Menu

Не работает спидометр на шаране – Volkswagen Sharan | Спидометр | Фольксваген Шаран

Volkswagen Sharan | Спидометр | Фольксваген Шаран

Спидометр

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

Проверка датчика импульсов спидометра

  1. Поднять левое переднее колесо.
  2. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  3. Подсоединить омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно проворачивать левое колесо рукой.
  4. Показатели омметра должны колебаться между 0 Ом и .
  5. Если это не так, следует заменить датчик.

Снятие генератора импульсов спидометра

  1. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  2. Слегка прижать вниз защелку на крепежной скобе и немного повернуть датчик вправо (по часовой стрелке).
  3. Вытянуть датчик из коробки передач.
  4. При установке обратите внимание на правильную посадку резинового уплотнительного кольца.

automn.ru

перестал работать спидометр и одометр. Не работает спидометр на шаране


Volkswagen Sharan | Спидометр | Фольксваген Шаран

Спидометр

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

Проверка датчика импульсов спидометра

  1. Поднять левое переднее колесо.
  2. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  3. Подсоединить омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно проворачивать левое колесо рукой.
  4. Показатели омметра должны колебаться между 0 Ом и .
  5. Если это не так, следует заменить датчик.

Снятие генератора импульсов спидометра

  1. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  2. Слегка прижать вниз защелку на крепежной скобе и немного повернуть датчик вправо (по часовой стрелке).
  3. Вытянуть датчик из коробки передач.
  4. При установке обратите внимание на правильную посадку резинового уплотнительного кольца.

automn.ru

перестал работать спидометр и одометр — Эксплуатация и обслуживание

комп показал:[spoiler:3a87l0o2]—————————————————————————————————————————————————————-Платформа: 1K0Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56

00-Датчик угла поворота руля — Статус: OK 000001- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 001003- Электроника тормозной системы — Статус: Периодические ошибки связи 100008- Электроника климатической установки / отопителя — Статус: содержит неисправности 001009- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 000015- Подушка безопасности — Статус: OK 000016- Электроника рулевого колеса — Статус: OK 000017- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 001019- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 001025- Иммобилайзер — Статус: OK 000042- Электроника двери водителя — Статус: OK 000044- Усилитель рулевого управления — Статус: OK 000046- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 001052- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 000056- Магнитола — Статус: содержит неисправности 0010——————————————————————————-Адрес 01: Электроника двигателя Label: Redir Fail!Part No: 06A 906 033 CGКомпонент: SIMOS71 1.6l 2V 5359 Ревизия: 00000003 Серийный номер: VWZ7Z0C7950612Кодировка: 0000071Мастерская #: WSC 01324 785 00200

1 неисправность:18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS P1649 — 009 — обрыв или короткое замыкание на массуСтоп-кадр:Об/мин: 0 /minВозд. масса: 0.0 мг / улКрутящий момент: 6.0 NmБин.биты: 00000000

Готовность: 1110 1101——————————————————————————-Адрес 03: Электроника тормозной системыНе может быть достигнуто——————————————————————————-Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя Label: 1K0-820-047.lblPart No: 1K0 820 047 CBКомпонент: Climatic PQ35 050 0101 Мастерская #: WSC 00000 000 00000

1 неисправность:01316 — Блок управления тормозов /перевод Geetler 013 — опросить память неисправностей

——————————————————————————-Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-M.lblPart No SW: 1K0 937 049 F HW: 1K0 937 049 F*Компонент: PQ35 BordnetzSG 1.0 0401 Ревизия: 12345678 Серийный номер: 00000000086017Кодировка: 008D0F000004100000120C000000000000Мастерская #: WSC 00000 000 00000

Part No: 1T0 955 119 AКомпонент: Wischer WWS A-MPV 0101 Кодировка: 16711700Мастерская #: WSC 00000

Неисправности не найдены.——————————————————————————-Адрес 15: Подушка безопасности Label: 1T0-909-605.lblPart No SW: 1T0 909 605 HW: 1T0 909 605 Компонент: 04 AIRBAG VW62 0102 2112 Кодировка: 0012340Мастерская #: WSC 01324 785 00200

Неисправности не найдены.——————————————————————————-Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 1K0-953-549-MY8.lblPart No SW: 1K0 953 549 HW: 1K0 953 549 Компонент: Lenksдulenmodul 009 0030 Кодировка: 0000002Мастерская #: WSC 01324 785 00200

Неисправности не найдены.——————————————————————————-Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1K0-920-xxx-17.lblPart No: 1T0 920 850 BКомпонент: KOMBIINSTRUMENT VDD 1714 Кодировка: 0003101Мастерская #: WSC 00012 000 00000

1 неисправность:01316 — Блок управления тормозов /перевод Geetler 004 — нет сигнала/связи——————————————————————————-Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530.lblPart No SW: 1K0 907 530 A HW: 1K0 907 951 Компонент: Gateway H08 0020 Ревизия: 08 Серийный номер: 0000103627C96BКодировка: 3D0F0340078002Мастерская #: WSC 01324 785 00200

1 неисправность:01316 — Блок управления тормозов /перевод Geetler 004 — нет сигнала/связи — НепостоянноСтоп-кадр:Статус неисправности: 00100100Приоритет неисправности: 2Частота неисправности: 1Сброс счетчика: 88Пробег: 130348 kmОтсчет времени: 0Дата: 2000.00.00Время: 19:48:05——————————————————————————-Адрес 25: Иммобилайзер Label: 1K0-920-xxx-25.lblPart No: 1T0 920 850 BКомпонент: IMMO 1714 Мастерская #: WSC 00000 000 00000

Неисправности не найдены.——————————————————————————-Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN1.lblPart No: 1T0 959 701 Компонент: Tuersteuergeraet 09 0111 Кодировка: 0000052Мастерская #: WSC 01324 785 00200

Неисправности не найдены.——————————————————————————-Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.lblPart No: 1K1 909 143 LКомпонент: EPS_ZFLS Kl.1 0402 Мастерская #: WSC 00000 000 00000

Неисправности не найдены.——————————————————————————-Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MIN.clbPart No: 1K0 959 433 CКомпонент: KSG 0545 Кодировка: 00E802087F2D8404084B0100Мастерская #: WSC 01324 785 00200

1 неисправность:01312 — Шина данных-привод 013 — опросить память неисправностей——————————————————————————-Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN1.lblPart No: 1T0 959 702 Компонент: Tuersteuergeraet 09 0111 Кодировка: 0000052Мастерская #: WSC 01324 785 00200

Неисправности не найдены.————————————————————————

motorsmarine.ru

Volkswagen Sharan | Спидометр | Фольксваген Шаран

Спидометр

Спидометр в Audi A4, иначе и не могло быть, является электронным измерительным прибором так же, как и измеритель числа оборотов. Он также обрабатывает импульсы числа оборотов, которые он (не так, как тахометр) получает от датчика на коробке передач. Там измеряется, с какой частотой вращаются колеса.

Сигнал вращения колес используется как измерительная величина для определения пробега, а также в работе индикатора интервала технического обслуживания, индикатора расхода топлива, в регулировке громкости звука радиоприемника и в работе бортового компьютера. Поэтому возникла идея посылать этот сигнал и на спидометр и отказаться от вала спидометра, который обеспечивает привод в старых механических спидометрах.

Если спидометр не работает, то вначале проверьте соответствующий предохранитель в коробке предохранителей (глава Электротехническое оборудование).

Счетчик пробега

Индикация общего и дневного пробега в Audi A4 осуществляется жидкокристаллическим дисплеем. Чтобы нельзя было манипулировать данными о пробеге – данные о пробеге непрерывно сохраняются в запоминающем устройстве, независящем от подачи напряжения и находящемся в комбинированном приборе.

Импульсный датчик спидометра

Импульсы вращения колес подаются в спидометр датчиком с герконовым контактом сзади на коробке передач. Герконовый контакт представляет собой блок контактов, которые помещены в воздухонепроницаемую газовую оболочку. Контакт замыкается в том случае, если на него воздействует электромагнитное поле.

Для того чтобы герконовый контакт мог выдавать последовательность импульсов, он должен открываться и закрываться в ритме частоты вращения колес. Поэтому колесо с выемками, которое вращается перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на блок контактов.

Проверка импульсного датчика спидометра

  1. Поднимите левое переднее колесо.
  2. Прижмите крепежный зажим на разъеме и снимите разъем.
  3. Подключите к обоим контактам датчика омметр.
  4. Теперь медленно поверните рукой левое переднее колесо: индикатор омметра должен колебаться между 0 Ом и Ом.
  5. Если это не так, замените датчик.

Демонтаж импульсного датчика спидометра

  1. Прижмите крепежный зажим на разъеме и снимите разъем.
  2. Слегка прижмите вниз фиксатор крепежного зажима датчика и слегка поверните датчик вправо.
  3. Выньте датчик из коробки передач.
  4. При монтаже проследите за правильностью установки уплотнительных колец.

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *