Ксеноновые лампы являются источником света в комплектах ксенона. Способность ксенона ярко светить при пропускании через него электричества была открыта очень давно, но лишь относительно недавно были разработаны лампы, которые можно устанавливать на обычный автомобиль. Первыми были разработаны лампы именно D2S и D2R форматов.
Все автомобильные ксеноновые лампы, в том числе и D2S и D2R представляют собой запаянные стеклянные колбы, наполненные смесью газов на основе ксенона. Существенным отличием таких ламп от традиционных галогеновых является то, что в них не используется нить накаливания, которая является основным источником преждевременного выхода из строя.
Основным отличием D2S от D2R является защитное ограждение на колбе. На колбе лампы D2R нанесено защитное ограждение, а на D2S нет. Ниже представлены схемы ламп D2S и D2R, где можно сразу заметить все основные отличия D2S и D2R.
Лампы D2RЛампы D2SКсеноновая лампа D2S, так же как и лампа D2R, имеет
Световая температура. Ксеноновые лампы D2S и D2R различаются по такому показателю, как световая температура. Чем выше световая температура ксеноновой лампы, тем ниже освещенность. Наша компания предлагает ксеноновые лампы с разной световой температурой. У нас Вы можете: купить лампы D2S, купить лампы D2R. Для удобства Вашего выбора мы составили таблицу с наиболее распространенными лампами D2S и D2R.
«Штатный цвет» ксенона является 4200K-4300K. При этом цвете достигается самая высокая освещенность. Мы советуем температуру не выше 5000K.
Если у вас возникла необходимость поменять лампу, то D2S необходимо заменять только на D2S-формат, то же самое для D2R.
Штатная ксеноновая лампа — источник искусственного света, в котором светится электрическая дуга в колбе, заполненной ксеноном. Дает яркий белый свет, близкий по спектру к дневному.
Самые распространённые штатные ксеноновые лампы это: D1S, D1R, D2S, D2R, D3S, D3R, D4S, D4R
Разберём каждую в отдельности:
Ксеноновые лампы D1S и D1R.
Эти ксеноновые лампы установлены только в заводских условиях, они очень дорогие, как и блоки розжига к ним. Они имеют встроенные помехоподавители, добавочное сопротивление, и много других тонкостей. Как правило они очень долговечны и имеют быстрый пуск. Разница ксеноновой лампы D1S и Ксеноновой лампы D1R состоит в нанесении на ксеноновую лампу, точнее защитную колбу специального металлизированного напыления. Соответственно на лампе D1R это напыление обозначено буквой R от слова рефлекторная , где несложно догадаться что ксеноновая лампа D1S для линзованных фар. У D1S и D1R напряжение питания 85 вольт, срок службы 2000ч
Ксеноновые лампы D2S и D2R.
Изначальные установки таковы: D2S для линзованной оптики, а D2R для рефлекторной. Но это справедливо только для фар, специально разработанных под ксенон. В нашем же случае можно поступиться этими утверждениями и использовать для своих целей D2S, т.к. во-первых у ламп D2S выше световая температура ,т.е они светят ярче и спектр света у них белее, а во-вторых в нашем с вами случае не нужны никакие полоски на колбе лампы(а именно этим в первую очередь отличаются D2S от D2R). К тому же обычно такие лампы используют с переходниками. А это еще один нюанс, т.к. у этих ламп по-разному сделаны пазы на юбке. И можно запросто неправильно установить лампу. Но на всякий случай повторимся: все вышесказанное относится исключительно к тем, кто ПЕРЕДЕЛЫВАЕТ свои фары. Если же у Вас возникла необходимость просто поменять лампу,то естественно надо D2S заменить на D2S, а D2R на такую же. Добавим только,что в таких случаях менять лучше парами,чтобы избавиться от того, что фары будут светить по-разному.Срок службы 2000 часов. (83 дня без остановки).
Ксеноновые лампы D3S и D3R.
Лампы D3S и D3R — это высококачественные оригинальные ксеноновые лампа с экологически чистой колбой. Ксеноновые лампы D3S и D3R не содержит внутри колбы ртуть. Несмотря на это инженерам удалось сохранить технические характеристики на уровне ламп D1S и D1R и позаботиться о природе.
В основном ксенон D3S и D3R 35W выпускается лишь в одной цветовой температуре 4300К (а если быть точным 4100К согласно официальным данным), только при этой температуре свечения достигается максимальная яркость светового потока.
Ксеноновые лампы D3, как и D1 имеют встроенный игнитор, то есть в связке блок-лампа, высоковольтная часть находится в лампе, а не в блоке в случае с ксеноновой системой D2-D4.
У ламп D3 напряжение питания 42 вольт, срок службы 1500ч.
Ксеноновые лампы D4S и D4R.
На смену лампам D2S/R в середине двухтысячных стали приходить лампы D4S и D4R. их стали устанавливать на японские автомобили TOYOTA и LEXUS
Эти лампы отличаются от их предшественниц отсутствием в их составе ртути, за это они и получили свое название D4S XenEco.
Яркость этих ламп чуть меньше чем у D2S и составляет 3050 люменов против 3200 у D2S, но экология вносит свои коррективы, т.к. отработанные лампы надо где то утилизировать.Срок службы 1500 часов.
Также, стоит отметить, что ориентация цокольных пазов одинаковая на лампах D1 и D2, D3 и D4, с индексами S и R соответственно.
Существуют также лампы D1-4 с индексом «С», данная маркировка показывает, что лампа может устанавливаться как в рефлекторную так и в линзовую оптику, то есть имеет соответствующие пропилы, на цоколе, например D2С или D4С.
Ксеноновые лампы D4S и D4R.
На смену лампам D2S/R в середине двухтысячных стали приходить лампы D4S и D4R. их стали устанавливать на японские автомобили TOYOTA и LEXUS
Эти лампы отличаются от их предшественниц отсутствием в их составе ртути, за это они и получили свое название D4S XenEco.
Яркость этих ламп чуть меньше чем у D2S и составляет 3050 люменов против 3200 у D2S, но экология вносит свои коррективы, т.к. отработанные лампы надо где то утилизировать.Срок службы 1500 часов.
Также, стоит отметить, что ориентация цокольных пазов одинаковая на лампах D1 и D2, D3 и D4, с индексами S и R соответственно.
Существуют также лампы D1-4 с индексом «С», данная маркировка показывает, что лампа может устанавливаться как в рефлекторную так и в линзовую оптику, то есть имеет соответствующие пропилы, на цоколе, например D2С или D4С.
Ксеноновые лампы D4S и D4R.
На смену лампам D2S/R в середине двухтысячных стали приходить лампы D4S и D4R. их стали устанавливать на японские автомобили TOYOTA и LEXUS
Эти лампы отличаются от их предшественниц отсутствием в их составе ртути, за это они и получили свое название D4S XenEco.
Яркость этих ламп чуть меньше чем у D2S и составляет 3050люменов против 3200 у D2S, но экология вносит свои коррективы, т.к. отработанные лампы надо где то утилизировать. Срок службы 1500 часов.
Также, стоит отметить, что ориентация цокольных пазов одинаковая на лампах D1 и D2, D3 и D4, с индексами S и R соответственно.
Существуют также лампы D1-4 с индексом «С», данная маркировка показывает, что лампа может устанавливаться как в рефлекторную так и в линзовую оптику, то есть имеет соответствующие пропилы, на цоколе, например D2С или D4С.
Фото и чертежи лампы D2S
Фото и чертежи лампы D2R
Ксеноновые лампы Optima Premium ITP D1S, D1R, D2S, D2R, D3S, D3R, D4S, D4R.
Применяемые при производстве инновационные профессиональные технологии «ITP» позволили добиться рекордной яркости ксеноновой лампы-3910 люменов.
Ксеноновые лампы Optima Premium ITP светит на 35% ярче обычных ксеноновых ламп.
Ксеноновые лампы Optima Premium ITP имеют световую температуру 5482 К, что придаёт свечению лампы неповторимый белый свет.
Штатные ксеноновые лампы стали появляться на автомобилях с 1991года. И по сей день зарекомендовали себя как отличный, долговечный и безопасный источник освещения.
Покупая ксеноновое оборудование компании Optima интернет-магазине optima-online.ru, Вы на 100% защищены от подделки.
Изобретение ксеноновых ламп для установки в автомобильные осветительные системы стало настоящим подарком для автомобилистов. Они не только подарили автовладельцам действительно качественное освещение при любых погодных условиях.Благодаря особенностям конструкции, эти лампочки служат намного дольше, чем предшествующие им галогенки и лампы накаливания.Это значит, что владельцу транспортного средства приходится намного реже заниматься покупкой и заменой осветительных приборов для авто.
Ксеноновая лампочка представляет собой стеклянную колбу, наполненную смесью инертных газов на основе ксенона. Газовая смесь закачивается в колбу под большим давлением (около 30 атмосфер). Также внутри лампы имеются 2 электрода, их задача – осуществить розжиг газа. Для этого на электроды подаётся импульсное напряжение порядка 25000 Вольт. После розжига, свечение автолампы поддерживается подачей напряжения порядка 85 Вольт, которых вполне достаточно, чтобы лампочка давала свет определённой яркости.
Ксеноновые лампы, в основном, выпускают с температурой свечения от 3000 до 8000 Кельвин (она зависит от состава газовой смеси). При этом прослеживается закономерность — чем выше температура, тем лампа светит менее ярко. Также при повышении температуры цвет светового потока меняется от жёлто-красных оттенков до сине — фиолетовых. Оптимальные показатели яркости имеют автолампы с температурой светового потока 4300 Кельвин. Такие устройства дают световой луч белого цвета, максимально похожий на дневное освещение.
Производители выпускают ксеноновые автолампочки для установки в разные разъёмы, но наиболее популярными являются устройства с цоколем D2S и D2R. Цифра 2 – это индекс, указывающий на то, что лампочка принадлежит ко второму поколению этих устройств. Самую первую ксеноновую лампочку с цоколем D2S создала компания Philips, что является одним из лидеров по производству автомобильного ксенона. Такие лампочки разрабатывались специально для линзованных оптических систем. При этом предполагалось, что в будущем производители транспортных средств будут выпускать автомашины только с этим типом фар.Но автомагнаты решили иначе, и оставили во многих новых моделях машин обычную нелинзованную оптику. Поэтому спустя время производители ксеноновых лампочек были вынуждены разработать ещё одну модель ксенона — D2R, предназначенную для фар с рефлекторной оптикой.
Ксеноновые лампы D2S отличаются от ламп D2R принципом подачи светового потока, что связано с конструкцией оптических систем, для которых они разработаны.
Линзованные оптические системы имеют в своей конструкции овальный рефлектор. Свет, который даёт автолампочка, проходит через линзу, что имеет свойство рассеивать световой пучок. Чтобы луч получался чётким и мог быть сфокусирован, используется отражатель овальной формы.
В обычных оптических системах луч света не имеет преграды в виде линзы. Благодаря параболическому отражателю, свет, излучаемый автолампочкой формируется в направленный луч, но световой пучок получается немного уже, чем предусмотрено европейскими стандартами. Поэтому на колбы лампочках D2R наносится специальное напыление, что выполняет функцию светопоглощающей маски. В этом и заключается отличие между лампочками D2R и D2S.
Ксенон – это новейший тип освещения, который пришел на смену галогена. На сегодняшнее время ксенон может быть универсальным и штатным. Именно об оригинальном ксеноне мы с вами и поговорим в данной статье. Мы попробуем разобраться в оригинальных ксеноновых лампах, обладающие цоколями D2S и D2R.
Ксенон – это освещение, которое стало использоваться в автомобильной промышленности совсем недавно. Родоначальником ксенона считается производитель Philips, который в 1992 году выпустил первую газоразрядную ксеноновую лампу D2S.
После того, как автомобильный мир оценил преимущества использования ламп такого типа, такое освещение стало производиться многими другими фирмами. Ксенон бурно стал развиваться и на сегодня используется во многих автомобилях во всем мире, как эффективное, стабильное и безопасное освещение для водителей.
Сама конструкция ксеноновых оригинальных ламп – это запаянная колба, в которую под большим давлением закачали инертные газы, над которыми преобладает благородный газ ксенон. Давление в колбе ксеноновой оригинальной лампы составляет, примерно, 30 атмосфер. Также, чтобы обеспечить розжиг ксеноновой лампы, в ее колбе присутствует два электрода, между которыми при подаче мощного тока с напряжением до 25000-30000 В образуется электрическая дуга.
Для того, чтобы обеспечить подачу такого мощного тока и розжиг ксеноновой лампы следует использовать дополнительное оборудование, а именно блок розжига. Его принцип работы схож с трансформатором. Это небольшое устройство в металлической коробке обеспечивает преобразование 12 В тока от бортовой сети автомобиля в 25000 В или же в 30000 В, что зависит от производителя и разработки. Таким образом, ксеноновая лампа разгорается и обеспечивает яркое и насыщенное свечение.
Ксеноновые лампы обеспечивают максимальную яркость светового потока и их цветность приближена к дневным лучам. Стоит отметить, что чем выше цветовая температура лампы, тем меньше яркость. Это происходит из-за того, что более холодный свет обладает свойством рассеиваться, а теплый наоборот, что и обеспечивает лучшую видимость. Именно поэтому самыми оптимальными считаются лампы, обеспечивающие луч, приближенный к дневному свету.
Параметры | Показатели |
Цветовая температура | 4300, 5000, 6000 К |
Яркость | 2800-4200 Лм |
Потребляемая мощность | 35 Вт |
Длительность использования | 3000-4000 часов/ 3-4 года/ примерно 100000 километров пробега |
Данные лампы хоть и имеют много сходств, все же кардинально отличаются друг от друга:
D2S – используется только в линзованной головной оптике автомобиля. Данные лампы ставятся в биксеноновую или же моно линзу, которая позволяет сделать поток света сфокусированным и направить его на дорожное полотно под правильным углом. Поэтому, вы получаете однородный свет на дороге и при этом не ослепляете водителей встречного транспорта.
D2R – используется в рефлекторном типе оптики с качественным отражателем. Данный тип лампы используется в простой, стандартной оптике, а поэтому имеет специальное напыление на колбе лампы, что и обеспечивает исключение ослепления водителей встречного транспорта.
В остальном, лампы данных цоколей имеют одни и те же параметры, ставятся с идентичными блоками и обеспечивают одинаково качественное освещение. Данные лампы в отличие от других цоколей не имеют вынесенного под колбу игнитора, но содержат намного меньше паров ртути, что делает их экологически чистыми, как заявляют производители. Самым популярными производителями ламп с цоколями D2S и D2R считаются Philips и Osram, которые также производят блоки розжига. Это немецкие компании, которые гарантируют качественный свет источников, а также их стабильность и длительность работы.
HID (high intensity discharge) или газоразрядная лампа высокой интенсивности, технический термин, характеризующий электрическую дугу, которая собственно и является источником света в ксеноновой лампе. Высокая интенсивность дуги возникает из-за испарения солей, находящихся в камере (колбе). Эти, так называемые, «газоразрядные лампы» производят намного большее количество света для конкретной потребляемой мощности по сравнению с вольфрамовой галогенной лампой.
По своей сути ксеноновая лампа это металлогалогенная лампа, содержащая газ «ксенон» (Xe, атомный номер 54 в таблице химических элементов Д.И. Менделеева). Использование газа ксенона обусловлено тем, что при включении такой лампы, на необходимый уровень яркости они выходят за достаточно короткий промежуток времени, в отличие от ксеноновых ламп уличного освещения, в которых используется газ аргон и стабильность работы может достигаться через несколько минут.
Ксеноновая лампа имеет характерный голубоватый оттенок по сравнению с галогенной лампой. В Европе система ксенонового освещения впервые была представлена в 1991 и устанавливалась как дополнительная опция к автомобилям BMW 7-ой серии, а в США это произошло 7 лет спустя фирмой Sylvania (Osram). В те времена это была единственная система, работающая от постоянного тока – она получила название «Тип 9500». Но после того, как компанию Osram взяла под свой контроль концерн Sylvania, «Тип 9500» более не выпускался и не устанавливался ни на один автомобиль в мире.
Для того, чтобы разжечь ксеноновую лампу, необходимо очень высокое напряжение. Поэтому в паре к лампе также необходим ксеноновый блок розжига и игнитор (высоковольтная часть). Игнитор может быть как внешний, так и внутренний. На лампах системы D1 и D3 игнитор встроен в лампу, тогда как в лампах D2 и D4 высоковольтная часть отсутствует и находится непосредственно в блоке розжига. Для стабильной и нормальной работы ламп систем D1 и D2 необходимо постоянное напряжение 85В, для ламп систем D3 и D4 постоянное напряжение 42В. Частота импульсов тока составляет 400 и выше герц. При мощности 35 Вт ксеноновая лампа способна выдать от 2800 до 3500 люмен света. Для сравнения, галогенная лампа мощностью 55 Вт выдает примерно 1650 люмен света.
Автомобильные ксеноновые лампы бывают ТОЛЬКО со следующими цоколями: D1S, D1R, D2S, D2R, D3S, D3R, D4S и D4R. Приставка «D» означает discharge (англ. «газоразрядный»), далее цифра означает тип цоколя, буква на конце означает вид оптики, где применяется лампа: S – лампа для прожекторного типа фар, R – для рефлекторных фар.
Цветовая температура ксеноновой лампы максимально приближено по температуре к солнечному свету и составляет примерно 4100-4400 Кельвин, в то время как температура галогенной лампы колеблется от 3000-3500 Кельвин. Следует также отметить, что максимальная световая отдача от ксеноновой лампы будет при температуре свечение в пределах 4300 Кельвинов. Мировые и, пожалуй единственные, производители ксеноновых ламп Philips и Osram (ксеноновые лампы производят и такие производители как Koito, Stanley, но в гораздо меньших объемах) производят лампы только с такой температурой.
Philips маркирует свои ксеноновые лампы для прожекторного типа фар как 85122, световой поток у такой лампы равен 3200 Лм, а температура свечения составляет 4100К (согласно официальным данным). Philips также производит лампы 85122+ повышенной яркости, у такой лампы световой поток заявлен в 3400 Лм.
За последний год Philips представила новинку 85122CM, ксеноновая лампа имеет температуру 5000К, но предназначена она немного для других целей. У новой ксеноновой лампы цвет светового потока будет несколько отличаться от лампы, проработавшей некоторое время. Лампы Colour Match предназначены для замены только одной лампы. Цвет светового потока у этой лампы будет точно таким же, как и у «старой» лампы.
Преимущества ксеноновой лампы:
1. Высокая безопасность:ксеноновая лампа имеет бОльшую яркость и световой поток по сравнению с галогеновой, 3000 Лм и 90 мкд/м2 у ксеноновой лампы против 1400 Лм и 30 мкд/м2 у галогенной лампы. Исследования подтверждают, что водитель управляющий автомобилем, который оснащен ксеноновыми фарами ближнего света, имеет реакцию намного быстрее и точнее нежели с галогенными фарами.
2. Ксеноновые лампы имеют большую эффективность и производительность. Галогенная лампа с цоколем Н9 способна выдать световой поток 2100-2500 Лм при мощности 70 Вт и напряжении 13.2 В, в то время как ксенонная лампа с цоколем D2S выдает световой поток 3200 Лм при мощности в 35 Вт, тем самым снижая потребления топлива и выброс углекислого газа.
3. Долговечность. Средняя продолжительность работы ксеноновой лампы около 2000 часов, по сравнению с 700-800 часами жизни галогеновой лампы.
Недостатки:
1. Ослепление. Из-за высокой яркости ксеноновой лампы есть риск ослепления встречных водителей, поэтому при проектировании фар головного света, использующие ксеноновые системы, уделяется особое внимание технологичности и конструкции оптики в целом. А также, согласно ЕЭК ООН, автомобили использующие ксеноновое оборудование, должны быть обязательно укомплектованы автоматический корректором и омывателем фар (для Российской Федерации данный закон пока еще не вступил в силу)
2. Содержание ртути. Лампы с цоколями D1R, D1S, D2R, D2S содержат такой тяжелый металл как Ртуть. Начиная с 2004 года началось производство ксеноновых ламп без содержания ртути, но имеющие другие электро-физические характеристики. Лампы с цоколями D3R, D3S, D4R и D4S не взаимозаменяемы с лампами D1R, D1S, D2R, D2S.
3. Совместимость с галогеновой оптикой. Форма, размер, распределение света у ксеноновой дуги кардинально отличается от физических характеристик нити накаливания у галогеновой лампы. Соответственно, устанавливая ксеноновую лампу в галогеновую оптику, является абсолютно неэффективно и крайне небезопасно.
4. Стоимость. Стоимость ксенонового оборудования намного превосходит цену галогеновых ламп.
У вас когда-нибудь возникал вопрос: чем отличаются ксенон от биксенона? Если вы до сих пор не нашли ответа на этот вопрос, то его вы узнаете после нажатия кнопки «читать далее».
Основные различия ксенона и биксенона
Главное различие ксенона и биксенона состоит в непохожести процесса работы ламп. К тому же, установка ксенона ведется только на ближний свет, а биксенон может освещать дорогу в двух режимах: ближний и дальний свет.
Это возможно благодаря изменению положения самой лампы. В ее конструкции используется либо плавающая колба, либо рефлектор-переключатель.
Наборы биксенона включают в себя специальное реле, при помощи которого происходит контроль над электромагнитом – он расположен в цоколе.
Что общего
1. Что касается блоков розжига, то здесь нет каких-либо отличий. При монтаже обоих видов ламп требуется одинаковое количество места. А процесс установки весьма прост, и включает в себя смену ламп и монтаж блоков управления.
2. Лампы для ксенона и биксенона имеют одинаковую маркировку. Для этого используются буквы латинского алфавита и арабские цифры.
Поговорим об их значении.
Что скажут буквы и цифры на маркировке ламп
Если на упаковке будут указанны буквы «HID», то это будет означать «высокоинтенсивный разряд». То есть перед вами газоразрядная лампа, внутри которой находятся ксенон и смесь из иных инертных газов.
Для того чтобы дуга зажглась, есть специальная функция разряда. Разряд при этом короткий, но сильный. После разжигания напряжение значительно уменьшается.
Лампы ксенон с буквой «Н», которая изначально подразумевала галоген, и цифрой, указывают тип цоколя. К такому типу и должна быть подобрана лампа с соответствующим посадочным местом.
Это нужно помнить всегда, ведь многие автомобилисты, имеющие галоген, заменяют его на ксенон. При этом не требуется видоизменять проводку и проводить другие конструктивные перемены.
Кроме этого, в Европе используется и такая маркировка «D» — она также обозначает ксеноновые лампы.
Если же на коробке видим D2S и D2R, то это означает ксеноновую лампу второго поколения для прожекторной оптики и ксеноновую лампу второго поколения для рефлекторной оптики.
Делаем вывод, что цифра, идущая за первой буквой, говорит о поколении, а идущая за ней буква — о виде оптики.
Тип ламп D2R был разработан по заказу компании Mercedes, решившей перейти на прожекторные лампы, которые уже успешно использовались в автомобилях BMW. Такому примеру последовали еще несколько автоконцернов, вследствие чего лампы стали широко применимы.
Набор биксенона можно установить на авто с цоколями: h5, h23 и HB5. При этом маркировка h5 встречается чаще всех.
Просмотр полной версии : [Вопрос] отличие лампы ксенон с разъемом D2R от D2S
Димон1979
15.05.2015, 20:36
может кто разъяснит в чем отличие лампы ксенон с разъемом D2R от D2S?нашел статью про ксенон http://xenon39.ru/stati/d2s-i-d2r/
Гошик
15.05.2015, 20:42
может кто разъяснит в чем отличие лампы ксенон с разъемом D2R от D2S?д2р идёт для простого ксенона, и на самой лампочке чёрные штрихи нарисованы чтобы встречку не слепить)
а д2с для линзованого ксенона, и на самой лампочке ничего нету)
как понял вопрос, так и ответил:)
serega78
15.05.2015, 21:06
может кто разъяснит в чем отличие лампы ксенон с разъемом D2R от D2S?
Если хочешь помтавить,то ставь,они одинаковые,просто одни для линзы,вторые без,я ставил и те и те,светили отлично.
serega78
15.05.2015, 21:07
д2р идёт для простого ксенона, и на самой лампочке чёрные штрихи нарисованы чтобы встречку не слепить)
а д2с для линзованого ксенона, и на самой лампочке ничего нету)
как понял вопрос, так и ответил:)
Врёшь,одинаковые они,и насечки на лампах точь в точь.
Димон1979
15.05.2015, 22:10
Если хочешь помтавить,то ставь,они одинаковые,просто одни для линзы,вторые без,я ставил и те и те,светили отлично.слепить не буду
Для рефлекторной оптики и линзованной.
Если бы разницы в лампах бы не было, то D2R бы уже умер как класс.
serega78
16.05.2015, 10:02
слепить не буду
Нет.
Димон1979
16.05.2015, 10:45
Нет.нашел интересную статейку, в которой есть фото цоколей D2R и D2S — они разные. как ты их поставил?
serega78
16.05.2015, 11:48
нашел интересную статейку, в которой есть фото цоколей D2R и D2S — они разные. как ты их поставил?
Ставили вместе с Мишаней,у него их и брал,он свидетель,свет был в норме.
У д2р и д2с разные цоколи, там вырезы с разных сторон, вставить-то можно, но криво
Димон1979
16.05.2015, 15:48
У д2р и д2с разные цоколи, там вырезы с разных сторон, вставить-то можно, но кривосовершенно верно
Йа_СаШкО
23.05.2015, 14:09
в линзованную фару л2ф2 можно поставить и ту и ту(если вы исходите из насечек) ибо в фаре нет выступа под преславутую насечку.
В самой прилепленной статье все описывается. Лампы разные для линзованной и рефлекторной оптики. Чисто внешне отличаются наличием черной металлизированной полоски на колбе у ламп D2R. Это сделано для того ,чтобы луч света не попадал на определенные части рефлектора рефлекторной лампы и при отражении не попадал в область » встречных машин». В линзованной оптике вместо этой полоски на лампе стоит защитное ограждение в самой фаре. Таким образом лампа D2S в обычной нелинзованной оптике будет слепить встречных водителей. Вспомните что Вы думаете про таких, когда они попадаются вам на встречу!
Правильный пост. Часто на трассе встречаешь :censored: которые считая что всё у них гуд, слепят встречку. А то что на встречу едет пожилой человек или неопытный водитель или та же блондинка им н:censored:ть. Так провоцируется аварийная ситуэйшин. В России колхозный ксенон не зря запретили и колхозников нещадно штрафуют. Раньше на таких управы не было, счас с антибликовым стеклом и би-ксеноном проблем нет. :devil:
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
При взгляде на лампы D2 HID бывает сложно определить, какая лампа вам нужна. Нужен ли мне D2S, D2C или D2R? Разница между D2S и D2R заключается в том, что лампы D2S HID предназначены для использования в проекционных фарах, а D2R предназначены для использования в качестве отражателей.
D2R имеет окрашенный щиток там, где его нет у D2S. Лампы D2R HID имеют окрашенный участок на стекле, потому что в противном случае в корпусе отражателя будет слишком много бликов, он действует как своего рода дефлектор, позволяющий свету HID светить только в некоторых направлениях, это также помогает уменьшить количество желтый свет, который виден в световом потоке.
Производитель этих HID ламп серии D2 имеет определенные выемки, вырезанные в основании каждой лампы, что делает невозможным случайную установку лампы D2R в корпус D2S, и наоборот. Шпоночные пазы подходят только для правильной лампы. С другой стороны, лампа D2C HID является универсальной версией этой лампы.
В нем есть прорези, подходящие для HID-корпуса D2R или D2S:
При рассмотрении ламп HID важно обратить внимание на то, как стекло прикрепляется к лампе.Лампы HID более высокого качества имеют металлическую структуру вокруг основания стекла, где оно крепится к основанию. Эта металлическая конструкция помогает удерживать стекло на месте и лучше выравнивать его. Любое смещение стеклянной колбы внутри корпуса повлияет на диаграмму направленности света фар.
Как видите, лампа GTR Lighting D2C HID является прямой копией лампы OEM HID. Одним из основных отличий лампы GTR Lighting от лампы OEM является то, что лампы GTR Lighting HID бывают разных цветов.OEM-лампы доступны только в одном или двух цветах, например, 4300K (беловато-желтый). Лампы GTR Lighting HID доступны в цветах от 3000K (золотой) до 12000K (фиолетовый).
Большинство механиков и автомобильных экспертов рекомендуют устанавливать HID фары, потому что они излучают более яркий свет с большим радиусом действия. Кроме того, HID-фары помогают водителям быстрее и четче обнаруживать объекты, облегчая безопасную поездку.
Однако непонятно выбирать между лампами D2R, D2S и D2C HID , потому что на первый взгляд все они кажутся одинаковыми.
В этой статье я перечислю некоторые из немногих, но важных различий между D2S, D2R и D2C, а также рассмотрю лучшие фары HID среди трех для вас.
D2R против D2S против D2C: сравнительная таблицаD2R, D2S и D2C — это наиболее часто используемые лампы HID, которые подходят для розетки D2 красного цвета. Короче говоря, у них одна и та же цоколь лампы, то есть D2.
Это основные различия между D2R, D2S и D2C D2R, D2S vs.D2C: Ключевые отличияВот некоторые ключевые различия между D2S, D2R и D2C.
Фактором номер один, который добавляет к ключевым различиям между тремя конструкциями, является совместимость корпуса.
D2S предназначен для использования в проекторах или экранированных корпусах. Принимая во внимание, что D2R предназначен для применения в отражателях с дополнительной черной полосой вокруг лампы, например, в Lexus IS300 или Toyota Prius. Дополнительная полоса уменьшает блики лампы при использовании в HID-отражателях.
Что касается D2C, то это лампа для вторичного рынка, имеющая выемки, вырезанные для соответствия обоим корпусам, D2R и D2S.
По сути, D2C — универсальная замена D2R и D2S. Однако не может использовать D2R и D2S как как взаимозаменяемые.
Еще одно заметное различие между тремя вариантами лампочек — это яркость, которая добавляет удовольствия от вождения.
Яркость D2S и D2C составляет примерно 3200 люмен, в то время как D2R излучает 2800 люмен.
Причина, по которой D2S излучает более яркий свет, заключается в том, что у них нет экранов, как у D2R. Фактически, защитный экран в D2S находится на корпусе проектора, что обеспечивает более четкий и четкий свет.
Как я уже упоминал, D2R имеет окрашенный U-образный экран с черными полосами вокруг лампы, который блокирует любой непредсказуемый свет в определенных направлениях.
Тот факт, что D2R использует окрашенный участок на стекле, снижает вероятность слишком сильного ослепления в корпусе рефлектора.
Щиток действует как дефлектор, который позволяет скрытым огням затмевать свет только в некоторых направлениях. Кроме того, окрашенные экраны D2R отсекают желтые оттенки на световом выходе.
Что касается D2S и D2C, то у них отсутствуют защитные экраны. Тем не менее, D2C и D2C имеют антибликовые экраны на корпусе проектора.
Ответ на вопрос, можете ли вы использовать три лампы взаимозаменяемо, лежит здесь!
Установка каждой лампы D2 HID (D2S, D2R, D2C) отличается тем, что на ней есть определенные выемки.
Изготовители разработали на D2S выемки, расстояние между которыми почти в два раза больше, чтобы они поместились в проектор.
Между тем, выемки D2R более плотно прилегают к отражающим фарам.
Одновременно шпоночные пазы подходят только для лампы, предназначенной для цоколя.
Следовательно, лампы D2R и D2S не могут использоваться соответственно, поскольку их установка у основания отличается.
Капсула в D2S не имеет керамической краски по бокам, за исключением базовой комплектации, как D2R.
Если вы не знаете, какой из них выбрать для вашего автомобиля, есть ответ.
К счастью, лампа D2C имеет универсальную основу, в которой вырезаны выемки для замены ламп D2R или D2S.
Лучшие фары D2R / D2S / D2CИспользуя свой опыт работы с HID фарами, я перечисляю три лучшие лампы для фар D2S / D2R / D2C.
Перед покупкой обязательно проверьте, подходит ли он вашему автомобилю.
DMEX D2R
DMEX D2R — это лампы для фар с отражателем, которые не могут давать свет ярче, чем D2S. Однако они дешевле и излучают большую диаграмму направленности. Поэтому, если вы не любите глубокое освещение для проектора, DMEX D2S — ваш выбор!
Как и D2S, лампы DMEX D2R изготовлены из 100% кварцевого стекла с защитой от УФ-излучения, что обеспечивает отличные общие характеристики.
DMEX утверждает, что они используют оригинальный газ кварц и ксенон из Германии с металлическими электродами из Австрии Plansee.
Таким образом, обеспечивается плотная диаграмма направленности, обеспечивающая безопасное движение водителя.
Как и другие лампы HID для вторичного рынка, DMEX D2R оснащена ремнем Plug-and-Play, который легко установить в любом автомобиле.
Лампы DMEX D2R представляют собой доступную замену заводским корпусам OEM различных размеров и цветов. Хотя разнообразие ограничено, по сравнению с другими популярными лампами HID, вы все равно можете выбрать одну из четырех различных цветовых температур для 35-ваттной лампы.
Лучшее, что затмевает лампы DMEX D2R HID, это то, что они на 50% ярче оригинальных ксеноновых ламп и на 350% ярче галогенных ламп.
DMEX D2S
Если вы ищете OEM-замену с более сфокусированными диаграммами направленности по доступным ценам, вам следует приобрести DMEX D2S. Несмотря на то, что долговечность фар DMEX D2S не на высшем уровне, приятно, что на них предоставляется двухлетняя гарантия.
Выбор номер один среди фар HID в моем списке — холодная белая ксеноновая лампа DMEX D2S.
Лампы DMEX D2S изготовлены из 100% кварцевого стекла с защитой от УФ-излучения, что обеспечивает невероятные характеристики. Кроме того, эти фары имеют яркость до 3800 люмен, что означает, что они излучают более яркий и четкий свет.
Он оснащен высококачественным газом ксеноном и таблетками APL с металлическими вольфрамовыми электродами. Металлические вольфрамовые электроды обеспечивают большую долговечность, стабильную цветовую температуру и увеличенный срок службы.
Лучшее, что мне понравилось в лампах DMEX D2S, это то, что они легко собираются своими руками, поскольку они предлагают установку по принципу «plug-and-play».
Кроме того, вы можете выбрать один из четырех различных цветов в зависимости от желаемой цветовой температуры. Различные цветовые температуры: 4300K (теплый белый), 5000K (белый), 6000K (холодный белый) и 8000K (бело-синий) для лампы мощностью 35 Вт.
Вы можете выбрать цветовую конфигурацию, которая соответствует вашей индивидуальности, и стать королем дорог!
Срок службы ламп DMEX D2S не так увеличен, как у других высококачественных аналогов. Однако при правильном уходе он прослужит вам 2-3 года.
EKYLIN D2C
Если вы не уверены в фарах D2R и D2S, я рекомендую приобрести фару D2C. Фонари D2C HID совместимы с D2S или D2C. Таким образом, Ekylin D2C — лучшая сделка для всех автолюбителей, которые хотят обновить свои обычные галогенные фары.
Лампы Ekylin D2C просты, доступны по цене и легко устанавливаются, легко совместимы с D2S или D2R.
Обладая мощностью 35 Вт и яркостью 3200 люмен, фары EKYLIN рассчитаны на срок службы более 3000 часов.
Ekylin утверждает, что они используют австрийский торий-вольфрамовый электрод Plansee, который обеспечивает гораздо лучшие характеристики, чем другие электроды.
Самая впечатляющая особенность Ekylin D2C — стеклянная трубка, устойчивая к ультрафиолетовому излучению. Стеклянная трубка с защитой от УФ-излучения использует силикон чистотой 99,9%, который защищает абажур от УФ-лучей.
Единственным недостатком лампы Ekylin D2C является то, что она подходит для автомобилей с оригинальными HID-фарами.
Следовательно, если у вас есть галогенный автомобильный свет, вам потребуются дополнительные модули питания балласта.
Заключительные мыслиНезависимо от того, какую лампу HID вы выберете для своего автомобиля, эти фары (D2C, D2R, D2S) превзошли традиционные галогенные лампы по всем параметрам. Кроме того, использование высокоэффективных ламп HID снижает количество аварий и повышает безопасность водителя.
Убедитесь, что вы выбрали подходящий размер и подходящий размер, прежде чем совершать покупку, и не забывайте регулярно обслуживать эти фонари.
Избавьтесь от тусклого света фар вашего автомобиля и начните инвестировать в HID фары, чтобы уверенно путешествовать по дорогам.
Вы могли видеть ссылки на различные HID (ксеноновые) лампы серии D в контексте замены проекторов, D1S, D1R, D2S, D2R, D3S, D3R, D4S, D4R, иногда даже D2C и D2H. Так в чем разница?
Все эти лампы имеют кварцевую оболочку и дугу, расположенные в одном и том же месте, поэтому любой проектор серии D может использовать любую лампу серии D, согнув / вырезав фиксирующие язычки.Например, если вы покупаете проектор AL Gen2 от Audi, но хотите использовать вторичные лампы D2S + балласты, просто отогните ключ! Пожалуйста, не используйте лампы D * S в фарах с отражателем, так как они будут эффективно направлять дальний свет и слепить встречный транспорт!
Типы ламп HID. Узнайте больше о них в этой ветке HIDPlanet. ЭКГ — техническое название балласта. Все ПРА предназначены для использования только с лампами D1 и D2 и не работают с лампами других типов.Лампы серии D названы с использованием трех символов, например «D1S».
D - «Разряд»
N - 1,2,3,4 - тип
T - S - проектор, R - рефлектор
Чтобы проиллюстрировать это
Встроенный воспламенитель: D1, D3
Без встроенного воспламенителя: D2, D4
Что делать, если вам дали D1R и D3R или D2S и D4S без этикетки? Вы не можете увидеть, есть ли внутри ртуть (и, следовательно, напряжение). Различить можно по отметкам и на лампочке.
Расположение выемок на лампах серии D На этой диаграмме показаны выемки на цоколе лампы, если смотреть на лампу, а также расположение выемки на патроне лампы (красным)Ближайшие к OEM-производителям получить без оплаты дилерские цены — это линейка Philips D1S, D1R, D2S, D4S и т. д., которые стоят около 50-60 долларов за лампу.Тем не менее, сторонние производители послепродажного обслуживания предлагают лампы HID за небольшую часть цены (например, склад HID, RCP и HYB с сопоставимыми отзывами — HYB также производит подделки проекторов BTW), хотя (в целом) они не прослужат так долго или имеют в соответствии с цветовой температурой.
Поскольку все эти лампы имеют одинаковые базовые размеры и удерживают дугу в одном и том же месте, производители послепродажного обслуживания сократили расходы за счет уменьшения количества различных моделей, которые нужно производить. Результат, иногда называемый типом D * C (хотя это не настоящая спецификация), универсально подходит для нескольких ключевых выемок проекта.Для D1 / D3 доступен съемный адаптер зажигания.
5 ступеней? Что здесь происходит?? Это лампы типа C4 и лампы серии D с 5 зазубринами относятся к типу C.Производители вторичного рынка не хотят выпускать много разных моделей. D2C, который может заменить как D2R, так и D2S. D4C для D2S, D2R, D4S, D4R и D2C. D1S с 5 выемками понять несложно.
D2C заменяет D1S и D2S, D4C заменяет D3S и D4S.Все это упрощает производство, но намного усложняет для потребителей… И большинство продавцов даже не знают о настоящей причине или разнице.Но разница в напряжении все же существует — даже если они подходят, лампы D1 / 2 нельзя использовать с балластами D3 / 4 или наоборот!
Лампы C-типа со встроенными воспламенителями можно отличить по ключу на разъеме воспламенителя.
Другой способ отличить D1S от D3S основан на вводе ключа в разъеме воспламенителя.Наконец, последний тип вторичного рынка иногда называют «D2H» , который включает разъемы AMP для балластов вторичного рынка. Это всегда 85 В / Меркурий.
Лампы для вторичного рынка (используются при выходе из строя балласта OEM или для замены проектора) с разъемами AMP, иногда называемые «D2H», и имеют достаточно выемок, чтобы поместиться во что угодно.Они разработаны, чтобы позволить использовать балласты вторичного рынка после выхода из строя балластов OEM или при модернизации проекторов. У них есть тот же недостаток, что и у восстановленных HID-ламп: для их использования требуется просверлить узел фары, чтобы пропустить провода.
Большое спасибо за этот пост и ветку HID planet.
Вы можете легко модифицировать проекторы AL Gen 2, чтобы они подходили к любой из базовых ламп D, отогнув язычок ключа в сторону (также известный как проектор):
Это ключевой выступ, который предотвращает использование лампы D2S в D4S или проектор D8S. Язычок ключа частично согнут на проекторе AL gen2 Завершение изгиба, с помощью плоскогубцев полностью отогните его в сторону После завершения задняя часть должна выглядеть следующим образом.Это полностью удаляет ключ, так что вы можете использовать любую комбинацию лампы / балласта, которая вам понравится.
Ксеноновые фары HID дебютировали на BMW 7 серии в 1992 году. В системе использовалась неэкранированная незаменяемая горелка. В отличие от галогенных ламп у этого типа ламп накаливания нет. Он пропускает электрическую дугу очень высокого напряжения между двумя контактами. Внутри стеклянной камеры находится смесь газов, включая ксенон, аргон и испаренные металлы, такие как ртуть и галогениды металлов. Фактически дуга плавит пары металла и превращает их в плазму.
OEM (заводская установка) HID фары имеют систему обозначения серии D. Они названы с использованием трех символов, таких как «D4R», «D1S», где: «D» означает «разряд», число (1,2,3,4) — это тип, а последняя буква используется для определения типа приложение, которым должна быть лампочка.
Лампы с обозначением «R» (D1R, D2R, D3R, D4R) имеют непрозрачный экран, закрывающий части лампы. Эти фонари предназначены для использования в специально разработанной оптике рефлекторных фар.
Тип «S» (D1S, D2S, D3S, D4S) не имеет такой защиты, потому что они должны использоваться в оптике проектора.У него на 300-400 люмен больше, чем у его R-аналогов.
Эти HID серии ‘D’ всегда имеют кварцевую оболочку и дугу, расположенные в одном и том же месте. Они не работают на низковольтном постоянном токе, но требуют балластов с внешними или внутренними воспламенителями, которые преобразуют мощность в переменный ток и выдают импульс высокого напряжения для образования искры.
Сначала были D1R и D1S. Такие производители автомобилей, как Audi, Ford и Mercedes Benz, используют ксеноновые фары с 1990-х годов.Эти фонари имеют воспламенители, встроенные в цоколь лампы.
После этого последовала серия легкого типа D2. Эти фары не имеют запальных устройств, встроенных в основание, поэтому лампы намного меньше.
Типы лампD1 и D2 работают от сети переменного тока 35 Вт 85 В. Эти лампы содержат ртуть из тяжелых металлов.
Новые лампы HID (D3S, D3R, D4S, D4R), выпускаемые с 2009 года, не содержат ртути и являются более экологически чистыми. Для этих фонарей требуются специальные балласты, отличные от типов D1 и D2.Фонари D3 оснащены встроенными воспламенителями.
Лампы фар D4 меньше по размеру и требуют внешних воспламенителей, например типа D2. Они не так популярны, поскольку большинство проекторов с более высокими характеристиками предназначены для базы D2.
Эти фонари физически или электрически несовместимы с корпусами фар, которые предназначены для ламп предыдущих типов. Светильники D3 и D4 работают от сети переменного тока 35 Вт, 42 В.
Если вы похожи на большинство, навигация по названиям лампочек — одна из самых сложных частей при покупке и установке.
Это похоже на «Мне нужна лампа 9007, которая на самом деле такая же, как лампа 9004, которая также является эквивалентом лампы HB2». С чего начать ??
Как бы очевидно это ни звучало, просто выберите один! Если вы совершаете покупку на нашем веб-сайте, на сайте sparksmith.com, Amazon или Ebay, мы всегда будем указывать установку и совместимость в описании товара. Кроме того, всегда обращайтесь к дистрибьютору, если вам нужны дополнительные разъяснения.
Еще одна вещь, которую следует отметить, заключается в том, что часто различные классификации ламп зависят от бренда, и все становится немного странно.Чтобы помочь ориентироваться в этих мутных водах, мы прилагаем ниже справочное руководство:
СПРАВОЧНОЕ РУКОВОДСТВО — Галогенные / HID / светодиодные лампы
9007 то же, что 9004
9003 то же самое, что h5
HB2 то же самое, что h5
HB1 то же самое, что 9004
HB3 то же самое как 9005 *
HB4 то же, что 9006 *
HB5 то же самое, что 9007
9008 то же самое, что h23
h21 то же самое, что H8 и H9
9145 и 9140 то же самое, что h20
Лампы серии 800 такие же, как 880
* 9005, 9006 и 9012, все используют один и тот же электрический разъем, но основания разные.Лампа 9012 может быть модифицирована для соответствия корпусу 9006 и наоборот. База 9005 имеет другой диаметр и несовместима.
СПРАВОЧНОЕ РУКОВОДСТВО ПО КРЕСТОВЕНИЮ ЛАМПОЧКИ — HID лампы
D2S / D2R / D2C почти одинаковы
D4S / D4R / D4C почти одинаковы
D2S и D4S используют одну и ту же основу, но они несовместимы **
S-образные лампы предназначены для экранированных корпусов (например, для проекторов) (не для использования в корпусах отражателей).
Лампы R предназначены для корпусов отражателей (обратите внимание на окрашенную область стекла).
Цоколь лампочек «C» совместим с любым из них, но у стеклянной колбы нет окрашенной области, как у ламп типа «R».
D1S и D3S выглядят одинаково, но не совместимы друг с другом. **
D1 и D3 имеют воспламенитель, встроенный в основание, тогда как D2 и D4 полагаются на воспламенитель внутри балласта.
Самая большая разница между лампами D1 / D2 VS D3 / D4 заключается в том, что эти новые лампы D3 и D4 не используют ртуть и требуют меньше энергии для включения! Самый простой способ отличить новую лампу без ртути от старой лампы — посмотреть на ту часть, к которой подключается жгут проводов, и вы увидите, что она зеленая.
** Еще несколько вещей, которые вам следует знать:
Купить все лампы
2X D2S МИКРО ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ЛАМПОЧКИ
АППАРАТНЫЙ ПЕРЕХОДНИК 2X
РАЗЪЕМЫ ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ 2X
2X ЗАПЕЧАТАННЫЙ ПРОХОД ЧЕРЕЗ
Какого цвета выбрать фарыЦветовые температуры 5K и 6K наиболее подходят для проезжей части и обеспечивают идеальные условия для человеческого глаза: водители наслаждаются большей контрастностью и менее быстро устают.Наряду с высоким уровнем эффективности светодиодные фары также обладают значительными преимуществами с точки зрения безопасности и комфорта. Свет 6K напоминает дневной свет и практически не вызывает утомления глаз — особенно в темноте и в случае неблагоприятных погодных условий. Кроме того, светодиодные фары обеспечивают больший радиус обзора, чем ксеноновые фары.
Поскольку и 5K, и 6K работают очень хорошо, это в конечном итоге сводится к личным предпочтениям. 6K предлагает более роскошный или высококачественный вид, тогда как 5K — более заводской вид.5K — это чистый белый цвет (лучше всего подходит для заводских светодиодных парковочных фонарей и DRL), а 6K — белый с оттенком синего.
Существует множество интернет-магазинов, продающих стандартные светодиодные продукты всех видов. Есть так много вариантов, что это ошеломляет.
Вот 10 причин, по которым вы можете доверить нам свои потребности в светодиодном освещении.
1. Наш брендМы проектируем и развиваем нашу продукцию на собственном предприятии. Мы не являемся традиционным торговым посредником.У нас работают штатные дизайнеры, инженеры-механики и инженеры-электрики. Комплектация, цвет, характеристики и надежность имеют важное значение и позволяют нам предлагать вам самые лучшие продукты.
2. Мы устоявшаяся компания, которая никуда не денетсяМы работаем более 16 лет и заработали отличную репутацию среди энтузиастов автомобильного освещения. Нам доверяют и рекомендуют автомобилисты со всего мира.
3. Превосходное обслуживание клиентов и техническая поддержкаМы гордимся тем, что предлагаем нашим клиентам первоклассную поддержку.Когда вы звоните или пишете нам, вы говорите с человеком, имеющим многолетние знания и опыт в этой отрасли.
4. Общий опыт более 25 летНаши сотрудники очень хорошо осведомлены и не понаслышке работают с нашими продуктами, от концепции до установки. Они знают тонкости каждого продукта, который мы продаем.
5. Недорогая доставка по фиксированной ставке с обработкой заказа в тот же день и полным отслеживанием.У нас есть быстрая и эффективная система сбора и упаковки со сканированием штрих-кода.Ваш заказ будет точным и хорошо упакованным для безопасной доставки к вашей двери. Наша команда по доставке предоставляет вам информацию о заказе на каждом этапе пути.
6. Простота возвратаМы предлагаем 30-дневную гарантию возврата денег . Если вы не полностью удовлетворены какой-либо покупкой, отправьте товар обратно для получения полного возмещения.
7. Безопасные платежиМы принимаем PayPal, Affirm и все основные кредитные карты.
8. Отличная гарантия с быстрой заменойВ большинстве случаев от вас не требуется возвращать дефектный товар.См. Подробности здесь .
9. Самый большой выбор светодиодной продукции и запасных лампМы производим замену светодиодов почти для каждой лампочки в вашем автомобиле. Во многих категориях у нас есть несколько вариантов и цен, чтобы удовлетворить ваши потребности. У всех разные вкусы по цвету, поэтому мы предлагаем до 3-х разных значений Кельвина в наших белых светодиодах, в то время как другие предлагают только один.
10. Простой в использовании веб-сайтСоздан с учетом потребностей пользователей:
Очевидно, что с галогенными лампами обозначение размера «H» означает «галоген», а число после «H» дает вам некоторое представление о том, когда именно эта лампа была выведен на рынок.Например, h2 был введен в 1961 году, а H7 появился в 1970 году и так далее. Но как насчет ксеноновой лампы HID и ее обозначения?
Размеры ксеноновых ламп HID начинаются с буквы «D», как в D1, D2, D3, D4 и т. Д. Можно подумать, что, поскольку это ксеноновая лампа, она должна начинаться с буквы «X». Ну, не уверен, кто решил, но «D» означает «разряд», поскольку в HID (High-Intense Discharge) галогенные лампы расположены в относительном хронологическом порядке. Однако развитие ламп HID сделало их обозначение более запутанным.У BMW была первая система незаменяемых ксеноновых ламп, которая получила обозначение D1. Когда была разработана первая сменная ксеноновая лампа, она получила обозначение «D2». Однако несколько лет спустя обозначение D1 было запрещено использовать с более новыми моделями, поэтому D1 стал доступен для использования в заменяемых версиях.
На фотографиях выше показаны различия в ксеноновых лампах HID. (Серии D2 и D4) Как видите, если у вас есть лампы HID одного типа, вы не можете использовать другие типы.Например, «S» (для объектива проектора) и «R» (отражающая линза) имеют различное основание, поэтому лампу S нельзя установить на лампу R или наоборот. Кстати, буква «S» обозначает заслонку, которая используется для включения ближнего света путем скольжения перед лампой для создания ближнего света.
Помимо всего этого, вы можете разделить ксеноновые лампы HID на два типа. D2 и D4 — это только лампы накаливания, и их необходимо подключить к внешнему воспламенителю, который обычно подключается к контроллеру балласта HID.Типы D1 и D3 имеют встроенный воспламенитель на основании и подключаются непосредственно к контроллеру балласта HID. Теперь на рынке есть два других типа. D5S — это относительно новый тип HID лампы, разработанный Philips. На фото ниже — наша версия D5S, «DAMA Kanju Ultimate Vision D5S». По сравнению с D1 и D3, D5S имеет более крупное хромированное основание, потому что в лампе есть все три компонента: лампа, воспламенитель и балласт. Хорошая особенность D5S заключается в том, что вы устраняете две дополнительные точки устранения неполадок, объединяя все три в одном.