Казалось такая мелкая деталь но столько от ней головной боли. Всё начялось ещё прошлым летом. Машина тупела просто так без причины. Листая форумы, разные сайты — нигде ничего конкретного (я даже удивляюсь сколько сечас инфы об этом).
Признаки были такими — ехал на пример 50км/ч и вдруг пропадала тяга — те жэ ощющения когда машина тормозит двигателем, и чтобы обратно всё обновить — надо было снять ногу с газа и нажать обратно. И при этом ни одна ошибка не выскакивала.
Заметил тоже что когда было тепло/жарко, это явление проивлялось на много чяще чемъ тогда когда было холодно.
И за этого почистил ЕГР, разобрал педаль газа, почистил, начял искать датчики всякие сфиазанные с воздухом, турбиной и тд.
В один день, после того как я спросил здесь на драйве про эту проблему, мне пишет сообщение один человек, а именно Augustin (за что я ему очень очень благодарен). Говорит что у него примерно такие же проблемы были и это точно лягушка педали тормоза.
С февраля начал искать, в магазине где обычно покупаю оригинал, сказали на днях привезут, и так целый месяц. Не выдержал, достал лягушку и разобрал — там вроде всё нормально, но почистил контакты на всеакии случяй. Поставил обратно, и через 500м появилось ошибка и загорелся ключик. Грешил что лягушка плохая — поменяю и всё. При этом круиз не работал. И ещё прочитал у некоторых что у них гасли стопы а у меня наоборот — горели постоянно. подёргал лягушку и всё исчезло, и так 2 дня, пока не обнаружил точно от чего ошибка. А именно она от кнопки лягушки которая касаеться педали, педаль её не нажимала до конца, если делал это руками, то сразу всё исчезало и круиз работал. Решил проблему так, на поверхность где упирается кнопка лягушки, наклеил изоленту, 10 слоев, не нашол тогда ничего другова. Теперь получяется педаль выдавливает кнопку сильнее, этим в лягушки контакты разъединяются и стоп гаснит, и никаких ошибок. Эти 10 слоев изоленты всёровно очень тонкие и хоть это помогло, но педаль тормоза очень чюствительна, при необходимости можно там поставить/наклеить что то по толще(но не слишком).
Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!
Не так давно я упоминал о странном недуге круиз контроля. Он включается, запоминает скорость но вот спустя минут 10 сбрасывает её и что бы повторно установить скорость, нужно подождать минуты 2-3. В противном случае он просто не запомнит скорость. Поиск неисправности было решено начать с самого простого а именно с лягушки педали тормоза. Она имеет две пары контактов. Одна пара нормально замкнута, другая нормально разомкнута. Как не крути а профилактика этого узла дело нужно, поэтому и решено было перебрать его и почистить. Расположен он под рулевым механизмом в самом низу над педалью тормоза.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Вот здесь была вода.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Смажем раз, смажем два!
Полный размер
Полный размер
Готово!
Полный размер
Средство по уходу за кожей.
Ну так скажу я вам, особого эффекта я не узрел. Блестит и блестит. Не как детским кремом намазано))))
Ну вот вроде бы и все. Всех благодарю за интерес и за комментарии. Стал ли работать должным образом круиз или нет после чистки лягушки еще не знаю. Надеялся что пропадет толчек при переключении с 2 на 1 скорость когда не включен ближний свет, чуда не произошло. Одним словом как то попусту провозился)))) Если кому пригодится мое ковыряние буду очень рад. Всем спасибо и до встречи на дорогах))))
www.drive2.ru
Всем привет,
С некоторого времени стал замечать, что поставленный круиз-контроль иногда глючит, а именно пропадает бесследно. Просто не включается. Где-то на подкорке помнилось, что был блог, где товарищ-разобравший-собравший-и-так-10-раз-всю машину pwng писал о том, что его круиз заработал, когда он устранил проблему с лягушкой. Вышел я как-то протереть фары и увидел, что у меня горят постоянно стопы. Ну тут 2 паззла сошлись воедино. Полез читать инет. Новая деталь, сами понимаете, в Донецке недоступна. У нас начались опять боевые действия, поэтому никто ее везти в Донецк не будет. Поэтому вариант был только чинить самому.
Поэтому полез, значит, я искать эту царевну-лягушку:
1. Для начала надо взять и подпереть педаль тормоза. Например, палкой. Смотрите внимательней на выбранную палку перед использованием
Подпираем палкой педаль тормоза
Я нашел палку неподалеку от машины на земле. А с нее вылез таракан и побежал. В итоге я его долго потом искал )
2. Снимаем воздуховод. Крепится на одном болте
3. Находим основание педали тормоза с открывшейся лягушкой.
Вот она
Ногтем поддеваем красную крышечку и вытаскиваем ее на себя. Тут важный момент. Крышечку надо вытянуть МАКСИМАЛЬНО на себя. Если этого не сделать, то ушки лягушки не уйдут в пазы и ничего не получится.
4. Затем, после того, как ушки на макушке ушли с лягушки, то просто пальцем толкаем от себя ее. То есть по направлению к капоту.
5. Отсоединяем 4-х контактный провод.
Этот проводок, сучара, вам еще аукнется…
6. Лягушка у нас в руках.
Лягушка
7. Несем домой и начинаем ее препарировать
На фото указан ее код. Для любителей новых деталей
место для вставки 4-х контактного провода. С этого места и начинается разборка
Поддеваем чем-нибудь острым контактную площадку и лягушка показывает свои кишки
А вот и виновник торжества
На фото выше видно, что одна из пластин отстоит от другой дальше, чем в другой аналогичной паре. Это и являлось причиной проблемы. Поджав пластинку, прочистив все ваткой со спиртиком, собрав все назад, получил при прозвонке работающую лягушку. Как вы уже поняли там 4 контакта. Первая пара звонится, когда лягушка расжата, вторая — наоборот.
В итоге вставил все назад. На удивление снять ее было легче, чем вставить назад. А все из-за дебильно короткого проводочка, который пришлось вставлять стоя раком около машины. Мой совет на будущее — делайте все в перчатках. Иначе будет вот так:
Левая ручонка
Правая ручонка
В итоге все работает. Стопы не горят в холостую, круиз работает. Покупать новую деталь не нужно.
www.drive2.ru
…Хех…Как говорится «только начни чинить Ладу-Сразу начинает сыпаться ВСЁ»…На этот раз перестали работать стоп сигналы, нажимаешь на педаль тормоза, сзади ничего не загорается!
Ну сразу же сегодня поехал купил «лягушку».Менять не сложно, подлезать вот только неудобно!
Сама «лягушка» сделана с одной стороны клеммы, с другой резьба, внутри шток, которой замыкает и размыкает эти клеммы. Крепиться на кронштейн над педалью тормоза, закрепляется и регулируется 2-мя гайками(так же как и к примеру тросик газа).На конце «лягушки» как бы шток, который упирается в педаль тормоза соответственно.Педаль отпущена, шток весь вжат, начинаешь тормозить, педаль опускается, шток отходит, замыкает клеммы и загораются стопы)))
Поменял, отрегулировал гайки…Вроде все получилось, НО когда весь свет выключен, нажимаю на педаль тормоза, где то коротит и моргают габариты впереди и сзади со стопами моргают подсветка номера.разобрал заново, собрал-Все работает!
Ну фотки)))
Всем бобра)
Цена вопроса: 100 500 ₽
Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет! Вот и меня настигла проблема с выключателем стоп сигнала! Симптомы были такие:
1-Постоянно горит esp на приборке
2-Постоянно работаю стопаки
3-Когда постоянно горят стопаки иногда при движении нажимаешь на педаль газа но ничего не происходит, такое ощущение что сейчас заглохнет, но когда выжимаешь сцепление все проходит и ты дальше едешь!
Ну по крайней мере у меня были такие симптомы!
ну а теперь маленький отчет о замене лягушки!
Полный размер
номерок новой лягушки
Для того чтобы поменять эту лягушку нам потребуется ключ на 8 и руки из правильного места!Находится она под педалью тормоза!
1. Отщелкиваем боковую заглушку
2.Откручиваем один болтик на 8
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
слева новая, справа старая
принципе ничего сложного в замене нет, собираем все обратно и наслаждаемся отсутствием горящей esp!
Полный размер
Наслаждаемся
Да кстати сильно не пугайтесь когда увидите что esp горит, она загорелась из за того что мы снимали аккум, она пропадет если проехать метров 100!
Всем удачи!
Цена вопроса: 450 ₽
Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Де розташована жабка на тормоза шкода октавия
Замена выключателя стоп сигнала (лягушки) Шкода Фабия VAG
Замена выключателя стоп-сигнала («лягушки») AUDI A4 (2003). youtube
где находится датчик стоп сигналов (лягушка)
Не горят стоп-сигналы Гольф 4. Решено!
Ремонт датчика тормоза
Ремонт лягушки тормоза
Датчик фонарей заднего ход (Шкода Октавия)
6Q0945511 Выключатель стоп сигнала VW, Skoda, Audi, Seat
Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность.
Также смотрите:
www.smoov-skoda.ru
Будни камазиста — Делаем стоп сигнал
где находится датчик стоп сигналов (лягушка)
Камаз стопы сравнение
Ремонт лягушки тормоза
Урал 4320 постояно горят стопы? Переходи на лягушку(выключатель) от ЗиЛа.
Как проверить включатель,»лягушку», фонарей заднего хода
Как улучшить тормоза на камазе
Как снять главный тормозной кран на автомобиле Камаз 5511
Тормозная система КАМАЗ
Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ
Также смотрите:
kamaz136.ru