18″ 10-спицевые легкосплавные колесные диски |
Серебристые рейлинги |
Двухзонный климат-контроль |
Электрообогрев лобового стекла (включая зону покоя стеклоочистителей) и форсунок стеклоомывателей |
Электроподогрев передних сидений |
Электрообогрев рулевого колеса |
Регулировка поясничного упора на сиденье водителя |
Центральная консоль с воздуховодами для задних пассажиров |
Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида |
Двойная блокировка замков дверей |
Сигнализация с датчиками периметра и объема |
Розетка 230 В в задней части центральной консоли |
Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой |
Подлокотник на задних сиденьях с двумя держателями для напитков |
Круиз-контроль (с регулируемым ограничителем скорости для версий с двигателем EcoBoost) |
Замки задних дверей с электронной «детской» блокировкой |
Система бесключевого доступа в автомобиль «Keyless Entry» |
Стальные накладки на пороги с логотипом «Kuga» |
Темная тонировка задних стекол |
Датчик дождя |
Автоматическое включение головного освещения |
Функция задержки выключения головного освещения |
Светодиодные (LED) задние фонари |
Cистема открывания багажника «hands-free» |
Боковые зеркала с подсветкой околодверного пространства и электроприводом складывания |
Адаптивные биксеноновые фары с омывателями |
Панорамная крыша с люком в передней части с электроприводом открывания |
Усовершенствованная система активной помощи при парковке, включая передние и задние датчики парковки |
Радиопакет №14: Аудиосистема Sony с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 8″ ЖК-дисплей, 2 USB-порта, 9 динамиков, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе, усовершенствованная мультимедийная система SYNC 3 c Bluetooth, голосовым управлением на русском языке, функцией AppLink и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, навигационная система с отображением пробок, камера заднего вида, 4. 2″ ЖК-дисплей на приборной панели |
Кожаная обивка сидений* |
Откидные столики на спинках передних сидений |
Сиденье водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях, включая регулировку поясничного упора |
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 6 направлениях |
Декоративная светодиодная подсветка с возможностью выбора цвета из 7 вариантов |
Увеличенный задний спойлер |
Радиопакет № 14 Аудиосистема Sony с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 8″ сенсорный ЖК-дисплей, 9 динамиков, 2 USB-порта, Кнопки дистанционного управления на рулевом колесе, Усовершенствованная мультимедийная система SYNC 3 c Bluetooth, голосовым управлением на русском языке, функцией AppLink и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, Навигационная система с отображением пробок, Камера заднего вида, 4.2″ ЖК-дисплей на приборной панели |
Кожаная обивка сидений*, включая электрорегулировку сиденья водителя в 10 направлениях, механическую регулировку сиденья переднего пассажира в 6 направлениях, складные столики в спинках передних сидений |
Количество дверей
5
Количество мест
5
Диаметр разворота
10.4 м
Объем багажника
482 л
Объем багажника максимальный
1525 л
Снаряженная
1295 кг
Полная
1825 кг
Грузоподъемность
530 кг
Дорожный просвет
155 мм
Тип двигателя
Турбонаддув
Расположение
Конфигурация
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Рабочий объем
1596 см3
Максимальная мощность
115 л.с.
Обороты максимальной мощности
6000 об/мин
Максимальный крутящий момент
155 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента
4150 об/мин
Система питания
распределенный впрыск
Топливо
Нормы токсичности
Коробка передач
Количество передач
5
Привод
Понижающая передача
Блокировка дифференциалов
Максимальная скорость
190 км/ч
Время разгона (0 — 100 км/ч)
11 сек
Смешанный цикл
6.6 л/100км
Городской цикл
8.7 л/100км
Загородный цикл
5.4 л/100км
Объем топливного бака
55 л
Передняя подвеска
независимая
пружинная
типа McPherson
со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
независимая
пружинная
со стабилизатором поперечной устойчивости
многорычажная
Регулировка дорожного просвета
Адаптивная подвеска
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Передних
195/65 R15
Задних
195/65 R15
Колесные диски
Запасное колесо
полноразмерное
Регулировка руля
по высоте
по вылету
Усилитель рулевого управления
Отделка руля
Обогрев руля
Управление КПП на руле
Управление функциями автомобиля на руле
Управление аудиосистемой на руле
Кол-во подушек безопасности
4
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности
Коленные подушки безопасности
Преднатяжители ремней безопасности
Активные подголовники
Крепления для детского сидения
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренн
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Помощь при экстренном торможении (EBA)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Антипробуксовочная система (ASR)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Система мониторинга состояния водителя
Система контроля «мёртвых зон»
Система предупреждения о пересечении разметки
Система распознавания дорожных знаков
Обивка салона
Климатическая система
Бортовой компьютер
Регулировка сидений по высоте
Электропривод сидений
Поясничный подпор
Подогрев сидений
Вентиляция сидений
Массаж
Складываемые задние сидения
Третий ряд сидений
Подлокотники
Задние подголовники
2 на втором ряду
Обогрев лобового стекла
Атермальное остекление
Электростеклоподъемники
передние
задние
Шторки на стекла
Боковые зеркала
с электроприводом
с подогревом
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Люк
Панорамная крыша
Тип фар
Автоматическая коррекция угла наклона фар
Омыватель фар
Адаптивные фары
Противотуманные фары
Инфракрасная камера (ночное видение)
Круиз-контроль
Датчик давления шин
Датчик дождя
Датчик света
Автоматический ручник
Система помощи при старте на подъеме (HHC)
Система помощи при спуске
Электропривод двери багажника
Электропривод складывания крыши
Доводчик дверей
Система старт-стоп
Проецирование информации на лобовое стекло
Парктроники
Камеры обзора
Система автоматической парковки
Автономная система отопления
Окраска
Обвес
Спойлер
Ford — официальный дилер. Осуществляет продaжу и техническое обслуживание всего модельного ряда новых автомобилей Ford. Полный спектр услуг, в числе которых приобретение автомобилей, лизинг, страхование, Trade-in, помощь в регистрации, сервисное обслуживание, предоставление подменного автомобиля, эвакуация и др. Авто с пробегом, коммерческие автомо
Москва, ул. Дубнинская, 83
Тел.: +7 (499) 645-03-03
Ford — официальный дилер. В автосалоне работают выскоквалифицированные менеджеры, которые готовы предоставить Вам полную информацию по каждому из представленных автомобилей. Занимается продажей оригинальных комплектующих и запчастей для автомобилей Ford. Занимается комплексным обслуживанием автомобилей на высочайшем профессиональным уровне.
Москва, Волгоградский проспект, 43, стр. 1
Тел.: +7 (495) 737-04-05
Ford — официальный дилер. Осуществляет продaжу и техническое обслуживание всего модельного ряда новых автомобилей Ford. Полный спектр услуг, в числе которых приобретение автомобилей, лизинг, страхование, Trade-in, помощь в регистрации, сервисное обслуживание, предоставление подменного автомобиля, эвакуация и др. Авто с пробегом, коммерческие автомо
Москва, ул. Дубнинская, 83
Тел.: +7 (499) 645-03-03
Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.
г. Москва, Ленинский проспект, 99
Тел.: +7 (495) 710-77-82
СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ FORD FOCUS S, SE, SEL, TITANIUM 2018 ГОДА давайте разберемся поподробней. Ford Focus довольно популярная модель в Украине. Это стало возможным открытию рынка БУ автомобилей и США и все кто хочет приобрести авто из США, на американских аукционах, таких как Copart, IAAI или Manheim, все чаще обращаются с к специализированным дилерам, которые занимаются пригоном авто из США Ранее в статье СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ FORD FUSION S, SE, TITANIUM, PLATINUM, V6 SPORT 2019 ГОДА мы уже сравнивали модели FORD. В Украине сейчас представлены две модели FORD FOCUS ST и FORD FOCUS ACTIVE. Цены на эти авто стартуют от 24 000$ и это голая цена без налогов и дополнительных функций.
Именно поэтому что есть выгода, возникает вопрос приобретения машины в Америке, так как Вы сможете получить существенную экономию. В США можно существенно сэкономить как на покупке новых авто, которые практически не эксплуатировались, так и авто с историей. Выгодней всего приобретать машины в возрасте 2–3 лет. Их цена в Украине не превышает 10 000-11 000$. Это как раз тот бюджет, которым обладает большинство украинцев для покупки авто. Поэтому давайте рассмотрим одну из самых популярных моделей в США и в Украине – Ford Focus 2018 и посмотрим на их модификации – в чём их отличия?
И так если, Вы уже решили остановиться на Ford Focus 2018 и решили, что это именно та машина, которую Вы готовы приобрести в США, как раз самое время разобраться с модификациями чтобы получить максимальный эффект от эксплуатации авто. Ford Focus 2018 — это седан, который вам нужен, чтобы максимально использовать каждую поездку, в зависимости от комплектации может иметь разный уровень отделки салона с конкретными функциями, которые вам нужны. Если Вам нужна повседневная практичность или роскошь в интерьере, Вы сможете найти и такую модификацию. Все комплектации Focus 2018, кроме базовой модели, выпускаются в кузове седан или хэтчбек. Ниже детальней сравнение всех особенности разных модификаций Ford Focus 2018.
Ford Focus S 2018Ford Focus S 2018Ford Focus S 2018 года станет отличным водителем на каждый день для тех, кто ценит практичность и комфорт. Экономичный двигатель 2.0L I4 позволяет получить расход до 6.9 л/100км по трассе и работает в паре со стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач. В стандартной комплектации этой модификации есть USB-порта для зарядки и розетки на 12 В. Дополнительные возможности включают:
Ford Focus SE 2018 tсли же Вам нужен ещё более экономичный автомобиль, он идеально подойдет для вас. Это самый экономичный двигатель в линейке Ford Focus. А технология автоматического запуска и остановки двигателя ещё добавит экономии топлива. И все это становиться возможным с однолитровым двигателем EcoBoost.
Обзор Ford Focus SE 2018
Подписывайтесь на видеоканал Autoprofix.
На Focus SE 2018 Вы не останетесь незамеченным. Внимание окружающих однозначно остановиться на алюминиевых дисках, глянцевой черной решетке и светодиодных фарах. Кроме этого Focus SE имеет ещё дополнительные особенности:
Если Ваш выбор остановиться на Ford Focus SEL 2018 года, то Вы получите восхищение от дополнительных опций в виде фирменного светодиодного освещения, люка с электроприводом и информационно-развлекательной системы SYNC® 3, вы будете с наслаждением садиться за руль, слушая любимую музыку или подкасты с помощью стандартной аудиосистемы Sony® с 10 динамиками.
Дополнительно Вы получите следующие стандартные функции Focus SEL 2018:
Ford Focus Titanium 2018, укомплектован оборудованием и технологиями премиум-класса, предназначенный для изысканных водителей. Focus Titanium обеспечит вам комфорт в поездках любой продолжительности – от рулевого колеса с подогревом до ковшеобразных сидений с кожаной отделкой. Так же Вы оцените систему дистанционного запуска для прогрева вашего седана Дополнительные возможности включают:
Подробнее о том как выбрать автомобиль в США читайте
ПРО КОТОВ В МЕШКЕ ИЛИ КАК НЕ КУПИТЬ АВТОХЛАМ и
4 СОВЕТА КАК КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ НА АУКЦИОНЕ В АМЕРИКЕ С ВЫГОДОЙ
Подберите себе Ford Focus 2018 года или любой другой автомобиль в нашем конфигураторе и просчитайте все расходы. Свяжитесь с экспертом Autoprofix по телефону +38 (099) 777-59-79 или оставьте заявку на сайте, чтобы получить специальное предложение. Подписывайтесь на наш Telegram канал и страницу в Facebook, чтобы быть в курсе всех автоновостей.
от 778 000 без дополнительных опций
278 мм
271 мм
5×2-спицевые
цвет Сharcoal Black
в 2-х направлениях
в 2-х направлениях
центральная консоль Премиум:
— открытый отсек для хранения
— отсек для хранения CD дисков
— ручной тормоз Z-образной формы
3,5 дюйма, монохромный
варианты:
— Blazer Blue
— Race Red
Цена без учета дополнительных опций: 778 000
* Все цены на новые автомобили 2021 года, представленные у официальных дилеров Ford, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
Edge станет отличным выбором если сравнивать со среднеразмерными кроссоверами. Компания Ford создала хороший SUV для семьи. Он по-прежнему легко управляется.
Новый Edge соответствует требованиям рынка. Но у него нет третьего ряда сидений как у больших SUV. Зато для пассажиров много места и есть куда положить багаж.
В сравнении с большими внедорожниками Edge удобнее парковать и экономия горючего выше. Ford для выбора дал три вида двигателя:
Полный привод для всех не является обязательным. На уровне оснащения Sport он устанавливается в стандарте. Все уровни комплектуются только шестиступенчатым автоматом.
Для Edge можно заказать очень много различных функций. Для любителей роскошных салонов в Ford приготовили много интересных и дорогих систем. В опции есть система Sync 3. Она позволяет пользоваться многими функциями и развлекательной системой. Система легко интегрируется со смартфонами и навигацией которая в них установлена.
Еще есть функции помощи и безопасности для водителя:
Edge является сильным конкурентом для Grand Cherokee и Sorento. Он станет отличным выбором среди своих одноклассников.
Если необходим базовый кроссовер и нет желания выбирать дорогие варианты, то уровень оснащения SE будет лучшим выбором. Но для большинства покупателей будет интересен уровень SEL.
С ним можно получить больше комфорта и необходимых функций. Также открывается доступ к интересным пакетам. Вместе с этим уровнем необходимо заказать пакет Equipment Group 201A. В нем есть Sync 3.
Это значит, что появляется возможность синхронизировать смартфон и использовать развлекательную систему. Также лучше выбрать V6. Потому что четырехцилиндровый двигатель не сможет дать необходимой мощности.
Edge имеет среднеразмерный кузов, который рассчитан на пять пассажиров. Для этого SUV в компании Ford создали четыре комплектации:
Турбированный двухлитровый четырехцилиндровый двигатель на 245 л.с. и с 374 Нм устанавливают в стандарте для SE и SEL. Еще можно встретить его на уровне Titanium.
В опции на уровне SEL и в Titanium устанавливают 3,5 V6. Оба двигателя комплектуются вместе со стандартным приводом на передние колеса и шестискоростной коробкой.
Можно заказать полный привод. Топовый уровень Sport получил персональный двигатель с турбонаддувом. Этот 2,7 V6 выдает 315 л.с. и 476 Нм. К нему устанавливают полный привод и шестискоростную коробку.
Базовый двухлитровый двигатель немного недотягивает до необходимого уровня мощности. Но его нельзя назвать медленным. Если не понравится его сила, то можно заказать V6.
Базовый двигатель разгоняется за 8,3 секунды. Такой показатель ниже среднего по классу. Система торможения способна обеспечить хорошую реакцию и останавливающую силу.
Экстренная остановка длиннее среднего уровня и осуществляется на 35,7 метра. Усилитель руля хорошо настроен. С ним легко проворачивается руль и удобно входить в повороты.
Ford Edge признан одним из «лучших семейных автомобилей»
Ответная реакция позволяет быстро выровнять руль после поворотов. Реакция двухлитрового двигателя адекватная. Коробка хорошо настроена под его специфику работы.
У конкурентов полный привод необходимо заказывать и у Edge тоже. В Ford старались создать тихий салон. У них получилось сделать эффективную звукоизоляцию не только для роскошного уровня.
Передние сидения на верхних уровнях очень комфортные. Также есть вентиляция которая пригодится при долговременных поездках.
Задний ряд откидывается и так можно получить большое пространство для объемных грузов с почти ровным полом. Подвеска способна нейтрализовать почти все толчки которые обычно возникают на плохих дорогах.
Чувствуется, что на поворотах и неровностях контролируется угол наклона кузова. В салоне нет посторонних шумов. Только есть незначительный шум ветра и колес. Четырехцилиндровый двигатель не может удерживать постоянную скорость если приходится выезжать на возвышенность.
В дизайн салона не может похвалиться модными тенденциями этого года. Интерфейс имеет недоработки. Но всем должно понравиться распределение свободного пространства, просторный салон и достаточно объемное багажное отделение.
Этот кузов имеет отличный круговой обзор. Помогают обзору и боковые зеркала. Edge имеет проемы через которые удобно делать посадку. Клиренс невысокий. Поэтому все члены семьи смогут самостоятельно зайти в салон на любой ряд.
Двери открываются почти на девяносто градусов. Вместительность одна из самых лучших. Переднее сиденье не позволяет скользить бедрам на поворотах.
Второй ряд можно отрегулировать чтобы получить более комфортную посадку. Есть задняя камера. А функция сканирования слепых зон и дополнительные фронтальные камеры позволяют сделать отличный круговой обзор.
Некоторым дизайн может не понравиться. Он создает впечатление о недостаточно хорошей оснащенности. В самом дорогом уровне Titanium дизайн выглядит дешевле чем его цена.
А более дешевый SEL вполне соответствует установленной стоимости. Есть несколько боксов для вещей. Один из них в центральной консоли подлокотника. В багажном отсеке имеется 1109 литров пространства. Можно увеличить до 2077 литров. Задний ряд складывается после нажатия кнопки на панели. Есть электропривод который позволяет сложить сиденья без больших горбов. Получается почти ровное пространство.
В России автомобилем пользуются только истинные ценители модели. Официально Edge никогда у нас не продавался. По мнению маркетологов, его выход на рынок не целесообразен из-за наличия Kuga и Explorer. Ценник на машину привезенной из-за океана никогда не будет ниже внедорожников Российской сборки. Поэтому вариантов приобретения только два. Купить через серого дилера новый Edge дорого, либо взять подержанный американский на аукционе и привезти его в контейнере.
Не стоит забывать, что особенности эксплуатации таких автомобилей связаны с большими хлопотами по поиску и приобретению запасных частей и эксплуатационных материалов. Новые запчасти стоят дорого и имеют чрезмерно долгий срок поставки. Ситуация с б/у запчастями еще печальнее, на разборках таких авто практически нет.
Из июньского выпуска журнала Car and Driver за 2018 год.
Неприятный язык изводит автомобильную промышленность. «Титан» и «Платина» не указывают на присутствие этих металлов, «Limited» означает неограниченные продажи, «купе» часто имеют четыре двери, «спорт» не имеет ничего общего с соревнованиями, и ни один коллекционер не покупает «Коллекционное издание». . » Но из всех избитых, глупых, лениво злоупотребляющих терминов ничто не сравнится с «Эко». Есть Ecotec, EcoDiesel, Eco Assist и Eco Mode, а также лес зеленых кнопок на новых автомобилях с надписью «Eco.«А вот и новый кроссовер Ford Twerp-класса 2018 года в качестве альфа-пса экологичности — для этой истории мы протестировали передний привод EcoSport Titanium, оснащенный 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost мощностью 123 л.с. и ездивший на Bridgestone Ecopia. Шины EP422 Plus. Также доступен атмосферный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 л.с. в сочетании исключительно с полным приводом.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
EcoSport уже не новинка. Название впервые появилось на бразильском внедорожнике Fiesta, который дебютировал в 2004 модельном году, а эта модель второго поколения поступила в продажу в 2012 году как 2013 год.Ford фактически производит EcoSports в шести странах — Бразилии, Китае, Индии, Румынии, России и Таиланде — и продает их практически повсюду. Соединенные Штаты опоздали на эту EcoParty и получают исправление EcoSport на заводе Ford за пределами Ченнаи, Индия. Насколько можно понять, это первый новый серийный автомобиль, собранный в Индии и экспортированный в США. трансмиссия производится в Мексике, и этот изящный внедорожник построен на базе глобальной платформы Ford B-car, разработанной по всей Европе, в том числе, предположительно, на сверхсекретном заводе Worldwide Engineering Excellence (WEE) в Лилипутии.
HIGS: маневренность при малых дозах и ограниченных пространствах, эффективное использование доступного пространства.
Этот EcoSport выглядит как Escape, сморщенный в дегидраторе. Его общая длина составляет 161,3 дюйма, что на 16,8 дюйма короче, чем у Escape, на ошеломляющие 37 дюймов короче, чем у Explorer, и более чем на пять футов короче, чем у Expedition Max. Mazda CX-3 не является гигантом, но она на семь дюймов длиннее Ford. Однако EcoSport — это 1.На 6 дюймов длиннее, чем у его конструктора по пометке, хэтчбека Fiesta, а его 99,2-дюймовая колесная база на 1,2 дюйма больше, чем у этого автомобиля. С выдвинутыми к поворотам колесами EcoSport воплощает в себе эффективность, которую Алек Иссигонис так хорошо использовал в оригинальном Mini. А с его высокой теплицей и вертикальными сиденьями EcoSport вмещает четверых с достаточным комфортом, пока передние пассажиры хотят держать свои сиденья смещенными вперед. Но пять? Пройдя три сзади, имея всего 51.3 дюйма плеч и 50,9 дюйма пространства для бедер требуют сокрушительной близости. Этот центральный ремень безопасности — просто дразнить.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
И даже четыре человека в такой компактной коробке не оставят места ни для чего другого. 21 кубический фут позади второго ряда на 13 кубов меньше, чем у Escape, и примерно на три меньше, чем у переднеприводной Honda HR-V. Имея это в виду, пространство почти прямоугольное и удобное.И когда сиденье второго ряда, разделенное на 60/40, складывается вперед, получаемые в результате 50 кубических футов можно использовать, хотя и не слишком много. Пакетный свет. Проявляйте сдержанность в Costco.
EcoBoost 3 не гудит так сильно, как трель. В его голосе есть какое-то завораживающее вибрато. Но один литр может произвести не так много энергии — даже с турбонагнетателем. И мощность в лошадиных силах лишь такова, чтобы поднять запас на 3146 фунтов. Прикоснитесь к дроссельной заслонке, и стрелка спидометра поднимется так медленно, что он вяжет свитер, прежде чем разогнаться до 60 миль в час.Это 10,4 секунды вашей жизни, но хорошая водолазка требует времени. Из-за этого чуть более дорогой Kia Soul с турбонаддувом, который разгоняется до 60 за 6,3 секунды, кажется социально безответственным. Но даже летаргическому переднеприводному Chevy Trax удается разогнаться за 9,3 секунды. Четверть мили Ford проходит за 17,9 секунды, так что вы тоже можете получить варежки. EcoSport разгоняется до 100 миль в час за 39,1 секунды. Это целый афганец. Так что EcoSport не быстрый, но это не совсем точный показатель того, насколько хорошо трехцилиндровый двигатель работает при нормальном использовании.Форд настроил этот двигатель так, чтобы турбонаддув включался раньше и поддерживал выработку крутящего момента без необходимости широко открываться. Он хорош как городской автомобиль, но вам следует избегать дорогостоящих выездов на автостраду. Во время круиза тройка выходит из наддува и расслабляется. Но даже при боковом ветре EcoSport сопротивляется дополнительному сопротивлению, турбонаддув возвращается к работе, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач понижает передачу. Наш тестовый автомобиль выдал всего 24 мили на галлон, что значительно меньше его оцененных EPA 28 миль на галлон вместе взятых.И Honda HR-V, и Mazda CX-3 вместе взятые расходуют 31 милю на галлон.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Всесезонные шины Ecopia размером 205 / 50R-17 не совсем липкие. Рулевое управление EcoSport удовлетворительно отзывчиво, но предел — 0,80 г на трелевке — низкий. Добавьте к этому ограниченную мощность и безупречную трансмиссию — даже при ручном переключении — и это не машина для охоты на увеселительные проселочные дороги. Это городской инструмент. Жесткая езда, приемлемая для коротких рывков, утомляет в длительных поездках, а когда EcoSport приближается к 80, появляется раздражающее усиление шума ветра.
LOWS: Дайте ему место для бега, и он только ходит, самый маленький из маленьких.
EcoSport (произносится как echo-sport ) — хороший дом для EcoBoost ( eek-o-boost ) три, если он работает в рамках своего скромного срока. На людных улицах Рио, Мумбаи, Бухареста или Москвы это может быть легко. Но бескрайние просторы Америки — не подходящая среда для EcoSport. Он нарушает тему Eco, но более мощная полноприводная версия лучше подходит для Северной Америки.Ford прячет спусковой крючок, открывающий левую открывающуюся заднюю дверь EcoSport на правом заднем фонаре.
Забавно наблюдать за тем, как ваши дети ищут разочарование. Этот крошечный автомобиль нуждается в более привлекательных элементах, помимо конкурентоспособных в своем сегменте характеристик и экономии топлива, чтобы EcoSport смог попасть в EcoSpot.
Технические характеристики
2018 Ford EcoSport Титан 1.0L
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
27 795 долларов США (базовая цена: 26 875 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 12-клапанный рядный-3, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
61 дюйм 3 , 999 см 3
Мощность
123 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
125 фунт-фут при 3500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
АКПП 6-ступенчатая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 99.2 дюйма
Длина: 161,3 дюйма
Ширина: 69,5 дюйма
Высота: 64,8 дюйма
Объем пассажира: 93 фута 3
Объем груза: 21 фут 3
Снаряженная масса: 3146 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 10,4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 39,1 секунды
Начало движения, 5–60 миль в час: 10,9 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 5,3 секунды
Вверх передача, 50–70 миль в час: 7,3 секунды
-миля стоя: 17,9 секунды при 78 миль в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 111 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 186 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0.80 г *
* с подавлением стабилизации
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 28/27/29 миль на галлон
c / d объяснение испытаний
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Если вы любитель автомобилей и много времени проводите в дороге, вы наверняка видели много Ford Escapes.
У них есть определенные характеристики, но они кажутся довольно разными. На это есть простая причина.
Ford Escapes доступен в трех различных комплектациях, каждый из которых основан на предыдущем и предлагает новые функциональные возможности.
В чем разница между Ford Escape SEL и Titanium?Хотя Ford известен своими громоздкими утилитарными внедорожниками, Escape элегантен, имеет приятный, удобный для пассажиров салон и больше похож на седан, чем другие кроссоверы этого класса. Популярная отделка салона SEL оснащена множеством удобных функций, а отделка Titanium включает еще несколько, чтобы поднять автомобиль на более высокий уровень элегантности.
Ford Escape SEL vs.ТитанОн имеет несколько аспектов, которые помогут отличить Ford SEL от Titanium с использованием нескольких функций Ford Escape, таких как эстетические характеристики, функции безопасности, элементы интерьера, общие характеристики, двигатель и его характеристики среди других улучшенных пакетов.
Эстетические особенностиВизуальная разница между Escape SEL и Titanium — одно из самых существенных отличий, с которого мы можем начать.
В стандартную комплектацию SEL входят черные боковые рейлинги на крыше, которые придают ему особый вид.
С другой стороны, Titanium имеет стандартные боковые рейлинги багажника, окрашенные в серебристый цвет, что придает автомобилю немного блеска.
Эта внешняя особенность помогает выявить основное различие между Escape SEL и Titanium.
Элементы безопасностиВ стандартной комплектации Escape SEL 2020 оснащен полным набором функций безопасности, включая передние и задние подушки безопасности и контроль устойчивости / тяги, а также замки для безопасности детей на задних дверях и детском сиденье.
В качестве стандартной комплектации задняя часть, кроме того, SEL оборудована ремнями безопасности передних и задних сидений, подголовниками, системой предупреждения о столкновении, автоматическими фарами дальнего света и системой обнаружения заднего хода.
Комплект безопасности Ford Co-Pilot 360 Assist входит в класс Titanium.
Например, активная система помощи при парковке и адаптивный круиз-контроль, а также центрирование полосы движения и система предупреждения о выезде с полосы движения и мониторинг слепых зон являются стандартными для классов SEL и Titanium.
Элементы интерьераСреди стандартных функций Escape, SEL — это сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам, а также обогрев передних сидений, а активные ползунки используются для второго ряда сидений, у которых спинки сидений разделены 60/40.
Задние сиденья оснащены воздуховодами, которыми можно управлять независимо.
Среди других удобств — рулевое колесо с кожаной обивкой и подогревом, подстаканники на восемь подстаканников, верхний отсек и руль на 4 штуки.2-дюймовая комбинация приборов с подсветкой панели.
Имеет поворотный переключатель для переключения и включения замков, окон и зеркал.
В дополнение к стандартной системе Ford Sync 3, всего шесть стереосистем.
Спутниковое радиоSiriusXM, дорожная информация с помощью Travel Link и аудиосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками входят в комплект поставки Titanium.
В дополнение к проекционному дисплею и панорамному люку на крыше, Titanium доступен с проекционным дисплеем
Характеристики производительностиС 1.Двигатель 5L EcoBoost и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Ford Escape SEL могут поставляться в качестве опции.
Двигатель EcoBoost объемом 2,0 л с автоматическим запуском и остановкой доступен в качестве опции.
В целом, двигатель меньшего размера выдает 181 л.с., а двигатель большего размера — 250 л.с. и крутящий момент 280 фунт-фут.
Двигатель EcoBoost объемом 2,0 л доступен в качестве опции для класса Titanium, но покупатели также могут выбрать гибридную версию.
Мощность 221 л.с. и бесступенчатая коробка передач входят в стандартную комплектацию гибрида — вот некоторые из новых функций, которые вмещает Titanium.
Мощность двигателя и варианты трансмиссииМодель Ford Escape с передним приводом входит в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона, а интеллектуальная система полного привода доступна для моделей SEL и Titanium.
Какие варианты двигателей?
У Ford Escape 2019 года есть три варианта трансмиссии.
Ищете ли вы мощный 2,0-литровый EcoBoost или более практичный 2,5-литровый I4, вы сможете найти мощный двигатель, который удовлетворит ваши потребности.
Также есть 2,5-литровый I4, 1,5-литровый EcoBoost и 2,0-литровый Twin-Scroll.
Прямое сравнениеFord Escape SEL имеет начальную рекомендованную цену в среднем 28 445 долларов, а Ford Escape Titanium — в среднем 32 620 долларов.
Роскошные удобства, доступные во всех классах, понравятся тем, кто хочет получить более высокие впечатления от вождения.
Модель SEL имеет спортивный вид, а модель Titanium — более роскошные.Ниже приведены некоторые ключевые отличия:
SELВ отделке салона SEL есть множество полезных элементов, например, 17-дюймовые легкосплавные диски.
Опциональный двигатель с турбонаддувом, более мягкие лобовые стекла и автоматические фары, а также автоматическая дверная накладка завершают Escape SE.
На рулевом колесе есть подрулевые переключатели, двойная автоматическая регулировка температуры с системой вентиляции сзади, 8-позиционная регулировка мощности, а также функция регулировки угла наклона наклона, обеспечивающая столь необходимый комфорт водителю, задний центральный подлокотник, улучшенный тканевый салон. , и стереосистема.
Некоторые пакеты и опции Ford Escape SEL
Escape SEL, в отличие от более ранних моделей, имеет несколько пакетов опций, а также один доступный вариант. В дополнение к рейлингам на крыше и светодиодным дневным огням, технологический пакет SEL добавляет SYNC3, задний датчик парковки, а также сенсорный экран и девять динамики, а также мониторинг слепых зон.
В комплект для холодной погоды также входит антиобледенитель лобового стекла.
Обогревает передние сиденья и зеркала.
Также в этот пакет входят восьмипозиционная поясничная опора водителя с электроприводом и двухсторонний пассажирский сиденье с электроприводом.
При желании можно добавить заднюю дверь с электроприводом в технологический пакет, за исключением SEL; все SEL имеют право запускать свои двигатели удаленно.
В этот пакет входят светодиодные дневные фары, полукожаная внутренняя часть, затемненный экстерьер и затемненные 19-дюймовые колеса SEL.
Навигационная система Titanium и люк в крыше также доступны как отдельные опции.
Ford Escape ТитанSEL Titanium обладает всеми упомянутыми выше функциями и вариантами.
Вдобавок к этому в моторизованной рулевой колонке включен датчик и запуск без ключа.
Также в набор входят настройки памяти для помощи водителю, окружающее внутреннее освещение, функция автоматического затемнения, HD-радио и десять аудиоколонок Sony.
Добавьте спортивный внешний вид или автономные опции, которые Titanium разделяет с SE, чтобы получить все функции, доступные в Escape.
Кроме того, пакет Titanium Technology Package включает в себя автоматическое управление дальним светом, ксеноновое освещение, предупреждение о выезде с полосы движения и вмешательство, обогрев рулевого колеса, автоматические дворники и автоматизированную парковку с датчиками.
Доступные пакетыЕсли вы хотите еще больше оживить свою поездку, Ford Escape предлагает множество дополнительных пакетов в зависимости от выбранной вами модели.Ниже приведен список доступных пакетов.
Ford Escape имеет грузоподъемность 68 кубических футов позади первого ряда.
Площадь под вторым рядом имеет емкость 34 кубических фута.
Какие общие цвета бывают у Ford Escape?Новый Ford Escape доступен в девяти выдающихся стандартных цветах кузова.
Автомобиль больше подходит для семейного отдыха и может с комфортом разместить до пяти пассажиров.
ЗаключениеХотя Ford известен своими громоздкими и утилитарными внедорожниками, Escape элегантен, имеет приятный, удобный для пассажиров салон и больше похож на седан, чем другие кроссоверы этого класса.
Популярная отделка салона SEL оснащена множеством удобных функций, а отделка Titanium включает еще несколько, чтобы поднять автомобиль на более высокий уровень элегантности.
Ford Escape 2020 года был полностью переработан с увеличением общей мощности.
Разгон тоже более быстрый.
По сравнению с вышеизложенным, отделка SEL и Titanium должна дать вам открывающее глаза сравнение, которое может дать вам только то преимущество, которое может вам понадобиться, чтобы помочь вам в принятии правильного автомобильного решения, отвечающего потребностям вашего автомобиля.
Тест-драйв2019 Ford Edge Titanium в цвете Stone Grey Metallic
2019 Ford Edge Титан FWDКласс: Среднеразмерный кроссовер
пройденных миль: 1282
Используемое топливо: 52.2 галлона
Реальная экономия топлива:
24,6 миль на галлонСостав движения: 25% город, 75% трасса
Расчетная экономия топлива EPA: 22/29/25 (город, трасса, комбинированный)
Табель успеваемости CG | |
---|---|
Уровни комфорта Big & Tall указаны только для передних сидений. Рейтинг «Большой» основан на тесте-мужчине весом около 350 фунтов, рейтинг «Высокий» основан на тесте-мужчине ростом 6 футов 6 дюймов. | |
Номера и комфорт | B + |
Мощность и производительность | B |
Посадка и чистовая обработка | B + |
Экономия топлива | B + |
Значение | B |
Оценки в табеле успеваемости выводятся на основе консенсуса оценок тест-водителей.Все классы сравниваются с другими автомобилями того же класса. Оценка стоимости предназначена для определенного уровня отделки салона и может не отражать впечатления Руководства потребителей от всей модельной линейки. | |
Большой и высокий Комфорт | |
Большой парень | B + |
Высокий парень | B |
Тип топлива: Обычный бензин
Базовая цена: 38550 долларов (не включая сбор за место назначения в размере 995 долларов)
Опции на тестовом автомобиле: Equipment Group 301A (4150 долларов США), Titanium Elite Package (1195 долларов США)
Цена при испытании: 44890 долларов США
Великолепно: Просторный салон как для пассажиров, так и для груза, приятная езда
Хороший : Высококлассный интерьер, хороший выбор технологий и средств безопасности
Не очень хорошо: Крутая цена в декорированной верхней части
Подробнее о цене и доступности Edge
Для такого обычного автомобиля, каким может показаться Ford Edge, этот среднеразмерный кроссовер обладает определенной степенью автономности.Из шести самых продаваемых автомобилей в классе внедорожников среднего размера только Edge и Jeep Grand Cherokee выпускаются исключительно в двухрядной комплектации с пятью пассажирами. Если отбросить Grand Cherokee как прямого конкурента (достаточно легко сделать, учитывая его почти роскошное расположение и ориентированность на бездорожье), Edge в значительной степени стоит особняком — или стоит особняком. Подробнее об этом чуть позже.
Модернизация Edge в 2019 году придает ему немного более агрессивный вид и сохраняет его базовый дизайн 2015 года свежим по сравнению с новыми Chevrolet Blazer и Honda Passport, а также с обновленным Hyundai Santa Fe.
Эта стратегия позиционирования хорошо зарекомендовала себя для Ford, потому что дилеры также предлагают чрезвычайно популярный Explorer для покупателей, которым нужен третий ряд сидений. Чтобы сохранить свое место среди самых продаваемых автомобилей в своем классе, Ford существенно обновил Edge на 2019 год, как раз вовремя, чтобы столкнуться с новой двухрядной конкуренцией со стороны Chevrolet и Honda.
Первое вращение: Chevrolet Blazer
2019 годаИнтерьер Edge выглядит роскошно, особенно с титановой отделкой.Второй ряд достаточно просторен, чтобы с комфортом разместить взрослых, а почти плоский пол позволяет сидеть втроем.
Новинками 2019 года являются Blazer, который находится ниже Traverse в линейке кроссоверов Chevrolet, и Passport, который расположен чуть ниже Pilot в портфолио Honda. Ожидайте, что оба автомобиля появятся в коротких списках тест-драйвов потенциальных клиентов Ford Edge. Аналогичным образом, Hyundai Santa Fe, обновленный для 2019 года, является еще одним значительным конкурентом двухрядных внедорожников.
Изменения Edge, которые могут помочь заинтересовать клиентов, включают обновленный внешний вид, обновления интерьера, пересмотренные предложения трансмиссии и новые функции безопасности.
Каждый среднеразмерный кроссовер 2019 года
Edge получит обновленную центральную консоль на 2019 год, которая включает в себя простую в использовании ручку переключения передач с поворотным диском и больший отсек для хранения на передней консоли.
Снаружи Edge 2019 имеет новый капот, решетку радиатора и нижнюю накладку спереди, а также новые задние фонари и более низкий балдахин сзади.Предлагаемые колеса также полностью новы. Внутри поворотный селектор передач заменяет обычный переключатель, который освобождает место на передней кромке консоли для вместительного отсека для хранения, в котором находится недавно доступная беспроводная зарядная панель.
Базовый SE, средний уровень SEL и премиальный уровень отделки Titanium остаются, в то время как предыдущая комплектация Sport заменяется новой энергичной моделью ST. Стандартным для всех является набор функций безопасности Ford Co-Pilot360, который состоит из предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, монитора слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощи при удержании полосы движения, камеры заднего вида и автоматического включения дальнего света. фары.Также в стандартную комплектацию входят дворники с датчиком дождя и торможение после столкновения, которое автоматически применяет тормозное давление после обнаружения столкновения, чтобы уменьшить влияние потенциального вторичного столкновения.
Доступное обновление Ford Co-Pilot360 Assist + состоит из адаптивного круиз-контроля с возможностью остановки и движения, ассистента рулевого управления с центрированием полосы движения и Evasive Steering Assist, который при необходимости обеспечивает дополнительный контроль рулевого управления, чтобы помочь избежать неминуемого лобового столкновения. Теперь стандартной для всех комплектаций Edge является возможность дистанционного запуска автомобиля через приложение для смартфона FordPass Connect, подписка на которое предоставляется бесплатно в течение 12 месяцев.
Первое вращение: Honda Passport
2019 годаПод капотом происходят большие изменения. В 2019 году ушел 3,5-литровый V6; ранее стандартный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом теперь является единственным двигателем для моделей SE, SEL и Titanium. Он выдает 250 лошадиных сил, что на 5 больше, чем в 2018 году. Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач заменяет 6-ступенчатую коробку передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен для всех примерно за 2000 долларов. Исключением является ST, который в стандартной комплектации поставляется с полным приводом и 335-сильным турбированным EcoBoost 2.7-литровый V6.
Consumer Guide недавно оценил Edge Titanium с передним приводом, оснащенный комплексными пакетами 301A и Titanium Elite, что привело к увеличению его чистой цены до 44 890 долларов, включая плату за место назначения. В стандартную комплектацию Titanium входит беспроводная зарядка устройства, аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen и задняя дверь с функцией громкой связи, которая открывается одним движением ноги под бампером. Пакет 301A добавляет функции Ford Co-Pilot360 Assist +, а также систему навигации, передние сиденья с подогревом и охлаждением, улучшенную активную систему помощи при парковке и панорамный люк на крыше.Пакет внешнего вида Titanium Elite дополнительно украшает 20-дюймовые алюминиевые диски с яркой механической обработкой и хромированные вставки на передней панели и облицовке кузова.
Задний грузовой отсек Edge может похвастаться низким и широким грузовым полом. За сиденьями второго ряда имеется 39,2 кубических фута грузового пространства и 73,4 кубических фута со сложенными спинками сидений, что превосходит большинство конкурентов в двухрядном классе.
Время, проведенное автором с Edge, включало то, что он забирал свою дочь из колледжа — примерно 350 миль в каждую сторону — и я могу сообщить, что все содержимое комнаты в общежитии легко поместилось в просторном грузовом отсеке Edge.На дороге Edge не такой спортивный, как Pilot, и не такой плавный, как Highlander, но он хорошо адаптируется к шоссе, а удобные сиденья в переднем ряду обеспечивают отличную поддержку в длительных поездках. Поклонники энтузиазма найдут рулевое управление Edge слишком легким и необщительным при быстрой езде.
Тест-драйв: Subaru Ascent Touring
2019 годаПакет Titanium Elite за 1195 долларов добавляет 20-дюймовые алюминиевые диски.
Мощность двигателя EcoBoost удовлетворительна, и есть много возможностей для прохождения и слияния.Точно так же новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач быстро реагирует на нажатие педали газа и переключается с разумной плавностью. На протяжении почти 1300 миль наши редакторы в среднем набирали 24,6 миль на галлон, что близко к оценке EPA в 25 миль на галлон при комбинированном движении по городу / шоссе.
В обоих рядах сидений достаточно места для пассажиров, а большие дверные проемы позволяют легко входить и выходить из Edge. Относительно тонкие стойки крыши улучшают обзор; обзор с места водителя практически беспрепятственный во всех направлениях.Тишина в салоне — сильная сторона Edge; на скорости до 75 миль в час в ветреный день кабина Edge оставалась достаточно мирной для разговора по внутреннему голосу. По крайней мере, с отделкой из титана высшего качества внутренняя атмосфера достойно высококлассна. Материалы в основном высококачественные, а отделка и отделка салона не уступают многим роскошным автомобилям.
Хотя наш впечатляюще оснащенный Edge стоил почти 45 000 долларов, хорошо оборудованные образцы можно купить менее чем за 40 000 долларов, и именно в этом мы видим ценность этой линейки.Тем не менее, наш тестовый автомобиль Titanium показал хорошие результаты за свои деньги.
Есть ли у Edge 2019 года товары, чтобы удержать свои позиции в условиях новой двухрядной конкуренции? Наверное. Хотя модели, не относящиеся к ST, не особо спортивны, Edge 2019 просторный и изысканный, и это все, что ищут многие покупатели кроссоверов.
Тест-драйв: 2018 Volkswagen Atlas V6 SEL
Ford может украсить стиль Edge и встряхнуть трансмиссию, чего он хочет, но он не испортил то хорошее, что его внутреннее пространство.Пассажирам достаточно места для ног в обоих рядах, и не нужно беспокоиться о свободном пространстве над головой. Практически ровный пол делает возможным размещение трех взрослых на заднем сиденье. Между тем, имеется значительное грузовое пространство для удобной загрузки — даже до того, как задние сиденья с разделением 60/40 будут убраны.
Линейка силовых агрегатов Edge на 2019 год немного урезана; За исключением спортивной модели ST, все Edges оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 250 лошадиных сил и работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Также нет ничего плохого в возможностях хранения личных вещей, которые пассажиры обычно берут с собой в поездку. Консоль была переработана вокруг поворотного переключателя привода для автоматической коробки передач (он заменяет обычный рычаг), но все еще есть глубокая, если не длинная, консольная коробка, двойные подстаканники и закрытый люк для USB-портов и зарядного устройства для беспроводного телефона. это стандартно для Edge Titanium.
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом на нашем тестовом автомобиле имел тот же характер, что и у старых моделей Edges с этой силовой установкой.Новая 8-ступенчатая трансмиссия резко снижается, чтобы обеспечить хорошие характеристики на шоссе, но временами при вождении по улице этот водитель мог чувствовать ее «на работе» в несколько большей степени, чем другие современные автобоксы. Имея несколько возможностей для продолжительных поездок по скоростным автомагистралям, этот обозреватель в среднем набрал 19,47 миль на галлон с 46 процентами тестовых миль в городских условиях.
Титан с кожаной обивкой — это довольно шикарный Edge по цене 39 545 долларов США с самого начала доставки. Однако на тестовом грузовике CG была пара упаковок — одна явно для внешнего вида — в результате общая сумма составила почти 45 000 долларов.Тем не менее, это не должно мешать никому, кто продает среднеразмерный внедорожник, посещать магазин Ford перед покупкой.
Тест-драйв: Toyota Highlander Hybrid Limited 2019 года выпуска
Ford Edge в 2019 году получил обновленную версию, которая включает в себя ряд обновлений и желаемых новых функций, которые помогают сохранить его жизнеспособным конкурентом … как раз вовремя, чтобы сразиться с новыми и модернизированными конкурентами.
Quick Spin: Mazda CX-9 Signature 2019 года выпуска
2019 Ford Edge Титан
Автор: The Daily Drive, 27 марта 2019 г.Обзор внедорожникаПриближается совершенно новый Escape, но текущий все еще стоит вашего времени
Автор статьи:
Джил МакИнтош 2019 Ford Escape Титановое фото JIL MCINTOSH, DRIVINGВ чрезвычайно популярном сегменте компактных спортивных внедорожников нужно делать все правильно, и именно это Ford практически всегда делал с Escape.Есть несколько подходящих соперников, пара из которых обычно превосходит его по продажам, но Escape не сутулится.
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
В нем есть пара мелких проблем, но в целом он не уступает конкурентам. Совершенно новый Escape 2020 года будет представлен позже в этом году, поэтому текущая модель, обновленная в 2017 году, будет перенесена в 2019 год с лишь несколькими незначительными изменениями в ее функциях и опциях.
Он поставляется в четырех комплектациях, начиная с 26 399 долларов за базовый S, только с передним приводом. SE среднего уровня (29 349 долларов) и SEL (30 849 долларов) могут быть опциональны с полным приводом. Я ездил с отделкой Titanium высшего уровня, которая идет со стандартным полным приводом и стоит от 37 699 долларов.
В зависимости от комплектации имеется три варианта двигателя, все они четырехцилиндровые. База составляет 2,5 литра, что составляет 168 лошадиных сил. Два других — с турбонаддувом, известные как EcoBoost на языке Ford: 1.5L мощностью 179 лошадиных сил, а мой тестер — 2,0 литра — впечатляющие 245 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента. Все двигатели работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Переключить полноэкранный режим Предыдущее изображение в галерееFord Escape Titanium 2019 г. Фото JIL MCINTOSH, DRIVING
Ford Escape Titanium 2019 г. Фото JIL MCINTOSH DRIVING
Ford Escape Titanium 2019 г. Фото JIL MCINTOSH, DRIVING
, DRIVING2019 Ford Escape Titanium Фото JIL MCINTOSH, DRIVING
2019 Ford Escape Titanium Фото JIL MCINTOSH, DRIVING
2019 Ford Escape Titanium Фото JIL MCINTOSH, DRIVING
, Ford Escape Titanium, фото: JIL MCINTOSH, DRIVING,
,.
Ford Escape Titanium 2019 года Фото JIL MCINTOSH, DRIVING
Вы можете использовать другой браузер или другое устройство для просмотра в полноэкранном режиме.
OKЭто объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Название «EcoBoost» описывает причину, по которой многие автопроизводители переходят на крошечные двигатели с турбонаддувом, даже в более крупных транспортных средствах: они обеспечивают естественную экономию топлива, которую вы получаете с небольшим двигателем, но когда вам нужна мощность, турбокомпрессор срабатывает, чтобы обеспечить это.2.0L, безусловно, дает вам много этого — он разгоняется, когда вы его спрашиваете, — но турбонаддув дает как больше воздуха, так и больше топлива, когда вы это делаете. Имейте в виду, что если вы любите ехать быстро, вы не добьетесь заявленной топливной эффективности. И хотя 2,0-литровый двигатель может работать с обычным топливом, ему нужен бензин премиум-класса, если он собирается обеспечить максимальную мощность и крутящий момент, что, конечно же, увеличит ваши эксплуатационные расходы.
Escape — достойный водитель, с достаточно легким рулевым управлением для легкого маневрирования на парковке, но с достаточным весом на высоких скоростях.Обзорность очень хорошая — хотя и немного «ловкая» благодаря большому лобовому стеклу — а довольно узкий радиус поворота помогает в труднодоступных местах. Отделка верхнего уровня включает функцию самостоятельной парковки, которая поворачивает колесо, чтобы направить Escape в параллельные или перпендикулярные точки, но, как и все эти системы, быстрее просто припарковать его самостоятельно.
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Полноприводная система работает в основном с передним приводом, но автоматически передает мощность к задним колесам по мере необходимости, когда требуется дополнительное тяговое усилие.Если вы хотите отбуксировать игрушки в коттедж, Escapes, оснащенные двигателем объемом 2,0 л, могут быть дополнены буксирным комплектом, который позволит вам буксировать до 1587 кг (3500 фунтов). Он добавляет приемник и охладитель трансмиссии класса II, а также систему контроля раскачивания прицепа, программу в составе электронного контроля устойчивости, которая помогает держать все ровно, если то, что вы буксируете, требует особого внимания — но имейте в виду, что упаковка представляет собой дорогой вариант, звонящий в 800 долларов. Без него вы получите максимум 2 000 фунтов (907 кг).
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
The Escape не является большим автомобилем, и в нем достаточно места как для пассажиров на передних сиденьях, так и для груза — в результате те, кто находится на задних сиденьях, не получают много места для ног. . Если этого довольно просторного грузового отсека недостаточно, задние кресла складываются, чтобы освободить место.
Мне нравится простота большинства элементов управления, за исключением скорости вентилятора климат-контроля, которая включает в себя нажатие кнопки на одной стороне дисплея, чтобы увеличить ее, а затем нажатие другой кнопки на другой стороне, чтобы уменьшить ее.Незначительная жалоба разрешена, но один переключатель или циферблат легче и меньше отвлекает.
Переключить полноэкранный режим Предыдущее изображение в галерееFord Escape Titanium 2019 г. Фото JIL MCINTOSH, DRIVING
Ford Escape Titanium 2019 г. Фото JIL MCINTOSH DRIVING
Ford Escape Titanium 2019 г. Фото JIL MCINTOSH, DRIVING
, DRIVING2019 Ford Escape Titanium Фото JIL MCINTOSH, DRIVING
2019 Ford Escape Titanium Фото JIL MCINTOSH, DRIVING
2019 Ford Escape Titanium Фото JIL MCINTOSH, DRIVING
, Ford Escape Titanium, фото: JIL MCINTOSH, DRIVING,
,.
Ford Escape Titanium 2019 года Фото JIL MCINTOSH, DRIVING
,, Ford Escape Titanium, 2019 г.
2019 Ford Escape Titanium Фото JIL MCINTOSH, DRIVING
2019 Ford Escape Titanium Фото JIL MCINTOSH, DRIVING
Вы можете использовать другой браузер или другое устройство для просмотра в полноэкранном режиме.
OKЭто объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Еще одна неудобная вещь — это центральный сенсорный экран, где программа Ford Sync 3 заботится о подключении, звуке, а на моем тестере Titanium — о навигационной системе. Сама система довольно проста в использовании, но требует, чтобы вы нажимали значки в нижней части экрана, чтобы перейти к каждой функции — и потому, что этот экран установлен глубоко в тире, и с маленьким джойстиком для стереосистемы, застрявшего в перед ним трудно на самом деле протянуть руку, чтобы постучать по ним.Вы можете использовать голосовые команды для многих функций, и это работает достаточно хорошо, но вам не нужно использовать по умолчанию один контроллер, потому что другой неудобно использовать.
Titanium имеет множество высококлассных функций — зеркало с автоматическим затемнением, рулевое колесо с подогревом, десятипозиционные кожаные сиденья и биксеноновые фары — но с опцией адаптивного круиз-контроля, помощи при удержании полосы движения и контроля слепых зон. добавляет 2500 долларов, потому что панорамный люк в комплекте. Покупателям, которым просто нужны предметы безопасности — и особенно, если они похожи на меня и не заботятся о стеклянных крышах, — не нужно тратить столько денег, чтобы получить их.
Нам придется подождать, чтобы увидеть, как складывается новый Escape, но тот, который он заменяет, все еще очень важен в игре. Если вы делаете покупки в этом сегменте, он должен быть в вашем списке тест-драйвов.
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем.Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Титановые фиксаторы Manley производятся на лучших станках с ЧПУ с двумя шпинделями с соблюдением жестких допусков, обеспечивая превосходную ювелирную отделку с использованием прочного и сертифицированного термообработанного титанового прутка для аэрокосмической промышленности.
Углы фиксатора выдерживаются с точностью до 6 (минут) (это десятая часть градуса), а установленная высота — с точностью до.005 «! Титановые фиксаторы необходимы для вашего высокооборотистого двигателя Ford. Их меньшая масса позволяет тюнеру увеличивать обороты двигателя и при этом избегать опасного смещения клапана; без ущерба для надежности.
Делать Транспортное средство | Модель | Субмодель | Год | Двигатель | Банкноты |
---|---|---|---|---|---|
1995 Форд Исследователь | Explorer | 1995 | |||
2009 Форд F-150 | Ф-150 | 2009 | |||
2005 Форд Мустанг GT | Мустанг GT | 2005 |
Manley Performance, ранее называвшаяся Manley Speed Equipment, была основана в 1966 году Хэнком Мэнли вскоре после его окончания в Университете Брауна.Его интерес к характеристикам и гонкам восходит к 1960 году, когда в возрасте 17 лет он восстановил двигатель 312 CID Ford V8, установил распределительный вал и три двухцилиндровых карбюратора и мчался на Thunderbird ’56 по улицам Нью-Джерси. Первоначально в линейку продукции компании входили клапаны из нержавеющей стали, подъемники, распределительные валы, кованые поршни, ванадиевые пружины клапанов, толкатели и комплекты цепи привода ГРМ. К 1998 году Manley перерос свой первый завод в Блумфилде, штат Нью-Джерси, и купил несколько акров земли в Лейквуде, штат Нью-Джерси. Примерно в это же время название бренда официально изменилось на Manley Performance.Спустя почти десять лет производственные площади увеличились вдвое.
Под руководством GM Майкла Токарчика в 2002 году Manley вышел на рынок высокопроизводительных легковых автомобилей в качестве OEM-поставщика шатунов для Ford SVT Mustang Cobra 2003/2004 годов. Производство достигло 2500 стержней в неделю без пропуска ни одной даты поставки. Ford присвоил Manley самый высокий рейтинг поставщика. Присутствие Мэнли на рынке OEM продолжилось с этого момента в качестве поставщика Ford GT.Спустя почти 50 лет с момента своего основания Manley продолжает оставаться всемирно признанным ведущим производителем клапанов с высокими характеристиками, шатунов, компонентов головки блока цилиндров, толкателей, приводных и масляных систем, а также некоторых других деталей двигателя.
Manley Performance специализируется на производстве высокопроизводительных внутренних компонентов двигателей, начиная от замены стандартных и заканчивая полноценными гоночными двигателями. Они были стандартом отрасли с момента их создания; факт, который остается верным и сейчас, когда они вышли на новые рынки.Сегодня Manley Performance продолжает переопределять себя в индустрии высокопроизводительного послепродажного обслуживания, которая постоянно развивается. Бренд разработал широкий спектр новых продуктов для растущих рынков, включая спортивные компактные, модульные Ford и Chevy LS. Manley также сохраняет свою лидирующую роль в производстве традиционных двигателей V8.
Если вам требуется серьезная модернизация двигателя, то запчасти Manley Performance должны быть в вашем списке.Как и все предлагаемые нами производители, Manley использует лучшие доступные материалы, чтобы обеспечить качественные детали для вашего двигателя. Мы поставляем шатуны, коленчатые валы, поршни и детали клапанов Manley. Большой модельный ряд отечественных запчастей включает спортивные компактные автомобили, модульные двигатели Ford, внутренние детали серии LS от GM и усовершенствованные продукты HEMI для Chrysler.
Если вы не можете найти то, что ищете, или вам нужна помощь в выборе подходящей детали для вашего автомобиля, позвоните в наш отдел продаж по телефону (480) 966-3040.Мы здесь, чтобы сделать вашу покупку легкой.
В связи с предполагаемым использованием продуктов, продаваемых Manley Performance Products, Inc., они продаются БЕЗ ГАРАНТИЙ ИЛИ КАКИХ-ЛИБО ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ЦЕЛИ. Manley Performance Products, Inc. ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за какие-либо особые, косвенные или случайные убытки, включая, помимо прочего, потерю прибыли или дохода, потерю другого имущества или оборудования, стоимость покупки или замены товаров, или претензии клиентов покупателя, которые могут возникнуть и / или явиться результатом продажи, установки или использования этих частей.Установка деталей, предназначенных для использования в условиях бездорожья, может отрицательно сказаться на гарантийных обязательствах производителя транспортного средства. В соответствии с действующим законодательством штата. Некоторые предметы могут быть незаконными для использования в Калифорнии на транспортных средствах с контролируемым загрязнением. Все указанные веса являются приблизительными и зависят от производственных допусков. Manley Performance Products, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, технические характеристики, материалы или вносить изменения в продукт, не неся ответственности или обязательств в отношении аналогичного продукта, произведенного ранее.Если техническая консультация предлагается или предоставляется в связи с использованием каких-либо Продуктов, она будет предоставлена Покупателю бесплатно, и Продавец не несет никакой ответственности за содержание или использование таких рекомендаций.
Условия участия
-Предел одного въезда на человека
— Введенные акции должны иметь минимальную рыночную капитализацию 50 миллионов австралийских долларов, полностью разбавленных на дату входа
-Минимальный возраст для поступления 18 лет
-Eley Griffiths Group оставляет за собой право признать запись недействительной
— Принимая участие в этом конкурсе, вы соглашаетесь быть добавленными в ежемесячный информационный бюллетень Eley Griffiths Group.Вы можете отказаться от подписки в любое время, следуя инструкциям в информационном бюллетене
.Конкурс
-Конкурсные заявки закрываются в 17:00 30 сентября
-Конкурс будет оцениваться с 10 утра понедельника 1 сентября октября и завершится на закрытии рынка ASX в понедельник 31 ST декабря
-Победитель будет оцениваться группой экспертов по инвестициям на основании относительного превосходства индекса накопления малых обычных ценных бумаг ASX
.— В случае, если два участника выбирают одну и ту же выигрышную акцию, первый участник по дате / времени будет считаться победителем
Приз
-Мастер-класс будет проводиться во время, взаимно согласованное для обеих сторон
— Победитель конкурса может выбрать члена семьи для участия в мастер-классе от своего имени
-Профессиональные инвесторы (т.е. Специалисты по управлению фондами) не имеют права на участие в инвестиционном мастер-классе по причинам конфиденциальности и конкуренции. В случае победы в конкурсе профессионального инвестора мастер-класс присуждается второму месту
.— Победитель конкурса имеет право получить приз в виде паев на сумму 5000 долларов США в Фонде малых компаний при условии соблюдения требований к заявке (например, по борьбе с отмыванием денег)
— Паи в Фонде малых компаний, пожертвованные как часть приза, будут профинансированы Eley Griffiths Group Pty Ltd
— Паи в Фонде малых компаний не подлежат передаче
Вы решили, что хотите добавить изысканный дизайн Ford Fusion 2018 к своей повседневной поездке, но в каком уровне отделки салона есть функции, необходимые, чтобы максимально использовать каждую поездку? Узнайте, какой из пяти доступных пакетов отделки салона подходит вам, на следующей странице, созданной экспертами компании Great Lakes Ford в Маскегоне, штат Мичиган.
Ford Fusion S и SE 2018 года выпуска имеют одинаковые 173 л.с. 2.Двигатель 5L I4 и информационно-развлекательная система SYNC®, но есть ключевые различия, которые отличают эти две триммеры. Следующие элементы интерьера, технологий и безопасности — вот что отличает Fusion S и SE 2018 года.
Если вы предпочитаете более изысканные вещи, лучше всего подойдут модели Ford Fusion Titanium и Platinum 2018. Обе модели оснащены 2,0-литровым двигателем EcoBoost® I4 и оснащены системой определения заднего хода и информационно-развлекательной системой SYNC® 3. Ключевые отличия включают:
Обладая потрясающими характеристиками и энергичной ездой, отделка Ford Fusion Sport 2018 идеально подходит для водителей, ищущих острых ощущений во время повседневной езды.В комплектацию Sport входит 2,7-литровый двигатель EcoBoost® V6 с впечатляющей мощностью 325 л.с. Дополнительные ключевые особенности:
Ford Fusion 2018 года начинается с рекомендованной розничной цены 22 215 долларов, но вы можете воспользоваться выгодной сделкой со специальными предложениями на автомобили в Great Lakes Ford в Маскегоне, штат Мичиган.Найдя понравившийся вам уровень отделки салона Ford Fusion в новом ассортименте нашего дилерского центра, вы можете назначить встречу с тест-драйвом, позвонив по телефону (888) 538-8577.
.