Menu

Механический блокиратор акпп – Блокировка АКПП от угона в 2019 году

Содержание

Блокиратор АКПП – эффективен или нет?

Прежде чем вы продолжите изучать наш сайт, я рекомендую вам скачать и прочитать нашу книгу «Руководство по защите от угона», которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.

Механические блокираторы, предназначенные для противоугонной защиты, представлены на рынке в огромном ассортименте. Устройство, которое блокирует рычаг переключения передач автоматической коробки передач в одном положении, не позволяя машине двигаться дальше  — называется блокиратор АКПП.

На сегодняшний день имеется две разновидности блокираторов для автоматической коробки передач. Штыревые и бесштыревые.

Штыревой блокиратор АКПП крепится непосредственно под консолью коробки передач, то есть в салоне абсолютно незаметен. Главная задача такого устройства состоит в том, что для того чтобы заблокировать рычаг переключения передач необходимо установить рычаг в положение Parking, и вставить специальный штырь в предназначенное для этого отверстие.

Штыревой блокиратор АКПП

Перед началом движения специальным ключом необходимо разблокировать блокиратор и штырь, с помощью пружины, вытолкнется настолько, чтобы его можно было ухватить и вытащить. Для хранения этого штыря предусмотрен специальный держатель.

Бесштыревой блокиратор для автоматической коробки передач создан по принципу штыревого, но при этом весь запирающий механизм спрятан внутри коробки. Нет необходимости вытаскивать штырь, управление производится с помощью замка.

Бесштыревой блокиратор АКПП

Рассматривать блокиратор АКПП, как самостоятельное противоугонное устройство не стоит. Так как для профессионального угонщика оно не доставит таких уж больших сложностей. Учитывая, что блокиратор блокирует сам рычаг переключения, а тяга, переключающая  передачи абсолютно свободна. И угонщик это прекрасно знает, как знает он и устройство автомобиля, и спокойно отогнув пластмассовые панели, он отсоединит тягу переключения передач от рычага и, потянув за нее, включит нужную ему передачу.

Имеет ли смысл ставить такое устройство на автоматическую коробку передач решать вам. Возможно, в составе тщательно продуманного охранного комплекса он и может внести свою лепту в защиту от угона автомобиля, но самостоятельно противостоять злоумышленнику не сможет.

К сожалению, независимо от степени взломостойкости, только лишь одну механику в качестве защиты от угона ставить бесполезно.

elauto-spb.ru

Замок на АКПП как дополнительное противоугонное устройство

С каждым днем все больше растет спрос на автомобили, не оставляя угонщиков без работы. Но как показывает беспристрастная статистика – назад, к своим законным хозяевам, возвращаются единицы машин. Рынок постоянно выбрасывает на свои прилавки новинки защиты от матерых автоугонщиков. Почти у каждого автовладельца на машине стоит сигнализация, но на практике она лишь отпугивает случайных любителей экстрима. Но любой матерый угонщик покажет мастер класс – нейтрализует сигнализацию за несколько минут. Конечно, сигнализация и легка в использовании, но устанавливать только её без дополнительных средств защиты уже не актуально. Дополнительная защита на автомобиль – замок на АКПП – уже несколько лет успешно используется автолюбителями. Он не раз доказал, что совместно с сигнализацией представляет мощную защиту он угона.

Бесштыревой замок АКПП Construct

Почему выбирают АКПП?

Во-первых, это комфорт в управлении автомобилем. Во-вторых, плавные переключения в режиме «автомат» согласовывают нагрузку двигателя, скорость и давление на педаль газа, спасая ходовую часть и мотор автомобиля от перегрузок.

Механический замок

Механические замки

Механический замок АКПП, можно сказать, самый распространенный тип блокиратора на сегодняшний момент. Он адаптирован под определенные модели автомобилей с учетом всех конструкционных особенностей автоматической коробки передач. Известные производители выпускают блокираторы коробки почти на все популярные модели автомобилей.

Заблокированный селектор

Составные части замка АКПП изготавливают повышенной прочности. Они устойчивы к перепадам температур и такой неприятной для любого автовладельца вещи, как коррозия. Сам же блокирующий элемент в механизме изготовлен из высокопрочной стали. Его функция – заблокировать селектор на «автомате» в положении «Р» (парковка). Личинка замка хорошо защищена и не подлежит разным вандальным приемам – высверливанию, проворачиванию и т.д. К слову, изготовить дубликат ключа можно только у официального представителя, после предъявления персональной кодовой карточки.

Блокиратор АКПП – прекрасный пример такого простого механического защитного средства, которое может озадачить самого опытного угонщика.

Замок со штырем и без

В случае со штыревыми блокираторами автоматической коробки для поездки водителю нужно будет повернуть ключ в личинке замка, вытащить металлический штырь, и убрать его в специально приспособленный держатель. Во втором случае с бесштыревыми – достаточно просто повернуть ключ, и можно ехать.

Во время установки данных устройств, приходится вмешиваться во внутреннюю конструкцию коробки передач и снимать декоративные элементы. Правильный вариант – установить устройство в автосервисе. Там учтут все нюансы установки и конструктивные особенности автомобиля и дадут гарантию на саму установку.

Процесс установки замка на АКПП

Установка блокиратора своими руками

Можно попробовать самостоятельно установить замок на АКПП. К каждому замку прилагается инструкция.

Инструкция к установке блокиратора

Порядок действий установки

  • Снимаем ручку КПП;
  • Откручиваем болты у стояночного тормоза;
  • Снимаем пластик, затем накладку селектора коробки передач;
  • Аккуратно выпиливаем отверстия;
  • Прикручиваем сам замок;
  • Собираем все обратно.

Результат установки на Land Rover

Цены на замок АКПП варьируются, и в первую очередь зависят от его типа. Но можно смело сказать, что такой способ защиты доступен каждому из автовладельцев. К тому же, он, как и все гениальное, прост, в нем нечему ломаться. Меры принятые для безопасности авто никогда не бывают лишними, лучше один раз поставить и забыть, чем потом разгребать последствия угона.

Принцип действия замка АКПП

autolocked.ru

Электромеханический блокиратор КПП Gearlock

Блокиратор КПП GearLock электромеханический

Традиционные замки АКПП блокируют рычаг переключения или трос. Внешний вид этих устройств абсолютно надежен, толстые стержни из твердых марок стали, замки с секретными личинками. Но они имеют серьезный изъян – совершенно не нужно перепиливать стержень-блокиратор, чтобы переключить передачу. Достаточно просто перекусить трос, идущий от рычага к коробке переключения передач.

Электромеханический замок GearLock лишен этой уязвимости, он блокирует непосредственно вал, который переключает передачи в коробке. В салоне не нужно устанавливать личинку замка и дополнительные компоненты. Управление оборудованием осуществляется с помощью автосигнализации или иммобилайзера.

Причины выбрать электромеханический GearLock

Использованный в устройстве механизм GearLock электро позволяет управлять замком с помощью иммобилайзера или любого автомобильного охранного комплекса. В зависимости от оснащения автомобиля, вал коробки передач может блокировать при постановке в охранный режим сигнализации или при удалении владельца с меткой от автомобиля на определенное расстояние.

Электромеханический замок КПП GearLock срабатывает автоматически, не требуя никаких дополнительных манипуляций. Часто владельцы запирают механические замки только перед длительной стоянкой, тем самым увеличивая риск угона автомобиля злоумышленниками.

Блокиратор GearLock одновременно останавливает работу и электронного датчика, который передает информацию о выбранной сейчас передаче. Этот эффект достигается благодаря тому, что датчик чаще всего устанавливается на валу, где производится монтаж блокиратора.

Еще одно преимущество электромеханического GearLock – цена, которая сопоставима с традиционными блокираторами, но предоставляет уровень защиты от угона другого порядка. Все представленные на рынке традиционные устройства используют высокопрочные материалы, замки со сложными ключами, но не решают главной проблемы – не обеспечивают надежной защиты механизма переключения КПП.

Особенности установки Геарлок

Установка GearLock повышает защищенность. Если с традиционными замками все понятно – достаточно перекусить тросик и с его помощью включить режим «Drive», то в этом случае требования к квалификации угонщика и запасу времени многократно возрастают. Преступникам проще найти менее защищенный автомобиль, чем тратить время на попытки демонтажа замка.

Замок АКПП GearLock можно установить практически на любую модель автомобиля, официально продающуюся в РФ, или популярную на вторичном рынке. Опытные установщики смогут установить оборудование максимально надежно, что демонтировать замок будет возможно только в автосервисе с помощью специализированного оборудования.

Автомобильная сигнализация не является 100%-й защитой от угона, как бы дорого она не стоила. Все электронные системы можно найти и обойти, особенно если у угонщика есть доступ к АКПП. Дополнительная электромеханическая защита не снизит уровень комфорта использования транспортного средства, но сделает маловероятной попытку угона.

www.prizrak-systems.ru

Как выбрать механическую защиту от угона? 🚗 5koleso.ru

[]

Механическая защита от угона:какой способ лучше

«Мысль о том, что пять с половиной тысяч попросту брошены на мостовой и к тому же снабжены колесами, может отравить любую счастливую жизнь», – эта цитата из знаменитого фильма «Берегись автомобиля» вряд ли когда-нибудь потеряет актуальность. С автомобильным ворьем приходилось бороться всегда. Рассмотрим, как это сделать с помощью лучших механических средств защиты от угона

Как говорится в популярной рекламе, «чтобы понять гальку, нужно думать, как галька». В связи с этим предлагаем рассмотреть варианты защиты именно с позиции автовора. Как он рассуждает и что может предпринять, сталкиваясь с той или иной проблемой, которая встает у него на пути в овладении вашим автомобилем. Итак, представим: ночь, электронная противоугонная система взломана, и, вспыхнув два раза указателями поворота, ваш верный спутник дает понять злоумышленнику, что дальше он даже и не пикнет…

 

БЛОКИРАТОР ДВЕРЕЙ

Первой на пути угонщика встает, естественно, дверь. Для того чтобы попасть в автомобиль, ее нужно открыть. Тут может помочь первый уровень защиты – блокираторы дверей. Они представляют собой штыри, которые установлены во все двери автомобиля и блокируют их открывание по команде с отдельного брелока. Нужно сказать, при правильной установке этот способ довольно действенный, однако есть одно но… Проникнуть в салон автомобиля можно не через дверь, а через окно. Выбить его – пара пустяков. Днем, конечно, вряд ли кто решится на такой шаг на виду у всей улицы, но ночью, да в глухом переулке… Почему нет, ведь в такое время так и тянет совершить преступление. Так что такой способ защиты можно считать актуальным для того, у кого машина в ночное время стоит либо в гараже, либо на охраняемой парковке.

 

ЗАМОК НА СИДЕНЬЕ

Итак, злоумышленник в салоне. Для того чтобы угнать ваш автомобиль, ему, естественно, нужно сесть за руль. Вот тут на его пути может встать следующая и порой непредвиденная проблема. Если водительское сиденье сильно придвинуто к рулю и в таком положении заблокировано механическим устройством, сесть за руль будет трудно, не говоря уже о возможности управления автомобилем. Особенно это трудно сделать, если речь идет о трехдверных автомобилях, у которых спинка водительского сиденья имеет возможность вплотную запрокидываться к рулю для обеспечения доступа ко второму ряду. Если ее надежно механически зафиксировать в таком положении, то сесть за руль будет вообще невозможно. Как правило, такие механические средства от угона относятся к авторским и на развалах авторынков или в специализированных мастерских их не встретишь. Но если задаться целью, то можно найти такую противоугонку или спеца, готового ее сделать.

ЗАМОК НА РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

Следующим уровнем защиты, о котором автовладелец думает как о действенном, зачастую становится блокиратор вращения рулевого колеса, в народе называемый «кочергой».Подобная защита на руль от угона — огромная палка, которая ставится в распор между спицами рулевого колеса, или цепляется за педаль тормоза и якобы мешает его вращению, тем самым напрочь «лишая» злоумышленника возможности управлять автомобилем. Наивно полагать, что это действительно так. Такую жлыгу легко перекусить специальными двуручными кусачками, а если она им окажется не по зубам, то перекусывается сам обод рулевого колеса, что в дальнейшем совсем не мешает посредством такого огрызка управлять автомобилем. В дальнейшем руль меняется на новый и дело в шляпе.

БЛОКИРАТОР РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Это механическое противоугонное средство куда более эффективно, нежели кочерга. Специальная несъемная муфта крепится на вал рулевого колеса в районе педального узла, после чего в нее вставляется клин с замковой частью, который мешает вращаться рулевому валу потому как клин встает в распор между педальным узлом. Нужно признать, что для начинающего автоугонщика такая защита может стать серьезным аргументом в пользу отказа от угона вашего автомобиля, но если на дело пойдет профессионал, то обезвредить это механическое средство защиты от угона автомобиля он сможет за 10–20 минут в зависимости от того, чем будет пользоваться. Как правило, у недорогих устройств открыть замок удается обычными отмычками, а у тех, где степень секретности повыше, увы, нет никаких шансов, если в дело будет пущена болгарка.

ЗАМОК НА ПЕДАЛИ

То же можно сказать и о защите на педали. Неудобство они в первую очередь создают не злоумышленникам, а самим водителям. Каждый раз нырять под панель приборов и пристраивать там мощное механическое устройство, которое завязывает воедино все педальные узлы, дело довольно хлопотное. А теперь представьте себе слякотную погоду, мокрый, грязный салонный коврик и нежные женские ручки, пытающиеся пристроить нечто весом в несколько килограммов. Где окажется такая нестандартная защита? Правильно, скорее всего, она переедет в багажник, где и проведет остаток своей жизни как балласт или противооткат. Есть, конечно, более изящные устройства, которые ставятся всего на одну педаль, обычно на педаль сцепления. Но, поверьте, опытный водитель (а автоугонщики, как правило, неплохо водят транспортное средство) сможет тронуться на машине и без сцепления, а далее без него же переключать передачи и во время движения.

 

ЗАМОК НА КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

А как быть если на МКП установлена механическая защита от переключения? Как правило, коробка в этом случае запирается в положении, когда включена задняя передача. Если и угонять, то только задним ходом, а если машина припаркована именно задней частью к препятствию? Вроде бы надежно, но… Опять же опытному вору не составит труда открыть капот, «сдернуть» привод с коробки передач, воткнуть вторую передачу, а уж на ней можно уехать быстро и далеко. Правда, такой способ угона применим лишь к переднеприводным автомобилям. На заднеприводных, где коробка передач не имеет тяг, а механизм блокировки блокирует именно саму кулису, так сделать не получится. В этом случае в ход идут опять же отмычки и болгарка. Это же можно сказать и об автомобилях с АКП.

БЛОКИРАТОР СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Существует и такая механическая система защиты от угона. В этом случае ручник затягивается и потом фиксируется в этом положении соответствующим механизмом с замком. По заверениям производителей, такой способ наиболее действенен, потому как блокирует задние колеса автомобиля, что препятствует его передвижению. Злоумышленника с кусачками такая защита насмешит до коликов. Нырнуть под автомобиль и перекусить трос ручника дело нескольких секунд. А дальше только пыль из-под колес, ведь основная тормозная система работает в штатном режиме. Есть, правда, системы, которые предлагают завязать стояночный тормоз на основную гидравлическую систему. Тогда такой способ действительно становится эффективным, потому как блокируются сразу все колеса, да вот только вмешиваться в штатную тормозную систему хлопотно и опасно. А ну как что-то пойдет не так? Остаться без тормозов в непредсказуемый момент удовольствие сомнительное.

 

ЗАМОК НА КАПОТ

Это механическое противоугонное устройство в последнее время получило большую популярность. Вкупе с электронными системами оно позволяет препятствовать подключению разного рода «электронных пауков» под капотом автомобиля с целью обхода штатной системы зажигания автомобиля. Да и передачу, при наличии механического блокиратора на ручке КП, уже под капотом не воткнешь.

К тому же они неплохо противостоят грубой физической силе – капот порой невозможно открыть даже при помощи лома. Однако опытные злоумышленники неплохо осведомлены о том, в каких местах и каким образом проходят тяги к замкам. Это позволяет им, пользуясь определенными шаблонами, в буквальном смысле вскрывать элементы кузова консервным ножом, будь то капот, облицовка радиатора или крыло. После таких манипуляций тяга или тяги становятся доступны, и капот легко открывается. В дальнейшем же изуродованный элемент кузова просто меняется.

БЛОКИРОВКА КОЛЕСА

Пожалуй, это один из самых простых и самых действенных способов защиты автомобиля от угона. Внушительных размеров механизм ставится на одно из колес, желательно управляемое, после чего запирается замком. Если замок массивен и его личинка имеет хорошую сопротивляемость взлому, то шансы на то, что такой автомобиль будет оставлен жуликами без внимания, довольно высоки. Возиться у всех на глазах с замком или же работать болгаркой в снопе искр рискнет, наверное, только самый отмороженный. Одна незадача: такие приспособления очень громоздки и тяжелы, что серьезным образом влияет на удобство пользования ими.

ВЫВОД

Все эти механические средства, конечно, осложняют жизнь угонщикам, но в отдельности каждое из них будет сопротивляться угону недолго. В связи с этим рекомендуется применять их в комплексе, и тогда, скорее всего, ваш автомобиль останется вашим, потому как тратить уйму времени на угон автомобиля злоумышленники не станут. Они поищут тот, что защищен попроще. Впрочем, если вдруг следователь спросит, почему угонщик решил угнать именно ваш автомобиль, когда на улице стояло столько похожих, задумайтесь, может быть, к вам давно уже присматривался какой-нибудь Деточкин на эвакуаторе, и никакие авторские защиты от угона не смогут помочь.. Возможно, дело не в машине, а в вас… 

5koleso.ru

Замок на КПП Construct защитит ваш автомобиль от угона

Не существует в мире стопроцентной защиты от угона автомобиля. Именно поэтому автовладельцы стараются комбинировать способы защиты, прятать их от посторонних глаз и пробовать что-то новое, к чему взломщики еще не очень привыкли. Например, замок на кпп Construct по праву считается одним из самых эффективных средств. Его штыревые аналоги уже научились снимать, не нанося вреда важным элементам автомобиля. Но вот чтобы демонтировать такой механический замок бесштыревого типа, придется очень хорошо разбираться в устройстве коробки передач. Ведь мало блокиратор просто снять, нужно еще вернуть систему на место, на что, кстати, уйдет довольно большое количество времени. А, как известно, более десяти минут угонщики себе позволить не могут.

Замок в установленном виде

Подробнее об устройстве

Первый вопрос, которым задается большинство автолюбителей, смогут ли злоумышленники взломать замок дубликатом ключа или отмычкой. Нет, не смогут. Изготовить копию устройства можно, только если у преступника есть специальная карточка, которую вы видите на картинке сверху. На ней прописан индивидуальный код, только благодаря которому вы сможете восстановить ключ.

Принцип работы

Основной задачей таких замков является блокировка узлов, которые должны двигаться в коробке передач. Если вы обладатель автомобиля на механике, то ручка блокируется в положении заднего хода. Если же в вашем авто стоит коробка автомат, то это будет режим «паркинг». Собственно от этого и зависит принцип использования этой защиты. Сначала вы должны поставить ручку в нужный для вас режим, а потом повернуть ключ в замке.

Устройство замка

Важно! Не забывайте ключ в автомобиле, не передавайте его никому и не давайте свой «секьюрити кард». Специалисты рекомендуют хранить его дома. Он вам потребуется только для восстановления ключа.

Замок «Констракт» подходит для всех автомобилей легкового типа и для большинства внедорожников или джипов. Если говорить о самостоятельной установке, то тут вы должны очень хорошо разбираться в схеме и принципе устройства коробки передач. Случайные повреждения КПП могут стать для нее фатальными. Тем более что замена коробки передач будет стоить намного дороже профессионального монтажа механической защиты.

Положительные стороны устройства

Все мы в курсе, что взломщики – это непросто люди, «мимо проходящие». В основном они являются профессионалами своего дела, которые зачастую обладают если не большими, то такими же знаниями в области новинок защиты авто и самых действенных средств. Так почему же замок КПП защитит ваш автомобиль от угона:

  • Устройство не бросается в глаза, спрятано под панель КПП;
  • Не подвержено воздействию жидкого азота;
  • Не привязано к аккумулятору, двигателю и их состоянию;
  • Устройство снабжено особыми секретками, что предотвращает возможность взлома, бампинга или открытия отмычкой;
  • Создается в заводских условиях именно под вашу конкретную модель автомобиля;
  • Снабжено закаленными деталями корпуса.

Важно! Еще один плюс и то, о чем не стоит забывать, — устройство замка не требует периодической смазки или других манипуляций. Также оно стойко к химическим и тепловым воздействиям.

Монтаж устройства

Как уже говорилось ранее, самостоятельная установка такой системы очень сложна, и лучше обратиться к профессионалам. Но ознакомиться с принципом монтажа и понять систему изнутри никому не помешает. Помните, что установка напрямую зависит от модели, года выпуска авто и модели устройства. Для примера мы разберем монтаж устройства на коробку автомат автомобиля Тойота Лэндкрузер 200.

Необходимые материалы

Для того чтобы выполнить поставленную задачу, нам понадобится в первую очередь комплект замка «Констракт» и несколько инструментов:

  • Крестовая отвертка;
  • Шлицевая отвертка;
  • Торцевые головки;
  • Дрель со сверлами;
  • Нож;
  • Круглая фреза радиусом 22 и 40 миллиметров.

Кстати, заранее ознакомьтесь с инструкцией в коробке. Помните, что устройство «Сonstruct» подлежит гарантии, которую необходимо продлевать. Для этого придется проходить технический осмотр системы в компании, где вы его приобретали.

Установка блокиратора

В первую очередь снимаем лишние элементы, чтобы добраться до нужных деталей. Для этого откручиваем ручку АКПП, удаляем накладку сбоку и откручиваем один болт.

Первоначальные действия

Далее демонтируем левую и правую консоли и один элемент с центральной. Теперь переходим к накладке ручного тормоза и панели между передними сиденьями — их также снимаем. Сейчас у нас есть доступ к нужным винтам под той частью центральной панели, которую мы сняли. Отвинчиваем их, а также откручиваем идентичные винты рядом с ручным тормозом. Панель, которая находится между передними водительским и пассажирским сиденьями, имеет еще одну часть, выходящую назад, ее также нужно снять и удалить такие же винты. Теперь мы получили доступ ко всей консоли целиком и можем ее легко поднять и убрать.

Необходимые винты

Вот теперь мы можем открутить штатные гайки и подложить под них шайбы. А после этого делаем отверстие размером 22 миллиметра. В это отверстие мы закрепляем замок и снабжаем его двумя срывными болтами. К крепежу относимся очень аккуратно, его нельзя двигать и перемещать.

Место для отверстия на 22 мм

Поздравляем, ваш замок установлен. Теперь нужно просверлить отверстие для ключа и в обратном порядке вернуть все, что было снято на место. Перед тем как все вернуть на свои места, проверьте плавность и работоспособность замка. Для этого сначала заблокируйте, потом разблокируйте систему.

Замок после монтажа

Аналоги охранного устройства

По правде говоря, установка такой системы на самом деле сложна, а монтаж в сервисе будет стоить примерно столько же, сколько и она сама. Если для вас это дороговатый вариант, рассмотрите штыревые способы блокировки. Установка будет более простой, так как она не затрагивает жизненно важные элементы автомобиля. Более того, блокиратор можно поставить, например, на капот, что не позволит угонщику обезвредить сирену сигнализации. Однако эксплуатация таких средств от угона немного мудреней, чем использование представленной выше блокировки на коробку передач.

Основным моментом для выбора любой защиты на ваш автомобиль всегда была и остается многофункциональность и нетипичность защиты. Чем больше в авто разных датчиков контроля, секретных блоков, спрятанных блокираторов и систем оповещения, тем меньше шансов у угонщика завладеть вашим транспортным средством. Хорошая и современная защита автомобиля – это первая задача, которая встает на пути у новоиспеченного автомобилиста.

Защитный замок в действии

autolocked.ru

Блокиратор для автомобиля – что именно спасет от угона?

Прежде чем вы продолжите изучать наш сайт, я рекомендую вам скачать и прочитать нашу книгу «Руководство по защите от угона», которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.

Какой механический блокиратор установить именно на ваше авто, чтобы он реально спас от угона?

Вообще механические блокираторы можно разделить на два вида: встраиваемые блокираторы и навесные.

Как уже понятно из названия навесными блокираторами можно назвать то, что устанавливается и снимается целиком. То есть, например запорная плана на руль (кочерга), запорное устройство на педали, блокиратор колеса и т.д. То есть то, что при уходе из салона автомобиля надо, откуда то достать и установить, а перед поездкой надо это устройство снять и куда-то положить.

Встроенные же блокираторы в основном состоят из кронштейна-муфты, замка, как правило, это монтируется в автомобиль, а снимается только запор-штырь. Например, это блокиратор КПП, рулевого вала, капота.

Теперь рассмотрим каждое блокирующее устройство поподробнее, чтобы иметь о них полную картину.

Довольно распространены блокираторы коробки переключения передач. Бывают дуговые, штыревые. Они блокируют рычаг переключения передач и движение автомобиля просто невозможно.

Если блокиратор бесштыревой, то в салоне автомобиля выведен замок, поворот ключа в котором блокирует рычаг, аналогичным образом происходит и разблокировка.

Бесштыревой блокиратор, установленный на АКПП

Если блокиратор дуговой, то рычаг фиксируется к замку с помощью дуги. Но вся эта конструкция довольно громоздка и сейчас уже мало используется.

Профессиональные угонщики легко обходят блокираторы КПП. Если коробка передач механическая, то достаточно выжать сцепление и откатить автомобиль подальше. Если же коробка автомат, то тут еще проще. Учитывая, что блокируется только сам рычаг переключения, а кулиса свободна, то достаточно угонщику добраться до этой кулисы, причем иногда достаточно только открыть декоративную защитную панель, и включить нужную скорость. Все, машина также уедет.

Следующий рассмотрим блокиратор руля.  Понятное дело, что говорить о защите автомобиля с помощью распорки на рулевое колесо просто смешно. Эта защита ломается в течении минуты и не представляет для угонщиков никакого препятствия. Отпугнуть она может, если только мелких хулиганов. Да и в использовании эта штука очень неудобна из-за своего размера.

Блокиратор – распорка на рулевое колесо

Нештыревой блокиратор руля в последнее время укрепляет свои позиции. В салоне автомобиля его присутствие выдает только небольшой замок, который чаще всего находится под рулем.  Сам блокиратор надежно спрятан внутри рулевой колонки. Поворот ключа в замке надежно фиксирует ригелем рулевой вал, не давая ему вращаться.

Блокиратор бесштыревой рулевого вала

Самое широкое распространение в последнее время получил блокиратор рулевого вала, который представляет собой муфту, которая крепится на рулевом валу и задача автовладельца зафиксировать вал специальным штырем при помощи ключа. После этого вращение вала невозможно, следовательно, передвижение автомобиля также невозможно.

Блокиратор рулевого вала штыревой

Единственным минусом является его не совсем удобное местоположение в салоне автомобиля – около педалей, но автовладельцы очень быстро привыкают и не замечают это неудобство. Тем более это приносит реальную защиту.

Техноблок – блокирует тормозную систему автомобиля, посредством установленного дополнительного клапана, управлять которым можно только из салона. Как только угонщик нажмет на педаль тормоза, то сразу же происходит блокировка тормозов и машина останавливается. Управляется с помощью выведенного замка в салон автомобиля. Техноблок – double, вместе с тормозами блокирует еще и сцепление.

Блокиратор тормозной системы Техноблок

В списке блокираторов для автомобиля числится, и такой механизм как замок капота. Задача его предельно проста, не дать залезть под капот, чтобы угонщик не смог отключить сигнализацию. Ведь под капотом находятся «мозги» автомобиля и если злоумышленник добрался туда, то можно сказать, что машина «ушла».

Замки капота бывают механические и электромеханические. Самым главным критерием для замка капота  — это невозможность добраться до него снаружи автомобиля.

Механический замок капота представляет собой обычный замок, выведенный в салон, от которого протянут трос к защелке капота и который управляется ключом. Взломать его проще простого для профессионала.

Механический трос капота

Электромеханические замки капота более надежны, управляются он с помощью брелка или иммобилайзера. В отличии от механического замка капота он незаметен, не поддается взломам и отмычкам.

Электромеханический замок капота

Еще есть такие устройства под названием блокеры. Это дополнительные штыри, которые устанавливаются в дверь автомобиля, чтобы проникновение в салон авто было затруднительным. Открывается он только родным ключом и устойчив к взлому отмычками.

Также могут использоваться противоугонные замки зажигания. Внешне абсолютно не отличается от простого замка зажигания, использует функцию блокировки рулевого вала, которая используется уже давно заводами-изготовителями на замках зажигания.  Разблокировка и включение зажигания производится ключом, а включение стартера кнопкой.

Противоугонный замок зажигания и кнопка включения стартера

К сожалению, независимо от степени взломостойкости, только лишь одну механику в качестве защиты от угона ставить бесполезно.

elauto-spb.ru

Блокиратор АКПП — замок коробки передач GearLock

Почти все автомобили снабжены сигнализацией. Если данного устройства в машине нет, владелец старается его сразу же установить и на этом успокаивается, считая свое авто полностью защищенным. Но все далеко не так: цель данных устройств — всего лишь оповестить о проникновении в салон или о попытке угона.

Именно поэтому более целесообразно для защиты транспорта от угона применять комплексные системы. Они состоят из сигнализации и механической защиты (замка КПП, рулевого вала или капота).

Какие замки бывают:

  • салонный;Принцип работы такого замка коробки передач заключается в том, что он блокирует рычаг переключения передач в салоне. Внешне создается иллюзия блокировки рычага, но данная конструкция не может полностью обеспечить безопасность. Дело в том, что переключить передачи можно иными способами. Во-первых, путем манипуляций с тросом в салоне автомобиля (трос данным блокиратором КПП не защищен), потому что элементы держатся на пластиковой конструкции, которую легко сорвать. Во-вторых, из-под капота транспортного средства, даже не задействуя рычаг.
  • подкапотный;Этот блокиратор АКПП GearLock защищает всю конструкцию: рычаг, трос, КПП — потому он более надежный. Редуктор привода более мощный, из привода выходят 2 троса: один блокирует капот, а другой — КПП (причем, трос проходит таким образом, чтобы его невозможно было достать со стороны радиаторной решетки). Если замок АКПП открыт — все работает в штатном режиме. Если закрыт — переключение передач и открытие капота невозможно.По машине не видно, что на нее установлен такой эффективный и надежный блокиратор коробки передач. Поскольку все блокирующие элементы находятся под капотом, они никак не портят салон. Кроме того, каждый элемент замка устанавливается на «штатное» место и не требует подключения к электронным схемам. Потому ваш автомобиль сохраняет заводскую гарантию.Более того, электромеханический GearLock может быть подключен к сигнализации или иммобилайзеру, потому такой сложной системой можно с легкостью управлять.

Мы гарантируем долговечность, поскольку элементы выполнены из нержавеющих элементов и проверены двенадцатилетней эксплуатацией. Замки GearLock разрабатываются специально для каждой модели — вы можете быть полностью спокойны за сохранность вашего автомобиля.

Электромеханический замок КПП+КАПОТ PROSECURITY GEARLOCK

  • Силовой замок (блокиратор) КПП устанавливается под капотом Вашего автомобиля и блокирует механизм переключения передач от несанкционированного переключения в режиме охраны.

 Существующие модели замка КПП GEARLOCK выпускаются для автомобилей с автоматической трансмиссией разных типов (гидромеханические АКПП, вариатор(CVT), КПП с двумя сцеплениями(DSG, Power Shift и т.п.)), а так же Ручных коробок переключения передач.

Механический замок КПП+КАПОТ PROSECURITY GEARLOCK  

  • Силовой замок (блокиратор) КПП устанавливается под капотом Вашего автомобиля и блокирует механизм переключения передач от несанкционированного переключения в режиме охраны.

Существующие модели замка КПП GEARLOCK выпускаются для автомобилей с автоматической трансмиссией разных типов (гидромеханические АКПП, вариатор(CVT), КПП с двумя сцеплениями(DSG, Power Shift и т.п.)), а так же Ручных коробок переключения передач.

www.alarmnn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *