Мондео 5 отзывы владельцев – купить, продать и обменять машину
Содержание
Отзывы о Мондео 5 (с. 3)
2.0 200 лс, Титаниум. По ТТХ 203 л.с, в СТС 199. Покатался неделю. проехав по трем областям и по разным дорогам, в общей сложности около 600 км. День, ночь, пробки, трасса, дождь с ливнем, сухо. На машине стоит 17 резина, вполне комфортно и на хорошем асфальте и на разбитых дорогах. Выбор размеров для машины достаточно велик, можно подобрать себе на любой вкус, цвет и тип дорог.
Одна из моих прошлых машин это М4 2.5 турбо. Для меня в управляемости, динамике обзорности изменений не произошло. На трассе такой же комфорт и плавность. В городе обзорность отличная, помогают дополнительные функции, такие как BLIS и работающие в постоянном режиме передние и боковые датчики, выводящие информацию о приближении машин и мотоциклистов на дисплей. Некоторые плюшки, раньше программируемые через диагностический разъем, можно настроить через бортовое меню, просто поставив галочку в нужном месте. Например, домах щеток, складывание зеркал, работа датчика дождя. Выбор режима открытия дверей (водительская или все сразу) с ключа тоже перекочевал в бортовое меню.
Новая функция, это возможность закрыть машину при работающем двигателе. Зимой, при прогреве, думаю, будет полезна. Свет, несомненно, стал лучше. Линза теперь поворачивается, работая в паре с LED подсветкой.
Подкапотное пространство. Наконец то появился газовый амортизатор капота
Но, даже при наличии резинового уплотнителя Двигатель все равно грязный. Пробег 4000 км.
Приборная панель и многофункциональный дисплей.
Левый круг отдан под информацию о настройках, дорожный компьютер. Правая не используется. Я так понимаю, там должна быть информация о распознавании дорожных знаков, у нас ее увы нет. Центральная часть отображает компас, данные телефона, мультимедиа, навигацию и информационные и предупреждающие знаки. Центральный дисплей вместил в себя настройки и отображение данных с телефона, мультимедиа, карт с пробками и систему вентиляции. Последняя дублируется кнопками ниже. Появилась функция параллельной и перпендикулярной парковки. Выбор места(право лево) регулируется включением поворотника При выезде с параллельной парковки, Мондео так же предлагает помощь.
Посмотрел за расходом топлива. По трассе минимум 11.6, город 16.8.
ffclub.ru
Отзывы о Мондео 5 (с. 5)
Ураааа!!! Наконец-то удалось покататься по трассе вдоволь, и теперь могу передать ощущения от свободной поездки, без дурацких пробок, светофоров и вечного ремонта дорог в самых ненужных местах! Итак, в выходные появилась идея покататься по области, посетить родственников, причем, в совершенно разных местах. В итоге пройдено чуть более 600 км. На трассе использовал круиз-контроль, ставил на 100-105 км/ч, средняя скорость по бортовому компьютеру получилась 80 км/ч. Расход бензина показал 7,9 литра. Если верить паспорту на машину, то обкатка только-только закончилась. После покатушек общий пробег составил почти 2 тысячи км. К стати, ощутимее стала тяга двигателя. Может это и психологический момент, т.к. до окончания обкатки (это 1600 км. по паспорту) особо старался на гашетку не давить, но, так или иначе, двигатель «проснулся» и 199 его сил ощущаю вовсю . Обгоны на трассе — просто замечательные. Попадалось несколько ситуаций, когда нужно было именно «пульнуть», обогнав сразу 3 или 4 машины впереди. Скажу, что ощущения суперские, даже без кикдауна. Просто нажимаешь на газ и машина улетает вперед. Выбором движка вполне доволен. Да простят меня владельцы атмосферника, но полюбому турбированный лучше. Конечно если у вас никакого желания нет совершать резкие и немножечко рискованные обгоны, то можно и на атмосфернике ездить, но… Но я люблю драйв !
Немного об ощущениях, которые мое тело получало за те семь часов проведенных в салоне автомобиля. Сразу скажу, что тело довольно. Немножечко приподнял передний край подушки сиденья, чуть отодвинулся от баранки, капельку выдвинул поясничную поддержку и за всю дорогу не чувствовал усталости. При движении в салоне тихо. Слышно немного шум от колес, но совсем немного. Музыку можно включать негромко, поскольку заглушать ею ничего не требуется. В салоне ТИХО, чтобы там не говорили в отчетах и тест-драйвах. Обращаю ваше внимание, салон у меня кожа с алькантарой и как давно замечено мною, кожаные салоны меньше шумят. Может это предубеждение какое, но есть с чем сравнить, и тряпочные и кожаные салоны у меня были. На ФФ3 весной ездил в Москву. Проехал за один раз без остановок, всего вышло 1250 км. На Мондео мне кажется могу и больше проехать т.к. в нем удобнее. Смотрел в дороге как ведет себя навигация. Весьма впечатлен достаточно подробным показом развязок дорог. Показывает корректно. Правда, когда выезжал домой из одной из деревень, навигация не показывала положение машины на дороге, а показывала ее (машину) немного в стороне, типа, как будто я по полю ехал. Потом все нормализовалось.
Машину ставил в гараж уже поздно вечером. Наконец-то увидел как работает адаптивный свет. В целом понравилось как свет следует за поворотом баранки. Если сравнивать с ксеноном на ФФ3, то виражные фары на ФФ3 светят ярче и лучше освещают по сторонам чем на Мондео. А так, все нормуль! Свет яркий, белый, практически без оттенков.
ffclub.ru
Отзывы о Мондео 5 (с. 2)
Выбор был мучительным и непростым. И скажу честно, если бы не скидка от автосалона, то ездил бы сейчас на другой машине. НО, безумно рад, что сделал данный выбор и на этапе ознакомления с авто совсем не жалею.
Про динамику, как валю боком или дергаю всех на светофоре — не скажу. Во-первых, еще обкатка (всего 400км пройдено), а во-вторых — жалко свою машинку Да и двигатель не супер зажигалка — атмосферник 2.5л и, пока еще, со 149 лошадьми. Динамики для обгона должно вполне хватить благодаря 230нм.
Подвеска комфортная, машина идет, как лайнер, рассекая волны. Спокойно и вольяжно.
Салон. Комфортно, сухо и тихо. Хоть сидушки и из тряпки, и без электрорегулировок, настроить получилось их под себя без особых проблем. Насколько в них будет комфортно, пока сказать не могут, так как дачный сезон открою через выходные. Да и то это поездка будет длинной в полтора часа и 100км. Музыка играет неплохо, 9 колонок в базе дают о себе знать. Но заядлые меломаны, не удивлюсь, если будут ставить еще и саб. Руль и рычаг переключения коробки в коже. По ощущениями кожзам и похуже, чем на ФФ3. Руль греет быстро и управлять становится очень комфортно. Фары светят здорово, но надо тестировать в области и на плохоосвещенной местности. До этого не было адаптивных фар, а тут еще и светодиодные, так что вы понимаете?! Положительных эмоций вагон.
Немного о минусах, но некоторые могут назвать это и придирками: — Или не смог найти, или действительно в настройках нет того, чтобы двери закрывались автоматически при наборе скорости. Думаю, это должно решаться программно. Закрывание дверей вынесено на водительскую дверь, а на пассажирской этого нет. Сэкономили?! Странная экономия и неудобство.
— Дворники. Датчик дождя — это здорово, но на ФФ3 он был более адекватен, чем тут. Дворники могут начать протирать стекло то, когда на нем пару капель, то когда вообще уже ничего не видно, при условии, что скорость движения одинаковая и режим не меняется. Надеюсь или привыкну, или поменяют настройки. — Лак на центральной панели и на дверях. Что-то мне подсказывает, что девственный и без царапин он останется очень недолго. Мысленно буду готовиться в последствии к обтяжке пленкой. — SYNC 2. Все хорошо, если бы только не небольшая его заторможенность. Есть небольшая задержка на отклик при нажатии. Тут соглашусь, что придирка, так как уже сам привык — Бардачок. Маленький и точно не для папок А4. Можно изощрится и запихнуть туда листы, но важные бумаги точно не для него. — Багажник. Сам багажник вместительный и с удобным проемом, но вот крышка… Какая-то она слишком легковесная, хотелось бы по массивнее. — Шум от колес. Резина стоит Pirelli и отчасти ее вина, но в ближайшее время планирую делать шумоизоляцию арок. — И по мелочам, которые, очень надеюсь, что решаться программно. Так как салон тряпка, без памяти, но при включении «R» не опускаются зеркала заднего вида.
100% еще что-то да и забыл, так что буду стараться пополнять или отвечать на вопросы.
ffclub.ru
Отзыв владельца о Ford Mondeo V 2.5 AT 2016 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) седан (среднеразмерный) 22000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7
Общее впечатление
Доброго дня, если коротко, я давно двигаюсь на фордах, три года владел мондео дизель 11 года, был очень доволен, потом два форда фокуса 3, универсал и хеч 1.6 125 л.с. мкпп, скажу, что это моя марка, цена качество и управляемость.
Вторая машина в семье Ауди А4 2015 тока гарантия закончилась попали на рейку, дорогое удовольствие.
Я отношусь к тем водителем, что очень много ездят на авто по стране, по работе и авто туризм, в среднем 35-40 т. км. в год. Для меня лично немецкое авто, не вариант))) по многим критериям. Как увидел новый Мондео 2016 году, сказал сразу моя машина, и вот мой отзыв. На фото не моя, цвет мой.
Дизайн, для меня Огонь!!!
Комфорт: шумоизоляция, работа подвески.
Плюс если проспал лежачего полицейского, подвеска отрабатывает, очень адекватно, за сердце не хватаешься.
Мотор 2.5 -АИ92, запускается в любой мороз легко.
Кто то писал, что мало Л.С., я расчиповал, полет нормальный)))! но расход прыгнул на пару литров, для меня не критично.
Считаю марку Форд надежной в плане эксплуатации.
Красивая машина на каждый день, за нормальные деньги.
Цены на обслуживания и расходники.
Быстро греется
Отдельное СПС за зимний пакет)))! я не знаю, что такое скребок по стеклам))).
У меня адаптивный ксенон. с ресничками, очень качественный свет, плюс вид нарядный)))
Узкий проем багажника.
Если сравнить с Мондео 4, то по моему, если идешь по трассе и скорость больше 100, то на затяжных поворотах, зад подтаскивает но не критично, предыдущий был более стойким.
Иногда АКПП при вкл R пинает не много.
Рост 182, как не настраивал сиденья, все равно высоко сижу, но не критично.
Максим Фогильзанг
6 февраля 2018 14:44
Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
крепкая идет мягко и гладко управляемость на высоте. нужен качественный бензин.места в салоне валом.климат отличный.
1
10 ЛЕТ эксплуатации. Один хозяин. 3 аккумулятора, тормозные диски 1 раз менял. Первая резина (летняя) БРИДЖСТОУН хватило на 2 сезона т. к. не сразу привык к резвому характеру машины да и погонять…
Отличный автомобиль за свои деньги! Верой и правдой откатал свои 6,5 лет и 100тыс. км!
1
Настроение улучшает, смотрится чистым хорошо. Рулится хуже фокуса. Сиденья удобные.
Модинги по низу дверей бесят зимой, антибукс больно люто настроен, часто приходится выключать вместе с есп.