Ремонт изитроника (Easytronic) сегодня востребован как никогда. Ведь именно коробками передач данного типа все чаще оснащают новые автомобили. Автотехцентр «GM-time» предлагает первоклассный ремонт коробок передач любого типа, включая изитроник.
Выбор роботизированной коробки передач среди большинства «опелеводов» обусловлен простотой и легкостью управления. При этом стоимость автомобиля оснащенного роботом на порядок меньше, чем с полноценным «автоматом». Конструктивно же изитроник не имеет ничего схожего с автоматической коробкой. Поэтому диагностика, обслуживание, замена и ремонт изитроника (Easytronic) существенно отличаются.
Многие владельцы Opel с роботом не понаслышке знают о тонкостях и капризах данной конструкции. Ведь агрегаты нуждаются в периодичном обслуживании и диагностике изитроника. Если долгое время не следить за данным агрегатом или производить процедуры некачественно, коробка может встать в аварийный режим. На приборной панели вместо положения передачи высвечивается буква «F» (fatal error) и «мозг коробки» дает запрет на пуск двигателя. После чего соответственно запустить двигатель и продолжить движение, без вмешательства профессионалов со специальным оборудованием не получится.
Можно выделить несколько основных поломок изитроника, которые вызывают запрет на дальнейшее движение:
Определить из-за чего именно встала коробка можно только при диагностике специальным дилерским оборудованием Tech3 или же OP-COMом, считав коды неисправностей. При вышедшем из строя блоке управления Easytronic, как правило, высвечиваются коды ошибок P1607 — неисправность привода сцепления, P1725 — неисправность переключающего электродвигателя.
Учитывая «потолочно» высокие цены за блок изитроника, мы предлагаем альтернативу покупки нового агрегата — его ремонт. Чаще всего производится замена половинки блока с электро-приводом, либо же замена щеточного узла вместе с ротором электродвигателя. Также мы производим ремонт либо замену вышедшей из строя платы управления коробкой.
При большом износе или поломке самой коробки, как правило, прописывается ошибка P1732 — означающая что параметры коробки передач достигнуты предела. А это значит необходимо произвести замену износившихся частей самой коробки. Также могут быть проблемы и с ПО, о которых оповещают такие ошибки как P1734 — не заучена точка касания и P1735 — не заучены параметры коробки передач.
При починке коробки передач МТА Easytronic, блоков управления или замене комплекта сцепления мы используем только оригинальные части. Все работы производятся квалифицированными мастерами автотехцентра «GM-Time», имеющими за своими плечами большой опыт ремонта автомобилей Opel, Chevrolet и не только.
Отметим, что ремонт и диагностика изитроника (Easytronic) проводятся с использованием только специального дилерского оборудования и программного обеспечения. Это позволяет корректно производить изменение настроек работы коробки, а также просматривать параметры, при которых она работает.
avtognostika.ru
Код Расшифровка
P0xxx смотрите в ошибках OBD 2P1105 Датчик атмосферного давленияP1106 Давление нагрузкиP1110 Клапан регулятора впуска воздуха 1P1111 Клапан регулятора впуска воздуха 2P1112 Электроклапан выключения канала 1P1113 Электроклапан выключения канала 2P1120 Датчик 1 педали акселератораP1122 Датчик 2 положения педали газаP1125 Датчик положения педали газаP1133 Датчика кислорода 1 медленно реагируетP1137 Датчика кислорода 2P1138 Датчика кислорода 2P1171 Неправильное смесеобразованиеP1229 Реле, первичная цепь — слишком сильный токP1230 Главное релеP1231 Реле топливного насосаP1243 Байпасный клапан (турбо)P1275 Датчик положения педали газа 1P1276 Датчик положения педали газа 1+3 разное значениеP1280 Позиция положения датчика педали газа 2P1300 Неисправность EOBD вследствие низкого уровня топливаP1326 Максимальное значение регулировки детонации — цилиндр 1P1327 Максимальное значение регулировки детонации — цилиндр 2P1328 Максимальное значение регулировки детонации — цилиндр 3P1329 Максимальное значение регулировки детонации — цилиндр 4 -P1336 Неисправность датчика оборотов двигателя (датчика положения коленвала)P1345 Сбой синхронизации форсунки, коленвала или распредвалаP1380 ABS — ошибка торможенияP1404 Обратня связь клапана EGR высокое напряжениеP1405 Обратная связь, EGR-клапанP1405 Система EGRP1410 Реле вторичного воздушного насосаP1481 Реле вентилятора 1P1482 Реле вентилятора 2P1483 Реле вентилятора 3P1490 Реле дополнительного насоса охлажденияP1500 Управляющий клапан дроссельной заслонкиP1501 Иммобилайзер — кодировка отсутствует или невернаP1502 Иммобилайзер — нет сигналаP1503 Неверный сигнал от иммобилайзераP1510 Датчик холостого ходаP1512 Неправильная адаптация дросельной заслонкиP1514 Сбой управления привода дросельной заслонкиP1516 Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управленияP1523 Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управленияP1526 Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управленияP1530 Неисправность реле кондиционераP1540 Датчик давления кондиционера — сигнал потерян или неверенP1565 Неправильная программа BCMP1571 Traction control PWM-SignalP1574 Положение педали тормозаP1599 Состояние двигателя DetectedP1600 Неисправность блока управления или ППЗУP1601 Блок управления — слишком высокая температураP1602 Неисправность в цепи кислородного датчика (Банк 2 Датчик 3)P1604 Замените электронный блок управленияP1605 Замените электронный блок управленияP1610 Иммобилайзер не запрограммированP1611 Введен неправильный код системы защитыP1612 Иммобилайзер — сигнал потерян или неверенP1613 Иммобилайзер — сигнал неисправностиP1614 Получен неправильный код системы защитыP1615 Неправильный ID автомобиля от центрального блока управленияP1616 Неправильный ID автомобиля от центрального блока управления управления приборамиP1621 EEPROMP1622 Реле топливного насоса — проблема подключенияP1633 Блок управленияP1635 5V напряжение 1P1639 5V напряжение 2P1640 Схема QUAD в блоке управленияP1650 Лампа «Check engine»P1680 Вывод датчика тепературы двигателяP1681 Ошибка поиска дросельной заслонкиP1682 Ошибка функции дросельной заслонкиP1690 Лампа «Check engine»P1700 Лампа «Check engine»P1740 Управление моментом вращенияP1813 Управление моментом — сигнал потерян или неверенP1845 Контроль крутящего момента
avtognostika.ru
Перейти к содержимому
Омегавод
Омегавод
Омегавод
Омегавод
Омегавод
Я Тигррр!
Омегавод
Я Тигррр!
Омегавод
Да по дизелям у нас советов трудно дождаться! Особенно по четверкам!
На счет скрепки подтверждаю ( не канает). Шестой контакт отсутствует…
здравствуйте,такая проблема,накапливалась долго,машина летом заводилась не охотно,после запуска двигатель немного троил и после малого нагрева норм..позже,с медленным понижением темп.стали срабатывать свечи накала,при этом троение после запуска отсутствовало,но через несколько сек опять и до слабого нагрева.как было описано выше ребятами у меня похожая ситуация с постановкой машины.если ставлю ровно или носом ниже,то норм.стоило поставить на ночь мордой чуть выше,то стартер крутился дольше и слабый аккум умирал,приходилось таскать на ремне.но в отличии от истории выше машина заводилась на ремне и поехали..в последнее время с машиной на холодную заводку происходило следующее….:стартер крутит сек 5.потом не резко,постепенно схватывает,машина постепенно набирает обороты и заводится.белый дым и ЧЕК!!(аккум новый 75Ач).чек горит до слабого нагрева движка и гаснет либо сам,либо после подачи газа…вот теперь к проблеме сегодняшней.:как обычно завел,ЧЕК.постоял и потихоньку поехал,машина постепенно нагрелась,но чЕК не пропал,и резвость пропала,газ до пола,а она только до 4тыс.такой ощущение ,что турбина крутить перестала,подскажите что это может быть(свечи накала в норме,компрессия в норме,ЧеК прочитать не могу-БК не работает,погоню на компьтер)…заранее спасибо!
выяснил,чек горел из за турбины.позже проверял масло.а его там нет.2.5литра доливал,попал на деньги,но всё равно не понимаю почему так плохо заводится утром,крутить много оборотов нужно,чтобы завести её,а после клуб вонючего дыма с трубы
Здравствуйте опелеводы, произошла проблема, полетел транзистор на тнвд, заменил целиком насос на другой, полностью рабочий, попытался завести, два раза цыпануло, и все на этом, не заводится. При проверки на ошибку ОР-СОМе выдало такую ошибку как «P1635 — Общий сбой цепи устройства предварительного накаливания», может ли не заводится из за этой ошибки? как ее устранить? заранее благодарен!
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых
avtognostika.ru
189
P0002 — общий диагностический код неисправности (DTC) применяется ко всем автомобилям оборудованным OBD-II, включая Опель.
Ошибка связанна с проблемами электрической цепи регулятора подачи топлива.
Блок управления двигателем (ECM) регулирует давление топлива поступающего топливного насоса в двигатель. Через цепь регулятора подачи топлива он получает фактическое входное давление. Если компьютер обнаруживает значение давления, которое не попадет в спецификацию производителя, тогда и возникает эта ошибка. Этот код ошибки встречается редко.
Возможные причины ошибки:
Что нужно ремонтировать
Во-первых, необходимо ознакомиться бюллетенями технической службы Опель (TSB). Если в них есть описание этой проблемы, то это поможет сэкономить время и деньги во время диагностики. Затем необходимо визуально осмотреть проводку и разъемы, относящиеся к цепи регулятора объема топлива. При необходимости устраните неисправность.
Просто замена регулятора давления топлива никогда не гарантирует решения проблемы. Ошибка может иметь несколько причин, как указанно выше. Визуальный осмотр и диагностика со со специальным оборудованием, помогут решить проблему в автомобиле Opel, прежде чем даром потратить деньги на замену регулятора давления топлива.
Связанные с ошибкой DTC коды P0001, P0003 или P0004.
autotime.net.ua
Продолжение. Начало здесь — #1.
Садимся в машину. Одновременно выжимаем педали газа и тормоза. Включаем зажигание (но не заводим двигатель). Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» (Error Code Number) и коды ошибок. Первые 4 цифры показывают код ошибки. Все нули говорят об отсутствии ошибок. Ошибка состоит из нескольких знаков.
Первый знак: P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники) C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части) U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN) Второй знак: 0 — общий для OBD-II код 1 и 2 — код производителя 3 — резерв Третий знак (тип неисправности): 1 — топливная система или воздухоподача 2 — топливная система или воздухоподача 3 — система зажигания 4 — вспомогательный контроль 5 — холостой ход 6 — ECU или его цепи 7 — трансмиссия 8 — трансмиссия
Четвертый и пятый знаки — Порядковый номер ошибки
Коды P1000-xx, устанавливаемые производителем. Зависят от марки авто
P1000 OBD II Monitor не проходит тест P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода Р1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP) Р1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP) P1110 Switch over valve solenoid P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) P1112 Switch over valve 1 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) P1113 Switch over valve 2 P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open) Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование P1117 Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich) P1124 Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self — Test range Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean) P1125 Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich) P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean) P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1) P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)) P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1) P1133 Датчик 1 HO2S P1134 Таймер включения датчика HO2S P1136 Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich) P1137 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1) Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean) P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1) P1140 Неверный сигнал нагрузки P1150 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2) P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2) P1152 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2) P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2) P1158 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2) P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра P1174 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring) P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring) P1200 Цепь управления форсункой P1220 Series Throttle Control system malfunction P1224 Датчик положения дросселя B (TP- cool.gif out of Self — Test range P1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low P1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on P1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction P1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offline P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline P1235 Fuel Pump control out of Self — Test range P1236 Fuel Pump control out of Self — Test range Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP) P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction P1238 Fuel Pump secondary circuit malfunction P1260 Попытка угона — запуск заблокирован P1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reached P1285 Неисправность датчика температуры ГБЦ P1288 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test range P1289 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input P1290 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input P1299 Engine over temperature condition P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1 P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2 P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3 P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4 P1350 Запасная линия мониторинга P1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction P1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined P1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range P1359 Spark output circuit malfunction P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC) P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP) P1380 Неисправность в системе — невозможно считать данные P1386 Knock control Testpulse P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged P1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range P1409 Canister purge valve power stage (malfunction) Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction P1410 Canister purge valve power stage (high) Secondary air pump relay P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage P1425 Canister purge valve power stage (low) Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile P1442 Evaporative emission control system small leak detected P1443 Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction P1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low input P1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high input P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe) P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum P1452 Unable to bleed up fuel tank vacuum P1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak) P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction P1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input P1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input P1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change P1464 Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range P1469 Low air conditioning cycling period P1473 Fan secondary high with fan(s) off P1474 Low Fan Control primary circuit malfunction P1479 High Fan Control primary circuit malfunction P1480 Fan secondary low with low fan on P1481 Fan secondary low with high fan on P1483 Power to fan circuit over current P1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM) P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса P1501 Иммобилайзер — нет кода или неправильный код Реле топливного насоса — замыкание на землю P1502 Реле топливного насоса — замыкание на +12V Иммобилайзер — нет сигнала P1503 Иммобилайзер — неправильный сигнал P1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunction P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip P1506 Idle Air Control (IAC) overspeed error P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка P1512 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed) P1513 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed) Цепь управления регулятором холостого хода — замыкание на землю P1514 Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв P1516 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1) P1517 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2) P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open) P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed) P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction P1537 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open) P1538 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open) P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent P1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля P1570 Обрыв цепи иммобилизатора P1600 Нет связи с иммобилизатором Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM) P1601 ECM Box Temperature High P1602 Пропадание напряжения контроллера Модуль контроля детонации P1603 Ошибка EEPROM P1604 Устройство контроля детонации P1605 Устройство контроля детонации P1606 Устройство контроля детонации P1612 Ошибка сброса процессора P1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high) P1620 Ошибка ПЗУ Electrical Thermostat Control powerstage (too low) P1621 Ошибка OЗУ P1622 Ошибка EEPROM Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance) P1625 B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction P1626 B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction Потеря сигнала от топливной системы P1629 Не поступает сигнал от топливной системы P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet P1640 Устройство контроля детонации или модуль полного привода P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL) P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C) P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet P1662 Цепь системы круиз-контроля P1663 Контрольная лампа перезарядки P1671 Контрольная лампа замены масла P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP) P1689 Ошибка памяти ошибок P1690 Ошибка лампы диагностики MIL-on requestsignal (Malfunction)
P1693 MIL-on requestsignal (High) P1701 Reverse engagement error P1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test P1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self — Test range P1728 Transmission slip fault P1729 4×4 Low switch error P1740 Torque Control unit P1741 Torque Converter Clutch (TCC) control error P1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL) P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL) P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position P1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input) P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input) P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low P1751 Shift Solenoid # 1 (SS1) performance P1754 Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction P1756 Shift Solenoid # 2 (SS2) performance P1761 Shift Solenoid # 3 (SS3) performance P1780 Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self — Test range P1781 4×4 Low switch out of Self — Test range P1783 Transmission over temperature condition P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open P1789 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response U1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect U1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect U1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status response U1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status response U1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect U1256 SCP indicating a communications error U1451 Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module — engine disabled
См. также — Коды ошибок Opel Astra H, часть 1
avtognostika.ru
В основном это означает, что в электронном блоке управления двигателя (ЭБУ) присуствует внутренняя ошибка. Код ошибки Р0601 может возникнуть в ЭБУ двигателя автомобиля любого производителя. В автомобилях Крайслер/Додж код ошибки P0601 означает внутреннее повреждение ЭБУ двигателя. При диагностике PCM выдается сообщение: «P0601-PCM INTERNAL CONTROLLER FAILURE». Этот код ошибки P0601 трактуется так: » Internal checksum for software failed, does not match calculated value» (внутреннее несоответствие контрольной суммы программного обеспечения в памяти PCM вычисленному значению). В момент включения зажигания блок PCM, как любое микропроцессорное устройство, начинает работу программы управления с самопроверки. При несоответствии записанной в памяти контрольной суммы программного обеспечения полученной при самодиагностике, PCM фиксирует несоответствие записью кода ошибки P0601 в оперативную память, при этом активизируется включение контрольной лампы «Check Engine» на панели приборов.
Никто не сможет предсказать какие последствия может вызвать подобное повреждение электронных компонентов ЭБУ двигателя. В большинстве случаев явных признаков повреждения в работе автомобиля водитель не заметит, кроме включения лампы «Check Engine». При возникновении кода ошибки P0601 были замечены случаи блокировки двигателя штатным иммобилайзером (SKIS) или противоугонной системой (Theft Alarm), так как обмен кодированными сигналами между блоками иммобилайзеров и блоками управления двигателя по компьютерным шинам данных PCI bus (programmable communication interface), CCD bus (chrysler collision detection), CAN (Control Area Network) проходит по алгоритму, записанному в программе управления PCM. Были случаи, когда PCM, при появлении кода ошибки P0601, неправильно воспринимал сигналы различных датчиков двигателя: TPS, MAP, синхронизацию датчиков положения распредвала/коленвала и т. п., в таких случаях нормальное управление двигателем, разумеется, отсутствовало. Начиная с 2003 модельного года блоки управления двигателем (PCM) и трансмиссией (TCM) в автомобилях Крайслер начали выпускаться единым блоком в одном корпусе (NGC). В сочетании с кодом P0601 в таких блоках наблюдались случаи нарушения алгоритма управления автоматической трансмиссией. При появлении кода ошибки P0601 рекомендуется сделать диагностику блока управления двигателя с подробным просмотром параметров сигналов всех входных датчиков. Подробную и грамотную диагностику ЭБУ двигателя можно сделать в нашем автосервисе «РАТ-Авто», тел. (495) 9958674, (963) 9777356.
Код P0601 в большинстве случаев означает, что PCM поврежден. Это происходит возможно из-за короткого замыкания во внутренних электрических цепях и электронных компонентах PCM, самопроизвольного обращения к электронной памяти процессоров PCM и искажения записанной информации. В каких ситуациях это может произойти? Например, если разъединяются или соединяются разъемы PCM в то время, когда аккумулятор подключен к бортовой сети автомобиля, в особенности, если не выключено зажигание. В таких случаях есть большая вероятность возникновения кода P0601 или более серьезного повреждения (немногим придет в голову, например, при работе персонального компьютера выдергивать штепсель из розетки). При сильно окисленных контактах в разъеме ЭБУ(особенно в контактах «массы») в момент подключения или во время включения зажигания может образоваться большое электрическое сопротивление и ток питания блока управления может пройти по другим внутренним электрическим цепям, повреждая электронные компоненты PCM.
C кодом P0601 в большинстве случаев можно эксплуатировать автомобиль, но последствия из-за сбоев в работе микропроцессоров PCM могут быть непредсказуемы. Советы восстановить работоспособность PCM полной перепрошивкой электронной памяти блока управления бесполезны, так как характер повреждения PCM — не сбой программы, а аппаратное (повреждение электронных компонентов). В случае возникновения кода P0601 «Chrysler Corporation» рекомендует заменить PCM. При прокупке нового ЭБУ двигателя имейте в виду, что новый блок управления необходимо программировать для Вашей модели автомобиля Крайслер. Полноценное программирование обеспечивается только с помощью специализированного оборудования (дилерские сканеры DRBIII и StarSCAN). Прежде, чем устанавливать новый PCM, необходимо обязательно проверить электропроводку, электрические разъемы и точки соединения с кузовной массой на надежность соединений и отсутствие повреждений, иначе вновь устанавливаемый PCM может быть так же поврежден, с появлением кода P0601 или с более серьезными последствиями. После установки необходимо провести программирование PCM, иначе управление двигателем будет заблокировано в течении 2-х секунд после запуска.
Для выполнения этих работ требуется специальное и дилерское оборудование. Эти работы можно выполнить в нашем автосервисе или обратиться к официальному дилеру. В некоторых случаях дилер может заменить PCM бесплатно. Для этого необходимо получить у официального дилера Крайслер информацию, подходит ли ваша модель автомобиля под «recall» — массовый отзыв определенной модели автомобиля для бесплатного устранения недостатков.
avtognostika.ru
Внимание! На сайте может быть представлен неполный перечень кодов неисправностей. Связано это с тем, что производители автомобилей постоянно совершенствуют системы управления двигателем и добавляют новые коды ошибок.
P1105 Датчик атмосферного давленияP1106 Давление нагрузкиP1110 Клапан регулятора впуска воздуха 1P1111 Клапан регулятора впуска воздуха 2P1112 Электроклапан выключения канала 1P1113 Электроклапан выключения канала 2P1120 Датчик 1 педали акселератораP1122 датчик 2 положения педали газаP1125 Датчик положения педали газаP1133 Датчика кислорода 1 медленно реагируетP1137 Датчика кислорода 2P1138 Датчика кислорода 2P1171 Неправильное смесеобразованиеP1229 Реле, первичная цепь — слишком сильный токP1230 Главное релеP1231 Реле топливного насосаP1243 байпасный клапан (турбо)P1275 Датчик положения педали газа 1P1276 Датчик положения педали газа 1+3 разное значениеP1280 Позиция положения датчика педали газа 2P1300 Неисправность EOBD вследствие низкого уровня топливаP1326 Максимальное значение регулировки детонации — цилиндр 1P1327 Максимальное значение регулировки детонации — цилиндр 2P1328 Максимальное значение регулировки детонации — цилиндр 3P1329 Максимальное значение регулировки детонации — цилиндр 4 -P1336 Неисправность датчика оборотов двигателя (датчика положения коленвала)P1345 Сбой синхронизации форсунки, коленвала или распредвалаP1380 ABS — ошибка торможенияP1404 Обратня связь клапана EGR высокое напряжениеP1405 Обратная связь, EGR-клапанP1405 Система EGRP1410 Реле вторичного воздушного насосаP1481 Реле вентилятора 1P1482 Реле вентилятора 2P1483 Реле вентилятора 3P1490 Реле дополнительного насоса охлажденияP1500 Управляющий клапан дроссельной заслонкиP1501 Иммобилайзер — кодировка отсутствует или невернаP1502 Иммобилайзер — нет сигналаP1503 Неверный сигнал от иммобилайзераP1510 Датчик холостого ходаP1512 Неправильная адаптация дросельной заслонкиP1514 Сбой управления привода дросельной заслонкиP1515 Датчик положения педали акселератораP1516 Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управленияP1523 Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управленияP1526 Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управленияP1530 Неисправность реле кондиционераP1540 Датчик давления кондиционера — сигнал потерян или неверенP1565 Неправильная программа BCMP1571 Traction control PWM-SignalP1574 Положение педали тормозаP1599 Состояние двигателя DetectedP1600 Неисправность блока управления или ППЗУP1601 Блок управления — слишком высокая температураP1602 Неисправность в цепи кислородного датчика (Банк 2 Датчик 3)P1604 Замените электронный блок управленияP1605 Замените электронный блок управленияP1610 Иммобилайзер не запрограммированP1611 Введен неправильный код системы защитыP1612 Иммобилайзер — сигнал потерян или неверенP1613 Иммобилайзер — сигнал неисправностиP1614 Получен неправильный код системы защитыP1615 Неправильный ID автомобиля от центрального блока управленияP1616 Неправильный ID автомобиля от центрального блока управления управления приборамиP1621 EEPROMP1622 Реле топливного насоса — проблема подключенияP1633 Блок управленияP1635 5V напряжение 1P1639 5V напряжение 2P1640 Схема QUAD в блоке управленияP1650 Лампа «Check engine»P1680 Вывод датчика тепературы двигателяP1681 Ошибка поиска дросельной заслонкиP1682 Ошибка функции дросельной заслонкиP1690 Лампа «Check engine»P1700 Лампа «Check engine»P1740 Управление моментом вращенияP1813 Управление моментом — сигнал потерян или неверенP1845 Контроль крутящего момента
avtognostika.ru