Menu

92 бензин регуляр – Что такое бензин Регуляр 92

Что такое бензин Регуляр 92

Бензин марки Регуляр 92 (АИ-92) соответствует требованиям ГОСТ Р 51105-97 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания». Цифра в обозначении равна октановому числу, определенному исследовательским методом.

Используется в качестве топлива для карбюраторных двигателей с внутренним сгоранием, отличающихся повышенной степенью сжатия. Может применяться и для инжекторных двигателей. А также в качестве горючего материала и при производстве растворителей и парафина.

Октановое число определяет детонационную стойкость бензина — его способность нормально сгорать в цилиндрах двигателя. Высокооктановое горючее стабильнее низкооктанового. Поэтому не рекомендуют заправлять автомобиль горючим с октановым числом ниже, чем предусмотрено производителем. Это может привести к поломке двигателя — детонация вызывает его преждевременный износ.

Бензин Регуляр-92 обеспечивает хорошую защиту от детонации и плавную работу деталей двигателя. Это самая популярная марка автомобильного топлива, применяемого в России.

Существуют зимние и летние виды бензина:

  • зимний применяется круглый год в северо-восточных и северных районах нашей страны, а с 1 октября по 1 апреля — в остальных районах;

  • летний круглый год применяется в южных районах страны; с 1 апреля по 1 октября везде, кроме северных и северо-восточных районов.

Технические характеристики

Октановое число, не менее:

 

83

92

Внешний вид

чистый, прозрачный

Плотность, кг/куб.м при 150C

725-780

Концентрация:

  • марганца

  • свинца

  • железа

отсутствие

отсутствие

отсутствие

Концентрация фактических смол,

мг/100 куб.см бензина

 

5

Индукционный период, мин.,

не менее

 

360

Испытание на медной пластине

Класс 1

Концентрация серы, мг/кг, не более

  • класс 2

  • класс 3

  • класс 4

  • класс 5

 

500

150

50

10

Как видите, один из основных показателей качества топлива — содержание серы, варьируется в зависимости от его класса. Производитель в паспорте продукции должен после обозначения октанового числа указывать класс бензина, например: АИ-92-3 (топливо 3 класса) или АИ-92-5 (топливо 5 класса).

neftepromsnab.com

Бензин Регуляр-92 (АИ-92-К5) | ЮНИТРЕЙД

Регуляр-92 — одна из самых популярных марок бензина, распространенных в России. Это топливо отлично подходит для карбюраторных и инжекторных двигателей, а также Регуляр-92 используют при производстве парафина и растворителей.

Характеристики:

  • октановое число, рассчитанное по исследовательскому методу — 92,6;
  • отсутствие в составе монометиланилина — присадки, вредной для экологии и здоровья человека;
  • наивысший экологический класс топлива — К5;
  • отсутствие присадки в виде марганца, который разрушает топливную систему и наносит вред окружающей среде;
  • предел кипения от +33° до +205°С;
  • зимний и летний вид бензина, подходящего для разных районов и разных сезонов.

Соответствие стандартам качества:

  • технический регламент Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту»;
  • Постановление Правительства об утверждении технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ».

Сотрудничество с ООО «ЮНИТРЕЙД» — это:

Выполнение всех договорных
обязательств, даже при изменении
конъюктуры рынка

Полный контроль
логистических схем

Соответствие
продукции ГОСТам и ТУ
заводов-производителей

Поставка продукции напрямую
с заводов-производителей,
наши партнеры – крупнейшие
вертикально-интегрированные
компании России

Беспрерывная работа
и немедленное реагирование
на запрос Клиента

Регулярный анализ
и прогнозирование рынка

нефтепродуктов

unitreid-group.com

Бензин автомобильный неэтилированный марки Регуляр 92 (АИ-92-К5)

Бензин автомобильный неэтилированный марки Регуляр 92 (АИ-92-К5). Декларация о соответствии ТС№RU.Д-RU.АЯ 54.В.05579

Станция отгрузки: Биклянь код 648202

Цена на станции с НДС с погрузкой на вагон:

АИ-92 41170 р/тонну

Автомобильный бензин высокого качества. Содержит антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина в крупных городах РФ и Украины. Бензин производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,77 г/смА-923. Октановое число по моторному методу — 83, а по исследовательскому методу — 92. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 92RON, но содержит на 30% больше свинца.

Бензин Аи-92 применяется как топливо для карбюраторных и инжекторных двигателей, при производстве парафина, чистке тканей (растворяет жиры), как горючий материал, как растворитель.

Изготавливают его в двух видах – зимний и летний:

  • зимний – для применения в течение всех сезонов в северных и северо-восточных районах, а в остальных районах с 1 октября до 1 апреля;
  • летний – для применения во всех районах, кроме северных и северо-восточных, в период с 1 апреля до 1 октября; в южных районах допускается применять летний вид бензина в течение всех сезонов.

Бензин АИ-92 содержит смесь углеводородов различного строения в виде бесцветной жидкости с пределами кипения 33-205°С.

Компонентный состав бензина аи-92 зависит, в основном, от его марки и определяется набором технологических установок на нефтеперерабатывающем заводе.

Технические характеристики

МаркаАи-92
Октановое число, не менее: моторный метод82,5
Октановое число, не менее: исследовательский метод91,0
Содержание свинца, г/дм3, не более0,010
Содержание марганца, мг/дм3, не более18
Содержание фактических смол, мг /100 см3, не более5,0
Индукционный период бензина, мин, не менее360
Массовая доля серы, %, не более0,05
Объемная доля бензола, %, не более5
Испытание на медной пластинеВыдерживает, класс 1
Внешний видЧистый, прозрачный
Плотность при 15 °С, кг/м3725-780

gasoil-center.ru

Характеристики бензина

Автомобильный бензин высокого качества. Содержит антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина в крупных городах РФ и Украины. Бензин производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,77 г/смА-923. Октановое число по моторному методу — 83, а по исследовательскому методу — 92. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 92RON, но содержит на 30% больше свинца.

Бензин Аи-92 применяется как топливо для карбюраторных и инжекторных двигателей, при производстве парафина, чистке тканей (растворяет жиры), как горючий материал, как растворитель.

Изготавливают его в двух видах — зимний и летний:

  • зимний — для применения в течение всех сезонов в северных и северо-восточных районах, а в остальных районах с 1 октября до 1 апреля;

  • летний — для применения во всех районах, кроме северных и северо-восточных, в период с 1 апреля до 1 октября; в южных районах допускается применять летний вид бензина в течение всех сезонов.

Бензин АИ-92 содержит смесь углеводородов различного строения в виде бесцветной жидкости с пределами кипения 33-205°С.

Компонентный состав бензина аи-92 зависит, в основном, от его марки и определяется набором технологических установок на нефтеперерабатывающем заводе.

 Технические характеристики

Марка Аи-92
Октановое число, не менее: моторный метод 82,5
Октановое число, не менее: исследовательский метод
91,0
Содержание свинца, г/дм3, не более 0,010
Содержание марганца, мг/дм3, не более 18
Содержание фактических смол, мг /100 см3, не более 5,0
Индукционный период бензина, мин, не менее 360
Массовая доля серы, %, не более 0,05
Объемная доля бензола, %, не более 5
Испытание на медной пластине Выдерживает, класс 1
Внешний вид Чистый, прозрачный
Плотность при 15 °С, кг/м3 725-780

esconn.ru

Сопоставление российского и японского бензинов

У автовладельцев нередко возникает желание заменить двигатель своего автомобиля на новый или более мощный. Компания JapZap, занимающаяся поставками контрактных двигателей и других автозапчастей из Японии, предоставляет такую возможность. Но после такой замены автовладельцу предстоит решить ряд вопросов, в частности, оформить замену двигателя документально и подобрать для него подходящий бензин.

У автовладельцев нередко возникает желание заменить двигатель своего автомобиля на новый или более мощный. Компания JapZap, занимающаяся поставками контрактных двигателей и других автозапчастей из Японии, предоставляет такую возможность. Но после такой замены автовладельцу предстоит решить ряд вопросов, в частности, оформить замену двигателя документально и подобрать для него подходящий бензин.

Низкое качество отечественного АТ (автомобильного топлива) − одна из основных причин, по которым двигатели и трансмиссии иномарок, эксплуатируемых в России и СНГ, быстро приходят в негодность. Поэтому проблема выбора качественного топлива для японского двигателя является очень актуальной.

Какой бензин доступен в России

Производство бензина в РФ в настоящее время осуществляется в соответствии с техническим регламентом. Сегодня более 95 % бензина на российском рынке − это продукция отечественного производства, объем импорта незначителен. В основном на отечественных заправках можно приобрести такие марки:

Стандарт – А-76 (АИ-80) − октановое число, определенное моторным методом, равно 76, исследовательским методом − 80. Применяется для городского авто- и мототранспорта, грузовиков, старых отечественных автомобилей, спецтехники, сельхозоборудования. Не соответствует европейским экологическим стандартам, отличается повышенным расходом, обеспечивает малую мощность двигателя. Этот бензин постепенно уходит с рынка.

Регуляр − АИ-92 (соответствует европейскому стандарту Regular motor gasoline, является высокооктановым топливом). На его долю в настоящее время приходится основной объем рынка, это наиболее доступный по цене после А-76 бензин. Популярность этого топлива имеет обратную сторону − недобросовестные заправщики его разбавляют или под его видом продают бензин с более низким октановым числом.

Премиум – АИ-95 (евростандарт Premium motor gasoline) по цене дороже АИ-92. Многие водители утверждают, что на практике при использованием любой из этих двух марок особой разницы в расходе топлива, износе двигателя, развиваемой скорости нет. Встречается некачественный бензин АИ-95, быстро приводящий в негодность свечи.

Супер − АИ-98. Высокооктановый бензин, разработанный специально для турбированных (форсированных) двигателей, позволяющий развивать высокую скорость. Объем его производства и продаж в России невелик.

Не на всех российских заправках можно найти бензин А-98

Выбор бензина в Японии

В странах Европы, в России и Японии применяется одинаковая методика определения октанового числа (отличная от применяемой в США). Но российские и японские стандарты совпадают лишь отчасти, это нужно учитывать при подборе аналога бензина.

В Японии производится и реализуется только 2 марки бензина:

  • REGULAR, с октановым числом 90−92 (соответствует российскому АИ-92, Регуляр)
  • PREMIUM, с октановым числом 98−100 (соответствует российскому АИ-98, Супер).

Аналог российского и европейского бензинов АИ-95 на японском рынке вообще отсутствует.

Японские производители рекомендуют для нетурбированных двигателей использовать АИ-92 и допускают использование АИ-95, для турбированных − только АИ-98.

Последствия применения «неправильного» бензина

При использовании бензина с октановым числом ниже рекомендованного усиливаются детонационные стуки, ускоряется износ двигателя, нарушается равномерность смазки, возможно догорание топлива в нейтрализаторе. Японские автомобили оснащены умной электроникой, которая, по утверждениям экспертов, предотвращает повреждение двигателя при использовании низкооктанового бензина. Основной минус его применения − падение мощности. И все же не стоит экономить и рисковать, заливая в автомобиль с японским мотором, рассчитанным на марку REGULAR, бензин Стандарт (АИ-80). А турбированый двигатель на бензине АИ-92 или АИ-95 не проявит все свои возможности.

При использовании топлива с более высоким октановым числом, чем рекомендовано производителем, возможен перегрев двигателя, увеличивается расход масла. Если в бензобак автомобиля, оснащенного нетурбированным японским двигателем, залить АИ-95, ничего страшного не произойдет, но и никаких преимуществ использования топлива с более высоким октановым числом ощутить не удастся. А использовать АИ-98 в обычных двигателях попросту нерентабельно.

Приобретать бензин следует на проверенных заправках, где его качество контролируется

Но особенно опасен для японских двигателей этилированный бензин, который продают на многих российских заправках, причем не афишируя этот факт.


japzap.ru

Бензин Регуляр-92

Бензин АИ 92 — высокооктановый автомобильный бензин, применяется в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания, работающих при высокой степени сжатия и с наддувом, стойки к детонации и обеспечивают плавную работу двигателя без нарушения процесса сгорания. В марке бензина Аи 92  цифрами обозначено октановое число, характеризующее его детонационную стойкость.

Каждая партия отгружаемого бензина сопровождается паспортом качества и/или сертификатом соответствия. Автомобильный бензин АИ 92, полностью отвечает европейским требованиям, изложенным в стандарте EN 228, и соответствует эколого-санитарным нормам Евро-2.

ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ.

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ГОСТ Р 51105-97 (с изм. 1,2)

Неэтилированные бензины для автомобильного транспорта применяются в качестве топлива для автомобильных и мотоциклетных двигателей, а также двигателей другого назначения, рассчитанных на использование этилированного или неэтилированного бензина.

В зависимости от октанового числа, определённого исследовательским методом, устанавливаются следующие марки неэтилированных автомобильных бензинов:

Нормаль-80 — не менее 80;

Регуляр-92 — не менее 92;

Премиум-95 — не менее 95;

Супер-98 — не менее 98.

Технические требования по ГОСТ Р 51105-97 (с изм. 1, 2)

Технические требования по ГОСТ Р 51105-97 (с изм. 1, 2)
Наименование показателя Норма для марки
Нормаль-80 Регуляр-92 Премиум-95 Супер-98
1 Октановое число, не менее: а) по моторному методу; б) по исследовательскому методу 76,0 80,0 83,0 92,0 85,0 95,0 88,0 98,0
2 Концентрация свинца, г/дм 3 , не более 0,01 0,01 0,01 0.010
3 Концентрация марганца, мг/дм 3 , не более 50 - - -
4 Концентрация фактических смол, мг на 100 см 3 бензина, не более 5 5 5 5
5 Индукционный период бензина, мин., не менее 360 360 360 360
6 Массовая доля серы, %, не более 0,05 0,05 0,05 0,05
7 Объёмная доля бензола, %, не более 5 5 5 5
8 Испытание на медной пластинке Выдерживает класс I Выдерживает класс I Выдерживает класс I Выдерживает класс I
9 Внешний вид Чистый Прозрачный Чистый Прозрачный Чистый Прозрачный Чистый Прозрачный
10 Плотность при 15 O С, кг/м 3 700-750 725-780 725-780 725-780

Характеристики испаряемости бензинов

Характеристики испаряемости бензинов
Наименование показателя Норма для класса
1 2 3 4 5
1 Давление насыщенных паров. кПа, ДНП: — мин.; 35 45 55 60 80
— макс. 70 80 90 95 100
2 Фракционный состав, °С:
— температура начала перегонки, не ниже; 35 35 Не нормируется Не нормируется Не нормируется
— пределы перегонки, не выше:
а) 10%; 75 70 65 60 55
б) 50 %; 120 115 110 105 100
в) 90 % 190 185 180 170 160
— конец кипения, не выше; 215 215 215 215 215
— доля остатка в колбе, % об.; 2 2 2 2 2
— остаток и потери, % об. 4 4 4 4 4
или
— обьём испарившегося бензина, %, при температуре:
а) 70 °С:
— мин.; 10 15 15 15 15
— макс; 45 45 47 50 50
в) 100 O С:
— мин.; 35 40 40 40 40
— макс; 65 70 70 70 70
г) 180 С, не менее 85 85 85 85 85
— конец кипения, не выше 215 215 215 215 215
— остаток в колбе, % об., не более 2 2 2 2 2
3 Индекс испаряемости, не более 900 1000 1100 1200 1300

nk-soyuz.ru

116 Лекция № 5 Автомобильный бензин. Ассортимент

План лекции

1. Ассортимент автомобильных бензинов.

2. Контроль качества и сертификация бензинов.

3. Рекомендации по применению бензинов.

4. Экология автомобильных бензинов.

1. Ассортимент автомобильных бензинов

ГОСТ Р 51105-97, веденный в 1999 г., предусматривает выпуск и классификацию автомобильных бензинов в соответствии с их испаряемостью и октановым числом, определяемым исследовательским методом.

Выпускаются следующие марки автомобильных бензинов: АИ-80 (А-76), АИ-92, АИ-95 и АИ-98. В соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р 51105-97 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические условия» осуществляется производство неэтилированных бензинов:

1. «Нормаль-80» с октановым числом по исследовательскому методу не менее 80 ед.;

2. «Регуляр-92» с октановым числом по исследовательскому методу не менее 92 ед.;

3. «Премиум-95» с октановым числом по исследовательскому методу не менее 95 ед.,

4. «Супер-98» с октановым числом по исследовательскому методу не менее 98 ед.

Технические требования к автомобильным бензинам по ГОСТ Р 51105-97 представлены в табл. 8. Бензин «Нормаль-80» предназначен для использования на грузовых автомобилях с карбюраторными двигателями наряду с бензином А-76 по ГОСТ 2084-77.

Дополнительное нормирование октанового числа по исследовательскому методу обеспечивает более высокое качество бензина, так как фактические значения октанового числа по исследовательскому методу бензинов А-76, вырабатываемых по ГОСТ 2084-77, находятся в пределах 74–82 ед., что в ряде случаев ниже установленной в ГОСТ Р 51105-97 нормы (не менее 80 ед.).

Неэтилированный бензин «Регуляр-92» предназначен для применения на автомобилях взамен этилированного бензина АИ-93.

Автомобильные бензины «Премиум-95» и «Супер-98» предназначены в основном для зарубежных автомобилей, ввозимых в Россию.

В России допущены к применению в составе автомобильных бензинов: метанол до 3%; этанол до 5%; МТБЭ до 15%; изопропанол до 7%; втор-бутанол до 10%; трет-бутанол до 7%.

Примерные объемы производства автомобильных бензинов в России по маркам представлены в табл. 1.

Таблица 1

Объемы производства автомобильных бензинов в России в 2002 году

Общий объем

производства млн. тонн

Доля автобензина по маркам в общем объеме, %,

АИ-80 (А-76)

АИ-92

АИ-95

АИ-98

27,3

49,2

42,3

8,2

0,3

Таблица 2

Технические требования к автомобильным бензинам

по ГОСТ Р 51105-97 и ГОСТ Р 51866-2002

Показатель качества

ГОСТ Р 51105-97

ГОСТ 51866-2002

Нормаль 80

Регуляр 92

Премиум

95

Супер

98

Регуляр

Евро-92

Премиум

Евро-95

Супер

Евро-98

Октановое число, не менее

— моторный метод

76,0

83,0

85,0

88,0

85,0

85,0

88,0

— исследовательский метод

80,0

92,0

95,0

98,0

95,0

95,0

98,0

Содержание свинца, г/дм3, не более

0,010

0,005

Содержание фактических смол, мг/100 см3, не более

5,0

5,0

Индукционный период бензина, мин, не менее

360

360

Массовая доля серы, % не более

0,05

0,015

Объемная доля бензола, % не более

5

1

Испытание на медной пластинке

Выдерживает, класс 1

Класс 1

Внешний вид

Чистый, прозрачный

Чистый, прозрачный

Плотность при 15 0С, кг/м3

700-750

725-780

725-780

725-780

720-775

Применение неэтилированных автомобильных бензинов, вырабатываемых по ГОСТ Р 51105-97 (табл. 3), дает возможность обеспечить выполнение норм на выбросы Евро-2 автомобилями, оснащенными каталитическими нейтрализаторами отработавших газов.

В соответствии с ГОСТ Р 51866-2002 (ЕN 228:1993) «Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия» вырабатывают неэтилированные автомобильные бензины марок: «Регуляр Евро-92», «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98». Эти бензины предназначены для использования на автомобилях с бензиновыми двигателями, отвечающими требованиям Евро-3.

Технические требования по показателям испаряемости к автомобильным бензинам по ГОСТ Р 51866-2002 представлены в табл. 4.

Климатические условия на территории России таковы, что повсеместное применение бензинов с одинаковой испаряемостью нецелесообразно и практически невозможно. Поэтому по ГОСТ 2084-77 бензины подразделяли на зимний и летний.

По новому стандарту ГОСТ Р 51105-97 для более рационального использования бензины по предложению ОАО «АвтоВаз» имеют 5 классов испаряемости.

По ГОСТ Р 51866-2002 – 10 классов испаряемости (см. табл. 5), для применения в различных климатических районах.

Наряду с автобензинами для внутреннего потребления нефтеперерабатывающие предприятия вырабатывают автомобильные бензины для экспорта, которые также применяются в России. Основная масса бензина АИ-92 вырабатывается по ТУ 38.001165-2003 «Бензины автомобильные экспортные».

Таблица 3

Характеристики испаряемости бензинов всех марок

Показатели

ГОСТ Р 51105-97

К Л А С С

1

2

3

4

5

Давление насыщенных паров, кПа (мин-макс)

35-70

45-80

55-90

60-95

80-100

Фракционный состав: Температура начала

перегонки, 0С, не ниже

35

35

Не нормируется

Пределы перегонки, 0С, не выше

10 %

75

70

65

60

55

50 %

120

115

110

105

100

90 %

190

185

180

170

160

Конец кипения, 0С, не выше

215

215

215

215

215

Объемная доля остатка в колбе, %

2

2

2

2

2

Остаток и потери, %

4

4

4

4

4

Объем испарившегося бензина, %,

при температуре:

70 0С (мин-макс)

10-45

15-45

15-47

15-50

15-50

100 0С (мин-макс)

35-65

40-70

40-70

40-70

40-70

180 0С (не менее)

85

85

85

85

85

Конец кипения, 0С, не выше

215

215

215

215

215

Индекс испаряемости, не более

900

1000

1100

1200

1300

Таблица 4

Показатели

ГОСТ Р 51866-2002

К Л А С С

А

В

С и С1

DиD1

EиE1

FиF1

Давление насыщенных паров (ДНП), кПа:

не менее

не более

45

60

45

70

50

80

60

95

65

100

70

Фракционный состав:

Объемная доля испарившегося бензина, % при температуре:

70 0С (И 70)

20-48

20-38

22-50

22-50

22-50

22-50

100 0С (И 100)

46-71

46-71

46-71

46-71

46-71

46-71

Максимальный индекс паровой

пробки (ИПП)

ИПП = 10 ДНП + 7 (И 70)

1050

1150

1200

1250

Таблица 5

Евробензины принципиально отличаются от наших непременным выполнением пяти условий:

  1. Обязательное наличие в них моющих присадок.

  2. Ограничение содержания ароматических углеводородов (42 % для Евро-III и 30 % для Евро-IV).

  3. Жесткое ограничение содержания бензола, как главного источника канцерогенной опасности отработавших газов – не более 1 %.

  4. Ограничение содержания серы (0,05 % для Евро-II и 30 ppm (процентах и промиле для Евро-IV) (промилле — одно десятая процента или одна тысячная часть числа, 0/00).

  5. Жесткое запрещение использования всяких металлосодержащих детонаторов.

Таблица 6

Примерный компонентный состав суммарного бензина России

и регулярного бензина США

Компонент

Россия

США

Риформат

45

40,3

Бензин каталитического крекинга

16

33,0

Бутан

3

5,5

Прямогонный бензин

2,7

Алкилат, Изомеризат

0,5

9,4; 5,5

Легкие бензины гидрокрекинга и прямой перегонки

2,9

Бензины термического крекинга и коксования

4

Другие

4

Оксигенаты (этанол, метанол)

1

3,4

По ГОСТ 2084-77 выпускаются бензины марок А-72, А-76, АИ-91, АИ-93, АИ-95 зимнего (с 1 октября по 1 апреля) и летнего (с 1 апреля до 1 октября) видов (табл. 14).

Таблица 14

Основные показатели качества бензинов, выпускаемых по ГОСТ 2084-77

Перспективы развития производства товарных автомобильных бензинов связаны с увеличением доли выработки высокооктановых бензинов (92 ед. и выше по И. М.). Следует отметить, что повышение октанового числа на каждую единицу позволяет снизить расход топлива автомобилем на 1 %, т. е. при применении автобензина АИ-92 взамен АИ-80 экономия бензина составит 12 %.

В ближайшее время следует ожидать расширения ассортимента присадок к бензинам (прежде всего моющих) и повышение их эффективности, что позволит снизить вредные выбросы с отработавшими газами и повысить надежность работы и долговечность эксплуатации автомобилей.

В марке бензинов АИ-92, АИ-95 после буквенного индекса даются минимальные октановые числа, определяемые по исследовательскому методу, на что указывает заглавная буква И.

studfiles.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *