Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://automayak.com/.
В августе 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о автолампах МАЯК.
Оценка PR — 73 из 100, базируется на основе 110 отзывов и 344 голосов. 76 отзывов имеют положительную оценку, 12 — нейтральную, и 22 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.6 (из 5). Голоса распределились так: 253 — за, 91 — против.
В рейтинге лучших производителей автоламп запчасть занимает 9 позицию, уступая таким производителям как PIAA и XENITE , но опережая автолампы Fukurou и Skyway.
Пользователи также составили мнение о качествах автоламп МАЯК:
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили автолампы МАЯК на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
На PartReview доступны 18 сравнений автоламп МАЯК c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи автолампы лучше: SCT или МАЯК, МАЯК или Skyway, SHO-ME или МАЯК, NEOLUX или МАЯК, МАЯК или XENITE .
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию: Все Смазочные материалы » Масла для двигателей »» масло 0W-20 »» масло 0W-30 »» масло 0W-40 »» масло 5W-20 »» масло 5W-30 »» масло 5W-40 »» масло 5W-50 »» масло 10W-30 »» масло 10W-40 »» масло 10W-60 »» масло 15W-40 »» масло 15W-50 »» масло 20W-20 »» масло для 2х тактных двигателей »» масло для 4х тактных двигателей »» масло М10Г2К »» Масло М10ДМ »» Масло М5з12Г »» масло М8Г2К »» масло М8ДМ »» масло М8В »» М14В2 » Трансмиссионные масла »» масло 75W-80 »» масло 75W-85 »» масло 75W-90 »» масло 75W-140 »» масло 80W-85 »» масло 80W-90 »» масло 85W-90 »» масло 85W-140 »» масло ТАД-17 ТМ-5-18 »» масло ТСп-15к ТМ-3-18 »» масло ТСП-13к ТМ-3-18 »» масло ТЭП-15В » Промывочные масла » Жидкость для ГУР » масла для АКПП и вариатора »» масла для вариатора »» масла для АКПП » масла индустриальные »» компрессорные масла »» масла индустриальные станочные »» масла для промышленных редукторов » масла гидравлические » смазки пластичные »» смазки многоцелевые »» высокотемпературные смазки »» смазка для подшипников »» Солидол »» Литол »» ШРУС »» графитная смазка »» смазка для тормозных механизмов »» смазки диэлектрические » масло цепное Антифризы, охлаждающие и технические жидкости, электролиты » Электролит, дистиллированная вода » Стеклоомывающие жидкости »» стеклоомывающая жидкость летняя »» стеклоомывающая жидкость зимняя » Тормозные жидкости » Жидкости для систем SCR » антифриз жёлтый » антифриз зелёный » антифриз красный » антифриз морская волна (сине-зелёный) » антифриз фиолетовый » антифриз синий » тосол » антифриз сиреневый » антифриз лиловый Автохимия и косметика » Клей, холодная сварка. Герметики » Антикоррозионная обработка кузова » Проникающие смазки » Автошампуни и полироли » Очистители »» Очиститель кондиционера »» очиститель топливной системы »» очиститель системы охлаждения »» очистители кузова »» очистители тормозных механизмов »» очистители стекол и зеркал, антидождь, антизапотеватели стекол »» очиститель двигателя »» очиститель ржавчины, преобразователь ржавчины в грунт »» очистители салона, ткани, кожи » Очиститель пластика, полироль пластика » очистка рук » смазки » размораживатели замков » размораживатели стекол » Антигели » Быстрый старт » уход за колёсами, ремонт коёс » герметик системы охлаждения » добавки, присадки в топливо » присадки для двигателя » присадки для трансмиссии » Притирочные пасты » герметики двигателя » герметик гидроусилителя руля » герметики трансмиссии » Уход за электрооборудованием » Автохимия Автомобильные фильтры » Фильтры масляные RB-exide » Фильтры воздушные RB-exide » Фильтры топливные RB-exide » Фильтры салонные RB-exide » Фильтры для грузовых автомобилей RB-exide » Фильтры CHAMPION » Фильтры SCT » Фильтры воздушные SCT » Фильтры топливные SCT » Фильтры LUXE » Фильтры воздушные LUXE » Фильтры топливные LUXE » Фильтры ЭКОФИЛ » фильтры RB-exide для АКПП Щётки стеклоочистителей » Стеклоочистители BOSCH » BREMAX и STKauto » CHAMPION » SCT » ALCA, HEYNER » DENSO » TRICO » AXL щётки стеклоочистителя Свечи зажигания и высоковольтные провода провода » BOSCH свечи » BRISK свечи » DENSO свечи » NGK свечи » Энгельс свечи » BRISK в/в провода » ХОРС в/в провода Автолампы и предохранители » Предохранители » Лампы ближнего и дальнего света » Лампы указателей поворотов (аварийка) » Лампы приборной панели » Лампы освещения бардачка » Лампы внутреннего освещения » Лампы для передних подфарников » Лампы для передних противотуманных фар » Лампы подсветки багажника » Лампы стоп-сигналов » Лампы задних противотуманных фар » Лампы подсветки номерных знаков » Лампы задних подфарников » Лампы заднего хода » Лампы для грузовиков Аксессуары и полезное для авто » Водосгоны, скребки, щётки » Губки, салфетки » Домкраты, компрессоры, насосы и прочее для шин » Воронки и канистры » Всё для техосмотра » Изолента, скотч, стяжки для груза, хомуты » Автопринадлжежности » Инструмент Автозапчасти » Тормозные колодки » Разное Аккумуляторы » СИЛач (Россия) » BRISK (Чехия) » VARTA » Зарядные устройства, клеммы, провода прикуривания краски, эмали, растворители » Растворители » Грунтовки » краски, эмали » смывка старой краски, удалители наклеек » лаки
Производитель: Все3-TONA NipponABROAGAAgrinolALASKA, PILOTSALCAALTECOAUTOVIRAZHAVTOVIRAZHAXLAZARDBMWBOSCHBPBREMAX и STKautoBRISKCARLINECASTROLCHAMPIONCity UpDafmiDelfin GroupDENSODIVINOLDoctor WaxDone DealELFFEBIFENOMFK BLACKFORDGAZPROMNEFTGMGM GLYCOMAXGMBGT AutoGUNKHDKHEYNERHi GearHigh WayHONDAHYUNDAI/KIAIMGJOKERKASHIYAMAKIXXKORUDAKOUOULiqui MolyLUXEMANNOLMastixMAZDAMEGA ELECTRICMegaAMEGAPOWERMERSEDESMITSUBISHIMOBILMOLMOPARMOTUSNANO GREASENanoxNARVANEOLUXNGKNISSANNORDNORMAOIL RIGHTOSRAMPENTOSINPERMAREXPERMATEXPHILIPSPITSTOPPLAKPOXIPOLRB-exideROCK FORCERosneftSCTSHELLSIK-SOLOSkyronSpectrolStep UpSUBARUTOP GEARTOTALTOYOTATRICOTYRE RVAGVALLEYVARTAWD-40WELLTEXZICАВАНГАРДАвтостопАляскаАртэко РусАстрохимАТЛАСВМПДзержинскийЗЕБРАЛукойлМАЯКОрганик-ПрогрессОрионПсковРОСГОССТРАХСАЛЮТСевер, NORDСИЛачТНКТосол-СинтезТроль-АвтоХОРСЭкофилЭЛТРАНСЭльф ФиллингЭнгельс
Новинка: Вседанет
Спецпредложение: Вседанет
Результатов на странице: 5203550658095
Найти
Не исключение и автомобильные лампы головного света. В любом магазине автозапчастей сегодня можно найти целые стенды, посвященные лампочкам. На витрине представлена продукция самых разных производителей с немалым ценовым разбросом. И несмотря на то, что по своей сути лампа h5 не меняется — две нити пока никуда не делись — на сегодняшний день у этого прибора существует целый ряд различных модификаций, имеющих всевозможные особенности. Каждая из этих моделей ориентирована на определенного покупателя и имеет отличные от других характеристики. Состав газа, наполняющего колбу, держатели электродов, спираль лампы, покрытие колбы и т.д., — все это оказывает большое влияние на конечный результат. Неудивительно, что среди покупателей нередко ходят легенды о слишком хорошем или, наоборот, неожиданно плохом качестве тех или иных ламп. Мы решили сделать попытку разобраться, оправданы ли подобные слухи, за что берут большие деньги те или иные производители, соответствуют ли действительности броские надписи на упаковках, и, соответственно, как могут отличаться друг от друга модели разных фирм.
В прошлом номере журнала «ПОТРЕБИТЕЛЬ. АВТОДЕЛА» мы провели первую часть теста, в которой исследовали целый ряд автомобильных ламп типа Н4 на величину светового потока и цветовую температуру. В этом номере приводим вторую часть этого теста, которая получилась более точной и детальной благодаря усложненной технологии тестирования.
МЕТОДИКА ТЕСТИРОВАНИЯ
В новом этапе тестирования принимали участие те же лампы, что и в прошлый раз. На всякий случай напомним, что речь идет о лампах типа h5 мощностью 60/55 Вт, рассчитанных на рабочее напряжение 12 В. Мы постарались рассмотреть все самые распространенные модификации этого типа ламп.
Для измерения освещенности лампа была помещена в фару, состоящую из отражателя и рассеивателя. В тесте была использована сертифицированная фара, прошедшая испытания и соответствующая всем принятым стандартам.
Показания освещенности в световом пятне снимались в четырех наиболее важных точках (измерительный прибор — люксметр, единица измерения — люкс): центральной точке (соответствует фокусному центу фары), точке 50L (находится левее и выше центра), точке 50R (правее и немного ниже центра) и 75R (находится примерно в той же области, что и 50R). Эти точки имеют строго определенное положение и значение. Освещенность в них должна соответствовать принятыми во всем мире стандартами. И требования эти не случайны.
Центральная точка помимо того, что соответствует фокусному центру фары, является точкой ослепления водителя попутного транспорта через зеркало заднего вида, то есть чем сильнее уровень освещенности в этой точке, тем больше света попадет в глаза водителю впереди идущего транспортного средства. По правилам значение силы света в этой точке не должно превышать 0,84 люкс. Левая верхняя точка (50L) соответствует области ослепления водителя встречного автомобиля. То есть если освещенность в этой точке слишком велика, фара будет слепить водителей всех встречных машин. В соответствии с требованиями освещенность в этой точке не должна превышать 0,4 люкс. И наконец, две точки справа от центра лежат в основной рабочей области светового пятна. Свет именно в этих точках является полезным, то есть освещает дорогу водителю. По правилам освещенность в каждой из этих точек должна быть не менее 12 люкс.
При тестировании ламп также оценивалась светотеневая граница в световом пятне. Эта граница представляет собой ломанную, состоящую из двух полуосей. Левый луч проходит параллельно поверхности земли, а правый находится под углом 15 градусов к земле (см. рисунок). Именно эта ломанная является разделительной границей между светом и тенью в световом пятне, создаваемом лампой. Эта граница должна быть четко выделена.
Измерения освещенности и оценка светотеневой границы проводились в затемненном помещении на расстоянии 25 метров от источника света. Причем фара настраивалась таким образом, чтобы освещенность в центральной точке составляла 0,84 люкса, и только после этого проводились остальные измерения. Такой прием гарантирует обеспечение одинаковых условий для всех ламп. На лампы подавалось одинаковое напряжение 12 В.
В режиме дальнего света измерение светоотдачи ламп проводилось только в центральной точке. По нормам значение освещенности в этом режиме не должно быть меньше 48 люкс.
Описанная система оценки освещенности по точкам позволяет сделать выводы одновременно о светотехнических показателях лампы и точности ее геометрии. Дело в том, что правильная светотеневая граница и удовлетворяющие нормам значения освещенности в каждой точке означают, что геометрия лампы точна. В случае если показания люксметра хотя бы в одной из точек выходят за пределы допустимых норм, геометрию лампы можно считать неправильной. Лампу, не соответствующую стандартам, категорически запрещено использовать в городских условиях. Ошибки в конструкции влекут за собой серьезную опасность для всех участников движения.
Вся описанная методика тестирования ламп полностью соответствует европейскими требованиями. Освещенность измерялась на сертифицированной установке. Все лампы исследовались в одинаковых условиях.
Тест проводился в испытательной лаборатории световых и звуковых сигнальных приборов и источников света при НИИ Автоэлектронники и электрооборудования (ФГУП НИИАЭ).
Надеемся, что наш тест поможет вам подобрать правильную лампу головного света. Ведь недооценивать важности этого прибора нельзя. Учитывая современные статистические данные, без преувеличения можно сказать, что неправильное головное освещение чрезвычайно опасно. Ведь тяжелые аварии ночью — особо печальная глава в истории дорожного движения. Так, каждая пятая авария, произошедшая в результате технических дефектов и повлекшая за собой ущерб здоровью людей, объясняется дефектами системы освещения. Еще более впечатляющей оказывается статистика ДТП со смертельным исходом. Здесь 50% аварий, повлекших смерть людей, приходится на темное время суток. При этом сейчас каждый третий автомобиль на дороге не имеет оптимального освещения.
СТАНДАРТНЫЕ ЛАМПЫ
h5 — двухнитевая лампа. В зависимости от того, какая из нитей под напряжением, лампа работает в режиме либо дальнего, либо ближнего света.
Все стандартные лампы h5, предназначенные для установки в обычные фары автомобиля, имеют мощность 60/55 Вт. Более мощные лампы использовать нельзя, да и вредно для автомобиля. Во-первых, они слепят водителей других автомобилей, а во-вторых, перегружают проводку машины и способствуют перегреву фары и ее ускоренному старению. Лампы h5, имеющие мощность, например, 130/100 Вт, предназначены для внедорождной езды и для установки в специальные фары.
Благодаря современным технологиям производства ламп все фирменные стандартные лампы имеют продолжительный срок службы и отличаются стабильной работой в течение всего периода эксплуатации.
Однако в группе стандартных ламп сегодня можно выделить отдельную категорию устройств. Это стандартные лампы, имеющие увеличенный срок службы. И появление на рынке таких моделей не просто очередной ход крупных производителей, направленный лишь на увеличение продаж. Дело в том, ради снижения количества ДТП на 20% многие страны Европейского сообщества сделали обязательным включение фар ближнего света в дневное время. Поэтому ресурс обычных ламп вырабатывается быстрее, и, чтобы не вынуждать водителей чаще менять лампы, крупнейшие компании начали выпуск специальных ламп для круглосуточного использования, которые работают значительно дольше обычных.
ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ!
На рынке сегодня периодически появляются новые производители автомобильных ламп. Причем среди подобной продукции встречаются как лампы приемлемого качества, так и продукция, не годная для использования. Немало проблем автолюбителям могут доставить также подделки под лампы известных производителей.
Многое о качестве лампы и надежности производителя могут сказать надписи на цоколе.
В первую очередь следует обратить внимание на то, каким образом нанесен текст. Надписи могут быть либо выбиты, либо написаны краской. Причем краска должна быть очень стойкой, не отлетать и не стираться.
Теперь опишем кратко ту информацию, которая нанесена на качественных фирменных лампах.
На первом месте обычно пишут имя производителя и тип лампы. Далее может следовать номер лампы по каталогу, однако это не обязательная информация, и на некоторых фирменных лампах такого номера может не быть.
Очень важным обозначением является значение мощности лампы и напряжения, на которое она рассчитана.
Пристальное внимание следует обратить на знак сертификации. Он представляет собой букву E с цифрой внутри круга. Цифра соответствует определенной стране, в которой была проведена сертификация. Например, 1 говорит о том, что лампа сертифицирована в Германии. Одной буквы Е, без цифры, быть не может. Подобная ситуация — верный признак подделки.
После этого знака следует выражение, состоящее из трех символов. В него могут входить и буквы, и цифры. Главное, чтобы оно начиналось с 2 или 3.
На цоколе лампы также обязательно должен стоять символ U. Он говорит о том, что лампа имеет защиту, предотвращающую ультрафиолетовое излучение. Для всех ламп, произведенных в Европе, такая защита обязательна.
Наконец, в конце строки следует название страны, в которой была произведена лампа.
В заключение добавим, что хуже всего лампу характеризует неточная информация. Порой на цоколе лампы печатают какие-то неизвестные знаки, отдаленно напоминающие описанный выше текст. От подобной продукции нет смысла ждать высокого качества. Будьте внимательны!
ЛАМПЫ С УСИЛЕННЫМ СВЕТОВЫМ ПОТОКОМ
К этому семейству относятся лампы, способные давать на 30%, 50% или даже 60% больше света, чем стандартные приборы. Такой результат достигается благодаря применению самых современных технологий при производстве. Причем у разных производителей приемы, улучшающие светоотдачу ламп, могут отличаться.
Следует также отметить, что лампа не во всех ситуациях будет отрабатывать заявленное усиление светового потока. Насколько эффективно будет работать такой прибор, во многом зависит от конструкции самой фары. Обычно надпись типа «+50%» означает, что усиление светового потока может произойти вплоть до 50%. С некоторыми устаревшими конструкциями фар эффективность может быть несколько меньше.
В любом случае самое главное, что усиленные лампы имеют ту же мощность, что и стандартные образцы (60/55 Вт). Поэтому они не перегревают саму фару и не слепят других участников движения (разумеется, если фара правильно отрегулирована).
К недостатку этих ламп можно отнести только менее длительный срок службы по сравнению даже со стандартными моделями.
Эта линейка автоламп будет особенно актуальна для автолюбителей с ослабленным зрением и для пожилых водителей. Согласно исследованиям, для того, чтобы хорошо видеть дорогу в 60 лет, света требуется в 5 раз больше, чем в 30 лет.
ВСЕПОГОДНЫЕ ЛАМПЫ
Название «всепогодные» такие лампы получили не случайно. Их конструкция такова, что свет этих ламп имеет желтоватый оттенок. Такой свет улучшает контрастность на освещенной части дороги во время движения в плохих погодных условиях. Если обычный свет во время дождя или тумана интенсивно отражается от мельчайших капель влаги в воздухе и слепит водителя, то желтый свет всепогодных ламп отражается значительно меньше и не мешает водителю. Кроме того, машина, оснащенная всепогодными лампами, в тумане и дожде значительно лучше заметна на дороге, что также снижает риск ДТП.
ЛАМПЫ УЛУЧШЕННОГО ВИЗУАЛЬНОГО КОМФОРТА
Эти лампы разработаны для тех водителей, которые предпочитают яркий свет белого цвета. Свет фар с этими лампами похож на свет фар с ксеноновыми лампами дорогих современных автомобилей. Такой свет максимально приближен к дневному и менее утомителен для глаз. При этом он способствует концентрации внимания водителя, что особенно важно при продолжительных ночных поездках. Кроме того, свет таких ламп отличается от света большинства машин потока и тем самым делает ваш автомобиль более заметным.
Бело-голубой свет ламп этой группы достигается не за счет нанесения голубого покрытия на колбу (как это случается с самыми дешевыми образцами), а путем применения специальных фильтров. Свечение таких ламп не уступает по яркости стандартным моделям.
Недостаток приборов такого типа заключается только в том, что повышенная цветовая температура у них может быть не очень удобна во время езды при плохой погоде. Дело в том, что яркий белый свет в этом случае отражается от капель дождя или тумана и слепит самого водителя автомобиля.
ЛАМПЫ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ
Помимо ламп головного света h5 стандартной мощности 60/55 Вт на прилавках магазинов представлены модели, имеющие повышенную мощность. При этом такие лампы часто имеют невысокую цену. В результате некоторые автолюбители используют подобные приборы, чтобы получить «больше света» при минимальных затратах.
Даже не касаясь вопроса качества этой продукции, можно утверждать, что такая практика не приведет к положительным результатам. Во-первых, все лампы повышенной мощности предназначены для внедорожного использования, так как они всегда слепят других участников движения. Во-вторых, следствием использования таких ламп является перегрев электропроводки автомобиля и ускоренное старение фары.
И все же мы задались вопросом: а действительно ли эти лампы дают больше света, а также можно ли купить дешевую лампу большой мощности и как следствие получить освещение повышенной яркости.
Лампы повышенной мощности, в отличие от прочих ламп, участвовавших в тесте, мы преобретали на обычном автомобильном рынке. В результате, купленные нами лампы ZENON POWER и GOLD ZENON PLAZMA, по заключению специалистов, оказались поддельными и не имеют ничего общего с продукцией настоящей компании ZENON. Однако мы решили не снимать с теста этих ламп и показали, каких удручающих результатов можно добиться, если установить в фару некачественную дешевую лампу, обладающую к тому же повышенной мощностью.
МАЯК h5 GOLD
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Автомобильная лампа головного света
ТИП ЛАМПЫ: Н4. Напряжение — 12 В.
МОЩНОСТЬ: 60/55 Вт.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Освещенность во всех основных точках соответствует нормам. Это свидетельствует о правильности геометрии установки нити накаливания в колбе лампы и точности выполнения узла соединения «колба-цоколь».
По значению силы света пятна освещенности испытательного стенда данная лампа соответствует показателям сравнительных испытаний с другими представленными образцами.
В правой верхней точке светового пятна освещенность удовлетворяет требованиям мировых стандартов с небольшим запасом. В точке ослепления водителя встречного автомобиля значение силы света несколько выше, чем у многих других участников теста, но и здесь сила света полностью соответствует требованиям.
РЕЗЮМЕ
Лампа заслуживает хорошей оценки, благодаря своей доступной цене.
МАЯК h5 Standard
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Автомобильная лампа головного света
ТИП ЛАМПЫ: Н4. Напряжение — 12 В.
МОЩНОСТЬ: 60/55 Вт.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
В нижней точке рабочей зоны лампа продемонстрировала одно из лучших значений освещенности в своем классе. В верхней точке правой части светового пятна светоотдача лампы немного ниже. Однако и здесь значение освещенности с некоторым запасом удовлетворяет требованиям стандарта.
Сила света в точках ослепления других участников движения находится в пределах нормы, причем с хорошим запасом. Это говорит о полной безопасности такой лампы на дороге.
Опираясь на показания теста, можно утверждать, что МАЯК h5 Standard имеет точную геометрию и правильную конструкцию. В заключение отметим также, что это одна из самых недорогих ламп своей категории.
РЕЗЮМЕ
МАЯК h5 Standard удовлетворяет всем требованиям правил и по некоторым параметрам является одним из лидеров теста. С учетом невысокой цены этой лампы такой результат заслуживает высокой оценки.
МАЯК h5 BLUE
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Автомобильная лампа головного света
ТИП ЛАМПЫ: Н4. Напряжение — 12 В.
МОЩНОСТЬ: 60/55 Вт.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
В точке ослепления водителя встречного автомобиля лампа показала очень низкую освещенность, что говорит об ее полной безопасности для других водителей. Освещенность в центральной точке испытательного стенда соответствовала принятым стандартам.
Отметим, что в точках рабочей зоны сила света этой лампы была такой же, как у представленных на испытаниях автоламп других производителей. Следует особо подчеркнуть, что по всем техническим требованиям данная лампа удовлетворяет принятым стандартам.
РЕЗЮМЕ
Показания испытаний МАЯК h5 BLUE не выявили значительных недостатков в конструкции лампы. Отметим, что лампа имеет невысокую цену.
На автомобилях Калина лампа ближнего света перегорает достаточно часто. Причиной тому необходимость держать ее практически всегда включенной. Несколько лет назад в России закон обязал водителей управлять транспортным средством с включенным ближним светом или ходовыми огнями. Из-за этого срок жизни ЛБС значительно сократился, так что каждому водителю стоит знать, как их заменить. Все об этом – в нашей статье.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Причин, по которым у вас перестал гореть ближний свет, может быть несколько:
Прежде чем начинать ремонтные работы, нужно установить, в чем именно состоит проблема. Для этого проводится небольшое исследование.
Вначале, вам нужно проверить предохранитель фары, которая не работает. Учтите, что у каждой фары есть свой отдельный предохранитель. В Калине это предохранители под номером F12 и F13.
Проверить его работоспособность достаточно просто, любые неполадки можно обнаружить визуально. Если с ним все в порядке, проверьте состояние колодки и самой лампы. Для того, чтобы проверить состояние колодки и лампочки, вам нужно будет разобрать саму фару. О том как это сделать, в этой статье будет рассказано в разделе «Руководство по замене лампочек в ближний свет».
Если вам требуется именно новая лампочка, вначале ее нужно правильно выбрать. Таких деталей на авторынке достаточно много и легко ошибиться.
Для ближнего света на Калине нужна лампа H7 12v/55w. Первые два знака, H7 указывают на тип цоколя, который нужно выбрать. С ним на рынке сегодня можно найти множество различных лампочек. Рекомендуется выбирать продукцию известных компаний, так как она обычно надежнее. Так, для Калины можно найти детали производства фирм Philips, Bosch, Osram и китайский Маяк, самый дешевый из вариантов.
Процесс замены достаточно простой и осуществляется в несколько основных шагов.
Как видите, осуществить демонтаж старой детали и установку новой можно очень просто всего за несколько минут. Сделав это один раз, вы всегда сможете повторить. Облегчает задачу и легкий доступ к фаре в Калине (автор видео — канал Ремонт авто).
Хотя, как указано выше, ЛБС перегорает значительно чаще из-за большего времени работы, в некоторых случаях необходима замены и дальнего света.
Если вы умеете заменять ЛБС, то и с дальним светом справитесь. Шаги в этом процессе точное такие же: вначале убрать пыльник, потом отсоединить колодку и так далее. Особых нюансов тут нет, так как в Калине фары устроены максимально простым способом.
В этом видео доступно показан весь процесс замены деталей (автор ролика — KalinaAutoChannel)
poll id=»929″]
Продукция торговой марки «МАЯК» известна автолюбителям с 2002г. Именно тогда, появились первые высококачественные автомобильные лампы под торговой маркой, разработанной специально для стран постсоветского пространства. На сегодняшний день это коллектив профессионалов обеспечивающих воплощение в жизнь новых идей и инноваций в области автомобильных световых технологий и систем освещения под ТМ «МАЯК» для гарантированной безопасности всех участников дорожного движения.
Официальный сайт компании: Каталог-онлайн «Маяк»
ТМ МАЯК это интернациональная торговая марка. Ведь к разработке и техническому сопровождению продукции привлекаются ведущие специалисты Великобритании, Южной Кореи, Китая и России. Новейшее технологическое оборудование с компьютерным управлением, технологические процессы, полностью исключающие ручной труд, а также высокотехнологичные методы контроля обеспечивают высокие показатели качества продукции, что подтверждается системой управления качеством, сертифицированной в соответствии со стандартом ISO 9001.
Автомобильные лампы и системы освещения являются главным и наиболее приоритетным направлением развития ТМ «МАЯК». Комплектующие используемые в процессе сборки ламп полностью идентичные тем, что применяются при производстве автомобильных ламп более дорогих брендов. Все это ставит автомобильные лампы «МАЯК» на уровень, позволяющий успешно конкурировать со многими знаменитыми торговыми марками предлагая продукцию европейского качества по доступной цене.
Программа света включает в себя более 300 типов автомобильных ламп накаливания для скутеров, мотоциклов, легковых автомобилей, грузовиков, трамваев, троллейбусов и различной дорожной техники на 6В, 12В и 24Вольта, и также автомобильных галогенных ламп головного и дополнительного освещения, светодиодных ламп и источников света на их основе. Такой широкий ассортимент продукции позволяет обеспечивать потребности профессиональных водителей и автолюбителей практически вне зависимости от марки их автомобиля, а также удовлетворить требования самого привередливого потребителя.
Лампы МАЯК проходят многоступенчатый контроль качества и соответствуют мировым стандартам. Об этом свидетельствует знак официального утверждения E-13 (омологация), который подтверждает соответствие «Правилам Европейской Экономической Комиссии ООН» №37 (R37) для этого вида продукции в сертификационных лабораториях Люксембурга. Эти правила являются базовым европейским стандартом по безопасности средств автомобильного транспорта. Светотехнические приборы, не имеющие его, не допускаются к применению на территории Европейского Союза.
Так как автомобильные лампы МАЯК разработаны для рынка стран СНГ, они соответствуют всем техническим условиям, требованиям и стандартам, относящимся к производству, хранению, гарантийному обслуживанию и маркировке для этого вида продукции.
Каждый год ассортимент продукции расширяется, появляются новые серии автомобильных ламп, рассчитанные на автолюбителей, особо требовательных к качеству и сроку службы изделий. Вот и в этом году серия ламп ULTRA (УЛЬТРА) имеющая в своей линейке высокотехнологичные галогенные лампы основного света с повышенной световой отдачей и увеличенным сроком службы дополняются лампами накаливания, оснащенными японской нитью накаливания и заполненными специальным составом смеси газов.
Прилагая усилия по замене традиционных ламп накаливания на светодиодные, ТМ «МАЯК» открывает новое и очень перспективное в ближайшем будущем направление. Современные инновационные разработки на основе светодиодов позволяют снизить энергопотребление в автомобиле, повысить ресурс прочности световой оптики благодаря ударной и вибрационной стойкости самих диодов. Отсутствие ультрафиолетового и инфракрасного излучения продлевает срок службы отражателя фары. Кроме этого лампы на основе светодиодов отличаются высокой экологической и противопожарной безопасностью, так как они практически не нагреваются и отсутствует газовое наполнение колбы.
Все выше сказанное бесспорно открывает новые возможности повышения надежности светотехнических устройств автомобиля и безопасности дорожного движения.
Одним из важнейших факторов безопасности в автомобильной промышленности является надежность соединений разных линий для транспортировки сред. Именно поэтому ТМ «МАЯК» предлагает потребителям широчайший ассортимент высококачественных, термостойких, с высоким пределом прочности хомутов из нержавеющей стали марки 430СС и толщиной ленты 9 и 13мм. При этом испытания момента затяжки, проведенные с хомутами на соответствие шведскому стандарту 882298Е, показали, что хомуты ТМ «МАЯК» на 20, а в некоторых случаях и на 40% превышают необходимые требования. К тому же эти хомуты не перерезают шланги в процессе длительной эксплуатации. Все это благодаря тому, что закраина ленты не имеет острых кромок, так как на ней сделана специальная «отбортовка», которая и препятствует возникновению порезов на резиновом патрубке. Плюс ко всему прочему здесь использована лента с формованной накаткой. Конкуренты предлагают также хомуты с просечной лентой, но их применение небезопасно, так как при затяжке своими насечками они буквально впиваются в тело шланга. Применение всех выше изложенных преимуществ и достоинств подкрепляется самым важным фактором — не высокой стоимостью. Это позволяет предложить нашим автолюбителям высококачественный продукт по доступной цене.
Торговая марка «МАЯК» выпускает большую гамму товаров, помогающих потребителю чувствовать себя безопасно и комфортно не только в автомобиле, но и в различных жизненных ситуациях. Так, ТМ «МАЯК» сейчас может предложить автолюбителям и профессионалам светотехническую продукцию, которая помогает в дороге, гараже и облегчает жизнь водителя в тёмное время суток. А именно — целую гамму многофункциональных фонарей нового поколения с различными режимами работы и доступной ценой. Вся предлагаемая гамма продукции изготовлена из прочного высококачественного первичного пластика высшего качества. Добротное качество сборки и комплектующих, обеспечивает значительно более долгий срок службы.
Одним из важных факторов, обеспечивающих безопасность движения, является хороший обзор дороги. Для этого важны, как качественные автомобильные лампы головного света, так и щетки стеклоочистителей.
ТМ «МАЯК» в этом сезоне предлагает автолюбителям и водителям – профессионалам свою новую продукцию – автомобильные стеклоочистители. Отличительными особенностями этой новинки является то, что при разработке и производстве удалось достигнуть не только соответствия международным стандартам качества, но и соответствия покупательной способности большинства потребителей.
Последние несколько лет торговая марка «МАЯК» работает под девизом «За безопасность дорожного движения». Это означает, что вся продукция под ТМ МАЯК должна вносить свой вклад в обеспечение безопасности на наших дорогах, как для водителей и пассажиров, так и для пешеходов. Очень четко осознавая свою социальную ответственность, ТМ МАЯК стремится свои продукты разрабатывать, в первую очередь, именно с этой целью.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по поводу заказа смешивания или индивидуального цвета. Пользовательские цвета могут быть всего света или только передней и / или задней крышек; пожалуйста, выберите «Цвет» выше.
Маяк Фара FAQ
Инструкции радиобуя
Маяк Задний фонарь Информация
Встроенное зарядное устройство USBSinewave Cycles Beacon Dynamo Фара / зарядное устройство
Sinewave Beacon — это интеллектуальный светильник, обеспечивающий яркое освещение, а также зарядку через USB; нет необходимости в отдельном зарядном устройстве .Маяк обеспечивает симметричную круглую диаграмму направленности «прожекторного света» при яркости 750 люмен.
Beacon — идеальный выбор для езды по бездорожью благодаря интеллектуальной балансировке мощности, оптимизированной для низких и средних скоростей. Распределяя светоотдачу между 200 люмен при 5 миль в час, 500 при 10 миль в час и 750 при 13 миль в час +, свет оптимизирует использование энергии.
Другой уникальной особенностью этого светильника является то, что он может работать в паре с внешним блоком питания USB в качестве источника питания для светильника.Это позволяет устройству работать с максимальной яркостью на любой скорости (без мерцания). Также свет имеет возможность переключаться между мощностью динамо-втулки и мощностью банка мощности, пока внешний источник питания больше не потребуется.
Множественные уплотнения не пропускают воду. Электроника залита эпоксидной смолой, а все разъемы позолочены и рассчитаны на устойчивость к элементам. Продукция Sinewave производится в США и имеет трехлетнюю гарантию производителя.
Обратите внимание, что этот светильник не поставляется с кронштейном.Наиболее распространенный размер крепления светильника — 45 мм, который можно выбрать ниже. Для других вариантов монтажа вы можете просмотреть наши варианты ЗДЕСЬ Длина провода питания составляет примерно 39 дюймов. Штатный провод легко подсоединяется к разъему ступицы Shimano или Shutter Precision. Если у вас есть концентратор SON, вам понадобятся либо 4,8-миллиметровые гнездовые лопаточные разъемы (мы предварительно обожмем их на провода), либо коаксиальный адаптер SON (мы припаяем вилку; это немного укорачивает провод).
Наличие: Есть в наличии
Артикул 4295
Детали
Sinewave Cycles Beacon Dynamo Headlight & Charger
Номер детали: SWV-2951, SWV-2952
Дополнительная информация
Тип | Динамо передний свет |
---|---|
Марка | Синусоидальные циклы |
Отзывы
Прибл.Время: 15 минут | Диапазон цен: Узнать цену
Лампы фар обеспечивают видимость для водителей и предупреждают пешеходов и других автомобилистов о присутствии транспортного средства. Лампы в основном состоят из стекла, инертного газа низкого давления, нити накала и проволоки. Используя электричество, вырабатываемое системой зарядки автомобиля, лампочки излучают сильный, устойчивый свет.Автомобилист может изменить уровень яркости лампы на ближний или дальний свет. Автомобилисты обычно используют ближний свет ночью или в ненастную погоду. Напротив, водители обычно используют дальний свет ночью, когда особенно темно и другие источники света недоступны. Когда лампы излучают свет при настройке дальнего света, они также могут вызывать блики, поэтому водители должны быть осторожны при использовании дальнего света вокруг других. Некоторые лампы более высокого качества будут работать на оптимальном уровне в течение нескольких лет.Все лампы фар в конечном итоге потребуют замены, поскольку их нити со временем выходят из строя.
Когда ваши фары больше не освещают дорогу так ярко, как раньше, возможно, пришло время посетить нас, чтобы наши обслуживающие сотрудники могли заменить лампы ваших фар. Когда перегорит одна или несколько лампочек, позвольте нам помочь. Мы будем работать с вами, чтобы найти лампу на замену, подходящую для конкретной марки и модели вашего автомобиля.Наши компетентные сотрудники позаботятся о том, чтобы ваши новые фары обеспечивали вам надлежащую видимость, практически не создавая помех другим автомобилистам. Мы понимаем, что для вас важно, чтобы на вашем автомобиле были надежные исправные лампы для фар, и мы хотели бы иметь возможность помочь вам найти и установить подходящие замены. Просто свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам, когда в следующий раз лампы в ваших фарах начнут тускнеть.
Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене ламп фар в Гровтауне, Джорджия, Огаста, Джорджия, Эванс, Джорджия, и близлежащих районах.
Обслуживаемых площадей: Гровтаун, Джорджия | Огаста, Джорджия | Эванс, Джорджия | и прилегающие районы
Предупреждающие маяки имеют решающее значение для безопасности транспортных, строительных и коммунальных рабочих. Эти устройства должны обеспечивать достаточную силу света, чтобы их можно было видеть, не создавая бликов для водителей. Опубликованные стандарты фотометрических характеристик предупреждающих маяков не касаются их характеристик в условиях ограниченной видимости, таких как туман.В таких условиях свет, излучаемый в направлениях, отличных от приближающихся водителей, может создавать рассеянный свет, который делает рабочих и другие опасности менее заметными. Моделирование видимости опасностей в различных условиях плотности тумана, переднего освещения транспортных средств, силы света предупреждающих маяков и распределения интенсивности было выполнено для оценки их воздействия на зрительную способность водителей. Каждый из этих факторов может влиять на способность водителей обнаруживать и идентифицировать рабочих и опасности на проезжей части в рабочих зонах.Основываясь на результатах, было бы разумно установить максимальные пределы силы света предупреждающих маяков в направлениях, которые вряд ли будут видны водителям вдоль проезжей части дороги, пределы, которые не включены в опубликованные технические характеристики.
Лица, работающие в транспортном, строительном и коммунальном секторах, чрезмерно представлены в смертельных случаях на рабочем месте в США [1]. Мигающие желтые предупреждающие маячки являются важными компонентами безопасности для этих работников.Подсчитано, что только в зонах строительства дорог в США ежегодно погибают более 100 рабочих в результате несчастных случаев на производстве [2]. В той мере, в какой эти маяки обеспечивают предупреждение и информацию для приближающихся к ним водителей, эти устройства будут способствовать безопасности транспорта, строительства и коммунальных служб.
Был проведен ряд исследований для определения необходимой пиковой интенсивности и характеристик мигания предупреждающих маяков для обеспечения быстрого и точного обнаружения [3–8].Пиковая интенсивность радиомаяка, в первую очередь в горизонтальном направлении, наиболее важна для обнаружения водителями вдоль проезжей части, и большинство стандартов качества предупреждающих радиомаяков определяют характеристики только в этом горизонтальном направлении и вблизи него [9–11]. Это направление, вероятно, наиболее важно для обнаружения водителями предупредительных маяков с расстояния не менее ста метров. Количество света, направленного в других направлениях, особенно вверх, не входит в текущие стандарты характеристик предупреждающих маяков.
В ясных погодных условиях свет, излучаемый вверх сигнальными маяками, в худшем случае тратится впустую, потому что он вряд ли попадет в глаза находящихся поблизости водителей, которые, предположительно, скорректируют свое поведение при вождении при обнаружении мигающего предупреждающего маяка. Однако во время возмущенных атмосферных условий, таких как туман, восходящая интенсивность не просто тратится впустую, но вносит свой вклад в вредное рассеивание света в атмосфере [12]. Этот рассеянный свет снизит контрастность и, следовательно, видимость обслуживающего персонала на передовой, как в фиксированных местах, так и вокруг движущихся служебных транспортных средств, таких как снегоочистители и строительные машины.Величина рассеянного света зависит не только от интенсивности предупреждающего маяка, но также от близости предупреждающего маяка к линии обзора наблюдателя в поле зрения; разброс, наложенный на объекты, находящиеся дальше от предупреждающего маяка, будет ниже по сравнению с объектами, находящимися рядом с предупреждающим маяком [13].
Снижение яркости имеет значение для безопасности вождения, поскольку визуальные характеристики связаны не только с абсолютным уровнем освещенности и размером видимого объекта, но и с контрастом между объектом и его фоном.За счет уменьшения контрастности объектов в поле зрения рассеянный свет может привести к полной потере обнаружения или распознавания объектов, а также к увеличению времени визуальной реакции на эти объекты [15]. Рассеянный свет в тумане будет особенно вредным для слабоконтрастных и мелких объектов, уже находящихся вблизи порога видимости. Более того, более старые драйверы пострадают из-за снижения оптической точности стареющего глаза.
В нескольких исследованиях было обнаружено, что наличие тумана оказывает ряд эмпирических воздействий, связанных с безопасностью.Канг и др. [16] обнаружили, что расстояние между ними уменьшается, а вероятность неверной оценки скорости движущегося впереди транспортного средства возрастает по мере увеличения плотности тумана. Кавалло и др. [17], Buchner et al. [18], а также Broughton et al. [19] также обнаружили, что повышенная плотность тумана приводит к сокращению расстояния до движущихся впереди транспортных средств. Среди причин, приведенных этими авторами для изменения курса и неправильной оценки скорости, является снижение визуальных характеристик, вызванное рассеянным светом в тумане.
Несмотря на эти потенциальные воздействия, стандарты характеристик предупреждающих маяков [9–11] не рассматривают конкретно их характеристики для различных условий окружающей среды, таких как снег или туман, когда рассеянный свет и блики могут повлиять на внешний вид и эффективность предупреждающих маяков.Чтобы оценить влияние распределения интенсивности восходящего предупреждающего маяка на видимость рабочих на передовой или потенциальных опасностей на проезжей части и вдоль нее, была использована физически точная модель распространения света в тумане для оценки количества рассеянного света в смоделированной сцене вождения. . Абсолютная сила света и распределение интенсивности имитируемого предупреждающего маяка изменялись вместе с плотностью тумана и величиной прямого освещения от фар транспортного средства. Используя модель визуальных характеристик [15], была определена видимость двух целей, одна близко и одна дальше от имитируемого предупреждающего маяка, для различных симуляций.Для этого анализа использовалась физически точная модель распространения света в тумане, поскольку даже в строго контролируемых условиях оптические свойства реального или искусственного тумана могут широко варьироваться [20, 21].
Используя результаты этого моделирования, был проведен анализ визуальных характеристик для оценки воздействия описанных выше факторов на способность водителей разного возраста реагировать на потенциальные опасности на дороге и вдоль дороги. Целью этого анализа является определение того, следует ли и если да, то каким образом изменить существующие стандарты работы предупредительных радиобуев при их использовании в суровых погодных условиях, таких как ночной туман.
Серия сценариев проезжей части была создана с использованием пакета программного обеспечения для моделирования (PROF: Photometric Rendering of Fog), разработанного Дюмоном [22] в Центральной лаборатории понтов и шоссей (LCPC), ныне Французский институт наук и др. Технологии транспорта для женщин и клиентов (IFSTTAR). Программное обеспечение PROF использует трассировку лучей Монте-Карло [23] для моделирования рассеивания света между поверхностями и в атмосферных условиях, определенных пользователем.Трассировка лучей Монте-Карло была обнаружена Battistelli et al. [24], Dutré et al. [25], а также Girasole et al. [26], чтобы предоставить физически точную модель оптических свойств тумана и других возмущенных атмосферных условий. В анализе Монте-Карло отдельные лучи света моделируются стохастически. Свет может достигать моделируемой поверхности в моделируемой сцене, выходить за пределы физических границ моделируемой сцены или рассеиваться атмосферной средой. Дюмон [23] продемонстрировал, что моделирование методом Монте-Карло близко соответствует физическим измерениям распределения света в условиях тумана, когда отслеживается не менее 10 миллионов лучей.
В каждом сценарии предупреждающий маяк был представлен точечным источником, имеющим изотропную силу света либо 150 кд, либо 750 кд. Эти значения представляют собой вероятный диапазон значений силы света предупреждающих маяков, с которыми могут столкнуться водители, на основе результатов исследований [3, 4, 6, 7] и опубликованных технических характеристик [9–11]. Предупреждающий маяк располагался в 100 м впереди моделируемого места наблюдения, что примерно соответствует тормозному пути не предупрежденного водителя на скорости 80 км / ч [27, 28] и на высоте 3 м над поверхностью земли, что типично для высота установки на дорожно-строительную технику [29].Земля была смоделирована как ламбертовская поверхность с коэффициентом отражения 0,1 [30], аналогичным отражательной способности асфальтового покрытия. Программа моделирования не моделирует сложные распределения отражательной способности поверхностей, таких как асфальт, поэтому было выбрано распределение Ламберта. Когда в моделировании была указана зеркальная поверхность, на горизонтальной поверхности дорожного покрытия между местоположением маяка и наблюдателя появилось зеркальное изображение предупреждающего маяка, сила света которого была пропорциональна отражательной способности поверхности.
Были смоделированы три распределения интенсивности предупреждающих маяков: предупреждающий маяк может быть полностью неэкранированным , чтобы он давал одинаковую силу света во всех направлениях вокруг маяка, он может быть экранирован идеальной черной перегородкой на расстоянии 1 м перед маяк, который поглощает весь свет в горизонтальном направлении и выше, или он может создавать луч под углом 10 ° с максимальной интенсивностью в направлении наблюдателя. Для всех распределений интенсивности сила света в направлении имитируемой точки обзора, которая была расположена в 100 м перед местоположением предупреждающего маяка, и 1.На высоте 1 м над землей [31] было либо 150 кд, либо 750 кд. Смоделированным направлением обзора для наблюдателя была точка на уровне земли непосредственно под сигнальным маяком, в 100 м перед местом расположения наблюдателя.
Плоская поверхность, примыкающая к смоделированному сигнальному маяку, также была включена в моделирование. Эта поверхность может быть аналитически разделена на различные формы (например, силуэт пешехода) и разные области (например, рядом с сигнальным маяком или дальше от него) для имитации потенциальных опасностей на проезжей части.Поверхность была смоделирована как прямоугольник 2 м (высота) × 3 м (ширина), перпендикулярный плоскости земли, с коэффициентом отражения по Ламберту 0,1, типичным для темной одежды, которую носит большинство пешеходов [32]. Набор имитированных автомобильных фар был расположен на высоте 0,6 м над землей и в 100 м от имитируемого предупреждающего маяка и прилегающей плоской поверхности. Фары имели угол луча 10 ° с изотропной силой света 30 000 или 100 000 кд, что соответствует типичной силе света от фар ближнего и дальнего света [33].На рисунке 1 показан вид сверху моделирования.
Программное обеспечение моделирования требует, чтобы геометрия сценария была указана во входном текстовом файле с точки зрения наблюдателя. Направление обзора наблюдателя находится в центре прямоугольной решетки 200 (по вертикали) × 320 (по горизонтали), охватывающей 28 ° и 45 °, соответственно.
Атмосферные условия и количество лучей, которые будут использоваться при моделировании, также должны быть определены во входном текстовом файле. Диаметр частиц тумана в каждом моделировании варьировался от примерно 1 мкм до м до 10 мкм и варьировался приблизительно как логарифмическое распределение Гаусса со средним размером от 3 до 4 мкм м [34].Каждое моделирование предполагало функцию рассеяния тумана, аппроксимированную моделью Хеньи-Гринштейна [21]. В этой модели используется коэффициент рассеяния, который представляет относительную величину прямого или обратного рассеяния (-1 — все обратное рассеяние; +1 — все прямое рассеяние). В сценариях модели использовалось значение 0,8, представляющее в основном рассеяние вперед, которое характерно для большинства адвективных и радиационных туманов [21]. Для сравнения, типичные задымленные атмосферы демонстрируют большее обратное рассеяние и имеют значение приблизительно 0.3 [35]. Основываясь на Dumont [23], который проследил 10 миллионов лучей для получения точных результатов, 100 миллионов лучей были прослежены для каждого моделирования в настоящем исследовании.
Использовались четыре плотности тумана, соответствующие метеорологическим расстояниям видимости 50 м, 200 м и 600 м и бесконечности (без тумана). Расстояние 50 м соответствует границе между плотным и густым туманом, 200 м соответствует границе между густым и умеренным туманом, а 600 м соответствует границе между условиями слабого и умеренного тумана [36].Диапазон между 50 м и 200 м считается наиболее важным для безопасности при вождении шоссе [37]; на меньших расстояниях видимости резко ухудшается видимость водителя, а на больших расстояниях влияние на видимость относительно невелико [37]. Спектральная избирательность не учитывалась при моделировании. Рассеяние света в тумане в значительной степени нечувствительно к длине волны [12, 13, 38], поскольку взвешенные капли воды имеют большие размеры по сравнению с длинами волн света. Для смоделированных ясных условий (т.е., без тумана), только одно распределение интенсивности предупреждающих радиомаяков ( неэкранированных ) использовалось для каждого пика интенсивности, поскольку не было бы разницы в атмосферном рассеянии между распределениями.
Видимость пешеходных целей (расположенных в позициях 1 и 2 на Рисунке 1) определялась для каждого смоделированного сценария тумана с использованием модели относительных визуальных характеристик (RVP), разработанной Ри и Уэллетт [15]. Модель RVP была получена из экспериментальных данных, полученных от субъектов, выполняющих задачу числовой проверки, и подтверждена субъектами, выполняющими задачу времени реакции.В каждой серии психофизических экспериментов использовался широкий диапазон уровней освещенности, размеров мишеней и их контрастов. RVP — это безразмерная величина, варьирующаяся от 0 на пороге идентификации до значений 1 или выше для больших, высококонтрастных визуальных целей при высоком уровне освещенности. Отрицательные значения RVP возникают, когда объект может быть обнаружен, но не идентифицирован. RVP демонстрирует характеристику плато, при которой, как только визуальные характеристики приводят к высокой точности и короткому времени отклика (т.g., более высокий уровень освещенности), необходимый для их достижения. Рисунок 2 иллюстрирует функциональную взаимосвязь между RVP и комбинациями яркости фона и контраста цели для стандартной малой (20 см × 20 см, коэффициент отражения 0,5) цели [14] при просмотре с 46 метров.
RVP почти всегда находится на плато для внутренних применений, таких как офисы, но это не относится к наружным приложениям, таким как освещение проезжей части и транспортных средств [39, 40], что делает RVP чувствительной мерой визуальных характеристик для освещения проезжей части. условия.Был проведен ряд исследований визуальных реакций в условиях вождения в ночное время, включая различимость знаков [41, 42], время идентификации пешеходов [43, 44] и тормозной путь до придорожных опасностей [45, 46]. В каждом случае измеренное время отклика и расстояние обнаружения сильно коррелировали с величинами RVP, определенными экспериментальными условиями. Кроме того, было продемонстрировано, что увеличение RVP, связанное с наличием освещения пересечения проезжей части дороги, сильно коррелирует со снижением частоты ДТП в ночное время, связанной с освещением перекрестка [47].Взятые вместе, эти предыдущие исследования демонстрируют полезность RVP как значимого, связанного с безопасностью измерения зрительных характеристик в ситуациях вождения в ночное время [48].
Яркость имитируемых пешеходных целей и яркости непосредственного фона использовалась для расчета их яркостных контрастов для местоположений ближе и дальше от углового местоположения предупреждающего маяка (позиции 1 и 2, соответственно, на Рисунке 1). В дополнение к яркости завесы, создаваемой рассеянным светом в объеме тумана для каждого сценария, в анализ визуальных характеристик также была включена завуалированная яркость от энтоптического рассеянного света в глазу, который способствует ослеплению инвалидности [49].Используя размер визуальной детали 0,1 м 2 , который соответствует критическому размеру визуальной детали для обнаружения пешеходов [50] и расстоянию обзора 100 м, значения RVP были рассчитаны для 60-летнего водителя для каждого сценария. Этот возраст примерно соответствует 80-му процентилю возрастов водителей в США [51].
Таблица 1 суммирует целевую и фоновую яркость, яркостные контрасты и значения RVP для каждого моделирования. В качестве примера, визуализации массивов яркости для моделирования, соответствующего ближнему свету ближнего света (30 000 кд), дальности видимости 600 м и интенсивности предупреждающего маяка 750 кд и для каждого пространственного распределения интенсивности ( неэкранированных , перегородок и балка ) показаны на рисунке 3.Уменьшение яркости завесы, создаваемой рассеянным светом в тумане по мере сужения распределения интенсивности, очевидно при визуальном наблюдении за каждой панелью на Рисунке 3. По мере того, как распределение силы света предупреждающего маяка изменяется с неэкранированных , на перегородок и на луч , яркостный контраст цели в позиции 1 (ближе к сигнальному маяку) увеличивается с 0,13 до 0,14 и до 0,26 соответственно, а значение RVP увеличивается с 0,328 до 0.386 и 0,647 соответственно.
|