На чтение 7 мин. Просмотров 64 Обновлено
Здравстуйте уважаемые форумчане! Может поможете советами.
Ситуация следующая — в одно прекрасное утро завел машину, поработала где-то минуту и заглохла (без дерганья, как с ключа). Повторные попытки завестись (пробовал с газом, делал продувку) посадили АКБ. Зарядил аккум, проверил свечи, почистил заодно, завелся. Поехал по делам, заметил что холостые обороты держаться ровно на 1000. При этом двигатель работал ровно, даже вибрации пропали. До этого, хочу заметить, я менял РХХ и он у меня оказался немного не тот, с большей по диаметру шляпкой. Вобщем я с таким ездил месяц, ничего, только иногда холостые обороты плавали и медленно снижались до 800. Ну приехал я, заглушил, снова завелся для проверки, обороты уже стали около 800, но плавали слегка. Постоял 5 минут, завожусь — и опять беда, через 20с заглохла. Купил сразу новый РХХ, поменял — те же яйца. Проверил свечи — сухие. Искру проверил есть. Давление в рампе есть, бензонасос качает. Доехал на галстуке до стоянки. Далее проверил напряжение на колодке форсунок, на общем проводе 12В. На самих форсунках не смог импульсы проверить, но думаю их нет, т.к. бензин то не льет, после многократных попыток свечи оставались сухими.
На всякий случай поменял ДПКВ и его разъем, также заменил ДПДЗ. Ранее, месяц назад чистил форсунки, ДУ и менял ДМРВ и свечи с проводами.
Итого: новые ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ, провода, свечи. Искра есть, давление в рампе есть, впрыска нет 🙁
Может что еще подскажете.
а, забыл добавить, вчера, когда я менял ДПКВ, раза с 10-го я каким-то образом завелся, играя с педалью газа. Прогрел минут 15, работала четко, заглушил и попробовал снова, тоже как-то через Ж раза со второго завелся. После как заглушил уже не смог.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Не завелась сегодня восьмиклапанная. Не схватывает даже.
В инструментах был ограничен, поэтому смог только вместо форсунки лампочку воткнуть — стартером крутишь — не мигает.
Но бензонасос при включении зажигания крутить и когда перестаешь стартером крутить — слышно, что тоже крутит. Может быть такое? Раньше сталкивался с ДПКВ только если бензонасос не крутит, искры нет и питания на форсунки. А чтоб бензонасос работал — не встречал.
ps: нет ли у кого сейчас ДПКВ на продажу или в долг в районе мещеры? ¶
датчик дросселя,как вариант. Он тоже может лочить форсунки,как ни странно.
на форсунках постоянный плюс должен висеть при включении зажигания.Убедись,что он есть.
минус с мозгов,импульсами.
Если стрелка тахометра приподнимается при прокрутке,то ДПКВ,скорее всего, исправен
Пшикни во впуск вэдэшкой и попробуй завести.Фыркнет — значит ДПКВ исправен,иммо не залочен,а проблема в топливе. ¶
Два крокодила, метр провода и кнопка решают проблему!
Одного крокодила на плюс, одного крокодила на контакт втягивающего.
Кнопка — замыкает контакты ( пока нажата)
Простое, часто полезное устройство. ¶
вобщем история такая
машина пару лет стояла. пробег небольшой. сейчас — завелась, проехала 5 км, постояла, снова без проблем завелась. доехала до гаража, там за пару дней отогрелась, оттаяла и теперь не заводится —
-искра на всех цилиндрах есть
-если нажать на нипель рампы — пшикает бензом, насос гудит
-на форсунки питание приходит. при повороте стартера — мигает лампочка, если ее вместо форсунки
но не заводится совсем. пару раз вроде схватило и всё, за долгое долгое кручение.
а теперь вообще — стартер крутишь -втягивающее щелкает — приборы гаснут, кабель массы становится по всей длине очень горячим и дымит. ¶
кстати, зря вы так — отлично она мигает. И, кстати, не во всех положениях ДПКВ при включении зажигании лампочка вместо форсунки светит. Иногда не светит пока не начнешь крутить. ¶
после включения зажигания на форсунках, как тут уже писали ранее, должно быть напряжение АКБ, сами форсунки управляются отрицательным импульсом с ЭБУ (минусом). В зависимости от типа впрыска от ЭБУ к форсункам может идти от двух до 4х управляющих каналов. В случае ПП или одновременного впрыска выход из строя сразу обоих каналов маловероятен, а вот в случае фазированного вроде возможен, но это все равно совсем не рядовой случай.
И если, как вы говорите, лампочка у вас моргает (хотя я лично такой ерундой не занимался и ни кому не советую) значит как минимум на один цилиндр управление есть. Заряжайте АКБ, меняйте свечи, проверьте магистраль впуска на предмет затора и спокойно заводите. ¶
было бы это в моём гараже — я бы уже скорее всего разобрался. а там и неудобно и тесно и инструмента нет.
Завтра неспеша приеду с инструментами и должен разобраться.
А пока еще пару вопросов как знатокам:
1) Тоненький провод идущий через соединительный бочёнок толстый и уходящий в общий жгут мотора — это что?
2) Двигатель стартера вероятно встал у меня в такое положение, что коротит на коллекторе — можно ли как-то повернуть немного стартер не снимая его?
3) Давление в рампе проверить возможности нет — как визуально должно брызгать из нипеля рампы? Чуток или достаточно сильно, при заглушенном моторе? ¶
gsnake писал(а)
1) Тоненький провод идущий через соединительный бочёнок толстый и уходящий в общий жгут мотора — это что?
2) Двигатель стартера вероятно встал у меня в такое положение, что коротит на коллекторе — можно ли как-то повернуть немного стартер не снимая его?
3) Давление в рампе проверить возможности нет — как визуально должно брызгать из нипеля рампы? Чуток или достаточно сильно, при заглушенном моторе?
Расположение электрического разъема (1) подачи напряжения к топливной
форсунке и разъема (2) на топливной форсунке
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините электрический разъем от топливной форсунки первого цилиндра, см.
рис. Расположение электрического разъема (1) подачи напряжения к топливной
форсунке и разъема (2) на топливной форсунке.
2. Подсоедините к контактам разъема (1) контрольный светодиод (см. рис.
Расположение электрического разъема (1) подачи напряжения к топливной форсунке и
разъема (2) на топливной форсунке). При проворачивании коленчатого вала двигателя
стартером светодиод должен мигать.
3. Аналогичным образом проверьте подачу напряжения к остальным топливным
форсункам.
Светодиод не мигает ни на одном из цилиндров
Расположение контактов на электрическом разъеме подачи напряжения к
топливной форсунке
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините контрольный светодиод к контакту № 1 электрического разъема для
подачи напряжения к топливной форсунке и массой автомобиля, см. рис. Расположение
контактов на электрическом разъеме подачи напряжения к топливной форсунке.
2. Соедините контакт № 2 электрического разъема с массой автомобиля.
3. Проверните коленчатый вал двигателя стартером. При этом светодиод должен
мигать. В противном случае проверьте всю электрическую цепь питания топливных
форсунок.
Светодиод не мигает только на одном или на нескольких цилиндрах
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние электрической цепи питания топливных форсунок и определите
и устраните место обрыва электрической цепи или замыкания ее на массу.
2. Проверьте работу блока управления двигателем.
Места подсоединения омметра для проверки сопротивления топливных
форсунок
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Последовательно отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок и,
используя омметр, проверьте сопротивление топливных форсунок, которое должно
находиться в пределах от 12 до 17 Ом, см. рис. Места подсоединения омметра для
проверки сопротивления топливных форсунок.
Предупреждение
На двигателе, прогретом до нормальной рабочей температуры, сопротивление
топливных форсунок увеличивается на 4–6 Ом.
Если сопротивление топливной форсунки отличается от требуемого, замените
топливную форсунку.
10. …все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе двигателя.
Лада 2109 Перламутрово-бежевый AVR.
На Ваз 2110 инжектор двигатель.
Большой расход топлива — инжектор.
Датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.
Схема системы питания: 1 — форсунки; 2 — топливная рампа; 3 — диагностическ…
Вопросы по ремонту ВАЗ 2110 : Датчик уровня топлива Проблема в электрике.
проверка форсунок ВАЗ 2110 — Поиск.
Как заменить форсунки на ваз 2110.
Система питания двигателя.
Расположив под форсунками мерные стаканы, проворачиваем двигатель стартером…
Сажусь в машину, заводить не качает инжектор.
Схемы электростеклоподъемников схема электрических соединений электростекло…
Энциклопедия доработок ваз 2110.
10. Просмотров. змейка реле старте. b Электросхема ваз 2110 инжектор.
2115 ваз Переезды инжектора.
форсунок своими руками — Ford Focus Форум.Порядок сбрасывания давления в системе питания.
Ваз 2110 электросхема бензонасоса.
Схема электрооборудования 2110 инжектор.
18. Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания.
Патрубок дроссельный ВАЗ-2110.форсунок своими руками.
Не заводиться. Форсунки не работают. Свечи сухие после 4-5 попыток завести. В чем может быть причина? Крутит стартер, но не заводиться. Пробовал раз 5, потом выкрутил свечи что бы посмотреть не залил ли свечи, все 4 свечи сухие. В рампе давление есть, правда не мерил. Откручивая пробку в рампе бензин капает. На клемме подачи питания к форсункам на каждом 11.1-11.3 ом
Лампа чек, горит или нет. Если горит, всё нормально, если не горит, значит нет питания на блок.
Питание на катушку и форсунки приходит? Если да, хорошо, если нет, сгорел предохранитель.
Тахометр при пуске обороты показывает? Если да, то хорошо. Если нет, накрылся ДПКВ.
А искра есть и импульс на форсунки? Если нет, то проблема может быть в датчике положения коленвала, в его разъеме, проводах, в самом ЭБУ. Желательно проверить сканером, какие обороты двигателя видит ЭБУ. Если искра есть, а импульса на форсунки нет, то стоит проверить проводку, разъемы форсунок, разъем ЭБУ, еще может доп. сигнализация блокирует их работу (в зависимости от подключения).
А искру на свечи проверили? Если ещё и искры нет на свечах, то вышел из строя ДПКВ.
Другие вероятные причины: сбились метки ГРМ, порван ремень ГРМ, порван демпфер шкива колен/вала.
Проверьте реле и предохранители около контроллера
Спасибо за ответы. Машину повезли под буксир на СТО. Решил попробовать завести на 3 передаче не завелась, потом попробовал завести от ключа завелась. Думаю причина была в конденсате в баке и на форсунках эта смесь бензина и воды прихватила иголку форсунок.
И снова здравствуйте! После того как завелась машина после буксира, на следующий день -25 и снова не завелась. На свечах нет бензина, сухо на всех 4-ех.
Почитал в инете, посмотрел ролики как бороться с конденсатом или водой в системе. Советуют кто ацетон 200 гр на 40 литров, кто осушитель BBF, кто изопропиловый спирт. Я решил изопропиловый спирт залить грамм 300-400 залил. Сегодня потеплело до -14, вышел и завел без проблем.
Потепление однозначно помогло, но помогла ли заливка спирта. Буду наблюдать. Отпишусь как похолодает. И заправлюсь сейчас не полный бак в одной заправке, а по литров 10.
И еще возможная причина образования конденсата в баке. У меня в трубе которая соединяется с глушителем небольшая дыра и она как раз в бак бьет, нагревая бак горячими выхлопными газами. Может когда бак был пустой и тепло в холод образовался конденсат. При полном баке то такого не может быть так как бензин охладит нагретую часть бака
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Не завелась сегодня восьмиклапанная. Не схватывает даже.
В инструментах был ограничен, поэтому смог только вместо форсунки лампочку воткнуть — стартером крутишь — не мигает.
Но бензонасос при включении зажигания крутить и когда перестаешь стартером крутить — слышно, что тоже крутит. Может быть такое? Раньше сталкивался с ДПКВ только если бензонасос не крутит, искры нет и питания на форсунки. А чтоб бензонасос работал — не встречал.
ps: нет ли у кого сейчас ДПКВ на продажу или в долг в районе мещеры? ¶
датчик дросселя,как вариант. Он тоже может лочить форсунки,как ни странно.
на форсунках постоянный плюс должен висеть при включении зажигания.Убедись,что он есть.
минус с мозгов,импульсами.
Если стрелка тахометра приподнимается при прокрутке,то ДПКВ,скорее всего, исправен
Пшикни во впуск вэдэшкой и попробуй завести.Фыркнет — значит ДПКВ исправен,иммо не залочен,а проблема в топливе. ¶
Два крокодила, метр провода и кнопка решают проблему!
Одного крокодила на плюс, одного крокодила на контакт втягивающего.
Кнопка — замыкает контакты ( пока нажата)
Простое, часто полезное устройство. ¶
вобщем история такая
машина пару лет стояла. пробег небольшой. сейчас — завелась, проехала 5 км, постояла, снова без проблем завелась. доехала до гаража, там за пару дней отогрелась, оттаяла и теперь не заводится —
-искра на всех цилиндрах есть
-если нажать на нипель рампы — пшикает бензом, насос гудит
-на форсунки питание приходит. при повороте стартера — мигает лампочка, если ее вместо форсунки
но не заводится совсем. пару раз вроде схватило и всё, за долгое долгое кручение.
а теперь вообще — стартер крутишь -втягивающее щелкает — приборы гаснут, кабель массы становится по всей длине очень горячим и дымит. ¶
кстати, зря вы так — отлично она мигает. И, кстати, не во всех положениях ДПКВ при включении зажигании лампочка вместо форсунки светит. Иногда не светит пока не начнешь крутить. ¶
после включения зажигания на форсунках, как тут уже писали ранее, должно быть напряжение АКБ, сами форсунки управляются отрицательным импульсом с ЭБУ (минусом). В зависимости от типа впрыска от ЭБУ к форсункам может идти от двух до 4х управляющих каналов. В случае ПП или одновременного впрыска выход из строя сразу обоих каналов маловероятен, а вот в случае фазированного вроде возможен, но это все равно совсем не рядовой случай.
И если, как вы говорите, лампочка у вас моргает (хотя я лично такой ерундой не занимался и ни кому не советую) значит как минимум на один цилиндр управление есть. Заряжайте АКБ, меняйте свечи, проверьте магистраль впуска на предмет затора и спокойно заводите. ¶
было бы это в моём гараже — я бы уже скорее всего разобрался. а там и неудобно и тесно и инструмента нет.
Завтра неспеша приеду с инструментами и должен разобраться.
А пока еще пару вопросов как знатокам:
1) Тоненький провод идущий через соединительный бочёнок толстый и уходящий в общий жгут мотора — это что?
2) Двигатель стартера вероятно встал у меня в такое положение, что коротит на коллекторе — можно ли как-то повернуть немного стартер не снимая его?
3) Давление в рампе проверить возможности нет — как визуально должно брызгать из нипеля рампы? Чуток или достаточно сильно, при заглушенном моторе? ¶
gsnake писал(а)
1) Тоненький провод идущий через соединительный бочёнок толстый и уходящий в общий жгут мотора — это что?
2) Двигатель стартера вероятно встал у меня в такое положение, что коротит на коллекторе — можно ли как-то повернуть немного стартер не снимая его?
3) Давление в рампе проверить возможности нет — как визуально должно брызгать из нипеля рампы? Чуток или достаточно сильно, при заглушенном моторе?
На чтение 10 мин Просмотров 9 Опубликовано
Подскажите откуда идет питание топливной форсунки моновпрыска двигатель АБТ, собственно хотелось бы толи схему толи просто обьяснити питание на форсунку от куда приходит, какой предохранительесли есть за него отвечает, я так понимаю 13 предохранитель отвечает только за питание бензонасоса? Двигатель АБТ. Помогите советом а то я что то ничего не пойму
Наша страница на DRIVE2:
Поставь кнопку на любой из проводов, идущей к форсунке. Ещё бензонасос придётся размыкать, чтоб зря не гонял.
насос отключил через релюху, кнопка не вариант
Ты переводишь с бенза на газ кнопкой? Или автоматика стоит? Если кнопкой, то через реле можно отключить форсунку, когда кнопка в положении «газ» находится.
Поставь кнопку на любой из проводов, идущей к форсунке. Ещё бензонасос придётся размыкать, чтоб зря не гонял.
А можно подробней? А то у меня таже проблема.
При переходе с бензина на газ нужно отключать форсунку, иначе проработает недолго.Для этого нужно разомкнуть любой из проводов, идущих на неё(например в разрыв провода поставить кнопку)
вот на бензонасос я так и сделал добавлю туда тогда еще и форсунку спасибо
Судя по схеме питание приходит с контакта 35 ЭБУ, второй провод с форсунки на массу идёт, предохранителя вроде нет.
www.autoprospect.ru/audi/80-b4/images/a-169_2.jpg ( форсунка N30)
А – аккумуляторная батарея
В – стартер
С – трехфазный генератор переменного тока
С 1 – регулятор напряжения
J81 – реле предварительного подогрева выпускного коллектора («ежик»)
L51 – нагревательный резистор подогрева выпускного коллектора («ежик»)
T1 – одноконтактное штекерное соединение у передней стенки справа
T 1p – одноконтактное штекерное соединение близи выпускного коллектора
T 1q – одноконтактное штекерное соединение слева за панелью приборов
(6) – гибкая перемычка, двигатель – генератор
(11) – точка «массы» у гнезда аккумуляторной батареи
G 6 – топливный насос
G 42 – датчик температуры впускного воздуха
G 62 – датчик температуры охлаждающей жидкости
G 69 – потенциометр дроссельной заслонки
J 17 – реле топливного насоса
J 257 – блок управления системой впрыска Mono-Motronic
L 30 – впрыскная форсунка первого цилиндра
T 2x – 2-контактное штекерное соединение черного цвета в воздухонепроницаемом кожухе вблизи пластины с реле (штекерное соединение для диагностических приборов)
T 2y – 2-контактное штекерное соединение синего цвета вблизи пластины с реле (штекерное соединение для диагностических приборов)
T 2z – 2-контактное штекерное соединение белого цвета вблизи пластины с реле (штекерное соединение для диагностических приборов)
T 4f – 4-кратное штекерное соединение коричневого цвета, слева в моторном отсеке
T 10 – десятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная станция в дополнительном блоке реле
(17 – точка «массы» на впускном коллекторе
(50) – точка «массы» слева в багажном отсеке
(83) – соединение на «массу» (корпус) – 1 – в электрической цепи впереди справа
(D 8) – соединение (температурный датчик/потенциометр) в электрической цепи впереди справа
* – резистивная проводка 3 Ом
K – распределитель электроцепей для диагностического штекера (К-электроцепи)
L – распределитель электроцепей для диагностического штекера (L-электроцепи)
Спаибо за развернутый ответ, а еще вопрос перехожу на ГБО думаю как лучше отключить форсунку что бы в пустую не гоняла при работе на газу не подскажиш ?
Судя по схеме питание приходит с контакта 35 ЭБУ, второй провод с форсунки на массу идёт, предохранителя вроде нет.
www.autoprospect.ru/audi/80-b4/images/a-169_2.jpg ( форсунка N30)
А – аккумуляторная батарея
В – стартер
С – трехфазный генератор переменного тока
С 1 – регулятор напряжения
J81 – реле предварительного подогрева выпускного коллектора («ежик»)
L51 – нагревательный резистор подогрева выпускного коллектора («ежик»)
T1 – одноконтактное штекерное соединение у передней стенки справа
T 1p – одноконтактное штекерное соединение близи выпускного коллектора
T 1q – одноконтактное штекерное соединение слева за панелью приборов
(6) – гибкая перемычка, двигатель – генератор
(11) – точка «массы» у гнезда аккумуляторной батареи
G 6 – топливный насос
G 42 – датчик температуры впускного воздуха
G 62 – датчик температуры охлаждающей жидкости
G 69 – потенциометр дроссельной заслонки
J 17 – реле топливного насоса
J 257 – блок управления системой впрыска Mono-Motronic
L 30 – впрыскная форсунка первого цилиндра
T 2x – 2-контактное штекерное соединение черного цвета в воздухонепроницаемом кожухе вблизи пластины с реле (штекерное соединение для диагностических приборов)
T 2y – 2-контактное штекерное соединение синего цвета вблизи пластины с реле (штекерное соединение для диагностических приборов)
T 2z – 2-контактное штекерное соединение белого цвета вблизи пластины с реле (штекерное соединение для диагностических приборов)
T 4f – 4-кратное штекерное соединение коричневого цвета, слева в моторном отсеке
T 10 – десятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная станция в дополнительном блоке реле
(17 – точка «массы» на впускном коллекторе
(50) – точка «массы» слева в багажном отсеке
(83) – соединение на «массу» (корпус) – 1 – в электрической цепи впереди справа
(D 8) – соединение (температурный датчик/потенциометр) в электрической цепи впереди справа
* – резистивная проводка 3 Ом
K – распределитель электроцепей для диагностического штекера (К-электроцепи)
L – распределитель электроцепей для диагностического штекера (L-электроцепи)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, руководствуясь данной схемой как мне определить откуда на блоке предохранителей выходит питание + на форсунку ?
Питание на форсунку идёт напрямую с блока управления двигателем . + идёт от контакта 35 блока управления. Но это на двигателе АВТ, у тебя по-другому может быть.
У меня Mono-Motronic, форса управляется минусом с мозгов (пробовал, прозванивается), а плюс идёт постоянный, на сколько я знаю, только он куда-то делся ) Подсказали что мне нужно прозвонить провод от блока предохранителей до форсунки, но я не могу найти где из блока он выходит…
Расположение электрического разъема (1) подачи напряжения к топливной
форсунке и разъема (2) на топливной форсунке
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините электрический разъем от топливной форсунки первого цилиндра, см.
рис. Расположение электрического разъема (1) подачи напряжения к топливной
форсунке и разъема (2) на топливной форсунке.
2. Подсоедините к контактам разъема (1) контрольный светодиод (см. рис.
Расположение электрического разъема (1) подачи напряжения к топливной форсунке и
разъема (2) на топливной форсунке). При проворачивании коленчатого вала двигателя
стартером светодиод должен мигать.
3. Аналогичным образом проверьте подачу напряжения к остальным топливным
форсункам.
Светодиод не мигает ни на одном из цилиндров
Расположение контактов на электрическом разъеме подачи напряжения к
топливной форсунке
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините контрольный светодиод к контакту № 1 электрического разъема для
подачи напряжения к топливной форсунке и массой автомобиля, см. рис. Расположение
контактов на электрическом разъеме подачи напряжения к топливной форсунке.
2. Соедините контакт № 2 электрического разъема с массой автомобиля.
3. Проверните коленчатый вал двигателя стартером. При этом светодиод должен
мигать. В противном случае проверьте всю электрическую цепь питания топливных
форсунок.
Светодиод не мигает только на одном или на нескольких цилиндрах
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние электрической цепи питания топливных форсунок и определите
и устраните место обрыва электрической цепи или замыкания ее на массу.
2. Проверьте работу блока управления двигателем.
Места подсоединения омметра для проверки сопротивления топливных
форсунок
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Последовательно отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок и,
используя омметр, проверьте сопротивление топливных форсунок, которое должно
находиться в пределах от 12 до 17 Ом, см. рис. Места подсоединения омметра для
проверки сопротивления топливных форсунок.
Предупреждение
На двигателе, прогретом до нормальной рабочей температуры, сопротивление
топливных форсунок увеличивается на 4–6 Ом.
Если сопротивление топливной форсунки отличается от требуемого, замените
топливную форсунку.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Не завелась сегодня восьмиклапанная. Не схватывает даже.
В инструментах был ограничен, поэтому смог только вместо форсунки лампочку воткнуть – стартером крутишь – не мигает.
Но бензонасос при включении зажигания крутить и когда перестаешь стартером крутить – слышно, что тоже крутит. Может быть такое? Раньше сталкивался с ДПКВ только если бензонасос не крутит, искры нет и питания на форсунки. А чтоб бензонасос работал – не встречал.
ps: нет ли у кого сейчас ДПКВ на продажу или в долг в районе мещеры? ¶
датчик дросселя,как вариант. Он тоже может лочить форсунки,как ни странно.
на форсунках постоянный плюс должен висеть при включении зажигания.Убедись,что он есть.
минус с мозгов,импульсами.
Если стрелка тахометра приподнимается при прокрутке,то ДПКВ,скорее всего, исправен
Пшикни во впуск вэдэшкой и попробуй завести.Фыркнет – значит ДПКВ исправен,иммо не залочен,а проблема в топливе. ¶
Два крокодила, метр провода и кнопка решают проблему!
Одного крокодила на плюс, одного крокодила на контакт втягивающего.
Кнопка – замыкает контакты ( пока нажата)
Простое, часто полезное устройство. ¶
вобщем история такая
машина пару лет стояла. пробег небольшой. сейчас – завелась, проехала 5 км, постояла, снова без проблем завелась. доехала до гаража, там за пару дней отогрелась, оттаяла и теперь не заводится –
-искра на всех цилиндрах есть
-если нажать на нипель рампы – пшикает бензом, насос гудит
-на форсунки питание приходит. при повороте стартера – мигает лампочка, если ее вместо форсунки
но не заводится совсем. пару раз вроде схватило и всё, за долгое долгое кручение.
а теперь вообще – стартер крутишь -втягивающее щелкает – приборы гаснут, кабель массы становится по всей длине очень горячим и дымит. ¶
кстати, зря вы так – отлично она мигает. И, кстати, не во всех положениях ДПКВ при включении зажигании лампочка вместо форсунки светит. Иногда не светит пока не начнешь крутить. ¶
после включения зажигания на форсунках, как тут уже писали ранее, должно быть напряжение АКБ, сами форсунки управляются отрицательным импульсом с ЭБУ (минусом). В зависимости от типа впрыска от ЭБУ к форсункам может идти от двух до 4х управляющих каналов. В случае ПП или одновременного впрыска выход из строя сразу обоих каналов маловероятен, а вот в случае фазированного вроде возможен, но это все равно совсем не рядовой случай.
И если, как вы говорите, лампочка у вас моргает (хотя я лично такой ерундой не занимался и ни кому не советую) значит как минимум на один цилиндр управление есть. Заряжайте АКБ, меняйте свечи, проверьте магистраль впуска на предмет затора и спокойно заводите. ¶
было бы это в моём гараже – я бы уже скорее всего разобрался. а там и неудобно и тесно и инструмента нет.
Завтра неспеша приеду с инструментами и должен разобраться.
А пока еще пару вопросов как знатокам:
1) Тоненький провод идущий через соединительный бочёнок толстый и уходящий в общий жгут мотора – это что?
2) Двигатель стартера вероятно встал у меня в такое положение, что коротит на коллекторе – можно ли как-то повернуть немного стартер не снимая его?
3) Давление в рампе проверить возможности нет – как визуально должно брызгать из нипеля рампы? Чуток или достаточно сильно, при заглушенном моторе? ¶
gsnake писал(а)
1) Тоненький провод идущий через соединительный бочёнок толстый и уходящий в общий жгут мотора – это что?
2) Двигатель стартера вероятно встал у меня в такое положение, что коротит на коллекторе – можно ли как-то повернуть немного стартер не снимая его?
3) Давление в рампе проверить возможности нет – как визуально должно брызгать из нипеля рампы? Чуток или достаточно сильно, при заглушенном моторе?
Неисправности топливных форсунок ухудшают показатели топливной экономичности и могут привести к перебоям в работе двигателя. Убедитесь, что на форсунки поступает напряжение, достаточное для их корректной работы.
Если двигатель вашего автомобиля работает неравномерно, возможно, причина этого кроется в системе подачи топлива. Неисправность форсунки может нарушать процесс воспламенения в цилиндре. Это, в свою очередь, приводит к дисбалансу в работе двигателя на всех режимах. Топливная экономичность падает, так как топливо может сгорать не полностью, и вам приходится сильнее нажимать на газ, чтобы заставить автомобиль двигаться.
Топливные форсунки – это особый тип соленоидов, которые могут быстро активировать свои поршни. Это позволяет форсунке впрыскивать точное количество топлива в цилиндр даже при работе двигателя на высоких оборотах. За период эксплуатации автомобиля форсунки срабатывают миллионы раз. Со временем они изнашиваются, и в них могут накапливаться отложения, снижающие производительность работы двигателя.
Это руководство описывает проверку поступления корректного напряжения на форсунки и значения сопротивления форсунок. Форсунки могут быть неисправными и при условии корректного значения поступающего напряжения. В них способны накапливаться отложения, нарушающие процесс впрыска топлива в цилиндр. Это, в свою очередь, вызывает неполное сгорание топлива и перебои в работе двигателя.
Необходимые материалы: цифровой вольтометр или мультиметр с возможностью измерения сопротивления.
Внимание: На некоторых двигателях для доступа к форсункам необходимо снять декоративную пластиковую крышку двигателя. Обычно она крепится стандартными болтами, которые можно легко открутить при помощи соответствующей головки и удлинителя.
Шаг 1: Убедитесь, что зажигание выключено. Для проведения этой проверки подача напряжения не нужна.
Шаг 2: Отсоедините жгут подачи питания на форсунки. На соединении кабеля может быть защелка, которую необходимо сдвинуть, а затем нажать на ушки и отсоединить разъем.
Шаг 3: Настройте прибор на измерение сопротивления. Если он не имеет автонастройки, установите минимальный диапазон измерений.
Шаг 4: Проверьте сопротивление. Подсоедините контакты измерителя к зубцам электрического соединителя, избегая их замыкания.
Шаг 5: Повторите проверку на всех форсунках. Отклонение значений сопротивления всех форсунок не должно быть более 0,5 Ом.
При большем отклонении необходимо проверить форсунку на предмет корректного распыления топлива.
Совет: Нормативное значение сопротивления для форсунок вашего автомобиля можно найти в интернете или руководстве по ремонту автомобиля.
Шаг 1: Включите зажигание. Поверните ключ во второе положение (ON). Питание начнет поступать к элементам двигателя. Не запускайте двигатель.
Шаг 2: Настройте прибор на измерение постоянного тока. Если он не имеет автонастройки, установите минимальный диапазон измерений.
Шаг 3: Соедините «минусовой» контакт прибора с «землей». Кузов автомобиля заземлен, поэтому вы можете найти любой неокрашенный элемент кузова под капотом.
Совет: Некоторые измерительные приборы имеют зажимы типа «аллигатор» на контактах, поэтому вам не нужно будет держать провод. Это освободит ваши руки, и вы сможете корректно подсоединить «плюсовой» контакт прибора.
Шаг 4: Соедините «плюсовой» контакт прибора с клеммой жгута проводов форсунки. Жгут имеет две клеммы, в которые вставляются зубцы разъема форсунок. Одна из них заземлена и должна показывать 0 В. Вторая должна иметь показания около 12 В.
Шаг 5: Повторите операцию для всех форсунок. Не трогая заземление, повторите процедуру для всех форсунок.
Все показания должны быть около 12 В. Более низкие значения указывают на наличие сопротивления в кабеле.
Возможно, эти проверки помогут вам найти неисправность топливных форсунок, но, как уже было отмечено, проблема может быть не связана с электрикой. В случае корректных значений сопротивления, следующим шагом должны стать снятие инжекторов и проверка характера распыла при помощи тестера для форсунок.
B1, желтый / черный, контакт № 3 главного реле,
11,78 вольт
B2, org / blk, grnd H,
НЕТ СИЛЫ
B3, зеленый, индикатор положения рычага переключения передач, группа inst, 10.66
B4, grn / blk, индикатор положения переключателя inst cluster,
НЕТ СИЛЫ
B5, синий / красный, реле давления переменного тока, 11.49
B6, не используется
B7, зеленый, индикатор положения рычага переключения передач imst cluster
НЕТ СИЛЫ
B8, коричневый, силовой выключатель давления, NO POWER
B9, синий / белый, контакт № 6 главного реле, предохранитель № 18, НЕТ ПИТАНИЯ
В10, ел / грн, ВСС, 4,9 вольт
B11, оранжевый, датчик CYL распределителя, NO POWER
B12, белый, датчик dist CYL,
НЕТ СИЛЫ
B13, org / grn, dist ВМТ датчик
НЕТ СИЛЫ
B14, датчик белого / синего, дальнего ВМТ
НЕТ СИЛЫ
B15, blu, датчик расстояния CRANK,
НЕТ СИЛЫ
B16, синий / желтый, датчик CRANK
NO POWER
D1, белый / синий, предохранитель # 32 Блок предохранителей UH, постоянно горячий,
11.90 вольт
D2, grn / wht, NO POWER
D3, не используется
D4, коричневый, сервисный разъем, управление АБС, NO POWER
D5 не используется
D6, в книге написано, что идет к переключателю давления масла B, но штифт на моем ремне пустой
D7, lt blu, соединение канала передачи данных,
НЕТ СИЛЫ
D8, не используется
D9, розовый, Генератор,
НЕТ СИЛЫ
D10, grn / ref, блок предохранителей ELD Unit UH, NO POWER
D11, pnk / blk, TPS, NO POWER
D12, не используется
D13, красный / белый, датчик температуры охлаждающей жидкости, NO POWER
D14, белый, O2sensor,
НЕТ СИЛЫ
D15, красный / желтый, Датчик температуры воздуха на впуске,
НЕТ СИЛЫ
D16, не используется
D17, pnk / wht, датчик MAP
НЕТ СИЛЫ
D18, белый / красный, блок управления блокировки переключения передач 3.19вольт
Д19ел / грн, датчик МАР
НЕТ СИЛЫ
D20, желто-белый, TPS,
НЕТ СИЛЫ
D21, синий, датчик MAP,
НЕТ СИЛЫ
D22, grn / wht, температура охлаждающей жидкости, IAT, сервисное соединение, датчик O2, отсутствие питания
Я понятия не имею, являются ли мои выводы «нормальными». Надеюсь, это поможет вам определить, куда двигаться дальше.
Еще раз спасибо!
Пятница, 10 августа 2018 г., 11:20
Автомобиль не заводится? Плохая стабильность на холостом ходу? Плохая производительность и повышенный расход топлива?
Всем двигателям необходимы три вещи для запуска и правильной работы: искра, топливо и компрессия.Если один из этих трех факторов имеет дефект, у вас никогда не будет плавной работы вашего двигателя, поэтому, если ваш двигатель не запускается, вам нужно проверить некоторые моменты, такие как система безопасности, уровень топлива, состояние свечей зажигания, компрессия цилиндра достаточно хорошая для сжатия топлива, угол поворота коленчатого вала и, наконец, импульс форсунки, поэтому давайте предположим, что весь приведенный выше контрольный список находится в очень хорошем состоянии, за исключением импульса форсунки Итак, в этом руководстве я собираюсь показать вам, что означает инжектор, как они работают и что вызывает отсутствие импульса инжектора.
Важно изучить некоторые основы топливной форсунки, чтобы лучше понять сегодняшнюю тему — то, что вызывает отсутствие импульса форсунки. Итак, приступим к
Система впрыска топливаСтарые автомобили, которые использовались для подачи топлива в двигатель с помощью карбюраторов, которые представляют собой механические устройства, которые используются для смешивания воздуха и топлива, и поскольку системы механического впрыска имеют низкую регулировку, которая подходит для различных условий работы двигателей, таких как различные температуры, рабочие загружает высоту и момент зажигания.
Идея электронных систем впрыска топлива была разработана для решения старых проблем с системами механического впрыска, поэтому, полагаясь на показания другого датчика, поступающего в блок управления, анализируйте эти данные и возвращайте точное количество топлива, необходимое для обеспечения лучшей производительности двигателя и в то же время с лучшим расходом топлива, эти современные системы EFI обычно состоят из некоторых основных компонентов, таких как топливный насос, топливная рампа, топливная форсунка.
Мы видели два типа топливных систем: системы впрыска топлива в дизельных двигателях и бензиновый или октановый двигатель.Мы уделяем особое внимание двигателю с искровым зажиганием (SI Engine), который работает на Octane или Petrol.
Форсунка на базовой картинке представляет собой клапан с электронным управлением, который снабжается топливом под давлением от топливного насоса при определенном уровне давления. Форсунка может открываться и закрываться электромагнитным способом с очень высокой скоростью — эта скорость регулируется с помощью электронного блока управления.
PWM (широтно-импульсная модуляция): когда инжектор получает сигнал от блока управления об открытии электромагнита, он перемещает плунжер, позволяя топливу под давлением выходить в виде очень мелких капель, и это происходит, когда топливо проходит через высокотехнологичная форсунка, которая распыляет топливо для облегчения его сжигания, количество топлива определяется временем открытия форсунки (ширина импульса).Вы можете узнать больше Как работают системы впрыска топлива
MPI, GDI и SPI все это профили форсунок, SPI (одноточечный впрыск) это самая ранняя настройка, при которой на корпусе дроссельной заслонки имеется один форсунка, независимо от количества цилиндров в двигателе. всегда есть один порт для подачи топлива, эта настройка используется в переходный период от использования карбюраторов к использованию систем EFI, также они имеют много недостатков, таких как неровная форма и плохое распределение топлива по цилиндрам MPI (многоточечный впрыск).
Разница в этой системе состоит в том, что каждый цилиндр имеет свою собственную форсунку, а форсунки расположены как можно ближе к впускному клапану, что позволяет ЭБУ обеспечивать желаемое соотношение воздух / топливо для любого из возможных цилиндров в дополнение к однородному распределение топлива по каждому цилиндру, самая современная настройка форсунок — GDI (непосредственный впрыск бензина). В этой настройке форсунки расположены прямо над цилиндром рядом со свечой зажигания, поэтому топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. увеличить мощность двигателя, а также снизить выбросы выхлопных газов.
После изучения инжектора и того, как он работает, вот вопрос, что делает инжектор плохим и что вызывает отсутствие импульса инжектора, чтобы ответить на этот вопрос, мы должны углубиться в то, что управляет инжектором, что обеспечивает точную синхронизацию между каждым импульсом, выполняемым ЭБУ, ЭБУ управляют этим процессом, включая и выключая цепь заземления форсунки в зависимости от того, что требуется двигателю, это означает, что если цепь массы форсунки включена, топливо распыляется на впускной клапан.
Когда топливо распыляется и смешивается с воздухом внутри впускного коллектора, и из-за низкого давления во впускном коллекторе воздушно-топливная смесь испаряется там, где работает датчик ЭБУ впрыска топлива, и отправляет сигнал в ЭБУ, чтобы обеспечить правильное соотношение воздух / топливная смесь, объем топлива, отбираемого из топливного насоса, определяется объемом воздуха, забираемого двигателем, и частотой вращения двигателя, есть также датчики, которые предоставляют ECU необходимые данные, включая рабочую нагрузку, выхлопные газы Состав и температура окружающей среды двигателя. Все эти данные, собранные в блок управления двигателем, определяют количество топлива, которое необходимо впрыскивать для обеспечения бесперебойной работы.
Наиболее важными сигналами, определяющими точность сигнала, поступающего из ЭБУ на форсунки, являются датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала, поэтому для проверки неисправной форсунки необходимо проверить напряжение на форсунке при повороте ключа зажигания. на: НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ? Итак, что вызывает отсутствие питания в топливных форсунках?
«Значит, проблема может быть: перегоревший предохранитель форсунки, неисправное реле питания форсунки или неисправный жгут проводов»
В этом случае необходимо проверить и устранить причину неисправности: предохранитель форсунки и реле, обычно расположенные в блоке реле в моторном отсеке; Предохранители используются для защиты всех электрических цепей и компонентов при подаче питания на них, предохранители помогают топливному насосу, топливным форсункам и электронным цепям от короткого замыкания.Когда эти предохранители перегорают, система, которую они поддерживают, перестает работать, и двигатель перестает работать. В результате при растрескивании отсутствует импульс инжектора.
Чтобы проверить перегоревший предохранитель, вы должны вытащить предохранитель из его места и проверить его, наблюдая за внутренним проводом, чтобы увидеть его целостность, если вы видите, что он разрезан, вы должны заменить его новым с тем же номиналом, также попробуйте замените реле другим реле с таким же значением и попробуйте.
Если после всего этого вы получили тот же результат, значит, пора проверить сами форсунки, нет ли импульса форсунки на одном цилиндре, попытавшись отключить форсунки по одной, если двигатель запускается при отключении определенной форсунки, поэтому что именно бракованный требует замены
Другой способ проверить форсунку — измерить сопротивление каждой форсунки между двумя клеммами и сравнить его с самым высоким и самым низким значениями, указанными в техническом паспорте форсунки; если результат выходит за допустимые границы, то поменяйте эту форсунку.
В этом случае нет импульса форсунки или искры, что означает, что если ваш ECU не работает, в этом случае вам необходимо заменить ваш ECU или посетить специалиста.
Вам может понравиться: Загорается индикатор низкого уровня топлива, когда бак полон Причины и способы устранения
Ответ: Блок управления двигателем — это электронный мозг, который используется для управления импульсом топливной форсунки путем сбора данных с различных датчиков вдоль топливопровода.
Ответ: Проблема может заключаться в перегоревшем предохранителе цепи форсунки, неисправности жгута проводов форсунки или неисправном реле питания топливной форсунки.
Ответ: с помощью простого диагностического инструмента, называемого светом NOID, этот инструмент обнаруживает цифровой сигнал, поступающий от блока управления двигателем, и мигает светодиодным светом, поэтому, если светодиод не мигает во время запуска, это означает, что нет импульсов, исходящих из ЭБУ.
Ответ: Используя омметр для измерения сопротивления между выводами форсунки и сравнения его с номинальным значением исправной форсунки, обычно, когда внутреннее укорочение соленоидов вызывает падение сопротивления, вызывает гораздо больший ток, что приводит к повреждению цепи драйвера.
Ответ: заклинивание или засорение форсунки — очень широко известная проблема, которая возникает из-за накопления углеродных отложений, возникающих при использовании низкосортного топлива, поэтому регулярное использование очистителя топливной системы может помочь вам в этой миссии. .
Как правило, топливные форсунки могут вызвать множество проблем в вашем двигателе, и при небольшом уходе они могут продлить срок службы двигателя, и, как и любую другую часть вашего автомобиля, его необходимо регулярно обслуживать, поэтому, если вы планируете управлять своим автомобилем на большие расстояния Чтобы предотвратить внезапное заедание, вы должны регулярно проверять и очищать топливную форсунку от скоплений углерода. Кроме того, отличный способ поддерживать форсунку всегда в хорошем состоянии — это использовать топливные присадки, которые придадут вашей форсунке чистоту и улучшат производительность двигателя.
Подробнее:
Как мы все знаем, для стабильной работы автомобиля необходимы 3 фактора: топливо, компрессия и искра. Эта ритмичная комбинация поможет двигателю запуститься и будет работать плавно. Однако если в одной из 3-х деталей возникнут проблемы, это существенно повлияет на качество работы двигателя.
Тогда первая деталь, которую необходимо рассмотреть при проверке, — это импульс форсунки. В следующей статье дается обзор импульса форсунки и причины отсутствия импульса форсунки.
Форсунка — это электронный регулирующий клапан, который специализируется на подаче топлива для автомобилей. В частности, он будет подавать энергию непосредственно в цилиндры двигателя с определенным уровнем давления. Топливные форсунки напрямую влияют на стабильную работу машины. Потому что если форсунка выйдет из строя, это приведет к многим.
Форсунка работает на базе ШИМ-контроллера импульсного режима. В частности, топливная форсунка получит сигнал от ШИМ на открытие электромагнита и перемещение поршня.Оттуда под действием давления топливо вылетит в виде крошечных капелек. Обычно количество впрыскиваемого топлива определяется временем открытия форсунки или шириной импульса.
В настоящее время существует 3 варианта электронных систем впрыска топлива: MPI, GDI и SPI. Вам необходимо хорошо разбираться в электронной системе впрыска топлива, чтобы вы могли легко распознать отсутствие импульса форсунки.
SPI также известен как одноточечный впрыск.Это первый вариант с одиночным инжектором, расположенным на корпусе дроссельной заслонки. Независимо от того, сколько цилиндров у вашей машины, у двигателя всегда будет порт для заправки. Настройка SPI используется при переходе от использования карбюратора к системе EFI. Поскольку недостатком карбюратора является неправильная форма, топливо неправильно распределяется по цилиндрам MPI.
Когда двигатель использует систему EFI, каждый цилиндр будет иметь отдельный инжектор, расположенный рядом с положением впускного клапана.Это поможет блоку управления двигателем обеспечить правильное идеальное соотношение воздух / топливо в цилиндрах.
В настоящее время самой современной форсункой является GDI — непосредственный впрыск топлива. Такая конструкция позволяет подавать топливо на цилиндр рядом со свечой зажигания, что способствует более быстрому впрыску топлива непосредственно в камеру сгорания. Оттуда производительность двигателя будет выше, а выбросы значительно снизятся.
Чтобы распознать необходимость повторного обслуживания системы форсунок, сначала необходимо узнать о некоторых основных причинах неполадок с импульсами отсутствия форсунок.
При впрыске топлива во впускном коллекторе создается воздушная смесь. В то же время датчик впрыска топлива будет работать и отправлять сигнал в ЭБУ, чтобы предоставить точное количество топлива, которое нужно перекачать.
Датчик распределительного вала и датчик коленчатого вала являются наиболее важными данными, определяющими точность выходного сигнала от ЭБУ к форсункам. Поэтому для проверки форсунки нужно проверить напряжение форсунки при включенном зажигании.Тогда мы сможем узнать, почему нет импульса форсунки.
Причина отсутствия импульса форсунки заключается в отсутствии потребляемой мощности. Три основных фактора, которые приводят к этому состоянию, — это перегоревший предохранитель форсунки, неисправное электрическое реле форсунки и неисправная проводка.
Обычно предохранители и реле располагаются в распределительной коробке в моторном отсеке. Когда предохранитель перегорит, система перестанет работать, и двигатель перестанет работать.
Причиной выхода из строя моста может быть резкое изменение напряжения.Следствием этого является короткое замыкание электронной схемы, импульс форсунки не появится.
Если предохранитель и реле в норме, вам нужно будет проверить цилиндр без импульса форсунки.
В частности, когда вы снимаете инжектор и ваш двигатель обычно перезагружается, у инжектора, несомненно, возникают проблемы. Было бы полезно, если бы вы заменили его немедленно.
Еще один способ проверить и выяснить причину отсутствия импульса форсунки — измерить сопротивление.Таким образом, вы сравните номинал резистора с самым высоким и самым низким.
Если результат выходит за пределы допустимого диапазона, значит, вам необходимо заменить инжектор. Потому что, если вовремя не обработать, это оставит массу негативных последствий; Типичным является снижение мощности двигателя.
Пожалуйста, обратитесь к статье «, как обойти пониженную мощность двигателя », чтобы узнать больше о мощности двигателя.
В настоящее время импульсный инжектор работает на базе контроллера импульсного режима ШИМ.В частности, топливная форсунка получит сигнал от ШИМ на открытие электромагнита и перемещение поршня. Оттуда под действием давления топливо будет улетучиваться в виде крошечных капель.
Чтобы диагностировать отсутствие импульса форсунки, вы можете полагаться на одну из следующих 3 основных причин: перегоревший предохранитель форсунки, неисправное электрическое реле форсунки и неисправная проводка. Таким образом, вы поймете, почему в вашей машине нет импульсов форсунок.
В холодном состоянии датчик охлаждения является важным элементом топливной смеси.В горячем состоянии датчик O2 является основным фактором, влияющим на топливно-воздушную смесь. Датчик кривошипа подает сигнал о точном моменте зацепки свечи зажигания.
Надеюсь, эта статья поможет вам сделать обзор системы форсунок и причин отсутствия импульса форсунки. Вы должны понимать следующие 3 основные причины: перегоревший предохранитель форсунки, неисправное электрическое реле форсунки и плохая проводка.
Таким образом, вы получите ориентацию по своевременному устранению неисправностей, которая будет способствовать улучшению и обеспечению качества двигателя вашего автомобиля.
Иногда, если ваш двигатель не получает достаточно топлива, виновником может быть ваш регулятор давления топлива, утечка топлива, забитый топливный фильтр или забитые форсунки. Но чаще всего это топливный насос.
Засоренные форсунки обычно можно отремонтировать, если быстро выявить проблему.Иногда топливная форсунка полностью забивается из-за многолетнего пренебрежения или отсутствия регулярного обслуживания двигателя. Если это так, то отремонтированная замена может быть единственным вариантом.
Топливная форсунка имеет отверстие внизу, через которое топливо поступает в двигатель. Когда форсунка выключена, подпружиненный шток толкает игольчатый клапан — он же «иголка» — вниз в это отверстие, чтобы заблокировать его. Когда питание поступает на катушку с проволокой, обернутую вокруг вершины стержня иглы, катушка намагничивается и тянет стержень вверх.Это открывает клапан и позволяет топливу под высоким давлением течь через него.
Для земли, точнее пульсирующая земля. Контроллер ЭСУД обеспечивает заземление для замыкания цепи включения и выключения форсунок. Вы также можете подключить контрольную лампу к двум клеммам для проверки наличия импульсов. Вы нашли рекомендуемую литературу релевантной для этого обсуждения?
Еще одна вещь сбила меня с толку: маленький зеленый штуцер, на котором вы проверяете давление топлива, после того, как я попробовал его провернуть, я вставил маленькую пробку клапана, и давления там не было, я подумал, что топливо выскочит.Топливному фильтру около 1 года и выглядит свежо.
У меня нет импульса форсунки. У меня много давления топлива, и оба датчика кривошипа и датчик кулачка в порядке. Если я распыляю карбюраторный аэрозоль через вакуумный шланг, он работает нормально, но через форсунки я ничего не получаю. Что еще, кроме PCM, могло бы управлять форсунками, кроме датчиков кулачка и кривошипа?
Ответ: заклинивание или засорение форсунки — очень широко известная проблема, которая возникает из-за накопления углеродных отложений, возникающих при использовании низкосортного топлива, поэтому регулярное использование очистителя топливной системы может помочь вам в этой миссии. .
Ответ: с помощью простого диагностического инструмента, называемого светом NOID, этот инструмент обнаруживает цифровой сигнал, поступающий от блока управления двигателем, и мигает светодиодным светом, поэтому, если светодиод не мигает во время запуска, это означает, что нет импульсов, исходящих из ЭБУ. Вопрос: Как проверить топливную форсунку?
В замке зажигания есть внутренние резисторы, которые изменяют значения напряжения в зависимости от положения ключа. PCM считывает различные напряжения и определяет, когда вы пытаетесь запустить двигатель.Если это так, он проверяет показания датчика положения коленчатого вала, датчика положения коленчатого вала и коробки передач (чтобы убедиться, что он находится в состоянии парковки или нейтрали).
Примечание: Датчик коленчатого вала расположен сбоку на блоке двигателя, очень близко к месту расположения масляного фильтра. Отказ этого датчика предотвратит импульс и искру топливной форсунки (но не предотвратит работу топливного насоса).
Вопрос: Что контролирует импульс топливной форсунки? Ответ: Блок управления двигателем — это электронный мозг, который используется для управления импульсом топливной форсунки путем сбора данных с различных датчиков, расположенных вдоль топливопровода
.Проверка топлива включает два отдельных теста.Один из них — проверить, работает ли топливный насос и подает ли нужное давление. Другой тест — убедиться, что PCM активирует топливные форсунки. Это можно легко сделать, используя Noid Light для проверки этих импульсов включения / выключения, которые PCM отправляет на форсунки.
Первый — проверить, работает ли топливный насос и подает ли нужное давление. Другой тест — убедиться, что PCM активирует топливные форсунки.Это можно легко сделать, используя Noid Light для проверки этих импульсов включения / выключения, которые PCM отправляет на форсунки. ВАРИАНТ 1: Давление топлива соответствует спецификации.
Проверка топлива включает два отдельных теста. Один из них — проверить, работает ли топливный насос и подает ли нужное давление. Другой тест — убедиться, что PCM активирует топливные форсунки. Это можно легко сделать, используя Noid Light для проверки этих импульсов включения / выключения, которые PCM отправляет на форсунки.
Чтобы сделать это более одного раза, вам нужно будет повернуть ключ, чтобы прокачать топливную систему. Если он не распыляется, проблема в форсунке или отсутствии давления топлива. Форсунка должна иметь сопротивление около 1,3 Ом, если он разомкнут или нулевое сопротивление — это плохо. Инжектор также мог быть полностью забит. Давление топлива должно составлять от 9 до 13 фунтов на квадратный дюйм.
Не применяйте силу, иначе вы сломаете, только слегка надавите рукой, чтобы попытаться сдвинуть его.Если он застрял, не нажимайте и не ударяйте по нему, так как это может повредить его. Если вам не повезло, вам нужно будет отнести его дизельным инженерам для замены изъятого элемента.
1. Поверните ключ зажигания в положение «Пуск», но не запускайте двигатель. 2. Настройте мультиметр на измерение вольт. 3. Отсоедините электрическую вилку от непульсирующей топливной форсунки. Вытяните электрическую вилку и провод от топливной форсунки, чтобы получить доступ к металлическим выступам на вилке.4.
Если статическое напряжение аккумулятора составляет 11,6 В или меньше при зажигании на контроллере ЭСУД, система не подает питание. у меня нет напряжения на предохранителе на 15 А при включенном ключе, также включите зарядное устройство во время тестирования. двигатель заводится на хороших оборотах. у батареи больше мощности и заземления, чем у основных положительных и отрицательных кабелей батареи?
Заменена задняя форсунка около 8k назад (механизму HD потребовалось 5 часов, чтобы выяснить, что форсунка неисправна, еще 3 часа на динамометрическом стенде для последующей настройки).Теперь симптомы снова вернулись — нормальное ускорение, но пропуски на постоянной скорости, уменьшение расхода топлива, обратные вспышки и хлопки.
1. Поверните ключ зажигания в положение «Пуск», но не запускайте двигатель. 2. Настройте мультиметр на измерение вольт. 3. Отсоедините электрическую вилку от непульсирующей топливной форсунки. Вытяните электрическую вилку и провод от топливной форсунки, чтобы получить доступ к металлическим выступам на вилке. 4.
Жесткое вождение автомобиля в сочетании с короткими поездками на старт-стопе увеличивает износ форсунок.Дайте двигателю остыть перед его выключением, чтобы продлить срок службы форсунок. Это также принесет пользу остальной части двигателя.
Со временем форсунка инжектора может загрязняться и частично забиваться. Когда вы выключаете двигатель, инжектор впитывает тепло двигателя. Это вызывает испарение топлива, оставшегося в форсунке, с образованием твердых отложений внутри форсунки. Со временем они в конечном итоге заблокируют инжектор.
Грязные или забитые топливные форсунки Это вызывает испарение топлива, оставшегося в форсунке, с образованием твердых отложений внутри форсунки. Со временем они в конечном итоге заблокируют инжектор. Утечка снаружи или внутри
Если после всего этого вы получили тот же результат, значит, пора проверить сами форсунки, нет ли импульса форсунки на одном цилиндре, попытавшись отключить форсунки по одной, если двигатель запускается при отключении определенной форсунки, поэтому что именно бракованный требует замены
НЕ ПОЛУЧАЕТ ТОПЛИВО В РЕЖИМЕ КРАЖИ, ПОЧЕМУ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ РУКОЯТКУ, НО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ !!! К сожалению, ваша машина либо забыла ключ, либо сам ключ получил некоторые повреждения, просто попросите его заново запомнить ключ, поставить его во включенное положение и оставить на 15 минут или около того, или получите новый ключ и запрограммируйте его, YW Этот ответ был полезен?
Что касается цены, свеча зажигания доступна по сравнительно меньшей цене, чем топливная форсунка.Топливная форсунка — дорогостоящий компонент. Итак, в этом разница между свечой зажигания и топливной форсункой, надеюсь, вы понимаете разницу между ними.
ЭБУ не может подавать импульс на форсунку без сигнала Ne и не запускается или работает, если этот сигнал отсутствует. Если во время проворачивания двигателя сигнал G отсутствует, ЭБУ не сможет определить, когда подавать сигнал впрыска. Результат будет тот же, без импульса впрыска.
Нет импульсов топливной форсунки ни от одной из топливных форсунок. Обычно это вызвано неисправным датчиком кривошипа или неисправным модулем. Ваша отправная точка — ТЕСТ 1. У вас есть искра от всех проводов свечи зажигания.
В частности: у вас нет искры на всех проводах свечи зажигания. Нет импульсов топливной форсунки ни от одной из топливных форсунок. Обычно это вызвано неисправным датчиком кривошипа или неисправным модулем.Ваша отправная точка — ТЕСТ 1. У вас есть искра от всех проводов свечи зажигания.
ЭБУ не может подавать импульс на форсунку без сигнала Ne и не запускается или работает, если этот сигнал отсутствует. Если во время проворачивания двигателя сигнал G отсутствует, ЭБУ не сможет определить, когда подавать сигнал впрыска. Результат будет тот же, без импульса впрыска.
Если давление на выходной стороне топливного фильтра в норме, но давление в топливной рампе практически равно нулю, возможно, регулятор давления топлива вышел из строя полностью, что по существу препятствует созданию достаточного давления.
Если давление на выходной стороне топливного фильтра в норме, но давление в топливной рампе практически равно нулю, возможно, регулятор давления топлива вышел из строя полностью, что по существу препятствует созданию достаточного давления.
Вставьте тестер свечей зажигания в кожух свечи и заземлите его на металлический предмет на двигателе. Наконец, попросите кого-нибудь провернуть двигатель и посмотреть, нет ли искры. Снимите одну из катушек со свечи зажигания.Используйте дополнительную свечу зажигания. Тестер свечей зажигания. Или даже отвертку на конце катушки.
Перегорел предохранитель цепи форсунки. Неисправное реле мощности топливной форсунки. Неисправность в жгуте проводов к форсункам. Итак, предохранитель и реле форсунки обычно расположены; в блоке реле или распределительном щите в моторном отсеке. Предохранители используются для защиты различных электрических цепей при подаче питания на компоненты.
Быстрое устранение неисправностей электрической части топливной форсунки — КАТАЛОГ YouTube: http: //www.autodiagnosticsandpublishing.com/Software_Catalog.html Быстрое устранение неисправностей электрической форсунки топливной форсунки Проведение электрических испытаний топливной форсунки должно быть…
Самая важная (и основная) вещь, которую вам нужно знать, чтобы выяснить, почему ваш Nissan не запускается, — это то, что двигателю внутреннего сгорания необходимы три вещи для запуска и работы.Это: Воздух. Топливо. Искра.
. Еще статьи о тестах Nissan 2.4L. По моему опыту, три основные причины неисправности / проблемы топливной форсунки: Топливная форсунка не распыляет топливо. Топливная форсунка разбрызгивает топливо, но недостаточно (забита топливная форсунка).
Для начала необходимо отсоединить все 4 топливные форсунки от электрических разъемов.После отключения всех топливных форсунок проверьте сопротивление каждой из них с помощью мультиметра в режиме Ом. Это можно сделать, измерив контактные лопаточные клеммы внутри топливной форсунки с помощью измерительных проводов мультиметра.
Нет топлива из форсунок для запуска грузовика. Когда я пытаюсь завести свой 93 Cheyenne k3500, топливо не выходит из форсунок. Если я использую пусковую жидкость, грузовик заводится, и форсунки работают отлично. Пару раз умирал за рулем, но в основном ходит нормально и потом не заводится один выключился.
Ответ: Блок управления двигателем — это электронный мозг, который используется для управления импульсом топливной форсунки путем сбора данных с различных датчиков, расположенных вдоль топливопровода. Вопрос: Что вызывает отсутствие питания для топливных форсунок?
Когда двигатель начинает проворачиваться, датчик положения коленчатого вала начинает вырабатывать и отправлять свой сигнал в модуль управления зажиганием (ICM).Модуль управления зажиганием после получения этого сигнала запуска переменного тока вольт преобразует его в цифровой сигнал постоянного тока и отправляет его в контроллер ЭСУД.
Теперь, если NO START вызван модулем зажигания или датчиком кривошипа, обычно катушки зажигания вообще не зажигают никакой искры. Следовательно, второй симптом, который ведет вас на путь ПЛОХОГО ICM или датчика кривошипа: отсутствие искры ни на одной из катушек зажигания.
Мы видели два типа топливной системы: систему впрыска топлива в дизельном двигателе и бензиновый или октановый двигатель.Мы уделяем особое внимание двигателю с искровым зажиганием (SI Engine), который работает на Octane или Petrol. Что такое топливная форсунка?
СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ — YouTube Если воспроизведение не начинается в ближайшее время, попробуйте перезагрузить устройство. Видео, которые вы смотрите, могут быть добавлены в историю просмотра телевизора и влиять на рекомендации телеканалов. Чтобы этого избежать, отмените подписку и войдите в YouTube на своем компьютере.
Мы видели два типа топливной системы: систему впрыска топлива в дизельном двигателе и бензиновый или октановый двигатель.Мы уделяем особое внимание двигателю с искровым зажиганием (SI Engine), который работает на Octane или Petrol. Что такое топливная форсунка?
Если вы используете универсальный (не зависящий от производителя транспортного средства) считыватель кода; тогда вы можете ожидать увидеть коды, начинающиеся с P02. Например, неисправность форсунки в первом цилиндре даст код P0201.
Подключенный двигатель не работает, ключ у вас будет 12 В на обоих проводах только тогда, когда ЭБУ заземлит инжектор, если у вас будет разделение 12 В на 0 В, большинство двомов не будут быстрыми и не увидят это как 12 В на 0 В.Понятия не имею, чем это могло быть вызвано. Одна сторона горячая / 12 В, другая заземлена для зажигания форсунки.
Есть три сигнала, которые необходимы для работы топливных форсунок. Это сигналы Ne, G и IGf. Внутри блока управления двигателем Ne-сигнал используется для создания сигнала впрыска чеснока.
BG также делает хороший комплект для чистки форсунок и головок, комплект форсунок закачивается непосредственно в топливную рампу сжатым воздухом после отключения топливного насоса.
25662 У меня вольво пента 5,7 2008 года выпуска, которая работала нормально. выключите его однажды, и теперь он не запускается. мы диагностировали это до сих пор без руководства. Имеет искру и давление топлива. если вы залите немного топлива в TB, он сразу же загорится, но гаснет, как только закончится топливо.
Сначала возьмите мультиметр. Т-образный штифт в сторону «питания» форсунки с ключом в рабочем положении.У вас должно быть напряжение аккумулятора. Если нет, возьмите электрическую схему и проследите за этими проводами, постоянно проверяя наличие питания на всем пути.
Теперь, поскольку это только инжектор номер 2, он не должен быть драйвером инжектора в ЭБУ. Еще раз посмотрите на электрические схемы и проследите за форсунками до ЭБУ, проверяя напряжение так же, как и раньше. Скорее всего у вас где-то есть открытое место. обнаружил проблему, провод от жгута № 2, как и CAS, выглядел немного хрупким.
Вы только что проверили управление ЭБУ реле топливного насоса И форсунок. Вы также проверили, что у вас есть хорошее реле топливного насоса, у вас есть питание на указанное реле, реле успешно подает питание на насос и форсунки, и что вся ваша проводка в порядке.