Menu

Мотор форд – Двигатели Форд — список моделей и модификаций

Содержание

Двигатели Ford | Масло, ремонт, характеристики, тюнинг

Общая информация

Ford Motor Company — американский автопроизводитель, одна из самых крупных компаний в США, а также один из мировых лидеров по количеству произведенных и по объему проданных автомобилей. Помимо основного производителя Ford, компания владеет американской маркой Lincoln, производителем люксовых автомобилей. В прошлом Форду принадлежали такие компании, как Mazda, Volvo, Jaguar и Aston Martin. Соответственно, некоторые модели могут использовать общие платформы, быть унифицированы в той или иной степени и использовать общие запчасти. Это же касается и двигателей Форд, которые могут встречаться и на других автомобилях родственных марок.

Линейка двигателей Форд очень широка: самый маленький это литровый рядный трехцилиндровый EcoBoost, далее популярные четверки Zetec, Duratec, EcoBoost и их предшественники. За этими следуют V6 и легендарные V8, включающие в себя big-block и small-block, конкуренты известным Chrysler Hemi и двигателям Шевроле. Эти двигатели Форд можно встретить в таких популярных автомобилях, как Ford Mustang, F-Series, Explorer, Expedition, Thunderbird, GT и прочих автомобилях. Вместе с тем, двигатели Ford V8 устанавливались на Volvo XC90, различные модели Lincoln, Mercury, Jaguar и даже на Koenigsegg CCR, в доработанном варианте с использованием наддува. Другие конфигурации двигателей Форд особого распространения не получили. Помимо бензиновых силовых агрегатов, Форд выпускал и дизельные двигатели, преимущественно четырехцилиндровые и V8, для крупных внедорожников Ford и Range Rover.

Ниже, в списке моделей, можно ознакомиться с двигателями Форд, их техническими характеристиками, неисправностями (стук, троит, вибрация и др.), проблемами, узнать их причины и ремонт. Какое масло в двигатель Форд рекомендовано лить, как часто проводить замену и сколько нужно заливать. Каков ресурс двигателя Форд, где находится номер двигателя, рабочая температура, стоит ли делать чип-тюнинг и правильный тюнинг двигателя в целом.
Выберите свою модель в перечне ниже и узнайте, какая модель двигателя Форд используется на ней, стоит ли покупать этот мотор или автомобиль с ним или купить другой двигатель Форд.

wikimotors.ru

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Двигатель Ford Duratec HE 2,0 л. 150 л.с. по конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). Разработан был японской компанией Mazda серия MZR модель LF, использовался Ford-ом в рамках сотрудничества двух компаний. По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: расход такой же, эластичней, мощнее, тише работает, лишен недостатка плавающих оборотов, как на 1,8. Читать больше проДвигатель Duratec HE 2.0 Ti VCT …

Силовой агрегат Ford Duratec-HE/MZR L8 имеет еще название Mazda MZR L8 и был создан японцами как эволюция маздовской серии моторов «F». До этого Ford устанавливал Duratec-HE/MZR L8 на модели Mondeo, но позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее. В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность. Читать больше проДвигатель Ford Duratec-HE 1,8 л …

Двигатель 1.6 литра (Duratec Ti-VCT 16V Sigma) с мощностью 125 л.с. по сути тот же, что и со 105 лошадьми, только с другими распределительными валами, измененными фазами газораспределения, измененной выхлопной системой. Все это дает увеличенную на 20 л.с. мощность. Наличие ГРМ с ременным приводом заставляет каждые 160 тыс.км. менять ролики и ремень. Ходит легенда, что в гору с сильным уклоном с включенным кондиционером заехать на этом ДВС невозможно. Читать больше проДвигатель Duratec Ti-VCT 16V …

Двигатель Ford Duratec Ti-VCT 1.6 115 л.с. это тот же двигатель 1.6 Duratec только с системой изменения фаз газораспределения. Так же на двигателе установлен другой впускной коллектор и иная прошивка двигателя. Все эти усовершенствования подняли максимальную мощность со 101 л.с. до 115 л.с. а крутящий момент подрос на 5 Н•м. У двигателя ременной привод ГРМ и нет гидрокомпенсаторов (клапаны нуждаются в периодической регулировке). Ресурс двигателя на практике порядка 300-350 тыс. км (производитель заявляет — 250 тыс. км). Читать больше проДвигатель Duratec Ti VCT 16V …

Мотор этот является продолжателем рода Zetec-SE и, именно в интерпретации Duratec Ti-VCT, выпускается с 2007 года. Кстати, Ti-VCT (Twin independent Variable Camshaft Timing) — бензиновый 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, двух распредвальный, с независимым изменением фаз газораспределения, с системой распределенного впрыска топлива и искровым зажиганием. По заявлению Ford Motor Company, технология Ti-VCT позволяет повысить показатели как экономичности, так и экологичности мотора. Двигатель неплохо себя зарекомендовал, доказав свою надежность и долговечность. Читать больше проДвигатель Duratec Ti-VCT 16V Sigma …

Форд Фокус 2 двигатель 1.6 100 л.с. из серии Duratec (или по другой спецификации Zetec-SE) имеет брата близнеца, но объемом 1.4 литра. Конструктивно Duratec 1.6 и Duratec 1.4 практически одинаковы, разница заключается в размере и ходе поршня, других шатунах и коленчатом валу. А так это бензиновые атмосферные 16 клапанные моторы с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. На Фокусах произведенных в России ставили движок Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1.6 л. 100 л.с.. Силовой агрегат оказался самым востребованным на Ford Focus 2. Читать больше проДвигатель Duratec 16V Sigma …

Движок Ford 1.4 Duratec 16V 80 hp устанавливали, по большей части, на небольшие автомобили вроде Фиесты и Фьюжн. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях. С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс. В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня. Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность. Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность. Читать больше проДвигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) …

Конструкция двигателя Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества. Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым, то большеобъемный движок по всем параметрам лучше. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов. Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата, ресурс которого рассчитан на 350 000 километров. Читать больше проДвигатель Duratec HE 2.0/MZR LF …

wikers.ru

характеристика, особенности, эксплуатация, обслуживание, ремонт

Для ценителей надёжных и проверенных автомобилей зарубежного производства предназначена эта статья. Какими силовыми агрегатами оснащаются машины, весьма популярной на отечественном рынке марки Форд, их эксплуатационные качества предлагаются к рассмотрению в предстоящей публикации.

Также в ней содержится описание распространённых неисправностей таких двигателей и рекомендации по их устранению.

Что представляет собой двигатель Форд. Технические особенности агрегатов и советы по самостоятельному ремонту

На современных отечественных дорогах автомобили зарубежного производства можно встретить ничуть не реже российских машин. Форд является одной из самых известных марок, пользующихся неизменной популярностью.

Производители оснащают такие транспортные средства силовыми агрегатами различных модификаций, как бензиновыми, так и использующими в качестве горючего дизельное топливо. Наибольшим спросом у отечественных автолюбителей пользуется двигатель Форд ёмкостью 1.6 литра. Такая модификация мотора изготавливалась в двух исполнениях, отличаясь показателем мощности. Для первого варианта он составлял 100 л.с., а второй характеризовался отдачей в 115 л.с.

Эти силовые агрегаты имеют идентичную конструкцию. Однако более мощная версия оснащена специфической системой, регулирующей фазы в газораспределительном механизме. Владение информацией об эксплуатационных качествах мотора поможет легче справиться с довольно непростым процессом, коим является ремонт двигателя Ford.

Технические характеристики

Из всего многообразия всевозможных модификаций моторов, оснащающих автомобили рассматриваемой марки, остановимся на наиболее популярном среди отечественных водителей. Подробнее изучив эксплуатационные особенности, которыми отличаются двигатели Форд, можно значительно облегчить процесс подбора запчастей для их ремонта.

Бензиновый силовой агрегат ёмкостью 1.6 литра комплектуется четырьмя рабочими цилиндрами. Для них производителем предусмотрено рядное расположение. Каждому из цилиндров соответствует по четыре клапана.

Горючее поступает в систему благодаря инжектору. Изготовители обозначили рекомендуемую марку топлива как Аи-95. Несмотря на высокую стоимость нефтепродукта, в этом отношении двигатели Ford считаются весьма экономичными. Это объясняется ничтожно малым потреблением горючего, что для смешанного цикла определяется показателем 6.7 л бензина, требуемого для преодоления 100 км.

Вместимости рабочего пространства в 1.6 л вполне достаточно для развития мощности, сопоставимой с энергией 100 (115) лошадей. При этом коленчатый вал выполняет 6000 оборотов.

Крутящий момент характеризуется максимальной величиной 155 Нм. При вращении трущиеся детали защищает от преждевременного износа моторное масло. Производитель рекомендует моторные масла марки 5W-20 и 5W-30.

Правильный уход и своевременное обслуживание позволяет увеличить заявленный изготовителем ресурс силового агрегата в 250 тыс. км до 350 тыс.км.

Кратко об устройстве мотора

Использование полностью автоматизированной системы управления, которой оснащается двигатель Ford с рабочим объёмом 1.6 л, положительно отражается на показателях экономичности. Они существенно возрастают, без ощутимых потерь в динамике транспортного средства.

Четырёхцилиндровый мотор комплектуется 16-клапанным механизмом газораспределения. Октановое число рекомендуемого производителем бензина должно быть не ниже 92. Предпочтительным топливом считается Аи-95.

Конструкторы оборудовали силовой агрегат двумя распределительными валами DOHC. Устройство ременного привода ГРМ существенно упрощает манипуляции по ремонту таких двигателей.

Бензиновый мотор 1.6 л снабжён системой подачи горючего фазированного типа. Это способствует снижению токсичности отработанных газов, позволяя агрегату соответствовать нормативам Евро-4.

Чрезвычайную прочность и лёгкость блоку цилиндров обеспечивает алюминиевый сплав, служащий материалом изготовления.

Свободное омывание антифризом гильз «мокрого» типа способствует более эффективному охлаждению механизма. В качестве материала для производства картера силовой установки и головки блока цилиндров также предназначается алюминиевый сплав.

Основные проблемы и советы по их устранению

Несмотря на исключительную надёжность бензиновых агрегатов ёмкостью 1.6 литра, порой в них наблюдаются некоторые неисправности. Изучив последующую информацию, можно собственноручно ремонтировать такой двигатель, не прибегая к дорогостоящим услугам механиков специализированных мастерских.

  1. Наиболее распространённой ситуацией является проблема с рабочей температурой охлаждающей жидкости. Проявляется она двумя способами: либо скорым перегревом мотора, либо недостаточно быстрым нагреванием силовой установки до требуемых показателей. Причина кроется в неисправности термостата, принуждающей его заклинивать в определённом месте. В зависимости от его расположения циркуляция охлаждающей жидкости ограничивается либо малым, либо большим кругом. Антифриз не омывает всех поверхностей, что делает невозможным требуемую регуляцию температуры. Решается проблема заменой непригодной детали.
  2. Для версии двигателя с отсутствием в газораспределительном механизме системы регулировки весьма актуальной является ситуация с детонационным стуком в клапанах. Своевременной отладкой зазоров и правильной настройкой зажигания устраняется подобная неполадка.
  3. Проблема с осевшей или вышедшей из строя опорой силового агрегата проявляется чрезмерным усилением вибраций, не исчезающих даже после достаточного прогрева мотора. Для ликвидации подобной неисправности требуется замена негодной детали. При этом можно обойтись без полной разборки двигателя с моторным отсеком.
  4. От троения и провалов в работе силовой установки способна помочь избавиться замена вышедших из строя элементов системы зажигания, наподобие свечей, катушки или высоковольтной проводки.
  5. При неоднократно появляющемся оповещении системы о нарушениях в работе смазки и недостаточном количестве масла настоятельно рекомендуется проверить состояние электромагнитных клапанов. Если детали вышли со строя, то они подлежат незамедлительной замене. Кроме того, такую проблему способны вызывать засорившиеся масляные фильтры. В этом случае неполадка устраняется либо тщательной очисткой загрязнённых запчастей, либо их обновлением.
  6. Если после сильного удара силовой агрегат необоснованно теряет мощность, следует немедленно вскрыть внутренность двигателя и произвести скрупулёзный визуальный осмотр. Наиболее вероятной причиной описанных симптомов является нарушение целостности ремня ГРМ. При его обрыве поршень ударяет о клапанную систему. Несложно догадаться, что ликвидировать неисправность можно заменой ремня ГРМ.

Отдельно следует отметить, что вышеизложенные рекомендации не касаются ремонта двигателя, оснащающего автомобиль Форд Эскорт. Для его осуществления предварительно надлежит изучить технические особенности силового агрегата этой модификации.

Пожалуй, основным отличием от рассматриваемых установок является то, что в качестве горючего в нем используется дизельное топливо.

Чугунный блок, вмещающий четыре цилиндра ёмкостью 1.6-1.8 л, обеспечивает мощность от 54 до 60 л.с., что для отечественных лихачей ничтожно мало. Поэтому большинство россиян предпочитают комплектацию автомобиля двигателем 1.6 л на бензине.

Советы по модернизации бензиновых моторов 1.6 л

Неудивительно, что для многих отечественных владельцев машины Форд, с их извечным стремлением к высоким скоростям, весьма актуальным является вопрос повышения отдачи двигателя. Особенно это касается силовых установок мощностью 100 л.с.

Благодаря чрезвычайной надёжности агрегата, мероприятия по увеличению отдачи мотора практически нисколько не сокращают его ресурс. Разумеется, если они выполняются знающими специалистами, отлично осведомленными об эксплуатационных особенностях двигателя.

  • Повысить мощность на 10 л.с. можно заменой прошивки. Доступность и низкая стоимость подобного преобразования нивелируется повышением топливного расхода на тюнингованном автомобиле.
  • Дополнительная комплектация двигателя специальным небольшим компрессором с рабочим давлением 0.5 бар. Подобное устройство выпускается корпорацией Форд. Его особенностью считается установка на традиционный агрегат без лишних манипуляций. Для этого не требуется выполнять расточку мотора или применять какие-либо силовые элементы. Такая модернизация способна увеличить мощность на 40%, что выражается показателем в 140 лошадиных сил.

Установка на рассматриваемый двигатель более мощной турбины является весьма нежелательной, поскольку снижает ресурс тюнингованного агрегата до 50 тыс.км. Такой показатель большинством автолюбителей считается недопустимо малым.

avtodvigateli.com

📌 Список двигателей Ford — это… 🎓 Что такое Список двигателей Ford?


Список двигателей Ford

4-х цилиндровые

  • 1908—1927 Ford Model T (двигатель)
  • 1928—1931 Ford Model A (двигатель)
  • 1932—1934 Ford Model B (двигатель)
  • 1930s—1962 Ford Sidevalve
  • 1951—1966 Consul 4 — (Великобритания)
  • 1961—1977 Essex V4 — (Великобритания: применялся в Transit Mk.1, Granada Mk.1/Consul, Capri Mk.1)
  • 1962—1981 Taunus V4 — (Германия) Shared with Swedish Saab automobile 95 Saab Sonett и 96 until 1980.
  • 1968—1983 Renault Ventoux — Ford Corcel от Willys/Renault Dauphine (Brazil)
  • 1959—2002 Kent — (Великобритания) 1.0-1.6 L I4 (Европа)
    • 1959—1968 Kent (Original) 1.0—1.3L (применялся в Anglia, Cortina Mk.1)
    • 1962—1975 Lotus Twin Cam 1.6 L (применялся в Lotus Elan, Cortina, Europa, Ford Escort, и Caterham Super Seven)
    • 1967—1980 Crossflow 1.1 L, 1.3 L, 1.6 L (применялся в Cortina Mk.2, Capri Mk.1, Escort Mk.1 & Mk.2, Ford Fiesta Mk.1 (1.6 versions), Reliant Anadol (1.3 и 1.6 versions)
    • 1969—198? BDA 1.6 L (применялся в [[Ford_Escort_(Европа)#Ford_Escort_Mark_I_.281968.E2.80.931975.29|Escort RS1600]], и Caterham Super Seven)
    • 1976—1988 Valencia 957cc, 1.0 L, 1.1 L, 1.3 L, 1.6 L (применялся в Fiesta Mk.1, Escort Mk.3, Orion (1.3 from ’86-on)
    • 1988—1995 HCS 1.0L, 1.1 L, 1.3 L (применялся в Fiesta Mk.3, Orion Mk.2/Escort Mk3.5)
    • 1995—2002 Endura-E 1.3 L OHV (Великобритания: Fiesta Mk.4, Ka)
  • 1970s OHC/Pinto/T-88 Series
  • 1989— I4 DOHC (применялся в Sierra, Scorpio/Granada Mk.3, Transit)
  • 1972—2000 York (Diesel) 2.3L, 2.4L, 2.5L (применялся в Transit, A-Series (4 и 6-cyl version),London Taxi, also Ford-Iveco trucks, «DI» (Direct-Injection) version from 1984-on)
  • 1980—2002 CVH — 1.3 L/1.4 L/1.6 L/1.8 L/1.9/2.0 L Escort, Orion, Fiesta Mk.2, Sierra (Европа, Sierra from ’89 onwards, 1.9L только для США)
  • 1983—1995 CHT — (Brazil)
  • 1984—1994 HSC — 2.3 L/2.5 L для Tempo и Taurus
  • 1990s Mazda F — Mazda-derived 2.2 L для Probe
  • 1992—2004 Zeta/Zetec/Zetec-E (применялся в Escort Mk.5 / Orion, Fiesta Mk.4, Ford Fiesta Mk.3/3.5, Mondeo Mk.1, Focus) (Ford Aspire/Kia)
  • 1995— Zetec-SE (Sigma) (применялся в Fiesta Mk.4, Puma, Focus)
  • 2000— Duratorq — Diesel (Европа: применялся в Mondeo Mk.3, Focus, Transit, Transit Connect, London Taxi TX1 (c 2002 года))
  • 2000— Duratec 8v/HE/20/23 — (Mazda-derived; применялся в Mondeo Mk.3, Focus Mk.2)
  • Power Stroke 2.8 — 2.8 L Diesel (Бразилия)

6 цилиндровые

Ford поздно начал предлагать шестицилиндровые двигатели для своих автомобилей — в 1941 году (первая попытка была в 1906 году в модели Model K, но она не увенчалась успехом).

Категории:
  • Неполные списки
  • Двигатели Ford
  • Списки:Техника

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Список губернаторов Тортуги и Сен-Доменга
  • Список депо Тбилисского метрополитена

Смотреть что такое «Список двигателей Ford» в других словарях:

  • Список автомобилей Ford — Ниже приведён список автомобилей, произведённых компанией Ford Motor Company только под собственной маркой «Ford». Содержание 1 Список моделей 1.1 Пикапы 1.2 SUV 1.3 …   Википедия

  • Ford Mustang — Ford Mustang …   Википедия

  • Ford Fairlane (США) — Ford US Fairlane …   Википедия

  • Ford Pinto — Ford Pinto …   Википедия

  • Ford Laser — Ford Laser …   Википедия

  • Ford F-Series — Ford F Series …   Википедия

  • Ford Edge — Ford Edge …   Википедия

  • Ford Escort (Европа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ford Escort. Ford Escort …   Википедия

  • Список ракетного оружия США — Это полный список ракетного оружия США. Содержание 1 Missile Design Series (Unified) 1.1 Martin MGM 1 Matador 1.2 General Dynamics (Convair) RIM 2 Terrier 1.3 Western Electric MIM …   Википедия

  • Top Gear — Список серий — Здесь размещён список эпизодов всех сезонов телешоу Top Gear начиная с 2002 года, когда шоу изменило свой формат. В данный момент шоу ведут  Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй и таинственный Стиг. Содержание 1 Сезоны 1.1 Первый сезон… …   Википедия

dic.academic.ru

Характеристики двигателей для автомобилей Форд, крутящий момент Форд

Характеристики двигателей Форд нужны большому количеству людей: кому-то по профессиональной необходимости, кто-то является просто фанатом автоспорта и автоиндустрии и любит знать все метрики автомобильного мира. В этом разделе Вы сможете получить всю необходимую информацию по спецификациям двигателей Ford: крутящий момент Форд, степень сжатия двигателя, рабочий объём, максимальная мощность ДВС и многие другие характеристики, которые указывает завод-изготовитель в своей технической документации. Не секрет, что для ремонта автомобилей или для подбора автозапчастей, знание характеристик двигателя является ключевым моментом. Именно поэтому мы стремимся дать Вам всю необходимую техническую и справочную информацию по автомобилям Ford.

 

Спецификации двигателей автомобилей Ford Fiesta 1996

Характеристики двигателя 1.3 Endura-E Ford Fiesta 1996

Характеристики двигателя 1.25L/1.4L Zetec-SE (Sigma)/1.6L Ford Fiesta 1996

Характеристики двигателя 1.4 PTE Ford Fiesta 1996 

Характеристики двигателя 1.8 Endura-E Ford Fiesta 1996

Характеристики двигателя 1.8 Endura-Di Ford Fiesta 1996

 

Спецификации двигателей автомобилей Ford Fiesta 2002

Характеристики двигателя 1.25 Duratec Ford Fiesta 2002

Характеристики двигателя 1.3 Duratec Ford Fiesta 2002

Характеристики двигателя 2.0 Duratec HE Ford Fiesta 2002

Характеристики двигателя 1.4 Duratorq Ford Fiesta 2002

Характеристики двигателя 1.6 Duratorq Ford Fiesta 2002

 

Спецификации двигателей автомобилей Форд Фиеста 2008

Характеристики двигателя 1.25-1.4 Duratec 16V Ford Fiesta 2008

Характеристики двигателя 1.6 Duratec 16V Ford Fiesta 2008

Характеристики двигателя 1.4 Duratorq Ford Fiesta 2008

Характеристики двигателя 1.6 Duratorq Ford Fiesta 2008

Характеристики двигателя 1.6 Duratorq (Euro 5) Ford Fiesta 2008

 

Характеристики двигателей Форд Фиеста 2013

Характеристики двигателя 1.0 Duratec Ford Fiesta 2013

Характеристики двигателя 1.0 Ecoboost Ford Fiesta 2013

Характеристики двигателя 1.25 Duratec 16V Ford Fiesta 2013

Характеристики двигателя 1.6 Duratec 16V Ford Fiesta 2013

Характеристики двигателя 1.6 Ecoboost Ford Fiesta 2013

Характеристики двигателя 1.5 Duratorq Ford Fiesta 2013

Характеристики двигателя 1.6 Duratorq Ford Fiesta 2013

 

 

Характеристики двигателей Форд Фокус

Спецификации двигателей 1.4 — 1,6

Спецификации ДВС Zetec 1.4-1.6-1.8 

Характеристики 1.8 Diesel Ford Focus

Характеристики 1.8 Diesel Common Rail Форд Фокус

Характеристики двигателя 2.0 Duratec-ST Ford Focus

Характеристики 1.6L Ford Focus

 

Характеристики двигателей Ford Focus 2

Характеристики 1.4 Duratec Форд Фокус 2

Характеристики 1.6 Дюратек Ford Focus 2

Спецификации 1.6 Duratec Ti-VCT Ford Focus 2

Спецификации ДВС 1.8 Duratec HE

Характеристики двигателя 2.0 Duratec HE 

Характеристики двигателя 2.5 Duratec ST

Характеристики 2.5 Duratec RS Ford Focus 2

Спецификации 1.6 Duratorq Фокус 2

Характеристики 1.8 Duratorq Focus 2

Спецификации 2.0 Дюраторк Фокус 2 

 

Спецификации двигателей Ford Focus 3

Характеристики двигателя 1.0 EcoBoost Ford Focus 3

Характеристики двигателя 1.6 Duratec Ti-VCT Форд Фокус 3

Характеристики 1.6 EcoBoost Focus 3

Характеристики двигателя 2.0 Duratec HE Ford Focus 3

Спецификации ДВС 2.0 Ecoboost Форд Focus 3

Спецификации двигателя 1.6 Duratorq

Характеристики двигателя 2.0 Duratorq Форд Фокус 3

 

Характеристики двигателей Форд Фокус Си-Макс 

Характеристики двигателя 1.6 Duratec Ford Focus C-Max 2003

Характеристики двигателя 1.6 Duratec Ti-VCT Ford Focus C-Max 2003

Характеристики двигателя 1.8 Duratec HE Ford Focus C-Max 2003

Характеристики двигателя 1.6 Duratorq  Ford Focus C-Max 2003

Характеристики двигателя 1.8 Duratorq Ford Focus C-Max 2003

Характеристики двигателя 2.0 Duratorq Ford Focus C-Max 2003

 

Характеристики двигателей Форд Фьюжн

Характеристики двигателя 1,25 -1.4 — 1.6 Duratec Ford Fusion

Характеристики двигателя 1,4 Duratorq Ford Fusion

Спецификации двигателя 1.6 Duratorq Ford Fusion

 

Характеристики ДВС Форд Гэлакси 1995

Характеристики двигателя 2.0 DOHC Ford Galaxy 1995

Характеристики двигателя 1.9 TDI Ford Galaxy 1995

Характеристики двигателя 2.8 CD V6 Ford Galaxy 1995

Характеристики двигателя 2.3 DOHC 16V Ford Galaxy 1995

Характеристики двигателя 1.9 TDI Ford Galaxy 1995

 

Спецификации двигателей Форд Гэлэкси 2000

Характеристики двигателя 2.0 Ford Galaxy 2000

Характеристики двигателя 2.3 Ford Galaxy 2000

Характеристики двигателя 2.8 Ford Galaxy 2000

Характеристики двигателя 1.9 Diesel Ford Galaxy 2000

 

Характеристики двигателей Форд Ка

Характеристики двигателя 1.3 Endura-E Ford Ka 1996

Характеристики двигателя 1.3 — 1.6 Duratec Rocam Ford Ka 1996

 

Характеристики ДВС Форд Куга

Характеристики двигателя 2.5 Duratec Ford Kuga 2008

Характеристики двигателя 2.0 Duratorq Ford Kuga 2008

Характеристики двигателя 2.0 Duratorq Ford Kuga 2008 (Евро 5)

 

Характеристики двигателей Форд Маверик 2001

Характеристики двигателя 2.0 Zetec Ford Maverick 2001

Характеристики двигателя 3.0 Duratec Ford Maverick 2001

 

Характеристики Ford Maverick 2005

Характеристики двигателя 2.3 Duratec HE Ford Maverick 2005

Характеристики двигателя 3.0 Duratec VE Ford Maverick 2005

 

Характеристики двигателей Ford Mondeo 1

Характеристики двигателя 1.6-1.8-2.0 DOHC Ford Mondeo 1 поколения

Характеристики двигателя 1.8 Diesel Ford Mondeo 1 поколения

 

 

Характеристики двигателей Мондео 2

Характеристики двигателя 1.6-1.8-2.0 Ford Mondeo 2 

Характеристики двигателя 2.5 Ford Mondeo 2

Характеристики двигателя 1.8 Diesel Ford Mondeo 2

Характеристики двигателя 1.6-1.8-2.0 после 05-1998 Ford Mondeo 2

 

Характеристики ДВС Мондео 3

Характеристики 1.8 Duratec SCi Ford Mondeo 3

Характеристики двигателя 1.8 — 2.0 Duratec HE Ford Mondeo 3 

Спецификации двигателя 2.5 Duratec VE Ford Mondeo 3

Характеристики двигателя 3.0 Duratec SE Ford Mondeo 3

Характеристики двигателя 2.0 — 2.2 Duratorq Ford Mondeo 3

 

Характеристики Мондео 4

Спецификации Форд Мондео 1.6 Duratec Ti-VCT

Характеристики Форд Мондео 1.6 Экобуст 

Характеристики 2.0 Duratec HE Форд Мондео 4

Характеристики двигателя 2.0 Ecoboost Ford Mondeo

Характеристики двигателя 2.3 Дюратек

Характеристики двигателя 2.5 Duratec ST Ford Mondeo

Характеристики двигателя 1.6 Duratorq Ford Mondeo

Характеристики двигателя 1.8 Duratorq Форд Мондео 4

Спецификации двигателя 2.0 Duratorq Ford Mondeo

Характеристики двигателя 2.2 Duratorq Ford Mondeo

Спецификации двигателя 2.2 Duratorq (200 л.с.) Ford Mondeo

 

Характеристики ДВС Форд Рэнджер 2006

Характеристики двигателя 2.5 Duratorq TDCi Ford Ranger 2006

 

Характеристики двигателей Ford Ranger 2012

Характеристики двигателя 2.5 Duratec HE Ford Ranger 2012

Характеристики двигателя 2.2 Duratorq TDCi Ford Ranger 2012

Характеристики двигателя 3.2 Duratorq TDCi Ford Ranger 2012

 

Характеристики двигателей Ford S-Max/Galaxy

Характеристики двигателя 1.6 Ecoboost HE Ford S-Max/Galaxy

Характеристики двигателя 2.0 Duratec HE Ford S-Max/Galaxy

Характеристики двигателя 2.0 Ecoboost Ford S-Max/Galaxy

Характеристики двигателя 2.3 Duratec HE Ford S-Max/Galaxy

Характеристики двигателя 2.5 Duratec Ford S-Max/Galaxy

Характеристики двигателя 1.6 Duratorq TDCi Ford S-Max/Galaxy

Характеристики двигателя 1.8 Duratorq Ford S-Max/Galaxy

Характеристики двигателя 2.0 Duratorq Ford S-Max/Galaxy

Характеристики двигателя 2.0 Duratorq (Евро 5) Ford S-Max/Galaxy

Характеристики двигателя 2.2 Duratorq Ford S-Max/Galaxy

Характеристики двигателя 2.2 Duratorq (200 лс) Ford S-Max/Galaxy

 

Характеристики двигателей Ford Transit 1994-2000

Характеристики двигателя 2.0 DOHC Ford Transit 1994

Характеристики двигателя 2.5 Diesel (70 л.с.) Ford Transit 1994

Характеристики двигателя 2.5 Diesel (76 л.с.) Ford Transit 1994

Характеристики двигателя 2.5 TCI Diesel Ford Transit 1994

Характеристики двигателя 2.5 (100 l.s.) Diesel Ford Transit 1994

Характеристики двигателя 2.5 TCI Diesel (115 PS) Ford Transit 1994

 

Характеристики ДВС Форд Транзит 2000

Характеристики двигателя 2.0 Duratorq TDCi Puma Ford Transit 2000

Характеристики двигателя 2.3 DOHC Ford Transit 2000

Характеристики двигателя Puma 2.4 Duratorq TDCi Ford Transit 2000

 

 

Характеристики двигателя Форд Транзит 2006

Характеристики двигателя 2.3 Duratec HE Ford Transit 2006

Спецификации двигателя 2.2 Duratorq TDCi Ford Transit 2006

Характеристики двигателя 2.2 Duratorq Ford Transit 2006

Характеристики двигателя 2.2 Duratorq Ford Transit 2006 (Задний привод)

Характеристики двигателя Puma 2.4 Duratorq TDCi Ford Transit 2006

Характеристики двигателя 3.2 Duratorq TDCi Ford Transit 2006

 

proford-spb.ru

Ford Ka — проблемы и неисправности

История модели

Ford Ka первого поколения был представлен на Женевском автосалоне в 1996 году. Его силуэт разработан французом Клод Лобо, того самого, который работал над дизайном первого Focus. Возглавлял группу стилистов Джек Телнак – главный руководитель отдела дизайна Ford  в 1980-1997 годы. Самый маленький Форд получился спорным, но в оригинальности ему не откажешь. Дизайн модели основывался на концептуальном Ford Saetta – маленький родстер, автор которого Филиппо Сапино.

Откуда взялось необычное название «Ка»? Это слово позаимствовано из религии Древнего Египта. Оно обозначает одну из частей человеческого существа, который, по убеждению египтян, состоит из тела – Ба, души и духовного наставника – Ка. Дешевый маркетинговый ход? Да, но Ford не первый производитель, который вкладывает в машину какую-то философию.

Через три года после запуска автомобиль получил бамперы, окрашенные в цвет кузова. Ранее малолитражка была доступна только с бамперами, изготовленными из черного матового пластика. Такой неэстетичный вид был очень практичным, потому что позволял мужественно переносить контакты на парковках, эффективно маскируя любые царапины и потертости.

 

 

Это была не единственная модернизация автомобиля. До окончания производства Форд обновлял модель еще четыре раза. Изменения хоть и не были революционными, но безусловно были к месту. За это время, среди прочего, переработали интерьер, предусмотрели дополнительные подушки безопасности и пересмотрели подвеску.

В 2003 году в ассортимент вошла специальная версия Street Ka – двухместный кабриолет с мягкой крышей, складываемой вручную. Над его образом потрудились в итальянской дизайн студии Pininfarina. Тогда же в салонах Форда появилась модификация – SportKa. Обе эти модели позиционировались, как спортивные, и получили 1,6-литровый бензиновый атмосферник мощностью 95 л.с. В действительности спортивного было мало, но динамика оказалась вполне приличной для данного сегмента – разгон до 100 км/ч за 9,7 секунды.

Автомобиль выпускался очень долго – целых 12 лет, пока в 2008 году на смену не пришел преемник. Хэтчбек собирали в Испании и Бразилии.

 

 

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.3 (50-60 л.с.)

R4 Duratec 1.3 (60-69 л.с.)

R4 Duratec 1.6 (95 л.с.)

За 12 лет производства Ford так и не решился предложить Ка с дизельным двигателем. Все-таки эта модель нишевая. В автомобиле родом из 90-х не приходится рассчитывать и на мощные двигатели. Современный моторы, безусловно, обеспечивают значительно лучшую динамику, но они менее выносливые.

Во время разгона двигатель Ford Ka сильно рычит, что усиливает ощущения, но реальный результат удручает. Самому могучему из 1,3-литровых Duratec удается разогнать малыша до 100 км/ч за 14 с лишним секунд. Лишь 1.6 Duratec справляется с ускорением достаточно хорошо. Расход топлива не впечатляет. Самому слабому агрегату требуется около 7,5-8 литров на 100 км. Топ-версия в быстром темпе может потреблять до 11 литров на 100 км. Стоит отметить, что двигатели не любят длительной работы на высоких оборотах: «на полном газу» они перегреваются.

Архаичный 1.3 Endura-E устанавливался на автомобиль длительное время. Уже тогда он не считался современным. Об этом свидетельствует конструкция его газораспределительного механизма типа OHV – клапаны располагались в чугунной головке чугунного блока, а распредвал в блоке. Однако навесное оборудование двигателя, электронный впрыск топлива и система зажигания соответствовали стандартам того времени. Бесспорное достоинство мотора – практически вечный привод ГРМ цепного типа. К сожалению, довольно часто (каждые 30 000 км) требуется регулировка зазора клапанов. Стоимость работ – около 10-20 долларов. Пренебрежение обслуживанием приводит к износу распределительного вала, а позже и к повреждению головки блока.

Более современный 1.3 Duratec был изготовлен из легких сплавов, а распредвал попал в привычное место – в головку блока. К счастью, производитель здесь тоже использовал привод ГРМ цепного типа, но уже более сложный. Двигатель получил более надежное вспомогательное оборудование, но стал сложнее в ремонте. Впрочем, серьезных проблем он не доставляет.

Большинство экземпляров уже в приличном возрасте. Поэтому следует иметь в виду, что замены могут потребовать узлы навесного оборудования мотора. Чаще всего отказывают катушки зажигания (80 долларов), лямбда-зонд, термостат, шаговый двигатель регулятора холостого хода и дроссельная заслонка. Нередко наблюдаются утечки моторного масла: в основном из-под крышки клапанов. К счастью, на рынке много дешевых компонентов, а ремонт не относится к сложным. Если Вам нравится все делать самому, то проблем с самостоятельной заменой большинства частей не возникнет.

Конструктивные особенности

Форд Ка получил стандартную компоновку – поперечно расположенный двигатель спереди и привод на переднюю ось. Тяга передается через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Автоматической трансмиссии здесь не предусмотрено. Но может это и к лучшему, потому что этот тип коробки в городских компактах, как правило, не отличается долговечностью. Не приходится рассчитывать и на комфорт. Подвеска настроена довольно жестко. Спереди работают стойки Макферсон, а сзади скручивающаяся балка.

В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2000 году, автомобиль смог заработать только 3 звезды. Да и то, благодаря хорошей защите от боковых ударов. При лобовом столкновении большое смещение педального узла угрожало целостности нижних конечностей.

Типичные проблемы и неисправности

Некоторые автомобили из 90-х годов, несмотря на годы, держатся неплохо. Ford Ka, к сожалению, к этой категории не относится. Тем не менее, большинство уязвимостей типичны и для старых автомобилей других марок.

Ка был не слишком дорог, поэтому качество материалов не самое лучшее. В первую очередь сдается кузов. Коррозия появляется на крыльях, порогах, дверях, крыше и на сварных швах. Быстро ржавеют и резьбовые соединения точек крепления элементов подвески. Благо, они не разрушаются, но ослабить их практически невозможно – приходится спиливать или высверливать. Выхлопная система тоже коррозирует: порой ее приходилось менять уже на третий год эксплуатации. Причем заменители ходили не намного дольше оригинала.

 

 

Среди компонентов подвески быстрее всего сдаются втулки и стойки стабилизатора, шаровые рычагов и опорные подшипники передних амортизационных стоек. Не отличаются особой долговечностью и ступичные подшипники задних колес. С возрастом неизбежна замена амортизаторов и пружин.  Немало вопросов возникало и к задним тормозам барабанного типа. Со временем они начинали работать неравномерно, что выявлялось при технических осмотрах.

При осмотре необходимо обязательно оценить состояние пыльников ШРУС и рулевых тяг. Повреждение защитных чехлов приводят к серьезным проблемам. Работоспособность рулевого управления может нарушить неисправный насос гидроусилителя. В данном случае стоимость устранения неисправности окажется высокой. Однако не все экземпляры имеют усилитель. Коробка передач достаточно надежная, но иногда изнашиваются втулки в механизме выбора передач.

Владельцы также жалуются на проблемы с рабочим цилиндром сцепления, электрикой (со временем разрушается изоляция проводки), центральным замком и на скрип пластика передней панели.

Заключение

Оригинальный Ford Ka в 90-е годы выглядел неплохо. Однако те времена безвозвратно прошли, и автомобиль уже заметно постарел. С другой стороны, внешний вид – это дело вкуса, и некоторым силуэт малыша до сих пор нравится. Небольшие автомобили хуже переносят влияние времени, в сравнении с большими, так как первые должны иметь привлекательную стоимость, чего можно добиться, только существенно сократив издержки при производстве.

Результатом всего этого становится ржавчина по всему кузову, регулярный капитальный ремонта подвески и куча мелких неисправностей. Самый большой недостаток – бедное оснащение. Но есть и положительные моменты: приличные ходовые качества и высокая маневренность в тесных городских улочках. Запасные части недороги, а расходы на содержание символические. Это один из самых интересных автомобилей для начинающих водителей-женщин. Мужчины в Ка скорее всего будут чувствовать себя немного неловко.

Технические характеристики Ford Ka

 Версия

 1.3 Endura E

 1.3 Duratec

 1.6 Duratec

 Двигатель

 бензин

 бензин

 бензин

 Рабочий объем

 1299 см3

 1299 см3

 1598 см3

 Цилиндры /   клапаны

 R4 / 8

 R4 / 8

 R4 / 8

 Максимальная   мощность

 60 л.с.

 70 л.с.

 95 л.с.

 Максимальный крутящий момент

 103 Нм

 106 Нм

 135 Нм

 Динамические   характеристики

 Максимальная   скорость

 155 км / ч

 167 км / ч

 174 км / ч

 Разгон 0-100   км / ч

 15,4 с

 14,1 с

 9,7 с

 Средний расход топлива, л / 100 км

 7,0

 7,5

 8,0

 

vvm-auto.ru

📌 ФОРД МОТОР — это… 🎓 Что такое ФОРД МОТОР?

«ФОРД МО́ТОР» (Ford Motor), американская автомобильная компания, выпускающая легковые автомобили марок «Форд», «Меркюри», «Линкольн (см. ЛИНКОЛЬН (автомобили))», грузовики, разнообразную сельскохозяйственную технику. «Форду» принадлежит компания «Ягуар (см. ЯГУАР (компания))», «Астон-Мартин (см. АСТОН МАРТИН)», «Ленд Ровер (см. ЛЕНД РОВЕР)», «Вольво (см. ВОЛЬВО)». Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган), недалеко от которого была когда-то ферма родителей Генри Форда (см. ФОРД Генри).
Компания была основана Генри Фордом в 1903 и с самого начала предназначалась для выпуска дешевого автомобиля. Первоначально такой была модель «A», в 1908 ее сменила модель «T», окрещенная карикатуристами «жестяной Лиззи». Успех новой модели были столь велик, что постоянно расширяющиеся предприятия Форда не справлялись с заказами. В «Форд Мотор» в 1913 впервые в мире на производстве был введен метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и конвейерная технология сборки автомобилей, что позволило всего за один год поднять производительность труда на 40—60%. Одновременно возросла зарплата рабочих и служащих, превысив среднюю по промышленности в два раза. На предприятиях был введен восьмичасовой рабочий день. К середине 1914 было произведено 500 тысяч моделей «T», к 1923 каждый второй автомобиль в Америке делался на заводах «Форд Мотор».
В 1922 «Форд Мотор» приобрел компанию «Линкольн», управление которой было поручено Эдселю Форду, единственному сыну Генри Форда. Авторитарный стиль управления старшего Форда становится излюбленной мишенью левой прессы, отказ Форда терпеть профсоюзы на своих предприятиях вызывает кампанию настоящей травли. Вместе с тем американцы к концу 1920-х гг. устали от однообразной модели «T». Вперед вырываются конкуренты из «Дженерал Моторс (см. ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС)». «Форд Мотор» отвечает моделью «Форд A», популярность которой все же отстает от «Шевроле» и «Бьюиков ». В 1920—30-е гг. «Форд Мотор» активно открывает отделения во многих странах мира, в том числе сотрудничает с Советской Россией (создание заводов ГАЗ, АМО). Великая депрессия (см. ВЕЛИКАЯ ДЕПРЕССИЯ) 1929 резко снижает продажи автомобилей. Вдвое падает заработная плата. Сравнительно удачной была линия автомобилей «Меркюри», запущенная в 1938. Компанией номинально управляет Эдсель Форд, но его авторитет не сравним с авторитетом его отца. В делах начинается застой, продлившийся до начала Второй мировой войны, когда военные заказы поправили финансовые дела. После краткого правления старика Форда (Эдсель умер в 1943) в1945 власть перешла к Генри Форду-второму, вдохнувшему новую жизнь в компанию.
Форд-младший реорганизует систему набора персонала, применяет для разработки стратегии фирмы известные ему с войны методы «мозгового штурма», приглашает группу системных аналитиков. Запуск серий моделей «Тандерберд» (Thunderbird) в 1955 и «Мустанг» (Mustang), ставших ныне классическими, упрочил финансовое положение «Форд Мотор». В 1967 выходит «Форд Фиеста», завоевавший популярность в Европе; с середины 1980-х — «Таурус» (Taurus).
Покупка компаний «Астон Мартин» (Aston Martin) в 1987 и «Ягуар» (Jaguar) в 1989 еще более увеличивает гамму фордовских моделей, по комфорту ничем не напоминающих о «жестяной Лиззи». Кроме этого концерну с 1999 принадлежит компания «Вольво», с 2000 — «Ленд Ровер» (Land Rover). Покупка в 1979 25 % акций японской «Мазда» (Mazda) положила начало тесному сотрудничеству двух автогигантов; в 1996 «Форд Мотор» увеличил свою долю акций компании «Мазда» до 33,4 %.
«Форд Мотор» открыта для новаций и перемен; интересно, что компания — пионер во введении конвейера — первая же среди крупных производителей и отказалась от него, так как современные рабочие с большей отдачей делают работу, в которой есть элемент самостоятельного творчества. Стремясь увеличить продажи в Европе, компания в 2000-х гг. представила обновленные модели седанов Mondeo и Focus, внедорожников Fusion и Maverick, компактного хэтчбека Fiesta. В 2002 компания Форд официально вышла на российский рынок с моделью Ford Focus.
Концерн Ford выпускает широкую гамму популярных в странах Северной и Южной Америки грузовых автомобилей разных классов, среди которых преобладающую роль играют грузовики легкого класса. Объединенное европейское отделение корпорации Ford Motor со штаб-квартирой в Кельне включает несколько крупных заводов в Германии, Великобритании, Бельгии, Испании, России. Отделение Ford Otosan в Турции выпускает модели легких фургонов.

dic.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *