Menu

Секретка на бензонасос своими руками – Лучшие секретки на автомобиль от угона

Лучшие секретки на автомобиль от угона

Автолюбители, как правило, начинают использовать секретки в двух случаях: первый на личном горьком опыте вкусили проблему кражи колес, номерных знаков или взлома автосигнализации, угона автомобиля и жаждут предупредить рецидивы в дальнейшем. Второй, уведомленные об ужасах подобных прискорбных событий, всеми силами пытаются обезопасить свой автомобиль заранее, дабы потом не тратиться вдвойне. Процесс кражи происходит как правило в ночное время. К тому же, он элементарно прост и быстр: зачастую представители правоохранительных органов просто не успевают помешать злодеянию, а потому ждать помощи и возмездия, к сожалению, не имеет смысла. На случай подобных казусов был изобретен такой любопытный механизм, как секретка. Мы же постараемся Вам ответить на вопрос какие лучшие секретки на автомобиль от угона и кражи дисков, номерных знаков.

Что такое это

Секретка – это специальное устройство, кнопка, ключ которое устанавливает в скрытое место и которое блокирует запуск двигателя автомобиля или переключения коробки передач, что спасает машину от угона. Во время запуска двигатель водитель нажимает на кнопу, прикладывает магнитный ключ, нажимает секретную комбинацию кнопок или просто поворачивает дополнительный спрятанный ключ и машина запускается в штатном режиме. Казалось бы, как такое простое устройство как секретка может защитить Ваш автомобиль от угона, но предположим… Если злоумышленник пытается угнать машину, отключил автосигнализацию и даже проник в машину, ему потребуется значительное время для того, что бы найти эту скрытую защиту и тем более ее снять. В таких случаях угонщик как правило попытавшись несколько раз безуспешно завести двигатель, после чего оставляет свою потенциальную добычу. В результате Ваш автомобиль спасен от угона.

Скрытая защита не всегда представляют собой какие то кнопки или устройства блокирующие запуск двигателя или коробку передач. Часто секретки представляют собой специальные болты, гайки – которые устанавливают на колеса или номерные знаки. В таком случае злоумышленник будет не в состоянии открутить колеса или номерные знаки и Ваш автомобиль останется защищенный и нетронутый.

Виды и разновидности

В настоящее время основные виды секреток для зашиты автомобиля можно поделить на следующие группы:

  • на колеса автомобиля;
  • на капот автомобиля;
  • на двигатель;
  • на номерные знаки;
  • своими руками.

Давайте более подробно познакомимся с каждой разновидностью и видом секреток на автомобиль.

На колёса машины

Условно все выпускаемые в продажу секретки на колеса автомобиля  можно разделить на три категории, различные между собой по профилю, а именно:

  • асимметричный многоугольник;
  • с фигурным профилем;
  • дырчатые.

Первые, выполненные в виде многоугольника, являются самыми простыми. Количество граней варьируется в пределах восьми-сорока штук. Естественно, их количество прямо пропорционально степени надёжности. Профиль предусмотрен в таких болтах как внешний, так и внутренний. Причём тридцати- и сорокагранные болты изготавливаются лишь с внутренним профилем. И, конечно, следует учитывать, что стоимость средства защиты напрямую зависит от его многогранности.

Секретка, обладающая фигурным профилем, сложнее и изощрённее по своему устройству. Профиль её представляет собой совокупность разной кривизны линий. Процесс изготовления такого механизма достаточно сложен, однако и степень надёжности высока: не имея особого ключа, снять специальный болт нереально.

В головке дырчатого болта имеется несколько отверстий, различных по глубине, диаметру и расположенных в хаотичном порядке по всей её площади.

Бывают, кстати, секретки, являющиеся сочетанием фигурных и дырчатых. Им-то и присвоен статус лучших и самых надёжных в своём роде.

На капот машины

Данное устройство предназначено для предупреждения кражи важнейших частей автомобиля, находящихся под капотом. Суть его в том, чтобы не дать возможность злоумышленникам открыть капот машины. К примеру, в сторону от замка, обратную штатному тросу, можно расположить ещё один. На противоположном его конце (скажем, в бардачке) расположить дополнительный замок с ключом. Таким образом, при закрытом втором замке капот невозможно будет открыть даже используя штатную ручку.

В продаже имеются также специальные электромеханические замки, блокирующие крышку капота.

На двигатель

Являет собой такая секретка достаточно простое электронное приспособление, назначение которого — препятствие запуску двигателя автомобиля. Соответственно, роль её в вопросе безопасности машины весьма значительна. А главное достоинство её — скрытность. То есть, снять блокировку способен только владелец машины.

В качестве скрытой защиты для двигателя может выступить любая из штатных кнопок, расположенных в салоне или же просто отдельно установленный тумблер. Последний, кстати, расположить можно практически в любой точке автомобиля: лишь бы водитель сумел дотянуться рукой до неё со своего места.

Суть секретки в блокировании стартера или разрыве цепей топливной подачи, которые восстанавливаются, когда вводится секретный код или нажимается специальная кнопка. Если код несколько раз подряд был введён ошибочно, средство защиты переходит в усиленный режим.

На номерные знаки

Секретки для номеров автомобиля по сути и принципу своего действия схожи с специальными болтами на колёса. Это такие же специальные болты с особым рельефным рисунком, нанесённым на головку. Для снятия её также необходимо наличие специального сложного ключа, изготовленного, как и сам болт, в единственном экземпляре. К слову, приобрести этот ключ отдельно нельзя. Защитный комплект включает в себя по четыре штуки болтов, шайб, гаек, по одному установочному воротку и конечно — специальному ключу.

Своими руками

Соединив усилия фантазии, ума и хитрости можно создать такое средство защиты автомобиля, с которым не справится даже искуснейший профессионал. Однако, если свои идеи в голову не приходят, можно воспользоваться готовыми советами специалистов для изготовления секреток своими руками, такими как:

  • установка тумблеров (одного или нескольких) в секретном месте салона, присоединённых проводами к концам провода карбюратора или стартера;
  • перекрытие клапана выхлопной трубы дистанционно, впоследствии чего двигатель глохнет спустя пару минут после того, как был заведён;
  • установка магнитной защёлки, блокирующей коробку передач или руль;
  • установка иммобилайзера на электрической цепи, принимающей участие в запуске и работе двигателя;
  • скрытое прикрепление радиопередатчика к проводам, ведущим к карбюратору или стартеру, при приближении к которому будет происходить замыкание цепи.

Выбирая надёжную секретную защиту, следует учитывать многие нюансы. Во-первых, это удобство её конструкции. Не стоит приобретать секретку для автомобиля с отверстием малого диаметра или конической формы головкой: специальный ключ с них слетает при попытке открутки. Кстати, задействование разнообразных удлинителей для ключа чревато поломкой защитного средства.

Также, что касается формы отверстия, слабо-эффективны болты со звёздочками, многогранниками и прочими простыми фигурами, к которым при желании можно запросто подобрать обычный ключ.

Не следует приобретать секретку для автомобиля в пределах своего региона, потому как в каждой области зачастую распространён свой определённый вид скрытой защиты, хорошо знакомый местным злоумышленникам.

Таким образом, залогом надёжности скрытой защиты можно назвать такие особенности конструкции, как:

  • скрытность установки;
  • сложность определения, что сработала скрытая защита;
  • низкая головка болта;
  • наличие специального защитного кольца на болте;
  • качество задействованного в изготовлении металла.

Кроме того, необходимо знать, что даже самые надёжные секретные болты быстро придут в негодность, если забьются грязью. И снять их в таком случае станет большой проблемой даже для владельца автомобиля.

Секретка хорошо подходит для дополнительной защиты автомобиля, а иногда и основной. Самые надежные принято считать ту скрытую защиту которая выполнена самостоятельно и на высоком уровне. В таких случаях злоумышленнику тяжело будет разгадать, где и какая секретка спрятана. В случае защиты колес или номерных знаков, то следует использовать полученные рекомендации выше и Ваши колеса, номерные знаки останутся в безопасности. Процесс выбора лучших секреток на машину не такое простое занятие. А потому нужно  отнестись ответственно нужно подойти не только к выбору этого защитного средства, но и к тому, чтобы обеспечить его качественное, скрытное и долгосрочное функционирование. Ведь главное преимущество скрытой защиты заключается с скрытой установке.

ugonavto.net

Блокировка своими руками

Простую и надёжную блокировку по цепям запуска мотоцикла или автомобиля можно сделать самому. Я приведу несколько примеров, как это можно реализовать.


На данной схеме кнопка управляет включением реле, реле замыкает или размыкает штатную цепь подачи питания на коммутатор автомобиля или блок зажигания мотоцикла. Реле выполнено с «самозахватом», то есть после нажатия кнопки реле включается и замыкает цепь до момента выключения зажигания. Затем при новом включении зажигания, для включения реле, надо кратковременно нажать на кнопку.
Блокировать можно питание, появляющееся после включения зажигания, на блок управления зажиганием мотоцикла или на коммутатор автомобиля. Для реализации схемы потребуется небольшая кнопочка и обычное автомобильное реле № 902.3747-10. Реле выдерживает ток 20 — 30 Ампер. Кнопка должна замыкать контакты при нажатии. Кнопка не имеет фиксации. Вместо кнопки, возможно применить микропереключатель. Разумеется, кнопку необходимо установить скрытно. Проводку замаскировать.

 

 

На этой схеме разрыв, штатной цепи проводки автомобиля выведен на компьютерный разъём DB 9. Одна часть разъёма закреплена в автомобиле, возможно снизу передней панели, а другая, в виде части разъёма в корпусе, находится у владельца. При состыковке разъёма автомобиль заводится. При расстыковке — нет. Для защиты цепи необходимо установить плавкую вставку на 25-30 Ампер. Плавкая вставка сгорит, если будет попытка перемыкания разъёма, с целью восстановить блокируемую цепь посторонними лицами. На схеме видно, что ряд контактов и сам корпус разъёма установленного в автомобиле подключены к массе. Сделано это для защиты разъёма от простого перемыкания контактов между собой.

Как видно из схемы ответная часть разъёма владельца имеет вмонтированный светодиод для индикации работоспособности. Когда ответная часть разъёма вставлена и зажигание включено диод горит — автомобиль можно заводить.
для большей секретности возможно дополнить разъём поведя к нему неиспользуемые провода, уходящие в глубь жгутов проводки.
Эти простые блокировки можно самостоятельно изготовить и установить на транспортное средство.
ВНИМАНИЕ: у установщика должен быть опыт и знание по электрооборудованию транспортных средств. В противном случае возможно возгорание проводки или другие негативные последствия.

prodiag.ru

Citroen C5 Изумруд › Бортжурнал › Болезнь, которую я не могу вылечить! Замена сигнализации! Секретка на бензонасос.

После покупки авто я заметил некоторые странности.

Например свет в салоне после снятия с сигнализации не загорался. Ладно подумал я, может предохранитель, нет он в норме, и нажимая на кнопку он горит.
Почитал в сервисной книжки, что свет программируется, типа откройте дверь включите свет, закройте дверь, заведите. Типа машина запомнит и отложит это в памяти. Хорошо, попробовал, сделал. Да, вроде всё ок. Но не тут-то было. Поставив на сигналку, я ушел на полчаса, вернулся снял с сигналки и свет не загорелся.

Дальше есть такая проблема, при снятии с сигналки могли спонтанно загореться лампы ближнего света и задние, габаритные огни, соответственно и подсветка спидометра. Один раз я не заметил и ушел, что сказалось на том, что сел аккум, благо я был дома.

Дальше сигнализация не реагировала если я бью по колесу авто. Однажды закрыл выезд мужику, отошёл на 5 мин буквально. Тот бедолага обстучался об мои колёса, авто даже не подумала издать визги. Хотя, если я снимал клему с аккума, и после этого я ставил на сигналку и бил по колесу, то она визжала как (ну вы поняли).

Дальше могу подойти к багажнику и открыть его когда авто на сигнализации, и опять же никаких звуков.

Чтож, очень похоже на то, что сигнализация глючит. Мною принято решение, сменить сигналку. Стояла старая forester.
Поставил новую, с обратной связью — Starline A64. Обошлась мне она в 7000р.+ установка.

В итоге, свет в салоне всё равно не включается если авто долго не трогали. Авто стало подавать признаки жизни, когда по колесу бьют ногой, ну и пейджер сообщает об этом. Заработал родной ключ центрального замка.

Багажник не проверял.

Был момент когда включился свет (ближний и габариты).

Было у меня кстати то, что постоянно работал топливный насос при повороте ключа.

В итоге, мастер который менял мне сигнализацию, сказал, что на плате где мозги меняли релюху, т.е она не родная. И вроде как всё заделали. Бензонасос они посадили на прямую, и он постоянно качал.

Мой мастер переделал бензик, и сделал секретку, т.е при повороте зажигания, мне необходимо нажать на кнопку, чтобы бензик начал работать. В принципе это лучше чем было, поскольку постоянно работающий насос в холостую, рано или поздно сломается.

Но это загадочная проблема со светом так и осталась, может у кого было что-то подобное, напишите в комментах, или скиньте сылку на статью. Спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Противоугонка своими руками. — 2 — Дополнительное оборудование

Сообщение от SPAWN91

а как тумблер с релешкйо поставить в разрез цепи бензонасоса? Схемы нету ни у каво случайно?

на самом деле схем секреток — просто уйма, вот к примеру

http://images.yandex.ru/yandsearch?t…reask=1&lr=213

А вообще от себя — да, зачастую толку от простейшей секретки куда больше чем от сигнализации, тем паче если сигналка еще и халтурно установлена (что встречается почти постоянно). А вот кое-что могу посоветовать, ибо сам ставил разные секретки
— нужно учитывать специфику машины, на какую ставишь секретку, к примеру какой толк просто рвать электроцепь зажигания или стартера на карбюраторных Жигулях, если достаточно открыть капот и завести машину двумя кусками провода? Это я к тому, что планируя что-либо рвать надо сначала посмотреть и проверить как сие будет работать, можно ли сие обойти и вообще от кого ставится секретка — от воров или пацанов, решивших покататься? От этого разнится и место установки и что рвать надо и где рвать надо
— сама секретка должна стоять так, чтобы она включалась/отключалась малозаметным и естественным движением — уж поверь, действия владельца, который лазит где-то под рулем или сидением видны издалека, даже через лобовое стекло (к примеру если остальные затонированы). А самое оптимальное — автоматическое включение секретки, тут уже без электроники не обойтись. А место управления секреткой выбирается исходя из вышесказанного и исходя из принципа действия и размеров выключателя, ибо вариантов тоже море — и просто переключатель и микрик и нефиксируемая кнопка и геркон и емкостной датчик, реагирующий на поднесение пальца руки — короче море вариантов. К примеру я ставил микрики вовнутрь поручня или ручки открывания водительской двери — закрывая дверь отключаешь секретку — действий посторонних со стороны никаких. Или ставил емкостной датчик (в составе иммобилайзера Мегуна Сфинкс) на свою старую Нексию и на 2107 инжекторную сестры — провод подключал к штатному болту крепежа элементов салона, причем рядом с замком зажигания — лишний движений снаружи почти никаких, да и секретку ничего не выдает.
— плюсы электроники, даже малой — куча вариантов подключения, разные дополнительные функции, имитации неисправностей, использование датчика движения (т.е. пока машина стоит — работает все ок, тронулся — заглохла, но потом опять заводится и работает нормально пока стоит — сие затрудняет поиск секретки). Насчет надежности электроники — брак конечно бывает, но он вылазит сразу, по сути — я явный брак встречал в сигналках и иммобилайзерах лишь пяток раз где-то… Электронный иммобилайзер кстати позволяет и внедрять функцию защиты от угона — к примеру когда машина работает, а владелец сметает снег или что-то из багажника достает — ключи-то в замке, ДВС работает — но далеко машина не уедет
— ставя секретку, на всякий случай можно сделать так, что откажет что — чтобы можно было восстановить цепь, но все равно все сие должно быть скрыто
— цепи какие рвать — определяешь исходя из специфики авто и расположения разных систем, к примеру на Нексии с 8-ми клоповым ДВС (и старых с 16 клопами) из за нахождения ЭБУ впрыска в салоне у ног пассажира — очень легко там сделать к примеру разрыв цепи датчиков или обрыв питания, но питания не основного, а от зажигания. Ну и так далее. Довольно легко можно разорвать цепь бензонасоса — в ногах водителя, можно как и ранее описал поставить секретку в разрыве релейной развязки контактной группы замка зажигания. К сожалению чем проще авто — тем сложнее поставить секретку так, чтобы её сложно было найти и обезвредить. Но от пацанов хватает даже самой банальной секретки
— секретка обязательно должна переводиться в состояние когда она ничего не рвет (в сигналках сие состояние называется режимом VALET). Это нужно для того, чтобы отдавая машину в сервис не раскрывать особенностей и методов отключения секретки
— можно электронику и посерьезнее поставить — с меткой — тогда и включаться и отключаться система будет сама, равно как и режим антиугона включать сможет.
— ес-сно что секретка должна обязательно работать отдельно от сигнализации автомобиля или независимо от штатной противоугонной системы (если такая есть)

Но (подытоживая) если сам не силен в электрике — лучше секретку делать не самому, а чтобы кто-то ставил, кто спец в этом деле

www.nexia-club.ru

Секретки на колеса своими руками: защищаемся от краж

Самая большая головная боль водителя при покупке и эксплуатации машины – мысли о том, что его новую «ласточку» могут угнать. Видимо, когда-то кому-то эта назойливая мысль надоела, и он придумал такие штуки, как секретки на колеса.

Это одно из устройств, представленных на автомобильном рынке, которой может защитить Вашу машину от угона, а также не даст украсть отдельную детали автомобиля. Причем секретки можно не только приобрести, но и сделать в условиях собственного гаража.

Что это за устройства и зачем они необходимы

Самая главная функция секреток – обезопасить машину от угона. Это устройство может иметь вид скрытых кнопок, которые блокируют стартер, замок капота и бензонасос, а также секретных ключей, болтов и гаек на колесах, из-за наличия которых угнать машину невозможно. Это не единственные варианты представления секреток, есть и много других.

Если секретка ставиться на двигателе, то двигатель не должен запуститься без тех действий, которые известны только владельцу автомобиля.

Кроме того, что при наличии секреток на колесах, машину невозможно будет угнать, а также и колеса нельзя будет украсть. Если у человека нет специального ключа, то какие бы усилия вор не прилагал бы, снять с машины колесо у него не получится.

Секретки, которые ставятся на мотор, являются электрическими устройствами, а те, которые устанавливаются на колеса, работают по механическому принципу. Самый простой пример электрической секретки – это потайной тумблер, который разрывает цепь питания топливного электронасоса, цепь реле стартера или цепь зажигания.

Эффективнее всего работают электрические секретки, а особенно в том случае, если у Вас были украдены ключи, на которых был выключатель сигнализации. Ясно, что автомобиль не заведется, если не нажать на специальную кнопку.

Даже самая навороченная сигнализация не обезопасит Вашу машину от угона, если угонщик имеет большой опыт подобной деятельности, а вот при наличии секретки осуществить задуманное злодеяние будет ой как непросто. Самый главный плюс секретки – это ее уникальность, а также отсутствие серийных выпусков.

Как снять секретку с колеса без ключей

Электрические противоугонные секретки крайне популярны, но устройства механические выполняют свою функцию не менее хорошо. Представлены механические секретки в виде болтов или гаек. Они лучше всего защищают колеса машины от кражи. Устанавливать эти штуки не очень сложно по причине использования специального уникального ключа. Секретки уникальны по причине наличия на ней особого рисунка, который отображается на соответствующем ключе. Очень не рекомендуется терять этот ключ, так как без него снять колесо будет очень трудно.

Специалисты дают рекомендации и относительно установки секреток. Перед тем, как закручивать их, резьбу желательно смазать. Так как для установки секреток часто используется пистолет, то велика вероятность того, что такая гайка прикипит к резьбе аналогично обыкновенной.

Но что же нужно делать, если ключ от секретки сломался или потерялся? В этом случае секретка будет проблемой и для Вас, и для угонщика. Нужно будет изрядно пошевелить мозгами над вопросом как бы эти гайки с болтами снять. Есть два пути решения данного вопроса, но похожи они в том, что для их выполнения нужно достаточно много терпения, времени, аккуратности и сил.

Способ №1

Нужно попытаться расшатать секретку посредством затягивания и отпускания остальных болтов. Сначала нужно как можно сильнее затянуть колесные гайки. Благодаря этому нагрузка на защитное устройство уменьшится. Потом нужно приподнять колесо с помощью домкрата, постучать по секретному болту по всем сторонам, а после – опустить колесо.

После этого нужно выкрутить все болты, кроме секретного. Затянутым нужно оставить только его. Далее нужно с помощью домкрата подпереть колесо, после чего нужно аккуратно и легко пошатать его на ступице.

В конце нужно снова вкрутить все болты и гайки, причем как можно туже. Благодаря этому нагрузка на секретки снова снизится. Прикручивать их нужно максимально симметрично, дабы диск не перекосился. После этого нужно снова попытаться выкрутить секретку.

Данный способ даст результат тогда, когда секретка не выкручивается по причине прикипания к резьбе.

Способ №2

Этот вариант применим тогда, когда нет ключа, а вот секретка свободно откручивается. То есть, проблема здесь состоит в том, как бы снять заглушку без использования ключа. Для этого нужно попытаться найти головку, которая подходит по диаметру. Ее нужно набить на болт с помощью кувалды. После этого нужно попробовать сорвать ее воротком. Зачастую это станет решением проблемы защитных приспособлений.

Если в Вашем «арсенале» нет кувалды, то для этих целей вполне подойдет сварка, с помощью которой нужно к головке секретки приварить обычный болт. Если на колесах Вашей машины установлены литые диски, то перед выполнением этой «операции» диск нужно покрыть асбестом для защиты, а сварку нужно брать или полуавтоматическую, или автоматическую.

Сегодня секретки делают не очень добросовестно, то есть берут не очень хороший материал, но в противном случае сварка не справится с поставленной задачей.

Кроме этих способов, есть еще масса других, но подавляющее число из них или не помогают вовсе, или их практически невозможно реализовать.

Если у Вас нет особого желания тратить много времени и энергии на демонтаж секретки без применения ключа, то лучше поехать в автосервис. Специалист с такой проблемой справится быстро, но такая работа будет стоить денег.

Как сделать секретки собственноручно

Делать секретки на колеса достаточно трудно. Те, кто хочет доказать себе же мастерство в подобном деле, сделают эти болты. В противном случае лучше потратить некоторую сумму на приобретение качественных болтов иностранного производства, чтобы обезопасить свою машину от угона.

Для изготовления нужно взять обычные болты, например, от ВАЗа. С помощью болванки нужно сделать три симметричных отверстий, сделать на них резьбу. Потом нужно сделать большое отверстие в центре под болт и так далее. Самое главное, чтобы зазор составлял не более 0,2 – 0,3 мм.

Вообще, делать механические секретки – себе дороже. Лучше сделать электрическую. Для этого есть несколько вариантов:

  • Где-нибудь в скрытом месте салона нужно поставить тумблер и соединить с его проводами два конца привода стартера или карбюратора, которые перед этим нужно разъединить. Сразу можно поставить не один такой тумблер.

    Использование принципа дистанционного перекрытия клапана выхлопной трубы. Из-за того, что выхлопные газы не будут выходить, машина спустя 1 – 2 минуты после зажигания заглохнет.

    Установка магнитной защелки, которая заблокирует руль или коробку передач. Использовать ее в качестве дополнительного замка на руль удобнее всего.

    Можно поставить радиопередатчик на провода, ведущие к карбюратору или стартеру. Прятать этот передатчик нужно как можно тщательней. При приближении к нему будет происходить замыкание в цепи. Но такой передатчик придется постоянно носить с собой.

Секретка является отличнейшим защитным средством против угона машины и кражи колес с нее.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?
Да Нет

auto.today

Установка секреток! Секретка от угона ! Идеальная защита от угона авто !

    Большим приоритетом  «секретки»  является ее — невидимость и индивидуальность!

                                  

« Секретка от угона » — это более простой, но в тоже время эффективный способ обезопасить сохранность авто.

Установка секретной кнопки, или секретки на автомобиль всегда и во все времена считалось самым надежным способом защитить свой автомобиль.

 Несмотря на большой выбор современных автосигнализаций, а также иммобилайзеров и других систем против угона, именно кнопка секретка может загнать угонщика в тупик и сильно увеличить время угона авто.                                

 

Установка секреток на автомобиль:

  • — оригинальные секретки герконовые
  • — сенсорная секретка
  • — секретка на зажигание
  • — секретка на бензонасос
  • — электронная секретка
  • — секретка на форсунки
  • — секретки на запуск двигателя
  •                  

Секретная кнопка может располагаться в любом месте автомобиля. Это может быть любая штатная кнопка в машине, дополнительная кнопка, или геркон, магнит…

Установка секретки не займет много времени. Наши мастера качественно и в срок проведут для вас установку секретной кнопки. Мы поможем выбрать Вам место для секретной кнопки, повысив тем самым надежность охранных функций вашего авто.

                                                                       

Мы РЕКОМЕНДУЕМ Вам установить дополнительно к секретной кнопке еще и замок капота, его эффективность очень важна в защите автомобиля.

 

Недоступность моторного отсека является важным элементом защиты автомобиля от угона. Подробнее…..

 

Секретка на реле

 Принцип работы секретки следующий:

При включении зажигания, цепь IGN1 остается разорванной до момента кратковременного нажатия секретной кнопки. Цепь остается замкнутой до  отключения зажигания.

                         

 

                    Установка простой секретки на реле  – 2800р.

                              

Секретка от угона на герконе

                      

Повышенная  скрытность в работе.             

Преимущества секретки на герконе очевидны.

Если секретку на обычной штатной кнопке элементарно выявить, то с герконом все намного сложней.

 Геркон можно очень хорошо и скрытно спрятать за обшивку автомобиля.

И угонщикам найти такую секретку от угона будет очень затруднительно.

Вам не надо делать не каких действий тем самым привлекая внимание, а просто провести магнитом непосредственно рядом с тем местом, где спрятан геркон.

И машина готова к заводу.

Все просто и максимально скрытно.

                                         

                  Установка секретки на герконе  – 4000р.

                                                  

Секретки Meguna Сфинкс – Умные секретки – Возможность работы с системами автозапуска

                   

 

                       

Иммобилайзер Сфинкс  – интеллектуальное  средство защиты автомобиля от угона. Сфинкс  имеет понятный для автовладельца принцип управления и за счет наличия  датчика движения самый совершенный на сегодняшний день алгоритм блокировки двигателя с имитацией неисправности.

При несанкционированном запуске (Сфинкс  находится в режиме охраны) двигатель будет работать сколь угодно долго на неподвижной машине – при таком алгоритме работы невозможно вычислить блокировку и ее обезвредить.

После попытки тронуться с места загорятся стоп-сигналы автомобиля, и иммобилайзер заблокирует двигатель. В течение 5-ти секунд после глушения иммобилайзером двигателя снять с охраны Сфинкс невозможно!

Через 30 секунд после выключения зажигания активизируется датчик движения, контролирующий изменение положения автомобиля на стоянке.

Установка умной секретки Сфинкс – 5800р.

 

Установка противоугонной секретки.            

Установка автомобильной противоугонной секретки, требует самого серьезного подхода. От того, насколько качественно и профессионально будет установлена система, зависит надежность ее работы и, соответственно, Ваша уверенность в защите и сохранности авто.

Установочные центры АвтоСаб предлагают своим клиентам установку электронных секреток – качественно и надежно.  АвтоСаб является сертифицированным  центром и имеет сертификат на проведение подобных работ – при обращении в наши центры Вы можете быть уверены в качестве оказываемых услуг, а Ваш автомобиль не потеряет дилерскую гарантию, что так важно для любого автовладельца.

Вполне логично желание каждого владельца авто точно знать, где находится его транспортное средство, и по возможности защитить его от злоумышленников. К сожалению, очень сложные защитные системы нередко оказываются неудобными для владельца. Да и защиту они дают не на том уровне, котором бы хотелось. Например, сигнализации раздражают прохожих, а от преступников никак не предохраняют, так как они уже давно научились нейтрализовать их безо всякого труда. Действительно надежная защита для автомобиля на сегодняшний день – это секретка от угона. Установкой секреток занимаются специалисты нашей компании. Также в сферу нашей компетенции входит установка поисковых систем на автомобили.

Секретки против угона представляют собой очень простое в использовании оборудование. Механизм работы такого прибора элементарен: секретка блокирует двигатель, если за рулем находится не хозяин авто, а другой человек. При этом злоумышленник подумает, что произошла банальная неисправность автомобиля, так как устройство никак не выдает своей работы. Оптимальным решением является установка поисковых систем вкупе с секреткой. Так вы сможете быть уверены в комплексной защите своего авто.

Секретка наделена выключателем, кнопкой либо магнитным герконом. Причем об их расположении знает исключительно водитель. Можно самостоятельно подобрать такое место, где кнопку не найдет преступник. Но даже если тумблер будет обнаружен злоумышленником, секретка по истечению некоторого времени (его устанавливаете вы) полностью заблокирует возможность завести машину. В целом, механизм секреток на автомобиль против угона очень прост и потому максимально надежен. Если вам необходима установка секреток на автомобиль высокого качества, обращайтесь в нашу компанию. 

 

 Замки капота предназначены для предотвращения скрытого доступа в подкапотное пространство автомобиля.

 Недоступность моторного отсека является важным элементом защиты автомобиля от угона.

 Защита подкапотного пространства, как правило, создает серьезные препятствия для угонщика:

 • не дает обеззвучить сирену автосигнализации

• не позволяет восстановить блокировки двигателя, расположенные под капотом

• не позволяет завести автомобиль, используя автономную (не штатную) систему управления двигателем (т.н. «паук»), а также автономную систему питания
• не позволяет произвести замену контроллера управления двигателем (для обхода штатного иммобилайзера)
• делает недоступным диагностический разъем (в тех случаях, когда он находится под капотом), затрудняя выявление блокировок и манипуляции со штатным иммобилайзером
• значительно затрудняет угон на том этапе, когда автосигнализация уже обезврежена (вскрыт или подобран код радиоканала), но под заблокированным капотом остается невосстановленная блокировка двигателя

 

  

 Наибольшую степень защиты замки капота обеспечивают в сочетании с сигнализацией или иммобилайзером.

  

 Защита ЭБУ- электронного блока управления двигателем.

 Замена электронного блока управления двигателем (ЭБУ) — самый простой и доступный способ обойти штатный иммобилайзер.

Достаточно заменить его под капотом и провернуть замок зажигания.

Еще один способ — это прописать, с помощью дилерского сканера, через диагностический разъем дополнительный ключ.

Оба способа займут у профессионала не более минуты.

В связи с этим, очень важна защита ЭБУ и диагностического разъема.

Одним из самых надежных способов защиты, является ограничение доступа как в подкапотное пространство с помощью замка капота, так и к самому блоку ЭБУ.

Для этого изготавливается металлический кожух, который фиксируется с использованием специального “срывного” крепежа, препятствующего снятию и замене ЭБУ.

Для защиты диагностического разъема производится его замена на нестандартный, с изготовлением переходника.

                                

Распайка диагностического разъема.

 

Распайка диагностического разъема не даст угонщикам

 

  • Перепрограммировать ваш штатный иммобилайзер 
  • Выявить с помощью диагностического оборудования блокировки от охранных комплексов 

      

autosab.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *