Menu

Додж рам 3500 дизель: Купить новый RAM 3500 HD 2020 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Дизельный пикап Ram 3500 Heavy Duty нарастил крутящий момент — ДРАЙВ

Выпуск обновлённых моделей серии Ram Heavy Duty начнётся в третьем квартале нынешнего года. Стартовая цена на Ram 2500 составит $31 485, а на Ram 3500 — $31 990.

Большие пикапы из семейства Ram (версии 2500/3500 Heavy Duty) американские покупатели считают лучшими в своём классе наряду с двумя соперниками — это Ford F Super Duty и Chevrolet Silverado HD. Но чтобы держать модели в тонусе, нужно постоянно вносить в них изменения даже без всякого рестайлинга. Для Рэмов 2500/3500 2016 модельного года едва ли не главным приобретением оказалась перенастройка дизельной рядной «шестёрки» Cummins 6.7.

Турбодизель Cummins 6.7 на модели Ram 3500 в текущей конфигурации (2015 год) развивает 390 л.с. и 1173 Н•м, а на Ram 2500 — 375 и 1085 соответственно. У тяжёлых версий Форда F с дизелем V8 6.7 в запасе 446 л.с. и 1166 Н•м, а у Silverado 3500 HD — 402 л.с. и 1037 Н•м (турбодизель V8 6.6).

После перенастройки системы питания и турбокомпрессора мощность дизеля не изменилась, зато максимальный крутящий момент для пикапа Ram 3500 вырос на 47 Н•м до 1220 «ньютонов». Американцы уверяют, что это рекордный показатель среди массовых моделей — разумеется, если не принимать во внимание магистральные тягачи или самосвалы. (Будет ли сделана прибавка для автомобиля Ram 2500 с аналогичным дизелем, компания не уточнила.)

В гамму тяжёлых пикапов Ram добавлен вариант Laramie Limited, отличающийся от базовой машины решёткой радиатора и элементами внешнего декора.

Исполнению Laramie Limited положен салон с отделкой матовым хромом, чёрной кожей с контрастной прострочкой, чёрным деревом, доработанной консолью с держателем для планшетника и деревянной сдвижной крышкой бокса на центральном тоннеле.

Увеличение тяги позволило поднять на старшей модификации и допустимую массу буксируемого прицепа: с 13 608 кг до 14 157 (почти на 550 кг!). Данный показатель хотя бы на пять килограммов, но превосходит паспортные возможности самой продвинутой версии Форда F-450, считавшегося рекордсменом в классе. Ради этого пикап Ram получил усиленный задний дифференциал, с шестернями и корпусом, рассчитанными на большую нагрузку.

Пикапы Ram 2500 и Ram 3500 2019 модельного года представлены в Детройте

Новые пикапы Додж Рам 2500 и Рам 3500 2019 модельного года представлены официально 14 января на North American International Auto Show (авто шоу в Детройте). В нашем обзоре Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самых мощных пикапов компании Ram Trucks. Новые пикапы Ram 2500/3500 Heavy Duty в целом весьма схожи с пикапом Ram 1500, но новинки созданы для эксплуатации в более тяжелых условиях и для решения более сложных задач по перевозке грузов массой до 3483 кг и буксировки прицепов полной массой до 15920 кг.

Производство новых пикапов Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty стартовало несколько дней назад на предприятии Saltillo Truck Assembly Plant in Coahuila, Mexico, а старт продаж больших рамных внедорожников пикапов с мощными бензиновым (410-сильный 6.4 HEMI V8) и турбо дизелем (400-сильный 6.7 Cummins I6 Turbo Diesel) моторами запланирован на лето 2019 года. По предварительной информации, цена нового Ram 2500 составит от 37000-38000 долларов, а стоимость модели Ram 3500 от 38500-39000 долларов.

Дизайн экстерьера кузова Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty в целом повторяет стильный образ младшего пикапа Ram 1500 нового поколения. Но у более крупных пикапов Ram Heavy Duty свой капот с характерным рельефом, оригинальная и огромная фальшрадиаторная решетка, а также массивный передний бампер. Одним словом, перед нами величественные пикапы с грозной внешностью.

В оформлении интерьера новых пикапов Ram 2500/3500 наблюдается полное копирование оформления салона модели Ram 1500. Так что перед нами, пожалуй, самый лучший интерьер среди пикапов, предлагаемых на американском рынке с качественными материалами отделки, огромным выбором разнообразного оборудования и возможностью персонализации салона под индивидуальные требования покупателя.

 

На выбор два варианта приборной панели с монохромным дисплеем бортового компьютера или с 7-дюймовым полноцветным экраном, три варианта мультимедийных систем Uconnect с диагональю экранов 5,0, 8,4 и 12-дюймов (мультимедийный комплекс Uconnect 4C NAV), четыре аудиосистемы, одна из которых Harman Kardon с 17 динамиками мощностью 750 Вт (включая 8-дюймовый сабвуфер).

Двух или трехзонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, масса вариантов отделки кресел и панелей салона (ткань или перфорированная кожа, комбинация ткани и различных сортов искусственной и натуральной кожи) и по-настоящему впечатляющий список электронных систем безопасности и ассистентов.

В арсенале Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty также присутствуют система активного шумоподавления, антивибрационные устройства, акустические стекла, система обзора на 360 градусов, усовершенствованная система контроля давления в шинах, причем как у пикапа, так и у прицепа.

Адаптивный круиз-контроль, система предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, система мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, система удерживающая пикап в полосе движения, 6-9 подушек безопасности, ассистент парковки и система, помогающая маневрировать задним ходом на парковках.

Технические характеристики Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года.
Техническая начинка самое, на наш взгляд, интересное, что есть у новых пикапов.

Во-первых, для моделей Ram 2500 и Ram 3500 предлагаются супер мощные бензиновый и дизельный двигатели.

  • Базовый мотор бензиновый 6,4-литровый HEMI V8 (410 лс 582 Нм) в паре с 8 АКПП TorqueFlite 8HP75.

Для нового пикапа предлагается также два турбо дизеля.

  • Начальный 6,7-литровый Cummins Turbo Diesel (370 лс 1152 Нм) в тандеме с 6 АКПП (модель 68RFE).
  • Более мощный вариант 6.7 Cummins Turbo Diesel (400 лс 1355 Нм) с 6 АКПП Aisin AS69RC.

Во-вторых, полноприводные версии пикапов Ram 2500 и 3500 Heavy Duty 2019 модельного года с бензиновым мотором комплектуются раздаточной коробкой BorgWarner (модель BW 44-46 с электронным управлением или BW 44-47 с механическим управлением, а дизель версии пикапа высокопроизводительной раздаточной коробкой BorgWarner (модель BW 44-48).

Дизельные версии Ram 2500 и 3500 Heavy Duty благодаря мощному турбо дизелю, автоматической коробке передач Aisin AS69RC и раздаточной коробке BorgWarner BW 44-48 способны буксировать прицепы полной массой до 15920 кг.

В-третьих, для пикапов предлагается эксклюзивная задняя пневматическая подвеска.


Пикапы Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019

На авто шоу в Детройте или North American International Auto Show 14 января 2019 года состоялась официальная премьера новых пикапов Додж Рам 2500 и Рам 3500 2019 модельного года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео самых мощных пикапов компании Ram Trucks – Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года.

Обновления, которое пережила линейка тяжелых пикапов Ram Heavy Duty, хватило бы и на смену поколений. Заявлено, что даже новая рама на 98,5% состоит из высокопрочной стали. Поменялись настройки подвески, силовые агрегаты, системы безопасности, медиацентр, дизайн снаружи и внутри. Детали из облегчённых материалов, например алюминиевый капот, позволили снизить массу в среднем на 65 кг.

Внешне новые пикапы Ram 2500/3500 Heavy Duty схожи с пикапом Ram 1500, но вот только созданы они для эксплуатации в более тяжелых условиях и для перевозки более тяжелых грузов массой до 3483 кг, а также возможностью буксировать прицеп массой до 15920 кг.

Буквально несколько дней назад началось производство новых пикапов Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty на предприятии Saltillo Truck Assembly Plant in Coahuila, Mexico. В продажу большие рамные внедорожные пикапы с мощными моторами – бензиновым 410-сильным 6.4 HEMI V8 и 400-сильным турбо дизелем 6.7 Cummins I6 Turbo Diesel поступят летом 2019 года. Цена нового Ram 2500 по предварительной информации составит от 37000 долларов, а Ram 3500 от 38500 долларов.
Главными конкурентами выступают Ford F-Series Super Duty и Chevrolet Silverado HD.

Дизайн кузова новых Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty в целом выполнен в том же стиле, как и младший пикап Ram 1500 нового поколения. Отличие только в том, что новые пикапы Ram Heavy Duty более крупные с характерным рельефом на капоте, оригинальной, огромных размеров, решеткой радиатора и массивным передним бампером.

Интерьер новых пикапов Ram 2500/3500 полностью копирует таковой у модели Ram 1500. Это шикарный салон с качественными отделочными материалами с возможностью персонализации салона под нужды покупателя и огромным выбором разнообразного оборудования.

На выбор предлагается два варианта панели приборов (монохромный дисплей бортового компьютера или полноцветный экран) и аж три варианта мультимедийных комплексов Uconnect 4C NAV с экранами 5,0, 8,4 и 12-дюймов, 4 аудиосистемы, одна их которых Harman Kardon мощностью 750 Вт с 8-дюймовым сабвуфером и 17-динамиками, масса вариантов отделки кресел и панелей салона (ткань или перфорированная кожа, комбинация ткани и различных сортов искусственной и натуральной кожи), подогрев задних сидений, передние кресла с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, двух или трехзонный климат-контроль, не говоря уже о внушительном списке электронных систем безопасности и ассистентов.

Также в арсенале Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty в наличии 6 или 9 подушек безопасности, ассистент парковки и система, помогающая маневрировать задним ходом на парковках, система удерживающая пикап в полосе движения, система мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, система предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, усовершенствованная система контроля давления в шинах, причем как у пикапа, так и у прицепа, система обзора на 360 градусов, акустические стекла, антивибрационные устройства и система активного шумоподавления.

Технические характеристики Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года.
Самое интересное в плане техники у новых пикапов – это самые мощные бензиновый и дизельный моторы.
Базовым является 6,4-литровый бензиновый мотор HEMI V8 (410 л.с. 582 Нм), работающий в паре с 8 АКПП TorqueFlite 8HP75.
Также для нового пикапа предлагается и два новых дизельных турбо мотора:
Начальный 6,7-литровый Cummins Turbo Diesel (модель 68RFE) с отдачей 370 л.с. и 1152 Нм максимального крутящего момента, работающий в паре с 6 АКПП.
Более мощный вариант 6.7 Cummins Turbo Diesel мощностью 400 лошадей и пиком крутящего момента 1355 Нм оснащается 6 АКПП Aisin AS69RC.

Стоит отметить, что полноприводные пикапы Ram 2500 и 3500 Heavy Duty с бензиновым мотором комплектуются раздаточной коробкой BorgWarner – BW 44-46 с электронным управлением или BW 44-47 с механическим управлением, а дизельные пикапы раздаточной коробкой BW 44-48).
Еще дизельные пикапы благодаря мощному турбо дизелю способны буксировать прицеп массой до 15920 кг. Также для новых пикапов в качестве опции предлагается эксклюзивная задняя пневматическая подвеска Active-Level.

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Модель является классическим американским пикапом, который всегда был популярен в своей стране. Первые модели появились на рынках еще в 1981 году. Сейчас выпускается уже четвертое поколение Додж Рам. Также имеется и несколько модификаций.

Основным отличием данного автомобиля является комплектация громадными и мощными моторами. Официально машина не поставлялась в Россию, но все же у нас находятся желающие перевезти автомобиль самостоятельно.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
3.0 AT 240 л.с. дизель (автомат)11.27.89.5
3.6 AT 350 л.с. (автомат)13.19.411.9
5.7 AT 396 л.с. (автомат)16.811.814.2

1 поколение

Первое поколение имело целых шесть двигателей на бензиновом топливе и один на дизельном. Самым «скромным» агрегатом является 3.7 литровая установка, развивающая до 152 лошадиных сил мощности. Расход топлива на 100 км тут находился на уровне в 13.3 литра. Следующий мотор – 3.9 литра. Его мощность была всего 125 л.с., также это была единственная комплектация, где не было выбора трансмиссии. На этот агрегат ставился только трехступенчатый автомат, хотя остальные моторы шли в паре либо с механической коробкой на пять ступеней, либо автоматической на четыре. Расход бензина по паспорту составлял 13.9 литра. открывает линейку гигантских автомобилей агрегат на 5.2 литра. С мощность в 235 лошадиных сил он потреблял до 16.2 литра.

Мотор на 5.6 литра был чуть слабее, но зато ел больше – расход составлял почти 17 литров. удивляет агрегат на 5.7 литра, который имея мощность всего в 170 лс, умудрялся потреблять аж 17.5 литра.

Ну и самый большой двигатель – 5.9 литра. его мощность могла быть как 140 л.с., так и 190. Расход в обоих версиях одинаков – 17.6 литра. Эта силовая установка могла потреблять и дизель. Мощность такой конфигурации составляла 160 лошадиных сил, а тратилось в пути до 14.7 литра.

Также у модели имелись и некоторые модификации. Dodge Ram 1500, который имел повышенную грузоподъемность (250 кг), а также увеличенную колесную базу и усиленную подвеску, Dodge Ram 2500 с грузоподъемностью уже в 750 кг и Dodge Ram 3500, который мог перевозить до 1 тонны грузов. Все версии автомобилей были исключительно с задним приводом.

«Взял автомобиль для души, так как всегда любил огромные американские пикапы. По сути, это такая же Газель, только немного больше, комфортнее и мощнее. Да и жрет явно больше. Но для мечты денег не жалко, поэтому меня абсолютно не волнует, что мой транспорт съедает до 20 литров бензина в городе», — пишет Василий из Москвы.

2 поколение

В 1994 году Додж начал производить второе поколение популярного пикапа. Здесь хорошо поработали над внешним видом и оснащением, а также скорректировали линейку моторов. Дизельный 5.9 литровый агрегат, помимо слабенькой версии, теперь имеет и более мощную – 325 лс. Для обоих вариантов доступен полный или задний привод, и точно такие же коробки передач, как были на первом поколении. Бензиновая линейка избавилась от версии на 3.7 литра, зато пополнилась нереальным агрегатом на целых 8.0 литра. Несмотря на такой объем, его мощность была всего 300 л.с. Зато съедал он до 20 литров. Остальные двигатель немного форсировали, однако, расход их не изменился. Также теперь всем доступен выбор привода.

«Всегда фанател от больших автомобилей. Изначально хотел взять Тундру, но увидел привлекательное объявление о продаже Рама. Взял не раздумывая. Теперь катаюсь и получаю удовольствие. Пройти может абсолютно везде, а рулится просто прекрасно. Да, расход немаленький, но это можно понять, так как мотор просто огромный. Я трачу около 22 литров в городе и 12 на трассе», — написал Дмитрий из Санкт-Петербурга.

«Очень люблю ездить куда-то далеко на отдых. Думал купить прицеп, но потом решил взять пикап. Выбрал Dodge Ram, так как он очень мощный и управляется хорошо. Единственный его минус – расход около 25 литров, а в остальном машина великолепна», — это отзыв Алексея из Воронежа.

3 поколение

Спустя 7 лет, компания решается на выпуск еще одного поколения модели, уже третьего. Основное внимание тут акцентировано на моторах, которые стали только бензиновыми. Сделаны они теперь логично – чем больше объем, тем больше мощность. Так, мотор на 3.7 литра имеет мощность 215 л.с., 4.7 литра – 238 л.с., 5.7 литра – 345 и вершина ряда, огромнейший 8.3 агрегат, мог похвастаться уже 510 лошадьми. Расход топлива этих двигателей варьировался от 15 до 20 литров. все комплектации, кроме самой первой, имели выбор трансмиссии и привода. На 3.7 литровый ставили только четырехступенчатый автомат и задний привод.

«Несколько месяцев катался на Тундре, но она мне не сильно понравилась. Решил заменить ее на другого монстра – Рам. С виду он просто громаден, внутри места столько. Что может жить целая семья. Мотор просто бешеный, стоит только нажать на педаль, как тебя моментально вжимает в кресло, а на спидометре уже под 100. Да, за это удовольствие приходится немало платить, ведь тратит он до 25 литров в городе», — Такие слова написал об автомобиле Леонид из Самары.

«Скажу только одно – автомобиль нереальный. Не верится, что такая баржа может всего за несколько секунд развивать нереальные скорости. Да, расходуется очень много бензина, но это того явно стоит», — пишет Николай из Казани.

4 поколение

С 2008 года и до сих пор производится четвертое поколение Додж Рам. Здесь решили вернуть дизельные агрегаты. Этот ряд имеет два представителя: 3.0 и 6.7 литра. Мощность первого 240 л.с, а второго – 350 л.с. Оба с полным приводом, но на меньший устанавливается только восьмиступенчатый автомат, а на большие еще можно выбрать и шестиступенчатую механику. Расход трехлитрового агрегата по паспорту всего 9 литров, а вот 6.7 литровый может тратить до 14 л.

Бензиновые двигатели теперь следующие: 3.6 л (305 л.с.), 3.7 л (213 л.с.), 4.7 л (314 л.с.), 5.7 л (396 л.с.) и 6.4 л (470 л.с.). Все они идут в паре с четырех или пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Также ставится во всех комплектациях только полный привод. Расход топлива варьируется от 11 до 16 литров.

«Отличный автомобиль, пока не поломается. У меня возникли некоторые проблемы по технической части. После того, как я увидел стоимость запчастей и ремонта, решил, что намного дешевле купить новый автомобиль, хоть и не такой большой и мощный. Жалко, что придется расстаться с ним, мне он очень нравился, даже несмотря на расход, который был под 24 литра», — написал это Роман из Архангельска.

Додж Рам расход топлива бензин и дизель на 100 км.

Dodge Ram – один из наиболее популярных автомобилей – пикапов в США, производимый в основном для североамериканского рынка. Первое поколение Додж Рам появилось еще в 1981 году – это были рамные внедорожнике в кузове пикап, широко использовавшиеся в качестве легкого грузовика – «light truck».

В 1992 году появилось второе поколение Dodge Ram. Автомобиль получил полностью новую платформу, новые, более мощные и при этом экономичные моторы и главное – современный и стильный кузов.

После того, как было выпущено почти полмиллиона пикапов Додж Рам 2, компании провели масштабный рестайлинг модели и запустили ее в 2002 году в производство под названием Dodge Ram 3 поколения. Он выпускался до 2009 года, после чего заменен в производстве четвертным поколением пикапа, еще больше адаптированным для хозяйственные нужды.

Dodge Ram бензин

Базовыми двигателями для пикапа Додж Рам являлись бензиновые карбюраторные и инжекторые моторы большого объема. На модели до 2002 года выпуска устанавливались двигатели от 3.7 до 8.0 литра, развивающие мощность до 310 л.с.

С 2003 года устанавливались моторы Magnum объемом от 3.7 до 8.3 л мощностью от 218 л.с. до 517 л.с., также популярный мотор HEMI 5.7 на 349 л.с.
Модельный ряд 2009 года получил дефорсированные двигатели объемом от 3.7 до 5.7 л, развивающие мощность от 212 л.с. до 390 л.с.

В качестве трансмиссии использовались 5-ти и 6-ступенчатые механические трансмиссии, а также 4- и 5-ступенчатые автоматические коробки передач.

Расход бензина Додж Рам на 100 км. Отзывы

  • Алексей, Нижний Новгород. Уже давно торчу от громадных американских джипов, поэтому последнее приобретение – Dodge Ram 2013 года, с бензиновым движком 5.7 литра на 390 лошадей. И пофиг на гигантский расход в городе в 25-30/100 км, эта машина покупалась для души и я получаю огромное удовольствие от езды на нем.
  • Сергей, Москва. Dodge Ram Quad Cab, 4.7АТ, бензин, задний привод, 2002 год. Согласен с критиками, что такая машина не то, что в Москве – в любом городе попросту не нужна. И не скажу, что он сильно проходимый – бывало, застревал в самых неожиданных местах из-за заднего привода. Но вот когда на нем едешь, то чувствуешь себя, как на яхте. Расход правда громадный – в городе меньше 30 л на 100 км не получается, наверное из-за древнего автомата 4АКПП.
  • Леонид, Красноярск. Мой Додж Рам – это походу та же Газель, только американская, правда поудобнее и помощнее нашей. Машина почти новая, 2014 года, с движком 5,7HEMI, шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Огромный салон, комфортно все, мощи хватает – тянул как-то прицеп в 4 тонны весом – даже не чувствовал особо. Расход на трассе от 10 до 18 л, зависит от скорости и ветра (высокая парусность), в городе от 14 до 22 л, обычно укладываюсь в 18 л.
  • Александр, Томск. Так как мой Патрол не совсем то, что нужно для перевозок, стал искать себе пикап. Пересмотрел много вариантов, но моторы какие-то мелкие слишком, плюс ГБЦ алюминиевая. Нашел отличный вариант в Москве, Додж Рам 1500, с бензиновым движком 5.7 литра, мощностью почти 400 лошадей. Двигло просто сумасшедшее, момент не хуже, чем у дизеля. Рулится вообще одним пальцем. Расход на трассе – 12 л, я реально сам очень удивился. В городе конечно до 20-25 л, зависит от пробок.
  • Сергей, Новосибирск. Изначально хотел брать Тойота Тундра, но поездил в нем 100 км и отказался. Решил брать Dodge Ram – заказывал в США с пробегом 40 тыс. миль. По внешнему виду – грузовик просто, в салоне места вагон. Как жмешь на педаль – тебя прямо вжимает в кресло. Расход да, громадный – 16 трасса, 30 город, но я и до этого прекрасно знал, какой у него расход, поэтому не парюсь.
  • Роман, Санк-Петербург. У меня есть квадрик и снегоход, люблю кататься. Сначала хотел купить прицеп для перевозки, но потом и по работе возникла необходимость возить грузы, поэтому решил брать пикап. Смотрел Амароки, Тундру, пару Фордов и GMC – все не то. А от когда увидел Додж Рам с 2-местной кабиной, сразу влюбился. Да, расход в городе у него от 27 до 30 л, на трассе от 16 до 20 л, но мощный мотор, очень хорошо управляется для таких габаритов, сотку набирает за 7.5 секунд. Как то встретился с Хаммером – смотрел из кабины сверху вниз. В общем, автомобилем доволен полностью.
  • Кирилл, Владивосток. Додж Рам 2500, бензин 5.7 л V8, коробка автомат, 2011 года. Любим с женой много ездить, в том числе и на природу, поэтому с вещами всегда проблема – хоть Газель покупай. Поэтому стал искать что то повместительней – например Додж Рем. И Нашел. Долго расписывать не буду, скажу что машина просто монстр – мощи столько, что пробуксовка это нормальное дело. Как ни странно, по расходу выходит меньше, чем я думал – город около 25 литров, трасса от 15 до 17 л.

Додж Рам дизель

Несмотря на то, что дизельные моторы не слишком популярны в США и Канаде, на модельный ряд Dodge Ram устанавливались различные версии дизелей Cummins. Для первого поколения предлагался рядный 6-цилиндровый дизель Cummins объемом 5.9 л и мощностью 162 л.с. А второе поколение получило турбированную версию рядного дизеля объемом 5.9 л, способного выдавать уже 300 л.с.

Установка дизелей позволила поднять продажи пикапов, поэтому в третьем и четвертом поколении предлагалось уже две версии турбодизелей Cummins – 5.9 и 6.7 л, развивающих 325 и 350 л.с. соответственно. Для всех дизельных моторов предлагалась 5- и 6-ступенчатые механические трансмиссии, а также автоматы всех типов, от 4-х до 6-тискоростного.

Расход топлива Dodge Ram дизель на 100 км. Отзывы

  • Елена, Москва. Я не отношусь к той категории женщин, которые фанатеют от всяких Ровер Мини, Ярисов и тому подобного. Мне всегда нравились большие автомобили и когда я увидела в городе Додж Рам – буквально заболела им. Машина потрясающая – очень мягкая, турбодизель 5.9 л – сами понимаете, говорить ничего не нужно. Расход в городе максимум 22 л, это максимум, если давить по полной, а так в среднем до 18 л. На трассе, если 130 км/ч идти, то не больше 14 л.
  • Александр, Санкт-Петербург. На моем грузовике – пикапе главная проблема – это поиск парковки в центре. Ну и хорошей заправки, если в другом городе – к качеству топлива камингсовский дизель очень привередливый. Во всем остальном отличный автомобиль, проходимый (хотя и уступает многим чистым джипам), комфортабельный. По расходу – 20 город, 13 трасса. Ну и запчасти очень дорогие.
  • Алексей, Ростов-на-Дону. Dodge Ram 1500, 5.9АТ, турбодизель, полный привод, 2004 г.в. Машина поражает своей внешностью и мощью – крутящий момент в 700 Нм почти, это не хухры-мухры. Хотя для говен не особо и предназначен – тот же Крузак его уделает, но вот в повседневном использовании просто незаменим. Я в кузов по полтонны нагружаю свободно, вообще не чувствуется. Расход пустым от 12 до 13 на трассе, от 18 до 20 в городе, груженым возрастает на пару литров.
  • Яков, Петропавловск. Додж Рам хорошая машина до первой серьезной поломки. У меня когда навернулся задний мост и раздатка, буквально офигел с цен на запчасти, притом что у меня машина 2008 года, не новая. Полинял я серьезно, а потом прикинув, что 18 л солярки по городу вроде как многовато, решил все таки продать америкоса. Хотя хороших качеств у него очень и очень много…
  • Камиль, Казань. Машина покупалась для хозяйства. До этого возил грузы в прицепе, но это реально неудобно, да и расход серьезно возрастает. РАМ кстати сам по себе жрет тоже немало, получается экономии по топливу почти нет, но с ним намного удобнее –можно закидать все в кузов, благо грузоподъемность 2500 фунтов, это почти тонна. Ну и расход у моего дизеля 5.7 литра в среднем 15 литров.
  • Андрей, Самара. Не понравился мне автомобиль. Сила есть – ума не надо – сделан по такому принципу. Мощи очень много, коробка не оптимизирована под такой момент – на нижних передачах постоянно пробуксовывает. При этом заехал в болото как то – еле вытянули эту дуру, застряла намертво, хотя приятель на Гелендвагене без проблем проехал вообще. Ну и расход соляры бешенный – 20 литров в городе, 13 на трассе.

Dodge RAM-3500. Мощный пикап-грузовик. 2020 г. | Автомобильные Новости

Концерн FCA провел модернизацию существующих моделей 2500 и 3500, Обновление оказалось очень масштабным и затронуло многие элементы конструкции. Что касается кабины, то она такая же, как у Рэмов образца 2009 года. Она довольно таки просторная, а исполнение Mega Cab и вовсе считается самой просторной среди американских пикапов. Передняя часть стилизована под новый Ram 1500, капот сделан из алюминия, коэффициент аэродинамического сопротивления 0,409. На выбор шесть вариантов декора и три варианта головного света, включая диодные фары.

Салон почти как у младшего пикапа: у бензиновых версий управление автоматом возложено на вращающуюся шайбу, в комбинации приборов появился большой цветной дисплей, а самые дорогие комплектации имеют 12-дюймовый вертикальный экран медиасистемы, у вариантов попроще тачскрины поменьше. Улучшена изоляция, установлена система активного шумоподавления. Также появились камеры кругового обзора и возможность подключения внешней камеры для установки на прицеп, система автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль.

Рама новая она на 98,5% состоит из высокопрочной стали, поэтому жестче и легче прежней. Грузоподъемность версии Ram 2500 -1810, а Ram 3500 с двускатной ошиновкой на задней оси может брать на борт до 3484 кг. Допустимая масса буксируемого прицепа 15,9 тонны. Изменены настройки подвески. Рэмы теперь стандартно оснащаются амплитудозависимыми амортизаторами, версия 2500 имеет задние пружины с переменным шагом навивки, а у модификации 3500 изменены характеристики задних рессор. Возможно заказать пневмоподвеску задних колес.

Двигатель бензиновый атмосферный Hemi V8 6.4л. 416 л.с. и 582 Нм, имеет систему отключения половины цилиндров при низкой нагрузке, это двигатель работает в паре с восьмиступенчатым автоматом ZF с новой программой управления.

Второй-это турбодизель Cummins объемом 6,7 л. У него новые поршни, шатуны, коленвал и головка блока, да и сам блок доработан. Базовая версия дизеля выдает 375 л.с. и 1152 Нм, работает он в паре с шестиступенчатым автоматом. Есть и форсированный вариант мотора мощностью 406 л.с. и 1356 Нм работает он в паре с шестиступенчатым автоматом Aisin. Обе коробки модернизированы и переключают передачи быстрее и плавнее прежних версий.

У Рэмов привод как задний, так и жестко подключаемый полный. Можно выбрать механическое или автоматическое управление раздаткой. Сохранилась и наиболее внедорожная версия Power Wagon, у которой увеличенный дорожный просвет, блокировки межколесных дифференциалов и размыкаемые стабилизаторы.

Обновленные Ram 2500 и 3500 поступят в продажу совсем скоро. Выпускать их будут в Мексике, ориентировочные цены от 33 тысяч долларов за Ram2500, а Ram 3500-от 34450 долларов.

сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Год выпуска: 1992-2019

Производитель: DODGE

Рекомендации для ДОДЖ RAM 3500 с мотором 5.9 (2001 — 2002) 249 л.с.

Тип масла100% синтетическое

Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40

Допуск-

Замена масла

Объем масла для заливки-

Интервал замены10000 / 12 месяцев

Интервал проверки2500 / 3 месяца

Сколько масла заливать в DODGE RAM 3500?

Объём заливаемого масла для ДОДЖ RAM 3500 зависит от выбранной модификации (выберете модель, год и тип двигателя в форме выше). Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты ДОДЖ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для RAM 3500

Производителем официально рекомендован бренд MOPAR MaxPro. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать масло по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в DODGE RAM 3500 уточняйте у официальных представителей ДОДЖ или при покупке моторного масла в магазине.

2021 Ram HD Обзор, цены и характеристики

Обзор

В шахматной игре, которая является лучшей в своем классе, Ram 2500 и 3500 2021 года превосходят конкурирующие тяжелые грузовики с их непревзойденным качеством езды и роскошными опциями. Самые большие Rams могут похвастаться огромными показателями максимальной тяги и крутящего момента двигателя — они могут тянуть до 37 100 фунтов, а их дизельный двигатель Cummins развивает крутящий момент до 1075 фунт-фут. Кроме того, ни Ford, ни сверхмощный Chevy Silverado и GMC Sierra не едут так плавно и элегантно, как самые причудливые Rams.Это потому, что самые роскошные интерьеры Rams тихие и отделаны дорогими материалами. Также нет недостатка в высокотехнологичных опциях с множеством вспомогательных средств для водителей и огромной 12-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Да, Ram 2500 и 3500 2021 года невероятно функциональны и более роскошны, чем любой другой пикап HD, что принесло им награду Editors ‘Choice.

Что нового в 2021 году?

К 2021 году тяжелые пикапы Ram будут иметь более высокий максимальный крутящий момент и тяговые характеристики.3500 с дизельным двигателем Cummins теперь развивает крутящий момент до 1075 фунт-фут. Теперь он может буксировать до 37000 фунтов с помощью сцепного устройства на гусиной шее. Также есть недавно доступное цифровое зеркало заднего вида, которое отображает видеопоток с камеры заднего вида.

Цены и какой из них купить

Большинство покупателей Ram HD готовы платить за дизель, но стандартный 6,4-литровый бензиновый двигатель вполне способен даже на 3500. Для наилучшего сочетания возможностей необходимо место , роскоши и цены, мы бы остановились на самой популярной модели — 2500 4×4 Crew Cab Laramie.Хотя с Cummins продается больше, если буксировка огромных прицепов не является для вас главным приоритетом, остановитесь на 410-сильном V-8, который быстрее ездит по городу и сочетается с превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С сэкономленными долларами, пружина для дифференциала повышенного трения и пневматическая подвеска с выравниванием нагрузки, что еще больше улучшает и без того впечатляющие ходовые качества Ram. Однако, если вы планируете ездить по бездорожью, откажитесь от пневмоподвески и добавьте пакет Off Road. Он добавляет амортизаторы Bilstein, противоскользящую пластину и контроль на спуске.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Доступны три двигателя. Стандартная мощность во всех моделях исходит от 6,4-литрового V-8 мощностью 410 л.с., который развивает крутящий момент 429 фунт-фут. Он работает в паре с отличным восьмиступенчатым автоматом. Это единственный двигатель и трансмиссия, предлагаемые в Power Wagon, который имеет исключительно полный привод. Однако каждая другая модель также предлагается с 6,7-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Cummins с задним или полным приводом. Доступны две версии дизеля.Первый доступен в моделях 2500 и 3500 и имеет мощность 370 лошадиных сил и 850 фунт-фут крутящего момента. Версия с высокой выходной мощностью 400 л.с., которая доступна только на 3500, обеспечивает невероятный крутящий момент в 1075 фунт-фут. Оба двигателя оснащены шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как его дизельные конкуренты оснащены более современными 10-ступенчатыми коробками передач. При весе 1060 фунтов двигатель Cummins превышает V-8 на 490 фунтов, поэтому дизельные модели не так хорошо справляются с ездой по городу, и они не быстрые, но они могут тянуть и буксировать значительно больший вес.Рам проделал невероятную работу по усовершенствованию Cummins. Хотя он по-прежнему шумнее, чем V-8, это уже не хриплый зверь.

Буксировка и грузоподъемность

С Cummins HO и его крутящим моментом 1000 фунт-фут, Ram 3500 имеет буксирную способность 37 100 фунтов и максимальную полезную нагрузку 7680 фунтов. При оснащении этим двигателем более популярная модель 2500 4×4 Crew Cab предлагает максимальную полезную нагрузку 2380 фунтов и максимальную массу прицепа 19 010 фунтов. Это сильные цифры для всего класса.С версией Cummins мощностью 370 л.с., 2500 4×4 Crew Cab может тянуть 3240 фунтов и тянуть 16 870 фунтов. Со стандартным V-8 грузовик также может выдержать 3240 фунтов и буксировать 14370 фунтов, что более чем достаточно для большинства работ и экспедиций на выходных.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

EPA не оценивает экономию топлива на коммерческих транспортных средствах, таких как Ram 2500 и 3500 с полной массой транспортного средства (GVWR) более 8500 фунтов. Хотя мы протестировали только один из этих гигантских таранов — 3500 с мощным Cummins, полным приводом, мега-кабиной и двойной задней осью — он заработал 16 миль на галлон на нашем реальном топливе со скоростью 75 миль в час. -экономический маршрут, который входит в состав нашего обширного испытательного полка.

Интерьер, комфорт и груз

Как и в случае с большинством пикапов, большое количество уровней отделки салона и стилей кабины Ram означает, что его материалы интерьера, пассажирское пространство и количество технических функций в салоне могут сильно различаться с точки зрения количества. и качество. Доступны одинарная кабина, просторная четырехдверная кабина Crew Cab и массивная кабина Mega Cab (которая предлагает самое большое заднее сиденье в классе). Хотя тяжелые грузовики Ford, Chevy и GMC также большие и роскошные внутри, Ram имеет лучший интерьер в сегменте с деталями на уровне роскошных автомобилей, исключительным комфортом и чистым современным дизайном при высочайшей отделке салона. уровни предлагают материалы премиум-класса.Верхняя отделка Longhorn имеет даже полосатую древесину и золотую отделку приборной панели, дверей и приборов, а также логотип Longhorn, нанесенный вручную на древесину верхней двери перчаточного ящика грузовика. Дизайн кабины также отличается функциональными элементами управления и множеством внутренних отсеков для хранения вещей. На его многоуровневой центральной консоли можно разместить ноутбук с экраном диагональю 15 дюймов. Каждый Ram HD также поставляется со стандартным акустическим стеклом и активным шумоподавлением, подключенным к аудиосистеме, и в результате получается грузовик с тихим салоном, как у роскошного автомобиля, даже с дизельными моделями.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Ram также оснащает свои грузовики большой грузоподъемностью встроенными технологиями, которые конкурируют с некоторыми дорогими роскошными седанами и внедорожниками, включая новейшие информационно-развлекательные технологии. Система Ram интуитивно понятна, с простыми меню и подсказками. Он также быстро реагирует на действия пользователя, а его 8,0-дюймовый сенсорный экран большой и удобно расположен. Ram также предлагает гигантский 12,0-дюймовый реконфигурируемый сенсорный экран, который является самым большим в классе и придает интерьеру грузовика высокотехнологичный вид.Система также имеет навигацию, точку доступа Wi-Fi на основе подписки, а также Apple CarPlay и Android Auto. Для ваших устройств в салоне грузовика есть пять USB-портов и до трех 115-вольтных розеток, которые могут выдерживать до 400 Вт для быстрой работы или зарядки инструментов.

Функции безопасности и помощи водителю

Мощный Ram не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Однако и 2500, и 3500 могут быть оснащены длинным списком технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и обслуживание

    Ram обеспечивает две сверхмощные модели с конкурентной ограниченной гарантией.В то время как оба ее покрытия трансмиссии охватывают пять лет, газовые двигатели получают защиту в 60 000 миль, а дизели — на 100 000 миль, что аналогично тому, что предлагают конкуренты Ram HD. Однако, в отличие от Chevy и GMC, у Ram нет бесплатного планового обслуживания.

    • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
    • Гарантия на бензиновый силовой агрегат покрывает пять лет или 60000 миль
    • Гарантия на дизельную трансмиссию покрывает пять лет или 100 000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2019 Баран 2500/3500

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель; задний или задний / полный привод; 2-, 3-, 5- или 6-местные; 2- или 4-дверный пикап

      РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
      36 000–62 000 долларов США

      ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ
      толкатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 24 клапана 6.7-литровый рядный 6-цилиндровый дизель, 370 или 400 л.с., 850 или 1000 фунт-фут; толкатель 16-клапанный 6,4-литровый V-8, 410 л.с., 429 фунт-футов

      ТРАНСМИССИИ
      6-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач, 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 140,2–169,3 дюйма
      Длина: 232,0–260,9 дюйма
      Ширина: 79,4–96,5 дюймов
      Высота: 77,1–80,9 дюйма
      Пассажировместимость: 62–130 куб. Футов
      Снаряженная масса: 5950–9200 фунтов

      ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
      От нуля до 60 миль в час: 7.0–8,3 с
      От нуля до 100 миль в час: 21,2–25,0 с
      -Миля стоя: 15,5–16,6 сек
      Максимальная скорость: 100–105 миль / ч

      C / D
      РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      2019 Ram 2500 Tradesman с обычной кабиной 4×4
      • Дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 370 л.с.

      От нуля до 60 миль в час: 7,2 секунды
      Стоя на 1/4 мили: 15,6 секунды при 89 миль в час
      Максимальная скорость (ограничена регулятором) 103 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 206 футов
      Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0.69 г
      C / D Наблюдаемая экономия топлива:

      15 миль на галлон

      2019 Ram 3500 Limited Mega Cab 4×4
      • Дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 400 л.с.

      От нуля до 60 миль в час: 8,1 секунды
      Стоя на 1/4 мили: 16,3 секунды при 86 миль в час
      Максимальная скорость (ограничена регулятором) 103 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 203 фута
      Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,65 г
      C / D наблюдаемая экономия топлива:

      12 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      2021 Ram HD Big Horn 4×2 Crew Cab 6’4 «Коробка с характеристиками и характеристиками

      Сиденье водителя

      Ручная регулировка сиденья водителя в четырех направлениях

      Пассажирское сидение

      Переднее пассажирское сиденье с ручной регулировкой в ​​4 направлениях

      Передняя облицовка задним сиденьем

      Рулевая колонка с ручным регулированием наклона

      Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, счетчик моточасов, счетчик пробега и путевой компьютер

      Электропитание задних стеклоподъемников

      Заднее складывающееся сиденье

      Задний подстаканник

      Компас

      Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

      Услуги камердинера

      Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

      Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

      Кондиционер с ручным управлением

      HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

      Бардачок

      Полный тканевый хедлайнер

      Материал переключателя передач уретановый

      Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл и декоративные элементы интерьера под металл / под металл

      Виниловая вставка для дверной отделки

      Тканевое сиденье 40/20/40

      Зеркало заднего вида день-ночь

      Косметическое зеркало с козырьком для пассажира с подсветкой для пассажира

      2 розетки постоянного тока 12 В

      Подвесная мини-консоль и 2 розетки постоянного тока 12 В

      Передние фонари карты

      Внутреннее освещение Fade-To-Off

      Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

      Фонари грузового отсека для пикапа

      Встроенная голосовая команда с Bluetooth

      Ящик для хранения центрального стека

      Ящики в приборной панели, ящики в дверях водителя / пассажира и в задней двери, а также ящики под сиденьями для 2-го ряда

      Задержка питания аксессуаров

      Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

      Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

      Системный монитор

      Наружный датчик температуры

      Аналоговый внешний вид

      Резервный цифровой спидометр

      Бортовой компьютер

      Выбираемое предупреждение о заполнении шин

      Сиденья с тканевой спинкой

      Подлокотники с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник

      Раздельное сиденье 40/20/40

      Передний подлокотник с подстаканниками

      4-позиционные передние подголовники

      Двухстороннее заднее сиденье с подголовником

      Иммобилайзер двигателя Sentry Key

      2019 Ram 2500/3500 Обзор, цены и характеристики