Буквально месяц назад я менял и передние и задние колодки…21.04 ездил по городу и тут начала загораться на панели лампочка ручника при торможении (чуть более резком). Звонок другу — «скорее всего задние колодки, или в ручнике «палец» раком стал»…Приезжаю, привычно авто на домкрат:
два сарайчика
интересно какими участками тормозили колодки…
сопливит…
видим, что из района ручника
состояние диска
вот она
сопливит через сальник
на
скоба и направляющая
диск спереди
состояние сзади
ступица
11,5 у.е.
снимаем старый
ставим новый
Диски
Пыльник нижней направляющей, пыльник верхней уже стоит
тормозной диск с пассажирской стороны
www.drive2.ru
Следующий класс DOT4 («сухая» температура кипения +230° С, «влажная» – +155° С) объединяет жидкости с улучшенными характеристиками, которые рассчитаны на работу в автомобилях с дисковыми и дисковыми вентилируемыми тормозами. Жидкости класса DOT5 – это уже составы для гоночных снарядов. Правда, есть ещё жидкости класса DOT5.1 – это жидкости для высоконагруженных тормозных систем мощных машин и мотоциклов для повседневной эксплуатации. В инструкциях по эксплуатации подавляющего большинства мотоциклов рекомендована жидкость качества DOT4. Отмечу, что приведенные выше значения температур – предельно допустимые. Как правило, многие компании выпускают жидкости со значениями, превосходящими стандарты. Так, у Agip Brake Fluid DOT4 температурные значения составляют 265° С и 170° С.
По большому счёту, все тормозные жидкости совместимы сверху вниз. Т. е. в тормозных системах, рассчитанных на жидкость класса DOT3, вполне может эксплуатироваться жидкость класса DOT4, а вместо «четвёрки» отлично подойдет DOT5.1. Только есть одно маленькое «но». Жидкости класса DOT3 могут быть как на гликолевых компонентах, так и на нефтепродуктах. К слову, существует несколько марок современных автомобилей, использующих тормозные жидкости на минеральной основе. Старые отечественные авто тоже используют жидкости на минеральной основе (времена, когда «тормозуху» делали на спиртовой основе, – давно достояние истории вместе с «ГАЗ-51», куда она заливалась). Жидкости на полигликолевой и на минеральной основе несовместимы. В остальном ограничений по смешиванию тормозных жидкостей нет. Хотя особняком стоит класс DOT5 – в его основе использованы другие вещества, и его свойства таковы, что удел его использования – гоночные болиды и замена после каждой гонки.
Источник: http://www.motorevie…/2005/5/56.html
Думаю что «наша» жидкость это как раз ДОТ4 так как имеем дисковые тормоза по кругу а спереди дисковые-вентилируемые. На бачке наверное указаны «минимальные требования». Также как и к маслу — ведь известно что во многие современные машины особенно в Японии до сих пор льют минералку видимо из жадности!
mazdaclub.cc
Просмотр полной версии : Загорается значок ручника при торможении?
NotFFirk
03.08.2006, 14:47
Почему?
При довольно интенсивном загорается. После остановки иногда горит ещё 1-2 секунды…
Sergio Safoni
03.08.2006, 14:54
контакт мозг того
NotFFirk
03.08.2006, 14:58
???
Вчера что то увидел в хелпе на машину.. но он НЕМЕЦКИЙ:(
Sergio Safoni
03.08.2006, 15:01
а русский, что нету?
rex20004
03.08.2006, 15:35
Почему?Проверь уровень тормозной и ищи откуда уходит
NotFFirk
03.08.2006, 15:42
Неа. нет. Машинка то с германии пригнана(и документы тоже все на немецком)ищи откуда уходит
В смысле откуда уходит?
Sergio Safoni
03.08.2006, 15:48
при чем тут ручник и тормазуха???
иль у фиесты ручник от тормозной системы пашет?
rex20004
03.08.2006, 15:57
при чем тут ручник и тормазуха???При том, что лампочка одна и таже что на ручник, что на уровень тормозной
Не веришь — открой капот и, при вкл. зажигании, нажми на сверху на концевик (на крышке бачка тормозной)
NotFFirk
03.08.2006, 16:01
Типа при торможении может оттекать просто?
Наверно про это в доках инаписано…
Типа при торможении может оттекать просто?
Наверно про это в доках инаписано…
NotFFirk
03.08.2006, 17:43
т.е. это может быть из-за того что поора менять колодки?
rex20004
03.08.2006, 18:14
Даже если колодки полностью изношены это не приведет к срабатыванию сигнальной лампы (при нормальном уровне в бачке). Смотри задние тормозные цилиндры, у этого поколения Фиест с ними проблема….
Еще тормозуха может уходить в вакуумный усилитель, но это уже совсем другая история 🙂
У меня такое же было на 40000. Сначала моргала лампочка, потом светилась постоянно. (с ручника, что характерно, я всегда снимал :-)). Если посмотреть под капот — то должно быть видно, что уровень тормозухи ниже минимального. ЕЕ надо долить, закрутить крышку и забыть на годик об этой лампочке. К колодкам это отношения не имеет. Колодки вы по звуку услышите :-).
Рекс 20004 ответил.
Т.е. косвенным признаком необходимости замены колодок быть может. Но лучше отслеживать состояние колодок не такими методами ;D
эта же лампочка загорается при плохой зарядке правда обычно
в паре с лампочкой акумулятора!
NotFFirk
31.08.2006, 09:10
Ага. Поменял колодки все прошло. Всем спасибо.
(i)
(Р)
P.S. А инструкции, понятное дело, нет…
Может концевик залипает и от тряски срабатывает?
Gia_Maria
06.10.2006, 09:55
У меня такое было, действительно залипает концевик, снимите кожух с ручника и поправте кнопочку, там иногда пружина заедает.
Да как-то не похоже — не похоже что от тряски зависит…
И меня несколько смущает буковка (i) стоящая над (P)…
Два значения: Затянут ручной тормоз (но при движении эт соотвественно отпадает)
Второе: низкий уровень тормозной жидкости, если загорается при движении, или на поворотах резких, значит оно…
Проверь уровень и ищи утечку, возможно колодки уже износились, пора менять…
rex20004
06.10.2006, 11:14
Вроде такая тема уже была ???
Она же сигнализирует о низком уровне тормозной жидкости в бачке
NotFFirk
06.10.2006, 15:24
У меня похожая проблема решилась заменой колодок передних:)
У меня она сейчас 2-3 раза в неделю загорается. Иду в багажник, достаю оттуда баночку тормозухи и доливаю… Потек у меня рабочий цилиндр сцепления. 🙁
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
www.fiesta-club.ru