Menu

На холостых гул в салоне: Гул в салоне на холостых. — «Моя Соната»

Содержание

Слушаем машину: какие звуки говорят о неисправности

Что делать, если машина стучит, шелестит или гремит на кочках? При каких неисправностях нужно срочно ехать на СТО, а когда поломку можно устранить самому?

Сегодня попросила специалиста СТО Василия Шевчика рассказать о том, при каких необычных звуках автомобилисту нужно насторожиться и запланировать визит на СТО в ближайшее время, а когда необходимо ехать срочно, чтобы не сломаться посреди дороги.

Эти знания полезны не только автовладельцам-новичкам, но и тем, кто собирается купить б/у машину и не знает, по каким внешним признакам можно отфильтровать «кляч».

Шум от КПП

Шум в районе коробки переключения передач (КПП) при работающем на холостом ходу двигателе, скорее всего, издает подшипник первичного, промежуточного вала КПП или шестеренки. Это симптом того, что коробку нужно снимать и перебирать.

Сделать это необходимо в течение месяца-полутора (цена — около $300), иначе автомобиль просто станет среди дороги и понадобится эвакуатор.

А вот если шум или скрежет появляются при нажатии на педаль сцепления и прекращаются после того, как ее отпустить, это симптом «смерти» выжимного подшипника. Заменить его нужно в течение 2-3 недель, иначе он просто рассыплется и переключить передачи будет невозможно. Другой специфический звук — свист — указывает на то, что подшипник отклеился от своего основания. Ездить можно, но в течение полугода нужно заехать на СТО.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как самому «вылечить» царапины на кузове

shutterstock.com

О чем говорит звук

Звук исправной машины не должен доставлять дискомфорт. Любой неприятный шум сигнализирует о том, что один из узлов или агрегатов работает неправильно. Реагировать на симптомы нужно незамедлительно — одна поломка тянет за собой другую.

Стук — это образовавшийся в каком-либо узле люфт, который возникает от естественного износа. Шум — от трущихся деталей. Шумы и стуки очень похожи. Часто они суммируются, например, неисправны шаровые опоры и люфт в подшипниках передних ступиц.

Для определения места шума и/или стука нужно сначала определить, с какой стороны он происходит. Если вы уже установили примерное место шумов, то найти их будет гораздо проще. Помогут и наблюдения, с чем звук синхронизирован и при каких условиях возникает.

Задняя подвеска

Тяги заднего моста. На заднеприводных автомобилях при трогании с места и торможении часто слышен стук из-за износа втулок. Или после резкого нажатия на педаль газа заднюю часть машины немного тянет в сторону — направление движения автомобиля при­ходится корректировать рулем. Неисправную тягу нужно заменить.

Задние тормоза. После нажатия на педаль тормоза слышен шум или возникает вибрация всего кузова? Это частая неисправность, характерная для сырой погоды. Обычно это связано с тонким слоем коррозии, грязи на колодках или внутренней поверхности тормозных барабанов. В этом случае попробуйте проехать сотню метров со слегка вытянутым ручником — слой коррозии исчезнет в результате трения.

Передняя подвеска: проблемы

Если неисправны ШРУСы, то при поворотах отчетливо слышны щелчки. Особенно если покрутить рулем из стороны в сторону на холостых оборотах. Нужна срочная замена.

Полуоси. Неисправны, если с увеличением скорости нарастает гул. Сама полуось из строя не выходит, но у нее есть слабое место — подшипник. Нужно его в течение 2-3 недель перепрессовать или заменить вместе с полуосью.

segodnya.ua

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как самому заменить тормозные диски

Ступичные подшипники. Подшипники передних ступиц издают стук и/или шум. Стук происходит от чрезмерного люфта в подшипниках, а шум — из-за износа беговой дорожки сепараторов и роликов подшипника. Поставить диагноз самому несложно. Для этого поднимите домкратом левую сторону авто (вы будете все равно это скоро делать при замене летней резины на зимнюю) и резко крутаните рукой колесо. Если есть гул, похожий на шум металлического шара, который катится по листу металла, подшипник нужно заменить. Теперь левой рукой возьмитесь за верхнюю внутреннюю часть колеса, а правой — за нижнюю внешнюю. Покачайте колесо «на излом». Если оно даже слегка «болтается», нужно обратиться на СТО, чтобы там устранили люфт в подшипнике ступицы.

Шаровые опоры. Они в случае неисправности стучат либо скрипят при езде по кочкам и по неровной дороге. Как можно скорее нужно заменить их на ближайшей СТО, иначе авто встанет посреди дороги с неестественно вывернутым колесом.

Рулевое управление. Начнем с редуктора, который иногда стучит из-за износа главной пары (червяк-ролик возникает) и скрипит при повороте руля в разные стороны. В большинстве случаев проблема решается регулировкой и смазкой рулевого вала.

А вот рулевые тяги и наконечники имеют стук как у шаровых опор, и проявляется он только на неровной дороге. Эти детали нужно срочно менять.

Амортизаторы обычно не досаждают своими «звуками», но если они есть, то их хорошо слышно на неровной дороге: они стучат и поскрипывают. Их болезнь — износ резиновых втулок, подушек, вытекание масла. Покачайте автомобиль и послушайте, нет ли стуков. Износ втулок и подушек вы сможет определить сразу — кузов будет продолжать раскачиваться даже после того, как вы прекратили воздействие. Ездить на таких амортизаторах опасно, при резком нажатии на тормоза остановочный путь возрастет вдвое.

segodnya.ua

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как уменьшить шум в салоне

В амортизаторе может течь масло, что видно невооруженным глазом (на корпусе будут видны подтеки и налипшая грязь). Такой амортизатор нужно заменить.

Тормоза. Колодки иногда посвистывают при воздействии на педаль, вплоть до того, что раздается скрежет. Если они новые, то, скорее всего, они просто не притерлись, и звук пропадет сам по себе через 1-2 тыс. км. Но существует вероятность того, что они просто бракованные (кривые). Поэтому если звук через некоторое время не исчез, а автомобиль при торможении меняет траекторию (его тянет влево или вправо), колодки нужно заменить. На дорогих в обслуживании машинах они стоят дорого (дороже $100), поэтому существует и второй способ  — снимают тормозной диск и протачивают на станке, а колодки обрабатывают с помощью точильного круга (стоит такая процедура около 150-200 грн).

Пружины. Неприятный звук трущихся между собой металлических частей автомобиля также нередко издают пружины. Причина кроется в неверной установке — нужно обратиться к тем, кто их ставил, — для устранения проблемы.

Неисправности в моторном отсеке

Ремень генератора. Неполадка выдает себя пронзительным визгом после запуска двигателя или при резком увеличении оборотов. Чтобы он прекратился, ремень нужно подтянуть. Не помогло или звук вернулся через некоторое время? Меняйте на новый.

Помпа. Неисправна в том случае, если на холостом ходу из передней части моторного отсека слышен рокот и/или тонкий свист. В этом случае ее нужно заменить.

Opel

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как ликвидировать утечку охлаждающей жидкости

Зажигание. Металлический звонкий стук при разгоне автомобиля говорит о детонации (взрыве горючей смеси в камере сгорания). Скорее всего, установлено слишком раннее зажигание, вы залили некачественный бензин либо в камере сгорания образовалось большое количество нагара. Кроме того, причиной детонации может быть перегрев двигателя или старые свечи. Указанный выше звук издают поршни двигателя, принимающие на себя ударную волну от взрывов топливной смеси в камерах сгорания. Долгая езда с таким звуком приводит к разрушению двигателя. Поэтому лучше сразу ехать к электрику.

ГРМ. Шумы газораспределительного механизма (ГРМ) на фоне общей работы двигателя прослушиваются очень хорошо. Слабо натянутая цепь издает стрекочуще-хлопающий звук, который усиливается при увеличении оборотов двигателя и пропадает при сбросе газа. Правда, если установлена не цепь, а ремень ГРМ, никаких тревожных звуков перед обрывом не будет (его нужно просто менять каждые 60-100 тыс. км, в зависимости от рекомендаций производителя). Обрыв ремня обычно сопровождается громким металлическим звуком удара, который говорит о том, что водитель «попал» не меньше, чем на $1000 капремонта.

Есть ряд способов проверить качество капремонта, не разбирая двигатель. Для этого мотор достаточно просто послушать. Так, коренные подшипники коленвала в случае неисправности издают металлический глухой звук, если резко нажать на педаль газа при холостых оборотах. Частота стука увеличивается с повышением частоты вращения коленвала. Более резкий звук и с неравномерными промежутками вызывает чрезмерный осевой зазор коленвала. Еще более резкий звук издают шатунные подшипники.

Если неисправна лишь одна из шеек, то место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания. Кривые поршни издают приглушенный стук. Стук впускных или выпускных клапанов, слышный с равномерными интервалами — скорее всего, сигнал того, что требуется регулировка клапанов, или повышен износ клапанного механизма, или сломался один из элементов этого механизма. Когда двигатель набирает обороты, а стук начинает внезапно усиливаться, то, скорее всего, причина в том, что зазоры клапанов увеличены.

segodnya.ua

Выхлопная система

Если она неисправна, то звук невозможно спутать с каким-то другим: глушитель вначале ревет, потом раздаются звуки пистолетного выстрела, которые, если их игнорировать, перерастают в автоматные очереди. Чем быстрее вы обратитесь на СТО для устранения раздражающего рева, тем дешевле обойдется ремонт. Заварить дырку стоит 40—70 грн, а замена всего глушителя обойдется в 1—2 тыс. грн. (в зависимости от производителя запчасти).

Кстати, при диагностике глушителя обратите внимание на жидкость, которая выходит из выхлопной трубы. Если капает немного воды (жидкость на ощупь не жирная) — ничего страшного, это конденсат. А вот если она жирная или имеет «химический» цвет и запах (бензина, масла), нужно обратиться на СТО к мотористу — это может говорить как о мелкой (например, виноваты маслосъемные колпачки клапанов), так и о серьезной неисправности, когда через кольца в цилиндрах вода проникает в картер, а затем смешивается с маслом. В итоге в системе смазки роль моторного масла начинает выполнять водомасляная смесь, неспособная осуществлять надлежащим образом смазывающую функцию. Такую проблему нужно устранить немедленно, иначе мотор ждет дорогостоящий капремонт.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Сколько стоит ремонт и замена глушителя



Непонятный гул на холостых оборотах

#1 Vitaliy

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев
    • Реалнейм: Виталий
    • Марка: Mitsubishi Colt
    • Модель: CJ1A
    • Двигатель: 4G13/12V
    • Год: 1997 МКПП
    • Пробег: 190000

    Доброго времени суток!

    Появилась такая проблема — на хорошо прогретом двигателе, когда обороты упали до рабочих, на холостой работе двигателя из-под капота идет гул, все дребезжит (это при включенной электронике — фары, музыка. ), выключаешь электронику — немного гул затихает, даешь чуть оборотов, тоже затихает. Что это может быть?

    Перед тем, как появилась данная проблема я заправился и заехал на мойку помыл машину. Температура воздуха на улице была -5. -7.

    У меня есть такие предположения:
    1. Генератор (может попала вода на ремень или ролик).
    2. Плохой бензин залил (но тогда не понятно почему при отключении электроприборов гул затихает).

    #2 Guest_Deamon_*

    #3 Max74rus

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город: Магнитогорск
    • Реалнейм: максим
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage Asti
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1997
    • Пробег: 159000

    #4 Vitaliy

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев
    • Реалнейм: Виталий
    • Марка: Mitsubishi Colt
    • Модель: CJ1A
    • Двигатель: 4G13/12V
    • Год: 1997 МКПП
    • Пробег: 190000

    Кондей в электронику входит?
    По отдельности тоже дребезг? (Т.е. все выключено кроме магнитолы например)
    Подушки движка все целы?

    #5 Helmet

  • Пользователи
  • 720 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: САО Ховрино
    • Реалнейм: Helmet
    • Марка: Citroen
    • Модель: С4
    • Год: 2007
    • Пробег: 77000

    #6 Guest_Deamon_*

    Просто включение конея означает принудительное включение вентилятора.

    При открытом капоте послушать не пробовал звук — откуда идет? Дребезг на холостых у меня есть — при том что порвана одна из подушек двигателя. Соот. вибрации — и дребезг. После НГ думаю придет таки подушка и поменяю.

    Здесь видимо генератор. В изменение оборотов при включении электрики и переход в более резонансное состояние слабо верится. Источник и характер гула при включенной/выключенной электрике меняется?

    #7 fox

    Старый Масипуся (восстановленный)

  • Пользователи
  • 2 432 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Москва, Ясенево
    • Реалнейм: Кирилл
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Lancer IX
    • Двигатель: 4G63
    • Год: 2006
    • Пробег: 155000

    #8 Max74rus

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город: Магнитогорск
    • Реалнейм: максим
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage Asti
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1997
    • Пробег: 159000

    #9 Guest_Deamon_*

    Сегодня специально посмотрел что происходит с движком при включении фар/магинтолы и т.д. Обороты сначала падают, потом увеличивается подача топлива и все встает на круги своя. При этом падение меньше 50 об/мин, если верить стрелке тахометра.

    Сцепление думаю ни при чем. Может обнулить комп чтобы заново выставились холостые?

    Но опоры посмотри — т.к. вибрации передаваться точно не должны в салон.

    #10 Vitaliy

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев
    • Реалнейм: Виталий
    • Марка: Mitsubishi Colt
    • Модель: CJ1A
    • Двигатель: 4G13/12V
    • Год: 1997 МКПП
    • Пробег: 190000

    Попробуй выжать педаль сцепления и слушай, что будет?

    При выжатой педали сцепления гул немного уходит.

    А состояние свечей может давать такой эффект?

    #11 Guest_Deamon_*

    При выжатой педали сцепления гул немного уходит.

    Обороты немного выше становятся

    А состояние свечей может давать такой эффект?

    #12 Vitaliy

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев
    • Реалнейм: Виталий
    • Марка: Mitsubishi Colt
    • Модель: CJ1A
    • Двигатель: 4G13/12V
    • Год: 1997 МКПП
    • Пробег: 190000

    #13 serg-0906

  • Пользователи
  • 327 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверская Губерния
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: «MITSUBISHI»
    • Модель: «Galant» (E54A GLXi АКПП).
    • Двигатель: «6А12» 24V DOHC.
    • Год: 1995 г.в.
    • Пробег: 330 тыс.км.

    #14 Guest_Deamon_*

    Вибрации на прогретой машине явно идут из-за недостаточно низких оборотов холостого хода.

    #15 woofit

  • Пользователи
  • 1 362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Геннадий
    • Марка: Honda
    • Модель: Accord 2.4 Exe
    • Двигатель: не валит :/
    • Год: 2008
    • Пробег: 45K

    Homo proponit, sed deus disponit.

    VTEC-аю.

    #16 Vitaliy

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев
    • Реалнейм: Виталий
    • Марка: Mitsubishi Colt
    • Модель: CJ1A
    • Двигатель: 4G13/12V
    • Год: 1997 МКПП
    • Пробег: 190000

    Мне кажется проблема в генераторе, может подшипник накрылся, может уже щетки подходят к концу, ибо если сильно обороты падают при включении электрики, то значит регулятор напряжения выдает больше тока на основные узлы: свечи, форсунки и прочее, и меньше на все остальное навесное, фары, печку и прочее. Можешь скинуть ремень генератора со шкивов и завести машину, если звук останется, то искать проблему дальше. В таких случаях нада искать причину методом исключения. Можно вообще скинуть ремни навесного оборудования и послушать мотор, если гул останется, значит слушать движку и коробку, иногда гул выдавать может подшипник выжимной сцепления.

    #17 serg-0906

  • Пользователи
  • 327 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверская Губерния
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: «MITSUBISHI»
    • Модель: «Galant» (E54A GLXi АКПП).
    • Двигатель: «6А12» 24V DOHC.
    • Год: 1995 г.в.
    • Пробег: 330 тыс.км.

    #18 Guest_Deamon_*

    Имел в виду, что при падении оборотов холостого ниже минимальной отметки «рабочего диапазона» (например до 500 об/мин) двигатель уже работает в зоне детонации. Колбасит его очень хорошо и только мёртвый при этом не почувствует вибраций.

    Разве подача топлива не должна увеличиться раньше? ИМХО если этого не происходит то это глюк мозгов.
    По тахометру при, скажем, включении ближнего, вижу след. картину — обороты чуть падают (совсем немного, оборотов на 50/мин), а потом плавно возвращаются в нормальные холостые. Примерно также как и падали.

    Попробуй клемму сбросить минут на 10 — обнулить комп чтобы заново холостые выставить. Хотя если падает ниже 500, то это уже капец в каком-то из подшипников.

    Шум в АКПП на холодную: причины

    Если проблема проявляется только «на холодную», ездить еще можно, но вот когда коробка не перестает шуметь даже при прогретом узле, тут уже необходимо вмешательство специалиста. Промедление может привести к серьезной поломке.

    Причиной шума, когда коробка еще не прогрета, особенно часто является заклинивание муфты генераторного шкива. Можно попробовать открыть капот и немного проехать назад или вперед. Будет ясно видно, как дергается ремень передачи.

    Обычно водители сразу меняют ремень и натяжной ролик. Да, проблема может быть и в них, но все же сначала нужно осмотреть шкив. Чтобы его проверить, нужно несколько раз прокрутить шкив сначала в одну, а потом в другую сторону. Если шкив при прокручивании идет неровно, его придется поменять. Работы здесь на 10 минут.

    Почему воет первая передача на АКПП

    Иногда гудение коробки передач проявляется только при движении на первой передаче. При переключении на вторую неприятный звук пропадает. Значит, проблема в планетарной передаче, а вернее, в одном из ее сателлитов — группе шестеренок. Со временем вой АКПП на первой передаче становится только сильнее. Это приводит к рассыпанию передачи и полной остановке двигателя.

    Тут необходим ремонт планетарки. Можно, конечно, не спешить с поездкой на СТО и подождать полного развала механизма, но такое промедление может больно ударить по кошельку. Полная замена планетарной передачи дороже, чем ремонт одного из ее сателлитов.

    Кстати, если неприятный звук проявляется только при принудительной (фиксированной) передаче, то с ремонтом можно не спешить. Попробуйте сменить рабочую жидкость. А вот если шум проявляется и «на драйве», тут дело серьезное.

    Использование зимней резины в летнее время

    Зимняя резина обычно имеет больший протектор, а некоторые образцы и вовсе шипованные. Езда автомобиля с такой резиной по теплому асфальту сопровождается дополнительным шумом.При возникает не только гул, но и другие негативные факторы, в частности, шипы и протектор повреждаются и сильно изнашиваются.

    В редких случаях возможно возникновение вибрации рулевого колеса. Выйти из такой ситуации достаточно просто — необходимо просто заменить резину на летнюю в соответствии с регламентом. Однако не нужно менять ее зимой просто при кратковременном потеплении, делать это нужно весной, при установлении постоянной теплой погоды! После замены резины не забудьте отбалансировать колеса.

    Новая Лада: Проблемы с двигателем (троит, дергается, плохо тянет), причины

    Гудит АКПП на скорости: что делать?

    Загудеть в районе коробки передач может при наборе скорости. Как правило, гудит АКПП при определенном скоростном режиме, а потом гул только усиливается. При детальной диагностике выявляется, что место образования шума — задняя часть АКПП, где происходит соединение с карданным валом. При этом система не выдаёт никаких ошибок. Это еще не повод для паники, а появление неприятных звуков в этой области — не свидетельство «смерти» коробки передач. Возможная причина — поломка переднего подшипника раздаточной коробки (подшипник, находящийся ближе всего к переднему кардану).

    При такой неисправности нужна замена почти всех подшипников в раздатке. Для ремонта коробку придется демонтировать. Проблема в том, что раздаточная коробка стоит в одном блоке с АКПП.

    Порядок действий при ремонте:

    • демонтаж и разборка раздаточной передачи;
    • точное определение причин неисправности;
    • замена подшипников;
    • промывка картера раздаточной коробки;
    • обратная сборка;
    • долив рабочей жидкости в гидравлический трансформатор.

    Подшипник первичного вала

    В случае, если появился гул под машиной, то его причиной может стать подшипник первичного вала, расположенный в коробке передач. Он также имеет свойство изнашиваться со временем. Диагностировать данную поломку достаточно просто. Для этого необходимо лишь в движении перейти на нейтральную передачу. Если при этом беспокоящий звук пропал — значит, указанный подшипник неисправен и подлежит замене.

    Отмечается, что гудеть будет тем сильнее, чем выше скорость движения автомобиля (при разгоне). Замену подшипника необходимо проводить лишь в автосервисе, самостоятельная его замена вряд ли возможна в силу сложности монтажных, демонтажных и работ связанных с разборкой КПП. Кроме этого, часто попросту нужны специальные инструменты и оборудование.

    Гудит коробка автомат при разгоне

    Иногда машина издает неприятные звуки в начале движения. Возможно, это воет АКПП. Шуметь начинает при переключении на третью передачу или при скорости 60 км/ч. При дальнейшем разгоне неприятный шум усиливается. После набора определенной скорости (80-90 км/ч) звук из-под капота затихает. Если перестать давить на газ, звук больше проявляться не будет, но дальнейший разгон опять спровоцирует его появление.

    Эту проблему может решить замена заднего редуктора. Также стоит осмотреть задние тормозные диски. Проверять нужно тыльную сторону (где стоит тормозной цилиндр). На дисках могут накопиться ржавые отложения. Если их ширина более 1 сантиметра и они по всей поверхности, это может стать причиной появления постороннего шума. Проблема решается путем чистки внутренней стороны дисков.

    Шланги гидроусилителя

    Такая ситуация случается в некоторых случаях, когда двигатель работает на холостых оборотах, при малейшем их повышении гул и вибрация пропадают. Дело может быть в шлангах гидроусилителя, например, в случае, когда они неверно проложены и по ним передается вибрация и гул. Неверный монтаж может быть выполнен, в частности, после проведения каких-либо ремонтных работ в подкапотном пространстве.

    Владельцы автомобилей Mercedes-Benz могут столкнуться с аналогичной проблемой в системе активной подвески ABC (Active Body Control), которой оснащены некоторые машины этой марки. Она также подразумевает использование большого количества шлангов и трубок. Если они неправильно проложены и механически напряжены, то возможно возникновение гула.

    Вой АКПП при переключении передач

    Иногда при начале движения из-под капота можно слышать подозрительный звук, напоминающий вой. Обычно это происходит при переключении на вторую передачу. В большинстве случаев источником является передняя планетарная передача. Звуки этот узел начинает издавать, когда передача сильно изношена. Некоторые водители не придают этому особого значения и дожидаются, пока планетарный ряд полностью развалится и образуется «мясорубка» из шестеренок, но доводить до этого не стоит.

    Постоянное стремление снизить себестоимость механизмов просто не может не отразиться на их качестве. У планетарного механизма быстро начинают разбиваться оси шестеренок сателлитов. Это приводит к изменению пятна контакта между солнечными шестеренками и сателлитами, что становится причиной разрушения их «зубов». Выход из этой ситуации один — замена планетарного механизма.

    Подшипник помпы

    Как и всякий другой подшипник, этот элемент со временем изнашивается, и на определенном этапе может издавать гул, происходящий из подкапотного пространства. При частичном выходе его из строя помпа не будет нормально работать, из-за чего будет повышаться температура работы двигателя (в том числе температура охлаждающей жидкости) со всеми вытекающими последствиями. Нельзя допускать такой ситуации, и необходимо как можно быстрее диагностировать поломку и выполнить замену подшипника или помпу целиком.

    Какие присадки от шума лучше использовать?

    Присадок для устранения шума много. Производители обещают, что их использование позволит увеличить срок службы механизма и обеспечит более мягкую работу АКПП. Выделим следующие присадки:

    1. ATF Additive. Замедляет окисление масла и восстанавливает работоспособность резиновых уплотнителей. Вместе с этим очищает каналы гидроблока и формирует защитную пленку на деталях. Это приводит к уменьшению или полному устранению посторонних шумов. По утверждению производителя, присадка увеличивает срок службы АКПП. Средство состоит из тех же компонентов, что и масло, вот только их концентрация увеличена в несколько раз.
    2. EX120. Эта присадка препятствует раннему износу АКПП, защищает трущиеся части. Ее использование способствует устранению постороннего шума. Кроме этого, частично восстанавливаются геометрические параметры изношенных деталей благодаря образованию на поверхности металла особой металлокерамической пленки. Средство можно применять во всех видах трансмиссий и смешивать с любым маслом. Этот ревитализант не вступает в химическую реакцию, а значит, не вызывает изменения вязкостных и других параметров рабочей смеси.

    Появление посторонних шумов в районе АКПП — это повод для проведения диагностики и ремонта механизма. Нормально работающая АКПП никогда не гудит и не издает скрежета, от нее исходит только равномерное монотонное звучание. Наличие шума — признак неисправности, которая может возникнуть как в селекторе, так и в рабочей части механизма.

    Всем доброго времени суток дорогие подписчики и гости страницы !

    Сегодня в блоге будет интересная статья на которую я наткнулся во всемирной паутине . Решил что данная статья будем многим полезна у кого автомобиль оснащен автоматической коробкой перемены передач.

    Возможные неисправности КПП и способы их устранения

    ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИСПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
    ЗАТРУДНЕННОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ
    Неполное выключение сцепления, наличие воздуха в гидроприводе выключения сцепления или недостаток жидкости в главном цилиндре выключенияДовести до нормы уровень жидкости в бачке главного цилиндра и прокачать систему гидропривода сцепления
    Ослабление затяжки стопорных болтов головок или вилок механизма переключенияЗатянуть стопорные болты
    Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передачЗачистить заусенцы
    Разбиты отверстия под штифты в корпусе рычага переключенияЗаменить корпус рычага переключения или отремонтировать, расточив отверстия и запрессовав ступенчатые штифты
    НАРУШЕНИЕ СИНХРОНИЗАЦИИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО ХОДА — ПЕРЕДАЧИ ВКЛЮЧАЮТСЯ С ТРЕСКОМ
    Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца синхронизатораСнять коробку передач с автомобиля. Снять передний картер и проверить щупом зазор между блокирующим кольцом и прямозубым венцом. Если зазор менее 0,3 мм, то установить новое блокирующее кольцо, притерев его к поверхности соответствующей шестерни до получения поверхности прилегания не менее 80%.
    Деформация блокирующего кольца (кольцо не «закусывает» на конусе при нажатии и повороте рукой)Установить новое блокирующее кольцо, притерев его к поверхности соответствующей шестерни до получения поверхности прилегания не менее 80%. Притирочная паста — КТТУ-06283-76
    САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ
    Ослабление затяжки гаек крепления коробки передач к картеру сцепления или болтов крепления картеров коробки передачЗатянуть гайки и болты
    Износ торцов зубьев муфт включения передач или износ зубьев шлицевого венца на шестернях I. II, III, V передач и заднего хода на первичном валуЗаменить изношенные детали
    Ослабление пружин фиксаторовУстановить пружины с нагрузкой (6±1,5) даН (6±1,5) кгс при сжатии до 10 мм
    ШУМ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
    Износ подшипниковЗаменить подшипники
    Поломка зубьев шестерен или износ рабочей поверхности зубьев шестеренЗаменить поврежденные шестерни
    Пониженный уровень масла в картереДолить масло до нормального уровня
    Нарушены соосность коленчатого вала и картера сцепленияПроверить и восстановить соосность
    ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    Износ сальниковЗаменить сальники
    Загрязнение сапуна или его повреждениеОчистить сапун от грязи или заменить новым
    Негерметичность заглушек и пробок картеровВосстановить герметичность пробок
    Негерметичность заглушек и пробок фиксатора механизма переключения передачВосстановить герметичность заглушек и пробок
    Ослабление креплений деталей передней крышки, переднего и заднего картеров и корпуса рычага переключенияЗатянуть болты и гайки креплений
    Повреждение прокладок или на­личие забоин на привалочных поверхностяхЗаменить прокладки, зачистить забоины и притереть привалочные поверхности
    Износ сталебаббитовой втулки заднего картераЗаменить задний картер или запрессовать в него и расточить до ?38+0,015 мм соосно с отверстием под шариковый подшипник в пределах не более 0,05 мм сталебаббитовую втулку
    ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ВСЕХ ПЕРЕДАЧ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ НА КАРДАННЫЙ ВАЛ
    Ослабление посадки шестерни привода промежуточного вала на валуЗаменить промежуточный вал или приварить шестерню к промежуточному валу
    ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ II, III ИЛИ V ПЕРЕДАЧИ НА КАРДАННЫЙ ВАЛ НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
    Ослабление посадки шестерни II, 111 или V передачи на промежуточном валуЗаменить промежуточный вал в сборе или приварить шестерню II, III или V передачи к промежуточному валу

    Шум АКПП или гул коробки автомат: причины

    Итак, во время эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач владелец должен в обязательном порядке фиксировать все сбои и нарушения, которые могут возникать во время работы трансмиссии данного типа. Исправная коробка автомат в норме не должна издавать посторонних шумов, стуков, гула, вибраций, скрежета и т.д.

    Вполне очевидно, что неисправности и сбои в работе могут стать причиной серьезных поломок или полного выхода АКПП из строя. При этом ремонт АКПП также является дорогим. Естественно, появление посторонних звуков во время работы автоматической коробки является тревожным симптомом, причем такие признаки нельзя какое-то время просто игнорировать (подобно аналогичным проблемам с МКПП).

    Также в ряде случаев при появлении шумов, гула или стуков в коробке-автомат нужно сразу прекратить эксплуатацию ТС. Это значит, что продолжать движение своим ходом не рекомендуется. Чтобы точнее определить, в чем причина и как действовать дальше, нужно сначала прислушаться к тому, как работает трансмиссия автомобиля. Прослушивать коробку нужно как на холостых, так и на ходу.

    Шум и гул при движении машины

    Шум и гул при движении машины

    Каждый водитель и пассажир мечтает о тихом, комфортном автомобиле, чтобы наслаждаться негромкой музыкой или разговором во время поездки. Уровень шума в салоне является своего рода показателем уровня комфортности автомобиля.

    В действительности мы имеем другую картину. Автомобиль, который представляет собой совокупность множества узлов и деталей, какой бы марки и модели он не был, во время движения создает шум, гул и вибрации.

    Естественные причины возникновения шума

    Все шумы и гулы, создающиеся при движении автомобиля, можно разделить на естественные шумы и шумы, связанные с неисправностью автомобиля.

    Естественные шумы создаются протектором шин при движении по асфальтовому, бетонному или любому другому покрытию. Чем выше скорость автомобиля, тем сильнее шум от колес проникает в автомобиль. При движении по некачественному покрытию шум от колес превращается в настоящий гул и создает определенный дискомфорт при поездке, особенно на дальние расстояния. Производители автомобильных шин стараются максимально снизить шумы от качения резины, но свести его к нулю не возможно.

    Естественными шумами являются также аэродинамические шумы, возникающие от кузова автомобиля. Коэффициент лобового сопротивления находится в центре внимания всех автодизайнеров и конструкторов и у большинства современных автомобилей он имеет неплохие показатели. Но при сильном встречном или боковом ветре аэродинамический шум может возникать в районе выступающих частей кузова автомобиля (зеркал заднего вида, антенны, багажника на крыше автомобиля). Нормальным является также характерный шум работающего двигателя и системы отвода выхлопных газов, если конечно он не превышает допустимого уровня.

    Возникновение шума по причине неисправности автомобиля

    Другая категория шумов и гулов связанна с неисправностью узлов и деталей автомобиля. Неисправные ступичные подшипники, например, создают своеобразный, выделяющийся над другими шумами, гул, который усиливается при нагрузке на колесо.

    Подвывать могут и подшипники водяного насоса, генератора в подкапотном пространстве двигателя. При полностью развалившемся подшипнике гул превращается в хруст. Неисправность подвески автомобиля (сайлентблоки, вертикальные стойки стабилизаторов, рычаги, тормозные колодки, суппорта и пр.) характеризуется металлическим стуком при движении по неровной дороге. Неисправность трансмиссии (коробка передач, карданная передача, шарниры равных угловых скоростей) автомобиля также характеризуется своеобразным характерным гулом и воем. Вибрация автомобиля появляется, когда выходят из строя опоры двигателя или приходит в неисправность резина (биение колес). Реже, в основном при езде по пересеченной местности, возникают шум от случайно застрявших предметов в самых разных частях автомобиля. Это может быть камушек, попавший между тормозным диском и диском колеса, намотавшаяся на колесо или зацепившаяся снизу автомобиля проволока и другие предметы.

    Присадка в КПП от шума

    Как видно, можно дать утвердительный ответ на вопрос, может ли гудеть АКПП. При этом, как и в любом другом агрегате, шум в коробке автомат может появляться по разным причинам (износ, неисправности, потеря свойств трансмиссионного масла ATF и т.д.). Также распространена ситуация, когда после замены масла в АКПП появился шум. Часто это связано с тем, что используются неподходящие масла, допущены ошибки при замене и т.п.

    Часто владельцы отмечают, что шум в АКПП возникает на нейтрали и парковке, в отдельных случаях шум в АКПП при включении передачи появляется на стоящей машине или в движении. Бывает и так, что проблема проявляется только при определенных условиях и режимах (например, шум в АКПП при включении задней передачи или вой АКПП при разгоне).

    Более того, список «детских» болезней позволяет быстро выяснить, почему гудит коробка передач на Лада Гранта или другом автомобиле с механической коробкой. При этом диагностика МКПП на деле не занимает много времени. Сам ремонт также часто ограничивается заменой масла и заменой сцепления МКПП или, в худшем случае, переборкой коробки с заменой изношенных деталей.

    • Если же речь заходит об АКПП, причем как на отечественных, так и на иностранных авто, все намного сложнее. Часто владельцы спрашивают, почему гудит коробка передач на Лада Гранта АКПП, воет автомат на Nissan, Lexus, Audi или BMW. Так вот, в данном случае диагностировать причину сложно и дорого. Именно по этой причине достаточно часто владельцы машин с АКПП или «механикой» начинают смотреть в сторону присадок.

    Как известно, присадка в МКПП для снижения шума или добавки в трансмиссионное масло коробки автомат в отдельных случаях позволяют снизить или полностью устранить появление посторонних звуков. На практике, производители подобных составов обещают нормализацию работы агрегата, увеличение срока службы, более мягкую и плавную работу АКПП и т.п.

    На рынке существует большое количество продуктов разных производителей, при этом отдельно среди присадок для АКПП можно отдельно выделить Ликви Моли (Liqui Moly) и Xado (Хадо). В первом случае достаточно популярной является присадка Liqui Moly ATF Additive.

    Данная присадка в АКПП положительно воздействует на масло, замедляет его старение и окисление, а также позволяет восстановить эластичность резиновых и пластиковых уплотнителей. Такое свойство обеспечивает возможность прекратить течи масла через сальники, прокладки и уплотнители.

    Данную присадку моно смешивать с любыми жидкостями ATF, так как в составе нет добавок, которые могут привести к потере свойств базово масла или привести к разбуханию резины. Фактически, присадка имеет те же компоненты, что и масло, только в большой концентрации. Влияния на коэффициент трения состав не оказывает, то есть отсутствуют риски проскальзывания фрикционов и т.д.

    • Также можно выделить ревитализант ХАDO (гель-ревитализант EX120) для АКПП. Данное решение защищает коробку от износа, а также является средством частичного (восстановительного) ремонта. Как утверждает изготовитель, присадка АКПП Хадо защищает поверхности и восстанавливает трущиеся детали, что позволяет избавиться от шумов.

    На поверхностях формируется особое металлокерамическое покрытие, восстанавливается геометрия деталей. Сам ревитализант можно применять во всех типах автоматических трансмиссий, добавлять в любое масло, так как присадка не вступает в химические реакции, не вызывает изменения вязкостных и фрикционных, а также других физико-химических свойств ATF.

    Шум 5: шум/свист ветра – чем выше скорость, тем больше дует в машине с закрытыми окнами

    Ветер, кружащийся вокруг различных элементов кузова автомобиля, таких как передняя решетка радиатора, фары, бампера, по мере увеличения скорости образует естественный шум. Обычно подобные шумы не слышны в салоне машины благодаря шумоизоляции. Кстати, обычно во время проектирования автомобиля и испытания в аэротрубе инженеры проектируют кузова таким образом, чтобы даже на высокой скорости не образовывался дикий шум.

    Если ваш автомобиль на скорости издает чрезмерный шум ветра, это может быть связано с установкой на кузов дополнительных аксессуаров, таких как багажник, прожекторы, антикрыло, спойлер или боковые дефлекторы на окнах. Также вполне возможно, что сильный шум на скорости связан с потерей геометрии кузова после восстановительного некачественного ремонта после ДТП.

    Который приходит и уходит. Убедитесь, что колесные гайки не ослабли, особенно с левой стороны.

    5. Шум ветра от дверей и окон.

    Проверьте наличие пыли и грязи. Двери и окна часто из-за этого плотно не прилегают в нужном месте и могут легко стать причиной свиста/шума ветра в салоне.

    Что в итоге

    Как видно, шум АКПП часто является признаком неисправности, а не естественного износа агрегата. При этом гул в автоматической коробке передач является основанием для прекращения эксплуатации ТС и проведения углубленной диагностики.

    Нужно понимать, что в норме АКПП не должна гудеть или шуметь, допускается только однотонное звучание, которое при этом является равномерным. Если же на фоне нормального звука работающего агрегата стали прослушиваться посторонние шумы, это говорит о проблемах со смазкой или неисправностях деталей АКПП.

    Напоследок отметим, что привычка прислушиваться к звукам и шумам трансмиссии, двигателя и других агрегатов позволяет вывить неполадки на начальной стадии при первом появлении тех или иных признаков. В случае с АКПП это позволяет избежать серьезных проблем и значительно сэкономить средства, необходимые на ремонт автоматической коробки передач.

    Шум 3: гул от колес – больше скорость – больше шум

    Один из самых сложных для диагностики шумов – это гудящий звук, исходящий от колес и связанный со скоростью автомобиля. Этот шум может быть связан как с протектором шин, так и с износом ступичных подшипников. Самое плохое, что, находясь в машине во время движения, тяжело не только разобрать сам шум, но и понять, от какого именно колеса исходит гул. В итоге единственным способом определить, какое колесо шумит, является метод проб и ошибок.

    Например, вы можете поменять колеса местами, чтобы проверить, есть ли какие-либо изменения. Вполне возможно, что будет идти с другой стороны. Так вам, может, повезет, и вы точно определите, что является причиной шума: колеса или компоненты автомобиля.

    Также вы можете поднять домкратом автомобиль (поочередно каждое колесо) и повращать колеса, чтобы услышать, есть ли признаки износа ступичных подшипников.

    Который может быть из-за проблем с подвеской или в связи со сбитым развал-схождением колес. Вполне возможно, что из-за неравномерного износа протектора резина стала шуметь. Причем чем выше скорость, тем такие покрышки будут больше шуметь и даже гудеть. В том числе причиной гула из-под колес на скорости может являться недостаточное давление в шинах. Если у вас есть насос с манометром, проверьте давление в колесах или заедьте на АЗС, где есть манометр.

    Источник http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=8350
    Источник Источник Источник Источник http://lada-avia.ru/drugoe/gudit-mashina-na-skorosti.html

    Боремся с вибрацией глушителя автомобиля

    14.08.2019

    Каждый школьник, который не прогуливает уроки физики, знает о том, что шум и вибрация тесно взаимосвязаны. Эту связь ощущают на себе практически все автомобилисты — вибрации вызывают шум, который не дает получить дозу комфорта от вождения, а иногда и послушать музыку. Хуже всего, когда вибрации выстроены по всему диапазону частот, а основной переносчик вибраций в салон — это система выхлопа.

    Почему вибрирует глушитель

    Потому что вибрирует двигатель. А кроме того, сам глушитель по роду своей деятельности работает с волнами самой разной частоты. Не каждая система выхлопа способна поглотить шум и низкочастотные вибрации, хотя причина может быть и не только в самих трубах. Например, вибрация двигателя на холостых оборотах может входить в резонанс с глушителем и тогда, если сочленение глушитель-двигатель жесткое, в салоне не поздоровится ни водителю, ни пассажирам.

    Для того, чтобы снять вибрации с двигателя, точнее, не передавать их на кузов, моторы устанавливают на резиновые подушки. Теоретически, чтобы не передавать вибрацию глушителя на кузов, система выхлопа тоже подвешена на резиновых подвесах. Однако практика показывает, что этого недостаточно.

    Об этом задумались инженеры давно и предложили два решения производителям автомобилей:

    1. Демпферное соединение.
    2. Сильфон или гофра глушителя.

    Так или иначе эти два элемента должны разрывать волну, идущую от двигателя к глушителю через всю выхлопную систему, служить своего рода барьером для вибрации. Но при этом сохранять герметичность соединения, поскольку если газы будут прорываться через этот демпфер, вреда от него будет больше, чем пользы.

    Гофра глушителя или демпферная муфта

    На легковых автомобилях гофра глушителя нашла применение относительно недавно. На старых машинах такой демпферный элемент либо игнорировался вовсе, либо устанавливалась демпферная муфта. Она представляла собой подпружиненные фланцы и резьбовые крепления, а герметичность достигалась установкой соединительного кольца.

     

    Муфта, откровенно говоря, плохо выполняла свои функции, поскольку как ни крути, а вибрация через болты и кольца передавалась все равно, а после коррозионного износа под воздействием высоких температур вся эта конструкция служила очень и очень недолго. На смену ей пришла гофра.

    Прелесть гофры в том, что она абсолютно герметична, подвижна и долговечна. Гофры устанавливают не только на новые, но и на старые автомобили, когда проводят ремонт глушителя или замену катализатора. Сильфон может быть нескольких видов, от чего зависит его цена и долговечность:

    ●      двухслойные, это металлическая оплетка с металлической гофрой внутри;

    ●      трехслойные, с наружным и внутренним слоями металлической оплетки;

    ●      многослойные, когда между гофрой и оплеткой устанавливают защитные или усилительные слои.

     

    Гофры выпускают под все стандартные диаметры труб системы выпуска, любой длины. Ее можно установить на любой участок системы выпуска, тем самым разделив вибрирующие по разным причинам элементы системы. В результате вибрации и шум в салоне исчезают на любых оборотах. Срок службы гофры составляет не менее 100-120 тысяч км, а ее замена в профессиональном сервисе — не более часа.

     


    Почему моя машина издает дребезжащий звук на холостом ходу?

    Дребезжание во время вождения раздражает. Еще больше раздражает то, что погремушка может указывать на проблему, которую легко исправить, ремонт которой почти ничего не стоит, или на серьезную проблему, решение которой может стоить тысячи долларов.

    Когда вы слышите грохот при работающем двигателе, но машина не движется, пора обратиться к судебному автомеханику. Под этим мы подразумеваем, что вы смотрите на доступные подсказки, которые помогут вам определить ответ на вопрос: «Почему моя машина издает дребезжащий звук на холостом ходу?» Определение вероятной причины погремушки — это немного более научное дело, чем чтение чайных листьев, потому что не все погремушки одинаковы.Итак, прислушиваясь к самой погремушке и к тому, откуда она, кажется, исходит, вы можете начать выяснять, в чем проблема и сколько будет стоить ее устранение.

    Погремушки изнутри автомобиля

    Один из логических методов диагностики проблем — переход от простых для устранения проблем к более серьезным. Прежде чем приступить к сложному и дорогостоящему ремонту, исключите простые исправления. В контексте дребезжания, очевидного при работе двигателя на холостом ходу, простые и легко устраняемые проблемы часто возникают внутри автомобиля, а не в моторном отсеке или трансмиссии.

    Несмотря на то, что современные автомобили намного превосходят автомобили нескольких десятилетий назад с точки зрения шума и скрипа в салоне, эти проблемы все еще возникают. Незакрепленная крышка центральной консоли, сломанная петля перчаточного ящика или даже предмет, лежащий в кармане дверной панели или подстаканнике, могут внезапно начать дребезжать на холостом ходу. Итак, если вы слышите дребезжание, когда ваша машина работает на холостом ходу, внимательно осмотрите салон, включая багажник или грузовое пространство. Некоторые автомобили имеют грузовые системы и грузовые чехлы, которые могут быть источником дребезжания, которое вы можете услышать только на холостом ходу с отключенной звуковой системой.

    Вообще говоря, исправления этих проблем очевидны, и вы можете выполнить их с помощью простой отвертки или плоскогубцев или вообще без инструментов.

    Погремушки из-под автомобиля

    Если вы проверили все внутренние детали, которые могут дребезжать, и все еще не обнаружили источник, вероятно, шум исходит из другого места в автомобиле. Если это звучит так, как будто дребезжит изнутри, но вы не нашли незакрепленных деталей интерьера, можно поспорить, что шум исходит из-под автомобиля, возможно, прямо под пассажирским салоном.

    Двумя распространенными источниками этих неприятных звуков являются выхлопная система и выхлопная система. Опять же, разумно сначала посмотреть на наименее дорогие проблемы, и в этом случае наименее затратная проблема связана с теплозащитным экраном. Теплозащитные экраны обычно представляют собой недорогие детали, которые защищают близлежащие участки от тепла, исходящего от выхлопной системы. Они, как известно, ржавеют, и когда они ржавеют и распадаются, они могут начать греметь.

    Ржавчина и коррозия также вызывают повреждение самой выхлопной системы, что может вызвать дребезжание.В таких случаях, вероятно, необходимо заменить глушитель или выхлопную трубу. Иногда хомут выхлопной системы расшатывается, создавая дребезжание.

    Еще одна причина дребезжания под автомобилем — неисправный каталитический нейтрализатор. Каталитический нейтрализатор, являющийся важной частью системы выпуска отработавших газов, удаляет наиболее ядовитые соединения и элементы из отработавших газов автомобиля. Его ядро ​​напоминает соты, а в перегретой среде он превращает несгоревшие газы в менее вредные компоненты.

    Проблема в том, что сердцевина со временем сломается, и по мере ее разложения мелкие кусочки будут падать и начать дребезжать внутри корпуса каталитического нейтрализатора. Когда это происходит, пора подумать о замене каталитического нейтрализатора, потому что в противном случае он со временем забьется и перестанет работать. Мало того, что ваша машина не будет работать должным образом, вы также не пройдете следующий тест на смог.

    Погремушки из-под капота

    Если вы исключили интерьер автомобиля и его днище как источник дребезжания, следующим логичным местом будет заглянуть под капот.К сожалению, именно здесь возникают самые дорогие проблемы, связанные с погремушками.

    Одной из распространенных проблем, вызывающих дребезжание на холостом ходу, является неисправный подъемник гидравлического клапана. Подъемники — это небольшие детали, которые открывают и закрывают клапаны двигателя, активируемые давлением масла (гидравлики). Сегодняшние автомобили имеют очень сложные системы клапанов, многие из которых с регулируемыми фазами газораспределения, но зачастую они относительно безотказны. Но в старых автомобилях гидравлические подъемники, как известно, ломаются, и когда они выходят из строя, они издают дребезжащий или «тикающий» звук.Если это проблема, вам следует заменить весь комплект подъемников, потому что, если один из них вышел из строя, другие могут выйти из строя.

    Если вы слышите какой-то треск при запуске двигателя вашего автомобиля, это может быть признаком хлопка поршня. Поршни перемещаются вверх и вниз в своих цилиндрах с плотной посадкой между поршнем и стенкой цилиндра. Если этот тесный зазор увеличивается из-за износа, поршни не будут двигаться должным образом в цилиндре, создавая звуковой эффект, который описывается механикой как удар поршня.Хотя проблема может затронуть только одну комбинацию цилиндр-поршень, вероятно, затронуты несколько. Это серьезная проблема, требующая полной перестройки двигателя.

    Итог

    Ключевой вывод заключается в том, что если вы слышите грохот на холостом ходу, не включайте аудиосистему и не обращайте на нее внимания. Погремушка может быть ранним предупреждением о том, что с вашей машиной что-то не так. Или погремушка может быть вызвана чем-то простым и легко устраняемым.

    Независимо от причины, ее стоит найти. Если вы не определите, почему ваша машина издает дребезжащий звук вскоре после того, как услышите его, это может привести к дорогостоящим повреждениям.

    Как заглушить генератор

    Q Недавно мы приобрели новый генератор для питания нашей кабины. Работает отлично, но очень громко. Мы построили для него сарай, но внутри становится слишком жарко, чтобы закрыть дверь. Какие-либо предложения?

    — Стэнли, по электронной почте


    A Генераторы, особенно те, которые работают на более высоких оборотах, обычно очень шумны.Компания Generac Power Systems рекомендует использовать генератор с возможностью регулирования холостого хода. Эта технология снижает частоту вращения двигателя при отсутствии нагрузки, что, в свою очередь, снижает уровень шума и экономит топливо.

    Однако даже при регулировании холостого хода частота вращения двигателя генератора будет повышаться и создавать больше шума при использовании приборов. Независимо от того, есть ли у вашего генератора технология контроля холостого хода, все же есть несколько способов уменьшить проблему шума
    .

    Некоторые продукты для модернизации, в основном глушители, разработаны специально для генераторов.(Прежде чем достать гаечный ключ, убедитесь, что дооснащение вашего устройства не приведет к аннулированию каких-либо гарантий.) По словам производителей, начиная с 50 долларов США, эти специальные глушители снизят уровень шума на 2–4 децибела.

    Вы можете дополнительно уменьшить шум, производимый машиной, в укрытии от генератора. Этот защищенный от атмосферных воздействий бокс включает в себя вытяжную вентиляционную систему, которая защищает ваш генератор, поскольку снижает уровень шума на впечатляющие 10 децибел. Такая технология стоит недешево; он начинается примерно с 900 долларов.

    Однако, если вы занимаетесь спортом своими руками, вы можете построить свой собственный недорогой изолированный дом из материалов, купленных в крупном магазине товаров для дома. Пенополистирол, изоляция стен, упаковочная лента, старый автомобильный глушитель и вентилятор — все, что вам нужно, чтобы построить просторное убежище типа собачьей будки менее чем за 50 долларов.

    Если вы хотите использовать сарай, который вы уже построили, может потребоваться всего несколько улучшений, чтобы стать успешным убежищем для генератора. Для снижения шума подумайте о том, чтобы добавить немного утеплителя стен или воздуховода, который также служит тепловым барьером.Покрасьте сарай в белый или серебристый цвет, чтобы защитить его от солнечных лучей. Самое главное. вы захотите установить приточно-вытяжную систему и надлежащую вентиляцию. Это обеспечит достаточный воздушный поток, чтобы генератор не перегрелся и не сгорел. НЕ ТАКОЙ ШУМ — когда он не используется, генератор с функцией регулирования холостого хода работает достаточно тихо, чтобы в салоне сохранялся покой. Generac Power Systems

    10 автомобильных шумов, которые нельзя игнорировать

    10 автомобильных шумов, которые нельзя игнорировать | Тойота Орландо

    Мы все были там — вы едете по шоссе или возвращаетесь домой по многолюдным городским улицам и слышите странный шум.Вы выключаете радио, чтобы убедиться, что это не просто песня, которую вы слушаете, и слышите ее снова … сигнализируйте о страхе. Неизвестные шумы могут означать проблемы с вашим автомобилем, поэтому их так важно немедленно устранять. Toyota из Орландо представляет 10 автомобильных шумов, которые НИКОГДА не следует игнорировать!

    Никогда не игнорируйте эти значимые автомобильные шумы

    1. Хлопанье — Хлопающие звуки могут указывать на то, что что-то болтается или висит под автомобилем или на нем. Также это может означать неисправный вентилятор или обрыв ремня.Если вы не можете точно определить, откуда он, поезжайте в Toyota в Орландо.
    2. Визг при торможении — в ваши тормоза встроены датчики, и когда тормозные колодки становятся слишком тонкими, датчики срабатывают при торможении — это визг. Если вы слышите этот автомобильный шум, не забудьте сдать свой автомобиль для обслуживания тормозов, прежде чем повредить роторы.
    3. Стук под капотом. Этот автомобильный шум может указывать на проблему с типом топлива, которое вы используете, поэтому позвольте нашим специалистам по обслуживанию Toyota проверить это для вас, прежде чем вы снова заправитесь.Кроме того, обязательно используйте топливо, указанное в руководстве пользователя!
    4. Любой звук при повороте. Если вы что-то слышите при повороте, вам следует доставить свой автомобиль в Toyota в Орландо для проверки. Звуки при повороте могут указывать на проблему с вашей системой рулевого управления, которая может быть опасной.
    5. Шипение под капотом. Этот автомобильный шум может означать, что где-то под капотом произошла утечка. когда жидкость попадает во что-то горячее, она издает шипящий или шипящий звук.Позвольте нашим специалистам проверить.
    6. Скрежет при переключении передач. Если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач и слышите скрежет при переключении передач, скорее всего, у вас проблема со сцеплением. Будет только хуже, так что не откладывайте проверку.
    7. Дребезжание при движении. Если вы слышите какой-то грохот и знаете, что внутри кабины или багажника ничего нет, возможно, что-то в вашей выхлопной системе болтается и дребезжит. Проверили!
    8. Щелчок под капотом — этот автомобильный шум может указывать на низкое давление масла, что может привести к большой неразберихе, если его не исправить! Принесите свой автомобиль на сервис как можно скорее.
    9. Громкий хлопок. Этот звук, также известный как обратный огонь, может означать, что у вас проблемы с каталитическим нейтрализатором или выхлопной системой. Отнесите его в наш сервисный центр Toyota для проверки.
    10. Высокий шум при ускорении. Если вы слышите это при нажатии на педаль газа, это может означать, что ремни проскальзывают или неисправны. Он не исправится сам по себе, поэтому не игнорируйте его!

    Расписание автосервиса Орландо сегодня!

    Обеспокоены автомобильным шумом? Не откладывайте — запланируйте автосервис Орландо сегодня в нашем автосалоне! Мы открыты семь дней в неделю по телефону (407) 298-0001.

    Поиск

    Поиск по ключевому слову

    Поиск по фильтрам

    Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

    ИДТИ

    Сохранено

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: