Menu

При торможении загорается ручник – Mazda 626 Двухлитровый сарайчик › Бортжурнал › Стала загораться лампочка ручника при торможении…(биг пост)

Mazda 626 Двухлитровый сарайчик › Бортжурнал › Стала загораться лампочка ручника при торможении…(биг пост)

Буквально месяц назад я менял и передние и задние колодки…21.04 ездил по городу и тут начала загораться на панели лампочка ручника при торможении (чуть более резком). Звонок другу — «скорее всего задние колодки, или в ручнике «палец» раком стал»…Приезжаю, привычно авто на домкрат:

два сарайчика


интересно какими участками тормозили колодки…


За диском открылась очень интересная картина (жидкость не уходила):

сопливит…


Снимаю, откручиваю ручник, направляющие, суппорт (направляющая верхняя закисла (как бл?)), смотрим по ближе

видим, что из района ручника


Снимаю колодки:

Состояние диска:

состояние диска


Снимаем пружинку с ручника

вот она


Составляющие:

сопливит через сальник


Снимаю скобу и потиху готовлюсь к снятию тормозного диска:

на


скоба и направляющая


Естественно диск так просто не хотел сниматься…Поэтому вкурчиваем болтик, аккуратно проворачиваем его вперед — назад и подбиваем старый диск молотком

диск спереди


состояние сзади


и нашему взору открывается ступица

ступица


Так как сопливил сальник был куплен ремкомплект

11,5 у.е.


снимаем старый


ставим новый


Диски


Пыльник нижней направляющей, пыльник верхней уже стоит


тормозной диск с пассажирской стороны


Затем обезжириваем новые диски (я бензином), запылил внешнюю и внутреннюю сторону краской, очистил скобы (также обезжирил и запылил), притер до равномерного состояния колодки на точильном камне мелкого зерна, и собирам все в обратной последовательности…Ездим и радуемся…недолго…
На следующий день ехал на работу и притормаживая педаль уходит, а машина почти не тормозит! С горем по полам доехал до работы (притормаживая двигателем и ручником). На работе снял колесо, ужаснулся вся тормозуха ушла там где проводился ремонт (значит дело не только в сальнике). Заглушил трубку, купил тормозухи, залил, прокачал передний контур — чтоб хоть как то добраться до гаража после работы. Закончил работу и поехал без тормозов до гаража (так долго я еще никогда не добирался)… Приехал к другу в гараж, там сняли опять суппорт, разобрали…вывод — срезало уплотнительное колечко на валу суппорта и палец стоит раком…Как раз таки у него завалялся выточеный палец (оригинальный длиной 22мм, выточеный — 24мм, диаметр 6 (гладкая)), и поменяли все сальники и кольца суппорта…Собрали суппорт, поставили его, прокачали и вперед…Имхо совет — ставить, если срезает уплотнительное кольцо, длиннее палец (предварительно набив меняный сальник выше смазкой).Сегодня проверю, поезжу уровень и сухость в районе ремонта…
Всем удачи

www.drive2.ru

[Mazda 3 (BK)] При торможении загорается лампа «Ручник» — MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Вот накопал:
«…Жидкости уровня DOT3 («сухая» температура кипения +205° С, «влажная» – +140° С) допускаются к эксплуатации в ненагруженных тормозных системах автомобилей с дисковыми и (или) барабанными исполнительными механизмами.

Следующий класс DOT4 («сухая» температура кипения +230° С, «влажная» – +155° С) объединяет жидкости с улучшенными характеристиками, которые рассчитаны на работу в автомобилях с дисковыми и дисковыми вентилируемыми тормозами. Жидкости класса DOT5 – это уже составы для гоночных снарядов. Правда, есть ещё жидкости класса DOT5.1 – это жидкости для высоконагруженных тормозных систем мощных машин и мотоциклов для повседневной эксплуатации. В инструкциях по эксплуатации подавляющего большинства мотоциклов рекомендована жидкость качества DOT4. Отмечу, что приведенные выше значения температур – предельно допустимые. Как правило, многие компании выпускают жидкости со значениями, превосходящими стандарты. Так, у Agip Brake Fluid DOT4 температурные значения составляют 265° С и 170° С.

По большому счёту, все тормозные жидкости совместимы сверху вниз. Т. е. в тормозных системах, рассчитанных на жидкость класса DOT3, вполне может эксплуатироваться жидкость класса DOT4, а вместо «четвёрки» отлично подойдет DOT5.1. Только есть одно маленькое «но». Жидкости класса DOT3 могут быть как на гликолевых компонентах, так и на нефтепродуктах. К слову, существует несколько марок современных автомобилей, использующих тормозные жидкости на минеральной основе. Старые отечественные авто тоже используют жидкости на минеральной основе (времена, когда «тормозуху» делали на спиртовой основе, – давно достояние истории вместе с «ГАЗ-51», куда она заливалась). Жидкости на полигликолевой и на минеральной основе несовместимы. В остальном ограничений по смешиванию тормозных жидкостей нет. Хотя особняком стоит класс DOT5 – в его основе использованы другие вещества, и его свойства таковы, что удел его использования – гоночные болиды и замена после каждой гонки.

Дело в том, что цена за высокие параметры – чрезвычайная гигроскопичность.
Если вдруг возникла необходимость смешать жидкости разных классов, то следует помнить, что в итоге мы получим жидкость, класс которой будет соответствовать классу самой «слабой» жидкости. Но лучше следить за состоянием того, что у вас там, в тормозной машинке, плещется, и не доводить до греха. По хорошему (хотя инструкции по эксплуатации, как правило, рекомендуют «тачку-на-прокачку» раз в два года), ежегодная замена тормозной жидкости – это «хороший тон»…»

Источник: http://www.motorevie…/2005/5/56.html

Думаю что «наша» жидкость это как раз ДОТ4 так как имеем дисковые тормоза по кругу а спереди дисковые-вентилируемые. На бачке наверное указаны «минимальные требования». Также как и к маслу — ведь известно что во многие современные машины особенно в Японии до сих пор льют минералку видимо из жадности!

mazdaclub.cc

Загорается значок ручника при торможении? [Архив]


Просмотр полной версии : Загорается значок ручника при торможении?



NotFFirk

03.08.2006, 14:47

Почему?
При довольно интенсивном загорается. После остановки иногда горит ещё 1-2 секунды…


Sergio Safoni

03.08.2006, 14:54

контакт мозг того


NotFFirk

03.08.2006, 14:58

???
Вчера что то увидел в хелпе на машину.. но он НЕМЕЦКИЙ:(


Sergio Safoni

03.08.2006, 15:01

а русский, что нету?


rex20004

03.08.2006, 15:35

Почему?
При довольно интенсивном загорается. После остановки иногда горит ещё 1-2 секунды…

Проверь уровень тормозной и ищи откуда уходит


NotFFirk

03.08.2006, 15:42

Неа. нет. Машинка то с германии пригнана(и документы тоже все на немецком)

ищи откуда уходит
В смысле откуда уходит?


Sergio Safoni

03.08.2006, 15:48

при чем тут ручник и тормазуха???
иль у фиесты ручник от тормозной системы пашет?


rex20004

03.08.2006, 15:57

при чем тут ручник и тормазуха???
иль у фиесты ручник от тормозной системы пашет?

При том, что лампочка одна и таже что на ручник, что на уровень тормозной
Не веришь — открой капот и, при вкл. зажигании, нажми на сверху на концевик (на крышке бачка тормозной)


NotFFirk

03.08.2006, 16:01

Типа при торможении может оттекать просто?
Наверно про это в доках инаписано…


Типа при торможении может оттекать просто?
Наверно про это в доках инаписано…

Долейте тормозной жидкости в бачок. Дожно перестать моргать.
Какое-то время последите за уровнем тормозной жидкости.
Жидкость не оттекает а заполняет место освобождаемое выдвигающимися из суппорта поршнями. Это нормально. Ненормально, что судя по всему у Вас уменьшился уровень тормозной жидкости (грубо говоря её стало чуть меньше).


NotFFirk

03.08.2006, 17:43

т.е. это может быть из-за того что поора менять колодки?


rex20004

03.08.2006, 18:14

Даже если колодки полностью изношены это не приведет к срабатыванию сигнальной лампы (при нормальном уровне в бачке). Смотри задние тормозные цилиндры, у этого поколения Фиест с ними проблема….
Еще тормозуха может уходить в вакуумный усилитель, но это уже совсем другая история 🙂


У меня такое же было на 40000. Сначала моргала лампочка, потом светилась постоянно. (с ручника, что характерно, я всегда снимал :-)). Если посмотреть под капот — то должно быть видно, что уровень тормозухи ниже минимального. ЕЕ надо долить, закрутить крышку и забыть на годик об этой лампочке. К колодкам это отношения не имеет. Колодки вы по звуку услышите :-).

Если через пару дней загорится снова — надо ехать на СТО, и по гарантии пусть там колдуют.
У меня сейчас 60000, больше эта лампочка меня не беспокоила.


т.е. это может быть из-за того что поора менять колодки?

Рекс 20004 ответил.
Т.е. косвенным признаком необходимости замены колодок быть может. Но лучше отслеживать состояние колодок не такими методами ;D


эта же лампочка загорается при плохой зарядке правда обычно
в паре с лампочкой акумулятора!


NotFFirk

31.08.2006, 09:10

Ага. Поменял колодки все прошло. Всем спасибо.


Впрочем, вопрос такой — есть ли еще какое значение у лампы ручника на пульте управления MK4? В последнее время она иногда начала помигивать во время движения…
Символы на ней:

(i)
(Р)

P.S. А инструкции, понятное дело, нет…


Может концевик залипает и от тряски срабатывает?


Gia_Maria

06.10.2006, 09:55

У меня такое было, действительно залипает концевик, снимите кожух с ручника и поправте кнопочку, там иногда пружина заедает.


Может концевик залипает и от тряски срабатывает?

Да как-то не похоже — не похоже что от тряски зависит…
И меня несколько смущает буковка (i) стоящая над (P)…


Два значения: Затянут ручной тормоз (но при движении эт соотвественно отпадает)
Второе: низкий уровень тормозной жидкости, если загорается при движении, или на поворотах резких, значит оно…
Проверь уровень и ищи утечку, возможно колодки уже износились, пора менять…


rex20004

06.10.2006, 11:14

Вроде такая тема уже была ???
Она же сигнализирует о низком уровне тормозной жидкости в бачке


NotFFirk

06.10.2006, 15:24

У меня похожая проблема решилась заменой колодок передних:)


У меня она сейчас 2-3 раза в неделю загорается. Иду в багажник, достаю оттуда баночку тормозухи и доливаю… Потек у меня рабочий цилиндр сцепления. 🙁


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

www.fiesta-club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *