При помощи, поддержке и содействии нашей торговой узко специализированной профильной организации В.И.П. Технологии ООО у любого есть возможность приобрести необходимую продукцию, в любом желаемом количестве, с нужными показателями на прямую от производителя, с гарантиями соответствия и качества по умеренной конкурентной стоимости. В широком ассортименте в нашем каталоге представлены преобразователи ржавчины, микроудобрения, лакокрасочные материалы и модификаторы аккумулятора, для разных сфер, областей и направлений применения, в различных условиях, обстоятельствах и ситуациях.
В интернет магазине нашей фирмы, представленном на данном сайте, любой имеет шанс купить подходящий и соответствующий модификатор аккумулятора, как для свинцово кислотных аккумуляторов, так и других их видов. Есть в наличии как стандартный, привычный и часто используемый модификатор омега, так и другие, менее известные и популярные средства этой категории и группы. Посредством нашей организации каждый имеет возможность приобрести любую продукцию, в нужном виде, в желаемом объеме, как разово, так и на постоянной основе, как для личного использования, так и для дальнейшего применения при ведении коммерческой деятельности и осуществлении производственного процесса в разных областях, направлениях в любых масштабах.
При организации всевозможных видов деятельности необходимо не только специализированное оборудование и опытный персонал, умения, знания и навыки, но еще и сопутствующие средства и вещества, которые позволят в полной мере, на должном уровне, с достижением желаемого эффекта и результата осуществлять рабочий процесс. В этом помогу товары из нашего ассортимента. С их помощью возможно решить любые возникшие проблемы, вопросы и задачи.
Положительные аспекты сотрудничества с нашей организацией:
— Вариативность специализированной продукции.
— Подтвержденное гарантированное качество всех изделий и товаров.
— Квалифицированная помощь в выборе и при дальнейшем использовании.
— Возможность должным образом удовлетворить все потребности и нужды.
— Сотрудничество только с проверенными, известными и надежными поставщиками.
— Умеренные и демократичные цены, широкий их спектр.
— Доставка любых партий, любой продукции по всей территории страны.
— Содействие, как с частными заказчиками, так и с коммерческими организациями или предприятиями, как разово, так и на постоянной основе.
wip-t.all.biz
В 1996 году винницким инженером-химиком, автором ряда патентов СССР, России и Украины в области технологии химических производств Николаем Солдатенко была выведена новая формула электролита и создана технология ее применения для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Революционность изобретения состоит в том, что при использовании этой жидкости на пластинах не откладывается соль, как при реакции свинца с серной кислотой. Когда электролит прошел исследования в нескольких опытных лабораториях, автор решился его запатентовать.
170 лет назад, когда в качестве электролита предложили использовать дистиллированную воду и серную кислоту, возникла проблема возникновения сульфата свинца в процессе токообразования в аккумуляторах. Сульфат свинца имеет свойство кристаллизоваться в крупные фракции, которые практически ничем не растворяются. Являясь диэлектриком, эта соль, осаждаясь на пластинах, с каждым разом уменьшает удельную поверхность, участвующую в токообразовании, и со временем, выражаясь простыми словами, покрывает ее изоляционным слоем, через который не проходит ток к другой пластине. С тотальной сульфатацией исчезает разность потенциалов на пластинах, и аккумулятор приходит в негодность.
Разработки и исследования по теме продления срока службы аккумуляторных батарей ведутся не одно десятилетие. Изобретены несколько добавок к электролиту: одни замедляют процесс сульфатации, вторые растворяют, насколько это возможно, крупнокристаллические образования. Ноу-хау винницкого инженера устраняет причину проблемы сульфат свинца в процессе токообразования просто не образуется. Все компоненты, независимо от срока эксплуатации находятся в растворенном состоянии. Таким образом, аккумулятор может стать “вечным” всего лишь потому, что изменен состав электролита.
Логично было бы предположить, что с изменением химического состава электролита изменятся и технические характеристики аккумулятора. Оказалось, что отсутствие сульфата значительно снижает внутреннее сопротивление батареи и, как следствие, приводит к увеличению всех электротехнических показателей. Проведенные сравнительные испытания двух абсолютно одинаковых батарей, выбранных из одной партии, показали, что аккумулятор с новым электролитом превосходит аналог с серной кислотой по всем нормам ГОСТа. Это подтверждено опытами лаборатории черкасского предприятия, специализирующегося на выпуске аккумуляторов. Для потребителя немаловажен тот факт, что с новым электролитом в аккумуляторе практически отсутствует внутренний саморазряд. Вы можете одинаково заводить машину как на следующий день после поездки, так и через полгода простоя. Если вы “посадили” батареи, то на восстановление заряда понадобится в 2-3 раза меньше времени, чем для зарядки повсеместно распространенных батарей. Особенно это актуально в зимних условиях. Многие уверенны, что если с трудом, но все-таки завели машину – аккумулятор начал заряжаться. А на самом деле его зарядка начнется через 15-30 минут. Это время необходимо для подогрева электролита, иначе он не станет принимать заряд.
Отличные рабочие характеристики демонстрирует и первый прототип – аккумулятор, который в 1996 году был наполнен электролитом нового образца. Внутри он выглядит как новый, предположительный срок выхода из строя – неизвестен. Работа остальных опытных образцов тоже не вызывает нареканий.
Преимуществом нового электролита является тот факт, что им можно заполнить любой аккумулятор, если он не “умер” окончательно. После замены химического состава электролита в батарее прекращается процесс сульфатации, и в дальнейшем технические характеристики не ухудшаются.Как же отнеслись к изобретению производители аккумуляторов? Как говорит Николай Солдатенко: “Потенциальные инвесторы отнеслись к моему ноу-хау с интересом. Причем зарубежные компании этот электролит привлек больше, чем украинского производителя. И, как ни странно, тех, кто не имеет никакого отношения к выпуску аккумуляторов, а просто видит в этом перспективу. Ведь данная технология может быть применена в производстве всех нетрадиционных источников тока без использования дорогостоящих материалов, таких как золото, платина, серебро. Аккумуляторы нужны всегда и везде. Ежегодно в мире их выпускается около 300 миллионов штук. И поэтому процесс их модернизации необходим, ведь сегодня мы, по большому счету, пользуемся технологией 18 века”.
Несмотря на явные преимущества нового электролита, его изобретатель почти 10 лет не патентовал ноу-хау. Чем это было вызвано? По словам Николая Солдатенко, прежде всего, теоретические расчеты необходимо было проверить на практике. С другой стороны, несовершенство и неработоспособность отечественного закона об интеллектуальной собственности не гарантировали безопасности изобретения.
В настоящее время данное ноу-хау запатентовано в Украине. Также оформлена международная заявка РСТ, дающая право патентовать это изобретение в других странах. Пока же лицензию на использование данной технологии приобрело предприятие ООО “ВИП Технологии” https://wip-technology.com.ua/ и уже запущен в производство модификатор “Омега”. А это значит, что каждый желающий может решить для себя проблему долговечности аккумуляторных батарей.
akb-moscow.ru
МОДИФИКАТОР «ОМЕГА» (патент Украины, евразийский патент, мировая заявка РСТ) относится к разряду открытий в области сохранения энергии. Кардинально меняется представление о химических процессах токообразования в т. н. «вторичных» источниках тока (свинцово-кислотных аккумуляторных устройствах всех видов и типов). Расход: смотрите Применение модификатора «Омега». Не токсичен и не огнеопасен. Отсутствует необходимость в периодическом применении модификатора. Модификатор применяется единожды. |
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
КЛЮЧЕВЫЕ ЭФФЕКТЫ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ:
Примечания:
1Модификатор также является разрыхлителем, увеличивающим активную поверхность пластин, что позволяет значительно улучшить электротехнические характеристики аккумулятора.
2Модификатор увеличивает адгезию активной массы с электродами и обеспечивает образование на поверхности положительных электродов полимерного высокопроводящего каркаса, проницаемого для электролита, скрепляющего активную массу и предотвращающего ее осыпание/оплывание.
ФАСОВКА:
Модификатор «Омега» вводят единожды либо в электролит, в режиме зарядки аккумуляторной батареи, либо добавляют в пасту при формировании положительных электродов (для завода-изготовителя).
Документация: Инструкция по применению модификатора «Омега» в формате PDF
Документация: Рекомендации по применению модификатора «Омега»
Онлайн видео: Аккумулятор 6СТ-55 1996 г., обработанный модификатором «Омега», эксплуатирующийся до сих пор
Онлайн видео: Эффект применения модификатора «Омега» (видео одного из дилеров)
Онлайн видео: Все видео о модификаторе «Омега»
Форум: Обсуждение модификатора «Омега» на форуме
ntb.com.ua
Мы находимся в Украине!!! Уважаемые покупатели из России! Отправка по территории России осуществляется из города Белгорода государственной почтой (дешевле всех грузоперевозчиков) только после оплаты стоимости товара и пересылки (до 300руб, если вес до 1кг). Контактный телефон по территории России: 8-961-172-26-36 — Елена Фёдоровна. (Если не отвечает, значит она на территории Украины).
Модификатор «Омега» ( патент Украины, мировая заявка РСТ) относится к разряду открытий в области сохранения энергии. Кардинально меняется представление о химических процессах токообразования в нетрадиционных источниках тока (аккумуляторных устройствах всех видов и типов). Модификатор изменяет химическую формулу процесса токообразования, что исключает образование диэлектрической соли сульфата свинца (сульфатацию), и не приводит к уменьшению удельной поверхности пластин в процессе эксплуатации. Все компоненты электролита находятся в растворённом состоянии на молекулярном уровне, не оказывая механического воздействия на пластины АКБ, не происходит разрушение (осыпание) положительных пластин аккумулятора. В процессе эксплуатации пластины «цементируются» токопроводящими ионами, приобретая большую адгезию (прочность сцепления). Количество возможных циклов заряда-разряда значительно превосходит стандартное. ГОСТ 200 циклов, после применения модификатора 1000 циклов. Модификатор представляет собой маслянистую жидкость светло-желтого цвета, содержащую элементы НОУ-ХАУ. Фасовка: флаконы по 50 мл, 100 мл. Отсутствует необходимость в периодическом применении модификатора. Модификатор применяется один раз. Эффекты модификатора:
Срок службы аккумулятора, при отсутствии механических повреждений, практически неограничен! После применения модификатора в аккумуляторе прекращаются все разрушительные процессы, влияющие на долговечность эксплуатации АКБ.
Вдвое увеличивается количество токопроводящих ионов участвующих в процессе токообразования, что приводит к повышению ЭДС и ёмкости аккумулятора на 15-25% (например, 6СТ60 аналогичен по характеристикам 6СТ70).
Уменьшается износ поршневой системы. 70% износа двигателя приходится на момент запуска при длительном движении поршней без необходимого масляного давления. Увеличение ЭДС и емкости позволяет значительно облегчить запуск двигателя, особенно в условиях низких температур, за счет увеличения крутящего момента ( дизель) и увеличения подачи напряжения на свечу ( карбюратор).
Не происходит выкипание электролита, ввиду способности АКБ принимать напряжение (заряд) до 15,6 В. Отпадает необходимость обслуживания аккумулятора.
Отсутствие саморазряда, ( внутренний саморазряд в режиме хранения ) что обеспечивает запуск двигателя через любые промежутки времени. Вы можете одинаково заводить машину как на следующий день после поездки, так и через пол года.
При 30% (около 1-го года) износе аккумулятора, применение модификатора приводит к восстановлению первоначальных характеристик аккумулятора.
Сокращается в 2-3 раза время необходимое для восстановления заряда, что важно при поездках на короткие расстояния, а также в тёмное время суток при повышенном энергопотреблении. Особенно это актуально в зимних условиях.
Одни из первых прототипов, аккумуляторы фирмы MUTLU с добавленным модификатором «ОМЕГА» и заводским сроком гарантии 12 месяцев, работают с января 1996 года. Ни разу не снимались с машин на подзарядку и не теряют своих характеристик.
Способ применения:
Открыть крышки (пробки) аккумулятора и проверить уровень электролита.
Проверить плотность электролита. Плотность электролита перед вводом модификатора должна быть не менее 1.25 ед. (при невозможности провести проверку ареометром, данное значение соответствует уверенной работе аккумулятора при запуске двигателя). В случае пониженной плотности довести её показатель до 1.25 ед. путём заряда аккумулятора на зарядном устройстве или автомобиле.
Подключить аккумулятор к зарядному устройству или запустить двигатель с оборотами 1500-2000 (для достижения напряжения заряда.) Добавление модификатора производится одновременно с подачей зарядного напряжения.
С помощью таблицы определить кол-во модификатора, необходимое для данного типа аккумулятора:
МАРКА АКБ |
Количество модификатора (мл.) |
Количество модификатора на каждую банку (мл.) |
6СТ50 — 6СТ60 |
48 |
8 |
8 6СТ70 — 6СТ75 |
60 |
10 |
6СТ90 |
72 |
12 |
12 6СТ132 — 6СТ140 |
96 |
16 |
6СТ190 |
138 |
23 |
12 6СТ210 — 6СТ215 |
150 |
25 |
Соблюдая меры безопасности, ввести с помощью мерного колпачка необходимое количество модификатора для данного типа аккумулятора.
Выдержать под напряжением заряда не менее 30 минут.
Для получения максимальных результатов рекомендуется применять модификатор к новым АКБ или с не большим процентом износа (ввиду невозможности восстановить уже сильно засульфатированные или разрушенные пластины).
Рекомендации:
Применять модификатор к АКБ с 0-30% износа ( около 1-го года ).
Напряжение генератора автомобиля должно соответствовать ГОСТу и составлять 13.8-14.4В.
Потребление электрооборудования автомобиля в режиме стоянки не должно превышать 0.1А.
Содержать корпус АКБ в чистоте (саморазряд между плюсовой клеммой и пластмассовым корпусом, при загрязнении, достигает до 10В).
При длительной стоянке отключать минусовой провод АКБ.
Периодически (раз в 6 месяцев) производить стационарный заряд АКБ (в случае недозаряда АКБ на автомобиле).
Оплата производится в гривне по текущему коммерческому курсу доллара на момент покупки. Курс доллара уточнять в телефонном режиме.
avtobot.in.ua
Обновлено Tuesday, 1 March 2011 09:20
Автор admin
Sunday, 1 August 2010 09:04
Новая уникальная технология, не имеющая аналогов в мире! (технология запатентована)
Модификатор “Омега” (одноразово заливается в электролит аккумулятора)
Модификатор принципиально меняет химическую формулу аккумуляторного электролита. Процесс сульфатации (разрушения) аккумуляторных пластин не происходит, что обеспечивает их исключительную долговечность
Модификатор \”ОМЕГА\” значительно улучшает характеристики работы аккумулятора:
1.Срок службы аккумулятора увеличивается до 10 лет и более;
2.Повышается ЭДС аккумулятора и емкость;
3.Сокращается время для восстановления заряда;
4.Практически отсутствует саморазряд;
5.Повышается порог приема заряда.
6.Увеличивается ток холодного пуска, что позволяет уменьшить износ двигателя в момент запуска.
Применение \”Модификатора ОМЕГА\” – несложная процедура.
Пользуясь инструкцией к модификатору, его может применить к своему аккумулятору даже неспециалист.
По вопросам приобретения и использования обращаться :
Официальный диллер по АР Крым СПД –ФЛ Владимир т. 0509002406
E-mail: Valicov @list.ru
а также ООО \”В.И.П.-Технологии\”
Внимание!
Модификатор \”ОМЕГА\” применяется только в кислотно-свинцовых аккумуляторных батареях.
_______________________________________________________________________
Модификатор \”Омега\” : Характеристики
Модификатор \”Омега\” (патент Украины, мировая заявка РСТ) относится к разряду открытий в области сохранения энергии.
Кардинально меняется представление о химических процессах токообразования в нетрадиционных источниках тока (аккумуляторных устройствах всех видов и типов).
Модификатор представляет собой маслянистую жидкость светло-желтого цвета, щелочного характера, содержащую элементы НОУ-ХАУ.
Фасовка: флаконы по 50 мл, 100 мл.
Отсутствует необходимость в периодическом применении модификатора. Модификатор применяется один раз.
Общие характеристики эффектов от применения модификатора \”Омега\”:
Модификатор изменяет химическую формулу процесса токообразования, что исключает образование диэлектрической соли сульфата свинца (сульфатацию), и не приводит к уменьшению удельной поверхности пластин в процессе эксплуатации.
Все компоненты электролита находятся в растворённом состоянии на молекулярном уровне, не оказывая механического воздействия на пластины АКБ, не происходит разрушение (осыпание) положительных пластин аккумулятора.
В процессе эксплуатации пластины \”цементируются\” токопроводящими ионами, приобретая большую адгезию (прочность сцепления).
Многократно увеличивается срок службы аккумуляторных пластин (при отсутствии заводского брака и соблюдении рекомендаций к применению модификатора)
При 30% износе применение модификатора приводит к восстановлению первоначальных характеристик аккумулятора.
Электротехнические характеристики:
Вдвое увеличивается количество токопроводящих ионов участвующих в процессе токообразования, что приводит к повышению ЭДС и ёмкости аккумулятора на одну ступень (6СТ60 аналогичен по характеристикам 6СТ70).
Не происходит выкипание электролита, ввиду способности АКБ принимать напряжение (заряд)до 15,6 В. Отпадает необходимость обслуживания аккумулятора.
Отсутствует внутренний саморазряд в режиме хранения, что обеспечивает запуск двигателя через любые промежутки времени.
Многократно увеличивается количество циклов \”глубокого разряда\” (в стандартном исполнении, согласно ГОСТ, этот показатель равен 200 циклам).
Увеличение ЭДС и ёмкости позволяет значительно облегчить запуск двигателя в условиях низких температур, за счёт увеличения крутящего момента (дизель) и увеличения подачи напряжения на свечу (карбюратор). Быстрый запуск двигателя уменьшает износ поршневой системы (70% износа двигателя приходится на момент запуска), возникающий при длительном движении поршней без необходимого масляного давления.
Сокращается в 2-3 раза время необходимое для восстановления заряда, что особенно важно при поездках на короткие расстояния, а также в тёмное время суток при повышенном энергопотреблении.
После применения модификатора, в аккумуляторе прекращаются все разрушительные процессы, влияющие на долговечность эксплуатации АКБ.
источник
Запись опубликована Sunday, August 1, 2010 в 09:04 в категории Полезные советы. Будьте в курсе последних комментариев, используя службу RSS 2.0 . Вы можете оставить комментарий, или трекбек со своего сайта.
gvardeyskoe.org
Модификатор «Омега» для свинцово-кислотных аккумуляторов. Исключение сульфатации, повышение электрических характеристик и увеличение срока службы аккумулятора.
«Вечный аккумулятор»?! Невероятно, но факт!
Модификатор «Омега» для свинцово-кислотных аккумуляторов. Исключение сульфатации, повышение электрических характеристик и увеличение срока службы аккумулятора.
Модификатор «Омега» для свинцово-кислотных аккумуляторов.
— Изменяет химическую реакцию токообразования.
— Исключает сульфатацию пластин.
— Многократно увеличивает срок службы аккумулятора.
— Увеличивает емкость до 20%.
— При 30% износе аккумулятора применение модификатора приводит к восстановлению первоначальных характеристик аккумулятора.
Ключевые эффекты для потребителя:
1. Увеличение срока службы аккумулятора (за счет исключения сульфатации и за счет увеличения количества циклов «заряд-разряд» в 3-4 раза).
2. Увеличение тока холодной прокрутки (за счет снижения внутреннего сопротивления аккумулятора и увеличения активной поверхности пластин).
3. Улучшение эксплуатационных характеристик в условиях низких температур.
4. Улучшение эксплуатационных характеристик в условиях высоких температур (за счет исключения сульфатации).
5. Увеличение емкости (за счет увеличения активной поверхности пластин).
6. Сокращение времени заряда.
7. Снижение интенсивности газообразования при заряде аккумулятора (за счет способности принимать повышенное напряжение заряда).
8. Увеличение времени хранения аккумулятора без подзарядки (за счет снижения саморазряда).
Дополнительные эффекты:
1. Сокращение цикла формирования пластин (для завода-изготовителя).
2. Уменьшение оплывания активной массы положительных электродов ввиду увеличения ее прочности и благодаря увеличению адгезии активной массы к решетке пластин (электродов).
3. Полное восстановление характеристик аккумулятора после глубокого (даже «нулевого») разряда.
Модификатор «Омега» вводят единожды.
Ориентировочный расход:
— 50 мл — на 1 АКБ 12 В емкостью до 66 Ач;
— 100 мл — на 1 АКБ 12 В емкостью до 140 Ач.
Более подробную информацию смотрите в инструкции.
Заинтересованы в региональных представителях.
Более подробно:
http://ntb.com.ua/goods/omega/
Тяговые испытания:
http://ntb.com.ua/goods/omega/doc/akt_bgu_2/
Стартерные испытания:
http://ntb.com.ua/goods/omega/doc/akt_bgu_5/
Обсуждение на форуме:
http://forum.tehport.com/forum4/
Инструкция в PDF:
http://ntb.com.ua/misc/Omega/Modifikator_Omega.pdf
tiu.ru
Мы находимся в Украине!!! Уважаемые покупатели из России! Отправка по территории России осуществляется из города Белгорода государственной почтой (дешевле всех грузоперевозчиков) только после оплаты стоимости товара, включая пересылку (до 300руб, если вес до 1кг). Контактный телефон по территории России: 8-961-172-26-36 — Елена Фёдоровна. (Если не отвечает, значит она на территории Украины).
Модификатор «Омега» ( патент Украины, мировая заявка РСТ) относится к разряду открытий в области сохранения энергии. Кардинально меняется представление о химических процессах токообразования в нетрадиционных источниках тока (аккумуляторных устройствах всех видов и типов). Модификатор изменяет химическую формулу процесса токообразования, что исключает образование диэлектрической соли сульфата свинца (сульфатацию), и не приводит к уменьшению удельной поверхности пластин в процессе эксплуатации. Все компоненты электролита находятся в растворённом состоянии на молекулярном уровне, не оказывая механического воздействия на пластины АКБ, не происходит разрушение (осыпание) положительных пластин аккумулятора. В процессе эксплуатации пластины «цементируются» токопроводящими ионами, приобретая большую адгезию (прочность сцепления). Количество возможных циклов заряда-разряда значительно превосходит стандартное. ГОСТ 200 циклов, после применения модификатора 1000 циклов. Модификатор представляет собой маслянистую жидкость светло-желтого цвета, содержащую элементы НОУ-ХАУ. Фасовка: флаконы по 50 мл, 100 мл. Отсутствует необходимость в периодическом применении модификатора. Модификатор применяется один раз. Эффекты модификатора:
Срок службы аккумулятора, при отсутствии механических повреждений, практически неограничен! После применения модификатора в аккумуляторе прекращаются все разрушительные процессы, влияющие на долговечность эксплуатации АКБ.
Вдвое увеличивается количество токопроводящих ионов участвующих в процессе токообразования, что приводит к повышению ЭДС и ёмкости аккумулятора на 15-25% (например, 6СТ60 аналогичен по характеристикам 6СТ70).
Уменьшается износ поршневой системы. 70% износа двигателя приходится на момент запуска при длительном движении поршней без необходимого масляного давления. Увеличение ЭДС и емкости позволяет значительно облегчить запуск двигателя, особенно в условиях низких температур, за счет увеличения крутящего момента ( дизель) и увеличения подачи напряжения на свечу ( карбюратор).
Не происходит выкипание электролита, ввиду способности АКБ принимать напряжение (заряд) до 15,6 В. Отпадает необходимость обслуживания аккумулятора.
Отсутствие саморазряда, ( внутренний саморазряд в режиме хранения ) что обеспечивает запуск двигателя через любые промежутки времени. Вы можете одинаково заводить машину как на следующий день после поездки, так и через пол года.
При 30% (около 1-го года) износе аккумулятора, применение модификатора приводит к восстановлению первоначальных характеристик аккумулятора.
Сокращается в 2-3 раза время необходимое для восстановления заряда, что важно при поездках на короткие расстояния, а также в тёмное время суток при повышенном энергопотреблении. Особенно это актуально в зимних условиях.
Одни из первых прототипов, аккумуляторы фирмы MUTLU с добавленным модификатором «ОМЕГА» и заводским сроком гарантии 12 месяцев, работают с января 1996 года. Ни разу не снимались с машин на подзарядку и не теряют своих характеристик.
Способ применения:
Открыть крышки (пробки) аккумулятора и проверить уровень электролита.
Проверить плотность электролита. Плотность электролита перед вводом модификатора должна быть не менее 1.25 ед. (при невозможности провести проверку ареометром, данное значение соответствует уверенной работе аккумулятора при запуске двигателя). В случае пониженной плотности довести её показатель до 1.25 ед. путём заряда аккумулятора на зарядном устройстве или автомобиле.
Подключить аккумулятор к зарядному устройству или запустить двигатель с оборотами 1500-2000 (для достижения напряжения заряда.) Добавление модификатора производится одновременно с подачей зарядного напряжения.
С помощью таблицы определить кол-во модификатора, необходимое для данного типа аккумулятора:
МАРКА АКБ |
Количество модификатора (мл.) |
Количество модификатора на каждую банку (мл.) |
6СТ50 — 6СТ60 |
48 |
8 |
8 6СТ70 — 6СТ75 |
60 |
10 |
6СТ90 |
72 |
12 |
12 6СТ132 — 6СТ140 |
96 |
16 |
6СТ190 |
138 |
23 |
12 6СТ210 — 6СТ215 |
150 |
25 |
Соблюдая меры безопасности, ввести с помощью мерного колпачка необходимое количество модификатора для данного типа аккумулятора.
Выдержать под напряжением заряда не менее 30 минут.
Для получения максимальных результатов рекомендуется применять модификатор к новым АКБ или с не большим процентом износа (ввиду невозможности восстановить уже сильно засульфатированные или разрушенные пластины).
Рекомендации:
Применять модификатор к АКБ с 0-30% износа ( около 1-го года ).
Напряжение генератора автомобиля должно соответствовать ГОСТу и составлять 13.8-14.4В.
Потребление электрооборудования автомобиля в режиме стоянки не должно превышать 0.1А.
Содержать корпус АКБ в чистоте (саморазряд между плюсовой клеммой и пластмассовым корпусом, при загрязнении, достигает до 10В).
При длительной стоянке отключать минусовой провод АКБ.
Периодически (раз в 6 месяцев) производить стационарный заряд АКБ (в случае недозаряда АКБ на автомобиле).
Оплата производится в гривне по текущему коммерческому курсу доллара на момент покупки. Курс доллара уточнять в телефонном режиме.
avtobot.in.ua