Замена ручки КПП — бортжурнал Ford Focus Sedan 2006 года на DRIVE2
Давно хотел заменить свою ручку КПП формы «шар» на более привлекательную внешне, рестайловую. Но как-то всё не получалось, вернее сказать, не находилось варианта устраивающего по соотношению цена/качество. И вот в один момент ко мне поступило заинтересовавшее меня предложение в виде ручки от фф3 вместе с кожухом. Было принято решение брать!
Так как родной кожух за многие годы эксплуатации истрепался, то решил заменить и его. Небольшая проблема была в том, что кожух на фф2 и на фф3 крепятся к рамке по разному. После небольших манипуляций, проблема была преодолела и старая рамка была совмещена с новым кожухом. К небольшой модернизации можно отнести и укорочение штока ручки КПП. Операция была проведена давно, поэтому размер укорачивания к сожалению не помню. Субъективно, переключение стало короче, внешний вид интересней. Так же был приобретен нижний бардачок с пепельницей. Искал именно дорестайловый вариант, так как столкнулся с мнением, что рестайловый встает с зазорами. В итоге все встало идеально. Результатом эстетических преображений доволен на 146%
Пробег: 88000 км
Нравится
30
Поделиться:
Подписаться на машину
www.drive2.ru
AvtoShik › Блог › Перетяжка ручки КПП и ручного стояночного тормоза в кожу на автомобиле Форд Фокус 2 (дорестайл).
Доброго дня, и хорошего всем настроения!
Итак, поехали.
Сегодня в нашем блоге выложим процесс перетяжки стоковой ручки механической коробки переключения передач, и ручного стояночного тормоза на автомобиле Форд Фокус 2 (дорестайлинговой версии). Авто взят у нашего сотрудника, которому надоела его скучная, невзрачная ручка КПП и ручник. Вот этот автомобиль:
Полный размер
Все процедуры снятия и установки центрального туннеля, пластиковых накладок, подлокотника и т.п. мы пропустим. Об этом отдельно. Вот немного фотографий, как выглядели детали до перетяжки в стоковом варианте:
Полный размер
Ручка КПП до перетяжки в кожу.
Полный размер
Сама ручка КПП механической коробки Форд Фокус 2 снимается легко. Она просто откручивается от металлической основы.
Полный размер
Все остальные её детали: кожаная юбка, пластиковые окантовки так же снимаются легко. Они все на пластиковых защёлках. Вот фото снятой старой, кожаной юбки КПП:
Полный размер
Юбка ручки КПП.
Полный размер
Полный размер
Юбка ручки КПП была кожаная, и сильно потёртая.
Ручник, так же раздет догола:
Полный размер
Процесс снятия пластиковой накладки ручника описан здесь: www.drive2.ru/o/b/3253925/
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Юбка ручника была из старого, заводского кожзама.
Процесс работы нехитрый. И все его знают. Обклеиваем ручку КПП и ручника малярным скотчем для снятия правильных лекал:
Полный размер
Полный размер
После снятия лекал, работаем с кожей. Раскраиваем и выбираем шов, которым будет прошиваться всё это дело.
Полный размер
Хозяин автомобиля выбрал для перетяжки прямой шов нитками под цвет кузова его авто. Все пластиковые детали перетяжки хорошо зашкуриваем, обезжириваем и вместе с кожаными частями смазываем клеем (чтоб при последующей эксплуатации ничего не сдвигалось и не съезжало, когда кожа немного растянется). Надеваем готовые раскроенные детали на изделия, и поехали… Прямым швом стягиваем кожу на деталях.
В итоге получилось совсем недурно 🙂
Полный размер
Полный размер
Пластиковую вставку центральной консоли под ручкой КПП тоже обклеили кожей, так как она была вся потёртая и выглядела не очень.
Полный размер
Новая кожаная юбка ручника уже с двумя швами.
Полный размер
Всё установлено в машине с собранным центральным туннелем.
Полный размер
Полный размер
Хозяин машины доволен. И это хорошо! =) Удачи на дорогах!