Menu

Форд f 150 raptor: Купить Ford F-150 с пробегом: продажа автомобилей Форд F-150 б/у

Содержание

Ford предоставил новые данные о пикапе F-150 Raptor — журнал За рулем

Суперпикап Ford F-150 Raptor нового поколения показали на Детройтском мотор-шоу в прошлом году, но уникальный автомобиль по-прежнему ожидает старта продаж и остается одним из таинственных проектов компании, храня некоторые ключевые подробности о своем потенциале. Теперь фордовцы кое-что рассказали о машине и представили зрелищное видео.

Экстремальный пикап Raptor фактически не имеет аналогов ни у себя на родине, ни в мире. Его главная особенность заключается в сочетании могучего двигателя и поистине всепожирающей подвески, которая позволяет мчаться во весь опор по пересеченной местности, вызывая черную зависть у обладателей вседорожников. И если о траке прошлого поколения мы знали практически все, то свежая модель хранит интригу.

Аналогичная история, кстати, была с хот-хэтчем Ford Focus RS — компания тоже тянула и не сразу выложила все карты на стол. Впрочем, чем ближе рыночный запуск Raptor, тем больше сведений о нем становится достоянием общественности. Так, фордовцы сообщили о тяговых возможностях 3,5-литровой «шестерки» второго поколения с двумя турбонагнетателями: она выдаст 610 Нм, что примерно на 40 Нм больше, чем у агрегата EcoBoost первой генерации и на 22 Нм больше, чем у предшествующего Raptor с 6,2-литровым атмосферным мотором V8. Прибавка кажется небольшой, но, судя по всему, полка максимального крутящего момента, начинающаяся с самых низов, будет напоминать равнину Среднего Запада. В паре с наддувным агрегатом будет работать 10-ступенчатый автомат, разработанный в содружестве с заклятым соперником General Motors. Первым диковинную коробку получил масл-кар Chevy Camaro ZL1. Раптору, как обещает производитель, агрегат поможет улучшить топливную экономичность и динамику. Кстати, эти параметры пока не раскрываются.

Наконец, Ford представила видеоролик, наглядно показывающий возможности шасси с компонентами бренда Fox — ход передней подвески относительно прошлого Раптора увеличен на 63 мм, до 284 мм, а задней — на 76 мм, до 305 мм.

  • Raptor появится на американском рынке осенью. Версий будет две — с полуторной кабиной SuperCab и четырехдверной с полноценным вторым рядом сидений SuperCrew. Последнее показали на Детройтском мотор-шоу в начале года.
  • Ford F-150, ставший базисом для Raptor, а также множество других моделей «синего овала», среди которых кроссовер Explorer, Expedition, а также спорткар Mustang и седан Taurus, попали под отзывную кампанию. Причин масса — от дефектов эйрбэгов до неисправностей задней подвески.

Фото, видео: Ford

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Ford представил новый F-150 Raptor ⋆ Motor Globe

Новый суперпикап Ford пока будет предлагаться только с двигателем V6. Но в будущем году появится Raptor R с V8 под капотом.

На первый взгляд, новый Ford F-150 Raptor построен по тому же лекалу, что и стандартный пикап F-150. Он не выглядит кардинально другим грузовиком куда не посмотри. Это касается и вешнего вида, и интерьера. Но это не так. Новый Raptor по-настоящему инновационный пикап.

Пока новый Raptor оснащен 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом. Причем, его мощность пока держатся в секрете. И это странно. Ведь современный F-150 Raptor выдает на гора всего 450 л.с. мощности и 690 Нм крутящего момента. И это ничто по сравнению с прямым конкурентом – Ram TRX с его 700-сильным двигателем. Остается ждать обещанного Raptor R с двигателем V8.

Но есть и хорошая новость. Американцы заявили, что это первый в истории двигатель 3,5-литровый EcoBoost V6, построенный Ford, который прекрасно звучит. Причем, новая выпускная система имеет четыре режима звучания выхлопа: Тихий, Нормальный, Спорт и Баха. Их можно выбирать произвольно, или согласовать с соответствующими режимами вождения.

Правда, режимов езды не четыре, а целых семь. И они меняют не только звук выхлопа. Меняется ответ двигателя на работу педали газа, скорость работы коробки передач, жесткость подвески. И подвеской Ford по праву гордится. Такой системы прежде не было ни на одном пикапе марки.

Прежде всего, речь о задней подвеске. Это пятирычажная система со сверхдлинными продольными тягами и тягой Панара, которые обеспечивают впечатляющую артикуляцию. Кроме этого здесь и новый амортизаторы Fox и массивные пружины на всех колесах. Новинка для полноразмерных пикапов. Это обеспечивает громадный ход колес: 35,5 см впереди и 38 см сзади.

Эти цифры гарантированы для базовой внедорожной резины размером в 35 дюймов. В качестве опции предложат и 37, но тогда ход подвески снизится, хотя и незначительно.

Что до внешности, то новый Ford F-150 Raptor получил новый капот, облицовку радиатора и новые задние двери. Кроме этого есть и несколько деталей, которые невозможно увидеть на стандартном пикапе. При этом Ford предлагает только один вариант кабины – четырехдверный Super Crew.

Нет ничего революционного и в интерьере. По сути – это салон стандартного Ford F-150 с добавлением нескольких цветовых акцентов и деталей отделки из углеродного волокна. К этому добавлены еще подрулевые лепестки переключения короки передач, позаимствованные у Ford Mustang Shelby GT500.

Первые автомобили появятся в продаже в Америке только летом. Ближе к этому времени Ford обещает опубликовать мощностные параметры пикапа. А от них будет зависеть и цена.

Продажи нового Ford Bronco откладываются
Новый Ford Maverick. Все, что уже известно
Цена на обновленный Ford Ranger в Таиланде начнется с $ 19 000

Избранное0

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Ford F150 3.5L V6 Raptor (450 л.с.)

Возможные доработки

AFEPOWER Впускные патрубки турбин для Ford Raptor / F150 (3.5L V6 EcoBoost)

AFEPOWER Даунпайпы 3″ для Ford Raptor / F150 (3.5L V6 EcoBoost) 2017+

GARRETT Турбина GT2260S (Reverse Rotation) для Ford Raptor / F-150 (3.5L V6)  2017+

GARRETT Турбина GT2260S (Standard Rotation) для Ford Raptor / F-150 (3.5L V6)  2017+

INJECTOR DYNAMICS Топливные форсунки ID1050-XDS для Ford Raptor / F150 (3.5L V6 EcoBoost)

DEATSCHWERKS Топливные насосы 440lph (brushless) с установочным комплектом для Ford Raptor / F150 (3.5L V6 EcoBoost)

Ford представил вездеход F-150 Raptor — Новости

Пикап Ford F-150 Raptor построенный на базе четырнадцатого поколения модели отличился ещё более внушительными характеристиками в борьбе с непролазным бездорожьем. Первой дебютировала младшая модификация с турбомотором V6 3.5 семейства EcoBoost, топовый Raptor R c компрессорным V8 обещали показать только в следующем году.


Отдача «битурбошестёрки» не разглашается, профильный форум посвящённый 150-ым прогнозирует ей не менее 480 л.с. В полноприводной трансмиссии — блокируемая «раздатка», десятиступенчатый «автомат» и режимом езды на малых скоростях в одну педаль (помогает на бездорожье), электронноблокируемый задний дифференциал и стандартная муфта на передней оси, которую можно заменить на механический «самоблок» за доплату.


По традиции Raptor, в отличие от базовых пикапов, идёт с усиленной рамой и продвинутой подвеской, по кругу тут установлены длинноходные электронноуправляемые амортизаторы Fox LiveValve, умеющие поджиматься и распускаться на рельефе и в поворотах за счёт показаний хитрых датчиков, которые «сканирует» покрытие с частотой 500 раз в секунду. Дополняют «Фоксы» холоднокатаные пружины с увеличенным количеством витков и удлинённые рычаги, спереди их два, а в задней подвеске, дополненной тягой Панара, аж пять!


Стандартный ход подвески спереди — 356 мм, задняя распускается до 381 мм! Для сравнения RAM 1500 TRX на Bilstein Black Hawk e2 имеет максимальные 330 мм. Также для Раптора подготовлены два комплекта вседорожных колёс, 35- и 37-дюймовые с шинами BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, с установкой увеличенного диаметра, естественно, ход подвесок немного по умерят пыл — 330/358 мм, зато увеличится дорожный просвет с 305 до 333 мм и угол въезда с 31 до 33,1° для штурма бездорожья.


Диодная светотехника уже в базе, на горячие клавиши можно повесить управление допоборудованием (лебёдка, «люстра» на крыше и т.д.), в борт грузового отсека смонтированы пара розеток для подпитки внешних потребителей.


Помимо этого, Раптору досталась электроннорегулируемая система выпуска меняющая звук в одном из четырёх вариантов (от приглушенного до раскатистого рыка), комплекс ездовых настроек Terrain Management с семью пресетами (стандарт, слякоть, спорт, офф-роад, баха, скалы и тягач (буксировка прицепа до 3,72 т), внедорожный круиз-контроль, медиа-комбайн Synk 4 c продвинутой вседорожной навигацией и возможностью обновляться через «облако», а также оригинальный кузовной обвес с защитой основных узлов под днищем.


Продажи в США стартуют летом, ценник пока не озвучен.

Ford F-150 Raptor 2021 года новая модель, фото, цена, характеристики, дата выхода в России

Один из самых популярных пикапов как у себя на родине, так и во всем мире, совсем скоро получит очередной рестайлинг. Речь идет про американское детище – Форд Ф-150 Раптор 2021. Эта машина отлично подходит для решения абсолютно любых задач, так как обладает крупными габаритами, грозным внешним видом, неплохим салоном и хорошей грузоподъемностью. Новая модель также сможет всем этим похвастаться. Машина получит чуть более стильный и грозный внешний вид, салон, в котором имеются более качественные отделочные материалы и лучшая мультимедия, а также характеристики, позволяющие справляться с любыми типами дорог.

Дизайн автомобиля точно является одной из его сильных сторон. Новый кузов имеет очень большие размеры, так как теперь всегда будет выполнен в четырехдверном формате. Благодаря этому машина выглядит еще более солидно. На фото можно наблюдать довольно большое количество разнообразных украшений, а также полезных элементов. К таковым тут относится многочисленный рельеф, разбросанный по всему кузову, огромное количество вставок, имеющих черный глянцевый окрас или просто черный цвет, защитные элементы из пластика, а также прочие детали, благодаря которым автомобиль и выглядит настолько агрессивно.

Самой грозной частью машины можно смело считать морду. Она помещена на очень большой высоте, принимает солидные размеры и почти не имеет наклона, из-за чего автолюбители невысокого роста просто не смогут нормально располагаться за рулем машины и хорошо оценивать всю ситуацию на дороге. Естественно, хватает тут и украшений. Все начинается с массивного капота, на котором красуется крупная центральная часть, чуть выпирающая наружу. Также она имеет легкое закругление почти на конце. Далее располагается массивная воздухозаборная система, имеющая тонкий периметр черного цвета. Внутри конструкции находится мелкая сетка и крупные буквы, из которых складывается надпись «FORD». Все эти детали также имеют черный окрас. По бокам от всего этого расположились интересной формы головные фары, которые тоже принимают большие размеры. Им досталось как ксеноновое, так и светодиодное наполнение, которое зависит от комплектации.


Также довольно много места занимает тут обвес. Большая часть его площади отведена под защитные элементы, которые выполнены либо из пластика, либо из металла и не имеют окраса. Еще здесь можно найти дополнительный воздухозаборник прямоугольной формы с мелкой сеткой и несколько проушин для буксирования.

Очень грозно и солидно пикап выглядит по бокам. Здесь в глаза сразу бросается большое разнообразие в рельефе, который представлен в основном волнообразными переходами по высоте. Сверху же профиль может похвастаться крупными окнами, собранными в небольшую полоску. Они получат тонкое обрамление и разделительные стойки, покрашенные в черный цвет. Также в этот цвет окрашиваются и массивные зеркала заднего вида, принимающие практически квадратную форму и включающие в себя всегда повторители поворотных сигналов. Следом на кузове можно найти волнообразный рельеф и черные дверные ручки. Завершается отделка профиля огромными колесными арками с массивными расширениями, защитным слоем из некрашеного пластика, а также неубираемой подножкой, облегчающей доступ в салон.

Сзади автомобиль будет выглядеть как типичный представитель данного класса. Эта часть машины будет представлена небольшой дверцей багажника, которая украшается волнообразным рельефом, пластиковой вставкой и массивной надписью с наименованием бренда. По бокам от нее красуются крупные габаритные сигналы, а ниже находится небольшой обвес, больше играющий защитную роль. Тут можно наблюдать уже ступеньку для более легкого доступа в багажник, противотуманки, если они предусмотрены вариантом комплектации, проушины для буксирования и две массивные трубы выхлопной системы.



Также несколько изменится и облик интерьера автомобиля. Новый Форд Ф-150 Раптор 2021 модельного года получит отделку из натуральной кожи, металлов, хорошего по качеству пластика и тканей. Очень сильно улучшится здесь мультимедийная составляющая, а также появится больше опций, благодаря чему любые поездки на машине будут приносить только положительные эмоции. Поспособствуют этому и удобные посадочные места.


На приборной панели автомобиля можно заметить достаточно много всего. Начинается все тут с крупного сенсорного монитора, по бокам от которого разместились вертикальные дефлекторы. Ниже находится пара панелей, состоящих из аналоговых кнопок и шайб, позволяющих более тонко настроить работу климатических опций. Завершается отделка торпедо небольшим отсеком для складирования вещей с гнездами для аксессуаров на дне. Далее уже идет тоннель, на котором можно найти техническую панель, подстаканники и большой подлокотник с холодильником внутри.


Каждое из пяти сидений машины доставит пассажирам высокий уровень комфорта. Они получат отделку натуральной кожей, систему подогрева, возможность регулировки положения при помощи электроприводов, настраиваемые подголовники, боковую поддержку и много других полезных опций.


Подробные характеристики моторов для Ford F-150 Raptor 2021 пока не разглашаются. Известно лишь то, что под капотом пикапа будет располагаться трехлитровый дизель, а также 3.5-литровый бензиновый мотор, который дополнен еще и электрическим стартер-генератором. Также ожидается появление огромного восьмицилиндрового агрегата, мощность которого составит больше 500 сил. В тандеме с моторами всегда будет работать автомат, передающий усилия на обе оси. Тест-драйв автомобиля позже покажет, на что он будет способен в различных условиях.

Цена машины также пока не объявлена.

Старт продаж в России не состоится, так как бренд Форд ушел с нашего рынка.

Одними из главных конкурентов автомобиля являются Додж Рам, Фольксваген Амарок, Шевроле Колорадо и Тойота Хайлюкс.

Ford F-150 Raptor 2017 обули в вездеходные шины BFGoodrich

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

6-колесный Ford F-150 Raptor от Hennessey обойдется покупателям в 349 000

Недавно нашумевшая модель Hennessey VelociRaptor 6×6 на основе пикапа Ford F-150 Raptor наконец вышла в производство. Всем желающим приобрести сие чудо автомобиль обойдется как минимум в 349 000 $. Помимо стандартной комплектации, за дополнительную сумму клиенты могут кастомизировать дизайн, интерьер и заказать дополнительные апгрейды типа новой продвинутой тормозной системы с шестипоршневыми суппортами.

Количество операций, которые техасские мастера проделали с этим пикапом, поражает воображение. Мощность стандартного 3,5-литрового V6 была увеличена до 602 л.с., а крутящий момент – до 845 Нм. Эти показатели удалось выжать за счет модификации турбины, установки новой системы впуска, нового интеркулера, выхлопной системы и блока ECU. В результате огромный пикап разгоняется до 100 км/ч всего за 4,9 секунды.

Для того, чтобы способности VelociRaptor 6×6 на бездорожье соответствовали его внешности, вдобавок к третей блокирующейся оси американские мастера установили новую систему подвески и прочные 20-дюймовые диски со внедорожными шинами. И, хотя VelociRaptor не может похвастаться таким клиренсом, как, например, Mercedes G63 AMG 6×6, пикап от Ford стоит в 3 раза меньше и прекрасно справляется с теми же нагрузками.





Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: Carscoops.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Ford
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    GeigerCars представили Ford F-150 Raptor на стероидах

    Raptor EcoBoost HP520 – плод трудов популярной тюнинг-компании GeigerCars. Для создания этого монстра сотрудники немецкой мастерской взяли стоковую версию пикапа Ford F-150 Raptor и под завязку забили его модификациями. В числе апгрейдов числится

    VelociRaptor 6×6 (Ford F-150 Raptor) от компании Hennessey

    Шестиколёсный Ford F-150 Raptor образца 2018-го года – очередной автоэкспонат, ожидающий выставки SEMA в Лас-Вегасе. На этот раз конкуренцию легендарному Mercedes-AMG G63 6×6 попыталось составить творение американской компании Hennessey Performance.

    Ford F-150 SVT Raptor VelociRaptor800 от Hennessey Performance

    Американская тюнинг-компания Hennessey Performance, занимающаяся технической доводкой серийных автомобилей, оборудовала твин-турбо пакетом «заряженный» пикап Ford F-150 SVT Raptor и переименовала его в VelociRaptor800. Американская гроза бездорожья

    Hennessey Performance анонсировал VelociRaptor

    Американское тюнинговое ателье Hennessey Performance представило полноразмерный внедорожник VelociRaptor SUV, основанный на базе пикапа Ford F-150 Raptor. Громадный автомобиль обладает переработанной кормовой частью, модифицированными техническими

    Shelby Ford Raptor получил дополнительные 164 л. с.

    Компания Shelby презентовала «заряженный» пикап Ford SVT Raptor, который будет построен ограниченным тиражом всего в 100 единиц. Автомобиль получил форсированный силовой агрегат, мощность которого возросла на целых 164 лошадиные силы, новые

Форд F-150 Raptor 2021 года.Обзор первого привода: американский задира

.

Есть что-то совершенно приятное в использовании хорошо продуманного инструмента в полной мере.Лучшими инструментами, вероятно, являются те, которые дают лучшие результаты, чем больше они работают. Назовите это изяществом под давлением, назовите это соответствием цели, назовите это как хотите, ясно, что Ford F-150 Raptor 4×4 2021 года обладает именно такими качествами, заложенными в самом сердце его рамы, и, черт возьми, это волнует открывать и эксплуатировать.

Хотя это, возможно, не сильно отличается от прошлогодней модели, этот Raptor действительно существенно новый. Этот пикап не только обладает значительными внутренними и техническими усовершенствованиями из почти всех модельных рядов F-150 2021 года, но и получил еще более впечатляющие внедорожные характеристики благодаря новой сложной пятирычажной задней подвеске и наличию огромных 37-х рычагов. дюймовые шины.

Прежде чем вы спросите, одна вещь, которая остается в значительной степени неизменной, — это 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, который снова соответствует 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач и настроен на 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента. Есть более высокая степень сжатия, переработанное программное обеспечение для лучшего отклика дроссельной заслонки и новые мощные охлаждающие вентиляторы для более уверенного движения по бездорожью и буксировки, но это все, что касается изменений под капотом.

Теперь, перейдя в третье поколение и, наконец, столкнувшись с первым настоящим конкурентом в виде внушительного 1500 TRX от Ram, это модель, которая будет носить шильдик Raptor в подростковом возрасте.К счастью, день, проведенный через пустыню Мохаве, штурм песчаных дюн, пролетев над криками и галопом по усыпанным камнями промоинам, не обнаруживает ни малейшего следа неловкой юности. Более того, благодаря совершенно новой многомодовой выхлопной системе, голос Raptor заметно упал, мычем громче и авторитетнее в нижнем регистре.

37-дюймовые шины на дороге

Моя первая поездка на построенном в Мичигане Ford Raptor 2021 года начинается достаточно безобидно, в тени казино и отелей Лас-Вегаса.Я выехал из Города грехов, проезжая час по асфальтированным дорогам до Парампа, города с населением около 40 000 человек, чьи заметные экономические факторы включают: пара легальных публичных домов.

Вот 37-дюймовые монстры.

Ник Миотке / Roadshow

Поездка, включая объезд, чтобы проверить красивый национальный заповедник Red Rock Canyon в Неваде, дает мне возможность познакомиться с моим тестовым автомобилем, который едет на мясе мондо: набор недавно опциональных 37×12.5-дюймовые шины BFGoodrich T / A K02s, самые большие шины, которые я когда-либо видел, устанавливаемые на серийный пикап (на самом деле они больше, чем ножки Sasquatch на новом внедорожнике Ford Bronco). Эти шины входят в состав Raptor 37 Performance Package, многогранной группы опций за 7500 долларов, которая включает колеса с блокировкой бидлоков, уникальные амортизаторы, сиденья Rhapsody Blue Recaro и множество настроек внутренней и внешней отделки. Шины обеспечивают потрясающий внешний вид и лучший дорожный просвет, хотя и за счет небольшого хода подвески и неподрессоренной массы (около 6 фунтов на угол).

Большая кабина и технические улучшения

Как и большинство дорог в Неваде, которые не находятся в горах, дорога в Парамп безлико ровная, прямая и загорелая. Но хотя это не лучшее место для проверки управляемости Raptor, это — это хорошее время, чтобы отметить гибкость езды Raptor и довольно хорошо контролируемый NVH (шум, вибрация и резкость).Большие блоки протектора на BFG не издают чрезмерного шума шин, и, хотя рулевое управление легкое наощупь и немного мягкое рядом с центром, это нормально и не должно отталкивать тех, кто привык водить полноразмерный поднимать.

Это также хорошее время, чтобы подвести итоги самых важных новостей о манерах Raptor на дороге, которые не имеют ничего общего с динамикой автомобиля: новой кабины. Как и остальные его братья и сестры F-150, именно здесь Ford отстал от своего главного конкурента, Ram 1500 (и довольно существенно).На 2021 год интерьер F-150 14-го поколения будет заметно качественнее.

Существенно улучшенная кабина Raptor — это серьезное обновление качества жизни.

Форд

Приборная панель совершенно новая, и это что-то вроде технического счастья. Благодаря стандартному 12-дюймовому кластеру цифровых датчиков и соответствующему 12-дюймовому сенсорному экрану с информационно-развлекательной системой Sync 4 вы ожидаете серьезного улучшения качества жизни по сравнению с моделью 2020 года.Графика более четкая, время отклика более быстрое, а набор функций более широкий, обеспечивая такие удобства, как беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto. Важно отметить, что система также включает точку доступа Wi-Fi 4G LTE, что впервые позволяет обновлять данные по беспроводной сети. Это гарантирует, что Sync 4 не только продолжит предлагать новейшие и лучшие информационно-развлекательные функции, но и для остальной части грузовика можно будет загрузить новые функции и исправления ошибок, включая трансмиссию. Дополнительные функции, такие как пакет 360-градусной камеры за 765 долларов (который показывает в реальном времени пути движения шин для более разумного бездорожья), складной стол на центральной консоли и доступная аудиосистема Bang & Olufsen Unleashed с 18 динамиками также являются настоящими подсластителями.

Если отбросить колоссальную жажду, Raptors всегда создавали удивительно отличных повседневных водителей, но этот новый интерьер и технологии действительно должны сделать повседневную жизнь намного проще, даже если вы не выберете такие вещи, как Pro Power Onboard, встроенный 2,0-киловаттный генератор, способный привести в действие небольшую стройплощадку или убойную вечеринку с задней дверью.

Внедорожные впечатления

Колонна испытателей Raptors ночует в Парампе, чтобы получить ранний старт, чтобы побороть летнюю жару. Как рано? Я в вестибюле отеля к 4:00.м., затем с кофеином и в пути к 4:15 у меня еще 50 миль езды до калифорнийских дюн Дюмон, огромного игрового поля площадью 7620 акров, расположенного в тени вулканических холмов и вдоль берегов реки Амаргоса. .

Когда я приезжаю, все еще темно, что дает мне время спустить шины до 24 фунтов на квадратный дюйм и прикрепить болты к флажкам дюн с высокой видимостью, а также надеть шлем и устройство HANS для безопасности. Солнце быстро загорается, освещая потрясающий марсианский фон, который кажется, будто кто-то нажал кнопку «широкоэкранный» в моей жизни.До конца дня температура будет намного выше 110 градусов, поэтому я загружаю достаточно бутылок с водой, чтобы потреблять рекомендуемый литр или больше в час, и отправляюсь на различные курсы, которые организовала команда Форда.

Игра в дюнах на той скорости, на которой Raptor счастлив.

Ник Миотке / Roadshow

Ой! Это не случайность.

Хотя это не первая задача, за которую я берусь, больше всего меня впечатляет работа Raptor на взмахах — длинном поле небольших перекатывающихся прыжков, которые создают быстро волнистую поверхность.Благодарим инженеров, которые разработали совершенно новую заднюю подвеску Raptor, в которой отсутствуют листовые рессоры, используемые на всех других грузовиках серии F, кроме Lightning EV. В этой совершенно новой пятирычажной системе используются длинные задние продольные рычаги, тяга Панара и огромные 24-дюймовые винтовые пружины для обеспечения серьезного хода (15 дюймов назад на моделях с 35-дюймовыми шинами или 14,1 дюйма на моем пикапе. 37-дюймовые BFG). Ford заявляет, что у этой модели 2021 года ход подвески на 25% больше, чем у оригинального Raptor, чего в этом отделе явно не хватало.

Возможно, самое главное, эта сложная задняя подвеска позволяет гораздо более точно определять положение оси на протяжении всего хода подвески — не только вверх и вниз, но и вперед-назад, а также в поперечном направлении. В результате грузовику легче выключить питание и удерживать его там, особенно с набором более крупных амортизаторов Fox Live Valve нового поколения. Эти блоки с внутренним байпасом с электронным управлением оснащены более крупными 3,1-дюймовыми трубками, чтобы лучше справляться с тепловой нагрузкой при высокоскоростном беге по пустыне.

В реальной жизни это работает так: чем быстрее вы идете, тем лучше Raptor справляется с криками. То, что кажется дрожащим при 40 милях в час, заметно сглаживается на скорости 60 с лишним миль в час, недавно усиленное шасси Raptor остается на удивление ровным, а его подвеска исполняет суровый скоростной танец, пока грузовик мчится по стиральной доске в пустыне. Это замечательная работа на скоростях, которые вполне могут привести к тому, что кузов на меньшем грузовике будет бесконтрольно пинаться — обычные старые листовые рессоры могли подвергнуть этот Code Orange Raptor моменту Code Brown.Вместо этого я обнаруживаю, что стремлюсь ускориться до еще более высоких скоростей, заставляя меня все больше полагаться на способные тормоза Raptor (13,7-дюймовые диски спереди, 13,2 дюйма сзади).

Raptor лучше справляется с криками в пустыне.

Ник Миотке / Roadshow

Beadlocks для всех

Ford преодолел пару больших песчаных трасс, которые пролегают вверх и вниз по массивным дюнам Дюмона, что дало мне возможность подбросить несколько серьезных петушиных хвостов, оценивая управляемость с низким сцеплением на шинах, которые были спущены воздухом. даже ниже всего до 15 фунтов на квадратный дюйм.Ключевым моментом здесь является импульс — вы никогда не хотите снижать скорость из-за страха утопить Raptor по всей длине. 10-ступенчатая коробка передач рассчитана на то, чтобы поддерживать высокие обороты в режиме Baja, и это очень весело — высовывать хвост и прыгать все выше и выше по гребню. Или, по крайней мере, так будет до тех пор, пока я не нагружу внешнюю переднюю шину в повороте слишком сильно, BFG перевернется на боковые стенки и выскочит борт, спустив шину и приведя движение к резкой остановке. (В других упражнениях использовались колеса Raptor с блокировкой бус, но не в этом, как ни странно.Смотрители Ford быстро перебросили меня к другому Raptor, а позже воссоединили меня с моим оригинальным тестером Code Orange после замены новой резины.

Между криками, бегом дюн и нагромождением на высокоскоростной трассе на промывке, становится ясно, что Raptor более способен, чем когда-либо, в суровых условиях. Даже заядлые внедорожники с большей вероятностью исчерпают свои таланты задолго до того, как у этого грузовика закончатся возможности. Мне придется подождать будущих встреч, чтобы увидеть, как новая подвеска выдержит суровые испытания скалолазания, но переход на пятирычажную установку и шины большего размера также не сильно повлиял на дорожную пригодность Raptor. .

Звуковые мнения

Что касается нового звука перенесенной трансмиссии, Ford установил радикально иную выхлопную систему на F-150 Raptor 2021 года, в комплекте с причудливой тромбонной петлей средней трубы перед глушителем, чтобы уравнять длину 3-дюймовой трубы из стороны в сторону для обеспечения оптимальной акустики. В сочетании с активными клапанами с четырьмя режимами, выбираемыми водителем (Тихий, Нормальный, Спорт и Баха), новый выхлоп гарантирует, что Raptor будет иметь гораздо более напористый голос, когда вы этого хотите, и тон не будите соседей, когда вы не надо.Вой в режиме Baja — огромное улучшение по сравнению с довольно вялым Raptor второго поколения, но он все еще далек от поистине удовлетворительного гортанного рева V8 Ram 1500 TRX.

3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом не сильно изменился, но, по крайней мере, выхлоп звучит лучше.

Ник Миотке / Roadshow

Жаждущий, но не жаждущий TRX

С другой стороны, Raptor 2021, хотя и не очень экономный, легко превосходит гораздо более мощный Ram по экономии топлива.Модели, оснащенные 35-дюймовыми шинами, должны иметь 15 миль на галлон по городу, 18 миль на галлон по шоссе и 16 миль на галлон вместе взятые, в то время как модели с 37-дюймовыми шинами упадут до 15, 16 и 15 соответственно. Между тем, гораздо более тяжелый Mopar обеспечивает сравнительно достойные осуждения городские расходы на 10 миль на галлон, шоссе на 14 миль на галлон и 12 миль на галлон вместе взятые.

В отличие от TRX, Raptor может жить на обычном 87-октановом топливе, а у Ford также есть топливный бак большего размера на 36 галлонов, позволяющий проехать более 500 миль между заправками. Ваш мочевой пузырь может не продержаться так долго на автостраде, но вы будете благодарны за дополнительную емкость, когда вы можете использовать EcoBoost на бездорожье в каком-то удаленном месте, получая намного меньше, чем оценки EPA.

Большое повышение цен

Я не хочу останавливаться на игре сравнения чисел с Ram, но есть еще один важный набор цифр, который мне нужно обсудить: цены. Уходящий Raptor имел огромное преимущество в стоимости по сравнению с Ram, начиная примерно на 15000 долларов дешевле. Достаточно разницы в ценах, чтобы можно было утверждать, что эти два автомобиля действительно существовали в разных классах — возможно, супергрузовик или гипертрак.

Больше нет; Усовершенствования Raptor 2021 года вызвали значительное повышение цен.Уходящий Raptor 2020 года начинался с 55 090 долларов, включая крутые 1645 долларов за доставку. В 2021 году базовый Raptor обойдется вам в 65 840 долларов (включая доставку 1 695 долларов), а модель с полной лодкой может легко превысить 80 000 долларов. Для сравнения, TRX стоит от 72 120 долларов за поставку и может подняться выше 94 000 долларов. По-прежнему существует значительная разница в ценах, но она в первую очередь заметна на моделях с высоким содержанием контента, и при разделении базовых MSRP всего около 6000 долларов ценностное предложение Raptor значительно менее очевидно, чем когда-то.

Вы не можете попасть в Raptor 2021 года менее чем за 65 840 долларов.

Ник Миотке / Roadshow

Как это произошло? Отчасти это связано с тем, что Ford отказался от прошлогоднего менее дорогого кузова SuperCab после того, как всего 4% покупателей выбрали более короткую модель с распашными задними дверями. В 2021 году единственный способ получить Raptor — это установить более крупный четырехдверный кузов Ford SuperCrew в паре с 5,5-футовой платформой и максимальной полезной нагрузкой 1400 фунтов (при буксировке 8 200 фунтов).Дальнейшее раздувание чистой прибыли — это все эти новые технологии, включая набор интеллектуальных средств помощи при буксировке и комплект активного оборудования безопасности Ford Co-Pilot 360, который объединяет стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем, мертвой зоной мониторинг, автоматический дальний свет и тд. Комплект для подготовки к BlueCruise, будущей частично автоматизированной технологии вождения Ford, не является обязательной.

В конце концов, Ford Raptor 2021 года — это существенно улучшенный грузовик, основанный на том, что уже было чрезвычайно впечатляющим пикапом.Гораздо более продвинутая подвеска этого грузовика даст хардкорным внедорожникам веские причины рассмотреть новую модель, но это столь необходимый капитальный ремонт кабины и массивное вливание технологий удобства и безопасности, которые они больше всего оценят в повседневной жизни. К сожалению, существенное повышение цен на новую модель несколько снижает привлекательность Raptor, и это заставляет меня задуматься, насколько стратосферически будет стоить грядущий Raptor R с двигателем V8, когда он появится в следующем году. Кроме того, есть больше причин, чем когда-либо, подумать о том, чтобы припарковать этот внедорожник в своем гараже.Это один из лучших и самых выразительных автомобилей, производимых в Америке.


Примечание редактора: Транспортные расходы, связанные с этой историей, были покрыты производителем, что является обычным явлением в автомобильной промышленности. Суждения и мнения сотрудников Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем платные редакционные материалы.

Форд Ф-150 Раптор 2021 года Обзор первой поездки: хищная птица

Вердикт

8.9 / 10

Время останавливается, когда шины Ford F-150 Raptor 2021 года отрываются от земли. Умышленно или случайно полет на том, что не предназначено для полетов, кажется неестественным — вы полностью вышли из-под контроля, находитесь во власти законов физики и всю свою веру отдаете в руки безликих, неудовлетворенные инженеры. Вы надеетесь, что они сделали свою домашнюю работу. Более того, вы надеетесь, что не были полным тупицей.

Эти мысли и ощущения, и в особенности оглушительная тишина, возникающая при взлете в небо, кажутся всеобъемлющими, пока вы, наконец, не приземлитесь с огромными пружинами, большими шинами и толстыми амортизаторами, поглощающими насилие. И прежде чем вы сможете подумать о том, что вы только что сделали, вы начинаете придумывать, как это сделать снова, но быстрее. Это в двух словах о новом Raptor.

Вердикт автомобиля относится только к его собственному сегменту, а не рынку новых автомобилей в целом.Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.

Быстрая статистика 2021 Форд Ф-150 Раптор
Двигатель: 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом
Выход: 450 лошадиных сил / 510 фунт-футов
0-60 миль / ч: 5,3 секунды (расчет)
Максимальная скорость:118 миль / ч
Базовая цена: 65 840 $ + 1695 $ Пункт назначения
Цена тестирования: 82 980 долл. США

Умница

Дюмонт-дюны, песчаный кусочек небытия на границе Калифорнии и Невады, находятся примерно на полпути между национальным парком Долина Смерти и национальным заповедником Мохаве.Это естественная игровая площадка, чтобы испытать новый Raptor и его улучшения, и мы очень хотели туда попасть. Но прежде чем это могло произойти, мы должны были испытать Raptor, как подавляющее большинство его владельцев, — усердно пробираясь по четырехполосному асфальтированному покрытию.

Унылая 60-минутная поездка по Nevada State Road 160 между Городом грехов и нашей базой в Парампе, штат Невада, высветила то, что скрывается за слегка обновленным дизайном интерьера и экстерьера. Это более умный грузовик, оснащенный стандартной технологией Ford Co-Pilot 360 вместе с 12.0-дюймовый сенсорный экран с Sync 4 и полностью цифровая комбинация приборов. ProPower Onboard, бортовой генератор Ford, позволяющий сэкономить на свадьбе, также доступен здесь с мощностью 2,0 кВт. Но больше, чем технологии, это путешествие продемонстрировало общую сложность новой настройки задней подвески Raptor.

Удобный и удобный

С момента своего дебюта в 2009 году дорожный грузовик Ford Baja преуспел в воздушном шутовстве, но модернизированный 2021 Raptor упрощает преодоление дюн и прыжки с трамплина благодаря полностью переработанной задней подвеске.Новые амортизаторы Fox Racing располагаются по всем четырем углам, а новая пятирычажная конструкция с винтовой пружиной имеет сверхдлинные продольные рычаги и заводскую тягу Панара, чтобы обеспечить больший ход колес и шарнирное сочленение. И хотя прошлогодняя 35-дюймовая резина отлично поработала, Ford немного рассердился и теперь предлагает 37-дюймовые шины BFGoodrich All-Terrain KO2 в качестве опции. Даже с большой резиной, это, несомненно, самый удобный представитель семейства F-150.

В этом есть смысл — когда подвеска рассчитана на то, чтобы поглощать удар автомобиля весом 5800 фунтов, который резко возвращается на землю, он, вероятно, сможет справиться с лежачими полицейскими поблизости или случайными выбоинами на межштатной автомагистрали.Изоляция здесь отличная, с высокой степенью стабильности и предсказуемости благодаря шасси. В салоне тоже тихо, окна с двойным остеклением, которые не пропускают шум ветра, и даже резина с выпуклостями не слишком мешает. Рулевое управление хорошо реагирует на неровности, хотя 37-дюймовые шины BFGoodrich на нашей тестовой модели требовали более твердой руки на скоростях шоссе, чем стандартные 35-е.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Ford F-150

37s также стоили Raptor некоторой скорости по прямой.Вес, который они добавляют, минимален — всего шесть фунтов на угол — но задняя часть 4,10 остается неизменной, несмотря на то, что большие шины снижают грузовик. Вне трассы или при ускорении на скоростях шоссе Raptor с 35-дюймовыми шинами кажется более энергичным по сравнению с автомобилем на 37-х.

Поклонники Mopar в этот момент будут кричать на свои мониторы, что ни один Raptor не чувствует себя более энергичным по сравнению с их дорогим Ram TRX. И это действительно так — с его 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом, обеспечивающим мощность в 450 лошадиных сил прошлого года и 510 фунт-фут крутящего момента, Raptor существенно уступает TRX мощностью более 700 лошадиных сил (хотя Blue Oval обещал конкурент с двигателем V8).Независимо от выбора шин, Ford не заставит вас снова усидеть на сиденье — ускорение кажется средним и предсказуемым.

Изоляция здесь отличная, с высокой степенью стабильности и предсказуемости благодаря шасси.

Но хотя Ford не обновил двигатель EcoBoost Raptor, он, наконец, решил нашу давнюю досаду по поводу того, как звучит этот V6, добавив выхлопные трубы одинаковой длины от двух турбонагнетателей, хотя это не очевидно, учитывая, что в правильной трубе используется «тромбон». ”Дизайн, повторяющийся слева.Затем инженеры протолкнули x-pipe мимо кота, и вот так мы наконец получили EcoBoost V6, который звучит как другие отличные двигатели V6, а не как грубый и неприятный шум прошлого года. Послушайте.

Введите Sandman

Ford разработал для нас четыре отдельных вида деятельности в Дюмон-Дюн, чтобы протестировать Raptor, хотя, прежде чем мы смогли это сделать, мы потратили час «на сушу» по извилистой тропе, которая едва соответствовала определению этого слова. Когда мы прибыли в парк около 5:30 утра, нас встретило сочетание мягкого песка, крутых холмов и постоянных волн. Если вы хотите побороться с жарой пустыни, вам нужно будет привыкнуть к утренним часам дня.

Всего через 15 минут нашего часового пути наша собственная тупость заставила Raptor выбраться на берег на гребне мягкого песка, а его толстые шины BFGoodrich прокладывали себе путь в Китай — мы слишком внимательно следили за головным грузовиком, и когда он остановившись вскоре после препятствия, мы затормозили посреди холма и погрузились в него. Raptor, которого не смутила наша неуклюжесть, потребовалось немного больше, чем заблокированный задний дифференциал и постоянное нажатие на педаль газа, чтобы освободиться для следующей попытки. Это был единственный раз, когда пустыня взяла над нами верх.

На дюнах поддерживать инерцию вперед было легко — просто держите ногу на полу, и Raptor приспосабливает вас.

Словно чтобы доказать, что его грузовик не ошибся на этом глупом маленьком холме, первые два препятствия, которые Форд выложил для нас, были сосредоточены на песке — высокоскоростной взрыв на песчаной дюне и вокруг нее, а затем трасса ралли, разделенная между дюны и пустыня. Raptor 2021 сохраняет или переименовывает большинство режимов движения Terrain Management System с прошлого года, с режимом движения Tow / Haul, объединяющим Normal, Sport, Slippery, Rock Crawl и Baja, а Mud And Sand теперь Off-Road.

В то время как каждый загружает серию предустановок для оптимизации амортизаторов, рулевого управления, звука двигателя и характеристик трансмиссии, мы провели весь день на дюнах в Бахе, в самой агрессивной обстановке. Этот режим обеспечивает максимальную громкость от двойного выхлопа, устанавливает амортизаторы и рулевое управление на настройку по умолчанию для бездорожья, дает блоку управления двигателем команду на более резкий отклик дроссельной заслонки и заставляет 10-ступенчатую автоматическую коробку передач дольше удерживать передачи. В своем самом спортивном режиме езды по бездорожью Raptor быстро преодолел оба препятствия.

На дюнах поддерживать инерцию вперед было легко — просто держите ногу на полу, и Raptor приспосабливает вас. Более впечатляющим было то, насколько управляемым было рулевое управление и насколько хорошо подвеска реагировала на перекатывающуюся песчаную поверхность. Было больше податливости в рулевом управлении, что подчеркивало неопределенность от песка или ударов по подвеске. К третьему пробегу мы чувствовали себя на песке достаточно комфортно, чтобы толкать сильнее. Участок дюны с изгибом маневрировал для большей скорости, и Raptor ответил на крен, как NASCAR в Дайтоне, выбросив нас из поворота с большей скоростью, чем мы вошли.

Этап ралли позволил еще больше раскрыть потенциал Raptor, объединив более сложные участки песка с плотно утрамбованной грязью, что позволило нам нести большую скорость. И, конечно, был скачок.

Все прыгать, прыгать

Инженеры

Ford и высокопроизводительные инструкторы по вождению по бездорожью предложили нам с первого раза приблизиться к прыжку со скоростью 40 миль в час, а когда дело доходит до полета на грузовике весом 5 800 фунтов, мы послушаем экспертов. В результате получился приятный хмель, но мы хотели большего.В следующий раз мы набрали скорость до 50, и Raptor застрял при приземлении, как Симона Байлз. В третий раз мы потеряли всякое чувство самосохранения и атаковали насыпь со скоростью около 60 миль в час.

Казалось, что мы могли бы вылететь из Лас-Вегаса в Лос-Анджелес, пока Raptor находился в воздухе, но было очевидно, что наша посадка на песок была более приятной, чем все, что мы испытали на пути в Лос-Анджелес. Raptor приземлился практически без драматизма, в то время как удар сжал огромные 24-дюймовые пружины настолько, что после нашей приземления последовал заметный прыжок.Тем не менее, этот пикап с синяками совершенно не беспокоил.

Raptor приземлился практически без драмы.

Освободившись от прыжка, мы подошли к жесткой мойке и открыли краны на двигателе с двойным турбонаддувом. Мягкая подвеска Raptor скользила по пустыне со скоростью 70 миль в час, но все же умудрялась уверенно преодолевать повороты — эта большая штука будет вращаться, если вы установите достаточный угол поворота, и нам понравилось несколько скандинавских движений. Но грузовик нас никогда не кусал и не заставлял чувствовать себя неловко.В пыли он был почти клинически уверен.

Самое сложное испытание нашего грузовика было на «упс». По сути, причудливо изрезанный брат грунтовой дороги со стиральной доской, этот набор перпендикулярных неровностей средней амплитуды и высокой частоты представляет собой испытание на пытку подвески грузовика — автомобили, которые не могут справиться с этим, невозможно будет держать прямо, как подвеска изо всех сил пытается изолировать рулевое управление от злоупотреблений.

Raptor никогда не был дешевым грузовиком, но модель 2021 года примерно на 12000 долларов больше, чем грузовик прошлого года.

Тем не менее, Ford

разработал Raptor именно для такого рода задач, и наши инструкторы проинструктировали нас увеличивать скорость после каждого прохода. К концу мы преодолели эти препятствия со скоростью 60 миль в час, мягкая подвеска для бездорожья реагировала на удары, как у Рокки Бальбоа, поглощая удары. Вот как это выглядело.

Оплата рейса

Raptor никогда не был дешевым грузовиком, но модель 2021 года примерно на 12000 долларов больше, чем грузовик прошлого года, в то время как цена модели 2021 года с дополнительными опциями трудно переварить.Цены начинаются с 65 840 долларов (включая сбор за место назначения 1695 долларов), но два пакета, которые вы, вероятно, захотите, доведут эту цифру до почти 80 000 долларов, что на 10 000 долларов больше стартовой цены 700-сильного Ram TRX и опасно близко к полной загрузке. Пример грузовика Baja с двигателем Hellcat.

Пакет 801A High стоит 6150 долларов и добавляет огромное количество оборудования, от дифференциала повышенного трения Torsen до обогреваемого рулевого колеса и аккуратной внутренней рабочей поверхности Ford. Пакет Raptor 37 Performance за 7500 долларов включает 37-дюймовые резиновые и 17-дюймовые колеса с блокировкой бисера, яркий графический пакет, великолепные сиденья Recaro с синей обивкой и специально настроенные амортизаторы.Но для набора Raptor 37 вам нужен пакет 801A High, поэтому его эффективная стоимость составляет внушительные 14 000 долларов. Добавьте к этому другие желаемые опции, такие как ProPower Onboard (995 долларов США) и панорамный люк на крыше (1495 долларов США), и вы увидите цену в 83000 долларов США.

Тратить ли такие деньги на Raptor — это решение, которое мы благодарны, что нам не нужно его принимать. Это великолепный высокопроизводительный грузовик, способный преодолеть самые жаркие и песчаные пустыни, но сочетание меньшей мощности и более высокой цены, чем у его основного конкурента, является существенным недостатком.Обещанный Raptor R решит эту первую проблему. Что касается второго, мы предлагаем рассматривать Raptor как билет на самолет первого класса — если вы летите с ним, вас не будет волновать цена.

Новый Ford F-150 Raptor третьего поколения уже появился у дилеров

У

Ford есть много грузовиков, которые нужно доставить прямо сейчас, и неожиданные препятствия мешают этому случиться. Конечно, есть нехватка микросхем, а затем крушение поезда, в котором погибло множество F-150 и фургонов Transit.Проблемы с поставщиками также повлияли на производство Bronco во многих отношениях, поэтому удивительно видеть, что Ford уже поставляет дилерам Raptors третьего поколения.

Благодаря @theraptorconnection в Instagram мы обнаружили Raptor 2021 года, выставленный на продажу в Oxmoor Ford недалеко от Луисвилля, Кентукки. Это тоже законно, поскольку мы связались с Ford по поводу грузовика, который в настоящее время продается по цене 10 000 долларов сверх рекомендованной розничной цены. В любом случае это обычная практика, но, учитывая, что мы нашли только два на продажу по всей стране, Oxmoor может взимать здесь столько, сколько хочет.

Несмотря на то, что к онлайн-списку дилера не прикреплено никаких фотографий, обзорное видео показывает, насколько он загружен. Это пакет 801A с аудиосистемой Bang & Olufsen с 18 динамиками, пакетом Towing Technology, акцентами из углеродного волокна и адаптивным круиз-контролем. Об этом никогда не упоминается в кратком обзоре, но этот Raptor, похоже, будет ездить на 35-дюймовых шинах, а не на дополнительных 37-дюймовых катках BF Goodrich.

Oxmoor’s 2021 Raptor имеет рекомендованную производителем розничную цену в размере 80 040 долларов, хотя указана цена 90 040 долларов при наличных расчетах.Хотя дилерская наценка никому не нравится, она не самая вопиющая, которую мы видели, и отчаявшиеся покупатели ясно дали понять, как далеко они пойдут, чтобы первыми стать первыми с новым горячим Ford. Другой Raptor 2021 года, который мы выставили на продажу в Shults Ford в Пенсильвании, имеет более высокую рекомендованную производителем розничную цену в размере 84570 долларов, хотя о рыночных корректировках не упоминается, и нет никаких фотографий самого грузовика.

Некоторые рассматривают первый модельный год Raptor третьего поколения как своего рода буфер между уходящим пикапом и грядущим Raptor R, который должен получить V8 с наддувом.Независимо от этого, грузовик 2021 года получит заднюю подвеску со спиральными пружинами, модные амортизаторы Fox Live Valve и улучшенный выхлоп для 3,5-литрового EcoBoost V6. Он по-прежнему обладает мощностью 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента, хотя, если вы хотите, чтобы он был с 700 или около того пони, у вас есть еще год, чтобы подождать.

Есть подсказка о хищниках третьего поколения, которые продаются рядом с вами? Свяжитесь с автором напрямую: [email protected]

2023 Ford Bronco Raptor заставит вас забыть о Sasquatch

СИНДИКАЦИЯ БЕН САММЕРЕЛЛ-ЮДА / ФОКСА Автомобиль и водитель

  • Ford подтвердил, что высокопроизводительный Bronco Raptor появится в следующем году, и наша иллюстрация показывает, как может выглядеть новая агрессивная модель.
  • У него будет надпись «Ford» на решетке радиатора, как у F-150 Raptor, более широкая гусеница с доступными 37-дюймовыми шинами, амортизаторы Fox от грузовика Raptor и, как ожидается, будет использоваться двухцилиндровый двигатель мощностью 450 л.с. -турбо В-6.
  • Bronco Raptor поступит в продажу к концу следующего года как модель 2023 года по цене от 60 000 долларов.

    Компания Ford только что подтвердила, что в следующем году появится высокопроизводительный Bronco Raptor, на котором можно увидеть надпись «Ford» на решетке радиатора, а наша иллюстрация показывает, как может выглядеть агрессивный внедорожник, готовый к использованию baja.Более ранние слухи и заявки на регистрацию товарных знаков предполагали, что более способный Bronco возьмет на себя имя Warthog, но теперь мы знаем, что он пойдет по стопам F-150 Raptor, и вскоре к нему может присоединиться Ranger Raptor в США.

    Ford

    Bronco Raptor сделает пакет Sasquatch похожим на Power Wheels. Он будет ездить выше, чем стандартный внедорожник, вероятно, даже больше, чем оснащенный Sasquatch Broncos, который ездит на резине высотой 35 дюймов и оснащен амортизаторами Bilstein.Raptors будут оснащены адаптивными амортизаторами Fox Live Wire, технологией двухтрубного байпаса от F-150 Raptor, а 37-дюймовые шины BFGoodrich K02 All-Terrain будут доступны вместе со стандартными 35-ю шинами. Мы также заметили более мощные оси и задний стабилизатор поперечной устойчивости на многочисленных тестовых автомобилях, пойманных нашими фотографами-шпионами. Такая установка позволит Bronco Raptor преодолевать пересеченную местность на высоких скоростях.

    Маловероятно, что Ford запихнет двигатель V-8 в Bronco Raptor, хотя Jeep Wrangler 392 оснащен двигателем 6 мощностью 470 л.с.4-литровый V-8. Мы ожидаем, что Bronco Raptor будет использовать тот же 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, что и F-150 Raptor, который выдает 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента в пикапе. Единственным вариантом будет 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. В настоящее время самый мощный двигатель Bronco имеет 2,7-литровый EcoBoost V-6 мощностью 310 л.с., а на менее мощной четверке с турбонаддувом доступна механическая коробка передач.

    Хотя стандартный Bronco доступен с откидным верхом и как двухдверная модель, Raptor, скорее всего, будет доступен только в четырехдверной конфигурации с жесткой крышей на основе прототипов, которые мы видели при тестировании.У Bronco Raptors будет гораздо более широкая гусеница, чем у обычного Bronco, а также большие крылья и уникальные колеса, чтобы выдержать жесткую стойку. На тизерном изображении были показаны габаритные огни янтарного цвета, такие же, как у F-150 Raptor, которые по закону требуются на грузовиках шириной более 80 дюймов.

    Ищите Ford постепенно раскрывать больше информации о грядущем высокопроизводительном варианте Bronco до его появления где-то в 2022 году. Цены должны начинаться выше, чем стартовая цена загруженного четырехдверного First Edition в размере 62 605 долларов, поскольку F-150 Raptor стоит немногим более 65 000 долларов. .

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2022 Toyota Tundra становится меняющим цвет Ford F-150 Raptor Clone Warrior

    Прошло совсем немного времени с тех пор, как Toyota официально представила пикап 2022 Tundra третьего поколения.Нововведений было много, как и интерес публики к обновленному конкуренту Chevy / Ford / Ram. Хотя полноразмерный пикап существует с мая 1999 года, «Детройтская тройка», вероятно, не слишком часто считала его потенциально опасным соперником. Но, что касается нас, было бы разумно, чтобы боссы Blue Oval, GM и Stellantis начали более серьезно думать о истребителе i-Force Max.

    Конечно, 2022 Tundra только что дебютировала на Motor Bella 2021, мероприятии на открытом воздухе, созданном бывшими организаторами NAIAS.Так что пройдет некоторое время, прежде чем японский грузовик подтвердит беды, угрожая продажам. Но вот в чем загвоздка. Виртуальные художники уже рассматривают его как очень популярный товар, и они начали придумывать еще более крутые подходы к этому предмету.

    Некоторые решили что-то сделать с якобы преувеличенным стилем. Другие более практичны и сразу превратили Tundra в полноценный внедорожник, чтобы неофициально подготовить красную ковровую дорожку к грядущей Sequoia. А теперь Оскар Варгас, мастер пикселей, стоящий за wb.Artist20 в социальных сетях прямо заинтересовался возможной войной на бездорожье.

    Обычным подозреваемым в грузовике, как всегда, является никто иной, как Ford F-150 Raptor. Таким образом, виртуальный художник в цифровом виде усилил внедорожные характеристики пикапа Tundra 2022 года даже за пределы TRD Pro. Взяв страницу из руководства Blue Oval для грузовиков, преодолевающих дюны, эта Tundra имеет много пластиковой облицовки спереди, а также громоздкие буквы «T O Y O T A» на решетке радиатора. К тому же это хамелеон, с добавлением нескольких цветовых вариантов.

    Здесь присутствуют и все другие характерные особенности Raptor, от формованных рамок противотуманных фар до мощного вентилируемого капота или впечатляющих колесных арок. Интересно, что, вероятно, нет необходимости воображать замену двигателя. В конце концов, штатный гибридный двигатель V6 с двойным турбонаддувом i-Force Max уже способен развивать мощность в 437 лошадиных сил — это почти столько же, сколько предлагается у F-150 Raptor 2022 года.

    Ford F-150 Raptor 2021 против 2021 F-150 Tremor — куда уходят лишние 10 тысяч долларов?

    Мы могли бы дать вам простой ответ из одного слова, но никогда не бывает так просто.На самом деле, как и во многих других случаях, единственный универсально приемлемый ответ — это зависит от обстоятельств. Это зависит от того, для чего вы покупаете этот автомобиль, какие аспекты грузовика важнее для вас, сколько у вас денег и, возможно, столь же важно, как и финансовый аспект, от того, настроены ли вы уже на то или другое.

    Давайте будем честными, как ни крути пакет Tremor, если мы говорим о выборе сердцем, Raptor всегда побеждает. С точки зрения эмоций здесь нет сравнения.Грузовик с именем динозавра выглядит круче, имеет гораздо более резкий звук (хотя вы можете выбрать, насколько хриплым должен быть выхлоп с помощью кнопки на рулевом колесе), и это гораздо более увлекательный драйв благодаря нескольким механическим модернизациям. мы скоро вернемся.

    На самом деле вопрос никогда не заключался в том, какой из двух лучше, а в том, отражается ли разница в цене в том, что предлагают грузовики. Таким образом, на базовом уровне цен разница между ними составляет 8000 долларов, но люди редко покупают эти грузовики, не вкладывая хотя бы немного больше.Например, у двух в клипе ниже разница составляет почти 10 000 долларов (78 000 долларов за Raptor и 68 000 долларов за Tremor, что является большими деньгами, а также существенное отклонение от их стартовых цен в 59 000 и 51 000 долларов. соответственно).

    Помимо внешнего вида, следующее большое различие между двумя грузовиками Ford — это двигатель. Ну, на самом деле это тот же 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом EcoBoost, но в Tremor он имеет мощность 400 л.с., а в Raptor — 450 л.с. Также есть разница в крутящем моменте (510 фунт-фут против 500 фунт-фут), но она кажется немного менее актуальной, особенно с учетом того, что Raptor получает меньшую полезную нагрузку и буксирную способность (1147 и 8000 фунтов для Raptor и 1548 и 11000 фунтов для Tremor), несмотря на дополнительные десять фунтов на фут.Если это единственные два варианта, одни только эти цифры могут повлиять на баланс в одну сторону для некоторых клиентов.

    Если, однако, внедорожное мастерство важнее, Raptor снова поднимается на вершину. Более дорогой грузовик получает 17-дюймовые колеса с 35-дюймовыми шинами (18-дюймовые диски с 33-дюймовым резиновым покрытием для Tremor) с более агрессивным протектором, а также значительно более совершенную систему подвески. Tremor вынужден довольствоваться однотрубными амортизаторами спереди и двухтрубными амортизаторами с листовыми рессорами сзади, в то время как Raptor получает пятирычажную установку даже сзади, с амортизаторами Fox с пневмоклапаном и винтовыми пружинами.В результате последний имеет 15 дюймов хода сзади и 14 дюймов спереди, тогда как Tremor значительно меньше — всего девять дюймов.

    F-150 Raptor предлагает намного более спортивную езду, но это не следует принимать за «менее комфортную». Во всяком случае, задняя подвеска обеспечивает более спокойное поведение на дороге и вне ее. Толстое рулевое колесо с красной строчкой сверху, более тяжелое рулевое управление и адаптивные амортизаторы (позволяющие переключаться между несколькими конфигурациями на лету) добавляют к списку функций, которые вы не можете получить в Tremor.

    В конце концов, только покупатель может решить, оправдана ли разница в 10000 долларов, поскольку это их деньги, но одно можно сказать наверняка: они не будут платить за несколько пустых значков и крутое имя.

    2021 Hennessey Venom 775 F-150 готов терроризировать TRX

    Пока Ford продолжает разработку F-150 Raptor R с двигателем V-8, чтобы бросить вызов Ram 1500 TRX в войне пикапов производительности, Hennessey Performance Engineering решила выйти на ринг со своим собственным предложением на базе F-150.

    Претендент

    Hennessey — новый Venom 775 F-150, который оснащен 8-цилиндровым двигателем с наддувом мощностью 775 л.с. и крутящим моментом 685 фунт-фут. Это для сравнения с TRX, который поставляется с завода с мощностью 702 л.с. и 650 фунт-фут.

    Хеннесси также быстро отмечает, что благодаря алюминиевому корпусу звукоснимателя-донора Venom 775 F-150 имеет значительное преимущество в весе по сравнению с TRX. Это означает, что Hennessey должен быть намного маневреннее TRX. Он также должен останавливаться быстрее. Хеннесси не упомянул о каких-либо обновлениях тормозов, но вы, вероятно, тоже захотите их обновить.

    Venom 775 F-150 стартует как обычный F-150 Platinum Super Crew с 5,0-литровым двигателем V-8, 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Чтобы увеличить мощность, значительно превышающую штатные 400 л.с., Hennessey добавляет 3,0-литровый нагнетатель, систему впуска холодного воздуха, модернизированные топливные форсунки и топливный насос, а также выхлопную систему из нержавеющей стали.

    2021 Хеннесси Веном 775 F-150

    Hennessey указывает время разгона до 100 км / ч за 3,9 секунды и дистанцию ​​в четверть мили за 12,0 секунды при скорости 117 миль в час.Это очень быстро для полноразмерного пикапа.

    Покупатели, желающие построить идеальный уличный грузовик, могут добавить некоторые дополнения, такие как комплект для снижения подвески с койловерами и тяговыми балками. Hennessey также предлагает вариант с 22-дюймовыми колесами.

    Тем не менее, больше покупателей, вероятно, предпочтут внедорожные обновления Hennessey. К ним относятся кастомная дуга с фарами, кастомный задний бампер, комплект подъема подвески с комплектом выравнивания для передней подвески и 20-дюймовые колеса с 35-дюймовыми внедорожными шинами.

    Цены на Venom 775 F-150 начинаются с 110 000 долларов, включая стоимость донорского F-150, и всего 100 будут построены к 2021 году.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *