обратитесь за БЕСПЛАТНОЙ консультацией мастера
СПб, ул. Софийская д. 63 С
с 10.00 до 21.00
без выходных
10% скидка
для новых клиентов
Бесплатный осмотр через 1000 км
Всегда низкие цены
Фокус 2 1,6л 115лс
Мондео 2.0л 145лс
Логан 1,6л 8кл /к7м/
Меган 2,0 16кл /F4R/
Санта Фе 2,7л G6EA 189лс
Акцент 1,5л G4EC 102лс
Туссан 2,7л G6BA 175лс
Солярис 1,6л G4FC 126лс
Спортейжд 2,0л G4GC
Рио 1,4л G4EE 96лс
Соренто 2,4л G4KE 174лс
Сид 1,6л G4FC 116-126лсПассат B5 1,8T 150лс
Поло седан /cfna/ 105лс
Гольф V 1,6л 102лс
Октавия 1,8T 150лс
А5 1,8TFSI /cabd/ 170лс
А6 1,8Т лс AWT 150лс
Лачети 1.6л 109лс
Нива 1,6л 116-126лс
Х-трейл Т31 2,5л 169лс
Кашкай j10 2,0л 141лс
Премьера 1,8л 115лс
Мурано 3,5л 234лс
Королла 1.4л 97лс
Civic 1,8л i-VTEC 140лс
Accord 2.4л K24A3 190лс
Лансер 1,6л 16кл 4G18Паджеро 3,8л 6G75
Аутлендер xL 2,4л 4b12
Патриот 405,406,409
С W204 1,8 271м 156лс
Е W211 2.5 272м 204лс
ML W164 3.5 272м 272лс
х5 4.4л N62b44A 320лс
5 серия 2.5л 192лс
3 серия 1.8л 115лс
Импреза 1,5л 107лс
Форестер 2.5л 171лс
Аутбек 3,0л 245 лс
Мазда 3 ВК1,6Z6 105лс
Мазда 6 Gh2,8L8 120лс
Нексия 1.5л 8клап.
Астра H 1,6л 115лсЗафира B 1,8л 140лс
Вектра C 1,8л 140лс
Корса D 1,4л 90лс
Гранд Витара 2.7л
В зависимости от модели и наполнения подкапотного пространства, в редких случаях, стоимость работ может незначительно отличаться.
Узнать подробно о составе работ
способы оплаты:
банковские
карты
безналичный
расчет
5% скидка
на работы
для участников
группы
следите за нами
в соцсетях
Напишите нам
если у Вас есть
претензии или предложения
по нашей работе
служба контроля
качества
СПб, Купчино, ул. Софийская, дом 63СИнформация на сайте — не является публичной офертой. Мы стараемся максимально быстро обновлять информацию, точно рассказывать о нас и наших услугах, но для того что бы быть уверенными в том, что услуга подойдет для Вашего автомобиля – проконсультируйтесь с нашим мастером
kupchino-auto.ru
Резиновый колпачок клапана изготовлен из акрилатного каучука и вторкаучука.
В процессе эксплуатации материал теряет свою эластичность. Это приводит к истиранию рабочих поверхностей, и в конечном итоге увеличивается расход масла. Согласно опыту их надо менять раз в 80 000 км. пробега.
Признаками такого износа могут стать:
Необходимость проведения замены ставит перед владельцем задачу сложного ремонта и выбора качественных материалов. Эти вопросы будут решаться автосервисом с учетом типа двигателя и необходимости его разборки. Все возможные особенности учитываются. Так, к примеру, колпачки японских моторов имеют специальный выступ, поэтому эксперименты с установкой гладких колпачков от других моделей проводить не стоит.
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:
Профессиональные инструменты | Оригинальные запчасти | ||
Предоставляем смету по запчастям и работам | Опыт мастеров более 10 лет |
Все двигатели с использованием 4 клапанов на один цилиндр предполагают кропотливую и объемную работу. Здесь даже незначительное отклонение от установленной последовательности может привести к нарушению необходимых для корректной работы параметров узлов двигателя.
При выполнении работ специалисты сервиса отдельно обращают внимание на следующие моменты:
В зависимости от конструкции двигателя и состояния могут меняться и гидрокомпенсаторы клапанов. После проведения замены маслосъемных колпачков проводится тестирование двигателя, а качество работ подтверждается гарантией сервиса.
dvsmaster.ru
№ | Авторемонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | 16 КЛАП | Иномарки | Внедорожники | |
1 | Замена прокладки коллектора (вып.+впуск.) |
1500 | 1500 | 1500 | 1800 | 1400(впуск) 800(выпуск) | 2250 | 2250 |
2 | Замена маслосъёмных колпачков с регулировкой клапана со снятием ГБЦ |
2500-4500 | 2500-4500 | 2500-4500 | 2500-4500 | 7000 | 7000 | 7500 |
3 | Замена привода трамб | 450 | — | — | — | — | — | — |
4 | Замена шкива колен/вала | 350 | 350 | 350 | 450 | 450 | 650 | 650 |
5 | Замена монтажных пробок Головки Блока Цилиндров |
3000 | 3000 | 3000 | 3500 | 3600 | 8000 | 8000 |
6 | Замена монтажных пробок Блока Цилиндров |
950 | 950 | 950 | 1000 | 1250 | 1250 | 1250 |
7 | Замена успокоителя цепи | 450 | — | — | — | — | 4000 | 4000 |
8 | Замена бензонасоса | карб 500-инж 1500 | карб 500 инж 1500 | 750 без с/у бака 1500 с с/у | карб 500 | 750 без с/у бака 1500 с с/у | 1000 | 2000 |
9 | С/у бензобака | 500 | 1500 | 1500 | 800 | 1500 | 1000 | 2000 |
10 | Капитальный ремонт двигателя | 12000 | 12000 | 12000 | 12500 | 14000 | 16500 | 19500 |
11 | Ремонт головки блока | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 6500 | 9500 | 9500 |
12 | Замена прокладки Головки Блока Цилиндров |
2700 | 2500 | 2500 | 2700 | 3500 | 4650 | 5000 |
13 | Замена прокладки клапанной крышки | 300 | 150 | 150 | 300 | 1850 | 550 | 550 |
14 | Замена прокладки картера | 1200 | 1000 | 1000 | 1500 | 1000 | 1450 | 1450 |
15 | Замена опоры двигателя (подушка) (1 шт.) |
350 | 350 | 350 | 400 | 500 | 800 | 1000 |
16 | Замена переднего сальника коленвала | 950 | 1200 | 1200 | от 950 | 1900 | 1850 | 1850 |
17 | Замена заднего сальника коленвала | 2500 | 2500 | 2500 | 3500 | 2500 | 4000 | 4850 |
18 | Замена распределительного вала | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 2850 | 2850 | 2850 |
19 | Замена цепи распределительного вала ГРМ |
2300 | — | — | 2300 | — | 3500 | 3500 |
20 | Замена ремня ГРМ | — | 1000 | 1000 | — | 1700 | 2000 | 2200 |
21 | Замена натяжителя цепи | 500 | — | — | 500 | — | — | — |
22 | Замена башмака цепи | 2000 | — | — | 2200 | — | — | — |
23 | Замена масляного насоса | 2500 | 2000 | 2000 | 2500 | 2500 | 2500 | 3000 |
24 | Замена масла | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
25 | С/у двигателя | 4500 | 4000 | 4000 | 5000 | 4500 | 8000 | 8000 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ цены* |
||||||||
№ | Ремонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена в сборе КПП | 2000 | 2000 | 2000 | 3000 | 2000 | 3000 | 4850 |
2 | Замена сцепления | 2100 | 2100 | 2100 | 3100 | 2100 | 3200 | 4850 |
3 | Замена кулисы переключения | 750 | 1200 | 1200 | 750 | 1200 | 1850 | 1850 |
4 | Замена эластичной муфты | 850 | — | — | 1500 | — | — | — |
5 | Замена датчика заднего хода | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 350 | 350 |
6 | Замена привода спидометра | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
7 | Переборка со С/У | 4500 | 4500 | 4500 | 5000 | 4500 | 6000 | 7000 |
8 | Замена сальника привода (шрус) | — | 600 | 600 | 1500 | 600 | 1000 | 1500 |
9 | Замена сальника хвостовика КПП | 800 | — | — | 1700 | — | — | — |
10 | Замена сальника перв.вала КПП | 3000 | 2250 | 2250 | 4000 | 2250 | 3850 | 3850 |
СЦЕПЛЕНИЕ цены* |
||||||||
№ | Автосервис | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена выжимного подшипника | 2000 | 2000 | 2000 | 3000 | 2000 | 3000 | 4850 |
2 | Замена рабочего цилиндра сцепления | 500 | — | — | 500 | — | — | — |
3 | Замена главного цилиндра сцепления | 700 | 700 | 700 | 700 | |||
4 | Замена троса сцепления с регулировкой |
— | 550 | 550 | — | 550 | 550 | 550 |
5 | Замена тормозной жидкости сцепления | 300 | — | — | 300 | — | 300 | 300 |
6 | Замена вилки сцепления | 500 | 2100 | 2100 | 500 | 2100 | 3200 | 5000 |
7 | Замена сцепления | 2200 | 2200 | 2200 | 3200 | 2200 | 3200 | 5200 |
8 | Прокачка сцепления | 300 | — | — | 300 | — | 300 | 300 |
РЕМОНТ КАРДАННОГО ВАЛА * |
||||||||
№ | Авторемонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена в сборе | 500 | — | — | 500 | — | 1000 | 1000 |
2 | Замена подвесного подшипника | 1200 | — | — | 900 | — | 2000 | 2500 |
3 | Замена эластичной муфты | 700 | — | — | 1000 | — | — | — |
4 | Замена крестовины задней (на с/кард.валу) |
400 | — | — | 400 | — | — | 1000 |
ЗАДНИЙ МОСТ цена автосервиса* |
||||||||
№ | Авторемонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена заднего моста | 2850 | — | — | 2850 | — | 3500 | 3500 |
2 | Замена балки | 4000 | 2200 | 2200 | 5000 | 2200 | 2400 | 4000 |
3 | Замена редуктора | 2000 | — | — | перед-3500 зад-2000 | — | 2500 | 3500 |
4 | Замена шрус внутр | — | 1000 | 1000 | 2000 | 1000 | 1200 | 1450 |
5 | Замена полуоси (шрус наруж.) | 1000 | 1500 | 1000 | 1100 | |||
6 | Замена сальника полуоси, привода кпп | 1100 | 800 | 800 | 2000 | 800 | 1000 | 1200 |
7 | Замена сальника хвостовика | 500 | — | — | 500 | — | — | 1150 |
8 | Замена амортизатора, стойки (1 шт.)зад |
500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 750 | 950 |
9 | Замена пружины задней (1шт.) | 800 | 500 | 500 | 800 | 500 | 750 | 950 |
10 | Замена комплекта реактивных штанг 5шт |
1500 | — | — | 1500 | — | 2000 | 2500 |
11 | Замена раздаточной коробки | — | — | — | 1500 | — | — | 3500 |
ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД цена* |
||||||||
№ | Автосервис | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена привода в сборе | — | 600 | 600 | 1500 | 600 | 1000 | 1200 |
2 | Замена шруса (пыльника) наружного | — | бес с/у привода-600 со с/у-1000 | бес с/у привода-600 со с/у-1000 | 1500 | бес с/у привода-600 со с/у-1000 | 1000 | 1100 |
3 | Замена шруса (пыльника) внутреннего | — | 1000 | 1000 | 1200 | 1000 | 1200 | 1450 |
4 | Замена хомута пыльника | — | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА цена* |
||||||||
№ | Ремонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена пружины перед 1шт | 1000 | 900 | 900 | 1000 | 900 | 900 | 1000 |
2 | Замена опорного подшипника 1шт | 900 | 900 | 900 | 1000 | 1200 | ||
3 | Замена рычага нижнего в сборе (1 шт.) | 1200 | 700 | 700 | 1200 | 700 | 750-1500 | 950-2000 |
4 | Замена рычага верхнего в сборе (1 шт.) |
700 | — | — | 700 | — | 700 | 1000 |
5 |
Замена сайлентблоков на снятом |
300 | 500 | 500 | 800 | 500 | 500 | 1000 |
6 | Замена шарового шарнира (1 шт.) | 400 | 300 | 300 | 400 | 300 | 300 | 400 |
7 | Замена амортизатора (стойки) перед. (1 шт.) |
500 | 900 | 900 | 500 | 900 | 1000 | 1000 |
8 | Замена втулок стабилизатора перед.1шт |
300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
9 | Замена краба кронштейна продольной растяжки (1 шт.) |
— | 400 | 400 | — | 400 | — | — |
10 | Замена стойки стабилизатора 1шт. | — | 300 | 300 | — | 300 | 300 | 300 |
СТАРТЕР цена* |
||||||||
№ | Автосервис | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена стартера | 800 | 550 | 550 | 800 | 550 | 800 | 1000 |
2 | Замена втягивающего на стартере | 1100 | 300 | 300 | 1100 | 300 | 1100 | 1300 |
3 | Замена бендикса стартера | 1500 | 1100 | 1100 | 1500 | 1100 | 1500 | 1500 |
4 | Замена щёток стартера | 1500 | 1100 | 1100 | 1500 | 1100 | 1500 | 1500 |
5 | Замена втулок стартера | 1500 | 1100 | 1100 | 1500 | 1100 | 1500 | 1500 |
6 | Замена втулки стартера в КПП | — | 800 | 800 | — | 800 | — | — |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА цены* |
||||||||
№ | Автосервис | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена тормозного диска 1 шт | 550 | 550 | 550 | 950 | 550 | 650 | 650 |
2 | Замена передних тормозных цилиндров (1 с т.) |
750 | 550 | 550 | 950 | 550 | 450 | 450 |
3 | Замена суппорта в сборе | 650 | 550 | 550 | 800 | 550 | 650 | 850 |
4 | Замена тормозного шланга, трубки передней и задней 1 шт | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
5 | Замена главного тормозного цилиндра | 700 | 700 | 1000 | 800 | 1000 | 1000 | 1000 |
6 | Замена заднего тормозного цилиндра 1 шт. |
400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 650 |
7 | Замена задних колодок (барабан) за ось |
800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 1250 |
8 | Замена задних колодок (дисковые) за ось |
— | — | — | — | — | 500 | 600 |
9 | Замена передних колодок (ось) | 600 | 500 | 500 | 600 | 500 | 500 | 600 |
10 | Замена колодок ручника (Дисковые тормоза) |
1300 | 1300 | |||||
11 | Замена вакуумного усилителя тормозов | 800 | 800 | 1000 | 800 | 1000 | 1100 | 1100 |
12 | Замена тросов ручника | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1250 | 1250 |
13 | Замена штока ручника (ручка) | 500 | 800 | 1200 | 500-1200 | 1200 | 1000 | 1000 |
14 | Разработка направляющих ссуппорта 1 стороны |
— | 300 | 300 | — | 300 | 300 | 300 |
15 | Замена тормозной жидкости | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 1200 | 1200 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ цена* |
||||||||
№ | Авторемонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена рулевого редуктора | 1650 | — | — | 1950 | — | 1650 | 1650 |
2 | Замена рулевой рейки без ГУРа-с ГУРом | — | 1500- 2000 | 1500- 2000 | — | 1500- 2000 | 2600 | 2600 |
3 | Замена пыльника рулевой рейки | — | — | — | — | — | 600 | 650 |
4 | Замена насоса гидроусилителя руля | — | — | — | 950 | 950 | 1250 | 1250 |
5 | Замена рулевого наконечника 1шт. | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
6 | Замена короткой тяги в сборе | 400 | — | — | 400 | — | — | — |
7 | Замена средней тяги | 400 | — | — | 400 | — | — | — |
8 | Замена маятника | 500 | — | — | 550 | — | — | — |
9 | Замена рулевой трапеции в сборе | 1200 | — | — | 1200 | — | — | От 1500 |
10 | Замена рулевой тяги (на рейке) | — | 500 | 500 | — | 500 | 600 | 600 |
Ступица* |
||||||||
№ | Вид работ | 2101-2107 | 2108-21099 | 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена в сборе | 750 | 750 | 750 | 1250 | 750 | 1250 | 1250 |
2 | Замена подшипника передней ступица 1шт. |
850 | 1000 | 1000 | 1250 | 1000 | 1000 | 1250 |
3 | Регулировка зазора подшипника ступицы 1 шт. |
150 | — | — | 150 | — | 150 | 150 |
4 | Снятие и установка поворотного кулака | 850 | 750 | 750 | 1250 | 750 | 1450 | 1850 |
5 | Замена подшипника задней ступицы (полуоси) |
1000 | 500 | 500 | 1200 | 500 | 1000 | 2000 |
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ цена* |
||||||||
№ | Авторемонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена генератора | 600 | 500 | 500 | 600 | 600 | 850 | 850 |
2 | Замена ремня генератора | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 450 | 450 |
3 | Замена щёток генератора без снятия | 250 | 200 | 200 | 250 | 250 | 450 | 450 |
4 | Диагностика генератора | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 250 | 250 |
5 | Замена диодного моста | 1250 | 1150 | 1150 | 1550 | 1250 | 1250 | 1250 |
6 | Замена подшипников генератора | 1600 | 1500 | 1500 | 1600 | 1600 | 2000 | 2000 |
РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ* |
||||||||
№ | Автосервис | 2101-2107 | 2108-21099 | 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена прокладки приемной трубы | 800 | 500 | 500 | 800 | 500 | 950 | 950 |
2 | Замена резонатора | 500 | 400 | 400 | 500 | 400 | 550 | 650 |
3 | Замена глушителя | 500 | 400 | 400 | 500 | 400 | 550 | 600 |
4 | Ремонт глушителя (свар.работы) | от 300 | ||||||
5 | Замена гофры | — | — | — | — | 1000 | 1250 | 1850 |
6 | Замена в сборе | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1850 | 1850 |
7 | Замена катализатора | 500 | 1700 | 500-1700 | 500 | 500-1200 | 1200 | 1200 |
РАДИАТОР И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ цена* |
||||||||
№ | Автосервис | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена радиатора охлаждения | 1000 | 1200 | 1200 | ваз1200-2500шевроле | 1200 | 1250 | 1450 |
2 | Замена патрубка (1 шт.) след. По 200 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
3 | Замена термостата | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 750 |
4 | Замена водяного насоса (помпа) | 950 | 2000 | 2000 | 1050 | 2500 | 2150 | 2150 |
5 | Замена вентилятора охлаждения | 450 | 450 | 450 | 550 | 750 | 750 | 750 |
6 | Замена краника печки | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 950 | 950 |
7 | Замена радиатора отопителя (печки) | 1250 | 1400(08-99)-2000(13-15) | 1850 | 1250 без конд. | 1850 | 5000 | 5000 |
8 | Замена эл.двигателя отопителя (печки) | 1000 | 1000 | 1650 | 1250 | 1650 | 650 | 650 |
9 | Замена воздуховодов отопителя (в сборе) |
1200 | 2500 | 3600 | 1350 | 3600 | 3650 | 3650 |
10 | Ремонт механизма регулирования заслонки |
от 500 | ||||||
ПРОЧИЕ АВТОРЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ* |
||||||||
№ | Автосервис | 2101-2107 | 2108-21099 | 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Компьютерная диагностика | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
2 | Диагностика подвески | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
3 | Измерение компрессии двигателя | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
4 | Замена масла и фильтра в двигателе | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
5 | Замена топливного фильтра | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 450 | 450 |
6 | Замена топливного фильтра (в баке) | — | — | — | — | — | 1200 | 1200 |
7 | Замена масла в КПП | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 500 | 500 |
8 | Замена охлаждающей жидкости | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
9 | Замена масла в ведущем мосту | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 500 | 500 |
10 | Регулировка клапанов | 850 | 850 | 850 | 850 | — | 1250 | — |
11 | Регулировка сцепления | 350 | 150 | 150 | 350 | 150 | 150 | 150 |
12 | Регулировка ручного тормоза | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 |
13 | Прокачка тормозов | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
14 | Прокачка сцепления с регулировкой | 350 | — | — | 350 | — | От 250 | От 250 |
15 | Замена свечей зажигания | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 400 | 500 |
16 | Протяжка ходовой части | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 850 |
17 | Замена салонного фильтра | — | 350 | 500 | 500 | 500 | 350 | 350 |
18 | Замена воздушного фильтра | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
19 | Комплексная диагностика ДВС | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1200 | 1200 |
20 | Замена троса спидометра | 600 | 550 | 650 | 600 | 650 | 950 | 950 |
21 | Замена эл.двигателя стеклоочистителя | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 500 | 500 |
*При возникших затруднениях во время ремонта автомобиля, стоимость ремонта может быть изменена по согласованию с клиентом. Цены на ремонт а/м импортного производства уточняйте по телефону! |
www.tehno-express.ru
Средние цены:
Замена маслосъемных колпачков в проверенных автосервисах Москвы. Подбирайте удобный по расположению в городе сервис, выполняющий интересующие вас услуги. Используйте фильтр по марке вашего автомобиля, по округу, району или станции метро.
Цены на ремонт зависят от модели, года выпуска и других конструктивных особенностей авто. Звоните в конкретный автотехцентр для уточнения деталей по интересующей услуге. Можно отправить запрос сразу всем техцентрам, через электронную форму. Это экономит время. Посмотрите скидки и акции, действующие на станциях технического обслуживания (СТО).
Автотехцентр «УСТРАДА АВТО»
Мультибрендовый автосервис «УСТРАДА АВТО» оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей всех марок. Быстрый и качественный ремонт. Запчасти.
Автосервис «Горячий Ключ»
Мультибрендовый сервис по ремонту всех марок авто, ремонт двигателя, ходовой части, кузовные работы. Оказываем все виды услуг, ремонт и продажа пневмоподвески. Отдел запчастей.
Техцентр Иммоторс на Дубровке
Техцентр ИММОТОРС обслуживает марки авто Mitsubishi, Nissan, Infiniti, Toyota, Lexus,Land Rover, Jaguar, Kia, Hyundaii. Очень комфортная клиентская зона с кафе,услуги эвакуатора. Сезонное хранение шин.Свой склад запасных частей,что ускоряет процесс ремонта.Возможность присутствовать при ремонте своего авто.
Автосервис См-Моторс
Автосервис занимается всем спектром услуг по ремонту автомобилей. От замены масла до капитального ремонта двигателя.
Мультибрендовый автотехцентр «CAR-SERVICE»W63AMG
Обслуживаем и ремонтируем все, без исключения, марки и модели авто – как отечественного, так и зарубежного производства. Собственный эвакуатор. Услуги шиномонтажа (24 часа). Установка дополнительного оборудования на все авто. Чип тюнинг.
Автотехцентр Гала ЮС Моторс ВАО
Мы специализируемся на ремонте следующих марок автомобилей: Додж, Крайслер, Форд, Мазда, мерседес, киа(хундай), тойота и лексус. Запчасти новые/контрактные из наличия на нашем складе и под заказ.
Автотехцентр Лэндавто
Автосервис занимается обслуживанием и ремонтом европейских, китайских, японских и корейских легковых автомобилей. Наш шиномонтаж.
Техцентр «ДмАл Моторс»
Техцентр «ДмАл Моторс» специализируеся на ремонте и сервисном обслуживании всех марок авто. Широкий спектр услуг по диагностике, ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей группы VAG, а также и других марок. Цех кузовного ремонта. Заказ запчастей. Принимаем шины на сезонное хранение.
Автосервис «Стилберг-Авто» Отрадное
Наш автосервис специализируется на ремонте всех мировых производителей Европа, Япония, Корея. Мы выполняем все виды работ. В том числе кузовной ремонт и покраску, агрегатный ремонт и многое другое. Имеется свой склад запчастей.
Техцентр «Авто Драйв»
Наш сервис специализируется на обслуживание автомобилей корейского и японского производства, а также форд и мазда. Склад запчастей для любых марок авто (оригинал и аналоги). Система накопительных скидок. Аккредитованный оператор ТО.
По услугам
Территориально
Около метро
В районе
Автосервисы для
www.vse-avtoservisy.ru
В нашей мастерской мы производим работы по замене маслосъёмных колпачков BMW на двигателях N46, M54, N52, N52n, N52k, N42, N62, M56, M52TU, M52, M50TU, M50. Работа по замене мск может быть выполнена без съёма головки блока цилиндров (ГБЦ), также мы готовы предложить вариант по комплексному ремонту, включающему в себя замену МСК и ремонт системы Vanos.
Для уточнения стоимости работ выберите интересующий вас вариант ниже.
Мы готовы предложить вам услугу по замене маслосъёмных колпачков на двигателях БМВ М54, М52, M50, M56 без снятия головки блока цилиндров, то есть с наименьшими трудозатратами, а следовательно, и по минимальной стоимости. Рейтинг: 4,2/5 — 14 голосов Работа по замене МСК БМВ Е39, Е53, Е46, Е38, Е60, Е83, Е34, Е36 включает в себя:
Стоимость ремонта – 10 000р. Время ремонта – 1-2 дня. Расходники:
|
Мы готовы предложить вам замену маслосъёмных колпачков на двигателях BMW N46, N42, N46n, N46k, N46t без снятия головки блока цилиндров, что существенно снижает стоимость ремонта. Перечень работ при замене маслосъёмных колпачков БМВ Е90, Е81, Е87, Е84, Е60, Е46, Е83, Е82, Е88, Е85, Е91:
Стоимость ремонта – 12 000р. Время ремонта – 1-2 дня. АКЦИЯ! При замене мск N46, N42 совместно с экспресс-заменой цепи общая стоимость работ составит всего 14 000р. Расходники:
Стоимость работы по замене мск «под ключ» со всеми расходниками – 18 000р. |
Наша мастерская рада предложить вам услугу по замене маслосъёмных колпачков на двигателях BMW N52(Н52), N52n, N52k без снятия головки блока цилиндров, что существенно снижает стоимость ремонта. При замене маслосъёмных колпачков на БМВ Е70, Е60, Е90, Е83, Е87, Е84, F10, F25, Е65, Е66, F01, F02, Е89, Е63, Е64, F11, F18, Е61, Е91, Е92, Е93, Е81, Е82, Е88 проводятся следующие операции:
Стоимость ремонта – 16 000р. Время ремонта – 2 дня. АКЦИЯ! При замене мск N52 совместно с заменой цепи общая стоимость работ составит всего 18 000р. Расходники:
Также совместно с работой по замене мск на двигателях N52n, N52k может быть выполнена работа по ремонту клапана КВКГ, встроенного в клапанную крышку, при этом финальная стоимость ремонта будет существенно ниже, чем при выполнении этих работ отдельно. |
Помимо обычной замены МСК на двигателях BMW M54, M52TU, M56 мы можем предложить вам комплексный ремонт, включающий в себя как замену маслосъёмных колпачков, так и восстановление блока Vanos. Ремонт МСК и Vanos состоит из:
Стоимость ремонта – 15 000р (включая ремкомплект Vanos). Гарантия на ремкомплект Vanos – 1 год. Время ремонта – 1-2 дня. Расходники:
|
Помимо обычной замены МСК на двигателях BMW M52, M50TU мы можем предложить вам комплексный ремонт, включающий в себя как замену маслосъёмных колпачков, так и восстановление блока Vanos. Ремонт МСК и Vanos состоит из:
Стоимость ремонта – 14 000р (включая ремкомплект Vanos). Гарантия на ремкомплект Vanos – 1 год. Время ремонта – 1 день. Расходники:
|
>>> М54, М52, М50, М56 |
Замену маслосъёмных колпачков на БМВ М54, М52, М50, М56 также возможно выполнить со съёмом головки блока цилиндров и сопутствующей чисткой камер сгорания и клапанов. Данный вид ремонта предпочтительней частичной замены МСК без снятия ГБЦ, так как устраняются последствия от попадания масла в камеры сгорания и удаляется нагар на клапанах. Работа по замене МСК со снятием ГБЦ включает в себя:
Стоимость ремонта – 23 000р. Время ремонта – 5-7 дней. Расходники: перечень расходников зависит от модели двигателя. Также попутно мы можем выполнить работу по замене цепи ГРМ и ремонт блока Vanos, при этом оплачивается дополнительно только стоимость ремкомплекта Ванос. |
Маслосъёмные колпачки или МСК – это сальники на стержнях клапанов в головке блока цилиндров (ГБЦ) двигателя, предотвращающие попадание масла в камеры сгорания.
МСК работают в условиях высоких температур и постоянного трения о стержень клапана, что приводит к их износу и затвердеванию. Особенно сильно это проявляется на современных двигателях BMW, где рабочие температуры достигают 115°С и выше, при этом эластичный материал колпачков превращается в твёрдую пластмассу и уже не в состоянии плотно облегать стержень клапана, что приводит к протеканию масла в камеры сгорания.
Основные симптомы для замены МСК:
Чаще всего на двигателях БМВ мск уже плохо работают к 150 000 км пробега, но на новых двигателях этот показатель ещё ниже, и порой замена маслосъёмных колпачков требуется уже при пробеге 70-80 тыс. км.
Как известно, любая деталь в двигателе имеет свою роль, и выход её из строя неизбежно приводит к печальным и, зачастую, дорогостоящим последствиям.
Задубевший маслосъёмный колпачок хоть и маленький, но готов натворить больших бед в вашем двигателе. Пропуская масло внутрь камеры сгорания, он вредит катализаторам, закоксовывает камеру сгорания и самое плохое – оставляет толстый слой нагара на стержне и тарелке клапана, который, в свою очередь, приводит к перегреву и прогоранию клапана. Масло просачивается небольшим количеством через мск, но под воздействием большой температуры оно закоксовывается на клапане, образует толстый слой нагара, который препятствует плотному закрытию клапана; выхлопные газы, просачиваясь через узкую щель неплотно закрытого клапана, разогревают его и прожигают впоследствии тарелку клапана.
Замена прогоревшего клапана возможна только при полной разборке двигателя и стоит немалых денег, поэтому выгоднее заблаговременно заменить МСК без серьёзной разборки двигателя и снятия ГБЦ, чем дожидаться серьёзного ремонта и лить «вёдрами» масло в двигатель.
После замены маслосъёмных колпачков и при отсутствии проблем с поршневыми кольцами и цилиндрами наблюдаются следующие положительные моменты:
Исправный двигатель БМВ требует меньших затрат на его текущее обслуживание, чем запущенный и коптящий агрегат, поэтому не стоит оттягивать ремонт, надеясь на лучшее.
bmw-takt.ru
|
ПОДВЕСКА Ремонт Пневмоподвески AUDI MERCEDES BMW Ремонт Шаровых Опор под завальцовку Ремонт Шаровых Опор разборный Ремонт Шаровых Опор безразборный Изготовление Сайлентблоков Ремонт Тормозных Суппортов Клиринс Покраска суппортов Ремонт Подвески Втулки стабилзатора Ремонт Рулевых Реек Ремонт амортизаторов Проточка Тормозных Дисков Токарные работы Замена тормозных колодок Сварка аргоном Ремонт выхлопных систем Ремонт электрореек ЭУР ДВИГАТЕЛЬ Плановое ТО Ремонт турбин Ремонт АКПП Ремонт двигателя Замена ремня ГРМ Замена цепи ГРМ Эндоскопия ДВС Промывка инжектора Ультрозвуковая очистка форсунок Чистка радиатора охлаждения Замена сцепления
Ремонт кузова Защита от коррозии Жидкая резина для авто Самообслуживание Обучение на автослесаря Ремонт автоэлектрики Компьютерная диагностика автомобиля Ремонт гидроцилиндров |
remzo.wmsite.ru
Увеличение расхода масла в двигателе до 1 литра на тысячу километров и появление сажи в выхлопе автомобиля при трогании с места — верные признаки того, что пришло время заменить маслосъёмные колпачки, или, как их ещё называют, сальники клапанов.
Маслосъёмный колпачок расположен в головке блока цилиндров. При постоянных возвратно-поступательных движениях клапана необходимо предотвращать попадание моторного масла в камеру сгорания топливовоздушной смеси. Маслосъёмный колпачок своей эластичной резиновой кромкой счищает масло с ножки клапана. С течением времени, под действием высокой температуры камеры сгорания, материал колпачка теряет свои физические свойства и становится хрупким. Ещё одним существенным фактором, снижающим ресурс маслосъёмных колпачков, является использование низкокачественного моторного масла. Увы, на российском рынке существует множество подделок, а неискушённый автовладелец в стремлении сэкономить часто попадается на удочку недобросовестных производителей-подпольщиков.
Процедуру замены маслосъёмных колпачков в ряде случаев лучше проводить совместно с заменой маслосъёмного кольца поршня. Признаком износа маслосъёмных колец поршней является появление сажи в выхлопе при перегазовке на высоких оборотах двигателя.
Владелец авто часто бывает неприятно удивлён, узнав о стоимости замены сальников клапанов. Несмотря на кажущуюся простоту, технология замены колпачков на большинстве иномарок требует не только навыков, но и наличия специальных приспособлений – оправки, фиксатора пружин клапанов, инерционного съёмника. Очень важно и соблюдать правильное позиционирование распредвала при помощи нанесения специальных меток на маховик. Операция по замене сальников сопровождается последовательной выемкой регулировочных шайб клапана – для сохранения порядка их расположения используется специальный пронумерованный контейнер. Если при последующей сборке перепутать шайбы, зазор клапанов потребует отдельной трудоёмкой процедуры регулировки. Сухарь – направляющий элемент клапана, которому стоит уделить особое внимание. Последствия попадания сухаря в каналы двигателя весьма плачевны, поэтому операция по их выемке требует поистине ювелирной точности. Профессионалы используют для этой процедуры гибкие магнитные щупы. Для установки маслосъёмного колпачка предусмотрено применение специальных расширительных втулок переменного диаметра. Одним словом, приступить к самостоятельной замене маслосъёмных колпачков можно лишь в том случае, если Вы уже проводили эту процедуру под руководством специалиста или Вам не жалко расстаться с дорогостоящим двигателем.
На странице нашего каталога Вы найдёте все авторизованные сервисные центры Москвы, в которых проводится высококвалифицированный ремонт двигателя. Срок гарантии на проведённые работы во всех сервисных центрах, представленных на нашем сайте, составляет от 12 месяцев. Это самый главный критерий качества – будьте уверены, двигатель Вашего авто попадёт в надёжные руки и будет радовать Вас стабильной работой долгие годы.
развернуть текст77motors.ru