Кузов | ||
Разрешённая масса автопоезда | 2964 кг | — |
Колёсная база | 2555 мм | 2521 мм |
Снаряженная масса | 1329 кг | 1297 кг |
Колея задняя | 1540 мм | 1524 мм |
Объем багажника максимальный | 1372 л | 705 л |
Дорожный просвет | 158 мм | 200 мм |
Объем багажника минимальный | 362 л | 362 л |
Колея передняя | 1540 мм | 1519 мм |
Высота | 1658 мм | 1696 мм |
4278 мм | 4241 мм | |
Ширина | 1777 мм | 1765 мм |
Количество мест | 5 | 5 |
Полная масса | 1764 кг | 1700 кг |
Грузоподъёмность | 435 кг | 456 кг |
Двигатель | ||
Количество цилиндров | 4 | 3 |
Наличие интеркулера | — | Есть |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Непосредственный впрыск |
Обороты максимального крутящего момента | 1850 до 4 900 об/мин | 1400 до 4 500 об/мин |
Ход поршня | — | 80.2 мм |
Диаметр цилиндра | — | 71.9 мм |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Тип наддува | Турбо | Турбо |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя | 1364 см3 | 999 см3 |
Мощность двигателя | 140 л.с. | 125 л.с. |
Обороты максимальной мощности | от 4 900 до 6 000 об/мин | до 6 000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Максимальный крутящий момент | 170 Н*м | |
Трансмиссия и управление | ||
Привод | Передний | Передний |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип КПП | Автомат | Механика |
Диаметр разворота | 10.8 м | 10.6 м |
Эксплуатационные показатели | ||
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический стандарт | EURO V | EURO V |
Запас хода | от 600 до 910 км | от 790 до 1 110 км |
Объём топливного бака | 52 л | 52 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.8 л | 5.3 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.7 л | 4.7 л |
Разгон до 100 км/ч | 10.7 сек | 12.7 сек |
Максимальная скорость | 191 км/ч | 180 км/ч |
Расход топлива в городе на 100 км | 8.7 л | 6.6 л |
Подвеска и тормоза | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Полузависимая, Балка, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задние тормоза | Дисковые | Барабанные |
wikidrive.ru
При взгляде на технические характеристики этих автомобилей невольно создается впечатление, что их создавали через стенку. Прямо видится, как, выбегая из чертежных, конструкторы мимоходом встречались в курилке или столовой, обменивались информацией и вновь удалялись за свои кульманы, чтобы в итоге сделать не хуже, чем у соседа, но при этом остаться в рамках, определенных классом автомобиля. В итоге габариты внешние и внутренние, объемы багажника и емкости топливных баков, мощности двигателей и даже динамические характеристики у Ford EcoSport и Opel Mokka очень схожи. Да что говорить, даже внешне у машин очень много практически одинаковых элементов, будь то наружные зеркала, дверные ручки или противотуманные фары, а про силуэт и говорить не приходится. Хотя последнее скорее подчинено аэродинамическим законам, нежели желанию сделать не хуже, чем за стенкой.
Впрочем, как ни похожи автомобили, но все же проектировались они по разные стороны океана: EcoSport создавался бразильским отделением компании Ford, а Mokka родилась в Корее. В итоге Ford выглядит несколько грубее, нежели Opel. Есть в нем что-то от настоящего внедорожника. Огромная решетка радиатора, капот, натянутый на фары, словно кепка на глаза, раздутые колесные арки, широкие пластиковые молдинги по низу дверей, ну и, конечно же, запаска в кофре на пятой двери. Ни дать ни взять гроза бездорожья.
Mokka в этом плане не так нарочито брутальна. Дизайн ее более спокоен, хотя и тут не обошлось без внедорожных аксессуаров, будь то алюминиевые вставки в переднем и заднем бампере или же пластиковые расширители колесных арок.
Кстати, они, кроме выполнения декоративной функции, имеют и практическое значение. При движении по грунтовке или же сквозь кусты при таком решении вероятность попортить лакокрасочное покрытие оперения кузова меньше, нежели без защиты. У EcoSport такой защиты нет, что довольно странно, ведь полный привод и клиренс в 200 мм так и манят свернуть с асфальта в сторону внедорожных приключений. Однако прежде чем сменить асфальт на грунтовку, рекомендуем заглянуть под автомобиль. Первое, что нас несколько насторожило, — это низко висящая средняя банка глушителя. В случае наезда даже на незначительное препятствие ее легко можно сдернуть, зацепившись торцом. И второй момент — это хитросплетение растяжек задней подвески. В отличие от переднеприводной версии, где задняя ось покоится на полунезависимой балке, в полноприводной версии задняя подвеска EcoSport полностью независимая, чем и обусловлен «пучок» тонких рычагов. Кажутся они, если честно, не очень надежными. Mokka в плане подготовки к контакту с бездорожьем смотрится чуть лучше, хотя и у нее «кенгурятник», защищающий низко висящий бензобак, выглядит довольно забавно. А вот задняя, полунезависимая подвеска сомнений в надежности не вызывает, даже если и зацепишься ею за корягу, серьезных проблем это, скорее всего, не вызовет. Кстати, клиренс у Mokka, по сравнению с EcoSport, на 10 мм меньше. Не такая уж большая разница, но все же…
То, что EcoSport пока еще имеет в своем арсенале полноразмерное запасное колесо, — несомненный плюс для кроссовера. Правда, скоро он его лишится; во всяком случае, рестайлинговые модели, которые появятся в недалеком будущем, будут оснащены докаткой, как и Opel Mokka. А вот распашная дверь останется. Удобно ли это? Кому как, но нам кажется, что в условиях стесненных парковок откидывающаяся наверх пятая дверь предпочтительнее, нежели воротина шириной с автомобиль, открывающаяся в сторону левого борта. Ее наличие может быть оправданно лишь при полноразмерном запасном колесе снаружи.
Как уже упоминалось, по внутренним габаритам Ford и Opel очень схожи. Места сзади и спереди примерно одинаково, и в основном масштаб определяется не физически, а визуально. Увы, но по восприятию EcoSport намного теснее оппонента. Плюс к тому весь дизайн интерьера подчинен вертикали, что, как известно, только сужает пространство. Все акценты расставлены так, что оцениваешь их именно сверху вниз. Причем касается это и узкого щитка приборов, и центральной консоли с усеченным книзу рядом кнопок, и даже сама панель приборов словно состоит из нескольких наборных элементов, разных по величине. Mokka же, за счет более размашистых горизонтальных линий, широких воздуховодов, крупного щитка приборов и алюминиевых вставок, переходящих на двери, воспринимается визуально куда шире, что и делает пребывание в ней более комфортным. Добротнее в Mokka и сами материалы. К примеру, панель здесь выполнена из мягкого пластика, и хотя, конечно, на ней не спать, все одно это значительно лучше жесткого пластика, из которого сделана панель приборов EcoSport. Естественно, здесь нет речи об облое, который нет-нет, да и встретишь на пластиковых деталях EcoSport. Впрочем, это, скорее всего, уже вопрос к качеству сборки.
Напомним, что EcoSport собирают у нас, в Набережных Челнах, в то время как Mokka приходит к нам из Кореи, где уровень культуры производства на порядок выше.
Что же касается эргономики, то в обоих случаях по этому показателю вопросы есть, но они незначительны и сводятся к привыканию к тому или иному автомобилю. К примеру, россыпь кнопок на центральной консоли, что у одного, что у другого, требует вдумчивого подхода, и разбираться с тем, что за что отвечает, лучше не на ходу. Непонятно и предназначение узкого подлокотника, который в обоих автомобилях крепится к спинке водительского сиденья. Локоть ни в первом, ни во втором автомобиле расположить комфортно не удается, и эта деталь больше является дополнительной боковой поддержкой нежели элементом комфорта. Сами же сиденья довольно удобны, хотя там и там не предусмотрена регулировка поясничной области. Достаточно приятно находиться и на втором ряду в обеих машинах. Правда, в Mokka сидеть чуть комфортнее за счет большей площади сидушки, но зато здесь не регулируется наклон спинки, в то время как пассажиры второго ряда в EcoSport могут себе позволить такую роскошь. Плюс к этому, регулируя наклон спинки, можно хоть немного, но варьировать объем багажника. В EcoSport это более чем актуально, потому как вместимость грузового отделения тут всего 310 литров, в то время как в Mokka — 356.
Ford EcoSport поставляется на наш рынок как в моноприводной версии, так и с приводом на все колеса. То же касается и Opel Mokka. Оба автомобиля в максимальной комплектации оснащаются 140-сильными атмосферными бензиновыми двигателями, но… Ford EcoSport с полным приводом на нашем рынке может быть только с ручной 6-ступенчатой коробкой, тогда как Opel Mokka с полным приводом продается как с «ручкой», так и с автоматом. Разница лишь в двигателях. На «ручке» это 140-сильный турбированный 1.4, а на автомате — атмосферник 1.8. Для теста мы предпочли второй вариант. Тем более что, как говорилось ранее, по динамическим характеристикам эти автомобили различаются не сильно.
Несомненно, по городу приятнее ездить на автомате. Переключения у Mokka происходят плавно, а при правильном обращении с педалью газа их можно сделать и вовсе незаметными. Разве что при динамичном старте переключения происходят не совсем так, как хотелось бы. Программа управления, видимо, перестраховываясь, чуть дольше необходимого удерживает обороты двигателя в максимальной зоне перед следующим переключением, тем самым создавая некоторый акустический дискомфорт.
Удержание крутящего момента на пике у EcoSport полностью возложено на водителя, но при такой грамотной коробке делать это несложно. Сцепление схватывает там, где нужно, передаточные числа подобраны с умом, а избирательность коробки на уровне, достойном подражания. Что же касается городской суеты, то при крутящем моменте двигателя в 186 Нм прибегать к переключениям приходится нечасто.
По комфорту подвеска у автомобилей схожа, разве что у EcoSport ходы побольше, что ощущается при неспешной езде по неровным поверхностям. А вот по управляемости нам показалось, что Mokka рулится лучше. Вероятнее всего, причина здесь в лучших настройках усилителя рулевого управления. У EcoSport он пустоват. Плюс к этому EcoSport ощутимее валится в поворотах. Справедливости ради заметим, что и Мokka страдает этим недугом, хотя и не так явно — сказывается зажатая подвеска. Но платить за это приходится комфортом на неровностях. Сравнима у автомобилей и шумоизоляция — она недостаточна. Но если в EcoSport такой подход как-то вяжется с общей концепцией увиденного, то вот у Mokka экономия на шумке воспринимается как некий обман. Особенно раздражает шум от колесных арок. Даже незначительные лужи ощущаются в Mokka, как Ниагарский водопад.
Наконец-то пришедшая зима позволила нам оценить и внедорожные способности автомобилей. Занесенное снегом поле — чем не полигон для кроссоверов! Но прежде на него нужно съехать с дороги. Как ни крути, а геометрическая проходимость лучше у Ford EcoSport. Передний и задний свесы у него, хоть и ненамного, но круче. Так, угол въезда спереди здесь составляет 22°, в то время как у Mokka он равен 13°, что заставляет быть более осторожным при преодолении препятствий. Что же касается непосредственно целины, то оба автомобиля довольно охотно ползают по ней, пока уровень снега не подбирается к днищу. Стоит ему стать чуть выше, как машины тут же сникают. У Opel начинают проявлять свой нрав системы контроля тяги, тут же гася двигатель, а у EcoSport появляется запах подпаленного сцепления. Кстати, у EcoSport полный привод можно подключить заранее, не уповая на расторопность электроники, посредством клавиши 4WD. У Mokka такой возможности нет: что и когда будет подключаться, зависит только от машины. Впрочем, в качестве компенсации Opel предлагает систему помощи при спуске с горы, чего у EcoSport нет и в опциях.
Вообще, если говорить об опциях и инновациях, в Mokka их больше. Во всяком случае, Opel в максимальной комплектации предлагает для этого автомобиля адаптивное головное освещение, навигационную систему и камеру заднего вида. А еще могут быть доставлены система контроля дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль. В EcoSport такого в опциях нет. Последнее позволяет говорить, что Opel Mokka более продвинут в плане комфорта — как для водителя, так и для пассажиров, зато Ford EcoSport чуть лучше подготовлен к встрече с бездорожьем. Но, как показывает практика, в большинстве своем люди готовы платить за комфорт, нежели за возможность свернуть с асфальта, особенно если речь идет о кроссоверах.
FORD ECOSPORT 1 199 000 р.
Несмотря на буйство форм, интерьер автомобиля выглядит довольно спартански
Вероятно, углубление в двери вскоре займет докатка
Ощущение такое, что щиток приборов втискивали в отведенное место
Меню настроек выглядит несколько архаично
Вполне комфортно даже человеку с ростом выше среднего
Оригинальная ручка так и просится, чтобы за нее потянули, но делать это нельзя, можно оторвать. Дверь сама открывается при нажатии на кнопку
OPEL MOKKA 1 465 000 р.
Видно, что интерьером занимались долго, уделяя внимание мелочам. Просчитались только с подлокотником
Одно слово — опрятно
Вертикальная посадка обеспечивает больше свободы для ног
Монохромный дисплей — как привет из девяностых
Второй бардачок хоть и невелик, но лишним не будет
Кнопка на стояночном тормозе расположена в непривычном месте
Защита бензобака у Mokka ворует клиренс
У EcoSport камнем преткновения может стать банка глушителя
Откидывающаяся дверь привычней и удобней
Технические характеристики | ||
FORD ECOSPORT | OPEL MOKKA | |
ГАБАРИТЫ, ВЕС | ||
Длина, мм | 4273 | 4278 |
Ширина, мм | 1765 | 1774 |
Высота, мм | 1680 | 1657 |
Колесная база, мм | 2519 | 2555 |
Клиренс, мм | 200 | 190 |
Снаряженная масса, кг | 1488 | 1457 |
Полная масса, кг | 1800 | 1926 |
Объем багажника, л | 310/1238 | 356/1372 |
Объем топливного бака, л | 52 | 54 |
ДИНАМИКА, ЭКОНОМИЧНОСТЬ | ||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 11,5 | 11,1 |
Расход топлива, л/100 км: | ||
городской цикл | 11,4 | 10,7 |
загородный цикл | 6,5 | 6,3 |
смешанный цикл | 8,3 | 7,9 |
ТЕХНИКА | ||
Тип двигателя | бензиновый, 4-цилиндровый | бензиновый, 4-цилиндровый |
Рабочий объем, см3 | 1999 | 1798 |
Мощность л.с. при мин-1 | 140 при 6000 | 140 при 6300 |
Крутящий момент Нм при мин-1 | 186 при 4150 | 178 при 3800 |
Трансмиссия | механическая, 6-ступ. | автоматическая, 6-ступ. |
Привод | полный | полный |
Передняя подвеска | независимая | независимая |
Задняя подвеска | независимая | полунезависимая |
Тормоза (передние/задние) | дисковые | дисковые |
Размер шин | 205/50R17 | 215/55R18 |
ЗАТРАТЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ* | ||
Транспортный налог, р. | 4900 | 4900 |
ТО-1/ТО-2, р. | 9500 / 9500 | 9298 / 17 669 |
ОСАГО, р. | 7207 | 7207 |
Каско, р. | 64 919 | 63 500 |
* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Финальный рейтинг | ||
Ford EcoSport | Opel Mokka | |
Вождение | 8 баллов | 8 баллов |
Салон | 7 баллов | 9 баллов |
Комфорт | 8 баллов | 9 баллов |
Безопасность | 8 баллов | 8 баллов |
Цена | 8 баллов | 7 баллов |
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ | 8 баллов | 8,5 баллов |
В нынешних условиях выбрать подходящий автомобиль стало непросто. Взлетевшие цены заставили по-иному смотреть на приоритеты при выборе машины, и если ранее большинство опций предлагалось по умолчанию, то теперь за каждую кайфушечку придется платить. Ford Ecosport и Opel Mokka наглядный тому пример.
5koleso.ru
Большой тест-драйв (видеоверсия): Opel Mokka
OPEL MOKKA 2012: Тест-драйв в программе Москва рулит.
Знакомство с Opel Mokka (2014) 40 минут
Тест-драйв Opel Mokka. Плюсы и минусы
Тест-драйв Opel Mokka. На сколько он хорош?
Opel Mokka слабые места подержанного авто!
Тесты Опель мокка
«Москва рулит»: Opel Mokka
Opel Crossland X — тест-драйв InfoCar.ua (Опель)
Опель Мокка Интерьер Обзор Opel Mokka
Также смотрите:
avto-krasota.ru
Общая информация
Ford Ecosport
2014 г.в.
Тип кузова
мини-кроссовер
мини-кроссовер
Средняя стоимость
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
Для кого
не имеет значения
женщины
Родина бренда
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
205 / 60 / R16
215 / 60 / R17
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
полунезависимая, пружинная
полунезависимая, пружинная
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
опционально
опционально
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
опционально
опционально
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее поперечное
переднее поперечное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
mashinogolik.ru
При взоре на технические свойства этих автомобилей невольно создается воспоминание, что их делали через стену. Прямо видится, как, выбегая из чертежных, конструкторы мимоходом встречались в курилке либо столовой, обменивались информацией и вновь удалялись за свои кульманы, чтоб в конечном итоге сделать на хорошем уровне, чем у соседа, однако остаться в рамках, определенных классом автомобиля. В конечном итоге габариты наружные и внутренние, объемы багажника и емкости топливных баков, мощности движков и кроме того динамические свойства у Форд EcoSport и Опель Mokka очень идентичны. Продать что гласить, даже снаружи у машин достаточно фактически схожих частей, хоть это внешние зеркала, дверные ручки по другому противотуманки, а про силуэт и сейчас не скажешь. Хотя последнее быстрее подчинено аэродинамическим законам, ежели желанию сделать на хорошем уровне, чем за стеной.
Вобщем, как ни похожи авто, тем ни менее проектировались они по различные стороны океана: EcoSport создавался бразильским отделением компании Форд, а Mokka родилась в Корее. В конечном итоге Форд смотрится несколько грубее, ежели Опель. Бывают в персональном компьютере что-то от реального джипа. Большущая радиаторная решетка, капот, натянутый на фары, как будто кепка нам на глаза, раздутые колесные арки, широкие пластмассовые молдинги по низу дверей, обязательно, запаска в кофре на пятой двери. Ни дать ни взять гроза бездорожья.
Mokka данном плане не в такой мере нарочито брутальна. Дизайн ее более спокоен, хотя в этом вопросе не вышло без внедорожных аксессуаров, хоть это дюралевые вставки в фронтальном и заднем бампере либо пластмассовые расширители колесных арок.
Когда, они, не считая выполнения декоративной функции, имеют и практическое значение. При движении по грунтовке либо через кустики при таком решении возможность попортить покрытие автомобиля оперения кузова меньше, ежели без защиты. У EcoSport таковой защиты нет, что достаточно удивительно, ведь полный привод и клиренс в 200 мм так и влекут свернуть с асфальта в сторону внедорожных приключений. Но пока поменять асфальт на грунтовку, советуем заглянуть под автомобиль. 1-ое, что нас несколько заставило задуматься, — это низковато висячая средняя банка глушителя. Если проход наезда даже на малозначительное препятствие ее можно сдернуть, зацепившись торцом. И 2-ой момент — это хитросплетение растяжек задней подвески. В противоположность переднеприводной версии, где задняя ось лежит на полунезависимой опоре, в вэдовой версии задняя подвеска EcoSport стопроцентно независящая, чем и обоснован «пучок» тонких рычагов. Кажутся они, честно говоря, не слишком надежными. Mokka относительно подготовки к контакту с бездорожьем смотрится чуток лучше, хотя и у нее «кенгурятник», защищающий низковато висячий бензобак, смотрится достаточно весело. Однако задняя, полунезависимая подвеска колебаний в надежности не вызывает, когда и зацепишься ею за корягу, суровых заморочек это, вероятнее всего, не вызовет. Когда, клиренс у Mokka, в сравнении с EcoSport, на 10 мм меньше. Не такая уж большая разница, однако.
То, что EcoSport еще пока имеет в собственном арсенале полноразмерное запасное колесо, — бесспорный плюс для кроссовера. Правда, скоро он его лишится; во всяком случае, переделанные модели, которые появятся в недалеком будущем, будут обустроены докаткой, так же как и Опель Mokka. Но распашная дверь остается. Комфортно ли это? Кому как, но нам кажется, что при условии стесненных парковок откидывающаяся наверх 5-ая дверь лучше, ежели воротина шириной с автомобиль, открывающаяся в сторону левого борта. Ее наличие вам понравятся оправданно только при полноразмерном запасном колесе снаружи.
Как уже упоминалось, по внутренним габаритам Форд и Опель очень идентичны. Места сзади и впереди приблизительно идиентично, и главным образом масштаб определяется не на физическом уровне, а зрительно. Как досадно бы это не звучало, увы по восприятию EcoSport намного теснее оппонента. Дополнительно весь дизайн интерьера подчинен вертикали, что, как мы знаем, только сузивает место. Что остается сделать нашему клиенту акценты расставлены так, что оцениваешь их конкретно с верхней части вниз. При этом касается это и узенького щитка устройств, и центральной консоли с усеченным книзу рядом кнопок, и сама панель устройств как будто состоит из нескольких наборных частей, различных по величине. Mokka же, путем более размашистых горизонтальных линий, широких воздуховодов, большого щитка устройств и дюралевых вставок, переходящих на двери, воспринимается зрительно куда обширнее, что и делает пребывание там более комфортабельным. Добротнее в Mokka и сами материалы. Например, панель тут выполнена из мягенького пластика, хотя, естественно, на ее поверхности не спать, нашему клиенту остается одно это существенно лучше жесткого пластика, из которого изготовлена панель устройств EcoSport. Чем, тут нет речи об облое, который нет же, и встретишь на пластмассовых деталях EcoSport. Вобщем, это, вероятнее всего, уже вопрос к качеству сборки.
Напомним, что EcoSport собирают у нас, в Набережных Челнах, хоть и Mokka приходит на наш вэб-сайт из Кореи, где уровень культуры производства значительно выше.
Что все-таки касается эргономичности, то в любом случае по этому показателю вопросы есть, но они малозначительны и сводятся к привыканию для того либо иному автомобилю. Например, россыпь кнопок на центральной консоли, что у учебника, что у другого, просит вдумчивого подхода, и разбираться с той целью, что за что отвечает, лучше не на ходу. Неясно и назначение узенького локотника, который в обоих автомобилях крепится к спинке водительского сидения. Локоть ни в первом, ни во 2-м автомобиле расположить комфортабельно не удается, и эта деталь чем просто является дополнительной боковой поддержкой ежели элементом комфорта. Сами же сидения достаточно комфортны, хотя там и там не предусмотрена регулировка поясничной области. Довольно приятно находиться на втором ряду в обеих машинах. Правда, в Mokka посиживать чуток комфортнее путем большей площади сидушки, однако тут не регулируется наклон спинки, хоть и пассажиры второго ряда в EcoSport бывают вариации позволить себе такую роскошь. Плюс к этому, регулируя наклон спинки, можно хоть малость, увы разнообразить объем багажника. В EcoSport это весьма животрепещуще, так-как вместимость грузового отделения здесь всего 310 л., хотя в Mokka — 356.
Форд EcoSport поставляется в нашем языке как в моноприводной версии, так и с приводом на нашему клиенту остается колеса. То же касается и Опель Mokka. Оба автомобиля в наибольшей комплектации оснащаются 140-сильными атмосферными бензиновыми движками, однако. Форд EcoSport с полным приводом на рынке вам больше понравятся только с ручной 6-ступенчатой коробкой, тогда как Опель Mokka с полным приводом продается как с «ручкой», так и с автоматом. Разница только в движках. На «ручке» это 140-сильный турбованный 1.4, а на автомате — атмосферник 1.8. Для теста мы предпочли 2-ой вариант. Тем паче что, как говорилось ранее, по динамическим чертам эти авто различаются слабо.
Непременно, в назначенное место приятнее ездить на автомате. Переключения у Mokka происходят плавненько, а при правильном воззвании с педалью газа их выполняют и совсем неприметными. Только что при оживленном старте переключения происходят выглядит иначе, мы ожидали. Программка управления, видимо, перестраховываясь, чуток подольше нужного держит обороты мотора в наибольшей зоне перед последующим переключением, тем создавая некий акустический дискомфорт.
Удержание вращающего момента находится на пике у EcoSport вполне возложено на водителя, однако при таковой грамотной коробке делать это нетрудно. Сцепление схватывает там, где необходимо, передаточные числа подобраны по умному, а избирательность коробки приблизительно, достойном подражания. Что все-таки касается городской суеты, то при вращающем моменте мотора в 186 Нм прибегать к переключениям приходится нечасто.
По комфорту подвеска у автомобилей идентична, только что у EcoSport ходы побольше, что чувствуется при медленной езде по неровным поверхностям. Но по маневренности нам показалось, что Mokka рулится лучше. Скорее всего, причина тут в наилучших настройках усилителя управляющего управления. У EcoSport он пустоват. Плюс к этому EcoSport ощутимее валится в поворотах. Справедливости ради практически, что и Мokka мучается этим недугом, хотя не так очевидно — сказывается зажатая подвеска. Увы платить за это приходится комфортом на неровностях. Сравнима у автомобилей и звукоизоляция — она недостаточна. Если в EcoSport таковой подход как-то вяжется с общей концепцией увиденного, то вот у Mokka экономия на шумке воспринимается как некоторый обман. В особенности раздражает шум от колесных арок. Даже малозначительные лужи ощущаются в Mokka, как Ниагарский водопад.
Наконец пришедшая зима дозволила нам оценить и внедорожные возможности автомобилей. Занесенное снегом поле — чем же не полигон для кроссоверов! Однако до того как туда необходимо съехать с дороги. Как ни крути, а геометрическая проходимость лучше у Форд EcoSport. Фронтальный и задний свесы у него, хоть и ненамного, увы круче. Так, угол заезда впереди тут составляет 22°, хотя у Mokka он равен 13°, что принуждает стать усмотрительным при преодолении препятствий. Что все-таки касается конкретно целины, то оба автомобиля достаточно охотно ползают по ней, пока уровень снега не подбирается к днищу. Стоит ему стать чуток выше, как машины здесь же сникают. У Опель начинают проявлять собственный характер комплекса бухгалтерских программ контроля тяги, здесь же гася движок, а у EcoSport возникает запах подпаленного сцепления. Когда, у EcoSport полный привод конечно подключить заблаговременно, не уповая на расторопность электроники, средством кнопки 4WD. У Mokka таковой способности нет: что и когда будет подключаться, зависит только от машины. Вобщем, в роли компенсации Опель предлагает систему помощи при спуске с горы, чего у EcoSport нет и в функциях.
Вообщем, если вести речь об функциях и нововведениях, в Mokka их чем просто. Во всяком случае, Опель в наибольшей комплектации предлагает для этой цели автомобиля адаптивное головное освещение, навигационную систему и камеру заднего вида. Кроме того как правило бывают доставлены система контроля дорожных символов и адаптивный круиз-контроль. В EcoSport такового в функциях нет. Последнее позволяет гласить, что Опель Mokka более продвинут по причине комфорта — как для водителя, так для пассажиров, зато Форд EcoSport чуток лучше подготовлен к встрече с бездорожьем. Однако, практика показывает, в большинстве случаев люди готовы платить за комфорт, ежели за возможность свернуть с асфальта, в особенности если идет речь о кроссоверах.
Форд ECOSPORT 1 199 000 р.
Невзирая на буйство форм, с помощью арок автомобиля смотрится достаточно спартански
Возможно, углубление в двери скоро займет докатка
Чувство такое, что щиток устройств втискивали в отведенное место
autoviber.ru
2018 Ford EcoSport vs 2017 Opel Mokka X (technical comparison)
Прежде чем покупать Форд Экоспорт 2015! Первое впечатление. Тест драйв Ford Ecosport (ч.1)
Ford Ecosport vs Opel Mokka
Ford EcoSport. Первый взгляд. АВТО24
Выбор есть! — Nissan Juke vs Opel Mokka — АВТО ПЛЮС
Когда у тебя блокировка дифференциала
Кнопка «спорт» (Flex ride) на Opel Astra J GTC
Тест драйв Ford EcoSport
Арконт. Новый Opel Mokka
2015 Ford EcoSport Titanium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Также смотрите:
autopart-tc.ru
Причем касается это и узкого щитка приборов, и центральной консоли с усеченным книзу рядом кнопок, и даже сама панель приборов словно состоит из нескольких наборных элементов, разных по величине. Не поняли, что за автомобиль? Но грянул он, финансовый и беспощадный
Opel Mokka или Ford Kuga. Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная. Что лучше: Опель Mokka или Форд…
Не получилось этой Family меня охмурить. Передние сидения удобные, регулировок за глаза, передний пассажир далеко — между сидениями около 15 см, с выдвижным подлокотником и подстаканниками. Причина — в большем числе ступеней 6 и 4.
Она глушит и автоматически заводит двигатель в пробках.
Сравнима у автомобилей и шумоизоляция — она недостаточна. Но если в EcoSport такой подход как-то вяжется с общей концепцией увиденного, то вот у Mokka экономия на шумке воспринимается как некий обман.
Особенно раздражает шум от колесных арок. Даже незначительные лужи ощущаются в Mokka, как Ниагарский водопад. Наконец-то пришедшая зима позволила нам оценить и внедорожные способности автомобилей. Занесенное снегом поле — чем не полигон для кроссоверов!
Но прежде на него нужно съехать с дороги. Как ни крути, а геометрическая проходимость лучше у Ford EcoSport. Передний и задний свесы у него, хоть и ненамного, но круче. Что же касается непосредственно целины, то оба автомобиля довольно охотно ползают по ней, пока уровень снега не подбирается к днищу.
Стоит ему стать чуть выше, как машины тут же сникают. У Opel начинают проявлять свой нрав системы контроля тяги, тут же гася двигатель, а у EcoSport появляется запах подпаленного сцепления. Кстати, у EcoSport полный привод можно подключить заранее, не уповая на расторопность электроники, посредством клавиши 4WD. У Mokka такой возможности нет: Впрочем, в качестве компенсации Opel предлагает систему помощи при спуске с горы, чего у EcoSport нет и в опциях.
Вообще, если говорить об опциях и инновациях, в Mokka их больше. Во всяком случае, Opel в максимальной комплектации предлагает для этого автомобиля адаптивное головное освещение, навигационную систему и камеру заднего вида. А еще могут быть доставлены система контроля дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль. В EcoSport такого в опциях нет. Последнее позволяет говорить, что Opel Mokka более продвинут в плане комфорта — как для водителя, так и для пассажиров, зато Ford EcoSport чуть лучше подготовлен к встрече с бездорожьем.
Но, как показывает практика, в большинстве своем люди готовы платить за комфорт, нежели за возможность свернуть с асфальта, особенно если речь идет о кроссоверах. Несмотря на буйство форм, интерьер автомобиля выглядит довольно спартански Вероятно, углубление в двери вскоре займет докатка Ощущение такое, что щиток приборов втискивали в отведенное место Меню настроек выглядит несколько архаично Вполне комфортно даже человеку с ростом выше среднего Оригинальная ручка так и просится, чтобы за нее потянули, но делать это нельзя, можно оторвать.
Дверь сама открывается при нажатии на кнопку Вождение За счет независимой подвески всех колес автомобиль довольно хорошо рулится, вот еще бы настройки усилителя руля чуть поадекватней были.
Порадовала и работа МКП. Вес двух кроссоверов с коробкой-автоматом отличается заметно: Но обратите внимание на цифры в списке — Опель опережает!
Причина — в большем числе ступеней 6 и 4. Для модели Каптур подобный вариант предусмотрен: В арсенале кроссовера Мокка есть похожая комплектация, но без полного привода и с 5МКП.
Кроссовер Каптур — всегда на высоте! Нужен подходящий атмосферник, который есть только у Рено. А что у нас в интерьере? Она глушит и автоматически заводит двигатель в пробках. Оказалось, что правду писали тест-драйверы: Как итог получилось, что Cruze универсал авто семейный, но не для семьи бывает же такое?!
Ну, и еще я знал, что Cruze не едет. Даже 1,8 л на механике. Старое и прожорливое двигло десятилетней давности моя Opel Mokka и Opel Zafira Family моего отца гарантируют это.
Потом голову поворачиваю и вижу Opel Astra Family! Опять же, можно скидку получить не хуже, чем на Cruze и покупку оправдать.
Вроде как управляемость и безопасность должны быть лучше. Не получилось этой Family меня охмурить. Салон страшен, как Фредди Крюгер в ых годах.
Cruze на ее фоне просто симпотяга космическая. А тут еще центральная консоль, наклоненная к ногам, как в Renault Logan. Да как, блин, этим вообще можно пользоваться?! Так, что у нас там дальше на очереди, по поводу чего можно еще будет говнеца на вентилятор подбросить?!
А дальше у нас красавица, спортсменка и настоящая модница Opel Astra J! Ну как в такие формы не влюбиться-то?!
Уж на GTC, поди, все заглядывались. Ранее я уже был знаком с дизайном салона Astra J, так как за год до этого коллеге выбирали машину гольф-класса.
Достойные соперники со своими плюсами и минусами. Если не доверяешь турбе, то на атмосфернике Focus самый динамичный авто в своем классе. В нем, также, более интересная подвеска, чуть азартнее рулится и чуть тише в с
yastalamamoy.ru