Menu

Разгон до 100 км ч – Выехать из десяти секунд — Авторевю

Содержание

Хит-парад. Кто до "сотни" всех быстрее, или Самые динамичные машины

Рекорды в разгонах автомобилей от 0 до 100 км/час нынче появляются не так часто, как раньше. Развитие автомобильных технологий сегодня все ближе к  пределу и физическим возможностям механизмов. Кажется, что быстрее в рамках разумного уже не поедешь. Результаты так уплотнились, что борьба теперь идет не за секунды, а за их десятые доли, порождая у производителей поводы для гордости: вот, мы стали еще на 0,1 секунду быстрее! 

Но гонка за разгоном, уж простите за тавтологию, все равно не прекращается. Потеют инженеры, стараются испытатели - и пока машины упрямо становятся все мощнее, все легче - и все быстрее. И совсем недавно воду в этом омуте взбаламутили... простые студенты!

Студенческая ракета

Очередными возмутителями спокойствия и посягателями на мировые рекорды разгона в июле этого года стал студенческий коллектив Green Team из университета Штутгарта. В заезде, претендующем на новый мировой рекорд, участвовал болид, ранее построенный для участия в проекте "Формула Студент" (международные соревнования, в которых состязаются команды разных вузов, в том числе и нескольких российских).

По соотношению мощности к массе (1,6 кг/кВт) студенческое изделие уделало гиперкары Bugatti Veyron Supersport (2,08 кг/кВт) и Porsche 918 Spyder (2,5 кг/кВт). 

Аппарат под названием E0711-5 – это монокок из карбона, а также компоненты шасси, выполненные из алюминия и титана. На каждое из четырех колес установлен электромотор на 25 кВт в блоке с 2-ступенчатым планетарным редуктором, а питает их батарея емкостью 6,6 кВт/час. Суммарный крутящий момент 4 электромоторов – 1200 Нм, сам болид весит всего около 160 кг. 

Заезд полноприводного электрокара состоялся на полосе аэродрома Jade Weser Airport в северо-восточной Германии. Машину пилотировала легкая (это важно!) студентка университета Приска Шмидт. И после нескольких попыток она смогла выдать результат разгона в 1,779 секунды от нуля до "сотни", при этом на хрупкую Приску во время ускорения с места действовала перегрузка в 1,8 G. Это достижение претендует на мировой рекорд и занесение в Книгу рекордов Гиннесса, и участники проекта заявляют, что результат будет официально зарегистрирован в ближайшие несколько недель.

Спортивный "КамАЗ" с капотом

Камский скороход

Понятие динамики разгона от 0 до 100 км/час как-то традиционно не применяют к грузовым автомобилям. А уж к полноприводным грузовикам повышенной проходимости – и подавно. Да какая там может быть динамика? До 100 км/час к закату дня, если под горку да с парусами?! Однако в мире траков тоже есть весьма резвые экземпляры, и не обязательно на реактивной тяге. Причем такие грузовики делают и в России. Знакомьтесь: новое оружие российской спортивной команды "КамАЗ-Мастер" - гоночный грузовик с капотом, который отправится на ралли-рейд "Дакар" уже в 2016 году!

У нового гоночного "КамАЗа" оригинальный капот, но кабина - от грузовика Mercedes-Benz Zetros.

У этого полноприводного монстра пока нет ни привычного индекса, ни хотя бы прозвища – машину представили совсем недавно, в конце июня этого года. И за всю историю нашей прославленной спортивной команды, это ее первый "боевой" грузовик с капотной компоновкой. Такое решение напрашивалось давно. Смещение кабины с экипажем на 1,5 м назад (раньше гонщики сидели над передней осью) улучшает развесовку. Кроме того, капотный грузовик при прыжках меньше клюет носом и приземляется комфортнее. Кстати, повышенный комфорт для экипажа – еще один важнейший плюс капотной компоновки, при которой гонщиков меньше трясет и колотит на бездорожье. Корреспондент АвтоВестей, кстати, ранее уже успел потрястись по кочкам на традиционном бескапотном гоночном "КамАЗе". И теперь очень рад за тех камазовских спортсменов, кому повезет гоняться на "носатом" грузовике.

Новый челнинский гоночный трак построен на том же проверенном гоночном шасси "КамАЗ-4326". Но двигатель здесь уже другой. На бескапотных грузовиках используются огромные турбодизельные V8 Тутаевского моторного завода или немецкой компании Liebherr. А на капотную модель команда поставила более легкую и компактную дизельную "шестерку" американской фирмы Caterpillar. Сам мотор временно (пока Liebherr и "КамАЗ" готовят совместный рядный дизель) арендован у чешской гоночной команды Bugyrra, выступающей на "Дакаре" и в европейском чемпионате по трак-рейсингу. Чехи основательно доработали мотор и сняли с его 12,5 литров объема 980 л.с. и 4 000 Нм крутящего момента. Сам грузовик без топлива хоть и весит 8900 кг, но легко разгоняется до 165 км/час (хотя и это не предел). Но самое главное, что на разгон до 100 км/час эта громадина тратит менее 10 секунд! После этого вы все еще верите, что полноприводные грузовики – сплошь унылые тихоходы?

Роскошная пуля

Это может показаться удивительным, но среди серийных автомобилей, чем выпуск превышает хотя бы десяток машин в год, Bugatti Veyron, похоже, так и остался лидером по заявленному времени разгона до 100 км/час! Представляя этот гиперкар в 2005 году, создатели преследовала 4 основные задачи: создать мотор мощнее 1000 лошадиных сил, преодолеть скоростной барьер в 400 км/ч, суметь выйти из 3 секунд при разгоне до 100 км/час и – самое сложное – при всем этом создать комфортный и роскошный автомобиль. 

C 2005 по 2015 годы Bugatti построила 450 "Вейронов" (300 купе и 150 родстеров). 

У Bugatti получилось все! Первый Veyron 16.4 оснащался 16-цилиндровым (!) бензиновым W-образным мотором с четырьмя турбокомпрессорами! С рабочего объема в 8 литров были сняты 1001 л.с. и 1250 Нм крутящего момента. Но клиентам Bugatti этого показалось мало! Поэтому в 2010 году появилась еще более свирепая версия Super Sport. Двигатель W16 получил другой впуск и турбокомпрессоры, плюс более крупные интеркулеры. После этого отдача супермотора выросла до 1200 л.с., а крутящий момент поднялся до отметки в 1500 Нм. Да еще и сам автомобиль облегчили на 50 кг. После этого максимальная скорость (ограничена электроникой) выросла с 407 до 415 км/час. Более того: модификация Super Sport летом 2010 года установила рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей, набрав 431 км/ч.

Однако одним из самых впечатляющих параметров у купе Veyron была не только его долгое время рекордная "максималка", но и время разгона до 100 км/час, которое занимало всего 2,5 секунды! Это тем более впечатляет, ведь гиперкар получился весьма увесистым: даже у версии Super Sport снаряженная масса составляла 1,8 тонны. Секрет – в полноприводной трансмиссии, которая помогала превратить свирепую мощь мотора в эффективное ускорение. Говорят, наследник "Вейрона" будет еще круче…

Разгон по-королевски

Болиды "Формулы-1" всегда считались пиком высоких технологий и высоких скоростей в мире автоспорта. Но как только доходит до конкретики… Казалось бы, простой вопрос: сколько же надо машине "Формулы-1" на разгон от 0 до 100 км/час? На самом деле, найти точную цифру как раз непросто. Ведь паспортных данных на формульные болиды не существует, а конкретные результаты динамики команды обычно не афишируют.

На динамику разгона болидов "Формулы-1" влияет масса факторов: мощность и настройки двигателя, передаточные числа конкретной коробки передачи, температура резины и трека, мастерство пилота…

Но чтобы задать хоть какую-то точку отсчета, вернемся в прошлое. А точнее, в 80-годы, когда в гонках "Формулы-1" пышным цветом расцвела эпоха турбомоторов. О, это было время настоящих монстров! Один из ярчайших следов тогда оставил мотор BMW M13/12-1, который использовали команды Brabham Arrows и Benetton. Смешно сказать, но один из самых безумных моторов в истории "Королевских гонок" был 4-цилиндровым и имел рабочий объем в жалкие 1,5 литра. Но за счет турбонаддува маленький движок на болиде Benneton B186 1986 года выдавал в квалификации около 1500 лошадиных сил! Болид с таким мотором весил около 540 кг и пулял за 2 секунды до первой "сотни", а 300 км/час набирал за 9 секунд.

Эра тысячесильных турбомоторов в F1 закончилась вместе с восьмидесятыми, но формульные болиды не стали сильно медленнее – помогло развитие технологий двигателей, управляющей электроники, шин и шасси. И сейчас средний диапазон ускорения от 0 до 100 км/час занимает у них около 2,1 секунд, а в ряде случаев и настроек может сокращаться до 1,7-1,9 секунды. Но есть на свете машины, для которых даже эти мгновения – целая вечность…              

Дрэгстеры Top Fuel

Демоны скорости

Думаете, все, о чем вы прочитали выше – это быстро? Честно говоря, все это – детский лепет на фоне того, что умеют знаменитые американские гоночные дрэгстеры. И не абы какие, а самого быстрого в профессиональном дрэг-рейсинге класса Top Fuel. Да, у них несуразно-забавный вид: длиннющий "нос", тоненькие колесики спереди, гигантские "блины" сзади, выхлопные трубы, торчащие вверх, как рога… Но пусть вас их вид не обманывает. На самом деле, это - воплощенное в металле чистое зло, которое выглядит весело, только пока стоит на месте с заглушенным мотором. Дальше, чтобы сдержать эмоции, только сухие факты.      

Дрегстер класса Top Fuel приводится в действие 16-клапанным мотором V8 объемом 8,2 литров, оснащенным механическим нагнетателем с ременным приводом. Питается такой мотор смесью нитрометана и метанола в соотношении 9:1. И развивает расчетные мощности в 8500-10 000 лошадиных сил, причем только на привод компрессора тратится до 900 "лошадей"!

Взорваться на старте или разбиться на финише за рулем дрэгстера класса Top Fuel – это еще не самое неприятное. Так, с годами пилотов ждет еще и основная  болезнь "дрэгеров" – отслоение сетчатки глаз из-за сумасшедших перегрузок на разгоне и при торможении!

Чтобы такие чудовищные силы не разорвали мотор, его сверхпрочный блок целиком выточен из куска кованного алюминия и лишен каналов системы охлаждения – мотор остужается поступающей топливо-воздушной смесью. А она прет в "котлы" бешеным потоком: компрессор качает воздух со скоростью до 9 кубометров в минуту, а расход топлива в режиме "помолитесь, мы взлетаем" достигает 6 литров в секунду! К середине заезда свечи в цилиндре (а их там по две на "котел") полностью выгорают и дальше зажигание идет за счет раскаленной, как домна, камеры сгорания. Коробки передач нет – момент на задние сверхмягкие "катки" передается через автоматическое пятидисковое сухое сцепление с фрикционами от гусеничных тракторов. На максимальной скорости два антикрыла дают около пяти тонн прижимной силы, еще несколько сотен килограммов дает сильнейший поток выхлопных газов, которые особенно эффекты в ночи, придавая машинам сходство с огнедышашим драконом.

Спросите, ради чего все это? С 2008 года дрэстеры класса Top Fuel гоняются на дистанции, укороченной с классических 402 до 300 метров. Но даже на этом коротком отрезке за 0,8-1 секунду они набирают первую "сотню". Нет, не километров, а миль/час! Вот распечатка телеметрии команды Kalitta от одного из заездов в 2010 году. Читаем: 0,5 сек, пройдены 3 м, скорость 118 км/час, 1,0 секунда, пройдено 15,5 м, скорость 183 км/час. И наконец – 3,83 секунды, пройдено 304 метра, скорость 517 км/час! В предельном режиме мотор выдает звук под 150 децибел, а перегрузки на старте достигают 5 G. Как говорится, печатные комментарии излишни… 

Автор Александр Евдокимов

auto.vesti.ru

10 серийных авто, у которых разгон от 0 до 100 км/ч меньше, чем 3 секунды

Для поклонников автомобилей, секунды, требующиеся для разгона машины от 0 до 100 км/ч, являются важным параметром производительности. Потому-то за улучшение этих показателей и сражаются автопроизводители, стараясь наделить свои автомобили лучшими характеристиками, чем у конкурентов.

И этот ТОП-10 мы посвятим серийным авто, которые сегодня обладают невероятными стартовыми возможностями – умеют набирать скорость с 0 до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды.

Chevrolet Corvette ZR1 2018

Цена: от $ 120 000

Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,9 секунды

Как утверждает производитель, это самое мощное и быстрое авто в линейке Chevy за всю историю бренда. Скоростные хар-ки достигаются за счет 8-цилиндрового 6,2-литрового мотора LT5 нового поколения с комбинированной системой впрыска. Отдача мотора поражает – 766 л.с. и 969 Нм. С такими способностями узлам и агрегатам автомобиля и охлаждение нужно соответствующее. Поэтому, у Chevrolet Corvette ZR1 радиаторов аж 13.

Nissan GTR Nismo

Цена: от $ 176 000

Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,9 секунды

Необузданный, грозный, агрессивный. Какими только эпитетами не награждают Nissan GTR Nismo, созданный для настоящих фанатов скорости. Ведь и внешне, и конструктивно этот автомобиль с ураганным разгоном – настоящий хищник, поглощающий километры дорог с большим аппетитом.

Его бензиновый 6-цилиндровый турбированный двигатель выдает 600 л.с. Управляемость автомобиля практически совершенна – Nismo реагирует на команды хозяина, будто умеет читать мысли.

Ferrari LaFerrari

Цена: от $ 2,1 млн.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,9 секунды

И снова гибридный гиперкар. Эту машину, являющуюся воплощением стиля и мощи, нашпиговали диким количеством инженерных инноваций.

Чего только стоят материалы и конструкция кузова! Тут тебе и особые активные элементы, увеличивающие прижимную силу. И заниженный центр тяжести. И перевес на заднюю ось. А какие тут системы помощи водителю, и карбон-керамические тормоза! Но, все это мелочи по сравнению с 12-цилиндровым атмосферным бензиновым двигателем, работающим вместе с 2-мя электромоторами. Совокупная отдача силовой установки – гигантские 963 л. с. и более 900 Нм.

BMW M5 F90

Цена: от $ 120 000

Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,8 секунды

Доработанная баварская «пятерка» внешне выглядит, как смирный семейный автомобиль. Но, под неспортивным видом скрывается сущий зверь с необузданным нравом и 600-сильным V8 мотором.

Говорят, стартует этот седан настолько неожиданно мощно, что, ощущая это в первый раз, кажется, будто сидишь в гиперкаре. В общем, данный автомобиль – настоящий мустанг, скрывающийся под шкурой покладистого пони.

McLaren P1

Цена: от $ 1,15 млн.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,8 секунды

Производство этого авто уже закончено (375 шт.), и последняя машина была продана в 2016 году.

McLaren P1не традиционный ДВС-ник, а гиперкар, снабженный гибридным двигателем мощностью 905 л.с. Правда, на батареях автомобиль может проехать не более 10 км, зато электромотор имеет систему рекуперативного торможения.

Tesla Model S P100D

Цена: от $ 140 000

Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,7 секунды

Самый дорогой, эффективный и дальнобойный вариант Tesla Model S с запасом хода более 600 км. Это настоящий электрический суперкар, с дичайшей динамикой разгона – 2,7 с. При этом, в отличие от скоростных авто на ДВС, которые обычно бывают двухместными, Tesla Model S P100D – полноценный 5-местный седан с большим объемом салонного и багажного пространства. Да и стоит он не миллионы, как иные спортивные автомобили.

Porsche 918 Spyder

Цена: от $ 920 000

Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,6 секунды

Porsche 918 Spyder – еще один гибридный спринтер, срывающийся со старта, как ракета. И при этом, он демонстрирует невероятную топливную экономичность – 3,1 литра на 100 км. Выпустили этих машин количеством менее 1000 штук, каждая из которых получила 887-сильное сердце при 8500 об/мин.

Bugatti Chiron

Цена: от $ 3 млн.

Разгон от 0 до 100 км/ч2,4 секунды

Ну, в этом случае было бы странно ожидать от гиперкара меньших способностей к старту. Ведь и его внешний вид, и оснастка 1500-сильным двигателем, выдающим 6700 об/мин и 1600 Нм крутящего момента, полностью соответствуют званию одного из самых быстрых спорткаров в мире.

И да, это авто в версии за $12 млн. является излюбленной игрушкой звезд шоу-бизнеса, кинозвезд и спортсменов.

Dodge Challenger SRT Demon 

Цена: от $ 100 000

Разгон от 0 до 100 км/ч2,3 секунды

Dodge Demon – масл-кар, считающийся серийным автомобилем, стартующим, как никакая другая машина в мире. Ему принадлежит рекорд Гиннеса единственного конвейерного авто, способного при старте отрывать передние колеса от земли, проезжая 89 см.

В зависимости от оснащения и применяемого топлива, его 6,2-литровый компрессорный двигатель V8 может выдавать от 800 до 840 л.с., задавая автомобилю умопомрачительное ускорение.

И да, все эти показатели – лучшие с точки зрения скоростных характеристик за шестизначную цену.

Tesla Roadster

Цена: от $ 200 000

Разгон от 0 до 100 км/ч1,9 секунды

Трудно удержаться и не включить этот автомобиль в подборку. Конечно, он еще не серийный, а собирается им стать в 2020 году. Но, если начнет сходить с конвейера, то будет серийным автомобилем с лучшим в мире разгонным показателем. Пока же ему принадлежит только титул единственного в мире ТС, запущенного в космос.

Обещано, что авто, как и показанный концепт, будет оснащено тремя электромоторами. Крутящий момент составит 10 000 Нм. 200 кВт*ч батарея обеспечит электрокару 1000 км запаса хода. А максимальная скорость окажется более 400 км/ч.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Самые быстрые автомобили с 0-100 км/час

0-100 км/ч: Быстрые спринтеры в автомобильном мире.

 

Если ваша жизнь зависит от хорошего старта со светофора, то вам лучше сидеть в одном из тех автомобилей, которые мы сегодня представляем для вашего обзора. Предлагаем вам узнать какие автомашины самые быстрые по разгону с 0-100 километров в час. Как вы думаете, кто займет первое место на пьедестале?

 

Gumpert Apollo R

 

Gumpert Apollo R до 2008 года мало кто знал. Но после того, как суперкар этой марки снялся в телепередачи Top Gear, в которой автомобиль занял первое место в таблице, после прохождения трассы на которой передача традиционно испытывает автомобили, о нем узнал весь мир.

 

Последняя модель Gumpert Apollo R мощностью 860 л.с. с 0-100 км/час разгоняется за 2,9 секунд. Отметку в 200 километров в час суперкар проходит после старта через 8,6 секунд.

 

Koenigsegg Agera R

 

Koenigsegg Agera R это версия суперкара Agera с увеличенной мощностью. Машина оснащается 5.0 литровым двигателем (твин-турбо) мощностью 1140 л.с.

 

Благодаря Шведским инженерам гиперкар способен разгоняться с 0-100 км/час за 2,9 секунды. Разгон с 0 до 300 километров в час - 14 секунд.

 

McLaren 675LT

 

В этом году компания McLaren представила новую модель суперкара 675LT, которая оснащается 3,8-литровым твин-турбо двигателем V8 мощностью 675 л.с. Вес машины всего 1290 кг. Благодаря этому спортивный суперкар способен до 100 км/час разгоняться за 2,9 секунды. Через 5 секунд McLaren 675LT берет отметку в 200 км/час. 

 

Spania GTA Spano

Увидеть этот автомобиль на дороге большая редкость. Это равносильно тому, что выиграть в лотерею. Испанская машина выпускается с 2010 года. До сегодняшнего дня произведено всего 99 автомобилей.

 

Суперкар оснащен 8,3 литровым турбированным (!) двигателем V10 от Dodge Viper. Мощность составляет 820 л.с. Максимальный крутящий момент 960 Нм. 0-100 км/час - за 2,9 секунды. 

 

Laferrari

 

Laferrari является самым ярким представителем из трио гибридных гиперкаров. Напомним, что вместе с Laferrari на автомобильный рынок несколько лет назад были выведены гиперкары Porsche 918 и McLaren P1. Феррари оснащается V12 двигателем, мощностью 800 л.с. и двумя электрическими моторами, мощностью 163 л.с.

 

Разгон с 0-100 км/час составляет 2,9 секунд. Разгон с 0-200 км/час за 7 секунд.  Максимальная скорость 350 км/час.

 

SSC Ultimate Aero TT

 

Этот автомобиль в 2007 году ненадолго был признан самым быстрым в мире автомобилем, набравший максимальную скорость за короткое время, который сумел развить скорость в 412 км/час. Мощность суперкара 1305 л.с., которая достигается за счет 6,2 литрового турбированного мотора V8.

 

Спринт с места до 100 километров в час за 2,8 секунд. 

 

Koenigsegg Regera

 

Последняя работа Шведских гуру по производительности. Этот суперкар является гибридным. Бензиновый двигатель V8 имеет мощность в 1100 л.с. (твин-турбо), когда как электромотор развивает мощность в 707 л.с. Общая мощность составляет 1800 л.с. Максимальный крутящий момент 2000 Нм. 

 

Regera имеет фантастические характеристики, которые позволяют автомобилю разгоняться с 0-100 км/ч за 2,8 секунды. До 400 км/час с места суперкар имеет потенциал разогнаться за 20 секунд. 

 

BAC Mono

Еще один безумный Британский автомобиль, который имеет всего одно место. К тому же эту машину нельзя купить, так как ее нет в продаже (в том числе на заказ). Вес автомобиля составляет всего 580 кг.

 

Разгон до сотни за 2,8 секунды. Максимальная скорость 270 км/ч. 

 

Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce

Кто-то из состоятельных людей, наверное, считал, что обычной версии Lamborghini Aventador не хватает мощности (куда же больше?). Именно поэтому компания  Lamborghini выпустила специальную версию модели Aventador, которую назвали SuperVeloce. Машина получила углеродный аэродинамический комплект, который позволил инженерам снизить вес суперкара на 50 кг и прибавить мощность на 50 л.с.

 

В итоге автомобиль имеет мощность 750 л.с. Вес спорткара составляет 1600 кг. 0-100 км/час: 2,8 секунды.

 

Donkervoort D8 GTO

Как вы думаете, как может выглядеть суперкар из Голландии? К примеру, так как на фотографии. Это модель D8 GTO, которая выглядит как Caterham Seven. Вес машины составляет 695 килограмм. Автомобиль оснащается 2,5 литровым турбированным пятицилиндровым двигателем Ауди мощностью 380 л.с. и с максимальным крутящим моментом 475 Нм.

 

Этого достаточно чтобы с 0-100 км/час разгоняться за 2,8 секунды. Максимальная скорость составляет 270 км/час. 

 

McLaren P1

Этот автомобиль выглядит так, как будто гиперкар с помощью машины времени посетил нас из далекого будущего, которое ждет нашу планету. Также как и внешность, внутри машина использует технологию не от мира сего (как LaFerrari).

 

Спортивный гибридный автомобиль оснащен восьмицилиндровым мотором, мощностью 737 л.с. и 180-сильным электродвигателем. Общая мощность составляет 916 л.с. (максимальный крутящий момент 900 Нм). Гибридный сумасшедший автомобиль способен разгоняться до 100 км/час за 2,8 секунды, до 200 км/час за 6,8 секунды.

 

Всего запланировано выпустить 375 экземпляров, которые уже все заказаны. Стоимость в Европе составляет 1,1 млн. евро. 

 

W Motors Lykan Hypersport

 

Первый арабский суперкар выходит под названием W Motors Lykan Hyper Sports. Этот автомобиль вы могли видеть в фильме Форсаж-7 (эпизод прыжок с 45 этажа небоскреба). Всего будет выпущено семь копий дорогого суперкара.

 

Стоимость 3,400,000 долларов (скорее всего, из-за использования бриллиантов в передней оптике). Машина оснащается 3,7 литровым шестицилиндровым двигателем с двумя турбонагнетателями.

 

Мощность составляет 751 л.с. (Максимальный крутящий момент 960 Нм). Разгон с 0-100 км/час за 2,8 секунды. Максимальная скорость 385 км/ч. 

 

Nissan GT-R

Несмотря на не маленький вес (1800 кг) и не типичной форме кузова (для суперкаров) Nissan GT-R при определенных условиях может с 0-100 км/час разгоняться за 2,7 секунды, благодаря двигателю V6 с двумя турбинами, мощностью 550 л.с.

 

Правда это скорость заявленная производителем и пока что разгон, менее чем за три секунды, официально ни кем не подвержен. Но чуть более трех секунд до 100 км/час, также не плохой результат. 

 

Nissan GT-R Nismo

Более мощная версия легендарного автомобиля Nissan GT-R. Эта версия машины имеет облегченный вес кузова (меньше на  кг), что позволило прибавить мощность в 50 л.с.

 

Судя по техническим характеристикам производителя разгон с 0-100 км/час 2,7 секунды. Это более реалистично, но, тем не менее, пока официального также никто не подтвердил это. 

 

Hennessey Venom GT

 

Этот автомобиль несколько лет назад получил звание самого быстрого автомобиля на планете. Правда компания Bugatti оспорила результат в связи с тем, что Venom GT подвергалась модернизации в отличие от серийной Bugatti Veyron Super Sport, которая участвовала в замерах без дополнительных модификаций.

 

Но, тем не менее, Venom GT вписала себя в историю автопромышленности, разогнавшись до 435 км/час, благодаря твин-турбо двигателю V8 объемом 7,0 литров (этот мотор устанавливается на  Lotus Exige) мощностью 1261 л.с. и максимальным крутящим моментом 1566 Нм.

 

Вес автомобиля составляет всего 1244 кг. Это позволяет Venom GT с нуля до 322 км/час разгоняться за 14,5 секунды.

 

Стандартный спринт до 100 км дается суперкару за 2,7 секунды. Так что, к сожалению, на сегодняшний день Hennessey Venom GT принадлежит только не официальный мировой рекорд скорости. 

 

 

Caterham Seven 620 R

 

Это очень маленький и хрупкий на вид автомобиль с 2,0 литровым двигателем с турбонадувом весит всего 545 кг. Если кому то прыжок с высоты без парашюта слишком скучное занятие, то есть альтернатива - Caterham Seven 620 R.

 

Разгон с 0-100 км/час за 2,7 секунды. Максимальная скорость 250 км/час. 

 

Radical RXC Turbo

 

Верите вы или нет, но суперкар RXC Turbo способен разгоняться до 100 км/час всего за 2,6 секунды. Этот суперкар оснащен электронными технологиями стабилизации, которым нет равных в мире.

 

Машина оснащается 3,5 литровым двигателем Ford EcoBoost V6 мощностью 460 л.с. Вес автомобиля составляет всего 940 кг. Максимальная скорость - 298 км/час.

 

Porsche 918 Spyder

 

Еще один инновационный гиперкар из легендарной тройки производителей спортивных автомобилей. Мощность гибридного суперкара составляет 887 л.с. Разгон с 0-100 км/час за 2,6 секунды.

 

Максимальная скорость - 345 км/ч. Всего будет произведено 918 экземпляров по цене от 786,000 евро. 

 

Bugatti Veyron Super Sport

 

Признайтесь, вы думали о Bugatti Veyron, как о мировом лидере по спринту с 0 до 100 км/час. Но скажем прямо, это не так. Этот суперкар заслуживает только третьего места в нашем рейтинге самых быстрых по разгону автомобилей. 

 

Veyron мощностью 1200 л.с. разгоняется до 100 километров в час за 2,5 секунды. Максимальная скорость 431 км/час. 

 

Caparo T1

 

Этот Британский необычный суперкар не далеко ушел от болидов Формулы-1 (правда в отличие от болидов F1, эта машина не имеет надежность и должное качество) и поэтому занимает в нашем рейтинге вторую строчку, обогнав легендарный Bugatti Veyron Super Sport.

 

Caparo T1 оснащен 3,5 литровым двигателем V8 мощностью 582 л.с. Вес машины составляет 470 кг, что позволяет спорткару разогнаться до 100 км/час за 2,5 секунды!!! Максимальная скорость 350 км/час.

 

Ariel Atom V8

 

Аплодисментами встречайте сумасшедший Ariel Atom V8, который является лидером по разгону с 0-100 км/час. Машина разгоняется до сотни за 2,3 секунды. Это потрясающе. Ariel уже с четырехцилиндровым мотором и мощностью 300 л.с. кажется уже безумием не говоря уже версии с восьмицилиндровым двигателем, мощностью 507 л.с. (обороты двигателя 10500 об/мин). Вес суперкара составляет всего 550 кг.

 

Максимальная скорость 275 км/час. Всего было произведено 25 экземпляров. Цена в 2010 году составляла примерно 180,000 евро (в Германии).

www.1gai.ru

100 км/ч за 2,7 секунды: десять самых быстрых авто

Да, Model S P100D — довольно шустрая “пташка“: разгон до 100 км / час за 2,7 секунды. Решили узнать, есть ли машины побыстрее. И вот что отыскали.

Hennessey Venom GT

Читай также: Tesla Model X P90D против Ferrari F430 Spider: кто круче

Хоть эту “купешку“ серийной назвать сложно (каждая Hennessey Venom GT собирается вручную), таких машин по миру катается не один десяток. Силовая установка — 1244-сильный 7-литровый турбированный V8, который разгоняет авто до 100 км / час за 2,5 секунды. В США этот монстр продается за $950 тысяч. Tesla, подвинься.

Hennessey Venom GT, кстати, 14 февраля в 2014-м побил рекорд скорости, разогнавшись до 435,31 км /час. Вот как это было:

Bugatti Chiron

“Широн“ — более быстрая, более роскошная, в общем, “вылизанная“ Bugatti Veyron. Под капотом — 8-литровый W16 квад-турбо с 1500 “лошадками“ и 1600 Нм. До “сотни“ аппарат разгоняется за 2,5 секунды. Производители машину хотят оснастить электромотором — для “увеличения мощности“ и без того сильного бензинового движка. Цены на этот “серийник“ стартуют от $2,5 млн. Снова Tesla нервно курит в стороне.

Koenigsegg CCR

Читай также: Женщинам нравятся: ТОП-10 самых привлекательных авто

Этот зверек поскромнее предыдущих — всего 806 лошадиных сил и 4,7 литров рабочего объема движка. До 100 км / час “Кенигсегг“ разгоняется за 3,2 секунды. Так и быть, Model S P100D, ты утерла нос этому скоростному шведу. Хотя, разогнаться до 388 км / час (рекорд максимальной скорости, которую CCR установил в 2005-м), тебе точно не по зубам.

Saleen S7

Мощность силовой установки Saleen S7 — 750 л.с., разгон до 100 км / час — за 2,9 секунды. Так и быть, Tesla, 2:2.

Прайс за единицу Saleen S7 — $590 тысяч.

Pagani Huayra BC

Главная фишка этого суперкара — кузов, изготовленный из титана и карбона. Движок тоже задних не пасет: 800-сильный V12 от Mercedes-AMG, разгоняющий авто до 100 км / час за 2,7 секунды. Всего построено 20 моделей Pagani Huayra BC. Все они давно уже распроданы — $2,5 млн за каждую.

Apollo Arrow

Под капотом — 4-литровый 1000-сильный V8 Twin-Turbo с крутящим моментом 1000 Нм. Разгон до 100 км / час — за 2,9 секунды, то есть тоже уступает Tesla. Зато у “Апполо“ есть встроенные домкраты для быстрой замены шин на пит-стопах. Производитель как-бы намекает: суперкар для обычной езды не предназначен/

Lamborghini Veneno

Читай также: Lamborghini Veneno: итальянская роскошь за €10 миллионов

Машина, которая появилась на свет в честь 50-летия Lamborghini. Всего выпущено 3 экземпляра, цена за каждый — более 3 миллионов евро. Все три штуки были распроданы еще до премьеры автомобиля.

Силовая установка — 6,5-литровый мотор мощностью 750 лошадиных сил. Разгон до 100 км / час — за 2,8 секунды. Tesla быстрее, а стоит в 29 раз дешевле. Вот так вот.

McLaren P1

Помимо бензинового V8 в этом “Макларене“ еще есть электрический движок с рекуператорной системой торможения. Последняя и заряжает батареи, благодаря которым работает электромотор. Правда, на такой энергии автомобиль может прокатить не более 10 километров. Маск над таким “дальнобоем“ явно громко смеется.

Разгон “Макларена“ до 100 км/ч — 2,8 секунды.

Ferrari LaFerrari

Читай также: Ferrari FXX K: создан 1050-сильный трековый гиперкар

Под капотом — 6-литровый бензиновый и 2 электромотора, которые в сумме выдают 963 “лошади“. Как-бы намекаем: это довольно мощный гибрид, который, все-таки, тоже уступает Tesla.

Разгон до 100 км / час — за 2,9 секунды.

Porsche 918 Spyder

Скромный “немец“ с 4,6-литровым 608-сильным бензиновым сердцем до 100 км /час разгоняется за 2,6 секунды. “Паука“, кстати, часто прокачивают дополнительным электродвижком, с которым мощность суперкара вырастает до 887 л.с. В поединке с '918 Spyder “Теслы“ проиграли.

Интересный факт: Porsche 918 Spyder — самый дорогой автомобиль компании, прайс — $860 тысяч.

Читай также: Суперкары-неудачники: пять крутых и недоделанных авто

Итог: Tesla таки смогли доказать, что их Model S P100D — пташка довольно шустрая, и может пободаться с самыми шустрыми серийниками на планете. Надеемся, в ближайшем будущем Маск еще и докажет, что быстро — не значит дорого.

mport.ua

Взрывной разгон до 100 км ч. Мировой рекорд разгона 2016.

Сегодня мы раскроем тему разгона о 100 км/ч. И для разогрева давайте начнем с авто, которые уже с завода показывают просто впечатляющие характеристики.

Первый автомобиль у нас Ferrari 488 GTB 2016 с 4 литровым V8 и мощность 670 л.с. это все при весе 1370 кг. При этом автомобиль набирает первую сотню всего за 3 секунды

Lamborghini Aventador Roadster
В сердце этого автомобиля лежит 750 сильный атмосферный V12 семиступенчатая автоматизированная коробка передач. Этот автомобиль разгоняется до стони за 2,9 секунды.

Ferrari LaFerrari
Следующий автомобиль — это итальянский гибридный спорткар Ferrari LaFerrari способный преодолевать первую сотню менее чем за 3 секунды.
В автомобиле установлен 800 сильный двигатель V12 и два электродвигателя, что в сумме дает аж 963 л.с.

McLaren P1
Разгон этого суперкара по заявлению производителей 2,8 секунды на 4-литровом твинтурбо мощность 735 л.с. В дополнение имеется электродвигатель мощностью 179 л.с. Вес автомобиля 1300 кг.

Nissan GT-R
Несомненно GT-R был рекордсменом во всех поколениях, особенно славится своим ресурсом даже после самых бешенных доработок. Для нового ПЕК даже в стоке заявляют разгон 2,7 секунды. до первой сотни. Под капотом 4 литровый V6 на 570 л.с.

Тесла Модель S P100D
Это самая заряженная полноприводная версия Теслы. Выдает 762 л.с. и заявляет разгон 2,7 секунды и в отличие от других автомобилей, Тесла показывает свой результат очень даже стабильно.

Следующий автомобиль любимчик большинства, рекордсмен скорости Бугатти Вейрон Супер Спорт с двигателем W16 с двумя турбинами выдает 1200 л.с. а первую сотню заявляют для него всего 2,5 секунды.

Porsche 918 Spyder
И лидер среди не модернизированных автомобилей гибридный Porsche 918 Spyder Под капотом V8 на 4,6 литра который выдает 608 л.с. и 2 электродвигателя которые добавляют еще 279 лошадок. данный автомобиль способен преодолеть первую сотню всего за 2,5 секунды.
Может разгона за 2,5 секунды в различных тестах мы так и не увидим. но смотря заезды с другими автомобилями Порше 918 действительно всех уделывает.
но все же это доли секунды. плюс погрешности о которых я говорил ранее да и вообще столь мощные и быстрее автомобили уже давно не гонятся за разгоном до 100 км/ч. Гораздо интереснее разгон до 200,300 и 400 км/ч.
Поэтому о разгоне этих автомобилей до сотни мы объективно судить не сможем.

Ну, а теперь к рекордам не серийных автомобилей.
рекорд разгона до 100 км/ч по обычному асфальту принадлежит электромобилю Грин Селл. который способен преодолеть первую сотню всего за 1,5 секунды.
Вес данного аппарата всего 168 кг суммарная мощность 4-х электродвигателей 200 л.с. а крутящий момент составляет аж 1700 н.м. Но такой результат возможен не только соотношению веса, мощности и момента. Но и необходима электронная система контроля тяги и распределения крутящего момента между всеми 4-мя моторами. минимизируя пробуксовку колес и максимизируя ускорения автомобиля.

Но это еще не все! Ведь есть еще и драгстеры! которые должны проходить расстояние 402 метра за минимальное время. Самое заряженное направление драгрейсинга называет ТОП Фьюел и там длина трассы обычно составляет не 402 метра, а 305 метров или точнее на 1000 футов.
Такие тачки иногда обладают двигателем мощность в 12 000 лошадиных сил, который способен разгонять. автомобиль до первой сотни всего за 0,4 секунды! Это очень быстро и невероятно громко! Кстати. двигатели этих монстров идут на капитальный ремонт после каждого заезда, настолько большие перегрузки он испытывает.

А что уж говорить о пилотах. Как те еще не рассыпались я не представляю.

57-auto.ru

При какой максимальной скорости разгона автомобиля с 0-100 км/ч может выжить водитель

Какая скорость разгона с 0 до 100 км/час угрожает жизни человека?

 

По какой-то особой причине в мире большое внимание уделяется именно скорости разгона автомобиля с 0 до 100 км/час (в США с 0 до 60 миль в час). Эксперты, инженеры, любители спортивных автомобилей а также и простые автолюбители с какой-то одержимостью постоянно следят за технической характеристикой автомобилей, которая как правило раскрывает динамику разгона автомобиля с 0 до 100 км/час. Причем весь этот интерес наблюдается не только к спортивным автомобилям для которых динамика разгона с места является очень важным значением, но и к совсем обычным автомобилям эконом-класса.

 

В наши дни наибольший интерес к динамике разгона с 0 до 100 км/час направлен на электрические современные автомобили, которые начали потихоньку вытеснять из авто ниши спортивные суперкары с их невероятной скоростью разгона. Вот например, еще несколько лет назад казалось просто фантастикой, что автомобиль может разгоняться до 100 км/час чуть-более чем за 2 секунды. Но сегодня некоторые современные электрокары уже вплотную приблизились к этому показателю.

 

Это естественно заставляет задуматься: А какая скорость разгона автомобиля с 0 до 100 км/час опасна для здоровья самого человека? Ведь чем быстрее разгоняется автомобиль, тем больше нагрузки испытывает водитель, что находится (сидит) за рулем.

 

Bugatti Chiron: История создания суперкара мощностью в 1500 л.с.

 

Согласитесь с нами, что человеческий организм имеет свои определенные пределы и не может выдержать бесконечные нарастающие нагрузки, которые действуют и оказывают на него при быстром разгоне транспортного средства, определенное воздействие. Давайте вместе с нами узнаем, а какой предельный разгон автомобиля может теоретически ну и практически выдержать человек.

 

Ускорение, как все мы наверно знаем, это простое изменение скорости движения тела за единицу взятого времени. Ускорение любого объекта находящегося на земле зависит, как правило, от силы тяжести. Сила тяжести - это сила, действующая на любое материальное тело, которое находится вблизи к поверхности земли. Сила тяжести на поверхности земли складывается из гравитации и центробежной силы инерции, которая возникает из-за вращения нашей планеты.

 

Согласно законам физики установлено, что при движении объекта возникает перегрузка (G), которая зависит от ускорения. То есть, чем быстрее происходит ускорение движущего объекта, тем больше возникает перегрузка, образуемая из-за силы тяжести. Например, когда человек стоит неподвижно на месте, то он испытывает перегрузку в 1g, так как по сути, мы движемся в пространстве вместе с нашей планетой и в связи с гравитацией, которая нас и удерживает на поверхности земли.

 

Такая же перегрузка в 1g действует и на наше тело, когда, мы допустим сидим на стуле. 1g это количество силы, которая оказывается (давит) на нашу поясницу и нижнюю часть спины, все для того, чтобы помешать нам уйти в свободное падение в пространстве. Ведь согласитесь, если бы сила тяжести оказываемая свое давление на нас была бы меньше, то мы просто не смогли бы устоять на поверхности нашей планеты. В этом случае мы бы отправились в свободное падение. 

 

Когда же мы сидим в автомобиле и начинаем ускоряться, то эти G-силы начинают действовать на линейно-горизонтальной оси. Естественно, что перегрузка при разгоне машины будет совершенно иной по сравнению с той, которая воздействует на человека в стоящем автомобиле. 

Давайте же выясним, какая перегрузка оказывается на человека при разгоне автомобиля. 

 

Начнем мы с относительно медленной динамики этого ускорения (по современным меркам), с 0 до 100 км/час в периодике 10 секунд.

Для этого можно воспользоваться специальным онлайн-конвектором преобразования величин. Так, с помощью этого калькулятора мы с вами высчитали, что при разгоне автомобиля с 0 до 100 км/час за 10 секунд перегрузка, воздействующая на водителя, составляет 0.28325450 = 0.28. То есть разгон с места с 0 до 100 км/час в течение десяти секунд будет оказывать на человека перегрузку в 0.28g.

Как вы видите, при ускорении за рулем автомобиля линейно горизонтальные G-силы воздействуют на человека гораздо меньше, чем эти силы оказывают воздействие на тело человека в состоянии покоя.

 

Соответственно, для того, чтобы добиться той же перегрузки в 1g, которая воздействует на человека когда он стоит или сидит неподвижно на стуле необходимо, чтобы автомобиль с 0 до 100 км/час разгонялся за 2,83 секунды. Это можно вычислить и с помощью простого калькулятора.

 

Если мы хотим быть совсем уж точными, то перегрузка человека в 1g сидящего за рулем автомобиля образуется при ускорении машины с 0 до 100 км/час за 2,83254504 секунды. 

 

И так, мы знаем, что при перегрузке в 1g человек не испытывает на себе ни каких проблем. Например, серийный автомобиль Tesla Model S (дорогая спецверсия) с 0 до 100 км/час может разгоняться за 2,5 секунды (согласно спецификации). Соответственно, водитель находящийся за рулем этого автомобиля при разгоне будет испытывать перегрузку в 1.13g.

 

Это уже как мы видим, больше чем перегрузка, которая испытывается человеком в обычной жизни и которая возникает из-за гравитации а также из-за движения планеты в пространстве. Но это совсем немного и перегрузка не представляет для человека никакой опасности. Но, если мы сядем за руль мощного драгстера (спортивного автомобиля), то картина здесь уже получается совершенно иная, так как мы с вами наблюдаем уже иные цифры перегрузки. 

 

Например, самый быстрый драгстер может разгоняться с 0 до 100 км/час всего за 0,4 секунды. В итоге получается, что это ускорение вызывает перегрузку внутри машины в 7.08g. Это уже, как вы видите, немало. За рулем такого сумасшедшего транспорта вы будете чувствовать себя не очень-то комфортно, и все из-за того, что ваш вес увеличится по сравнению с прежним почти в семь раз. Но не смотря на такое не очень-то комфортное состояние при такой динамике разгона, эта (данная) перегрузка не способна вас убить.

 

 

Так как же тогда автомобиль должен разогнаться, чтобы убить человека (водителя)? На самом деле ответить однозначно на такой вопрос нельзя. Дело тут в следующем. Каждый организм у любого человека сугубо индивидуален и естественно, что последствия воздействия на человека определенных сил будут тоже совершенно разными. Для кого-то перегрузка в 4-6g даже на несколько секунд уже будет (является) критичной. Такая перегрузка может привести к потере сознания и даже к гибели этого человека. Но обычно подобная перегрузка для многих категорий людей не опасна. Известны случаи, когда перегрузка в 100g позволяла человеку выжить. Но правда, это очень большая редкость. 

 

Смотрите также: Сравнение двух американских легенд: 2015 Ford Mustang GT и F-4 Phantom II

 

Приведем пример, человек на американских горках в парке аттракционов может испытывать перегрузки до 6g, но их длительность настолько мала, что это не опасно для жизни. Летчики пилотируемых истребителей в компрессионных костюмах могут выжить при длительных перегрузках в 8g или 9g. Но это все не те виды перегрузок, которые испытывает человек, находясь за рулем автотранспортного средства с ускорением в пространстве на земле.

 

Кстате, мы заодно сразу вспомнили, что офицер ВВС США Джон Стапп участвовал в эксперименте по воздействию перегрузки на человека во время ускорения. Джона Стаппа посадили в специальные сани установленные на платформе, которые с помощью тяги ракетных двигателей разогнали до 1017 км/час. Во время этого ускорения Джон выдержал перегрузку в 46.2g

 

Таким образом убеждаемся, зная, что человек способен выдержать перегрузку в 46.2g, выяснить с какой скоростью должен разгоняться автомобиль, чтобы перегрузка составляла такое значение, которое выдержал офицер ВВС США Джон Стапп, мы должны снова воспользоваться калькулятором преобразования величин, подставив в соответствующем поле полученное значение в 46.2g. 

В итоге, калькулятор помог нам установить следующее, чтобы водитель за рулем автомобиля испытывал перегрузку в 46.2g, необходимо разогнать транспортное средство с места до 100 км/час с ускорением, всего за 0,06131050 = 0,06 секунды.

 

Хотим вам сказать, что Джон Стапп также участвовал и во многих других подобных экспериментах, где перегрузка во время ускорения составляла тоже до 35g. Во многих этих испытаниях Джон не раз получал травмы. Например, в одном эксперименте у него, от силы тяжести оказываемое на его тело, лопнуло одно ребро. Также, не редко во время проведения экспериментов у офицера вылетали пломбы из зубов. 

Таким образом мы с вами убедились, что перегрузка выше 30g все-таки для человека запредельная. Не думаем, что покупатели премиальных дорогих суперкаров были бы довольны такими последствиями разгона своего автомобиля.

 

И так, на основании выше представленной информации давайте вместе с вами установим, что перегрузка в 30g при ускорении за рулем автомобиля является нашим (человеческим) пределом при котором, ни- каких особых последствий от разгона машины не будет. То есть, не будет травм. 

 

Соответственно от сюда делаем вывод, что максимально безопасная динамика разгона автомобиля с 0 до 100 км/час составляет (составит) 0,09441817 = 0,09 секунды. 

Если же мы (Вы) согласны разгоняться на машине с риском получить для себя травмы рёбер или готовы распрощаться с пломбами в зубах, то нам (Вам) нужен автомобиль способный разгоняться с места до 100 км/час за 0,08092986 = 0,08 секунды.

 

Но, если же мы готовы повторить мировой рекорд по перегрузке организма человека, который был установлен Джоном Стаппом, то ваше транспортное средство должно ускориться с 0 до 100 км/час за 0,06 секунды

 

К нашему большому счастью таких автомобилей в мире (на планете) не существует. И что здесь самое главное, что человечеству еще очень далеко до таких динамических характеристик автотранспортных средств. А именно, до таких автомобилей, которые будут способны оказывать на человека невероятную перегрузку, которая будет способна его просто убить. Согласитесь с нами, это очень хорошая новость. Не правда ли друзья?

www.1gai.ru

VAZ разгон до 100

   Технические характеристики.  ВАЗ Гранта Приора Lada sport
   ВАЗ 2101
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 1970 ВАЗ 2101  20 с разгон до 100  20.5  1.2л/64  140
 1974 ВАЗ 21011  18 с разгон до 100  19.9  1.3л/70  145
 1978 ВАЗ 21013  20 с разгон до 100  20.5  1.2л/64  142
 
   ВАЗ 2102
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 1971 ВАЗ 2102  23 с разгон до 100  20.9  1.2л/64  137
 1971 ВАЗ 21021  20 с разгон до 100  20.3  1.3л/70  145
 
   ВАЗ 2103
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 1972 ВАЗ 2103  19 с разгон до 100  19.8  1.5л/72  150
 1977 ВАЗ 21033  21 с разгон до 100  20.0  1.3л/70  143
 1972 ВАЗ 21035  23 с разгон до 100  20.6  1.2л/64  140
 
   ВАЗ 2104
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
  1984 ВАЗ 2104  23 с разгон до 100  21.6  1.2л/58  137
  1984 ВАЗ 21041  23 с разгон до 100  21.5  1.2л/59  137
  1984 ВАЗ 21043  17 с разгон до 100  20.4  1.5л/70  143
  1997 ВАЗ 21044  17 с разгон до 100  19.6  1.7л/79  140
  1984 ВАЗ 21045  23 с разгон до 100  22.6  1.3л/50  125
 
   ВАЗ 2105
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 1980 ВАЗ 2105  18 с разгон до 100  20.8  1.3л/64  145
 1980 ВАЗ 21051  20 с разгон до 100  21.3  1.2л/59  142
 1980 ВАЗ 21053  17 с разгон до 100  20.1  1.5л/71  150
 1980 ВАЗ 21055  23 с разгон до 100  22.4  1.5л/50  125
  ВАЗ 2105 Lotus  7.1 с разгон до 100  15.5  168л.с.  228
 
   ВАЗ 2106
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 1976 ВАЗ 2106  16 с разгон до 100  20.0  1.6л/75   152
 1979 ВАЗ 21061  17 с разгон до 100  20.4  1.5л/71  150
 1982 ВАЗ 21063  19 с разгон до 100  21.0  1.3л/64  145
 1990 ВАЗ 21065  17 с разгон до 100  20.4  1.5л/71  150
 
   ВАЗ 2107
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 1982 ВАЗ 2107  17 с разгон до 100  20.3  1.5л/71  150
 1982 ВАЗ 21072  18 с разгон до 100  21  1.3л/64  145
 1982 ВАЗ 21073  17 с разгон до 100  19.9  1.7л/76  155
 1982 ВАЗ 21074  16 с разгон до 100  20  1.6л/75  150
 1982 ВАЗ 21075  25 с разгон до 100  20.9  1.5л/65  127
 1982 ВАЗ 21079  9 с разгон до 100  16.5  1.3л/140  180
 
   ВАЗ 2108 Lada samara
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 1984 ВАЗ 2108 Lada samara  16 с разгон до 100  19.3  1.3л/63   148
 1984 ВАЗ 21081 Lada samara  17 с разгон до 100  20.4  1.1л/54  139
 1984 ВАЗ 21083 Lada samara  14 с разгон до 100  18.9  1.5л/68  154
 1984 ВАЗ 21083-91 Lada samara  8 с разгон до 100  15.7  1.3л/140  200
 
   ВАЗ 2109 Lada samara
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 1987 ВАЗ 2109 Lada samara  16 с разгон до 100  19.7  1.3л/64  148
 1987 ВАЗ 21091 Lada samara  17 с разгон до 100  20.8  1.1л/54  139
 1990 ВАЗ 21093 Lada samara  14 с разгон до 100  19.6  1.5л/68  154
 1990 ВАЗ 21099 Lada samara  14 с разгон до 100  19.6  1.5л/68  154
 
   ВАЗ 2110
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 1996 ВАЗ 2110  14 с разгон до 100  19.2  1.5л/71   165
 1996 ВАЗ 21101  13.5 с разгон до 100  18.5  1.6л/80  170
 1996 ВАЗ 21102  14 с разгон до 100  18.6  1.5л/79  167
 1996 ВАЗ 21103  12.5 с разгон до 100  18.3  1.5л/92  185
 2000 ВАЗ 21104  12 с разгон до 100  17.9  1.6л/89  180
 1996 ВАЗ 21106  9.5 с разгон до 100  15.7  2.0л/148  205
 1999 ВАЗ 21108  13 с разгон до 100  17.9  1.5л/91  170
 
   ВАЗ 2111
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 2000 ВАЗ 2111  14 с разгон до 100  18.9  1.5л/78  162
 1997 ВАЗ 21110  15 с разгон до 100  19  1.5л/76  160
 1998 ВАЗ 21111  14 с разгон до 100  19.5  1.5л/71  162
 1998 ВАЗ 21112  14 с разгон до 100  18.7  1.6л/80  165
 1997 ВАЗ 21113  12.5 с разгон до 100  17.8  1.5л/94  175
 2001 ВАЗ 21114  13 с разгон до 100  18  1.6л/89  175
 
   ВАЗ 2112
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 2001 ВАЗ 2112  12 с разгон до 100  18  1.6л/89  180
 2000 ВАЗ 21121  13.5 с разгон до 100  18.7  1.6л/80  170
 2000 ВАЗ 21122  14 с разгон до 100  18.8  1.5л/78  167
 2006 ВАЗ 21123-купе  13 с разгон до 100  17.9  1.6л/92  180
 2001 ВАЗ 21124  12 с разгон до 100  17.7  1.6л/91  185
 
   ВАЗ Lada samara2
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 2004 ВАЗ 21130 Lada samara2  13.2 с разгон до 100  18.3  1.5л/79  158
 2004 ВАЗ 21134 Lada samara2  12.3 с разгон до 100  18.2  1.6л/81  162
 2001 ВАЗ 21140 Lada samara2  14 с разгон до 100  18.3  1.5л/79  157
 2007 ВАЗ 21144 Lada samara2  13 с разгон до 100  18.2  1.6л/81  160
 1997 ВАЗ 21150 Lada samara2  13 с разгон до 100  18.3  1.5л/79  155
 2003 ВАЗ 21154 Lada samara2  13.2 с разгон до 100  18.4  1.6л/81  158
 2000 ВАЗ 2115-91 Lada samara2  9 с разгон до 100  15.8  1.3л/140  205 
 
   ВАЗ Lada Kalina
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 2007 ВАЗ 1117 Lada Kalina  12.9 с разгон до 100  18.5  1.6л/86  170
 2007 ВАЗ 11173 Lada Kalina 8v  13.2 с разгон до 100  18.8  1.6л/81  163
 2007 ВАЗ 11174 Lada Kalina 16v  12.5 с разгон до 100  17.9  1.6л/98  185
 2004 ВАЗ 11183 Lada Kalina  13.2 с разгон до 100  18.8  1.6л/81  160
 2004 ВАЗ 11184 Lada Kalina  12.9 с разгон до 100  18.5  1.4л/89  165
 2006 ВАЗ 1119 Lada Kalina  12.9 с разгон до 100  18.9  1.4л/80  165
 
   ВАЗ Lada Priopa
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 2007 ВАЗ 2170 Lada Priopa  11.3 с разгон до 100  17.5  1.6л/98  183
 2009 ВАЗ 21713 Lada Priopa  11.3 с разгон до 100  17.5  1.6л/98  183
 
   ВАЗ Granta
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 2011 ВАЗ 2190 Granta  12.5 с разгон до 100  18.5  1.6л/82  164
 2011 ВАЗ 2191 Granta  11.8 с разгон до 100  18.1  1.6л/87  167
 2011 ВАЗ Granta Sport  5.6 с разгон до 100  13.6  1.6л/235  более 230км/ч
 
   ВАЗ ОКА
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 1989 ВАЗ 1111 ОКА  30 с разгон до 100  23.8  0.7л/30  120
 1996 ВАЗ 11113 ОКА  24 с разгон до 100  22.5  0.8л/35  130
 
   ВАЗ Lada NIVA
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 1978 ВАЗ 2121 Lada NIVA  23 с разгон до 100  20.7   1.6л/75  132
 1994 ВАЗ 21213 Lada NIVA  19 с разгон до 100  20.6  1.7л/76  137
 2001 ВАЗ 21214 Lada NIVA  19 с разгон до 100  20.3  1.7л/80  142
 1993 ВАЗ 21215 Lada NIVA  25 с разгон до 100  21.7  1.9л/64  127
 1994 ВАЗ 21219Lada NIVA  19 с разгон до 100  20.6  1.7л/76  137
 1998 ВАЗ 2123 Lada NIVA  17 с разгон до 100  20.2  1.7л/80  150
 
   ВАЗ Прототип
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 2004 Lada Revolution  6.5 с разгон до 100  13.8  1.6л/215  240
 2008 Lada Revolution3  5.9 с разгон до 100  13.2  2.0л/245  260
 
 
   Лада Ларгус
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 2012 Лада Ларгус R90 7 мест 16кл  13.5 с разгон до 100    1.6/105  165
 2012 Лада Ларгус R90 7 мест 8кл   15.4 с разгон до 100    1.6/87  155
 2012 Лада Ларгус R90 5 мест 16кл  13.1 с разгон до 100    1.6/105  165
 2012 Лада Ларгус R90 5 мест 8кл   14.5 с разгон до 100    1.6/87  156
 2012 Лада Ларгус F90 Фургон 16кл  14.0 с разгон до 100    1.6/105  165
 2012 Лада Ларгус F90 Фургон 7 8кл   15.9 с разгон до 100    1.6/87  155
 

  Очень интересное и познавательное, в авто мире:

Спортивные зимние шины
Таблица разгона до 200 и 300
Все о системах двигателя 
Как выиграть в драг гонке
Все о суперкаре Lexsus LFA

zero-100.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *