Menu

Найдите сочетание не образующее фамилию знаменитого поэта йорбан шпуинк стик лотанп морленвот – Ответы на классический IQ тест Ганса Айзенка

Классические тесты IQ — Интерактивный тест № 1

Классические тесты IQ — Интерактивный тест № 1

КЛАССИЧЕСКИЕ ТЕСТЫIQ


Интерактивный тест № 1

1. Вставьте пропущенное число —

2 5 8 11 _

2. Найдите лишнее слово —

дом иглу бунгало офис хижина

3. Найдите недостающие числа (напишите через пробел) —

7 10 9 12 11 _ _

4. Найдите лишнее слово —

селедка кит акула барракуда треска

5. Найдите сочетание, не образующее марку автомобиля —

рофд тбнеил таиф ожеп гбион

6. Вставьте в скобки недостающее слово —

луг (зеленый) юнец

лес (…….) дождь

7. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе (намек: колоть) —

ПЕРЕ (…) ОТЬ

8. Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место (впишите номер в поле) —

9. Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место (впишите номер в поле) —

10. Найдите недостающее число —

11. Найдите лишнюю фигуру —

12. Найдите недостающие числа (напишите через пробел: сначала верхнее, затем нижнее число) —

16 15 17 14 _

32 33 31 34 _

13. Найдите недостающую букву —

д ж к н с _

14. Вставьте слово, к которому подходит любая из следующих приставок —  

пере-, о-, у-, при-, с- (…..)

15. Найдите слова в скобках (напишите через пробел) —

П + (прибор для определения глубины) = (плавательное средство)

16. Найдите недостающее число —

2 5 7

4 7 5

3 6 _

17. Найдите слово в нижней строке, которое сочетается с тремя словами в верхней строке —

УБЕЖДЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЗНАЧЕНИЕ

наместник вестник хранитель течение страх птица

18. Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место (впишите номер в поле) —

19. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе (намек: лес) —

С (…) Т

20.

 Найдите сочетание, не образующее фамилию знаменитого поэта —

йорбан шпуинк стик лотанп морленвот

21. Вставьте недостающее число —

22. Завершите слово, которое находится в скобках —

ГО (ТРЕВОГА) ЕР

АТ (П..С..В) ИР

23. Вставьте в скобки слово, обозначающее в контексте то же самое, что два слова за скобками —

личинка (……) корм

24. Напишите номер лишней фигуры —

25. Найдите сочетание, не образующее фамилию знаменитого композитора —

понеш олесаям отцамр буршет устраш

26. Вставьте недостающую букву —

М П И

Р У Н

Д Ж _

27. Какая из пяти пронумерованных фигур должна занять свободное место —

28. Какая из пяти пронумерованных фигур является решением тождества —

29. Вставьте в скобки пропущенное слово — 

КУКУРУЗА (УРОК) ИКОТА

СВАРКА (….) УГОЛ

30. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе (намек: щель) —

ТО (…) УХА

31. Какая из пяти пронумерованных фигур должна занять свободное место —

 32. Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место —

33. Вставьте пропущенное число —

 7   9  5 11

 4 15 12  7

13  8 11  _

34. Найдите лишнее название города —

Канберра Вашингтон Лондон Париж Нью-Йорк

Берлин Оттава

35. Вставьте недостающее число —

36. Вставьте недостающие буквы (через пробел: верхняя и нижняя, считайте, что букв ё, й в алфавите нет) —

А Е _ К И

Г В _ Ж М

37. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе (намек: частота) —

МЕГА (….) ОГ

38. Вставьте пропущенное число —

8 10 14 18 _ 34 50 66

39. Вставьте следующую букву в серии —

А Д А Ё А З А Л А _

40. Вставьте попущенное число —

2 7 24 77 _

Ваши ошибки помечены галочкой:

 01 02  03  04  05  06  07  08  09  10

11  12  13  14  15  16  17  18  19  20

21  22  23  24  25  26  27  28  29  30

31  32  33  34  35  36  37  38  39  40

Укажите на этом опросе, в каком интервале находится ваш коэффициент IQ, и узнайте, в какую категорию входите вы

Сайт создан в системе uCoz

iqfactor.narod.ru

Педагогический ЭКСПРЕСС: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-СПОРТИВНАЯ ИГРА «УЛЫБКА ФОРТУНЫ»

Колесникова Алла Никитична

руководитель кружка «Эрудит»

ГБВОУ ЛНР «Брянковский ДДЮТ»

г. Брянка



ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-СПОРТИВНАЯ ИГРА «УЛЫБКА ФОРТУНЫ»


Цели игры:
  • привлечение школьников к активной познавательной деятельности
    посредством игры;
  • развивать творческие способности и интеллектуальный потенциал детей;
  • развивать скорость реакции, сообразительность, ловкость;
  • развивать умение работать в команде;
  • воспитывать доброжелательность, тактичность и ответственность.
Задачи игры:
  • расширение кругозора;
  • пробуждение интереса к углубленному изучению разных сфер науки, искусства, культуры;
  • совершенствовать умение логично мыслить;
  • создание условий для индивидуальной и коллективной деятельности детей.
Форма мероприятия: игра

Участники:
В игре принимают участие команды учащихся 7-11 классов школ, лицеев, гимназий, внешкольных учреждений, детских организаций.

Одновременно могут играть от 4 до 6 команд. Команда состоит из 7 человек (одного судьи, капитана и пяти членов команды).Состав судейской коллегии зависит от количества играющих команд.Каждая команда делегирует в судьи одного члена команды.

Оборудование:
Столы, стулья, разноцветный кубик, 2 кегли, 6 мячей размером не больше теннисного, баскетбольная корзна,1 волейбольный мяч, 10 разных предметов для конкурса «Визуальная память», свисток, секундомер.


Методические рекомендации:
Расстояние между командами должно быть не меньше метра.

Темы для конкурса «Улыбка Фортуны» выбираются ведущим. Все вопросы подбираются соответственно возраста участников игры. Рекомендуемое количество вопросов в конкурсах «Интеллектуальная разминка», «Искусство»-15, «Логика» — 5. Если участвует много команд количество вопросов можно сократить, если мало команд, то увеличить. Спортивные конкурсы можно проводить параллельно с интеллектуальными.

Ход игры

1 конкурс «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РАЗМИНКА»

Для успешного начала игры необходимо провести «Интеллектуальную разминку», где члены каждой команды должны письменно ответить на вопросы предложенные в карточке. За правильный ответ начисляется 1 балл. Время для проведения конкурса 10 минут .(сложность вопроса зависит от возраста играющих).


Ориентировочный список вопросов и оформление карточки«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РАЗМИНКА»

  1. В какой стране был изобретён прообраз компаса____________________
  2. Как называется футляр для стрел_________________________________
  3. Из какого зерна перловая каша___________________________________
  4. Назовите город, который является священным для мусульман, иудеев и христиан______________________________________________________
  5. Что такое барвинок_____________________________________________
  6. Как называется прямая параллель на географической карте___________
  7. Символ какого города, с давних времён считается волчица____________
  8. Как называются плоды перца ____________________________________
  9. Самый северный географический полюс Земли_____________________
  10. Как звали мореплавателя из сказки «1000 и 1 ночь»__________________
После каждого конкурса члены судейской коллегии заполняют таблицу

Итоговые результаты 1-го конкурса «Интеллектуальная разминка»



2 конкурс «СНАЙПЕР»

Члены команды, которая выполняет задание, становятся около стула, на котором лежит 6 мячей, размером не больше теннисного, на расстоянии 5-6 метров от линии броска расположена в виде баскетбольной корзины, закреплённой между спинками 2-ух стульев.

Каждый игрок выполняет по одному броску. Результат определяется по количеству мячей, которые остались в корзине после выполнения задания, а баллы насчитываются из соотношения 1 мяч-1 балл.

Итоговый результат 2-го конкурса «Снайпер»

3 конкурс «ИСКУССТВО» 

Члены каждой команды должны письменно ответить на вопросы предложенные в карточке.За правильный ответ начисляется 1 балл.

Время для проведения конкурса 10минут.

Ориентировочный список вопросов и оформление карточки:«Искусство»

1. Как называется самый высокий женский голос?_______________________
2. В каком древнем городе были висячие сады Семирамиды?_______________
3. Какого литературного героя называют рыцарем печального образа?_______
4. В какой стране возник танец Сертаки?________________________________
5. Какой олимпийский символ придумал художник Чижиков?______________
6. За достижения в каком виде искусства вручается премия Гремми?_________
7. Как звали тигра в мультфильме «Маугли»?___________________________
8. Какой герой Г-Х Андерсена был сделан из старой ложки?_______________
9. Назовите автора картины «Возвращение блудного сына.________________
10. Кто придумал 3-х толстяков?_______________________________________

Итоговые результаты 3-го конкурса « Искусство»

4 конкурс «ЛОВКОСТЬ»

Места определяются по времени выполнения. На расстоянии 2,5 метра устанавливаются 2 кегли. Линия старта-финиша проходит через одну из них. Первый участник стартует от первой кегли, оббегает вторую, возвращается за линию старта, берёт за ладонь второго участника, бегут вдвоём, затем аналогично втроём, и т.д., пока не пробегут все участники. Финиш — момент пересечения линии старта последним участником. Результат аннулируется, если на дистанции был разрыв ладоней задания

Итоговые результаты 4 конкурса «Ловкость»

5 конкурс «ЛОГИКА»

Время выполнения задания 10 минутЛогичными считаются задания для решения которых, как правило, не нужны знания формул, соотношений и т.д. За каждое правильно выполненное задание засчитывается 1 балл.

Ориентировочный список вопросов и оформление карточки:

1. Подчеркните сочетание не образующее фамилию знаменитого поэта:ЙОРБАН ШПУИНК ЛОТАНП МОРЛЕНВОТ
2. Завершите слово, которое находится в скобках ГО(ТРЕВОГА)ЕР АТ(П,С,В)ИР
3. Вставьте пропущенную цифр 7 9 5 11 4 15 12 7 13 8 11 __
4. Подчеркните лишнее слово КРАБ РУНО СТОП ПРИЗ НАСТ ПУФ
5. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе. РА(….)ЕРТЬ

Итоговые результаты 5конкурса «Логика»

6-ой конкурс «УЛЫБКА ФОРТУНЫ»

Конкурс состоит из 2-ух этапов, в первом из которых принимают участие все игроки команды, во втором только капитаны.

Каждый игрок команды по очереди подходит к игровому столу и путём выбрасывания специального кубика, грани которого окрашены в разные цвета, соответственно 6-ти следующим темам: красный – история, жёлтый – география, оранжевый – общие знания, белый – спорт, голубой – литература, зелёный – математика. (Темы и цвета, ведущий может выбирать по своему усмотрению). Соответственно цветные листочки с вопросами разложены на игровом поле. Игрок выбирает листок, который по цвету соответствует выпавшей грани кубика(кубик он бросает сам) и зачитывает напечатанный на листе вопрос «про себя». На обдумывание игроку выделяется 10 сек. За правильный ответ начисляется 2 балла. Если игрок не знает ответа на вопрос, он имеет право обратиться за помощью к членам своей команды и в случае правильного ответа получить в свой актив 1 балл.

На обдумывание ответа команде выделяется 5 секунд. Таким образом максимальное количество баллов, которое может набрать команда в первом этапе равняется 12. Содержание второго этапа конкурса-проверка интеллектуальных способностей капитана, его сообразительности и скорости реакции. Каждому капитану необходимо ответить на вопросы по теме, которую он выбирает себе сам, по той же методике, что и в первом этапе конкурса, с помощью разноцветного кубика. Определив тему капитан выбирает из блока вопросов подготовленных ведущим, одну карточку с вопросом для себя. На обдумывание ответа капитану даётся 5 сек.

За помощью к команде капитан не обращается.

В случае правильного ответа он получает 3 балла, если не правильно баллы не начисляются. Ведущий может сам определить на сколько вопросов будет отвечать капитан, оптимальный вариант 3 вопроса. Итоговые результаты 2-ух этапов конкурса «Улыбка Фортуны» фиксируются в таблице

7 конкурс «ВИЗУАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ»

Для выполнения этого задания необходимо подобрать члена команды у которого хорошая зрительная память. Суть конкурса состоит в том, что участник в течении 5 сек. смотрит на 10 предметов расположенных на сто- ле, запоминает их, потом он должен записать все предметы на листок и передать этот листокчленам жюри.

8 конкурс «ВОЗДУШНЫЙ МОСТ»

Задание команды выполняют по очереди.Впереди каждой команды лицом к ней на расстоянии 5 — 6 м становятся капитаны. Капитан получает по волейбольный мяч. По сигналу капитан бросает мяч первому игроку своей колонны. Поймав мяч, этот игрок возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, затем третьему и последующим игрокам. Каждый из них, вернув мяч капитану, приседает. Получив мяч от последнего игрока своей колонны, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают. Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание. Если мяч упал,игроки должны поднять мяч (время при этом не останавливается) и продолжить конкурс

Итоговые результаты конкурса «Воздушный мост»

Команда занявшая первое место получает 5 баллов, 2-4, 3-3, 4-2, 5-1. Побеждает команда набравшая наибольшее количество баллов по итогам всей игры

pedagogic-express.blogspot.com

Внеклассное мероприятие для 8-11 классов

Неделя математики, информатики, физики, химии

Игра «БИТВА ПОЛОВ» в рамках недели для учащихся 8-11 классов.

Дата проведения: 3 марта, 2-ой урок.

Ведущая игры Глазунова В.Г.

Звучит музыка из фильма «Голая правда»

Выход ведущей: Добрый день, дорогие друзья. Сегодня у нас с вами «Битва полов»

На экране слайд


В нашей игре принимают участие две команды: мужская команда под руководством Шестакова Ивана и женская команда с капитаншей Веселовой Натальей.

Поприветствуем участников.

На экране 2-ой слайд


Что же у нас за игра? Перед вами игровой стол. Вращение волчка укажет вам, какой вопрос достался. В течение 3-5 минут обдумываете, затем свои ответы сдаёте в жюри конкурса.

Представляю членов жюри: ………………………..

Пожелаем командам победы.
А болельщикам необходимо определиться за какую команду они будут переживать.

Вам тоже будут даваться различные задания и вы сможете принести баллы своей команде. Жюри будет внимательно наблюдать и за вашей работой.

Ну что ж начнём?

И конечно же, с приветствия команд.

(Я считаю, что вы готовы и вам не требуется времени или дать 3 мин)

На экране слайд


Итак, мы начинаем Битву полов.

В представлении первыми была мужская команда …….. Значит сейчас, волчок крутят участницы команды «название….»

На экране слайд

Вопрос из области……….Читаем вопрос. На экране слайд с заданием. Задания даются каждой команде.

Пока команды обдумывают, работа с залом. Вопросы из той области знаний, с которыми работают команды.

Сдаём ответы. ПРОВЕРЯЕМ. Жюри оценивает.

Снова крутим волчок. Снова определяем, из какой области вопрос. На экране появляется текст с заданием. Команды думают. В это время работа с залом и т.д. пока все 6 карточек не будут убраны.

Подведение итогов. Слово жюри.

Вопросы по физике для болельщиков 8-11 кл.

1. Почему у стаканов для чая дно делают намного толще, чем стенки.
(для устойчивости)

2. Почему тупым ножом резать труднее, чем острым?
(острый нож имеет меньшую площадь поверхности, а значит, создает большее давление)

3. Если надеть на снежную бабу шубу, она растает?
(нет, т.к. шуба не даёт тепла)

4. Как звали жену Бойля-Мариотта?
(это два разных человека)

5. Твёрже железа, но разбивается.

(стекло)

6. Что происходит с жидкостью при любой температуре?
(испарение)

7. Какие физические тела «ни рыба, ни мясо»? (аморфные)

8. Какая температура в природе самая низкая? (абсолютный ноль)

9. Металл, который научился летать? (алюминий)

10. Почему каток зимой заливают горячей водой?
(чтобы вода успела растечься ровным слоем, не успев замерзнуть)

Вопросы по математике для болельщиков 8-11 кл.

1.Сколько получится десятков, если 2 десятка умножить на 3 десятка? (60 дес.)

2. Число, обратное 2 (1/2)

3. Сколько концов у 3,5 палок (8)

4. назовите числа, у которых столько же цифр, сколько и букв в названии.
(сто 100, тысяча 1000 и т.д.)

5. половина от половины равна половине. Найти число (2)

А теперь «Перевертыши»

1. Умножать на 1 можно (делить на 0 нельзя)

2. Неправильное целое больше 0 (правильная дробь меньше 1)

3. Кривая дуга больше свернутой (прямой угол меньше развернутого)

4. Перпендикулярные отрезки скрещиваются (параллельные прямые не пересекаются)

5. Периметр треугольника не равен кубу чужого угла (площадь квадрата равна квадрату его стороны)

Вопросы для интеллектуалов -болельщиков 8-11 кл.

1. Кому принадлежат слова: «Мы почитаем всех нулями, а единицами себя?»
(Пушкин А.С. роман «Евгений Онегин»)

2. Как звали скандинавского бога войны? (один)

3. Кто совершил путешествие за три моря, о котором написал потом книгу?
(тверской купец Афанасий Никитин)

4. Какое вещество в земных условиях может существовать в трёх агрегатных состояниях?
(вода)

5.Чему равна сумма внутренних углов четырёхугольника? (360 градусов)

6. У людей какой профессии постоянно перед глазами пять параллельных линий?
(музыканты. Нотный стан имеет пять линий)

7. Какой древний город по преданию стоял на семи холмах? (Рим)

8. Какой химический элемент в периодической системе Менделеева имеет порядковый номер 6? (углерод)

9. Какой угол образуют часовые стрелки, когда на часах 6-00?
(180 градусов или развернутый)

10.Что произойдёт с космическим кораблём, если он разовьёт третью космическую скорость (16,67км/с)? (он сможет улететь за пределы Солнечной Системы, преодолев притяжение Солнца)

Вопросы для болельщиков по химии

  1. Название какого химического элемента находится в названии гриба-паразита, паразитирующего на картофеле? (Фтор — фитофтора.)

2. Мельчайшая химически неделимая частица молекулы? (атом)

3. Мельчайшая химически неделимая частица вещества. (молекула)

4. Вещества, которые получаются при горении разных веществ в кислороде. (оксиды)

5. Когда сеть может вытянуть воду?

Ответ: Когда вода превратится в лед.

6.Что происходит при открывании бутылки с газированной водой? (разлагается нестойкая угольная кислота на углекислый газ и воду)

7. Почему «шипит» перекись водорода при попадании на рану? (при действии гемоглобина крови перекись разлагается и выделяется кислород – он и шипит)

8.Что такое кислород и озон? Сера кристаллическая, пластическая, моноклинная? Фосфор белый, красный, черный? (аллотропные видоизменения).

9.Почему воздух после грозы свежий? (Из кислорода во время грозы образуется озон, он и имеет запах свежести)

10.Назовите первых трёх корифеев химической науки.

Д.И.Менделеев, М.В. Ломоносов, А.М.Бутлеров.

11. Почему со временем серебряные изделия темнеют? (Серебро окисляется. На его поверхности образуется порошок чёрного цвета оксид серебра (+1)).

12. Что такое «кислотный дождь» (оксиды азота, оксид серы, оксиды других неметаллов при растворении в воде образуют кислоты, которые и выпадают во время идущего дождя).

infourok.ru

Журнал-презентация на тему Одаренность.Одаренный ребёнок


Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:

Таланты4 СодержаниеОдаренность. Кто такой одаренный ребёнок?……………………… 5Модель детской одаренности……………………………………. 6Детская одаренность как педагогическая проблема……………7Особенности учебно-воспитательной работы с одаренными детьми……..9Феномен одаренности в исследованиях ученых начала ХХ века..34Дети вундеркинды……………………………………………….10Проверим себя……………………………………………………..11 3На определении понятия одаренности отразился важный момент создания различных школ умственных испытаний. Например, школа испытаний одаренности Бине-Симона была тогда самой распространенной в педагогической практике. Эта школа в ряду приемов определения одаренности обладала своеобразием. Сам Бине видел недостатки имеющихся методов определения одаренности, которые вытекали из «атомизма Вундтовской экспериментальной школы», выражавшегося в том, что конкретно всегда очень сложный психической акт расщепляется в следовании на ряд элементарных процессов (отдельно ощущения зрительные и слуховые, процессы внимания, памяти, мышления и т.д.). В.М.Экземплярский в начале 20-х годов отмечал, что последователи проблемы одаренности, склонные изучать высоту отдельных способностей все равно стремились найти зависимость между ними и установить некое основное ядро, понять ее как «некоторый комплекс, а не только как сумму изолированных функций». Он выразил свое критическое отношение к тому, что понятие одаренности ограничивалось только лишь интеллектуальной сферой. В своей работе «Проблема одаренности» он писал: «Нужно отметить, что до настоящего времени проблема общей одаренности обычно ставилась, главным образом, в смысле определения высоты развития лишь интеллектуальных свойств, поскольку вообще можно отделить эту сферу от двух других сторон психической жизни — эмоциональной и волевой… Мы хотели бы оставить в дальнейшем обозначении проблемы одного слова «одаренность», имея в виду, что в качестве идеальной задачи стоит, конечно, определение высоты развития всех основных свойств психической жизни – и интеллектуальной, и эмоциональной, и волевой, и лишь недостаточность имеющихся у нас экспериментальных методов для определения высоты развития эмоционально-волевой сферы, и наоборот, значительное развитие методики количественного исследования интеллекта ограничивают до сих пор интеллектуальной сферой разрешение проблемы». Феномен одаренности в исследованиях ученых начала ХХ века В нашей психолого-педагогической литературе изучение проблем одаренности связано с именем Н.С.Лейтеса, который отмечал, что с возрастными особенностями тесно переплетены благоприятные условия для становления тех или иных сторон умственных способностей. Он определяет способности как «отдельные психические свойства, обуславливающие возможности человека в тех или иных видах деятельности». Важным моментом в изучении одаренности Лейтес Н.С. считал вопрос о соотношении способностей и склонностей, выделяя у одаренных детей следующие склонности к умственным нагрузкам:постоянную готовность к сосредоточению внимания и эмоциональной захваченности процессом познания;повышенную восприимчивость:стихийный характер приобретенных знаний и т.д. Одарённые дети нуждаются в специализированных учебных программах. Перспективы таких детей определяются уровнем их достижений и потенциальными возможностями в одной или нескольких сферах: интеллектуальных академических достижений; творческого или продуктивного мышления; общения и лидерства; художественной деятельности; двигательной. Для процедуры выявления одаренности, составл

weburok.com

Вставьте пропущенное число — 2   5   8   11   _ 2

1. Вставьте пропущенное число —

2   5   8   11   _

2. Найдите лишнее слово —
дом   иглу   бунгало   офис   хижина

3. Найдите недостающие числа (напишите через пробел) —
7   10   9   12   11   _   _

4. Найдите лишнее слово —
селедка   кит   акула   барракуда   треска

5. Найдите сочетание, не образующее марку автомобиля —
рофд   тбнеил   таиф   ожеп   гбион

6. Вставьте в скобки недостающее слово —
луг (зеленый) юнец
лес (…….) дождь

7. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе (намек: колоть) —
ПЕРЕ (…) ОТЬ

8. Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место (впишите номер в поле) —




9. Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место (впишите номер в поле) —




10. Найдите недостающее число —

11. Найдите лишнюю фигуру —

12. Найдите недостающие числа (напишите через пробел: сначала верхнее, затем нижнее число) —
16   15   17   14   _
32   33   31   34   _

13. Найдите недостающую букву —
д   ж   к   н   с   _

14. Вставьте слово, к которому подходит любая из следующих приставок —
пере-, о-, у-, при-, с- (…..)

15. Найдите слова в скобках (напишите через пробел) —
П + (прибор для определения глубины) = (плавательное средство)

16. Найдите недостающее число —
  2   5   7
  4   7   5
  3   6   _

17. Найдите слово в нижней строке, которое сочетается с тремя словами в верхней строке —

УБЕЖДЕНИЕ   ОПРЕДЕЛЕНИЕ   НАЗНАЧЕНИЕ
наместник   вестник   хранитель   течение   страх   птица

18. Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место (впишите номер в поле) —

19. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе (намек: лес) —
С (…) Т

20. Найдите сочетание, не образующее фамилию знаменитого поэта —
йорбан   шпуинк   стик   лотанп   морленвот

21. Вставьте недостающее число —

22. Завершите слово, которое находится в скобках —
ГО (ТРЕВОГА) ЕР
АТ (П..С..В) ИР

23. Вставьте в скобки слово, обозначающее в контексте то же самое, что два слова за скобками —
личинка (……) корм

24. Напишите номер лишней фигуры —

25. Найдите сочетание, не образующее фамилию знаменитого композитора —

понеш   олесаям   отцамр   буршет   устраш

26. Вставьте недостающую букву —
М   П   И
Р   У   Н
Д   Ж   _

27. Какая из пяти пронумерованных фигур должна занять свободное место —

28. Какая из пяти пронумерованных фигур является решением тождества —

29. Вставьте в скобки пропущенное слово —
КУКУРУЗА (УРОК) ИКОТА
СВАРКА (….) УГОЛ

30. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе (намек: щель) —
ТО (…) УХА

31. Какая из пяти пронумерованных фигур должна занять свободное место —

32. Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место —

33. Вставьте пропущенное число —
  7     9    5   11

  4   15   12   7

13     8   11   _

34. Найдите лишнее название города —
Канберра Вашингтон Лондон Париж Нью-Йорк
Берлин Оттава

35. Вставьте недостающее число —

36. Вставьте недостающие буквы (через пробел: верхняя и нижняя, считайте, что букв ё, й в алфавите нет) —
А   Е   _   К   И
Г   В   _   Ж   М

37. Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе (намек: частота) —
МЕГА (….) ОГ

38. Вставьте пропущенное число —
8   10   14   18   _   34   50   66

39. Вставьте следующую букву в серии —
А   Д   А   Ё   А   З   А   Л   А   _

40. Вставьте попущенное число —

2   7   24   77   _

www.birmaga.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *