Menu

Какие тормозные трубки лучше стальные или медные – Почему медные трубки не годятся для тормозной системы автомобиля?

Содержание

«Вечные» запчасти: почему стоит внимательно контролировать износ тормозных трубок и шлангов

Эти детали почти всегда производитель считает «вечными», во всяком случае в техрегламенте обслуживания любого автомобиля вы не найдете упоминаний об их замене. Но, как и все детали тормозной системы, они должны осматриваться специалистом при каждом ТО. А на машинах старше десяти лет стоит уделить этим узлам повышенное внимание. Речь о тормозных трубках и шлангах, деталях незаметных, надежных, но тем не менее совсем не вечных.

Гидравлические тормоза являются непременным атрибутом практически любой легковой машины уже на протяжении 80 лет. Конструкция их максимально надежна и проста, так что и обслуживания она требует минимального.

Для большинства машин это регулярная проверка тормозных дисков, колодок, замена тормозной жидкости по регламенту. Ресурс таких элементов, как тормозные трубки и тормозные шланги, при регулярной замене жидкости и антикоррозийной обработке днища и элементов подвески оказывается достаточно большим, чтобы о них не вспоминали длительное время. Но в том и беда: после перехода с обслуживания «по регламенту» на обслуживание «по факту» о таких важных процедурах, как замена тормозной жидкости, попросту забывают, в лучшем случае ограничиваясь прокачкой тормозных магистралей при замене колодок раз в три-четыре года. А проверку состояния трубок и шлангов не проводят вовсе. К чему это может привести?

Тормозные магистрали автомобилей в заводском исполнении практически всегда выполнены из мягкой стали с полимерным покрытием. Сталь достаточно прочный материал, и тормозные трубки из нее практически не боятся ударов, устойчивы к вибрациям и нагреву, и даже при разрушении подвески тормозная трубка может выдержать значительное усилие на разрыв. К тому же сталь не создает лишних гальванопар с материалами суппортов, блока АБС и главного тормозного цилиндра — там обычно используются сталь и алюминий. Впрочем, широко применяемые в прошлом медные тормозные магистрали не сдают свои позиции в ремонтных комплектах или при изготовлении трубок «по месту». А еще их можно встретить на мелкосерийных моделях машин даже известных марок. Скорее всего, отказ от медных трубок в массовом автомобилестроении связан в основном с экономическими причинами: медь стоит заметно дороже стали, а в массовом производстве ее достоинства в виде более высокой пластичности и простоты развальцовки, способности к самоуплотнению соединений при нарушении геометрии стыка не востребованы.

При давлении в тормозной магистрали менее 100 кгс/см2 прочности бесшовных труб из меди или алюминия вполне хватает для надежной работы. Сертификационные требования к трубкам тормозных магистралей включают в себя работоспособность при давлении порядка 200кгс/см2 и прочность на разрыв не менее чем 1000кгс/см2.

Тормозные шланги обеспечивают высокоподвижные соединения тормозных магистралей непосредственно с тормозным механизмом, а в случае зависимой подвески — с тормозной магистралью балки. Помимо требований к пластичности и способности выдержать давление, создаваемое в тормозной системе, они также должны быть достаточно теплостойкими, поскольку часто примыкают непосредственно к суппорту и часть шланга работает с высокой рабочей температурой (от 150 и даже 200 ºС). Материал тормозных шлангов — это обычно синтетические каучуки, политетрафторэтилен (ПТФЭ), сталь и другие материалы для армирования.

Факторы износа

Стальные трубки в основном боятся коррозии. Предпосылок к тому сразу несколько. Это прежде всего естественная электрохимическая коррозия из-за применения медных и латунных штуцеров и шайб в системе. Новые тормозные системы стараются обходиться без потенциальных гальванопар, но при нормальной эксплуатации повреждения от такой коррозии невелики и нивелируются присутствием алюминиевых компонентов в системе.

Внутренняя коррозия тормозных трубок связана с гигроскопичностью тормозной жидкости: при ее несвоевременной замене тормозная трубка начинает постепенно корродировать изнутри, а ингибиторы коррозии со временем вырабатываются. Наружная поверхность тормозной трубки повреждается по многим причинам. Вполне естественное механическое воздействие частиц грунта и камней со временем может повредить не закрытые кожухами элементы трассы. Пластиковое покрытие просто стареет, а подпленочная коррозия, масла и агрессивные жидкости разъедают и разрушают его.

Повреждения кузова при ДТП и неквалифицированном ремонте также встречаются. Если не осуществлять специальную обработку антикоррозийными составами, наружная поверхность постепенно корродирует до образования свищей. Но чаще всего вибрации и рабочее давление разрывают трубку раньше.

Дополнительными факторами, негативно влияющими на сохранность тормозных трубок, становятся загрязнение поверхности грунтом и гигроскопичными материалами, повреждения опор, коррозия соседствующих элементов, попадание на наружную поверхность масел и агрессивных химических составов, использование некачественной тормозной жидкости, а также неквалифицированное вмешательство при ремонтах. Как показывает практика, у машин, имеющих коррозийные повреждения кузовных панелей днища, вероятность повреждения коррозией и тормозных магистралей стремится к 100%, а срок службы заводского защитного покрытия составляет примерно 10–15 лет в условиях крупных городов.

Повреждения тормозных шлангов более многообразны и практически не связаны с коррозией. На первом месте по числу повреждений последствия ошибок сервиса: повреждения завальцовки наконечников, перетирание и несоблюдение правил прокладки магистралей. Причина обычно в нарушении нескольких простых правил. Вывешивание суппортов на шлангах при ТО повреждает как завальцовку, так и армирование шланга, создает предпосылки для воздействия агрессивных сред на металлическую сетку второго слоя армирования. Повреждение прокладки тормозных шлангов, поломки крепежных элементов или использование неподходящего крепежа создают предпосылки для протирания шлангов о колеса, элементы привода или подвески. Перегибы и неправильное закрепление вызывают ускоренное старение материалов шлангов. На втором месте естественный износ из-за старения эластичного покрытия и армирующих материалов шланга под воздействием перепадов температур, агрессивных сред и давления.

Повреждения эластичных соединений далеко не всегда связаны с утечкой тормозной жидкости. Например, стандартным следствием повреждений и износа является увеличение диаметра под нагрузкой или даже появление «грыжи» из-за ослабления армирующего пояса. Подобного рода повреждения приводят к уменьшению эффективности работы тормозной системы и снижению качества работы систем ABS и ESP. К сожалению, выявить подобную неисправность достаточно сложно.

Течи также представляют большую опасность, но при правильном подходе к техобслуживанию разрушение тормозных шлангов должно выявляться раньше полного разрушения и утечки. Тем более что расположены тормозные шланги открыто и при любом ТО или даже сезонной смене резины можно провести инспекцию их состояния. Повреждения такого рода хорошо обнаруживаются по увлажнению поверхности деталей тормозной жидкостью.

Ремонт

Замена тормозных трубок в случае выявления каверн, вздутий или протечек должна выполняться целиком. Ремонт вставками или пайкой недопустим, как и эксплуатация поврежденных деталей. К сожалению, наши условия техосмотра излишне либеральны в этом отношении. Автопроизводители выпускают готовые детали, уже изогнутые по месту установки и имеющие все установочные элементы. Материал трубки обычно не отличается от тех, что применяются на заводе. Но часто не заводские комплекты тормозных труб изготовлены из меди, что упрощает монтаж и снижает требования к точности установки. Этот материал заметно эластичнее и лучше переносит изменение формы магистрали «по месту», связанное с недостаточной точностью изготовления или удобством монтажа.

Стандартной ошибкой сервиса является предположение, что раз производитель выпускает и продает ремонтные комплекты, то подобный метод восстановления может использоваться где угодно. На деле производитель требует прохождения курса обучения для сервиса, который предлагает подобную услугу или изготовление детали, точно совпадающей по геометрии с оригинальной. Это правило при кустарном восстановлении выполняется далеко не всегда, а изменение прокладки магистрали может служить причиной снижения надежности работы тормозной системы или даже ухудшения качества ее работы. К сожалению, оригинальные готовые тормозные магистрали обычно очень дороги, а неоригинальные комплекты встречаются нечасто. Зачастую подобный ремонт выполняется недостаточно квалифицированным персоналом с ненадлежащим качеством.

Тормозные шланги как деталь гибкая в большинстве случаев могут быть заменены на универсальные той же длины без потери рабочих качеств. Но стоит учитывать, что стандартные места креплений и прокладка рассчитаны на шланги определенного диаметра и упругости. Применение даже качественных деталей, но с отличающимися параметрами может быть небезопасным из-за вероятности повреждений. Установка так называемых армированных шлангов в большинстве случаев влечет за собой изменение параметров работы тормозной системы в лучшую сторону, но эти шланги значительно жестче обычных и не всегда могут работать с теми же радиусами закруглений и длиной петли, требуя изменения тормозной системы для нормальной установки. Сами же шланги такого типа обычно имеют более развитый многослойный металлокордный каркас, чем стандартные, которые, по сути, также являются армированными. Следствием применения дополнительных слоев корда является заметно меньшее изменение внутреннего объема при высоком давлении и большая стойкость к механическим воздействиям извне.

dvizhok.su

Факты и мифы о медных трубках

 

Тормозные трубки это — один из элементов тормозной системы, который отвечает за нашу безопасность на дорогах. Тормозные колодки, диски или системы ABS и EPS не будут работать должным образом, если неисправны тормозные магистрали. Хотя они играют такую важную роль в тормозной системе, существует мало публикаций по техническим аспектам использования медных труб в качестве тормозных магистралей. Результатом является появление мифов касающихся их использования, которые должны быть опровергнуты.

Каждая тормозная трубка одинакова, отличается только производитель — ЛОЖЬ

В отличие от других компонентов тормозной системы (например, дисков или тормозных колодок), тормозные трубки не подлежат омологации. Поэтому при покупке этих товаров следует обратить особое внимание на их производителя. Покупка трубок от неизвестного источника или от неизвестного производителя может привести к покупке товаров, которые не соответствуют рекомендуемым стандартам и, следовательно, может негативно повлиять на нашу безопасность.

Омологация — усовершенствование объекта, улучшение технических характеристик с целью соответствия товара каким-либо стандартам или требованиям страны-потребителя товара, получения согласования от официальной организации.

 

Только стальные трубки могут использоваться в тормозной системе — ЛОЖЬ

Медные тормозные ТРУБКИ являются полноценной заменой стальных ТРУБОК, и ничто не мешает использовать их во всех тормозных системах.

Поскольку тормозные компоненты подлежат обязательной сертификации, то обратимся к главному документу регламентирующий тормозные компоненты – это технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 — О безопасности колесных транспортных средств. Рассмотрим, что касается тормозных трубок.

Это – Приложение № 10, пункт 9.

«Трубки и шланги, в т. ч. витые гидравлических систем тормозного привода, сцепления и рулевого привода»

«Должны обеспечиваться: герметичность и прочность трубок и шлангов в сборе с элементами соединений; долговечность при циклическом нагружении 150000 циклов пульсирующим давлением; стойкость к воздействию солей, масел, аккумуляторной кислоты, спиртов — для труб и витых шлангов из материала на основе полиамидов 11 и 12.»

Как видим о материале тормозных трубок нет ни слова, соответственно можем использовать любой материал для изготовления тормозных трубок, только что бы готовое изделие соответствовало заданным критериям. Вся трубка представленная в магазине трубка.тех имеет сертификаты. Также на продукцию WP имеются европейские сертификаты.

Кому интересно смотрим схемы сертификации.

 

Толщина стенки медной тормозной трубки не влияет на долговечность — ЛОЖЬ

Тормозные магистрали должны выдерживать давление, превышающее 150 бар, для поддержания правильной работы под давлением. Этот процесс достигается соответствующим процессом очистки труб и отжига. Трубки должны иметь соответствующую внутреннюю структуру и стабильное поперечное сечение по всей цепи, а также иметь определенные размеры. Параметр толщины стенки легко проверить, соответствует ли трубка современным стандартам. При наружном диаметре 4,75 мм — 3/16 дюйма (стандартный размер тормозной трубки) толщина стенки медной трубки должна составлять 0,90 мм. Благодаря таким параметрам и правильно подготовленному материалу тормозная магистраль может выдерживать указанные нагрузки.

Уменьшение толщины стенки до 0,10 мм, то есть до толщины 0,80 мм, приводит к падению предельного давления на целых 20-25 бар. Стоит помнить, потому что тормозные магистрали доступны на рынке с более тонкой стенкой. Некоторые производители, желая снизить цены на свою продукцию, выбирают такое решение, экономя на материале. У клиента, который купил такие трубки (почти на 25% менее жёсткие), могут возникнуть проблемы с тормозной системой, особенно если она имеет ABS или ESP, где эта жёсткость очень важна.

Стоит отметить, что медные трубки с наружным диаметром 4,75 мм и толщиной стенки 0,80 мм используются в системах кондиционирования. Продавцы таких трубок умалчивают, что эта медная труба и изготовленные из нее магистрали могут использоваться только в системах кондиционирования, а не в тормозах.

 

Установка медных тормозных трубок меняет конструкцию автомобиля — ЛОЖЬ

Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 — О безопасности колесных транспортных средств в посвященной ему главе он не исключает и не запрещает использование заменителя стали в виде меди в тормозной системе.

Медные трубки соответствующей спецификации соответствуют техническим условиям, поэтому они не изменяют и не влияют на конструкцию автомобиля. Производители оригинальных запчастей безосновательно утверждают, что возможно использование только оригинальных тормозных трубок. Не стоит поддаваться их пропаганде, потому что на этом основании было бы невозможно использовать какие-либо заменители среди деталей автомобиля, кроме оригиналов, даже если они отвечают техническим требованиям.

 

Медные тормозные трубки более подвержены электрохимической коррозии (гальваническая пара), чем стальные – ЛОЖЬ 

Гальваническая пара, погруженная в кислотный (или щелочной) раствор, будет коррозировать (разрушаться под действием коррозии). Этот процесс называется гальванической коррозией. 

Сомнения по поводу использования меди в тормозной системе возникают на предмет электрохимической коррозии. Это явление, которое происходит между двумя разными металлами. Она образуется, когда два разнородных металла образуют электрическую цепь, замыкаемую жидким или пленочным электролитом, или коррозионной средой, например, между алюминием и медью появляются молекулы воды, которые инициируют протекание тока между катодом и анодом, вызывая тем самым коррозию. Такая ситуация в случае медного соединения с алюминиевым элементом тормозной системы очень мала. Устройство такого соединения представляет собой замкнутую анаэробную систему (тормозная система должна быть без воздуха и без воды). Тормозная жидкость в системе гигроскопична и обладает антикоррозийными свойствами, что ограничивает это явление. Даже если вода попадает из воздушных паров, она поглощается жидкостью, и ее небольшое количество не оказывает существенного влияния на появление вышеупомянутой воды в соединении. явление.

Подводя итог, можно сказать, что это явление, когда оно происходит в небольшой степени, как для меди, так и для углеродистой стали или нержавеющей стали, и даже для оцинкованной стали, имеет одинаковый характер. Следовательно, если стальные проводники соответствуют техническим условиям, то и медные трубки имеют аналогичное поведение в такой комбинации.

 

Медные тормозные трубки более устойчивы к погодным условиям, чем стальные — ПРАВДА

Под воздействием атмосферных условий (например, влаги) и других неблагоприятных условий (например, дорожная соль) поверхность медных проводников окисляется. В результате отложения создается защитный слой, который защищает кабели от дальнейшей коррозии.

 

Медные тормозные трубки легче монтировать —  ПРАВДА

Механики, которые используют медные кабели при ремонте или замене тормозных систем, подчеркивают, что их легче собрать, чем стальные трубки. Это связано с большей пластичностью меди, благодаря которой трубки, изготовленные из меди, могут подвергаться многократному формированию для лучшей подгонки и установки в автомобиле.

 

Стальные тормозные трубки можно заменить на медные — ПРАВДА

После опровержения мифов, которые вращаются вокруг тормозных линий, мы показываем, что медные трубки могут использоваться в тормозной системе. Они являются полной заменой стальных трубок при условии соблюдения всех вышеперечисленных аспектов и технических требований. Поэтому не забывайте не недооценивать описанные проблемы и обращайте внимание на то, что вы покупаете.

 

На что обращать внимание при покупке медных тормозных трубок:

  • наружный диаметр медной трубки должен составлять 4,75 мм,
  • длина стенки трубки должна быть не менее 0,90 мм,
  • проверьте, есть ли у производителя сертификаты, подтверждающие качество,
  • проверьте правильно ли маркированы трубки (например, компьютерная печать по всей длине, где находится название компании, номер партии производителя и т. д.).

Вся продукция, такая как тормозные трубки, трубы в бухтах, соединители фирмы« WP », изготавливается с соблюдением стандартов и требований, установленных для этих элементов. Вся наша продукция наивысшего качества и соответствует рекомендованным стандартам. Поэтому мы рекомендуем вас использовать оригинальные продукты компании «WP, благодаря которым вы будете в безопасности при пользовании тормозами в подержанном транспортном средстве для себя и своих близких.

Трубка.тех

trubka.tech

Правда о медных тормозных магистралях

Несколько лет назад меня познакомили с прекрасным миром из нержавеющей стали из никелевой меди, для тормозных магистралей. Я думаю, что это потрясающе, но насколько это потрясающе?

Здесь, в ржавом поясе США, стальные трубы, часто используемые на отечественных автомобилях для тормозных и топливных линий, имеют очень ограниченный срок службы. Он может прорваться достаточно, чтобы пропустить утечку всего за десять лет. Ремонт этих ржавых участков (или целых длин) с помощью новых стальных труб может быть немного хлопот, особенно если вы изготовление линий самостоятельно ,

Вот как вы можете заменить свои ржавые тормозные линии

Вы живете в таком месте, как Мичиган, где дорожная соль относится к вашей машине, как к школе пираньи …

Читать далее

Один из вариантов заключается в покупке пре-гнутых линий, но они могут быть дорогостоящими для покупки, нежными для отправки, а иногда даже требуют удаления основных компонентов (например, топливного бака) для установки.

И если они (нержавеющая) сталь, вы можете с нетерпением ждать их замены снова за десять лет, точно так же, как вы бы сами закрепили линии. Конечно, вы могли бы купить себе некоторое время, зайдя с полированной сталью, но в состояниях солей, которые по-прежнему покупают только ограниченное количество времени по сравнению с вариантами без ржавчины.

Если вы действительно хотите решить проблему коррозии один раз и навсегда (не двигаясь в более дружественный климат), всегда есть нержавеющая трубка. Но помимо более высокой стоимости (которая в действительности может стоить в конечном итоге), нержавеющая сталь может быть гибкой, чтобы работать из-за твердости материала. Не так легко изгиб, блик или уплотнение, как обычная сталь (не такая обычная сталь — прогулка в парке).

Медно-никелевая труба, такая как Cunifer или NiCopp , предлагает то, что кажется чудесной альтернативой. Несмотря на то, что он является более мягким материалом, чем сталь, он одобрен DOT для гидравлического использования. Фактически, его рейтинги PSI немного ниже, чем у стали, которые еще более чем достаточно сильны для приложений торможения, которые обычно видят максимум от 800 до 1200 PSI. (В некоторых случаях это число может достигать 2000.)

Но главной привлекательностью здесь является коррозионная стойкость этого материала. Медно-никелевая трубка не содержит ржавчины. Он oxidize , но он не будет ржаветь так, как сталь катастрофически.

Если этого недостаточно для продажи, более мягкий материал также делает мечту работать. Гораздо проще сформировать, до такой степени, что если вы будете осторожны, вы можете даже согнуть трубку вручную, не обжав ее и не создав ограничений. Он легко горит и легко согласуется с уплотнением, когда его затягивают.

Вы платите за это. В зависимости от того, где вы его покупаете, никель-медные трубки могут работать выше или ниже, чем из нержавеющей стали, но всегда значительно больше, чем дешевая сталь. Но когда вы смотрите на работу впереди вас и потенциальную продолжительность жизни трубки, эта более высокая стоимость может быстро начать выглядеть довольно незначительно.

(Говоря о продолжительности жизни, я с удивлением узнал, что медно-никелевая труба использовалась в некоторых европейских автомобилях с 70-х годов! И она отлично подходит для своего возраста.)

Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Ты не один. Посетите практически любую онлайн-панель объявлений, обсуждая этот материал, и вы найдете людей, которые автоматически с подозрением относятся к использованию чего-либо более мягкого, чем сталь. Они сделают аргумент, что это просто не стоит риска неудачи. В конце концов, представьте себе последствия потери тормозов! Или в результате утечки топлива!

Но когда дело доходит до этих обсуждений, важно понимать материал, его сильные и слабые стороны и рассматривать его применение. Как то, как у некоторых автомобилей есть подшипники колес, которые удерживаются в замковых гайках … когда дело доходит до него, все колесо автомобиля в конечном счете удерживается на шпинделе … шплинтом! Это не означает, что автомобиль по своей сути небезопасен или что шплинт должен быть сделан из адамантия. Есть такая вещь, как «достаточно хорошо», даже когда дело касается безопасности.

И также стоит отметить, что некоторые из этих обсуждений опираются на слово «медь» таким образом, что вы задумываетесь о том, говорим ли мы о copper-nickel трубе или просто медной меди , которую вы НЕ хотите использовать для что-то вроде этого. Содержание никеля, железа и марганца, присутствующее в сплаве, является ключевым компонентом дорожной пригодности, улучшая усталость (и общую) прочность .

Но есть еще одна линия рассуждений против меди, которая застала меня врасплох. Они называют это «медной коррозией», которая имеет какое-то отношение к ions а металл разрушается from the inside .

На первый взгляд, там не так много информации об этом. Это нечто отличное от влаги . К сожалению, статьи по этому предмету варьируются от долговременного сна, вызывающего технические уловки, к тому, что почти встречается, как страшная возможность для магазинов, чтобы увеличить свою прибыль. Благодаря ограниченной информации, скептицизм в отношении этой внутренней коррозии протекает высоко, особенно в этой нити .

Но откуда же мед, даже исходящий? Ну, как говорится выше, ваша стандартная стальная тормозная линия не так проста, как кажется. В стальной тормозной системе намного больше меди, чем у ваших банджовых шайб. На внутренней стороне трубки также есть медное покрытие.

«… эти трубы изготовлены из двухслойной спиральной обмотки из стали, заделанной медным паяным сплавом. Изучение внутреннего диаметра тормозной магистрали на паяном суставе … показывает, что сплав для пайки меди подвергается воздействию тормозной жидкости и что значительная часть внутренней поверхности тормозной магистрали покрыта сплавом для пайки меди ».

«… тормозная жидкость в типичном транспортном средстве подвергается воздействию [0,12 м ^ 2] этого медного сплава, так что скорость коррозии меди, значительно ниже, чем требуется для тормозных жидкостей DOT 3, может привести к заметному содержанию ионов меди в небольшой объем тормозной жидкости. … внутренний диаметр тормозной магистрали после 6 лет службы, где, как представляется, вся медь на внутренней поверхности и на небольшое расстояние в шве удалена коррозией ».

Таким образом, вы не можете избежать коррозии меди, используя сталь. Из-за своей уязвимости к внешней ржавчине сталь, скорее всего, будет испытывать утечку, чем медно-никелевая труба, несмотря на несколько более низкое давление Cu-Ni.

Но утечки не являются основной проблемой, когда дело доходит до этой внутренней коррозии. Я не могу найти никаких сообщений или предложений о том, что медная коррозия приводит к утечке тормозных магистралей извне. Скорее, все они стремятся сосредоточиться на частицах, которые находят свой путь к компонентам ABS и разрушают там хаос.

Поэтому казалось бы, что всякая коррозия происходит внутри этих линий, происходит гораздо медленнее и гораздо меньше, чем внешняя ржавчина, на которую склонны стальные линии. Но этого относительно небольшого количества все еще достаточно, чтобы возиться с деталями ABS и вызывать проблемы.

Чтобы бороться с этой внутренней коррозией, вам лучше отвлечь внимание от материала тормозных насосно-компрессорных труб и вместо этого взглянуть на жидкость. Тормозная жидкость содержит ингибиторы коррозии, которые теряют свою эффективность с теплом и возрастом . Это становится немного сложным, и многие химические вещества переходят мне в голову, поэтому я не могу говорить о том, насколько эффективны эффективные заменители ингибиторов, такие как « BrakeShot ».

Но лучше, чем любая добавка, просто меняет эту жидкость вовремя, независимо от того, какой материал у вашего транспортного средства имеется для тормозной трубки. Возможно, вы уже обнаружили для себя, как ИЗМЕНИТЬ педаль тормоза после нажатия какой-то свежей жидкости через систему после ремонта. (Вероятно, это связано, скорее, с очисткой влаги от линий, чем от вымывания медных частиц). Тем не менее, это должно быть частью регулярной службы, даже если она не включена в график обслуживания изготовителя. Если он превратился в темно-зеленый цвет, вы уже отстали (подумайте об этом, это медь, откуда этот зеленый свет?).

Все, что вам нужно знать о тормозной жидкости | Полностью Firestone

Узнайте, как тормозная жидкость помогает убедиться, что ваша тормозная система работает на оптимальных уровнях.

Читать далее

Нужно больше причин, чтобы идти в ногу с этими изменениями жидкости? Reddit’s Just Rolled into the Shop имеет заброшенный колесный цилиндр, на который вы можете смотреть:

Поэтому замена тормозной жидкости — важный элемент технического обслуживания, но не единственный предмет, если вы окажетесь в районе, где стальные линии подвержены ржавчине. Независимо от того, насколько аккуратная медно-никелевая труба, стальные линии очень хороши в их работе. Им просто нужно дополнительное внимание. Если вы не возражаете попасть под машину время от времени, потратьте немного времени, чтобы очистить их и нарисовать или покрыть линии, чтобы не допустить ржавчины.

Но в зависимости от того, как маршрутизируются эти линии, доступ может быть проблемой. Вот почему я предпочитаю эти альтернативы с низким уровнем обслуживания. Все, что я должен сделать, это держать жидкость прозрачной. И так как изменение этой жидкости часто означает растрескивание винтов с отводящимися отверстиями, вероятность того, что эти винты застрянут и сломаются, меньше.

Существуют ли какие-либо причины, чтобы избежать использования медно-никелевых труб? Ну, может быть, сопротивление удара. Если линии проложены в уязвимом месте без брызговиков или щитов, чтобы защитить их во время частых гравийных или внедорожных вождения, случайный кусочек мусора может ущипнуть более мягкий металл.

Но что касается меня, я думаю, что этот материал будет работать нормально. (Кроме того, это выглядит круто!)

ru.upost.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *