Зубовский бульвар, вход метро №1
Парк Культуры
Зубовский бульвар, вход метро №1
Парк Культуры
Оттуда - Сюда
Мультидэнс, танцевальная…Зубовский бульвар, 5 ст1
Парк Культуры
Мультидэнс, танцевальная студияЗубовский бульвар, 5 ст1
Парк Культуры
Оттуда - Сюда
Маэстро, танцевальный клубЗубовский бульвар, 5 ст1
Парк Культуры
Маэстро, танцевальный клубЗубовский бульвар, 5 ст1
Парк Культуры
Оттуда - Сюда
Школа №1253 с дошкольным…Зубовский бульвар, 5 ст1
Парк Культуры
Школа №1253 с дошкольным отделениемЗубовский бульвар, 5 ст1
Оттуда - Сюда
Гамбринус, сеть пивных…Зубовский бульвар, 13 ст2 (1 этаж)
Парк Культуры
Гамбринус, сеть пивных ресторановЗубовский бульвар, 13 ст2 (1 этаж)
Парк Культуры
Оттуда - Сюда
Банкомат, Тинькофф Банк,…Зубовский бульвар, 11а
Парк Культуры
Банкомат, Тинькофф Банк, АОЗубовский бульвар, 11а
Парк Культуры
Оттуда - Сюда
Адамант, юридическая…Зубовский бульвар, 11а
Парк Культуры
Адамант, юридическая компанияЗубовский бульвар, 11а
Парк Культуры
Оттуда - Сюда
РЕГИОН ИнвестицииЗубовский бульвар, 11а
Парк Культуры
РЕГИОН ИнвестицииЗубовский бульвар, 11а
Парк Культуры
Оттуда - Сюда
Зубовский бульвар, 11а
Парк Культуры
Россия-2018, организационный комитетЗубовский бульвар, 11а
Парк Культуры
Оттуда - Сюда
ЭстетОптик, сеть салоновЗубовский бульвар, 11а (цокольный этаж)
Парк Культуры
ЭстетОптик, сеть салоновЗубовский бульвар, 11а (цокольный этаж)
Парк Культуры
Оттуда - Сюда
Парк МСК, сеть автошколЗубовский бульвар, 11а
Парк Культуры
Парк МСК, сеть автошколЗубовский бульвар, 11а
Парк Культуры
Оттуда - Сюда
Зубовский бульвар, 11а (1-2 этаж)
Парк Культуры
Хлеб Насущный, сеть кафе-пекаренЗубовский бульвар, 11а (1-2 этаж)
Парк Культуры
Оттуда - Сюда
Международная Академия…Зубовский бульвар, 5 ст1
Парк Культуры
Международная Академия спорта Ирины ВинерЗубовский бульвар, 5 ст1
Парк Культуры
Оттуда - Сюда
InApple, сервисный центрЗубовский бульвар, 11а
Парк Культуры
InApple, сервисный центрЗубовский бульвар, 11а
Парк Культуры
Оттуда - Сюда
Зубовский бульвар, 11а (цокольный этаж)
Парк Культуры
Зубовский бульвар, 11а (цокольный этаж)
Парк Культуры
Оттуда - Сюда
Реглет, сеть…Зубовский бульвар, 11а (цокольный этаж)
Парк Культуры
Реглет, сеть копировальных центровЗубовский бульвар, 11а (цокольный этаж)
Парк Культуры
Оттуда - Сюда
Комсомольский проспект, 2
Парк Культуры
Комсомольский проспект, 2
Парк Культуры
Оттуда - Сюда
QIWI, сеть платежных…Фрунзенская набережная, 2/1 ст1
Парк Культуры
QIWI, сеть платежных терминаловФрунзенская набережная, 2/1 ст1
Парк Культуры
Оттуда - Сюда
Qiwi, сеть платежных…Зубовский бульвар, 13
Парк Культуры
Qiwi, сеть платежных терминаловПарк Культуры
Оттуда - Сюда
Эвалар, аптечная сетьЗубовский бульвар, 13 ст1 (1 этаж)
Парк Культуры
Эвалар, аптечная сетьЗубовский бульвар, 13 ст1 (1 этаж)
Парк Культуры
Оттуда - Сюда
QIWI, сеть платежных…Комсомольский проспект, 2/1а
Парк Культуры
QIWI, сеть платежных терминаловКомсомольский проспект, 2/1а
Парк Культуры
Оттуда - Сюда
Ticketland, сеть билетных…Комсомольский проспект, 8 киоск
Парк Культуры
Ticketland, сеть билетных кассКомсомольский проспект, 8 киоск
Парк Культуры
Оттуда - Сюда
Амо-Пресс, сеть киосков…Комсомольский проспект, 8 киоск
Парк Культуры
Амо-Пресс, сеть киосков печатной продукцииКомсомольский проспект, 8 киоск
Парк Культуры
Оттуда - Сюда
Ticketland, сеть билетных…Комсомольский проспект, 8 киоск
Парк Культуры
Ticketland, сеть билетных кассКомсомольский проспект, 8 киоск
Парк Культуры
Оттуда - Сюда
Мосгортранс, сеть…Зубовский бульвар, 13а
Парк Культуры
Мосгортранс, сеть автоматов по продаже проездных билетовЗубовский бульвар, 13а
Парк Культуры
Оттуда - Сюда
Зет-эйр, торговая компанияЗубовский бульвар, 13 (5 этаж)
Парк Культуры
Зет-эйр, торговая компанияЗубовский бульвар, 13 (5 этаж)
Парк Культуры
Оттуда - Сюда
Pay.Travel, терминалЗубовский бульвар, 13 ст1 (3 этаж)
Парк Культуры
Pay.Travel, терминалЗубовский бульвар, 13 ст1 (3 этаж)
Парк Культуры
Оттуда - Сюда
Анри тревел, бюро…Зубовский бульвар, 13 ст1 (7 этаж)
Парк Культуры
Анри тревел, бюро путешествийЗубовский бульвар, 13 ст1 (7 этаж)
Парк Культуры
Оттуда - Сюда
ЛАЗЕР ФЛЕКС, мастерская…Зубовский бульвар, 13 ст1 (16-07 офис; 3 этаж)
Парк Культуры
ЛАЗЕР ФЛЕКС, мастерская по ремонту очков и лазерной сварки Зубовский бульвар, 13 ст1 (16-07 офис; 3 этаж)Парк Культуры
Оттуда - Сюда
РоссТур, туристическое…Зубовский бульвар, 13 ст1 (27 офис; 6 этаж)
Парк Культуры
РоссТур, туристическое агентствоЗубовский бульвар, 13 ст1 (27 офис; 6 этаж)
Парк Культуры
Оттуда - Сюда
metro.mwmoskva.ru
Парк культуры
metro
0
Открытие 05:30
Направление | Первый поезд (четные/нечетные дни) | Последний поезд (четные/нечетные дни) |
---|---|---|
Кольцевая линия | ||
По 1 пути | 05:57/05:46 | 01:35/01:32 |
По 2 пути | 05:51/05:39 | 01:19/01:25 |
Сокольническая линия | ||
По 1 пути | 05:44 | 01:29 |
По 2 пути | 05:50 | 01:27 |
Нумерация путей указана на информационных табло платформ метрополитена. |
На данной странице можно просмотреть время работы станции метро Парк культуры и время прибытия первых/последних поездов на пути. Также в карточке доступна информация о том, сколько выходов имеет станция м Парк культуры и как они расположены на карте Москвы. Приведен режим работы в четные и нечетные дни недели.
Московский транспорт — маршруты и расписания движения всех видов транспорта Москвы и московской области.
При разработке использованы открытые данные правительства Москвы, данные сервиса Яндекс.Расписания
© 2014-2018 ProTransport.msk.ru
protransport.msk.ru
Сегодня Yтром пассажирам столичного метрополитена, обычно делающим пересадку на станции «Парк культуры», пришлось испытать некоторые неудобства. Переход будет закрыт в часы пик с сегодняшнего дня по 28 апреля
Столичный метрополитен регулярно преподносит жителям Москвы «приятные» сюрпризы. То переход на какой-нибудь станции ограничат, то вообще станцию на реконструкцию закроют. На этот раз с Yтра пораньше настоящий шок испытали пассажиры, делающие пересадку на станции метро «Парк культуры». Людей, направившихся бодрым шагом в сторону перехода, остановил вежливый голос дежурной: «Уважаемые пассажиры, переход на Кольцевую (Сокольническую) линию закрыт. Для перехода пользуйтесь другими станциями».Все это, конечно, замечательно, но опаздывающим на работу людям абсолютно не понравилась перспектива делать круг-другой по метро, чтобы добраться до нужного места. Тем не менее, как сообщили в пресс-службе метрополитена, такие неудобства жителям столицы придется испытывать аж до 28 апреля, начиная с сегодняшнего дня.
Причина изменения режима работы перехода между станциями «Парк культуры» Сокольнической и Кольцевой линий – капитальный ремонт эскалатора.
А теперь внимание! По данным пресс-службы, с понедельника по четверг На «Парке культуры» нельзя будет сделать пересадку Yтром с 7:30 до 11:00, а вечером – с 16:00 до 19:30. По пятницам переход будет закрыт в первой половине дня с 7:30 до 11:00, а во второй — с 16:00 до 18:30. В выходные станция будет работать в обычном режиме.
В указанное время переход и выход в город со станции «Парк культуры» Сокольнической линии через объединенный вестибюль будет закрыт. Администрация метрополитена убедительно просит пассажиров пользоваться другими станциями для пересадки на Кольцевую линию в указанный период времени.
Однако руководство столичной подземки отказалось комментировать, почему именно часы пик были выбраны для закрытия перехода.
Следует отметить, что на красной ветке вообще чаще, чем где-либо проводят ремонтные работы. Так, два года назад открытие станции «Воробьевы горы» стало чуть ли не городской сенсацией. Напомним, данная остановка столичного метро находилась на реконструкции целых 19 лет. Собственно, ремонтировали не саму станцию, а мост, на котором она расположена. В свое время стройка была выполнена ударными темпами, что и привело к некоторым погрешностям, которые впоследствии вызвали коррозию материала. Однако в 2002 г. «Воробьевы горы» открылись и пока нормально функционируют.
utro.ru
Она предназначалась для транспортировки пассажиров к ЦПКиО им. Горького, и (как и в случае с одноименной радиальной станцией) из-за достаточной удаленности от самого парка предлагалось переименовать её то в «Крымский мост», то в «Крымскую», то в «Чудовку». Но название станции претерпело изменения лишь в 1980‑м году, когда в преддверии Олимпиады его сократили до «Парка культуры».
Это пилонная трехсводчатая станция глубокого заложения. Архитектор И.Е. Рожин в этом проекте попытался зрительно облегчить массивные пилоны, и ему это удалось. Каждый пилон он «прорезает» ступенчатыми арками, визуально превращая его в четыре колонны, стоящие по углам. В арки он помещает медальоны работы скульптора С.М. Рабиновича. Всего получилось 26 барельефов, 12 из которых дублируются. На них изображены различные виды досуга и отдыха, доступные советскому человеку (катание на коньках, шахматы, авиамоделирование, цветоводство, футбол и другие).
Освещение станции достигается своеобразными «китайскими фонариками», подвешенными к своду, и четырьмя торшерами, которые находятся у деревянных диванов в перронных залах. Эти торшеры выполнены из мрамора малахитового цвета в виде четырехугольной колонны, расширяющейся к верху. Наверху композиция из металла: листья держат кольцо, на которое укреплены четыре плафона.
Свод центрального зала декорирован лепными розетками и шнурами, рисунок которых взят из кельтских узоров.
Критики отмечают, что можно было бы достигнуть большей визуальной легкости и воздушности, если использовать в отделке пилонов материалы светлых тонов вместо серого мрамора «лопота». Сам И.Е. Рожин считал своей ошибкой выбор мест для подвески светильников. Они оказались не напротив, а между медальонами с барельефами. В результате чего получились двойные тени. Этот факт неприятно удивил архитектора и чуть не довел до слез скульптора, но станция к тому моменту была почти завершена – никакие доработки уже не разрешались.
Наземный павильон (архитекторы И.Е. Рожин и Е.М. Маркова) – массивное здание, внутреннее пространство которого организовано как храм крестово-купольной системы. В трех прямоугольных «пределах» находятся вход, кассы, переход и выход в город. В полукруглой в плане «апсиде» – эскалаторы. В центральной части находится кессонированный полусферический купол – прямая цитата из Пантеона в Риме. Ставят точку в христианском подтексте четыре лепных медальона в основании купола. На них изображены гости парка, которые явно отсылают нас к библейской истории об Адаме и Еве.
um.mos.ru
Съемка проводилась в ночь с 8 на 9 апреля, через 9 дней после теракта. Так уж совпало, что мой график съемок на апрель был составлен и подтвержден до трагических событий в метро.
Большое спасибо пресс-службе Московского метро за организацию съемки.
В качестве эксперимента решил выложить оставшиеся фотографии, которые не пошли в пост в виде веб-галерии: http://russos.ru/img/metro/pkrad/all/. Если вам понарвится, то буду и дальше так стараться делать. Фотографии в веб-галерии без правки ББ, и почти без обработки.
20 фотографий, общий вес 4,0 мегабайт
1. Восточный вестибюль.2. Классический вид восточного вестибюля. Этот ракурс используется с 1935 года.
3. Кассы. Старое дерево и новые стеклопакеты. Смотрится ужасно.
4. Лестница в восточном вестибюле.
5. Мозаичное панно с изображением Максима Горького.
6.
7. Восточный вестибюль закрывается раньше и открывается позже, чем обычно.
8. Спустя 9 дней после теракта люди продолжают нести цветы на станцию. Ночью уборщицы цветы убирают (очень просили не снимать, как они это делают), а к вечеру у колонны вновь появлялись цветы от пассажиров.
9. Мостик — переход в объединенный вестибюль с Кольцевой линией.
10. Кажется, это последний деревянный эскалатор в метро.
11. Телефоны слева, автоматы справа.
12. Объединенный вестибюль Сокольнической и Кольцевой линии.
13. Кассовый зал.
14. Первая очередь отличается хитроумными организациями пассажиропотоков. Основной принцип был — чтоб не пересекались. Потом от этого отказались.
15. Влажная уборка станции.
16. Путевые стены облицованы белой глазурованной керамической плиткой. Пол выложен черным гранитом.
17. Колонны облицованы желто-коричневым мрамором.
18. 😉
19. Платформа.
20. Блок-пост станции.
russos.livejournal.com
P.S.
Все архивные фото найдены на замечательном сайте ПастВью.
Октябрьская <- Парк Культуры -> Киевская
Пересадка на ст.м. Парк Культуры Сокольнической линии
МОСКОВСКОЕ МЕТРО
bluesmaker.livejournal.com
В этой «песне старого извозчика» всея суть прихода нового вида транспорта в Москву. На сегодняшний день метро в Москве является одним из самым быстрых способов передвижения по городу. А начиналось все с небольшого участка «красной» ветки 80 лет назад. Сегодня мы прогуляемся по станции метро «Парк Культуры».
Сначала погрузимся в архивные фото. ТТХ станции.
Изначально, когда станция открылась в 1935 году у нее было две вестибюля — один северный, существующий и сейчас, и южный, который был демонтирован, когда стало необходимо построить совмещенный вестибюль для станций Сокольнической и Кольцевой линии. Такая же история произошла на ст.м. «Комсомольская». Очень здорово, что сохранилось достаточное количество фотографий демонтированного павильона. Грех не посмотреть.
Павильон в плане прямоугольный, в отличие от круглого соседнего. Наверху огромные буквы «М» Я так предполагаю, что вот таким вот образом москвичей зазывали в метро. Транспорт то был новый необычный. А большие буквы видно издалека. Косвенно подтверждение этого в том, что позднее эти большие буквы везде сняли. Огромная буква и там справа. Может это съемка с открытия первой очереди?
А еще меня радуют двери с деревянными раскладками — очень круто.
Павильон внутри. Удивительно, но фотографий внутренностей павильонов и вестибюлей очень немного. Поэтому очень радует, когда находишь что то такое.
Изнутри потолок арочный с глубокими кессонами. Чем то напоминает арку павильона «Кропоткинской». Еще тут такие же, как на станции балясины ограждения. Ну и еще раз — крутые двери.
Еще один вид. Красота. Занятно, что на лестнице нет никаких перил — сейчас такое конечно недопустимо.
Вот этот аванзал сохранился. Светильник, обратите внимание дальше, такой же, как на станции. Пол из плиточки, конечно же сейчас там камень. Вообще интересно, как со временем, по мере того, как накапливалась статистика по разным отделочным материалам одни материалы заменялись другими. Так кафельная плитка полностью со временем была вытеснена со станций. С полов в первую очередь, а потом и с путевых стен.
Второй павильон дошел до нас. Однако не совсем в первозданном виде. Например тут видны светильники шарики между колоннами. Колонны изначально не имели отделки цоколей темным, а двери были деревянными.
А вот павильон на историческом фото Аркадия Шайхета времен Великой отечественной.
Вестибюль. Раньше в круглых нишах на потолке были светильники. Снова обратите внимание, такие же, как светильники над путями на самой станции. Сейчас рисунок на потолке кажется странным, светильников сейчас нет.
Как бы сейчас сказали — рендер. Архитектурный рисунок. Довольно чудные светильники по середине. Сбоку светильники попроще в восьмиугольных розетках, перекликающихся с формой кессонов утраченного павильона.
А вот реализация. В принципе почти все перешло из рисунка в жизнь, кроме пожалуй розеток на потолке под светильники. Пол асфальтированный. Край платформы обозначен белой линией.
Обратите внимание на отделку стен. Теперь плитка другая.
И отделка капителей колонн. Похоже, что она таки светлая, а не как сейчас. Забавно, тут видно, что у камня в отделке нижней части колонны отколот уголок. Менять не стали, просто замазали уголок цементом. =)
1. Сейчас у станции один наземный павильон подземного вестибюля, а также совмещенный вестибюль со станцией Кольцевой линии.
2. Павильон очень лаконичный и небольшой.
3. Павильоны многих станций первой очереди представляли собой по сути накрывашки, над лестничными сходами, ведущими в подземный вестибюль.
4. Внутри павильона только лестница вниз. На противоположной входной группе стене расположено панно с изображением Горького. Собственно и станция названа в честь Парка культуры и отдыха им. Горького. Хотя до самого парка еще идти и идти через Крымский мост.
5. По верхнему карнизу устроены ходки для доступа к окнам. Справа внизу кстати виден в карнизе проем, наверное в этом месте можно поставить приставную лестницу и залезть наверх.
6. Всего по две двери на вход и на выход. Видимо планировался совершенно небольшой пассажиропоток.
7. Спускаемся вниз в вестибюль.
8. Тут сохранилась оригинальная плитка на полу и рельефные элементы на потолке. Как только я сделал это фото, ко мне подошел сотрудник метрополитена и попросил тут не снимать. Я ему сказал, что снимать можно где угодно, но он был непреклонен. Не стал спорить с этим странным человеком и пошел дальше. Это за все мое время съемок на станция московского метро первый такой случай. Кстати, странно смотрится потолок без светильников, светильники сейчас уродские, размещены по периметру.
9. Проходим через валидаторы дальше, на станцию ведут лестницы с ограждением с настоящими классическими балясинами.
10. На станции есть еще один выход в совмещенному вестибюлю ст.м. Парк Культуры Сокольнической и Кольцевой линий.
11. Небольшой аванзальчик перед эскалаторами.
12. Здесь сохранились аутентичные светильники — красота.
13. По этому эскалатору мы попадаем в наземный вестибюль. Там же переход на станцию «Парк Культуры» Кольцевой линии.
14. Еще одна лестница в центре зала, тут проход на выход в павильон. Это видимо сделано, чтобы пассажиропотоки не встречались. Хотя все равно все попадают в один крошечный подземный вестибюль и такой же крошечный наземный павильон.
15. Сверху можно наблюдать за прибывающими поездами.
16. Путевая стена традиционно отделана плиткой. Плитка белая, в форме «пирамидки». Такая же, например на ст.м. Таганская (Кольцевой линии). Но это не родная отделка, поглядите на архивные фото. Изначально была совсем другая.
17. Основной декор станции — это колонны, как на сороконожках 60-х, 70-х. Сама станция мелкого заложения, колонная трехпролетная. К большому сожалению оригинальные светильники не сохранились. Более того, убрали и светильники над путями, отчего станция кажется несколько темноватой. Странно, что стремление сохранить оригинальный архитектурный вид классических станций метро не распространяется зачастую на сохранение изначально заложенных архитекторами светильников, и порой вообще меняется схема подсветки станции. А это тоже сказывается и не лучшим образом на восприятии изначальной, аутентичной архитектуры, так как под землей единственным источником света, как раз таки и являются эти самые светильники, окон то тут нет. Оригинальные светильники были утрачены в 60-х. Также, судя по архивным фото (жаль, что они черно-белые) создается впечатление, что капители колонн были не как сейчас золотистого цвета, а светлые в тон балясинам.
18. Ограждение лестницы — классические перила ,как будто снятые из какого-нибудь дворца или усадьбы.
19. Лестничный сход в торце станции. Кстати, светильники хоть и не аутентичные, но сами по себе оригинальной формы.
20. Под лестницами. Тут ничего интересного, какая то дверь в служебное помещение.
21.Над путями подсветки нет, подсветка есть только в центральном зале. Потолок кажется скучным, явно надо вернуть светильники.
22. Еще раз взглянем на станцию и лесенки.
23. …и снизу. В станциях первой очереди есть какое то неуловимое очарование, стиль. Тут нет помпезности построенных позднее станций Кольцевой линии, и простоты станций, построенных на волне борьбы с архитектурными излишествами. Хочется, чтобы например ту же «Парк Культуры» отреставрировали, привели к изначальному виду. Поправили плитку на путевой стене, вернули родное освещение. И может быть убрали бы из вестибюля все эти киоски с печатью, девайсы для досмотра и прочий хлам, который портит общий исторический облик.
P.S.
Все архивные фото найдены на замечательном сайте ПастВью.
Кропоткинская <- Парк Культуры -> Фрунзенская
Пересадка на станцию Парк Культуры Кольцевой линии.
МОСКОВСКОЕ МЕТРО
bluesmaker.livejournal.com