Menu

Ошибка p2106 – Ошибка P2106. Система — педаль газа/дроссельная заслонка

Содержание

Ошибка P2110 Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов

P2110 Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM

Описание и значение ошибки P2110

Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к всем оборудованным OBD-II кораблям которые используют систему управления дросселя управлять — провода включая но не ограниченный к кораблям от Ford, Штосселя Доджа, Kia, Виллиса, Крайслера, Mazda, Chevy, etc. Код тревоги P2110 OBD-II один из нескольких возможных кодов который показывает что отсек управления Powertrain (PCM) обнаруживал неисправность и ограничивает деятельность системы управления привода дросселя эта ситуация как приведение в действие failsafe или limp режим для того чтобы предотвратить двигатель от ускорения до тех пор пока эта неисправность не будет исправлена и связанный код не будет освобожен. Есть четыре кода, которые называются кодами силы и они P2104, P2105, P2106 и P2110. PCM устанавливает их, когда присутствуют другие коды, которые указывают на проблему, которая может быть связана с безопасностью или привести к повреждению двигателя или компонентов трансмиссии, если она не будет исправлена своевременно. Код Р2110 устанавливается PCM, чтобы заставить систему управления приводом дроссельной заслонки ограничить обороты двигателя. Этот код может быть связан с неисправностью системы управления приводом дроссельной заслонки, но обычно другой проблемой является установка этого кода. Код тревоги P2110 вызван PCM когда он получает анормалный сигнал от различных компонентов. Система управления привода дросселя круг обязаностей контролируемый ПКМ и функция системы ограничена когда другие коды недостатка обнаружены.

Симптомы ошибки P2110

Серьезность этого кода может быть умеренной или тяжелой на основе конкретной неисправности. Симптомы p2110 код неисправности может включать: двигатель не будет startLittle или нет дроссельной responseCheck свет двигателя Illuminatedabs свет illuminatedAutomatic передача не будет shiftAdditional коды присутствуют

Возможные причины возникновения ошибки P2110

Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора, ЕСМ

Ремонт охлаждающей жидкости протечка или очистка ABS sensorReplacing или очистка EGR ValveReplacing или очистка массы воздушного потока sensorCleaning коррозия от connectorsRepairing или замена wiringFlashing или замена PCM

Чем просканировать код ошибки P2110?

Виджет от SocialMart

Как устранить ошибку P2110?

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и электростанции. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Вторым шагом для этого кода является завершение сканирования PCM для идентификации других кодов неисправностей. Этот код является информационным кодом, и в большинстве случаев функция этого кода состоит в том, чтобы предупредить водителя о том, что PCM инициировал отказоустойчивый режим из-за неисправности или сбоя в системе, которая не связана непосредственно с приводом управления дроссельной заслонкой. Если другие коды определены, то вы должны проверить для TSB отнесли к специфическому кораблю и тому коду. Если TSB не был сгенерирован, вы должны следовать определенным шагам по устранению проблем для этого кода, чтобы точно определить источник неисправности, что PCM обнаруживает, чтобы поместить двигатель в отказоустойчивый или хромающий режим. Как только все другие коды были очищены или если никакие другие коды не обнаружены, если код привода управления дроссельной заслонкой все еще существует, то PCM и Привод управления дроссельной заслонкой должны быть оценены. Все проводка и соединения должны быть визуально проверены для очевидных дефектов как отправная точка. Общее MistakeReplacing Привод управлением дросселя или PCM когда другие неисправности устанавливают этот код. Редкий RepairReplace дроссельной заслонки привода управления, надеюсь, информация в этой статье была полезна, чтобы указать вам в правильном направлении, чтобы исправить проблему с Вашей дроссельной системы управления приводом код силы. Эта статья является строго информационной и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

В статье использован машинный перевод. Источник P2110 Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM


obd2-codes.ru

Информация по обслуживанию

Информация по обслуживанию

Коды неисправности P2104-P2106 или P2110

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P2104 00: Система управления дроссельной заслонкой — принудительная работа на холостых оборотах

DTC P2105 00: Система управления дроссельной заслонкой — принудительная остановка двигателя

DTC P2106 00: Система управления механизмом дросселя — активно ограничение дросселя

DTC P2110 00: Система управления дроссельной заслонкой — принудительное ограничение частоты оборотов двигателя

Описание цепи/системы

Код неисправности P2104 00, P2105 00, P2106 00, и P2110 00 указывает на то, что установлен код неисправности системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC), который вынуждает модуль управления двигателя (ECM) подать команду для одного из следующих режимов пониженной мощности:

    • Принудительная работа на холостых оборотах
    • Принудительная остановка двигателя
    • Ограничение дроссельной заслонки
    • Ограниченная частота вращения двигателя

Условия диагностики кода неисправности

Включено зажигание или работает двигатель.

Условия установки кода неисправности

Имеется неисправность системы TAC.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P2104 00, P2106 00 и P2110 00
    • Коды неисправности P2104 00, P2106 00 и P2110 00 имеют тип А.
    • Модуль управления ЕСМ посылает системе TAC команду перехода в режим пониженной мощности двигателя (Reduced Engine Power).
    • ECM подает команду на включение индикатора пониженной мощности двигателя.
P2105 00
    • Код неисправности P2105 00 — это код типа А.
    • Работа двигателя будет блокирована.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P2104 00, P2105 00, P2106 00, и P2110 00 — это коды типа А.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы привода дроссельной заслонки

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Условие разряженного аккумулятора при проворачивании двигателя может привести к установке кода неисправности P2106 00.

См. Признаки неисправности — Двигатель Электрооборудование .

Примечание: При чрезвычайно холодных погодных условиях может образовываться лед в источнике вакуума на датчике абсолютного давления в коллекторе (MAP), и может установиться код неисправности. Проверить датчик MAP и источник вакуума на наличие льда, влажности и других засорений.

  1. Зажигание включено, необходимо следить по диагностическому прибору за параметром данных датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Двигатель работает; проверьте изменения параметра данных для Датчика MAP по диагностическому прибору.
  2. Если значение параметра датчика MAP не изменяется, о дальнейшей диагностике см. в Коды неисправности P0106, P0107, или P0108 .

  3. Убедитесь в том, что утечки вакуума нет.
  4. Если утечка вакуума имеется, отремонтируйте как необходимо.

  5. Коды неисправности P2104 00, P2105 00, P2106 00, и P2110 00 — это информационные коды. Исправьте коды неисправности системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC), которые установлены, см. Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль
  6. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

gator.org.ua

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

DTC P2122, P2123, P2127, P2128 или P2138

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P2122 00: Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения педали акселератора

DTC P2123 00: Высокое напряжение в цепи датчика 1 положения педали акселератора

DTC P2127 00: Низкое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора

DTC P2128 00: Высокое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора

DTC P2138 00: Сомнительный сигнал датчиков 1-2 педали акселератора

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Цепь опорного напряжения 5 В датчика 1

P0122 00, P0222 00, P0641 00, P2110 00, P2135 00

P2122 00, P2138 00

P0223 00, P0641 00, P2106 00, P2110 00, P2135 00

Цепь опорного напряжения 5 В датчика 2

P0107 00, P0405 00, P0651 00, P2106 00

P2106 00, P2127 00, P2138 00

P0651 00

Датчик сигнальной цепи 1

P2122 00

P2122 00, P2138 00

P2123 00

P2138 00

Датчик сигнальной цепи 2

P2127 00

P2127 00, P2138 00

P2106 00, P2133 00

P2138 00

Датчик 1 низкого контрольного значения

P2123 00

Датчик 2 низкого контрольного значения

P2128 00

Типичные данные диагностического сканера

Датчик 1 и 2 положения педали акселератора

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода

Номинальный диапазон параметра: Датчик 1 положения педали акселератора (APP) 0,88-1,08 В

Номинальный диапазон параметра: Датчик 2 положения педали акселератора (APP) 0,39-0,59 В

Опорное напряжение 5 В датчика 1

0,00 V

0,00 V

2,75 V

Опорное напряжение 5 В датчика 2

0,00 V

0,00 V

1,35 V

Датчик сигнальной цепи 1

0,00 V

0,00 V

4,98 V

Датчик сигнальной цепи 2

0,00 V

0,00 V

4,98 V

Датчик 1 низкого контрольного значения

4,96 V

Датчик 2 низкого контрольного значения

4,92 V

Описание цепи/системы

В состав педали акселератора в сборе входят 2 датчика положения педали акселератора (APP). Датчики APP установлены в педаль в сборе и не обслуживаются. Датчики APP подают сигнальное напряжение, изменяющееся в соответствии с положением педали. Модуль управления двигателем (ECM) подключает к каждому датчику APP цепь опорного напряжения 5 Вольт, цепь низкого опорного напряжения и сигнальную цепь.

Процентные значения сигналов датчиков APP 1 и 2 возрастают при нажатии педали, начиная от приблизительно 0 %, когда педаль не нажата, до более 95 % при нажатии до упора.

Условия диагностики кода неисправности

P2122 00, P2123 00
    • Код DTC P0641 00 не устанавливается.
    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение зажигания выше 8 В.
    • Эти коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.
P2127 00, P2128 00
    • Коды неисправности P0651 00 не установлены.
    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение зажигания выше 8 В.
    • Модуль ECM не подает команду на уменьшение мощности.
    • Педаль акселератора не находится в исходном положении.
    • Эти коды неисправности показываются непрерывно после выполнения вышеуказанных условий.
P2138 00
    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение зажигания выше 8 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка этого кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P2122 00

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 АРР меньше 0,25 В в течение менее чем 1 с.

P2123 00

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 АРР больше 4,7 В в течение менее чем 1 с.

P2127 00

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 2 АРР меньше 0,25 В в течение менее чем 1 с.

P2128 00

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 2 АРР больше 4,8 В в течение менее чем 1 с.

P2138 00

Модуль ECM обнаруживает расхождение между датчиком 1 APP и датчиком 2 APP, превышающее 4,5 % в течение менее 1 с.

ИЛИ

Модуль ECM обнаруживает, что показания как датчика 1 APP так и датчика 2 APP в течение менее 1 с превышают на 4,5 % значение минимального положения, определенное в режиме самонастройки.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности P2122 00, P2123 00, P2127 00, P2128 00, и P2138 00 — это коды типа А.
    • ЕСМ посылает системе управления приводом дроссельной заслонки команду перехода в режим пониженной мощности двигателя.
    • При определенных условиях модуль управления двигателя может подать команду на выключение двигателя.
    • ECM подает команду на включение индикатора пониженной мощности двигателя.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P2122 00, P2123 00, P2127 00, P2128 00, и P2138 00 — это коды типа А.

Рекомендации по диагностике

    • Если совместно используемая 5 В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5 В.
    • Появление высокого сопротивления в цепях датчиков положения педали акселератора (APP) может привести к регистрации кода DTC.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы привода дроссельной заслонки

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что нет установленных кодов неисправности.
  2. Зажигание включено, следить по диагностическому прибору за параметрами датчика положения педали акселератора 1 и 2. Убедитесь в том, что параметры напряжения обоих датчиков положения педали акселератора — датчика 1 и датчика 2 — составляют 0,4-4,5 В.
  3. Резко нажать на педаль акселератора от исходного положения до положения полного открывания дроссельной заслонки (WOT) и отпустить педаль. Повторите эту процедуру несколько раз. Диагностические коды неисправности P2122 00, P2123 00, P2127 00, P2128 00, или P2138 00 устанавливаться не должны.
  4. Медленно нажать на педаль акселератора до положения WOT, а затем медленно возвратить педаль к положению закрытой дроссельной заслонки. Повторите эту процедуру несколько раз. Диагностические коды неисправности P2122 00, P2123 00, P2127 00, P2128 00, или P2138 00 устанавливаться не должны.
  5. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключив зажигание, отсоединить разъем жгута датчика положения педали акселератора B107 от узла педали акселератора.
  2. Зажигание выключено на 1 минуту; проверьте наличие сопротивления менее 5 Ω между упомянутыми ниже клеммами цепи низкого опорного напряжения для B107 Датчика положения педали акселератора и заземлением.
  3. • Контакт 4 цепи низкого опорного напряжения
    • Контакт 5 цепи низкого опорного напряжения

    Примечание: Цепи опорного напряжения 5 В подключены к модулю ECM внутренне и внешне. Возможна регистрация кодов неисправности других компонентов. В случае регистрации других кодов DTC следует обратиться к электрической принципиальной схеме и определить соответствующие цепи и компоненты.

         ⇒Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания схемы низкого опорного напряжения на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. Зажигание включено; проверить, что напряжение между упомянутыми ниже клеммами цепи опорного напряжения 5 В и заземлением находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  5. • Контакт 1 цепи опорного напряжения 5 В
    • Контакт 2 цепи опорного напряжения 5 В
    Если значение параметра не достигает нижней границы указанного диапазона, проверьте опорную цепь 5 В на предмет отсутствия короткого замыкания на землю, обрыва или слишком высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Убедитесь по диагностическому прибору в том, что параметр напряжения для датчика положения педали акселератора 1 или датчика положения педали акселератора 2 составляет 0 В.
  7. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания указанных ниже клемм соответствующей сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    • Контакт 3 цепи сигнала датчика 1 APP
    • Контакт 6 цепи сигнала датчика 2 APP
  8. Подключить перемычку с предохранителем на 3 A между соответствующим контактом сигнальной цепи, указанным ниже, и контактом 1 цепи опорного напряжения 5 В датчика положения педали акселератора B107. Убедитесь по диагностическому прибору в том, что параметр напряжения для датчика положения педали акселератора 1 или датчика положения педали акселератора 2 больше 4,8 В.
  9. • Контакт 3 цепи сигнала датчика 1 APP
    • Контакт 6 цепи сигнала датчика 2 APP
    Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  10. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените датчик В107 положения педали акселератора.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

nezavoditsa.ru

P2105 ГАЗ (GAZ) Расшифровка Кода Неисправности / P2105 ГАЗ (GAZ) Trouble Code Description / OBD2.SU

P2105 Ограничение управления электроприводом дросселя блокировкой двигателя – см. P1634.
Translate
P2105 Throttle Actuator Control (TAC) System — Forced Engine Shutdown
Translate
P2105 Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное глушение
Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора, ЕСМ
Translate
P2106 Ограничение мощности электропривода дросселя или неисправность цепи – см. P1634.
Translate
P2106 Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности
Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора, ЕСМ
Translate
P2107 Throttle Actuator Control (TAC) Module Internal Circuit
Translate
P2107 Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора
Блок управления приводом дроссельной заслонки
Translate
P2108 Throttle Actuator Control (TAC) Module Performance
Translate
P2108 Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование
Блок управления приводом дроссельной заслонки
Translate
P2109 Датчик А положения педали акселератора — минимальное ограничение
Датчик положения педали акселератора
Translate
P210A Блок В управления дроссельной заслонкой, управляющий электродвигатель — обрыв цепи
Проводка, блок управления дроссельной заслонкой, ЕСМ
Translate
P210B Блок В управления дроссельной заслонкой, управляющий электродвигатель — диапазон/функционирование
Проводка, блок управления дроссельной заслонкой, ЕСМ
Translate
P210C Блок В управления дроссельной заслонкой, управляющий электродвигатель — низкий уровень сигнала
Проводка, блок управления дроссельной заслонкой, ЕСМ
Translate
P210D Блок В управления дроссельной заслонкой, управляющий электродвигатель — высокий уровень сигнала
Проводка, блок управления дроссельной заслонкой, ЕСМ
Translate
P210E Датчик положения дроссельной заслонки / выключатель/датчик положения педали акселератора, напряжение C/F — корреляция
Проводка, датчик положения дроссельной заслонки, датчик/выключатель положения педали акселератора, ECM
Translate
P210F Система электронного управления дроссельной заслонкой — режим принудительного ограничения частоты вращения
Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора, ЕСМ
Translate
P2110 Ограничение управления электроприводом дросселя предельной частотой вращения двигателя – см. P1634.
Translate
P2110 Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов
Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора, ЕСМ
Translate
P2210 Датчик NOx, банк 1, контроль нагревателя — низкий уровень входного сигнала
Короткое замыкание проводки на массу, датчик NOx
Translate
P2310 Короткое замыкание на «Бортсеть» первичной цепи катушки зажигания 4 (1/4) — см. 2301
Translate

obd2.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *