Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) служит источником заземления для электронной цепи угла опережения зажигания. Когда контроллер ЭСУД размыкает «массу» первичной катушки зажигания, магнитное поле катушки исчезает. Исчезновение магнитного поля вызывает появление напряжения во вторичной катушке, которая выдает разряд на свече зажигания. Цепь между контроллером ЭСУД и электронной системой зажигания контролируется на отсутствие разрыва, короткого замыкания и низкого напряжения. Когда контроллер ЭСУД обнаруживает проблему в цепи установки угла опережения зажигания, он приводит к установке диагностического кода неисправности.
Условия появления кода DTC
Зажигание включено.
Условия установки кода неисправности.
Имеется обрыв, замыкание на массу или замыкание на аккумулятор в сигнальной цепи катушки зажигания.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Указания по диагностике
Перед использованием диагностической таблицы проверить и устранить любой необычный шум двигателя.
Любая цепь, подозреваемая на создание шума двигателя, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства:
Снятые клеммы
Соединение клемм
Неисправность замков
Деформированность
Повреждения клемм
Слабое соединение клемм с проводами
Физическое повреждение жгутов проводов
autoscaner.by
Параметры [Сокращение] | Измеряемая величина: индикация | Нормальное состояние | Примечания по диагностике |
Сигнал 1 переключателя рычага переключения передач [Shift SW Sig1] | Сигнал переключателя рычага переключения передач (+): Open (OFF (ВЫКЛ)) или Gnd (ON (ВКЛ)) | Gnd: рычаг переключения передач в положении (+) Open: любое другое состояние | Сигнал контакта LSW1 (LSW+) TCM |
Сигнал 2 переключателя рычага переключения передач [Shift SW Sig2] | Сигнал переключателя рычага переключения передач (R): Open (OFF (ВЫКЛ)) или Gnd (ON (ВКЛ)) | Gnd: рычаг переключения передач в положении (R) Open: любое другое состояние | Сигнал контакта LSW2 (LSWR) TCM |
Сигнал 3 переключателя рычага переключения передач [Shift SW Sig3] | Сигнал переключателя рычага переключения передач (M) или (E): Open (OFF (ВЫКЛ)) или Gnd (ON (ВКЛ)) | Gnd: рычаг переключения передач в положении (E), (M), (+) или (-) Open: рычаг переключения передач в положении (R) или (N) | Сигнал контакта LSW3 (LSWS) TCM |
Сигнал 4 переключателя рычага переключения передач [Shift SW Sig4] | Сигнал переключателя рычага переключения передач (N): Open (OFF (ВЫКЛ)) или Gnd (ON (ВКЛ)) | Gnd: рычаг переключения передач в положении (N) Open: любое другое состояние | Сигнал контакта LSW4 (LSWN) TCM |
Сигнал 5 переключателя рычага переключения передач [Shift SW Sig5] | Сигнал переключателя рычага переключения передач (-): Open (OFF (ВЫКЛ)) или Gnd (ON (ВКЛ)) | Gnd: рычаг переключения передач в положении (-) Open: любое другое состояние | Сигнал контакта LSW5 (LSW-) TCM |
Контрольный сигнал 1 рычага переключения передач [Shift Chek Sig1] | Контрольный сигнал для сигнала 2 переключателя рычага переключения передач: Open (ON (ВКЛ)) или Gnd (OFF (ВЫКЛ)) | Open: рычаг переключения передач в положении (R) Gnd: любое другое состояние | Сигнал контакта LS2C (LSRC) TCM Сигнал, обратный LSW2 (LSWR) (значения ON и OFF меняются на противоположные) |
Контрольный сигнал 2 рычага переключения передач [Shift Chek Sig2] | Контрольный сигнал для сигнала 3 переключателя рычага переключения передач: Open (ON (ВКЛ)) или Gnd (OFF (ВЫКЛ)) | Open: рычаг переключения передач в положении (E), (M), (+) или (-) Gnd: рычаг переключения передач в положении (R) или (N) | Сигнал контакта LS3C (LSSC) TCM Сигнал, обратный LSW3 (LSWS) (значения ON и OFF меняются на противоположные) |
Контрольный сигнал 3 рычага переключения передач [Shift Chek Sig3] | Контрольный сигнал для сигнала 4 переключателя рычага переключения передач: Open (ON (ВКЛ)) или Gnd (OFF (ВЫКЛ)) | Open: рычаг переключения передач в положении (N) Gnd: любое другое состояние | Сигнал контакта LS4C (LSNC) TCM Сигнал, обратный LSW4 (LSWN) (значения ON и OFF меняются на противоположные) |
toyota-corolla.ru
Структура плоского датчика детонации двигателя (нерезонансного типа) позволяет определять вибрацию в широком диапазоне частот: приблизительно от 6 до 15 кГц.
Датчики детонации установлены на блоке цилиндров и предназначены для обнаружения детонации двигателя.
Датчик состоит из пьезоэлемента, который генерирует напряжение при деформации.
Напряжение формируется при вибрации блока цилиндров из-за детонации. Возникновение детонации двигателя может быть исключено посредством задержки угла опережения зажигания.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0327 | Выходное напряжение датчика детонации составляет 0,5 В или меньше (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P0328 | Выходное напряжение датчика детонации составляет 4,5 В или больше (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
Для справки: Проверка с помощью осциллографа.
Форма сигнала должна соответствовать показанной на рисунке.
Параметр / Устройство | Содержание |
Контакты | KNK1 — EKNK |
Настройки оборудования | 1 В/дел. 1 мс/дел. |
Режим | Поддерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя на 4000 об/мин при прогретом двигателе |
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (KNOCK FEEDBACK VALUE) |
Номинальное значение / Номинальный режим:
Значения изменяются.
УКАЗАНИЕ:
Неисправность не проявляется | Значения обратной связи о детонации изменяются |
Неисправности проявляются | Значения обратной связи о детонации не изменяются |
Изменение значения обратной связи о детонации можно проверить при высокой нагрузке на двигатель, например, при включении системы кондиционирования или при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя.
|
| ||||
NG | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ — ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ) |
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
KNK1 (B32-110) — EKNK (B32-111) | 120-280 кОм при 20°C (68°F) |
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ KNK1) |
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
KNK1 (B18-2) — EKNK (B18-1) | 4,5-5,5 В |
| ||||
OK | ||
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ |
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
KNK1 (2) — EKNK (1) | 120-280 кОм при 20°C (68°F) |
|
| ||||
OK | ||
|
auto-master.su