просмотров 39 175
Если у вас не горят фары и не работает освещение ближнего света, то движение в темное время суток с неисправным автомобилем не только запрещено ПДД, но и крайне опасно. Однако порой возникают ситуации, когда фары гаснут уже в процессе поездки. Переночевать же в машине и закончить поездку утром возможно не всегда. Как отремонтировать внешнее освещение автомобиля и как добраться до ремонта мы Вам расскажем.
Собственно, на этом поиск можно заканчивать. Если найти неисправность с помощью вышеописанных мероприятий не удалось, дальнейшая диагностика электропроводки должна выполняться с помощью мультитестера и процедуры «прозвонки» электрических цепей автомобиля. Последней попыткой установить причину неисправности в полевых условиях может стать проверка наличия тока на клеммах, питающих лампы ближнего света фар. Для этого достаточно вставить в разъем заведомо исправную лампу или чиркнуть проводом «+» об провод «-». Начало работы лампы или проскакивание искры между проводами свидетельствует о наличии в сети электрического тока и неисправности самих фар или ламп. Отсутствие реакции на тест дает основания предполагать наличие обрыва в сети питания фар.
Вышеописанные неисправности достаточно легко устраняются прямо на дороге. Наличия сложного диагностического или ремонтного оборудования при этом не требуется. Так, вместо сгоревшего предохранителя можно вставить несколько жилок от многожильного провода. При этом одна жилка ориентировочно способна выдержать 1 ампер. Жилки можно вставить непосредственно в гнездо или обмотать ими предохранитель. Важно, чтобы контактная поверхность плотно прижималась к самодельному плавкому элементу.
Неисправное реле можно заменить аналогичным, использующимся для включения других высоковольтных цепей. Демонтировать и использовать для замены неисправного реле включения фар можно элемент включения цепи стеклоподъемников, обогрева сидений, дополнительного оборудования. Помимо этого, во многих автомобилях имеется специальное резервное гнездо с неиспользуемым реле. Разъемы практически всех рассматриваемых элементов в автомобиле сходны друг с другом.
Чтобы включить фары в обход любых неисправных элементов цепи питания, следует использовать провода достаточного сечения и длины. При этом концы проводов зачищают от изоляции и подключают к салонной розетке, предназначенной для переносной лампы. Аналогичным образом можно использовать и «прикуриватель». При этом подключаться лучше с обратной стороны точки питания, соединяя провода непосредственно с клеммами. Вторые концы проводов подключают напрямую к лампе ближнего света. Важно, что таким образом следует подключать только одну фару. Этого достаточно, чтобы доехать до дома или места ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности. Подключение сразу двух мощных потребителей электроэнергии может привести к перегрузке цепи питания прикуривателя или розетки, что часто становится причиной пожара в автомобиле! Как улучшить свет фар в автомобиле можно почитать здесь.
Для каждого автомобилиста большую роль играет безопасность за рулем.
В связи с этим водители должны помнить о некоторых факторах, обеспечивающих им безопасность. Однако, самым важным является то, что, будучи за рулем, нужно четко видеть дорогу, по которой двигается автомобиль. Именно поэтому фары дальнего света столь важны. Они обеспечивают водителю хорошую видимость в условиях пасмурной погоды или в ночное время.
Сегодня рынок автокомплектующих предлагает несколько типов фар.
Все они могут быть разделены на несколько категорий.
У автомобиля существуют и другие типы фар. Например, ксеноновые фары или разрядные лампы высокой интенсивности. Самое главное — иметь исправную систему регулировки положения фар и систему их очистки, чтобы получить максимум пользы от езды за рулем вашего автомобиля.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…Когда ваши фары не работают: диагностика на основе симптомов
Фары бывают разных конфигураций, но все они используют одни и те же основные принципы работы.
Определите возможные причины
Если ваши фары не работают, это может быть одна или несколько причин. Вот некоторые из них:
Иногда все, что вам нужно сделать, это заменить лампочку. В других случаях вам нужно проверить розетку или проверить цепь и переключатели.
Хотя некоторые из этих задач могут показаться сложными, большую часть времени вы будете иметь дело с простыми вопросами. Возможно, вашей самой сложной задачей будет получение доступа к компонентам, в зависимости от вашей конкретной модели.
Однако, чтобы сделать успешный ремонт и избежать погони за ложными следами, вам нужно знать, с чего начать и с какими потенциальными причинами вы можете иметь дело.
Это руководство показывает причины некоторых наиболее распространенных неисправностей фар и некоторые практические приемы, которые могут помочь вам быстрее диагностировать и отремонтировать их.
Следующие разделы разделены на наиболее распространенные симптомы поломок. Перейдите к тому, который, кажется, решает вашу проблему, но имейте в виду, что информация, включенная в другие разделы, также может помочь в решении вашей конкретной проблемы.
Как исправить каждую из этих проблем
Проверьте лампочки в первую очередь при устранении проблем .
Когда одна фара не работает, будь то дальний или ближний свет, сначала проверьте лампу. Получить доступ к фарам или лампам для осмотра или замены не так уж сложно.
Снятие фары
Старые модели автомобилей использовать фары запечатанной линзы, как правило, крепящаяся ободком и стопорным кольцом и с помощью нескольких винтов. Осмотрите периметр фары и выверните винты, которые удерживают лампу на месте.
При необходимости получите доступ к электрическому разъему на задней панели узла.
Фары с запаяными стёклами необходимо заменять как единое целое, если они выходят из строя.
Извлечение галогеновой лампы
В большинстве современных автомобилей используются «композитные фары», то есть галогенная лампа внутри корпуса. Доступ к лампе осуществляется через заднюю часть блока освещения.
Это наиболее распространенные способы крепления разъема к патрону лампы. Но обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы предотвратить повреждение, если это необходимо.
Осматривая лампочку, посмотрите на нити накала внутри. Если лампа сгорела, ее нить накала будет разбита пополам.
Если вы не уверены, что нить сломана, вы можете проверить её целостность:
Если есть непрерывность, ваш индикатор издаст звуковой сигнал или покажет нулевое сопротивление; в противном случае на дисплее будет отображаться бесконечное сопротивление, перегрузка или отсутствие звука, в зависимости от конкретной конфигурации измерителя.
Следующее видео показывает, как перегоревший предохранитель может повлиять на одну фару.
Внимание: правильное обращение с лампочками фар автомобиля
При работе с лампочкой никогда не касайтесь ее поверхности. Масло на коже ваших пальцев в сочетании с высокой рабочей температурой колбы сократит срок службы колбы или приведет к ее более быстрому разрушению.
Мерцающие фары, хотя и не слишком распространенные, также могут стать проблемой. Они могут быть вызваны:
Сначала проверьте, мерцают ли обе фары или только одна. Если мигает только одна из ламп, сконцентрируйтесь на этой части цепи:
Если обе фары мигают, проверьте часть цепи, которая управляет обеими лампами:
Вам может понадобиться схема для вашей модели транспортного средства, чтобы проследить соединения и разъемы.
Износ и проблемы с электричеством могут привести к потускнению света.
Несколько неисправностей могут привести к затемнению фар:
Убедитесь, что линзы не туманны. Лампочки также могут мутнеть при долгом сроке работы.
Вы можете заметить, что ваши фары тускнеют в определенных условиях работы двигателя.
Если фары тусклые, двигатель выключен или работает на холостом ходу:
Если фары тусклые, когда частота вращения двигателя превышает обороты:
Проверка на падение напряжения
Распространенной причиной плохой работы фар является нежелательное сопротивление в цепи. Поскольку нежелательное сопротивление вызывает падение напряжения, практический способ найти высокое сопротивление в электрической цепи — использовать цифровой вольтметр для проверки падения напряжения.
Наиболее распространенными причинами падения напряжения являются:
Хотя сама проверка проста, получение доступа к переключателям, реле и разъемам для тестирования может быть затруднено на некоторых моделях. Проконсультируйтесь с вашим руководством по ремонту.
Проверка падения напряжения на положительной стороне
В идеале вы должны получить падение напряжения около 200 мВ. Некоторые производители считают падение напряжения 0,5 В (500 мВ) разумным. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
Если падение напряжения кажется высоким, проверьте падение напряжения на клемме аккумулятора и клемме, разъемах, реле и переключателях на той стороне цепи.
Вам может понадобиться схема для конкретной марки и модели автомобиля. Вы найдете эту схему в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
Как проверить падение напряжения на стороне заземления цепи:
Вы должны получить падение напряжения около 100 мВ.
При необходимости проверьте падение напряжения между отрицательным полюсом батареи и клеммой и убедитесь, что соединение заземления с аккумулятором надежное и не подвержено коррозии. Проверьте его на падение напряжения, если это необходимо.
Как проверить падение напряжения на выключателе, разъеме или реле в цепи фар:
При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы получить доступ к компонентам, найти и идентифицировать провода.
Показатели общего напряжения фар авто
Элемент | Падение напряжения |
Провод или разъем | 200 мВ |
Переключатель или реле | 300 мВ |
Заземление | 100 мВ |
Вы можете использовать эти значения в качестве общего руководства при измерении падения напряжения на проводах, выключателях и заземлениях.
Неисправное реле также может привести к выходу из строя фар.
Иногда ни одна из фар не может работать в любом режиме. Перед тем, как приступить к поиску неисправностей проводов и компонентов, убедитесь, что предохранитель цепи исправен и правильно подключен.
Кроме того, даже если обе ваши фары не работают, вы должны проверить лампочки и убедиться, что они в хорошем состоянии и не перегорели.
Проверка на электрические неисправности
Несколько электрических неисправностей могут помешать работе:
Если только ближний или дальний свет не работают:
Возможно, вам придется обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы найти реле, которое необходимо проверить.
Как проверить, что питание попадает в фары: используйте контрольную лампу
Если контрольная лампа горит, ток попадает в фару. Проверьте розетку и разъем на наличие повреждений, коррозии или ослабленных проводов.
Если контрольная лампа не светится, проверьте цепь на предмет электрического разрыва. Перейдите к следующему разделу Поиск разрыва в цепи ниже.
Как проверить заземление цепи:
Некоторые модели автомобилей оснащены специальными модулями фар. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для любых испытаний, которые вы можете сделать в случае возникновения проблемы с одним из этих компонентов.
Проверьте схему подключения для вашей модели, чтобы определить провода и проследить электрические замыкания и размыкания.
«Разрыв» в цепи может помешать работе одной или всех фар. Разрыв может быть вызван отключенным проводом, ненадежным электрическим соединением, коррозией в разъеме или неисправным переключателем или реле.
Проверьте предохранитель:
Проверьте розетку:
Проверьте переключатель фар:
Обратитесь к электрической схеме для вашей конкретной марки автомобиля и модели, чтобы определить провода и разъемы в цепи.
Проверьте предохранители цепи.
Попытка найти источник короткого замыкания в цепи может быть непростой задачей.
Короткое замыкание происходит, когда силовой или основной провод (проводящий ток к нагрузкам в цепи) находит короткий путь к заземленной поверхности. Скорее всего, короткое замыкание вызовет перегорание предохранителя цепи или перегорание одной или нескольких лампочек.
Замыкания могут случиться, когда:
Этот общий способ найти замыкание может работать для вас:
При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы найти компоненты и определить провода.
Многие современные автомобили оснащены высокоинтенсивным разрядным (HID) или ксеноновым фарами. Вы можете заметить это по голубовато-белому свету, который они производят.
Этот тип освещения имеет электронное управление и не имеет нити накала, как обычные лампочки. Вместо этого электрическая дуга между двумя электродами направлена на газ (обычно ксенон) внутри колбы, чтобы произвести свет.
Чтобы проверить лампочку:
Обычная процедура, которую вы можете сделать дома, — это поменять лампочки фар между двумя передними узлами. Если после замены «неисправная» фара работает, а другая — нет, необходимо заменить лампу.
Чтобы проверить воспламенитель:
Если ваша модель имеет воспламенитель, отдельный от источника света, вы можете выполнить тот же тест на воспламенителях, чтобы убедиться, что вы не имеете дело с неисправным компонентом.
Лампы HID требуют более 15 000 вольт, чтобы преодолеть зазор электродов. После этого напряжение падает ниже 100 вольт.
Если у вас возникли проблемы с цепью или одним из ее компонентов, прежде чем проводить какие-либо испытания, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
Если у вас есть лампы старого стиля или более современный дизайн, следуйте логическим шагам, чтобы ваши огни снова засияли.
Использование диагностики на основе симптомов для проверки проблем фар может ускорить ваш ремонт.
Но помните, что хотя системы освещения должны придерживаться базовой установки, требуемой федеральными законами, вы все равно найдете различные конфигурации, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Поэтому всегда проверяйте руководство по ремонту автомобиля, чтобы правильно определить провода, компоненты и режим работы, когда это необходимо.
Используя простые стратегии, описанные в этом руководстве, вы можете гораздо быстрее починить фары дома, используя несколько простых инструментов, и сэкономить на ремонте.
Рассмотрим причины такой неисправности — почему не горит ближний или дальний свет фар, или все вместе на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099. Попутно разберем, как все исправить в том или ином случае.
В ряде случаев перегорает одна лампа, иногда сразу две. Чаще всего в лампах выходит из строя нить, отвечающая за ближний свет. На внешний вид лампа может быть в полном порядке – все нити целы, но работать не будет. Поэтому для выявления неисправности проще всего заменить лампу рабочей (например, с соседней блок-фары) и посмотреть: работает или нет.
Помимо этого стоит выяснить причину перегорания лампы. Возможно трещина в стекле блок-фары через которую проникает влага или автомобиль эксплуатируется без защитных колпаков на задней части фар.
Несколько раз оденьте — снимите соединительные колодки на штекеры ламп ближнего — дальнего света. В последствии стоит зачистить и обжать в них контакты. Подробнее «Провода передних фар ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Массовый провод от соединительной колодки каждой из блок-фар крепится рядом с ней к кузову автомобиля. Отсоедините наконечник этого провода (черного) от кузова и зачистите его. Также зачистите место крепления.
Масса передней фары автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099В монтажном блоке старого образца с пальчиковыми предохранителями 17.3722 за ближний свет отвечают следующие предохранители:
№16 (правая фара по ходу автомобиля),
№15 (левая фара).
За дальний свет:
№13 (правая фара),
№ 14 (левая фара).
В монтажном блоке 2114 с ножничными предохранителями ближний свет:
F13 (правая фара),
F12 (левая фара).
Дальний свет:
F15 (правая фара),
F14 (левая фара).
Замените предохранитель исправным. В дальнейшем найдите причину его перегорания (возможно короткое замыкание).
За дальний и ближний свет фар отвечает левый подрулевой переключатель. Поэтому снимаем кожух рулевой колонки для доступа к его электрической части. Снимаем с него соединительную колодку, также сжав усики извлекаем корпус переключателя с рычагом.
Нас интересует плотность посадки соединительной колодки на штекерах корпуса переключателя (обжимаем контакты), окисление контактов (зачищаем), наличие электрического тока на выводах соединительной колодки. На вывод 56 ток приходит (зеленый провод). Проверяем наличие напряжения контрольной лампой или каким-нибудь измерительным прибором. Вывод переключателя 56b — ток уходит на ближний свет (красно-серый провод), 56а — дальний свет (бело-голубой провод). Можно включить зажигание и по очереди отрезком провода соединять выводы в колодке: зеленый провод — красно-серый, зеленый — бело-голубой. Если ближний или дальний свет включается, то меняем подрулевой переключатель на новый.
Подробнее см. «Контакты подрулевых переключателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
По очереди проверяем провода электрической цепи включения ближнего или дальнего света фар контрольной лампой или тестером на наличие «обрыва». Проверяем соединительные колодки в монтажном блоке на плотность посадки, наличие окислений. Очищаем и поджимаем. Если при проверке электрической цепи выявлено, что ток в монтажный бок входит, но на выходе (или на реле и предохранителях) его нет, это свидетельствует о его неисправности. Неисправный монтажный блок проще всего заменить аналогичным новым или бэушным, но исправным.
Схема включения ближнего света фар ВАЗ 2108, 2109, 21099См. «Схема электрических соединений ближнего и дальнего света фар автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099″.
Проверьте наличие напряжения на голубом проводе, идущем от замка зажигания на вывод «Х».
Выключатель наружного освещения ВАЗ 2108, 2109, 21099 до 1998 г.в. монтажный блок 17.3722«Выключатель наружного освещения ВАЗ 2108, 2109, 21099»
— В блок-фарах автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 для ближнего и дальнего света применяются лампы АК12-60+55.
— Для кратковременного включения дальнего света фар в подрулевом переключателе замыкаются контакты 30 (ток отдельно приходит с замка зажигания по черному проводу) и 56а (бело-голубой провод).
— Электрический ток на ближний и дальний свет подается после включения зажигания (поворота ключа в замке зажигания в положение 1).
— Не горят «габариты» на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Не горит свет заднего хода на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Не работают указатели поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Не работают стоп-сигналы на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Тускло горят фары, причины неисправности
— Электростеклоподъемники ВАЗ 21083, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, схема подключения
— Как снять переднюю фару автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099
Чтобы разобраться, почему не работает ближний и дальний свет фар на автомобиле ВАЗ-2110, необходимо знать, на что нужно обратить своё внимание при попытке устранения этой неисправности. На этих автомобилях устанавливаются блок фары, где располагаются указатели поворота, а также два варианта фар дальнего и ближнего света. Различаются эти варианты тем, что в одном случае в блок фаре стоят две однонитевые лампы (отдельно для ближнего света фар и отдельно для дальнего), а в другом случае стоит одна, двух нитевая лампа. Поэтому в электропроводке есть два штекера для подсоединения соответствующего комплекта фар.
Ещё в работе электрической схемы наружного освещения принимают участие: переключатель наружного освещения, который находится в салоне на передней панели; переключатель света фар расположен на рулевой колонке; реле включения ближнего света, реле включения дальнего света и 4 предохранителя стоят в монтажном блоке, а на щитке приборов располагается контрольная лампа дальнего света. При включении дальнего света должны гореть все 4 нити накаливания стоящие в лампах наружного освещения.
Если не горят одна или несколько нитей ламп головного освещения, то, не вылезая из автомобиля, проверьте
При условии, что предохранители целы, а их контакты не окислены, придётся вылезти из автомобиля, открыть капот и проверить исправность соответствующих ламп, тех которые не горят. Сделать это не трудно. Нужно всего лишь снять задний кожух, отсоединить колодку проводов, убрать пружину крепящую лампочку в фаре и вытащить держатель лампочки, повернув его против часовой стрелки. Перегоревшую лампу заменяем на, аналогичную, новую.
Если предохранители и лампы целы и невредимы, то проверяем два реле обозначенные на схеме электрооборудования, как К4 и К5. Их возможными неисправностями будут окисление или подгорание контактов, которое можно устранить их зачисткой. При полном выходе из строя реле, придётся вместо них ставить исправные
Убедившись в исправности, всех выше перечисленных устройств, придётся проверить надёжность соединения в колодках, входящих в электрическую схему головного освещения и крепление массовых проводов фар. Один крепёж массы находится слева, рядом с АКБ на креплении воздухозаборника. Второй справа, в том месте, где стоит адсорбер. Если это не помогло, придётся поочерёдно снимать переключатель света фар и переключатель наружного освещения и проверять в них состояние контактов.
Кроме неисправностей, связанных с электрической схемой головного освещения, возможно также запотевание рассеивателя, закрепленного на корпусе фары. Это обычно происходит в результате попадания воды внутрь фары либо при неаккуратной мойке двигателя, либо во время дождя из-за не герметичности крепления стекла рассеивателя. Ну а зная, о этих возможных неисправностях, водитель может самостоятельно справиться с ними.
Поделитесь статьей с друзьями:
Вконтакте
Одноклассники
Не горят фары автомобиля
Наши автомобили спереди оснащены двумя блоками фар головного света, которые, в свою очередь, оснащены гидравлическим корректором уровня направления освещения.
Некоторые автомобили имеют в комплектации противотуманные фары, которые крепятся на нишах переднего бампера. «Задница» оснащена 2-мя комплектами комбинированных фонарей + диодный стоп сигнал на спойлере. Регистрационный номер освещают 2 фонаря, которые установлены в крышке багажника.
Абсолютно все владельцы samar сталкиваются с проблемами, связанными с оптикой, фарами, лампами. В этой статье мы приведём основные причины возникшей проблемы и поможем вам устранить её. Стоит отметить один интересный факт, у наших авто чаще всего не горит правый ближний свет фар. Почему так получается – загадки нашего автопрома.
Почему не горит ближний свет? Если не горит ближний свет, то возможны следующие причины неисправности:
Если же вам ничего не помогло, то советую прозвонить проводку. Если с электрикой вы на ВЫ, то лучше обратиться к профессионалу.
Почему не горит дальний свет фар? Причины абсолютно те же, что и на ближнем свете, но не стоит забывать, что дальний свет включается подрулевым переключателем, который тоже мог выйти из строя. Как заменить подрулевой переключатель?
Также читаем полезные статьи:
Что делать, если не горит ближний свет Лачетти? В этой статье разберёмся с этим вопросом, а также затронем и проблемы дальнего света Шевроле Лачетти.
Автомобиль Chevrolet Lacetti прославился своей надёжностью и неприхотливостью к эксплуатации в наших непростых условиях. Он выжил на наших дорогах и завоевал доверие многих наших автовладельцев.
Но, как всегда бывает, всё и всегда не может быть хорошо и поэтому у Лачетти также есть недостатки и явные конструкторские недочёты. По своему субъективному мнению, высказанному в статье Недостатки Шевроле Лачетти, я считаю, что больше всего проблемных мест у Chevrolet Lacetti именно в электрике. Недочёты в проводке также описывались и решались в статьях Дёргается Лачетти и Провалы Шевроле Лачетти.
Такие же косяки встречаются и в электрической цепи включения ближнего света фар. Данный недуг относится в большинстве своём к хэтчбекам до 2008 года выпуска и кажется, что данная проблема уже устранена на всех автомобилях, но оказалось, что и по сей день эта неприятность продолжает пить кровь у владельцев данного авто. Совсем недавно снова всплыл такой случай, который мы решали по этой ссылке в комментариях. Он, собственно, и сподвигнул меня к написанию этой статьи.
Но перед тем, как дойти до этого проблемного места, кратко рассмотрим какие ещё бывают случаи с дальним и ближним светом.
Вот схема, по которой мы и будем подбираться к решению проблем головного света Лачетти
В этом случае первым делом необходимо проверить – работает ли “моргалка” дальним светом.
Если дальний и ближний свет не функционирует, но моргание дальним светом работает, то необходимо проверить предохранитель f6 и реле блок-фар.
Если же не включается ни дальний с ближним, ни моргание дальним светом, тогда необходимо проверить целостность предохранителя ef12 и приходит ли, вообще, на него напряжение. Для этого необходимо извлечь предохранитель, включить зажигание и замерить напряжение на контактах блока предохранителей. На одном из двух контактов должно присутствовать напряжение больше 11 В.
Найти расположение нужных предохранителей и реле можно на странице Предохранители и реле Шевроле Лачетти
Эта ситуация возникает намного чаще, чем предыдущая и вариантов поиска неисправности может быть много, начиная от сгоревших ламп (да-да, нередко обе лампы сгорают одновременно) и заканчивая неисправным подрулевым переключателем.
Первым делом, по моему мнению необходимо локализовать часть схемы, в которой находится проблемное место. Самым быстрым и простым способом это сделать является замер напряжений на предохранителях ef20 и ef27 в моторном отсеке.
Это два предохранителя 10 А, которые выделены желтым овалом. Необходимо извлечь предохранитель, включить зажигание и ближний свет фар. На одном из двух контактов блока предохранителей (обычно на правом, если стоять лицом к лобовому стеклу) должно присутствовать напряжение больше 11В.
Примечание: В литературе по ремонту Шевроле Лачетти встречаются неточности в расположении и наименовании предохранителей. Пользуйтесь расположением, указанным выше по ссылке!
На фото один предохранитель уже извлечен для замераЕсли напряжение присутствует, значит неисправность находится на участке от блока предохранителей к лампам фар. Необходимо проверить проводку, лампы, разъёмы ламп и “массы” фар.
Но чаще случается так, что напряжение на блоке предохранителей отсутствует. Это означает, что проблема кроется на участке от подрулевого переключателя к блоку предохранителей и самым главным подозреваемым тут является печально известный разъём S201.
На схеме он изображен из нескольких частей, но на самом деле он представляет собой одно целое и является не столько разъёмом, сколько перемычкой.
Он не выдерживает большого тока ламп и со временем начинает плавиться до полной потери контакта. Данный разъём, вроде бы, устранили в машинках после 2008 года выпуска. Изначально была информация, что данная проблема ушла на авто с 2007 года выпуска, но как показала практика – это не так и автомобили 2007 года также подверглись данному недугу.
Чтобы добраться к данному разъёму, необходимо снять панель приборов. Делается это не сложно и все этапы подробно описаны в статье о панели приборов Лачетти
После того, как сняли панель приборов, мы увидим вот такую картину
Необходимо пошарить рукой, найти и вытащить два разъёма. Один из них и будет S201. Его можно узнать по следам перегрева
Его необходимо удалить и соединить провода без него. Как это сделать, каждый может решить сам. Кто-то ставит другую соединительную колодку, кто-то соединяет провода через предохранители, кто-то просто делает скрутку. У меня, допустим, провода спаяны и просто замотаны изолентой уже несколько лет
Вот и все основные проблемы, которые могут возникнуть с головным светом Шевроле Лачетти. Бывают, конечно, и другие, более редкие и единичные случаи, но а в этой статье описывались проблемы, которые носят массовый характер.
Если у Вас возникали другие проблемные случаи со светом фар, тогда поделитесь об этом в комментариях. Для многих это будет полезно.
Всем Мира и ровных дорог!
По теме:
Почему не горит ближний свет? Основные причины неисправности:
Если же вам ничего не помогло, то потребуется разбираться в проводке, рекомендуем обратиться к специалисту-электрику.
Почему не горит дальний свет фар?
Причины абсолютно те же, что и на ближнем свете, но не стоит забывать, что дальний свет включается подрулевым переключателем, который тоже мог выйти из строя.
Факт: с ситуацией, когда ближний свет фар не горит, а дальний горит, сталкивается довольно регулярно каждый третий владелец машины. Прямолинейная логика на тему, что если накрылась оптика, то света не должно быть вовсе, здесь не срабатывает.
Бывает и такое, к примеру, многих владельцев ВАЗов: на тольяттинских моделях почему-то описываемому заболеванию даже на почти новых авто подвержена правая фара, с левой этот казус случается гораздо реже.
Однако не стоит грешить исключительно на отечественных, итак всеми ругаемых, производителей: оптика рано или поздно может начать барахлить на любом автомобиле. И здесь дело уже не в надежности того или иного бренда, а, скорее, в выработке или усталости некоторых деталей.
Проще всего, без сомнения, все доверить в надежные руки проверенного автоэлектрика, но с некоторыми проблемами не слишком затруднительно справиться и самостоятельно – если в наличии имеются самое небольшое количество свободного времени и примитивное знакомство с основами электрических цепей.
Ближний свет фар не горит, а дальний горит – такое явление может быть обусловлено несколькими причинами. И большинство из них довольно легко устранимо. Тем более, что такое может случиться с вашим автомобилем в совершенно неподходящий момент: на трассе, к примеру, когда требуется переключаться на ближний, чтобы не слепить фарами встречных водителей. Попробуем разобраться со всеми огрехами по очереди, и рассмотрим: какие могут быть наиболее распространенные варианты починки и устранения неполадок такого важного сегмента, как ближнее освещение.
Естественно, если не включается любой источник света, первое, что приходит в голову – сгорела лампочка. Устройство автомобильных ламп таково, что действительно может отсутствовать ближний, но оставаться в доступе дальний свет. Галогенные лампы имеют две нити накаливания. Вполне возможен разрыв одной из них – в этом случае будет отсутствовать тот свет, за который она отвечает.
Для замены колбы услуги автоэлектрика не нужны. Достаточно открыть капот при выключенном зажигании, снять защитный короб с обеих сторон фары, вытащить контактную группу, отсоединить пружинные фиксаторы, вынуть перегоревшую лампочку и поставить новую.
Небольшая тонкость: колбу следует протереть спиртом перед установкой, иначе она моментально сгорит. Также не рекомендуют браться за колбу незащищенными руками: на них всегда присутствует некоторые жировые и влажные выделения, которые могут испортить лампочку. Лучше всего это сделать (заменить освещение) при помощи сухой салфетки или тряпки.
Не менее распространенная причина, по которой не горят фары. Вскрывается блок, где сгруппированы все автомобильные предохранители, берется распиновка их расположения и ищется нужный. Сгоревшая перемычка в большинстве случаев видна невооруженным взглядом. С втыканием на место целой детальки справится и школьник, так что поездка на СТО в этом случае тоже будет, наверное, излишней.
Кстати, если предохранители летят с незавидной регулярностью, значит, имеет место пробой где-то в проводке. Либо прозванивайте всю цепь сами, либо посетите профессионального электрика – нелады с проводами грозят самыми разными неприятностями вплоть до пожара.
Проблемы с проводами: Причем в очень разных местах. Проверять придется все колодки на подсоединении к реле и блоку предохранителей. Они могут быть плохо прикручены и отвалиться; могут окислиться и не пропускать ток. В первом случае достаточно подтянуть прижимные гайки, во втором – зачистить контакты.
Проверить следует и кнопку включения: очень часто окисляется или отходит провод, который ведет к ней. Можно сказать, что в отечественных машинах в первую очередь стоит поинтересоваться именно кнопкой, а уж после лезть куда-то глубже.
Иногда нештатную работу фар обусловливают совершенно уж необычные факторы. Был неописуемый случай, когда хозяин снял со своей Нивы очистители фар, поскольку они уже давным-давно не функционировали. В результате он потерял ближний свет на обеих фарах.
И догадался о причине отнюдь не сразу! В ходе экспериментов владелец выяснил, что для обретения ближнего света требуется наличие хотя бы одного из моторчиков, причем не принципиально какого – левого или правого.
Под конец он просто закоротил разъем, как бы симулируя присутствие фароочистителя. В дальнейшем проблем со светом не имелось. Так что если вы простукали все звенья цепи, а причину с фарами не установили, постарайтесь припомнить, не вносили ли вы не так давно какие-нибудь усовершенствования в конструкцию своего авто. Может быть, в процессе этих изменений была нарушена некая инженерная задумка, что и является причиной исчезновения света.
Однако если столь несложные, хотя и обычно действенные, мероприятия желаемого эффекта не дали, придется все же вспоминать телефон знакомого автоэлектрика. Иначе на поиск причин вы можете потратить массу времени – и так и не найти их.
Выяснив, почему ближний свет фар не горит, а дальний горит, и, научившись бороться с таким явлением, однажды можно столкнуться с обратной проблемой, когда есть ближний, но нету дальнего. Причины этих капризов, в принципе, те же самые, что и в предыдущем случае, только дополняются еще и возможной поломкой подрулевого переключателя. Так что если не выявлена причина странного поведения фар, а ближний свет по-прежнему отсутствует, вполне вероятно, придется заняться его заменой.
Вождение без дальнего света (также известного как яркий свет) — не самая лучшая идея, особенно по сельским дорогам. В городе вашего ближнего света обычно достаточно, чтобы вы могли видеть, не ослепляя людей, но за городом и в пригородах ваш яркий свет помогает вам видеть более четко. Если дальний свет не работает на вашем автомобиле, вы можете снизить скорость ночью, когда дорога станет извилистой, чтобы не столкнуться с невидимыми препятствиями.
Чтобы снова водить уверенно, независимо от того, насколько темно на дороге, включите дальний свет в Carter Subaru Ballard.В нашем сервисном центре наши обученные специалисты могут проанализировать вашу электрическую систему, отремонтировать неисправный выключатель или просто заменить перегоревшую лампу фары. Ниже мы собрали четыре наиболее распространенных причины, по которым световые приборы могут перестать работать на вашем автомобиле.
В большинстве современных автомобилей есть ручной дальний свет, который вы активируете самостоятельно, но все больше и больше современных автомобилей оснащены технологией автоматического включения дальнего света. Используя передовые датчики, автомобиль контролирует уровень внешней освещенности и обнаруживает встречный транспорт.Он включает ваши огни, чтобы увеличить видимость, когда это необходимо, а затем автоматически выключает их, чтобы вы не ослепляли встречный транспорт.
При выходе из строя одного из этих датчиков автоматический дальний свет может перестать работать. Вам нужно будет активировать их самостоятельно, когда они вам понадобятся, и будьте бдительны в отношении встречного движения, чтобы вы могли отключить их, когда увидите транспортные средства, проезжающие через холм.
Одним из преимуществ светодиодной технологии, которая постепенно заменяет обычные галогенные лампы, является то, что светодиоды на самом деле не перегорают.В конце концов, они умрут, но не раньше, чем через некоторое время после того, как машина проживет весь свой срок службы. Напротив, вам нужно время от времени заменять несколько лампочек в автомобиле, если они все еще оснащены обычными галогенными фарами.
Если у вас совсем не работает яркость, маловероятно, что лампочки перегорят — потому что очень маловероятно, что две лампочки перегорят в одно и то же время. Вы, вероятно, заметите, что один из ваших дальних лучей перестал работать, прежде чем они оба перестанут работать, если лампочки перегорят.Просто замените их новыми, и все готово, но обязательно поручите эту процедуру профессионалу. Неправильно установленные лампы фар могут преждевременно изнашиваться.
Если лампы в хорошем состоянии, может потребоваться осмотреть все электрические компоненты, которые заставляют ваши фары работать, включая переключатель дальнего света. Даже переключатель, который вы физически поворачиваете, чтобы активировать дальний свет, может выйти из строя и помешать вам включить яркость.
Проблемы с электричеством в вашем автомобиле лучше всего решать сертифицированными специалистами дилерского центра, подобными тем, которые вы найдете в сервисном центре Carter Subaru Ballard. Это потому, что у нас есть специальные инструменты, необходимые для быстрого и эффективного обнаружения проблемы и устранения неисправного компонента.
Самая распространенная причина, по которой ваши лампы перестают работать, — это перегоревший предохранитель или неисправное реле. Под капотом в блоке предохранителей находятся различные предохранители и реле, подключенные ко всем видам электрических компонентов вашего автомобиля.Если перегорел предохранитель дальнего света, его необходимо заменить, а цепь необходимо проверить на наличие проблем. Или это могло быть плохое реле. Если реле фар вышло из строя, оно может не сработать при попытке включить дальний свет. Замена реле должна восстановить систему и заставить ваш дальний свет снова заработать.
Мы здесь, чтобы, кхм, пролить свет на то, когда использовать дальний свет. Конечно, они отлично подходят, когда ночью вы хотите увидеть дорогу впереди.Но когда использовать дальний свет, нужно нечто большее: существует несколько полезных, проверенных временем правил для более эффективного использования системы освещения вашего автомобиля. Следуйте им, и вы станете более безопасным водителем, возможно, избежите гнева других участников дорожного движения и, возможно, даже избежите нарушения правил движения, временно ослепив водителей встречных автомобилей.
Фары в вашем автомобиле имеют два режима: ближний свет и дальний свет. Режим ближнего света дает менее интенсивный свет, который обеспечивает вид ночной дороги на расстоянии от 200 до 300 футов, или приблизительную длину футбольного поля.Может показаться, что это много, но если вы путешествуете со скоростью 60 миль в час, это расстояние займет всего 3,4 секунды. Ваши лучи дальнего света, которые обычно активируются путем нажатия или вытягивания переключателя указателя поворота, более мощные: они проецируют свет на расстояние от 350 до 500 футов, в зависимости от технических характеристик вашей системы освещения.
Getty Images
Разве больше света не всегда лучше для безопасности в ночное время? Почему бы просто не оставить включенным дальний свет и насладиться самым ярким и дальним обзором? Во-первых, дальний свет на самом деле минус эффективен в определенных погодных условиях.А во-вторых, это небезопасно, потому что мы делим проезжую часть с другими водителями.
В то время как вы видите все дальше и дальше в большинстве условий в режиме дальнего света, ваша мощная вспышка света на самом деле уменьшает видимость встречного транспорта (иногда на значительный промежуток времени). Это похоже на то, как вы смотрите в фонарик в темной комнате. Вы можете видеть пылающий свет, но вокруг него почти ничего не видно. Представьте, что вы едете по темной двухполосной дороге со скоростью 50 миль в час со встречным потоком.Скорость сближения между транспортными средствами составляет примерно 100 миль в час. И чем ближе машины друг к другу, тем меньше видны прилегающая территория и другой транспортный поток.
Случалось ли это когда-нибудь с вами? Если да, то вы знаете, насколько важно знать, когда использовать дальний свет. Яркий встречный свет причиняет боль глазам и психологический дискомфорт; вы просто не можете увидеть много за пару драгоценных мгновений. Во-вторых, законы о транспортных средствах в большинстве штатов требуют, чтобы вы выключили дальний свет и воздерживались от включения дальнего света в пределах 500 футов от других транспортных средств.
Но что, если другому водителю не удается уменьшить яркость? Большинство руководств по вождению рекомендуют при проезде сосредотачивать взгляд на правом плече и его белой линии. Почему бы энергично не направить на них дальний свет? Прошивка, к сожалению, неоднозначная форма общения. Вы злитесь, грубите или предупреждаете других о ловушке, олене, переходящем дорогу, или аварии позади вас? Другие автомобилисты и полиция легко могут неверно истолковать вспышки.Хотя Флорида постановила, что мигание светом является формой свободы слова — Мичиган постановил, что отпугивание офицера также является законным, — правоохранительные органы в других штатах могут счесть мигание светом поводом, чтобы остановить вас.
Getty Images
Однако, если вы находитесь на шоссе или уединенной сельской дороге без движения в пределах 500 футов, включите дальний свет для лучшей видимости.Их дополнительный диапазон делает вождение на высоких скоростях более безопасным, потому что вы можете видеть дальше вперед. Меньше шансов «перегрузить фары». Но также имейте в виду, что ваш свет может уменьшить видимость и раздражать водителей в автомобилях, за которыми вы следуете, поскольку ваш свет отражается от их зеркал заднего вида и попадает им в глаза. Так что, догоняя машины впереди, в качестве любезности приглушите дальний свет.
Что касается погодных условий, имейте в виду, что в дождь, туман или снег ближний свет часто обеспечивает лучшую видимость.Это потому, что лучи дальнего света нацелены выше, а их более яркий свет отражается от тумана, капель дождя или снежинок, подвешенных в воздухе, как если бы они были миллионами крошечных зеркал. Свет отражается вам в глаза, а не по дороге, уменьшая вашу видимость. В условиях плотного движения и низких скоростей городских и пригородных улиц настройка ближнего света выполняет свою работу и снижает вероятность неудобства другим водителям и полиции. (Правильно спроектированные и направленные противотуманные фары с еще более низкими границами отсечки теоретически могут лучше работать в тумане, снегу или дожде, чем ближний свет, но правда в том, что противотуманные фары большинства транспортных средств предназначены больше для шоу, чем для эффективного освещения.)
Getty Images
Так что будьте умны и внимательны. Луч держите прямо: низкий для низких скоростей, пригородных участков, дождя или тумана. Высокий для более высоких скоростей и шоссе, но только тогда, когда вы можете поддерживать расстояние не менее 500 футов между вашим автомобилем и остальными из нас. И спасибо вам за это.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Кожаные перчатки для вождения Riparo Motorsports
Кожаные перчатки для водителя со стринги
Кожаные перчатки для вождения Riparo Motorsports
Стеганые кожаные гоночные перчатки Polo Ralph Lauren
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Согласно законам всего мира, фары ближнего и дальнего света помогают вам видеть и быть видимыми в любую погоду и в любое время суток. Ближний свет — это минимум из соображений безопасности, но дальний свет абсолютно необходим для ночной езды со скоростью более 25 миль в час. Для большинства транспортных средств фары представляют собой базовую электрическую систему, которая управляется переключателями и реле для их включения и выключения.Если ваш дальний свет перестает работать, вот девять наиболее распространенных причин.
Лампы для фар доступны в каждом магазине автозапчастей и во многих других магазинах, поэтому найти то, что вам нужно, должно быть легко. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какая лампа дальнего света вам нужна, и ознакомьтесь с блоком предохранителей на случай, если дальний свет перестанет работать. Наконец, попрактикуйтесь в использовании цифрового мультиметра, чтобы исключить электрические проблемы перед заменой других компонентов.
Дуглас Саша / Getty Images
Это наиболее частая причина того, что одна фара дальнего света не работает, не работает, но нечасто, если не работают оба дальнего света , потому что маловероятно, что обе лампы перегорят одновременно. Лампы фар имеют ограниченный срок службы — от 450 до 1000 часов, поэтому в конечном итоге они перегорают.
М. Миндерхуд / Wikimedia Commons
Предохранитель защищает проводку от повреждений в случае, если через цепь дальнего света проходит слишком большой ток. Предохранитель перегорит, если произойдет короткое замыкание, но он также может перегореть, если его тянет какой-либо аксессуар или если лампа имеет неправильную мощность. Неоднократные срабатывания предохранителей требуют более тщательной диагностики, чтобы выявить чрезмерный ток.
Питер Гласс / Getty Images
Переключатель фар обычно управляет лампами не напрямую, а через одно или несколько реле. Переключатель фар приводит в действие реле, которое питает лампу фары. Это защищает переключатель фар от сильного тока, подаваемого фарами дальнего света.
kaboompics / Pixabay
В случае с фарами с высокоинтенсивным разрядом (HID) или ксеноновыми фарами есть дополнительный компонент.Чтобы перевести ксенон и соли в плазменное состояние, HID-генератор повышает напряжение до 30 000 В, а затем стабилизирует его на уровне около 90 В, когда лампа работает. Если генератор выходит из строя, лампочка не загорается.
Сароте Пруксачат / Getty Images
Чаще всего короткое замыкание вызывается повреждением проводки, возможно, из-за поломки, повреждения разъема или неправильной установки дополнительных принадлежностей.Обрыв проводки просто останавливает ток, в то время как потертый или поврежденный провод может отправить его в другое место, на землю или в другую цепь. Ослабленные или корродированные соединения, особенно в лампе фары, могут перегреться и расплавиться.
Алан Д. / Wikimedia Commons
Неисправный выключатель фар — редкость, потому что выключатель фар находится внутри автомобиля и хорошо защищен.Тем не менее, если вы много водите, особенно ночью, когда вам необходимо постоянно переключаться между дальним и ближним светом, вы можете износить переключатель фар.
regan76 / Flickr
Если дальний свет работает, но кажется, что он не освещает ваш путь, особенно если вы управляете старым автомобилем с поликарбонатными линзами фар, ваш автомобиль может стать жертвой запотевания фар.Это не просто потертости, а реальное химическое изменение в результате воздействия солнечного ультрафиолета и едких выхлопных газов на поликарбонат. Рассеянный свет не очень хорошо проецируется, поэтому его трудно увидеть, даже когда включен дальний свет.
Николас Лоран / Getty Images
На некоторых автомобилях, особенно с HID фарами или твердотельной защитой цепи (стабилитроны или выключатели дальнего света), установка неправильной лампы может привести к прерывистой работе фар или отсутствию дальнего света.Неправильная лампа может не загореться при правильном напряжении или потреблять слишком большой ток для конструкции защиты цепи.
Николас Лоран / Getty Images
«Разве я только что не заменил лампу дальнего света?» вы говорите как дальний свет выходит из строя еще снова . Это может произойти, если жирные отпечатки пальцев заставят часть лампы неравномерно нагреться, сломав ее. Если у вас несколько неисправностей лампы фары, убедитесь, что вы особенно чисты при выполнении работы.По возможности вообще не прикасайтесь к стеклянной части колбы. При необходимости берите лампу в чистых латексных или нитриловых перчатках. Наконец, если лампа загрязнена, очистите ее свежей спиртовой салфеткой перед установкой.
Лампы для фар доступны в каждом магазине автозапчастей, поэтому найти то, что вам нужно, должно быть легко. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какая лампа дальнего света вам нужна, и ознакомьтесь с блоком предохранителей на случай, если дальний свет перестанет работать.Наконец, попрактикуйтесь в использовании цифрового мультиметра, чтобы исключить электрические проблемы перед заменой других компонентов.
Дальний свет фар следует включать в ночное время, когда вы не можете хорошо видеть дорогу впереди для безопасного вождения.
Плохая видимость ночью может напугать даже самых опытных водителей. Почему вождение после наступления темноты опаснее? 90 процентов реакций водителя зависят от острого зрения, включая восприятие глубины, распознавание цвета и периферическое зрение, которые в ночное время сильно ограничиваются.Фары дальнего света светят под углом, чтобы освещать дорогу на расстояние от 350 до 400 футов вперед, или примерно в два раза дальше, чем лучи ближнего света. (Помните, что 68 миль в час равняются примерно 100 футам в секунду. Когда вы путешествуете по шоссе ночью, ближний свет может дать вам только секунду или две, чтобы среагировать на опасность.)
Хотя дальний свет помогает защитить вас, он может также ставят под угрозу другие драйверы, если вы используете их неправильно. Во всех штатах есть законы, требующие, чтобы вы затемняли дальний свет фар, когда есть риск ослепить других водителей.Точное расстояние варьируется от штата к штату, но, как правило, нельзя использовать дальний свет в пределах 500 футов от приближающегося транспортного средства или на расстоянии 200 или 300 футов от другого транспортного средства, за которым вы следуете.
Законы штата обычно требуют, чтобы вы приглушали дальний свет на расстоянии от 300 до 1000 футов от приближающихся транспортных средств
1
Вы можете оказаться езда по темной городской улице, незнакомой дороге или в строительной зоне.Обидно осознавать, что ты не видишь дорогу впереди. Когда ваше зрение ослаблено, притормози. Если поблизости нет других транспортных средств, включите дальний свет. Ваш дальний свет также защитит пешеходов и велосипедистов, которые могут находиться на обочине дороги или переходить дорогу перед вами. В городских районах закон штата обычно требует, чтобы вы приглушали дальний свет на расстоянии от 300 до 1000 футов от приближающихся транспортных средств. Вы также должны затемнять их на расстоянии от 200 до 300 футов от транспортных средств, за которыми вы следуете, особенно на знаках остановки и светофоре.
2
Видимость на некоторых автомагистралях между штатами или на их съездах и съездах может быть плохой. Могут быть длинные участки дороги, которые освещаются только фарами. В условиях плохой видимости используйте дальний свет фар, чтобы увеличить дальность обзора. Однако приглушайте дальний свет, когда находитесь рядом с другими транспортными средствами, даже на разделенных шоссе. Уточните в местном DMV точное расстояние, требуемое для вашего штата. Когда вы приближаетесь к другому транспортному средству сзади на межгосударственном шоссе, на платной площади или в зоне отдыха, всегда уменьшайте дальний свет, чтобы не ослепить водителя.
3
На проселочных дорогах и открытых шоссе уличное освещение может быть скудным, что может сделать вождение более опасным после наступления темноты. Ваши фары дальнего света позволят вам видеть дальше по дороге. В сельской местности дальний свет также помогает избежать удара животных, велосипедистов или пешеходов, прогуливающихся поздно вечером. Хотя проселочные дороги могут казаться безлюдными, будьте готовы быстро приглушить дальний свет для приближающегося транспорта или когда вы приближаетесь к другому автомобилю сзади.Приглушив дальний свет, вы защитите других водителей.
Не используйте дальний свет при движении в тумане, дожде или снегу
Никогда не включайте дальний свет фар во время движения в тумане, дождь или снег. В таких условиях они могут ухудшить зрение. Лучи дальнего света будут светить прямо в туман или осадки, которые будут отражать яркий свет обратно к вам. Во время метели снежинки и кристаллы льда будут отражать вам еще больше света.Опасный результат — стена ослепления, из-за которой вам будет еще труднее видеть дорогу.
Я не виню вас за то, что вы хотите узнать больше об их различиях, со всеми разнообразными фарами в передней части кузова. Начнем с основ.
Дальний свет и ближний свет — это два разных луча света с 2 различными функциями. В большинстве автомобилей каждый луч имеет отдельную однолучевую лампу для создания света.В других случаях одна лампа с двойной нитью накала может излучать как ближний, так и дальний свет через одну лампу.
Обе фары являются обязательными фарами передней части автомобиля.
При повседневном вождении ближний свет следует использовать для обычного вождения в ночное время. В то время как дальний свет должен быть включен только в особенно темных городских районах без уличного освещения.
Здесь я хотел бы отметить кое-что особенное для автомобилей, в которых используются две разные лампы для ближнего и дальнего света, и автомобилей, в которых используется лампа с двойной нитью накала.
В основном, для автомобилей с 2 разными лампами, когда вы включаете дальний свет, ближний свет также продолжает гореть.
Таким образом, ближний свет всегда включен, когда фара включена, а дальний свет включается и выключается в соответствии с вашими требованиями.
С другой стороны, автомобили, в которых используется одна лампа накаливания, но с двумя разными нитями накала (с двумя нитями накала), переключаются между ближним и дальним светом. Это для управления теплом. Поскольку блок фары рассчитан на определенный верхний предел температуры, одновременно включается только одна нить накала.
Обе лампы обычно работают при мощности около 55 Вт. Тем не менее, по очевидным причинам ближний свет имеет тенденцию быть немного тусклее, чем дальний свет.
Идея яркого, но ближнего света состоит в том, чтобы адекватно освещать дорогу перед автомобилем, скажем, до 5 автомобилей впереди вас.
В то же время, эта нить накала размещена таким образом, что предотвращает попадание света фар ближнего света прямо в глаза приближающимся автомобилям и людям.
Фара дальнего света игнорирует все эти ограничения и ярко светит прямо перед собой, обеспечивая жизненно важное и жизненно важное освещение!
Посмотрите, как работают нити накала, когда фары ближнего и дальнего света включены в одну лампу (двойные фары).
Вот такая же фара. Однако именно так свет распространяется дальним светом.
Как видите, ближний свет направлен вниз на дорогу, а дальний свет направлен прямо вперед.
Еще одно отличие — в световой проекции. На изображении ниже показано, как светят ближний свет.
А ниже еще один пример, показывающий, как светят дальние лучи. Они светят равномерно и широко по дороге по сравнению с ближним светом.
И, как видите, ближний свет светит дальше со стороны, по которой вы едете, и короче со стороны встречного транспорта. Это снова увеличивает вашу и других безопасность во время вождения.
Вот почему так важно выключать дальний свет, когда вы видите встречный автомобиль, когда дальний свет достигает другой стороны дороги.
Далее я составил удобную таблицу, чтобы вы могли быстро увидеть различия между фарами ближнего и дальнего света.
Фары ближнего света | Дальний свет фар |
Излучает ближний свет, ближний свет направлен вниз | Излучает дальний свет прямо вперед |
Используются в качестве повседневных ходовых огней при движении по основным городским дорогам и оживленным шоссе | Дальний свет не используется постоянно, но используется в основном на открытых автострадах и темных сельских дорогах |
Ближний свет имеет меньший радиус действия и достаточен для освещения дороги ближе к автомобилю | Фара дальнего света очень яркая, направлена вперед и увеличивает дальность действия |
Ближний свет: максимум 1380 люмен | Максимальный световой поток 1410 люмен |
Фары ближнего света загораются на расстоянии 150-200 футов перед автомобилем | Дальний свет фар загорается на расстояние до 250-350 футов перед автомобилем |
Фары ближнего света могут работать от 12 В или 6 В, потребляя от 45 до 55 Вт | Дальний свет обычно работает от 12 В и использует лампу мощностью 55 Вт с верхним пределом 65 Вт |
Вам интересно, когда следует использовать эти две фары?
Как вы уже знаете, дальний свет предназначен для обеспечения максимальной видимости, но может слепить встречный транспорт и автомобили впереди вас через зеркало заднего вида.
Таким образом, лучшим местом для использования дальнего света являются широкие открытые шоссе или темные необитаемые дороги, на которых нет других автомобилей.
Иногда дальний свет используется для связи с другим водителем, например мигает один или два раза, чтобы указать другому водителю, который должен обогнать.
Ближний свет используется для обычного вождения в ночное время и по закону должен включаться между сумерек и рассветом.
Но что делать, если видимость плохая из-за дождя, тумана, снега или пыли? Вы можете подумать, что в этот момент вам следует использовать дальний свет.
Связанный: Можно ли использовать светодиодные фары в корпусе отражателя?
Неправильно использовать дальний свет в условиях плохой видимости. Это потому, что прямой дальний свет будет светить и отражаться от всех частиц дождя / пыли / снега в воздухе и создавать непрозрачную стену перед вами!
Вы ничего не увидите, как и водители вокруг вас.
В такую погоду лучше всего включить противотуманные фары. Если у вас их нет, придерживайтесь ближнего света.Хотя они также не идеальны и точно так же будут отражать свет обратно в глаза, ближний свет все равно будет лучше, чем дальний.
Основываясь на отличиях от первого раздела, LB и HB говорят о том, могут ли они быть включены в одну лампу.
В то время как в большинстве автомобилей используются две отдельные лампы с каждой стороны, составляющие 4 лампы для передних фар, в более новых автомобилях используется одна лампа.
Одна лампа может обеспечивать двойную функцию как ближнего, так и дальнего света за счет использования лампы с двойной нитью накаливания.
Когда необходимо включить обычный ближний свет, тогда включается верхняя нить накала, светит вверх в проектор или отражатель лампы, а затем наклоняется вниз на дорогу.
Когда необходимо включить дальний свет, включаются обе нити и отражаются прямо наружу в форме конуса.
Также прочтите: Работают ли светодиодные лампы в фарах проектора?
Некоторые примеры ламп с двойной нитью накала: h2, h5, 9004, 9007. Такие лампы обычно дороже, чем однолучевые.
Стоит отметить, что вы не можете просто поменять две однолучевые лампы на одну двухлучевую фару, потому что проводка совершенно другая.
Вы можете проверить передние фары автомобиля, чтобы узнать, какие лампы у вас установлены. Если вы видите две лампочки с одной стороны, у вас однолучевой свет. Если вы видите только одну лампочку, у вас двухлучевой свет.
Если у вас есть двухлучевые галогенные лампы, вы можете заменить их современными светодиодными двухлучевыми лампами.
Светодиодные фарынамного ярче, поэтому они улучшают вашу видимость на дороге и лучше освещают дорогу перед вами.
Обратите внимание на высококачественные двухлучевые светодиодные фары на Lasfit.
Я всегда говорю, что знание основ ваших автомобилей и электроники может спасти вас от финансовых потерь и нежелательных результатов.
На самом деле, такая простая вещь, как знание разницы между фарами ближнего и дальнего света, потенциально может сэкономить вам деньги.
Вы не думали установить в машину двухлучевую лампу?
Знаете ли вы, когда лучше включать дальний свет?
Поделитесь со мной своими мыслями в комментариях ниже.
Получите 10% скидку на первый заказ с Lasfit Lasfit предлагает высококачественное светодиодное освещение для вашего автомобиля.Получите скидку 10% на свой первый заказ на сумму свыше 50 долларов, используя промокод « FIRSTTIME10 »!
Он начинается с того, что небо становится зловещим серым.Затем окутывает густой туманный туман, закрывая дорогу перед вами. Все, что находится за пределами пары сотен футов, является мутно-белым.
Плохо и опасно не видеть дорогу или машины перед собой. Как и все водители в тумане, вы тянетесь к переключателю фар.
Но, если в вашей машине нет специальных противотуманных фар, вы включаете дальний или ближний свет? А в чем разница?
Фары дальнего света излучают яркое свечение, которое распространяется на расстояние до 350-400 футов перед вашим автомобилем.Это примерно длина одного городского квартала. Дальний свет направлен прямо перед вами и отлично подходит для ночной езды по сельской местности или по плохо освещенным дорогам.
Однако дальний свет не идеален для езды по городу, потому что его яркость и расположение могут ослепить водителей, находящихся в пределах 150 метров от вас.
В то время как лучи дальнего света были разработаны для максимального увеличения расстояния обзора, лучи ближнего света достигают расстояния не более 200 футов.Это означает, что дальний свет в два раза больше, чем ваш ближний свет.
Тем не менее, ближний свет лучше подходит для езды по городу, когда дороги освещены уличными фонарями и на дороге есть другие водители. Это связано с тем, что ближний свет направлен в сторону или вниз, а свет не направлен в глаза встречных водителей.
В то время как ваш инстинкт может выбрать тот, который обещает больше света и дополнительное освещение, дальний свет на самом деле может причинить больше вреда, чем пользы в туманной ситуации.Если ваша видимость менее 150 метров, используйте ближний свет фар.
Как такое может быть?Мощный свет, излучаемый вашими дальними лучами, на самом деле будет отражаться в молекулах воды тумана и вызывать блики, делая ваше зрение еще более затененным.
Pro Tip: Это также подходит для сильного дождя и снегопада.
В последние годы технология фар радикально продвинулась вперед, и именно так работают эти автоматические системы
Автор статьи:
Джил МакИнтош Автоматическое выключение дальнего света фар, когда другой транспортник приближается или движется впереди автомобиля.Фото ToyotaКогда-то практически все фары автомобилей были направлены только вперед, и вам приходилось включать и выключать их, а также управлять дальним светом фар самостоятельно.
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Сегодня автоматические фары стали обычным явлением, и даже многие модели начального уровня могут автоматически включать дальний свет при обнаружении встречного транспорта.А среди многих моделей премиум-класса вы найдете фары, которые «гнутся» при повороте, чтобы вы могли видеть за углом.
Конечно, ни одна из этих идей не нова. В начале 1950-х годов General Motors предложила фары с автоматическим дальним светом под названием Autronic Eye. Еще раньше пара машин имела поворачивающиеся при повороте фары, в том числе экспериментальный и злополучный Tucker. Но помимо того, что эти современные системы гораздо более распространены, они зависят от гораздо более сложных технологий.
Современные автоматические фары включаются всякий раз, когда переключатель находится в положении «авто» и достаточно темно, чтобы они требовались. Они используют фотоэлектрический датчик, который обычно устанавливается на приборной панели или на лобовом стекле рядом с зеркалом заднего вида. На некоторых автомобилях в руководстве по эксплуатации может содержаться предупреждение не класть на приборную панель такие предметы, как бумаги. Это потому, что они могут заблокировать датчик и помешать работе света.
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Большинство автоматических фар устанавливаются производителем, хотя некоторые позволяют водителям изменять светочувствительность до уровня темноты, прежде чем они включатся. Большинство из них не активируются, когда относительно ярко, но ваши фары должны гореть , например, когда идет дождь, поэтому обязательно включайте их вручную в таких ситуациях. Конечно, ваши дневные ходовые огни будут включены, но очень немногие из них также освещают задние фонари, которые нужны другим водителям, чтобы видеть вас в дождь или снег.Грядут обязательные изменения, которые потребуют переднего и заднего освещения, но не на ближайшие пару лет.
Автоматические фары дальнего света помогают решить две проблемы. Они выключают более яркий свет по мере необходимости, чтобы не ослепить пассажиров встречных транспортных средств. В то же время, поскольку они включают дальний свет, когда дорога впереди темная, они могут помочь водителям, которые не всегда думают включить их, даже если они могут обеспечить большее освещение на дороге.
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Как и автоматические фары, система выбирается водителем. Чаще всего водитель оставляет переключатель дальнего света постоянно включенным и активирует вторую кнопку для автоматической функции. В системе используется камера, обращенная вперед, обычно устанавливаемая в зеркало заднего вида или рядом с ним. Камера обнаруживает огни — не только встречные фары, но и задние фонари автомобилей впереди, а также уличные фонари или другое освещение, которое указывает на то, что водитель находится в городе и ему не нужен дальний свет.Как только обнаруживаются другие огни, система выключает дальний свет фар, а затем снова включает их, когда свет гаснет.
Эта автоматическая система в основном предназначена для езды по сельским дорогам или неосвещенным шоссе, где люди часто «перегружают» фары — они едут слишком быстро, учитывая, как далеко впереди светятся их ближний свет, поэтому они не могут вовремя остановиться, если что-то за пределами их света поле зрения находится на дороге, например, у животного.
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Это также основная идея адаптивных фар, которые поворачиваются из стороны в сторону, вверх и вниз, чтобы приспособиться к поворотам или перепадам высоты. Без адаптивного освещения поворотов дорога впереди не будет полностью освещена, пока вы не повернете за угол и снова не поедете прямо. Поскольку адаптивные фары поворачиваются в том направлении, в котором вы поворачиваете, вы лучше видите, что впереди, и видите проблемы, такие как заглохший автомобиль или кто-то пытается перейти дорогу, прежде чем обычные фары их обнаружат.Светодиодные фары Audi Matrix
могут освещать водителя, не ослепляя других участников дорожного движения. Фото AudiВ нескольких старых автомобилях с поворотными фарами для поворота использовалось механическое соединение с рулевым механизмом. В современных автомобилях они приводятся в движение небольшими электродвигателями, которые реагируют на информацию, поступающую от датчиков, определяющих, насколько быстро едет автомобиль и насколько водитель повернул колесо. На некоторых автомобилях могут включаться дополнительные огни поворота, чтобы добавить дополнительное освещение обочине дороги.Двигатели также могут реагировать на датчики, которые определяют, идет ли автомобиль вверх по склону или в провал, и перемещать фары вверх или вниз, чтобы лучи оставались ровными.
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Конечно, технологии всегда идут вперед, и одна из целей освещения — устранить как можно больше движущихся частей. У Audi есть светодиодные фары с компьютерным управлением, которые пока недоступны в Северной Америке, благодаря нашим правилам освещения, которые могут выборочно гасить часть огней, определяя луч так точно, что водитель может использовать дальний свет фар, но прицеливаясь. чтобы они не влияли на другие драйверы.
Другие компании также улучшают свои фары. Hyundai работает над адаптивным освещением с пикселями, которые образуют горизонтальные лучи; их части могут быть освещены или отключены для создания эффекта «изгиба» адаптивного освещения поворотов без физического перемещения ламп. И эти улучшения будут важны даже тогда, когда машины едут сами по себе. Даже если они используют маяки и датчики и не должны видеть друг друга, они все равно должны быть видны пешеходам. Высокие технологии или что-то еще, фары торчат.
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии.