Ruslan — 2018-06-17 — 2018-09-20
Многие модели существуют на рынке пять-десять лет. Изменение потребительских вкусов, экономические условия или давление конкурентов часто сокращают продолжительность жизни автомобильной линейки. Одной из немногих моделей, увидевшей свой золотой юбилей, является Ford Econoline.
Долгое время эта модель была американской иконой среди полноразмерных микроавтобусов. В течении всего своего жизненного пути Ford Econoline формировал стандарты для будущих современных, эффективных и практичных преемников.
Econoline был новатором, который на протяжении десятилетий служил главной автомобильной флотилией от бизнеса, торговцев и организации до обычной американской семьи, привлекая всех своей практичностью и простотой.
Первый микроавтобус Ford Econoline сошел с конвейера осенью 1960-го года. Этот заднеприводный автомобиль серии Е уже в те годы приближался по уровню комфортабельности в салоне и водительского оснащения к тогдашним легковым машинам и был особенно популярным в Северной Америке.
Многие ретроспективные фигуры глядя на Econoline ложно предполагают, что он был построен на базе рамного шасси грузового автомобиля. В более поздних моделях, действительно, многие узлы и компоненты были использованы от грузовиков Форд F-серии. Однако первые поколения Форд Econoline, на самом деле, были построены на базе легкового автомобиля Ford Falcon, который в свою очередь, послужил в качестве основы для первого поколения Mustang!
Все фургоны Ford Econoline первого поколения предлагались с шестицилиндровыми двигателями. Самые ранние модели 2,4-литровый двигатель в паре с трехступенчатой механической коробкой передач. Более поздние модели были доступны с шестицилиндровыми двигателями 170- или 240 кубических дюймов, и можно было выбрать трехступенчатую автоматическую коробку передач.
Пассажирский вариант фургона мог перевозить до восьми пассажиров. В дополнении к грузовым и пассажирским версиям, автомобиль Econoline также был предложен в конфигурации со съмной крышей.
Из-за экономической ситуации, запланированное ранее введение фургонов второго поколения было отодвинуто вперед на 1969 модельный год, и наконец-то, долгожданные фургоны поступили в продажу в конце весны 1968 года.
Начиная со второго поколения, фургоны Econoline начинают заимствовать решения и компоненты у грузовых автомобилей Форд. По сравнению с конструкцией первого поколения, с плоской передней частью, когда двигатель находился между сидениями водителя и пассажира, у фургонов второго поколения двигатель переместился вперед, а в салоне стало заметно больше пространства.
Однако, большинство ремонтных работ и проведение технического обслуживания двигателя, по прежнему приходилось выполнять внутри салона, снимая защитный кожух, укрывающий двигатель.
В фургонах Econoline второго поколения опционально стали доступны более мощные двигатели Windsor V-8 объемом 302 куб. дюймов. Вместо шестирядного двигателя 240 куб. дюма, который был самым мощным в моделях первого поколеня, начал использоваться шестирядный двигатель 300 куб. дюймов, который стал самым слабым в моделях второго поколения, и который занимал среднее место между шестирядным 240 куб. дюймов и Windsor V-8.
Так же во втором поколении стали достумны на выбор фургоны с двумя размерами колесной базы. Коробка передач оставалась прежней: ручная или автоматическая трехступенчатая.
Дебют третьего поколения Econoline в 1975 году знаменует собой появление популярных фургонов «ong-nose» – многие ассоциируют Econoline именно с этой моделью.
Характерной особенностью третьего поколения является еще более удлиненный капот, что позволило увеличить пространство и добавить комфорта для едущих на передних сиденьях, стал более удобным доступ и проход к задним сиденьям.
В 1976-ом году Ford начала выпускать капотные версии пассажирских микроавтобусов Econoline E-series и тогда же в обновленных автомобилях стали применять двигатели, трансмиссию и элементы ходовой части, аналогичные пикапам и внедорожникам серии F.
Благодаря особой конструкции шасси, в третьем поколении стала более широкой и просторной задняя грузовая часть салона (подобно у грузовиков F-серии). Из-за отсутсвия препятствий, создаваемых задними колесными арками, эта модель стала популярной базой для оборудования скорой помощи, объемных фургонов доставки и перевозки.
Добавилось количество доступных для выбора двигателей:
Несмотря на многочисленные изменения и улучшения, с течением временем Ford Econoline выглядел достаточно утилитарно. Поэтому в начале 1990-х на автомобильный рынок была выпущена новая серия комфортабельных цельнометаллических микроавтобусов с 7, 8, 12 и 15 посадочными местами и гамма четырехдверных фургонов с независимой передней подвеской и кузовом, смонтированным на лонжеронной раме.
С 1960-го по 2007-ой год было выпущено более 6 миллионов этих автомобилей.
В 1992-ом году дизайнеры Ford обновили интерьер модели. Прежде угловатая приборная доска и комодообразная консоль получила более плавные формы, в базовой комплектации появились подушки безопасности и ремни, регулируемые по высоте. Конструкцию дверей сохранили — боковые двери Ford Econoline могли быть сдвижными или распашными двустворчатыми.
Большой просторный салон с отделкой из светлого материала позволял пассажирам свободно передвигаться по микроавтобусу. За вентиляцию, отопление и кондиционирование салона отвечали два агрегата. Для более комфортной поездки предусматривался раскладной диван, который в разложенном состоянии достигал размеров 1,75×1,73 метров, но при этом не мешал другим пассажирам. Вместительное багажное отделение было еще одним достоинством Ford Econoline.
Автомобили оснащались автоматическими четырехскоростными автоматическими трансмиссиями, по желанию клиента также на модель могла быть установлена пятиступенчатая механическая КПП. Позже, в середине 80-х, пятиступенчатая КПП стала входить в стандарт.
В начале 90-х Ford выпустила модифицированную версию Econoline под названием 150 Club Wagon. Это был полноразмерный люксовый автомобиль, основой для которого служил рамный заднеприводный Econoline с шестицилиндровым 4,9-литровым бензиновым двигателем и автоматической КПП. Модификация выпускалась в различных версиях, включая вариант развозного фургона, инкассаторского автомобиля и даже роскошного трейлера.
Внутри последнего можно было передвигаться совершенно беспрепятственно, а чтобы попасть на водительское место или на переднее пассажирское сиденье, достаточно было подняться на ступеньку. Салон трейлер-версии Ford Econoline 150 Club Wagon был обшит гобеленом и практически везде украшен деревянными панелями.
Стоит отметить и наличие оригинальных осветительных приборов, которые мало были похожи на привычные нам автомобильные лампы освещения. Кресла среднего ряда были оборудованы ремнями безопасности, а их спинки могли регулироваться в продольном направлении и по углу наклона. В свою очередь третий ряд сидений, также оснащенный ремнями безопасности, представлял собой роскошный кожаный диван, который можно было раскладывать.
Как и полагается любому американскому автомобилю, Ford Econoline был оснащен разнообразными опциями: гидроусилителем руля, автоматической коробкой передач, электростеклоподъемниками, кондиционером, подстаканниками и прочими элементами комфорта.
Установленный на раме модели двигатель совершенно не сообщался с кузовом, поскольку монтировался на раму через собственные «подушки». Благодаря такому инженерному решению в салоне Ford Econoline было относительно тихо и спокойно. В салоне не чувствовалось ни шума, ни вибраций. А отличная работа гидроусилителя позволяла управлять рулем одним пальцем, причем быстро и не прикладывая абсолютно никаких усилий.
Такие машины, с нестандартным количеством посадочных мест и люксовых вариантах, как правило создаются под конкретный заказ, так что в свободной продаже их не встретить. Более того, такие автомобили создаются даже не в заводских, а в узкоспециализированных ателье. Именно поэтому двух совершенно одинаковых автомобилей найти нереально. Каждая машина создается согласно пожеланиям конкретного клиента.
В 1997-ом Ford Econoline был в очередной раз модернизирован. Обновленный микроавтобус получил еще более просторный интерьер и более мощный двигатель. В качестве движущей силы на модели стали использовать 6,8-литровую установку V10 Triton и V-образный 7,3-литровый турбодизель Power Stroke.
В 99-ом Ford Econoline в 21-й раз стал самым продаваемым полноразмерным микроавтобусом в США. Зарекомендовав себя как качественный автомобиль, компания Ford добилась того, что мульти-пассажирские полицейские машины США в большинстве случаях состояли из Ford Econoline.
www.fordac.com
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Ford Econoline, 2001 г
Всем владельцам американских авто, большой привет! Тот, кто никогда не имел и не ездил в американской «тачке», дальше можно не читать. Покупая «штатовский» автомобиль, нужно быть готовым платить за всё. За мощь, за комфорт, за надёжность, за безопасность и самое главное за то, что тебя будут узнавать на дороге. Смириться тоже придется со многим, но это уже детали. И ещё, на американских автомобилях нужно уметь ездить. Я имею ввиду авто больше 2 тонн весом, или около этого. Не надо думать, что пересаживаясь с европейской «газонокосилки» на полноразмерный автомобиль вы будете так же передвигаться, всех на дороге пугая «трескотнёй» двигателя и непредсказуемыми манёврами. Этого делать не придётся. Вам сами будут уступать дорогу, достаточно включить «поворотник». И это не от страха, а из уважения к авто. Конечно, могут попасться уж совсем «безбашенные», но даже некоторые из них, видя перед собой большой автомобиль, включают остатки мозгов. Но это всё лирика.
Я имею Ford Econoline E150, 2001 г.в. Это мой седьмой американский автомобиль и на Европу или Японию я пересаживаться не собираюсь. До этого «американцы» тоже были достойные, но Ford Econoline всех покорил. Мощь, комфорт всё на высоте. Объехал на нём, практически, всю центральную Россию, был на Кавказе и это с учётом того, что живу я на Кольском полуострове. Затраты минимальные, поломок ноль. Всё делаю сам. В автобусе есть всё для дальних поездок. Но время идет, и путешествовать вдвоём на этой сухопутной яхте стало не интересно. Когда едет пять или шесть человек вот это весело. Но дети выросли и авто пора менять. Так что если есть желающие, пишите.
Достоинства: мощность, надежность, проходимость, безотказность.
Недостатки: расход.
Олег, Мурманск
Ford Econoline, 2002 г
Однажды в детстве друг моего отца прокатил нас в таком автобусе. С тех пор мне этот автомобиль запал в душу и я пообещал себе его когда-нибудь купить. И вот, спустя каких то 15 лет Ford Econoline у меня. Большой, вместительный американский диван. Садишься внутрь, как будто в свой дом. Очень комфортабельные сиденья с подлокотниками, высокая посадка — видно всю дорогу. Огромный руль, при этом очень легко управлять автомобилем. Двигатель — отдельная тема. Мощный V8 создает впечатление, что ты движешься на огромном грузовике. Тяги предостаточно во всем диапазоне. Одна беда — расход топлива. Кушать он любит 80-й бензин в огромных количествах. На трассе можно уложиться в 14-15 литров, в городе 28-30. Подвеска очень простая, комфортная, съедает все неровности, исключительная плавность хода. Все запчасти на Ford Econoline можно найти в интернете, благо часто заказывать их мне не приходится, автомобиль надежен.
Достоинства: внушительный вид. Комфортабельный салон с удобными креслами. Высокая посадка. Тяговитый двигатель V8. Надежность и выносливость.
Недостатки: любит кушать топливо большими порциями.
Сергей, Москва
avto-russia.ru
История автомобиля “Форд Эконолайн” начинается в далеком 1960 году. Именно тогда миру была представлена его первая модель. С тех времен в свет вышло более шести миллионов (!) микроавтобусов, которые, в основном, пользовались спросом в Северной Америке.
В шестидесятых годах в США заднеприводные микроавтобусы от компании “Форд” серии Е интенсивно набирали популярность. Они становились известными благодаря несомненному комфорту, который по своему уровню соответствовал тому, что могли предложить легковые машины того времени.
Время шло, производство совершенствовалось. Несмотря на многочисленные модернизации, “Форд Эконолайн” продолжал оставаться утилитарным по своему дизайну. А в 1992-м мир увидел новые, комфортабельные микроавтобусы на 7, 8, 12 и 15 мест. Также появились 4-дверные фургоны с кузовом, который был смонтирован на лонжеронной массивной раме. Подвески у таких моделей тоже были довольно мощными: сзади рессорная, а впереди независимая.
В начале 90-х было решено обновить и интерьер. “Форд Эконолайн” стал еще более комфортабельным. Если приборная панель раньше была угловатая, а консоль больше смахивала на комод, то после рестайлинга все стало смотреться более гармонично.
Также были добавлены новые опции. После 1992-го в базовой комплектации шли подушки безопасности и ремни, регулируемые по высоте. Также остались двустворчатые распашные двери с наружными петлями.
Салон – это вообще главное преимущество данного автомобиля. Он широкий, просторный, светлый, удобный. Внутри пассажиры могут перемещаться абсолютно спокойно. Еще одно преимущество заключается в хорошей системе кондиционирования, отопления и вентиляции. Также внутри есть диван, размеры которого – 175 на 173 см. Если его разложить, то мешать другим пассажирам он не будет. А ещё у этого автомобиля имеется большой багажник.
Автомобили “Форд Эконолайн” оснащались 4-скоростными “автоматами”. 5-ступенчатую “механику” тоже ставили, но лишь под заказ.
Поколение, вышедшее после 1992 года, предоставлялась в трех сериях. Первая – Е-150, вторая – Е-250, третья – Е-350 соответственно. Колесная база у всех была одинакова (3505 мм). Ещё у потенциальных покупателей была возможность заказать удлиненную версию. У таких моделей колесная база достигала 4470 мм.
Ford Econoline радует своей грузоподъемностью. Она составляет от 429 до 1970 килограмм. В длину автомобиль достигает 5382 миллиметров, в высоту – 2050 мм. Есть варианты и покрупнее – 5890 и 2118 мм соответственно. Ширина, правда, у каждой версии одинакова – 2014 мм.
Изначально модели предлагались с четырьмя разными двигателями. 4.9-литровый был наименее мощным. Он вырабатывал лишь 150 л.с. Следом по мощности шел 5-литровый, 195-сильный. Еще был вариант на 5.8 л. Этот агрегат мог похвастаться 210 “лошадьми”. И, наконец, последний, самый впечатляющий. 7.5 литра объема и 245 л.с. Три последних, кстати, – это V-образные “восьмёрки”. И все агрегаты весьма прожорливы. Пресловутые “восьмёрки”, например, расходуют как минимум 14 литров на 100 “городских” километров. Учитывая тот факт, что с момента выпуска прошло немало времени, то сейчас наверняка расход стал еще больше.
В 1995-м модель Ford Econoline стала предлагаться с другими двигателями под капотом. Появились новые моторы семейства Triton. Самым лучшим считалась V-образная “десятка”. Это был первый в мире такой двигатель. Его объем составлял 6.8 литра, а мощность достигала 268 “лошадей”. Микроавтобус с таким агрегатом под капотом разгонялся до сотни менее, чем за десять секунд! Правда, максимальная скорость составляла всего 160 км/ч.
Еще появился 4.2-литровый 203-сильный V6 и два мотора V8: один на 4.6 л (223 л.с.), а другой на 5.4 л (238 л.с.).
Этот автомобиль стоит рассмотреть в качестве примера, поскольку он был одним из самых популярных во всей серии. И неудивительно. Ведь это полноразмерный вэн люкс-класса, пользовавшийся невероятной известностью в начале девяностых годов. Под его капотом стоял 4.9-литровый двигатель. Сама модель выпускалась в различных вариантах. Был инкассаторский фургон, развозной и даже “дом на колесах”. И последний вариант, разумеется, был самым известным. Какие же у него характеристики?
“Форд Эконолайн” в данном варианте очень просторный и удобный. Чтобы человек попал на водительское место абсолютно беспрепятственно, производители создали ступеньку. Салон, надо отметить, выглядит привлекательно: все панели выполнены из дерева. Еще имеются оригинальные светильники, ничуть не напоминающие плафоны, к которым все давным-давно привыкли.
Каждое кресло имеет ремень безопасности. Даже на раскладном диване, выполненном из кожи, они имеются. А в боковую левую стену дизайнеры встроили телевизор, ТВ-тюнер и видеомагнитофон. Помимо перечисленного, есть еще CD-чейнджер с автомагнитолой.
Каждый человек, заинтересовавшийся тем или иным автомобилем, обязательно читает отзывы. “Форд Эконолайн” – машина, привлекающая многих. И несмотря на довольно большой возраст многих моделей, автомобили из серии Econoline продолжают оставаться популярными.
Владельцы утверждают, что этот микроавтобус хорош, в первую очередь, своим управлением. Передачи переключаются мягко и плавно, разгоняется машина динамично, а рулится превосходно за счет установленного гидроусилителя. Также люди отмечают тишину в салоне. Ни шумов, ни вибраций.
Многие владельцы решаются на тюнинг. “Форд Эконолайн” действительно можно сделать более современным и эффектным. Большинство автомобилистов начинают со света. Сначала меняют головную оптику на современную. А потом устанавливают мощные фары, которые освещают чуть ли не на полкилометра вперед, а ещё интегрируют в передний бампер вертикальные диодные линзы. Некоторые даже монтируют внутрь бампера лебедку, считая, что без этого атрибута ни один внедорожник не имеет права таковым называться. Кстати, специалисты советуют установить пневматическую подвеску. Она значительно смягчает езду по неровностям, делая процесс вождения еще более приятным. Да и водителю будет комфортнее.
В общем, тюнинг – это не проблема. Главное — доверить его профессионалам. Если нет необходимого для этого опыта, браться самостоятельно за такое дело не стоит.
fb.ru
Ford Econoline представили общественности в октябре 1960 года. Как раз с того времени выпустили больше 6 миллионов микроавтобусов, которые продавали в основном в Северной Америке. В шестидесятых годах в Америке только встала на тропу популярности широкомасштабная линейка заднеприводных микроавтобусов Форд класса Е, подобные полноразмерные вэны практически приблизились по уровню комфорта в интерьере и оснащению водительского кресла к тогдашним легковым машинам.
С 1976 года, когда начался выпуск грузопассажирских капотных автомобилей Форд Еконолайн E-series с обновленной генерации, начали использовать детали ходовой части, трансмиссию и двигатели, аналогичные пикапам и внедорожникам класса F.
На протяжении времени, невзирая на многочисленные обновления, Ford Econoline E выглядел достаточно утилитарно. В связи с этим в 1992 году на автомобильном рынке выпускается в продажу новая гамма комфортных 15-, 12-, 8- и 7-местных цельнометаллических вэнов, а также 4-дверных микроавтобусов с кузовом, которые смонтированы на лонжеронной массивной раме с независимой традиционной рессорной задней и передней подвесками.
Модернизировался также интерьер. Вид ранее грубоватой приборной панели и комодообразной консоли переделали на более плавные. В стандартную комплектацию входят подушки безопасности и по высоте устанавливаемые ремни безопасности для переднего пассажира и водителя. Однако что в особенности ценно, все наилучшее от минувших поколений разработчики Ford сберегли. К примеру, распашные 2-створчатые боковые двери, которые имеют наружные петли. Но, в общем, боковые двери довольно часто встречаются сдвижными.
Просторный широкий салон со светлым оформлением дает возможность пассажирам совершенно свободно внутри передвигаться. Два мотора для сотворения микроклимата будут создавать объемную вентиляцию, отопление, кондиционирование салона. Если понадобится, то можно разложить диван размером 176х173 см., он также не будет мешать другим пассажирам. обширный багажный отсек будет добавлять положительных эмоций владельцу данного авто.
Сидения среднего ряда комплектуются ремнями безопасности, они также могут устанавливаться в продольном направлении и по углу наклона спинки. Но вот 3 ряд, который также оснащается ремнем безопасности, собой представляет большой кожаный диван, плюс ко всему его также можно раскладывать.
Сбоку, около левого сидения среднего ряда, в стене размещают усилитель с музыкальным центром. А сверху, над передним пассажиром и водителем — TV-тюнер, видеомагнитофон и телевизор. Помимо этого, в комплектации есть CD-чейнджер и автомагнитола.
Как и положено американскому авто, кроме обязательных подстаканников, Ford Econoline E350 предлагает различные опции: автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, кондиционер, электростеклоподъемники и т.д.
Ford Econoline E150 комплектуется 4-диапазонным автоматическим переключателем передач, а 5-ступенчатая механическая КП устанавливается только по личному заказу, хотя в восьмидесятых на дизельных моделях это входило в стандарт.
Ford Econoline последнего поколения с 1992 года представлялся в 3-х версиях — Е-350, Е-250 и Е-150 с единой колесной базой 3506 мм (базовым объемом 7,37 м³). Помимо этого, существуют и удлиненные версии с 4472-мм колесной базой (базовым объем 8,6 м³).
Версии грузоподъемности класса Е составляют от 428 до 1972 кг. Габаритная высота и длина — 5383 и 2052 мм (Е-150) или 5892 и 2117 мм (Е-250), протяженность у всех версий, естественно, одинаковая — 2013 мм.
На таких машинах устанавливаются прожорливые бензиновые силовые агрегаты. Всего их 4: 5,0 л/196 л.с., 4,9 л/152 л.с., 7,5 л/246 л.с. 5,8 л/212 л.с., Трое последних — V-8, расходуют топлива не меньше 14,2 л на сто км в городе.
Гамму этих моторов в 1995 году поменяли на двигатели линейки Тритон: V6 — 4,2 л/ 202 л.с.; заказные V-8 с 2-я распредвалами во всех головках цилиндров — 4,6л/ 224 л.с. и 5,4 л/237 л.с., и плюс ко всему впервые в мире V-10 — 6,8 л мощностью 267 л.с. (с таким мотором разгон до ста км не превосходит 10 с, а наибольшую скорость производитель ограничивает в 160 км/ч).
Ходить внутри Ford Econoline 4х4 можно полностью беспрепятственно. Для того чтобы пройти к креслу переднего пассажира или водителя необходимо воспользоваться ступенькой. Гобеленом салон почти везде обшитый и украшается панелями из дерева. Необходимо отметить присутствие оригинальных светильников, они не сильно напоминают модельные плафоны осветления, к которым многие привыкли.
Звукоизоляция в салоне Форд Еконолайн, просто потрясающая! О том, что мотор работает Вы поймете только по стрелочке тахометра. Никаких других звуков с улицы вы здесь тут не услышите. Мотор лежит на подушках на раме и в связи с этим никаких вибраций и звуков в салон не проникают. После того, как вы заведете машину и попытаетесь провернуть рулевое колесо, вы сразу поймете смысл фразы «крутить руль с помощью одного пальцы»! гидроусилитель рулевого колеса тут настолько прекрасен, что данное выражение работает в полном смысле. Понятия «обратного хода руля», тут целиком отсутствует, о расположении колес, можно лишь догадываться.
Подобные модели, в люксовых вариантах и с нестандартным числом посадочных кресел, обычно производят под конкретный заказ, и в общественной продаже их не найти. Помимо этого, такие модели даже делаются не в заводских цехах, а в особенных ателье. Как раз в связи с этим встретить 2 совершенно похожих Еконолайна просто нереально. Каждый конструируется учитывая пожелания каждого заказчика.
Концерн Форд 2008 году вывел на продажу новый фургон, который заменил Transit и Econoline. Это помогло сократить производственные убытки и повысить продажи. Новая база, которая обладает кодовым названием V349, уже создана.
Рубрики:Американские автомобили.
Метки записи: Ford…
promirauto.com
Кондиционер, ксеноновые фары, центральный замок, круиз-контроль, электропривод: зеркала
Отзывы о Ford Econoline, 5,4, 2003 г.в.
Всем владельцам американских авто, большой привет!
Тот кто никогда не имел и не ездил в американской тачке, дальше можно не читать. Покупая штатовский автомобиль, нужно быть готовым платить за всё. За мощь, за камфорт, за надёжность, за безопасность и самое главное за то что тебя будут узнавать на дороге. Смириться тоже придёться со многим, но это уже детали. И ещё, на американских автомобилях нужно уметь ездить.
Я имею ввиду авто больше 2 тонн весом, или около этого. Не надо думать, что пересаживаясь с европейской газонокосилки на полноразмерный автомобиль вы будете так же передвигаться, всех на дороге пугая трескотнёй двигателя и не предсказуемыми манёврами. Этого делать не придётся. Вам сами будут уступать дорогу достаточно включить поворотник. И это не от страха, а из уважения к авто. Конечно могут попасться уж совсем безбашенные, но даже некоторые из них, видя перед собой большой автомобиль включают остатки мозгов. Но это всё лирика. Я имею Ford Econoline E150, 2001г.в. Это мой седьмой американский автомобиль и на Европу или японию я пересаживаться не собираюсь.
До этого американцы тоже были достойные, но этот всех покорил. Мощь,комфорт всё на высоте. Объехал на нём, практически, всю центральную Россию, был на Кавказе и это с учётом того, что живу я на Кольском полуострове. Затраты минимальные, поломок ноль. Всё делаю сам. В автобусе есть всё для дальних поездок. Но время идёт и путешествовать вдвоём на этой сухопутной стало яхте не интересно. Когда едет пять или шесть человек вот это весело! Но дети выросли и авто пора менять.
Так что если есть желающие, пишите.
Отзывы о Ford Econoline, 5,4, 2003 г.в. оставил: Олег из города Москва
Отзывы о Ford Econoline, 4,6, 2001 г.в.
Купил автобус три года назад.
Ford Econoline E-250 — настоящий американский полноразмерный фургон, сильный и выносливый, просторный и комфортный, с мощным двигателем и хорошей динамикой. Непременный участник практически всех американских фильмов — в качестве микроавтобуса для загородной поездки, грузовика для перевозки стройматериалов или скотины, скорой помощи, спецавтомобиля или просто фургона для команды грабителей банка. По всем характеристикам выгодно отличается от своих младших родных и двоюродных братьев, выпускаемых для европейского и российского рынков (Форд Транзит, Фольксваген Транспортер).
obibike.ru
Ford Econoline (E) 4.2 i V6 (197 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 8 |
Длина | 5382 мм |
Ширина | 2014 |
Высота | 2050 мм |
Колесная база | 3505 мм |
Колея передняя | 1763 мм |
Колея задняя | 1702 мм |
Объем багажника максимальный | 7263 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4192 см3 |
Мощность | 197 л.с. |
При оборотах | 4750 |
Крутящий момент | 339/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 98.7 мм |
Ход поршня | 95мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Расход топлива в городе | 16.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 13.1 л/100км |
Объем топливного бака | 132 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2370 кг |
Допустимая полная масса | 3280 кг |
Размер шин | 235/75 R15 |
Ford Econoline (E) 4.2 i V6 (193 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 8 |
Длина | 5382 мм |
Ширина | 2014 |
Высота | 2050 мм |
Колесная база | 3505 мм |
Колея передняя | 1763 мм |
Колея задняя | 1702 мм |
Объем багажника максимальный | 7263 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4192 см3 |
Мощность | 193 л.с. |
При оборотах | 4800 |
Крутящий момент | 331/2750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 98.7 мм |
Ход поршня | 95мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Расход топлива в городе | 16.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 13.1 л/100км |
Объем топливного бака | 132 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2370 кг |
Допустимая полная масса | 3175 кг |
Размер шин | 235/75 R15 |
Ford Econoline (E) 4.2 i V6 (203 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 8 |
Длина | 5382 мм |
Ширина | 2014 |
Высота | 2050 мм |
Колесная база | 3505 мм |
Колея передняя | 1763 мм |
Колея задняя | 1702 мм |
Объем багажника максимальный | 7263 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4192 см3 |
Мощность | 203 л.с. |
При оборотах | 4700 |
Крутящий момент | 339/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 98.7 мм |
Ход поршня | 95мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Расход топлива в городе | 16.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 13.1 л/100км |
Объем топливного бака | 132 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2370 кг |
Допустимая полная масса | 3175 кг |
Размер шин | 235/75 R15 |
Ford Econoline (E)4.6 i V8 XL (218 Hp) | |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 8 |
Длина | 5382 мм |
Ширина | 2014 |
Высота | 2050 мм |
Колесная база | 3505 мм |
Колея передняя | 1763 мм |
Колея задняя | 1702 мм |
Объем багажника максимальный | 7263 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 218 л.с. |
При оборотах | 4450 |
Крутящий момент | 393/3250 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Расход топлива в городе | 16.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 12.4 л/100км |
Объем топливного бака | 132 л |
Допустимая полная масса | 3280 кг |
Размер шин | 235/75 R15 |
Ford Econoline 4.6 i V8 XL (228 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 8 |
Длина | 5382 мм |
Ширина | 2014 |
Высота | 2050 мм |
Колесная база | 3505 мм |
Колея передняя | 1763 мм |
Колея задняя | 1702 мм |
Объем багажника максимальный | 7263 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 228 л.с. |
При оборотах | 4750 |
Крутящий момент | 393/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Расход топлива в городе | 15.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 11.8 л/100км |
Объем топливного бака | 132 л |
Допустимая полная масса | 3175 кг |
Размер шин | 235/75 R15 |
Ford Econoline 5.4 i V8 XLT (238 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 8 |
Длина | 5382 мм |
Ширина | 2014 |
Высота | 2050 мм |
Колесная база | 3505 мм |
Колея передняя | 1763 мм |
Колея задняя | 1702 мм |
Объем багажника максимальный | 7263 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5398 см3 |
Мощность | 238 л.с. |
При оборотах | 4250 |
Крутящий момент | 454/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Расход топлива в городе | 19.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 13.1 л/100км |
Объем топливного бака | 132 л |
Допустимая полная масса | 3280 кг |
Размер шин | 235/75 R15 |
Ford Econoline 5.4 i V8 XLT (258 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 8 |
Длина | 5382 мм |
Ширина | 2014 |
Высота | 2050 мм |
Колесная база | 3505 мм |
Колея передняя | 1763 мм |
Колея задняя | 1702 мм |
Объем багажника максимальный | 7263 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5398 см3 |
Мощность | 258 л.с. |
При оборотах | 4500 |
Крутящий момент | 474/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Расход топлива в городе | 19.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 13.1 л/100км |
Объем топливного бака | 132 л |
Допустимая полная масса | 3175 кг |
Размер шин | 235/75 R15 |
avtoprofy.ru