Какие-какие…. горит…. контакт плохой был. Вскрывай где воняет и смотри по проводам.
ближний только с зажиганием робит нет контакта на блоке предохранителей или кнопка аварийки возможно переключатель поворотов
у тебя скорее всего где то замыкает, если у тебя стоит евро панель предохранителей то смотри под панелью, с водительской стороны, ложишься туда где ноги ставишь и фонариком светишь вверх, там соединения к панели предохранителей, там либо коротит либо отошло что то!
провода надо смотреть. было такое пока передний жгут не перебрал не помогло
Электрическую цепь аварийки на автомобиле защищают предохранители, которые расположены под капотом в монтажном блоке. Если вы обнаружили что после нажатия кнопки аварийной сигнализации на комбинации приборов не заморгала специальные сигнальные лампы поворотников, то, скорее всего это значит что аварийка на ВАЗ 2109 не работает. Первым делом причину нужно искать в предохранителях F5 и F11 если у вас монтажный блок другого образца, то обозначения могут не совпадать. Но найти нужный предохранитель не составит труда, на любом монтажном блоке на крышке есть расшифровка. Аварийка обозначается треугольником, а поворотники двумя стрелками. Обозначения предохранителей на ВАЗ 2109 можно посмотреть здесь. <a rel=»nofollow» href=»https://www.tungrem.ru/avtomobili-lada/lada-samara-sputnik/vaz-2109/540-ne-rabotayut-avarijki-na-vaz-2109″ target=»_blank»>https://www.tungrem.ru/avtomobili-lada/lada-samara-sputnik/vaz-2109/540-ne-rabotayut-avarijki-na-vaz-2109</a>
реле поворотов проверьте 🙂
Предохранитель или электронный блок
Предохранитель аварийки или кнопка аварийки.
Предохранитель, разъёмы, реле…
touch.otvet.mail.ru
Контактную группу в замке зажигания проверил?
есть такой специалист, автоэлектрик, у него есть тестер, пробник, а ГЛАВНОЕ- ОПЫТ
смотри колодки вход в монтажный блок, соединения папа-мама. Остальное всё работает?Понравилось в комменте, вот я электрик и кушать хочется, вы ко мне приедете и я вам бесплатно все сделаю, и так будет всегда пока не сдохну с голоду. Так что ли? Лучше здесь спросить, но судя по ответам здесь нет нормальных электриков, так что вы получите на выходе? Сигнал работает без зажигания, так же как и аварийка (ведь на заглохшем авто на дороге вы обязаны включить аварийку), магнитола так же работает без зажигания. Остается — не горит панель — это как подсветка или контрольные лампы. Подсветка включается без зажигания на 98% всех авто в мире. Контрольные лампы включаются при зажигании и гаснут после старта. Повороты работают при зажигании. Остается открыть схему и смотреть какие разноцветные полосочки идут от потребителей сигнал, повороты, панель и пр. вообще мне кажется что действительно проблема в питании от генератора. Дело тут не в зарядке, вы не электрик и не спорьте. Зарядка идет по проводу от гены до клеммы акб. А отваливается провод который идет от силовой шпильки гены в салон запитывая другие потребители. Это не факт, но вариант. Этот провод идет в салон и там размножается на предохранители. По пути этот провод может иметь поврежденную изоляцию и разрушиться от окисления. Опять же место подключения этого провода к первому предохранителю. Далее эти потребители имеют общую массу, но не ту что на клемме акб. Это под торпедой и часто прикручивают саморезом, или шпилька окрашена, или через пластиковое ухо корпуса реле. Пластик высох и все массочки нарушились. Есть и еще варианты. Я тут устал кнопки нажимать, уже на сервисе обнаружил бы два раза вашу проблему. А вам осталось выбрать что ремонтировать из возможного.
touch.otvet.mail.ru