5-ти ступенчатая АКПП 5R55N (5R55W , 5R55S), для модификаций которой американцы придумали буквы сторон света (север-юг-…), вышла в 2000 году и довольно часто встречается у нас с Ford Explorer и THUNDERBIRD. Кроме Форда и Линкольна ее использовали на Пикапах Мазды в тропиках Азии и англичане ставили на Ягуар S-type два года. В 2002-м сыроватую коробку 5R55N заменила новая подмодификация — 5R55W, а в 2003-м после дополнительных доработок вышла 5R55S.
Устанавливается на задне- и полноприводные машины с мощными двигателями (от 3-х до 5 литров). Конструктивно она принадлежит семье 4R44 — A4LD. Самые большие изменения как всегда — в быстро обновляемой электрике. Гидроблок изменялся в 2009-м.
В конструкции АКПП используется электронное принудительное управление блокировкой гидротрансформатора. Это усложняет работу системы и делает ее зависимой от качества масла. Гидротрансформатор этого автомата забивает гидроблок особенно быстро и является основной причиной загрязнения гидроблока и выхода из строя блока соленоидов (ниже).
У этого довольно простого и неторопливого автомата первые годы требуется только следить за протечками (количеством и качеством масла MerconV — 11.5 л) и свежестью фильтра. К типу масла неприхотлива, требует только своевременной замены.
Масло меняется каждые 50-60 ткм в начале жизни и «по мере загрязнения» в почтенном возрасте Также мастера рекомендуют для возрастных машин не экономить на фильтре и менять его с каждой сменой масла ATF.
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
Масло пачкается сильнее всего бубликом и ремонт пачкуна-гидротрансформатора — первый в списке для переборки коробки — 248001.
Комплекты прокладок и сальников (Оверол Кит) различны для пилотной модификации 5R55N и самой популярной серии 5R55W/S — 248002.
Для переборки коробок с 2002 года идет свой Ремкомплект — 248002B. В 2009-м внесены изменения в гидроблок, прокладки гидроблока получили небольшие изменения (пробили еще пару дырок) и в комплект уже включены оба варианта прокладок гидроблока. Одинаково популярны Оверолы от Пресижн и Транстек.
Комплект (односторонних + обычных) фрикционов для разных выпусков (до 2002 и после — 248003) обычно заказывают сразу в полном комплекте Мастеркит — 248007.
Фильтр металло-пластиковый 5R55W/ 5R55S с двойной фетровой мембраной. Хорошо работает в молодые годы автомата. После 100 ткм его меняют с каждой заменой масла. Коробка капризна к переливу масла. Самый частый ремонт — замена фильтра и прокладки поддона 248300. Фильтры производят в зависимости от габаритов поддона и года выпуска: 248010- Пластиковый, с заборником 10мм (для мелкого поддона) 1999-2002. 248010A- металло-пластик с заборником 54 мм (SUV) 2002+ | |
Кроме расходников, приходится менять при переборке (или при горелом масле): — Тормозные ленты Intermediate — O.Drive (№248022). Конструктивный недостаток — обрыв упора ленты от перекоса и вибраций. Меняются вместе с поршнем серво. Старые универсальные тормозные ленты от 5R55N были в 2002-м году усилены. C этими двумя лентами обычно меняют и Ленту Reverse 248024. | |
Поршни Тормозных лент. Piston Overdrive Servo Поршень ленты 2.900/73mm — №248902A. и 71.5 мм — №248907D. Также меняют поршни: 248912 (Low/Reverse) и 248964 (Форвард). Проблема поршней обычно связана с износом и нештатной работой тормозных лент. | |
Замена выработавшего свой не слишком долгий ресурс в горелом и грязном масле — Блок соленоидов 5R55W /S (№248420B). На 5R55W /5R55S с 2002 года выпуска этот блок соленоидов — свой и невзаимозаменяем с предыдущей модификацией, как это сделал Крайслер на А604-41TE. Свой блок соленоидов для 5R55N — №248420. Частая замена — датчики выходных\входных оборотов (VSS\ISS) — 248436. При переборке гидроблока меняют прокладки — 248320 входят в ремкомплект. | |
Наиболее часто горят фрикционы пакета Форвард — 248108, и односторонние фрикционы Директ 248106. Меняют не только полный комплект фрикционов дисков — №248003. Но часто и: стальные диски — 248128 и упорный диск этого пакета — 248148. В типичный заказ для капремонта 5R55 входит и Ремкомплект прокладок и сальников -№248002, для замены износившихся колец и прокладок. | |
Насос Слабое место здесь — клапан насоса. Его залипание приводит к задержке или вообще отсутствию тяги при возрастающих оборотах двигателя. Для ремонта его используется соннаксовский (или ТрансГо) ремонтный клапан -№248507. При чистке насоса рекомендуется каждый раз продувать\прочищать проблемный канал. Насосы заказывают восстановленные (от американского «транстара») — 248500. Они различаются в зависимости от модификации до 2002 года с солнечной шестерней OD 248610 на 24 зуба или на новую модификацию с 2002 года на 38 зубов. | |
Далее следуют по убыванию реже заменяемые детали «железа», которые вырабатывают свой ресурс: — Барабан Overdrive №248550. — Планетарные Ряды, O.D. 248580 и Планетарный ряд Front/Forward №248582. Отдельно меняются подшипники и шайбы скольжения\вошеры. | |
— Сепаратор Обгонной Муфты, Overdrive 24 Elements Wide 4R44E/55E/ 5R55N/W/S, который не изменялся с 1997 года, когда стал использоваться на АКПП A4LD. Эта деталь заказывается по номеру АКПП A4LD — 243650 | |
Комплект втулок 5R55N/ 5R55W/ 5R55S (5шт) Вибрации от перегрузок вместе с грязным маслом сначала разбивают втулки, а когда насос не успевает справляться с потерями масла через втулки (и прокладки) начинается масляное голодание, которое добивает втулки, фрикционы и остальное «железо». Чаще всего заказывают комплект из 5-ти биметаллических втулок — №248030 |
Часты ремонты гидроблоков, для восстановления которых Соннакс выпустил множество ремкомплектов, что весьма популярно в Америке, но пока не очень у нас.
Эта проблема свойственна всем гидроблокам начала «нулевых», у которых блокировка трансформатора производилось слишком рано с сильным проскальзыванием, а водители при этом слишком часто использовали агрессивные разгоны и слишком редко меняли масло и фрикцион гидротрансформатора.
На возрастные машины, пережившие перегрев масла и сгорание фрикционов, рекомендуется устанавливать дополнительный радиатор охлаждения.
Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки |
| Двигатель | Модель |
FORD | EVEREST | 04-10 | THA | 5 SP RWD/4X4 | L4 3.0L | 5R55S |
FORD | EXPLORER | 02-03 | USA | 5 SP RWD/4X4 | V6 4.0L V8 4.6L | 5R55W |
FORD | EXPLORER/SPORT TRAC | 00-10 | USA | 5 SP RWD/4X4 | V6 4.0L V8 4.6L | 5R55S |
FORD | FAL CON | 08-10 | AUS | 5 SP RWD | V6 4.0L V8 5.4L | 5R55S |
FORD | MUSTANG | 05-10 | USA | 5 SP RWD | V6 4.0L V8 4.6L | 5R55S |
FORD | RANGER | 00-09 | MYS THA | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.5L 3.0L | 5R55S |
FORD | TERRITORY | 09-10 | AUS | 5 SP R/AWD | L4 3.0L V6 3.5L | 5R55S |
FORD | THUNDERBIRD | 02 | USA | 5 SP RWD | V8 3.9L | 5R55N |
FORD | THUNDERBIRD | 03-05 | USA | 5 SP RWD | V8 3.9L | 5R55S |
JAGUAR | S TYPE | 00-02 | UK | 5 SP RWD | V8 4.0L | 5R55N |
LINCOLN | AVIATOR | 03-06 | USA | 5 SP RWD/4X4 | V8 4.6L | 5R55S |
LINCOLN | LS | 00-02 | USA | 5 SP RWD | V6 3.0L V8 3.9L | 5R55N |
LS | 03-06 | USA | 5 SP RWD | V6 3.0L V8 3.9L | 5R55S | |
MAZDA | PICKUP B SERIES BT-50 | 00-.. | ZAF THA | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.5L 3.0L | 5R55S |
MERCURY | MOUNTAINEER | 00-10 | USA | 5 SP R/AWD | V6 4.0L V8 4.6L | 5R55S |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | Код нажми узнать цену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП 5R55W/5R55S/5R55N | 248001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, Ford 5R55W/S 2002-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 248002B |
Комплект фрикционных дисков, Ford 5R55W/ 5R55S 2002-Up | 248003B |
Мастеркит 5R55W/S 2002-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit | 248007B |
Фильтр, Filter, 2002-up 5R55W/5R55S с заборником длиной 54 мм, под глубокий поддон 2002-up. | 248010A |
Фильтр, 5R55N с заборником 10 мм (мелкий поддон) 99+ | 248010 |
Лента тормозная пакетов сцепления интерм. и овердрайв, Band Intermediate & overdrive (Direct, High/ Reverse) A4LD/4R44E/4R55E/5R55E/5R55N/5R55W/5R55S 1989-Up | 248022 |
Лента тормозная сцепления реверс (Reverse Band) шириной 47мм, 5R55N, 5R55W, 5R55S 1999-Up (Ford) | 248024A |
Комплект (5 шт) биметаллических втулок, 5R55N/5R55W/5R55S, Bushing Kit, 1999-Up | 248030 |
Сальник (манжета) насоса, 4R44E/5R55E/5R55N/5R55W/5R55S (62.2 х 39 х 9) Seal, front pump 1997-Up | 248070 |
Сальник (манжета) хвостовика, Extension Housing, 5R55N/W/S 4WD 2002-Up (51x32x6.6) | 248074D |
Фрикционный Диск, 5R55N/5R55W/5R55S Ford Direct(High/Rev) внутренние зубья 1999-Up [48Tx2,1×124] | 248106BI |
Фрикционный Диск, Friction, Ford 5R55N/5R55W/5R55S Forward 1999-Up [89Tx1,7×133] | 248108 |
Стальной диск, Ford 55R55N Forward 1999-Up [27Tx1,7×118] | 248128 |
Шайба, Washer, 5R55N/5R55S/5R55W, Pump Cover & Center Support (1.75mm) (Brown), 1999-up | 248211MA |
Подшипник, Bearing W/Races, 5R55N/5R55S/5R55W Overdrive Center Shaft To Center Support 1999-Up Размер 70х51.1х2.7мм. | 248223B |
Шайба (подшипник скольжения/Washer) опорный с размерами: 46,6х38,1х9,1 мм, бронзовый, A4LD/4R44E/55E/5R55W/S Bering Forward Planet 1999-up | 248231 |
Прокладка поддона, Rubber 5R55W/S (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1999-Up | 248300A |
Прокладка насоса, 5R55N/S/W Front Pump (входят в ремкомплект …002) 1999-Up | 248310A |
Кольцо уплотнительное масляного насоса (220 х 210 х 3), Ring, 5R55N/S/W Front Pump 1999-Up | 248311A |
Комплект прокладок гидроблока, Gasket, 5R55W/5R55S (входят в ремкомплект …002) Valve Body 3 шт 02-08гг. | 248320K |
Блок Соленоидов, Solenoid Group, 5R55W/S 2002-2003 (Ford)(Не подходит на автомобили до 2002 года и с 2004 года), Продается без права возврата или обмена | 248420A |
Блок Соленоидов, Solenoid Group, 5R55W/S 1999-2001 и 2004-up (Можно устанавливать на более старые года до 2002 года. Взаимозаменяем. ИСКЛЮЧЕНИЕ! Не подходит на автомобили 2002-03 годов выпуска.), Прод | 248420B |
Датчик входных и выходных оборотов(устанавливается 2шт), 5R55W/S/N Sensor, Input & Output Speed (TSS, VSS), 1999-Up | 248436 |
Сливная пробка масляного поддона, Drain Plug, 5R55N/5R55S/5R55W Oil Pan (высота 36мм) 1999-Up | 248494A |
Ремонтный клапан ступицы масляного насоса, VALVE 5R55W/S/N Line Pressure Relief #248507-EM | 248507 |
Барабан сцепления Овердрайв, Overdrive Clutch Drum, 5R55S/W (8мм размер выемки внутри барабана под 214 вошер) 1999-Up | 248550 |
Барабан сцепления Реверс, в сборе с обгонной муфтой(Размер 136х103х77мм.), Reverse Clutch Drum, 5R55W/S/N With Sprag 1999-Up | 248556 |
Планетарный Ряд сцепления овердрайв, O.Dr. Planet, сателлиты по 28 зубов, 5R55N/5R55S/5R55W 2002-Up | 248580B |
Шестерня коронная, RingGear, 5R55N/W/S Overdrive Planet (94T) (Used w/ 28T Sun Gear). | 248590A |
Шестерня Солнечная, SunGear, 5R55N/S/W, Overdrive 38T 2002-Up | 248610 |
Вал входной, 5R55N/S/W Input (260mm Long) | 248670 |
Вал, Shaft, 5R55N/S/W Overdrive Center (94 T) 02-Up | 248674A |
Кольцо Стопорное, Snap Ring, 5R55N/5R55S/5R55W Forward Clutch 148х4.0х2.0мм1999-Up | 248876 |
Кольцо стопорное, Snap Ring, 5R55N/5R55S/5R55W Front Hub To Ring Gear (1,27mm Thick) (112,85mm OD) 1999-Up | 248882A |
Поршень Торм. Ленты, Piston, Overdrive Servo, (73mm диаметр чашки), (Наружный диаметр: 74 мм, 5R55N/ 5R55W/ 5R55S 1999-Up | 248902A |
Поршень Торм. Ленты, Piston, Overdrive Servo (65mm диаметр чашки), (Наружный диаметр: 74 мм, 5R55N/ 5R55W/ 5R55S 1999-Up | 248902B |
Поршень тормозной ленты обрезиненный, 5R55W/ 5R55S диаметр по цилиндру 71,5mm (89.6 x 71,5 x 89) 2002-up | 248907D |
Поршень, Piston, 5R55S/ 5R55W Low/Reverse Servo (Bonded) (42mm ID Cover) 2002-UP | 248912G |
Поршень сцепление форвард, Piston, 5R55N/5R55S/5R55W Forward Clutch (Чашка)(Bonded) (129mm OD) With Check Ball 1999-7/05 (This Has The Cushion # 853 Made Onto The Piston) | 248964A |
Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Ford (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Форд Эксплорер 4 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Эксплорер 4, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Explorer 4 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Форд Эксплорер 4 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Ford (в виде примеров работ с описанием)
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Ford Explorer в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Форд Эксплорер прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Ford Explorer: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Код ошибки
Описание ошибки
Десятичный17088
HEX42C0
OBD IIP0704
Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
Десятичный17084
HEX42BC
OBD IIP0700
Неисправен блок управления
Десятичный17086
HEX42BE
OBD IIP0702
Неисправен блок управления
Десятичный17087
HEX42BF
OBD IIP0703
Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
Десятичный17088
HEX42C0
OBD IIP0704
Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
Десятичный17089
HEX42C1
OBD IIP0705
Датчик включенной передачи=>-F125: сбой в электрической цепи
Десятичный17099
HEX42CB
OBD IIP0715
Датчик частоты вращения входного вала-G182: сбой в электрической цепи
Десятичный17104
HEX42D0
OBD IIP0720
Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: сбой в электрической цепи
Десятичный17105
HEX42D1
OBD IIP0721
Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал
Десятичный17106
HEX42D2
OBD IIP0722
Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: нет сигнала
Десятичный17114
HEX42DA
OBD IIP0730
Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
Десятичный17115
HEX42DB
OBD IIP0731
1. передача: неправильное передаточное отношение
Десятичный17116
HEX42DC
OBD IIP0732
2. передача: неправильное передаточное отношение
Десятичный17117
HEX42DD
OBD IIP0733
3. передача: неправильное передаточное отношение
Десятичный17118
HEX42DE
OBD IIP0734
4. передача: неправильное передаточное отношение
Десятичный
HEX
OBD IIP073D
Система КПП — не включается нейтральная передача
Десятичный
HEX
OBD IIP073E
Система КПП — не включается передача заднего хода
Десятичный
HEX
OBD IIP073F
Система КПП — не включается первая передача
Десятичный17125
HEX4200000
OBD IIP0741
Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
Десятичный17150
HEX42FE
OBD IIP0766
Переключающий клапан 4=>электромагнитный клапан 4-N91: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Десятичный17155
HEX4303
OBD IIP0771
Переключающий клапан 5=>электромагнитный клапан 5-N92: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Десятичный17167
HEX430F
OBD IIP0783
Контроль переключения передач 3-4
Десятичный
HEX
OBD IIP07A3
Фрикционные элементы трансмиссии A — заедание во включенном состоянии
Десятичный
HEX
OBD IIP07A5
Фрикционные элементы трансмиссии B — заедание во включенном состоянии
Десятичный
HEX
OBD IIP0805
Датчик положения сцепления (муфты) — неисправность электрической цепи
Десятичный
HEX
OBD IIP0810
Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)
Десятичный
HEX
OBD IIP0812
Передача заднего хода — неисправность входной цепи
Десятичный17200
HEX4330
OBD IIP0816
Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: сбой в электрической цепи
Десятичный
HEX
OBD IIP087A
Датчик положения сцепления B — неисправность электрической цепи
Десятичный17268
HEX4374
OBD IIP0884
Подача напряжения на блок управления КП: обрыв цепи/плохой контакт
Десятичный
HEX
OBD IIP0896
Слишком большое время переключения
Десятичный
HEX
OBD IIP0900
Привод сцепления — обрыв цепи
Десятичный
HEX
OBD IIP0901
Привод сцепления — диапазон/функционирование
Десятичный
HEX
OBD IIP0902
ривод сцепления — низкое напряжение цепи
Десятичный
HEX
OBD IIP0903
Привод сцепления — высокое напряжение цепи
Десятичный17288
HEX4388
OBD IIP0904
Переключатель Tiptronic-F189: сбой в электрической цепи
Десятичный
HEX
OBD IIP0909
Ошибка выбора диапазона коробки передач
Десятичный
HEX
OBD IIP090C
Привод сцепления B — низкий уровень сигнала
Десятичный17303
HEX4397
OBD IIP0919
Селектор АКП: ошибка
Десятичный
HEX
OBD IIP0949
Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM) — не проведено адаптивное обучение
Десятичный
HEX
OBD IIP0972
Э/м клапан A переключения передач — диапазон/функционирование
Десятичный
HEX
OBD IIP0981
Э/м клапан D переключения передач — диапазон/функционирование
Десятичный
HEX
OBD II
Ничего не найдено
FORD EXPLORER | FORD EXPLORER | FORD EXPLORER | FORD EXPLORER |
1995 — 2001 | 2002 — 2005 | 2006 — 2010 | 2010 — Н.В. |
«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Эксплорер (Ford Explorer) в Санкт-Петербурге.
Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».
Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Ford Explorer . Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Ремонт АКПП это выгодно!
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
Стоимость работ по диагностике АКПП | Стоимость |
Консультация по ремонту автомобиля | Бесплатно |
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас | Бесплатно |
АКЦИИ | Стоимость |
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП | 15000 руб |
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT | 17000 руб |
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG | 20000 руб |
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями | Стоимость |
Снятие АКПП / Установка АКПП | от 6000 руб |
Переборка АКПП | от 10000 руб |
Разборка — дефектовка АКПП | от 6000 руб |
Сборка АКПП | от 8000 руб |
Стоимость работ по ремонту блоков управления | Стоимость |
Ремонт электронного блока управления | от 10000 руб |
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей | от 5000 руб |
Ремонт блока клапанов АКПП | от 10000 руб |
Стоимость работ по промывке АКПП | Стоимость |
Полная промывка АКПП | 5000 руб |
Промывка системы охлаждения АКПП | 1500 руб |
Стоимость работ по замене масла | Стоимость |
Замена масла с промывкой в АКПП | 2500 руб |
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT | 2500 руб |
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора | от 5000 руб |
Стоимость подачи Эвакуатора | Стоимость |
Подача эвакуатора в пределах КАД | 2500 руб |
Подача эвакуатора за пределами КАД | 2500+50 руб/км |
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД | БЕСПЛАТНО |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .
Автомобиль Ford Explorer, выпускаемый американским производителем Ford Motor Company является полноразмерной моделью кроссовера. Серийное производство данного автомобиля стартовало еще в 1990 году и продолжается в настоящее время. Производитель за весь этот период представил 5 различных поколений.
Первое поколение было доступно для рынка в двух вариантах исполнения кузова: пятидверный, он же стандартный, и трехдверный, он же получил в наименование Explorer Sport. Основным отличием между этими исполнениями стала только длина базы. Если у первого варианта длина составляет 2843 миллиметра, то версия Explorer Sport обладает длиной базы в 2594 миллиметра.
Автомобиль оснащался четырехлитровым V-образным шестицилиндровым двигателем, обладающим максимальной мощностью на выходе в 155 лошадиных сил и наибольшим крутящим моментом в 300 ньютонов на метр. В 1993 году используемая силовая установка была подвергнута доработке, в результате которой была повышена максимальная мощность и крутящий момент до 165 лошадиных сил и 320 ньютонов на метр, соответственно. За все время производства модели к двигателю устанавливали либо механическую пятиступенчатую коробку перемены передач Mazda M5-R1, либо четырехступенчатую автоматическую коробку перемены передач Ford A4LD. У полноприводных версий в трансмиссионной системе присутствует раздаточная коробка BW-1350, но также устанавливается и BW-1354 от того же производителя Borg Warner. Заднеприводные версии комплектовались раздаточной коробкой Borg Warner BW-1359.
Во втором поколении изменения коснулись и внешнего вида, а именно передней части кузова производитель придал более обтекаемую форму. Модель этого поколения была оснащена усовершенствованным рулевым управлением: вместо маятника была установлена рулевая рейка. Сидения заднего ряда получили подголовники, а во фронтальной панели салона были размещены две подушки безопасности. Помимо этого стандартная комплектация кроссовера была дополнена бортовым компьютером и новой трансмиссией. Кстати и последней, теперь Форд эксплорер обладает усовершенствованными коробками переключения передач Ford A4LDE и Ford 4R55E, а в 1997 году стала доступна еще одна КПП, это пятиступенчатая 5R55E. Позже последовало обновление трансмиссионной системы, то есть производитель добавил еще одну усовершенствованную пятиступенчатую механическую коробку переключения передач Mazda M5OD-R1.
Линейка предлагаемых силовых установок насчитывает 3 варианта, среди которых:
Третье поколение перенесло гораздо большие изменения, чем в предыдущих поколениях. Производитель доработал практически все узлы и конструкцию автомобиля. Кузов модели был расширен и удлинен, салон теперь оснащается третьим рядом сидений, в задней части автомобиля используется независимая подвеска. Помимо этого была применена переработанная рама, имеющая повышенную жесткость и прочность. На старом четырехлитровом V-образном шестицилиндровым двигателе была установлена алюминиевая головка блока цилиндров. Благодаря такому изменению удалось незначительно поднять пиковую мощность агрегата до 210 лошадиных сил и крутящий момент до 344 ньютонов на метр. В V-образном восьмицилиндровом двигателе Triton также применили алюминиевую головку блока цилиндров. Здесь такое решение также отразилось на мощностных показателях мотора: максимальная мощность теперь составляет 240 лошадиных сил, а крутящий момент 397 ньютонов на метр. Автомобиль комплектуется либо автоматической коробкой переключения передач Ford 5R55W, либо механической Mazda M5-R2. В стандартной комплектации присутствует специальная система Control Trac, функционирование которой обеспечивает новая раздаточная коробка BW-4411. В качестве дополнительной опции предлагалась система AdvanceTrac, работающая в паре с раздаточной коробкой BW-4412. Данная система включает в себя постоянный полный привод и межосевой дифференциал, который обеспечивает распределение крутящего момента между мостами в пропорции 35:65. Необходимо отметить, что второе поколение этой модели стало первой, которая использует новые на то время технологии в плане безопасности пассажиров. Это объясняется тем, что впервые автомобиль оснастили боковыми занавесками безопасности Safety Canopy.
Четвертое поколение вышло также весьма обновленным и доработанным. Здесь изменения были произведены, как и в предыдущем поколении, то есть во всех автомобиле сразу. Первое, что необходимо отметить, так это рамную конструкцию, которая получила повышенную жесткость на изгиб на 63 процента и на скручивание на 55 процентов. Форд Эксплорер также получил два новых силовых агрегата, а именно это:
Представленные выше двигатели могут работать в паре с одной из двух коробок переключения передач. Для четвертого поколения доступны: пятиступенчатая автоматическая 5R55W и шестиступенчатая автоматическая Ford R6. Если ранее рычаг переключения передач был размещен на руле, то начиная с этого поколения производитель начал устанавливать его на центральном тоннеле, как это встречается на европейских автомобилях. В передней подвеске производитель применил двойные треугольные рычаги. За счет такого решения удалось добиться повышенной прочности подвески. Задняя же подвеска теперь обладает продольными рычагами, что было сделано в целях повышения комфортности при передвижении, а также и для улучшенной проходимости. Из новых элементов внешнего вида необходимо отметить новую решетку радиатора и новое светотехническое оборудование.
Пятое поколение Ford Eplorer основано на платформе автомобилей Ford Flex и Lincoln MKT. Одним из ключевых, и пожалуй, главных изменений, стало применение несущей конструкции, когда ранее использовалась только рамная. В связи с этим вместо 4.8 метров новый автомобиль имеет полную длину в 5 метров. Однако объем багажного отделения при этом остался без каких-либо изменений и его вместительность все также составляет 2280 литров.
Ford Explorer может укомплектовываться одним из следующих двигателей:
Что в первом, что во втором случае, устанавливается исключительно шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Но это стало правилом для стандартной комплектации, когда опционально доступна трансмиссия SelectShift, хотя она представляет собой также автоматическую шестиступенчатую КПП.
10.3 – 11.6 литра
Для автоматической трансмиссионной системы Ford Explorer, как заявляет производитель, рекомендуется заливать трансмиссионное масло, имеющие одобрение Mercon V. Среди таких смазывающих жидкостей необходимо отметить следующие марки:
Представляет собой полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для использования в автоматических коробках переключения передач. Данное масло используется в трансмиссиях автомобилей Ford. Масло доступно в продаже в литровой канистре, изготовленной из специального пластика.
Является трансмиссионной смазывающей жидкостью, применяемой в автоматических коробках перемены передач. При изготовлении данного масла производитель использует передовые технологии, что позволило добиться высокого качества готового продукта. В составе этого масла присутствуют высококачественные базовые масла, имеющие сбалансированный пакет присадок. Основными достоинствами этого масла является:
Является трансмиссионным маслом для АКПП, которые требуют применение масел, имеющих одобрение MERCON V. Данный продукт наделен хорошими параметрами, среди которых:
Представляет собой универсальную смазывающую жидкость, предназначенную для применения в АКПП. В составе использует гидрокрекинговое масло, дополненное полиальфаолефинами ПАО и специальным комплексом присадок, способствующими бесперебойной работе автоматической трансмиссии. Данное трансмиссионное масло разрабатывалось специально для КПП автомобилей Ford. Также эта жидкость способствует обеспечению максимальной защиты от преждевременного износа, что значительно повышает срок эксплуатации трансмиссионной системы.
Форд Эксплорер 5 – большой автомобиль класса SUV, выпускаемый с 1990 года. На сегодняшний день производится Эксплорер пятого поколения. Новая модель пережила несколько модернизаций, и поэтому до сих пор является актуальной. Раннее самой мощной версией Эксплорера была модификация с 3.5-литровым V6 на 345 л. с., а после 2018 года в России представлена единственная версия с мотором 3.5 V6 мощностью 249 «лошадей». Коробка передач – шестиступенчатый «автомат». Автомобиль уже в «базе» оснащается мультимедийным центром с камерой заднего вида. Еще есть трехзонный «климат», рейлинги на крыше, бесключевой доступ, подогрев ветрового стекла, электропривод переднего ряда сидений и круиз-контроль. Из дополнительных опций выделим обогрев заднего дивана, люк в крыше, передние сиденья с вентиляцией и кожаную отделку.
Периодичность замены масла в АКПП у Форд Эксплорер 5 – 60-100 тыс. км. Из-за несвоевременной замены владелец ТС рискует столкнуться с реальными проблемами. К ним можно отнести:
Для предотвращения вышеуказанных проблем нужна своевременная проверка и контроль состояния качества жидкости в АКПП. Рекомендуется проводить контроль каждые 25-40 тыс. км. Для этого достаточно посмотреть на цвет, запах и состав масла.
Модернизированный Ford Explorer 2020 года будет стоить 33 860 долларов для начала
Когда этим летом Ford Explorer появится в салонах дилеров, он будет стоить 33 860 долларов — это на 400 долларов больше, чем у предыдущей модели.
Неисправность бензонасоса побуждает Honda и Acura отозвать 437к автомобилей
кроссоверов и внедорожниковHonda на прошлой неделе отозвала почти полмиллиона седанов и кроссоверов-внедорожников, проданных как под ее основным подразделением Honda, так и под элитным подразделением Acura, из-за неисправного топливного насоса.
2019 Ram 1500 Classic Warlock борется за покупателей пикапов с ограниченным бюджетом
Ram 1500 Classic Warlock 2019 года возрождает историческое название специальной серии пикапа последнего поколения. В то время как у дилеров есть модернизированный пикап Ram 1500 2019 года, пакет Warlock доступен исключительно для старой модели, которая была переименована в Ram 1500 Classic для 2019 модельного года.
Engineering Explained проведет вас через мир запуска автомобиля с механической коробкой передач
От органа управления двигателем:
Как управлять механической коробкой передач? Найдите 5 минут, чтобы узнать номер
Для тех, кто когда-либо водил только автоматическую коробку передач, механическая коробка передач может напугать.
Потенциальную третью модель от Rivian шпионят в штаб-квартире стартапа электромобилей
Американский стартап по производству электромобилей Rivian представил пикап и внедорожник в ноябре прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году, но известно, что компания работает над дополнительными автомобилями, один из которых, возможно, только что был замечен.
Land Rover Discovery SVX отменен, имя SVX будет жить на
У команды специальных транспортных средств Land Rover дела меньше, чем планировалось изначально. Land Rover отказался от планов по выпуску роскошного Range Rover SV Coupe в конце января, и теперь мы узнаем, что хардкорный внедорожник Discovery SVX больше не запускается в производство.
Ford кроссовер EV тизер фото
Из отчетов Green Car:
2021 Ford Mach E: что мы знаем о 300-мильном электрическом внедорожнике
Почувствуйте образ пони-кар и доступность Ford Mustang. Поместите его в полностью электрический автомобиль, который использует то, что делает Tesla Model 3 Performance столь востребованной по сравнению с другими электромобилями. Поддерживайте его и взращивайте.
Прайм-тайм: Amazon инвестирует в надежный электромобиль Rivian
Rivian в пятницу объявила, что Amazon инвестирует в компанию, поскольку она продвигается вперед, чтобы вывести на рынок свою линейку электрических пикапов и внедорожников.
Серийный электромобиль Porsche Taycan замечен на тестах в холодную погоду
Первый электромобиль Porsche, седан Taycan 2020 года, продан в течение года с по в основном нынешним владельцам Tesla.
Услуги трансмиссии Ford Explorer 2020, предлагаемые Coggin Ford Jacksonville:
В Coggin Ford Jacksonville наши технические специалисты специализируются на ремонте трансмиссии Ford Explorer 2020 года и имеют сертификаты OEM. Ознакомьтесь с отзывами нашего сервисного отдела в Интернете, чтобы узнать, почему тысячи владельцев Ford Explorer выбирают нас для быстрого, доступного и надежного ремонта автомобилей.
Замена фильтра коробки передач Ford Explorer 2020 года не так проста, как использование различных фильтров в вашем автомобиле. Фильтр трансмиссии состоит из нескольких частей, включая сам фильтр, который обычно представляет собой металлическую пластину с волокнистым материалом, улавливающим загрязняющие вещества.Ваш Ford Explorer 2020 также будет содержать всасывающую трубку, прокладку и резиновое уплотнение, которые, возможно, придется заменить вместе с фильтром. Фильтр трансмиссии Ford Explorer 2020 года необходимо менять каждые 30 000 или 50 000 миль. Обязательно ознакомьтесь с руководством по техническому обслуживанию вашего автомобиля, чтобы получить дополнительную информацию о пробеге и временных интервалах. Вы также можете позвонить Coggin Ford Jacksonville и получить консультацию специалиста. Если вы хотите, чтобы мы занимались вашим обслуживанием трансмиссии, мы постоянно предлагаем купоны на услуги трансмиссии, начиная от скидок на фильтры и заканчивая специальными предложениями на жидкости на ежемесячной основе.Щелкните здесь, чтобы узнать больше о специальных услугах и запчастях.
Замена трансмиссионной жидкости обычно составляет половину стоимости промывки трансмиссии, поскольку для ее выполнения требуется намного меньше жидкости и времени. Замена трансмиссионной жидкости Форд Эксплорер 2020 чрезвычайно важна, чтобы трансмиссия вашего автомобиля оставалась в хорошем состоянии и оставалась смазанной. Если вы не меняете жидкости регулярно, по крайней мере, каждые 30 000 миль или около того, вы можете обнаружить, что трансмиссия Ford Explorer 2020 года проскальзывает.Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения дополнительной информации о различных интервалах пробега, в которые ваша трансмиссия нуждается в пополнении жидкости. В Coggin Ford Jacksonville мы предлагаем широкий выбор специальных трансмиссионных жидкостей. Вы также можете запланировать услугу передачи онлайн и сэкономить еще больше. Если вам нужна помощь в отслеживании уровней жидкости, ценах или поиске сервисного центра, позвоните нам по телефону78996, и один из наших консультантов по обслуживанию с радостью поможет.
Промывка трансмиссии обычно в два раза дороже замены жидкости из-за количества времени, которое требуется на обслуживание, и того факта, что промывка не только заменяет жидкость в поддоне, но и удаляет жидкость из более прохладные линии и различные части вашей трансмиссии.Промывка трансмиссии Ford Explorer 2020 года также требует около 10 литров жидкости для полной очистки и промывки системы.
Промывка коробки передач необходима только в том случае, если ваша система содержит грязь или мусор. Если жидкость очень темная или содержит отдельные отложения, мы рекомендуем полную промывку системы вместо простой замены жидкости. Если вы хотите, чтобы один из наших опытных технических специалистов Ford Explorer проверил вашу трансмиссионную жидкость, закажите услугу трансмиссии онлайн или позвоните компании Coggin Ford Jacksonville по телефону78996.
Стоимость новой трансмиссии Ford Explorer 2020 года может составлять более 3500 долларов в зависимости от автомобиля, однако услуги трансмиссии, такие как замена и промывка трансмиссионной жидкости, значительно дешевле, а в некоторых случаях стоят меньше чем 150 долларов. Эти услуги необходимы для продления срока службы вашей коробки передач Ford Explorer 2020 года выпуска. В Coggin Ford Jacksonville мы предлагаем различные специальные предложения по ремонту трансмиссии и скидки на детали трансмиссии.Позвоните по телефону78996 или запишитесь на прием онлайн, чтобы узнать больше!
Автомобильные трансмиссии чрезвычайно сложны. Принятие решения о ремонте или замене неисправной трансмиссии может быть очень трудным. В основном решающим фактором является определение того, какие детали неисправны или выходят из строя. Во время ремонта Coggin Ford Jacksonville полностью разберет вашу трансмиссию Ford Explorer 2020 года, очистит и проанализирует каждую деталь. Это требует огромных знаний не о деталях трансмиссии, а о стоимости ремонта по сравнению с заменой.Также необходимо знать, какие части совместимы. Наши сертифицированные технические специалисты Ford специализируются на трансмиссиях и могут выполнить этот процесс быстро и эффективно.
2020 Замена коробки передач Ford Explorer — гораздо более простой выбор, однако в краткосрочной перспективе она может оказаться более дорогостоящей. Цена не должна быть вашей единственной проблемой при поиске замены трансмиссии, особенно в Ford Explorer 2020 года. Наличие новейших и самых интересных функций, собранных профессиональным мастером-техником на заводе, может в долгосрочной перспективе сэкономить вам большую сумму денег.Выбор, который лучше всего подходит для вас, — это полностью ваше решение. Позвоните консультантам по обслуживанию в Coggin Ford Jacksonville, и мы поможем вам. Мы постоянно продвигаем различные специальные предложения по замене трансмиссии и специальные услуги трансмиссии, чтобы помочь вам сэкономить.
Распространенные предупреждающие признаки того, что ваша трансмиссия имеет проблемы:
Если вы испытываете или думаете, что у вас может возникнуть какая-либо из этих проблем, позвоните Coggin Ford Jacksonville сегодня, и мы проведем вас через пошаговый процесс проверки уровня жидкости, или вы можете принести свой Ford Explorer 2020 года в наши механики, прошедшие обучение на заводе, и мы можем бесплатно проверить любые проблемы, которые могут возникнуть у вашего автомобиля, в рамках нашего процесса многоточечного осмотра.Запланируйте услугу передачи онлайн сегодня!
Для автоматической и механической коробки передач обычно требуются разные жидкости. Жидкости для автоматических трансмиссий становятся все тоньше и обычно имеют красный или зеленый цвет. Жидкость для механической трансмиссии или трансмиссионное масло гуще из-за присадок и различных соединений, используемых для смазки коробки передач и различных компонентов. Механические трансмиссии имеют более высокую среду трения из-за способа переключения передач, поэтому смазка отличается.
Не только жидкости между механической и автоматической трансмиссией отличаются друг от друга, но и уровень нагрева жидкостей очень странный. Автоматические трансмиссии выделяют намного больше тепла, поэтому жидкость в трансмиссии необходимо заменять более обычным образом. Если вы не замените трансмиссионную жидкость Ford Explorer 2020 года, ваша трансмиссия будет иметь сломанную металлическую стружку и заметные коррозионные материалы, распространяющиеся по обязательным компонентам вашего Ford Explorer 2020 года. Обычно вам следует проверять уровни жидкости между интервалами обслуживания жидкости и промывки коробки передач.Во многих случаях механические коробки передач не оснащены щупом для измерения уровня жидкости, поэтому это может быть чрезвычайно обязательным. Позвоните или посетите Coggin Ford Jacksonville для получения дополнительной информации, если в вашей коробке передач нет щупа.
Ford производит Ford Explorer с 1991 года, и это один из самых популярных автомобилей, которые они производят. Теперь, вплоть до 2020 года, вам может быть интересно, есть ли какие-либо проблемы с трансмиссией Ford Explorer, о которых вам нужно знать.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Ford Explorer был фактически первым 4-дверным внедорожником, который произвела компания, и пользовался невероятной популярностью в течение последних 30 лет. Фактически, с начала производства Ford продал более 7,6 миллиона Explorer. В настоящее время он находится в 6-м поколении, которое началось с модели 2020 года. Как и в случае с любым новым поколением автомобилей, иногда необходимо разгладить несколько складок. У новых поколений, как правило, появляются новые достижения, новые технологии и новые элементы дизайна.Это означает, что иногда возникают проблемы, которые могут быть непредвиденными по сравнению с предыдущей моделью года.
2020 Ford Explorer ОбзорДля Ford Explorer 2020 модельного года вы можете получить четыре различных варианта двигателя. Есть 2,3-литровый EcoBoost I-4 с турбонаддувом, 3,0-литровый EcoBoost с двойным турбонаддувом V6, 3,3-литровый гибрид V6 и, наконец, 3,0-литровый подключаемый гибрид EcoBoost с двойным турбонаддувом. Коробка передач одинакова для всех автомобилей и представляет собой 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Ford 10R60.
Хотя 6-е поколение Ford Explorer дебютировало с некоторыми приятными функциями, многие водители быстро заметили, что у модели 2020 года есть некоторые недостатки. В частности, обозреватели заметили, что есть некоторые проблемы с мощностью двигателя и тем, как трансмиссия работает вместе с ним.
2020 Ford Explorer Проблемы с трансмиссиейConsumer Reports была одной из первых торговых точек, которые получили Ford Explorer 2020 года и отправились на тест-драйв.Они сразу заметили, что вождение Ford Explorer в загородных условиях может быть проблемой. У Ford Explorer 2020 года есть проблема с креном и буксировкой во время вождения. Есть также некоторые очень грубые переключения с первой передачи на вторую после того, как вы испытали эти крены и рывки, которые, как правило, случаются, когда вы останавливаетесь у знаков остановки и светофора. Кроме того, переключение со 2-й на 3-ю передачу также оказалось проблематичным.
Еще одна проблема, которую водители-испытатели заметили с коробкой передач Ford Explorer 2020 модельного года, заключалась в том, что она удерживает передачу дольше, чем необходимо.Обычно, когда вы едете с автоматической коробкой передач, когда ваш двигатель достигает нужных оборотов в минуту для переключения передач, он это делает. В этом вся цель автоматической коробки передач. Он распознает, что ваш автомобиль набирает требуемую скорость, и оценивает переключение передач. Однако трансмиссия в этом модельном году Explorer остается на пониженной передаче дольше, чем должна, и, в свою очередь, вызывает серьезный шум, исходящий от двигателя.
Если вы когда-либо пробовали управлять автомобилем с механической коробкой передач и пытались разогнаться, фактически не переключая передачи, то вы бы услышали такой же звук, исходящий от вашего двигателя.У него есть способность толкать сильнее, чем есть на самом деле, но поскольку передачи еще не переключены, двигатель, кажется, пытается сделать очень мало.
Результатом этого в Ford Explorer 2020 года является то, что двигатель работает несколько скрипучее и громче по сравнению с аналогичными автомобилями или даже более ранними моделями Ford Explorer.
Другие проблемы с трансмиссией Ford Explorer 2020 годаНесмотря на то, что это не является широко распространенной проблемой, было несколько водителей, которые столкнулись с серьезными проблемами трансмиссии с моделью 2020 года.Более чем один водитель сообщал, что менее чем за 10 000 миль трансмиссия полностью вышла из строя и фактически потребовала ремонта. Это, безусловно, редкость, это определенно то, чего вы хотели бы избежать, но это уже появилось для одного или двух драйверов.
Жесткое переключение передач — самая большая жалоба большинства водителей на трансмиссию модели 2020 года. Кроме того, проблема рывков при ускорении была отмечена рядом водителей, которые сообщили об этой проблеме в Национальную администрацию безопасности дорожного движения.Водители сообщали о случаях, когда число оборотов в минуту увеличивалось до 1750, и автомобиль начинал заметно дергаться.
Попытка переключиться с более низкой передачи на более высокую передачу чрезвычайно трудна для некоторых водителей, подобно тому, что испытывают водители-испытатели в Consumer Reports во время тест-драйва автомобиля. На приборной панели также не будет появляться световой индикатор, предупреждающий вас о какой-либо конкретной проблеме, поэтому вам, как водителю, остается только гадать, что может происходить, без каких-либо указаний на то, что что-то не так.
Другие водители сообщали о более серьезных проблемах с переключением передач, включая переключение трансмиссии между движением и парковкой во время движения. Это сопровождалось полным отключением трансмиссии для одного водителя, которому удалось безопасно остановиться и понять, что в результате произошла серьезная утечка трансмиссионной жидкости. Его пришлось отбуксировать в магазин, чтобы на нем осмотрели, но проблема возникла, когда они ехали по шоссе со скоростью 70 миль в час.Вы можете себе представить, как это могло привести к серьезным несчастным случаям, если бы это было более распространенной проблемой.
Жалобы водителей на Ford Explorer 2020 годаУ Национальной администрации безопасности дорожного движения есть список жалоб, поданных водителями Ford Explorer 2020 года, с которым вы можете ознакомиться на их веб-сайте. Несмотря на то, что есть жалобы, которые касаются ряда проблем, связанных с двигателем, электрическими системами, даже проблемами с ремнями безопасности и интерьером, было несколько жалоб, конкретно связанных с проблемами трансмиссии Ford Explorer 2020 года для этого модельного года.
NHTSA имеет более 40 жалоб, связанных с проблемами трансмиссии, включая водителей, связанных с пробуксовкой трансмиссии, когда они пытаются ехать вверх или вниз по склону и скрежетом шестерен. Обычно это было связано с утечками трансмиссионной жидкости, из-за которых трансмиссия оставалась без надлежащей смазки, что является серьезной проблемой для любого транспортного средства.
Другие водители жаловались на блокировку трансмиссии Explorer на неправильной передаче.Например, по крайней мере, один водитель упомянул попытку маневрировать на парковочном месте, и когда автомобиль был в движении, двигатель вращался, как если бы он был нейтральным, прежде чем снова включить задний ход, и все это без переключения водителем каких-либо передач. Это привело к незначительным повреждениям, потому что это произошло на стоянке, а не на скорости во время движения, но это определенно вызывает беспокойство. Трансмиссия не показывала, что она была на заднем ходу, а рычаг переключения передач по-прежнему указывал, что автомобиль находится в движении.
Безопасна ли коробка передач Ford Explorer 2020 года?Хотя Национальная администрация безопасности дорожного движения зарегистрировала многочисленные жалобы на проблемы с трансмиссией Ford Explorer 2020 года, серьезных аварий или травм в связи с этим не зарегистрировано. Что касается серьезности проблемы, то она определенно серьезна и поставила многих водителей в серьезную потенциальную опасность, но до сих пор не поступало сообщений, указывающих на то, что в результате кому-либо был причинен физический ущерб.
Признаки и симптомы неисправной коробки передачЕсли в настоящее время у вас есть Ford Explorer 2020 года выпуска или вы хотите его получить, то есть некоторые признаки, на которые вы можете обратить внимание, чтобы сообщить вам, есть ли у него проблемы с коробкой передач. Учитывая историю других драйверов, вполне вероятно, что вы можете столкнуться с такими же проблемами.
Очевидно, что большая проблема, с которой столкнулись многие водители, — это проблемы с переключением с более низких передач на более высокие, звуки, которые издает трансмиссия, и, наконец, проблема с креном и фактическим выскальзыванием передачи.Однако есть и другие признаки, о которых вам нужно знать.
Утечка жидкости : Несколько водителей сообщили о том, что заметили эту проблему, и вам также нужно быть начеку. Большинство проблем с трансмиссией связаны с трансмиссионной жидкостью, поэтому, если вы заметили утечку жидкости, вам необходимо как можно скорее устранить ее. Трансмиссионная жидкость красного цвета, поэтому ее легко отличить от других жидкостей в вашем автомобиле.Часто утечка трансмиссионной жидкости не является серьезной, то есть вы не заметите гигантскую лужу жидкости под своим автомобилем. На самом деле, иногда это может быть всего несколько капель. Но если вы это видите, то вы знаете, что у вас есть проблема, потому что ваша трансмиссия должна быть в закрытой системе, и у этой жидкости нет шансов вытечь.
Как и моторное масло, трансмиссионная жидкость помогает охладить трансмиссию, а также сохранить ее в смазке. Коробка передач, в которой недостаточно жидкости, очень быстро изнашивается.Вы заметите скрежет, потенциально запах гари, и, наконец, трансмиссия полностью выйдет из строя.
Горящий запах : Наряду с утечками жидкости вы потенциально можете столкнуться с проблемой, связанной с плохой трансмиссионной жидкостью. Если вы какое-то время не меняли трансмиссионную жидкость, возможно, она сильно загрязнена. То, что раньше было полупрозрачной красной жидкостью, теперь станет темно-коричневым и мутным. Это результат скопления грязи и мусора в жидкости, а также потенциально металлической стружки и других подобных частиц.Когда трансмиссионная жидкость настолько плохая, она теряет способность сохранять вашу трансмиссию прохладной и хорошо смазанной.
Запах гари будет довольно заметен, и это признак того, что горит не только жидкость, но и сама трансмиссия, которая скоро выйдет из строя. Если вы когда-нибудь заметите запах гари, исходящий от двигателя, остановите машину, как только это станет безопасным.
Необычные шумы : Передачи печально известны странными звуками, которые они издают, и вы можете заметить несколько разных из них.Сюда может входить что угодно, от жужжания до гудящего звука и до традиционного скрежета, к которому многие из нас привыкли от автомобилей с механической коробкой передач. Когда вы слышите звуки, которые обычно указывают на то, что у вас проблема с подшипниками в трансмиссии, возможно, планетарные шестерни или что-то еще происходит. И, конечно же, отсутствие трансмиссионной жидкости или плохая трансмиссионная жидкость может привести к тому, что шестерни внутри вашей трансмиссии будут скрежетать вместе и издавать заметные звуки.
Звуки будут тем хуже, чем дольше вы их отпускаете, а затем они также становятся хуже, когда вы ускоряетесь или пытаетесь переключить передачи.
ИтогПоскольку Ford Explorer 2020 года был первым выпущенным автомобилем шестого поколения, неудивительно, что у этой модели были некоторые явные недостатки. Помимо трансмиссии, Ford пришлось отозвать некоторые модели из-за проблем с неправильной фиксацией сидений, рисков откатывания, проблем с потенциальным возгоранием и многого другого.К концу 2019 года было три отзыва Ford Explorer 2020 года, и всего было выпущено 9 отзывов, которые повлияли на этот модельный год. Они не занимаются трансмиссией конкретно, но трансмиссия является частью всего пакета, и довольно ясно, что у модели Ford Explorer 2020 года были некоторые серьезные проблемы.
Если вы ищете новый автомобиль и вам нравится, как работает Explorer, вы можете вместо этого проверить Ford Explorer 2021 года.Car and Driver дали модели 2021 года довольно высокий рейтинг в своем обзоре, и в целом по этому модельному году было подано меньше жалоб, хотя это все еще довольно рано с точки зрения водителей, имеющих доступ к Ford Explorer 2021 года, поэтому мы не делаем этого. иметь полное представление о том, была ли трансмиссия улучшена по сравнению с предыдущим годом или нет.
Для большей уверенности, у Ford Explorer 2019 года было несколько проблем, связанных с ним, и трансмиссия вообще не была выдающейся проблемой для этого модельного года.
FordПрошел год с тех пор, как Ford представил совершенно новый Bronco, и производство только начинается после того, как его задержали из-за множества проблем. Мы много знаем о новом предложении, но надеемся узнать еще больше, когда оно попадет в руки клиентов. Пока этого не произошло, одна новая лакомая информация, поступающая от TheBroncoNation.com, показывает, что новый Bronco делит трансмиссию с Ford Explorer.
Ford никогда не уточнял, какая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач сможет передавать мощность Bronco на колеса, но недавние слухи предполагали, что две модели Ford имеют больше, чем просто их производитель. Теперь Ford подтвердил, что Bronco использует ту же коробку передач 10R60, что и Explorer, хотя покупателям, обеспокоенным долговечностью, не стоит беспокоиться. Ford участвовал в гонках на внедорожном ралли NORRA Mexican 1000 в этом году на стандартном Bronco со стандартной коробкой передач и занял третье место.
35 Фото
Ford производит Bronco вместе с Ranger, который использует более старую коробку передач 10R80, хотя Ford использует ее в Ranger по очень конкретным причинам.10R60 в Bronco рассчитан на работу с мощностью двух доступных двигателей Bronco — 2,3-литрового и 2,7-литрового. Коробка передач Bronco легче, имеет меньшую внутреннюю массу, что снижает паразитные потери, а также более эффективна, чем 10R80.
Те, кто желает самостоятельно подбросить передачи, могут выбрать доступную семиступенчатую механическую коробку передач. Bronco столкнулась с многочисленными задержками из-за COVID, а проблемы с цепочкой поставок продолжают мешать тому, что Ford может предложить клиентам; однако, наконец, приятно видеть, что новый внедорожник сошел с конвейера.Ford объявил о возвращении Bronco более четырех лет назад на автосалоне в Детройте в 2017 году, и энтузиасты бездорожья терпеливо ждали возвращения паспортной таблички. Форд тоже помог облегчить боль ожидания.
Коробка передач 2004 EXPLORER Трансмиссия | AT, (4 Dr), exc. Sport Trac, 6 цилиндров (4,0 л), 4×2 | 0 | 013566 | 2004 EXPLORER Трансмиссия | ЗАВОДСКАЯ РЕМОНТА / ТРАНСМИССИЯ / 3YR-UNL M AT, (4 Dr), exc.Sport Trac, 6 цилиндров (4,0 л), 4×2 | 0 | T163013 | $ 2295.00 | St. James Auto & Truck Part, LLC — PRP 855-890-9501 Ext 812528 | St. James Auto & Truck Part, LLC — PRP, Saint Jame | ||||||||||||
2005 EXPLORER Трансмиссия | REMAN, 3YR-NO FAULT, W-FLUID, FREE SHIP AT, (4 Dr), exc. Sport Trac, 6 цилиндров (4,0 л), 4×2 | 0 | REMAN3 | 2595 $.00 | Pam’s Auto 855-890-9504 Ext 562006 | Pam’s Auto, St. Cloud, MN 56303 | ||||||||||||||||
0 EXPLORER Трансмиссия | только заглушка для трансмиссии AT, (4 Dr), отл. Sport Trac, 6 цилиндров (4,0 л), 4×2 | 0 | nof | 2004 MOUNTNEER Трансмиссия | A, 4.0,12 / 03, 134K ИСПЫТАНА В, (4 Dr), отлично. Sport Trac, 6 цилиндров (4,0 л), 4×2 | 134000 | KL260 | Позвоните по телефону | Highway Auto Salvage 855-890-9502 Ext 398633 | Highway Auto Salvage, Northampton, MA 032460 | 0 EXPLORER Трансмиссия | NEW AFTERMARKET ASSY AT, (4 Dr), exc. Sport Trac, 6 цилиндров (4,0 л), 4×2 | 0 | $ 3421,00 | Rockford Auto Parts 855-890-9504 Ext 429469 | Rockford Auto Parts, Rockford, IL 61104 | ||||||
EXPLORER Трансмиссия | REMAN, 3YR / 100K, NO FAULT, FREESHIPPING AT, (4 Dr), exc.Sport Trac, 6 цилиндров (4,0 л), 4×2 | 0 | RE9999 | |||||||||||||||||||
2004 EXPLORER Трансмиссия | FLUID NICE AND CLEAN AT, (4 Dr), exc. Sport Trac, 6 цилиндров (4,0 л), 4×2 | 0 | 00109160 | $ 800,00 | Allied Auto Salvage 855-895-9804 Ext 194333 | Allied Auto Salvage, Riverside, CA 92324 | 2005 EXPLORER Трансмиссия | 4.0L, C-AT AT, (4 Dr), отл. Sport Trac, 6 цилиндров (4,0 л), 4×2 | 0 | 022106 | ||||||||||||
0 EXPLORER Трансмиссия | ТРЕБУЕТСЯ ЗАРЯДКА CORE / CORE, НЕ I … AT, (4 Dr), искл. Sport Trac, 6 цилиндров (4,0 л), 4×2 | 0 | 3299 долл. США.00 | Rocky Hill 855-890-9503 Ext 129750 | Rocky Hill, Coffeyville, KS 67337 | |||||||||||||||||
2004 EXPLORER Трансмиссия | Reman, Автоматическая трансмиссия в сборе, AT, (4 Dr), отл. Sport Trac, 6 цилиндров (4,0 л), 4×2 | 0 | T163013 | $ 2213.00 | Fox Auto Parts 855-890-9501 Ext 319713 | Fox Auto Parts — MI — PRP, Belleville, MI 48111 | ||||||||||||||||
2005 EXPLORER Трансмиссия | Восстановлена в соответствии со спецификациями OEM через 3 года / AT, (4 Dr), exc.Sport Trac, 6 цилиндров (4,0 л), 4×2 | 0 | REMANAER | $ 2025.00 | Американские и импортные автозапчасти — PRP 855-890-9504 Ext 640154 | Американские и импортные автозапчасти — PRP, Sterling Heigh | ||||||||||||||||
2004 MOUNTA Трансмиссия | AT, (5R55S), 6 цилиндров (4.0L), 4x2158K AT, (4 Dr), exc. Sport Trac, 6 цилиндров (4,0 л), 4×2 | 158000 | 3111 | Звоните | Quick Recovery 855-890-9502 Ext 472985 | Quick Recovery, Belle Chasse, LA 70037 | ||||||||||||||||
2005 EXPLORER Трансмиссия | AT, (4 Dr), exc.Sport Trac, 6 цилиндров (4,0 л), 4×2 | 0 | 00006689 | $ 745.00 | Автозапчасти Shelby — PRP 855-890-9506 Ext 612882 | Автозапчасти Shelby — PRP, Shelby 28150 | ||||||||||||||||
2005 EXPLORER Трансмиссия | 82K МИЛЬ 90 ДНЕЙ ГАРАНТИИ AT, (4 Dr), искл. Sport Trac, 6 цилиндров (4,0 л), 4×2 | 82000 | EXP | 2004 EXPLORER Трансмиссия | YARD TESTED AT, (4 Dr), exc.Sport Trac; AT, (4 Dr), отл. Sport Trac, 6 цилиндров (4,0 л), 4×2 | 171000 | 201053 | Звоните | Leon Recycling & Auto Parts LLC 855-890-9504 Ext 299226 | Leon Recycling & Auto Parts LLC, Леон, Айова 50144 | ||||||||||||
2004 EXPLORER Трансмиссия | AT, (4 Dr), искл. Sport Trac, 6 цилиндров (4,0 л), 4×2 | 0 | AA3800 | Звоните | Bears We-Pull-It Auto Parts 855-890-9502 Ext 968557 | Bears We-Pull-It Auto Parts , Monroe, LA 71202 | ||||||||||||||||
2004 MOUNTNEER Трансмиссия | 4.0, AT, RWD, Столбец AT, (4 Dr), exc. Sport Trac, 6 цилиндров (4,0 л), 4×2 | 246874 | 024135 | $ 500.00 | Big Texas Auto Parts 855-890-9501 Ext 519635 | Big Texas Auto Parts, Longview, TX 75602 | ||||||||||||||||
2004 EXPLORER Трансмиссия | AT, 4.0,03 / 04,2WD, TESTED GOOD AT, (4 Dr), exc. Sport Trac, 6 цилиндров (4,0 л), 4×2 | 167704 | 21T123 | 600 долл. США.00 | Tompkinsville Auto Salvage 855-890-9503 Ext 751646 | Tompkinsville Auto Salvage, Tompkinsville, KY 4216 | ||||||||||||||||
2004 EXPLORER Трансмиссия | 150 тыс. Миль, без переключения передач Sport Trac, 6 цилиндров (4,0 л), 4×2 | 150000 | 04EXPLORER | $ 775,00 | New Castle Auto Wrecking — Ext | Route 65, New Castle, PA 16101 |
Когда прошлым летом упал Ford Bronco 2021 года, общественность показала, что этого стоило долгое-долгое ожидание.Обеспокоенные владельцы заказов теперь могут чувствовать себя немного иначе из-за всех производственных неудач, но Ford попытался исправить это, предложив бесплатные обновления и, что удивительно, больше мощности. Все это говорит о том, что подробности из предполагаемого каталога запчастей Ford, распространяемого на форумах, вызывают раздражение у некоторых потенциальных покупателей, и это связано с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Bronco.
Информация была пропущена пользователем форума Bronco 6G , который утверждает, что является профессионалом в области запчастей Ford.Они объяснили, что замена трансмиссии указана в их компьютере как блок 10R60, как у Explorer, а не как у 10R80, как у платформы Ranger от Bronco. Видя, что новый внедорожник доступен с 35-дюймовыми шинами, которые совсем не легкие, некоторые думают, что Ford ошибся.
Скептики ворвались в этот пост, жалуясь, что такой выделенный полноприводный автомобиль должен иметь более тяжелую трансмиссию грузовика, а не трансмиссию от семейного кроссовера. Между тем, представители типа, заполненного наполовину стекла, говорят, что 10R60 переключается более плавно, независимо от того, работает он в автоматическом или ручном режиме.Можно только догадываться, как это будет происходить в Bronco, поскольку практически никто, кроме Ford, еще не управлял одним из них.
После просмотра библиотеки материалов для прессы, которые Ford прислал мне относительно Bronco, я обнаружил, что на него ссылаются только как на 10-ступенчатую автоматическую коробку с множеством прилагательных динамических . 10R80 никогда не был указан, а скорее предполагался «большинством, видя, что это то, что есть у Ranger, а у Bronco есть много общих деталей со среднеразмерным пикапом».
В сочетании с подвеской для бездорожья 10R60 может также объяснить относительно низкую максимальную буксировку в 3500 фунтов, которую Ford получил с Bronco.
Мы связались с Ford для подтверждения этого, но автопроизводитель еще не ответил. Мы обновим это поле, как только получим ответ, и если вы заказали свой с семиступенчатой механической коробкой передач, не стесняйтесь продолжать свой понедельник.
Есть вопрос или совет автору? Свяжитесь с ними напрямую: [email protected]
2020 Ford Explorer | vs. | 2019 Ford Explorer |
10-ступенчатая автоматическая коробка передач | Трансмиссия | 6-ступенчатая АКПП |
400 л.с. | Мощность | 365 л.с. |
7 | Всего посадочных мест | 7 |
Служение Колумбу, Вестервиллю и Гаханне
Ford Explorer 2020 года, доступный с гибридной трансмиссией и задним приводом, существенно отличается от своего синего процессора.Модель 2019 года предлагает несколько блоков двигателя с технологией EcoBoost с турбонаддувом. Оба внедорожника имеют удобные удобства для размещения до семи человек. Версия 2020 года оснащена передовыми технологиями безопасности с дизайном Co-Pilot 360, а модель 2019 года оснащена технологией Safe & Smart.
2010 Explorer доступен с совершенно новым двигателем объемом 3,0 л, который развивает мощность до 400 лошадиных сил и крутящий момент 415 фунт-футов. При оснащении этой трансмиссией V6 и пакетом буксировки прицепа класса III автомобиль может буксировать до 5000 фунтов.Гибридная система с электродвигателем также доступна для этой обновленной модели, которая обеспечивает экономию топлива на шоссе 24 миль на галлон. Двигатель V6 Explorer 2019 года с рабочим объемом 3,5 л развивает максимальную мощность 365 л.с. и 350 фунт-футов. Этот мощный двигатель, работающий по технологии EcoBoost, оснащен двумя турбокомпрессорами и двойной выхлопной системой Quasi. Кроме того, трансмиссия объемом 2,3 л модели 2019 года имеет фирменный дизайн EcoBoost. Этот двигатель I-4 мощностью 280 л.с. впечатляюще эффективен благодаря механизму Ti-VCT в клапанном механизме.Естественное всасывание запускает сгорание в 3,5-литровом двигателе Ti-VCT V6 мощностью 290 л.с.
Paiblue с гибридной трансмиссией, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Explorer 2020 года — новинка в механическом отделе. В систему автоматической трансмиссии Explorer 2019 года включено шесть ступеней переключения передач. Обе модели используют технологию SelectShift, которая позволяет переключать механизмы в зависимости от условий движения в реальном времени. Система заднего привода (RWD) доступна в комплектации 2020 года, а модель 2019 года стандартно поставляется с передним приводом.Оба внедорожника Ford могут оснащаться опциональной системой Intelligent 4WD, которая синего цвета обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой на разных поверхностях. Технология Terrain Management работает в нескольких режимах в зависимости от дороги и погоды. Функция Hill Descent Control также предлагает дополнительный импульс управляемости на бездорожье. Обе модели оснащены системой Trailer Sway Control, которая определяет малейшие отклонения движения между прикрепленным прицепом и трансмиссией.
Технология Co-Pilot 360 добавляет в Explorer 2020 года сложные функции активной безопасности.Реагируя на потенциальную аварию с автомобилем или пешеходом, Pre-Collision Assist включает автоматическое экстренное торможение. С некоторой помощью интеллектуального адаптивного круиз-контроля вы не подойдете слишком близко к другой идущей впереди машине. Эта обновленная технология считывает дорожные знаки, указывающие на ограничение скорости. Другие инновационные функции в пакете Co-Pilot 360 включают Active Park Assist 2.0 и Reverse Brake Assist. Технология предотвращения аварий в Explorer 2019 года стала синей в пакете Safe & Smart.В этот расширенный пакет входят автоматическое торможение, помощь при смене полосы движения и датчики дождя. В заднем бампере автомобиля установлена 180-градусная камера заднего вида с шайбой.
Приходите в Krieger Ford и просмотрите большой перечень моделей Explorer 2020 и 2019 годов. Мы предлагаем премиальные пакеты и аксессуары для обоих внедорожников.
Все цифры являются оценками EPA. Фактический пробег может отличаться.
.