Menu

На холостом ходу шумит сцепление – Что с КПП? На холостых оборотах тарахтит(слегка), выжал сцепление перестало тарахтеть

Что с КПП? На холостых оборотах тарахтит(слегка), выжал сцепление перестало тарахтеть

Dimon19tt 22-11-2012 20:43

Всем привет. Что это может быть?

Maksim V 22-11-2012 20:51

1) Кирдык сцеплению.
2) Кирдык подшипнику первичного вала КПП.
3) Кирдык и тому и другому .

FIN981 22-11-2012 20:55

Подшипник первичного вала коробки передач. Выжимной и сцепление не причем. МаксимуВ не зачет.

Dimon19tt 22-11-2012 21:12
quote:
Originally posted by Maksim V:

Кирдык сцеплению.



На одном сцеплении в горку могу подняться без газа) В 10градусов примерно уклоном..
quote:
Originally posted by FIN981:

Подшипник первичного вала коробки передач



А так ездить долго можно, не заезжая в автосервис?
——машина кстати ВАЗ 2115 2004 ГОДАMaksim V 22-11-2012 21:30
quote:
На одном сцеплении в горку могу подняться без газа)

1)Это не о чём не говорит . Диафрагменное сцепление может тарахтеть ОДНИМ «лепестком».
2)Может «гонять» выжимной . Это же подшипник — он может износиться и «тарахтеть» .
quote:
А так ездить долго можно, не заезжая в автосервис?

Это непредсказуемо . Проще заехать и отремонтировать . Кстати — меняйте сразу всё — не разбираясь в причинах. Ибо очень будет обидно если отремонтируете КПП , а через 10 000 км накроется сцепление или наоборот . Я как понимаю истинный пробег машины для вас «тайна покрытая мраком». Поэтому если Вы планируете на ней ездить — готовьтесь к тратам — правда в случае с ВАЗ-2115 это будут незначительные траты . Лучше сразу сделать и ездить потом без забот .Maksim V 22-11-2012 21:31
quote:
Выжимной и сцепление не причем.

Вы разделяете сцепление и выжимной ? Ну-ну …..дерзайте юноша .FIN981 22-11-2012 22:07

Описанная проблема 100% подшипники первичного вала, МаксимВ, вы если не разбираетесь, то нечего и отвечать. А то умник нашелся- «..1) Кирдык сцеплению.
2) Кирдык подшипнику первичного вала КПП.
3) Кирдык и тому и другому .»- это ни о чем.

Maksim V 22-11-2012 22:20
quote:
А то умник нашелся-

Вы правы — я действительно умный . Не чета вам .FIN981 22-11-2012 22:32

МаксимВ, ну как бы вам сказать, чтобы не обидеть. Из ваших постов складывается совершенно обратное впечатление, а именно- что технически вы дебил, поскольку если тарахтящий звук исчезает при выжатом сцеплении, то это никак не может быть выжимной подшипник, так как это на 100% пришел конец подшипникам первичного вала МКПП.

Maksim V 22-11-2012 22:40
quote:
то это никак не может быть выжимной подшипник,

От дебила и слышу . Вы ни разу не слышали выражения — «выжимной гоняет » ?spirikraft 22-11-2012 22:59

Чего гадать то? По любому разбирать.

Dimon19tt 22-11-2012 23:36

Да и не всегда устраняют, когда чувствют что много денег не высосать

Егор 23-11-2012 01:30
quote:
Originally posted by Dimon19tt:
Всем привет. Что это может быть?

Какой у Вас автомобиль?
Dimon19tt 23-11-2012 01:32
quote:
Originally posted by Егор:

Какой у Вас автомобиль?



ваз2115 2004год инжекторЕгор 23-11-2012 01:46

У Вас вероятнее всего шумит выжимной подшипник.
Это не смертельно и вполне доходит до смены сцепления.

Когда нужно будет сменить сцепления Вы узнаете по рывкам или по проскальзыванию.
КПП Ваше намного прочнее, чем кажется и подшипник первичного вала меняют не часто.

BobbyS 23-11-2012 03:47
quote:
Originally posted by Егор:
У Вас вероятнее всего шумит выжимной подшипник.
Это не смертельно и вполне доходит до смены сцепления.
.

У меня на «девятках» выжимной шумел именно при нажатии на педаль сцепления — с характерным вздохом сцепление выключалось. Разок доездился до того, что корзинку размолотило.

DIZZI 23-11-2012 09:14
quote:
Originally posted by Dimon19tt:

тарахтит(слегка)



Забейте, ездите дальше.mityaipdm 23-11-2012 10:25
quote:
Originally posted by Егор:

У Вас вероятнее всего шумит выжимной подшипник.
Это не смертельно и вполне доходит до смены сцепления.

Когда нужно будет сменить сцепления Вы узнаете по рывкам или по проскальзыванию.
КПП Ваше намного прочнее, чем кажется и подшипник первичного вала меняют не часто.



quote:
Originally posted by DIZZI:

Забейте, ездите дальше.



В этих постах и есть ответ на поставленный вопрос!

Это памперсная болезнь ВАЗа. Чуток холоднее стало, — подшипник стал голос подавать! Если при выжиме все затихает и нет звуков побочных, — езжай те спокойно и не берите в голову (двигатель прогреется с КПП — звук уйдет).
А сыро когда будет, задние колодки заскрипят (пара-тройка торможений и все в порядке)! Тоже памперсная болезнь ВАЗов.
С уважением.

FIN981 23-11-2012 11:03

Товарищи, для тех, кто в танке, повторю- выжимной шумит, когда сцепление выжато, ибо тогда он работает под нагрузкой. Если сцепа не выжата, он шуметь не может.

gsnake 23-11-2012 11:16

было такое. говорят у многих на этой коробке так. Почти с новья.
Подшипник первичного вала тарахтит.
Менял сцепление, заодно и подшипники поменял.Всё стало тихо. Но многие люди ездят долго и успешно с тарахтящим.

Maksim V 23-11-2012 11:31
quote:
повторю- выжимной шумит, когда сцепление выжато, ибо тогда он работает под нагрузкой.

Вы ни когда не слышали выражения «беззазорное сцепление» ? Вы вероятно не догадываетесь , что даже на УАЗе с 2004 года «выжимной» крутится ВСЕГДА — впрочем как и на Шниве и сотнях и десятках моделей других автомобилей.
И вы вероятно не догадываетесь , что подшипники изнашиваются и начинают шуметь , а ежели нажать на педаль сцепления — то подшипник стихнет — ибо его вилка прижмёт с такой силой к лепесткам , что ему будет не до «тарахтения».ayf 23-11-2012 11:54

Была у меня 21099. Так выжимной переставал шуметь именно тогда, когда нажимал педаль сцепления.

mityaipdm 23-11-2012 11:56
quote:
Originally posted by FIN981:
Товарищи, для тех, кто в танке, повторю- выжимной шумит, когда сцепление выжато, ибо тогда он работает под нагрузкой. Если сцепа не выжата, он шуметь не может.

Название темки прочтите!

«На холостых оборотах тарахтит(слегка), выжал сцепление перестало тарахтеть»
Если шумит при выжиме — подшипник на замену, об этом никто не спорит.
Если шумит как описал ТС, — памперсная болезнь (на 99%).
У кого есть желание поспорить об этом на деньги, — делайте ставки (10000 руб вполне хватит). Живой пример такого стоит под окном.
На спор могу разобрать. Только зачем вам лишняя брешь в бюджете???
С уважением.

mityaipdm 23-11-2012 12:00
quote:
Originally posted by ayf:

Была у меня 21099. Так выжимной переставал шуметь именно тогда, когда нажимал педаль сцепления.


Вот и я говорю! По холодам это более явно проявляется. У всех владельцев ВАЗиков эта легкая неприятность как под копирку!

С уважением.

Вампир77 23-11-2012 12:18

Как и когда звук появился? Всегда был, появился резко в какой-то момент, или плавно нарастал?
1.Если плавно нарастал — по подшипники первичного вала;
2.Если всегда был, то

quote:
Originally posted by DIZZI:
Забейте, ездите дальше.


но можно перейти к третьему пункту…
3.Если внезапно появился — подсдохла свеча(провод, катушка) или появился подсос поздуха(прокладки, вакуумник, его или какой-нить другой шланг) — нужно искать(прокладки- кисточкой с бензином, шланги — отключением/глушением) или забить…
Шум по второму и третьему пунктам — из-за неравномерности вращения коленвала — не опасен, ни на что, кроме акустического комфорта не влияет.
А, и самый главный вопрос — при легком добавлении газа, звук исчезает? Если исчезает — точно оно, если звук усиливается — подшипники первичного вала.Dimon19tt 23-11-2012 21:11
quote:
Originally posted by Вампир77:

или появился подсос поздуха(прокладки, вакуумник, его или какой-нить другой шланг) — нужно искать(прокладки- кисточкой с бензином, шланги — отключением/глушением) или забить…


ЕЩЕ странное дело — двигатель на холостых оборотах, откручиваю крышку двигателя(куда масло заливают) Начинает втягивать воздух и очень сильно качаться(сам двигатель) Вибрация передается на руль и руль трясет. Недавно поменял воздушный фильтр и не такая сильная вибрация стала.
Вампир77 24-11-2012 02:11
quote:
Originally posted by Dimon19tt:

двигатель на холостых оборотах, откручиваю крышку двигателя(куда масло заливают) Начинает втягивать воздух и очень сильно качаться(сам двигатель) Вибрация передается на руль и руль трясет.



Ничего удивительного — картерные газы отсасываются «на сжигание» во впускной коллектор — открыли крышку, разгерметизировали систему, получили «неучтённый воздух и ухудшение работы двигателя.ZEE 24-11-2012 13:00

Конечно, первичный вал коробки.
Я бы забил, до непосредственной поломки.

Егор 24-11-2012 17:21
quote:
на холостых оборотах, откручиваю крышку двигателя(куда масло заливают)

Вы нарушаете инструкцию пользования Вашим авто.
Этого делать нельзя.
В одном из случаев неполадок в двигателе, имеете шанс получить серьезный ожог выбросом грячего масла.

Не откручивайте крышку заливной горловины и перестанете себя пугать.

Jorik 26-11-2012 12:10
quote:
Originally posted by ayf:
Была у меня 21099. Так выжимной переставал шуметь именно тогда, когда нажимал педаль сцепления.
quote:
Originally posted by mityaipdm:

Вот и я говорю! По холодам это более явно проявляется. У всех владельцев ВАЗиков эта легкая неприятность как под копирку!

С уважением.


Во! в точку! у меня в 2109 была такая же хрень зимой, сначала забивал, но когда стала молотить как дизель, обратился к знакомому мастеру, он поменял подшипник и диск сцепления — стало тихо!
Но осторожнее, первый раз заезжал в красивый сервис, меня попытались развести на: «минимум перебрать коробку, а там посмотрим…»

Егор 26-11-2012 12:51
quote:
Originally posted by Jorik:
…была такая же хрень зимой, сначала забивал, но когда стала молотить как дизель, обратился к знакомому мастеру, он поменял подшипник и диск сцепления — стало тихо!
Но осторожнее, первый раз заезжал в красивый сервис, меня попытались развести на: «минимум перебрать коробку, а там посмотрим…»


«Знакомый мастер» Вас все ж ки слегка развел.
Скорее всего нужно было просто порегулировать тросик сцепления и стало бы тише.
Но вреда он Вам разумеется не нанес.
Совсем неслышные ВАЗовские выжимные ВООБЩЕ не бывают.
Ежели некоторое время после замены становится тихо, то это достаточно быстро проходит. Вампир77 26-11-2012 08:57
quote:
Originally posted by Егор:

Скорее всего нужно было просто порегулировать тросик сцепления и стало бы тише.



Что значит «порегулировать тросик»? На переднеприводных ВАЗах регулировка тросика влияет только на положение педали…Егор 26-11-2012 10:43
quote:
Originally posted by Вампир77:
Что значит «порегулировать тросик»? На переднеприводных ВАЗах регулировка тросика влияет только на положение педали…

Это не совсем так.Jorik 27-11-2012 12:39
quote:
Originally posted by Егор:

«Знакомый мастер» Вас все ж ки слегка развел.
Скорее всего нужно было просто порегулировать тросик сцепления и стало бы тише.
Но вреда он Вам разумеется не нанес.
Совсем неслышные ВАЗовские выжимные ВООБЩЕ не бывают.
Ежели некоторое время после замены становится тихо, то это достаточно быстро проходит.

Вряд ли развел, машинка была очень старенькая, сцепление уже подходило..
Насчет временной тишины не согласен, 8 месяцев отработало нормально, потом продал!

guns.allzip.org

Ответы@Mail.Ru: Шумит сцепление на Газели.

Обратись на сто, где делают полностью компьютерный анализ всей машины. Там будут видны сразу все проблеммы.

когда выжимаешь педаль сцепления. то прекращает вращаться первичный вал кпп. и соответственно пропадает шум. значит это шумит коробка. а не сцепление. как минимум проверь уровень масла в кпп.

«…при выжимании педали сцепления шум прекращается, при езде слышно жужание (кроме 4ой передачи),… » это похоже скорее не на сцепление, а на игольчатый подшипник между первичным и вторичным валами.. . то бишь КПП.. . при выжимании сцепления и на прямой передаче угловые скорости валов выравниваются и шум прекращается…

сцепление никогда не шумит. оно либо есть или его нет. а шумит у вас первичка, то есть подшипник первичного вала.

Шумит не сцепление а выжимной подшипник, когда нажимаешь на педаль увеличевается нагрузка на подшипник и он перестает шуметь, смажь подшипник и все пройдет, а лучше поменяй его, в итоге дешевле обойдется.

touch.otvet.mail.ru

почему на холостом ходу шум ,а при выжиме сцепления он проходит ? 2108

Выжимной подшипник меняй в сцеплении!

коробка барахлит

Подшипник шумит на первичном валу, который в торце коленвала.

Потому что подшипники на первичном валу коробки гудят, а когда сцепление выжимаешь, то вал останавливается и гудёж прекращается. Это к тому что их менять надо.

загудевший подшипник рано или поздно развалится или заклинит — а вот на ходу это не айс.. . так что меняйите.

выжимной шумит при выжеми а у тебя каробка

Уровень масла в коробке ещё проверь, я машину купил, тоже сильно шумело в коробке, масло долил до уровня шум практически исчез.

Это появляется через 15 мин. на новой машине. Со временем усиливается. Подшипник первичного вала.

выжимной полюбому, желательно заменить!!!!

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *