Полностью синтетическое высококачественное всесезонное моторное масло, предназначенное для смазки всех типов бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без, многоклапанных, с непосредственным впрыском, а также для двигателей, работающих на природном газе. Это масло может быть применено в автомобилях, оборудованных каталитическими конвертерами.
Плотность, кг/м³: 0,855
Вязкость при 100°С, сСт: 15,0
Вязкость при 40°С, сСт: 93,0
Вязкость при -30°С, сП: <6600
Индекс вязкости: 172
Температура вспышки, °С: 222
Температура застывания, °С: -42
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Высококачественное полностью синтетическое малозольное моторное масло, предназначенное для смазки всех типов дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом и без. Идеально подходит для современных высокофорсированных турбодизельных двигателей (TDI). Особенно рекомендуется для легковых автомобилей и грузовиков малой мощности группы VAG (Volkswagen, Audi, Seat и Skoda) с дизельными двигателями VW технологией прямого впрыска (PDi/Tdi) и для двигателей, для которых предписано моторное масло VW 505.01.
Плотность, кг/м³: 0,848
Вязкость при 100°С, сСт: 14,3
Вязкость при 40°С, сСт: 86,6
Вязкость при -30°С, сП: <6600
Индекс вязкости: 172
Температура вспышки, °С: 226
Температура застывания, °С: -39
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Итак начнем: Авто первое ВАЗ 2107 1991г/в белого цвета, 1.6L. Мотор убит, масло ведрами. Лил в мотор: ЛЮБОЕ МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО КОТОРОЕ НАХОДИЛ ИЛИ ПОКУПАЛ. 2 года реально так отъездил. Не свернулось. Я не знал, что масло разных фирм смешивать нельзя. Миф если не разрушен, то под сомнением точно.
Авто второе ВАЗ 2114 2008г/в New!!! черного цвета, 1.6L . Товарка. На ТО1 заливают мне Shell Helix полусинтетика-все здорово. Зима огонь, но тугая КПП. Меняю масло на Mobil1 синтетику. Ничего не меняется. Потом начальный тюнинг авто и переход на Agip синтетику в моторе и кпп. Зима КПП получше, мотор – никакой разницы. Так авто катается до своей продажи. Оффтопом добавлю, что в начале тюнинга «авторитетные автолюбители» посоветовали мне моторное масло в кпп залить, «чтобы лучше крутилось, оно же жижЕ». Послушал. Итог: замена КПП по гарантии из-за течи со всех сальников сразу(за 4т.р.) и обкатка на дубовом вазеповсом масле зимой.
Авто третье Passat B5 1997. Серебристо-голубой, 1.6L . Самый слабый мотор в линейке, но более-менее надежен и «миллионник» якобы. Лил кастрол синтетику с момента покупки. Узнал что много подделывают и при очередной заливке масла(о да!!! Он кушал… Немец же) обнаружил на внутренней стороне крышки маслогорловины субстанцию похожую то ли на горчицу то ли на парафин. Перешел на Motul синтетику. Никакой разницы. Также жрало, но было чистенько. Потом попытка перейти на разливное MOTUL, что в свою очередь заставило меня увидеть в мороз на маслянном щупе какой-то густой мазут вместо масла. Различий в работе мотора и динамике авто не обнаружил не с мазутом не до него.
Промывка пару раз и переход на Addinol синтетику. Вот это масло мне нравилось больше всего. По вязкости 5W-50 и расход масла снизился. Но разницы по мотору я так не заметил. Пока доллар не поднялся-катался на нем. Доллар спустил меня на Shell синтетику и никакой разницы по мотору. Так до продажи.
Авто четвертое Mazda 6 GG 2004 г/в серого цвета 2.0L Мотор едет отлично, расход масла отсутствует(недавняя замена колец все-таки). Узнал , что оригинальное масло мазда в крутой черной канистре это полусинтетика Liqui Moly, начал лить тоже полусинтетическое масло, но по традиции shell. Разницу по двигателю ни с оригинальным(которое лил предыдущий владелец), ни сShell не заметил. Зимой заводился с автозапуска во все Тольяттинские морозы(благо их не много).
Напоролся при замене масла неоднократно на подделку Shell и перешел на масло NGN Gold 5W-40 синтетику. Жера нет, подделок нет, дешевле всего выше перечисленного, мой отзыв по НГН синтетике 5w40 твердая пятерка. Как говориться не все то золото, что блестит. Зачем платить за компьютерную графику, рувущегося из под капота тигра, к тому же с вероятностью подделок, если можно заливать отличное масло NGN, подделки исключаны, так как его не рекламируют.
Выводы которые я сделал о масле за всю мою автожизнь:
• Замену масла делать через 7-8 тыс. км, а не 10-15, как говорят дилеры. Мотор реально чистый внутри, если следовать этому не хитрому правилу.
• Синтетика или полусинтетика зимой вообще не важно, важна вязкость (5W обеспечит надежный пуск до -25 и очень вероятно, что запустит и свыше -30. А можно взять и 0W, тогда зимой не паришься про автозапуск впринципе)
• Брать качественные, но малоизвестные масла или дешевые известные масла. А все для того, чтобы не напороться на подделку. Вы даже себе не представляете сколько в TLT левого масла. Начиная от разливного (Пламя привет) и заканчивая Гипермаркетами, где есть автоотделы я находил подделки масел НЕОДНОКРАТНО.
• Чаще проверять уровень масла в двигателе. Ну это нужно. А вдруг у тебя немец, субарик или еще какой маслолюб? Часть этих движков может при недостатке масла и поломать внутри себя хренову тучу деталей, а остальная часть существенно сокращает свой ресурс. Поэтому следим. И к мальчикам относится и к девочкам.
Да-да И если вы уж дочитали до этого места(а вы терпиливы), то самое сладкое…. Типа реклама))) Этот самый NGN я купил в https://vigodnozap.ru. Оно также продается в Марсе. Разница в цене не в сторону Марса))) 375 против 435 рубликов за литр, дорогие мои)))
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Нидерланды. Официальный сайт находится по адресу: http://ngn-oil.com/.
В августе 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о моторных маслах NGN. Оценка PR — 83 из 100, базируется на основе 136 отзывов и 429 голосов. 107 отзывов имеют положительную оценку, 17 — нейтральную, и 12 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.2 (из 5). Голоса распределились так: 358 — за, 71 — против.
Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на моторные масла NGN.
Пользователи также составили мнение о качествах моторных масел NGN:
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла NGN на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
На PartReview доступны 61 сравнение моторных масел NGN c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи моторные масла лучше: NGN или TCL, NGN или Eurol, NGN или AMSOIL, NGN или REPSOL, NGN или Fanfaro .
Вязкость: 5w-40
Производитель: NGN
Артикул производителя: V172085330
Объем: 4 л.
Спецификации и допуска:
API: CF / SM
ACEA: B4 / C3 / A3
OEM: MB 229.1 / MB 229.3 / VW 502.00 / VW 505.00 / VW 505.01
Народный рейтинг: 0 из 5 (проголосовало: 0)
Ваш отзыв будет первым!
Рейтинг: 0, голосов: 0
Рейтинг: 0, голосов: 0
(*) Подбор аналогов производится путем сравнения совпадений спецификаций по API и (или) ACEA. Найденные аналоги моторного масла являются условными и не могут использоваться
в Вашем автомобиле без дополнительной проверки спецификаций по сервисной книжки.
Когда время подходило менять масло в движке, а было это хвалёный рекламой и вероятно всего подделанный Castrol Magnatec 5w-40, то встал острый вопрос, а на что его поменять, если кругом только масло именитых брендов. Перейти с кастрола на что-то другое пришлось по известным многим причинам, которые возникают в процессе эксплуатации этого масла, а вообще это уже отдельный разговор.
Так вот, всё началось с рекомендации одного знакомого, который на тот момент уже эксплуатировал Тойота Прадо на масле NGN около полугода и не жаловался. Сказал лишь, что оно новое и стоит относительно не дорого. Новизна бренда конечно не подкупала, а скорее наоборот, но отсутствие замечаний по качеству и моя личная неуверенность на тот момент в качестве популярных масел подтолкнула к покупке масла NGN на замену. Честно сказать, сначала я побаивался лить неизвестную продукцию во вполне здоровый и относительно новый двигатель V6, но риск, как говориться дело благородное, а ведь мы все привыкли верить красивой рекламе с красивыми названиями и упаковкой.
После замены масла, в процессе дальнейшей эксплуатации автомобиля периодически то и дело заглядывал, то под масляную крышку, то на щуп и пытался уловить признаки низкого качества, свойственных кастролу, но к счастью их не было. Пробег в 10000 км показал полную пригодность данного масла для эксплуатации, как в -30, так и в +30. Вспоминаю про Кастрол и понимаю, что ещё бы пару циклов замены масла с заливанием этого г-на и двигатель мог бы накрыться.
В целом, пока, менять NGN, на что-то другое не собираюсь, поскольку лично меня данное масло вполне устраивает. Есть, конечно, небольшие минусы типа запаха, как у дешёвого отечественного масла и никому почти неизвестного названия, но в сети отрицательных отзывов не видел, разве, что только предположения разных умников и просто высказывания личного мнения. К плюсам низкую цену масла конечно можно отнести, но я не привык экономить на качестве, поэтому всегда готов купить, что-то более дорогое, лишь бы цена соответствовала качеству, а в данном случае цена скорее приятное дополнение.
4,0 из 5 звезд Немного обеспокоенный, старый технологический двигатель, для него не было масла …
Автор AntennaMan, 6 апреля, 2015
Это масло НЕ соответствует требованиям SF, которые мне нужны, однако я думаю, что (ACEA) A3 / B4-08 этого масла может …
Мой турбомотор Toyota 1987 года требует 10W-40, API SF / CC масло. Вера в то, что замена масла (пример: SN) сработает, просто неверна. 22RE имеют скользящие отводы (толкатели кулачка) и подлежат задирам кулачка. В более новом масле было снижено содержание ZDDP или цинка, чтобы не допустить загрязнения CAT масляным фильтром. 10W-40 SF или SF / CC в настоящее время недоступны, так как это безумно дорого. SF — это то, что требуется для двигателей с распредвалами без роликов…
TMI (для типов автомобилей / редукторов):
Мой недавно восстановленный двигатель примерно в 2005 году был достаточно сильно поврежден, на расстоянии менее 80 км, что заставило меня снова полностью восстановить его (этот двигатель обычно разгоняется до 200K или более). Я использовал синтетическое масло SN стандартной торговой марки (не это масло, я рассматриваю). Я думаю, что повреждение двигателя было частично вызвано этой теперь известной проблемой масла SN не заменяет SF.
Итог (насколько я знаю / обоснованное предположение):
Итак, если у вас старая машина, 1980-х годов или старше, большинство новых масел не так хороши для вашей машины. Я считаю, что все масла ENEOS надлежащего сорта безопасны для старых легковых и грузовых автомобилей:
http: // www.eneos.us/wp-content/uploads/2014/11/ENEOS-Fully-Synthetic-Motor-Oil-Product-Data-Sheet-2014.pdf
Мой двигатель был перестроен примерно в 2007 году, и теперь у меня есть ~ 20K миль на нем. Он был перестроен в соответствии с более современными жесткими характеристиками, поэтому я считаю, что 5W должно быть в порядке в двигателе 10W-40, поскольку 5W или 10W относятся к толщине масла при низких температурах, и его обычно выше 32F, но ниже 50F здесь, в по утрам. Специалист по Turbo сказал мне, что 20W-50 слишком толстый, если только он не работал всегда выше 100F (никогда не запускался ниже этой температуры).Он сказал использовать масло европейской спецификации 15W-40 или 5W-40.
На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Специалист по обслуживанию автомобильных дилеров или механик иногда сообщают покупателям автомобильных фильтров, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия имеет право обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
Полностью синтетическое дизельное масло Shell Rotella® T6 обеспечивает превосходную защиту двигателя от вредного износа и образования отложений. Полностью синтетическое моторное масло Shell Rotella T6, синтетическое моторное масло 5W-40 и 0W-40 для дизельных двигателей:
Продолжительность: 1: 39 мин.
Shell Rotella Engine Oil T6 5W-40 Расшифровка
[играет фоновая музыка]
Shell «006_Lakes_stresstest_Dmajor_final_170215_Driving Force_CORD»
[Анимированная последовательность]
Внизу экрана появляется белый фон с логотипом Shell Pecten.Пунктирная линия проходит прямо вниз от логотипа, вытягивая следующую графическую страницу снизу экрана. Фон сначала красный, а затем синий. Появляется большой белый текст заглавными буквами.
[VO]
Риск опасного износа двигателя требует смазки высшего качества.
[Отображение текста]
Риск износа двигателя требует смазки премиум-класса.
[Анимированная последовательность]
Оранжевая капля в конце текста. Пунктирная линия под текстом проходит прямо вниз, вытягивая серый фон вверх от нижней части экрана.
[VO]
Предназначен для максимальной защиты в полной синтетической формуле,
[Отображается текст]
Максимальная защита в полной синтетической формуле
[Анимированная последовательность]
Пунктирная линия появляется справа от текста и идет вправо, вытягивая белый фон на экране. Текст и логотип появляются на экране слева, а бутылка с продуктом Shell — справа.
[VO]
Shell Rotella T6 5W-40 Полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации с технологией Triple Protection Plus,
[Отображение текста]
Shell Rotella T6 5W-40 Triple Protection Plus
[Анимированная последовательность]
Появляется пунктирная линия справа от продукта и пробегает по экрану, вытягивая желтый фон справа от экрана.
[VO]
Содержит наши передовые технологии присадок и полностью синтетические базовые масла;
[Отображение текста]
Advanced Additive Technology Plus, полностью синтетические базовые масла
[Анимированная последовательность]
Пунктирные линии появляются слева от текста и под текстом, как будто они подтягивают видео фон снизу. Видеоизображение представляет собой синюю бутылку продукта, сидящую в снегу на уступе горы. Текст поверх видео.
[VO]
Превышение эксплуатационных стандартов API CK-4 и строгих требований OEM.
[Отображение текста]
Превышение эксплуатационных стандартов API CK-4 и строгих требований OEM
[Анимированная последовательность]
Сверху экрана появляется зеленый фон с белым текстом. Буква «s» заменяется знаком доллара.
[VO]
Это масло помогает вам сэкономить на топливе без риска для долговечности вашего двигателя.
[Отображается текст]
Экономия на расходах на топливо
[Анимированная последовательность]
Изображение сокращается, показывая, что зеленый фон представляет собой бензоколонку на белом фоне.
[VO]
Без риска для долговечности вашего двигателя.
[Отображается текст]
Без риска для надежности двигателя
[Анимированная последовательность]
Пунктирные линии проходят по экрану вправо, вытягивая желтый фон на экран. Появится график. Красная полоса слева вверху для среднего износа API CK-4 и зеленая полоса справа на полпути вверх для ROTELLA T6 5W-40.
[VO]
Он прошел полевые испытания и продемонстрировал, что обеспечивает в среднем на 50 процентов лучшую защиту от износа по всем параметрам испытаний двигателя на износ.
[Отображение текста]
APT CK-4 и параметры испытания на износ OEM
.
[Анимированная последовательность]
На том же графике внутри зеленой полосы добавлен текст со стрелкой, направленной вниз, показывающей зазор по высоте до красной полосы. Красный текст появляется справа от стрелки.
[Отображается текст]
Чем меньше, тем лучше!
[VO]
В среднем — на 50 процентов лучше защита от износа по всем параметрам испытаний двигателя на износ.
[Отображается текст]
Защита от износа лучше на 50%
[Анимированная последовательность]
Серый экран появляется слева и появляется текст с небольшими серыми частицами, плавающими на экране.
[VO]
Обеспечивает образование сажи, высокотемпературное окисление и улучшенный контроль отложений.
[Отображение текста]
Высокотемпературные окислительные отложения сажи
[Анимированная последовательность]
Текст на экране растворяется, и появляется больше текста
[Отображается текст]
КОНТРОЛЬ! По сравнению с обычными маслами 15W-40
[Анимированная последовательность]
Пунктирная линия появляется под текстом и проходит вниз по красному фону снизу экрана. Появится текст.
[VO]
Благодаря передовой технологии Shell эта Rotella обеспечивает более высокую защиту от коррозии и стойкость к окислению по сравнению с предыдущей формулой.
[Анимированная последовательность]
Текст «Advanced Technology» в центре экрана. Пунктирная линия начинается под текстом, а ветви слева — «более сильная защита от коррозии». Еще одна пунктирная линия разветвляется вправо, «лучшая стойкость к окислению по сравнению с предыдущей формулой». Зеленый экран стирается снизу, и начинается текст появиться вместе с изображением небольшого вибрирующего двигателя рядом со словом «очиститель».’
[VO]
Для более чистого двигателя, лучшего контроля вязкости и меньшего образования кислоты.
[Отображается текст]
Очиститель лучше контролирует вязкость меньше образования кислоты
[Анимированная последовательность]
Пунктирные линии появляются из центра под текстом и подтягивают белый фон с бутылкой Shell Rotella T6 в центре. Большие буквы «м», «н», «у», чтобы составить слово «многие», используя бутылку продукта в качестве «а». Дополнительный текст внизу меньше.
[VO]
Shell Rotella T6 5W-40 Full Synthetic может применяться во многих дорожных и внедорожных транспортных средствах с тяжелыми дизельными двигателями,
[Отображение текста]
Многие дорожные / внедорожные автомобили
[Анимированная последовательность]
Белый фон отодвинут внизу экрана на видео дизельного пикапа, тянущего прицеп, полный тюков сена.
[VO]
Например, дизельные пикапы,
[Анимированная последовательность]
Видео сдвинуто влево до первой трети экрана видео трех больших буровых установок, движущихся к нам по шоссе
[VO]
Тяжелые дизельные грузовики,
[Анимированная последовательность]
Видео продвинуто на вторую треть сельскохозяйственным трактором
[VO]
Сельскохозяйственное и промышленное оборудование.
[Анимированная последовательность]
Все видео сдвинуто с экрана слева на красный фон со шрифтом во всех заглавных буквах.Справа от текста на экране появляется горизонтальная белая пунктирная линия. Схема двигателя внизу экрана.
[VO]
Наличие более чистого и долговечного движка
[Текстовые дисплеи]
Долговечные чистящие средства
[Анимированная последовательность]
Пунктирная линия появляется под текстом и вызывает горчично-желтый экран с текстом
[VO ]
Работает эффективно,
[Отображение текста]
Работает эффективно
[Анимированная последовательность]
Пунктирная линия идет из-под текста в левой части экрана и отображает желтый экран с текстом.
[VO]
Может помочь вам сосредоточиться на том, что действительно важно:
[Отображение текста]
Сосредоточьтесь на том, что действительно важно
[Анимированная последовательность]
Пунктирная линия идет вверх от верхнего края текста и переносит видеоматериал рулевого колеса и приборной панели с зеленым фильтром и текстом.
[VO]
Продолжение работы.
[Отображение текста]
Продолжение работы
[Анимированная последовательность]
Пунктирная линия от края текста проходит вправо и отображает белый экран с текстом и синюю бутылку Rotella T6.
[VO]
Узнайте, подходит ли вам масло Shell Rotella T6 5W-40 Full Synthetic Heavy Duty Engine Oil для тяжелых условий эксплуатации.
[Отображается текст]
Shell Rotella T6 5W-40 тройная защита плюс дополнительная информация и где купить на rotella.com
[Анимированная последовательность]
Белый фон смещен с экрана слева на серый фон. Серая пунктирная линия появляется слева от экрана и останавливается, когда текст отображается в красно-белом и сером цветах.