Моторные масла — масла, применяемые для смазывания поршневых и роторных двигателей внутреннего сгорания.
В зависимости от назначения их подразделяют на масла для дизелей, масла для бензиновых двигателей и универсальные моторные масла, которые предназначены для смазывания двигателей обоих типов. Все современные моторные масла состоят из базовых масел и улучшающих их свойства присадок.
По температурным пределам работоспособности моторные масла подразделяют на летние, зимние и всесезонные. В качестве базовых масел используют дистиллятные компоненты различной вязкости, остаточные компоненты, смеси остаточного и дистиллятных компонентов, а также синтетические продукты (поли-альфа-олефины, алкилбензолы, эфиры). Большинство всесезонных масел получают путем загущения маловязкой основы макрополимерными присадками.
По составу базового масла моторные масла подразделяют на синтетические, минеральные (автол) и частично синтетические (смеси минерального и синтетических компонентов).
Моторное масло — это важный элемент конструкции двигателя. Оно может длительно и надежно выполнять свои функции, обеспечивая заданный ресурс двигателя, только при точном соответствии его свойств тем термическим, механическим и химическим воздействиям, которым масло подвергается в смазочной системе двигателя и на поверхностях смазываемых и охлаждаемых деталей. Взаимное соответствие конструкции двигателя, условий его эксплуатации и свойств масла — одно из важнейших условий достижения высокой надежности двигателей. Современные моторные масла должны отвечать многим требованиям, главные из которых перечислены ниже:
К некоторым маслам предъявляют особые, дополнительные требования. Так, масла, загущенные макрополимерными присадками, должны обладать требуемой стойкостью к механической термической деструкции; для судовых дизельных масел особенно важна влагостойкость присадок и малая эмульгируемость с водой; для энергосберегающих — антифрикционность, благоприятные реологические свойства.
Wikimedia Foundation. 2010.
моторное масло
— variklinė alyva statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. motor oil vok. Motorenöl, n rus. моторное масло, n pranc. huile pour moteurs, f … Automatikos terminų žodynasмоторное масло — variklinė alyva statusas T sritis chemija apibrėžtis Alyva vidaus degimo varikliams tepti. atitikmenys: angl. engine oil; motor oil rus. моторное масло … Chemijos terminų aiškinamasis žodynas
лёгкое моторное масло — маловязкое моторное масло — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы маловязкое моторное масло EN light engine oil … Справочник технического переводчика
универсальное моторное масло — Моторное масло, которое одновременно относится к двум сериям номеров, обозначающих сорта масел в зависимости от вязкости по классификации sae, вязкость одной серии определена при низкой температуре (номер перед буквой w), а вязкость другой при… … Справочник технического переводчика
зимнее моторное масло — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN subzero oilwinter oil … Справочник технического переводчика
летнее моторное масло — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN summer oil … Справочник технического переводчика
неразжижаемое моторное масло — (образующее с бензином равновесную смесь) [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN equilibrium oil … Справочник технического переводчика
тяжёлое моторное масло — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN heavy fuel oil … Справочник технического переводчика
Масло — Сосуд с оливковым маслом Масло собирательное название ряда химических веществ или смесей веществ, не растворяющихся в воде. Основных групп «масел» три: некоторые «масла» являются жирами … Википедия
универсальное масло — всесезонное моторное масло — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы всесезонное моторное масло EN multigrade oil … Справочник технического переводчика
Сергей Ионес
Обычно параметры масла, рекомендуемого для двигателя, указываются в сервисной книжке или инструкции по эксплуатации автомобиля. Выбор марки масла – субъективное решение каждого владельца машины. Практически всегда под брендом фирмы-производителя предлагается широкая линейка различных масел. То, которое следует заливать в вашу машину, придется определять по буквам и цифрам индекса сорта масла.
Чтобы правильно выбрать масло, следует знать, что существенным из многочисленных параметров моторного масла считается его вязкость. Сильнее всего она меняется в зависимости от температуры окружающей среды и температуры деталей работающего двигателя, на которые попадает масло. Сразу отмечу: индикаторов температуры масла двигателя на большинстве автомобилей нет, в комбинации приборов присутствует только указатель нагрева охлаждающей жидкости, и его показания водители принимают за «температуру двигателя». Но температура охлаждающей жидкости прогретого мотора стабильна и практически у любых моделей двигателей должна составлять около 90 °С. Температура масла при разных условиях работы мотора существенно меняется и в зависимости от скорости и интенсивности движения может доходить до 140–150 °С. На упаковке масла указывают рекомендуемый температурный диапазон применения.
В основе действующей международной системы обозначения моторных масел лежат стандартные индексы, присвоенные по американским классификациям SAE и API (например, SAE 5W40 SL) и по европейскому стандарту качества ACEA (например, Е6-2005). Как это понимать?
Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE) разработана классификация моторного масла по вязкости, которая описывает вязкость того или иного автомасла при разных рабочих температурах. По ней определяют рекомендуемый диапазон температур, в котором масло должно работать в двигателе. В классификациях АРI (Американский институт нефти) и ACEA (Европейская классификация эксплуатационных свойств масел) сформулированы минимальные базовые требования, согласованные производителями двигателей и моторных масел.
За аббревиатурой SAE в маркировке масла следуют числа, разделенные буквой W и тире, например, 10W-40. В данном случае 10W – это показатель низкотемпературной вязкости. Первое число указывает на минимальную температуру воздуха, при которой возможен холодный пуск двигателя. Число 10 соответствует температуре не ниже –30 °С (от цифры перед W нужно отнять 40). Это минимальная температура масла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения. Если в вашем регионе температура воздуха зимой редко опускается ниже –20 °С, то вам подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии ваши стартер и аккумулятор. Если они старые, то мотор легче будет завести при –20 °С на масле 0W-30, чем на 15W-40.
Второе число после W обозначает высокотемпературную вязкость (в данном случае это 40). Это скорее технический параметр – сборный показатель уровня минимальной и максимальной вязкости масла при рабочих температурах 100–150 °С.
Существует заблуждение, что высокая вязкость при высоких температурах улучшает характеристики двигателя. Неоправданное применение «тропических» или «спортивных» масел с высокой вязкостью может привести к потере мощности и быстрому износу, так как движущимся механизмам двигателя придется «бороться» со слишком густым маслом. Так что экспериментировать с маслом, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля, не следует. А для автомобилей с большим пробегом и изношенным мотором, у которого увеличены зазоры в сопряжениях, как раз иногда резонно выбирать более вязкие масла (например, 10W-40 – для зимы и 20W-50 – для лета).
Нередко API в обиходе называют классификацией качества моторных масел. Прежде всего эта классификация разделяет моторные масла на два вида: рассчитанные на бензиновые и дизельные двигатели. Для каждого из этих видов предусмотрен определенный набор свойств автомасел каждого класса.
На этикетке информация о классе по системе API предоставлена в таком виде: API SJ, API CF-4 или API SJ/CF-4. Первая буква обозначает вид масла: «S» – бензиновое, «C» – дизельное. Если моторное масло можно применять в обоих типах двигателей, то ему присваивают оба класса – для дизельных и бензиновых двигателей. На этикетке масла эти классы разделены дробью, например, API SJ/CF-4. При этом первым ставится тот класс масла, который предпочтительнее применять. То есть в данном случае основное назначение автомасла для бензиновых двигателей, но при этом возможно его использование и в дизелях.
Вторая буква означает именно класс качества масла. Буквы используются по возрастанию от начала латинского алфавита, и чем дальше находится буква, тем более высокий и современный класс имеет данное масло. Например, класс API SM появился 30 ноября 2004 года, и к нему относятся масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. Класс API SL – это моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года. Применяются в многоклапанных, турбонаддувных моторах, работающих на обедненных смесях топлива, соответствующих современным требованиям по экологии и энергосбережению.
Далее классы масел по API определяются по годам выпуска двигателей. Здесь уместно сделать поправку, что в автопроме США существует понятие модельного года. Поэтому даже для европейских автомобилей классы API можно определять с поправкой на год начала выпуска модели конкретного двигателя, а для моторов российских марок эта система носит условный характер.
Итак, API SJ – это масла для использования в бензиновых моторах после 1996 года выпуска. К классу API SH относятся моторные масла бензиновых двигателей, произведенных с 1994 года. Этот класс принят в 1992 году для масел, рекомендуемых с 1993 г. Класс API SG – «бензиновое» масло для двигателей выпуска с 1989 года. Для старых бензиновых моторов выпуска 1980–1989 годов по этой классификации предназначены масла класса API SF. И, наконец, есть еще более старые классы (SA, SB, SC, SD) – это уже масла для двигателей олдтаймеров.
Теперь обратимся к моторным маслам для дизельных двигателей. Класс API CI-4 был введен в 2002 году. Соответствующие ему моторные масла применяют в современных дизелях с различными видами впрыска и наддува. Появление этого класса связано с внедрением новых жестких требований по экологии и токсичности выхлопных газов для двигателей, выпускаемых с 1 октября 2002 года. Класс API CH-4 введен 1 декабря 1998 года. К нему относятся масла, рассчитанные для четырехтактных дизелей, которые эксплуатируют в высокоскоростных режимах.
Полезно обратить внимание на класс API CG-4, представленный в 1995 году. Такие моторные масла рекомендуются для четырехтактных дизельных двигателей автобусов, грузовиков и тягачей магистрального и немагистрального типа, которые эксплуатируются в высокоскоростных режимах и при повышенных нагрузках.
Специфический класс API CF-2 (CF-II) введен в 1994 году. К нему относятся автомасла, предназначенные для двухтактных дизельных моторов, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. В более распространенный класс API CF-4 попадают моторные масла для четырехтактных дизельных моторов, выпущенных с 1990 года. Основное назначение масел этого класса – дизели сверхмощных тягачей и автомобилей, которые используются для дальних поездок по автомагистралям.
Новую классификацию моторных масел ACEA можно считать европейским аналогом американской классификации API. Ее самая свежая редакция принята в 2004 году, когда моторные масла для дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей по АСЕА были объединены в одну категорию.
Буквами А/В обозначаются моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. В эту категорию вошли все разработанные ранее классы А и В (до 2004 года А – автомасла для бензиновых моторов, В – для дизельных). На сегодняшний день существует четыре класса в этой категории: A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04.
Литерой С обозначен новый класс масел для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro 4 (в редакции 2005 года). Такие моторные масла совместимы с сажевыми фильтрами. На сегодняшний день существует три класса в этой категории: С1-04, С2-04, С3-04.
Е – моторные масла для нагруженных дизельных двигателей тяжелого транспорта. Эта категория существовала с момента введения классификации в 1995 году. В 2004-м в нее добавлены два новых класса Е6 и Е7 и исключены два других, признанные устаревшими.
В классификациях АРI и ACEA сформулированы минимальные базовые требования к маслу. При этом каждый изготовитель техники имеет право выдвигать собственные дополнительные требования к тем моторным маслам, которые он рекомендует для двигателей своих автомобилей. Поэтому, решая, что заливать в двигатель, прежде всего внимательно изучите заводскую инструкцию или сервисную книжку своей машины, каталоги продукции производителей масла и маркировку на канистре.
1980 – год основания научно-исследовательской компании ANGLO INTERNATIONAL MINING b.v. Основным направлением деятельности A.I.M.b.v. было предоставление как технических, так и маркетинговых услуг компаниям нефтехимической отрасли. За годы исследований специалисты A.I.M.b.v. приобрели богатый опыт в области экспертизы рынка смазочных материалов. Это и подтолкнуло A.I.M.b.v. к новому этапу своего развития и, в 2005 году из научно-исследовательской, компания становится научно-производственной, начав выпускать собственные продукты под брендом AIMOL, первыми из которых стали моторные масла серии SPORTLINE. А уже через 3 года в 2008 году на свет появились первые эксклюзивные смазочные материалы для индустрии под брендом AIMOL-M. Так начался новый виток истории компании A.I.M.b.v., которая на сегодняшний день является одной из самых авторитетных в области разработок инновационных продуктов для индустриального сектора.
В 2015 году произошло слияние брендов, и с 1 мая 2015 года вся продукция, выпускаемая под брендом AIMOL-M перешла в AIMOL, сохранив все рецептуры и уровень качества, свойственный смазочным материалам AIMOL-M.
В основу концепции развития компании A.I.M.b.v. был заложен следующий принцип: скорость реакции на запрос рынка максимальная, создание, вывод на рынок и внедрение новых продуктов в кратчайшие сроки. При этом глубокий анализ обращений со стороны клиента позволяет компании «предлагать не просто продукт, а комплексное решение». Этот тезис является для компании основополагающим.
Основными рынками сбыта AIMOL являются страны Восточной Европы, Аравийского Полуострова, Россия и СНГ, Китай.
Обратиться в компанию A.I.M.b.v. – это значит всегда получить точный ответ специалистов на запрос подбора смазочного материала: от решения острой производственной проблемы до улучшения экономических показателей производственного процесса в целом.
|
История Bardahl Название компании Bardahl происходит от имени её основателя, инженера-химика Оле Бардаля. Оле родился в 1902 году в Норвегии, где и получил профессиональное образование. В 20-летнем возрасте он решил отправиться в Америку, «страну больших возможностей», чтобы открыть там своё дело. Юный норвежец, не знающий ни слова по-английски, сошёл с парохода на американскую землю с 32 долларами в кармане. Бардаль получил работу на лесопильном заводе в Сиэтле, небольшом городке в пригороде Нью-Йорка, где он проработал следующие 7 лет, параллельно изучая английский язык и совершенствуя свои знания в области химии. К 1929 году Оле собрал денег и открыл собственную строительную фирму. Благодаря организаторским способностям Бардаля она пережила годы Великой депрессии. |
|
|
Модное в те годы увлечение автогонками не обошло и Оле Бардаля. Тогда же впервые встала проблема повышения мощности и ресурса двигателей в условиях экстремальных нагрузок. Было очевидно, что одним из перспективных путей её решения могло стать создание специальных химических продуктов, служащих для улучшения смазки и охлаждения моторов. Оле подключился к решению этой задачи и разработал уникальную рецептуру антифрикционной присадки в моторное масло. Её «боевые» испытания показали, что интенсивность износа деталей двигателя заметно снизилась. Стоит отметить, что другими химиками были предложены альтернативные присадки, но по эффективности формула Бардаля оставляла их далеко позади. |
|
|
Оценив коммерческий потенциал своего открытия, Бардаль организовал производство нового продукта в маленькой химической лаборатории в Сиэтле. Так в 1939 году появилась фирма Bardahl. Она вышла на рынок с несколькими типами очистителей и присадкой в масло, хорошо зарекомендовавшей себя на гоночных трассах. Через несколько лет напряжённой работы по совершенствованию рецептуры и расширению ассортимента продукции к фирме пришла известность. Bardahl продолжал подтверждать качество и эффективность своих формул, используя их во многих технических видах спорта, причём речь идёт не только об автомобилях и катерах, но и об авиации. |
|
|
Накануне Второй мировой войны продукцией компании Bardahl заинтересовалось Министерство обороны США. Как правило, даже незначительное повреждение маслопровода боевого самолёта времён второй мировой войны приводило к гибели машины и пилота в результате заклинивания двигателя из-за потери давления масла. Уникальные свойства формулы Bardahl Polar Plus, позволяла пилоту повреждённого самолёта, совершить аварийную посадку не опасаясь, что двигатель заклинит. Благодаря этому у компании появился более чем серьёзный заказчик, позволивший к 1947 году увеличить ежегодный оборот Bardahl Manufacturing Co до $200 000. Теперь фирма твёрдо стояла на ногах и была удостоена титула «официального поставщика армии США». |
|
|
Bardahl продолжила экспансию на «мирном» рынке. К 1952 году согласно официальным данным компания занимала 3-е место в национальном рейтинге производителей автохимии. Через несколько лет она лидирует в США, а вскоре и во всем мире. В середине 50-х, как и многие американские компании, действующие в рамках послевоенного «плана Маршалла», Bardahl открыла филиал в Европе — во Франции. Предприятие получило название SADAPS Bardahl. Сегодня компания состоит из двух подразделений: американского и европейского. В ведении последнего входят рынки восточного полушария: Европа, Азия, Африка и Австралия. Стоит отметить, что на всех этих рынках Bardahl занимает очень серьёзную позицию. В настоящее время Bardahl — это крупная химическая компания, управляемая родственниками её основателя, продукция которой пользуется огромной популярностью во всём мире, особенно в Европе. Bardahl — поставщик ряда крупных торговых фирм и сетей гипермаркетов. Также компания успешно работает с автосервисами и техническими центрами, как независимыми, так и авторизованными. |
|
|
Компании удалось противостоять тенденции поглощения предприятий частного бизнеса крупными корпорациями и сохранить свою независимость благодаря уверенной позиции на рынке. Такой успех обусловлен целым рядом конкурентных преимуществ, о которых нельзя не упомянуть. Первое, что обращает на себя внимание, — это сбалансированный и буквально всеобъемлющий ассортимент, насчитывающий около 220 оригинальных продуктов. Они способны удовлетворить запросы самых разных клиентов: от рядового автолюбителя и небольшого автосервиса до автомобильного концерна. |
|
|
Продукция компании рассчитана и на владельцев лёгкой коммерческой техники, и на тех, кто эксплуатирует тяжёлые магистральные тягачи. Если же вдруг среди этого многообразия не найдётся того, что нужно конкретному клиенту, Bardahl готова внести изменения в формулы и даже разработать новые с учётом конкретных требований (например, продиктованных погодными условиями, в которых будет эксплуатироваться техника заказчика). Компания применяет персонифицированный подход к каждому потребителю. Это проявляется буквально во всём, начиная с фасовки продукции. В зависимости от конечного пользователя, один и тот же состав может выпускаться в упаковке различных типов, массой от нескольких сотен граммов до сотен килограммов. Как известно, большая часть представленной на современном рынке автохимии изготовлена нефтеперерабатывающими компаниями. Присадки для них — не основная «специальность». Bardahl же 65 лет разрабатывает химические продукты для автомобилей, и именно они составляют 99% продукции компании. В это направление вкладывается весь интеллектуальный потенциал фирмы. |
|
| В течение последних 50 лет лаборатории «SADAPS Bardahl» анализировали и вырабатывали решения в соответствии с меджународным законодательством, принимая во внимание стандарты по защите окружающей среды от загрязнения. Существующие 5 лабораторий гарантируют соответствие изделий мировым стандартам на всех стадиях производства.
Желание постоянного усовершенствования качества изделий влечет за собой постоянные технологические усовершенствования производственных процессов в совокупности со строгим контролем всех стадий производства. |
|
| Продукция «SADAPS Bardahl» включает в себя полный диапазон средств по уходу за автомобилем, расходных материалов, различных добавок, стеклоочистителей, хладагентов и смазок. Вся продукция обладает высоким качеством и проверяется в каждой области послепродажного применения. Изделия компании «SADAPS Bardahl» одобрены к применению крупнейшими автопроизводителями и официальными импортёрами в Европе: General Motors, Peugeot, Renault, Citroen, Volkswagen, Mazda. | |
Компания
Довольные клиенты в 84 странах мира. Тысячи тонн нефти в год, поставляемые самым требовательным клиентам в стране и за рубежом. Масла и смазки LOTOS OIL — это синоним проверенных, высококачественных инновационных решений, превышающих самые строгие технологические стандарты. Наша продукция — это высокое качество и надежность. Инновация и современность. Технология и забота об окружающей среде. Мы — ЛИДЕРЫ в технологии смазки, а слово ЛИДЕР — обязывает.
С самого начала нашей деятельности мы активно строим доверие к нам наших партнеров. Мы углубляем обмен опытом и, в результате, достигаем совместно поставленных целей. Благодаря этому нашими смазочными материалами пользуются клиенты от Атлантики до Тихого океана — от Панамы до Китая. Они подходят для работы в экстремально низких температурах за Полярным кругом и чрезвычайно высоких температурах Африки. На восточных рынках мы являемся одним из самых известных экспортеров и успешно конкурируем с крупнейшими на мировых рынках игроками нефтяной промышленности. Это важный элемент нашей продуманной стратегии.
LOTOS Oil является частью Холдинга LOTOS, действующего в Польше, Норвегии и Литве. Мы являемся частью динамично развивающегося концерна, специализирующегося на поиске, добыче и переработке нефти, а также продаже и поставках широкого ассортимента нефтепродуктов.
При помощи своих дочерних компаний Группа LOTOS управляет сетью около 480 автозаправочных станций в Польше, производит высококачественное топливо и асфальт, а также является лидером в области продаж наиболее технологически продвинутого модифицированного битума MODBIT на внутреннем рынке.
Нефтезавод Группы LOTOS является вторым по величине нефтеперерабатывающим заводом в Польше по номинальной пропускной способности, составляющей около 10,5 миллионов тонн сырой нефти в год. Компания Solomon Associates, составляющая самые важные в мире рейтинги нефтезаводов, отнесла НПЗ в Гданьске к 25% лучших НПЗ по ключевым показателям конкуретноспособности, таким как маржа переработки, энергоэффективность, эффективность ремонтного персонала или механическая готовность, признав завод наиболее современным нефтеперерабатывающим заводом в Центрально-Восточной Европе.
Внимательно прислушиваясь к потребностям наших клиентов, отслеживая технологические новинки и наблюдая рыночные тенденции, LOTOS Oil производит и поставляет высококачественные автомобильные и промышленные масла и смазки, базовые масла, а также автокосметику и автохимию. За этим успехом стоят отличные масляные базы с НПЗ в Гданьске, передовые технологии производства, огромные знания, опыт и активность наших сотрудников, а также высокое качество облагораживающих присадок. Отличная организация каналов продаж обеспечивает быстрый доступ к конечному клиенту с идеально подобранным предложением.
LOTOS Oil предлагает широкий ассортимент продукции с самыми высокими технологическими параметрами для автотранспорта и промышленности. Водитель всегда может быть уверен в том, что моторные масла LOTOS — это продукция, созданная без технологических компромиссов, которая идеально соответствует рекомендациям производителей двигателей и требованиям водителей. Основные линейки продукции — это синтетические масла премиум LOTUS Quazar, синтетические масла LOTOS Synthetic с формулой Thermal Control, а также минеральные и полусинтетические масла для легковых автомобилей. Для грузовых автомобилей и спецтехники разработаны специальные минеральные, полусинтетические и синтетические масла Turdus.
LOTOS Oil предлагает базовые масла группы I и группы II, линейки Hydromil, Transmil и Remiz, охватывающие полный ассортимент гидравлических, трансмиссионных и турбинных масел, а также промышленных смазочных материалов, в том числе 9 видов современных смазок SULFOCAL, в которых первыми в Польше мы стали использовать сульфонат кальция. Предложение дополняют технологические масла, производимые с использованием пластификатора Quantuilus, и современные жидкости для обработки, такие как линейка Emulsin.
Автомобильные смазочные материалы Kixxсозданы с применением эксклюзивной и уникальной технологии TRIPLEDOUBLE (с двойным эффектом и тройной защитой), разработанной в ходе обширных исследований и испытаний в GSCaltex. Наша технология TRIPLEDOUBLE обеспечивает оптимальные параметры где угодно и когда угодно.
Тройная защита значительно снижает трение в двигателе за счет модификаторов трения, повышая в конечном итоге экономию топлива. Результаты контроля на МТМ свидетельствуют о более низком коэффициенте трения продукта Kixx с модификатором трения по сравнению с продуктом без него. Увеличение экономии топлива составило 1,5% за счет моторного масла, в то время как другие условия контроля экономии топлива были фиксированными.
Тройная защита предотвращает образование налета и отложений в результате термического окисления смазочных материалов при высоких температурах. Увеличение вязкости KixxG1 во времени намного ниже сопредельного значения, что обеспечивает великолепную стойкость к окислению.
Тройная защита обеспечивает увеличение срока службы двигателя за счет антифрикционных присадок, образующих масляную плёнку между подвижными частями. Полевые испытания KixxG1 демонстрируют значительно меньший износ по сравнению с маслами класса APISM.
Двойной эффект обеспечивает стабильность вязкостных характеристик масла в широком диапазоне температур. Рабочие характеристики сохраняются даже в условиях низких температур, так как загустению смазочных материалов препятствуют депрессорные присадки. Используемое при изготовлении смазочных средств Kixxбазовое масло Kixx LUBO имеет более высокий индекс вязкости и более низкий показатель CCS, что позволяет снизить использование депрессорных присадок при сохранении отличных низкотемпературных свойств масла.
Напряжение сдвига снижает вязкость смазочных материалов
В случае с Kixx снижение вязкости меньше
Напряжение сдвига или механическое воздействие может привести к снижению вязкости смазочных материалов. Двойной эффект увеличивает механическую устойчивость, благодаря чему защитные свойства и вязкость масла Kixx сохраняется на протяжении всего его срока службы.
О компании
Отечественный производитель уникальных масел и смазок — компания “КУППЕР” присутствует на российском рынке с 2012 года. Сегодня мы — это динамично развивающаяся организация, основной вид деятельности которой — разработка, производство и реализация инновационных смазочных материалов.
подробнее Смотреть презентациюМасла и смазочные материалы марки CUPPER отвечают самым высоким стандартам качества. Основываясь на открытиях советских учёных, сделанных ещё в 60-е годы ХХ века, специалисты компании создали серию эффективных присадок на основе ионов меди. В отличие от металлической медной взвеси в масле, способной привести к разрушительным последствиям, ионы меди в присутствии других компонентов присадки гармонично встраиваются в кристаллическую решётку металлических поверхностей в зонах трения, образуя там прочный защитный микро-слой оптимальной толщины. Важно, что медь не осаживается в виде поверхностной плёнки, а на химическом уровне прочно встраивается в структуру чёрного металла. В результате в парах трения заметно улучшается скольжение и заметно снижается износ. Пластичный тонкий слой меди на поверхности трущихся деталей берёт всю механическую нагрузку на себя.
Отечественные учёные, еще в 60-х годах прошлого столетия выяснили, что основной причиной износа поверхностей в любых парах трения, является не повышенные физические нагрузки, а атомы водорода, присутствующие практически в любой среде. При повышении температуры молекулы водорода активно внедряются в расширенную кристаллическую решетку сплавов из железа, разрушая ее изнутри. Наши продукты в этих условиях образуют на парах трения слой меди, защищающий стальные поверхности. Медь, благодаря своим электрохимическим свойствам, не допускает проникновения молекул водорода в атомарные структуры железа. И даже более того, проникая в места, с уже нарушенными поверхностями, медь с успехом замещает сталь, восстанавливая геометрию деталей.
Инновационная формула, заложенная в продукции CUPPER – гарантированный залог долговечности узлов и агрегатов вашего автомобиля!
Смазочное масло , иногда называемое просто смазкой / смазкой , представляет собой класс масел, используемых для уменьшения трения, нагрева и износа между механическими компонентами, которые контактируют друг с другом. Смазочное масло используется в моторизованных транспортных средствах, где оно известно как моторное масло и трансмиссионное масло .
Есть две основные категории смазочных масел: минеральные и синтетические. Минеральные масла — это смазочные масла, очищенные из сырой нефти природного происхождения. Синтетические масла — это производимые смазочные масла. [2] Минеральные смазочные масла в настоящее время являются наиболее часто используемым типом из-за низкой стоимости извлечения масел из сырой нефти. Кроме того, можно производить минеральные масла различной вязкости, что делает их полезными в широком диапазоне применений.
Смазочные масла различной вязкости можно смешивать вместе, и именно эта способность смешивать их делает некоторые масла такими полезными.Например, обычное моторное масло, показанное на Рисунке 1, обычно представляет собой смесь масла с низкой вязкостью для облегчения пуска при низких температурах и масла с высокой вязкостью для улучшения характеристик при нормальных рабочих температурах. [2]
Использование смазочных масел в транспортных средствах жизненно важно для их эксплуатации. Когда двигатель смазан должным образом, ему нужно меньше работать с движущимися поршнями, поскольку поршни легко скользят. В конечном итоге это означает, что автомобиль может работать при меньшем расходе топлива и при более низкой температуре.В целом, правильное использование смазочного масла в автомобиле повышает эффективность и снижает износ движущихся частей двигателя. [3]
Поскольку смазочные масла являются таким ценным ресурсом, было много усилий по переработке отработанных масел. Отработанное смазочное масло перерабатывается на «перерабатывающих заводах», где вода удаляется из масла в процессе обезвоживания. Примеси в отработанном масле, такие как промышленное топливо, отделяются, а масло улавливается с помощью вакуумной перегонки.В результате остаются тяжелые отходы, содержащие присадки к маслам и побочные продукты. Затем извлеченное смазочное масло подвергается серии процессов очистки для удаления других примесей. После очистки масло разделяется на три разные вязкости для различных целей. [4]
Для более подробного ознакомления с процессом переработки масла щелкните здесь.
Корни Kendall Motor Oil уходят в северо-западную Пенсильванию в Брэдфорд-Кантри.
В 1881 году Эли Лумис, Уильям Уиллис и Роберт Чайлдс основали Брэдфордский нефтеперерабатывающий завод. Эти трое были вдохновлены на это после того, как стали свидетелями извержения скважины Джексона Уокера, пробуренной в 1875 году, всего через несколько лет после начала периода ее обработки.
Нефтеперерабатывающий завод в Брэдфорде — один из старейших нефтеперерабатывающих заводов, который все еще находится в эксплуатации, и вначале он производил 10 баррелей нефти в день.В настоящее время она перерабатывает более 9000 баррелей в день и закупает более трех миллионов баррелей сырой нефти Пенсильванского сорта в год.
Имя Кендалл произошло от имени Кендалл-Крик, ручей протекал вдоль участка площадью 4,35 акра и через город Брэдфорд.
Менее чем через три года после своего основания НПЗ Кендалл объявил о банкротстве, и его, казалось, было невозможно спасти.
Очевидный конец компании завершился судебным процессом, который возглавил Льюис Эмери, который воспользовался своим статусом банкротства.Он владел Emery Manufacturing Company, и его действия по причинению финансового ущерба Кендаллу сделали невозможным восстановление компании.
Неопределенное будущее Кендалла побудило Penn Lubricating Co. купить нефтеперерабатывающий завод в 1902 году. Хотя в то время это было неясно, этот шаг привел Отто Коха в историю Кендалла и помог восстановить бренд. Эта серия событий помогает сделать Кендалл такой, какой мы ее знаем сегодня.
Знакомьтесь, Отто Кох Отто Кох в 1918 году.Кох был бизнесменом, держателем акций и резидентом Брэдфорда — его будущие решения относительно компании принесут большую пользу местной экономике.Пенн назначил его генеральным директором завода в 1906 году и решил сохранить имя Кендалла.
Несмотря на препятствия в первый год своего руководства компанией (нефтяной резервуар неожиданно загорелся), Кох воспользовался возможностью, чтобы восстановить нефтеперерабатывающий завод. Он установил новое оборудование и построил заведение из полнотелого кирпича, что дало компании еще один шанс на успех.
Кендалл заработал надежную репутацию под руководством Коха, и его успех помог задать тон другим нефтяным компаниям.Его первая национальная маркетинговая кампания состоялась в 1923 году, и к 1928 году он опубликовал рекламу на всю страницу в The Saturday Evening Post.
«Кендалл, 2000 миль нефти»Кох дебютировал под слоганом Кендалла в 1928 году, выразив способность моторного масла защищать двигатели далеко за пределами обычного 500-мильного диапазона. Тогда официальным логотипом бренда стала рука, показывающая два пальца.
Кендаллу также приписывают несколько «первых» в нефтяной промышленности, таких как первый завод по производству герметичного моторного масла на национальном уровне в 1933 году, первый нефтеперерабатывающий завод, применивший депарафинизацию пропаном в 1937 году, и первый нефтеперерабатывающий завод, применивший экстракцию фенола в Пенсильвания.
В 1953 году было продано первое масло 10W-30 и использовались нефтяные дистилляты в больших промышленных масштабах.
Witco Chemical приобрела Kendall в 1966 году, и за счет инвестиций ее холдинги еще больше увеличились.
Затем в 1971 году они переместили нефтеперерабатывающий завод Amalie в Брэдфорд, и оба работали в унисон. Затем они продали НПЗ в Кендалле компании American Refining Group, Inc. в 1997 году.
Источники:
http: //www.kendallmotoroils.ru / history /
http://www.oil150.com/essays/article?article_id=165
Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.
GF-6 — это новейший стандарт эксплуатационных характеристик моторного масла ILSAC, направленный на повышение экономии топлива и расширение возможностей двигателей легковых автомобилей. Этот новый стандарт заменит текущий стандарт ILSAC GF-5. Каждый новый уровень стандартов обратно совместим с предыдущим поколением.
GF-6 обеспечивает защиту от износа цепи ГРМ и предварительного зажигания на низких оборотах, улучшая при этом чистоту поршней и экономию топлива.
Вот шесть вещей, которые вам следует знать о GF-6:
Неочищающие средства стали популярными в то время, когда масляные фильтры считались лишь опцией, а не отраслевым стандартом. Что делают не моющие средства? Что ж, они действуют как магнит для загрязнений! Они собирают все вредные загрязнения, которые повреждают ваш двигатель и не дают им прилипать к боковым стенкам и открывать трещины.Это обычно известно как накопление в двигателе или «шлам». Масла без моющих присадок совместимы с двигателями, не подвергавшимися ремонту, на старых автомобилях и автомобилях, которые постоянно используют масла без моющих присадок.
Не содержащее моющих присадок масло может быть лучшим выбором для вашего автомобиля, оно выполняет свою работу, смазывая все нужные детали. При определении того, где не использовать моющее средство, лучше всего помнить о нескольких вещах. Во-первых, рекомендуется сократить интервалы между заменами масла, чтобы двигатель работал нормально.Еще кое-что, о чем следует подумать, — это проводить регулярный анализ масла, потому что в нематериальных добавках не так много присадок, которые помогли бы защитить ваше масло или двигатель от загрязнений. Регулярный анализ масла поможет вам выявить возможность повреждения двигателя до того, как произойдет реальное повреждение.
С момента появления на рынке моющих масел они на сегодняшний день стали самым популярным выбором для владельцев автомобилей. Детергентные масла содержат улучшенные пакеты присадок, которые предотвращают ржавчину, разрушают шлам двигателя и стабилизируют кислоты для продления срока службы масла.Это правильный выбор для нового двигателя или двигателя, который в течение многих лет работал на масле с моющим средством, поскольку он сохраняет ваш двигатель более чистым и плавным.
На мой взгляд, можно, но нельзя. Если у вас есть двигатель, который годами работал на масле, не содержащем моющих присадок, переключение на масло с моющим средством может фактически повредить ваш двигатель. Видите ли, по прошествии стольких лет в вашем двигателе будет накапливаться шлам и загрязнения.Переход на масло с моющим средством может привести к тому, что осадок разлетится на части и разлетится по всему двигателю. Это может испортить несколько вещей, включая штоки, распредвалы, подшипники или что-то среднее. Перемещение шлама со временем может привести к засорению магистралей двигателя и серьезному износу двигателя. Если у вас есть двигатель, который работает нормально и без моющих присадок, лучше всего поддерживать однородность масла.
Важно развеять заблуждение о том, что все масла без моющих присадок — плохие.Неочищающие и детергентные масла имеют свои преимущества и недостатки, но каждое применение уникально. Все дело в том, чтобы сделать правильный выбор для вашего двигателя, исходя из того, что ему нужно.
Позвоните по номеру 800.722.7743, чтобы связаться с одним из наших специалистов уже сегодня! Вы также можете задать вопрос в любое время дня, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Автор Тейлор Эйрхарт
MotorKote Heavy Duty Motor Treatment предназначен для использования во всех видах бензина, дизельного топлива, этанола и в картерах моторных масел.
• Очищает и удаляет вредные отложения нагара, десны и лаки.
• Удаляет влагу из топлива и масла
• Восстанавливает потерянную производительность
• С дополнительной защитой устойчивости топлива
100% чистый нефтепродукт предназначен для бензиновых и дизельных двигателей, включая двухтактные и четырехтактные двигатели, карбюраторы, бензиновые двигатели с впрыском топлива, автомобили, грузовики, лодки / суда, тракторы, мотоциклы, садовую и садовую технику, а также промышленные двигатели.
• Удаляет отложения и остатки топливной системы.
• Очищает топливные форсунки и жиклеры карбюратора
• Стабилизирует и кондиционирует топливо — используйте для
• хранение двигателя (до 2 лет)
• Лечит колебания, срывы, пинги и грубый холостой ход
• из-за отложений углерода
• Освобождает заедающие / шумные подъемники и кольца
• Очищает клапанную систему PCV
• Увеличивает вакуум и сжатие об / мин.
• Смазывает верхние цилиндры
• Удаляет ледяное топливо
• Очищает впускные клапаны и поршни
• Удаляет запахи от катализатора
• Зарегистрировано EPA
Не повредит компоненты двигателя, каталитические нейтрализаторы, уплотнения, прокладки или датчики кислорода
НАПРАВЛЕНИЯ:
КАРТЕР — ТОЛЬКО ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ДВИГАТЕЛЯ.НЕ ЗАМЕНЯЕТ МАСЛО.
Работает со всеми типами масел: обычным, полусинтетическим и полностью синтетическим
Обрабатывает до 10 литров масла — 1,5 унции. за кварту
ТОПЛИВНЫЙ БАК
16 унций. обрабатывает до 25 галлонов топлива
1 унция. за галлон (газ и дизельное топливо)
МАЛЫЕ ДВИГАТЕЛИ — 2- и 4-тактные двигатели
1 унция. на галлон (смесь газа и масла)
НЕ ЗАМЕНЯЕТ МАСЛО ДЛЯ 2 ЦИКЛОВ.
ВАКУУМНЫЙ ВСАСЫВАЮЩИЙ ОЧИСТИТЕЛЬ
Может использоваться с оборудованием для обезуглероживания двигателя через вакуумную систему для очистки впускного коллектора, клапанов и камеры сгорания.Следуйте рекомендованным механическим процедурам для оборудования.
ЧАСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Каждые 3000-5000 миль
СОДЕРЖАНИЕ ВРЕДНО. СОДЕРЖАНИЕ МОЖЕТ ПОЖАРИТЬ. МОЖЕТ РАЗДРАТЬ КОЖУ И ГЛАЗА. Не глотать. Не курю. Не смешивайте с другими химическими веществами. Не попадать в глаза. Не попадайте на кожу или одежду. Не вдыхать пары. ХРАНИТЕ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ. Надевайте защитные очки и химически стойкие перчатки. Используйте только в хорошо проветриваемом помещении.Держите подальше от огня, такого как контрольная лампа, и любых искр, например, электродвигателя. Чтобы открыть, нажмите на язычки и поверните влево. Чтобы закрыть — повернуть вправо до упора. ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ: Содержит нефтяные дистилляты и изопропанол. В случае проглатывания немедленно обратитесь к врачу или в токсикологический отдел (800) 222-1222. Не вызывает рвоту. При попадании в глаза промывайте водой в течение 15 минут, снимая контактные линзы (если есть) через первые 5 минут. При попадании на кожу тщательно промойте водой с мылом. При вдыхании выйдите на свежий воздух.Если раздражение не исчезнет при любом воздействии, вызовите врача.
Предупреждения:
Предложение 65 Предупреждение для потребителей в Калифорнии: оптимизатор топлива
⚠️ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая бензол, этилбензол, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, и толуол, который, как известно в штате Калифорния, вызывает врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите www.P65Warnings.ca.gov.
С 1946 года немецкая компания Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH, торговая марка RAVENOL, находится в авангарде инноваций, производя самые технологически совершенные моторные масла, ATF и смазочные материалы на рынке. RAVENOL — признанный лидер в производстве автомобильных масел по всей Европе, который соответствует и превосходит последние европейские и импортные стандарты качества для моторных масел, жидкостей для автоматических трансмиссий и многих других смазочных материалов.Они преуспели в производстве моторных масел и трансмиссионных жидкостей, отвечающих эксплуатационным требованиям, установленным ведущими европейскими и импортными производителями автомобилей, в отношении низкого уровня выбросов, оптимальной экономии топлива и максимальной защиты двигателя. RAVENOL также получил официальные разрешения от производителей автомобилей, грузовиков и двигателей, таких как Daimler Mercedes Benz, Volkswagen, Audi, BMW, Porsche, Volvo, ZF, Man, Scania, MTU, Deutz, Cummins и многих других. Щелкните здесь, чтобы перейти на сайт RAVENOL Germany.
RAVENOL имеет долгую историю успешного участия в автоспорте. Гоночные команды по всей Европе полагаются на гоночные масла RAVENOL, чтобы обеспечить себе конкурентное преимущество. Их гоночные масла неоднократно выигрывали гонки на самых требовательных трассах Европы. Продукция RAVENOL предлагается и продается более чем в 80 странах мира.
Formal Factory O.E. Допуски
Само собой разумеется, что продукция RAVENOL соответствует самым высоким требованиям качества.Их продукция внесена в список API, NMMA и всегда находится в списке одобрений DEKRA, публикуемом ежегодно. Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH сертифицирована в соответствии с ISO / TS 16949. RAVENOL имеет официальную фабрику O.E. Одобрения многих ведущих мировых производителей, таких как: Audi / VW, BMW, Cummins, Chrysler, Detroit Diesel, General Motors (GM), Mercedes-Benz, MACK, MAN, MTU, Porsche, Renault, Steyr Motors, TATRA, Volvo, ZF и другие!
RAVENOL тесно сотрудничает с производителями, гоночными инженерами и гонщиками над разработкой самых технически совершенных смазочных материалов, доступных сегодня.Результатом этой тесной связи между RAVENOL и European Motorsport стало основание в 2014 году общего партнерства с Hockenheimring GmbH! С 2004 года бренд RAVENOL прочно утвердился практически во всех формах европейского автоспорта. После первого входа в национальную серию туристических автомобилей с годами сфера деятельности неуклонно расширялась до такой степени, что RAVENOL теперь является техническим партнером для обеих команд и серий в самых разных категориях.
МаслоRAVENOL для гонок пользуется большим уважением во всей европейской индустрии автоспорта, особенно у многих производителей двигателей и трансмиссий.Постоянная техническая поддержка предоставляется нескольким сериям, в частности чемпионату Европы FIA Formula 3, где RAVENOL является официальным партнером. Сегодня они используются все большим количеством гоночных и раллийных команд и серий: ADAC Formel Masters, GT Masters, Procar, WTCC, Sports and Saloon Car Racing, Rallying, Truck Racing и Motocross.
RAVENOL смешивает и разливает свои собственные фирменные смеси и марки смазочных материалов в соответствии с высочайшими европейскими стандартами O.E. стандарты на собственном нефтеперерабатывающем заводе и заводе в Германии. Большинство моторных масел и трансмиссионных жидкостей сегодня фактически не производятся под той торговой маркой, которая указана на бутылке. Ориентируясь на цену превыше качества, многие нефтяные корпорации передают на аутсорсинг, имея для себя очищенное и разлитое в бутылки масло общего типа. Это не относится к жидкостям RAVENOL. RAVENOL уникален тем, что они производят и смешивают собственные масла и жидкости, обеспечивая полный контроль качества.
Перейти к навигации
Все наши продукты имеют отметку «Сделано в Голландии»
Радиоприемник с отличным соотношением цена / качество
Сырье высшего качества
В нашей лаборатории
постоянно контролируется качество.North Sea Lubricants предлагает одно из лучших соотношений цена / качество в Европе. Все наши смазочные масла, консистентные масла, трансмиссионные жидкости и многие другие продукты «Сделано в Голландии», и мы гарантируем максимально возможное качество. Это лишь несколько преимуществ работы с нами.
\ «>Thesi Riza Mpleta
19600 MANDRA ATTIKHS
Греция
Телефон + 302105584476
Dirkaiou St
32200 Thiva
Греция
Телефон + 30 22620 23153
info @ tsellosoil.gr
1210 Rue de I’Industrie
ZI.DE JARRY BAIE-MAHAULT 97122
Guadeloupe
Телефон
1 Sui Wo Road
Гонконг, Китай
Телефон + 85231766383
Kiskorosi Ut 1
6230 SOLTVADKERT
Венгрия
Телефон36302784995
Hvaleyrarbraut 4-6
220 Hafnarfjordur
Исландия
Телефон
Gulan St. Hay Al Wizara
44000 ERBIL
Ирак
Телефон + 964 (0) 770 229 3737
info @ polkamco.com
Karkraft Hse, Kilbarrack Ind E
Kilbarrack
Ирландия
Телефон
Koranit No. 90
20181 MISGAV
Израиль
Телефон 972576620336
PO Box 144367
11814 AMMAN
Jordan
Телефон
Аксай-4, 17Б (ул. Кабдолова)
050063 АЛМАТЫ
Казахстан
Телефон + 77272778082
Agim Mani
70000 Ferizaj
Kosovo
Телефон + 383 44 172 338
ул. Л. Толстроя №1
720005 БИШКЕК
Кыргызстан
Телефон + 996555583883
Mezkalna str. 5
LV-1958 Рига
Латвия
Телефон + 371 29 112 191
Ливан-Кесерван-Зук Мосбех
277 ZOUK MEKAEL
Ливан
Телефон + 9613655316
Bawabat Al-Andalus 34
TRIPOLI
Ливия
Телефон
J. Kubiliaus str. 23
09108 VILNIUS
Литва
Телефон + 37052123219
New Street in Valletta Road
ZRQ10 ZURRIEQ
Malta
Телефон + 35621689456
RM Mun. Piata D. Cantemir 1
2004 КИШИНЕВ
Молдова
Телефон + 37360966966
BRANES, 1 RUE 41 N 64
Марокко
Телефон
North Sea Lubricants NZ
NZ Новая Зеландия
Новая Зеландия
Телефон
Lyserenveien 2
1820 SPYDEBERG
Норвегия
Телефон
Палестина Торговый центр Наблуса
NABLUS
Палестинская территория
Телефон + 97092370027
Rua Bento Moura 59-59A
3800-114 Aveiro
Portugal
Телефон
ALLEA CALINULUI NR. 17
ORADEA
Румыния
Телефон
Краснохолмская набережная, 1/15
115172 Москва
Россия
Телефон
info @ nslubes.ru
Cite Diamalaye 2
Dakar
Сенегал
Телефон
HLM Grand Yoff 29
BP 28212 DAKAR
Senegal
Телефон
Smederevski put 31 DJ
11000 Белград
Сербия
Телефон
16 Regent Road
FREETOWN
Sierra Leone
Телефон
Aleksince 231
95122 ALEKSINCE
Словакия
Телефон + 421
9063
LETALISKA CESTA 33F
01000 LJUBLJANA
Словения
Телефон + 38615200114
Gyeonggi-do Korea
13024 HANAM-SI
Южная Корея
Телефон + 82 (0) 1037579800
Avda. Pep Ventura 84
17458 FORNELLS DE LA SELVA
Испания
Телефон 346936027
Förläggarevägen 2
511 72 Fritsla
Швеция
Телефон
Sunnhaldenstrasse 11
8192 GLATTFELDEN
Швейцария
Телефон + 41448866462
Dotzigenstrasse 4
3264 Diessbach b. Büren
Швейцария
Телефон
ADD: 1F., № 12, Wen 33rd St
Y 333 GUISHAN TOWNSHIP
Тайвань
Телефон
Расулова 45., ул.
Душанбе
Таджикистан
Телефон
ДЖАББАР РАСУЛОВ 10
734064 ДУШАНБЕ
Таджикистан
Телефон
Nieuwe Langeweg 35a
3194 DC HOOGVLIET
Нидерланды
Телефон + 31104388044
Зрошувальная 7
02099 КИЕВ
Украина
Телефон + 380507543497
ул. Мукимий 158, Чиланзарский район
100043 Ташкент
Узбекистан
Телефон
Khwalan St. PO BOX 4224
SANA’A
Yemen
Телефон