Menu

Не шумная шипованная резина – Самые тихие зимние шипованные шины: обзор резины, советы

Самые тихие зимние шипованные шины: обзор резины, советы

Эксплуатация28 июля 2019

Условия эксплуатации автомобиля в зимнее время усложняются по сравнению с летней ездой. Одной из особенностей зимнего вождения может стать шум, который издают шипованные зимние покрышки при контакте с дорогой. Но среди них есть и исключения – бесшумные шины, которые отмечаются специальной маркировкой при производстве. При вождении они придают ощущение комфорта.

Чем хороши шипованные шины зимой?

Большинство россиян отдает предпочтение шипованной резине, особенно она популярна в небольших городах. В этих местностях редко убирают снег, часто образуется снежный наст или лед, а в таких условиях шипованные шины сокращают тормозной путь автомобиля, что оправдывает их использование. Но эксперты рекомендуют применять такой тип резины и в мегаполисах, где наутро на дорогах после уборки снега образуется ледяная корка, создавая опасность для обычных шин.

Покрышки с шипами в основном выбирают водители, которые часто перемещаются между городами. Такое вождение требует езды на высокой скорости по зимней трассе, и шипованная резина поможет обеспечить комфорт в данных условиях.

После приобретения зимних шипованных шин необходимо соблюдать правила ухода за ними. Важно не проводить разгонов или сложных маневров первые несколько сот километров после установки.

Внимание! Ставить такие шины лучше до начала зимы и холодов, чтобы до первого снега они были готовы к выполнению своих функций.

Критерии выбора тихих зимних шин

Выбирая изделия с шипами для своего автомобиля, следует обратить внимание на ряд важных параметров:

  1. Рисунок протектора – его размер должен быть крупнее, чем у летних шин. В условиях снегопада следует выбирать клиновидную геометрию, так как данный рисунок отлично отводит снеговую кашу от шин. Если предстоит езда по неочищенному и заснеженному дорожному покрытию, лучше выбрать протекторы с прямоугольным или ромбовидным рисунком.
  2. Индекс скорости шины, то есть чем выше скорость автомобиля, тем шумнее покрышки ведут себя на дороге.
  3. Ширина покрышек считается важным критерием при выборе бесшумных экземпляров, так как данный показатель прямо пропорционален шумности резины. Однако обратная сторона такого комфорта – отрицательное влияние на тормозной путь и устойчивость автомобиля.
  4. Мягкость резинового покрытия, которая зависит от уникального многокомпонентного состава шин. Чем мягче поверхность шин, тем меньше шума они создают, хотя при этом возникает вероятность их быстрого износа.
  5. Если целью является приобретение тихих шин, то следует выбирать экземпляры с редким расположением шипов на них. Если шины изготовлены по технологии гвоздя, то они будут иметь наибольшее сцепление с дорогой.
  6. При выборе бесшумных шипованных шин следует обращать внимание на надежных и устоявшихся производителей, которые зарабатывают репутацию высоким качеством изделий.

Наиболее бесшумные шины для зимы

В этом разделе рассмотрены наиболее тихие зимние покрышки. При составлении данного списка учитывались показатели шин при езде на льду, снежной каше, мокрому асфальту и других дорожных покрытиях.

Nokian Tyres Nordman 5

Новые шины от финского производителя Nokian Tyres эффективно и надёжно работают в переменчивых климатических условиях. Оригинальный рисунок протектора и продуманные решения в конструкции покрышек обеспечивают эффективное выдавливание снега и грязи из пятна контакта, а также гарантируют надёжное сцепление с дорогой и легкое управление автомобилем даже в суровый мороз.

При производстве шин Nokian Tyres использована уникальная технология Air Claw, которая заключается в содержании каплевидных воздушных амортизаторов на шашках протектора перед шипами. Эти отверстия на шине ослабляют давление колес на дорогу, тем самым уменьшая вибрацию шипов при контакте с покрытием и уменьшая создаваемый ими шум.

Continental ContiIceContact 2

Очередное поколение одной из самых популярных моделей немецкого производителя использует часть технологий от предыдущих поколений, а также имеет совершенно новые характеристики. Бесшумность этих шипованных шин обеспечивается благодаря измененной форме шипов Kristal Stud, а точнее, вставке твердого сплава.

Эти модели располагают 190 шипами вместо 130 у их предшественников. Состав компаунда также подвергся изменениям, теперь в нем смешаны новые полимерные соединения, которые придают шинам эластичность при любом температурном режиме, особенно во время смены сезона. Рисунок протектора оснащен новым дизайном с увеличенными отдельными блоками, что улучшило тягово-сцепные качества шин на снежном покрытии.

Michelin X-Ice North 3

Это тихие шипованные покрышки французского производства, которые уже давно радуют автолюбителей и в этой версии вобрали в себя все инновационные решения производителя. Они считаются лидерами акустического комфорта, секрет которого кроется в специальном составе смеси, покрывающей дно отверстий для шипов, а также способе крепления шипов.

Смесь способна менять свои физические свойства в зависимости от температуры воздуха. При относительно теплой температуре от нуля и выше резина становится более податливой и продавливается внутрь, не создавая контакт с дорожным покрытием. При морозе и снежной погоде материал шин начинает твердеть, а сами они цепляются за дорогу и обеспечивают низкий уровень шума.

Новая технология Iron Flex заключается в использовании дополнительного слоя из стальных нитей, который введен в конструкцию каркаса шин. Это обеспечивает быстрое рассеивание нагрузок, которые могут возникать во время удара. По сравнению с предыдущими моделями X-Ice North 3 получили новый протекторный рисунок со значительно большим числом кромок сцепления, что обеспечивает отличное управление на заснеженной дороге.

На заметку! Изменение угла дренажных каналов значительно улучшило эффективность работы дренажной системы, обеспечивая дополнительную безопасность при вождении.

Sava Eskimo STUD

При производстве словенских зимних шипованных легковых шин Sava Eskimo STUD использована специальная технология V-TRED, которая представляет собой дизайн протектора в форме буквы V. Благодаря такому рисунку шины наиболее эффективно проявляют себя при удалении воды или снега из пятна контакта, что повышает их безопасность и устойчивость при плохой погоде.

Отличительной особенностью шин является использование технологии Active Sud, которая заключается в использовании 6-гранных шипов. Это обеспечивает увеличение давления шипов, что в свою очередь улучшает качество торможения на ледяной поверхности.

Улучшенная резиновая смесь шин включает в себя высокую долю кремнийсодержащих соединений, которые обеспечивают улучшенную эластичность при любых температурных режимах и на любых видах поверхности.

Gislaved NordFrost 200

Шведский бренд, принадлежащий немецкому концерну Continental, выпустил новые зимние шины с использованием решений, которые ранее использовались в немецких моделях. Как и многие немецкие модели, данные покрышки оснащены ассиметричным дизайном протектора и небольшими размерами его элементов. Это позволяет увеличить количество блоков и режущих кромок, что значительно облегчает движение в плохую погоду.

Функциональность и эффективность стальных шипов значительно улучшена благодаря многоугольной форме. Это повышает сцепление автомобиля на ледяной поверхности. Резиновая смесь шин устойчива к низким температурам и не разрушается даже при сильном нагреве.

Hankook Winter i*Pike RS W419

Эти шины являются продуктом известной корейской компании и продолжением модели W409. Они выпускаются в нескольких типоразмерах, а значит подходят для разных моделей легковых автомобилей.

Шина снабжена V-образным симметричным рисунком протектора, в центре которого расположено массивное продольное ребро, что обеспечивает устойчивость и лёгкость управления на зимних дорогах. Два боковых ребра представлены отдельными массивными блоками, расположенными под острым углом, что в значительной степени улучшает сцепные показатели на заснеженной дороге. Протекторные блоки также увеличились в размерах, расширено и расстояние между ними.

Увеличение числа ламелей и увеличенная эластичность Hankook Winter i*Pike RS W419 достигнута во многом благодаря улучшенной резиновой смеси.

Подведем итоги

Перед покупкой комплекта шин для езды по зимней трассе водителю следует учесть все положительные и отрицательные стороны такого комплекта резины. И хотя одной из особенностей представленных в рейтинге моделей является их высокая стоимость, немаловажными факторами при выборе выступают низкий уровень шума и мягкий ход автомобиля, которые обеспечат высокий уровень комфорта при вождении.

autochainik.ru

Какие зимние шины не шумят, обзор резины для зимы по шумности

Для многих водителей при движении наиболее важно сохранение комфорта. Но нередко он нарушается шумами, издаваемыми колесами при соприкосновении с трассой. Поэтому многие ищут наиболее тихие шины. И если летние модели по этому фактору подобрать легко, то с зимними дела обстоят немного сложнее – бесшумных среди них меньше.

Какие нешипованные зимние шины не шумят

Изначально рассмотрим зимние покрышки без шипов. Они тише, чем шипованные аналоги, а протектор схож с летними моделями. Но и здесь есть как тихие шины, так и более шумные.

Michelin X-Ice XI3

На первом месте – покрышки Michelin X-Ice XI3. Они не оснащаются шипами, из-за чего шумность поддерживается на минимальном уровне. Этому поспособствовал и протектор, оснащенный увеличенным количеством блоков.

В результате улучшилось и сцепление с трассой, и тяга. Блоки между собой контактируют, благодаря чему увеличивается жесткость каркаса. Для дополнительного улучшения сцепления на каждом центральном блоке имеются зигзагообразные ламели.

Yokohama Ice Guard IG50

Второе место принадлежит шинам Yokohama Ice Guard IG50. Их шумность чуть выше, чем у Мишлен, но все еще остается на достаточно низком уровне. Эти покрышки без шипов особенны тем, что обеспечивают отличное сцепление на льду.

Это стало возможным благодаря абсорбирующему составу резины. Он состоит из микропузырьков, которые эффективно выводят влагу с поверхности резины. С водяной пленкой борется белый гель. Но есть у них и недостаток – низкая ударная прочность.

Шипованные шины для зимы: какие шумят меньше

Покрышки с шипами шумнее, однако и среди них есть менее и более шумные экземпляры.

Gislaved NordFrost 100

Низкая шумность Гиславед Норд Фрост 100 обеспечивается составом резины Nordic Silica с увеличенным количеством силики. Помимо этого, резина обеспечивает надежность и долговечность, а также короткий тормозной путь.

На снегу и льду за сцепление с дорогой отвечают зигзагообразные канавки. Они справляются с утрамбовкой снега, а также с выводом грязи. Благодаря прочному каркасу покрышки справляются с большими нагрузками.

Здесь также применена новая технология ошиповки, благодаря которой в классе шипованных покрышек эта модель занимает лидирующие позиции.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

На четвертом месте также шипованные шины Гудиер Ультра Грип Айс Арктик. По сравнению с нешипованными шинами они шумные, но в классе «шиповок» они показывают неплохие результаты.

По оценкам экспертов, они имеют отличное сцепление на льду и снегу благодаря внедрению новой технологии MultiControl Ice. Ее суть в особом расположении и креплении шипов, из-за чего увеличивается контакт с дорогой. Также из-за этого тормозной путь значительно уменьшается.

На протекторе имеется множество канавок, а в них прорези специальной формы, из-за чего управляемость на снегу значительно улучшается. Однако некоторые владельцы отмечают, что управляемость на льду не самая лучшая.

Continental ContiIceContact

Шипованные покрышки Конти Айс Контакт с инновационным ассиметричным протекторным рисунком тоже характеризуются небольшой шумностью.

Протектор позволяет значительно улучшить все показатели. На нем расположены ламели различной формы, которые необходимы для улучшения сцепления с дорогой и хорошей управляемости.

Острые кромки прорезей канавок предназначены для эффективного торможения. При движении по льду сцепление обеспечивается шипами Brilliant Plus. Их особенность в твердом креплении, из-за чего они не выпадают в течение всего периода эксплуатации. Из недостатков отмечают слабую курсовую устойчивость на снегу.

Вывод

В последнее время любые зимние шины обеспечивают оптимальные показатели при езде, как «липучки», так и «шиповки». Это связано, прежде всего, с внедрением новых технологий. Они даже практически сравнялись по уровню шумности, поэтому при выборе не стоит акцентировать внимание на этом. Лучше все же обратить внимание на более важные показатели.

В статье были рассмотрены далеко не все бесшумные зимние модели. Однако эти покрышки являются наиболее тихими, при этом они обеспечивают хорошее сцепление и проходимость.

kolesadom.ru

Какая резина самая тихая, не шумная из шипованных?

ребристые презервативы

никакая, сам подумай железом по асфальту?

Мне мишлен нравиться, очень тихо идет, лучшее соотношение цена-качество, по-моему мнению.

На которой нету уже шипов

Нокиан Хаккапелитта

дело в том, что в России очень мало «тихого» асфальта. Есть смысл сравнивать резину по комфортности и шуму только на хорошем тихом асфальте. . на обычном шумном — разницы нет. у меня в семье 2 машины. Зимой используем только Nokian Hakka 4, летом — я использую Michelin, брат — Dunlop Sport. Лучше выбирайте европейскую резину, а еще лучше, Французскую или Финскую ))) это касается как летней, так и зимней.

Та которая лежит в гараже…

Шиповка — она в принципе шумная (если по асфальту) . Всю жизнь зимой ездил на шипах, и думал, что всё прекрасно. Последняя шиповка была Бриджстоун (к сож. не помню, какая модель, какой-то WT). А последнюю зиму отъездил на липучке Bridgestone Blizzak. Вообще кайф. По снегу (что по рыхлому, что по утоптанному) идет как по асфальту (если конечно не провоцировать, типа-резкий газ, резкий тормоз) , по трассе ночью понял, что на улице минус только когда чуть не проехал свой поворот и решил резко оттормозиться, как на асфальте. АБС в ногу треснул секунд 5 и все, а в поворот после этого зашел как по рельсам. А по асфальту когда весной летнюю поставил (GOODYEAR Venture)разницы не почувствовал, только жестче стало по кочкам ездить. Вывод: бери хорошую липучку

Nokian очень тихонько шуршит, по сравнению с другими шинами!

Тогда уж липучку надо брать, как шипы могут не шуметь. . Надо выбирать-тишина или безопасность!!!!

touch.otvet.mail.ru

Шины зимние шипованные: выбрать лучшие в 2018 году

9 Окт 2015   autofuct   322   Нет

Сейчас просто огромный выбор зимних, шипованных шин, и чтобы выбрать самый лучший вариант мы предлагаем ознакомится с данной  информацией, которая состоит из отзывов владельцев.

5 место — Goodyear Ultra Grip Ice Arctic: Отзывы

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

— Соотношение цены и качества радует;

— Тихо ведет себя как при больших, так и при малых скоростях;

— Мягкая боковина, при ударе может появиться грыжа;

— Отлично показала себя на заснеженных дорогах;

— GoodyearUltraGripIceArctic имеет шипы по на всех поверхности шины;

— Хорошие тормозные качества, у некоторых водителей ABS  срабатывает значительно реже, чем раньше;

— Продуманный рисунок протектора;

—  Ведет себя предсказуемо, особенно в заносе;

— При низких температурах  GoodyearUltraGripIceArctic не дубеет;

— Повышенная проходимость по снегу;

— Расход топлива меньше чем на других шинах;

4 место — Kumho WinterCraft Ice WI31: Отзывы

Kumho WinterCraft Ice WI31

— Показала хорошие тормозные качества;

— Практически не гудит, причем, на любой скорости;

— Резина мягкая, но крепкая, при отрицательных температурах не дубеет;

— Отличный ценник;

— Предсказуемое поведение на трассе;

— Отличный вариант для выбора зимних шипованных шин;

— На льду большой тормозной путь;

— Шипы расположены по всей площади протектора;

— Kumho WinterCraft Ice WI31 без проблем балансируется;

— Шипы не вылетают;

— Удачная форма шипа;

— На мокром асфальте шипы не вылетают;

— Отличный разгон и торможение;

3 место Nokian Hakkapeliitta 8 SUV: Отзывы

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

— Шипы гудят, но после обкатки гул заметно снижается;

— Износостойкая;

— Держит хорошо колею;

— Шины мягкие, но при этом обладают повышенной прочностью, можно не бояться слабых ударов об бордюр;

— Отличная управляемость на любом типе поверхности;

— Хорошее поведение на льду;

— Аквапланирование практически исключено;

— NokianHakkapeliitta8SUV отлично показала себя и на мокром асфальте;

— Довольно заманчиво выглядит;

— Продуманный состав резины и рисунок протектора;

— Быстрый разгон и качественное торможение;

— Удачная покупка;

2 место — Cordiant Sno-Max: Отзывы

Cordiant Sno-Max

— Отличная цена;

— Повышенная проходимость по снегу;

— Крепкая боковина;

— Хорошо держит шипы;

— Довольно неплохие тормозные качества, при этом, автомобиль практически не заносит;

— Шумность Cordiant Sno-Max в пределах нормы;

— На сухом асфальте не самое лучшее сцепление;

— Обладает повышенной износостойкостью;

— Отлично выгребает из снега;

— Иногда проявляется аквапланирование;

— Отличная ошиповка, при этом продуманное расположение шипов по всему типу поверхности шины;

— При низких температурах шины не трескаются;

— Хорошо ведет себя в колее;

— Некоторые водители эксплуатируют Cordiant Sno-Max по 4 сезона;

— При смене летней резины на зимнюю незначительно повышается расход топлива;

— Хорошо показала себя в снегу;

1 место — Gislaved NordFrost 100: Отзывы

Gislaved NordFrost 100

—  Обладает повышенными тормозными качествами;

— Качественное изготовление;

— Одни из самых тихих зимних шин с шипами на рынке;

— Гребет в снегу;

— Шипы при эксплуатации практически не выпадают;

— Удачный рисунок и продуманная технология производства самой резины;

— В любых погодных условиях зарекомендовала себя только лишь с положительной стороны;

— Хорошая управляемость на льду;

— Отличное соотношение цены и качества;

— Gislaved NordFrost 100 обладает удобными качествами при перестроении и обгоне другого транспортного средства;

— Ведет себя довольно предсказуемо;

— Надежная;

— Идеальный вариант для городской езды;

— На сухом асфальте торможение тормозной путь немного повышен;

— При отрицательных температурах шины не дубеют;

— Отличный бренд;

— Хороший выбор для своего автомобиля;

autofuct.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *