Menu

Шевроле аваланш отзывы – Chevrolet Avalanche 2010, 5.3., , 4 , 320 .., AT

Отзывы об Chevrolet Avalanche (Шевроле Аваланш)

Основные характеристики
Марка: Chevrolet
Модель: Avalanche
Объем двигателя: 5327 см³
КПП: автомат
Кузов: пикап
Система питания: бензин инжектор
Привод: полный

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), бортовой компьютер, кондиционер (климат 1-зонный), круиз-контроль, ксеноновые фары, легкосплавные диски, люк.

Отзывы владельцев

Chevrolet Avalanche, 2000 г.в.

Здравствуйте, решил написать отзыв об этом автомобиле. На пикапы устанавливают только автоматическую 4-ступенчатую трансмиссию и привод Autotrack Active 4WD, который контролируется кнопками на передней панели, где главная – Auto 4WD, задействующая систему Torque On Demand. Отсутствие межосевого дифференциала, таким образом, почти не сказывается на езде по скользким трассам, хотя и влияет немного на управляемость в критических режимах. Из-за нее Avalanche неохотно входит в вираж под тягой. Стоит сбросить газ – и пикап становится послушным, словно объезженная лошадь. По всем принятым в современном автомобилестроении законам автомобиль обладает более или менее выраженной недостаточной поворачиваемостью. Остальные режимы привода соответствуют классическим 2H, 4H и 4L.

Переход к полному приводу можно делать на ходу при любой скорости движения, ну а для активизации понижающей нужно остановиться остановиться и включить «нейтраль». В режиме пониженной передачи в раздаточной коробке бортовой компьютер «растягивает» ход педали акселератора, в результате чего тронуться можно значительно плавнее, чем без этой опции. Тем не менее на мягком подтаявшем из-за оттепели снегу сорвать колеса в пробуксовку оказалось делом простым, все же тяга у мотора очень велика.

Троганье с места при включенной прямой передаче раздаточной коробки заставляет двигатель заметно напрячься, но уменьшает вероятность самозакапывания на первых же миллиметрах движения. К сожалению, пикап был снаряжен универсальной резиной, и поэтому нас больше таскало из стороны в сторону, чем позволяло насладиться полетами по снежной целине. Сползание же наружу из колеи весьма опасно ввиду большой колесной базы и развитых пластиковых подножек. Из-за первого сложно маневрировать, а второе чревато не только повреждением, но и основательным застреванием – уж больно низко они находятся.

Своими габаритами Chevrolet Avalanche близок Chevrolet Suburban. Такая же длина колесной базы – 3300 мм, длина автомобиля – 5570 мм и ширина – 2020 мм. Однако благодаря выпуклым расширителям арок, огромным рельефным накладкам на боковины пикап выглядит более энергичным и поджарым.

В салоне Avalanche царит столь вопиющая преемственность, что отличить его интерьер от, скажем, такого же на Tahoe наверняка не сможет и сам автор дизайна. Знакомые шесть шкал панели приборов, кнопки селектора раздаточной коробки слева от нее, «кочерга» автомата, торчащая в режиме парковки «на полвторого», – все хорошо знакомо. То же можно сказать и о креслах. Второй ряд складывается в пропорции 60:40, причем, чтобы откинуть спинку, надо сперва поднять подушку. За спинкой находим еще одну ручку.

С ее помощью стандартный пикап можно сделать почти магистральным полуприцепом, увеличив длину кузова с 1600 до 2500 мм. Вообще-то процедура превращения довольно трудоемка, если делать все одному. Вдвоем же мы превратили Avalanche в подобие «шаланды» за пару минут. Поворотные рукоятки поочередно отстегивают три панели крышки кузова, потом убирается перегородка между кузовом и кабиной, снимаются стекло и балка, к которой крепятся перегородка и стекло. Теперь в кузов можно погрузить небольшой спортивный кате

obibike.ru

Chevrolet Avalanche 2003 — отзыв владельца » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

В 2010 году я приобрел Chevrolet Avalanche 2003. Я рассматривал на сайте по продаже автомобилей такие иномарки, как Шевроле, Тойота, Ниссан, Хундай, Киа. Расход топлива составляет 16,3 литра на 100 км пробега. Если ехать без груза, то едет ровно, а в нагруженном состоянии он буквально плывет. Пока ехал до дома, заметил пару моментов, про которые не упоминали при продаже. Оказалось, что задние колодки сделаны из железа, кондиционер не заправлен и необходимо было заменить оба катализатора.

Шевроле Аваланч прекрасно подходит для любителей рыбалки, охоты. Проходимость впечатляющая. Спереди места достаточно, сзади тоже хватает. Колеса большие, да и подвеска настроена хорошо, так что на мелкие неровности можно вообще внимания не обращать. Запас мощности огромен, можно без опасений совершать любые маневры.

Рассмотрим недостатки. В первую очередь — это крен. Конечно я не буду сравнивать его с нашими отечественными автомобилями, но есть хороший пример — Шевроле Субурбан или Шевроле Тахо. Если брать в расчет скоростные характеристики, то Аваланч хорош, с этим не поспоришь. Не нужно думать, что все американские джипы поголовно потребляют литры топлива на пару сантиметров.

У них ведь другая концепция, автомобили должны как можно меньше выбрасывать вредные вещества в окружающую среду. Расход топлива значительно вырастет, если вы будете передвигаться по трассе со скоростью в 160-180 км/ч или будете стоять в пробках, тогда цифра возрестет до 20-30 литров на 100 км пробега.Ни то, ни другое мне не грозит.

Живу я в городе, но небольшом и про пробки мы слышали только по телевизору. Бывает, что срываются колеса и это возникает не при поворотах, а при обгонах и это вселяет некое опасение. Так что в целом я доволен Шевроле Аваланч. На дороге уважение и все к этому прилагающееся, то есть не подрезают, уступают. Вроде ничего такого, а приятно.

Единственное, что перед покупкой такого автомобиля нужно прикинуть, на самом ли деле вы готовы выкладывать за нее такую сумму. Ведь транспортный налог постоянно растет и за такую мощность приходится платить немалые деньги. Снаружи кажется, как будто перед тобой грузовик, а в салоне ощущение того, что управляешь легковым автомобилем. Мало того, что у него большая мощность, он еще и очень юркий, можно протиснуться в узкие улочки или припарковаться там, где другой джип ни за что не сможет.

Помогает встроенная камера заднего вида. У него богатый набор внедорожных примочек. Недостатком считаю слишком раннее срабатывание системы ABS. Долго к этому не мог привыкнуть, но теперь вроде уже приспособился. Бортовой компьютер информативный. Тут можно узнать о средней скорости, расходе топлива и температуре воздуха за бортом.

Кнопки управления удобные, до них легко дотянуться и они большие, в общем не промахнешься. А ночью спасает подсветка. Если вовремя проводить технический осмотр, профилактику, то будет она служить долго и счастливо. Хотя я езжу на ней только год, а самому автомобилю уже 8 лет, ведет она себя послушно, беспокойств мне не доставляла. Зимой заводилась с первого раза, отопитель хороший, салон прогревается за считанные минуты. Зимняя резина правда дороговата, но я знал на что шел и честно говоря могу обеспечить его обслуживание.




chevroletov.ru

Chevrolet Avalanche II – из разряда брутальных

На рынке Северной Америки пикапы пользуются особой любовью и спрос на них порою очень высок. В связи с этим, многие американские автопроизводители стремятся заполнить нишу данных автомобилей интересными предложениями, дабы урвать свой кусок в борьбе за покупателя. Участвует в этой борьбе и Шевроле, который представил свою версию машины с повышенными утилитарными возможностями – Аваланч.

Содержание статьи:

Chevrolet представил Avalanche второй генерации в рамках выставки в Чикаго, которая открыла свои двери перед посетителями в феврале 2006 года. Американский пикап смог привлечь внимание посетителей моторшоу брутальным дизайном, комфортабельным салоном, а также абсолютно новой платформой.

Как и прежде, Шеврое Аваланш представлен на рынке с двойной кабиной. При этом с целью повышения комфорта передний диван может быть трехместным. По умолчанию грузовой борт пикапа может принять к себе поклажу длиной до 1 метра 500 миллиметров. Однако если сложить кресла заднего ряда, то погрузочные возможности увеличиваются до 2 метров 500 миллиметров.

Техническая составляющая

Шевроле Аваланч предложен в нескольких силовых модификациях:

  • С двигателем 5.3 литра. Мощность равна 320, 325 лошадиным силам.
  • С силовой установкой 6.0 литра. Способна выдавать 367 «лошадок».

Все моторы трудятся на пару с автоматической трансмиссией на четыре ступени. По умолчанию привод осуществляется на заднюю ось, тогда как полноприводный вариант – это прерогатива богатых комплектаций модели.

Технические характеристики двигателей:

Рабочий объем силового агрегата (литры)Показатель номинальной мощности (л.с)Тип КПППорог максимальной скорости (км/ч)
5.33204АКП160
5.33254АКП160
6.03674АКП175

Chevrolet Avalanche спроектирован на платформе GM под индексом GMT900. Чуть позднее данная база стала основополагающей при создании вседорожников марки и заслужила себе репутацию надежной, выносливой «тележки».

Читайте также: Chevrolet Astro – долгожитель в сегменте семейных вэнов

Личный опыт

Американский пикап очень полюбился покупателям, о чем свидетельствуют многочисленные видео и отзывы владельцев об преимуществах его эксплуатации. Ниже будет приведена история владения автомобилем конкретного пользователя.

Шевроле Аваланш – это вторая машина в нашей семье. Мы приобрели ее сугубо для утилитарных целей, однако впоследствии выяснилось, что на этом пикапе вполне можно перемещаться на дальние расстояния, не испытывая какого-либо дискомфорта. В этом заслуга просторного салона, мягкой подвески. Среди прочих достоинств стоит выделить удобную погрузку вещей в борт, тяговитый двигатель, стильную внешность. Последняя привлекает к себе много внимания, поэтому незамеченным в потоке владелец этой машины точно не останется.

Из минусов можно выделить посредственное звучание штатной аудиосистемы, жесткий пластик отделки салона. Кроме того, мотор довольно прожоржлив – как в плане расхода топлива, так и масла.

По части надежности слабым местом оказалась климатическая система. Был заменен радиатор отопителя печки и ее моторчик, муфта кондиционера.

Рыночная политика

АвтоЦена (рублевая)
Chevrolet Avalancheот 1,3 миллиона

Тест-драйв

Просто, но со стилем

Шевроле Аваланш имеет грозный внешний вид. Пикап выделяется из общей автомобильной массы квадратной оптикой головного освещения, огромной эмблемой марки и решеткой радиатора, массивными бамперами, выразительным обвесом из черного пластика, алюминиевыми корпусами боковых зеркал.

Погрузочный борт покрыт пластиковым кожухом, который защищает груз от посягательств преступников, вандалов.

Читайте также: Новый Cadillac Escalade (2017—2018) — подтверждение статуса

Домашняя обстановка

Салон наиболее выигрышно смотрится в светлом исполнении – он визуально еще просторнее, нежели есть на самом деле, а также представителен. Впрочем псевдодеревянные вставки на торпедо и центральной консоли аляповаты и не уместны.

Аналоговый приборный щиток утоплен в колодцы. Он хорошо читается за счет крупной оцифровки, ненавязчивой зеленой подсветки. На консоли по центру расположился экран мультимедийно-развлекательной системы. На него выводится камера заднего обзора, однако графика оставляет желать лучшего.

Кресло водителя напоминает домашний диван – оно очень мягкой, с широко расставленными валиками боковой опоры. Сиденье не обеспечивает телу фиксации, но вполне комфортно. На диване второго ряда с легкостью разместятся три человека, причем не самой субтильной комплекции, с ростом до 185 сантиметров.

Читайте также: Lada 2329 («Нива») — для решения утилитарных и коммерческих задач

Пожиратель километров

Шестилитровый мотор весьма шустро разгоняет 2,5 тонный пикап за счет отличной тяги во всем диапазоне оборотов, поэтому проблем с динамикой не возникает даже при затяжных обгонах на трассе. А вот автоматическая коробка быстроты не любит и делает ощутимые паузы при смене передач.

Руль с размазанным «нулем» пустоват, что делает маневрирование на высокой скорости непредсказуемым. Кроме того, при прохождении виражей крены, диагональная раскачка могут напугать неопытного драйвера, поэтому превышать скорость не рекомендуется.

Зато подвеска отличается высокой энергоемкостью. Это позволяет уверенно ехать по ухабам, при этом не ощущать сильной тряски.

Фото Chevrolet Avalanche II:

autovogdenie.ru

AUTO.RIA – Отзыв Chevrolet Avalanche 0 года от Воробей

Отзыв

Этак в году 90-91 я впервые оказавшись рядом с сияющим 80м Кукурузником испытал настоящий шок от размеров, внешней мощи и какого то потрясающего спокойствия исходящего от машины. Вообщем тогда появилась мечта о ВНЕДОРОЖНИКЕ! На тот момент для меня, как и основной части страны машина такой стоимости могла быть только мечтой. Кто помнит карточки на сахар, мыло)) тот поймет. Шло время, колеса под попой постепенно менялись , увеличивались лошади под капотом-Наши, Немцы, Японцы, даже как то Кореец затесался. Мечта плавно испарилась уступив место обыденной реализованной возможности. Но Американцев небыло никогда, ни маленьких ни больших… В голове прочно угнездилось «Американские машины могут позволить себе владельцы бензоколонок имеющие также и автосервис..» Откуда эт пришло не помню, наверно было мнение тех Патсанов с веселых 90х которые гоняли на убитых движках до последнего, а после кляли Американского коня, что он,Боливар зараза, без жратвы не увез пятерых.. Вообщем в голове было Америка-расход за 35, ломучесть как у Ваза, обслуживание Мерин отдыхает.Так бы все и было, если б пару лет назад, когда я приехал в один из салонов махнуть Японца на Японца помоложе не увидел Аваланш. Грязный, только перегнанный из Чухонки, он стоял среди лоснящихся салонных машин как какой то пришелец. Как говориться меня вновь пробило… Машина пришла под клиента, у него не срослось, взял я, только за внешний вид. А потом начали развенчиваться мифы один за другим… Двигатель 5.3 зимой в Питерских пробках упорно не желал есть больше 21,5л. 92го который был зимой дешевле соляры. Наверняка кто то скажет, что и столько он на своей Оке за месяц не изъездит, запамятав, что лошадок то 285 и ока в багажнике умещается без какого то дискомфорта для пассажиров Аваланша)). Хотя, однажды я собрав всю волю в кулак отъездил на нем по городу целую неделю с расходом 17,1. Можно, но как в песне » Это не про нас» удовольствия нет)). Трасса 13,5 -15л. Кста Крузак 4.7 будет есть не менее.. Кто то задавал вопросы про расход на трассе при 4000 об. типа сколько будет кушать? Так вот если кто то из продающих Аваланш, Таху, Субур вам ответит, бегите от него-коробка явно того.. На Аваланше ограничитель 165 (163,1 по GPS) и обороты 3200. Расходы по ремонту в пределах обычных. По покупке перебрал подвеску, ходовую все уместилось в пределах 2т.дол. Скажем так Паджера обходилась несколько дороже. В движок за 2 года кроме как масло фильтры, свечи разок, не заглядывал. И нечего туда за иным лазить V8 это и есть V8-ресурс большой ведь по сути коль не таскаешь дома, катера больше 20% нагрузки не бывает. Да, забыл)))- Аваланш эт пикап. С своей заточкой- таскать грузы. Не в виде Оки конечно, а к примеру две надувных лодки, мотор и куча сопутствующего выезду барахла в кузове размещается оч. достойно ( 5 пассажиров в салоне). Кстати задняя стенка разбирается как конструктор за 2 минуты, больше такого у иных пикапов не встречал. Обратная сторона медали несколько повышенная на пустую жесткость, по сравнению с Тахой иль Субуром. ))) Установка пневмы назад и вперед ( так по взрослому с ресиверами, раздельными управляемыми контурами,) обошлась еще в 2 тд и сделала машину.. вообщем Эскалейд стоит в смущении))). Можно опуститься почти на брюхо и на трассе сходство с кораблем становиться просто поразительным.Не делаю упор про тех показатели, кому интересно тот найдет про машину сухие цифры. А впечатления изложил… Да, какя будет следующая машина не знаю.. Но то что я открыл для себя «Америку» Аваланшем эт факт!

Воробей (Источник: auto.ru)

04 июня 2008

auto.ria.com

Отзыв владельца о Chevrolet Avalanche (Шевроле аваланш ) 2003 г., 5.4 л., автор Павел

Шевроле Аваланч — это автомобиль для тех кто уважает мощь, аргессию, надежность и масштабность. И не подходит автолюбителям, которые постоянно следят за количеством топлива в баке. К слову, бак на 140 литров. Аваланч довольно неприхотлив и даже на 92м вдавливает тебя в спинку сидения при динамичной езде. Пожалуй, кроме большого расхода( 14-18 л соответственно на трассе и в городе) у него минусов нет. А если обсуждать плюсы, то лучше всего начать с того, что на дороге такое авто сразу бросается в глаза и вызывает восторг у любителей джипов и пикапов. Дизайн не топорный даже у первого поколения Аваланчей. Сочетает в себе и агрессию и продуманность линий кузова. Высокие борта богажника позволяют вмещать в себя довольно высокие предметы при закрытой крышке. К тому же данный пикап, вообще, один из немногих, у которого багажник трансформируется с салоном. У современных пикапов багажники не трансформируются, и смысл такого багажника теряется — полтора метра в длину — это лучшее на что можно рассчитывать. В данном кузове можно помещать предметы до 4 метров в длину, если это шесты, плинтусы и т.д., и до 3,5х1,5 метров если это панели. Крышка багажника очень легко снимается. Состоит из 3 отдельных частей. В общем, о вместительности можно говорить долго, а из этого следует, что такой автомобиль подойдет частным предпринимателям и водителям, которым приходится постоянно перевозить габаритные материалы. Также Аваланч подойдет людям, кто задумал самостоятельно делать ремонт либо строительство дома так или дачи(куб доски вмещается спокойно). Говоря и проходимости можно отметить, что мало кто может посоперничать с ним в данном параметре. Режим пониженной скорости позволит выбраться из любого, практически, бездорожья. При переключении на 2WD получаем более экономичную езду. О безопасности и говорить не приходится, почти 2 тонны веса и подушки безопасности позволяют чувствовать себя на дороге уверенно и бесстрашно. Куча приятных мелочей, таких как сидение с памятью, козырек от солнца, который умеет закрывать боковое окно, дополнительные минибогажники в бортах, для небольших предметов, например, для канистр с маслом или антифризом. Все эти дополнения придают модели практичность и лишний раз подтверждают, что данное авто создавалось для премиум класса. Очень удобен для любителей путешествовать по России и ближнему зарубежью. Неоднократно выезжал на нем на отдых к водоемам. С собой можно брать все что душе угодно и ехать впятером в полнейшем комфорте. Задняя лавка может вместить и четверых людей при переезде на небольшие расстояния. Уж очень широко и просторно.

Общую оценку авто дам 4 с плюсом. Объясню. При создании современных авто конструкторы стремятся уменьшить литраж двигателей и увеличить мощность, тем самым понижая расход. Наивысшей оценки машина не получила лишь потому, что Первое поколение Аваланчей относится еще к тем Американцам, которые не слышали об экономичной езде при создании мощных двигателей. Во всем остальном — это шедевр. Классический пикап с возможностью использования его по-полной. Однако в городе он не смотрится трактором, а скорее Джипом с повышенной функциональностью.

review.am.ru

Chevrolet Avalanche — отзывы владельцев на Automoto.ua

05.06.2008

Этак в году 90-91 я впервые оказавшись рядом с сияющим 80м Кукурузником испытал настоящий шок от размеров, внешней мощи и какого то потрясающего спокойствия исходящего от машины. Вообщем тогда появилась мечта о ВНЕДОРОЖНИКЕ! На тот момент для меня, как и основной части страны машина такой стоимости могла быть только мечтой. Кто помнит карточки на сахар, мыло)) тот поймет. Шло время, колеса под попой постепенно менялись , увеличивались лошади под капотом-Наши, Немцы, Японцы, даже как то Кореец затесался. Мечта плавно испарилась уступив место обыденной реализованной возможности. Но Американцев небыло никогда, ни маленьких ни больших… В голове прочно угнездилось «Американские машины могут позволить себе владельцы бензоколонок имеющие также и автосервис..» Откуда эт пришло не помню, наверно было мнение тех Патсанов с веселых 90х которые гоняли на убитых движках до последнего, а после кляли Американского коня, что он,Боливар зараза, без жратвы не увез пятерых.. Вообщем в голове было Америка-расход за 35, ломучесть как у Ваза, обслуживание Мерин отдыхает.Так бы все и было, если б пару лет назад, когда я приехал в один из салонов махнуть Японца на Японца помоложе не увидел Аваланш. Грязный, только перегнанный из Чухонки, он стоял среди лоснящихся салонных машин как какой то пришелец. Как говориться меня вновь пробило… Машина пришла под клиента, у него не срослось, взял я, только за внешний вид. А потом начали развенчиваться мифы один за другим… Двигатель 5.3 зимой в Питерских пробках упорно не желал есть больше 21,5л. 92го который был зимой дешевле соляры. Наверняка кто то скажет, что и столько он на своей Оке за месяц не изъездит, запамятав, что лошадок то 285 и ока в багажнике умещается без какого то дискомфорта для пассажиров Аваланша)). Хотя, однажды я собрав всю волю в кулак отъездил на нем по городу целую неделю с расходом 17,1. Можно, но как в песне » Это не про нас» удовольствия нет)). Трасса 13,5 -15л. Кста Крузак 4.7 будет есть не менее.. Кто то задавал вопросы про расход на трассе при 4000 об. типа сколько будет кушать? Так вот если кто то из продающих Аваланш, Таху, Субур вам ответит, бегите от него-коробка явно того.. На Аваланше ограничитель 165 (163,1 по GPS) и обороты 3200. Расходы по ремонту в пределах обычных. По покупке перебрал подвеску, ходовую все уместилось в пределах 2т.дол. Скажем так Паджера обходилась несколько дороже. В движок за 2 года кроме как масло фильтры, свечи разок, не заглядывал. И нечего туда за иным лазить V8 это и есть V8-ресурс большой ведь по сути коль не таскаешь дома, катера больше 20% нагрузки не бывает. Да, забыл)))- Аваланш эт пикап. С своей заточкой- таскать грузы. Не в виде Оки конечно, а к примеру две надувных лодки, мотор и куча сопутствующего выезду барахла в кузове размещается оч. достойно ( 5 пассажиров в салоне). Кстати задняя стенка разбирается как конструктор за 2 минуты, больше такого у иных пикапов не встречал. Обратная сторона медали несколько повышенная на пустую жесткость, по сравнению с Тахой иль Субуром. ))) Установка пневмы назад и вперед ( так по взрослому с ресиверами, раздельными управляемыми контурами,) обошлась еще в 2 тд и сделала машину.. вообщем Эскалейд стоит в смущении))). Можно опуститься почти на брюхо и на трассе сходство с кораблем становиться просто поразительным.Не делаю упор про тех показатели, кому интересно тот найдет про машину сухие цифры. А впечатления изложил… Да, какя будет следующая машина не знаю.. Но то что я открыл для себя «Америку» Аваланшем эт факт!

05.06.2008 Этак в году 90-91 я впервые оказавшись рядом с сияющим 80м Кукурузником испытал настоящий шок от размеров, внешней мощи и какого то потрясающего спокойствия исх… подробнее

automoto.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *