Форд Мондео 2 — седан D-класса от европейского подразделения Форд
Ford MondeoОбщая информация об автомобиле
Второе поколение Ford Mondeo выпускалось с 1996 по 2000 год. Это легковой автомобиль класса D, который производился на заводах в Бельгии и Великобритании для европейского рынка. На американском рынке продавались аналоги модели — Ford Contour и Mercury Mystique. Автомобиль выпускался в модификациях седан, универсал и хетчбек.
В 1996 году Форд Мондео первого поколения был обновлен, что классифицировалось специалистами как выход нового, второго поколения автомобиля.
Были заменены практически все внешние панели, изменены решетка радиатора и оптика, укреплено лобовое стекло. Появилась возможность регулирования рулевой колонки, более широкий выбор вариантов настроек водительского кресла, появился полуавтоматический кондиционер, на задних сидениях стало больше пространства. Автомобиль стал безопаснее благодаря увеличившимся в размере подушкам безопасности водителя и пассажира, трехточечным ремням безопасности и усиленной конструкции дверей с пружинистым пенопластом под обшивкой.
Изменения в салоне были менее радикальными.
В 1998 году был обновлен двигатель Zetek. Мощность уменьшилась, но двигатель стал надежнее, увеличилась тяга на высоких оборотах. В этом же году стали применяться более дорогие материалы для оформления салона.
Выпускалось довольно большое количество комплектаций Форд Мондео 2, которые отличались наличием разных двигателей, дополнительными опциями и уровнем отделки салона. Среди них были спортивные ST 24 и ST 200, оснащенные мощными двигателями (168 и 200 л.с. соответственно), спортивной подвеской, кожаным салоном и цифровым климат-контролем.
Выпуск модели прекратился в 2000 году в связи с выходом на рынок нового покления Ford Mondeo.
Технологические особенности
На машины второго поколения начали устанавливать новую пассивно подруливающую подвеску Quadralink. С ее помощью заметно улучшилась устойчивость и управляемость авто.
Была установлена электронная система распределения тормозных усилий, обеспечивавшая стабильную остановку и более короткий тормозной путь. Еще одной отличительной особенностью Форд Мондео 2 стал бензонасос двигателя, оборудованный аварийной системой, которая отключает подачу бензина в случае аварии. Для возобновления подачи топлива требовалось нажать кнопку.
Выброс вредных веществ в атмосферу снизился на 30% по сравнению с двигателями предыдущей модели. Этот результат был достигнут благодаря катализатору новой конструкции.
Интересные факты
В 1997 году Форд Мондео 2 приобрел бывший премьер-министр Великобритании Тони Блэр.
Известная немецкая компания Minichamps – один из лидеров по производству масштабных моделей, которые ценятся коллекционерами всего мира, взяла на себя изготовление модели Форд Мондео 2.
В 1998 году Форд Мондео 2 в кузове универсал был создан исключительно посредством компьютерного моделирования, без использования традиционных макетов. Это был новый опыт для компании, который оказался вполне удачным.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
В период производства модели ее цена отличалась от основных одноклассников, автомобиль стоил на 30% дешевле Mitsubishi Galant, Toyota Carina E, Volkswagen Passat и Opel Vectra.
Мондео заработал 3 звезды в рейтинге EuroNCAP. По уровню безопасности он опередил Citroen Xantia и Peugeot 406, но отстал от Nissan Primera.
Цифры и награды
Самую большую популярность среди европейских стран эта модель завоевала в Великобритании. С 1996 по 1998 год, автомобиль был на третьем месте по продажам в стране.
В 1997 году Форд Мондео 2 попал в Тор 10 самых надежных автомобилей, произведенных в Англии. В 1998 модель завоевала титул «Лучший семейный автомобиль» в Великобритании.
blamper.ru
В 1993-м году на смену Форд Sierra II пришла модель Форд Mondeo. На проектировку и воплощение данной модели концерном Форд было потрачено шесть миллиардов долларов.
Автомобиль предназначался для широкого круга использования. Мондео первого поколения имел 3 вида кузова: пяти дверный хетчбек, четырех дверный седан и пяти дверный универсал. Имелось четыре базовые комплектации – Ghia, Si, GLX и CLX. Опционально предлагались кондиционер, круиз-контроль, подушки безопасности (боковые), люк, бортовой компьютер и т.д.
С 1993-го года стандартно в модель Форд Мондео стала входить АБС.
Осенью этого же года была продемонстрирована версия с полным приводом, оснащающаяся 1.8-литровым 116-сильным двигателем. Серийное производство этой модели было запланировано на 1995-й год.
В 1994-м году состоялась премьера шести цилиндрового 2.5-литрового 170-сильного силового агрегата. Форд Мондео получает звание «Автомобиль года».
В 1995-м году с конвейера выходит полноприводная модификация с 2-литровым бензиновым 131-сильным агрегатом.
В 1996-м году модель проходит модернизацию: обновилась задняя и передняя оптика, капот, крылья, бампера, решетка радиатора и багажное отделение, благодаря чему внешность автомобиля стала запоминающейся и яркой.
Салон Форд Мондео практичный и комфортабельный. Новые передние кресла обеспечивают пассажирам, находящимся сзади, дополнительное пространство в 40 мм.
Водительское кресло удобное, снабжено обширным диапазоном регулировок, колонка руля тоже может регулироваться.
Объем багажника – 470 литров.
К 1997-му году была усовершенствована система безопасности. Автомобиль стал снабжаться подушкой безопасности, расположенной сбоку, а подушки безопасности для переднего пассажира и водителя увеличились в объеме до 95 и 57 литров соответственно.
Гамма двигателей была следующая:
— улучшенные 16-клапанные четырех цилиндровые силовые агрегаты Zetec объемами по 1.6, 1.8 и 2 литра и мощностями по 90, 116 и 131 л.с. соответственно.
— мощный 24-клапанный шести цилиндровый 2.5-литровый170-сильный мотор, а также его турбо версия объемом 2.5 литра и мощностью 205 л.с.
— 1.8-литровый 90-сильный турбо дизель.
Большинство Мондео имеют привод на передние колеса, но иногда можно увидеть и версию с полным приводом 4х4.
Форд Мондео довольно часто оснащается ни только пяти ступенчатой механической КП, но и четырех ступенчатым автоматом.
С 1996-го года автомобиль стал комплектоваться новой пассивно подруливающей подвеской Quadralink, которая заметно улучшает управляемость и устойчивость машины. Ко всему этому концерн Форд дает 6-летнюю гарантию от коррозии.
Осенью 2000-го года компания Форд продемонстрировала принципиально новый автомобиль Форд Мондео. Второе поколение Mondeo сделано по последним технологиям.
Обновленная модель сходит с конвейера в кузовах универсал, хетчбек и седан.
Форд Мондео II предлагается в следующих комплектациях: Trend, Core и Ghia.
Отделка внутреннего пространства Мондео, в котором просторно и спереди и сзади, считается самой прогрессивной для данного класса автомобилей. В базовое оснащение входят травмобезопасные стеклоподъемники с электроприводом, кондиционер и т.д. Объем багажного отделения – 500 литров.
Форд Mondeo превосходно держит дорогу, благодаря независимой подвеске и шестнадцати дюймовым литым дискам, которые устанавливаются в базовой комплектации. Для повышения уровня комфорта колея была расширена на 19 миллиметров спереди и сзади — на 50. Колесная база стала больше на 150 миллиметров.
Mondeo II оснащается бензиновыми 1.8 и 2-литровыми силовыми агрегатами Duratec HE мощностью 110-145 л.с., а также 2-литровым турбо дизелем мощностью 90-130 л.с. Также Форд Мондео может комплектоваться шести цилиндровым бензиновым 2.5-литровым 170-сильным мотором. Топовая версия Форд Мондео II ST220 оснащается 24-клапанным шести цилиндровым 3-литровым 223-сильным двигателем, который разгоняет автомобиль до «сотни» за 7.4 секунд. Предельная скорость – 243 км/ч.
В 2003-м году Форд Мондео прошел модернизацию, а в 2005-м были продемонстрированы рестайлиноговые модификации 2006-го модельного года. Но в общем внешний вид автомобиля остался прежним – узнаваемый, без изъянов и очень гармоничный.
Гамма двигателей пополнилась 24-клапанным 2.5-литровым силовым агрегатом Duratec V6, прошедшим дополнительную модернизацию, благодаря чему улучшились его характеристики. Данный мотор работает в паре со спортивной 6-ступенчатой механической трансмиссией.
В 2007-м году состоялась премьера нового Форд Мондео.
Независимо от типа кузова, будь то универсал, хетчбек или седан, Форд Мондео был неизменно привлекателен.
Благодаря обновленной подвеске MacPherson значительно снизился шум в салоне и вибрации, что дает возможность даже при больших скоростях разговаривать хоть шепотом. По сравнению с прошлой моделью, шум в обновленном Форд Мондео уменьшился на три децибела.
Автомобиль с большой уверенностью может преодолевать крутые повороты, благодаря системе постоянного контроля жесткости амортизаторов. А устойчивость и динамику Форд Мондео придает система стабилизации.
Кузов автомобиля не только долговечен, но и обеспечивает превосходную защиту. Обновленный Форд Мондео практически напичкан средствами защиты: система курсовой стабилизации, интеллектуальная система защиты и адаптивный круиз-контроль. На выбор предлагаются 14 цветов и шесть вариантов комплектаций: Core – сдержанный, Trend – броский, Ghia –роскошный и Titanium –великолепный.
Самый маломощный двигатель — 1.6-литровый 125-сильный, самый мощный – 2.5-литровый 220-сильный турбированный мотор. В линейку силовых агрегатов также входят: 2.3 л (161 л.с.) и 2 л (145 л.с.). А также 2-литровый 140-сильный турбо дизель.
Будущим владельцам на выбор предлагается три коробки передач: пяти и шести ступенчатая «механика» и шести ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Появление нового поколение Форд Мондео – это самое превосходное событие. Концерну Форд не просто удалось сделать автомобиль, превосходящий во всем своего предшественника, но при этом вывести удачную модель на новый уровень качества.
Форд Мондео легковой автомобиль, который создавался европейским филиалом Форд в Германии в начале 90 – х годов и в первое время был рассчитан на мировой автомобильный рынок. Однако в итоге вышло так, что производство автомобиля Форд Мондео было переориентировано на европейский рынок.
В отличие от Северной Америке и Канады, где Форд Мондео продавался очень скромно, в Европе он получил большую популярность и пользуется ею до сих пор.
Всего Форд Мондео выпускался четырех поколений.
Четвертое поколение Форд Мондео Mk IV выпускается с 2007 года и планируется его выпуск в 2013 году.
В какой же комплектации Форд Мондео представлен на нашем рынке в данный момент и в каком, ценовом диапазоне.
Начнем с Ford Mondeo Sedan 1,6MT Ambient.
Автомобиль Форд Мондео Седан 1,6MT Ambient имеет шестнадцати клапанный бензиновый двигатель мощностью 120 л.с., количество цилиндров 4, расположение рядное.
Автомобиль имеет 5 – и ступенчатую механическую коробку передач, передний привод.
Тип кузова – Седан. Четыре двери, пять пассажирских мест. Средняя стоимость данной комплектации на рыке 22,5 тыс. у.е.
Далее идет Форд Мондео Sedan 1,6MT Turbo Trend.
В отличии от предыдущей модели у данного автомобиля мощность двигателя увеличена до 160 л.с. и установлена шести ступенчатая коробка передач.
Вот и все основные отличия. Да стоимость данной комплектации Форд Мондео на рынке 26 тыс. у.е.
Далее Форд Мондео Sedan 2,0MT Titanium X.
Отличительной особенностью данной модели является двигатель с мощностью 145 л.с. В остальном данная модель схожа с 1,6MT Ambient.
Стоимость на рынке от 28 846 — 32 861 у.е.
Переходим к Форд Мондео Sedan 2,5MT TitaniumX.
Отличительной особенностью от своего предшественника 2,0MT TitaniumX, у данной модели Форд Мондео, является 20 клапанный бензиновый двигатель мощностью 220 л.с., шести ступенчатая механическая коробка передач. Ну и конечно же стоимость от 32 000 у.е.
Так же существует более ранняя модель Форд Моднео 2,5MT Titanium стоимостью от 31 500 у.е.
Отличия в данных моделях Вы можете просмотреть на скриншоте ниже.
Форд Мондео Sedan 2,3АT TitaniumX.
На данной модели установлен 16 – и клапанный двигатель мощностью 161 л.с., шести ступенчатая автоматическая коробка передач. Это основные отличительные особенности от других моделей.
Купить Форд Мондео Sedan 2,3АT TitaniumX на автомобильном рынке можно от 32 600 у.е.
Так же существует модель 2,3АT Titanium стоимостью от 30 200 у.е. Отличия в данных моделях Вы можете просмотреть на скриншоте.
Следующая модель Форд Мондео, на которую следует обратить внимание это Ford Mondeo Sedan 2,3АT Trend.
Данный автомобиль имеет 16-и клапанный бензиновый двигатель мощностью 161 л.с. и шести ступенчатую автоматическую коробку передач.
Есть две модели 2007 года выпуска и 2010 года.
Отличия между этими моделями можно просмотреть на скриншотах.
Следующие модели Ford Mondeo Sedan 2,0 TDCi AT Trend и Ford Mondeo Sedan 2,0 TDCi МT Trend.
Сравнительные характеристики данных моделей Вы можете просмотреть ниже.
Или сразу просмотреть только отличия в этих характеристиках.
Хотелось бы вкратце остановиться на новой модели Ford Mondeo 2013 1,6AT.
И хотя информации про данный автомобиль еще не много, все же можно сказать что у автомобиля интересных современных дизайн.
Данный автомобиль поступит в продажу в начале 2013 года. Планируется, что Ford Mondeo 2013 будет выпускаться с двумя типами двигателей дизельным TDCIs с объемами 1,6, 2,0 литра и 2,2 литра.
Так же Ford Mondeo 2013 будет выпускаться с родными двигателями EcoBoost работающими на бензине. Объем двигателей будет, как и у аналогичных моделей, Форд Мондео, 1,6 и 2,0 литра.
Одним из нововведений в новой модели Форд Мондео 2013 будут надувные ремни безопасность, которые работают на сжатом газе.
Новый Ford Mondeo 5 2014 — видео.
autotopik.ru