Menu

На форсунки кольца: Уплотнительные колечки на форсунки инжектора

Содержание

Замена резиновых колец на форсунках ВАЗ

Сегодня пойдет речь о замене резиновых колец на форсунках на автомобилях ВАЗ (2114, 2110, Калина, Гранта и т.д.). Почему я решил их заменить? Потому что они стали не достаточно герметичными и через них происходил подсос воздуха (смесь обеднялась).

На автомобиле постоянно плавали обороты и периодически выскакивала ошибка P0171 бедная смесь. Жидкостью для чистки карбюратора проверил основные места впускного коллектора на подсос воздуха (пшикая на них во время работы двигателя). При попадании жидкости на форсунки, а точнее на их место соединения с впускным коллектором, двигатель начал реагировать (начали повышаться обороты). Таким образ было установлено, что нужно менять резиновые (уплотнительные) кольца форсунок.

Первое, что нужно сделать — стравить давление топлива в рампе. Для этого не ее торце есть специальный ниппель. Предварительно положив под него тряпку, понемногу стравливаем давление.

Будьте осторожны, если двигатель был недавно заглушен, в рампе будет довольно большое давление. Не допустите попадания топлива на выпускной коллектор.

Теперь, когда давление стравлено, можно открутить рампу форсунок от шланга топливоподачи. Там две гайки под ключ на 17. Одним ключем держим гайку на шланге, вторым крутим гайку на рампе.

И последнее, что осталось — снять разъемы питания форсунок. Они фиксируются металлической скобой. Что бы снять разъем, нужно нажать на скобу и потянуть сам разъем вверх.

Сама рампы с форсунками крепится к двигателю двумя болтами под шестигранник. Выкручиваем их и рампу можно свободно вытаскивать.

Я выполнял замену только нижних резиновых колец форсунок ВАЗ, так как именно в них была проблема. Для профилактики можно поменять и верхние колечки форсунок. Их меняют, когда они начинают пропускать топливо (слышен отчетливый запах бензина).

Что бы было легче устанавливать рампу назад, можно предварительно смазать резиновые кольца форсунок силиконовой смазкой. В дальнейшем, в процессе работы двигателя, она испарится.

Рекомендуют выполнять замену уплотнительных колечек форсунок каждый раз, когда они снимаются с двигателя во избежания неприятностей в дальнейшем (к примеру, таких, какие были у меня).

Ремонт замка багажника рено логан. — Community «Кулибин Club» on DRIVE2


Доработка Рено Логан установка мотора замка багажника


Он, в свою очередь, давит на защелку, и крышка багажника открывается.

Ремонт Рено (Renault) своими руками.  Видео Ремонт Рено своими руками. Вы можете так же посетить…

Стоит сказать, что после выполненного ремонта мы получили механизм гораздо надежнее того, который был установлен в Рено Логан на заводе! Для чего на пластмассовом поворотном фиксаторе ставить такой хилый штифт,что она пришел в негодность? Вся реализовываемая продукция сертифицирована, допущена в продажу изготовителем.

Тут главное не торопиться и прикидывать как все это будет работать, так как в личинке есть некоторый люфт. Диагностика и нюансы процесса замены замка Все работы по осмотру будут проводиться в транспортном положении автомобиля, гидравлический подъёмник использоваться не .

Замена замка багажника на Рено Логан

Единственное — можно заменить не весь замок, а только пластмассовый корпус, в который посажен замок, при условии, что полимер повреждён или имеются трещины. Для проведения замены личинки замка багажника понадобится отвёртка с крестообразным и плоским наконечником.

Отсоединяется штанга, соединяющая замок и личинку, отворачивается уплотнительная шайба внутри, извлекается сердцевина через внешнее отверстие. На штатное место устанавливается новая сердцевина, крепится штанга.

Наши услуги по ремонту замка Рено Логан

Предоставляем возможность сэкономить на проведении ремонтных работ за счёт приобретения деталей в нашем центре с последующей их установкой. Все запчасти полностью оригинальны и соответствуют стандартам.

На весь спектр проводимых работ предоставляем гарантию качества. Вся реализовываемая продукция сертифицирована, допущена в продажу изготовителем.

По запросу предоставляем копии разрешительных документальных материалов. Монета обтачивается с трех сторон, потому как шайба будет вращаться во всем диапазоне вращения подвижной втулки относительно неподвижной втулки во всем диапазоне вращения. Теперь нужно загнуть проводок, который полностью входит в полость пластиковой втулки. Деталь зажимается тисками и поводок аккуратно загибается молотком. Теперь можно собирать замок.

Нужно проверить , как он функционирует. Однако мне не попалось упоминание о возможности ее приобретения отдельно от замка. Покупать же новый замок в сборе ради копеечной детали мне показалось нерациональным использованием ресурсов.

Тем не менее, наверное можно прикупить на разборе замок относительно недорого и вытащить из него эту втулку она никак не связана с личинкой и ключом и подойдет от любого замка , только надо предварительно проверить ее износ. Второе, что приходит в голову — восстановить шип. Однако во всей конструкции замка передача шток личинки — шип втулки самая нагруженная и любые клеевые соединения или наплавки в данном месте мне представляются ненадежными. В результате, крепко поразмыслив, я остановился на варианте изготовления дополнительной металлической детали, которая с одной стороны должна надежно исполнять функцию срезанного шипа, а с другой надежно передавать вращение штока личинки на втулку.

Исходя из конструкции замка, эта деталь должна представлять собой плоскую шайбу, размещенную между неподвижной и подвижной втулками, с шипом во внутреннем отверстии и поводком с наружной стороны, который можно удачно загнуть в неиспользуемую полость на пластиковой втулке на фото слева. Далее вытаскиваем шайбу и приступаем к разборке самого замка.

Разбираем замок багажника

Разборка замка багажника Логан Разбирая блокиратор крышки багажника Рено Логан, мы сможем понять принцип работы конструкции. Он состоит в том, что пластиковая втулка, в зависимости от команды активатора, может находиться в двух положениях по отношению к металлической втулке.

При нажатии на кнопку в открытом положении крышки багажника блок замка перемещается в сторону последней. В это время пластиковая втулка надавливает на коромысло исполнительного элемента. Он, в свою очередь, давит на защелку, и крышка багажника открывается.

Элементы конструкции замка При команде активатора закрыть крышку, пластиковая втулка нажимает на выступ корпуса блокиратора, но не дотягивается до коромысла.

Именно поэтому, если нажать в это время на кнопку активатора, можно почувствовать ее свободный ход. Надо на ощупь определить пару выпуклостей на запорном кольце, провернуть супротив часовой стрелки до соединения пазов и все убрать. Балонник отлично облегчит процесс снятия. Для чего на пластмассовом поворотном фиксаторе ставить такой хилый штифт,что она пришел в негодность?

При разборе, снятии запорного колечка, увидим, что подвижная пластмассовая часть стерлась и при повороте ключа не взаимодействует с ним.

Тут нам и понадобится монетка!

Вырезаем из нее такую же деталь.

Какое уплотнитльное кольцо стоит в топливной форсунке 3.6? — Кайен клуб

Смарите как,в верхней форсунке(длинной) стоят те кольца которые выше на фото,НО еще есть ДВА колечка.
Форсунка состоит из двух половинок,верхняя часть это канал,нижняя сама форсунка,снимаем блестящую защелку,вытаскиваем нижнюю часть,видим там уплотнения,резиновое колечко и красноватое колечко.Их тоже нужно сменить.Резиновое колечко и красноватое,такое же как идет в ремкомплекте(в фото пред поста)
Для ремонта верхней форсунки,надо купить ремкомплект как на фото выше,плюс ремкомплект с нижней форсунки(он немного дешевле) обязательно сменить белую фторопластовую фтулочку на самой форсунке.
На фото я прикрепил верхнюю длинную форсунку в разобраном виде и номер ремкомплекта для нижней форсунки.
По итогу чтобы сменить все уплотнения на ВСЕХ форсунках,нужно брать ТРИ ремкомплекта для верхней форсунки и ШЕСТЬ для нижних.
Сам парюсь уже три недели с тем что течет форсунка,2 раза сменил резинки,методом проб и ошибок,но течет у меня похоже нижняя форсунка в месте завальцовки металла и пластика.
ТС опишите что у Вас происходит

Тоник добавил 06.12.2016 в 08:19
не грузятся нихрена фото
плюсом к вышесказанному еще надо докупить колечко на топливный насос номер у него WHT005184
Топливный насос снимать ОБЯЗАТЕЛЬНО при съеме коллектора,иначе не затянуть гайки на топливопроводах
Ну и заодно сменить прокладку под коллектором

Тоник добавил 06.12.2016 в 08:21

Там нет больше никаких колец.
Если в самой форсунке, но покупать ее и менять.

есть там еще резинки
мало того,в верхней части форсунки,можно снять верхний стаканчик и там есть еще одно кольцо,его я не нашел с чего подобрать.
Фото попробую загрузить позже в качестве доказухи


Последний раз редактировалось Тоник; 06.12.2016 в 09:21. Причина: Добавлено сообщение

Кольцо форсунки ваз размеры – АвтоТоп

Мы рады анонсировать Вам новое изделие, которое ожидается в продаже к концу февраля 2019 года. Это новые ходовые огни высокого качества для Лада Ларгус.

Акция! Все включено в ДСТ-14Т и МТ10 Плюс! Все блоки для ДСТ-14Т и МТ10 по суперценам!

Этой осенью на рынок автотюнинга поступил новый аэродинамический обвес для Lexus RX 350 «ATAGO», купить теперь его вы можете и в нашем интернет-магазине. В этой статье пойдет речь именно о нем.

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Вы можете купить «Кольцо уплотнительное форсунки (СИНИЙ СИЛИКОН;К-КТ из 8-ми ШТУК) дв.406,405,4216; ВАЗ 2110-15,2170* / 2111-1132188 (СИНИЙ СИЛИКОН) / 24907» онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

У ТК «База все для УАЗа» Вы всегда найдёте конкурентные цены, оптимальные сроки поставки и широчайший ассортимент.

Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

Кольцо уплотнительное форсунки (СИНИЙ СИЛИКОН;К-КТ из 8-ми ШТУК) дв.406,405,4216; ВАЗ 2110-15,2170* / 2111-1132188 (СИНИЙ СИЛИКОН) в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Кольцо уплотнительное форсунки (СИНИЙ СИЛИКОН;К-КТ из 8-ми ШТУК) дв.406,405,4216; ВАЗ 2110-15,2170* / 2111-1132188 (СИНИЙ СИЛИКОН) можно прямо сейчас у нас на сайте.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

В прошлой записи у меня был коллапс. Думал, что это вазовское уплотнительное кольцо не держит давление, а оказалось, что родное верхнее кольцо 2-ой форсунки замялось при монтаже рампы и бензил лил ручьем.

Пол дня я потратил в поисках волговских колец на форсунки. Нашел только в одном магазине по 25р за штуку и 2-х разновидностей.

Аналоги на замену родных уплотнительных колец на Ланос с двигателем 15sms с форсунками Delphi (думаю и к другим подойдут эти аналоги):
1) Кольцо уплотнительное форсунки ваз — стоимость 10-15р, полно в любом магазине, подходит 100%, можно ставить взамен нижних и верхних. Единственное, при заменен нижних, т.к. вазовские толще и внутренний диаметр у них меньше, придется снимать для удобства пластиковый колпачок с форсунок и форсунки труднее поставить в свои посадочные места. Зато форсунки сидят куда плотнее чем на родных в ресивере.

2) Кольцо уплотнительное форсунки Газ 1 вариант (синего цвета) — стоимость 25р, если сравнивать с вазовским, то внутренний диаметр волговского кольца на микроны больше и так же внешний тоже. Волговское кольцо на форсунке Ланоса сидит немного свободнее вазовского и тем более родного, но в рампе форсунка садится плотнее, чем на вазовском кольцо. Можно ставить 100% взамен верхнего родного кольца.
2) Кольцо уплотнительное форсунки ГАЗ 2 вариант (синего цвета) — стоимость 25р, как и прошлое кольцо сделано из силикона или из что-то подобного. Внутренний диаметр меньше всех, внешний диаметр больше родного кольца и чуть толще родного. На форсунке сидит очень плотно, в рампу форсунка входит с усилием и сидит там влотнее всех испытуемых колец. Можно ставить только взамен верхнему кольцу и это кольцо, на мой взгляд самое адекватное из аналогов.

Вывод: Родные кольца хорошо дубеют на морозе и их проще всего повредить. Вазовские кольца лучше переносят и проще производится монтаж на морозе -20град, но в ресивер поставить форсунки очень и очень трудно. Приходится сначала ставить форсунки в ресивер, а потом аккуратно монтировать рампу. Кольца тоже дубеют, но не как родные. Кольца ГАЗ достаточно легко монтируются на морозе. Вроде бы не так дубеют как вазовские. Форсунки сидят в рампе плотно.

Сопла и стопорные кольца | Продукция

Описание

Линия латунных распределительных форсунок KeepFlo разработана для соответствия линейке распределителей KeepFlo в виде форсунок. Эти форсунки обеспечивают падение давления, необходимое для равномерного распределения жидких и паровых компонентов двухфазного хладагента по змеевику испарителя. Размер требуемого отверстия будет зависеть от нескольких факторов, включая используемый хладагент, температуру испарителя, температуру жидкости хладагента на входе в расширительное устройство и общую вместимость системы.Форсунки доступны в стандартной конфигурации, а также в форме R с юбкой для байпаса горячего газа, и на каждом распределителе проштампован размер форсунки и отверстия для облегчения идентификации. Стопорные кольца фиксируют сопла внутри распределителя.

Жители Калифорнии нажмите здесь, чтобы получить информацию о Предложении 65

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты (или другие нарушения репродуктивной системы).Для получения дополнительной информации посетите сайт www.p65Warnings.ca.gov

.

Приложение для определения размеров продукта Программное обеспечение для определения размеров и выбора продукта Нагрузка распределителя в зависимости от падения давления

Приложение для определения размеров продукта

Программное обеспечение для определения размеров и выбора продукта

Загрузка программного обеспечения (для Windows XP)

Инструкции по установке для Windows XP

  1. Распаковать загруженный zip-файл в папку c: \ keepflo
  2. Найдите файл setup.exe в папке c: \ keepflo
  3. Дважды щелкните setup.exe и следуйте инструкциям

Загрузка программного обеспечения (для Vista / Windows 7)

Инструкции по установке для Vista / Windows 7

  1. Распаковать загруженный zip-файл в папку c: \ keepflo
  2. Найдите файл keepflo.exe в папке c: \ keepflo
  3. Щелкните правой кнопкой мыши keepflo.exe и выберите «Закрепить на панели задач».
  4. Значок ярлыка Keeflo появится на панели задач
  5. Щелкните значок keepflo на панели задач, чтобы запустить программу keepflo

Загрузка дистрибьютора vs.Падение давления

Фактическая нагрузка в% от опубликованного номинального значения (с поправкой на температуру жидкости и / или длину трубки, если необходимо) Хладагент
R-134a / R-12 R-22 / R-404A / R-502 / R-507 R-410A
Сопло ∆P (фунт / кв. Дюйм) Трубки и каналы ∆P (фунт / кв. Дюйм) Сопло ∆P (фунт / кв. Дюйм) Трубки и каналы ∆P (фунт / кв. Дюйм) Сопло ∆P (фунт / кв. Дюйм) Трубки и каналы ∆P (фунт / кв. Дюйм)
50 4 3 7 3 12 3
60 6 4 10 4 17 4
70 8
5
13 5 21 6
80 10 6 16 6 26 7
90 12 8 20 8 30 9
100 15 10 25 10 35 10
110 18 12 30 12 40 12
120 20 14 35 14 44 13
130 22 16 38 16 49 15
140 24 18 40 18 53 16
150 27 21 43 21 58 18
160 29 23 46 24 62 20
170 31 25 49 27 67 21
180 33 27 52 30 71 23
190 36 29 54 32 76 25
200 38 31 57 34 80 26

Кольцо форсунки VGT для Cummins Holset Turbo HE561VE

Не уверены, подойдет ли эта деталь к вашему двигателю? Звоните нам!

Гарантия: 12 месяцев и неограниченный пробег.

Доставка: наземная доставка FedEx или ночная доставка FedEx в 48 континентальных штатов. Свяжитесь с нами для специальных договоренностей или ускоренного обслуживания.

Местный сбор: Приглашаем вас зайти на наш объект в Элк-Гроув-Виллидж, штат Иллинойс, просто позвоните нам пораньше, чтобы турбо-двигатель был готов к тому, чтобы вас забрали.

Возврат: ПРИНЯТО — неиспользованные, неустановленные товары, возвращенные в течение 30 дней, получат полный возврат средств (сохраните и повторно используйте оригинальную упаковку).Покупатель оплачивает возвращенную перевозку груза.

Это не то, что вы ищете? ПОЗВОНИТЕ HD TURBO и обязательно ознакомьтесь с другими нашими товарами.

ОТРЕМОНТИРОВАННОЕ объяснение: Правильно отремонтированная автомобильная часть. Изделие полностью разобрано, очищено и исследовано на предмет износа и поломки. Изношенные, отсутствующие или нефункционирующие компоненты были заменены новыми или восстановленными компонентами. Он является функциональным эквивалентом новой детали и практически неотличим от новой детали.Вот почему вам нужно доверять:

ООО «ХД ТУРБО».
HD Turbo — независимая компания по ремонту турбокомпрессоров для тяжелых условий эксплуатации, расположенная в северо-западном пригороде Чикаго. Личное стремление к высококачественным турбокомпрессорам сделало нас самой передовой компанией на Среднем Западе. Наше современное оборудование способно балансировать компоненты турбонагнетателя, а также целые вращающиеся узлы. Также мы можем отремонтировать и откалибровать электронные и пневматические приводы турбокомпрессоров. Строгий контроль качества включает:

  • Мойка высокого давления и ультразвуковая очистка
  • очистка СМИ
  • чертеж сердечника и деталей
  • монтаж в чистом помещении
  • проверка утечки масла
  • балансировка динамических компонентов
  • монтажная балансировка
  • высокоскоростная балансировка ВСР
  • стендовые испытания

У нас ОДНА ЦЕЛЬ — предоставить вам БОЛЕЕ МОЩНЫЙ и НАДЕЖНЫЙ турбокомпрессор на долгие годы.

Функция соплового кольца турбокомпрессора Архив

Нагнетание — это процесс увеличения веса заряженного воздуха за счет увеличения плотности заряженного воздуха.

Турбонаддув — это один из видов наддува с использованием турбонагнетателя выхлопных газов. В котором энергия выхлопных газов, выбрасываемых из цилиндра двигателя, используется в приводимой в действие газовой турбине, которая соединена с центробежным нагнетателем воздуха, и воздух подается в магистраль продувочного воздуха.

Система постоянного давления с турбонаддувом

  • Выхлопные газы из всех цилиндров в общий большой коллектор, где энергия импульса в значительной степени рассеивается.
  • Поток газа будет постоянным, а не прерывистым, и при постоянном давлении на входе в турбину.
Расположение турбонагнетателя в системе постоянного давления
  • Без группировки выхлопных газов
  • Выхлопные газы попадают в большой общий коллектор, а затем в турбину
  • Порядок стрельбы не учитывается
Преимущества и недостатки системы постоянного давления

Преимущества

  1. Хорошие характеристики при высокой нагрузке (Эффективно, когда Bmep выше 8 бар)
  2. Больше подходит для двигателей большой мощности.
  3. Нет необходимости группировать выхлоп цилиндров в группы, кратные трем. (Простая система трубопроводов)
  4. Нет выхлопной группы
  5. Высокий КПД турбины благодаря стабильному потоку выхлопных газов.
  6. Передача работы на турбинном колесе плавная.
  7. Снижение удельного расхода жидкого топлива на 5% — 7%

Недостатки

  1. При работе на пониженной скорости и запуске турбины с низким энергопотреблением.Таким образом, он обеспечивает недостаточное количество воздуха для продувочного давления, необходимого для эффективной продувки и сгорания.
  2. Требуется помощник по очистке (вспомогательные воздуходувки).
  3. Плохая реакция при изменении нагрузки.

Импульсная система турбонаддува

  • В полной мере использует более высокое давление и температуру выхлопных газов в период продувки
  • При быстром открытии выпускных клапанов выхлопные газы покидают цилиндр с высокой скоростью, поскольку энергия давления преобразуется в кинетическую энергию для создания волны давления или импульса в выхлопе
  • Эти волны или импульсы давления передаются непосредственно в турбокомпрессор
  • Выхлопная труба, имеющая небольшой диаметр, быстро нагнетается и нагнетается, чтобы сформировать импульс или волну давления.
  • Волны давления достигают сопел турбины, и происходит дальнейшее расширение.
Расположение турбонагнетателя в импульсной системе
  • Существуют помехи между выпуском и продувкой цилиндров
  • Для предотвращения этого цилиндры сгруппированы относительно соединений с двумя или более выхлопными трубами
  • Имеются трубы малого диаметра для увеличения импульса давления и короткой прямой длины для предотвращения потерь энергии
  • Количество выпускных патрубков зависит от порядка зажигания, количества цилиндров и конструкции турбокомпрессора
Преимущества и недостатки импульсной системы

Преимущества

  1. При низкой нагрузке и низкой скорости он более эффективен (все еще эффективен, когда Bmep <8 бар)
  2. Нет необходимости в помощнике продувочного насоса и нагнетателя при любом изменении нагрузки.
  3. Быстро реагирует на изменение состояния двигателя, обеспечивая хорошие характеристики на всех оборотах.
  4. Высокая доступная энергия на турбине
  5. Хороший разгон турбокомпрессора

Недостатки

  1. Выхлопная группировка сложная.
  2. Требуются запасные выхлопные трубы разных размеров.
  3. Выхлоп под высоким давлением из одного цилиндра будет проходить обратно в другой цилиндр в течение периода продувки низкого давления, что отрицательно влияет на эффективность сгорания.

Наддув под давлением поршня
  • Тип системы наддува постоянного давления
  • Воздух, нагнетаемый турбонагнетателем, проходит через CAC в коллектор первой ступени, а затем через обратные клапаны во вторую ступень и под поршневое пространство
  • При ходе вниз поршень снизу дополнительно сжимает продувочный воздух
  • Перепад давления закрывает впускные обратные клапаны, когда выпускные отверстия открываются, и на цилиндр
  • подается импульсный эффект.

Преимущества

  • Содействовать тангенциальному завихрению и обеспечить полное удаление остаточных выхлопных газов
  • Во время маневрирования дополнительный вентилятор может не потребоваться

Турбокомпрессор Пульсирующий

  • Когда давление в улитке нагнетания превышает давление, создаваемое в диффузоре и крыльчатке, возникает обратный поток воздуха от нагнетания до всасывания, что характеризуется шумом и вибрацией турбонагнетателя.
Причины скачков турбонагнетателя
  1. Внезапное изменение нагрузки при сильном волнении
  2. Пожар в мусорном пространстве / Пожар в выхлопных каналах
  3. Плохой баланс мощности
  4. Грязное сопло и лезвия
  5. Отдельные пропуски зажигания в цилиндрах
  6. Заблокированные каналы продувки / выхлопа
  7. Неправильное соответствие турбокомпрессора двигателю.
  8. Плохая продувка или негерметичный выпускной клапан

Что такое тюнинг выхлопа?

  • Регулировка выхлопа означает установку выхлопных труб подходящей длины и подходящих фаз газораспределения для выпуска в одну и ту же трубу без помех.
  • Когда выпускной клапан дизельного двигателя открывается, цилиндр быстро расширяется и приобретает скорость и кинетическую энергию, когда они попадают в выхлопную трубу.
  • Кинетическая энергия массы выхлопных газов переносит их по выхлопной трубе и вызывает повышение давления перед массой газа и частичное разрежение позади нее.
  • Этот принцип используется в настроенной выхлопной системе. Частичный вакуум, создаваемый выхлопом из одного цилиндра, используется для облегчения вытеснения выхлопных газов из следующего цилиндра.
  • Группирование выхлопных труб зависит от порядка зажигания, длины и диаметра выхлопной трубы.

Преимущества промежуточного охлаждения наддувочного воздуха

  • Эффект охлаждения снижает температуру продувочного воздуха и увеличивает плотность воздуха, подаваемого в цилиндры, тем самым увеличивая выходную мощность двигателя.
  • Может увеличить производительность примерно на 10%.
  • Охлаждение продувочного воздуха снижает температуру цилиндров и выхлопных газов при заданном уровне мощности, и, таким образом, эти температуры остаются в допустимых пределах.

Типы систем смазки турбокомпрессора
  1. Собственный поддон
  2. Внешняя система подачи смазочного масла

Типы подшипников турбокомпрессора

Подшипник шариковый (качения)
  • Они используются в турбонагнетателях. Смазочное масло из отстойников на обеих сторонах воздуха и выпуска распыляется на подшипник с помощью насосов с шестеренчатым приводом, прикрепленных к ротору.
Подшипники скольжения
  • Смазываются внешней смазкой L.Система подачи O.
  • Под действием силы тяжести из независимого напорного бака, расположенного примерно в шести метрах над подшипниками. Емкость бака должна составлять примерно 15 минут после остановки двигателя или
  • От основного насоса L.O. к подшипникам с отдельным трубопроводом L.O. Он также имеет гравитационный резервуар на случай отказа подачи L.O. (Под системой L.O. главного двигателя)

Функция лабиринтных уплотнений

  • Подшипники отделены от нагнетателя и турбины лабиринтными уплотнениями.
  • Эти уплотнения герметизированы за счет подачи воздуха из выпускного отверстия нагнетателя для предотвращения попадания масла в нагнетатель и предотвращения загрязнения масла выхлопными газами.
  • В случае неисправности лабиринтных уплотнений на стороне нагнетателя масло попадает в воздушную систему, охлаждающие поверхности покрываются маслом, которое является изолятором, и эффективность охлаждения снижается. Также на нагнетателе будут отложения, и его эффективность снизится.
  • В случае неисправных лабиринтных уплотнений со стороны турбины масло просачивается в выхлопную трубу, и на сопле и лопатках турбины образуются отложения нагара.Снижение эффективности нагнетателя и возгорание в выхлопном трубопроводе. Это вызовет помпаж турбокомпрессора. Масло загрязняется выхлопными газами.

Как узнать, что воздушный фильтр турбокомпрессора забит?

  • Это можно узнать, сравнив разницу манометров. Если разница манометра больше нормы, воздушный фильтр турбонагнетателя может засоряться.
  • Может вызвать снижение мощности двигателя
  • Из воронки выходит черный дым
  • Давление очистки снизится

Функция соплового кольца турбокомпрессора

  • Для преобразования энергии давления в скорость (кинетическую энергию)

Функция кольцевого уплотнения турбокомпрессора

  • Кольцо бандажа является элементом турбонагнетателя, который образует часть внутреннего корпуса выхлопных газов, примыкающего к турбине.
  • Область вокруг турбины всегда находится в контакте с выхлопными газами, вызывающими сильную коррозию. Если бандажное кольцо не установлено, внутренний кожух турбины будет медленно истощаться, и весь кожух будет заменен для ремонта. В противном случае можно заменить только бандажное кольцо на новое.
  • Минимизируйте затраты на обслуживание.
  • Радиальный зазор между лопатками турбины и бандажным кольцом должен быть в пределах допусков изготовления. Это очень сложно сделать без бандажного кольца, так как корпус может износиться неравномерно.

Назначение индуктора в турбокомпрессоре?

  • Для подачи воздушного потока на крыльчатку амортизатора или
  • Для равномерного направления воздуха в проушину рабочего колеса

Функция диффузора в турбокомпрессоре?

  • Для равномерного направления воздуха в спиральный корпус
  • Преобразование кинетической энергии в энергию давления на входе воздуха

Какое значение K у турбокомпрессоров?

  • Это расстояние между концом вала ротора и фланцем крышки подшипника, измеренное со стороны нагнетателя.

Назначение значения K в турбокомпрессорах?

  • Для того, чтобы вращающееся рабочее колесо не касалось крышки корпуса стационарного нагнетателя в случае износа упорного подшипника.

Как вы будете управлять двигателем в случае отказа турбокомпрессора?

  • Блокируемый ротор
  • Выхлопные газы в обход турбокомпрессора
  • Запустить двигатель на пониженных оборотах с оставшимся турбонагнетателем
  • Используйте вспомогательный вентилятор
  • Поддерживать температуру и давление топлива, охлаждающей воды и смазки в установленных пределах

Как отключить поврежденные турбокомпрессоры для работы двигателя

Двигатели с одним турбонагнетателем (Двигатели с байпасом ОГ)
  1. Остановите двигатель.
  2. Заблокировать ротор турбокомпрессора.
  3. Снимите заглушку с перепускной выхлопной трубы.
  4. Снять компенсатор между выпускным отверстием компрессора и каналом продувочного воздуха. Это снижает сопротивление всасыванию.
  5. Запустите двигатель с 15% нагрузки MCR и частотой вращения 53%.
Двигатели с одним турбонагнетателем (Двигатели без байпаса ОГ)
  1. Остановите двигатель.
  2. Снять ротор и форсунку турбокомпрессора.
  3. Вставьте заглушки.
  4. Снять компенсатор между выпускным отверстием компрессора и каналом продувочного воздуха. Это снижает сопротивление всасыванию.
  5. Запустите двигатель с 15% нагрузки MCR и частотой вращения 53%.
Двигатели с двумя и более турбокомпрессорами
  1. Остановите двигатель.
  2. Заблокировать ротор неисправного турбокомпрессора.
  3. Вставить диафрагмы на выходе компрессора и входе турбины. ( Небольшой поток воздуха необходим для охлаждения крыльчатки, и небольшой поток газа желателен le для предотвращения коррозии)
  4. Запустите двигатель с 20% нагрузки MCR и скоростью 58%.
Опубликовано в: Материалы исследования MEO, Турбокомпрессоры | Tagged: Преимущества и недостатки для системы постоянного давления, Преимущества и недостатки импульсной системы, Преимущества промежуточного охлаждения наддуваемого воздуха, Шариковый подшипник, Причины всплеска турбонагнетателя, Турбонаддув в системе постоянного давления, Двигатели с байпасом выхлопных газов, Двигатели с одним турбонагнетателем , Двигатели с двумя или более турбонагнетателями, настройка выхлопа, Функция диффузора в турбонагнетателях, Функция лабиринтных уплотнений, Функция соплового кольца в турбонагнетателе, Функция кожуха в турбонагнетателе, Как отключить поврежденные турбокомпрессоры для работы двигателя, Импульсная система турбонаддува , Назначение индуктора в турбонагнетателях, Назначение значения K в турбонагнетателях, запуск двигателя в случае отказа турбонагнетателя, Подшипники скольжения, Наддув, воздушный фильтр турбокомпрессора забит, Устройство турбонагнетателя, Расположение турбонагнетателя в импульсной системе, Пульсирование турбокомпрессора, Турбонаддув, Типы турбонагнетателей Подшипники, типы систем смазки турбокомпрессора, поршневое давление Supercha rging, Какое значение K у турбокомпрессоров

OPW 295 SA / SAC / SAJ Сопло для самолета — Запасные части — Уплотнительное кольцо — 25 2

OPW 295 SA / SAC / SAJ Сопло для самолета — Запасные части — Уплотнительное кольцо — 25 2

Артикул:
OPWh20458M

Описание:
Кольцо круглое

Номер товара:
.
25

Вес:
1.00 фунтов

Артикул:
OPWh20458M

Описание:
Кольцо круглое

Номер товара:
.
25

Вес:
1.00 фунтов

Информационное сообщение № 92-64: Настройки соплового кольца на предохранительных клапанах низкого давления

 СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ
                         КОМИССИЯ ПО ЯДЕРНОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
                     ОТДЕЛ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЯДЕРНЫХ РЕАКТОРОВ
                            ВАШИНГТОН, округ Колумбия 20555

                                28 августа 1992 г.


ИНФОРМАЦИОННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ NRC 92-64: НАСТРОЙКИ КОЛЬЦА ФОРСУНКИ ПРИ НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ
                               ВОДОСБОРНЫЕ КЛАПАНЫ


Адресаты

Все держатели эксплуатационных лицензий или разрешений на строительство для атомной энергетики
реакторы.Цель

Комиссия по ядерному регулированию США (NRC) публикует эту информацию.
уведомление, чтобы предупредить адресатов о проблемах, которые могут возникнуть из-за ненадлежащего
контроль технического обслуживания предохранительных клапанов низкого давления при эксплуатации
атомные электростанции. Ожидается, что получатели ознакомятся с информацией.
на предмет применимости к их объектам и рассмотрите соответствующие действия.
ел, чтобы не было подобных проблем. Однако предложения, содержащиеся в этом
информационное уведомление не является требованиями NRC; следовательно, никаких конкретных действий или
письменный ответ обязателен.Описание обстоятельств

Шеарон Харрис

8 августа 1991 г. на АЭС Шеарон-Харрис оператор
запустил второй насос охлаждающей воды (CCW) для поддержки диагностики
проблема с индикатором расхода. Оператор сразу отметила снижение
уровень в расширительном баке CCW и начал заполнять систему вручную. Дополнительный
Операторы были отправлены в этот район, и они сообщили, что различные CCW
предохранительные клапаны поднимались. Несмотря на то, что оператор панели управления инициировал
действия по снижению давления в системе со 140 фунтов на квадратный дюйм до 120 фунтов на квадратный дюйм (переустановка
давление для этих клапанов составляло 135 фунтов на квадратный дюйм в протоколах испытаний поставщика),
Утечка продолжалась до тех пор, пока второй насос CCW не был закреплен, а система
давление упало ниже 105 фунтов на кв. дюйм.Эти клапаны были произведены компанией Crosby.
Компания Valve and Gage.

В своем обзоре лицензиат обнаружил, что кольца форсунок на различных клапанах CCW
имели неправильные настройки, в результате чего давление обратной посадки было ниже, чем
спецификация системы. Лицензиат просмотрел историю технического обслуживания и
обнаружили, что эти клапаны были разобраны и восстановлены до первоначального
запуск в 1986 году. В ходе этих работ сопловые кольца были
неправильно установлен. Методические указания по установке колец форсунок были
отсутствовали, а конструкторские данные производителя и техническое руководство были трудными
интерпретировать.9208240139.

                                                            В 92-64
                                                            28 августа 1992 г.
                                                            Страница 2 из 5


После события лицензиат обнаружил 34 предохранительных клапана низкого давления.
на различных системах безопасности, требующих проверки форсунки
настройки звонка. Эти клапаны были выбраны потому, что они ранее использовались
подвергались техническому обслуживанию, которое могло нарушить настройку кольца форсунки.Все 16 клапанов, проверенных по состоянию на май 1992 г., имели неправильные настройки, начиная с одного
от нескольких ступеней до более 170 ступеней (метод, используемый для установки колец сопла). В
лицензиат намеревается проверить оставшиеся клапаны во время предстоящей установки / системы
перебои.

Троян

23 июля 1991 года на Троянской атомной станции сработал предохранительный клапан CCW.
во время скачка давления в системе и не переустанавливал, пока не был вручную
изолированные. Лицензиат расследовал инцидент и обнаружил кольцо форсунки.
настройки предохранительных клапанов в обеих линиях CCW существенно отличаются от
требуемая настройка.При проведении предварительных испытаний лицензиат обнаружил
давление переустановки должно составлять от 60 до 80 фунтов на квадратный дюйм, а ожидаемое значение
было 135 фунтов на кв. дюйм. Это событие было названо NRC как часть III степени серьезности.
нарушение 10 CFR Часть 50, Приложение B, Критерий XVI.

Лицензиат обнаружил, что неправильные настройки звонка были результатом отсутствия
процедурные элементы управления для установки и поддержания настроек кольца сопла на определенных
предохранительные клапаны растений. В 1989 году лицензиат установил контроль для возврата
кольца форсунки в исходное положение после выполнения технического обслуживания.Однако этого было недостаточно, чтобы гарантировать правильность настроек звонка.
в соответствии с данными испытаний поставщика. После этого события лицензиат
проверили настройки колец сопел на 54 предохранительных клапанах низкого давления в различных
системы, связанные с безопасностью, которые ранее проходили техническое обслуживание. Тридцать клапанов имели
неверные настройки; двенадцать из этих параметров значительно выходили за рамки
полоса допуска.

Braidwood

В декабре 1989 г. во время операций по запуску энергоблока №1 на Брейдвуде.
На станции всасывающий предохранительный клапан в одном из поездов RHR внезапно открылся, когда
операторы рисовали пузырек в компенсаторе давления.Во-первых
Через 18 минут после открытия клапана давление в первичной системе упало.
примерно до 270 фунтов на квадратный дюйм, что было значительно ниже ожидаемого давления переустановки для
всасывающий предохранительный клапан. Приблизительно 67000 галлонов системы теплоносителя реактора
вода была сброшена в резервуары для хранения радиоактивных отходов до того, как операторы изолировали
поезд RHR с открытым предохранительным клапаном примерно через 2 часа.

Примерно за 18 месяцев до события лицензиат выполнил техническое обслуживание
пострадавший предохранительный клапан RHR перед его установкой на заводе.В
на тот момент лицензиат обнаружил на объекте четыре всасывающих предохранительных клапана RHR.
которые имели настройки соплового кольца, значительно отличающиеся от указанных в
комплект для проверки клапанов от поставщиков. Временный набор инструкций был
разработан, чтобы вернуть настройки кольца к указанному поставщиком значению с помощью
другая контрольная точка и количество меток вместо настройки «как найдено»
и контрольную точку, как указано в существующей процедуре технического обслуживания. Оба
наборы инструкций содержались в том же рабочем пакете, который использовался для выполнения.В 92-64
                                                            28 августа 1992 г.
                                                            Страница 3 из 5


корректирующее обслуживание клапана, который впоследствии оставался открытым в течение
продленное время. Механик явно перепутал два набора инструкций,
отрегулируйте кольцо сопла примерно на 220 делений от его правильного положения.

Haddam Neck

В 1986 году один из предохранительных клапанов на всасывании RHR открылся из-за давления.
скачок до 380 фунтов на квадратный дюйм и не смог переустановить, пока давление не упало
260 фунтов на квадратный дюйм (ожидаемое давление обратной посадки было 342 фунта на квадратный дюйм) примерно через 10 минут, когда
пораженный поезд RHR был изолирован.После разборки клапана
Лицензиат отметил, что кольцо форсунки было неподвижным. Кольцо форсунки заклинило
в заблокированном положении примерно на 225 делений от правильного положения.

Реактор с водой под давлением

В мае 1985 г. около 25 000 галлонов теплоносителя реактора было сброшено в резервуар.
отстойник защитной оболочки через предохранительный клапан на всасывании RHR. Первичная система
давление перестало снижаться примерно через 30 минут после того, как RHR
система была изолирована. Событие связано с неправильной настройкой форсунки.
звенеть.Утилита также обнаружила сломанный штифт вставки диска, когда клапан был
осмотрел.

Обсуждение

Все клапаны, участвовавшие в упомянутых событиях, были предохранительными клапанами Crosby.
которые используются на ряде атомных станций в США.
давление для этих конкретных клапанов составляло около 90% от заданного значения подъема клапана.
давление. Предохранительные клапаны другого типа, будь то Crosby или другой производитель,
давление переустановки может отличаться от установленного давления подъемника.

Те предохранительные клапаны, у которых есть сопловые кольца (или направляющие кольца, в зависимости от обстоятельств).
be) обычно устанавливаются путем подсчета насечек на кольце от некоторых указанных
ориентир, когда он вращается вокруг сопла.Кольцо сопла
изначально устанавливается производителем во время полнопоточных испытаний и фиксируется в
положение с помощью установочного винта, который входит в паз в кольце.

Неправильная установка кольца сопла на предохранительном клапане отрицательно влияет на
характеристики клапана и могут привести к неконтролируемой утечке или сбросу
от клапана. Низкая настройка (высокое давление обратной посадки) может привести к срабатыванию клапана.
периодически открываются и закрываются, что приводит к выходу клапана из строя и неконтролируемому
утечка. Очень высокая установка кольца сопла (низкое давление обратной посадки) может задержать
повторное закрытие клапана до тех пор, пока давление не будет ниже ожидаемого, как это произошло в
упомянутые выше события.Некоторые из потенциальных проблем, наблюдаемых при установке колец форсунки:

(1) Если предохранительные клапаны работали во время строительства завода или других
     более ранний период эксплуатации без надлежащего контроля соплового кольца
     настройки, высока вероятность их неправильной настройки. Shearon
     Харрис, Троян и Брэйдвуд обнаружили множественное облегчение низкого давления.
     клапаны с неправильной настройкой кольца в различных системах, связанных с безопасностью.

                                                            В 92-64
                                                            28 августа 1992 г.
                                                            Страница 4 из 5


(2) Неправильно отрегулированные кольца форсунки не открываются самостоятельно, пока клапаны не откроются.
     оспаривается переходным процессом растения, как показано во всех процитированных событиях
     выше.(3) Процедуры, требующие, чтобы настройки звонка были возвращены в исходное состояние.
     "найденные" позиции могут быть неадекватными. В Shearon Harris, Trojan и
     Брейдвуд настройки кольца «как было найдено» были неправильными из-за некоторых
     предыдущее некорректное обслуживание или тестирование. Лицензиаты нашли это
     необходимо вернуться к настройкам форсунки, указанным производителем, после
     выполняется техническое обслуживание или тестирование. 10 CFR Часть 50 Приложение B,
     В разделе III рассматривается управление конфигурацией, в которое входит форсунка.
     установка колец на этих клапанах.Код испытания ASME (PTC 25.3) для разгрузки
     Valve указывает, что кольца должны быть настроены на их исходные данные испытаний. Троян
     специально отметил эту проблему.

(4) Может возникнуть путаница из-за использования двух разных ссылок.
     точки (местоположение, с которого начинается отсчет меток) в торговом
     документация по установке колец форсунки. Ориентиры в некоторых
     случаи также могут быть трудными для установления на местах.

(5) Особые указания по регулировке параметров кольца сопла могут вызвать
     путаница.Включая две разные инструкции по настройке форсунки
     кольцо в одном и том же рабочем пакете может внести путаницу. Условия
     например, против часовой стрелки и вверх и вниз могут быть неадекватными направлениями
     при взгляде на медленно движущееся кольцо. Эти проблемы
     обсуждается в отчете персонала NRC AEOD / E90-02, «Низкое давление Crosby.
     Проблемы с кольцом предохранительного клапана ", февраль 1990 г.

Лицензиаты, упомянутые выше, в целом изменили / улучшили свои процедуры.
и организовано обучение персонала работе с кольцами форсунок.К
устранить ошибки, производитель клапана предложил обучение обслуживанию
персонал на конкретном клапане, прежде чем они попытаются его отрегулировать.

Троянский завод обнаружил, что процедуры даже с соплом производителя
Установки кольца, выбитые на корпусе клапана, были недостаточны для исключения ошибок
в обслуживании их паровых предохранительных клапанов. Механический индикатор местоположения или
подобное устройство может предотвратить грубые ошибки, наблюдаемые в настройках кольца
а также предоставить средства независимой проверки положения кольца без
вывихнув его.В Брейдвуде фотография, сделанная через выпускное отверстие клапана, когда она была
на стенде, использовался вместе с чертежом клапана, чтобы определить, что
кольцо форсунки установлено слишком высоко. Однако троянец и Шеарон Харрис проверили
большинство их кольцевых настроек с предохранительными клапанами на месте, поэтому только небольшие
Отверстие для регулировки кольца было доступно для наблюдения за положением кольца.
Оптоволоконная технология может быть полезна там, где есть единственное отверстие для наблюдения
кольцо насадки маленькое. .

                                                            В 92-64
                                                            28 августа 1992 г.
                                                            Страница 5 из 5


Связанные общие сообщения

Информационное уведомление 90-18, "Возможные проблемы с предохранительными предохранительными клапанами Crosby"
Используется в резервуарах ресивера пневматического пуска дизельных генераторов »

Информационная записка 90-05, «Межсистемный слив теплоносителя реактора»

Более подробный отчет о проблемах с настройкой соплового кольца содержится в
Отчет персонала NRC AEOD / E90-02, "Кольцо предохранительного клапана низкого давления Crosby
Проблемы », февраль 1990 г.Это информационное сообщение не требует каких-либо конкретных действий или письменного ответа.
Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу информации в этом уведомлении, пожалуйста, свяжитесь с
один из технических контактных лиц, перечисленных ниже, или соответствующий офис
Руководитель проекта регулирования ядерных реакторов (NRR).


                                       ОРИГИНАЛ ПОДПИСАНО

                                   Чарльз Э. Росси, директор
                                   Отдел оценки оперативных событий
                                   Управление регулирования ядерных реакторов


Технические контакты: Sanford Israel, AEOD Francis Jape, RII
                     (301) 492-4437 (404) 331-4182

                     Мэри С.Вегнер, AEOD Мелвин К. Шеннон, Род-Айленд
                     (301) 492-7818 (919) 362-0601


Приложение: Список недавно выпущенных информационных уведомлений NRC
.
  

Страница Последняя редакция / обновление Четверг, 25 марта 2021 г.

Распространение вихревых колец, создаваемых отверстием и соплом в воздухе

  • Allen, J.J. и Овити Б. Взаимодействие вихревого кольца с поршневым вихрем // Жидкостная механика. 465 (2002), 353–378.

    MATH Статья MathSciNet Google ученый

  • Аракери, Дж.Х., Дас Д. и Лоуренко Л. Формирование вихревого кольца на открытом конце ударной трубы: исследование скорости частиц по изображению // Phys. Жидкости 16 (2004), 1108–1019.

    Артикул Google ученый

  • Ауэрбах Д. Некоторые открытые вопросы о течении круговых вихревых колец, Fluid Dyn. Res. 3 (1988), 209–213.

    Артикул Google ученый

  • Ауэрбах Д. Комментарий к статье «Влияние начальных и граничных условий на развитие вихревого кольца».AIAA J. 27 (1989), 1145–1146.

    Артикул Google ученый

  • Ауэрбах Д. Перемешивающие свойства вихревых колец. Phys. Жидкости А 5 (1991), 1351–1355.

    Артикул Google ученый

  • Бэрд М.Х.И., Вайреджи Т. и Лоо Х.Д. Скорость и импульс вихревых колец в зависимости от параметров формации. Жестяная банка. J. Chem. Engng. 55 (1977), 19–26.

    Артикул Google ученый

  • Катер, Дж.Э., Сориа Дж., Лим Т.Т. Взаимодействие поршневого вихря с поршневым вихревым кольцом // J. Fluid Mech. 499 (2004), 327–343.

    MATH Статья Google ученый

  • Дабири, Дж. О. и Гариб М. Унос жидкости изолированными вихревыми кольцами. J. Fluid Mech. 511 (2004), 311–331.

    MATH Статья Google ученый

  • Дидден Н. О формировании вихревых колец: свертывание и создание циркуляции.J. App. Математика. и Phys. (ZAMP) 30 (1979), 101–115.

    Артикул Google ученый

  • Гариб М., Рамбод Э. и Шарифф К. Универсальная шкала времени для образования вихревого кольца. J. Fluid Mech. 360 (1998), 121–140.

    MATH Статья MathSciNet Google ученый

  • Irdmusa, J.Z. и Гаррис К.А. Влияние начальных и граничных условий на развитие вихревого кольца.AIAA J. 25 (1987), 371–372.

    Артикул Google ученый

  • Джеймс С., Мадния К.К. Прямое численное моделирование ламинарного вихревого кольца. Phys. Жидкости 8 (1996), 2400–2414.

    MATH Статья Google ученый

  • Максворти Т. Структура и устойчивость вихревых колец. J. Fluid Mech. 51 (1972), 15–32.

    Артикул Google ученый

  • Максворти, Т., Некоторые экспериментальные исследования вихревого кольца. J. Fluid Mech. 81 (1977), 465–495.

    Артикул Google ученый

  • Пуллин Д.И. Образование вихревых колец в отверстиях труб и диафрагм. Phys. Жидкости 22 (1979), 401–403.

    Артикул Google ученый

  • Шарифф К. и Леонард А., Вихревые кольца. Анну. Rev. Fluid Mech. 24 (1992), 235–279.

    Артикул MathSciNet Google ученый

  • 946617C1 Зажимное кольцо форсунки Solar ™ Stage 1

    {{#если это.product.prodBean.STCountryofOrigin}} {{pageLabelMap ‘cc_ST_CountryOfOrigin’}}

    {{this.product.prodBean.STCountryofOrigin}}

    {{/если}} {{#если это.product.prodBean.STHTC}} {{pageLabelMap ‘cc_ST_HTC’}}

    {{this.product.prodBean.STHTC}}

    {{/если}} {{#if this.product.prodBean.STECCN}} {{pageLabelMap ‘cc_ST_ECCN’}}

    {{this.product.prodBean.STECCN}}

    {{/если}} {{#if this.product.prodBean.STATEX}} {{pageLabelMap ‘cc_ST_ATEX’}}

    {{this.product.prodBean.STATEX}}

    {{/если}} .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *