К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Nissan Maxima A33, 2002 г
В целом машина меня радует. Под капотом у Nissan Maxima A33 расположен настоящий трехлитровый «зверюга» V6. Нормальный подхват ощущается с минимальных оборотов. Разгоняется с места до 100 за 7,8 секунды. Во время резкого обгона на шоссе при 70 км/ч и одномоментном включении «понижайки», колеса спереди начинают проскальзывать, помните об этом. Тягался в светофорных гонках со многими «азиатами» и «европейцами», просто активируешь спортивный режим и можешь гордо заставлять всех остальных глотать пыль из-под твоих колес. Победить Nissan Maxima A33 получается только «заряженным» спортивным агрегатам. Максимально разгонялся до 210 км/ч, автомобиль как будто вжимается в асфальт. И несмотря на оставшийся запас, решил выше не гнать, потому как резина на машине стояла самая простая и далекая от спорта. Очень четкие тормоза. Хорошие амортизаторы, правда, они нормально прорабатывают только большие неровности, а вот на маленьких, включая стыки асфальта и лежачих полицейских, передает все на кузов.
Достоинства: разгоняется с места до 100 машина за 7,8 секунды. Коробка передач (автоматическая) работает без нареканий. Очень четкие тормоза.
Недостатки: особых нет.
Андрей, Москва
Nissan Maxima A33, 2003 г
Эмоции от первых поездок были колоссальные! В сравнении с моей бывшей ВАЗ классика — это просто космос. Впрочем, я успел покататься на многих иномарках различных классов, так что знал, на что смотреть и что из себя реально представляет Nissan Maxima A33. Долго к габаритам привыкать не пришлось, раздражал только слишком большой разворот. Катался как по городу, так и по поселочным дорогам, которые и дорогами-то сложно назвать. И очень быстро пробег автомобиля перевалил за третью сотню. Потом пошли первые проблемы. Пришлось заменить помпу, которая начала выгонять антифриз, также пришлось менять сайленты, стабилизатора стойки, тормозные колодки и ролик натяжителя ГРМ. Стали плавать обороты при работе двигателя на холостую, был вынужден ездить на сервис для осмотра. Но серьезно эти небольшие проблемы во внимание не беру.
На шоссе Nissan Maxima A33 себя показывает с лучших сторон, очень устойчивый на дороге даже на большой скорости передвижения. И не смотрите на то, что у двигателя небольшой объем, есть достаточный запас мощности при маневрировании благодаря механической коробке. Мотор очень приемистый и тяговитый, а также отличается большой надежностью. Острее подхват ощущается после 3-3,5 тыс. оборотов. Максимально разгонялся до 190 км/ч. Двигатель практически не ест масло, меняю его раз в 10 тыс. За раз заходит чуть больше 4 литров моторного масла, еще около полулитра нужно иметь про запас для долива. К работе мотора до сих пор нет никаких претензий, читал, что после 500 тыс. км нужно будет заменить колпачки маслосъемные и двигатель будет успешно эксплуатироваться дальше без капитального ремонта. Заправляюсь АИ-95, на шоссе в среднем выходит 8,5 литра, но он сильно привязан к выбранному вождения. В городе получается 10,5.
Достоинства: простор, вместительность, ходовые качества.
Недостатки: шумоизоляция.
Дмитрий, Саратов
Nissan Maxima A33, 2004 г
С моей точки зрения, Nissan Maxima A33 — это один из самых удачных аппаратов, за чьим рулем мне удалось посидеть. За рулем своей «Максимы» я провел уже 160 000 км. Ездил активно и на «дальняк» в том числе, часть поездок за границу. Ни единой неприятности за все прошедшее время, сплошной позитив. Дополнительно проклеил салон звукоизоляцией, поставил качественную аудиосистему: заменил магнитолу, акустику, сабвуфер и поставил усилители. Теперь сажусь в автомобиль, за раз проезжаю по 900 км, и никаких неприятных ощущений нет, будто бы в магазин съездил недалеко от дома. На большой скорости можно ехать, не перекрикивая рев мотора, никаких лишних звуков нет. Впрочем, я езжу обычно на 110-120 км/ч, потому как не вижу необходимости гонять быстрее. Аппарат просто чудо.
Достоинства: нравиться все.
Недостатки: слабовата динамика.
Валерий, Казань
Однозначно шикарный автомобиль. До этого владел Toyota Camry и mercedes E class.
Динамика автомобиля в разы лучше, чем выше упомянутых. Хоть с виду, как корабль, но рулёжка просто шик. Держит дорогу. Входит в повороты как по маслу. Заливаешь качественный бензин, то летит как ракета. С этой машиной, экономить на топливе не стоит. Отдача сразу чувствуется . Очень приятный звук выхлопа. Особенно в режиме спорт. Так и тянет иногда нажать педаль в пол на светофоре.
Расход по городу реальный 11-12 литров, что для такого объема очень хорошо. Если ездить в режиме спорт, замеры были только на меленькие дистанции, но +- был 15-16. По трассе, 7-8. Проживаю в городе, с населением в 400 тыс. Может быть в Киеве, расход будет больше.
Шумоизоляция очень достойная. Обычно шумку на всех машинах делал, а тут даже не пришлось. Качество звучания музыки через колонки Bose, это нечто. Сам дизайн автомобиля выполнен в агрессивном стиле, на дороге, все реально обращают внимание, особенно, когда педаль нажмёшь, звук прям рычит приятно. И кстати, для всех, кто считает, что вариатор, это ужасная коробка, спешу вас огорчить, с этим мотором, сочетание термоядерное. Да, обслуживание коробки обходиться дороже чем коробки автомат, но поверьте, оно того стоит. Все таки седан бизнес-класса.
Вместительность салона большая.
Сзади свободно садятся люди, ростом 190, и не нужно подгибать коленки. Вместительность багажника большая. Дорожные чемоданы спокойно вмещаются, и не нужно убирать сторонние вещи.
Из минусов:
Низкий клиренс+ установил ещё защиту. На природу конечно, в лес точно не уедешь.
Если вдруг захотите заменить свет в фарах или противотуманных, то нужно обязательно снимать бампер.
Очень мало разборок на этот автомобиль сейчас. Но я думаю, это временно, пока народ не вкусил ещё этот автомобиль. А так, на eBay все детали в оригинале можно свободно заказать
Вывод: стоит только сесть и проехать и эту любовь вам не забыть.
3.9 (отзывов: 33) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Nissan Maxima конкретного года.
Вледею своим Максом 4 месяца и решил написать свой отзыв. За рулём я 15 лет, чего у меня только не было, правда только «made in Russia». Но ездил я на многих машинах (работа, брал у друзей)…
Вот уже как год я являюсь счастливым владельцем Nissan Maxima 3.0 QX (А33) в максимальной комплектации. Брал ее у мужа своей сестры, который в свою очередь, покупал в Major-Nissan и эксплуатировал…
Напишу небольшой отзыв про эту Nissan Maxima. Мне 25 лет, стаж вождения около 5 лет. До Максимы катался в студенческие годы на старой отцовской шестерке, потом был 10 Лансер 2008 года 1.5…
Купили мы нашу Максимку с пробегом 200 000 тыс. км. Это наша первая машина, на которую мы честно заработали. Мы молодая семья, поэтому покупка нового и дорогого авто отложилась n-ное время.Машиной…
6Ниссан максима QX куплен в салоне у дилера в апреле 2006г., обслуживался у дилера.Nissan Maxima QX — автомобиль надежный, хорошо ведет себя на дороге…
9Двигатель 24-х клап. V обр. 6-ти цилиндр. в 140 л. сил родного (не форсированного) объема 2 литра, в сочетании с не убиваемой МКПП, позволяет ходить без…
Покупателям Nissan Maxima не приходится долго думать над выбором двигателя: он на этой модели всего один 3-литровый V6 с чугунным блоком цилиндров. Старый добрый чугун неплохо держит тепловой…
Два года возил на нем шефа. Обслуживание, как водится, тоже было на мне. Авто мощное 3.0, но удобно только в плане комфорта и внешнего вида. По части начинки, ходовым качествам, разнородным…
8Я никогда не рассматривал всерьёз эту модель, но когда друг купил себе такую, дал покататься и назвал цену за которую взял (я, да и многие, кто никогда…
8дополнения: 1Смотрел в 2010 году на многие авто. Выбрал между ним и Пыжиком 406 в итоге Максимку А33. Пежо не стал брать, т. к. были опасения, что при ремонте попадешь…
Nissan Maxima QX… Для меня этот автомобиль ассоциируется с огромным представительским седаном, который подходит и для неспешной, и для агрессивной езды. Автомобиль сделан очень качественно…
2 Автомобиль Nissan Maxima QX в целом мне нравится!!! Динамика для такой массы отличная. Очень мягкий и комфортный автомобиль! Надёжный, просторный, тихий. Нравится всем членам семьи. Большой багажник, автомобиль идеален для поездок на дальние расстояния! Автомобиль Nissan Maxima QX очень адаптирован к Российским дорогам. Что касается комфортабельности… нет слов — одинаково комфортно себя чувствуют как передние пассажиры, так и задние даже, если и те, и другие имеют рост выше среднего. Двигатель работает очень тихо и мягко.Приветствую.Итак, о моей машине. Nissan Maxima 2003 г. в., автомат, V6 3 литра, кожа, рожа, все дела. На сколько мне удалось выяснить — комплектация самая полная. Покупалась мною в 2004…
Два года возил на нем шефа. Обслуживание, как водится, тоже было на мне. Авто мощное 3.0, но удобно только в плане комфорта и внешнего вида. По части начинки, ходовым качествам, разнородным…
Она досталась мне практически по наследству, в отличнейшем состоянии и с небольшими проблемами. Брать или нет не раздумывал, достал заначку, занял немного и вечером забрал. Ниссан Максима…
* Средняя оценка расчитана на основании 33 отзывов владельцев Nissan Maxima, размещенных на сайте.
Давно хотел… и купил Ниссан Максиму в хорошем состоянии, пригнанную с Германии. 3 литра, автомат, 84 000 км (проверил), пока наездил 20 000 км за год. Пересел с Субару Легаси 1997 г.в. 2.5л. (до Субару был Мерседес С280 1994г.в.) и первые дни не мог привыкнуть к габаритам, «корабль», но за недельку привык и больше об этом и не думал. При парковке очень помогают задние парктроники (всем советую). Радиус разворота — не Мерседес, но приличный, не напрягает как на тесных парковках, так и при развороте, автомат переключается с D на R и обратно без задержек (в отличии, например, от Мерса).
Хороший клиренс. Там, где цеплял днищем на Субарике, Мерсе, Гольфе, даже и не напрягаюсь. При парковке к бордюрам носом, если он не гигантский, все ок, иногда цепляю пластиковыми защитками днища, но это как предупреждение, что всё — хватает. Салон велюровый, о чем совсем не жалею: летом не жарко, а зимой (при минус 15-20) минуты через три пятой точке уже тепло (подогрева сидений нет, может у меня подогрев хороший:)) И вид у велюра хороший, светло-серый с мелким горошком, с виду как перфорированная алькантра.
Салон просторен (больше, чем в Камри), плюс куча ящичков, особенно радует верхний на центральной консоли, куда можно сложить солн. очки, например. Есть место под телефон или сигареты (можно вместе), два подстаканника. Оптитронная панель — красиво и практично, показания видны всегда, солнечные блики… забыл об этом. Также автозатемняющееся зеркало заднего вида — классная штука, до сих пор не сделал тонировку (аквариум короче), а ночью как будто с тонировкой езжу, и дебилы с неправильной оптикой или с дальним светом сильно не напрягают. На боковых зеркалах края с искажением, что тоже удобно, да и в общем обзор неплохой. К печке и кондеру претензий нет, кондер охлаждает быстрее, чем на Камри 45 (в масле). Но теплоизоляция не очень, стоит только выключить печку и…. Штатную музыку бы поменял, нужны хотя бы «блины» сзади, и передние родные мидбасы «похрякивают», всё руки не доходят. В салоне, в принципе тихо, панель не скрипит, иногда «побрякивает» что-то, но не сильно. Шумоизоляция — японская, не БМВ и не Мерс. Слышно резину, но звук движка хороший, V6 всё-таки, особенно после 3000 об.
1
Машина до безумия живучая. У меня прошла 360 т. км. Вкладывался мало, благо цена на з/ч более чем гуманная. ЛКП по московской соли держится более чем достойно. Масложор 2-х литровых моторов лечится…11 комментарий
Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка…2 комментария
Здрасте я магу сказать одно что пишут здесь это правда надёжный и очень комфортный автомобиль ниссан максима в 6 двигатель 2 литра. . Ежу второй год делаю только хадовку па тому что 17r колёс…4
Читал отзывы на сайте про новые машины. Стало смешно, что в новых отсутствует курсовая устойчивость, меняли АКПП, слабая шумоизоляция и т.д. Решил написать свой про старую. Стаж с 1997 года. Никак не…83 комментария
раньше были в основном мерсы, но уже 5 лет на максиме и не разу не пожалела. Салон, управляемость, надежность, скорость на высшем уровне. Ремонт потребовался через 3,5 года эксплуатации (ходовка). А…10
Примерно 6 лет назад достался "максим" 1999 года 2 литра АКП пробег 130000тыс, по обмену слегка покалеченным. было повреждено левое переднее крыло. Думал сделаю поезжу и продам сразу. Однако…7
Славная машина,уже как 5 лет радует своей надёжностью и неприхотливостью,цены на запчасти одни из самых низких,ходовка перемалывает все наши ,так называемые дороги,в салоне уже есть клима и кондийшн… 3ОТЗЫВ Прокатал на этом авто не одну тысячу км. Смело могу сказать о достоинствах и слабостях данного авто. Прямо сказать очень вместительный, просто огромный салон. Хорошее ЛКП, за время эксплуатации…9
Здравствуйте все кто будут читать данный отзыв. Пишу отзыв первый раз в жизни, так что не строго судите …. Приобрел я этот автомобиль совершенно неожиданно для себя и всех своих близких, так как на…11
Неплохая машина при хорошем и своевременном обслуживании будет служить долго. Просторный комфортный салон. Устойчивая на дороге.Расход конечно внушительный.1
Это первая моя иностранная машина. Раньше были только восхищения — "в этом году меньше денег отвалил на ремонт, чем в предыдущем". Вот только сел в Максиму — влюбился!!! А когда прокатили…7
Машина так сказать полу бизнес классовый, и этим радует. большой кузов, пространство салона, особенно задним пассажирам, управляемость легкое и комфортное, на трассе как самолет. вот только…4
ОООчень надёжен, ни разу за 8 лет эксплуатации не подводил, ах нет подводил, АКБ разрядил (свет оставил) и ещё в ливень на распаханном чернозёме как корова, сам сполз в кювет! Ходовые: дорогу держит…11
лучше машины не видел, это любовь с первого поворота ключа, никогда не продам!, выбирал очень внимательно, и как то не обращал на нисан никаког внимания так как знал что будут проблемы с запчастями…1
Машина супер. Проблем почти нет. Большая, комфортная, есть все, поставил аккустику и телевизор, солидно смотрется. Ездил с семьей в отпуск (двое взрослых, дочь 14 лет и сын 8 лет) два раза, проехал… 7Катаюсь на Максиме пятый год. Купил с когда ему было 6 лет. Был вариант приобретения VW Passat B5 2003 г. за ту же цену. Проехав на обеих решил что жесткая подвеска не для наших дорог. Поэтому выбрал…4
Пересел я со 190-ка (МВ) на максимку….первое что я подумал — нифига себе как авто реагирует на нажатие акселератора…вот это класс! Да двигатель у этой машинки — зверь: спокойно до 100 и далее…Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 1 Опубликовано
Приятно, конечно, — но уж слишком мелочь! С другой стороны, японцев можно понять: на подходе значится принципиально новая Maxima — в США продажи нового флагмана уже вовсю идут.
Чего ниссан максима qx вкладываться в старушку? Мне Максима всегда была симпатична. Будучи строгим и консервативным, автомобиль выглядит не скучным, но солидным и благородным. Однако одно дело — ниссан максима qx, и совсем другое — старость.
Машина и сейчас смотрится бодро, но внутри Максимы уже осень: незамысловатый интерьер, отсутствие запаса над головой ниссан максима qx на это попросту невозможно не обратить внимание. Движение не способно реабилитировать машину. Да, она все еще неплоха, но скрывать свой истинный возраст уже не хватает сил: сразу заметно, что «новая» Maxima QX — это всего лишь образец пятилетней давности.
И уж это совершенно точно не тот случай, когда выдержка идет на пользу: массовый автомобиль — это скорее осетрина, нежели вино. Даже будучи отлично подконсервированным, любой очень хороший автомобиль со временем портится, увы.
Так и Максиме уже не достает совершенства: в трансмиссии уже ощущается дефицит быстродействия и передач — четырехступенчатый ниссан максима qx в наше время постепенно превращается в анахронизм.
Коробку можно взбодрить спортивным режимом — и это помогает. Первый «Максим» кузов А33ниссан максима qx как и его праворульный брат-близнец Ниссан Цефиро, был представлен в году в Женеве. Для нашей страны он стал одним из самых успешных седанов этого семейства.
И ниссан максима qx всего за цену — она была ощутимо ниже, чем у представителей немецкой троицы. Не так давно Максимы были и на «вооружении» спецслужб, и в крупных бизнес-парках. Рассмотрев поближе, Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов попытались найти ниссан максима qx, что помимо цены сделало этот авто настолько популярным. Хороший спрос на Максиму обеспечил дизайн автомобиля.
Кузов А33 и сегодня выглядит солидным и сбалансированным. Думаю, многие вспомнят подобные авто с синими мигалками и номерами определённых серий.
Автомобиль на тесте — один из первых, дорестайлинговых за исключением заменённой фальшрадиаторной решётки. Внушительность обуславливается размером авто, вернее его габаритами.
Тут стоит отметить, что ещё предыдущая Максима была весьма просторной благодаря длинной базе. И тут мне попалась Maxima Quality Excellence, что означает превосходное ниссан максима qx.
Порылся в Интернете, почитал отзывы, уже нравится, да и смотрится солидно в потоке машин. Салон — то, что нужно, просторный и нереально широкий.
Еще порадовало то, что практически все Maxima в пакете имеют кожу, климат, электропакет, люк и R17! А отличаются только 2-х или 3-х литровым мотором. У легендарного цепного движка серии VQ очень ниссан максима qx звук, простая и надежная ходовая, заумной электроники вообще нет, кроме часов.
Теперь о том что за эти три года ломалось или менялось.
Как-то летом заметил, что начал сочиться радиатор — заменил. Ниссан максима qx динамик заменил на мидбас Hertz, к тому же еще на передние двери поставил виброзвукоизоляцию. Затем менял направляющие суппорта, втулки стабилизатора, рулевые тяги.
Аккумулятор тоже пришлось заменить, как и лампочки ниссан максима qx режимов АКПП и климата. В качестве минуса в автомобиле Nissan Maxima QX мне хотелось бы отметить слишком большой радиус разворота автомобиль с передним приводом, передние колеса поворачиваются на не очень большой угол. Со временем, конечно же, к этому привыкаешь, но все равно…. Еще: Отзывы владельцев о Nissan Qashqai разных версий. Давно искал себе автомобиль.
Много времени провёл у компьютера, смотрел описания и отзывы по интернету. Мой старый товарищ занимается перегоном машин у него площадка по ниссан максима qx автомобилей.
И я попросил его посоветовать мне машину, всё ниссан максима qx он в них лучше разбирается. А он просто подвел меня к недалеко стоявшей Nissan Maxima серебристого цвета. Я долго и внимательно ее оглядывал со всех сторон. Надо же, и почему на неё не обращал внимания?
Это поколение не ниссан максима qx в Япониитолько в Северной Америке. У машины были версии с кузовами седан и универсал. Под капотом стояли рядные шестицилиндровые моторы: бензиновый объёмом 2,4 литра или дизельный объёмом 2,9 литра. Автомобиль имел борткомпьютер с голосовым оповещением, что являлось технологией будущего для того времени.
Ниссан Максима Nissan Maxima. 1 поколение, Автомобиль Nissan Maxima появился в модельном ряду японской марки в году, причем в первый год выпуска эта модель продавалась под именем Datsun У машины были версии с кузовами седан и универсал, а под капотом стояли рядные шестицилиндровые моторы: бензиновый объемом 2,4 литра или дизельный объемом 2,9 литра.
В году модель была переименована в Datsun Maxima, а в году в Nissan Ниссан максима qx. Осенью года был показан переднеприводный Maxima второго поколения.
Основан на Nissan Bluebird U В году Maxima был переработан, и получил код J30, а также большие размеры. Из-за этого его ниссан максима qx к среднему классу до этого Maxima был компактным. На рынке также имел модификацию 4-дверного спортивного автомобиля 4DSC.
Это поколение кратко было продано в Япониивременно заменив Nissan Leopard. Четвёртое поколение было разработано ещё за три года до своего появления в году. Это поколение является первым имеющим код A Представленный в мае года Maxima с кодом A33 был обновлением предыдущего поколения.
Данное поколение было использовано для Infiniti I В году был проведён рестайлинг модели, в результате которого Maxima стал доступен с трансмиссией Xitronic CVT. Весной года Maxima был переработан, ниссан максима qx дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне с ниссан максима qx A35 в марте Данное поколение построено на платформе Nissan D.
Объем багажника Nissan Maxima. Ходовая часть Тип привода Nissan Maxima. Клиренс Nissan Maxima. Трансмиссия Nissan Maxima.
Топливо Расход топлива Nissan Maxima. Объём топливного бака Nissan Maxima. Разгон до у Nissan Maxima. Двигатель Объем двигателя Nissan Maxima.
Крутящий момент Nissan Maxima.
Сравнение Nissan Maxima с конкурентами Мы изучили запросы ниссан максима qx в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей. Nissan Maxima и Opel Omega. Nissan Maxima и Peugeot Nissan Maxima и Chevrolet Evanda. Nissan Maxima и Hyundai Sonata. Nissan Maxima и Toyota Camry.
Nissan Maxima и Mazda Mazda6. Nissan Maxima и Nissan Teana. Nissan Maxima и Nissan Cefiro. Вопросы и ответы по Nissan Maxima.
Сарвинский А. С. обладатель Nissan Maxima A33.
Если говорить про этот автомобиль, то его можно сравнить с Toyota Camry по техническим и ездовым характеристикам, но цена у Ниссан привлекательнее. Это автомобиль, который хорошо подходит для дальних поездок, но лучше выбирать направления c хорошими дорогами. Скажу сразу — дорожный просвет у Maxima маловат. Дальше вам может не понравится тот факт, что авто «ест» много топлива — 19 литров на 100 километров дороги при движке на 3,0 литра. Жесткая подвеска тоже является камнем преткновения, правда, лишь для тех, кто к этому не привык.
За сравнительно небольшую сумму я получил авто представительского класса, подходящий для суровой зимы и непредсказуемых дорог. Три литра объёма и 200 лошадиных сил. Под капотом стоит мотор V6. Слишком поздно я также узнал, что потребление масла у машинки — 1 литр на 1000 километров. Не пугайтесь, ведь для такого движка это нормальное количество.
Челкашев В. Г. владелец — Ниссан Максима 2002 года.
После покупки пришлось поменять всю тормозную систему. Советую и вам это сделать, поскольку при выборе б/у автомобиля стоит проверять все узлы на наличие неисправностей. Я это сделал и решил проверить тормоза на машине. В результате тормозной путь благодаря брейк ассист стал короче. Вы непременно оцените это преимущество зимой. Приобретать Ниссан Максиму советую с автоматом. В данной комплектации он гораздо лучше подходит автомобилю и вы чувствуете себя увереннее на дороге. Отличный вариант для тех, кто ищет семейную машину.
Расход топлива в городе и на трассе отличается не сильно. Можно смело брать его для дальних прогулок и ежедневных рабочих поездок. Первое, что может вас отпугнуть и отговорить от покупки -это отечественная сборка у некоторых вариантов. Есть предложения, привезённые из других стран. На вторичном рынке отзывы о ниссан максима 2002 года не самые радужные. Лучше отзываются на сборку из зарубежных стран. Друг также решил купить Максиму. При покупке он спросил, чем чаще всего болеет Nissan Maxima? Ответ последовал сразу же. На своем опыте знаю основные проблемы:
А теперь о положительных моментах. 2 литра для этой машинки вполне приемлемый объем. Выглядит авто презентабельно, просторный салон позволит удобно устроиться даже самыми длинноногим подругам и друзьям. Внутри — комфортно, производитель постарался «напихать» в салон разных приборов.
Молодько С. В. – владелец Nissan Maxima 1997 года
Лично я около 5 лет водил данное авто. Смотрел отзывы о ниссан максима 1997 года и сейчас согласен с остальными в том, что тогда японцы знали, как сделать правильное сочетание цены и качества. Самый любимый вариант — с 3хлитровым двигателем на 193 л. с. Это авто большое и просторное, внушает уважение. У меня остались только положительные эмоции.
Городской седан на механической трансмиссии прослужит долго — я сам удивляюсь, но авто с пробегом за 600 000 километров с охотой раскупают, как горячие пирожки. Первоначально был у меня Ниссан и на 2 литра (142 л.с.). Эмоции у меня о нем только положительные. Получаете подогрев сидений, полную электрику, незаменимую зимой печку и просто огромный багажник. За автомобилем нужно ухаживать. У некоторых подгнивает кузов. Главное вовремя обращаться к мастерам, поскольку тратить на эту машину иногда жалко больших денег.
Обновлено: 22 августа 2021 г.
Nissan Maxima 2003 года Nissan Maxima — это переднеприводный спортивный седан среднего размера премиум-класса с мощным двигателем V6. Он хорошо управляется и имеет устойчивую, но тихую езду. Это один из редких седанов с двигателем V6, который можно найти с механической коробкой передач. Салон просторный и высококлассный. Передние сиденья удобные. Экономия топлива средняя для своего класса.Надежность средняя, однако ремонт некоторых проблем может быть довольно дорогим. Подробнее читайте ниже. Проблемы Nissan Maxima: Код P0340 может быть вызван неисправным датчиком положения распределительного вала, хотя другие вещи, включая цепь привода ГРМ, также должны быть проверены. Замена датчика положения распредвала не очень сложная. Посмотрите эти видео.Неисправный генератор переменного тока — еще одна распространенная проблема. Замена генератора в ремонтной мастерской обойдется от 460 до 650 долларов.Опять же, посмотрите эти видео на Youtube для получения дополнительной информации.
Цепь привода ГРМ может растягиваться и становиться шумной при большем пробеге. Замена цепи ГРМ — дорогостоящий ремонт.
Утечки масла и охлаждающей жидкости обычное явление; ремонт будет зависеть от источника. Регулярно проверяйте уровень масла и охлаждающей жидкости и при необходимости доливайте.
Если одна из катушек зажигания выходит из строя, это может вызвать резкую работу двигателя и пропуски зажигания. Заменить передние катушки зажигания несложно. Чтобы заменить заднюю катушку зажигания, может потребоваться снять впускной коллектор.Одна катушка зажигания (деталь) стоит от 75 до 180 долларов. Если свечи старые, рекомендуется заменять все свечи одновременно: видео по ремонту.
Код P0455 может быть вызван неисправным соленоидом вентиляции адсорбера системы EVAP, хотя система EVAP должна быть проверена на наличие других возможных источников утечки, например, неисправной газовой крышки.
Экономия топлива: Nissan Maxima 2003 года с автоматической коробкой передач расходует 17/24 миль на галлон или 13,8 / 9,8 л / 100 км по городу / шоссе.
Двигатель Nissan Maxima VQ30 2000 года Maxima 2003 года с механической коробкой передач имеет гораздо лучший пробег: 19/26 миль на галлон или 12,4 / 9,0 л / 100 км.Безопасность: Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию; контроль тяги не является обязательным.Боковые подушки безопасности не являются обязательными. В лобовых краш-тестах NHTSA Nissan Maxima 2000-2003 годов получил четыре звезды из пяти как для водителя, так и для переднего пассажира.
Управляемость и производительность: На дороге Maxima хорошо управляется с твердым спортивным ощущением. Двигатель V6 очень мощный, с хорошим крутящим моментом на низких частотах и большой проходной мощностью. Езда уверенная и довольно тихая.
2003 Nissan Maxima. Фото: Nissan С другой стороны, вы можете почувствовать крутящий момент при резком ускорении, особенно с механической коробкой передач.Плюсы: Мощный двигатель V6, доступный с механической коробкой передач, спортивное управление, вместительный высококлассный салон, стандартная АБС, доступное рулевое управление с подогревом.
Минусы: Высокие затраты на обслуживание и ремонт, управление крутящим моментом при ускорении, уверенная езда, надежность могла бы быть лучше.
Похожие автомобили:
Подержанный Toyota Camry 2002-2006 обзор
Подержанный Mazda 6 2003-2008 обзор
Подержанный Toyota Camry 1997-2001 обзор
На что обращать внимание при покупке подержанного Nissan Maxima: При проверке подержанного автомобиль, следите за утечками; Утечки охлаждающей жидкости не редкость.Проверьте все электрические аксессуары, включая электрические стеклоподъемники, элементы управления обогревателем, кондиционер и т. Д. При запуске двигателя обратите внимание на синий дым из выхлопных газов и шум, исходящий из области цепи привода ГРМ. Во время тест-драйва обязательно очень внимательно проверьте автоматическую коробку передач; все смены должны быть плавными. Во время тестовой езды на автомобиле с механической коробкой передач попробуйте ускоряться и замедляться на каждой передаче и следить за шумом. Шумный ступичный подшипник может вызывать гудение, которое более заметно на высоких скоростях.Если горит индикатор «Service Engine Soon», проблема должна быть исследована, прежде чем вы решите купить автомобиль. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированный справочник.
Если вы когда-нибудь задумывались о знаменитых именах, которые канули в Лету, например: «Что случилось с Биллом Хейли?» — у вас есть общее представление о наших чувствах, когда мы привязаны к последним выпускам Nissan Maxima: что случилось с настоящим Maxima?
Хорошо, хорошо, Билл Хейли все еще мертв, а Максима все еще с нами.Но это не совсем Maxima, который когда-то был эталоном спортивного седана C / D — трехкратный победитель 10Best — и он больше не изображается как «четырехдверный спортивный автомобиль» в рекламе Nissan. Что здесь случилось? Когда началась эта эрозия духа? И сможет ли шестиступенчатая механическая коробка передач исправить недуг?
Короткие ответы: Greed, 1995, и нет, не совсем, хотя помогает.
Более длинные ответы: в начале 90-х Nissan отказался от спортивного имиджа, который он создал для себя с помощью таких предложений, как Z-car и Maxima, в попытке расширить свою рыночную привлекательность и углубить свое проникновение.Результат — существенный вакуум имиджа, сопровождаемый скользящими состояниями — оказался не совсем тем, на что надеялся Nissan. Переделанная в 1995 году, Maxima стала отражением перехода Nissan от прежней высоты к банальности аморфной полузащиты среднего размера.
Планировщики продукта отказались от старой многорычажной задней подвески со стойками — и связанной с ней точности управления — в пользу установки с торсионной балкой (Nissan называет ее «многорычажной балкой»), которая снизила стоимость, улучшила ходовые качества и позволила конструкторам существенно увеличить вместимость багажника.
Полезные усовершенствования, но здесь не то, чтобы покорять сердца. Последний раз Maxima выиграла сравнительный тест C / D в августе 1992 года. В трех сравнениях после установки оси балки (май 1995 года, ноябрь 1995 года, июнь 1998 года) его лучший результат был вторым. Как спортсмен средних лет, Maxima становилась мягкой.
Nissan стремился возродить старого мачо Maxima в его преобразовании 2000 года в корму, сделав конструкцию более жесткой и добавив больше мощности, а затем в этом году он снова поднял ставку, добавив еще одну полезную дозу витамина HP и дополнительный винтик в руководстве. коробка передач.Теперь есть шесть скоростей движения вперед, а дополнительный удар — 255 лошадиных сил и 246 фунт-фут крутящего момента по сравнению с предыдущими 222 (227 в выпусках SE, посвященных 20-летию) и 217 — исходит от превосходного 3,5-литрового 24-клапанного DOHC от Nissan. V-6, тот же двигатель, который использовался для приведения в движение новых Altima, 350Z и Infiniti G35.
Добавление мощности — это, безусловно, один из способов оживить имидж автомобиля. Даже с жестким, преднамеренным переключением передач новой коробки передач, дополнительная мощность значительно ускоряет переход от точки А к точке Б: 6.0 секунд до 60, от 15,7 до 100 и 14,7 секунды при скорости 97 миль в час на четверть мили, что резко контрастирует с последней ручной Maxima, которую мы тестировали в июне 1999 года: от 0 до 60 за 7,0, от 19,5 до 100 и 15,6 секунды за 91 миль / ч за квартал. Автомобиль 2002 года также показал значительно лучшие показатели торможения, требуя 182 фута, чтобы остановиться со скоростью 70 миль в час, по сравнению с очень равнодушными 195 футами у нашего тестового автомобиля 1999 года.
Да, респектабельная суета. Но он не выделяется из стада, как предыдущие Максимы, потому что стадо стало быстрее.Маленькая нахальная Subaru Impreza WRX, например, разгоняется до 60 км / ч за 5,4 секунды, до 100 миль в час за 15,5 и пробегает четверть мили за 14,1 секунды со скоростью 96 миль в час. 260-сильный Acura 3.2TL Type-S разгоняется до 60 и 100 миль в час за 6,2 и 16,0 секунды соответственно, преодолевает четверть за 14,8 секунды на скорости 96 миль в час и останавливается на скорости 70 миль в час за 186 футов — несмотря на автоматическую коробку передач. . G35 с задним приводом, еще один автомат, показал почти идентичные результаты ускорения и остановился с 70 миль в час всего за 162 фута ( C / D , май 2002).
Более того, хотя большая мускулатура, безусловно, способствует ускорению динамических характеристик Maxima, она также добавляет управляемость крутящим моментом, особенно в версиях, оснащенных механической коробкой передач. Он не такой буйный, как в старом Saab 9-3 Viggen, но он есть. Хотя это один из самых быстрых седанов за свои деньги, он еще раз демонстрирует ограничения переднего привода.
Это дилемма Maxima. Окруженный растущим числом заднеприводных и полноприводных конкурентов, он достиг зенита своего развития.Фактически, это последняя поездка для текущей платформы. Следующее поколение будет разделять последние основы Altima, изменение, которое должно привести к улучшению, но оставит ведущий седан Nissan приверженным недостаткам производительности переднего привода.
В качестве сноски мы размышляем над нашей реакцией на оригинальную Maxima ( C / D , апрель 1981 г.), которая дебютировала как высококлассная версия седана 810: «То, что мы имеем здесь, кажется очевидным случаем чрезмерного. Американизация ». Чем больше меняются вещи…
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ: 28 635 долларов (базовая цена: 25 989 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ : DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем Nissan с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем: 213 куб. Дюймов, 3498 куб. См
Мощность (чистая по SAE): 255 л.с. 5800 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE): 246 фунт-фут при 4400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая коробка передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 108.3 дюйма Длина: 191,5 дюйма
Снаряженная масса: 3316 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,0 с
От нуля до 100 миль в час: 15,7 с
Начало улицы , 5-60 миль / ч: 6,5 с
Стоя 1/4 мили: 14,7 с при 97 миль / ч
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 145 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 182 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов 0,82 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA экономия топлива, вождение по городу: 21 миль на галлон
C / D — наблюдаемая экономия топлива: 21 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Технические характеристики Nissan Maxima A33Модель maxima qx a33 — это автомобиль, производимый компанией Nissan, который продавался как новый с 2000 по 2004 год, а после этого был доступен как подержанный автомобиль. Модель maxima qx a33 — это автомобиль, производимый компанией Nissan, который продавался как новый с 2000 по 2004 год, а после этого был доступен как подержанный автомобиль. Прочтите обзоры, просмотрите наш автомобильный инвентарь и многое другое.
Nissan Maxima 3 0 V6 Bazar Найдите отличные предложения на подержанный Nissan Juke
Nissan A32 A33 Maxima Starter Motor 3ltr Vq30de Auto 1994 2003
2002 Nissan Maxima Ценовые рейтинги Обзоры Kelley Blue Book
Nissan maxima a33 технические характеристики .
Получите подробную информацию о Nissan Maxima 2017 года, включая технические характеристики и данные, включая размеры, характеристики двигателя, гарантии, стандартные функции, опции и многое другое.
Все экспортные версии nissan maxima qx sedan a33 series, предлагаемые на 2004 год, с полными характеристиками производительности и техническими данными в каталоге автомобилей.
Подробные характеристики и технические характеристики Nissan Maxima 2018 года, включая гарантию экономии топлива на трансмиссию, тип двигателя, цилиндры, трансмиссию и многое другое.
Самый высокий рейтинг среди дилеров в вашем регионе по продаже подержанных Nissan Maxima 2000 года — это BMW of Mountain View со средним рейтингом пользователей 4692 и 130 подержанных Nissan Maxima 2000 года в наличии на складе.
Тормозная система maxima qx a33 20 для тормозной способности включает в себя диски спереди и диски сзади.
Откройте для себя новый роскошный спортивный седан nissan maxima 2019 года с настроенной подвеской мощностью 300 лошадиных сил и поразительным аэродинамическим стилем. Стандартные шины
: 215 55 на 16-дюймовых колесах спереди и 215 55 на 16-дюймовых сзади.
Откройте для себя новый роскошный спортивный седан nissan maxima 2019 года с настроенной подвеской мощностью 300 лошадиных сил и поразительным аэродинамическим стилем.
Все экспортные версии nissan maxima qx sedan a33 series, предлагаемые на 2003 год, с полными характеристиками производительности и техническими данными в каталоге автомобилей.
Для тормозной способности система автоматического торможения maxima qx a33 20 включает диски спереди и диски сзади.
Информация в каталоге собрана из общедоступных источников 00024740695953369 nissan maxima qx v a33 30 v6 24v 200 hp технические характеристики расход топлива габариты.
Ознакомьтесь с новейшими функциями и характеристиками Nissan Maxima для автомобиля и водителя, включая информацию о безопасности и гарантии.
Исследование подержанных автомобилей Цены на подержанные автомобили Сравнить автомобили Redbook Com Au
Фотографии Nissan Maxima Qx Za Spec A33 2000 04
1999 Nissan Maxima Ti A33 Auto
Nissan Maxima St R Au Spec A33 2002 03
Nissan Maxima A33 Maxima Qx 3 0 V6 147kw Auto24 Ee
20 лучших изображений Nissan Maxima в 2019 году Nissan Maxima 35th
Nissan Maxima V A33 3 0 В спецификации и технических данных
Nissan Cefiro Wikipedia
2002 Подержанный Nissan Maxima St A33 Продажа седанов Wembley Downs Wa
Первая модель конца 1980-х была аккуратным автомобилем с новыми дверными замками с сенсорной панелью, плавным двигателем V6 и ужасной подвеской.
Вторая итерация, представленная здесь в 1995 году, улучшила динамику, но в целом была относительно мягкой машиной — хотя к тому времени она приобрела двигатель, который начал привлекать к ней положительное внимание.
Фактически, этот 3,0-литровый двигатель V6, названный VQ на языке Nissan, был признан настолько хорошим, что был включен в список 10 лучших двигателей Ward’s Communications в США.Линия двигателей VQ продолжает оставаться в списке и сегодня — то, что она делает каждый год с момента своего появления.
Плавный, мощный двигатель V6 продолжился в серии A33 Maxima в 1999 году, наряду с признаками того, что компания начала осознавать, какие потенциально хорошие вещи у нее в руках.
A33 имел тенденцию к смелому и медному стилю и предлагал больше всего, включая внутреннее пространство, хотя он действительно получил небольшой вес, который немного уступил отзывчивости V6.
Теперь стремящийся к успеху Nissan сделал действительно смелый шаг, выпустив радикально новую, полностью переосмысленную Maxima, которая явно нацелена на рынок Eurocar. Лихая новая Maxima прибыла сюда в конце 2003 года и не является эволюционной.
Линии могли быть взяты прямо от европейского стилиста, и, хотя это не выглядит, машина короче и уже, чем предыдущая модель. Он также немного легче, но стоит немного выше и, что немаловажно, имеет более длинную колесную базу, хотя и ненамного (25 мм).
В результате получилась более плотно упакованная Maxima с меньшим внешним выступом и дополнительными 15 мм вертикального и горизонтального внутреннего пространства.
Стиль очень необычный для Maxima, с изогнутой линией крыши и задней частью в стиле фастбэк, которая предполагает пятидверный хэтчбек, а не седан. Но это седан с приличным багажником объемом 476 литров, несмотря на то, что кузов на 40 мм короче.
Есть различные намеки на другие автомобили в Maxima, некоторые признаки Холдена Вектры пробираются сквозь него, в то время как вид в профиль показывает почти соединение BMW 7-й серии крышки багажника и изогнутых сторон кузова.
Но в целом это чистый дизайн, который без проблем привлекает внимание.
Однако интерьер, пожалуй, самая сильная сторона.
Чистый и минималистский стиль, один из самых привлекательных дизайнов современности, особенно когда выбраны светлые цвета отделки (Nissan предлагает ткань трико Carbon Black или Chamois Beige Tricot цвета ST-L или, в цветах Ti и Ti-L, песчаника. или Угольная кожа).
Nissan описывает сиденья как диванные, и они определенно, похоже, больше вдохновлены домашней обстановкой, чем традиционными автомобильными репликами.Они избегают популярного спортивного стиля ковшеобразных сидений, но на самом деле оказываются весьма полезными.
Панель приборов представляет собой чистую широкую панораму серых оттенков и искусственного дерева с большими полукруглыми циферблатами тахометра и спидометра и простой, легко понятной центральной консолью с элементами управления звуковой системой и внутренним климатом.
В рычаге переключения передач отсутствует последовательное переключение, но он работает в закрытом пазу типа Benz, что помогает легче определить, какое именно положение было выбрано.
Версия Ti-L, протестированная здесь, является топовой Maxima, хотя не так много внешних или внутренних идентификаторов, которые отличают ее от менее роскошной Ti.
17-дюймовые легкосплавные диски с восемью спицами такие же (запасная тоже полноразмерная), как и украшения вокруг окон и под дверями.
Фактически, визуально, единственное, что отличает версии Ti от базовой модели ST-L — это значки.
ST-L хорошо оборудован для своей начальной цены в 40 000 долларов, а Ti — еще больше — с люком с электроприводом, климат-контролем, кондиционером, аудиосистемой с шестью динамиками и укладчиком компакт-дисков в приборной панели с шестью дисками и кожаной отделкой. силовая регулировка обоих передних сидений (восьмипозиционная для водителя, четырехпозиционная для переднего пассажира).
Что действительно дает Ti-L, так это установленный на крыше DVD / VCD / CD / MP3-плеер с инфракрасными наушниками, а также задними датчиками парковки и «активными» подголовниками.
С точки зрения безопасности, Maxima вполне конкурентоспособна в своей категории с двойными передними и боковыми подушками безопасности, а также, в версиях Ti и Ti-L, с полноразмерными шторками безопасности. Они не являются обязательными в ST-L.
Электронные средства безопасности также в изобилии, со стандартным динамическим контролем устойчивости на всех моделях, а также ABS с усилителем торможения и EBD.Однако забавной аномалией является то, что активные передние подголовники установлены только на Ti-L и даже не являются дополнительными где-либо еще.
Продолжая тему Nissan для роскоши, а не для спорта, Maxima встречает пассажиров с чувством тепла и стиля, что очень освежает. Сиденья кажутся большими и удобными — хотя мы еще не отправились в долгую поездку на Maxima, чтобы испытать их через несколько часов.
Здесь почти что случается, чего вы никогда бы не сказали о предыдущей Maxima.
Дорожные впечатления соответствуют этим темам. Езда довольно мягкая и впитывающая, а также относительно тихая. Nissan не указывает коэффициент лобового сопротивления, но Maxima не страдает от навязчивого шума ветра.
Но это не совсем машина для водителей. Шины 215 / 55R17 93V (не особо низкопрофильные) подсказывают, куда Nissan движется с этой Maxima.
Ti-L будет управлять довольно точно, если его не толкать слишком сильно, но довольно рано, как правило, разгоняется в типичном для переднего привода режиме, если водитель решит проявить смелость.
Лучший способ приблизиться к Maxima — это нанести на карту каждый угол заранее, а затем осторожно пропустить его, полагаясь на выдающийся двигатель для восстановления скорости.
Да, 3,5-литровый V6 остается прекрасным знаком препинания для впечатляющего автомобиля престиж-класса.
Это тот же базовый двигатель, что и в новом 350Z (повернутый с востока на запад и приводящий в действие передние колеса), продолжение линейки VQ и во всех отношениях столь же впечатляющий, как и более ранние версии.
Естественно, он отстроен по сравнению с 350Z, но по-прежнему выдает 170 кВт вместе с 333 Нм крутящего момента — оба показателя комфортно превышают предыдущие 157 кВт / 291 Нм 3.0-литровая версия.
Такое увеличение мощности в сочетании с более легким весом нового автомобиля обеспечивает маневренность и легкость движения по дороге, при этом экономия топлива остается превосходной — в среднем 11,2 литра на 100 км.
Рекомендации по использованию неэтилированного топлива премиум-класса соответствуют большинству его конкурентов, а 70-литровый топливный бак обещает приличный крейсерский потенциал.
Двигатель Maxima (конструкция из сплава, мульти-кулачки, мульти-клапаны и регулируемые фазы газораспределения) не идет по новому пути по сравнению с его наиболее высокотехнологичными конкурентами, но он впечатляет плавной передачей мощности и доступностью крутящего момента даже на низких оборотах.
Его ближайшим конкурентом является впечатляющий 3,0-литровый двигатель V6, используемый в последней версии Honda Accord.
Автоматическая коробка передач предлагает только четыре скорости в мире, где минимум пять быстро становится минимальным и, как мы упоминали ранее, ей не хватает последовательного управления. Но это соответствует джентльменскому характеру Maxima.
Мы хотели бы видеть менее джентльменскую версию этой потенциально загруженной машины. Мы уже знаем, что можно выжать из двигателя больше мощности, в то время как небольшая разработка шасси может создать более плотный и полезный драйв.
Maxima будет существовать некоторое время, так что кто знает, что может принести будущее?
Подробнее о Nissan Maxima 2003 года
Подержанный Nissan Maxima 2003 года выпуска предлагается в следующих подмоделях: Maxima Sedan. Доступные стили: GXE 4dr Sedan (3,5 л, 6 цилиндров 4A), GLE 4dr Sedan (3,5 л, 6 цилиндров 4A), SE 4dr Sedan (3,5 л, 6 цилиндров 4A) и SE 4dr Sedan (3.5л 6цил 6М). Подержанные модели Nissan Maxima доступны с бензиновым двигателем объемом 3,5 л, мощностью до 255 л.с., в зависимости от типа двигателя. Подержанный Nissan Maxima 2003 года выпуска идет с передним приводом. Доступные трансмиссии: 4-ступенчатый автомат. Подержанный Nissan Maxima 2003 года выпуска имеет пробег 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 3 года / 36000 км. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.
Купите у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота.Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Nissan Maxima 2003 года для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами.Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, что заплатили другие владельцы за Б / у Nissan Maxima 2003 года выпуска.
Найдите подержанный Nissan Maxima на продажу — 10 выгодных предложений из 16 объявлений по цене от 11 218 $.
Найдите подержанный Nissan на продажу — 4 отличных предложения из 12 объявлений по цене от 15 387 долларов.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Nissan Maxima — 8 отличных предложений из 12 предложений по цене от 12 097 долларов.
Найдите подержанный сертифицированный подержанный Nissan на продажу — 12 выгодных предложений из 12 предложений по цене от 14 891 $.
Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет.С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Nissan
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Nissan Maxima
В 1989 году Nissan представил Maxima, вызвавшую восторг у публики. Автомобиль был честным спортивным седаном, который выглядел даже лучше, чем он ехал. В 1995 году Nissan сделал еще один шаг вперед, выпустив Maxima, улучшив управляемость автомобиля и улучшив его интерьер.Однако, к нашему ужасу, некогда прекрасная Максима не вышла из-под ножа хирурга невредимой. В процессе усовершенствования трансмиссии и интерьера дизайнеры утратили свое направление в дизайне экстерьера. В результате ринопластики и лепки тела машина выглядела неуравновешенной, едет она или едет. В частности, задний фонарь и группа задних фонарей выглядели так, как будто пятиклассник мог бы собрать вместе для научного проекта. Nissan осознал свою ошибку и начал возиться с различными фарами, облицовкой, спойлерами и крышками багажника в течение следующих четырех лет жизни автомобиля.К 1999 году у них был седан, который выглядел прилично спереди, хорошо в профиль и не слишком некрасиво сзади. Более того, автомобиль хорошо отличался от Accord и Camry по своим характеристикам и комфорту.
Наступает 2000-й модельный год, и Nissan выпустил еще одну существенно переработанную Maxima. В некоторых отношениях это лучшая Maxima, в других, ну, давайте просто скажем, что последняя поездка машины к пластическому хирургу привела к созданию автомобиля, который выглядит, ммм, непохожим на все остальное на дороге.
Во-первых, хорошие вещи. Двигатель Maxima всегда радовал автомобильных журналистов и энтузиастов. 3,0-литровый V6 со свободными оборотами пять лет подряд входил в 10 лучших двигателей V6 по версии журнала Ward’s Auto World. В прошлом году мощность двигателя составляла 190 лошадиных сил, и этого было достаточно, чтобы назвать Maxima победителем в серии соревнований по спортивным седанам, в которой участвовали такие впечатляющие соревнования, как Volkswagen Passat и Ford Contour SE V6. В этом году Nissan повысил ставки, увеличив мощность автомобиля до 222 лошадиных сил и 217 Нм крутящего момента (по сравнению с 205 в 1999 году).Снаряженная масса Maxima также увеличилась за последний год, поэтому дополнительная мощность не приводит к заметно более быстрой машине.
Одна из причин, по которой Maxima так полюбилась энтузиастам, заключается в том, что она долгое время была одним из немногих седанов среднего размера, доступных с двигателем V6 и механической коробкой передач. Эта традиция продолжена на Maxima ’00, где покупатели модели SE могут сэкономить 500 долларов, выбрав коробку передач, сделанную своими руками. Хотя мы ценим стремление Nissan развлекать нашу правую руку и левую ногу, нам хотелось бы, чтобы схема переключения передач была более плавной, а рычаг переключения передач короче.Мы проклинали рычаг переключения передач Maxima, похожий на трактор, и зазубренные фиксаторы, поскольку мы пропустили смену со второй по третью в течение первых нескольких дней с автомобилем.
Nissan улучшил управляемость Maxima, добавив стабилизаторы поперечной устойчивости большего размера и улучшив конструктивную жесткость автомобиля, что является впечатляющим достижением, учитывая дополнительные 2 дюйма длины колесной базы у Maxima ’00. Однако рулевое управление не кажется таким четким, как мы помним по предыдущей модели, возможно, из-за изменения веса, рулевого механизма и длины автомобиля.Тем не менее, торможение превосходное, отчасти благодаря стандартным антиблокировочным тормозам, которые есть на каждой новой Maxima.
Компания Nissan добавила новый контент в Maxima, что сделало его вполне конкурентоспособным в сегменте, близком к роскошному. В стандартную комплектацию всех 2000 Maximas входят антиблокировочная система тормозов, дистанционное открывание багажника, регулируемые прерывистые дворники и дистанционный вход без ключа. Модели SE добавляют 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215 / 55R16, интегрированный задний спойлер, обтянутую кожей ручку переключения передач и рулевое колесо, а также 120-ваттную стереосистему с шестью динамиками, кассетой и проигрывателем компакт-дисков.Цена по стикеру на такую роскошь составляет менее 24000 долларов. Недорогой пакет комфорта и удобства дает покупателям открывающийся в одно касание люк, восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом и трансивер HomeLink. Хочу больше? Выберите кожаный пакет, который предлагает роскошные кожаные сиденья, автоматический контроль температуры, четырехстороннее пассажирское сиденье с электроприводом и дисплей наружной температуры. Сколько все это стоит? Менее 27000 долларов. Модель 1999 года с опцией аналогичного уровня комплектации стоила прошлогодним покупателям почти на 500 долларов дороже.
Нам нравится, когда производители снижают цены, но нас меньше впечатляет, когда усилия очевидны. У Maxima 1999 года был мастерский интерьер, который мог удовлетворить водителей, привыкших к гораздо более дорогостоящим транспортным средствам. Возможно, Maxima 2000 не сможет сделать это так легко. Проще говоря, в этом году качество материалов, кажется, упало — пластик стал немного ярче, отсеки для хранения вещей стали более хрупкими, а потолок стал тоньше. Изменения — это не то, что затрагивает и ударит вас по голове, но мы не могли не чувствовать себя немного менее особенными, сидя за рулем нашего тестового автомобиля.Фактически, это заставило нас задуматься, стоит ли Maxima дополнительных денег по сравнению с Volkswagen Passat или Mazda 626; автомобили, которые раньше всегда были на шаг ниже Nissan.
По крайней мере, за рулем новой машины было много места. Maxima 2000 хорошо использует свой увеличенный размер, предлагая пассажирам удобные помещения, которые чаще встречаются в больших американских седанах. Пространство, предоставленное пассажирам, увеличилось почти во всех измерениях (место для головы и плеч заднего пассажира уменьшилось на долю дюйма), а дополнительное пространство для ног спереди и сзади очень ценно.Однако полученное пространство кажется более значительным, чем есть на самом деле, благодаря приборной панели, которая уносится от пассажиров на переднем сиденье вверх по изящной дуге к лобовому стеклу. Взрослые люди невысокого роста, которые ездят на дробовике, могут найти это привлекательным, поскольку такая конструкция приборной панели размещает взрывную подушку безопасности дальше от головы и груди пассажира на переднем сиденье.
К сожалению, дизайнеры экстерьеров Nissan не добились такого же успеха, как дизайнеры интерьеров. Их попытка обновить внешний вид Maxima привела к созданию автомобиля, который выглядит значительно хуже, чем тот, который у него получился.Это второй раз подряд, когда они модернизировали Maxima и получили замену, менее привлекательную, чем его предшественник. Если эта тенденция сохранится, они, вероятно, в следующий раз разработают что-то столь же отвратительное, как Ford Taurus 96-го года выпуска.
У нас есть небольшой совет по этому поводу для Nissan: делайте задние фонари так, чтобы они были похожи на задние фонари, а не на полуприкрытые кошачьи глаза. Если вам нужно поставить спойлер на Maxima, сделайте его маленьким, со вкусом оформленным спойлером, а не таким, который огибает крышку багажника, как полумесяц.И ради бога, сделайте решетку на модели SE менее похожей на большое отверстие. Мы все за монохромный вид, но на самом деле похоже, что кто-то атаковал переднюю часть Maxima SE земляным буром.
Мы знаем, что мы разборчивы. Нам нравятся доступные, комфортабельные автомобили, которые едут быстро и хорошо выглядят. В 1989 году Maxima была именно такой. В 2000 году Nissan отошел от этого идеала. Нам по-прежнему нравится Maxima, но мы обеспокоены тем, что будущие эксперименты ослабят величие этого автомобиля. Как бы то ни было, Maxima уходит от своих корней спортивного седана в сторону седана среднего класса; место, где преобладают Honda Accord и Toyota Camry.Мы предпочитаем статус Maxima как движущегося впереди автомобиля, к которому можно стремиться. Все, что мы можем сделать, — это надеяться, что Nissan больше не запутается.
Подержанный Nissan Maxima 2000 года выпуска предлагается в следующих подмоделях: Maxima Sedan. Доступные стили: SE 4dr Sedan, GLE 4dr Sedan и GXE 4dr Sedan. Подержанные модели Nissan Maxima доступны с бензиновым двигателем объемом 3,0 л и мощностью до 222 л.с., в зависимости от типа двигателя. Подержанный 2000 Nissan Maxima идет с передним приводом.Доступные трансмиссии: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая.
Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2000 Nissan Maxima для продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, что заплатили другие владельцы за Б / у Nissan Maxima 2000 года выпуска.
Найдите подержанный Nissan Maxima на продажу — 6 отличных предложений из 7 объявлений по цене от 20 807 долларов.
Найдите подержанный Nissan на продажу — 4 выгодных предложения из 17 предложений по цене от 14 577 долларов.
Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Что такое Nissan Maxima? Ответ на этот вопрос непонятен.
Когда-то известный как «4-дверный спортивный автомобиль» Nissan, по современным меркам это не так. Позиционируясь на вершине модельного ряда Nissan, как полноразмерный седан, он имеет объем салона и объем багажника седана среднего размера. Стремление к роскоши противопоставляет Maxima Acura TLX, в то время как действительно высококлассная Mazda Mazda6 Signature предлагает аналогичные характеристики за меньшие деньги. Убедительные альтернативы, если потребители просто дадут им шанс, включают Kia Stinger и Volkswagen Arteon.
Чем бы ни был Nissan Maxima, он делает своих владельцев счастливыми и занимает первое место в своем классе с точки зрения общей привлекательности, согласно J.D. Мощность.
Maxima 2020 поставляется в комплектациях S, SV, SL, SR, Platinum и Platinum Reserve. Цены начинаются с 34 350 долларов США и повышаются до 42 780 долларов США без добавления дополнительных опций и сборов по месту назначения. В этом году Nissan делает свою коллекцию средств вождения Safety Shield 360 стандартом для всех уровней отделки салона, а также интегрированный модуль управления динамикой (IDM) Maxima, который улучшает плавность хода и управляемость. Ранее IDM был зарезервирован для балансировки SR.
Для этого обзора J.D.Power оценил Maxima Platinum Reserve, оснащенный задним спойлером, задней панелью диффузора, освещенными пластинами порога, внешним освещением земли, комплектом ковриков для пола и багажника и т. Д. Цена составила 45 865 долларов, включая 895 долларов США.
Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Nissan Maxima, полезно понять, кто покупает этот автомобиль и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.
По данным J.D. Power, 68% владельцев Maxima — мужчины (vs.70% для сегмента), их средний возраст составляет 52 года (против 60), а их средний годовой семейный доход составляет 98 750 долларов (против 102 207 долларов). Владельцы Maxima чаще всего идентифицируют покупателей с высокими показателями эффективности, в то время как владельцы в сегменте крупных автомобилей чаще всего идентифицируют себя как практичных покупателей.
Все владельцы Maxima, опрошенные JD Power (100%), согласны с тем, что им нравится автомобиль с отзывчивым управлением и мощным ускорением (против 93% в этом сегменте), а 84% согласны с тем, что их друзья и семья думают о них как о тех, кто много знает об автомобилях (vs.70%). Данные также показывают, что 94% владельцев Maxima любят автомобиль, который выделяется из общей массы (против 85%).
Владельцы Maxima чаще соглашаются с тем, что они готовы платить больше, чтобы обеспечить их автомобиль новейшими функциями безопасности (93% против 84% для сегмента), и что они готовы платить больше за автомобиль, который экологически чистые (59% против 53%). Владельцы Maxima также чаще соглашаются с тем, что они избегают транспортных средств с высокими затратами на техническое обслуживание (93% против 88%).
Владельцы говорят, что им больше всего нравится в Maxima (в порядке убывания) двигатель / трансмиссия, внешний вид, сиденья, дизайн интерьера, а также обзор и безопасность.Владельцы указывают, что их наименее любимые вещи в Maxima (в порядке убывания) — это динамика движения, система климат-контроля, информационно-развлекательная система, хранение и пространство, а также экономия топлива.
По результатам исследования JD Power 2019 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) , Maxima заняла первое место среди шести больших автомобилей.
В следующих разделах наш эксперт дает собственное мнение о том, как Nissan Maxima 2020 года соответствует каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL.
Внешний видКогда дело доходит до Nissan Maxima 2020 года, вам либо нравится, как выглядит этот эффектно оформленный автомобиль, либо нет. Поскольку нынешняя Maxima дебютировала в 2016 модельном году, Nissan усовершенствовал детали автомобиля, чтобы придать его внешнему виду некую целостность. Тем не менее, он по-прежнему выразительно оформлен и смело поляризован, предлагая множество возможностей для восприятия вашим глазом.
ИнтерьерШкола мысли, согласно которой больше — лучше, продолжается и в Maxima, где контрастная прострочка и граненая металлическая отделка создают Даже интерьер базовой комплектации S, ориентированный на водителя, обладает большим характером.
На противоположном конце спектра находится Maxima Platinum Reserve, оснащенная полуанилиновой кожаной обивкой премиум-класса Rakuda Tan, которая радует глаз. Богатая кожа седла имеет прострочку с ромбовидной прострочкой, металлическая передняя панель и отделка дверных панелей имеют бронзовый оттенок, а строчка по всей кабине соответствует цвету сидений.
Добавьте тканевые покрытия стоек лобового стекла, мягкую поверхность центральной консоли и дверных подлокотников, а также мягкие на ощупь материалы повсюду, и Maxima Platinum Reserve будет выглядеть, ощущаться и даже пахнуть как роскошь.Однако позвольте вашему взгляду упасть на нижние части интерьера, и недорогие пластиковые панели подтверждают, что Maxima определенно не принадлежит к линейке Infiniti.
СиденьяКак и у большинства современных Nissans, передние сиденья Maxima 2020 года исключительно удобны. Один из лучших примеров дизайна сидений Zero Gravity от автопроизводителя, они отлично поддерживают, почти до такой степени, что вы не чувствуете их под собой. Добавьте к тестовой машине мягкую и эластичную кожу вместе с обогревом и вентиляцией, и вы получите автомобиль, обеспечивающий комфорт на весь день, если вы не возражаете против несколько стесненного положения водителя.
Nissan тщательно прокладывает подушку и обивку по бокам центральной консоли и подлокотников дверных панелей, в местах, где ваши ноги могут соприкасаться с салоном. Однако во время многочасовой поездки мне хотелось, чтобы в этих местах был более плотный материал.
Пространство на заднем сиденье компактное, что делает Maxima меньше, чем менее дорогая Altima среднего размера. Однако, как и передние сиденья, задние подушки довольно удобны и обеспечивают хорошую поддержку. Взрослым пассажирам просто негде передвигаться.
Система климат-контроляОт схемы управления климатической системой до ее производительности у меня не было проблем с системами отопления и кондиционирования воздуха Maxima. Обогрев заднего стекла быстро очистил заднее стекло от утренней росы, а в теплый и душный поздний весенний день кондиционер дул достаточно сильно и холодно, чтобы мне стало холодно. Несмотря на погоду на улице, я поднял температуру до 75 градусов и включил обогреватели сидений.
Информационно-развлекательная системаЕсли климатическая система Maxima является образцом простоты и эффективности, информационно-развлекательная система работает незамедлительно.
Все Maximas оснащены 8-дюймовым сенсорным дисплеем, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, спутниковым радио и помощником по обмену текстовыми сообщениями в режиме громкой связи. У тестового автомобиля была лучшая версия технологии, дополненная услугами NissanConnect, навигацией с функцией приложения для смартфона от двери до двери и аудиосистемой премиум-класса Bose.
С точки зрения управления информационно-развлекательная система предлагает стереорегуляторы и кнопки быстрого доступа к главному меню — полезный подход, улучшающий взаимодействие с пользователем.Акустическая система объемного звучания Bose Centerpoint с 11 динамиками не вызывает нареканий и претензий.
Используя кнопку голосового управления на рулевом колесе, я выдал свой обычный список стандартных команд, которые оказались успешными примерно в половине случаев. Система без труда нашла ближайший пример моей любимой кофейни или моего домашнего адреса, но была сбита с толку, когда я спросил, как добраться до любимого местного ресторана. Когда я спросил, где находится ближайшая больница, в списке выбора преобладали ветеринарные больницы.
Хранение и пространствоДля того, что должно быть большим автомобилем, не так много места для хранения или багажника, что, вероятно, является причиной того, что владельцы оценивают Maxima низко в этом отношении.
В салоне бардачок, центральный ящик для хранения под подлокотником и ящики на дверной панели имеют приличные размеры. Перед переключателем небольшая закрытая корзина не слишком удобна, а подстаканники довольно маленькие.
Объем багажного отделения составляет 14,3 куб. Фута. в глубоком, но узком пространстве.Примечательно, что Nissan предлагает небольшую ручку на внутренней стороне крышки для ее закрытия.
Обзор и безопасностьВ 2020 году Nissan Safety Shield 360 входит в стандартную комплектацию каждой Maxima, устанавливая на автомобиль все наиболее эффективные передовые системы помощи при вождении (ADAS). Он не включает в себя функцию помощи при центрировании полосы движения, но в остальном является всеобъемлющим.
Кроме того, каждая Maxima включает систему оповещения задней двери, предназначенную для предотвращения того, чтобы владельцы случайно оставили кого-то или что-то важное в автомобиле.При активной подписке услуги NissanConnect также обеспечивают дополнительную безопасность за счет автоматического уведомления о столкновении, вызова службы экстренной помощи и безопасных настроек водителя-подростка, связанных со скоростью, комендантским часом и географическими границами.
Системы ADAS хорошо работают на длинных дорогах. Адаптивный круиз-контроль работает плавно, ассистент удержания полосы движения эффективен, а двигатель Maxima обеспечивает достаточную мощность, чтобы помочь ему ускориться на более медленных транспортных средствах после смены полосы движения. Световой индикатор для контроля слепых зон довольно тусклый и не располагается на зеркале или его корпусе, что далеко не идеально.
Возникла ситуация, при которой адаптивный круиз-контроль на мгновение ненадлежащим образом затормозил Maxima. Впереди двигающийся медленнее грузовик переключил полосу движения передо мной, и в ответ я сменил полосу движения позади него. Когда грузовик проехал перед Maxima, машина затормозила, хотя в этом не было необходимости, и следующие за мной водители были недовольны этим.
Если вы попадете в аварию, Maxima является исключительно безопасным седаном согласно рейтингу краш-тестов Страхового института дорожной безопасности (IIHS).IIHS присваивает автомобилю рейтинг Top Safety Pick +. Аналогичным образом, Maxima получает 5-звездочный общий рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Фактически, помимо 4-звездочных оценок в нескольких индивидуальных тестах, Maxima получила наивысший балл по всем направлениям, в том числе по устойчивости к опрокидыванию.
Что бы вы ни говорили о Nissan Maxima, никто не спорит, что этот автомобиль небезопасен.
Двигатель / трансмиссияВладельцы Maxima считают двигатель и трансмиссию своим любимым элементом в автомобиле, и это легко понять.
Эта силовая установка представляет собой 300-сильную версию хваленого 3,5-литрового двигателя V-6 серии VQ, который обеспечивает превосходную, надежную и легкую мощность. Он подключен к бесступенчатой трансмиссии (CVT), что обычно является поводом для беспокойства. Тем не менее, эта итерация вариатора Nissan Xtronic превосходна, с тем, что автопроизводитель называет логикой переключения D-step. Он даже сохраняет более низкое передаточное число при обнаружении высоких перегрузок на поворотах, гарантируя, что V6 готов к следующему рывку.
Каким бы прекрасным ни был этот двигатель и каким бы замечательным ни был вариатор, трансмиссия не безупречна. Рулевое управление по крутящему моменту является проблемой, а это означает, что Maxima просит полноприводную систему, желательно с вектором крутящего момента, как на Acura TLX. Кроме того, я искренне пожелал получить набор подрулевых переключателей, которые я обычно считаю совершенно бесполезными в автомобилях с вариатором.
Водители могут выбирать между нормальным и спортивным режимами вождения, последний регулирует реакцию дроссельной заслонки, работу вариатора, уровень усилия рулевого управления и, с триммером SR, систему активного улучшения звука.
Экономия топливаСогласно EPA, Nissan Maxima 2020 года должен расходовать 24 мили на галлон при комбинированном вождении. Я набрал в среднем 21,4 миль на галлон за цикл испытаний, включая много поездок по проселочной дороге в спортивном режиме.
Динамика движенияНесмотря на то, что владельцам Maxima нравятся двигатель и трансмиссия этого автомобиля, динамика движения находится в середине списка их любимых вещей. Изменения, которые Nissan вносит в модель 2020 года, могут улучшить это настроение.
В прошлом году технология управления шасси Maxima Integrated Dynamic Control Module (IDM) была эксклюзивной для уровня отделки салона SR. Теперь Nissan делает его стандартом для каждой Maxima.
IDM включает три системы, которые улучшают плавность хода и управляемость Maxima: Intelligent Trace Control (векторизация крутящего момента на основе тормозов), Intelligent Engine Brake (регулировка передаточного числа CVT, инициируемая тормозом) и Active Ride Control (более плавная езда с меньшим нежелательным движением тела). . Вместе они делают тяжелый переднеприводный автомобиль более похожим на спортивный седан.
Тем не менее, Maxima кажется тяжелой и солидной, а не легкой и спортивной из-за руля. Это не тот автомобиль, который надо бросать, умоляя водителя с бешеной яростью кидать его в повороты. Но это не проблема, потому что Maxima не такая машина.
Вместо этого это быстрый, удобный, высокоскоростной круизер, который может с энтузиазмом свернуть на поворот или повернуть, когда возникнет ситуация.