Menu

Форд фокус 2 передний суппорт: Суппорт Форд Фокус 2 передний правый для FORD FOCUS 2 1682875

Содержание

Тормозные суппорты (с. 2,3) — Ford Focus 2

Приветствую читателей форума!
По причине собственной глупости запорол задний правый суппорт. Встал вопрос о замене оного. Цены на новые даже неоригиналы совсем не радовали. И после недолгих поисков на разборе был куплен суппорт от матрёшки со штампом fomoko всего за 1 т.р.. Внешнее состояние было далеко от презентабельного. Слой окислов вперемешку с пылью от колодок, куски окислов даже под пыльником. Но вот механизм ручника работал. А раз купил, то надо приводить в порядок.
Вот фото внутренностей разобранного суппорта
Разборку производил в следующей последовательности:
1. Очистить от грязи, слить остатки тормозной жидкости
2. снять пыльник, аккуратно поддевая плоской отвёрткой по периметру. Пыльник усилен металлическим кольцом.
3. Выдавить поршень. Можно сжатым воздухом или поворотами рычага привода ручного тормоза
4. Поршень состоит из пяти деталей. Корпус 2, гайка конусная 3, подшипник 4, шайба 5, пружина 6. Разбирается легко. Достаточно подцепить край пружины и разневолить её.
5. Снять уплотнительное кольцо 12
6. Снять фигурную стопорную шайбу 7.
Для чего понадобиться труба с внутренним диаметром 23 мм или вот такая приспособа как у меня
Ей достаточно надавить сверху на стопорную шайбу и она вынимается.
7. Вынуть пружину 8, шайбу 9, винт 10 и шпонку 11
8. Снять возвратную пружину с поворотного рычага стояночного тормоза
10. Вынуть стопор поворотного рычага.
Для чего его немного рассверлить сверлом на 3 мм с обратной стороны, где он раскернён. Далее легко выбивается молотком. На другом суппорте стопор выбил без рассверливания. Операция не обязательная
11. Вынуть поворотный рычаг
12. Снять прижимную пружину между скобой и суппортом. Возможно придётся повозиться, если она закисла

На этом разбор суппорта я закончил.
Вот фото посадочного места поворотного рычага

Фото рабочей камеры
Винт вкручивается в конусную гайку под собственным весом
очищенный корпус суппорта
окрашенный корпус суппорта

Далее сборка в обратной последовательности с нанесением смазки в необходимые места. Между конусной гайкой и корпусом поршня, на поверхность поршня тонким слоем, в посадочное место поворотного рычага. Пыльник был вымыт и намазан силиконом на 3 дня. После вытерт снаружи.

Про пыльники передних суппортов: Тюнинг тормозной системы (сообщение #16885750)

Задний тормозной суппорт форд фокус 2

Главная » Ford » Задний тормозной суппорт форд фокус 2

Суппорт тормозной на Форд Фокус 2

Тормозной суппорт на Форд Фокус 2 предназначен для прижима тормозных колодок к диску, чем обеспечивается замедление автомобиля. Принцип действия механизма заключается в сдвижении поршней под воздействием гидравлического давления, возникающего при нажатии на педаль тормоза. Детали располагаются с обеих сторон тормозного диска, который, в свою очередь, жестко сопряжен с колесом. Кроме того, данный механизм в автомобилях Форд Фокус обеспечивает параллельное расположение колодок относительно поверхности диска. Поскольку в нем имеются движущиеся детали, то время от времени он требует замены. Купить передний или задний тормозной суппорт на Форд Фокус 2 лучше всего в нашем магазине. Мы предлагаем широкий выбор новых деталей от ведущих производителей.

Когда менять тормозной суппорт на Форд Фокус 2

Необходимость в замене передних или задних тормозных суппортов на Форд Фокус 2 возникает довольно часто. Первым признаком неисправности этого механизма являются скрипы при замедлении автомобиля. Кроме того, он может заклинить, что чаще всего происходит из-за нарушения герметичности пыльника. В таких случаях без замены не обойтись.

Переборка заднего тормозного суппорта на Ford Focus 1 — бортжурнал Ford Focus Wagon Дизельный универсал 2003 года на DRIVE2

Перебрал тормозной суппорт, используя.ремкомплект Frenkit.Думаю не надо подробно расписывать как снимать суппорт.Вот несколько фото самого процесса:

Вот такой он весь ржавый.

Вид со стороны поршня

Скоба суппорта. Её почистил от ржавчины электролизом.

Чистка электролизом

Шток и подшипник, со стопорной деталюшкой из самого поршня.

Сам шток вынул из старого поршня и перенёс в новый. Всё встало идеально. Самое сложное было обратно установить стопорную проволочку обратно. Сам поршень вкрутил тонкогубцами внутрь.Далее снял рычаг стояночного тормоза, выковырял с оси рычага резиновый сальник и поставил новый. Старый сальник весь крошился, пришлось выколупывать по кусочкам.Собрал всё в обратной последовательности.Фото очищенной скобы забыл сделать, но на момент установки она блестела почти как новая.В процессе установки поставил еще новые колодки RoadHouse (2693.00).

Старая и новая колодка.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 137000 км

Суппорт тормозной на Форд Фокус II хэтчбек

Тормозной суппорт на Форд Фокус II хэтчбек предназначен для прижима тормозных колодок к диску, чем обеспечивается замедление автомобиля. Принцип действия механизма заключается в сдвижении поршней под воздействием гидравлического давления, возникающего при нажатии на педаль тормоза. Детали располагаются с обеих сторон тормозного диска, который, в свою очередь, жестко сопряжен с колесом. Кроме того, данный механизм в автомобилях Форд Фокус обеспечивает параллельное расположение колодок относительно поверхности диска. Поскольку в нем имеются движущиеся детали, то время от времени он требует замены. Купить передний или задний тормозной суппорт на Форд Фокус II хэтчбек лучше всего в нашем магазине. Мы предлагаем широкий выбор новых деталей от ведущих производителей.

Когда менять тормозной суппорт на Форд Фокус II хэтчбек

Необходимость в замене передних или задних тормозных суппортов на Форд Фокус II хэтчбек возникает довольно часто. Первым признаком неисправности этого механизма являются скрипы при замедлении автомобиля. Кроме того, он может заклинить, что чаще всего происходит из-за нарушения герметичности пыльника. В таких случаях без замены не обойтись.

Суппорт тормозной передний Ford Focus 2 б/у

Артикул: Описание: Право/Лево: Перед/Зад:

3279 без скобы Лево Перед

На авторазборке «Автокурс» много запчастей для разных авто не старше 20 лет.

В наличии имеется запчасть Суппорт тормозной передний Ford Focus 2 бу, купить которую вы сможете Ростове-на-Дону со склада х. Городище. Наша компания по разборке автомобилей дорожит своей репутацией, а потому предлагает конкурентные цены и систему лояльности для покупателей. На сайте реализован удобный подбор запчастей и онлайн оплата, в случае вопросов, вы всегда сможете связатсья с нашими менеджерами, через форму онлайн заявки, либо по телефону.

Оригинальная запчасть Суппорт тормозной передний Ford Focus 2 бу в Ростове-на-Дону

Разборка «Автокурс» проверяет все запчасти с доноров на оригинальность, прежде чем добавить в свой каталог. Мы работаем с 2011 и занимаемся комплексной разборкой иномарок и отечественных автомобилей. У нас самые низкие цены на б у запчасть Суппорт тормозной передний Ford Focus 2 за счет отсутствия посредников между авторазбором и покупателем.

Телефон: 8(938)104-80-02

E-mail: [email protected]

Адрес нашего разбора: Ростов-на-Дону, Азовский р-н, х.Городище, ул.Правобережная 1

Замена передних колодок и тормозных дисков на Форд Фокус 2

В замене передних колодок и дисков на втором Фокусе нет ничего сложного, в связи с чем многие автовладельцы производят замену самостоятельно. Обычно, для этого нужно 1,5–2 часа времени, хорошая погода или гараж и кое-какой инструмент.

Инструмент для снятия тормозных колодок на Форд Фокус 2 (ФФ2)

  • домкрат;
  • балонник;
  • головка или ключ на 15 мм;
  • шестигранник 7 мм;
  • молоток.

Снятие передних тормозных колодок

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Перед нами изношенный тормозной диск и тормозные колодки не первой свежести.

Отвёрткой поддеваем пластиковую заглушку, которая закрывает направляющие суппорта.

То же самое делаем с нижней заглушкой. Тут стоит отметить, что если диск снимать не требуется, а просто необходимо поменять колодки, то достаточно снять заглушку и открутить нижнюю направляющую суппорта. Но так как у сна замена диска снимаем обе заглушки.

Небольшой монтировкой утапливаем тормозной поршень максимально в суппорт. Лучше цеплять за колодку, её всё равно выкидывать, а поршень ещё послужит.

Берём шестигранник 7 мм и откручиваем направляющую суппорта которая находится под заглушкой, которую мы сняли ранее.

Далее, необходимо снять пружину. Её нужно поддеть отвёрткой и вытащить пассатижами. Она снимается достаточно легко.

После этого подвижную часть суппорта вместе с колодками можно легко снять и надёжно закрепить проволокой. Чтобы освободить тормозной диск необходимо открутить неподвижную часть суппорта. Она прикручена двумя болтами. Открутить её можно головкой на 15 мм.

Что делать если тормозной диск «прикипел»?

После полного снятия суппорта перед нами остаётся диск который ничем не закреплён на ступице.

Если потянуть его руками на себя то он должен легко сойти, но бывают случае когда он «прикипает» к ступице и снять его можно с усилием, предварительно обстучав молотком. Для этого медленно прокручиваем тормозной диск и стучим молотком по его внутренней части. После этого монтировкой надавливаем изнутри на диск зацепив монтировкой за проушину суппорта выдавливаем старый тормозной диск небольшими усилиями, постепенно проворачивая.

После снятия перед нами голая ступица.

На этом этапе разборка закончена, теперь необходимо все собрать в обратном порядке с новыми запчастями.

Устанавливаем новый тормозной диск.

Вот так несложно можно поменять передние колодки и диски самостоятельно при помощи инструментов, которые есть практически у каждого водителя.

Обслуживание суппортов Ford Focus (Форд Фокус) в Марьино Братиславская ЮВАО Москва

В дисковых тормозах суппорт – один из самых сложных и высокотехнологичных узлов.

Он работает в условиях высоких температур, от 150°C. Параллельно на суппорт воздействует влага, соль, которой в холодное время года посыпают дороги. Поэтому механизм требует качественной смазки.

Обычная «графитка», нигрол или литол не способны защитить суппорт в экстремальных условиях. Они закоксовываются, разъедают резиновые и пластмассовые детали, вымываются, из-за чего страдает вся тормозная система.

Широко распространенный в России Фокус второго поколения комплектуется двухконтурной тормозной системой с вакуумным усилителем (для машин с ESP). Система работает следующим образом: при нажатии на педаль тормоза седло суппорта прижимает внутреннюю колодку к поверхности диска, аналогичным образом цанга, помещенная на опоры скольжения, воздействует на внешнюю колодку. При износе суппортов нарушается схема торможения, меняется зазор между диском и колодками, некорректно работает усилитель. Следует учитывать наличие ABS и EBD, работа которых напрямую связана с кулачковыми суппортами. 

Со временем на поршне суппорта образуется коррозия, задиры. Пылезащитные уплотнения теряют целостность. Поэтому система должна повергаться тщательному осмотру, дефектовке изношенных элементов и грамотному обслуживанию.

Из каких процедур состоит комплексное обслуживание суппортов Форд Фокус?

  1. Демонтаж поршня суппорта с помощью струи сжатого воздуха.
  2. Снятие, осмотр и, по мере необходимости, замена пылезащитного уплотнения.
  3. При установке нового поршня канал смазывают специальной жидкостью – в соответствии со спецификацией компании Форд. Поршень следует обязательно поменять, если на внешних поверхностях имеются царапины.
  4. Все рабочие элементы – вкладыши, пружины, направляющие – очищаются от старой смазки и ржавчины. После полной ревизии, в том числе проверки пальцев на предмет закисания, всё смазывается согласно заводскому мануалу. При этом нельзя допускать попадания смазки на противопыльную манжету, которая имеет свойство набухать.

Существует три типа смазочных материалов для разных деталей суппорта:

  • Противозадирная смазка, которая устойчива к высоким температурам (наносится на скобы, противоскрипные пластины, обратные металлические поверхности колодок; может содержать алюминий, графит, медь, модифицированный молибден, неметаллический наполнитель; изготавливается, как правило, на основе минерального или синтетического масла).
  • Универсальная смазка для движущихся элементов, в том числе резиновых и пластмассовых деталей.
  • Смазка для других элементов системы (втулки, болты, штифты).

Примечание: при комплексном ТО тормозной системы Фокус мастера техцентра «С-Авто», который находится в ЮВАО Москвы, проверяют не только суппорты, но и уровень тормозной жидкости, состояние колодок, функционирование вакуумного усилителя, герметичность системы. 

Ремонт суппорта Форд Фокус

Любой масштабный ремонт сопровождается демонтажем. Обычное снятие суппорта на Фокусе – сложная, многоэтапная процедура, в ходе которой отсоединяют трос ручника, снимают зажим оболочки и т. д. Если пренебречь мерами предосторожности, внутрь попадет грязь, может вытечь тормозная жидкость или завоздушиться система. Поэтому ремонт и обслуживание механизма следует доверять компетентным специалистам.    

В «С-Авто» для восстановления суппортов используют качественные ремкомпллекты. Проблемы вроде подклинивания ручника, коррозии направляющих, загустевшей смазки решаются профессионально и оперативно.

Учтите, пренебрегая регламентным обслуживанием, вы рискуете потратиться на установку нового суппорта. Ведь при эксплуатации в российских условиях пальцы и цилиндры имеют свойство ржаветь. Это ведет к ускоренному износу тормозных колодок и дисков, которые покрываются волнистыми бороздами, трещинами, сколами.

Появился неприятный свист? Передается биение на руль? Для оценки работоспособности суппортов обращайтесь в наш техцентр, который расположен в районе Марьино, ЮВАО, на улице Иловайской, дом 4.

Запись по телефонам +7 (495) 972-97-37, а так же онлайн на сайте.

Цены и стоимость обслуживания тормозной системы Ford

Замена тормозных колодок

630

Замена тормозных дисков и колодок

1500

Профилактика направляющих при замене колодок (одно колесо)

250

Профилактика направляющих без замены колодок (одно колесо)

500

Чистка скоб суппортов со снятием (одно колесо)

800

Переборка суппорта (одно колесо)

1500

Замена тормозных дисков и колодок Ford Focus 2

Руководство пользователя Ford > Замена тормозных дисков и колодок Ford Focus 2

Замена тормозных колодок Ford Focus 2

 Для замены передних тормозных колодок потребуется:

1. Поднять автомобиль на подъемнике или поддомкратить.
2. Снять передние колеса.
3. Снять пружинную скобу с тормозного суппорта.
4. Вдавить поршень в суппорт при помощи отвертки.
5. Выкрутить болты крепления тормозного суппорта
6. Подвесить тормозной суппорт, чтобы не порвать тормозной шланг.
7. Извлечь старые колодки Форд Фокус 2 из тормозного суппорта и направляющих суппорта.
Примечание. Внутренняя тормозная колодка крепится к суппорту пружинным зажимом.
8. Очистить направляющие суппорта от продуктов износа.
9. Убедиться, что тормозные колодки Ford Focus 2 свободно перемещаются по направляющим.
10. Проверить штангенциркулем толщину тормозного диска и при необходимости заменить (минимальная толщина переднего тормозного диска для Ford Focus 2 составляет 23 мм). См. Информацию о замене тормозных дисков.
11. Установку деталей провести в обратной последовательности.
Примечание. Момент затяжки болтов крепления суппорта составляет 28 Нм
12. Выжать педаль тормоза несколько раз, чтобы тормозные поршни заняли рабочее положение.
13. При необходимости добавить тормозную жидкость в систему.

Замена тормозных дисков Ford Focus 2

При замене тормозных колодок необходимо проверить состояние тормозных дисков. Если их толщина менее 23 мм или имеются глубокие борозды или биение, диски следует заменить.
Для замены тормозных дисков Ford Focus 2 требуется выполнить действия, описанные в руководстве по замене тормозных колодок.
Далее необходимо:
1. Открутить болты крепления скобы суппорта.
2. Снять диск со ступицы колеса.
Примечание. Не всегда диск Форд Фокус 2 легко снимается со ступицы, для демонтажа лучше воспользоваться съемником, чтобы не повредить ступицу колеса.
3. Очистить посадочную поверхность ступицы от грязи и ржавчины.
4. Для установки выполнить процедуру снятия в обратной последовательности. Болты крепления скобы суппорта должны быть затянуты с усилием 120 Нм.

 

Суппорт тормозной задний форд фокус 2

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Технические данные

Каталог запчастей

Аналоговые детали

Экономичный тормозной суппорт

Экономичный тормозной суппорт

Федеральный интернет магазин Autocompas. ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2019 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить ремкомплект на задний и передний тормозной суппорт разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец второго фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Также отдельно можно приобрести направляющие втулки и поршни тормозных суппортов.

Ремкомплекты суппортов, цены и варианты

Ремкомплект переднего суппорта Форд Фокус 2

Autofren (Испания)

ИНФО

Ремкомплект переднего и заднего суппорта направляющие + втулки

ERT (Испания)

уточнить

Ремкомплект переднего суппорта Форд Фокус 2

Frenkit (Испания)

ИНФО

Направляющие переднего и заднего суппорта

ATE (Германия)

АртикулНаименованиеD4592
D4612

Ремкомплект заднего суппорта Форд Фокус 2

Autofren (Испания)

ИНФО

400683

Ремкомплект переднего суппорта Форд Фокус 2

ERT (Испания)

уточнить

410031
257047
238041

Ремкомплект заднего суппорта Форд Фокус 2

Frenkit (Испания)

уточнить

11817100081

Поршень тормозного суппорта, цени и варианты

Поршень переднего суппорта

Autofren (Испания)

ИНФО

АртикулНаименованиеD025107
150566C

Поршень переднего суппорта

ERT (Испания)

ИНФО

401402

Поршень переднего суппорта + резинки

ERT (Испания)

ИНФО

D025251

Поршень заднего суппорта

Autofren (Испания)

ИНФО

150763C

Поршень заднего суппорта

ERT (Испания)

Форма обратной связи:

Необходима помощь при подборе детали?


Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Форма обратной связи

Рено Дастер 2013 года, 2 литра
Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

“>

Пример
Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Ford Focus Mk2 17-дюймовый комплект передних тормозов — суппорты с 6 цилиндрами [Pro Race 6] Роторы 330 мм X 32 мм [тормозные диски] — комплекты тормозов, Focus, Ford, ПЕРЕДНИЕ тормозные комплекты

Описание

ТОРМОЗНЫЙ КОМПЛЕКТ [FORD FOCUS MK2 17 ”] PRO-RACE 6 [6 POT] 330 X 32MM ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ [РОТОРЫ] ПЕРЕДНИЕ

КОМПЛЕКТ ТОРМОЗА FORD FOCUS MK2 17 ”ТОРМОЗНЫЙ КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧАЕТ:
• 2 X PRO RACE 6 (6 суппортов)
• 2 РОТОРА (ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ) 330 мм X 32 мм КРОНШТЕЙНЫ
• ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ HAWK PERFORMANCE
• 2 ПЛЕТЕННЫХ ШЛАНГА (С ПОКРЫТИЕМ)
• КРЕПЕЖНЫЕ БОЛТЫ И ИНСТРУКЦИИ

Compbrake обладает более чем 30-летним опытом в области разработки компонентов для автоспорта.Инновации и внимание к деталям — вот что позволяет нашим новаторским гоночным продуктам оставаться впереди всех, побеждая в гонках снова и снова.

Разработанный с использованием новейшего программного обеспечения САПР и изготовленный в соответствии с высочайшими стандартами с использованием материалов высочайшего качества, наш обширный ассортимент тормозных комплектов остается непревзойденным. Благодаря таким функциям, как наши лазерно вырезанные цилиндрические раструбы, жестко анодированные гоночные суппорты и наши уникальные цельнолитые алюминиевые кронштейны, легко понять, почему наши тормозные комплекты часто копируются, но никогда не улучшаются.

Превосходный дизайн и технологии — тормозные системы Compbrake являются уникальным вариантом для любого высокопроизводительного автомобиля; каждый компонент был тщательно отобран и протестирован на очень высоком уровне. Наши комплексные решения проверены на использовании высокопроизводительных автомобилей, которыми управляют квалифицированные водители ARDS в условиях гоночной трассы.

COMPBRAKE LTD — Ассортимент тормозных комплектов PRO-RACE оказался очень популярным среди гоночных команд по всему миру.

Вес полного комплекта — 28 кг

СУППОРТ PRO-RACE 6 — Скорость желательна, остановка важна:

Суппорт Compbrake PRO-RACE 6 весит всего 2 штуки.5 кг, что значительно снижает вес в поворотах и ​​помогает вашему автомобилю в управлении. Такое значительное снижение как неподрессоренной массы, так и вращающейся массы дает значительные преимущества с точки зрения комфорта и устойчивости на дороге. Одним из основных преимуществ конструкции PRO-RACE 6 является общая экономия веса по сравнению с обычными тормозными суппортами.

Прецизионная обработка из алюминия, отвечающего требованиям аэрокосмической техники 7075, с использованием нашей уникальной конструкции с переходом на внутреннюю тормозную жидкость, исключающую необходимость во внешних трубках.

PRO-RACE 6 Характеристики:

• 7075 Алюминиевая заготовка
• Конструкция с жесткой перемычкой на 4 болта для простоты замены колодок
• Оснащена коническими поршневыми пружинами для точного втягивания поршня
• Высокотемпературные квадратные уплотнения
• Высокотемпературные внешние грязесъемные уплотнения
• Высокотемпературные внутренние грязесъемные уплотнения
• Центры радиального крепления 140 мм
• Поршни из нержавеющей стали 40 мм x 28 мм с толщиной стенки 5 мм
• Диапазон толщины диска 28-32 мм
• Подходит для роторов 225-355 мм
• Диск для затяжки раструба Установки момента 14.0 Нм (10,5 фунт-футов)
• Вес 2,3 кг

ОТКЛЮЧАЮЩАЯ СИЛА ПОРШНЯ 6 С УПРАВЛЕНИЕМ…

из нержавеющей стали тормозные поршни, которые установлены с коническим скостить удерживающей пружины, чтобы обеспечить положительное чувство педали, когда включения и выключения тормозов. Размеры поршней специально подбираются для каждого транспортного средства, что обеспечивает чрезвычайно высокий постоянный уровень трения при торможении. Установлены новые высокотемпературные внешние уплотнения, обеспечивающие максимальную долговременную надежность и защиту.Наша новая надежная конструкция перемычки с 4 болтами упрощает замену тормозных колодок.

Каждый суппорт жестко анодирован для защиты и внешнего вида.

POWERVANE Тормозные диски 330 мм x 32 мм [Роторы]:

Роторы

Powervane Racing на сегодняшний день, вероятно, являются лучшими роторами в индустрии автоспорта. Изогнутые лопатки расположены под углом, чтобы использовать отклонение вращения роторов для повышения эффективности охлаждения, делая их боковыми.

Compbrake поставляет роторы Powervane Racing для раллийных автомобилей и гоночных автомобилей на выносливость более 15 лет.Проверено и протестировано на сотнях автомобилей, от автомобилей World Rally Cars, седанов для кольцевых гонок, одноместных автомобилей, автомобилей Mitsubishi Evo и Subaru / Cosworth для трековых дней.

Роторы

Powervane Racing производятся в соответствии со стандартами ISO 9000. Каждая отливка наших роторов проходит строгий контроль качества.

Это включает в себя тестирование образцов и выборочное тестирование партии, чтобы избежать потенциальных проблем, связанных с внутренними и внешними раковинами, холодными выстрелами, включениями песка и другими дефектами для обеспечения высочайшего качества.

Ротор POWERVANE Характеристики:

• Уникальный состав литья из амортизированного чугуна для оптимального износа, баланса и надежности ротора.
• Превосходные охлаждающие характеристики.
• На 40% легче, чем у оригинальных производителей.
• Изогнутые под углом лопатки с направлением вращения L / H и R / H для дальнейшего повышения производительности.
• Чугунная конструкция с серым демпфированием 30000 фунтов на кв. Дюйм.
• Поставляется для международных производителей раллийных автомобилей и команд по формульным гонкам.
• Подходит для автомобилей, мощность которых превышает 500 л.с. при температуре 1000 градусов.
• Лопатки служат для усиления ротора и защиты от деформации.
• Эксклюзивная конструкция лопастей быстрее рассеивает тепло и газы, сохраняя при этом чистую поверхность колодки.
• Торможение практически исключено.

Роторы

Powervane представляют собой новейшую технологию дисковых тормозов с внутренней вентиляцией и изогнутыми лопатками, которые не портятся, не деформируются и не трескаются при экстремальных условиях торможения. Эта уникальная конструкция практически исключает выгорание тормозов, каждый диск имеет 6 газовых отверстий с прорезями. Верхний колпак крепления центральной заготовки из алюминия усилен анодированием для повышения прочности и закреплен с помощью 12 снятых напряжений; высокая прочность на растяжение; болты с гальваническим покрытием; с термостойкими стопорными гайками.

(Входит в каждый пакет тормозных систем)

Высокопроизводительные тормозные колодки HAWK:

Уже более 25 лет колодки Hawk Performance Break Pads доминируют на гоночных трассах, обеспечивая чемпионов новейшими фрикционными материалами. Если вы хотите улучшить свои тормозные способности в следующий день гонки или хотите продвинуться на последнем круге, Hawk предложит вам широкий выбор комбинированных колодок Motorsport.

Общее тестирование с участием пяти других известных брендов превзошло все наши ожидания, опередив конкурентов и сделав тормозные колодки Hawk Performance выбором номер один для всех тормозных решений Compbrakes.

Подушечки

Hawk выбраны, поскольку они доказали, что обеспечивают максимально возможные уровни в широком диапазоне рабочих условий.

(Входит в каждый пакет тормозных систем)

Монтажные кронштейны Compbrake — преимущество в каждом углу:

Монтажные кронштейны изготовлены из цельной алюминиевой заготовки и анодированы до чистовой обработки, закреплены болтами с высоким пределом прочности на разрыв S12. (Входит в каждый пакет тормозных систем)

Высокопроизводительные тормозные магистрали:

Сверхусиленные полиуретановым покрытием для предотвращения эрозии тормозные магистрали Compbrake Performance с оплеткой из нержавеющей стали обеспечивают более резкое и жесткое торможение, чем стандартные резиновые шланги, и сокращают общий тормозной путь.(Входит в каждый пакет тормозных систем)

Brembo GT Большой тормозной комплект (передний комплект) | Ford Focus — ST (2015-2018)

product.options.size = 3 sca_product_variantCount =

Ford Focus ST 2018/4-поршневой (моноблочные суппорты) / просверленные 336 x 28 мм (цельные роторы), черный Ford Focus ST 2017/4-поршневые (моноблочные суппорты) / просверленные 336 x 28 мм (цельные роторы), черный 2016 Ford Focus ST / 4-поршневой (моноблочные суппорты) / просверленные 336 x 28 мм (цельные роторы), черный Ford Focus ST 2015 года / 4-поршневые (моноблочные суппорты) / просверленные 336 x 28 мм (цельные роторы), черный Ford Focus ST 2018 г. / 4-поршневой (моноблочные суппорты) / просверленные 365 x 29 мм (двухкомпонентные роторы), черный Ford Focus ST 2018 года / 4-поршневые (моноблочные суппорты) / просверленные 336 x 28 мм (однокомпонентные роторы), серебристый Ford Focus ST / 4 2018 года -Поршень (моноблочные суппорты) / шлиц 336 x 28 мм (цельные роторы), желтый Ford Focus ST 2017/4-поршневой (моноблочные суппорты) / шлицы 336 x 28 мм (цельные роторы), желтый Ford Focus ST 2017/4-поршневой (Моноблочные суппорты) / просверленные 336 x 28 мм (цельные роторы), серебристый Ford Focus ST 2017 года / 4-поршневые (моноблочные суппорты) / просверленные 365 x 29 мм (двухкомпонентные роторы), черный Ford Focus ST 2016/4-поршневые (моноблочные Суппорта) / Дрил светодиодные 365 x 29 мм (двухкомпонентные роторы), черный Ford Focus ST 2016 года / 4-поршневые (моноблочные суппорты) / просверленные 336 x 28 мм (цельные роторы), серебристый Ford Focus ST 2016 года / 4-поршневые (моноблочные суппорты) / шлицы 336 x 28 мм (цельные роторы), желтый Ford Focus ST 2015 года / 4-поршневые (моноблочные суппорты) / шлицы 336 x 28 мм (цельные роторы), желтый Ford Focus ST 2015 г. / 4-поршневые (моноблочные суппорты) / просверленные 336 x 28 мм (Цельные роторы), серебристый Ford Focus ST 2015 года / 4-поршневой (моноблочные суппорты) / просверленные 365 x 29 мм (двухкомпонентные роторы), черный Ford Focus ST 2018/4-поршневые (моноблочные суппорты) / шлицы 336 x 28 мм (1 Роторы), черный Ford Focus ST 2017/4-поршневой (моноблочные суппорты) / шлицы 336 x 28 мм (цельные роторы), черный Ford Focus ST 2016/4-поршневые (моноблочные суппорты) / шлицы 336 x 28 мм (1 шт. Роторы), черный Ford Focus ST 2015 года / 4-поршневой (моноблочные суппорты) / шлицы 336 x 28 мм (цельные роторы), черный Ford Focus ST 2018/4-поршневые (моноблочные суппорты) / просверленные 365 x 29 мм (роторы из 2 частей) , Серебро2018 Ford Focus S T / 4-поршневой (моноблочные суппорты) / шлицы 336 x 28 мм (цельные роторы), красный Ford Focus ST 2018 г. / 4-поршневые (моноблочные суппорты) / просверленные 336 x 28 мм (цельные роторы), желтый Ford Focus ST 2017 г. / 4-поршневой (моноблочные суппорты) / просверленные 336 x 28 мм (цельные роторы), желтый Ford Focus ST 2017 года / 4-поршневые (моноблочные суппорты) / шлицы 336 x 28 мм (цельные роторы), красный Ford Focus ST / 4- 2017 г. Поршень (моноблочные суппорты) / просверленные 365 x 29 мм (двухкомпонентные роторы), Silver 2016 Ford Focus ST / 4-поршневые (моноблочные суппорты) / просверленные 365 x 29 мм (двухкомпонентные роторы), Silver 2016 Ford Focus ST / 4-поршневые ( Моноблочные суппорты) / шлицевые 336 x 28 мм (цельные роторы), красный Ford Focus ST 2016 года / 4-поршневые (моноблочные суппорты) / просверленные 336 x 28 мм (цельные роторы), желтый Ford Focus ST 2015/4-поршневые (моноблочные суппорты) ) / Просверленные 336 x 28 мм (цельные роторы), желтый Ford Focus ST 2015 года / 4-поршневые (моноблочные суппорты) / шлицы 336 x 28 мм (цельные роторы), красный Ford Focus ST 2015 года / 4-поршневые (моноблочные суппорты) / Просверлено 365 x 29 мм (2 шт. Роторы), серебристый Ford Focus ST 2018/4-поршневой (моноблочные суппорты) / просверленные 365 x 29 мм (роторы из двух частей), красный Ford Focus ST 2018/4-поршневые (моноблочные суппорты) / просверленные 365 x 29 мм (роторы из 2 частей) , Желтый Ford Focus ST 2018/4-поршневой (моноблочные суппорты) / просверленные 336 x 28 мм (цельные роторы), красный Ford Focus ST 2018/4-поршневые (моноблочные суппорты) / шлицы 336 x 28 мм (цельные роторы), серебристый 2017 Ford Focus ST / 4-поршневой (моноблочные суппорты) / шлицы 336 x 28 мм (цельные роторы), серебристый Ford Focus ST 2017 года / 4-поршневые (моноблочные суппорты) / просверленные 336 x 28 мм (цельные роторы), красный Ford Focus 2017 г. ST / 4-поршневой (моноблочные суппорты) / просверленные 365 x 29 мм (двухкомпонентные роторы), желтый Ford Focus ST 2017 года / 4-поршневые (моноблочные суппорты) / просверленные 365 x 29 мм (двухкомпонентные роторы), красный 2016 Ford Focus ST / 4-поршневой (моноблочные суппорты) / просверленные 365 x 29 мм (двухкомпонентные роторы), красный Ford Focus ST 2016 года / 4-поршневые (моноблочные суппорты) / просверленные 365 x 29 мм (двухкомпонентные роторы), желтый Ford Focus ST 2016 года / 4- Поршень (моноблочные суппорты) / Просверленные 336 x 28 мм (цельные роторы), красный Ford Focus ST 2016 года / 4-поршневые (моноблочные суппорты) / шлицы 336 x 28 мм (цельные роторы), серебристый Ford Focus ST 2015 года / 4-поршневые (моноблочные суппорты) / шлицы 336 x 28 мм (цельные роторы), серебристый Ford Focus ST 2015 г. / 4-поршневой (моноблочные суппорты) / просверленные 336 x 28 мм (цельные роторы), красный Ford Focus ST 2015 г. / 4-поршневые (моноблочные суппорты) / просверленные 365 x 29 мм (двухкомпонентные роторы), желтый Ford Focus ST 2015 года / 4-поршневой (моноблочные суппорты) / просверленные 365 x 29 мм (двухкомпонентные роторы), красный

Руководство по замене передних тормозных колодок Ford Focus — MK3 2011-2014

Ford Focus Передние тормозные колодки Руководство по замене
Как заменить передние колодки дискового тормоза 3-го поколения MK III 2011-2014 Ford Focus с фото иллюстрированными ступенями.

..

2012 Focus переднее колесо

Слегка ослабьте 5 гайки с проушинами

Поднять переднюю часть автомобиля
Это автомобильное руководство было специально написано, чтобы помочь владельцам MK3 третьего поколения (2011, 2012, 2013 и 2014) Ford Focus в замена передних тормозных колодок.

Владельцы другого аналогичного седана Ford или автомобили хэтчбека, такие как Fusion, Fiesta, Taurus, C-Max и Тельцы также могут найти эти инструкции по работе с передними тормозами своими руками. полезный.

Инструменты, необходимые для этого процедура включает в себя напольный домкрат, стойки домкрата, гаечный ключ с проушиной, отвертка с плоской головкой, , торцевой ключ с шестигранной головкой 7 мм, или шестигранный ключ, a Зажим «C» или «F» и тюбик смазки деталей тормозной системы.

Несколько совместимых сменных передних Комплекты тормозных колодок с номерами деталей включают следующее: Вагнер QC1564 , Bosch BC1044 , Bendix D1044 , Raybestos PGD1044C, ACDelco 17D1044C, Питание Остановка № 16-1044, Motorcraft BR1339, Prime Choice SMK1044, Dura. International BP1044 C, Wearever GNAD 1044, Monroe CX1044 и KFE КФЭ1044-104.




Ослабьте гайки

Гайки Spin Off 5

Гайки сняты
Первые шаги должны припарковать автомобиль на ровной поверхности, включить аварийный режим / парковку затормозите и поставьте под задние колеса колодки, чтобы они не двигались.

Затем слегка ослабьте 5 крепежных гаек на передней панели. колесо с утюгом, повернув их против часовой стрелки. Я предпочитаю работать по одну сторону машины для дополнительной безопасности.

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью пола. домкрат и надежно поддержите его двумя стойками домкрата.

Открутите пять гаек и отложите их в сторону. в безопасном месте.


Ротор, суппорт, кронштейн

Передний тормозной суппорт

Подденьте металлический пружинный зажим
Снимите переднюю часть колесо, чтобы открыть тормозной суппорт, кронштейн, ротор и подвеску.

Если у вас есть защитные очки, надевайте их следующий шаг, чтобы защитить глаза и лицо.

С помощью отвертки с плоским жалом осторожно подденьте от металлического пружинного зажима, прикрепленного к внешнему краю суппорта.


Пружинный зажим снят

Крышка болтов суппорта

Черная пластиковая крышка Pry Off
Установить пружинный зажим в безопасном месте.

Посмотрите сзади суппорта и извлеките две черные пластиковые пылезащитные колпачки, которые защищают болты суппорта.


Крышка болта суппорта

Снимите нижнюю крышку болта

Болт с шестигранной головкой / внутренним шестигранником
Суппорт удерживается на месте двумя комбинированными болтами и штифтами ползуна суппорта.

Чтобы удалить их, вам понадобится либо Головка с шестигранной головкой на 7 мм или шестигранный ключ.


Ослабьте гаечным ключом на 7 мм

Вывинчиваемый верхний болт

Ослабьте болт нижнего суппорта
Ослабьте два болты суппорта, повернув их по часовой стрелке (если смотреть снаружи транспортное средство).

Выкрутите нижний болт

Нижний болт / ползун

Снимите верхний болт / штифт
Раскрутите два болты суппорта / направляющие штифты и отложите их в безопасное место.

Смазка для деталей тормозов

Снять передний суппорт

Упорный суппорт на подвеске
Осторожно поднимите суппорт из кронштейна и опереть на подвеску или повесить на пружина с эластичным шнуром или какой-нибудь веревкой.

Удалить старую внешнюю подкладку

Вытяните старую внутреннюю подушку

Присоедините зажим «C» к поршню
Вытащить старый наружный колодку из кронштейна и снимите старую внутреннюю колодку с поршня суппорта.

Я всегда покупаю Wagner ThermoQuiet QC1564 керамика тормозные колодки, так как они не требуют опорных пластин, регулировочных шайб или диска тормозной бесшумный гель за счет встроенных изоляторов.Модель Bosch BC1044 Пэды QuietCast также являются хорошим выбором.

Для того, чтобы суппорт поместился поверх более толстого новые колодки, вам нужно будет сжать поршень суппорта назад.

Прикрепите хомут «C» к суппорту с помощью старые тормозные колодки, чтобы равномерно распределять усилие по поршню суппорта.




Крышка для тормозной жидкости Twist Off

Медленно сожмите поршень

Заменить крышку тормозной жидкости
Сдвинуть вправо заднюю часть моторного отсека (ближайшую к сиденью водителя) и открутите крышку тормозной жидкости против часовой стрелки.

Снятие крышки бачка тормозной жидкости приведет к позволить тормозной жидкости легче перемещаться в обратном направлении через систему при сжатии поршня суппорта.

Очень медленно сожмите поршень суппорта назад с помощью зажима «C» или «F» , пока он не будет заподлицо с резиновым пыльником при многократной проверке уровня тормозной жидкости в бачке для предотвращения это от переполнения.

Немедленно удалите пролитую тормозную жидкость. так как он может легко повредить окрашенные поверхности.

Замените крышку тормозной жидкости, как только возможно, так как тормозная жидкость гигроскопична (легко впитывает влагу).

Тщательно очистите тормозной ротор, суппорт. кронштейн, тормозной суппорт и шпильки гайки крепления с помощью спрея для очистки деталей тормоза. Не используйте сжатый воздух и не дуйте ртом, так как вдыхание тормозной пыли может быть вредны для вашего здоровья. Тормозная пыль может быть канцерогенной (вызывает рак), если: вдохнул.

Нанесите тонкий слой . смазка для деталей тормозов до любая область, где есть контакт металла с металлом, например, внешняя кромка поршень суппорта.Не наносите смазку суппорта на трущуюся поверхность новые колодки.

Если ваш автомобиль ранее испытывал дрожь, пульсацию или вибрацию при торможении вам может потребоваться «повернуть» (отшлифовать) роторы или просто замените их на новые роторы . Если это первый передний тормоз на вашем Focus и роторы в отличном состоянии, вы сможете просто заменить колодки с отличным результатом.

Для снятия существующих роторов и установки новых одни, просто снимите два болта на задней части кронштейна суппорта, которые прикрепите его к поворотному кулаку. Затем ослабьте старый ротор резиновым молоток, снимите его и вставьте на место новый.


Установите новую внешнюю подкладку

Новая внутренняя колодка — поршень суппорта

Заменить суппорт в кронштейне
Вставьте новый наружную накладку в кронштейн суппорта.

Вставьте новую внутреннюю колодку в поршень суппорта.

Осторожно опустите суппорт в кронштейн суппорта и над новой внешней колодкой.


Вставьте верхний болт / штифт

Вставить болт нижнего суппорта

Вращающийся нижний болт
Для суппорт для правильной работы и плавного торможения, два штифта ползуна суппорта нужно хорошо смазывать.

Применить тонкий слой высокотемпературного тормоза смазка для суппортов на гладкую части двух комбинированных болтов суппорта и штифтов ползуна. Не применять смажьте резьбу в верхней части болтов / штифтов.

Совместите отверстия под болты в суппорте с соответствующие отверстия в кронштейне.

Вставьте два болта / штифта суппорта и отвинтите их вручную на несколько оборотов, чтобы они не перекрестились.


Затянуть болт

Закручиваемый верхний болт / штифт

Затянуть болт верхнего суппорта
Затяните верхнюю и опустите болты суппорта до момента затяжки вручную или около 21 фунт-сила крутящего момента. повернув их против часовой стрелки (если смотреть снаружи автомобиля) с шестигранной головкой на 7 мм или шестигранным ключом.

Дважды проверьте, что оба болта суппорта перед тем, как перейти к следующим шагам.


Пластиковые колпачки для болтов

Резиновый колпачок клапана

Клапан выпуска тормозной жидкости

Наденьте две черные пластиковые заглушки на болты суппорта.

Если педаль тормоза стала мягкой или «губчатая», тормозная жидкость может быть загрязнена водой или тормозными магистралями. могут содержать пузырьки воздуха.

Лучше всего прокачать тормозные магистрали на на этот раз для того, чтобы смыть старую жидкость и заменить ее свежей DOT3. тормозная жидкость. Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с моим Удаление воздуха из тормозной магистрали с помощью помощника DIY Guide или в качестве альтернативы Удаление воздуха из тормозной магистрали с помощью направляющей для прокачки с усилителем .

Клапан для прокачки тормозной жидкости расположен под резиновым колпачком на задней стороне суппорта возле верхнего болт суппорта.


Заменить металлический пружинный зажим

Заменить переднее колесо

5 гайки с накручивающейся головкой
Снова прикрепите металл пружинный зажим к внешней стороне суппорта.

Заменить переднее колесо и прокрутить на пять проушин гайки вручную, чтобы предотвратить их перекрестную резьбу.


Слегка затяните гайки наконечника

Нижняя передняя часть автомобиля

Динамометрические гайки
Слегка затяните проушины гаек с железной шиной крест-накрест или «звездочка».

Опустите автомобиль с опор и пола. разъем.

Продолжайте постепенно затягивать 5 выступ орехи в крестообразном или звездообразном порядке примерно на 1/4 — 1/3 оборота мимо руки или около 94 фунт-футов крутящего момента.

Лучше всего использовать динамометрический ключ или ударный гаечный ключ с динамометрической палкой для правильной затяжки гаек.

Сядьте на сиденье водителя и нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали.

Убедитесь, что уровень тормозной жидкости в резервуар правильный. Если он низкий, добавьте новый Жидкость DOT 3 .

Возьмите автомобиль на короткий и осторожный тест водите машину с опущенными окнами, чтобы слышать ненормальные шумы во время движения. торможение.

Чтобы вставить новые колодки, просто первые несколько сотен миль ехать нормально, стараясь избегать любых жесткие или «панические» упоры, которые могут застеклить новые колодки и вызвать их шумно и не работает.

Также рекомендуется регулярно проверять на проезжей части нет капель тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку, проверьте тормоз уровень жидкости в резервуаре, а также убедитесь, что гайки крепления все еще тугой.

Подробнее, посмотри мой другой Ремонт и обслуживание Ford Focus Руководства .

Zimmermann Sport Тормозной диск для FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) передний

Zimmermann Coat Z Sport Тормозной диск для FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) передний

Номер детали: 250.1373.52

Спортивный тормозной диск Zimmermann был разработан на основе опыта использования тормозных дисков в серийных автомобилях в связи с гонками.

Тормозная система оптимизирована за счет сочетания высококачественных литых материалов с перфорированной тормозной поверхностью.

Ваши преимущества:

  • Лучшее торможение на мокрой дороге за счет постоянного удаления тормозной пыли и воды
  • Спортивный вид
  • Благодаря антикоррозийной защите Coat Z улучшенная отделка, особенно ступицы и внешнего диаметра
  • Заметное улучшение тормозной мощности вашего автомобиля
  • Предотвращение увядания тормозов
  • Зенкование отверстий дублирует индикатор износа
  • Возможна замена оригинального диска 1: 1
  • Никаких дополнительных приспособлений не требуется
Coat Z —
  • Отсутствие образования ржавчины на ступице и, следовательно, улучшенный внешний вид
  • Немедленная функциональная возможность без удаления покрытия перед монтажом
  • Немецкое производство, отвечающее требованиям действующих систем управления качеством
  • Хорошо известная продукция Zimmermann наивысшего качества


вс таблица для:

FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP)

Тип: 2.5 RS 500

год сборки: 01.05.2004 — 01.07.2011
KW / HP: 257/350
ccm: 2521
Тип топлива: Benzin
Кузов: Schrägheck

Положение: передний



Тормозной диск Спецификация:

тормозные диски арт: Innenbelüftet, Gelocht
толщина (мм): 28
высота: 52
внешний диаметр (мм): 336
шаг / количество отверстий: 5/5
окружность отверстия под болт 1 Ø (мм): 108
мин. толщина (мм): 26
Ø отверстия ступицы (мм): 63,5

Сертификат: eintragungsfrei

OE-номер (только для сравнения): 1569253, 9M5-11125-AA, 92282305, MDC2741, 09.9586.20, 09.9586.21, FD.225.000, 250.1373.00, 250.1373.20, 250.1373.50, 8120 16168, BG9196C, BS 8845, BV 8845, BBD5960S, NBD1820, 18145, 18145 OE, 142.1733, DSK2980, 8DD 355 125- 221, 25235, 25235 V, ADC1265V, C3G041ABE, PRD3001

Цена за штуку — Тормозные диски заменяются попарно.
Циммерманн BS FORD SPORT Z
Большой тормозной комплект

EBC — AET Motorsport

Большой тормозной комплект EBC для Ford Focus RS

Mk2

Большой тормозной комплект EBC предоставляет вашему автомобилю полный пакет модернизации тормозной системы, чтобы полностью улучшить впечатления от вождения вашего и без того захватывающего Ford Focus RS Mk2.

Оригинальные передние тормозные суппорты и тормозные диски заменены высокопроизводительными многопоршневыми тормозами EBC Brakes и полностью плавающими увеличенными 2-компонентными роторами. Плавающие роторы позволяют чугунному роторному кольцу независимо плавать на ступице, что не только предотвращает возникновение ненужных проблем с растрескиванием диска, но и обеспечивает надежные рабочие характеристики даже в самых сложных условиях движения.

В отличие от других больших тормозных комплектов на рынке тюнинга Ford Focus RS, большой тормозной комплект EBC Brakes поставляется как с задними колодками, так и с задними тормозными магистралями, чтобы охватить все основания и обеспечить минимально возможный тормозной путь.

Признанная во всем мире разработкой большого количества тормозных дисков и колодок, каждая тормозная система EBC Brakes производится на собственном оборудовании в собственной современной мастерской, чтобы гарантировать вам фирменное высокое качество, которым обладает EBC Brakes.

Большой тормозной комплект EBC Основные характеристики:

  • Снижение веса на 13 кг по сравнению со стандартным тормозным комплектом
  • Тип суппорта Apollo-4 доступен в черном, желтом или красном цвете
  • Изготовлен из желтого материала подушечки
  • Размеры диска: 355×28 мм

Полный комплект тормозов EBC большой пакет:

Пожалуйста, свяжитесь с командой AET Motorsport для получения дополнительной информации о большом тормозном комплекте EBC для вашего Ford Focus RS Mk2.

Требуется установка?

Наша команда высококвалифицированных технических специалистов без труда установит большой тормозной комплект EBC на ваш Mk2 Focus RS. Пожалуйста, позвоните одному из наших сотрудников, чтобы обсудить стоимость примерки и забронировать номер

.

Для обсуждения звоните или пишите:
Тел .: 01924 228042 | Эл. Почта: [email protected]

AP Racing тормозной комплект Ford Focus RS MK2, передний, 6 поршневых, Ø355 x 32 мм, суппорты черные — CP5575-1012BG.PG10, AP Racing%

Производители
Select4turbo — вдохновлен соревнованиямиACL — Performance Engine BearingsAEM Performance ElectronicsAeromotive, Inc — Серьезные топливные системыAeroworks PerformanceAiM TECH SrlAlcon — Специализированные тормоза и сцепленияAMS PerformanceAP Racing — Наука о трении A’PEXi — Найдите свое удовольствие от вожденияr.l. UnipersonaleArmytrixARP — Автомобильные гоночные продуктыArrow Precision Engineering LtdATE ТормозаATI — Auto Tech InteriorsATS — Active Traction ServiceAudiBeruBillionBlitz Co., Ltd. Inc. Continental ContitechCosworthCP ПоршниЭксперты CSF по охлаждениюCUSCO® Progressive EquipmentГильзы DartonDarwinproДэвис Крейг — Лучшее в мире автоматическое охлаждениеDBA — Дисковые тормоза АвстралияDC ElectronicsDCCD PRODeatschWerks, LLCDefi — Интересные продукты NS JapanDEI — Design Engineering, Inc.: Продукция для тепло- и звукоизоляцииDelphi TechnologiesDenso CorporationDodson MotorsportEBC BrakesEndless — вызов будущемуEnkei Wheels | Лидер на рынке легких вторичных колес EVO Corse — гоночные колеса, раллийные диски, домкраты и аксессуарыExedy — Запасные комплекты сцепления Ferodo RacingFerrea — Клапаны гоночных двигателей Маховик Fidanza и детали для повышения производительностиFondmetalForced Performance Турбокомпрессоры, запчасти, комплектыForge MotorsportFujitsubo Gretridge Racet — Turbo Gretridge — Экспериментальная модель — Turbo Gikret — Kogyotors Ведущий производитель высокопроизводительных систем переноса жидкости GReddyHawk Performance — тормозные колодки, тормозные диски HEL PerformanceHellaHI-GRIPHJS Motorsport & TuningHKB SportsHKS Co. , Ltd. Performance Automotive ProductsIHIInjector Dynamics Injen TechnologyInvidia — выхлоп, коллекторы, гоночные катализаторыK&N EngineeringДатчики K1KAK1KA ДифференциалыKelford CamsKing Racing High Performance BearingsKoyoKW Подвески | Койловер, улица и гоночного suspensionKYBLuKMagnus MotorsportsManley PerformanceMG MotorsportMichelin автомобилей TyresMillers OilMilltek SportMishimoto ™ — алюминиевый радиатор, производительность радиатор, интеркулер SpecialistMitsubishi Motors Genuine PartsMitsubishi TurbochargerMitsuboshiMomoMotecMotul — Моторные масла и lubricantsMurray Промышленных ClampNGK Спарк PlugNismoNissanNRG InnovationsÖhlins Гонка — Advanced Suspension TechnologyOmega PistonsOMP RacingOwen DevelopmentsPectel по CosworthPenny & Giles | Curtiss-WrightPentosinPerformance CreationsPerrin PerformancePFC ТормозаPfitzner Performance GearboxPirelliPolcarPowerflex — Высокопроизводительные полиуретановые втулкиQuaife Engineering Ltd — Power Into MotionRacelogic | Эксперты в области регистрации данных, видео- и GPS-моделирования РАЛЛИАРТ — дух соревнования ИнжинирингTomei Powered Inc.Toyota Racing DevelopmentTRW Automotive Aftermarket Turbosmart — Производитель турбо-характеристик

05 06 07 КРОНШТЕЙН СУППОРТА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА FORD FOCUS

05 06 07 КРОНШТЕЙН СУППОРТА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА FORD FOCUS

Если ваш размер или цвет недоступны. 5 B (M) Женщины США = размер ЕС 35 = стопа Подходит для длины стопы 225 мм / 8.Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Ручки переключения передач имеют эксклюзивную алюминиевую резьбовую вставку, предназначенную для навинчивания на рычаг переключения передач. Купите набор Eightmood из 30 салфеток для обеда и 20 салфеток для коктейлей и десертов. Сообщите нам о цвете фона и текста, а также прикрепите любые изображения или логотипы, и мы отправим подтверждение для утверждения. Транспортировка занимает около 7-15 дней. Высота: 27 см (включая высоту большой сумки: 7 см), Рождественская одежда с капюшоном для мальчиков Lee Little Angel: Одежда. Толстовка доступна в размерах, отличных от S-7XL :, персонализированная гравировка в комплекте (черная): одежда, если у вас есть какие-либо вопросы о нашем товаре. Гарантированная водонепроницаемость благодаря запатентованным системам крепления WingIts — The Beast (RC-SSBGBW40-2) или Refined (RC-RESGBW35-2), устойчивы к конденсации и вмещают 6 унций вашего любимого горячего или холодного напитка. Пустые пазлы aGreatLife: создайте и раскрасьте свою собственную головоломку — идеальная художественная игрушка для детей и набор для занятий головоломкой DIY для всех — с 8 головоломками в коробке и 48 частями в головоломке: игрушки и игры.Кабель IEEE 1394b, 800 Мбит / с Firewire DV iLink (от 9 до 4 контактов), все леггинсы имеют оригинальный дизайн, напечатанный на детских леггинсах премиум-класса. пуговица и молния посередине. или идеальный подарок для тех, кого вы знаете, кому просто нужна новая, XL — британский размер 16 — американский размер 14 — бедра 42 «. Если я скажу вам, что ваша доска отправлена, и вы не получите информацию об отслеживании в течение 24 часов, пришлите мне конво для вашей информации для отслеживания и чтобы убедиться, что ваш заказ отправлен.

05 06 07 FORD FOCUS МОНТАЖНЫЙ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА

Коврик Mustang, формованный из двух частей, с нейлоновой накладкой на носке 1965 1966 1967 1968 ACC.КЛЮЧ ДЛЯ СНЯТИЯ РЕМНЯ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ПРИВОД НА ПОЛУ ДЮЙМА ПРИВОД 1/2 «ДИАМЕТРОМ ДО 120 ММ, ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ регулятор стеклоподъемника N16 Подходит для NISSAN ALMERA 4dr. Автомобиль Скребок для снега Щетка для снега Удаление лопаты Пластик Нейлон Для Зимы Синий GW. Для BMW E46 Черный Кожаный Shift Ручка с 5-ступенчатой ​​эмблемой «M» Механическая коробка передач. 66 67 Chevrolet Chevy II Nova 2 Door Hardtop Original Green Tint Door Glass. Черная титановая внутренняя крышка панели переключателя окна для Nissan Teana Altima 2013-2018. 1967 1968 1969 Camaro & Firebird Package Tray Или задняя полка для пакетов, красная.Комплект жгута проводов реле тумблерный лазерный переключатель зеленый светодиод БАМПЕР СВЕТИЛЬНИК.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *