Menu

Мазда сх 5 2018 ттх – Новая Мазда CX-5 2018: характеристики, комплектации, обзор, фото

Содержание

Недостатки Мазда СХ-5 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Мазда СХ-5 2018-2019

➖ Маркий салон
➖ Качество материалов отделки
➖ Обзорность



Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-5 2.0 и 2.5 с автоматом, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пришло время поменять предыдущую СХ5 (2012) на новую (2017). Присматривался недолго, и после тест-драйва оформил договор. По ощущениям от вождения машина почти не изменилась. Лучше стало проезжать лежачие полицейские и неровности в целом.

Главное — это шумоизоляция. Совершенно другой уровень акустического комфорта. Музыка и Bluetooth на том же хорошем уровне. Камера заднего хода стала лучше — практически не пачкается и появилась динамическая разметка.

Уже порадовал подогрев руля — вещь нужная. Стало гораздо удобнее с электроприводом двери багажника. В целом, все изменения исключительно позитивные.

Александр Нарсеев, отзыв о new Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) АКПП 2018 г.в.

Видео отзыв

Первая поездка от салона до дома впечатлила: тишина и комфорт. Внутри автомобиля все очень разумно выглядит. Качественный и мягкий пластик, удобные сиденья, никаких шумов, кроме приятного звука двигателя при динамичной езде. Да, вы не ослышались. Мотора на 2 литра вполне хватает, чтобы передвигать 1,5 тонны по городу с неплохой динамикой.

Автомобиль используется в городе 99% времени (100 км трассы 1 раз в месяц). Расход топлива гуманный для кроссовера: 6 литров трасса, 8 литров город. Сейчас в смешанном цикле 7,6 л. Бензин 95-ый, без присадок.

Подвеска стала мягче в сравнении с прошлым поколением. Управление изумительное, как и у всех моделей данной марки. Для города авто очень комфортный.

Отзыв о новой Мазда СХ-5 2017 2.0 (150 л.с.) с автоматом

После первых 400 километров пробега из недостатков могу назвать:

1. Слабую шумоизоляцию в области арок. Возможно частично вылечится установкой подкрылков и более мягкой резиной, но сейчас этот звук доминирует при движении по трассе. Аэродинамических шумов и сверчков в салоне нет. Иногда появляются скрипы колодок после мойки или дождя. На предыдущих машинах они были не так сильно выражены.

2. Очень маркий салон, пластик подвержен царапинам, ткань на сиденьях буквально впитывает пыль. Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из эко-кожи.

3. Большие мертвые зоны за передними стойками и справа при перестроении – долго мучился с настройкой зеркал и посадкой. В более дорогих комплектациях есть соответствующие датчики, думаю, что для неопытных водителей они совсем не лишние.

Теперь про особенности и достоинства авто:

Крены в поворотах, в сравнении с Маздой 6 есть, но это дело привычки. Крены и подвеска упругие и мягкие. Руль пустоват, и при движении со скоростью 100-120 это поначалу несколько напрягает, но при перестроении, маневрировании в городском режиме для меня он идеален.

Продольная раскачка при движении по трассе тоже сильнее, чем на шестерке. Динамика разгона, плавность переключения коробки, запас тяги в городе избыточен. Легкие толчки при переключении передач появляются при интенсивном продавливании педали, но пока на обкатке стараюсь более 2 500 об/мин не крутить.

При нынешнем режиме езды расход по трассе 8 литров, по городу около 11 л. Думаю, что городской расход можно еще уменьшить, если перейти на стиль «дедушка едет на дачу».

Отзыв о Мазда СХ-5 2.0 с полным приводом 2018 г.в.

Новая Мазда СХ-5 2019 комплектации и цены, фото

На данный момент проехал 2 500 км, обкатка завершена, и я могу поделиться реальными ощущениями за этот период.

Внешний вид и кузов: выглядит как экспрессивный красавец. Машина не такая узнаваемая в потоке, но дьявол кроется в деталях. Двери довольно тяжелые, в них чувствуется шумка, закрываются с королевским хлопком а не с раздражающим лязгом. Куча резинок по всюду. Ездили по пыльной грунтовке: у товарища в машине куча пыли, у меня — не намека.

Краска черный перламутр на солнце прям радует взгляд. Сразу покрывайте жидким стеклом или керамическим покрытием! Не экономьте! Качество ЛКП как у всех. Царапается только в путь.

На ходу машина мягкая, но в меру. Она не такая валкая как показалось на тест драйве. Да рулевое управление не отличается супер остротой, но и ватным его не назовешь. Можно и задвинуть в поворот. На мой взгляд, здесь идеально (за эти деньги) реализован компромисс между мягкостью и управляемостью.

Шумоизоляция: отлично, просто отлично! Лучшая в классе! Реально тихо. Об этом и так много сказано в различных обзорах, поэтому не буду заострять внимание.

Динамика двигателя: весьма неплохо! Поверьте, этих 192 лосей вам хватит в любой ситуации. Нельзя сказать, что она валит и летит! Она просто едет. Разгон довольно бодрый и с 60 км/ч и со 100 км/ч. Когда давишь в пол с 0 км/ч, то чувствуется подхват, но к 80-90 км/ч он уже поменьше и так до 160 км/ч, после уже довольно медленно набирает скорость. Я разгонял до 210 км/ч.

Отзыв о Mazda CX-5 2.5 (192 л.с.) автомат 4WD 2019 года

Сравнивать буду со своим Kia Sportage, который правда был на механике и имел полный привод. Если сравнивать по динамике, то я в восторге от СХ-5. Мой Спортэйдж оказался овощем по сравнению с ней. Пока не гоняю, но ускорение происходит сразу и очень активно.

Тормоза достойные и не сильно резкие. Расход по городу без больших пробок 9 л. Обзор в СХ-5 намного лучше чем у Спортейдж, более широкие окна, более узкие стойки, да и посадка повыше. Под машиной сразу установлена пластиковая защита, которая вполне меня устраивала 7 лет на Спортейдж, думаю и на СХ-5 отслужит столько же.

С шумкой поработали на славу. По крайней мере с предыдущим поколением СХ5 и Спортейдж разница огромная. И если, судя по отзывам, у предыдущей СХ-5 с шумкой была проблема, то сейчас этот минус исправлен. Единственное, что смущает, так это багажник, который с боков обит чем-то ворсистым и при зацеплении, например, за липучку, эта хрень начинает топорщится.

Владелец ездит на Мазда СХ-5 2.0 с автоматом 2018

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Обзор новой Мазды СХ 5, технические характеристики и отзывы на Mazda CX 5 (2018)

Почему у Мазды СХ 5 могут возникнуть проблемы центрального замка? При срабатывании щелкает только в районе багажника, дверные не реагируют вообще, что это может быть? А то приходится выполнять все вручную, лазить с ключом, от чего отвык еще с 90х. 

Проблема скорее всего с сигнализацией, нужно ее и проверять, начиная от батареек в пульте. Если срабатывает хотя бы задний замок, пульт конечно ни при чем, но тем не менее, надо проверять электрику или просто ставить новую сигналку. 

Привет, читатели! У меня Мазда СХ 5, ехал от родителей из одного города в другой, уже обратный путь, домой. До этого машина ехала как обычно, сейчас начала сначала резко дергаться прямо в процессе езды, а потом просто глохнуть, так как на газовую педаль реакция пропала. Что такое происходит с автомобилем, и что надо сделать, чтобы его отремонтировать?

Проблема где-то в системе топливной подачи, и пересматривать ее надо всю и детально. С такой симптоматикой могут быть свечи, бензонасос. Где-то от самого бака и до системы впрыска. Точнее с ходу сказать сложно. 

Согласен, это неполадки топливной системы, было нечто подобное при поломке бензонасоса. После замены все нормализовалось, езжу по сей день и не жалуюсь.

Благодарю за мнения, осталось только найти возможность добраться до ближайшего автосервиса. Думаю, что на колене среди дороги я это не починю. 

Мазда СХ 5, имеется коробка автомат, которая и стала создавать проблемы. Не выходит на 3 передачу, как оказалось при проверке, изношена ее задняя крышка. Выбрал вариант замены, и теперь в новой контрактной коробке не удается перейти на режим Д, который просто пролетает, проскакивает. Что это за ерунда, как с ней жить, и что делать?

Это вполне узнаваемая поломка, нужно просто отрегулировать тросик. После этого все должно работать нормально. Думаю, при замене и прочих манипуляциях в мастерской вам должны были об этом сказать. 

Привет автовладельцы! У меня возникла непонятная проблема с автомобилем. Машину завести удается, она нормально едет, но потом обнаруживается, что горит HOLD. И после этого двигло уже не набирает более 1500 оборотов, перестает нормально реагировать на нажатие педали газа, и вообще начинается непонятная чехорда. Может быть, кто-то уже с этим сталкивался и знает, как прекратить? 

Обычно холд реагирует на коробку передач, и сейчас она перешла в аварийный режим, потому что что-то не так. В принципе, все может быть и так, они иногда глючат, надо взять сканер и поработать с ним. А вообще ситуация может быть очень банальная. Проверь масло, может его не хватает. Или с трубкой проблемы, еще что-нибудь может быть. В дно машины в последнее время ударов не было? На кочки не садился? Нужно обследовать автомобиль, найти, что за проблема, если она есть.

Что делать с бортовым компьютером на Мазда, и как убрать его показания – горит чек индж, до этого менялся датчик давления масла в ГУР, и видимо с показаниями идут какие-то проблемы. В принципе, машина нормально работает, но сильно ест бензин. Разумеется, проблему надо как-то решать, как можно перепрограммировать?

Не надо перепрограммировать, что машина просит, то и сделай, проверь движок. Делай диагностику двигателя. 

Спасибо всем за ответы, но все это и так ясно. Но чек загорелся после того, как была замена датчика, так как старый сломался. С машиной все должно быть норм, это электроника выдает какие-то глюки, от которых и хотелось бы избавиться. Кто-нибудь может сказать что-то более толковое, кроме проверки двигателя, с которым все должно быть в порядке? Менять датчик – это тратить еще 5 тысяч, так что хотелось бы найти недорогой способ сбросить ошибку и ездить дальше. 

А вы все же среагируйте на чек, может быть, мастера что-то наделали, когда устанавливали датчик. 

А вы все же среагируйте на чек, может быть, мастера что-то наделали, когда устанавливали датчик. 

Обязательно надо узнать, в чем причина недовольства автомобиля. Наугад здесь действовать нельзя, можно и полностью ее погробить из-за недогляда. Совпадения бывают разные, и такое вполне может быть – после ремонта, который затрагивал произвольный узел автомобиля, загорается чек, и автовладелец в первую очередь думает на некачественный ремонт. Однако при разбирательствах в половине случаев удается узнать, что ни с каким ремонтом это не связано, и проблема появилась спонтанно. Так что не стоит отказываться от диагностики. 

Спасибо, в ближайшее время проведу диагностику, посмотрю, в чем дело. 

Вышли ошибки Р2096 Р2097, не могу понять, что это значит. Подскажите, что делать. 

P2096 значит, что в катализаторе слишком бедная смесь. А говорит о проблемах с РСМ. 

Замечательно, и что мне теперь с этим делать?

Элементарно. Выбиваешь катализатор, ставишь обманку лямбда-зонда, и спокойно себе ездишь дальше. Типичный случай. 

А что это за обманка, и надо ли там чего прошивать? Раньше с такими проблемами не сталкивался вообще, ездил себе честно на ТАЗике. В принципе, с этой ошибкой жить можно, она у меня до скорости в 140 км в час даже не появляется. Зато стоит превысить, и она снова появляется. С чего мне начать?

Так обманки разные бывают. Погугли да отправляйся в автосервис. 

Машина тяжело заводится. Причем если в холодном виде ее заводить, все нормально, а если на прогреве – остановка на Д и начинают обороты падать до 200 и плавать где-то там с интервалом в 50 примерно. Бывает что совсем глохнет и потом попробуй заведи. Что делать – не пойму. 

Надо либо чистить дроссельную, ну или менять холостой клапан. 

Заслонку уже чистил, месяца не прошло, с клапаном как быть, есть варианты, как его проверяют? А, еще забыл сказать что на парковке машина нормально работает, и даже не глохнет. 

Снимают, смотрят визуально, осуществляют промывку. Ну или меняют. Больше никак. 

Там и не должна, обороты ж плавают. Надо их замерить, можно бортовым компьютером, надо чтоб 600-700 держалось и не скакало, а у тебя… 

У меня тоже схожая проблема, на парковке ничего не плавает и держится 700, но как включаешь передачу, падают обороты, машину может начать трясти, она может заглохнуть. Заслонку дроссельную как раз сегодня и почистил, с ней проблем быть не должно. После чистки обороты уже не плавают, но как включишь передачу, все равно падает, больно низкие, и ничем исправить не удается. Тоже не знаю сейчас, что с этим делать. 

Вакуумник надо проверять на тормозах. Это не нормально. 

Приветствую, уважаемые автомобилисты. Целая проблема возникла – машина вообще отказывается заводиться на холодную. Искру удается получить только в том случае, если долго накручивать стартер. А вот если на горячую заводить, то никакой проблемы нет, все мгновенно происходит. Не могу понять, почему это происходит и что с этим делать, если кто-то знает – пишите. 

Это могут быть проблемы РХХ, любые его неисправности, необходимо снимать и смотреть. В лучшем случае надо будет промывать и просушивать, после чего снова ставить на место, и все должно быть хорошо. 

Может быть проблема с датчиком охлаждающей жидкости. Если показания идут неправильные, машина и не заводится. Тогда только менять этот датчик, других вариантов нет. 

mazda-cx5.ru

Mazda CX-5 2017-2018 года — фото, цена и комплектации, характеристики Мазда СХ-5 2-го поколения

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Обновленный Mazda CX-5 2017-2018 фото видео цена Мазда СХ5 характеристики

Одной из самых ожидаемых премьер на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе стал рестайлинговый кроссовер CX-5 от Мазда.

Mazda CX-5 в новом кузове 2017-2018 года

Рестайлинг стал первым для модели. Дизайнеры постарались сохранить узнаваемую внешность автомобиля, при этом придав ему более современный и технологичный внешний вид. Кроме того, некоторые изменения внесены и в техническую часть автомобиля, что сделало его еще более комфортным и управляемым.

Внешний дизайн Мазда СХ5 2017-2018

В дизайне автомобиля выдержан фирменный стиль бренда. Сохранена оригинальная форма радиаторной решетки, оформленной декоративной хромированной окантовкой. Фары получили новую зауженную форму и современную светодиодную оптику. Также видоизменен передний бампер и форма противотуманных фар.

новинка спереди

Силуэт кузова сохранил свои пропорции и плавность линий. При этом дизайнерам удалось добиться улучшенных аэродинамических характеристик за счет небольшого увеличения наклона ветрового стекла и перемещения передних стоек крыши на 3,5 см назад.

кроссовер СХ5 — сзади

Интерьер Mazda CX-5 второго поколения

Салон кроссовера получил измененную панель приборов с современным бортовым компьютером. Также изменена центральная консоль, наверху которой расположен 7-дюймовый дисплей головного устройства. Оно, в свою очередь, получило улучшенное качество звука, воспроизводимого десятью динамиками, а также возможность взаимодействия с мобильными устройствами, пользования онлайн-сервисами и т.д.

панель приборов 2-го поколения Mazda CX5

Салон кроссовера имеет несколько вариантов оформления. Для его отделки используется темная или светлая натуральная кожа, приятная на ощупь ткань, алюминий, мягкий качественный пластик. В салоне автомобиля достаточно места для комфортного расположения водителя и четырех взрослых пассажиров.

Габаритные размеры обновленного Мазда СХ-5

По сравнению с предыдущей модификацией кроссовер несколько увеличен в размерах:

— Длина кузова стала больше на 5 мм и составила 4545 мм.
— Габаритная ширина осталась прежней, она составляет 1840 мм без учета наружных зеркал заднего вида.
— В высоту СХ-5 стал больше на 2 см и составил 1690 мм.
— Колесная база осталась неизменной – ее длина 2700 мм.
— Дорожный просвет – 21 см.
— Объем багажного отделения при поднятых спинках задних сидений – 505 л

салон вседорожника Мазда

Технические характеристики и комплектации Mazda CX-5 2017-2018

В технической части изменения незначительны. Обновленный кроссовер представлен той же линейкой двигателей, включающей в себя бензиновые и дизельные моторы, работающие в паре с механической или автоматической коробкой передач. Вероятно, мощность двигателей будет несколько выше, чем для предыдущего поколения автомобиля.


Рестайлинговая модель построена на той же платформе, что и ее предшественник. Она характеризуется независимой передней подвеской со стойками McPherson и многорычажной архитектурой сзади. Тормоза всех колес дисковые, передние оснащаются вентиляцией. Базовая версия имеет привод на передние колеса. Система полного привода возможна в качестве дополнительной опции.
Одним из важных отличий нового поколения СХ-5 является наличие системы G-Vectoring Control, которая с успехом используется в других моделях бренда. Данная система значительно улучшает управляемость автомобиля, а, следовательно, его комфорт и безопасность.
Также новое поколение автомобиля характеризуется увеличенной жесткостью кузова. Этот показатель стал выше на 15,5% по сравнению с предыдущей версией.
Для покупателей новинки будет доступен выбор из нескольких комплектаций, различающихся наличием тех или иных опций, а также оформлением салона и материалами отделки.

Начало продаж и цена Мазда СХ5 2017-2018

Новое поколение японского кроссовера появится в продаже уже в конце зимы 2017 года. Первыми оценить новинку смогут покупатели из Японии. Чуть позже, вероятнее всего летом 2017 года, рестайлинговый автомобиль можно будет купить в России, а также странах Европы и Америке.

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Drive 1 431 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. МКП передний
2.0 Active 1 621 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. АКП передник
2.0 Active 1 721 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Active 1 831 000 бензин 2.5L 192 л.с. 6ст. АКП полный
2.0 Supreme 1 893 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Supreme 2 002 000 бензин 2.5L 192 л.с. 6ст. АКП полный
 

Видео тест-драйв Mazda CX5 2017-2018 года:

Новый Мазда СХ5 2017-2018 фото:

carsuv.ru

Новый Мазда СХ-5 2017-2018 фото видео цена Mazda CX-5 характеристики

Обновленный кроссовер СХ-5 был представлен в рамках Лос-Анджелесского автосалона 15 ноября 2016 года. Новинка от японского производителя вызвала немалый интерес среди автолюбителей. Рестайлинг затронул не только внешний облик и оформление салона автомобиля, но также и его техническую часть.

рестайлинг Мазда СХ5 2017-2018 года

Дизайн Mazda CX-5 2017-2018 модельного года

Внешне обновленный кроссовер не слишком отличается от своего предшественника. Дело в том, что модель является очень популярной и продаваемой, поэтому дизайнеры решили оставить ее внешний облик узнаваемым, при этом придав ему несколько более современных деталей.

вид спереди новинки СХ-5

Одной из таких деталей являются фары головного освещения, они получили обновленную форму и стали еще компактнее. Радиаторная решетка традиционной для новинок бренда формы подчеркнута снизу стильным хромированным элементом.

Профиль кузова приобрел более динамичный силуэт за счет смещения передних стоек и увеличенного наклона лобового стекла.

Задняя часть кузова оформлена компактными фонарями и массивной дверью багажного отделения. Для обновленного кроссовера производители добавили новый цвет окраски кузова – глубокий красный Soul Red Crystal.

вид сзади Mazda CX5 2017-2018

Оформление салона рестайлингового Мазда СХ-5

Салон автомобиля оснащен обновленной приборной панелью и центральной консолью. Приборная панель оборудована аналоговыми приборами классической круглой формы, а также полноцветным информативным дисплеем бортового компьютера.

Центральная консоль получила обновленные дефлектора климатической установки, а также 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Кроме того, несколько измененную форму получило и рулевое колесо автомобиля.

панель приборов обновленного салона Мазда СХ-5

На выбор покупателю будет предложено несколько различных вариантов цветового оформления салона и материалов отделки.

Габаритные размеры Mazda CX5 2017-2018

Кузов кроссовера несколько увеличен в длину и высоту, при этом его ширина и размер колесной базы остались неизменными.

Размеры кузова обновленного СХ-5 следующие:

  • длина – 4,545 м;
  • ширина – 1,840 м;
  • высота – 1,690 м;
  • колесная база – 2,7 м;
  • клиренс – 21 см;

Объем багажного отделения – 505 л.

Комплектации нового Mazda CX-5 2017-2018

Автомобиль оснащается современными системами комфорта и безопасности, такими как:

— аудиосистема с 10 динамиками и высоким качеством звучания;
— навигация, камера заднего вида, синхронизация со смартфоном и т.д.
— климат-контроль;
— электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал;
— дистанционное открывание двери багажного отделения.

центральная консоль салона кроссовера

В качестве дополнительного оборудования возможно наличие дисплея с проекцией на лобовое стекло, а также усовершенствованного комплекса безопасности i-Activsense.

Технические характеристики Мазда СХ-5 нового поколения

Автомобиль построен на той же переднеприводной платформе, что и его предшественник. Передняя подвеска независимая со стойками McPherson, задняя – многорычажная. Передние и задние тормоза – дисковые, передние оснащены вентиляцией.

Линейка двигателей также оставлена прежней и включает в себя бензиновые моторы:

— 2,0 и 2,5 литра,

— а также дизельный 2,2-литровый силовой агрегат.

Не исключено, что мощность моторов будет несколько увеличена.

Трансмиссия 6-ступенчатая ручная, либо 6-диапазонная автоматическая. За дополнительную плату возможно наличие полного привода.

двигатель скайактив new СХ5

Одним из важных новшеств в обновленном кроссовере является наличие системы G-Vectoring Control, которая в значительной мере улучшает управляемость и комфорт автомобиля. Аналогичная система также устанавливается в такие новинки бренда, как обновлённые версии Мазда 3 и Мазда 6.

Старт продаж и стоимость Mazda CX-5 2017-2018

Модель является глобальной и планируется к продаже более чем в 120 странах мира. Старт продаж кроссовера в Японии запланирован на февраль 2017 года. В России новинка появится несколько позже, предположительно в начале лета 2017 года, тогда же автомобиль можно будет приобрести в Северной Америке и странах Европы.

Цена новинки для России:

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Drive 1 431 000 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. МКП передний
2.0 Active 1 621 000 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. АКП передник
2.0 Active 1 721 000 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Active 1 831 000 бензин 2.5 192 л.с. 6ст. АКП полный
2.0 Supreme 1 893 000 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Supreme 2 002 000 бензин 2.5 192 л.с. 6ст. АКП полный

Видео тест Mazda CX-5 2017-2018 года:

Новая Мазда СХ-5 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *