Menu

Ошибка тойота р0351 – P0351, P0352, P0353, P0354

Chevrolet Р0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) служит источником заземления для электронной цепи угла опережения зажигания. Когда контроллер ЭСУД размыкает «массу» первичной катушки зажигания, магнитное поле катушки исчезает. Исчезновение магнитного поля вызывает появление напряжения во вторичной катушке, которая выдает разряд на свече зажигания. Цепь между контроллером ЭСУД и электронной системой зажигания контролируется на отсутствие разрыва, короткого замыкания и низкого напряжения. Когда контроллер ЭСУД обнаруживает проблему в цепи установки угла опережения зажигания, он приводит к установке диагностического кода неисправности.

Условия появления кода DTC

Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности.

Имеется обрыв, замыкание на массу или замыкание на аккумулятор в сигнальной цепи катушки зажигания.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Указания по диагностике

Перед использованием диагностической таблицы проверить и устранить любой необычный шум двигателя.
Любая цепь, подозреваемая на создание шума двигателя, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства:
Снятые клеммы
Соединение клемм
Неисправность замков
Деформированность
Повреждения клемм
Слабое соединение клемм с проводами
Физическое повреждение жгутов проводов 

autoscaner.by

TechDoc

Убедитесь в том, что при перемещении рычага переключения передач в каждое из положений R, N, E, M, + и — на дисплее отображаются значения, соответствующие нормальному состоянию в приведенной ниже таблице.

Параметры
[Сокращение]
Измеряемая величина: индикация
Нормальное состояние
Примечания по диагностике
Сигнал 1 переключателя рычага переключения передач
[Shift SW Sig1]
Сигнал переключателя рычага переключения передач (+):
Open (OFF (ВЫКЛ)) или Gnd (ON (ВКЛ))
Gnd: рычаг переключения передач в положении (+)
Open: любое другое состояние
Сигнал контакта LSW1 (LSW+) TCM
Сигнал 2 переключателя рычага переключения передач
[Shift SW Sig2]
Сигнал переключателя рычага переключения передач (R):
Open (OFF (ВЫКЛ)) или Gnd (ON (ВКЛ))
Gnd: рычаг переключения передач в положении (R)
Open: любое другое состояние
Сигнал контакта LSW2 (LSWR) TCM
Сигнал 3 переключателя рычага переключения передач
[Shift SW Sig3]
Сигнал переключателя рычага переключения передач (M) или (E):
Open (OFF (ВЫКЛ)) или Gnd (ON (ВКЛ))
Gnd: рычаг переключения передач в положении (E), (M), (+) или (-)
Open: рычаг переключения передач в положении (R) или (N)
Сигнал контакта LSW3 (LSWS) TCM
Сигнал 4 переключателя рычага переключения передач
[Shift SW Sig4]
Сигнал переключателя рычага переключения передач (N):
Open (OFF (ВЫКЛ)) или Gnd (ON (ВКЛ))
Gnd: рычаг переключения передач в положении (N)
Open: любое другое состояние
Сигнал контакта LSW4 (LSWN) TCM
Сигнал 5 переключателя рычага переключения передач
[Shift SW Sig5]
Сигнал переключателя рычага переключения передач (-):
Open (OFF (ВЫКЛ)) или Gnd (ON (ВКЛ))
Gnd: рычаг переключения передач в положении (-)
Open: любое другое состояние
Сигнал контакта LSW5 (LSW-) TCM
Контрольный сигнал 1 рычага переключения передач
[Shift Chek Sig1]
Контрольный сигнал для сигнала 2 переключателя рычага переключения передач:
Open (ON (ВКЛ)) или Gnd (OFF (ВЫКЛ))
Open: рычаг переключения передач в положении (R)
Gnd: любое другое состояние
Сигнал контакта LS2C (LSRC) TCM
Сигнал, обратный LSW2 (LSWR)
(значения ON и OFF меняются на противоположные)
Контрольный сигнал 2 рычага переключения передач
[Shift Chek Sig2]
Контрольный сигнал для сигнала 3 переключателя рычага переключения передач:
Open (ON (ВКЛ)) или Gnd (OFF (ВЫКЛ))
Open: рычаг переключения передач в положении (E), (M), (+) или (-)
Gnd: рычаг переключения передач в положении (R) или (N)
Сигнал контакта LS3C (LSSC) TCM
Сигнал, обратный LSW3 (LSWS)
(значения ON и OFF меняются на противоположные)
Контрольный сигнал 3 рычага переключения передач
[Shift Chek Sig3]
Контрольный сигнал для сигнала 4 переключателя рычага переключения передач:
Open (ON (ВКЛ)) или Gnd (OFF (ВЫКЛ))
Open: рычаг переключения передач в положении (N)
Gnd: любое другое состояние
Сигнал контакта LS4C (LSNC) TCM
Сигнал, обратный LSW4 (LSWN)
(значения ON и OFF меняются на противоположные)

toyota-corolla.ru

Устранение ошибки P0327 P0328 TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30

 

DTC    P0327    Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)

DTC    P0328    Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)

 

Структура плоского датчика детонации двигателя (нерезонансного типа) позволяет определять вибрацию в широком диапазоне частот: приблизительно от 6 до 15 кГц.
Датчики детонации установлены на блоке цилиндров и предназначены для обнаружения детонации двигателя.
Датчик состоит из пьезоэлемента, который генерирует напряжение при деформации.
Напряжение формируется при вибрации блока цилиндров из-за детонации. Возникновение детонации двигателя может быть исключено посредством задержки угла опережения зажигания.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0327
Выходное напряжение датчика детонации составляет 0,5 В или меньше
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Короткое замыкание в цепи датчика детонации
  1. Датчик детонации
  1. ECM
P0328
Выходное напряжение датчика детонации составляет 4,5 В или больше
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв в цепи датчика детонации
  1. Датчик детонации
  1. ECM
УКАЗАНИЕ:
При регистрации одного из кодов DTC P0327 и P0328 блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме значение угла опережения зажигания принимается, равное максимальному запаздыванию. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока зажигание не будет выключено.

Для справки: Проверка с помощью осциллографа.

Форма сигнала должна соответствовать показанной на рисунке.

Параметр / Устройство
Содержание
Контакты
KNK1 — EKNK
Настройки оборудования
1 В/дел.
1 мс/дел.
Режим
Поддерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя на 4000 об/мин при прогретом двигателе

 

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (KNOCK FEEDBACK VALUE)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  2. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
  3. Прогрейте двигатель.
  4. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Knock Feedback Value.
  5. Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе, во время движения автомобиля.

Номинальное значение / Номинальный режим:
Значения изменяются.
УКАЗАНИЕ:

Неисправность не проявляется
Значения обратной связи о детонации изменяются
Неисправности проявляются
Значения обратной связи о детонации не изменяются

Изменение значения обратной связи о детонации можно проверить при высокой нагрузке на двигатель, например, при включении системы кондиционирования или при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя.

 


OK
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
 
NG

 

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ — ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)

  • Отсоедините разъем B32 ЕСМ.
  • Измерьте сопротивление между контактами.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
KNK1 (B32-110) — EKNK (B32-111)
120-280 кОм при 20°C (68°F)
  • Подсоедините разъем ECM.

 


NG
 
OK

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ KNK1)

  • Отсоедините разъем В18 датчика детонации.
  • Включите зажигание (IG).

 

  • Измерьте напряжение между указанными контактами датчика детонации.

  Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
KNK1 (B18-2) — EKNK (B18-1)
4,5-5,5 В
  • Подсоедините разъем датчика детонации.

 


NG
 
OK

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 
4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

  • Снимите датчик детонации.
  • Измерьте сопротивление между контактами.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
KNK1 (2) — EKNK (1)
120-280 кОм при 20°C (68°F)
  • Установите датчик детонации на место.

 


NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
 
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ 

auto-master.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *