Menu

Пружина прижимная колодок тормозных: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Пружина задних тормозных колодок — роль в процессе торможения автомобиля

Пружина колодок – важный элемент тормозной системы барабанного типа. После торможения автомобиля такая пружина возвращает колодки к суппорту, в исходное состояние, чем обеспечивает продолжение беспрепятственного движения транспортного средства.

Причины и признаки износа пружин тормозных колодок

Со временем любая пружина теряет упругость. Натяжение ослабляется, и колодки автомобиля возвращаются в начальное положение не полностью или неравномерно. Это приводит к следующим последствиям:

  • преждевременный износ колодок и барабана;
  • сопротивление движению транспортного средства.

Верными признаками того, что пружина прижимная тормозных колодок уже исчерпала свой ресурс, является появление шума и вибрации при торможении и после него. Такая вибрация может проявляться в ощущении биения при торможении на скорости 60-80км/ч. В подобных обстоятельствах пружина тормозных колодок может быть причиной проблемы и нуждаться в срочной замене.

Как показывает практика, особенно уязвимы стяжные пружины задних тормозных колодок, так как они подвергаются повышенной нагрузке. Для предотвращения повышенного износа и аварийных ситуаций эти детали нуждаются в регулярной диагностике (в рамках проверки тормозной системы в целом).

Как заменить пружины колодок?

При желании заменить этот элемент системы можно самостоятельно. Для этого необходимо:

  • Демонтировать колесо.
  • Снять тормозной барабан, потянув его на себя. В случае если это не помогает, следует воспользоваться специальными отверстиями в наружной части барабана. При вкручивании в них болтов нужного диаметра конструкция принудительно сдвигается с места и в конечном итоге отсоединяется.
  • Открепить пружину прижимную от тормозных колодок и пружину механизма ручника. Заменить нужные детали системы (в том числе, при необходимости, и сами колодки).
  • Собрать барабанный тормоз в обратном порядке.

Необходимо соблюдать правила сборки тормозных барабанов после ремонта. В том случае, если Вы не уверены в своих силах – обратитесь для замены пружин в специализированную мастерскую или СТО.

Обратите внимание: крайне важно использовать для ремонта авто новые пружины задних тормозных колодок, изготовленные в соответствии с ГОСТ. От этого зависит не только износ колодок, но и безопасность движения транспортного средства, а значит – жизнь и здоровье водителя и пассажиров.

На Димитровградском пружинном заводе обеспечивается нормативный контроль продукции, поэтому прижимная пружина тормозных колодок соответствует требованиям к изготовлению автомобильной продукции. В ассортименте завода пружины тормозных колодок для разных марок автомобильного транспорта.

Более полный перечень товаров Вы можете посмотреть на странице «Автомобильные пружины»

Пружина прижимная тормозных колодок Toyota Код товара: 4774860010

Пружина прижимная тормозных колодок Toyota Код товара: 4774860010 | Купить в интернет-магазине «R5»

Корзина пуста

Код товара: 4774860010

В наличии — осталось 1 шт.

204 р. 204 р.

1 шт. В корзину Заказ за 1 шаг перезвоним и поможем

Информация о производителе

Производитель Toyota
Страна производителя Япония

OEM номер узла

4774860010

Соответствует номерам каталога

4774860010, 47748-60010, 47748 60010

  • Тех. Поддержка

    Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

  • Гарантия на все товары

    Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

  • Безопасные способы оплаты

    Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

  • Доставка по всей России

    Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

  • Контроль доставки

    Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

SAT STP4771622010 Пружина прижимная тормозных колодок RR №1 TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 / SURF 02 — цена и аналоги:

  • Главная /
  • Бренды /
  • Sat /
  • Sat STP4771622010 Пружина прижимная тормозных колодок RR №1 TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 / SURF 02

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара SAT STP4771622010 Пружина прижимная тормозных колодок RR №1 TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 / SURF 02 указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить SAT STP4771622010:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте SAT STP4771622010 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что SAT STP4771622010 Пружина прижимная тормозных колодок RR №1 TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 / SURF 02 подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Пружина прижимная ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ/ПРУЖИНКА КОЛОДКИ/ФИКСАТОР КОЛОДКИ для Toyota MARK 2 в Чите

Пружина прижимная ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ/ПРУЖИНКА КОЛОДКИ/ФИКСАТОР КОЛОДКИ для Toyota MARK 2

При обращении к нам по интересующей Вас детали убедительная просьба сообщить о номере заказа (артикула).

Артикул: OEM: Кузов: Право/Лево: Склад:

32427 47716-22030 GX90/JZX90/JZX93/LX90/JZX91 Лево Склад «JapanMOTORS» г.Чита ул. Кирова 75А

Артикул: Кузов: Двигатель: Право/Лево: Склад:

32433 GX90, GX100 1G Лево Склад «JapanMOTORS» г.Чита ул. Кирова 75А

Стяжная пружина задних тормозных колодок – АвтоТоп

ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ КОЛЕС

Детали заднего тормозного механизма могут быть сняты при разборке тормозного механизма и заменены новыми. Исключение составляет рабочий цилиндр. Как показывает практика, переборка его в гаражных условиях в большинстве случаев не приводит к желаемому результату.

Поэтому в случае неисправности рекомендуем заменять рабочий цилиндр в сборе.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БАРАБАНОВ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС

Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 201,0 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Снимите левое колесо.

2. Выверните винт крепления тормозного барабана.

3. Через резьбовое отверстие болта крепления колеса отожмите регулировочный клин (для наглядности тормозной барабан снят).

Для выворачивания винта крепления тормозного барабана также можно использовать силовую отвертку.

4. Снимите тормозной барабан.

Если тормозной барабан не удается снять усилием рук, легкими ударами молотка обстучите его по периметру привалочной поверхности к ступице заднего колеса.

5. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если диаметр превышает максимально допустимый, барабан подлежит замене.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.

7. Аналогично снимите, проверьте и при необходимости замените правый тормозной барабан.

ЗАМЕНА КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок составляет 0,5 мм.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

–толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения;

–поверхность накладок замаслена;

–фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

–накладки с глубокими бороздами и сколами.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите заднее колесо.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте часть жидкости из бачка. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

5. Снимите тормозной барабан (см. выше).

6. Отцепите пассатижами от передней колодки отогнутый конец нижней стяжной пружины.

7. . и снимите пружину.

Для удобства снятия нижней стяжной пружины выведите нижние концы тормозных колодок из упоров.

8. Отцепите пассатижами от распорной планки отогнутый конец фиксирующей пружины.

При работе пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

9. . и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.

10. Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота.

11. . и снимите чашку и пружину, а также опорную стойку.

12. Аналогично снимите чашку с прижимной пружиной передней колодки.

13. . и снимите переднюю колодку в сборе с распорной планкой, стяжной пружиной, регулировочным клином и его пружиной.

14. Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

15. Снимите пружину регулировки зазоров.

16. Отцепите пассатижами от распорной планки конец верхней стяжной пружины.

17. . и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.

18. Снимите распорную планку.

19. . и регулировочный клин зазоров.

Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

20. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.3). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки.

21. Нанесите на места трения тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

22. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

23. Отверткой приподнимите вверх регулировочный клин зазоров для сведения колодок и установите тормозной барабан и колесо на место.

24. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза.

25. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

26. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза» ).

Рис. 9.3. Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1–чашки прижимных пружин; 2–прижимные пружины; 3–опорные стойки; 4–регулировочный клин зазоров; 5–распорная планка; 6–стяжная пружина; 7–фиксирующая пружина; 8–задняя колодка; 9–разжимной рычаг стояночного тормоза; 10–нижняя стяжная пружина; 11–пружина регулировки зазоров; 12–передняя колодка

ЗАМЕНА РАБОЧИХ ЦИЛИНДРОВ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС

Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.

Вам потребуются: специальный ключ «на 11» для гаек трубопроводов, ключ-шестигранник «на 5».

1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.

2. Снимите заднее колесо с соответствующей стороны.

3. Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.

4. Снимите тормозной барабан (см. выше).

5. Аккуратно поднимите рычаг стояночного тормоза – верхние концы колодок отойдут от упоров поршней.

6. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру и заглушите отверстие трубки, например, колпачком клапана выпуска воздуха.

После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в одно целое, поэтому при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае только немного строньте гайку трубки, затем выверните болт крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая гайку ключом попеременно в обе стороны.

7. Выверните болт крепления рабочего цилиндра, придерживая цилиндр с другой стороны.

8. . и снимите рабочий цилиндр.

9. Если на клапане выпуска воздуха нового цилиндра нет защитного колпачка, снимите его со старого клапана.

10. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.

11. Установите тормозной барабан.

13. Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.

Инструменты:

  • Домкрат винтовой либо домкрат подкатной
  • Балонный ключ
  • Плоскогубцы
  • Отвертка плоская средняя
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T27
  • Аэрозольная смазка типа WD-40 (при необходимости)
  • Щетка металлическая

Детали и расходники:

  • Тормозные колодки в комплекте (две пары для двух колес)
  • Тормозная жидкость (при необходимости)
  • Твердая пластичная смазка G 000 650 или друга консистентная смазка

Проверка толщины фрикционных накладок тормозных колодок:

1 – заглушка;

2 – тормозной щит.

Детали тормозного барабанного механизма заднего колеса:

1 – передняя тормозная колодка;

2 – пружина;

3 – чашка;

4 – нижняя стяжная пружина;

5 – поджимная пружина распорной планки;

6 – верхняя стяжная пружина;

7 – задняя тормозная колодка;

8 – рычаг ручного привода;

9 – распорная планка;

10 – регулировочный клин;

11 – колесный цилиндр;

12 – болт крепления колесного цилиндра;

13 – стойка;

14 – тормозной щит;

15 – заглушка;

16 – упор тормозной колодки;

17 – нижняя опора колодок;

18 – поджимная пружина регулировочного клина.

Разборка тормозных колодок:

1 – поджимная пружина регулировочного клина;

2 – передняя тормозная колодка;

3 – крючок;

4 – верхняя стяжная пружина;

5 – задняя тормозная колодка.

Снятие распорной планки:

1 – передняя тормозная колодка;

2 – регулировочный клин;

3 – поджимная пружина распорной планки;

4 – крючок;

5 – распорная планка;

6 – выступ на регулировочном клине.

Установка распорной планки:

1 – поджимная пружина распорной планки;

2 – передняя тормозная колодка;

3 – распорная планка.

  • Минимально допустимая толщина фрикционной накладки (без основания) – 1,5 мм.

Проверить толщину и состояние тормозных колодок, не снимая колеса, можно через контрольное отверстие на внутренней стороне тормозного щита 2 (см. рис. Проверка толщины фрикционных накладок тормозных колодок), закрытое заглушкой 1.

Замените тормозные колодки в следующих случаях:

  • толщина фрикционной накладки менее допустимой;
  • поверхность накладок замаслена;
  • накладки непрочно соединены с основанием;
  • на накладках глубокие борозды и сколы.

Предупреждение:

Комплекты колодок необходимо заменять сразу с обеих сторон передней подвески.

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

1. Снимите тормозной барабан, как описано здесь.

2. Нажмите с помощью плоскогубцев на чашку 3 (см. рис. Детали тормозного барабанного механизма заднего колеса), поверните ее на 90° (удерживая стойку 13 с обратной стороны тормозного щита 14), снимите чашку 3 вместе с пружиной 2 и выньте стойку 13 с обратной стороны тормозного щита. Таким же образом снимите стойку с пружиной и чашкой другой колодки.

3. С помощью отвертки выведите нижние мыски основания колодок 1 и 7 из нижней опоры 17.

4. Отсоедините от колодок нижнюю стяжную пружину 4.

5. Отсоедините трос привода стояночного тормоза от рычага 8 ручного привода (показано на изображении в п. 2).

6. Осторожно разведя колодки 1 и 7, снимите их с тормозного щита 14.

7. Зажмите тормозные колодки в тиски.

8. Снимите поджимную пружину 1 (см. рис. Разборка тормозных колодок) регулировочного клина.

9. Снимите верхнюю стяжную пружину 4 (см. рис. Разборка тормозных колодок) и выньте из тисков заднюю колодку 5 (с рычагом ручного привода).

10. Снимите поджимную пружину 3 (см. рис. Снятие распорной планки) распорной планки.

11. Снимите распорную планку 5 (см. рис. Снятие распорной планки) с регулировочным клином 2.

Снятые колодки в сборе с пружинами и рычагами

12. Перед установкой новых колодок сведите поршни колесного цилиндра 11 (см. рис. Детали тормозного барабанного механизма заднего колеса), надавив на них с помощью двух монтировок.

13. Смажьте места контакта распорной планки с колодкой твердой пластичной смазкой G 000 650 или другой консистентной смазкой.

14. Подсоедините поджимную пружину 1 (см. рис. Установка распорной планки) распорной планки к передней колодке 2 и установите на колодку распорную планку 3.

15. Подсоедините другой конец поджимной пружины к распорной планке.

16. Установите регулировочный клин, направив выступ 6 (см. рис. Снятие распорной планки) на клине наружу.

17. Вложите заднюю тормозную колодку в прорезь распорной планки, предварительно смазав места контакта планки с колодкой твердой пластичной смазкой G 000 650 или другой консистентной смазкой.

18. Установите верхнюю стяжную пружину 6 (см. рис. Детали тормозного барабанного механизма заднего колеса).

19. Установите поджимную пружину 18 регулировочного клина.

20. Осторожно установите тормозные колодки на тормозной щит.

21. Подсоедините трос привода стояночного тормоза к рычагу 8 ручного привода.

22. Смажьте места контакта нижней возвратной пружины и колодок твердой пластичной смазкой G 000 650 или другой консистентной смазкой.

23. Установите нижнюю стяжную пружину 4 и введите концы колодок в нижнюю
опору 17.

24. Установите стойки 13 с обратной стороны тормозного щита, наденьте на них пружины 2 и зафиксируйте их с помощью чашек 3 (повернув их на 90°).

25. Установите тормозной барабан.

26. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы поршни заняли рабочее положение.

27. Отрегулируйте стояночный тормоз и установите колесо. Болты крепления колеса окончательно затягивайте только на автомобиле, стоящем на земле.

  • Момент затяжки болтов крепления колеса – 120 Н·м.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта
Москва:Есть
Санкт-Петербург:Нет
Ногинск МО:Есть
Нижний Новгород:Нет
Благовещенск:Есть

Подходит для автомобилей: SX-3255-DR3804 B

Описание: Пружина стяжная задних колодок, применяется на грузовиках китайского производства SHACMAN(SHAANXI). Относится к группе запчастей механизмы управления.

При отпускании педали тормозной кран открывает выход сжатому воздуху в атмосферу. В результате этого разжимной кулак поворачивается в исходное положение, а тормозные колодки под действием стяжных пружин отходят от тормозных барабанов, происходит растормаживание колес автомобиля.

Компания АК Большегруз предлагает большой ассортимент запчастей к китайским самосвалам и грузовикам производства «SHACMAN».

Мы работаем в области поставки запчастей с 2010 года. У нас богатый опыт который позволяет нам так выстроить логистику, что с нашими запчастями SHACMAN ремонт вашей техники пройдет в кратчайшие сроки. Быстрая обработка заказов и своевременная доставка запчастей наше основное преимущество перед конкурентами.

На нашем складе есть любая необходимая вам запчасть, включая к таким популярным моделям самосвалов как «SHACMAN SX-3254-JS-384&quot, «SHACMAN SX-3255-DR 3804B&quot, «SHACMAN 9JS135A-G1800&quot, «SHACMAN 9JS180A-G794&quot, «SHACMAN 12JS200TA-G2193&quot, «SHACMAN двигатель WP10&quot, «SHACMAN двигатель WP12&quot, «SHACMAN двигатель WD615&quot. В каталоге запчастей вы быстро найдете нужную деталь. Для вашего удобства, на нашем сайте можно увидеть фото запчастей SHACMAN, что, несомненно, облегчает процедуру выбора. Если у вас возникнут проблемы с подбором запчастей – обращайтесь к нашим специалистам. Они с радостью помогут вам сделать правильный выбор.

Пружинные зажимы тормозных колодок и зачем они нужны — CARS

Пружинные зажимы тормозных колодок и зачем они нужны

Пружинный зажим тормозных колодок

Пружинные зажимы тормозных колодок (пример износа показан выше) при установке выполняют две основные функции, первая из которых заключается в приложении небольшого давления пружины между суппортом и тормозными колодками, что устраняет вибрацию, которая является основной причиной тормоза. визг. Вторая функция заключается в том, что они обычно довольно устойчивы к коррозии и очень гладкие, что дает вашей тормозной колодке что-то гладкое, по которому можно скользить.
Каждый раз, когда вы нажимаете педаль тормоза, гидравлическое давление выталкивает тормозную жидкость из резервуара по трубопроводам к суппортам, прижимая колодки к диску и заставляя вас замедляться и останавливаться из-за трения, возникающего между колодкой и диском. Когда вы отпускаете педаль, давление на поршень суппорта снижается, и суппорт, если он находится в хорошем рабочем состоянии, снимает давление на колодки, позволяя им отойти от дисков. Перемещение небольшое, около одного миллиметра, но этого достаточно, чтобы колодки больше не оказывали давления на тормозной диск.
Однако, когда пружинные зажимы изношены, ржавчины, поцарапаны, изъедены и ослаблены, колодки не хотят отодвигаться от дисков, и здесь начинаются проблемы….

Возьмем, к примеру, этот клиентский автомобиль: тот, кто установил последний комплект колодок и дисков, полностью опустил нижние пружинные зажимы тормозных колодок, оставив колодки ездить на уже ржавом держателе тормозного суппорта, что резко сократило срок службы и эффективность тормозов. Взгляните на приведенные ниже тормозные диски, очевидно, какой из них новый, но обратите внимание на старый, у него плохие царапины и трещины от усталости, типичные для автомобиля с большим пробегом — однако это не автомобиль с большим пробегом — а этому диску всего несколько месяцев!

Треснувший и изношенный диск

Всего за несколько месяцев скопившаяся тормозная пыль, ржавчина и другой мусор могут накапливаться и разъедать держатель суппорта до такой степени, что тормозные колодки не могут эффективно двигаться.Тормозной суппорт может подтолкнуть колодки к дискам из-за огромного давления, которое может оказать суппорт, он может легко преодолеть силу, необходимую, чтобы протолкнуть тормозную колодку через грязь и ржавчину и заставить ее прикусить диск — но когда вы отпускаете педаль тормоза, и ослабьте давление на тормозные колодки — довольно часто они отказываются полностью отпустить диск — фактически они все еще тормозят, и так будет до тех пор, пока они не будут удалены и все не будет очищено или заменено! Вот что случилось с этим клиентским автомобилем, и за несколько месяцев сгорел отличный комплект задних тормозов — весь комплект пружинных зажимов стоил меньше десяти!

вы не стали бы устанавливать новые колодки на носитель в этом состоянии

На картинке мы установили новый диск и одну колодку — и если бы мы установили тормоза, как последний человек, который делал эту машину, мы просто вставили бы вторую колодку и крик, работа сделана.Мы стараемся все делать правильно, поэтому, прежде чем остальная часть его вернется в автомобиль, держатель суппорта снова снялся, и он был очищен и удален от накипи в областях, с которыми будет контактировать пружинный зажим, и установлены новые пружинные зажимы, их можно увидеть ниже. между тормозной колодкой и суппортом.

Пружинный зажим в правильном положении

После замены дисков и колодок, не забудьте заменить пружинные зажимы и очистить как можно больше ржавчины и грязи со всех контактных поверхностей, автомобиль теперь будет тормозить более эффективно, тормозить тихо, без визга и т. вибрации, экономия топлива и производительность теперь должны вернуться в норму, поскольку тормоза больше не тормозят.

Проблемы с тормозом | Бендикс Тормоза

Bendix может помочь вам диагностировать и решить проблемы с тормозами.

Чтобы помочь вам решить проблемы с тормозами, которые могут у вас возникнуть, мы подготовили несколько полезных технических советов, которые помогут вам достичь оптимальных характеристик торможения и безопасности.

Воспользуйтесь приведенным ниже списком, чтобы найти то, что лучше всего описывает вашу проблему с тормозом.

Педаль тормоза с низким / губчатым тормозом


Педаль почти касается пола до того, как сработают тормоза.Запаса тормоза нет.

Возможная причина: Действие по устранению:
В главном цилиндре нет жидкости. Проверить систему на утечку жидкости и отремонтировать.
Чрезмерный люфт в рычаге педали тормоза. Отрегулируйте для правильного сцепления.
Накладка «отбуксирующая». Проверьте биение и параллельность ротора, регулировку подшипников и т. Д.
Чрезмерный зазор между накладками и барабанами. Отрегулировать тормоза.
Загрязненная жидкость. Заменить одобренной тормозной жидкостью.
Клапан остаточного давления в линии неисправен. Проверить / заменить.
Воздух в гидравлической системе. Удалить воздух из тормозной системы.
Что вы подразумеваете под низкой / губчатой ​​педалью тормоза

Когда я тормозю, моя педаль тормоза почти доходит до пола. Когда я тормозлю, такое ощущение, что у меня нет запаса.Моя педаль тормоза кажется мягкой на ощупь — моя педаль тормоза теряет жесткость. Все это симптомы губчатой ​​или низкой педали тормоза.

Каким образом педаль тормоза работает слишком низко / пористой?

Недостаточное количество тормозной жидкости в главном цилиндре может привести к тому, что педаль тормоза станет губчатой ​​или низко расположенной. В тормозных магистралях могут быть загрязнители, например, воздух, если они не были удалены должным образом во время вашего последнего обслуживания, или, возможно, тормоза не отрегулированы должным образом.

Есть ли способ предотвратить повторение этого?

Всегда следите за тем, чтобы ваши тормоза ремонтировал квалифицированный и опытный специалист по монтажу тормозов.Педаль тормоза с губчатой ​​поверхностью или низко расположенная педаль тормоза, как правило, не является признаком износа тормозов, а скорее указывает на неисправность при установке. Если вы обслуживаете свои собственные тормоза, убедитесь, что вы заправили главный цилиндр до необходимого уровня и прокачали тормозные магистрали перед использованием.


Усилие на высоких педалях


Чрезмерный тормозной путь, чрезмерное усилие на педали, тормоза не реагируют должным образом.

Возможная причина: Действие по устранению:
Изношенные / застекленные колодки или накладки. Заменить колодки или накладки новыми.
Замерзшие суппорты или колесные цилиндры. Освободить и при необходимости заменить.
Неисправность усилителя тормозов. Осмотрите усилитель в сборе. При необходимости отремонтируйте.
Что такое высокое усилие на педали?

Для работы тормозов требуется чрезмерное усилие, тормоза не работают должным образом, и транспортному средству требуется слишком большое расстояние, чтобы подъехать или остановиться.

Что вызывает повышенное усилие на педали?

Тормоза при чрезмерном тепловом воздействии могут потускнеть и стать неэффективными.Тормозные колодки могут просто износиться. Возможно, забились суппорты или колесные цилиндры, и их необходимо очистить или заменить. Усилитель тормозов может быть неисправен и нуждается в ремонте или обслуживании.

Что я могу сделать, чтобы предотвратить это?

Износ тормозов неизбежен, но используйте тормоза осторожно, не злоупотребляйте ими или избегайте чрезмерного торможения, чтобы сохранить тормоза. Регулярное обслуживание и использование качественных тормозных колодок, тормозной жидкости, очистителя тормозов и смазки, безусловно, продлит и сохранит ваши тормоза.


Тормозной тормоз


Тормоза могут не отпускаться должным образом.

Возможная причина: Действие по устранению:
Тормоза отрегулированы слишком туго. Отрегулируйте и оставьте достаточный зазор между футеровкой и барабаном.
Перепускной канал главного цилиндра заблокирован. Устранить засорение.
Слабая возвратная пружина педали. Установить новые пружины.
Опорные пластины деформированы. Заменить пластины на новые.
Залипание колесного цилиндра. Ремонт с новыми чашками.
Что такое тормозное сопротивление?

Тормозное сопротивление — это когда тормозная система не отключается должным образом, в результате чего автомобиль становится вялым и невосприимчивым.

Как возникает тормозное сопротивление?

Есть много факторов, которые могут вызвать тормозное сопротивление: тормоза могут быть отрегулированы слишком туго, перепускной канал главного цилиндра может быть заблокирован загрязняющими веществами.Возвратные пружины педали могут быть изношены и нуждаться в замене, опорные пластины могли деформироваться из-за чрезмерного усилия и перегрева. Колесный цилиндр мог залипнуть и нуждается в ремонте.

Есть ли способ предотвратить это повторение?

Убедитесь, что тормоза отрегулированы правильно и не слишком туго затянуты. Регулярное обслуживание и чистка предотвратят износ тормозов, чистка тормозов качественным очистителем и использование тормозной смазки также продлит срок службы тормозов.


Тормозная тяга


Автомобиль тянет в сторону при включении тормозов.

Возможная причина: Действие по устранению:
Загрязнение подушек или накладок тормозная жидкость, масло, смазка и т. д. Очистите или замените колодки или накладки.
Несовпадающие колодки или накладки. Заменить на правильные детали.
Неправильная центровка колодки суппорта. Проверьте, не ослабли ли крепежные болты суппорта, направляющие штифты, сломанные зажимы.
Неравномерная регулировка тормоза. Отрегулировать все тормоза.
Захваченный штангенциркуль. Выполните капитальный ремонт обоих суппортов (т. Е. Комплектов пальцев и уплотнений) на этой оси.
Что такое тормозное усилие?

Усилие тормоза очевидно, когда тормоза нажаты и автомобиль имеет тенденцию «тянуть» в сторону.

Что вызывает тормозное усилие?

Тормозное усилие — это в основном неравномерное тормозное усилие, вызванное тормозами, которые не прилагают одинакового количества силы с одной стороны автомобиля к другой, это может быть вызвано многими факторами; Загрязненные колодки и накладки, несоответствующие тормозные материалы, такие как колодки или тормозные накладки.Неправильная центровка колодки суппорта или неравномерная регулировка колодок или даже заклинивание суппорта может быть причиной.

Есть ли способ предотвратить это?

Содержание тормозов в чистоте и техническое обслуживание может предотвратить тяговое усилие тормозов, а также необходимо убедиться в том, что вы устанавливаете подходящую колодку или накладку. Проверка того, что ваша тормозная система правильно и равномерно отрегулирована, обеспечит более плавное действие тормозов.


Тормозной захват


«Обидчивые» тормоза, хватающие с наименьшим давлением.

Возможная причина: Действие по устранению:
Загрязнение подушек или накладок тормозная жидкость, масло, смазка и т. д. Очистите или замените колодки или накладки.
Суппорт не совмещен с диском. Правильное выравнивание.
Ослаблены крепежные болты. Затяните с указанным моментом затяжки.
Тормозные магистрали, шланги перекручены, разрушены или забиты. Отремонтировать или заменить.
Поршни или салазки суппорта заедают. Освободить и заменить в случае повреждения.
Что такое тормозной захват?

Захват тормоза — это состояние, при котором тормозная система становится обидчивой или чрезмерно чувствительной. Как только вы касаетесь тормозов, они реагируют гораздо сильнее, чем обычно.

Как происходит захват тормоза?

Загрязнение тормозов тормозной пылью, смазкой или жидкостями, перекос тормозных суппортов, незакрепленные монтажные пятна тормозов или заклинивание поршней и суппортов суппорта может стать причиной неисправности.Также стоит убедиться, что ваши тормозные магистрали и шланги не сложены, не засорены, не изогнуты и не защемлены, это повышение давления может вызвать внезапное и чрезмерное тормозное усилие в тормозах.

Есть ли способ предотвратить это повторение?

Правильная установка деталей тормоза и периодическое техническое обслуживание обеспечат правильную работу тормозов. Убедитесь, что правильные колодки правильно и надежно установлены на суппортах, а также на их узлах. Убедитесь, что тормоза не загрязнены, а трубопроводы и шланги не забиты.Всегда используйте качественный очиститель тормозов, смазку, тормозную жидкость. Также всегда следует указывать качественные тормозные колодки и накладки.


Тормозной шум


Тормоза должны работать с минимальным уровнем шума. Чрезмерный визг, визг, стон, скрежет или скрежет означает, что вашим тормозам нужно уделять внимание.

Возможная причина: Действие по устранению:
Слишком большое боковое биение ротора. Биение в соответствии со спецификациями производителя.
Изношенные колодки или накладки. Заменить колодки или накладки новыми.
Колодка тормозная скрученная. Заменить тормозные колодки.
Слабые или сломанные компоненты пружины. Заменить пружины на новые.
Барабаны круглой формы. Переверните или замените барабаны.
Ослабленный ступичный подшипник. Отрегулируйте или замените неисправные детали.
Посторонние частицы, застрявшие в материале. Заменить колодки или накладки новыми.
Неправильная центровка суппорта. Отрегулировать.
Что такое шум тормозов?

Шум тормозов часто является признаком неисправности тормозов, визг, визг тормозных колодок, стон или дребезжание тормозов свидетельствует о том, что вашим тормозам нужно уделять внимание.

Как возникает тормозной шум?

Существует много неисправностей, из-за которых тормоза становятся шумными; Повреждение тормозных колодок или накладок, повреждение тормозного барабана и повреждение пружин — все это может вызвать шум при торможении.Слишком большое боковое биение и неправильная центровка суппорта также могут способствовать чрезмерному шуму тормозов.

Есть ли способ предотвратить это повторение?

Вы должны доставить свой автомобиль к специалисту по тормозам, как только вы услышите какой-либо чрезмерный шум из вашей тормозной системы, по крайней мере, ваши тормоза потребуют регулировки. Некоторый шум тормозов возникает из-за повреждения деталей, износа, загрязнения и неправильной установки — все это может быть факторами этой проблемы. Шум, который, кажется, исходит от тормозной системы, также может указывать на ослабление подшипников ступицы колеса, что также следует немедленно исследовать.

Bendix разработал революционную технологию тормозных колодок, которая делает тормозные колодки бесшумными. Усовершенствованная технология STEALTH доступна для широкого спектра транспортных средств как на дорогах, так и на бездорожье.


Вибрация


Педаль тормоза, рулевое колесо или колесо в целом трясется, вибрирует или пульсирует при включении тормоза.

Возможная причина: Действие по устранению:
Износ ротора и параллельность. Отшлифовать роторы дисковых тормозов.
Износ деталей рулевого управления и подвески. Осмотрите и замените изношенные детали.
Колеса разбалансированы. Требуется балансировка колеса.
Что такое вибрация тормозов?

Вибрация тормоза — это заметная вибрация при включении тормозов. Также может быть другая вибрация, которая имеет аналогичное ощущение и эффект от износа других компонентов ходовой части.

Как возникает вибрация?

Оба ротора выбегают, и параллельность может вызвать вибрацию при торможении, это можно легко исправить, заменив поверхность тормозных роторов. Другие компоненты могут вызывать вибрацию, как правило, эти неисправности возникают в ходовой части, например, износ и неисправности компонентов рулевого управления, которые можно устранить путем замены изношенных компонентов. Несбалансированность и центровка колес также могут быть причиной того, что простая балансировка колес решит проблему.

Есть ли способ предотвратить это повторение?

Обеспечение правильной установки тормозных колодок и установки всех компонентов в соответствии со спецификациями предотвратит чрезмерный и неравномерный износ роторов.Регулярное обслуживание позволяет выявлять проблемы и часто устранять их до того, как они станут очевидными.


Износ тормозов


Преждевременный износ может быть вызван рядом неисправностей в тормозной системе. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, проверяйте тормоза не реже одного раза в год.

Возможная причина: Действие по устранению:
Неправильный тип прокладки или материала футеровки для рабочих условий. Заменить подушкой или подкладочным материалом, подходящим для применения.
Поршни и / или пальцы суппорта заедают. Установите комплекты штифтов и уплотнений.
Чрезвычайно шероховатая поверхность ротора. Заточка роторов.
Что такое износ тормозов?

Ненормальный износ тормозных колодок — это износ тормозных колодок или накладок с ненормальной и ускоренной скоростью. При правильной установке тормозные колодки и накладки будут изнашиваться с нормальной предсказуемой скоростью, но при определенных условиях этот износ может быть очень сильным.

Как происходит износ тормозов?

Ненормальный износ тормозов возникает, когда установлены колодки или накладки неправильного типа, или если поверхность ротора шероховатая, он также может возникать, когда поршни или пальцы суппорта заедают.

Есть ли способ предотвратить это повторение?

Выбор колодок и накладок имеет решающее значение для торможения транспортного средства, выбор правильной колодки важен не только для ее долговечности, но и для безопасности. Регулярное обслуживание тормозной системы вашего автомобиля важно для ее целостности и долговечности.

От тормозов идет неприятный запах, что мне делать?

Тормозная система

Тормоза, пожалуй, самая важная часть автомобиля.Они защищают нас, останавливая наши машины трением. Как они работают? Ну, есть две основные тормозные системы; дисковые и барабанные тормоза. Основными частями дисковой тормозной системы являются тормозные колодки, роторы, суппорты и суппорты. Это распространено во многих автомобилях. Дисковые тормоза работают, передавая давление жидкости от главного цилиндра (где находится педаль тормоза) к суппортам и суппортам, которые прижимают тормозные колодки к ротору диска. Это вызывает трение и замедляет движение колеса.

Частями барабанной тормозной системы являются тормозной барабан, ступица колеса, задняя пластина, тормозные колодки, тормозная накладка, прижимная пружина, удерживающие пружины, колесный цилиндр, регулятор тормоза, регулировочный рычаг и пружина, а также колесный цилиндр. Барабанная тормозная система, как и дисковая, работает за счет гидравлического давления. Тормозная жидкость подается к поршням колесных цилиндров, которые толкают тормозные колодки. Тормозные колодки оказывают давление на тормозную накладку, что создает трение о поверхность барабана и замедляет движение колеса.Многие другие части барабанной системы установлены для обеспечения правильной работы этих компонентов. В Advanced Auto Sports мы проводим комплексную цифровую проверку безопасности, а это значит, что ваши тормоза всегда будут в нашем списке, что нужно проверить!

Запахи?

Во-первых, давайте поговорим о том, что может даже создать запах из ваших тормозов. Полимеризация — это процесс, при котором молекулы соединяются, образуя цепи. На новых тормозных колодках обычно присутствует какое-то химическое вещество, которое полимеризуется при использовании.Другая причина запаха гари — это жжение. Это когда на самом деле что-то не так, и детали, которые не должны тереться друг о друга, создают трение.

обычно имеют смолы, которые создают химическое покрытие от производителя. Когда вы впервые нажимаете на тормоза, тепло, выделяющееся во время этой реакции, вызывает полимеризацию, также известную как отверждение. Во время этой реакции полимеризации на ваших тормозных колодках выделяются различные газы. Эти газы могут пахнуть гари.В Advanced Auto Sports в Фармингтон-Хиллз у вас есть общенациональная гарантия TechNet на 2 года / 24 000 миль. Запах должен исчезнуть через несколько часов на новых тормозных колодках. Если это продлится дольше, это может быть…

, когда аварийный тормоз остается на

Мы все случайно нажали на аварийный тормоз и, вероятно, задались вопросом, почему наша машина тормозит. Если вы проехали какое-либо расстояние с включенным аварийным тормозом, возможно, у вас возникли перегретые тормозные колодки. Это может привести как к появлению запаха, так и к снижению производительности.Если вы думаете, что это может быть, лучше сразу сдать машину на проверку. На продвинутом автоспорте.

Когда тормозные суппорты заедают.

Как упоминалось выше, суппорты являются частью дисковой тормозной системы, которая закрывает тормозные колодки на дисковом роторе. Если суппорты застряли, они могут не выйти из ротора диска даже после того, как вы убрали ногу с педали тормоза (и тем самым сбросили давление жидкости из главного цилиндра). В этом случае тормозные колодки будут оказывать постоянное давление на ротор диска, даже когда вы пытаетесь разогнаться, создавая дым и неприятный запах.

Если вы чувствуете неприятный запах от тормозов и это не новые тормозные колодки, то всегда лучше отнести свой автомобиль в магазин и попросить их проверить. В Advanced Auto Sports мы гордимся более высоким уровнем обслуживания. Мы не просто хотим обеспечить лучшее обслуживание и ремонт тормозной системы; мы хотим завоевать ваше доверие. Когда дело доходит до самой важной функции безопасности вашего автомобиля, лучше перестраховаться, чем сожалеть!

Пружинные тормоза

: почему имеет значение PSI

Весна в действие

Поездки на дальние расстояния могут вызывать стресс.Вы столкнетесь со своей изрядной долей раздражающих водителей, а также с нежелательными погодными условиями и нежелательными дорожными условиями; и со всеми этими проблемами, может быть, наступит время, когда вам понадобится накачать тормоза — и быстро. Поэтому важно, чтобы ваш грузовой автомобиль большой грузоподъемности был оснащен надежными пружинными тормозами и достаточным давлением воздуха.

Что такое пружинные тормоза?

Медленно сосчитайте до пяти. Это количество секунд, которое требуется среднему грузовику-полуприцепу, чтобы остановиться примерно на высоте 450-500 футов на обычной скорости в хороших условиях.Это долго, особенно в панике. Новые автомобили, будь то легковые автомобили, внедорожники или крупногабаритные грузовики, оснащены системами аварийного и стояночного тормоза с использованием пружинных (пневматических) тормозов — современной технологии. Пружинные тормоза на тяжелых грузовиках находятся на задней оси, но работают иначе, чем традиционные рабочие тормоза на большинстве легковых автомобилей.

Как работают пружинные тормоза?

Вместо жидкости из гидравлических тормозов для приложения давления пружинные тормоза используют воздух для замедления транспортных средств.Пружинные тормоза работают внутри тормозной камеры, чтобы применить тормозное усилие. Тормозная камера содержит [резиновую] диафрагму; металлический толкатель и мощная возвратная спиральная пружина, которая творит чудеса, помогая грузовикам полностью останавливаться. Пружинные тормоза срабатывают, когда давление воздуха выходит из тормозной камеры. Когда водитель готов отпустить тормоз, воздух заполняет тормозную камеру и противодействует силе пружины. Имея это в виду, необходимо учитывать правильное давление воздуха (PSI) для включения стояночного и аварийного тормозов.

Почему имеет значение PSI

Как известно, тяжелым грузовикам требуется больше времени для остановки; и они полагаются на пружинные тормоза, чтобы помочь им прийти к управляемой паузе. Стояночный и аварийный тормоза на прямых грузовиках срабатывают, когда пружина разжимается до 20–45 фунтов на квадратный дюйм; и поскольку автомобили могут двигаться с включенными пружинными тормозами, тормозная система должна иметь давление не менее 60 фунтов на квадратный дюйм. Большие автобусы, такие как общественные и школьные автобусы, могут видеть сигналы предупреждения о низком давлении при 80-85 фунтов на квадратный дюйм. Помните, что нажатие и отпускание педали тормоза слишком много раз приведет к более быстрому выпуску воздуха и займет больше времени для замены компрессорного блока.Если в баке транспортного средства недостаточно воздуха, пружинные тормоза останутся включенными, и автомобиль не сможет двигаться.

Советы по обслуживанию пружинного тормоза

Теперь, когда вы понимаете, как работают пружинные тормоза, вы можете спросить, как мне узнать, что мои пружинные тормоза неисправны; и когда мне их заменить? Как правило, большинство колодок с пружинным тормозом прослужат около 25 000-65 000 миль на грузовиках; тем не менее, можно с уверенностью сказать, что вам следует подумать о замене их примерно через 40 000 миль.Трещины и сколы в тормозной камере не всегда могут быть заметны; но небольшие утечки следует проверять рядом с диафрагмой, чтобы лучше понять, повреждена ли тормозная система. Вы можете ездить с разорванной пружинной тормозной системой; но, конечно, не рекомендуется для дальних поездок. Это повлияет на другие компоненты грузовика, включая систему задней подвески, и может нарушить распределение веса на одном углу грузовика. Задние шины и оси будут ощущать удар, что приведет к смещению грузовика.Самое главное, что сломанные пружины подвергнут опасности других водителей, если вы не сможете вовремя правильно остановить свой автомобиль. Наша точка зрения? Исправьте пружинные тормоза при утечке воздуха или при достижении рекомендованного пробега.

Если вам нужны надежные послепродажные пружинные тормоза для тяжелого автомобиля, обратитесь к уважаемому бренду, которому вы можете доверять, например Match Made, чтобы обезопасить свой грузовик и вас самих.

Руководство по проблемам с тормозами

ПРОБЛЕМА ПРИЧИНА ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ

ПЕРЕРЫВ

Тормоза могут не отпускаться должным образом. Тормоза отрегулированы слишком туго, перепускной канал главного цилиндра заблокирован. Слегкапедальная возвратная пружина, Деформированные опорные пластины, Липкий колесный цилиндр. Отрегулируйте и подтвердите достаточный зазор между футеровкой и барабаном. Очистить засор. Поставил новые пружины. поменять новыми пластинами, отремонтировать новыми чашками.

ЗАХВАТ ТОРМОЗА

«Обидчивые» тормоза, которые ловят с наименьшим давлением. Загрязнение колодок или накладок тормозной жидкостью, маслом, смазкой и т. Д.Суппорт не соединен с диском. Ослаблены крепежные болты. Очистите или замените колодки или накладки. Точное выравнивание. Затяните до указанного момента. Отремонтируйте или замените. Освободите и замените в случае повреждения.

ШУМ ТОРМОЗА

Тормоза должны работать с минимальным уровнем шума. Но чрезмерный визг, визг, стон, скрежет или скрежет означает, что вашим тормозам нужно уделять внимание. Слишком сильный боковой износ ротора. Изношенные колодки или накладки.Скрученная тормозная колодка. Хрупкие или сломанные компоненты пружины. Барабаны вне раунда. Свободный ступичный подшипник. Чужеродные частицы, внедренные в материал. Неправильная центровка суппорта. Точный расход в соответствии со спецификациями производителя. Замените на новые колодки или накладки. Заменить тормозные колодки. Поменять пружины на новые. Поверните или поменяйте барабаны. Отрегулируйте или замените неисправные детали. Замените колодки или накладки новыми. Отрегулируйте.

ШУМ ТОРМОЗА

Автомобиль тянет в сторону при включении тормозов, Загрязнение колодок или накладок тормозной жидкостью, маслом, смазкой и т. Д.Несовместимые колодки или накладки, Неправильное выравнивание колодок суппорта. Неравномерная регулировка тормозов. Захватил суппорт. Очистите или замените колодки или накладки. Замените правильными деталями. Проверьте, нет ли свободных болтов крепления суппорта, направляющих штифтов, сломанных зажимов. Отрегулировать все тормоза. Проверьте оба суппорта (т. Е. Штифт и уплотнительные кольца) на этой оси.

ИЗНОС ТОРМОЗА

Преждевременный износ может быть вызван рядом неисправностей тормозной системы. Во избежание дорогостоящего ремонта проверяйте тормоза не реже одного раза в год. Неправильный тип подкладки или материала подкладки для рабочих условий.Заедание поршней и / или пальцев суппорта. Очень шероховатая поверхность ротора. Замените подушечкой или подкладочным материалом, подходящим для применения. Установите штифт и уплотнительные кольца. Заточите роторы.

ВЫСОКАЯ ПЕДАЛЬНАЯ СИЛА

Чрезмерный тормозной путь, чрезмерное усилие на педали, тормоза не реагируют должным образом. Подушечки или подкладки из матовой ткани / глазури. Замерзшие суппорты или колесные цилиндры. Поломка усилителя тормозов. Заменить колодки или накладки новыми. Освободите и при необходимости замените.Проверьте усилитель в сборе. При необходимости отремонтируйте.

ПЕДАЛЬ НИЗКОЙ / ГУСЕНИЧНОЙ

Педаль почти касается пола до того, как сработают тормоза. Запаса тормоза нет. Отсутствие жидкости в главном цилиндре. Чрезмерный люфт в рычаге педали тормоза. Отбраковка подушек, чрезмерный зазор между накладками и барабанами. Загрязненная жидкость. Неисправен клапан остаточного давления. Воздух в гидравлической системе. Проверить систему на утечку жидкости и отремонтировать. Отрегулируйте для правильного сцепления.Проверьте биение и параллельность ротора, регулировку подшипников и т. Д. Отрегулируйте тормоза. Замените одобренную тормозную жидкость. Проверить / заменить прокачку тормозной системы.

ВИБРАЦИЯ

Педаль тормоза, рулевое колесо или все колесо трясется, вибрирует или пульсирует при включении тормоза. Ротор выбегает и параллельность. Износ деталей рулевого управления и подвески. Колеса разбалансированы. Отремонтировать роторы дисковых тормозов. Проверьте и замените компоненты wom.Требуется балансировка колес.

Диагностика и устранение тормозного сопротивления

Независимо от того, устанавливаете ли вы новые тормоза на свой классический автомобиль или работаете с существующей системой, тормозное сопротивление может быть сложной задачей для диагностики и определения местоположения. Положительным моментом является то, что проблема обычно заключается в довольно простом ремонте, как только вы найдете виновника.

Тормозное сопротивление возникает, когда тормозные колодки или колодки не отпускаются полностью при отпускании педали тормоза, и обычно является результатом механических проблем или гидравлики.Настоятельно рекомендуется как можно скорее отремонтировать тормозные механизмы, поскольку это может привести к перегреву деталей и потенциальному повреждению тормозной системы или, что еще хуже, к аварии.

Использование приведенных ниже контрольных списков поможет вам выявить и устранить проблемы с тормозным сопротивлением вашей тормозной системы, чтобы вы могли снова выехать на дорогу.

Возможные механические проблемы, способствующие тормозному сопротивлению

Длина толкателя главного цилиндра

01 В ручных тормозных системах педаль требует небольшого свободного хода в верхней части хода.Это гарантирует, что толкатель не оказывает никакого давления на главный цилиндр. Если есть небольшая предварительная нагрузка, это будет поддерживать небольшое давление в системе, заставляя тормоза тормозить.

Длина толкателя усилителя тормозов:

02 Как и в описанном выше сценарии, штифт между усилителем тормозов и главным цилиндром может быть слишком длинным. Это не позволит главному цилиндру полностью освободиться.Чтобы исправить эту проблему, необходимо определить расстояние между штоком толкателя и поршнем. Это должно быть примерно 0,020 ”. Для помощи в измерении и визуальной помощи см. Got A Soft Pedal? Не забудьте про штифт усилителя для зазора главного цилиндра Master Power предлагает удобный измеритель глубины толкателя, который должен быть в ящике с инструментами у каждого хорошего механика.

Поршень суппорта

03 Точно так же, как когда главный цилиндр не отпускается, вызывая тормозное сопротивление, суппорт не отпускается и остается включенным, может делать то же самое.Если перетаскивается только одна позиция, это могло быть так.

Несоосность суппорта

04 Если суппорт неправильно выровнен с ротором, может возникнуть сопротивление. Обычно это вызвано изогнутым монтажным кронштейном суппорта или сильно деформированными роторами и колодками. Для исправления визуально проверьте совмещение суппорта и ротора. Если скоба погнута, при необходимости замените. Если роторы деформированы, вы почувствуете сопротивление при вращении ротора, после чего ротор легко поворачивается.Эта ситуация будет повторяться при каждом обороте ротора. Чтобы исправить это, потребуется замена роторов и колодок.

Неправильная установка подшипника ступицы колеса

05 Эта ситуация может восприниматься как тормозное сопротивление, но это сопротивление из-за заклинивания ступичных подшипников из-за недостатка смазки или чрезмерной затяжки во время установки. Самый простой способ диагностировать это — снять суппорт с ротора и повернуть ротор.Если сопротивление все еще присутствует, значит, проблема связана с подшипниками внутри. На этом этапе замените, если необходимо, и переустановите с правильным значением крутящего момента и предварительной нагрузки.

AC2003

Ограничитель глубины толкателя


Возможные проблемы с гидравликой, способствующие тормозному сопротивлению

Тепло

01 Тепло может вызвать тормозное сопротивление несколькими способами, но наиболее распространенный сценарий связан с тем, что тормозная жидкость достигает точки кипения и превышает ее.Убедитесь, что существует достаточный зазор между тормозными магистралями и выхлопом, и, в зависимости от расположения главного цилиндра или усилителя / главного, убедитесь, что между этими компонентами и двигателем или выхлопом достаточно места. Чтобы исправить это, при необходимости защитите компоненты системы и замените тормозную жидкость на высококачественную тормозную жидкость, такую ​​как Pentosin Brake Fluid .

Гибкий шланг со складками

02 На автомобиле есть минимум три тормозных шланга, и эти шланги часто упускаются из виду при обновлении тормозной системы.Внутренняя стенка шланга может развалиться или изнашиваться, не позволяя жидкости выходить, сохраняя давление в системе. Тормозные шланги, как и шланги охлаждающей жидкости, следует регулярно проверять на предмет износа.

Поршень главного цилиндра

03 Хотя это аналогично сценарию сопротивления механического тормоза, упомянутому выше, поршень внутри главного цилиндра может не высвобождаться. Эту ситуацию обычно исправляют заменой главного цилиндра.

Главный цилиндр переполнен

04 Мы видим множество проблем с тормозным сопротивлением, вызванных переполнением жидкости в главном цилиндре. Если система переполнена, в резервуарах может не хватить места для возврата жидкости. В большинстве главных цилиндров необходимо, чтобы уровень жидкости находился примерно на ½ дюйма от верха. Это позволит жидкости вернуться и оставить надлежащее воздушное пространство в главном цилиндре.

Дозирующий клапан

05 В тормозной системе с диском спереди и барабаном сзади в системе есть клапан, известный как дозирующий клапан или запорный клапан. Этот клапан в основном позволяет задним барабанам работать первыми в системе. Это происходит с помощью небольшого скользящего клапана, работающего под давлением пружины. Если этот клапан заедает или стал слабым, возможно, он поддерживает давление, приложенное к системе. В этом случае при необходимости замените клапан.

ACJ1703

Pentosin Тормозная жидкость

У вас есть дополнительные вопросы? Мы будем рады им ответить!

Хотя приведенные выше сценарии могут быть не единственными вещами, которые могут вызвать тормозное сопротивление в системе, они являются теми, которые необходимо решить в первую очередь в качестве основы. Обычно одна из вышеперечисленных исправляет большинство тормозных систем.

Подробнее о креплении мягкой педали:
Есть мягкая педаль? Не забудьте про штифт усилителя к зазору главного цилиндра

7 признаков неисправности тормозов

Знаете ли вы первые признаки неисправности тормозов? Если вы заметили странный шум или изменение в том, что происходит при торможении, возможно, вас беспокоит причина. Хотя проблемы с тормозами случаются редко, неисправности могут возникнуть, если вы не обслуживаете автомобиль достаточно регулярно, что подвергает риску его безопасность и производительность.

Чтобы помочь вам обнаружить признаки и выявить проблемы на ранней стадии, мы составили руководство по признакам и симптомам проблем с тормозами, чтобы вы знали, когда обратиться к профессионалу.

Мы ответим на эти два важных вопроса:

Как работает автомобильная тормозная система?

Прежде чем мы углубимся в признаки и симптомы проблем с тормозами, рассмотрим, как работают тормоза. Это даст вам представление о том, где и почему могут возникнуть проблемы, и поможет вам самостоятельно диагностировать неисправность тормозов.

  • Когда вы нажимаете на тормоз, к вакуумному усилителю, который находится непосредственно за педалью тормоза, прикладывается усилие. Эта камера увеличивает тормозное усилие, помогая автомобилю замедляться.
  • Усилие от вакуумного усилителя передается на главный цилиндр, который движется против пружины, позволяя тормозной жидкости течь под давлением в жидкостные трубопроводы.
  • Через гидравлическую тормозную жидкость давление из вакуумного цилиндра достигает суппортов (дисковые тормоза) и цилиндров (барабанный тормоз).
  • В дисковых тормозах давление жидкости заставляет тормозные колодки внутри суппорта двигаться, давя на вращающийся ротор, чтобы замедлить колесо или остановить его.
  • С барабанным тормозом все немного иначе. Жидкость под давлением входит в цилиндр и заставляет внутренний поршень двигаться наружу, заставляя тормозные колодки войти во вращающийся барабан, чтобы замедлить автомобиль.

Как я узнаю, что у моего автомобиля проблемы с тормозами?

1 .Сигнал стоп-сигнала на приборной панели

Самым очевидным признаком неисправности тормозов является сигнальная лампа на приборной панели, которую вы никогда не должны игнорировать. Тормозная система имеет две сигнальные лампы, в том числе лампу ручного тормоза (красный) и лампу ABS (оранжевый), и любой из них (или оба одновременно) может указывать на неисправность тормозов.

Когда вы видите контрольную лампу тормоза, убедитесь, что стояночный тормоз определенно выключен и колеса не буксуют. Если это не так, немедленно остановитесь и обратитесь за помощью.

2. Скрежетание при торможении

Издают ли тормоза скрежет и чувствуете ли вы его в педали? Это может быть что-то простое и легко устранимое, например, незакрепленный камень, застрявший в суппорте, или что-то более серьезное, например, изношенные тормозные колодки или скопление ржавчины вокруг тормозных колодок или поверхности барабана задних барабанных тормозов.

В любом случае будет лучше, если вы отнесете машину к механику, который сможет легче диагностировать проблему и сразу же устранить ее.

3. Визжащий шум при торможении

И передние дисковые тормоза, и задние барабанные тормоза оснащены индикатором износа колодок, который позволяет вам знать, когда необходимо заменить колодки суппорта или тормозные колодки. Как оно работает? Издавая ужасающий металлический визг при нажатии на тормоз.

В идеале колодки следует менять каждый раз при ремонте автомобиля. Не следует полагаться на индикатор износа колодок, чтобы сказать вам, когда менять колодки, поскольку движение с ними на низком уровне может привести к повреждению суппортов и цилиндров, а это гораздо более дорогое решение.

4. Ощущение вибрации или покачивания

Одной из наиболее распространенных проблем с тормозами является вибрация рулевого колеса или ощущение покачивания при нажатии на педаль тормоза. Это происходит, когда тормозной ротор выходит из совмещения с самим колесом, в результате чего колеса «не соответствуют» дороге. Это также может быть признаком того, что суппорты передних тормозов не отсоединяются должным образом от ротора, когда вы снимаете ногу с педали из-за ржавчины или скопления мусора.

Хотя вибрация тормозов не должна влиять на эффективность системы, это определенно то, что вам следует исправить раньше, чем позже. Вибрация может быть признаком более серьезной основной проблемы и может вызвать преждевременный износ компонентов тормоза, что приведет к увеличению затрат на ремонт.

5. Запах гари

Хотя запах гари обычно означает перегрев двигателя, он также может указывать на то, что тормозная жидкость в суппортах и ​​цилиндрах достигла точки кипения, особенно если вы только что много сделали резкого торможения при спуске с крутого холма.Если это связано с тормозом, запах гари будет резким и химическим — именно так его можно отличить от более дымного запаха двигателя.

Почувствуйте запах кипящей тормозной жидкости, и вам нужно как можно скорее остановиться. Тормоза не работают, когда жидкость горячая, потому что они больше не могут эффективно преобразовывать кинетическую энергию в тепловую посредством трения, поэтому вам нужно найти безопасное место, чтобы съехать с дороги, когда вы почувствуете запах горящих тормозов.

6. Пощупывание тормозной жидкости

Ощущается ли тормозная жидкость губчатой ​​при нажатии? Или, может быть, до пола легче, чем обычно? Если это так, у вас может быть утечка тормозной жидкости.Поскольку в тормозной системе используется гидравлическая жидкость под давлением, утечка — действительно плохая новость и будет означать, что тормоза не работают должным образом. Если педаль кажется пористой, вам нужно немедленно ее осмотреть.

Общие области, где тормозная жидкость может протекать в системе, включают вокруг главного цилиндра, тормозных магистралей (особенно там, где они изгибаются) цилиндров и суппортов. Утечки тормозной жидкости встречаются гораздо реже, чем утечки охлаждающей жидкости / антифриза, потому что трубопроводы сделаны из армированного пластика или металла, но они все же могут произойти.Немедленно отправляйтесь в гараж, если вы подозреваете утечку или если к вам кто-то подошел.

7. Вытягивание на одну сторону во время торможения

Еще одним частым признаком проблем с тормозами является крен автомобиля при торможении. Обычно это говорит о том, что есть проблема с одним из двух передних тормозов, например, смещенный ротор или проблема с потоком жидкости, из-за которой одна сторона тормозов срабатывает сильнее, чем другая.

Часто вы можете заметить эту проблему только при резком торможении, когда автомобиль ведет себя нормально на более низких скоростях.Тем не менее, все же рекомендуется отремонтировать это, так как нажатия на тормоз может быть достаточно, чтобы вызвать аварию. Это также может привести к преждевременному повреждению компонентов и неравномерному износу тормозных колодок.

От охлаждающей жидкости / антифриза до тормозной жидкости — наши высокоэффективные жидкости для технического обслуживания разработаны для работы в экстремальных условиях, поэтому вы можете быть уверены, что они подойдут для вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *