26 января корреспондент «Вечерки» вместе с начальником электродепо «Выхино» Денисом Литвиновым разбирался, как японские технологии приживаются на российской земле.
— Денис, начнем с традиционного вопроса — как вы пришли в метро?
— Если честно, в метро я работать вовсе не собирался. Мой отец более 30 лет проработал на железной дороге, и я решил пойти по его стопам. Однако когда я учился в институте, по примеру многих студентов решил устроиться в метро, чтобы были заработок и запись в трудовой. Присмотрелся, увидел, что здесь есть масса своих плюсов, и решил остаться.
— И не жалеете с тех пор?
— Ни в коем случае. Тут все зависит от человека. Если есть интерес, возможности для развития, то работать можно и нужно.
— В чем ваш интерес?
— Я работаю над применением стратегии бережливого производства — так называемая система пяти «С».
— Что за система такая диковинная?
— Пять «С» — это сортировка, соблюдение порядка, содержание в чистоте , стандартизация и совершенствование. Это японская методика. Грубо говоря, это свод правил, мотивирующий сотрудника работать эффективнее, быстрее, в тесном взаимодействии с коллегами. Достаточно сложный подход, на самом деле. Но недаром японцы такие работоспособные!
— У вас склонность к востоку?
— Никакой особенной склонности нет, просто для нашей работы это оказалось очень полезным опытом, и я впервые опробовал новый стиль, когда работал в электродепо «Черкизово». Проект по бережливому производству был опробован на трех участках, теперь так работаем и в «Выхино».
— Денис, вы один из самых молодых начальников электродепо, а молодой ли ваш коллектив?
— Достаточно молодой. Тем более много молодежи идет к нам на работу. Я лично присутствую на собеседовании с молодыми специалистами на должности инженерно-технических работников, и мы вместе ставим им задачи на год. А потом смотрим, как человек справляется. Молодежь нашу мы всячески поощряем.
СПРАВКА
Электродепо «Выхино» Московского метрополитена существует с 31 декабря 1966 года и обслуживает Таганско-Краснопресненскую линию. До 1989 года электродепо носило название «Ждановское».
vm.ru
Вчера в столичной подземке стартовало внедрение инновационной японской системы организации рабочего пространства 5S. Глава электродепо «Выхино» Денис Литвинов рассказал об этом журналистам.
В интервью новостному порталу, начальник электродепо подчеркнул, что новая система станет частью программы бережливого производства, которая значительно повысит надежность ремонтируемых узлов. «Это, как предполагается, позволит сократить количество поломок и повысить уровень безопасности пассажиров. В наших планах, до 2017 года внедрить новую систему 5S в ремонтных и эксплуатационных подразделениях всех электродепо метрополитена Москвы», — отметил Денис Литвинов.
Упомянем о том, что внедрение новой японской системы 5S стартовало в электродепо «Черкизово», где, по словам Литвинова, все ремонтные цехи были разделены на зоны, каждая из которых получила специальную цветовую маркировку. Денис Литвинов прокомментировал: «На самом деле визуализация – это один из важнейших методов в этой системе. Работник должен сразу видеть, где хранятся те или иные инструменты, где лежат готовые запчасти, а куда нужно отнести поломанную деталь. Красная зона – для брака, в желтой зоне происходят ремонтные работы, а в зеленой лежат запчасти, которые можно устанавливать на подвижной состав» .
«Этот инновационный подход значительно уменьшит время на ремонт деталей, и, кроме того, существенно повысит безопасность труда. Таким образом, теперь все инструменты будут пронумерованы, все стенды подписаны. Все находится строго на своих местах, на полу ничего не валяется. Мы сделали нескользкий пол, расширили проходы и исключили опасные углы. Теперь по цеху можно передвигаться спокойно», — сказал Денис Литвинов в завершении интервью.
Тестирование новых японских принципов работы уже успело дать первые положительные результаты. В частности, в течение этого года, бригадам экспериментальных цехов в депо «Выхино» и «Черкизово» удалось увеличить межремонтный пробег на 250 тысяч километров. Это замечательный показатель, который свидетельствует о том, что вагоны и поезда реже ломаются, а кроме того, вероятность аварии подвижного состава на линии становится значительно ниже.
uzhnoport.mos.ru
Вчера в столичном метрополитене стартовало внедрение японской системы организации рабочего пространства 5S. Информацию об этом огласил руководитель электродепо «Выхино» Денис Литвинов.
«Это, как предполагается, позволит сократить количество поломок и повысить уровень безопасности пассажиров. В наших планах, до 2017 года внедрить новую систему 5S в ремонтных и эксплуатационных подразделениях всех электродепо метрополитена Москвы», — рассказал Денис Литвинов.
Отметим, что внедрение новой японской системы 5S стартовало в электродепо «Черкизово». Там, по словам Литвинова, все ремонтные цехи были разделены на зоны, каждая из которых получила специальную цветовую маркировку.
Денис Литвинов прокомментировал: «По моему мнению, визуализация – это один из важнейших методов в этой системе. Работник должен сразу видеть, где хранятся те или иные инструменты, где лежат готовые запчасти, а куда нужно отнести поломанную деталь. Красная зона – для брака, в желтой зоне происходят ремонтные работы, а в зеленой лежат запчасти, которые можно устанавливать на подвижной состав». Он также добавил, что инновационный подход значительно уменьшит время на ремонт деталей, и, кроме того, существенно повысит безопасность труда.
«Таким образом, теперь все инструменты будут пронумерованы, все стенды подписаны. Все находится строго на своих местах, на полу ничего не валяется. Мы сделали нескользкий пол, расширили проходы и исключили опасные углы. Теперь по цеху можно передвигаться спокойно», — рассказал Денис Литвинов в завершении интервью.
Напомним, что данный пилотный проект по внедрению новых японских принципов работы уже успел дать первые результаты, зарекомендовать себя. Так, в течение этого года, бригадам экспериментальных цехов в депо «Выхино» и «Черкизово» удалось увеличить межремонтный пробег на 250 тысяч километров. Это замечательный показатель, который свидетельствует о том, что вагоны и поезда реже ломаются, а кроме того, вероятность аварии подвижного состава на линии становится значительно ниже.Труд работников депо 16 декабря отметил начальник метрополитена Москвы Дмитрий Пегов. В маленьком, но довольно уютном актовом зале, к празднику метростроя присоединился корреспондент «Вечерней Москвы».
— Коллеги, поздравляю вас со знаменательной датой. Более одного миллиона человек перевозит Таганско-Краснопресненская линия каждый день, и вы вносите весомый вклад, благодаря которому наше метро работает стабильно, — обратился к гостям Дмитрий Пегов.
Из истории: в далеком сентябре 1966 года начался кадровый набор машинистов и слесарей подвижного состава. Собранный коллектив в дальнейшем начало работать в новом депо юго-восточного округа столицы, официальное открытие которого прошло 31 декабря того же года.
Во время церемонии награждения были отмечены заслуги 229 сотрудников учреждения. Несмотря на всю сложность профессии, среди награжденных присутствовало немало девушек. Начальник метрополитена подчеркнул, что работа на данном направлении достаточно напряженная, так как приходится управлять одними из самых старых поездов типа «Еж».
Помимо поздравления работников подземки и разговоров о том, как было раньше, в этот же день было принято важное решение по сохранению исторически-подвижного состава. Его планируется демонстрировать жителям столицы на параде поездов.
Торжественная часть окончена, награды все вручены, но это не повод завершать мероприятие — самое время вспомнить, как же все начиналось.
Покинув зал, гости встречи и коллектив подземки спускаются в само депо, где самый разгар рабочего дня.
Добравшись до вагона-музея, можно было изучить старинные карты метро, атрибутику, проездные, форму и другие интересные артефакты, хорошо сохранившиеся до наших дней. Вышел достаточно эффективный и познавательный экскурс в историю.
Раз награды нашли своих победителей, музей осмотрен, самое время — поговорить непосредственно с теми, кто решил связать свою жизнь с поездами.
Алексей Нефедов, маневровый-машинист метрополитена второго класса поделился своими впечатлениями о празднике:
— В этот знаменательный день одновременно испытываешь радость и волнение. Выбор профессии машиниста был для меня все-таки осознанным — трудиться в метрополитене я начал сразу после армии. Продолжаю работать здесь уже 21-й год.
Поговорив с Алексеем, чей опыт управления составом можно назвать внушительным, в депо своим мнением поделился более юный сотрудник.
Машинист третьего класса Никита Ефимов высказался:
— Тружусь я тут четвертый год, считаю, что не ошибся с выбранным профилем работы.
Кстати, машинист поделился секретами управления подвижного состава и наглядно показал, где находятся элементы управления в кабине.
Отметим, что до 1989 года электродепо «Выхино» носило название «Ждановское». Напомним, что в 2016 году подземка Москвы пополнилась юбилейной, 200-й станцией — ей стала «Саларьево», расположенная на Сокольнической линии.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Станем машинистами! Школьники побывали в депо «Сокол»
Веселую стайку из 15 детей, учеников 6-х и 7-х классов, приветливо встречают Сергей Новиков, заместитель начальника электродепо «Сокол» по эксплуатации, Сергей Кузьмин, машинист-инструктор локомотивных бригад, и глава местного профсоюза Иван Коршунов. (далее..)
vm.ru
почетное звание «Почетный работник промышленности города Москвы»
Татарчуку Николаю Николаевичу — электромонтеру по ремонту электрооборудования отдела главного механика и энергетика 813 акционерного общества «Научно-производственное объединение «Прибор».
2. За большой вклад в развитие строительной отрасли города Москвы и многолетний добросовестный труд присвоить
почетное звание «Почетный строитель города Москвы»
Жихареву Дмитрию Федоровичу — директору строительства акционерного общества «Мосфундаментстрой-6».
3. За большой вклад в организацию и развитие бытового обслу- живания населения города Москвы, многолетний добросовестный труд присвоить
почетное звание «Почетный работник торговли и сферы услуг города Москвы»
Арутюнову Роберту Шалвовичу — старшему советнику генерального директора общества с ограниченной ответ- ственностью «Сандуновские бани».
4. За большой вклад в повышение качества транспортных услуг и многолетний добросовестный труд присвоить работникам Государствен- ного унитарного предприятия города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина»
почетное звание «Почетный работник транспорта и связи города Москвы»:
Боброву Сергею Алексеевичу — заместителю начальника аналитического отдела службы безопасности;
Бородиной Ольге Николаевне — начальнику отдела планирования производственно-хозяйственной деятельности хозяйства электроснабжения и электромеханического хозяйства дирекции инфраструктуры;
Бычковой Наталье Сергеевне — ведущему инженеру производственно- технического отдела службы движения;
Воронину Алексею Сергеевичу — начальнику электродепо «Северное»;
Гусеву Владимиру Михайловичу — электромеханику электродепо «Сокол»;
Демичеву Александру Николаевичу — мастеру электродепо «Варшавское»;
Денисову Дмитрию Викторовичу — заместителю начальника электродепо «Выхино» по качеству;
Жидкову Евгению Васильевичу — машинисту-инструктору локомотивных бригад электродепо «Свиблово»;
Кимаковскому Юрию Анатольевичу — заместителю начальника специальной автобазы;
Колобашкину Константину Витальевичу — заместителю начальника электродепо «Красная Пресня» по безопасности движения поездов;
Купрееву Дмитрию Валерьевичу — мастеру электродепо «Калужское»; Никитину Максиму Викторовичу — начальнику дистанции капитального ремонта службы пассажирских обустройств дирекции инфраструктуры;
Поморцеву Андрею Васильевичу — заместителю начальника электродепо «Владыкино» по безопасности движения поездов;
Роговой Ларисе Владимировне — ведущему инженеру-технологу проектно- конструкторского бюро;
Рюминой Елене Леонидовне — ведущему специалисту по управлению персоналом дирекции инфраструктуры;
Сабитовой Светлане Жавдетовне — начальнику планово-экономического сектора службы связи;
Федорчуку Александру Васильевичу — заместителю начальника депо по ремонту монорельсовой транспортной системы.
Мэр Москвы С.С. Собянин
stroi.mos.ru
знаком отличия «За безупречную службу городу Москве» XL лет: | ||
Осадчую | — | дежурного по станции службы движения; |
Федина | — | заместителя начальника дистанции электроснабжения службы электроснабжения; |
знаком отличия «За безупречную службу городу Москве» XXX лет | ||
Семина | — | заместителя начальника службы технической политики; |
Чередникова Юрия Михайловича | — | начальника дистанции пути службы пути; |
почетное звание «Почетный строитель города Москвы» | ||
Мартьянову | — | инспектору по качеству и приемке строительно-монтажных работ дирекции строящегося метрополитена; |
почетное звание «Почетный экономист города Москвы»: | ||
Баевой | — | начальнику отдела планирования и комплексного анализа производственно-хозяйственной деятельности финансово-экономической службы; |
Бредихиной | — | начальнику планово-экономического отдела службы сигнализации, централизации и блокировки; |
Копыловой Людмиле Матвеевне | — | ведущему экономисту электродепо «Сокол»; |
Федоровой | — | начальнику планово-экономического отдела службы электроснабжения; |
Щербаковой | — | ведущему экономисту электродепо «Черкизиво»; |
почетное звание «Почетный работник транспорта и связи города Москвы»: | ||
Акишиной | — | главному бухгалтеру службы сбора доходов; |
Балашову | — | машинисту мотовоза электродепо «Калужское»; |
Будниковой | — | заместителю начальника планово-экономического отдела дирекции строящегося метрополитена; |
Вязовой | — | начальнику электротехнического сектора проектно-конструкторского бюро; |
Гаврилову Михаилу Юрьевичу | ведущему инженеру электродепо «Варшавское»; | |
Герасимову | — | машинисту электропоезда электродепо «Измайлово»; |
Громыхиной Ольге Васильевне | — | дежурному по метрополитену ситуационного центра; |
Грушникову | — | старшему инспектору по контролю за состоянием пути службы пути; |
Гусеву | — | машинисту электропоезда электродепо «Сокол»; |
Демину | — | слесарю по ремонту подвижного состава электродепо «Замоскворецкое»; |
Забужнему | — | машинисту-инструктору локомотивных бригад электродепо «Печатники»; |
Зиновьевой Марине Борисовне | — | ведущему инженеру по нормированию труда электродепо «Северное»; |
Измайлову | — | мастеру производственного обучения учебно-производственного центра; |
Илюхину | — | заместителю главного бухгалтера — начальнику отдела контроля налогообложения и расчетов с бюджетом; |
Калашникову | — | машинисту электропоезда электродепо «Свиблово»; |
Каминской | — | помощнику начальника электродепо «Северное» по управлению персоналом; |
Комарову | — | машинисту мотовоза электродепо «Сокол»; |
Королевой | — | инженеру электродепо «Варшавское»; |
Корсакову | машинисту электропоезда электродепо «Планерное»; | |
Кузиной | — | старшему инспектору второго отдела; |
Левахину | — | водителю автомобиля специальной автобазы; |
Махонину | — | машинисту-инструктору локомотивных бригад электродепо «Выхино»; |
Никифорову Владимиру Ивановичу | — | машинисту электропоезда электродепо «Фили»; |
Николаеву | — | машинисту электропоезда электродепо «Красная Пресня»; |
Пархоменко Татьяне Васильевне | — | диспетчеру электромеханической службы; |
Петриченко | — | заместителю начальника электродепо «Красная Пресня» по ремонту; |
Райкову | — | водителю автомобиля специальной автобазы; |
Рассохину | — | начальнику ситуационного центра службы безопасности; |
Рослову | — | инструктору производственного обучения рабочих массовых профессий электродепо «Северное»; |
Рудневу | — | главному инженеру — первому заместителю начальника монорельсовой транспортной системы; |
Саванову | — | инженеру-технологу службы сигнализации, централизации и блокировки; |
Савину | — | машинисту-инструктору локомотивных бригад электродепо «Владыкино»; |
Сбитневу | — | старшему электромеханику электромеханической службы; |
Свердлик | — | инженеру эскалаторной службы; |
Сёмину | — | инструктору производственного обучения рабочих массовых профессий электродепо «Замоскворецкое»; |
Толбузину | — | заместителю начальника дистанции службы связи; |
Траханову | — | машинисту электропоезда электродепо «Новогиреево»; |
Удовиченко Оксане Викторовне | — | начальнику производственно-технического отдела службы тоннельных сооружений; |
Фонареву | — | главному инженеру дистанции службы связи; |
Халину | — | электромонтеру по ремонту аппаратуры релейной защиты и автоматики электродепо «Калужское»; |
Цибельману | — | бригадиру (освобожденному) предприятий ж.д. транспорта и метрополитенов электродепо «Измайлово»; |
Чистякову | — | мастеру скорой технической помощи эскалаторной службы; |
Чухину | — | ведущему инженеру службы движения; |
Широковой Елене Юрьевне | — | начальнику пассажирского агентства службы сбора доходов; |
Широкову Роману Юрьевичу | — | начальнику электродепо «Владыкино»; |
Эльгудину | — | начальнику электродепо «Черкизово»; |
почетное звание «Почетный пожарный города Москвы» | ||
Феофанову | — | начальнику пожарной команды N 1 отдела пожарной охраны. |
docs.cntd.ru
Вся полная информация о Выхино электродепо контакты. Прежде чем обратится в компанию, прочтите отзывы.
Телефон для связи: тел. 2227016
Телефон депо метро на выхино находится по адресу: 109391, Москва, Рязанский просп., д. 105. Посмотрите расположение на карте, она Вам поможет добраться до компании.
Если Вы хотите обратиться в Телефон депо метро выхино, не поленитесь прочитать отзывы, если есть, срочные вопросы задайте их нашему менеджеру.
Информация Начальник электродепо выхино размещена на этой странице. Деятельность компании Транспорт и перевозки. Контактный телефон Электродепо метрополитена выхино тел. 2227016. После обращения в компанию, оставьте отзыв на нашем сайте.
Советуем почитать мнения:
109428, Москва, Вязовский 1-й пр., д. 1
125445, Москва, Ленинградское ш., д. 63Б
117133, Москва, 117133 г. Москва, ул. Теплый Стан д. 2
115035, Москва, Софийская наб., д. 30, стр. 3
119606, Москва, Вернадского просп., д. 84, корп. 2, оф. 400
107031, Москва, Кузнецкий Мост ул., д. 19
firmbosi.ru