Menu

Ниссан теана кузов 32: Ниссан Теана 2 в кузове J32, обзор, комплектации, характеристики, отзывы

Содержание

Технические характеристики автомобиля Nissan Teana 2.3 (J31(2006))

Технические характеристики Nissan Teana 2.3

Nissan Teana 2.3

  1. Фотографии Nissan Teana 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
  2. Фотографии Nissan Teana 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
  3. Фотографии Nissan Teana 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
  4. Фотографии Nissan Teana 2.3 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 9
  5. Фотографии Nissan Teana 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
  6. Фотографии Nissan Teana 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
  7. Фотографии Nissan Teana 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
  8. Фотографии Nissan Teana 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
  9. Фотографии Nissan Teana 2.
    3 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

В 2006 году компания Nissan начала продажи слегка улучшенной модификации автомобиля марки Nissan Teana. Этот автомобиль во всем соответствует современному стилю жизни. Модель имеет очень привлекательную внешность, комфортабельный салон, а, кроме того, она уверенно чувствует себя на дорогах общего пользования. Обновленный автомобиль оснащён новыми литыми дисками колес, причём, передние отличаются по дизайну от задних дисков. В салоне машины используются только высококачественные материалы. Теперь интерьер радует полностью новой обивкой, а некоторые элементы салона выполнены под дерево.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan Teana 2.3.

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan Teana

Отзывы владельцев автомобиля Nissan Teana

  • 19. 03.2009

    Vitaly2_19032009

    Оценка автора

    Объективность

    Очень хороший автомобиль,вообще без проблем.Все просто , удобно и комфортно.Всем своим знакомым советую этот автомобиль и некоторые уже приобрели и тоже довольны всем и качеством и удобствами и т.д..Есть небольшое -но,на мой взгляд немного увеличенный расход топлива при езде по городу,чем написано в документах,а по трассе наоборот меньше расход.Вообщем нареканий и каких-то недочетов к авто нет!

    подробнее
  • 28.01.2011

    alex74796

    Оценка автора

    Объективность

    Никогда не думал, что куплю Nissan, но. .. Ране владел Toyota Corolla, после Mitsubishi Outlender XL 3.0. Toytoa была хороша (предыдущая модель), но хотелось 4WD (живу на урале, ух как актуально), поменял на Mitshubisi Otlender XL, машина хороша за свои деньги, динамика, объем, комплектация, но не нравятся мне «уазики». Понял хочу полноприводный седан. Начал икать (хотел 4WD, автомат), Subaru Legasy, Audi A4, Opel Insignia, Shkoda SuperB. Audi A4 дорого (за 1500 000р. салон ткань, кондиционер, и прочие лишонности, хотя дивг 211 л.с. ) да и места просто нет, Shkoda SuperB 4WD…

    подробнее
  • 12.01.2011

    ………… андрей ………….

    Оценка автора

    Объективность

    Купил 18 ноября 2010 года (в Самаре ). Машина нравится, но есть уже проблема и не одна. Светлая кожа не оттирается любой химией, хотя в машине находишься в чистой одежде.(в сервисе говорят естественный износ, спрашиваю: за месяц? Мое первое обращение было ровно через месяц после покупки, а в ответ тишина ).Вторая проблема зацвел капот, заметил случайно и сам не понял, удивлению не было конца, вспучилась краска и маленькая трещина в ней меньше толщины иголки, представитель продавца «Самарские Автомобили» нажал на выпуклость и отлетел кусочек краски, дальше осмотр производил …

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Nissan Teana 2.3 (J31)

Технические характеристики Nissan Teana 2.3

Nissan Teana 2.3

  1. Фотографии Nissan Teana 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Nissan Teana 2.
    3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Nissan Teana 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Nissan Teana 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Nissan Teana 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Nissan Teana 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Nissan Teana 2.
    3 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Nissan Teana высококлассный седан класса L, модель, пришедшая на смену автомобилю Cefiro. Слово Tеаna в названии означает «рассвет». Впервые появилась на рынке в начале 2003 года. Самое привлекательная черта – это дизайн салона. Панель управления устроена буквой Т и смотрится, как элемент обстановки жилой комнаты, на приборной доске красуются указатели, выполненные в оригинальном стиле. Затем, подиум для рычага управления автоматической трансмиссией, похожие на диван сидения, тщательно подобранные материалы отделки. Пожалуй, трудно вспомнить, где до этого можно было встретить такую отделку. Полезная площадь салона тоже на высшем уровне. Итак, дизайн, помноженный на практичность. А вот внешний вид довольно сдержанный. Но, тем не менее, во всем чувствуется высокий класс. Создаётся впечатление, что машина классом выше, нежели она есть на самом деле.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan Teana 2.3.

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan Teana

Отзывы владельцев автомобиля Nissan Teana

  • 19.03.2009

    Vitaly2_19032009

    Оценка автора

    Объективность

    Очень хороший автомобиль,вообще без проблем.Все просто , удобно и комфортно.Всем своим знакомым советую этот автомобиль и некоторые уже приобрели и тоже довольны всем и качеством и удобствами и т. д..Есть небольшое -но,на мой взгляд немного увеличенный расход топлива при езде по городу,чем написано в документах,а по трассе наоборот меньше расход.Вообщем нареканий и каких-то недочетов к авто нет!

    подробнее
  • 28.01.2011

    alex74796

    Оценка автора

    Объективность

    Никогда не думал, что куплю Nissan, но… Ране владел Toyota Corolla, после Mitsubishi Outlender XL 3.0. Toytoa была хороша (предыдущая модель), но хотелось 4WD (живу на урале, ух как актуально), поменял на Mitshubisi Otlender XL, машина хороша за свои деньги, динамика, объем, комплектация, но не нравятся мне «уазики».

    Понял хочу полноприводный седан. Начал икать (хотел 4WD, автомат), Subaru Legasy, Audi A4, Opel Insignia, Shkoda SuperB. Audi A4 дорого (за 1500 000р. салон ткань, кондиционер, и прочие лишонности, хотя дивг 211 л.с. ) да и места просто нет, Shkoda SuperB 4WD…

    подробнее
  • 12.01.2011

    ………… андрей ………….

    Оценка автора

    Объективность

    Купил 18 ноября 2010 года (в Самаре ).Машина нравится, но есть уже проблема и не одна. Светлая кожа не оттирается любой химией, хотя в машине находишься в чистой одежде.(в сервисе говорят естественный износ, спрашиваю: за месяц? Мое первое обращение было ровно через месяц после покупки, а в ответ тишина ). Вторая проблема зацвел капот, заметил случайно и сам не понял, удивлению не было конца, вспучилась краска и маленькая трещина в ней меньше толщины иголки, представитель продавца «Самарские Автомобили» нажал на выпуклость и отлетел кусочек краски, дальше осмотр производил …

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Nissan Teana 2.5 (J32)

Технические характеристики Nissan Teana 2.5

Nissan Teana 2.5

  1. Фотографии Nissan Teana 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Nissan Teana 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Nissan Teana 2.
    5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Nissan Teana 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Nissan Teana 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Nissan Teana 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Nissan Teana 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Nissan Teana 2.
    5 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Nissan Teana 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Nissan Teana 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Nissan Teana 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Nissan Teana 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

На Пекинском Автосалоне 2008 состоялся мировой дебют нового седана премиум-класса Nissan Teana. Новый автомобиль стал воплощением концепции «жизнь сегодня», делающей основные акценты на современной роскоши и релаксации. Новая Teana будет доступна с двумя шестицилиндровыми двигателями объемом 2,5 литра и 3,5 литра, которые будут агрегатироваться с бесступенчатым вариатором XTRONIC CVT. Эта комбинация обеспечит идеальные рабочие характеристики и максимальный комфорт в дальних поездках.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan Teana 2.5.

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan Teana

Отзывы владельцев автомобиля Nissan Teana

  • 19.03.2009

    Vitaly2_19032009

    Оценка автора

    Объективность

    Очень хороший автомобиль,вообще без проблем. Все просто , удобно и комфортно.Всем своим знакомым советую этот автомобиль и некоторые уже приобрели и тоже довольны всем и качеством и удобствами и т.д..Есть небольшое -но,на мой взгляд немного увеличенный расход топлива при езде по городу,чем написано в документах,а по трассе наоборот меньше расход.Вообщем нареканий и каких-то недочетов к авто нет!

    подробнее
  • 28.01.2011

    alex74796

    Оценка автора

    Объективность

    Никогда не думал, что куплю Nissan, но… Ране владел Toyota Corolla, после Mitsubishi Outlender XL 3.0. Toytoa была хороша (предыдущая модель), но хотелось 4WD (живу на урале, ух как актуально), поменял на Mitshubisi Otlender XL, машина хороша за свои деньги, динамика, объем, комплектация, но не нравятся мне «уазики». Понял хочу полноприводный седан. Начал икать (хотел 4WD, автомат), Subaru Legasy, Audi A4, Opel Insignia, Shkoda SuperB. Audi A4 дорого (за 1500 000р. салон ткань, кондиционер, и прочие лишонности, хотя дивг 211 л.с. ) да и места просто нет, Shkoda SuperB 4WD…

    подробнее
  • 12.01.2011

    ………… андрей ………….

    Оценка автора

    Объективность

    Купил 18 ноября 2010 года (в Самаре ).Машина нравится, но есть уже проблема и не одна. Светлая кожа не оттирается любой химией, хотя в машине находишься в чистой одежде.(в сервисе говорят естественный износ, спрашиваю: за месяц? Мое первое обращение было ровно через месяц после покупки, а в ответ тишина ). Вторая проблема зацвел капот, заметил случайно и сам не понял, удивлению не было конца, вспучилась краска и маленькая трещина в ней меньше толщины иголки, представитель продавца «Самарские Автомобили» нажал на выпуклость и отлетел кусочек краски, дальше осмотр производил …

    подробнее

Nissan Teana J32: цена Ниссан Теана J32, технические характеристики Ниссан Теана J32, фото, отзывы, видео

Одноклассники Nissan Teana J32 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan Teana J32

Nissan Teana J32, 2011 г

Автомобиль очень мягкий, лежачие полицейские, стыки на дороге практически не чувствуются. Я бы сказал, что комфорт приближен к Мерседес. «Keyless», очень удобно, ключ лежит у меня в портфеле и я его почти никогда не достаю. Также с телефоном, валяется в портфеле и можно разговаривать через громкую связь. Есть заводская навигационная система. Кресла у Nissan Teana J32 комфортные большие, много регулировок, память сидений. Я вожу авто один, но когда например ждешь кого-то можно отодвинуть сиденье назад и смотреть ТВ. А потом одним нажатием кнопки вернуть все настройки в исходное положение. Большой багажник, спокойно входит коляска и другие вещи. Салон большой, места много, теперь пассажиры сзади не упираются ногами в передние кресла. Тоже касается и VIP-пассажира (мой сын), сидит сзади справа в автокресле у него большой запас места (ножки не касаются переднего сиденья) и у переднего пассажира еще довольно много места. Камера заднего вида вещь! Да можно и без нее, водительского опыта мне хватает (более 15 лет за рулем). Но парковка с ней значительно удобнее. Электропривод складывания зеркал, на прошлой машине не нравилось делать это вручную (а еще когда зеркала грязные — вообще жесть). У меня РФ сборка и клиренс высокий, это удобно. Для города более чем хватает, практически на любой бордюр, куда я не мог заехать ранее на «Фокусе» и офисной «БМВ», я легко заезжаю на Nissan Teana J32.

   Достоинства: устраивает все.

   Недостатки: есть, но мелкие.

  Вадим, Москва

Nissan Teana J32, 2011 г

За два года эксплуатации Nissan Teana J32 пробег около 55 тыс. км. Питерская сборка дает о себе знать. Через год зацвел капот, некачественная покраска, после долгих уговоров покрасили по гарантии и наклеили пластиковые накладки. Хромированные молдинги все по кругу ржавые стали. Тоже поменяли. Через год стал разряжаться аккумулятор — заменили (сказали, что не первый случай) в некоторых местах неплотно прилегают уплотнительные резинки. Ужасно не продуманная рециркуляция воздуха в салоне. Постоянно потеют стекла, запах «незамерзайки» проникает в салон, как будто он стекает под коврики. Климат-контроль работает хорошо. Расход топлива за все время держится на 12 литрах, что в городе, что на трассе — странно. По двигателю и ходовой нареканий пока нет. ТО не дорогие. Подвеска у Nissan Teana J32 жестковатая, как впрочем, у всех «японцев». Бесступенчатый вариатор на любителя. Салон хорош, у меня кожа светлая, но на водительском сиденье уже треснула в одном месте сбоку вроде бы там вставки из искусственной кожи. За такие деньги Nissan Teana J32 — хороший вариант, но с годами я думаю, проблем прибавится.

   Достоинства: внешность. Салон.

   Недостатки: качество сборки.

  Александр, Москва

Nissan Teana J32, 2012 г

Когда я первый раз сел в этот автомобиль, я в него сразу влюбился и решил купить. Ждал Nissan Teana J32 2 месяца. Взял максимальную комплектацию 3,5 с панорамной крышей, камерой заднего вида, подозревают и вентиляций всех сидений — список можно продолжать до бесконечности, количество опций огромное количество. Я очень доволен автомобилем, салон изумительный, музыка (11 динамиков BOSE) превосходна. В новом городе спасает навигация встроенная, парковаться помогает — камера заднего вида. Все сидения с вентиляцией и подогревом. За эти деньги ближайший конкурент «Камри» будет намного проще в комплектации, чем Nissan Teana J32. В салоне очень светло и комфортно. Берите!

   Достоинства: управляемость. Комфорт.

   Недостатки: нет.

  Антон, Волгоград

 

Nissan Teana II J32 с пробегом: кузовные сложности и надежная, но дорогая подвеска

Про первое поколение Nissan Teana я писал совсем недавно – и вот пришло время рассказа о машине в кузове J32, которая сменила первую Teana в 2008 году. Несмотря на сохранение стиля и многих особенностей, это совсем новая машина. В первую очередь, потому, что ее перевели на новую «тележку».

В основе – платформа «Nissan D», на которой создано более десятка машин, и «родственниками» новой Teana являются и Maxima A35 / Altima L33, и – неожиданно – Renault Laguna III и Renault Latitude. Впрочем, на российском рынке Teana остается самой популярной машиной на этом шасси, так что на стоимости обслуживания все эти родственные связи не сказываются – хотя оно и так недорогое. Зато именно второе поколение модели дало серьезный бой Toyota Camry: популярность модели если и оказалась ниже, то ненамного.

Сборку машины освоили в России: Teana собирали на заводе под Петербургом, что позволило заметно снизить цену – правда, не за счет локализации, она оставалась сравнительно низкой до самого конца выпуска. Самый простой мотор у нас, опять же, не предлагался, но зато от политики «только V6 в российских Ниссанах» отказались. Повод был самый что ни на есть удачный: для нас выпустили полноприводную модификацию машины с рядной «четверкой» объемом 2,5 литра, прямо как у Nissan X-Trail. Таким машинам полагался еще и чуть увеличенный клиренс, так что проходимость оказалась вполне приличная. Жаль только кузова универсал в гамме предусмотрено не было.

Внутри машина, как и другие крупные японцы, выглядит шикарно, и комплектации все небедные – настоящий бизнес-класс. Конечно, на ходу машина попроще европейского премиума, да и в салоне можно легко найти не очень мягкий пластик, недостаточно качественные элементы и не слишком натуральную кожу, ну и совсем уж ненастоящее дерево никуда не делось. Зато выглядит все отлично, ощущается вполне удобно, и цена была очень неплохой. А вот с надежностью были свои нюансы.

Коробки передач машине полагались только автоматические, причем в основном вариаторы CVT. Такие трансмиссии традиционно требуют деликатного отношения, а взамен дарят низкий расход топлива и довольно высокую надежность. Вот только у нас слишком любят быструю езду и традиционно плохо разбираются в технике, так что убитые вариаторы сыграли свою роль в ухудшении имиджа.

Да и кузов подвел: слабое лакокрасочное покрытие повреждалось камушками и песком и царапалось от любого контакта, а металл оказался недостаточно стойким к коррозии. Впрочем, в сравнении с иными европейскими производителями все оказалось не так уж плохо, а многие машины получали дополнительное заводское покрытие, заметно снижающее остроту проблемы с повреждениями ЛКП. К тому же и возраст машин, как мы помним, еще не так уж велик. Покупать или нет? Давайте разберемся детально, чтобы вы могли принять окончательное решение.

Кузов

Кузов у Teana не самый удачный. Краска очень уж нежная, слой антикоррозийного грунта тонкий и вдобавок плохо цепляется за металл. А если краска облетела или серьезно повреждена, то лучше сразу подкрашивать пострадавшие участки: буквально неделя – и точечка блестящего металла превращается в каплю ржи, которая начинает «приподнимать» краску, образуя значительный очаг подпленочной коррозии.

На фото: Nissan Teana (J32) ‘2011–14

В основном в зоне риска передняя часть машины, но очень уязвимы и борта; передние и нижние кромки дверей, а также пороги и кромки крыльев тоже страдают от повреждений. На машинах до рестайлинга 2011 года можно встретить уже серьезные коррозийные очаги на внешних панелях, а вспухшие швы багажника или поверхностная ржа на днище встречаются очень часто. Но основные нарекания были связаны с быстрым потускнением и коррозией «хромированных» деталей. Многие машины активно перекрашивались в первые годы жизни. Поэтому пусть вас не смущает лишний слой краски – очень часто это не следы былых ДТП. А вот детали крепежа и элементы подвески корродируют не менее быстро, и это сильно осложняет обслуживание.

Среди обладателей Teana ходит мнение, что ржавеют только машины питерской сборки, но практика показывает, что это не так. «Наши» машины от коррозии как раз защищены даже лучше, чем японские: все же на заводе знали, для какой страны их собирают. Хотя мелких огрехов сборки, особенно в подсборке пластиковых деталей, заметно больше, чем на импортных авто.

При покупке рекомендуется тщательный осмотр порогов, дверей и крыльев на предмет шовной коррозии. Особое внимание – полу багажника и швам в моторном отсеке: в общем, как при покупке сильно корродирующих машин в почтенном возрасте. Я вовсе не утверждаю, что все Teana гниют – просто есть шансы столкнуться с этим неприятным явлением, к сожалению, даже у довольно свежих машин. Машина «в керамике» – большой плюс: прочное наружное покрытие, если оно нанесено на новое ЛКП или после полировки и нанесено тщательно, позволяет забыть о коррозии наружных элементов.

Вот фарам и лобовому стеклу помочь сложнее. Оптика затирается, как на китайских машинах – благо стоит недорого. Помогают разве что пленка и полировка. А вот линзы достаточно надежны, во всяком случае, выгорают они редко. С мягким материалом лобового стекла можно только смириться и менять его почаще. Тем более, что трескается оно легко и часто, достаточно одного удара камнем или переключения обдува на стекло при горячем моторе и холодном салоне. Второй причиной дефектов, скорее всего, является не очень удачный алгоритм работы омывателя: щетки успевают сделать почти взмах по сухому стеклу, прежде чем льется вода, и самому стеклу это на пользу явно не идет.

Омыватель фар на машинах с ксеноном очень прожорлив, да к тому же почти бесполезен в нашей грязи. Расход омывающей жидкости – 5 литров на пару дней, поэтому рачительные владельцы отключают насос омывателя фар на зиму.

Многовато нареканий и на работу дверей. Очень слабо фиксируются уплотнители, а это и повышенная шумность, и грязные пороги. К тому же ограничитель дверей работает очень плохо даже на новых машинах – если есть хоть малейший уклон или ветер, то дверь предоставлена сама себе. Наружные дверные ручки тоже оказались слишком слабыми, и их часто ломают, особенно в зимний период, а их хромовое покрытие облезает с пугающей быстротой.

На фото: Nissan Teana (J32) ‘2008–11

Крышка багажника подвешена не лучшим образом, регулярно случаются жалобы на плохую работу замка из-за ее перемещения в стороны. Но хуже другое: попытка закрыть излишне забитый багажник может привести к тому, что зазоры крышки «уйдут», а вдобавок проем потеряет герметичность. Аналогичный результат можно получить, если зимой не счищать снег в проеме двери багажника перед его закрытием. Все это – в основном претензии эргономического характера, но в дальнейшей эксплуатации они могут «аукнуться» чем-то серьезным: той же коррозией, например.

Салон

Салон у Teana J32 – одна из сильных сторон: качественное изготовление, изрядный запас пространства, хороший набор опций. Откровенно «пустых» машин попросту не выпускали. Тем не менее, при ближайшем рассмотрении «американизма» хватает.

Качество кожи недостаточно высокое, и материалы стареют довольно быстро. Особенно это заметно у любителей курить в машине – пыль и табачный дым въедаются в материалы намертво, а больше всего страдают потолки и стойки.

Надорванное сиденье водителя – скорее правило, чем исключение. Затертый руль после сотни тысяч пробега – тоже не редкость: материал слабоват, да еще и нитки швов при большом пробеге буквально расползаются.

На фото: интерьер Nissan Teana (J32) ‘2008–11

Машины еще не достигли возраста глобальных поломок, так что список типичных проблем исчерпывается неполадками блока управления стеклоподъемниками и разнообразными скрипами. В остальном сложности обычно связаны с электроникой, сбоями блока IPDM и мультимедийной системы. У самых пробежных машин понемногу появляются проблемы в системе управления климатом. В первую очередь сбоят мотоприводы заслонок, но и вентилятор отопителя тоже подводит после пробегов в 150-200 тысяч: начинается все с шума, а закончиться может остановкой или выгоранием схемы его питания.

На фото: интерьер Nissan Teana (J32) ‘2008–11

Электрика и электроника

Нельзя сказать, что электросистема Teana идеальна – сбои бывают, в том числе довольно дорогостоящие, как, например, отказы блоков управления мультимедийной системой или блока предохранителей (он же блок IPDM). Но в таком возрасте проблем с проводкой и исполнительными устройствами все же почти нет. Редкие сбои и ремонты не в счет – они носят случайный характер. Еще пара интерьерных мелочей – слабоватые лампы подсветки в салоне и не самая удачная конструкция блока подрулевых переключателей.

На фото: интерьер Nissan Teana (J32) ‘2008–11

Чуть больше хлопот под капотом. На машинах до рестайлинга уже понемногу начинают выходить из строя датчики двигателей, лямбда-сенсоры и датчики температуры, встречаются и повреждения проводки. Из типичных проблемных мест – вентиляторы радиаторов: подводят и их подшипники, и электроприводы, так что при покупке рекомендуется обязательно проверить работу.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

При хорошем обслуживании особых проблем с тормозной системой не встречается. Тормозные шланги и трубки достаточно надежны, разве что на машинах с полным приводом можно встретить повышенный износ передних тормозных шлангов. Тормозные диски удивительно дешевы, но при этом крайне чувствительны к перегреву – есть шансы, что менять их придется прежде, чем они будут изношены.

С АБС и прочей электроникой тормозов хлопот минимум: датчики и проводка надежны, сам блок вполне удачен. Разве что остаются претензии к потенциалу тормозных механизмов на машинах с мотором 3,5 литра – они откровенно слабоваты для такой мощности. Но скорее всего, причина в том, что конструкторы не ожидали, что машину будут использовать как гоночный болид, ведь она для этого вообще приспособлена весьма слабо.

Подвеска тоже вполне надежна. Разве что ступичные подшипники подводят чаще, чем хотелось бы: их ресурс – до 100-150 тысяч километров по нашим дорогам, или до первого серьезного удара. А вот в ремонте подвески дороговаты, так что если износ есть, то расходы будут существенные.

Особый класс поломок – у электронно-управляемых амортизаторов. Вполне типичная неисправность привода регулировки приводит к тому, что приходится менять два недешевых узла сразу. Но в целом передняя подвеска до первых ремонтов может пройти 70-100 тысяч, если не считать замену тяг стабилизаторов поперечной устойчивости, да и задняя примерно столько же.

У машин, часто используемых с полной нагрузкой, ресурс задней подвески проходит примерно «по нижней границе», а у «персоналок» может оказаться даже выше. К особенностям можно отнести повышенную шумность работы подвесок, но обычно с неисправностями это не связано. А вот если машину «залифтовать», то ресурс подвесок и ШРУС резко падает: геометрия просто не рассчитана на такие изменения.

Рулевое управление подводит редко, конструкция с классическим ГУР достаточно надежна. Рейка не стучит и не течет, трубки ГУР хорошо держатся. Ресурс тяг и наконечников, составляющий больше сотни тысяч даже по дорогам нашей глубинки – более чем достаточный.

На фото: Nissan Teana (J32) ‘2008–11

Что еще?

Кажется, здесь никаких критичных проблем нет – если найти автомобиль с целым кузовом и обслуженной подвеской, то он не доставит хлопот. Но ведь кроме них нужно будет выбрать и мотор, пару которому вдобавок обычно составляет непривычный для многих вариатор. Обо всем этом – во второй части нашего обзора.

обзор неисправностей и болячкек авто

Nissan Teana J32 (Ниссан Тиана 2) — второе поколение большого седана бизнес-класса, выпускаемого японской компанией Nissan Motor с 2008 по 2014 год. Данная модель существенно отличается от своей предшественницы (J31) благодаря применению новой платформы — «Nissan D», на ней же были построены такие автомобили как Renault Laguna 3, Nissan TIIDA и т.д. В 2011 году автомобиль подвергся рестайлингу, в ходе которого изменений претерпели габаритные фонари и интерьер. Несмотря на премиальный статус и невысокую стоимость покупки, на нашем рынке Nissan Teana J32 существенно проигрывает своему главному конкуренту Toyota Camry, а вот связанно ли это как-то с надежностью авто, сейчас и попробуем разобраться.

Технические характеристики Nissan Teana J32

Тип кузова – седан D-класса;

Тип привода – передний, полный;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4850 x 1795 x 1515;

Колесная база, мм – 2775;

Диаметр разворота, м – 11. 4;

Минимальный радиус разворота, мм – 5.7;

Ширина колеи, мм – 1560;

Дорожный просвет (клиренс), мм: до рестайлинга — 135, после — 150-165;

Размер дисков — 16X6J;

Размер шин – 205/65 R16;

Объем топливного бака, л – 70;

Снаряженная масса, кг – 1513;

Полная масса, кг – 2060;

Вместимость багажника, л – 488;

Комплектации – Elegance, Elegance+, Luxury, Luxury+, Premium

Проблемные места и недостатки Nissan Teana J32 с пробегом

Кузов

ЛКП — лакокрасочное покрытие кузова, традиционно для машин данного производителя, тонкое и не отличается стойкостью к механическим повреждениям, из-за чего обрастает сколами и царапинами даже при незначительном воздействии на него. Есть экземпляры, у которых на капоте и багажнике уже после пары лет эксплуатации могла начать вспучиваться краска, и деталь приходилось перекрашивать. Довольно быстро слазит краска и с бамперов.

Кузовное железо — есть нарекания и на коррозионную стойкость внешних кузовных панелей (открытые участки металла достаточно быстро начинают цвести). Больше всего от натиска рыжей болезни страдает передняя часть кузова, борта автомобиля (пороги, кромки дверей и колесных арок) и крышка багажника. У машин первых годов выпуска при отсутствии должного ухода очаги поверхностной коррозии можно обнаружить не только на внешних панелях, но и на днище, элементах подвески, швах багажника и моторного отсека.

Хром ­— тускнеет после 2-4 лет эксплуатации, а затем начинает облазить.

Оптика — если защитный пластик не был обклеен «броней» уже после 5-6 лет эксплуатации его состояние будет далеко от идеального (сильно затирается и мутнеет), в результате чего снижается яркость светового пучка.

Лобовое стекло — довольно мягкое, из-за чего быстро покрывается сколами и затирается. Усугубляет проблему неслаженная работа омывателя и дворников (до того, как вода попадает на стекло, щетки успевают сделать взмах по сухому стеклу). Еще одним недостатком стекла является его хрупкость (трещина может появиться не только от прилетевшего камня, но и при включении обогрева стекла на непрогретом авто).

Омыватель фар — владельцы машин с ксеноном часто отключают насос омывателя, так как он плохо справляется с возложенными на него обязанностями и при этом расходует много жидкости (5 литров омывайки при активном использовании может не хватить и на пару недель).

Двери — из недостатков здесь можно выделить слабые ограничители угла открытия дверей и хрупкость наружных ручек (облазит хром, зимой могут сломаться при попытке открыть примерзшую дверь).

Крышка багажника — чаще всего владельцы нарекают на работоспособность замка (смещается в сторону). Еще стоит отметить, что крышка требует к себе бережного обращения, так, например, если попытаться закрыть крышку переполненного багажника, прикладывая усилие, можно нарушить его герметичность (смещаются зазоры).

Проблемные места двигателей

VQ25DE (2.5) и VQ35DE (3.5)

ГРМ — в газораспределительном механизме применена металлическая цепь, ресурс которой составляет около 200000 км.

Система охлаждения — довольно слабая, как результат оба мотора склонны к перегреву, из-за которого в большинстве случаев коробится привалочная поверхность клапанной крышки. Чтобы уберечься от возможных неприятностей (замена головки блока), необходимо чистить радиатор охлаждения хотя бы раз в год.

Катализатор — при разрушении пылит в цилиндры, образовывая в них задиры. Во избежание дорогостоящего ремонта агрегата, необходимо своевременно менять (вырезать) ближайший к ГБЦ нейтрализатор.

Масложор — появляется спустя 150000 км и является результатом сильного загрязнения системы вентиляции картера или образования задиров в цилиндрах (может достигать 1 литра на 1000 км пробега).

Маслонасос — болезненно переносит работу на грязном масле. Чтобы продлить жизнь насоса и агрегата рекомендуется менять смазку в двигателе каждые 10000 км пробега. Если этого не делать уже к 150000 км существенно снижается производительность насоса (не создает достаточного давления).

Свечи — при использовании отечественного бензина часто просятся под замену, поэтому вместо дорогих иридиевых свечей владельцы устанавливают обычные.

Опоры двигателя — из-за повышенной вибронагруженности служат 50-80 тыс. км (актуально для авто с мотором 3.5 литра).

Неустойчивые обороты ХХ — виновником данной неприятности чаще всего является сильное загрязнение клапана холостого хода и неудовлетворительное состояние крышек выпускных распредвалов.

Другие неприятности — довольно рано теряют герметичность клапанная крышка и датчик положения распредвала.

Ресурс — около 500000 км

QR25DE (2.5) и QR20DE (2.0) — последний встречается на авто из США (Altima)

Зимняя эксплуатация — ДВС данной серии плохо адаптированы под эксплуатацию в холодном климате (есть сложности с запуском).

Поршневая — склонна к закоксовке, из-за чего уже к 120000 км могут залечь кольца, в результате чего увеличиться расход масла (до 0. 5 литра на 1000 км).

ГРМ — здесь применен цепной привод, ресурс которого, как правило, составляет 100-150 тыс. км.

Катализатор — начинает разрушаться ближе к 150000 км. Если его своевременно не заменить это приведет к прогрессирующему масложору и дальнейшей капиталке двигателя (керамическая пыль при попадании в цилиндры царапает их зеркало).

Вибрации — чаще всего ее появление кроется в прошивке (требуется обновление), также виновниками излишней тряски могут быть и свечи зажигания.

Троение — для обеспечения ровной работы двигателя необходимо периодически промывать топливные форсунки и дроссельный узел.

Другие неприятности — спустя 100-150 тыс. км в замене нуждается прокладка клапанной крышки, термостат, фазорегулятор и маслонасос. Еще можно выделить чувствительность агрегата к перегреву.

Ресурс — около 350000 километров.

Коробки передач

Вариатор CVT — для этой модели было предусмотрено три варианта бесступенчатых коробок передач производства компании Jatco: JF010E (шел с мотором объемом 3. 5 литра), JF011E (на авто до 2011 года) и JF016E (устанавливалась после рестайлинга). При своевременном обслуживании (замена смазки и фильтров каждые 40000 км) и бережной эксплуатации (нужно избегать резких стартов, перегрева и нагрузок на холодную) данный тип трансмиссии без особых проблем выхаживает до 250000 км. К слабым местам вариатора можно отнести приводной ремень (изнашиваются фрикционные насечки, провисает спустя 150-200 тыс. км), конусы (появляется выработка) и подшипники (со временем начинают гудеть).

При существенных нагрузках довольно быстро выходит из строя степ-мотор (электродвигатель, отвечающий за изменение передаточного числа). Если редко менять рабочую жидкость, существенно возрастает вероятность заклинивания редукционного клапана масляного насоса и поломки плунжеров гидроблока. При отказе клапана снижается давление масла, в результате чего ускоряется износ механической части трансмиссии. Самым ненадежным из всей линейки считается вариатор JF016E. Во-первых, здесь применяются новые современные соленоиды с маленькими зазорами, которые более чувствительны к чистоте смазки. Во-вторых, производитель убрал один из трех радиаторов охлаждения. К тому же, из-за расширения диапазона включения блокировки гидромуфты довольно быстро изнашиваются фрикционы.

Автомат — также на данную модель устанавливали надежную четырехступенчатую коробку передач RE4F04A, правда, Nissan Teana J32 с такой трансмиссией для нашего рынка ­– большая редкость. Большинство поломок этой коробки так или иначе связаны с недобросовестным обслуживанием. Наличие в АКПП грязного масла приводит к ускоренному износу фрикционов и быстрому загрязнению соленоидов и гидроблока (проявляется пинками при переключениях), а также масляному голоданию КПП (из-за недостатка смазки срезает шлицы заднего планетарного ряда). Наличие течей сальника насоса, как правило, является верным признаком сильного износа блокировки гидротрансформатора. Из прочих недостатков стоит выделить наличие ударов при переключении с 1-й на 2-ю передачу и пропадание задней.

Полный привод — у машин с фирменной системой полного привода «All Mode 4×4» слабым местом является сцепление муфты привода задних колес, особенно быстро оно сдается при частых пробуксовках и гонках. Стоит отметить, что ее замена удовольствие не из дешевых (около 1000 у.е.). Если не закапывать машину в сугробы (грязь) по бампер, то муфта прослужит больше вариатора. Также, сбои в работе полноприводной трансмиссии могут быть вызваны повреждением защитной гофры электрожгута, и последующего попадания в него влаги.

Надежность ходовой части Nissan Teana J32

На обеих осях автомобиля применена независимая подвеска (впереди MacPherson, сзади – многорычажная конструкция). На задней оси установлены очень мягкие пружины, которые обеспечивают достаточно высокую плавность хода, но неблагоприятно влияют на управляемость авто (на высоких скоростях кузов сильно крениться в поворотах). Также из-за мягкости подвески и небольшого дорожного просвета на неровной дороге, коих у нас немало, всегда есть риск приложиться глушителем или брюхом об асфальт. Если у вас на первом месте стоит управляемость, а не комфорт, придется менять пружины (многие устанавливают от Патриота).

Несмотря на небольшой клиренс, дорестайлинговых версий, лифтовать машину не рекомендуется, так как излишнее применение проставок приводит к снижению ресурса ШРУСов и других деталей ходовой. Из недостатков в подвеске можно выделить относительно малый ресурс ступичных подшипников передней оси (нередко выходят из строя, не прослужив и 100000 км). Стоит отметить и пружины задней оси, которые при частых нагрузках теряют упругость уже к 100000 км пробега. Довольно рано может потребоваться и замена заднего стабилизатора.

Ресурс оригинальных деталей подвески:

  • Стойки стабилизатора — 30-50 тыс. км
  • Шаровые опоры — 100-150 тыс. км
  • Амортизаторы — при умеренных нагрузках 120-150 тыс. км
  • Сайлент-блоки рычагов — 150-200 тыс. км
  • Задние ступичные подшипники — 200-250 тыс. км
  • Резинки задней оси — до 200000 километров.

Рулевое управление — здесь применен реечный механизм с гидроусилителем руля. Рулевая рейка довольно надежна, однако при регулярной езде по разбитым дорогам может начать стучать на первых 100000 километров пробега. Усилитель руля, как правило, нуждается в замене ближе к 120000 км. На этом же пробеге могут потребовать внимания и шланги высокого давления ГУР (из-за близкого расположения к коллектору быстро рассыхаются и покрываются трещинками).

Тормоза — тормозная система, как правило, не доставляет никаких проблем. Единственное, что можно выделить, так это более слабые тормозные шланги передней оси у полноприводных версий авто.

Салон и электроника

Салон — несмотря на то, что машина относится к бизнес-классу, здесь применены не очень качественные отделочные материалы, как результат быстро затирается и даже рвется кожаная обивка сидений, расходятся швы, затирается оплетка руля, появляются «сверчки» и посторонние шумы в передней части автомобиля.

Электрооборудование — на возрастных авто может преподносить неприятные сюрпризы и электроника. Чаще всего владельцы нарекают на недолговечность блоков управления стеклоподъемниками, мультимедийной системой и блока предохранителей (он же блок IPDM). Не отличается живучестью и блок подрулевых переключателей. У многих машин с пробегом под 200000 км понемногу начинает хандрить система управления климатической системой (сбоят мотоприводы заслонок, начинает шуметь моторчик отопителя, выгорают схемы питания).

 

 

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция autoexperte.ru

✔ Заправочные объемы и смазочные материалы Nissan Teana J32 2.5 | 3.5

Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan Teana J32 (Ниссан Теана) с бензиновыми двигателями VQ25 (2.5) | VQ35 (3.5).

Техническая жидкость Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости Количество, л Стоимость масла | технических жидкостей
полный заправочный объем частичный заправочный объем
Масло ДВС 2. 5 | 3.5
KE900-90042 5w40 4,6 цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи
Масло (жидкость) АКПП | CVT вариатора 2.5 NS-2 KLE5200004EU 8,3
Масло (жидкость) АКПП | CVT вариатора 3.5
NS-2 KLE5200004EU 10,2
Масло раздаточной коробки
Масло редуктора переднего моста
Масло редуктора заднего моста
Антифриз KE902-99945 L248 9,1
Тормозная жидкость KE903-99932 DOT-4 1
Жидкость ГУР
KE909-99931 PSF 1
Хладагент кондиционера (фреон) R134a 0,550

Периодичность замены технических жидкостей на Nissan Teana J32 с бензиновыми двигателями VQ25 (2. 5) | VQ35 (3.5) здесь.

Информация на сайте является справочной.

Nissan Teana (J32) Ultimate Hybrid Sleeper Build #Different

Teana — седан среднего размера, произведенный Nissan, и он хорошо продавался в моей стране. Но для меня это слишком скучно.
И вот сборка, о которой я действительно думаю: возьмите этот дешевый роскошный круизер и взломайте его. Встречайте лучший спальный автомобиль Nissan Teana!
А вот и руководство:

Шаг 1: Один Nissan Teana J32

J32 справа, более новая J33 слева

Итак, почему для меня старый J32 лучше более нового J33? Потому что я предпочитаю гладкий, элегантный стиль J32. J33 Teana мне не по зубам. Кроме того, я мог бы получить более выгодную сделку на более старый подержанный автомобиль. Получите любую версию и приступайте к модификации!

Шаг 2а: Двигатель

Легендарный VR38DETT от GT-R … …и чистый, технологичный электродвигатель от Leaf, смешанный воедино.

Как сказано в названии «Гибрид», поэтому я и делаю это. Знаменитый VR38DETT, созданный на базе Nissan GT-R, здесь живет впереди. А также электродвигатель Nissan Leaf с батареями в задней части автомобиля. Модификации VR38 будут обновлением головки блока цилиндров, улучшенным впуском, более крупными турбинами, и я ожидал, что он даст 700 л.с. или больше. Что касается электродвигателя… просто оставьте его сток.

Это означает…AWD yo!

Шаг 2b: Интерьер

Ой, я забыл еще одну причину, почему именно J32 для меня. Интерьер получше.

Что касается интерьера, я установлю аудиосистему высокого класса и автомобильный сенсорный дисплей с поддержкой Android Auto / Apple CarPlay. А также роскошные сиденья из натуральной кожи, отделка из натурального дерева и автомобильный холодильник для хранения моих любимых закусок и напитков.

Шаг 2c: Кузов и внешний вид

Я бы сделал машину похожей на модель с бедными характеристиками (например, AMG GT выше), а также на черную сталь. (черные стали для Lyfe) Между тем, более легкие детали из алюминия и CF заменяют стальной каркас, и красивые слики никуда не денутся.

Напоследок красивая глянцевая белая краска. Спасибо за просмотр! Обвес

для nissan teana

Отличная новость !!! Вы попали в нужное место для обвеса для nissan teana. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress.У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший обвес для Nissan Teana вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели обвес для nissan teana на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в обвесе для nissan teana и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести body kit for nissan teana по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Nissan Teana (J32) 250XV Технические характеристики, размеры

Nissan Teana (J32) 250XV Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 6
Код двигателя: VQ25DE
Тип топлива: Бензин
Топливная система: EFI
Смазка: Мокрая поддон
Охлаждающая жидкость: Вода
Центровка двигателя: Поперечное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 2496 см3 или 152 .3 у. Аспирация: НЕТ
Степень сжатия: 9,80
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 185 л.с. или 182 л.с. или 136 кВт при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 232.0 Нм или 171 фунт-фут при 6000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Число скоростей:

Nissan Teana (J32) 250XV Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Емкость топливного бака: 70 л
15.4 галлона Великобритании
18,5 галлона США

Nissan Teana 250XV J32, 2008 г. технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Nissan Teana 250XV

— цена: + 0 руб.

Teana 250XV — это автомобиль Nissan с передним приводом, расположенным впереди двигателем и 4-дверным кузовом седан. Nissan Teana 250XV принадлежит к семейству моделей J32 от Nissan. Его 6-цилиндровый безнаддувный двигатель с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и рабочий объем 2.5 литров. Этот агрегат развивает мощность и крутящий момент 182 л.с. (185 л.с. / 136 кВт) при 6000 об / мин и 232 Нм (171 фунт-фут / 23,7 кгм) при 4400 об / мин соответственно. Мощность передается на колеса через бесступенчатую трансмиссию. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1510 кг.

2008 Nissan Teana 250XV технические характеристики

Советы по страхованию автомобилей Nissan

Не забывайте всегда вовремя платить за страхование автомобиля. Задержки или другие проблемы с выплатами по автострахованию обычно влияют на вашу способность подавать иски.

Основные факты

2008 г. Nissan Теана 250XV J32 CBA-J32

JP краткие сведения
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4850 мм
Насколько тяжелый? 1510 кг
Двигатель какого размера? 2,5 литра, 2496 см 3
Сколько цилиндров? 6, V
Сколько мощности?185 л.с. /182 л.с. /136 кВт при 6000 об / мин
Какой крутящий момент? 232 Нм /171 фут.фунт / 23,7 кгм при 4400 об / мин
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.


2008 Nissan Teana 250XV данные
Для внутреннего рынка Японии (JDM).
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2775 мм 109.3 дюймов
Колея / протектор (перед) 1550 мм 61 дюймов
Колея / протектор (зад) 1550 мм 61 дюймов
Длина 4850 мм 190.9 дюймы
Ширина 1795 мм 70.7 дюймов
Высота 1475 мм 58.1 дюймы
Дорожный просвет135 мм 5,3 дюймов
длина: передаточная база 1,75
Снаряженная масса 1510 кг 3329 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 70 литров 15.4 [18,5] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Nissan
Код двигателя VQ25DE
Цилиндры V 6 с V-образным вырезом 60 °
Вместимость 2.5 литров
2496 куб.см
(152,315 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 85 × 73,3 мм
3,35 × 2,89 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,16
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 24 клапана
максимальная выходная мощность
(сеть JIS)
185 л.с. (182 л.с. ) (136 кВт )
при 6000 об / мин
Удельная мощность
(JIS net)
72.9 л.с. / литр
1,19 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(JIS net)
232 Нм (171 фут-фунт ) (23,7 кгм )
при 4400 об / мин
Удельный крутящий момент
(нетто JIS)
92.95 Нм / литр
1,12 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 9.8: 1
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1168 кПа (169,4 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость единичная 416 куб.см
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 122.21 л.с. / тонна (1000 кг )
0,12 л.с. / кг
89,88 кВт / тонна (1000 кг )
0,09 кВт / кг
120,53 л.с. / тонна )
120,53 л.с. / кг
0,05 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 11,13 кг / кВт
18,58 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 7J x 17
Размер заднего колеса 7J x 17
Шина передняя 215/55 R 17 94V
Шины задние 215/55 R 17 94V
Тормоза F / R
Диаметр переднего тормоза 296 мм
Диаметр заднего тормоза 292 мм
Зона торможения
Коробка передач непрерывно
Передаточное число высшей передачи 0.39
Передаточное число главной передачи 6,12
общий
Carfolio.com ID 180092
Всего произведено
Код модели CBA-J32
Семейство моделей J32
RAC рейтинг 26,9
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2008 Nissan Teana 250XV добавлен 4 июля 2008 г.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Nissan TEANA J32 — BC Racing — Шасси и подвеска


Основные характеристики

  • Верхнее крепление для шарика-подушки
  • Регулируемые верхние опоры развала
  • Верхние пластины из алюминия
  • Демпфирование, регулируемое в 30 направлениях
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Подшипник на верхней передней рессорной платформе
  • Пыльник для защиты уплотнений демпфера
  • * некоторые функции зависят от модели


О серии BR

В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для максимального увеличения объема масла.

При работе демпфера масло, содержащееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.

BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и создать свой модельный ряд BR с большим корпусом амортизатора диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.


Основные характеристики

  • Перевернутые однотрубные глушители
  • Подушка-шар, верхнее крепление
  • Регулируемые верхние опоры развала
  • Верхние пластины из алюминия
  • Демпфирование, регулируемое в 30 направлениях
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Подшипник на верхней передней рессорной платформе
  • Пыльник для защиты уплотнений демпфера
  • * некоторые функции зависят от модели

Заслонка обратная

Серия BC Racing RM оснащена высококачественными регулируемыми однотрубными перевернутыми амортизаторами спереди или спереди и сзади, в зависимости от автомобиля.Койловеры RM предлагают большинство функций серии BR, но с дополнительным преимуществом перевернутого демпфера. Переворачивание заслонки дает ряд преимуществ.


Основные характеристики

Наша серия ER с внешним резервуаром поставляется с отдельной регулировкой демпфирования сжатия и отбоя. Койловеры серии ER несут в себе высокое качество и уникальные особенности, присущие типам BR и RM, но имеют дополнительное преимущество — внешние резервуары и возможность позволить конечному пользователю индивидуально регулировать и устанавливать степень сжатия и демпфирования отскока.

Внешний резервуар

Койловеры серии ER с внешним резервуаром позволяют BC Racing увеличивать емкость демпфера. Дополнительная емкость масла снижает пиковые температуры масла, что снижает колебания скорости демпфирования из-за изменений вязкости масла. Уменьшение колебаний коэффициента демпфирования улучшает управляемость и максимальные характеристики на дороге и на гусенице.

Отдельная регулировка демпфирования сжатия и отбоя

Разделив регулировку демпфирования сжатия и отбоя, серия ER позволяет настроить автомобиль в соответствии с вашими потребностями.При резком торможении при приближении к повороту вы хотите, чтобы автомобиль передавал вес на передние колеса, чтобы максимизировать сцепление с дорогой при торможении, а также позволить вам притормаживать в повороте без недостаточной поворачиваемости автомобиля.

Когда вы начинаете отпускать тормоза при входе в поворот, вы не хотите, чтобы подвеска слишком быстро возвращалась в исходное положение, так как это слишком быстро снимет нагрузку с передних колес и приведет к недостаточной поворачиваемости. Как только автомобиль начинает проявлять недостаточную поворачиваемость, вам необходимо снять блокировку рулевого управления, чтобы уменьшить рабочее усилие, прикладываемое к шинам, и позволить им восстановить сцепление с дорогой.Это снижает предельную скорость транспортных средств.

Регулировка демпфирования сжатия позволяет точно настроить то, как автомобиль перекатывается на передние колеса во время торможения, а отдельная регулировка отбоя позволяет точно настроить реакцию автомобиля, когда вы отпускаете тормоза, чтобы войти в поворот и удерживать передок зацепил. Это позволяет быстрее возобновить работу и максимизировать скорость выхода из поворота. Скорость на выходе из поворота очень важна, потому что от нее зависит максимальная скорость, которую вы достигнете на следующей прямой.


Основные характеристики

  • Верхнее крепление для шарика-подушки
  • Регулируемые верхние опоры развала
  • Верхние пластины из алюминия
  • Демпфирование, регулируемое в 30 направлениях
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Пыльник для защиты уплотнений демпфера
  • * некоторые функции зависят от модели

В койловерах серии V1 используется большой поршень диаметром 44 мм в корпусе демпфера диаметром 50 мм для максимального увеличения объема масла.

При работе демпфера масло, содержащееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.

BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и построить свою линейку V1 с большим корпусом амортизатора диаметром 50 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.


Основные характеристики

Система DS Coilover

BC Racing построена с отклоняющимся клапаном, предлагая те же большие преимущества, что и модель BR Type, и считается идеальным выбором для тех, кто ищет койловеры со смещением гусеницы. Отклоняющийся клапан обеспечивает большую стабильность и улучшает способность на поворотах при низкой скорости вала, что дает вам отличную езду по сравнению с обычным линейным клапаном.


Основные характеристики

* Разработан для 100% использования гусениц

* 30 уровней раздельной регулировки отскока и сжатия

* Обратная заслонка (в зависимости от модели)

* Конструкция с двумя поршнями (1 рез., 1 в шоке)

* Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошной шток для автомобилей с двойными А-образными рычагами Доступны специальные жесткости пружин

* Полностью перестраиваемая

* Демпфер однотрубный

* Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка

* 1 год гарантии производителя

Система HM Coilover

BC Racing предлагает те же большие преимущества, что и серия RM, с добавлением двухсторонней регулировки демпфирования.Каждая система HM Coilover оснащена перевернутыми однотрубными амортизаторами с независимой регулировкой сжатия и отбоя. Конструкция перевернутого демпфера отводит жизненно важную демпферную жидкость от вредных источников тепла, чтобы избежать перегрева, который может вызвать выцветание демпфера при экстремальном использовании гусеницы.

Перевернутый демпфер также позволяет уменьшить неподрессоренную массу за счет перемещения большей части массы катушки к шасси, улучшая качество езды, управляемость колес и ощущение рулевого управления. Благодаря комбинации перевернутых однотрубных демпферов и внешних резервуаров серия HM подходит для самых требовательных пользователей на трассе.


BC Racing Новые койловеры серии ZR предлагают гонщикам, от новичков до профессионалов, трехстороннюю регулируемую систему койловеров, готовую к работе на треке, по цене, невиданной ранее на рынке высокопроизводительных подвесок. Каждая система Coilover серии ZR предлагает независимую регулировку сжатия на низкой и высокой скорости и отдельную регулировку отскока. Они также предлагают полную регулировку по высоте независимо от хода поршня и предварительного натяга пружины.

На автомобилях со стойками McPherson серия ZR стандартно оснащается перевернутым однотрубным демпфером со стальной оплеткой с тефлоновым покрытием, выходящей из верхней части демпфера к внешним резервуарам, которые могут быть установлены удаленно в моторном отсеке или багажнике.Наборы серии ZR предлагают 30 щелчков регулировки отскока, 15 щелчков регулировки низкоскоростного сжатия и 12 щелчков высокоскоростного сжатия.

Внешний резервуар

* Регулируемые в трех направлениях регуляторы демпфирования

* Разработан для 100% использования гусениц

* Перевернутая демпферная конструкция. (в зависимости от модели)

* Конструкция с двумя поршнями. (1 в рез., 1 в шоке)

* Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошном штоке для автомобилей с двойным А-образным рычагом

* Доступны специальные пружины

* Полностью перестраиваемый

* Демпфер однотрубный

* Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка

* 1 год гарантии производителя

Общая информация

Регулировка углового груза

Нижняя рессорная платформа койловеров BC Racing регулируется.Это позволяет настроить автомобиль на угловую нагрузку для достижения идеального баланса и гарантирует максимальную эффективность шин.

Автомобиль должен иметь одинаковый вес на каждую шину на оси, поэтому обе передние шины должны нести одинаковую нагрузку, как и обе задние колеса. Это гарантирует, что обе шины выполняют свою долю работы в поворотах, что увеличивает общее сцепление с дорогой, максимизирует скорость поворота и сокращает время круга.

Можно приобрести дополнительные вспомогательные пружины, которые позволяют регулировать провисание колеса в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.


Регулировка высоты посадки

Клиренс определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу демпфера, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.

Поскольку дорожный просвет определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от дорожного просвета.


Регулировка демпфирования

Койловеры

BR оснащены 30-позиционной регулировкой демпфирования, которая сочетает в себе отскок и сжатие в одном регуляторе для простоты и простоты использования.Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с конкретными условиями.

Регулируя передние и задние амортизаторы, вы можете регулировать управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы на задней части по сравнению с передней приведет к тому, что транспортное средство перейдет в положение, в большей степени ориентированное на избыточную поворачиваемость.

Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводной машине, то вам нужно, чтобы задняя часть машины приседала с линией, чтобы максимально перенести вес на заднюю часть и, следовательно, на задние колеса.Это увеличивает тягу и помогает предотвратить пробуксовку колес. Для этого вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы вы установили жесткие задние амортизаторы, как вы могли бы управлять автомобилем по гоночной трассе, тогда автомобиль был бы менее склонен к приседанию, поэтому тяга снизилась бы.

И наоборот, если вы хотите поехать в занос, и вам трудно нарушить сцепление с дорогой и у вас есть проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет уменьшить тягу, в то время как более мягкие передние амортизаторы улучшат сцепление передних колес.Это сделает заднюю часть автомобиля более рыхлой, сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость, таким образом изменяя характеристики управляемости автомобиля больше в сторону заноса, чем сопротивления, дороги или трассы.


Подушка-шар (розетка) верхнее крепление

Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхними креплениями на подушечках. Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано и подвергнуто пескоструйной очистке для получения высококачественной и прочной отделки.

Сами подушки японского производства, и их прочная конструкция исключает любые изгибы или люфты, связанные со стандартными резиновыми опорами, что улучшает реакцию и управляемость.


Регулировка развала

Если возможно включить регулировку развала на вашем автомобиле, то койловеры BC Racing автоматически включают в себя регулируемые алюминиевые подушки с подушками. В них используется тот же высококачественный подушечный мяч японского производства, но есть дополнительное преимущество в виде регулируемого верхнего крепления, которое позволяет настраивать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.


Защита от коррозии

Амортизаторы изготовлены из черной хромированной стали, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые темные европейские зимы.Алюминиевые компоненты (верхние крепления, стопорные кольца и т. Д.) Анодированы, а нижние стальные крепления проходят процесс электрофоретического осаждения с последующим порошковым покрытием. Случайно выбранные стальные компоненты (кронштейны, демпферы, винты и т. Д.) Подвергаются испытанию в солевом тумане один раз в месяц для проверки качества защитных процессов и сохранения антикоррозионных свойств на самом высоком уровне.


Высококачественные винтовые пружины

Для изготовления пружин в койловерах

BC Racing используется только сталь высочайшего качества.Они изготовлены из высокопрочной прочной стали холодного наматывания SAE9254.

Пружины испытываются на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5%.


Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка

койловер использовать фиксирующее кольцо, чтобы предотвратить дно монтирования становится свободным. Если нижнее крепление ослабнет, то корпус амортизатора может продвинуться вниз в нижнее крепление, что приведет к снижению дорожного просвета в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управляемости.Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную запатентованную нижнюю стопорную втулку со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос в нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, что стопорное кольцо работает на и так предотвращает распространенные и опасные проблемы фиксирующих хомутов рабочих тормозов.


Масло высокого качества

В амортизаторах

BC Racing используется сложная конструкция блока прокладок и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отскока штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.

Когда автомобиль движется по неровной поверхности, сжатие и отскок штока амортизатора нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются в зависимости от температуры. Чрезвычайно важно использовать высококачественное масло, которое может сохранять постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает разлагаться, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.

BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, так что показатели демпфирования поддерживаются не только в данный момент (т.е.е. во время взрыва на проселочной дороге или на трассе), но этот долгий срок службы увеличивается за счет масла, которое не разлагается быстро с течением времени, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.


Азотные заслонки под давлением

Когда вы сильно нажимаете демпфер на рельсах или на высокоскоростных неровных дорогах, вы можете вызвать аэрацию масла и кавитацию. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает эффект демпфирования агрегатов.Высокое качество масла помогает уменьшить эту проблему, но BC Racing пошли еще дальше и создают в амортизаторах азот. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко снижая аэрацию и, таким образом, улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет дополнительный элемент эффективной жесткости пружины к блоку демпфера.


Верхняя рессорная платформа на подшипнике

Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно минимизировать трение между пружиной и ее седлами.Если это натяжение не снимается, может произойти заклинивание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее натяжение может привести к быстрому износу пружинных элементов и в крайних случаях может привести к ослаблению платформы пружины и стопорных муфт. Это может привести к тому, что платформа и стопорные кольца «спустятся» по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте дорожного просвета и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.

Трение между пружиной и сиденьем также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически вращаются вместе с колесами.Это приводит к дополнительному ненужному трению в системе рулевого управления, что отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.

Верхняя рессорная платформа на подшипниках — одна из инновационных разработок BC Racings. Благодаря значительному уменьшению трения между пружиной и ее седлами блоки BC Racing позволяют избежать вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать должным образом.


Дополнительные обновления

Регулировочные удлинители амортизаторов — чтобы сэкономить время и избавить вас от необходимости снимать полку для багажа каждый раз, когда вы хотите отрегулировать амортизацию на койловерах BC Racing, мы можем предложить пары регулирующих удлинителей.Они прикрепляются к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм. Они устанавливаются за секунды с помощью простого установочного винта.

Вспомогательный пружинный окунь — вы можете предпочесть немного свисать со своими койловерами или, может быть, вы хотите изменить ход, добавив дополнительную вспомогательную пружину меньшего размера. Пружина и вспомогательные пружины позволяют это сделать. Пружины доступны в широком диапазоне жесткости пружины.

Верхнее крепление Pillowball — некоторые приложения в стандартной комплектации поставляются с верхними креплениями из закаленной резины, чтобы обеспечить высочайшее качество езды и снизить расходы, насколько это возможно для дорожного использования, но мы часто предлагаем модернизацию подушки для этих транспортных средств, если вы хотите удалить эту гибкость и машина чуть более хардкорная.Переход на подушку-подушку устраняет изгиб, присущий даже закаленной резине, используемой BR Racing, что улучшает управляемость для тех, кто ищет максимума.

Nissan TEANA J32 Автомобиль и автозапчасти OEM

Nissan TEANA Автомобиль и автозапчасти

  • Все
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • PJ32
    Год
    2008 — 2012
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    VQ35DE
    привод
    2WD
    трансмиссия
    Вариатор
    класс
    XV
    кузов
    SED
  • J32
    Год
    2008 — 2012
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    VQ25DE
    привод
    2WD
    трансмиссия
    Вариатор
    класс
    XV
    кузов
    SED
  • J32
    Год
    2008 — 2012
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    VQ25DE
    привод
    2WD
    трансмиссия
    Вариатор
    класс
    XL / 4
    кузов
    SED
  • J32
    Год
    2008 — 2012
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    VQ25DE
    привод
    2WD
    трансмиссия
    Вариатор
    класс
    XE / 4
    кузов
    SED
  • TNJ32
    Год
    2008 — 2012
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    QR25DE
    привод
    4WD
    трансмиссия
    Вариатор
    класс
    XL / 4
    кузов
    SED
  • TNJ32
    Год
    2008 — 2012
    Регион сбыта
    Япония
    Двигатель
    QR25DE
    привод
    4WD
    трансмиссия
    Вариатор
    класс
    XE / 4
    кузов
    SED

Комплект запчастей для легковых и грузовых автомобилей Брызговик, подходящий для Nissan Teana J32 2009 ~ 2012 Брызговики 2010 2011 Автозапчасти и автомобили

Комплект брызговика, подходящий для Nissan Teana J32 2009 ~ 2012 Брызговики 2010 2011

Комплект брызговика, подходящий для Nissan Teana J32 2009 ~ 2012 Брызговики 2010 2011.Для Nissan Teana J32 4-дверный седан 2009-2012. Формованные брызговики XUKEY Deluxe обеспечивают отличную защиту нижней части тела и подчеркивают стиль автомобиля. Изготовлен из АБС-пластика, чтобы его можно было покрасить. Они сформованы по контурам автомобиля для индивидуальной подгонки .. Состояние: Новое : Бренд: : XUKEY , Размещение на транспортном средстве: : 4 шт. : Номер детали производителя: : Не применяется , Основной цвет: : Черный : UPC: : Не применяется ,。








Набор брызговиков, пригодных для Nissan Teana J32 2009 ~ 2012 Брызговики 2010 2011

Дата первого включения: 23 февраля.Номер модели позиции: FBA-J-LGDI-ST-00629, Антигравитационная (ag) система подвески — комбинация легкого проволочного каркаса. Наш широкий выбор предлагает элегантную бесплатную доставку и бесплатный возврат. Комплект брызговиков, пригодный для Nissan Teana J32 2009 ~ 2012 Брызговики 2010 2011 . Пожалуйста, подтвердите свой год / марку / модель перед покупкой. Мы уверены, что вам это очень понравится, ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ МОДНЫЕ ПРЕДМЕТЫ — Мода и унисекс. Вы будете очаровательны и притягательны, надев этот винтажный набор колец для ногтей с хрустальным жемчугом на суставах, Набор брызговиков, подходящий для Nissan Teana J32 2009 ~ 2012 Splash Guards 2010 2011 , улучшает поток стружки и поставляется с направлением чистового стана, из-за различий между дисплеями мониторов.✅ 100% ОБЕЩАНИЕ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ — Mia Diamonds находится в собственности и управляется за пределами США. ************************************************* ******, Комплект брызговиков, пригодный для Nissan Teana J32 2009 ~ 2012 Брызговики 2010 2011 . Вес доставки будет 12 унций. Не для детей младше 3 лет, Gesundheit und Harmonie für jeden in der unmittelbaren Umgebung hergestellt, цепочки и сделанные на заказ предметы НЕ ВОЗВРАТУ. Брызговик , подходящий для Nissan Teana J32 2009 ~ 2012 Брызговики 2010 2011 , картонная бумага размером 5 x 11 дюймов по вашему выбору (не менее 80 фунтов или больше для наивысшего качества).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *