Menu

174 ошибка – Ошибка 174 — Программа установки AMD не может продолжать работу, так как используется неподдерживаемая конфигурация графического аппаратного обеспечения AMD

Mitsubishi Montero Sport 🚜 «Трактор» 🚜 › Бортжурнал › Ошибка 174, 154, 300 и огромный расход.

Буквально 2 месяца назад я поставил новый датчик кислорода Запись об этом тут. В тот раз была ошибка 154 смерть левой верхней лямбды. Расход был почти 30 литров. Пришел в магазин говорю (левая верхняя лямбда сдохла, говорят давай тех.паспорт. По VINу чего то там пробили дают лямбду MD369610, я отслюнявил почти 40 баксов и пошел. Когда поставил ошибка 154 сразу конечно пропала, я ездил целую неделю наблюдая за расходом. И вот вдруг выскакивает ошибка 174 (Блок цилиндров №2 беднит (возможно подсос воздуха)). Перечитал интернет разное пишут, не буду расписывать. Было много работы заниматься было некогда. Прошел месяц когда было не лень я ошибку скидывал и было несколько раз опять выскакивала ошибка 154, и еще блин периодически ошибка 300 (Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания) движок время от времени конкретно колбасило и троило, потерялась мощьность, расход подскочил до 32-35 литров! Машина дымила просто как паравоз!
Капец думаю что за напасть, начал разбираться что же может быть. Оказалось что продаваны подсунули мне холодную лямбду, а как известно сопротивление холодных в районе 15 ом. Заказал новый датчик кислорода как уже тут все советуют Denso DOX-0113 c сопротивлением 5.8 ом (горячая лямбда). Замена не сложная, откручиваю двухмесячный датчик (уже старый) и вижу большое количество сажи, а это значит что компьютер из за неверного сигнала с датчика швырял в цилиндры не реальное количество горючки. В общем заменил лямбду и уже откатал полный бак.

ИТОГ — нет ошибок, движок работает супер ровно и стабильно, не дымит, расход зимой составил 20 литров! (считаю это круто!)
Вот так вот из за небольшой разницы в сопротивлении может возникнуть столько проблем. Если бы сразу поставил нормальную то 100 баксов не вылетело бы в трубу!

Полный размер

Левая — новая. В центре — новая-старая мать ее. Справа старая-старая;

Полный размер

Цена вопроса: 2 300 ₽

Нравится 58 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ошибка 0174-0171 — бортжурнал Nissan Teana 230 JM 2003 года на DRIVE2

Часть 1я- Всем привет! после визита на сервис с заменой прокладок и попутных замен уставших шлангов и проводки, забрал машину доехал до дома поставил на ночь, утром сел поехал на работу потом по делам и остановившись заметил легкую дрожь в работе ДВС но не постоянную, после чего выскочил (Чек), сегодня заехал в сервис где ремонтировался, сканер показал ошибку 0174 для второго блока -бедная смесь, ошибку скинули, решил покататься понаблюдать до завтра, пока полет нормальный, дрожь в двс почти не проявляется (на улице мороз-30 возможно еще от этого) чек пока не выскакивает, заводится отлично с автозапуска, Вопрос к Теановодам прошу поделиться опытом у кого случалось подобное!

ПРОХЛАДНЕНЬКО!

ЧАСТЬ 2я- покатавшись немного опять началось тоже самое, стало поддергиваться стоя на месте и выскочил Чек, (( но машина едит и ускоряется уверенно, на днях как будет время поеду в сервис пусть ищют причину думаю что то не подтянули как надо, позже отпишусь тут…ЧАСТЬ3…

Часть 3я Сегодня весь день искали причину подсоса воздуха ко всему этому выскочила еще одна ошибка 0171 (бедная смесь)для первого блока тот что ближе к лобовому стеклу, пересмотрели все! нашли шланг с трещиной тот что от гофры.заменили, настроили обороты, убрали ошибки, теперь все хорошо машина едит по новому!

Всем удачи на дорогах!

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ошибки P0171 и P0174 — бортжурнал Jeep Grand Cherokee 4,7L 6″ lift 2000 года на DRIVE2

ДВС!
Хотелось обрисовать нечто более радостное, но тут уж что вперед произошло.
Стукнули морозцы, в нашем регионе это норма, но как правило бесследно ето не проходит. В общем повез как обычно дочь в школу, за бортом -33, путь до школы ~19 км, едем как обычно в такой мороз около 80 км/ч, при обгоне длинномера (около 4000 оборотов) глохнет двигатель! Я прижался к обочине, завел движок снова — работает, только я включил скорость он снова заглох 🙁 Печалька, самодиагностика ничего не показала, но «ошибки» я все же сбросил. З-5 минут постоял завел — поехали. Весь день все было в норме, на обратном пути, на трассе появились те-же симптомы, стоит разогнать движок до 3-4 тыс. оборотов он сразу глохнет. Постоял, сбросил пару раз клему — не помогло. Мороз -28, я завел двигатель и оставил его троить — шестерить на холостых, чтоб печка работала. Позвонил соседу, дабы эвакуироваться, 15 минут я просто мучил движок и коробку в конечном итоге свершилось! Загорелся ЧЕК! Самодиагностика выдала Р0171 и Р0174. Библия выдала что это бедная смесь. Сбросил ошибки, сосед дотащил до дома, и о чудо, в гараж машина зашла своим ходом ))) Спустя 30-40 минут я снова завел машину, прокатился вокруг дома с выдавливанием из двигателя максимума — все нормально.

Аномалия, почитал форумы, погуглил, кто-чего только не советовал и в первую очередь мыть форсы и менять топливный насос и фильтр, а так-же ДПДЗ. Чтобы удостовериться, что накрылись (или хотят это сделать) насос и фильтр я поехал на мойку топливной системы, опять же не без приключений, по пути трижды отстаивался по 10-15 минут. На сервисе сказали кердык насосу, давление всего 3 очка, и форсы в плачевном состоянии, ДПДЗ почистили, промерили тестером — работает. Плачевные помыли ультразвуком, однако тест производительности приговорил 2 из 8, т.е. они не доливают. После сборки мне объявили счет 2600 р, по дороге домой симптоматика повторилась, но уже не так долго пришлось стоять. Насос в свободной продаже отсутствует, фильтр тоже только заказывать, а ездить надо. Волшебный интернет подсказал народное средство — спирт!
В смысле не пить ))) а залить в бак. В наличии оказалось 200 мл, их я и вылил на 20-25 литров бензина, (примерные показания по стрелке). Проехал почти 110 км, бенз почти весь выгорел, машина больше не троит, скорее всего в фильтре была вода, которую перехватывало на морозе и спирт превратил воду в водку ))). Заказал в emex, пообещали через неделю привезти 🙁 Надеюсь за это время беда не проявицца больше. Теперь ломаю голову над насосом и форсунками, оригинал 3600 за каждую, дубль в районе 2000, умники советуют поставить от ТАЗпрома типа от Волги, параметры якобы одинаковые, но цена вопроса 2400 за 4шт! И насос с производительностью 130-150 л/ч и давлением 7 очков бош можно взять за 1600 а не за 9000 оригинал…
Помогите задушить жабу, или поделитесь опытом кто юзал дубли…
Фото не делал, буду менять все эти девайсы — пощелкаю.
Продолжение следует…

www.drive2.ru

Mazda Tribute #Дедулька# › Бортжурнал › Борьба с ошибками 171,174 и расходом. (много текста)

Предыстория:
Машина куплена с механическими обманками (втулками с дурочкой) на вторых лямбда зондах и непонятно чем в корпусах катализаторов (есть там что то или нет?). Динамика была как у паравоза, расход по пробкам поднимался до 17 литров, а в среднем по городу был около 15 литров при «умеренно активной» езде. Но в процессе эксплуатации всплывали ошибки P0171 и P0174 бедная смесь на обеих головках. В течении года, я искал подсосы воздуха, чистил заслонку с расходомером, менял прокладки впуска, менял сетку бензонасоса, делал замеры расхода воздуха под нагрузкой, что то ещё попутно из за чего могут быть эти ошибки ( про фильтра не пишу, за год меня два раза) и наконец подобрался к обманкам (втулкам).

Небольшое отступление: К моменту когда я переделал все выше указанное, меня не беспокоило в работе мотора ничего кроме периодически всплывающих ошибок P0171 и P0174. И расход и динамика и все прочее были в норме. И надо было смириться с ними и остановиться…

Эксперимента ради было решено выкрутить обманки в в крутить ДК (лямбды) напрямую в свое место и понаблюдать. После месяца эксплуатации, обнаружил расход выросший стабильно до 19 литров и почти постоянно прописавшиеся в памяти ошибки по бедной смеси P0171 и P0174, но динамика оставалась прежняя. И тут Остапа понесло…

Полный размер

В горизонт банк 1 датчик 1- банк 1 — датчик 2 ниже второй банк


По графику работы ДК можно сделать вывод что катализаторов нет, так как сигнал между первыми и вторыми ДК полностью идентичный.
И вот они родные ошибки.

Полный размер

Родные 0171 и 0174

Коллективным разумом было решено ставить электронный эмулятор исправного катализатора «озон»

Полный размер

Полный размер

Рабочий вариант, сейчас вся проводка в аккуратной черной гофре, черными стяжками прикреплена к родной косе.

Полный размер


После почти недельной установки, уж очень электрик у меня на работе основательный (читай медленный), ситуация только ухудшилась… Хотя график показывал что эмулятор работает.

Полный размер


Сразу после запуска двигателя при минус 3х градусах и минус 1ом градусе на улице (два дня подряд), обороты через 10 секунд опускались до минимума (как будто мотор уже прогрет) и естественно мотор начинал дергаться и глохнуть. Возможно это результат не работы эмулятора, а просто нового подсоса воздуха в шланг идущий к клапану PCV. Тупо пошевелив его шипение исчезло и два утра подряд машина не опускает сразу обороты пока не прогреться немного. (сегодня буду нормально устранять подсос заменой шлангов и поставлю все на хомуты, даже то что с завода не идет на них)
Ну а теперь о том что не решилось так легко.
Машина постреливала в глушитель при сбросе газа, начало уж очень сильно вонять бензином из выхлопа и при полном прогреве машина начинала тупить (теряла мощность) на средних и высоких оборотах, чуть остывала и начинала опять ехать как надо. И конечно же расход по моему проверенному БК, что раньше показывал и 15 литров до, и 19 литров после удаления обманок, стал показывать от 20 литров по пустой дороге до 43 литров в пробках часовых. И тут пришла мысль что если первые ДК (ламбды) уже полумертвые и врут в своих показания, то и сигнал от вторых (на самом деле от эмулятора) будет «кривой». Значит надо смотреть долговременную коррекцию.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нормальная долговременная коррекция должна быть до 7-8% в идеале где то 3-4%, но не как не 15-18-20%.
Теперь ставим новые ламбда зонды они же датчики кислорода «BOSCH 0 258 005 718» и сразу видим результат по коррекции.

Полный размер

долговременная сверху

Полный размер

долговременная сверху


Потом уже в движении коррекция поползла в плюс и остановилась где то в районе 4 процентов.

На данный момент:
1. Утром запуск двигателя нормализовался (хотя до того как полез этим заниматься он тоже был в порядке)
2. Ехать начала нормально (опять вернулся к нулевой точке)
3. Ошибки за два дня вообще не вылезали (хоть где то прогресс)
4. Расход по БК пока не понятен, пока показывает что то непонятно большое, надо разобраться до конца с новым подсосом воздуха.

P.S. про запас есть два последних варианта, съездить к одному товарищу и попробовать отрегулировать работу эмулятора «озон» и последний, вернуть на место механические обманки (втулки) и восстановить соединение вторых ДК, и соответственно вырезать эмулятор который опутал всю подкапотную электрику…

www.drive2.ru

Борьба с ошибками 0151, 0154, 0171, 0174 — бортжурнал Mitsubishi Montero Sport «Потапыч» 2002 года на DRIVE2

Короче замучили достаточно частые ошибки 0154 и 0151, а так же 0171 и 0174
в 13 году поменял передние лямды. По совету небезизвестного на форуме Pajero4x4 Vova3 www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view … &start=585 брал Денсо DOX-0109.
За это время ошибки выскакивали раз 30. Причем все разы на прогретом двигателе, который только завели и тронулись.
Начал разбираться сам. Оказывается главное для нас отличие лямда зондов это сопротивление прогрева. Бывают «горячие» устанавливаемые до катализатора зонды и «холодные» устанавливаемые после катализатора.
Сопротивление «горячих» примерно 4-8 Ом. Холодных 14-16 Ом.
Меньшее сопротивление «горячих» зондов обусловлено необходимостью более быстрого прогрева и выходу датчика на рабочую температуру — ведь по «горячим» лямдам до катализатора производится коррекчия топливоподачи. Да и вообще, греется до более высоких температур чем «холодный». Для «холодных» зондов столь быстрый прогрев не нужен т.к. пока не прогреется катализатор его работу оценить нельзя.
Так вот, не вышедший на температуру датчик выдает минимальный вольтаж, что в случае когда он прогрет, соответствует большому содержанию кислорода в выхлопе.
Информацию по сопротивлению зондов нарыл следующую:

DOX-0109 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 15Ω+резьба
DOX-0110 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 13Ω+болты
DOX-0111 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 13Ω+болты
DOX-0113 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 6Ω+резьба
DOX-0114 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 6,5Ω+резьба
DOX-0119 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 6,5Ω+резьба
DOX-0121 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 4Ω+резьба

Исходя из этого получается, что зонд 0109 «холодный» а я его поставил за место «горячего».
Тогда можно чисто теоретически все объяснить.
Условия для того, что бы ЭБУ смотрело на показания передних лямд: — прогретый двигатель; -обороты больше скольки то там; -если не ошибаюсь скорость больше какой то минимальной; -имеется определённая нагрузка на двигатель; -и время от момента запуска сколь ко то.
Получается, что когда нормально прогретый двигатель заглушил и через некоторое время завел — сам двигатель еще толком не остыл, а температура датчика уже упала ниже рабочей (300 градусов если не ошибаюсь). И как только я начинаю движение — складываются все условия ЭБУ смотреть на лямда зонд, а он, в силу своего бОльшего сопротивления еще не прогрет и «гонит» минимум. Естественно ЭБУ диагностирует ошибки. Либо по минимальному току в петле 0151,0154. Либо бедную смесь — 0171,0174.
По моему так.
Причём ошибка практически сразу становиться неактивной и сбрасывается. Естественно, лямбда прогрелась и больше не гонит минимум.
Встречал на форуме, что для паджеро передние лямбды советуют ставить DOX-0113 а задние 0109.
Но у меня монтеро и по экзисту замена передних DOX-0114.
Смотрим в чем разница? У 0114 сопротивление на 0,5 ом больше.
Чтож, возможно это обусловлено разной удаленностью лямды от двигателя. Ведь часть коллектора с лямдами и катализаторами на монтеро и паджеро разные (это я точно знаю — пытался поставить каталики от паджеро себе — не подошли), возможно и удаленность лямды несколько отличается.

как то так…
У кого какие соображения?
Думаю проверить можно только купив эти 0114 и установить.
Сразу скажу, никаких подсосов нет. Форсунки только со стенда. Т.е. в части топливообразования 100% все в порядке.

По прошествии времени заменил таки свои 0109 на 0114.
Выглядили старые вот так


Сыпят все таки в наш бензин что то

По факту сопротивление 0114 составило 5,7-5,8 Ом. Но мож мультик приврал. Каких либо существенных изменений не заметил. Но да будем посмотреть

Прошло 1,5 года. Больше подобные ошибки не выскакивали просто так. Значит догадки были верны

www.drive2.ru

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Какие причины ошибок P0171 и РО 174 и P0 134 при работе на газе?

galant9 был 1 день назад

На днях загорелся чек, через торкве диагностировал ошибки P0171 и РО 174 бедная смесь в банке 1 и 2. Сбросил, на следующий день выскочила ошибка P0171 . Снова сбросил и проехал на бензине 150-170 км, на бензине ошибки не появлялись и чек не загорелся. После проехался на газе 5 км и выбило уже P0134 — нет активности сигнала датчика кислорода. Расход вродебы не изменился как и динамика.
Гбо ленди рензо омегас, пробег на бензине 25 тис.км на газе 15 тис.км.
Замена фильтра проводилась 5 тис.км назад, до этого проблем не было.
В чом может быть причина? Меня больше всего волнует последняя ошибка об датчике кислорода.

2 года Метки: помощь, гбо, ленди рензо, ленди рензо омегас, омегас, бедная смесь, нет активности сигнала датчика кислорода, ошибка ро 134, ро 171, ро 174

Нравится 21 Поделиться:

www.drive2.ru

Диагностика авто и ошибка P0174(решилась) — бортжурнал BMW 3 series 2008 года на DRIVE2

После покупки машины…через N’ое время начала загораться ошибка Р0174 и я решил, что пора покупать кабель и смотреть более детально, ну и для кодировки естественно пригодится.
В общем купил я кабель для диагностики, но после первой неудачной попытки установить и настроить программы для работы с машиной, я бросил это дело до лучших времен.

Кстати в итоге софт встал на Win 10, но так и не заработал. Хотя на Win 7 программы заработали с первого раза и без танцев с бубном.
Но всё же хочу добиться нормальной работы на десятке, так что танцы еще предстоят))

После настройки сразу же засел разбираться с установленным софтом, попутно продиагностировав свой аппарат)

Ошибка Р0174 — смесь блока цилиндров #2 слишком бедная… решилась довольно странно/просто… она ушла и больше не появлялась по сей день после замены воздушного фильтра!

Ошибок как это не странно для машины с таким пробегом было всего две. Одна из них проблема со смесью, а вторая по стоп сигналу.

В итоге осталось разобраться с ошибкой по левому стоп сигналу:

Полный размер

сама фара горит нормально и стопы тоже…

В дальнейших планах закодировать себе разных удобных плюшек)

П.с. заметил, что это первая моя машина которая заставляет оборачиваться когда идешь домой…)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 137100 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *