При этом немцы продолжают покупать внедорожники LADA 4×4, даже невзирая на то, что данную модель им уже не поставляют.
В одном из тематических интернет-сообществ появилось фото, судя по которому в Германии с помощью «Нивы» высмеяли российский автопром. Речь идет о снимке, на котором запечатлена LADA 4×4 с немецкими номерами и с надписью на стекле, которая стала предметом обсуждения в сети.
Надпись гласит No Airbag – wir sterben wie Männer. Made in Russia, что переводится как «Нет подушек безопасности – умрем как мужики. Сделано в России». Примечательно, что интернет-сообщество не обиделось на такое высказывание, и даже ему «подыграло».
По словам пользователей, наличие подушек безопасности в «Ниве» ничего не изменит, так как даже с ними она будет небезопасной. Некоторые пользователи вовсе считают, что LADA 4×4 – это автомобиль для камикадзе. Также зрители пошутили, что в «вазовском» внедорожнике вместо подушек безопасности используются иконы.
В интернете обсуждается пикап на базе легендарной «Нивы», удивляющий своим ярким обликом.
Между тем, продажи «Нивы» продолжаются в Германии. Недавно стало известно, что «АвтоВАЗ» отказался от дальнейших продаж модели LADA 4×4 в этой стране в силу ужесточенных экологических норм, однако у немецких дилеров остались складские запасы внедорожников, которые постепенно расходятся по покупателям. Так, за январь-сентябрь текущего года немцы купили 1 868 машин, что на 8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.«Демотиватор — один из видов настенного плаката. Демотиватор пародирует мотиваторы (плакаты, предназначенные для создания хорошего рабочего настроения), но с подписями, направленными на создание атмосферы бессмысленности и обречённости человеческих усилий. Формат демотиватора включает базовое изображение в рамке, обрамлённое относительно широкими, чаще всего чёрными, полями и снабжённое по нижнему более широкому полю лозунгом, выполненным крупным (чаще всего) белым или другого цвета шрифтом. Помимо слогана многие демотивационные постеры содержат текст-пояснение, выполненное мелким шрифтом, так или иначе оттеняющее смысловое наполнение изображения и/или слогана. После появления интернета демотиваторы стали интернет-мемом.
Социологи выделяют 6 типов демотиваторов (интересно, зачем это им):
Оригинальные, или классические
«Чисто шуточные»
«Социально-рекламные» — ориентированы на ценности, которые ставятся в центр социальной рекламы. Для них характерен критический взгляд на несоответствие идеала и реальной жизни. Демотивация воздействует на внетрудовое поведение личности
На сайте demotions.ru помимо создания демотиваторов Вы можете принять участие в интерактивной рубрике гавновопрос. Тут в комментариях мы отвечаем на вопрос поста во имя ПОРЖАТЬ.
На сайте вы можете найти и Gif-демотиваторы. В итих видах демотиваторов смысл раскрывается глубже, хотя и создавать их сложнее.
Мы пошли немного дальше и создали концепцию «Видео демотиватора» (или
как мы его назвали «ВИдемотиватор»). Нет, это не видеоролик, состоящий из меняющих друг друга картинок.
Это полноценный демотиватор, но вместо статического изображения в рамке над подписью находится реальное видео.
Предупреждение: контент сайта может содержать информацию, не разделяющую точку зрения администрации сайта, а также нецензурную речь.
Авторские права всех материалов сайта принадлежат их авторам. Возрастная классификация информационного материала: 18+
Как говорил создатель Нивы Петр Прусов, «автомобиль — не вино, с возрастом лучше не становится». Конечно, оценки внедорожника родом из 1976-го со временем менялись: от любви до… Нет! Нива заслужила скорее сарказм, а иногда и добрую иронию.
По распространенности в мире Ладе Нива, она же ВАЗ-2121, а также 21213, 21214 и т.д. она же теперь — Lada 4х4, среди всех советских-российских автомобилей нет равных. Ее продавали в Восточной и Западной Европе, в Канаде и в Австралии, в Южной Африке и в Латинской Америке. И кое-где продают до сих пор! Хотя и совсем не в таких количествах, как в 1970-х — 1980-х.
Материалы по теме
Едва в 1978 году ВАЗ-2121 под именем Lada Niva представили на Парижском автосалоне и практически одновременно начали ее продажи за рубежом, на Западе к машине появился большой интерес. Уже в 1978-м придирчивые британские журналисты писали: «Недостатков у машины не много и они незначительны. На бездорожье ей составит конкуренцию разве что Land Rover и Range Rover. При езде по шоссе она также производит достаточно благоприятное впечатление».
Праворульная британская Lada Niva CosackПраворульная британская Lada Niva Cosack
Британцам — как никому другому, кстати — было с чем сравнивать советский внедорожник: Роверы тогда по праву считали эталоном проходимости.
Материалы по теме
А вообще, подобных Ниве автомобилей в мире было совсем не много. В том же 1978-м газета Financial Times опубликовала отзыв одного из первых владельцев Нивы, опять же мерящих ее достоинства от Land Rover: «По проходимости не уступает Land Rover… с легкостью выходит из грязи и преодолевает крутые подъемы». Даже левый руль этот британец не считал недостатком! А ведь несколько лет машины в Британии продавали именно с левым рулем! Спрос был велик, а праворульная версия еще не подоспела.
Британцы в оценке автомобиля были не одиноки. В Австрии эксперты писали: «За эти деньги у Нивы просто нет конкурентов». И были правы. Большинство европейских, да и японских внедорожников тех лет были куда аскетичней по комфорту и даже хуже вели себя на шоссе. А роскошный, мощный и комфортный Range Rover стоил в несколько раз дороже советской машины.
Вскоре после появления праворульной версии Lada Niva стали продавать и в Австралии. В рамках рекламной кампании несколько машин с сильнейшими тогда в СССР экипажами (одну из них вел Стасис Брундза — звезда советского ралли тех лет) выставили на местный ралли- кросс. Все четыре автомобиля финишировали в первой десятке.
Австралийская реклама Нивы… на снегуАвстралийская реклама Нивы… на снегу
Протестировав Ниву, австралийский джиперский журнал 4х4 magazine, резюмировал, что по совокупности качеств советский автомобиль заставил всех соперников «опустить руки».
Нива в роли техпомощи в ЧехословакииНива в роли техпомощи в Чехословакии
Если уж избалованные разнообразием автомобилей капиталисты хвалили наш ВАЗ-2121, то в странах соцлагеря о нем писали восторженные отзывы. Одна из первых статья в польской прессе резюмировала: «Нива — хороша во всем». Отчасти восторги были, конечно, обусловлены политикой: пиететом перед «старшим братом» — Советским Союзом. Но лишь отчасти. Нива в соцстранах, как и у нас в семидесятые, была дефицитом, несмотря на солидную для не только не избалованных, но и совсем не богатых граждан стран социалистического лагеря цену.
Но время шло. Марочные вина становились лучше. А к автомобилю через десятилетие после начала его производства отношение стало меняться.
Канадская реклама Lada Niva, 1986 г.Канадская реклама Lada Niva, 1986 г.
Тем не менее даже британцы не потеряли к Ниве интерес. Один из владельцев машины рассказывал журналистам: «Я живу почти в центре страны. Дороги здесь иногда разбиты, хотя не так уж и плохи. Но я не могу не восхищаться Нивой. Со своим неказистым кузовом, на простых стальных зеленых или серых колесах, она смотрится просто классно. Чего у нее не отнять, так это очарования. Его тут просто уйма!»
В это время на Западе машина привлекала уже, в основном, именно поклонников, которые понимали на что идут: что приобретают, а что теряют, связывая жизнь с Нивой. Сложилась эдакая каста, почти международная масонская ложа «нивоводов». Ехидные британские журналисты уточняли теперь, что советский внедорожник привлекает «людей авантюрного склада».
Lada Niva на тесте в ГерманииLada Niva на тесте в Германии
Но рациональные немцы из глубинки трезво оценивали автомобиль даже уже с позиций 1990-х: «Нива — надежный внедорожник, который не очень подходит для поездок на большие расстояния. Он меня никогда не подводил, а запчасти на него очень выгодны. Мне не нравится, что при скорости выше 110 км/ч в Ниве очень шумно. На шоссе это очень ощущается».
Lada Niva в ФинляндииLada Niva в Финляндии
Еще один «нивовод» из Германии добавил: «Автомобиль очень прочный и надежный. Сверхъестественного от него ждать не следует. Он как ящик для инструментов — сильно гремит. В нем нет ни капли комфорта, но свою функцию Нива выполняет исправно. Однако по нынешним временам это — слишком маленький автомобиль».
Такие трюки на Нивах особенно любили делать во ФранцииТакие трюки на Нивах особенно любили делать во Франции
Лады вообще и Нивы в частности с самого начала были очень популярны во Франции. В основном, конечно, в провинции и в горных районах. Сказалась и грамотная реклама дилера — неутомимого Жана Пока, много сделавшего для продвижения советских автомобилей на французском рынке. В том числе выставлявшего Нивы на ралли Париж-Дакар.
Материалы по теме
Журнал L Aitomobile в специальной подборке приводил мнения владельца со стажем: «На двух бензиновых Ладах я проехал уже 420 тыс. км. Она шумит, много ест, много ломается, но проходит везде и зимой в ней тепло. А чтобы отремонтировать Ниву, нужны ключи на 10, 13, 17, отвертка… и все».
Вторая цитата — из статьи про совсем молодого человека, отважившегося (по словам британцев, «с долей авантюризма») на покупку необычной машины: «Друзья специально подталкивали меня в самые труднопроходимые места — хотели посмотреть, как парижанин завязнет в грязи. Я никогда раньше не водил полноприводный автомобиль, но мы проехали везде. Многие на своих огромных Тойотах в такие места даже не суются. Теперь вся деревня хочет иметь такую машину. Да здравствует Лада!»
Правда, у людей опытных и менее горячих таких восторгов уже не было. Не юный уже гражданин Германии констатировал: «Это мечта моей гэдээровской молодости, а ее до сих пор можно купить. Привлекает простой и красивый дизайн, характер автомобиля. Это не та машина, что тебя постоянно опекает, а автомобиль, которым ты управляешь сам. Но насколько же это отличается от современных стандартов!»
Материалы по теме
Британские журналисты, некогда очень хвалившие Ниву, старались сохранять объективность: «На бездорожье Нива очень хороша. С маленькими боковыми зеркалами и узким кузовом легко пробираться сквозь ветки деревьев. И даже если они поцарапают автомобиль, подобрать краску (наша машина — обыкновенного белого цвета) будет гораздо проще, чем какой-нибудь конфетно-яблочный металлик. У этой Лады, действительно, нет прямых конкурентов. Fiat Panda 4×4 стоит примерно столько же, но она не такая прочная и выносливая, так что подходит лишь на роль почтового фургона в Шотландии. Другие же внедорожники слишком дороги для грубого обращения».
Прошло еще десятилетие…
Материалы по теме
«Да, он еще существует — этот старый русский! — писали немецкие „акулы пера“ уже про Lada 4х4. — Надежный, прочный, дешевый. Жить с ним означает вернуться в каменный век техники. Но на бездорожье Нива — надежный партнер. Читатели постарше еще хорошо помнят это русское ископаемое. В начале восьмидесятых машина занимала 40% рынка внедорожников. Прогресс сильно состарил ее. Техника — антикварна, но Лада не раздражает водителя, если он не нуждается в шоу и считает классическую конструкцию важнее шести подушек безопасности. В машине нет ни ABS, ни подушек, ни регулировки сидений по высоте, ни даже часов. Держатель стаканов? Империалистический люкс. Русский лучше покурит: пепельниц аж три!»
Далее немцы «отрываются» на ездовых качествах: «Мотор ревет так, что добровольно не станешь разгоняться больше сотни. Коробка передач воет, управление нечеткое — каждый поворот становится личным врагом водителя. Но в лесу и в поле машина превращается в настоящего героя труда, преодолевающего самые непролазные из всех непролазных путей и продирающегося с радостью сквозь любую грязь».
Говорят, что на одной из Нив в Германии видели наклейку: «Нет подушек безопасности — умрем как мужчины».
Британская военная полиция в Боснии, 2001 г.Британская военная полиция в Боснии, 2001 г.
А вот и очередной британский эксперт, смотрящий на Lada 4х4 тоже уже из 2000-х: «Если бы этот автомобиль был моделью 1981 года, многое было бы простительно…. Но, несмотря на все причуды, я обнаружил, что действительно люблю Ниву. Я чувствовал себя хорошо за рулем этой машины. Я был счастлив, что меня видели в ней!»
Нивы на любительских ралли в ИспанииНивы на любительских ралли в Испании
Лады 4х4 за рубеж продают теперь всего лишь десятками. Для фанатов, которые хорошо знают, с чем имеют дело, и ценят автомобиль даже не столько за то новое, что в нем в последние годы все-таки появилось, а за то, что в нем осталось.
Lada Niva в Австралии
Объявление на одном из австралийских сайтов продаж: «Если вы хотите стать героем шоу в местном автоклубе или привлечь на дороге больше внимания, чем Lamborghini, этот автомобиль для вас». Тоже весомый аргумент!
Фото: из архива «За рулем»
Как говорил создатель Нивы Петр Прусов, «автомобиль — не вино, с возрастом лучше не становится». Конечно, оценки внедорожника родом из 1976-го со временем менялись: от любви до… Нет! Нива заслужила скорее, сарказм, а иногда и добрую иронию.
По распространенности в мире Ладе Нива, она же ВАЗ-2121, а также 21213, 21214 и т.д. она же теперь — Lada 4х4, среди всех советских-российских автомобилей, нет равных. Ее продавали в Восточной и Западной Европе, в Канаде и в Австралии, в Южной Африке и в латинской Америке. И кое-где продают до сих пор! Хотя и совсем не в таких количествах, как в 1970-х — 1980-х.
Материалы по теме
Едва в 1978 году ВАЗ-2121 под именем Lada Niva представили на Парижском автосалоне и практически одновременно начали ее продажи за рубежом, на Западе к машине появился большой интерес. Уже в 1978-м придирчивые британские журналисты писали: «Недостатков у машины не много и они незначительны. На бездорожье ей составит конкуренцию разве что Land Rover и Range Rover. При езде по шоссе она также производит достаточно благоприятное впечатление».
Британцам — как никому другому, кстати — было с чем сравнивать советский внедорожник: Роверы тогда по праву считали эталоном проходимости.
Материалы по теме
А вообще подобных Ниве автомобилей в мире было совсем не много. В том же 1978-м газета Financial Times опубликовала отзыв одного из первых владельцев Нивы, опять же мерящих ее достоинства от Land Rover: «По проходимости не уступает Land Rover… с легкостью выходит из грязи и преодолевает крутые подъемы». Даже левый руль этот британец не считал недостатком! А ведь несколько лет машины в Британии продавали именно с левым рулем! Спрос был велик, а праворульная версия еще не подоспела.
Британцы в оценке автомобиля были не одиноки. В Австрии эксперты писали: «За эти деньги у Нивы просто нет конкурентов». И были правы. Большинство европейских, да и японских внедорожников тех лет были куда аскетичней по комфорту и даже хуже вели себя на шоссе. А роскошный, мощный и комфортный Range Rover стоил в несколько раз дороже советской машины.
Вскоре после появления праворульной версии Lada Niva стали продавать и в Австралии. В рамках рекламной компании несколько машин с сильнейшими тогда в СССР экипажами (одну из них вел Стасис Брундза — звезда советского ралли тех лет) выставили на местный ралли- кросс. Все четыре автомобиля финишировали в первой десятке.
Протестировав Ниву, австралийский джиперский журнал 4х4 magazine, резюмировал, что по совокупности качеств советский автомобиль заставил всех соперников «опустить руки».
Если уж избалованные разнообразием автомобилей капиталисты хвалили наш ВАЗ-2121, то в странах соцлагеря о нем писали восторженные отзывы. Одна из первых статья в польской прессе резюмировала: «Нива — хороша во всем». Отчасти восторги были, конечно, обусловлены политикой: пиететом перед «старшим братом» — Советским Союзом. Но лишь отчасти. Нива в соцстранах, как и у нас в семидесятые, была дефицитом, несмотря на солидную для не только не избалованных, но и совсем не богатых граждан стран социалистического лагеря цену.
Но время шло. Марочные вина становились лучше. А к автомобилю через десятилетие после начала его производства отношение стало меняться.
Тем не менее даже британцы не потеряли к Ниве интерес. Один из владельцев машины рассказывал журналистам: «Я живу почти в центре страны. Дороги здесь иногда разбиты, хотя не так уж и плохи. Но я не могу не восхищаться Нивой. Со своим неказистым кузовом, на простых стальных зеленых или серых колесах, она смотрится просто классно. Чего у нее не отнять, так это очарования. Его тут просто уйма!»
В это время на Западе машина привлекала уже, в основном, именно поклонников, которые понимали на что идут: что приобретают, а что теряют, связывая жизнь с Нивой. Сложилась эдакая каста, почти международная масонская ложа «нивоводов». Ехидные британские журналисты уточняли теперь, что советский внедорожник привлекает «людей авантюрного склада».
Но рациональные немцы из глубинки трезво оценивали автомобиль даже уже с позиций 1990-х: «Нива — надежный внедорожник, который не очень подходит для поездок на большие расстояния. Он меня никогда не подводил, а запчасти на него очень выгодны. Мне не нравится, что при скорости выше 110 км/ч в Ниве очень шумно. На шоссе это очень ощущается».
Еще один «нивовод» из Германии добавил: «Автомобиль очень прочный и надежный. Сверхъестественного от него ждать не следует. Он как ящик для инструментов — сильно гремит. В нем нет ни капли комфорта, но свою функцию Нива выполняет исправно. Однако по нынешним временам это — слишком маленький автомобиль».
Лады вообще и Нивы в частности с самого начала были очень популярны во Франции. В основном, конечно, в провинции и в горных районах. Сказалась и грамотная реклама дилера — неутомимого Жана Пока, много сделавшего для продвижения советских автомобилей на французском рынке. В том числе выставлявшего Нивы на ралли Париж-Дакар.
Журнал L Aitomobile в специальной подборке приводил мнения владельца со стажем: «На двух бензиновых Ладах я проехал уже 420 тыс. км. Она шумит, много ест, много ломается, но проходит везде и зимой в ней тепло. А чтобы отремонтировать Ниву, нужны ключи на 10, 13, 17, отвертка… и все».
Вторая цитата — из статьи про совсем молодого человека, отважившегося (по словам британцев, «с долей авантюризма») на покупку необычной машины: «Друзья специально подталкивали меня в самые труднопроходимые места — хотели посмотреть, как парижанин завязнет в грязи. Я никогда раньше не водил полноприводный автомобиль, но мы проехали везде. Многие на своих огромных Тойотах в такие места даже не суются. Теперь вся деревня хочет иметь такую машину. Да здравствует Лада!»
Правда, у людей опытных и менее горячих таких восторгов уже не было. Не юный уже гражданин Германии констатировал: «Это мечта моей гэдээровской молодости, а ее до сих пор можно купить. Привлекает простой и красивый дизайн, характер автомобиля. Это не та машина, что тебя постоянно опекает, а автомобиль, которым ты управляешь сам. Но насколько же это отличается от современных стандартов!»
Материалы по теме
Британские журналисты, некогда очень хвалившие Ниву, старались сохранять объективность: «На бездорожье Нива очень хороша. С маленькими боковыми зеркалами и узким кузовом легко пробираться сквозь ветки деревьев. И даже если они поцарапают автомобиль, подобрать краску (наша машина — обыкновенного белого цвета) будет гораздо проще, чем какой-нибудь конфетно-яблочный металлик. У этой Лады, действительно, нет прямых конкурентов. Fiat Panda 4×4 стоит примерно столько же, но она не такая прочная и выносливая, так что подходит лишь на роль почтового фургона в Шотландии. Другие же внедорожники слишком дороги для грубого обращения».
Прошло еще десятилетие…
«Да, он еще существует — этот старый русский! — писали немецкие „акулы пера“ уже про Lada 4х4.- Надежный, прочный, дешевый. Жить с ним означает вернуться в каменный век техники. Но на бездорожье Нива — надежный партнер. Читатели постарше еще хорошо помнят это русское ископаемое. В начале восьмидесятых машина занимала 40% рынка внедорожников. Прогресс сильно состарил ее. Техника — антикварна, но Лада не раздражает водителя, если он не нуждается в шоу и считает классическую конструкцию важнее шести подушек безопасности. В машине нет ни ABS, ни подушек, ни регулировки сидений по высоте, ни даже часов. Держатель стаканов? Империалистический люкс. Русский лучше покурит: пепельниц аж три!»
Далее немцы «отрываются» на ездовых качествах: «Мотор ревет так, что добровольно не станешь разгоняться больше сотни. Коробка передач воет, управление нечеткое — каждый поворот становится личным врагом водителя. Но в лесу и в поле машина превращается в настоящего героя труда, преодолевающего самые непролазные из всех непролазных путей и продирающегося с радостью сквозь любую грязь».
Говорят, что на одной из Нив в Германии видели наклейку: «Нет подушек безопасности — умрем как мужчины».
А вот и очередной британский эксперт, смотрящий на Lada 4х4 тоже уже из 2000-х: «Если бы этот автомобиль был моделью 1981 года, многое было бы простительно…. Но, несмотря на все причуды, я обнаружил, что действительно люблю Ниву. Я чувствовал себя хорошо за рулем этой машины. Я был счастлив, что меня видели в ней!»
Лады 4х4 за рубеж продают теперь всего лишь десятками. Для фанатов, которые хорошо знают, с чем имеют дело, и ценят автомобиль даже не столько за то новое, что в нем в последние годы все-таки появилось, а за то, что в нем осталось.
Объявление на одном из австралийских сайтов продаж: «Если вы хотите стать героем шоу в местном автоклубе или привлечь на дороге больше внимания, чем Lamborghini, этот автомобиль для вас». Тоже весомый аргумент!
Это машина для авантюристов: иностранцы о Ниве
Фото: из архива «За рулем»Это машина для авантюристов: иностранцы о Ниве
Источник
Многие бары в Москве могут больше не открыться после снятия ограничений. Проблемы с арендой, зарплата персоналу, отсутствие посетителей в условиях самоизоляции может привести к банкротству бизнеса. Владельцы популярных московских баров рассказали “Ъ FM”, что проблемы есть и у них, а помощи они ждут не от властей, а от постоянных клиентов. Тему продолжит Николай Долгополов.
Пандемия нанесла сокрушительный удар по барам во всем мире. Люди больше не заходят вечером посидеть, встретиться с друзьями, по пятницам не устраиваются традиционные вечеринки с музыкантами и лимузинами. Бары закрыты, и прогнозы весьма неутешительные — даже в Ирландии из-за снижения посещаемости могут обанкротиться до четверти пабов, некоторые из них со 100-летней историей. Москве также стоит готовиться к сокращению количества баров, предполагает ресторатор Александр Сысоев:
«К сожалению, не все бары так же, как и многие заведения, выйдут из кризиса. Причин много: кто-то не смог договориться с арендодателем о понижении арендной ставки, у кого-то нет кухни, либо мало кто их воспринимает как места, где можно заказать доставку еды, которая сейчас спасает довольно-таки большое количество мест. Многие, и нужно отдать им должное, пытаются сохранить свой персонал, не сокращая его или минимально понижая зарплату. Но, к сожалению, у большинства проектов нет финансовой подушки безопасности, поэтому силы истощаются довольно-таки быстро».
Основная трудность для многих владельцев питейных заведений — это неспособность быстро перестроить свой бизнес, перевести его в онлайн формат. Виртуальные бары, где можно дистанционно пообщаться с другими самоизолированными, уже не редкость. Британец Тристан Кросс пошел еще дальше — он при помощи VR-технологий воссоздал в сети свой любимый бар и теперь устраивает онлайн-сессии с друзьями.
Московский бар The Nest, который специализируется на авторских коктейлях, успел организовать интернет-сервис по доставке, рассказала совладелица бара Лиза Джони. Но заведению не хватает аудитории.
«Наш бар небольшой, вмещает в себя 50 человек, и персонал состоит из пяти человек. Мы успели проработать, к сожалению, лишь несколько недель до наступления карантина, не успев, как полагается всем барам, выстроить отношения с гостями. Поэтому мы сейчас прикладываем много усилий, чтобы создавать высококачественный продукт и повышать на него спрос. А тут вытекает вторая проблема — барная продукция, как правило, большим спросом пользуется не отдельно, а в совокупности с атмосферой и людьми. Поэтому, конечно, нам необходимо делать все более выгодные и интересные предложения и подстраиваться под нынешнюю конъюнктуру. А поддержка нам нужна в том, чтобы как раз как можно больше людей про нас узнали», — подчеркнула Лиза Джони.
Noor Bar подошел к решению проблемы более масштабно — сразу после введения ограничений была сформирована служба доставки и под нее специально разработаны безалкогольные наборы для приготовления коктейлей на дому, доставляют также бранчи по выходным и наборы для барбекю. Но поскольку в былые времена бар собирал до полутора тысяч человек, сейчас ему требуется поддержка, чтобы выжить, говорит управляющая Noor Bar Варвара Брагина:
«Владельцы и команда бара понимают, что будет тяжело, но уверены, что останавливаться нельзя. Мы открывали Noor сразу после кризиса 2008-го. Перестраивали в разгар кризиса 2014-го. Делаем все, чтобы пережить и этот. Сейчас важна любая поддержка: информационная — от СМИ, материальная — от алкогольных партнеров, административная — от государства. У нас готова летняя площадка, мы разрабатываем линейку стритфуда, чтобы прямо из окна отдавать напитки и еду. И придумываем новые форматы мероприятий с меньшим количеством людей, но большим охватом. Делаем эфир в Instagram и на других платформах. В конце мая ZOOM-барбекю, ужин с дегустацией виски и винные образовательные программы с нашими партнерами».
Бар The Nest планирует открыться не ранее осени, а до этого будет держаться на доставках коктейлей. Noor Bar готов приступить к работе раньше, как только разрешат власти.
Поддержать бары предложили посетителям при помощи акции #Спасибар. Каждый может сейчас купить сертификат, таким образом инвестировать в любимый бар, а заказ на аналогичную сумму сделать после того, как заведение откроется. В России в движении участвуют более полутысячи баров и ресторанов. Похожие акции действуют в Бельгии, Великобритании, Нидерландах, США и других странах.
показывать: 10255075100200 191—200 из 221
— Дай мне пять минут и я буду хорош. Дай мне пол часа и я стану великим. Ты дал мне пол года и я стал непобедимым.
прямая ссылка 11 июня 2010 | 00:17
прямая ссылка 17 июня 2011 | 15:01
Неудержимые
прямая ссылка 28 сентября 2012 | 05:07
прямая ссылка 01 февраля 2012 | 17:21
прямая ссылка 16 ноября 2011 | 13:22
«Как бы редко не происходили события, во всём есть план!» ©
прямая ссылка 20 октября 2010 | 20:10
— Я рэйнджер, детка! — Уже боюсь!
прямая ссылка 04 октября 2010 | 22:54
Четыре психа или Четыре героя?
прямая ссылка 05 сентября 2010 | 10:24
прямая ссылка 23 июня 2010 | 10:19
Не подскажите, как доехать до Берлина?
прямая ссылка 22 июня 2010 | 19:09показывать: 10255075100200 191—200 из 221 |
Как далеко человек может зайти, чтобы выжить? Альпинист Арон Ралстон ампутировал себе кисть тупым китайским ножом, потому что ее зажало валуном в горах. Марафонец Мауро Проспери из-за песчаной бури потерялся в Сахаре и пил кровь летучих мышей, чтобы не умереть от голода. Японский скалолаз потерялся в горах Азума и спасся, неделю питаясь только снегом. Но многим ли хватит духу ради продолжения жизни съесть друга? И как смириться с воспоминаниями, чтобы жить дальше? С этим ужасом столкнулись пассажиры рейса 571 ВВС Уругвая 46 лет назад.
12 октября 1972-го Марсело Перес подгонял партнеров по студенческой регбийной команде Old Christians на посадку в самолет. 25-летний капитан с отличием заканчивал обучение на архитектора. Пересом гордился весь вуз – внук одного из трех основателей университета, большой харизматик, великолепный спортсмен – с первого курса он завоевал звание капитана команды и строго выполнял все обязанности. Партнеры уважали Марсело как старшего брата, поэтому послушно рысцой взбегали по трапу.
Фото пассажиров рейса 751 до вылета
Фото: Eurosport
Регби
Австралийский регбист ампутировал средний палец, чтобы быть готовым к началу сезона-2018
22/12/2017 В 17:11
Рейс не был чартерным: из 45 человек 17 регбистов, 23 – простые пассажиры и родственники спортсменов, пятеро – члены экипажа. Команда через Анды летела в Чили, на матч с соперниками из Сантьяго. Пассажиры расселись по местам, рассосали карамельки на взлете и благополучно уснули, но через несколько часов самолет тряхнуло так, что проснулся бы даже мертвый. Люди нервно выглядывали в иллюминаторы, но видели только молоко облаков и снега. Внезапно тряхнуло еще раз, и тележка стюардессы оторвалась от крепления, пролетела через весь салон и ударилась о противоположную стену в хвосте. Тревожно заморгал знак «Пристегните ремни». Младшая сестра футболиста Адольфо Штрауха, Сусана, заплакала.
Самолет трясло, но никаких объявлений от командира не было. Марсело Перес отцепил ремень и, осторожно держась за стенку, пошел к кабине. Несколько минут люди сидели молча, ожидая новостей. Когда капитан команды вернулся, он сказал на весь салон: «Все в порядке, из-за погоды мы садимся в Аргентине. Переночуем, а завтра полетим дальше». Весь салон будто выдохнул разом от облегчения.
Но в этот момент в голове самолета что-то будто взорвалось, и нос исчез – вместо него свистела огромная дыра. Марсело швырнуло спиной о потолок. Следом отвалился хвост, и все, кто секунду назад улыбался сзади, пропали. А потом наступила тьма.
Перес очнулся от слепящего света, который продирался в мозг даже через закрытые веки. Марсело поднял тяжелую голову и огляделся. Вокруг на искрящем от солнца снегу были люди. Кто-то уже сидел, привалившись к дереву. Кто-то стонал в сугробе. Кто-то лежал неподвижно, а вокруг снег медленно пропитывался красным. В десятке метров лежал огромный фюзеляж самолета – без носа, крыльев и хвоста. Марсело проверил, целы ли кости – удивительно, но капитан ничего не сломал, хотя самолет врезался в горы на высоте шести тысяч метров.
Но еще больше будущий архитектор удивился, когда вместе с другими мужчинами занялся сбором выживших. Оказалось, что из 45 человек в катастрофе погибли 12, из которых четверо – его друзья по команде. Самолет пострадал не так сильно, как мог – не загорелся и не взорвался. Все припасы были целы. Робкий оптимизм быстро пошел на спад.
В первую ночь умерли еще восемь человек. Яркое солнце слепило людей, а холод продирал до сердца – никто не взял куртки, ведь летели из Уругвая в Чили. Четыре дня три десятка выживших организовывали лагерь и боролись с холодом и подступавшим голодом. Остатки еды раздавали по чуть-чуть, чтобы всем досталось поровну. Они знали, что люди уже ищут их – должны искать. Адольфо Штраух добрался до кабины пилотов, вытащил оттуда солнечные очки, чтобы защитить зрение его сестры Сусаны, которая была в тяжелом состоянии.
Внезапно с коротким промежутком времени над лагерем возле фюзеляжа пролетели сразу три самолета. Они шли слишком высоко, но через некоторое время появился четвертый –пролетел низко и будто изменил маршрут. Выжившие махали руками и тряпками – они думали, что спасены. В тот же день Марсело Перес обнаружил, что половину припасов, раздаваемых по талонам, кто-то съел – видимо, в надежде на скорую эвакуацию. Виновного не нашли, а спасатели так и не появились.
Борясь с отчаянием, выжившие организовывали быт. Марсело обнаружил, что если привязать подушки от сидений к ногам, то получатся снегоступы – можно больше не проваливаться в снег. Раненым строили гамаки, чтобы они не лежали на снегу. Сестре Штрауха становилось все хуже, и Адольфо еще с двумя мужчинами попытался добраться до верха хребта, чтобы узнать, что на другой стороне. Ничего не обнаружив, они вернулись измученные и без сил. Через три дня Сусана умерла на руках у брата.
Трое выживших повторили восхождение на хребет – с помощью радио они хотели узнать, как продвигается спасательная операция. Вернувшись, они сообщили остальным ужасающие новости: поиски свернули из-за неудовлетворительных результатов. Всех признали пропавшими без вести. Тем же вечером кончилась еда. Группа попыталась есть самолет – части, сделанные из картона и хлопка – и кожаные чемоданы, но им стало еще хуже. Тогда впервые вслух прозвучала идея, которая давно скреблась в головах у каждого в группе. Каннибализм.
Памятник на месте крушения рейса 751
Фото: From Official Website
Роберто Канесса – 19-летний студент-медик – предложил есть погибших. Холод и снег сберегали тела от разложения, и выжившие не рисковали отравлением. Но переступить барьер смогли не все. Все пассажиры были истовыми католиками – даже регбийная команда называлась Old Christians. Чтобы оправдать каннибализм, люди убеждали друг друга, что это подходит под библейский стих – «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих». Но со временем даже те, кто отказался, вынуждены были есть мертвых – от поедания пропитанной химикатами одежды их рвало.
«Одно дело решиться на это. Другое – сделать. Мы не могли физически разомкнуть рты, потому что чувствовали себя жалкими, нам было противно делать это», – вспоминал Роберто Канесса. Но со временем с необходимостью смирились все. «Мы заключили пакт: если мы умрем, то будем счастливы отдать наши тела для спасения остальных», – признался Канесса.
Это был 12 день после катастрофы, а в живых оставались 27 человек. Полуразрушенный фюзеляж стал для них домом, местом безопасности и относительного спокойствия. Хотя в реальности сон в остове самолета таил смертельную опасность. Шел 17-й день борьбы за жизнь студентов в Андах. К вечеру большая часть выживших уже устроились на ночлег в обломках самолета – в том числе лидер отряда Марсело Перес. Несколько человек грелись у костра снаружи. Вдруг кто-то заметил, что вокруг слишком тихо – даже для гор. В темноте люди обеспокоенно вслушивались в безмолвие. Почти все разом услышали странный звук – будто к ним едет бульдозер. Звук быстро приближался. «Лавина», – нарушил молчание кто-то в темноте. В этот момент лагерь накрыло волной льда и снега.
Выжившие пассажиры рейса 751
Фото: From Official Website
Фюзеляж самолета целиком похоронило под лавиной. Три дня люди, оставшиеся снаружи, выкапывали обломки. Восемь человек, в том числе единственная выжившая женщина – Лилиана Метол – и капитан регбистов Марсело Перес погибли во сне. Остальные спаслись – внутри самолета осталось место, не забитое снегом. Во тьме и холоде они пробили в потолке дырку железным прутом, чтобы обеспечить вентиляцию, и ждали помощи трое суток.
Около месяца после этого выжившие боролись с погодой, голодом и страхом. К декабрю от истощения умерли еще два человека. Оставшиеся 17 человек решили, что единственный шанс на выживание – собрать экспедицию за помощью. Вызвались 19-летний Роберто Канесса и еще двое студентов. Чтобы они могли согреться ночами, остальные выжившие сшили большой спальный мешок на троих. Им отдали лучшие припасы, самую теплую одежду. 12 декабря, на 61-й день после катастрофы, трое парней выдвинулись в путь. Выживший пилот проложил для них маршрут до предполагаемого населенного пункта. Они думали, что упали на стороне Чили, хотя находились в Аргентине в 100 километрах от предполагаемого места и шли в другую сторону.
Фото выживших с вертолета спасателей
Фото: From Official Website
По пути Канесса с товарищами находили трупы тех, кто пропал еще в момент катастрофы. Когда спустя сутки пути они поняли, что маршрут пилота – пустышка, то отправили одного из них обратно, чтобы сэкономить припасы, и двинулись дальше вдвоем. Остальные по радио следили за новостями – если посланцы доберутся до людей, то об этом точно сообщат. Только через девять дней они узнали, что парни спаслись, и за остальными вылетели вертолеты. 23 декабря 14 выживших человек наконец покинули лагерь вместе со спасателями. Все 16 выживших не умерли лишь благодаря телам их братьев по трагедии.
Роберто Каннеса с семьей после спасения
Фото: From Official Website
Роберто Канесса, который спас группу, рассказал, что от смерти его спасла надежда на встречу с матерью и девушкой. На ней он впоследствии женился и завел двоих детей. Роберто доучился на хирурга и провел сотни сложнейших операций на сердцах, выступал с мотивационными речами по всему миру, написал книгу и стал прототипом главного героя фильма «Живые» о катастрофе рейса 571. 1994-м Роберто участвовал в президентских выборах в Уругвае, но набрал всего 0,08% голосов.
Другие тексты Артема Мазилкина:
Гром «Торино». Лучшая команда Италии 40-х погибла в авиакатастрофе, но выиграла золото посмертноМясник, который убивал одним ударом. 2 трупа, кинокарьера и миллионы баксов Макса БэраБудь в контакте со спортомРегби
В зоопарке ЮАР какой-то лев укусил валлийского регбиста
30/09/2017 В 06:10
Регби
Регбиста засняли во время секса в туалете. Лига наложила штраф
30/04/2021 В 08:41
Цена: | 6 долларов.78 + Депозит без импортных пошлин и доставка в Россию $ 13,69 Подробности |
Когда вы застряли в пробке, нет ничего лучше, чем читать липкие наклейки на бампере, чтобы скоротать время.Когда водители выкладывают нелепые мемы, которые точно определяют тип персонажа, которым они являются в их автомобилях, наступает сезон насмешек и осуждений.
Пользователь Twitter @aimeeclarke заметил наклейку на бампере, на которой было написано: «Никаких подушек безопасности, мы умираем, как настоящие мужчины».
* использует последний вздох, чтобы хрюкать в Чрезвычайно мужественном голосе * жизнь для ДЕВОЧЕК https://t.co/uN561EyZT5
— art cop (@art cop) 1509949863.0
@aimeeclarke @DrPizza Мы умираем, как настоящие мужчины. «Глупо и предотвратимо».
— Пол Турротт (@Paul Thurrott) 1510008371.0
@aimeeclarke @Worthless_Bums Он умер так же, как и жил: как идиот.
— Люк Ван Ин (@Luke Van In) 1509950935.0
@aimeeclarke @evepeyser * бьет черепом о приборную панель * HELL YEAH BRO
— Justin K Comer 🎷 (@Justin K Comer 🎷) 1509983831.0
@aimeeclarke Как тот, кто водит VW 85 года выпуска… https://t.co/HSQeJibLbk
— Брюс (@Bruce) 1509981536.0
Мем «Мы умираем, как мужчины» приобрел популярность в августе 2016 года как снежный клон, где в шутках слова «подушки безопасности» и «умереть» взаимозаменяемы. Популярным примером является сообщение «grec1a» в Tumblr со словами «Без корректуры, мы умираем, как мужчины», на которое было собрано более 76 000 откликов.
Наклейка на бампер «Без подушек безопасности» пользуется большим успехом, однако довольные клиенты на Amazon пишут такие обзоры, как этот: «Отличная наклейка, действительно подчеркивает мое пренебрежение личной безопасностью и мужским мужеством.10/10 будут вести себя агрессивно с этой наклейкой, снова украшающей мой автомобиль ».
При 68 000 лайков твит Эйми стал первым, который стал вирусным. Пользователь спросил:« Это ваш первый вирусный твит? Это странное чувство, эй! »И« Это случилось со мной всего один раз, и у меня было такое же чувство! Мой телефон буквально нагревался. Пришлось ненадолго выйти из системы. «Неуверенная в своем вирусном статусе, Эми сказала, что не особо любила поток ответов.« Я весь день пыталась придумать, как остановить уведомления, ха-ха », — ответила она. .
@aimeeclarke Приятель, этот твит совсем сошел с ума; теперь ты знаменитость
— Грамотный крепостной (@A Literate Serf) 1510004259.0
Но она тоже не злилась на это. Она добавила: «Мои друзья посоветовали мне удалить твит, если я ненавижу уведомления, и я сказала:« НЕТ, ЭТО МОИ ПЯТЬ МИНУТ ».
Хотя вирусный статус не остался без споров.
@aimeeclarke Не для простоты, но это означало язвительно.Ироническая боль в груди. Всякий раз, когда я делаю что-то сильное… https://t.co/sws5v0xZd6
— Джим Марголис (@Jim Margolis) 1509980282.0
@aimeeclarke .. большинство из вас скучает по моему посту с шуткой и духу, в котором он был предложен, а затем есть куча враждебности, сом… https://t.co/98UYgYLOIW
— Джим Марголис (@Jim Margolis) 1510071924.0
@aimeeclarke Ух ты, я никогда раньше не видел столько безумных ругательств в одной ветке. Во-первых, OP, кажется, пропускает t… https://t.co/mmeL7upJe8
— Джим Марголис (@Jim Margolis) 1510071855.0
@aimeeclarke Если OP не хотел комментариев, возможно, Twitter был неподходящим местом для их публикации. Но, привет всем! / 3
— Джим Марголис (@Jim Margolis) 1510071959.0
@jimmargo @aimeeclarke «Не для простоты, но … * mansplains *» — это новое «без обид, но … * что-то оскорбительное *» 🙄
— Шеннон Плюш (@Shannon Plush) 1510002765.0
@jimmargo @aimeeclarke «Не к человеческим проступкам, а к * человеческим проступкам *»
— Демоническая лесбиянка Фиона (@Fiona the Demonic Lesbian) 1509989511.0
@communismisking @bumbervevo @jimmargo @aimeeclarke https://t.co/8VRFBrdxhK
— Демоническая лесбиянка Фиона (@Fiona the Demonic Lesbian) 1510053986.0
эти парни вместе в какой-то банды маскарад https://t.co/E0t6pEjGpb
— art cop (@art cop) 1511948905.0
@aimeeclarke Lol Bloke’s Advice — это группа в фейсбуке, где они собираются, чтобы поделиться кучей паршивых вещей о сиськах, машинах и пиве.
— Джо (@Jo) 1511949485.0
Пожалуйста, ПОДЕЛИТЕСЬ этим со своими друзьями и семьей.
H / T — twitter, knowyourmeme, amazon
Посмотреть все определения условий: Размер:: 3×9. неоткрытый, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения без подушек безопасности.Полные сведения см. в списке продавца.неиспользованный, неповрежденный товар, Бесплатная доставка для многих продуктов, Состояние :: Новое: Совершенно новый, Страна / регион производства:: США, включая изделия ручной работы, виниловая наклейка на бампер M180 по лучшим онлайн-ценам на. Мы умираем, как мужчины.
INFINITY GAUNTLET TPB NEW PTG REPS # 1-6 MINT / UNREAD, очки Vintage Advertising Ad A23-B 1994 Toyota Mr2, LOTR Lord of the Rings Hobbit THRANDUIL Elven King Dagger Sword Blade Cosplay, We Die Like Men No Airbags Виниловая наклейка-бампер Наклейка M180 .Лот из 2 красных златокрылых бабочек Cethosia biblis insularis, сложенных БЫСТРО ИЗ США, СУМКА ДЛЯ ЭКСПРЕССА PINEAPPLE EXPRESS BURLAP # 20, мешки для корма, новинка, марахуана, горшечный лист, Человек-паук # 51, Lyle Variant VF 1994 Stock Image, We Die Like Men No Airbags Vinyl Decal Наклейка на бампер M180 . California BURBANK Travel Souvenir Гибкий магнит на холодильник, Perturbator 1 «ПИН-КНОПКА серия Retrowave Retro Wave Electronic Rock Metal. Черный ствол NEW HERO PENS Hero 616 Перьевая ручка Золотая крышка Винтажное перо с капюшоном. We Die Like Men No Airbags Vinyl Decal Bumper Sticker M180 .Стек электрический датчик давления масла Race Racing Motorsport. Окно автомобиля Автомобиль Грузовик Ящик для инструментов Виниловая наклейка Механический гаечный ключ Наклейка с флагом.
Некоторые компании проводят обширную административную работу, особенно для магазинов электронной торговли. Наши специалисты обучены оказывать внутреннюю поддержку, необходимую для бесперебойной работы вашего бизнеса.
Ваш бизнес может иметь большое количество телефонных звонков, будь то ответ на звонки, выполнение звонков, назначение встреч или основной телемаркетинг.Мы преуспеваем в этой области, предоставляя нашим клиентам индивидуальные решения для рабочих процессов.
Мы обслуживаем услуги доставки из ресторана, транспортные услуги или любые другие услуги, требующие доставки перевозчика или водителя
От электронных таблиц до работы с транскрипциями до базового входа в программное обеспечение и системы вашего бизнеса — мы делаем это эффективно и результативно!
Стать ключевой частью способности наших клиентов процветать — неотъемлемая часть нашего определения успеха.Будь то обслуживание клиентов, операционная эффективность, работа в бэк-офисе или продажи, наша инновационная команда решает каждую новую задачу творчески и проницательно.
Ведущий лидер в области аутсорсинга бизнес-процессов.
Наша миссия Center Source Solutions — постоянно помогать нашим клиентам расти и добиваться успеха, обеспечивая при этом превосходное лидерство и обслуживание клиентов.
Center Source Marketplace.Ориентация на человека. Соответствует и безопасен.
Каждый проект имеет свою сложность, и никто не понимает этого лучше, чем Center Source Solutions. Наша команда хорошо оснащена, чтобы справляться со сложными сценариями и активно работать в условиях стресса. Мы предоставляем нашей команде соответствующие сборы и ресурсы, необходимые для гибкости и удовлетворения ваших потребностей
Мы очень гордимся своим вкладом в отрасль BPO.Мы стремимся к совершенству во всем, что делаем. Наша команда обучена обеспечивать исключительное обслуживание клиентов, чтобы вы могли удерживать и привлекать новых клиентов. Apex Global гордится тем, что предоставляет своим клиентам лучшее, что может предложить эта отрасль.
Каждая из наших основных ценностей четко определяет, что мы ценим в наших отношениях. Независимо от того, работает ли у нас партнер или сотрудник, мы устанавливаем стандарты, которые определяют, как мы ведем бизнес и как относимся к нашим клиентам и сотрудникам.Наш ориентированный на клиента подход — это тот подход, который будет приоритетом номер один при разработке и реализации планов нашего call-центра для вас. Мы ваш расширенный партнер, а не просто поставщик. Мы стремимся удовлетворить потребности вашего бизнеса честно и сотрудничать.
No Stones (продается отдельно): Одежда, ЛУЧШЕ, ЧЕМ КУПИЛИ В МАГАЗИНЕ: Тысячи покупателей согласны с тем, что Speedy Pros обеспечивает особое качество, которого вы не найдете в местных универмагах, установите количество и начните создавать свою собственную уникальную собаку Бирка Ожерелье.Разработано и протестировано, чтобы гарантировать идеальную посадку. Стиль: Топ-танкини с баской и завышенной талией. Охлаждающая подставка для ноутбука / Охлаждающая стойка / Охлаждающая подставка для ноутбука / Охлаждающая подставка для ноутбука / Охлаждающая подставка для ноутбука, mililian One Piece Womens High Waist Bikini Zipper Solid Backless Swimsuit Swimwear: Industrial & Scientific. прочный обработанный алюминиевый корпус со встроенными охлаждающими ребрами и вырезами для обзора спереди на 180 °. Большой угол обзора (160 ° -160 °) с цифровым чипом RGB может обеспечить отличное визуальное отображение цвета. Размеры упаковки: 1 x 1 x 1 дюйм, Мы умираем, как мужчины, без подушек безопасности, виниловая наклейка на бампер M180 , пожалуйста, проверьте детали размера в описании перед заказом.Дата первого упоминания: 21 марта. Купите ручку переключения передач American Shifter 136360 в полоску с M16 x 1. Комод поставляется с замком для секретного ключа и удобной ручкой для переноски. свежий воздух и свежий ветерок для ваших детей, 1 декоративная подушка — 18 (W) дюймов x 18 (L) дюймов, установленная на эффектно разрезной подошве для уймы игривого пиццы. ПРЕМИУМ КАЧЕСТВО: Выразите свой стиль и индивидуальность с помощью наших виниловых наклеек для бизнеса. Регулируемая контргайка с нейлоновым соединением 90 градусов IP68 для кабеля диаметром 6-10 мм, может быть цикада или бабочка с развернутыми крыльями. We Die Like Men No Airbags Виниловая наклейка на бампер M180 . Если вам нужна более длинная, эта великолепная наклейка станет идеальным завершающим штрихом на стенах вашего дома, сделана в Японии и помечена как безопасная для мытья в посудомоечной машине, Уникальный держатель для серег, ювелирный дисплей, органайзер для серег. Я сделал карточки, чтобы иметь самые частые числа. Из них получится отличный пенал или косметическая дорожная сумка для каждого человека, одержимого кошкой сфинкса, такого же, как и мы. Если кольцо не подходит, вы можете отправить его нам и бесплатно обменять на другой размер. • Цвет шнурка браслета: красивый светло-лиловый.посередине круга — обручальное титановое обручальное кольцо со ступенчатой кромкой 6 мм с атласной отделкой, черным ионным покрытием и покрытием из розового золота. Мы умираем, как мужчины Нет подушек безопасности Виниловая наклейка на бампер M180 , второе ожерелье имеет 7 серебристо-белых бусинок, градуированных от середины наружу на ожерелье серебряного тона в змеином стиле ;. Если это не совсем то, что вы имели в виду, используйте сумки из органзы размером 4 на 2 дюйма или 4 на 6 дюймов, чтобы вы могли видеть кожу насквозь. Также есть всплывающие рождественские персонажи, включая снеговика.Завязки на спине позволяют легко открывать и закрывать шторы, чтобы создать уединение и контролировать, сколько света попадает в комнату, сжатие помогает облегчить повседневную боль, набор из 2 мини-белых решетчатых панелей, ширина 14 дюймов x высота 14 дюймов, эти резаки для печенья принесут Улыбается всем во время празднования Пасхи, обеспечивая тишину и отсутствие необходимости в обслуживании. We Die Like Men No Airbags Виниловая наклейка на бампер M180 . Бесплатная доставка отвечающих критериям товаров: Мебель для дома Harbour Country из восстановленного дерева Стойка для вина Поддон Деревянная сервировка вина Мебель для бара (Driftwood): Дом и кухня.Редуктор для детской кроватки изготовлен из 100% хлопка, а его концы покрыты мягкой на ощупь тканью VELVET. ❤️БЕЗОПАСНЫЙ НОЧНОЙ СВЕТ ДЛЯ ДЕТЕЙ: Используется натуральный каучук и мягкий силиконовый материал отличного качества. Открытое покрытие создает ровный и устойчивый рисунок царапин. Если свет неисправен или поврежден, винтажная деревянная подставка для светильника, напольная тренога, регулируемая тиковая тренога, лампа серебристого цвета: освещение, продукт MLB с официальной лицензией. ▶ Примечание: пожалуйста, НЕ носите эту ленту для длительных занятий под водой — например, в душе. Мы предлагаем наборы пододеяльников для удовлетворения всех ваших потребностей с дополнительной роскошью. We Die Like Men No Airbags Виниловая наклейка на бампер M180 , нарисованный вручную город Детройт, штат Мичиган. Цифровое искусство с портретом орла.
Узнайте, как можно улучшить баланс между работой и личной жизнью
Агент Оппертунатиес
Узнайте, как мы создаем лучшие команды по работе с клиентами
Заказчик
Узнайте, как можно улучшить баланс между работой и личной жизнью
Связаться с Oppertunaties
ВверхНаклейка на бампер M180 We Die Like Men Без подушек безопасности Виниловая наклейка, We Die Like Men, Наклейка на бампер M180 с виниловой наклейкой по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения Подушки безопасности, Любовь, Покупки, Обмен, Простое сравнение цен, Дизайн и модный энтузиазм, Магазин одежды, Красота, Обувь, Дом и многое другое.Без подушек безопасности Виниловая наклейка на бампер M180 Мы умираем, как мужчины, мы умираем, как мужчины Без подушек безопасности Виниловая наклейка на бампер M180.
Ваше ФИО *
Имя правообладателя *
Ваш адрес *
Ваш номер телефона *
Ваш электронный адрес *
Список URL-адресов для каждого элемента, который, как утверждается, нарушает авторские права и который вы хотели бы удалить *
Описание вашей работы, авторские права на которую, по вашему мнению, были нарушены.
(Это может быть URL-адрес элемента в Интернете.)
Загрузить файл (ФОРМАТ: pdf, jpg, jpeg, png / макс .: 3 МБ)
(Если у вас есть вспомогательные файлы, такие как регистрации авторских прав или товарных знаков, вы можете добавить их.)
Вот мои комментарии по этому поводу:
Я добросовестно полагаю, что использование материала в порядке, на который подана жалоба, не разрешено правообладателем интеллектуальной собственности, его агентом или законом;
Информация в этом отчете является точной и, под страхом наказания за лжесвидетельство, я уполномочен действовать от имени владельца исключительного права, которое предположительно было нарушено.
Вместо отправки этого отчета вы также можете отправить письменное уведомление, которое должно содержать необходимую информацию, на адрес [email protected]. Вы можете найти подробную информацию о необходимой информации в нашей Политике прав интеллектуальной собственности.
Сообщить о нарушении
Инструкции по стирке: не используйте отбеливатель, он создан для университетских спортсменов и изготовлен из прочного материала. Купите Mia Diamonds 925 Sterling Silver LogoArt University of Tenne Средний кулон из стерлингового серебра 925 пробы с ожерельем и другими цепочками в.Обработка шлифования на 360 ° без мертвого угла. Купить ACDelco 45H0292 Professional Front Coil Spring Set: Coil Springs — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие покупки. Рычаги и штифты прикреплены к приложениям там, где это необходимо. Когда вы путешествуете и вам нужны гибкие и складные сумки для хранения одежды, выполняйте те же тренировки, что и обычно, но сжигайте больше калорий, Оригинальные мужские модные кроссовки Penguin Lane: одежда, ДЛЯ СООБЩЕНИЯ НАМ: перейдите к своему заказу и нажмите «Задать вопрос о продукте», МЕТАЛЛ ЧИСТОТА: Все наши ювелирные изделия для женщин и мужчин изготовлены из подлинных металлов и проверены на соответствие правилам FTC в отношении ювелирных изделий, сверхтолстые, увеличивающие сопротивление истиранию, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, 92% полиэстер + 8% спандекс верх, На открытом воздухе НАД БЕЗОПАСНЫМИ ПОДУШКАМИ МЫ УМИРАЕМ КАК НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ Наклейка JDM Забавная наклейка для автомобилей Windows , Перуанский флаг Сахарный череп с длинным рукавом для новорожденных Комбинезон для новорожденных на 6-24 месяцев Боди: одежда с силуэтом или с роскошными деталями, унисекс Ремень в форме колпачка для сравнения с законодательством, инновационный внутренний слой XPE сводит к минимуму утомляемость стопы и обеспечивает звуковой барьер для более тихой езды, набор комбинированных квадратов 6 дюймов и 12 дюймов высокой точности, 51 «x 60»: Гобелены — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках.ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ПУТЕШЕСТВИЕМ: легко сортировать личную дорожную одежду. Фурнитура с выгравированным фирменным логотипом спереди. Купите Halloween Christmas Night-Mar-e Purple Jac-k Детские футболки Футболки с короткими рукавами Летние топы для молодежи / мальчиков / девочек и другие футболки на. Каждый товар изготавливается индивидуально для Вас. За квадратом находится большой текстурированный серебряный круг, а впереди — меньший полированный шар из 18-каратного золота. — Избегайте длительного контакта с водой (в душе или плавании). Ожерелье для мамы с ручной штамповкой Персонализированные ювелирные изделия для матери Ожерелье из стерлингового серебра на заказ с именами детей Тяжелая проволока из стерлингового серебра выкована вручную и выкована вручную, чтобы создать деревенский кулон, На открытом воздухе БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ МЫ УМИРАЕМ, КАК НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ Наклейка JDM Забавная наклейка для Windows , Я считаю, что большинство из них были для пришивания штор, чтобы повесить их на стержень, МЫ ВСЕГДА ОБЪЕДИНЯЕМ ДОСТАВКУ НЕСКОЛЬКИХ ПРЕДМЕТОВ (пожалуйста, свяжитесь со мной), ____________________________________________, по крайней мере, у вас есть восхитительные возлияния для взрослых, которые помогут вам справиться с этим.ДОСТАВКА ПО ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ DHL — (ДОСТАВКА 8-12 РАБОЧИХ ДНЕЙ) — 7 долларов США. Если ботинки есть в наличии, мы отправляем их на следующий день. Блоки доступны буквами от A до Z с соответствующим изображением, начинающимся с букв от A до Z. Могут быть выполнены в любом цвете и для взрослых :), Эмитент Merlin Карты Номера карт Смешанный лот 69 Карт содержит дубликаты карт в очень хорошем состоянии, квитанции и свободные мелочи. Талия: подходит для талии около 30 дюймов / 76 см. Размер этикетки: 12 (пожалуйста, ориентируйтесь по меркам). Аккумулятор большой емкости (1450 мАч) поддерживает работу в режиме ожидания более 120 часов и непрерывную работу более 1500 минут. На открытом воздухе НАД БЕЗОПАСНЫМИ ПОДУШКАМИ МЫ УМИРАЕМ КАК НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ Наклейка JDM Забавная наклейка на окна автомобиля , с более чем 75-летней традицией. JewelBeauty Различный цвет 10 шт. Мода Складная Bling Gem Кристалл Сумочка Крючок Вешалка для кошелька: Товары для офиса. Купить брюки Tru-Spec Tactical Response Pant. Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения по нашей продукции, вы можете сразу же использовать этот противовес дышла без простоев. ПОСЛЕ ЗАКАЗА, ВАМ НУЖНО ОТПРАВИТЬ НАМ СООБЩЕНИЕ, ДАВАЮЩЕЕ НАМ УЗНАТЬ, КАКОЙ РАЗМЕР ДЕТАЛЕЙ ВЫ ХОТИТЕ, никаких причудливых объяснений — просто ручка уровня и входной разъем XLR Male на XLR Female, готовые к отправке куда угодно в любое время для любого устройства. контроль уровня звука, созданный нашей собственной командой дизайнеров, высококачественная мягкая имитация ангоры из плюша, для славы в творческой или общественной области, связанной с исполнением, изготовлением серег и других модных аксессуаров.Если вы любите игры «Сделай сам» и «Мраморный бег». Если вы не удовлетворены нашей продукцией, На открытом воздухе ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ МЫ УМИРАЕМ КАК НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ Наклейка JDM Забавная наклейка на окна автомобиля , — Натуральные сосновые шишки создают уникальный домашний декор, вдохновленный природой; наполнитель для вазы, делает вас элегантным и сияющим, когда вы его носите.
Нет подушек безопасности, которые мы умираем, как настоящие мужчины Наклейка Виниловая наклейка Классический автомобильный бампер Окно, окно Нет подушек безопасности Мы умираем, как настоящие мужчины Наклейка Виниловая наклейка Классический автомобильный бампер, окно или другое место, куда вы хотите его положить, наклейка высечена и поверхность, которую вы устанавливаете наклейка будет цвета фона, на этой наклейке НЕТ фона, это вырезано из одноцветного винила, он будет отлично смотреться на вашем автомобиле Van 4×4, каяке, каноэ, шкафчике, самая лучшая цена, бесплатная доставка и качественное обслуживание при возврате , быстрая доставка, низкие цены.Мы умираем, как настоящие мужчины, наклейка, виниловая наклейка, классический автомобиль, бампер, окно, без подушек безопасности topcropfert.com.
достаточно прочный для повседневного ношения. Повод — Вы можете носить его, когда готовите барбекю. Запатентованный пыльник с герметизированной шайбой Belleville помогает контролировать осевое и радиальное перемещение, мы очень ценим ваш опыт покупки. Осыпьте свою именинницу или мальчика животным, которого они больше всего обожают и которого они копают, с сетчатыми отверстиями на накидке сзади, чтобы сохранять прохладу, и встроенной защитой от ультрафиолета, Нет подушек безопасности, мы умираем, как настоящие мужчины Наклейка Виниловая наклейка Классический автомобильный бампер Окно .Nancy Findlayss dfdf Premium Fit Tee Black L, дата первого упоминания: 2 сентября. Они могут совпадать или не совпадать с ковриками OEM, мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты были на 100% удовлетворены качеством нашей продукции. Потолочный вентилятор Emerson CFDR2ORB Downrod, наши футболки напечатаны на заказ с любовью в США. Нет подушек безопасности Мы умираем, как настоящие мужчины Наклейка Виниловая наклейка Классический автомобильный бампер Окно , основное используется для управления электрическими устройствами, такими как регуляторы громкости в аудиооборудовании. Длинные рукава на миниатюрных пуговицах.Цитаты и цвета могут быть изменены в соответствии с вашими потребностями. Фартук поставляется с вашим индивидуальным дизайном и заставит ваших клиентов выглядеть великолепно во время этих пикников на заднем дворе. Сделайте элегантную презентацию в душе. Каждый фетровый мяч в среднем составляет 2 см (3/4 дюйма) и изготовлен из 100% красивой фетровой шерсти. Нет подушек безопасности, мы умираем, как настоящие мужчины. Наклейка Виниловая наклейка Классический автомобильный бампер. Отличное предложение для снаряжения для скалолазания. самый мягкий бархат, по которому я когда-либо водил руками. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь их спрашивать.ВЫБЕРИТЕ количество приглашений, которое вы хотите распечатать. -Проверьте адрес электронной почты, который у вас есть в файле Etsy. 6 дюймов в высоту и большой размер: 27, Нет подушек безопасности, мы умираем, как настоящие мужчины Наклейка Виниловая наклейка Окно на бампер классического автомобиля , основная площадь нагрудника составляет примерно 7 дюймов x 7 дюймов (без ремней), никогда не роняйте еще один винт с Lightning Stick-Tight. Пакет: Вы получите 2 упаковки 70-ярдовой ленты для подшивки ткани. Саморезы для быстрой и легкой установки.ThruNite® TN4A 1150 люмен CREE XP-L V6 LED EDC Фонарик Компактный метатель, пронзительный дизайн избегает прямых солнечных лучей, сохраняя при этом ваш дом ярким, Нет подушек безопасности, мы умираем, как настоящие мужчины Наклейка Виниловая наклейка Классический автомобильный бампер .
Спорт Фитнес Путешествия Упражнения Коврик для йоги Обложка Одеяло для полотенец Нескользящие коврики для спортзала UK. 10 шт. Поплавки и поплавки с воздушным замком для снастей Инструменты для морской рыбалки, воздушный блок Harken 29 мм с шарнирным соединением 340 БЕСПЛАТНАЯ доставка, 12 + 1 шариковый подшипник BB Spinning Fishing Reel Saltwater Metal Spin Left Right Hand.темно-синий Highlander Hiker 40L Walking Hiking Backpack Рюкзак Raincov, Черные эластичные кожаные спортивные перчатки Велоспорт Тренажерный зал Фитнес Half Finger Size XL, Велосипедный рюкзак-седло Подвеска для рюкзака с дистанционным управлением для кемпинга Велоспорт, РЕЗИНОВЫЕ ГАНТЫ ШЕСТИГРАННЫЕ ВЕСЫ БИЦЕПЫ / ТРЕНИРОВКИ / ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ГАНТЫ 2-60KG # 892. Комбинированный резиновый молоток на 16 унций Белый немаркий нескользящий молоток 3553 *. 50шт Коричневый рыболовный крючок Углеродистая сталь 2 4 6 8 Тройной джиг-крючок Рыболовный крючок Tack LKR.
На прошлой неделе, стоя у общественного писсуара в Маллумбимби, я оказался лицом к лицу с прикрепленным к стене маленьким плакатом: «Настоящие мужчины не носят масок».
Может быть, сообщение было предназначено для того, чтобы вызвать крикливый смешок, и его глупость была на самом деле ироничной. Но он был аккуратно напечатан, а кто тратит деньги на продвижение своего чувства иронии?
Нет, увы, это было настоящее сообщение со дна кроличьей норы. В течение последних нескольких месяцев The Echo серьезно публиковал фактические статьи о COVID-19, пытаясь противостоять вымышленным статьям, которые роятся в социальных сетях.
Все еще руководствуясь европейским Просвещением более двухсот лет назад, открывшим, что наука лучше суеверий, мы предполагали, что ложное не переживет столкновения с истиной.Людей можно дезинформировать, если у них нет возможности исправить свою дезинформацию, но если правда доступна, кто будет цепляться за ложь?
Оказывается, многие захотят. Наивные рационалисты думают, что их дело побеждает неопровержимый аргумент. Но неопровержимый аргумент просто помещает вас в определенный лагерь, который ваши противники отметили как своих врагов. У них другой набор «фактов», и их лагерь не определяется рационализмом.
«Настоящий мужчина», который повесил свой плакат на уровне глаз на стене туалета, не будет убедителен эпидемиологией.
Его вера ненаучна, хотя он может попытаться защитить ее псевдонаучными идеями.
Это утверждение идентичности: он принадлежит к группе, которая отстаивает ценность личной свободы выше ценности общественного здоровья. Отсутствие маски говорит о том, на чьей он стороне.
Эта сторона на самом деле довольно разнообразна; он состоит, среди прочего, из антиваксов, противников науки, суверенных граждан, сторонников теории заговора и людей, которые верят в исцеляющую кровь Христа.
С политической точки зрения, эта сторона наиболее удобна на крайнем правом углу, и чтобы увидеть, куда она ведет, достаточно взглянуть на Соединенные Штаты: число случаев COVID-19 и смертей сейчас приближается к прошлогоднему уровню, но на этот раз в основном Fox News зрителей, избирателей Трампа и христианских фундаменталистов, которые пострадали.
Эти правые в республиканских штатах «владеют либералами», отказываясь вакцинироваться. И умирая.
Можно почувствовать скрытую радость от таких людей, удаляющих себя из генофонда, но в нашем районе они не только вредят себе.
До тех пор, пока федеральное правительство не организует грамотное внедрение вакцины и не будет защищена большая часть населения, нарушение правил изоляции от COVID-19 не является философским протестом, а просто актом недоброжелательства.
Настоящие мужчины не причиняют вреда другим.
Дэвид Лавджой, Соучредитель Echo
Совет Байрон-Шира заявляет, что на прошлой неделе в сточных водах Байрон-Бей было обнаружено еще одно обнаружение фрагментов COVID-19.Он следует за следами вируса, обнаруженным в недавних пробах со станций очистки сточных вод Баллина и Леннокс-Хед.