Menu

Лягушка тормозная – Лада Приора Хэтчбек Белая зависимость!!! › Бортжурнал › замена выключателя (лягушки) лапки тормоза

Лягушка педали тормоза — бортжурнал Renault Megane Techline full black 2007 года на DRIVE2

Казалось такая мелкая деталь но столько от ней головной боли. Всё начялось ещё прошлым летом. Машина тупела просто так без причины. Листая форумы, разные сайты — нигде ничего конкретного (я даже удивляюсь сколько сечас инфы об этом).
Признаки были такими — ехал на пример 50км/ч и вдруг пропадала тяга — те жэ ощющения когда машина тормозит двигателем, и чтобы обратно всё обновить — надо было снять ногу с газа и нажать обратно. И при этом ни одна ошибка не выскакивала.
Заметил тоже что когда было тепло/жарко, это явление проивлялось на много чяще чемъ тогда когда было холодно.
И за этого почистил ЕГР, разобрал педаль газа, почистил, начял искать датчики всякие сфиазанные с воздухом, турбиной и тд.
В один день, после того как я спросил здесь на драйве про эту проблему, мне пишет сообщение один человек, а именно Augustin (за что я ему очень очень благодарен). Говорит что у него примерно такие же проблемы были и это точно лягушка педали тормоза.

Сначяло не так меня это обрадовала, думал что опять ложная тревога, но он сказал что могу сам проверить, когда еду и нога стоит на педали газа, одновременно нажать слехка на тормоз. Я попробовал — и вот оно, тот же результат. Обрадовался. Подумал что к весне поменяю лягушку.

С февраля начал искать, в магазине где обычно покупаю оригинал, сказали на днях привезут, и так целый месяц. Не выдержал, достал лягушку и разобрал — там вроде всё нормально, но почистил контакты на всеакии случяй. Поставил обратно, и через 500м появилось ошибка и загорелся ключик. Грешил что лягушка плохая — поменяю и всё. При этом круиз не работал. И ещё прочитал у некоторых что у них гасли стопы а у меня наоборот — горели постоянно. подёргал лягушку и всё исчезло, и так 2 дня, пока не обнаружил точно от чего ошибка. А именно она от кнопки лягушки которая касаеться педали, педаль её не нажимала до конца, если делал это руками, то сразу всё исчезало и круиз работал. Решил проблему так, на поверхность где упирается кнопка лягушки, наклеил изоленту, 10 слоев, не нашол тогда ничего другова. Теперь получяется педаль выдавливает кнопку сильнее, этим в лягушки контакты разъединяются и стоп гаснит, и никаких ошибок. Эти 10 слоев изоленты всёровно очень тонкие и хоть это помогло, но педаль тормоза очень чюствительна, при необходимости можно там поставить/наклеить что то по толще(но не слишком).

Вот так, прошла неделя пока, и 200км — без ошибок. Рад что решил проблему, а если что, уже знаю весь механизм и разберусь. Главное это всё позновалось почти методом тыка, и вроде маленькая проблема — но столько работы. Спасибо всем что дочитали и ровных дорог вам.

Цена вопроса: $0

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Lexus RX TARDIS › Бортжурнал › Лягушка тормоза, задний поводок и крем на кожу

Всем привет!
Не так давно я упоминал о странном недуге круиз контроля. Он включается, запоминает скорость но вот спустя минут 10 сбрасывает её и что бы повторно установить скорость, нужно подождать минуты 2-3. В противном случае он просто не запомнит скорость. Поиск неисправности было решено начать с самого простого а именно с лягушки педали тормоза. Она имеет две пары контактов. Одна пара нормально замкнута, другая нормально разомкнута. Как не крути а профилактика этого узла дело нужно, поэтому и решено было перебрать его и почистить. Расположен он под рулевым механизмом в самом низу над педалью тормоза.

Полный размер


Что бы добраться до него, необходимо скинуть щиток приборов. Отведя приборку в сторону правой рукой через отверстие в торпеде под щиток приборов добираемся до разъема лягушки скидывая его (один упор), левой помогаем и крутим против часовой предварительно ключем на 14 расконтрив её.

Полный размер


Отгибаем 4 стопора и вытаскиваем содержимое микрухи на ружу.

Полный размер


Все аккуратно зачищаем. Я контакты мыл растворителем и зачищал острым ножом. Не электропроводные части микрухи которые находятся в движении смазываем смазкой. Я сдобрил литолом малька. Собираем и устанавливаем на место.

Полный размер


Грязи там много, почистить не помешает.

Полный размер


Разбирается и собирается все просто, главное ничего не потерять.

Полный размер


Пока все это выполнял, опять залез под правый пассажирский коврик передний и вынул ветошь что положил 2 недели назад. Она порядком набрала в себя воду. Задрав ковролин, установил временно туда воздушный обогреватель, дабы подсушить влагу.

Полный размер


Вот кстати фото пробки что делал в прошлый раз. Все смазано графиткой.

Полный размер


Заметил одну не приятную вещь, влага продолжает поступать в область правого пассажирского пола. Снимая декоративный угол, обнаружил в нем воду.

Полный размер

Вот здесь была вода.


Как вода туда попадает не могу понять. Может кто сталкивался? Буду признателен если просветите.
Собрав приборку и окончательно высушив ковралин правого переднего пола, я положил под него высушенный войлок и дособирал декоративный пластик.
Заодно пропылесосил салон слегка.
Дальше было решено провести профилактику заднего поводка стеклоочистителя. Последнее время он что то ну совсем перестал удалять влагу с заднего стекла. Причина до боли знакома каждому владельцу RX, закис механизм натяжения поводка. Открутив гайку на 10 снимаем сам поводок со шлицов.
Смотрим, как он там))))

Полный размер


Мда! Дела не особо. Берем WD40 и обильно так, все это дело поливаем и разрабатываем.

Полный размер


После того как поводок стал ходить как подобвает, берем графитку и без фанатизма но с особым пристрастием наносим её на пружину, скобу и сам механизм складывания поводка.

Полный размер

Смажем раз, смажем два!


Идем к авто, берем кисть и WD40, чистим пазы и сальник шлицов поводка.

Полный размер


Опять же мажем погуще и садим на место.

Полный размер

Готово!


Пять минут работы а счастья полные штаны))))
Оставшееся время было решено потратить на чистку и смазку кожного покрова сидений. Давеча была куплена химия для кожаного салона. Испытал. Наносим, ждем, полируем.

Полный размер

Средство по уходу за кожей.

Ну так скажу я вам, особого эффекта я не узрел. Блестит и блестит. Не как детским кремом намазано))))
Ну вот вроде бы и все. Всех благодарю за интерес и за комментарии. Стал ли работать должным образом круиз или нет после чистки лягушки еще не знаю. Надеялся что пропадет толчек при переключении с 2 на 1 скорость когда не включен ближний свет, чуда не произошло. Одним словом как то попусту провозился)))) Если кому пригодится мое ковыряние буду очень рад. Всем спасибо и до встречи на дорогах))))

www.drive2.ru

Несколько слов о лягушке педали тормоза — бортжурнал FIAT Grande Punto 2008 года на DRIVE2

Всем привет,

С некоторого времени стал замечать, что поставленный круиз-контроль иногда глючит, а именно пропадает бесследно. Просто не включается. Где-то на подкорке помнилось, что был блог, где товарищ-разобравший-собравший-и-так-10-раз-всю машину pwng писал о том, что его круиз заработал, когда он устранил проблему с лягушкой. Вышел я как-то протереть фары и увидел, что у меня горят постоянно стопы. Ну тут 2 паззла сошлись воедино. Полез читать инет. Новая деталь, сами понимаете, в Донецке недоступна. У нас начались опять боевые действия, поэтому никто ее везти в Донецк не будет. Поэтому вариант был только чинить самому.

Поэтому полез, значит, я искать эту царевну-лягушку:

1. Для начала надо взять и подпереть педаль тормоза. Например, палкой. Смотрите внимательней на выбранную палку перед использованием

Подпираем палкой педаль тормоза

Я нашел палку неподалеку от машины на земле. А с нее вылез таракан и побежал. В итоге я его долго потом искал )

2. Снимаем воздуховод. Крепится на одном болте

3. Находим основание педали тормоза с открывшейся лягушкой.

Вот она

Ногтем поддеваем красную крышечку и вытаскиваем ее на себя. Тут важный момент. Крышечку надо вытянуть МАКСИМАЛЬНО на себя. Если этого не сделать, то ушки лягушки не уйдут в пазы и ничего не получится.

4. Затем, после того, как ушки на макушке ушли с лягушки, то просто пальцем толкаем от себя ее. То есть по направлению к капоту.

5. Отсоединяем 4-х контактный провод.

Этот проводок, сучара, вам еще аукнется…

6. Лягушка у нас в руках.

Лягушка

7. Несем домой и начинаем ее препарировать

На фото указан ее код. Для любителей новых деталей

место для вставки 4-х контактного провода. С этого места и начинается разборка

Поддеваем чем-нибудь острым контактную площадку и лягушка показывает свои кишки

А вот и виновник торжества

На фото выше видно, что одна из пластин отстоит от другой дальше, чем в другой аналогичной паре. Это и являлось причиной проблемы. Поджав пластинку, прочистив все ваткой со спиртиком, собрав все назад, получил при прозвонке работающую лягушку. Как вы уже поняли там 4 контакта. Первая пара звонится, когда лягушка расжата, вторая — наоборот.

В итоге вставил все назад. На удивление снять ее было легче, чем вставить назад. А все из-за дебильно короткого проводочка, который пришлось вставлять стоя раком около машины. Мой совет на будущее — делайте все в перчатках. Иначе будет вот так:

Левая ручонка

Правая ручонка

В итоге все работает. Стопы не горят в холостую, круиз работает. Покупать новую деталь не нужно.

www.drive2.ru

Лада 2108 Вишенка › Бортжурнал › Замена «лягушки» на педали тормоза(СДЕЛАНО)

…Хех…Как говорится «только начни чинить Ладу-Сразу начинает сыпаться ВСЁ»…На этот раз перестали работать стоп сигналы, нажимаешь на педаль тормоза, сзади ничего не загорается!
Ну сразу же сегодня поехал купил «лягушку».Менять не сложно, подлезать вот только неудобно!
Сама «лягушка» сделана с одной стороны клеммы, с другой резьба, внутри шток, которой замыкает и размыкает эти клеммы. Крепиться на кронштейн над педалью тормоза, закрепляется и регулируется 2-мя гайками(так же как и к примеру тросик газа).На конце «лягушки» как бы шток, который упирается в педаль тормоза соответственно.Педаль отпущена, шток весь вжат, начинаешь тормозить, педаль опускается, шток отходит, замыкает клеммы и загораются стопы)))
Поменял, отрегулировал гайки…Вроде все получилось, НО когда весь свет выключен, нажимаю на педаль тормоза, где то коротит и моргают габариты впереди и сзади со стопами моргают подсветка номера.разобрал заново, собрал-Все работает!
Ну фотки)))
Всем бобра)

Цена вопроса: 100 500 ₽

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лягушка тормоза, или прощай горящее esp! — бортжурнал Audi A4 2.0 МТ 2002 года на DRIVE2

Всем привет! Вот и меня настигла проблема с выключателем стоп сигнала! Симптомы были такие:
1-Постоянно горит esp на приборке
2-Постоянно работаю стопаки
3-Когда постоянно горят стопаки иногда при движении нажимаешь на педаль газа но ничего не происходит, такое ощущение что сейчас заглохнет, но когда выжимаешь сцепление все проходит и ты дальше едешь!
Ну по крайней мере у меня были такие симптомы!
ну а теперь маленький отчет о замене лягушки!

Полный размер

номерок новой лягушки


купил я ее за 450р

Для того чтобы поменять эту лягушку нам потребуется ключ на 8 и руки из правильного места!Находится она под педалью тормоза!
1. Отщелкиваем боковую заглушку
2.Откручиваем один болтик на 8

Полный размер


3. Откручиваем еще 2 болта снизу, один слева другой справа и тянем панель на себя (держится она на двух защелках сверху), отсоединяем фишку с диагностического разъема и убираем панель в сторону!

Полный размер

Полный размер


4. И тут нам предоставляется доступ к лягушке! Сначала отключаем минусовую клейму с аккумулятора, снимаем фишку с самой лягушки и поворачиваем ее влево на 45 градусов и вытаскиваем!

Полный размер


5.Ставим новую лягушку в обратной последовательности! Многие пишут что для того чтобы ее поставить нужно полностью вытащить шток с лягушки, я пытался вытащить и у меня не получилось, поставил так как есть и все работает!
Да и старая лягушка отличается от новой, старая была еще родная 2002г))))

Полный размер

слева новая, справа старая

принципе ничего сложного в замене нет, собираем все обратно и наслаждаемся отсутствием горящей esp!

Полный размер

Наслаждаемся

Да кстати сильно не пугайтесь когда увидите что esp горит, она загорелась из за того что мы снимали аккум, она пропадет если проехать метров 100!
Всем удачи!

Цена вопроса: 450 ₽

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тормозная лягушка Шкода октавия | Skoda

Де розташована жабка на тормоза шкода октавия

Замена выключателя стоп сигнала (лягушки) Шкода Фабия VAG

Замена выключателя стоп-сигнала («лягушки») AUDI A4 (2003). youtube

где находится датчик стоп сигналов (лягушка)

Не горят стоп-сигналы Гольф 4. Решено!

Ремонт датчика тормоза

Ремонт лягушки тормоза

Датчик фонарей заднего ход (Шкода Октавия)

6Q0945511 Выключатель стоп сигнала VW, Skoda, Audi, Seat

Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность.

Также смотрите:

  • Новый дизельный двигатель Шкода октавия
  • Карбюратор Шкода рапид
  • Шкода рапид в рассрочку
  • Шкода октавия тур ремонт задней подвески
  • Диффузор бампера Шкода суперб
  • Тюнинг Шкода октавия 2003 год
  • Шумка Шкода октавия тур видео
  • Шкода фабия серебристый металлик
  • Задний редуктор Шкода йети
  • Какие модели выпускает Шкода
  • Противотуманные фары с дхо Skoda octavia a5
  • Как поменять ролик натяжителя ремня генератора Шкода октавия
  • Skoda octavia вся линейка
  • Цветная навигация для Skoda
  • Шкода фабия 2011 автомат отзывы владельцев
Главная » Выбор » Тормозная лягушка Шкода октавия

www.smoov-skoda.ru

Тормозная лягушка КАМАЗ где находится

Будни камазиста — Делаем стоп сигнал

где находится датчик стоп сигналов (лягушка)

Камаз стопы сравнение

Ремонт лягушки тормоза

Урал 4320 постояно горят стопы? Переходи на лягушку(выключатель) от ЗиЛа.

Как проверить включатель,»лягушку», фонарей заднего хода

Как улучшить тормоза на камазе

Как снять главный тормозной кран на автомобиле Камаз 5511

Тормозная система КАМАЗ

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Также смотрите:

  • КАМАЗ 4326 бкм 516
  • Кронштейн пгу КАМАЗ на КПП ямз
  • Опыт работы завод КАМАЗ
  • Кан шина автомобиля КАМАЗ
  • КАМАЗ 5990 видео
  • Смотреть как КАМАЗы чистят дороги
  • Как отремонтировать задний мост КАМАЗа
  • Тех хар КАМАЗ 55102
  • КАМАЗ 5510 с прицепом
  • Содержание КАМАЗа на участке
  • Расход топлива КАМАЗ 5320 в час
  • Схема переключения передач КАМАЗ без делителя видео
  • Габариты кузова КАМАЗ 6522
  • Протяжка шатунов КАМАЗ 740
  • Радиатор обогрева КАМАЗ
Главная » Новое » Тормозная лягушка КАМАЗ где находится

kamaz136.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *