В статье использован машинный перевод. Источник P2110 Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM
obd2-codes.ru
DTC P2106 00: Система управления механизмом дросселя — активно ограничение дросселя
DTC P2110 00: Система управления дроссельной заслонкой — принудительное ограничение частоты оборотов двигателя
Код неисправности P2104 00, P2105 00, P2106 00, и P2110 00 указывает на то, что установлен код неисправности системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC), который вынуждает модуль управления двигателя (ECM) подать команду для одного из следующих режимов пониженной мощности:
• | Принудительная работа на холостых оборотах |
• | Принудительная остановка двигателя |
• | Ограничение дроссельной заслонки |
• | Ограниченная частота вращения двигателя |
Включено зажигание или работает двигатель.
Имеется неисправность системы TAC.
• | Коды неисправности P2104 00, P2106 00 и P2110 00 имеют тип А. |
• | Модуль управления ЕСМ посылает системе TAC команду перехода в режим пониженной мощности двигателя (Reduced Engine Power). |
• | ECM подает команду на включение индикатора пониженной мощности двигателя. |
• | Код неисправности P2105 00 — это код типа А. |
• | Работа двигателя будет блокирована. |
Коды неисправности P2104 00, P2105 00, P2106 00, и P2110 00 — это коды типа А.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы привода дроссельной заслонки
Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
См. Признаки неисправности — Двигатель Электрооборудование .
Примечание: При чрезвычайно холодных погодных условиях может образовываться лед в источнике вакуума на датчике абсолютного давления в коллекторе (MAP), и может установиться код неисправности. Проверить датчик MAP и источник вакуума на наличие льда, влажности и других засорений.
Если значение параметра датчика MAP не изменяется, о дальнейшей диагностике см. в Коды неисправности P0106, P0107, или P0108 .
Если утечка вакуума имеется, отремонтируйте как необходимо.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |
gator.org.ua
Информация по обслуживаниюDTC P2123 00: Высокое напряжение в цепи датчика 1 положения педали акселератора
DTC P2127 00: Низкое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора
DTC P2128 00: Высокое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора
DTC P2138 00: Сомнительный сигнал датчиков 1-2 педали акселератора
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Цепь опорного напряжения 5 В датчика 1 | P0122 00, P0222 00, P0641 00, P2110 00, P2135 00 | P2122 00, P2138 00 | P0223 00, P0641 00, P2106 00, P2110 00, P2135 00 | — |
Цепь опорного напряжения 5 В датчика 2 | P0107 00, P0405 00, P0651 00, P2106 00 | P2106 00, P2127 00, P2138 00 | P0651 00 | — |
Датчик сигнальной цепи 1 | P2122 00 | P2122 00, P2138 00 | P2123 00 | P2138 00 |
Датчик сигнальной цепи 2 | P2127 00 | P2127 00, P2138 00 | P2106 00, P2133 00 | P2138 00 |
Датчик 1 низкого контрольного значения | — | P2123 00 | — | — |
Датчик 2 низкого контрольного значения | — | P2128 00 | — | — |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода Номинальный диапазон параметра: Датчик 1 положения педали акселератора (APP) 0,88-1,08 В Номинальный диапазон параметра: Датчик 2 положения педали акселератора (APP) 0,39-0,59 В | |||
Опорное напряжение 5 В датчика 1 | 0,00 V | 0,00 V | 2,75 V |
Опорное напряжение 5 В датчика 2 | 0,00 V | 0,00 V | 1,35 V |
Датчик сигнальной цепи 1 | 0,00 V | 0,00 V | 4,98 V |
Датчик сигнальной цепи 2 | 0,00 V | 0,00 V | 4,98 V |
Датчик 1 низкого контрольного значения | — | 4,96 V | — |
Датчик 2 низкого контрольного значения | — | 4,92 V | — |
В состав педали акселератора в сборе входят 2 датчика положения педали акселератора (APP). Датчики APP установлены в педаль в сборе и не обслуживаются. Датчики APP подают сигнальное напряжение, изменяющееся в соответствии с положением педали. Модуль управления двигателем (ECM) подключает к каждому датчику APP цепь опорного напряжения 5 Вольт, цепь низкого опорного напряжения и сигнальную цепь.
Процентные значения сигналов датчиков APP 1 и 2 возрастают при нажатии педали, начиная от приблизительно 0 %, когда педаль не нажата, до более 95 % при нажатии до упора.
• | Код DTC P0641 00 не устанавливается. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение зажигания выше 8 В. |
• | Эти коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены. |
• | Коды неисправности P0651 00 не установлены. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение зажигания выше 8 В. |
• | Модуль ECM не подает команду на уменьшение мощности. |
• | Педаль акселератора не находится в исходном положении. |
• | Эти коды неисправности показываются непрерывно после выполнения вышеуказанных условий. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение зажигания выше 8 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка этого кода DTC запускается постоянно. |
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 АРР меньше 0,25 В в течение менее чем 1 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 АРР больше 4,7 В в течение менее чем 1 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 2 АРР меньше 0,25 В в течение менее чем 1 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 2 АРР больше 4,8 В в течение менее чем 1 с.
Модуль ECM обнаруживает расхождение между датчиком 1 APP и датчиком 2 APP, превышающее 4,5 % в течение менее 1 с.
ИЛИ
Модуль ECM обнаруживает, что показания как датчика 1 APP так и датчика 2 APP в течение менее 1 с превышают на 4,5 % значение минимального положения, определенное в режиме самонастройки.
• | Коды неисправности P2122 00, P2123 00, P2127 00, P2128 00, и P2138 00 — это коды типа А. |
• | ЕСМ посылает системе управления приводом дроссельной заслонки команду перехода в режим пониженной мощности двигателя. |
• | При определенных условиях модуль управления двигателя может подать команду на выключение двигателя. |
• | ECM подает команду на включение индикатора пониженной мощности двигателя. |
Коды неисправности P2122 00, P2123 00, P2127 00, P2128 00, и P2138 00 — это коды типа А.
• | Если совместно используемая 5 В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5 В. |
• | Появление высокого сопротивления в цепях датчиков положения педали акселератора (APP) может привести к регистрации кода DTC. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы привода дроссельной заслонки
Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | Контакт 4 цепи низкого опорного напряжения |
• | Контакт 5 цепи низкого опорного напряжения |
Примечание: Цепи опорного напряжения 5 В подключены к модулю ECM внутренне и внешне. Возможна регистрация кодов неисправности других компонентов. В случае регистрации других кодов DTC следует обратиться к электрической принципиальной схеме и определить соответствующие цепи и компоненты.
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания схемы низкого опорного напряжения на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
• | Контакт 1 цепи опорного напряжения 5 В |
• | Контакт 2 цепи опорного напряжения 5 В |
⇒ | Если значение параметра не достигает нижней границы указанного диапазона, проверьте опорную цепь 5 В на предмет отсутствия короткого замыкания на землю, обрыва или слишком высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания указанных ниже клемм соответствующей сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
• | Контакт 3 цепи сигнала датчика 1 APP |
• | Контакт 6 цепи сигнала датчика 2 APP |
• | Контакт 3 цепи сигнала датчика 1 APP |
• | Контакт 6 цепи сигнала датчика 2 APP |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |
nezavoditsa.ru
P2105 | Ограничение управления электроприводом дросселя блокировкой двигателя – см. P1634. Translate | |
P2105 | Throttle Actuator Control (TAC) System — Forced Engine Shutdown Translate | |
P2105 | Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное глушение Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора, ЕСМ Translate | |
P2106 | Ограничение мощности электропривода дросселя или неисправность цепи – см. P1634. Translate | |
P2106 | Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора, ЕСМ Translate | |
P2107 | Throttle Actuator Control (TAC) Module Internal Circuit Translate | |
P2107 | Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора Блок управления приводом дроссельной заслонки Translate | |
P2108 | Throttle Actuator Control (TAC) Module Performance Translate | |
P2108 | Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование Блок управления приводом дроссельной заслонки Translate | |
P2109 | Датчик А положения педали акселератора — минимальное ограничение Датчик положения педали акселератора Translate | |
P210A | Блок В управления дроссельной заслонкой, управляющий электродвигатель — обрыв цепи Проводка, блок управления дроссельной заслонкой, ЕСМ Translate | |
P210B | Блок В управления дроссельной заслонкой, управляющий электродвигатель — диапазон/функционирование Проводка, блок управления дроссельной заслонкой, ЕСМ Translate | |
P210C | Блок В управления дроссельной заслонкой, управляющий электродвигатель — низкий уровень сигнала Проводка, блок управления дроссельной заслонкой, ЕСМ Translate | |
P210D | Блок В управления дроссельной заслонкой, управляющий электродвигатель — высокий уровень сигнала Проводка, блок управления дроссельной заслонкой, ЕСМ Translate | |
P210E | Датчик положения дроссельной заслонки / выключатель/датчик положения педали акселератора, напряжение C/F — корреляция Проводка, датчик положения дроссельной заслонки, датчик/выключатель положения педали акселератора, ECM Translate | |
P210F | Система электронного управления дроссельной заслонкой — режим принудительного ограничения частоты вращения Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора, ЕСМ Translate | |
P2110 | Ограничение управления электроприводом дросселя предельной частотой вращения двигателя – см. P1634. Translate | |
P2110 | Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора, ЕСМ Translate | |
P2210 | Датчик NOx, банк 1, контроль нагревателя — низкий уровень входного сигнала Короткое замыкание проводки на массу, датчик NOx Translate | |
P2310 | Короткое замыкание на «Бортсеть» первичной цепи катушки зажигания 4 (1/4) — см. 2301 Translate |
obd2.su