Тюнинг ателье по перешиву салонов автомобилей
Тюнинг ателье по перешиву салонов автомобилей “Рестайл Авто“ было организовано в 2008 году. Основной задачей компании в то время стало налаживание тесных связей с автодилерами Санкт-Петербурга. И в основном вся работа велась с юридическими лицами. К 2010 году компания уже получила известность в кругах владельцев дорогих и роскошных автомобилей. Основным достоинством компании было и остается то, что в ней мастера и швеи не боятся брать на себя ответственность за дорогие автомобили и крупные проекты.
До 2015 года ателье “РестайлАвто“ находилось по адресу ул. Александра Матросова д.2 ( угол Выборгской набережной и ул.Александра Матросова ) В конце 2015 года ателье перехало на новый адрес Левашовский пр. 15. Одновременно с этим произошел и некоторый ребрендинг и смена фирменного стиля. Компания стала активно рекламироваться на всевозможных автомобильных мероприятиях и участовать на всех автомобильных выставках Санкт-Петербурга.
На данный момент, компания распологает ресурсами, чтобы выполнять полный цикл работ по изменению интерьра автомобиля, начиная от дизайн проекта и заканчивая доведения уже имеющихся штатных салонов автомобилей до необходимой заказчику роскоши и эксклюзивности. В данном случае имеется ввиду, к примеру, изменение штатных салонов автомобилей Mercedes Benz до уровня AMG, Brabus, Mansory. Мы беремся за любую сложную и ответственную работу и доводим ее до результата, когда заказчик получает больше, чем ожидает.
“Рестайл Авто” имеет реальные пролонгирующиеся договора с автодилерами премиум сегмента такими как Cadillac, Volvo, Mercedes Benz, Porsche, а так же с автодилерами автомобилей среднего класса, такими как Ford, Honda и VW.
С 2017 года компания “РестайлАвто“ после взаимодействия с компанией ГрафКастом и участия в проекте Daytona 3, стала предлагать свои услуги и мотоциклистам. Так же после ряда успешных проектов по созданию VIP салонов стала сотрудничать с администрацией Санкт-Петербурга.
На данный момент с уверенностью можно заявить, что “РестайлАвто”-это динамично развивающаяся компания, постоянно ищущая и новые материалы и новые идеи для автомобильных интерьеров, компания идущая впереди.
restyle-auto.ru
В общем смысле термин «рестайлинг» (от английского слова restyling — модернизация, смена стиля) означает любые действия, которые направлены на переработку и улучшение имеющихся визуальных элементов бренда. Однако в автопромышлености рестайлинг имеет свои особености. В данном материале мы расскажем о том, что такое рестайлинговый автомобиль.
Особенности рестайлинга авто
Процесс рестайлинга автомобилей заключается во внесении некоторых изменений в дизайн определенной модели машины по истечению 2-4 лет после выпуска. При этом важно понимать, что комплекс мероприятий, разработанный инженерами, дизайнерами и художниками, в основном будет направлен исключительно на преобразование внешнего облика модели, а техническая составляющая зачастую модернизации подвергнута не будет. Возможно лишь появление некоторых дополнительных функций, однако это не является обязательным условием. Например, начиная с 2010 года практически каждый концерн, который занимается производством автомобилей, включил в пакет обновления интеграцию полупроводников в состав главной оптики.
Hyundai i40 до и после рестайлинга
Принято выделять следующие виды рестайлинга автомобилей:
Также рестайлинг может быть:
Похожие статьи
avtonov.com
Содержание статьи
В переводе с английского данный термин обозначает модернизацию, смену стиля. Проводятся визуальные небольшие изменения автомобиля в соответствии с веяниями моды. Дело в том, что мода на автомобильном рынке меняется в среднем раз в три года. Поэтому чтобы не отставать, автомобилисты прибегают к рестайлингу.
Выпускать каждые три года новую модель авто экономически невыгодно. Срок жизни модели примерно 6 лет. Этого времени хватает, чтобы провести перезапуск производства и окупить все затраты. Вот и приходит на помощь рестайлинг – обновление стиля, придание привлекательности автомобилю, минуя серьезные финансовые вложения.
Итак, одной из причин, когда компании по выпуску авто прибегают к рестайлингу, является тот факт, что модель устарела. Но иногда модель нельзя назвать устаревшей, так как со времени ее выпуска прошел небольшой срок. Однако другие производители выпустили вариант, который больше заинтересовал клиентов, что привело к оттоку потребителей и потере прибыли. Тогда производителям нужно усилить бренд, чтобы вернуть клиентов, а для этого следует провести мероприятия по обновлению модели.
Возможны внешние изменения: покраска кузова в другой более модный цвет, дизайн дисков. Еще один путь – улучшить состояние салона и оформить его в соответствии с модными трендами. С той же самой начинкой авто, измененное внешне, воспринимается по-иному.
Иногда бывает, что модель выпущена, и уже в процессе ее эксплуатации обнаруживаются ошибки стиля. Выход – изменить «внешность» авто или поработать над интерьером. Таким образом, прибегая к рестайлингу, компания делает модель снова интересной для потребителя.
Этот процесс может быть запланированным – в случае, когда со дня выпуска модели прошло достаточно времени, но ее технические показатели устраивают водителей, а вот внешний вид и салон уже устарели. Обычно такие мероприятия проводят через три года после выпуска авто. Внеплановая модернизация проводится, когда модель не оправдывает ожидания и не вызывает интерес у целевой аудитории. Комфорт и «внешность» транспортного средства не соответствуют модным веяниям.
Таким образом, послужить поводом для редизайна могут:
Некоторые изменения проводят автомобильные компании, выпустившие модель, чтобы повысить интерес к авто и увеличить объемы продаж. Новые технологии развиваются настолько быстро, что производители автомобилей не всегда поспевают. Поэтому некоторые новшества, к примеру, квантовые точки, светодиодные и ксеноновые лампы, придают модели «вес», оживляют, модернизируют ее. Сами по себе они недорогие, но позволяют поднять цену на автомобиль.
Что же часто подвергается модернизации во время фейслифтинга? Изменения затрагивают бампер, крылья, радиаторную решетку, фары, крышку багажника, выхлопную трубу. Добавляются хромированные детали, логотип. Надо заметить, что во время рестайлинга не меняется мощность и другие технические характеристики.
В салоне изменяют обивку, меняют руль, центральную консоль, вместо алюминиевых панелей устанавливают деревянные, заменяют мультимедийную и аудиосистемы, создают возможности выхода в сеть и получения на мониторе разнообразной информации. Тонировка стекол, изменение подвески, комплектация противооткатной системой, установка противотуманок – это все примеры рестайлинга. В результате машина выглядит дороже, но это по-прежнему не автомобиль нового поколения.
Во время модернизации обычно не меняют структуру кузова и ходовую часть. Даже если иногда прибегают к изменению длины машины, расстояние между осями колес оставляют без изменения.
Интересы автомобильных компаний на рынке, позиционирование моделей и улучшение их конкурентоспособности – это процессы глобальные. Повлиять на них вряд ли сможет отдельно взятый автомобилист. А вот улучшить внешность своего стального коня, чтобы он выглядел более дорого или отражал индивидуальность владельца, под силу многим автолюбителям.
Некоторые доработки, придающие авто индивидуальность, можно сделать в автосалонах за небольшую стоимость. Например, накладки на зеркала, пороги, ручки, решетки радиаторов, бамперы. Технически решение выполнить несложно, а транспортное средство будет иметь значительные новшества в экстерьере. К тому же, кроме эстетической нагрузки, накладки защитят от грязи и коррозии, а также изменят аэродинамические характеристики.
Так как рестайлинг не затрагивает технические характеристики, то элементы обновленных моделей можно без труда приобрести в салонах. Такое небольшое перевоплощение позволит вашей устаревшей модели «заиграть» по-новому.
Пожалуйста, оцените этот материал!
Загрузка…Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!
motorsguide.ru
Понятие «рестайлинг» в русский язык пришло из английского. Им описывается процесс небольшого изменения внешнего вида (экстерьера) и салона (интерьера) автомобиля в соответствии с модными тенденциями.
Цикл серийного производства автомобиля составляет в среднем шесть-семь лет. Для моды, которой следует и автомобильный рынок, это большой срок. Поэтому небольшие обновления внешнего вида автомобиля, особенно передней его части, и интерьера производители выполняют примерно раз в три года.
Три года – срок, после которого появляются аналогичные модели со свежими решениями у конкурирующих фирм, ведь три четверти производителей копируют успешные модели у конкурентов. Выпускать каждые три года новую модель экономически невыгодно. Затраты на проектирование, подготовку производства, его запуск и организацию продаж обычно велики и окупаются не сразу, поэтому и определен срок жизни модели — не менее шести лет.
Чтобы обновить модель без серьезных вложений в ее разработку, используется рестайлинг. Что это означает? Изменение стиля, которое улучшает привлекательность автомобиля.
Английское Face lift (фейслифтинг) или редизайн, обновления в середине цикла, изменения стиля – названия, которые могут быть альтернативой рестайлингу.
Автомобильные компании проводят рестайлинг своей продукции не только когда модель устаревает, но и если на рынке появляются конкурентоспособные модели других производителей и оттягивают на себя потребительскую аудиторию, в результате чего падает прибыль.
Расширение целевой аудитории может произойти и в результате усиления бренда, если, например, к определенной марке изменится отношение потребителей из-за ее обновления.
Случается, что в процессе эксплуатации обнаруживаются ошибки стиля, и их можно устранить с помощью изменения экстерьера или интерьера автомобиля.
Для автомобильных компаний рестайлинг – это способ оживить интерес к выпускаемой модели. Он может быть запланированным и внеплановым.
Запланированный рестайлинг выполняется, когда модель существует уже давно, ее технические характеристики еще удовлетворяют потребности водителей, а внешний вид и интерьер салона – уже нет.
Запланированное обновление внешнего вида обычно происходит через три года с момента выпуска модели.
Внеплановый рестайлинг приходится выполнять автомобильным компаниям в том случае, если новая модель не оправдывает ожиданий ее создателей, а ее внешние данные и комфорт не соответствуют тенденциям моды или пожеланиям целевой аудитории.
При создании новой модели автомобиля ее авторы вынуждены считаться с модными тенденциями и следовать за ними.
Рестайлинг – это следование моде, которая может меняться несколько раз за жизнь определенного поколения одной модели автомобиля. И затрагивает он внешний вид машины и ее салон.
Самое простое, с чего обычно начинается внешний рестайлинг автомобилей – это окраска кузова и изменение дизайна колесных дисков. За ними, как правило, следует изменение передней части автомобиля: появляются хромированная окантовка решетки радиатора и новый бампер, усовершенствованная форма головной оптики и обводов противотуманных фар. В задней части новшеств меньше, но и они происходят: меняется крышка багажника, оптика, бампер, иногда выхлопная труба. Но при этом все технологические крепления остаются прежними.
Внутренний же рестайлинг – это, как правило, устранение эргономических просчетов и замена обивки салона на более качественную или новая отделка центральной консоли.
Иногда по очень серьезным причинам крупные концерны решаются на так называемый глубокий рестайлинг авто. Что это такое? Это процесс изменения модели, который затрагивает и силовые агрегаты. Могут появиться дополнительные модели двигателей, меняется тормозная система или вся подвеска. При этом приходится проводить серьезные технические мероприятия, требующие затрат.
Но, как правило, изменения касаются только дизайна. Структура кузова, габариты шасси обычно остаются прежними. То есть не меняются, за редким исключением, просвет, двери, крыша и задние крылья машины.
Автомобильные компании и их интересы на рынке – это глобальные процессы, которыми не могут управлять отдельно взятые автолюбители. А вот сделать так, чтобы автомобиль не был похож на собратьев или, наоборот, напоминал более дорогие модели, по силам практически любому владельцу авто.
Ведь рестайлинг машины — что это? В первую очередь изменение экстерьера.
Многие автосалоны предлагают установку пластиковых обвесов на серийные автомобили. Это могут быть колесные арки, которые можно даже расширять, накладки на зеркала, пороги и ручки, решетки радиаторов, бамперы. В результате такого несложного решения автомобиль обретает характер и индивидуальность.
Цена такой доработки невысока и зависит от количества и качества используемых элементов. Кроме красоты и неповторимости обновленного автомобиля, накладки несут и функциональную нагрузку, защищая его от грязи и коррозии, меняя аэродинамические характеристики.
Поскольку рестайлинг, который производят автомобильные концерны, не затрагивает технологических элементов крепления, не так уж сложно приобрести у дилеров в салонах элементы обновленных моделей и установить на свой проверенный и надежный, но внешне устаревший автомобиль. Это может быть решетка радиатора, фары, задние габаритные огни и стоп-сигналы, как например, на внедорожнике Toyota Land Cruiser, выпущенном до 20005 года и позднее.
На собственном автомобиле можно собственными руками провести недорогой рестайлинг. Это, в первую очередь, замена обивки салона.
Карпетом, который выпускается в нескольких расцветках, можно перетянуть короб или акустический подиум, обить двери или весь салон.
Для таких же целей можно использовать алькантру разной расцветки и текстуры.
Некоторые обтягивают салон флоком или кожей, но эти материалы сложны в монтаже и требуют специального ухода, хотя и смотрятся великолепно.
Внешний вид автомобиля можно изменить, оклеив его карбоновой пленкой. Правда, эту работу лучше все-таки поручить специалистам, особенно если выбор пал на хромированную пленку.
Матовая или специальная виниловая пленка с нанесенным на нее оригинальным рисунком значительно дешевле аэрографии, выполненной вручную, а выглядит оригинально, да еще и защищает кузов от коррозии.
Самостоятельно можно покрасить колесные диски, установить аудиосистему или лебедку. Это все – рестайлинг. А вот улучшение технических характеристик двигателя уже называется тюнингом.
Рестайлинг – это продление жизни не только модели, которым занимаются автомобильные компании, но и конкретного автомобиля силами специалистов из автосалонов и ателье.
www.syl.ru
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Nissan Qashqai до рестайлинга (справа) и после (слева) Вагон метро 81-540.8 до рестайлинга (справа) и после (слева)Рестайлинг (авто) (от анг. restyling — модернизация, смена стиля) — это изменение экстерьера и интерьера автомобиля в угоду модным тенденциям или изменившемуся корпоративному стилю марки.
В 2010-х годах практически все автопроизводители стали включать в пакет обновления интеграцию полупроводников в головную оптику. Стандартными приёмами при проведении рестайлинга являются новая окраска кузова и дизайн колесных дисков. В интерьере автомобиля изменения производятся редко и, как правило, напрямую связаны с первоначальными эргономическими просчётами или техническими нововведениями. В качестве исключения, например, автомобиль Opel Insignia 2014 модельного года, интерьер которого после проведённой модернизации изменился до неузнаваемости.
Появление новой силовой установки и/или трансмиссии не является обязательным условием. Более того, чаще всего технические изменения сводятся лишь к появлению дополнительных функций и опций.
Следует подразделять рестайлинг на внеплановый и запланированный. В первом случае обновление производится по причине неприятия целевой аудиторией внешности автомобиля или же появления широкого перечня недочётов, выявленных в ходе эксплуатации. Запланированный рестайлинг производится по причине морального устаревания автомобиля. Проводится он, как правило, через 3-4 года после выхода нового поколения и позволяет продлить жизненный цикл модели на схожий период.
Рестайлинг также можно встретить в других видах транспорта: самолёт Ту-154, электропоезд ЭР2, и так далее.
Синонимом или близким по смыслу определением является фейслифтинг.
ru.wikipedia.org
Каждый автолюбитель хочет быть обладателем быстрой, качественной, практичной и современной машины. В наше время автомобиль перестал быть роскошью и просто средством передвижения. Сейчас — это верный «железный конь», отражающий статус владельца и его стремление идти в ногу со временем. Потому спустя 3-4 года после приобретения нового автомобиля возникает потребность сменить средство передвижения или внести изменения в облик и техническое оснащение.
Многие автолюбители при посещении сайтов автомобильной тематики сталкиваются с выражением «рестайлинг». При помощи логики и элементарных знаний английского языка, можно догадаться о том, что речь о смене стиля авто. Но что же это такое на самом деле? Какие аспекты техники затрагиваются при рестайлинге?
Наряду с выражением «рестайлинг» часто употребляют «фейслифтинг» и «редизайн», «тюнинг». По сути все эти выражения описывают одинаковые действия с автомобилем. Зачем нужен рестайлинг производителям и потребителям? Об этом и пойдет речь в статье.
Выражение «рестайлинг» часто употребляется в маркетинге, когда речь идет о незначительной модернизации, реновации бренда. Если говорить об авторынке, то рейсталинговый автомобиль — агрегат, который претерпел незначительные изменения в интерьере и экстерьере.
Автомобильный рынок один из самых высококонкурентных в экономической среде. Большое количество автомобильных компаний борются за внимание и лояльность потребителей марке.
На сегодняшний день на рынке наблюдаются тенденции быстрого развития и смены технологий, преемственность — чаще всего выражающаяся в простом копировании эксклюзивных дизайнерских решений у конкурентов, дэмпинг — за счет сокращения расходов на рабочую силу и увеличения числа проданной техники — азиатские бренды захватывают большую долю рынка, снижая стоимость на товар.
Давно не тайна, что более 75 процентов производителей копируют дизайнерские «фишки» друг у друга. Как же отстроится от конкурентов и сохранить актуальность своего автомобиля? Это вопрос, который волнует концерны во всем мире.
Ведь вывод на рынок автомобиля нового поколения требует немалых материальных и технических ресурсов, привлечения инвестиций, что затратно для холдингов. Кроме того, следует понимать, что все вложения в создание автомобиля очередного поколения просто физически не могут быть компенсированы продажами в течение 3 лет — цикл окупаемости затрат дольше. И здесь как решение рестайлинг является оптимальным.
Рестайлинг авто проводят, как правило, каждые 3-4 года. Это позволяет без существенных затрат привлечь внимание потребителей к модели. Таким образом по сути — это рекламный маркетинговый ход. Потому с экономической точки зрения рестайлинг — это оптимальный инструмент автомобильных концернов, позволяющий выжить на сложном и многофакторном рынке, сохранить позиции или расширить зону влияния.
Рестайлинг дает возможность и для запуска ребрендинга торговой марки, так как за счет усовершенствования машины расширяется целевой потребительский сегмент рынка, увеличивается возможность роста клиентской базы покупателей и изменяет позиционирование компании.
Если говорить о «глубоком рестайлинге», то встречаются изменения в силовой установке, тормозной системе и модификации подвески, но это больше исключение, чем правило.
Для производителя, кроме увеличения количества продаж обновленных машин, рестайлинг хорош еще тем, что дает возможность исправления недочетов в прототипе, отмеченных и раскритикованных потребителем. Случается так, что небольшие погрешности в разработке автомобилей нового поколения снижают его функциональность и комфорт. В таких случаях устранение этих нюансов и преподнесение выгод потенциальным покупателям, помогает исправить положение в продажах.
Большинство покупателей с трепетом и благоговением относятся к своим «железным коням». Как правило, рестайлинговая машина стоит всего на 300 долларов дороже модели стандартной комплектации, в зависимости от марки и набора функций. Таким образом есть возможность в рамках небольшого бюджета привнести изменения, которые позволят выделиться из потока одинаковых серийных машин, усовершенствовав не только внешний вид машины и комфортность, но и безопасность.
Обновление аксессуаров и появление новинок, позволяющих обновить внешний вид автомобиля и продолжить срок его службы, воспринимается автолюбителями с энтузиазмом. Обновленные запасные части можно приобрести на сайтах и в магазинах производителя, обновить авто в салоне или самостоятельно. Как правило, самостоятельный рестайлинг не представляет сложности для потребителя, так как все запчасти адаптированы и идеально подходят по креплениям. Марка автомобиля при этом не критична. Рестайлинговые детали для всех марок появляются на рынке сразу после того, как модель претерпела фейслифтинговые изменения.
Таким образом, разобравшись с понятием рестайлинг, можно сделать выводы, что он выгоден как производителям, так и автовладельцам. По сути это бюджетный метод, позволяющий продлить жизнь автомобиля, улучшить его стандартные характеристики и эстетические внешние качества без повышенных затрат и вложений. Для продавцов — это отличный и проверенный годами маркетинговый ход. Для покупателя — возможность оптимизировать транспортное средство, согласно потребности души, веяниям модных тенденций и силе желания выделиться из толпы, привлекая публичное внимание.
Каждый автовладелец сам в праве выбирать как именно улучшать и модернизировать свое транспортное средство. Производители активно помогают потребителям в этом процессе. Главное правило в рестайлинге не перегнуть палку, не переборщить с новинками и техническими ноу-хау. Потому как в этом случае изменения, задуманные изначально как положительные, могут привести к противоположному результату. И вместо обновленного, модернизированного агрегата с интересными дизайнерскими решениями, можно получить в итоге несомненно эпатажную машину не пригодную для использования.
Лучше всего доверить работу по редизайну автомобиля профессиональным мастерам в сервисных центрах. Это зависимости от сложности замены частей автомобиля и их влияния на безопасность владельца и пешеходов. Ошибки, допущенные при установке новой системы сигнализации, например, могут сделать «железного коня» доступной добычей для грабителей и угонщиков. Потому при самостоятельном рестайлинге важно полагаться на мнение профессионалов и здравый смысл.
Значение рестайлинга в современном автомире не стоит недооценивать. Ведь кроме всех описанных выше преимуществ — это еще и возможность приобрести понравившуюся модель в исправленном и усовершенствованном варианте.
Категории: Что означает
spravkaslov.ru
Исходя из реалий нашей страны, можно с уверенностью сказать, что слова «рестайлинг» и «тюнинг» почти одинаковы по значению. И мелким нюансам не придаётся значение, однако это совсем не так. Ведь «фейслифтинг» подходит в синонимы куда больше и точно отражает значение слова, а оба понятия разительно отличаются.
Взяв простой перевод слова «рестайлинг», — получаем изменения, коснувшиеся внешнего и внутреннего вида. Редко автопроизводителями вводятся новые двигатели, меняется подвеска, или делается капитальная замена электроники и приборов. Это уже относится к следующему поколению данной модели.
Практически все автомобили, выпускаемые серийно, имеют ограничение по выпуску на некое количество времени. Определённая модель автопроизводителя держится на конвейере лет 5-6. Некоторые, но их очень мало, могут в других странах выпускаться десятилетиями. Примером может служить Фольксваген Жук. Человеческий прогресс развития не топчется на месте, а уверенно продвигается вперёд, поэтому многие покупатели меняют свои вкусы и представления о моде. Поэтому автопроизводители раз в 3 года (примерно) обновляют свои модели, чтобы соответствовать веяниям времени.
Таких сроков придерживаются конкуренты, создающие новые автомобили и регулярно их обновляющие. Чтобы постоянно идти в ногу со временем, дизайн с технологиями не запаздывал при новых разработках и соответствовал времени — автодизайнеры придумывают обновления экстерьера, чтобы удержаться на плаву по продажам. Ведь другие фирмы регулярно выпускают автомобили более свежего дизайна и не допуская отставания идут за ними с рестайлингом другие производители. Новое поколение появится только через 5-7 лет после начала выпуска, а пока необходимо делать рестайлинг.
Главное в нём – это внешность, особенно передняя часть. Поэтому стараются переделывать уникально, чтобы конкуренты не могли скопировать в своих произведениях решения дизайнеров.
Ни для кого не секрет, что около 75% изысков художников повторяются в продукции других производителей. Именно поэтому многие модели довольно трудно отличить от других, особенно на расстоянии.
Рестайлинг может быть:
В такой логике есть одно большое «Но». Каждую модель начинают рисовать с чистого листа. В последнее время могут быть одинаковыми только платформы для создания. Начинается всё у художников, которые рисуют обводы нового корпуса, а из них выбирается подходящий. Потом в дело вступают инженеры, стараясь удобно разместить техническую часть в кузове. Начиная от главного в любой машине двигателя и заканчивая светодиодами поворотников.
В разработки вкладываются огромные деньги и руководители автогигантов ждут, что расходы скоро окупятся продажей новых авто. 3 года для такого — это мало. Чтобы получать чистую прибыль, нужно держать конвейерный выпуск лет 6-7. На рестайлинг тратится заметно меньшая часть денег, ведь архитектура и основные элементы остаются прежними, изменяются в основном только некоторые кузовные элементы.
microzajmi.ru