Часто при решении приобрести дополнительный радиатор АКПП автовладельцы сталкиваются с вопросом «как подключить?». В интернете очень много совершенно разных советов на этот счёт. Мнений очень много. Как определить вариант именно для себя.
В этой статье мы рассмотрим способы установки, предлагаемые в интернете и попробуем порассуждать на тему плюсов и минусов.
Способ 1. Последовательно без термостата.
При этой схеме масло выходит из АКПП, входит в основной радиатор, затем направляется в дополнительный и далее обратно в АКПП
Это пожалуй самая простая схема из всех, в которых используется доп.радиатор
Способ 2. Последовательно с термостатом
При этой схеме подключение осуществляется так же как и в предыдущей, но дополнительно в схему включается термостат.
В этом случае термостат выступает в роли автоматического подключения дополнительного радиатора.
Способ 3. В обход основного без термостата.
При этой схеме дополнительный радиатор ставится отдельно от основного и выполняет его функцию
Эта схема делает охлаждения коробки независящим от нагрева основного радиатора.
Способ 4. В обход основного с термостатом
При этой схеме подключение осуществляется так же как и в предыдущей, но дополнительно в схему включается термостат.
.
В этом случае термостат выступает в роли автоматического подключения дополнительного радиатора.
Какая же схема самая оптимальная для автомобиля? Нужен ли в работе термостат и какова его функция? И вообще стоит ли заморачиваться на эту тему??
1. Последовательно или отдельно?
Самый наверно оптимальный и распространенный способ подключения это последовательный. На многих форумах пишут что так и надо и ни как иначе. Взвешивая все за и против можно принять и его, но рассмотрим подключение и отдельно то же.
Плюсы последовательного подключения:
Минусы последовательного соединения:
Плюсы отдельной установки:
Минусы отдельной установки определить трудно. На форумах много пишут, о том, что зимой за счёт основного радиатора масло подогревается при первом запуске и в коробке при трогании уже теплое масло. Может и так. Это в бензиновых двигателях, где двигатель нагревается достаточно быстро и термостат ОЖ быстро переключается на большой круг а как же дизельные? Как известно дизельный двигатель нагревается очень плохо при работе без нагрузки, соответственно и радиатор нагревается то же долго. Как же коробка в дизельном двигателе?? А ни как. Едет и всё.
2. Нужен ли термостат?
В интернете много спорят о том нужен ли масляный термостат или это лишняя деталь. Функция термостата при установке на охлаждение АКПП в том, что бы при достижении определённой температуры, например, когда не справляется основной радиатор, термостат подключал дополнительный, а так же в зимний период не давать сильно охлаждать масло АКПП. Но при установке термостата появляется как минимум 4 дополнительных соединения в магистрали. Так же в предыдущем абзаце мы обсуждали, что коробка может спокойно запуститься и начать движение на холодном масле.
3. Стоит ли заморачиваться на тему подключать или нет дополнительный радиатор?
Наше мнение, что стоит. В некоторых моделях современных автомобилей дополнительные радиаторы охлаждения АКПП идут в стандартной комплектации, а в большинстве автомобилей охлаждение идёт через основной радиатор. При углублении в этот вопрос можно увидеть, что в автомобилях от 15 лет пробега и выше, радиаторы АКПП дополнительные или основные, установлены практически на каждом авто и машины спокойно бегают до сих пор на родных коробках. Сейчас при производстве стараются удешевить авто, и пускают охлаждение через основной радиатор.
725 грн
Материал: Резина с тканевым включением
Проводка охлаждения: от корпуса регулятора охл. жидкости к радиатору двигателя
Сторона установки: снизу
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с кронштейном
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с клапаном сапуна
Специализированный центр лидер на рынке постгарантийного обслуживания автомобилей марки Инфинити
«ИНФИНИТИ на Складочной» — единственный крупный неофициальный и специализированный сервис центр Инфинити в Москве. Высокая степень клиенто-ориентированности, широта и доступность услуг делает сервисный центр INFININITI популярным среди владельцев японских автомобилей. За многие годы работы центра было обслужено и отремонтировано более 10 тысяч автомобилей марки Инфинити.
Проводим работы любой сложности, в том числе непосильные для дилеров (ремонт сложной электроники, АКПП, двигателей). Вы всегда знаете, не только, какой мастер обслуживает машину, какие работы выполняются, какие есть варианты сокращения затрат, но и имеете прямой контакт с мастером, как во время ремонта, так и после.
Ничего не делаем на коленке, используется качественное оборудование.
Всегда готовы уделить время клиенту: выслушать, правильно понять его пожелания, полностью объяснить требуемые работы и их необходимость. Автосервис проводит только действительно нужные работы. Доверие к клиенту, готовность проверить те детали/ узлы машины, которые беспокоят это первоочередной приоритет сервис-консультантов и мастеров.
Нет необходимости уделять внимание и время на поиски хорошего сервиса, мы достаточно долго подбирали коллектив, вы можете при желании обслуживаться у любого из мастеров.
Мы “ЗА” если клиент хочет быть вовлечен в процесс обслуживания автомобиля!
Сервис Инфинити
Со слов наших клиентов зачастую такое ощущение, что в официальных сервисах менее квалифицированные мастера, чем у нас– это не всегда так. Нет просто вариантов у официалов. Есть схема и они по ней работают, шага не делается что бы сократить ваши затраты. Мы всегда подскажем, как можно выполнить необходимый ремонт подешевле. Вам не придется переплачивать за экономию усилий при обслуживании в сервисе, ведь каждый сотрудник лично заинтересован в том, чтобы у клиента не было проблем с машиной.
У нас действительно хорошая репутация среди наших клиентов, поинтересуйтесь – возможно, кто-то из ваших знакомых уже наш клиент и расскажет вам об отсутствии отрицательных эмоций от работы с нами.
На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику от дилера автомобилей, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
Чтобы отремонтировать ваш автомобиль или грузовик как можно быстрее, мы рекомендуем выбрать ускоренный способ доставки при покупке восстановленных оригинальных комплектующих, новых послепродажных услуг или других дешевых автозапчастей в Интернете.Таким образом, вам нужно будет произвести ремонт только один раз, что сэкономит ваши деньги и время. И не может быть быстрее и удобнее найти все, что вам нужно; просто выберите свой год, марку и модель на нашем веб-сайте, чтобы просмотреть все, что доступно. Затем добавьте товары в корзину, введите свой почтовый индекс, чтобы получить оценку стоимости доставки, и добавьте свои платежные реквизиты, чтобы завершить оформление заказа — это так просто.
На все детали распространяются гарантии соответствующих производителей. Гарантия составляет 2 года или 24 000 миль с даты первоначальной покупки. Oembimmerparts.com, LLC гарантирует, что на момент отгрузки проданные продукты не будут иметь дефектов материалов и изготовления.Максимальная ответственность Oembimmerparts.com, LLC ни в коем случае НЕ должна превышать покупную цену (без учета стоимости доставки) для продуктов, приобретенных у Oembimmerparts.com, LLC и заявленных как дефектные.
Oembimmerparts.com, LLC соглашается предоставить замену, но не оплачивать любой труд, необходимый для снятия или установки, расходные материалы, которые могут быть использованы, или транспортные расходы. Oembimmerparts.com, LLC НЕ будет нести ответственности за любые убытки, случайные или косвенные убытки любого рода, основанные на гарантии, контракте или небрежности, а также возникающие в связи с продажей, использованием или ремонтом продуктов.
Настоящая гарантия ни при каких обстоятельствах не распространяется на какой-либо продукт, продаваемый Oembimmerparts.com, LLC, который подвергся неправильному использованию, небрежному обращению, несчастному случаю, неправильной установке или использованию для любых целей, отличных от предполагаемого использования. Эта гарантия НЕ распространяется и не распространяется на какое-либо устройство, которое было отремонтировано или изменено.
Номер разрешения на возврат материалов (RMA) требуется для всех возвратов. Запросы RMA должны быть отправлены в письменной форме по электронной почте и не могут быть переданы устно по телефону.
Чтобы запросить RMA, убедитесь, что вы ознакомились с конкретными политиками здесь для вашей категории возврата (новый, гарантийный или основной).
Вы можете отправить запрос на RMA # по адресу [email protected]. Не забудьте указать идентификационный номер заказа и причину возврата.
После отправки запроса на RMA # вскоре после этого вы получите электронное письмо с полными инструкциями по возврату, обычно в течение одного рабочего дня. Это электронное письмо будет содержать номер RMA и дополнительные инструкции по обратной доставке.Не отправляйте свой возврат до получения электронного письма о RMA, потому что для товаров, возвращенных без номера RMA, или для деталей, специально не указанных в запросе RMA, кредит не предоставляется. Обязательно укажите в запросе ВСЕ детали, которые вы хотите вернуть.
Убедитесь, что ваш номер RMA указан снаружи коробки. Включите копию электронного письма с инструкциями по RMA внутри коробки.
Затраты на обратную доставку оплачиваются покупателем.Доставка наложенным платежом НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.
Мы настоятельно рекомендуем застраховать ваш обратный груз. Oembimmerparts.com, LLC не несет ответственности за утерянный или поврежденный возврат.
Oembimmerparts.com, LLC оставляет за собой право отложить выдачу кредита до проверки производителя и утверждения кредита на возвращенные детали.
Кредит не будет предоставлен за возвращенные детали или сердечники, изначально не приобретенные через Oembimmerparts.com, LLC.
Oembimmerparts.com, LLC отправит вам электронное письмо с указанием суммы, которая будет возвращена вам.Обратите внимание, что кредит в выписке по кредитной карте может появиться не сразу, в зависимости от политики эмитента вашей кредитной карты.
Бесплатная доставка: Для всех деталей (за исключением ядер), возвращенных по причинам, не связанным с гарантией или ошибкой каталога / доставки (Oembimmerparts.com, LLC), будет взиматься возврат любых применимых затрат на бесплатную доставку, указанных на оригинале.
Вы можете запросить возврат вашей покупной цены (за исключением стоимости доставки, если деталь:
будет возвращена В ТЕЧЕНИЕ 45 дней с даты первоначального счета-фактуры.
НЕ является электрическим / электронным по своей природе (т. Е. Расходомеры воздуха, датчики, вентиляторы, резистивные датчики кислорода и т. Д.).
НЕ открывается и не имеет признаков вскрытия (мешок разрезан или разорван, коробка разрезана или разорвана) НЕ открывается, если деталь помечена наклейкой, указывающей на невозвратность после вскрытия (например, комплекты прокладок, руководства по ремонту и т. Д. .).
В описании деталей отсутствует отметка о невозвратности (корпуса дроссельной заслонки и т. Д.).
НЕ был установлен или изменен каким-либо образом.
НЕ имеет недостающих частей, оборудования.Если деталь продается комплектом, полный комплект необходимо вернуть.
Возвращается в оригинальной упаковке и в состоянии перепродажи.
Бесплатная доставка: Для всех деталей (кроме ядер), возвращенных по причинам, не связанным с гарантией или ошибкой каталога / доставки (Oembimmerparts.com, LLC), будет взиматься возврат любых применимых затрат на бесплатную доставку, указанных в исходном заказе.
Как правило, если не указано иное, деталь будет заменена по гарантии (без стоимости доставки), если деталь:
Ниже приведены два метода, которые вы можете использовать для получения запасной части по гарантии.
Гарантийный возврат Необходимо отправить в Oembimmerparts LLC. Примечание: Гарантийный отдел 310 Windcrest Drive. Сан-Антонио, Техас 78239
Все производители требуют полного описания неисправности, чтобы действовать по гарантии.Простое заявление «не работает» в вашей переписке неприемлемо для большинства производителей. При запросе номера RMA предоставьте полное описание сбоя.
Ограничения по гарантийной замене существуют для определенных типов деталей, включая, помимо прочего:
Тормозные колодки и роторы: Визг / скрип колодок и / или деформация роторов НЕ являются действительными претензиями по гарантии, кроме случаев:
Некоторые типы деталей доступны в промышленности как «восстановленные» (стартеры, генераторы). Сердечники — это бывшие в употреблении детали, которые могут быть возвращены в кредит при покупке восстановленной детали.
Если указан основной депозит, эта сумма будет добавлена к вашей общей сумме во время продажи, но будет возвращена при возврате вашей исходной детали.
Кредит будет предоставлен для возврата основных средств по получении, при условии, что основные суммы:
Получены В ТЕЧЕНИЕ 45 дней с даты первоначального счета-фактуры.Залог за ядро не возвращается, если он был возвращен более чем через 45 дней после даты выставления первоначального счета.
Должен быть в оригинальной коробке восстановителя (коробка, в которой была первоначально упакована запчасть). Кредит не будет предоставлен, если он не был возвращен в коробке восстановителя.
Основные расходы на обратную доставку: Основные расходы на обратную доставку оплачиваются покупателем и НЕ подлежат возмещению.
Для вашей защиты, пожалуйста, проверьте вашу посылку перед тем, как подписывать ее, и попросите водителя записать любые повреждения.Если ваш заказ поврежден во время доставки, немедленно сообщите об этом перевозчику и Oembimmerparts.com, LLC, чтобы мы могли оперативно подать иск о возмещении ущерба перевозчику. Все оригинальные транспортные коробки и упаковочные материалы должны быть сохранены для проверки перевозчиком. Отказ от оригинального транспортировочного / упаковочного материала лишит нас возможности подать претензию о повреждении упаковки перевозчику. Любые претензии о возмещении ущерба, предъявленные после 15 дней доставки, будут возложены на покупателя, так как мы не несем ответственности за претензии о возмещении ущерба после 15 дней с момента доставки товара.
Заказы на замену, отправленные до завершения расследования перевозчиком, должны быть оплачены заранее. Однако по завершении расследования будет незамедлительно оформлено возмещение. Если утерянные детали найдены и доставлены, возврат будет произведен, как только они будут возвращены нам.
Если вы предпочитаете не платить за замену до завершения расследования, мы можем отложить отправку вашей бесплатной замены или возврат средств, пока расследование не будет завершено (или детали будут найдены и возвращены нам. ).
Последние пару месяцев (грузовик не использовался, и было слишком холодно для работы на нем) у меня возникла проблема с утечкой радиаторной жидкости. Двигатель работает нормально, утечек нет, кроме водяного насоса. Вчера заменил водяную помпу и термостат. При этом жидкость радиатора выглядела так, как будто кто-то вставил в нее ограничитель утечки радиатора (по крайней мере, я так думал). Уровень моторного масла выглядел хорошо и подходящего цвета, поэтому я надеялся, что проблема в водяном насосе.После замены я заметил, что датчик температуры трансмиссии показывает необычно высокую температуру (не в опасной зоне, а намного больше, чем обычно) после нескольких минут использования света.Да, похоже, ваша трансмиссия и система охлаждения двигателя «обмениваются жидкостями».Утечка радиаторной жидкости возникает там, где жидкость радиатора и трансмиссионное масло контактируют друг с другом. У моего грузовика 5.7 с буксирным комплектом и внешним радиатором перед радиатором, поэтому проблема может быть только там, где находится термостат трансмиссии. Без трансмиссионного щупа я не могу проверить уровень, не подняв его на подъемник.После поиска я не нашел много информации или изображений.
Я надеялся, что у кого-то есть фотография или какая-то информация. Также мне понадобится много трансмиссионной жидкости, поскольку я предполагаю, что в ней есть смесь, как и в радиаторе. Кто-нибудь знает сколько держит система? Я подозреваю, что сделаю более одного изменения, прежде чем он будет удален.
Щелкните, чтобы развернуть …
Коробка передач AB60 имеет обогреватель / охладитель сбоку, который отводит охлаждающую жидкость двигателя в шланге подачи нагревателя возле брандмауэра и возвращает охлаждающую жидкость в возвратный шланг нагревателя.При первом запуске двигателя и до того, как в системе охлаждения повысится давление, давление трансмиссионной жидкости должно быть достаточно высоким, чтобы жидкость попала в систему охлаждения двигателя. Как только система охлаждения двигателя нагреется до температуры и давления, охлаждающая жидкость может пойти другим путем.
Во-первых, я бы заменил нагреватель / кулер или, по крайней мере, снял и осмотрел его. Сомневаюсь, что в нем есть заменяемые детали, но стоит проверить. Внутри него есть несколько радиаторных трубок, которые нагревают трансмиссионную жидкость до тех пор, пока не откроется термостат, а затем нагретая жидкость направляется в передний охладитель воздуха / жидкости.Здесь были и другие сообщения о протечке теплее / кулера.
Количество жидкости в системе составляет приблизительно 13,0 кварты для AB60; для замены компонентов, дренажного поддона (2,2 кварты), корпуса клапана (5,0 кварты) и гидротрансформатора (5,7 кварты). После устранения утечки вам, вероятно, следует промыть и заполнить систему охлаждения двигателя, а затем промыть и заполнить коробку передач. Если вы хотите лучшее для своего грузовика, сделайте это своими руками:
https://www.youtube.com/watch?v=fLVZSoKbyZ0.
У всех нас есть трансмиссии в наших грузовиках, нравится вам это или смешно, и мы готовы поспорить, что автоматические трансмиссии находятся под половицей большинства классических грузовиков, используемых сегодня на дорогах.Многие отказались от третьей педали и добавили современный автомат, будь то трехскоростной или овердрайв. И все же с учетом сказанного, очень немногие из нас знают, как они работают, и большинству все равно, пока они работают. Но что нам нужно, чтобы наша автоматическая коробка передач продолжала это делать?
Из многих сценариев, которые могут пойти не так с автоматической коробкой передач, все в отрасли трансмиссии единодушны в том, что тепло является убийцей номер один. Правильно обслуживаемая коробка передач (т.е. жидкости, которые меняются регулярно и должным образом охлаждаются) должно прослужить кому-либо хорошее количество времени и миль, но как только температура жидкости поднимется, вы можете начать обратный отсчет до ее кончины.
Просмотреть все 15 фотографийНе теряйте хладнокровие Какого режима работы следует ожидать от вашего автоматического автомата? Согласно TCI, идеальная рабочая температура жидкости для автоматических трансмиссий составляет от 175 до 225 градусов. Примерно при 240 градусах начинают вариться важные присадки в жидкость для автоматической коробки передач (ATF).В результате внутри трансмиссии образуется лак. Приблизительно при 260 градусах внутренние уплотнения трансмиссии (которые обычно изготавливаются из полиакрилатного материала) начинают затвердевать. Конечным результатом являются утечки, как внутренние, так и внешние, просто потому, что уплотнения теряют свою эластичность. Приблизительно при 295 градусах диски муфты трансмиссии начинают проскальзывать, потому что масло продолжает разрушаться; примерно при 315 градусах уплотнения и сцепления эффективно выгорают. Когда в масле образуется углерод, трансмиссия не работает.Типичная трансмиссия умирает в пределах 2000 миль, если подвергается нагреву более чем на 300 градусов.
Просмотреть все 15 фотоСуществует множество способов охлаждения трансмиссионной жидкости: стандартный блок в радиаторе, конструкция с внешними трубками и ребрами, многослойная пластина и цилиндр с длинными ребрами. назвать самые распространенные. Очевидно, что что-то лучше, чем ничего, но размещение во многом связано с эффективностью внешнего охладителя трансмиссии. Чем больше воздуха вы попадете в кулер, тем лучше он будет охлаждаться, как и в радиаторе охлаждающей жидкости.Поскольку большинство трансмиссионных охладителей довольно малы, лучшее место для них — перед радиатором. Это легко сделать с большинством кулеров, поскольку они обычно довольно малы и поставляются с необходимым оборудованием для этого.
По данным TCI, трансмиссионные охладители Max-Cool, также состоящие из нескольких пластин, охлаждают на 33 процента лучше, чем охладители с трубчатыми ребрами. Если у вас есть немного дополнительных денег, похоже, будет разумной идеей перейти на охладитель трансмиссий со сложенными пластинами. Кулеры с многослойными пластинами кажутся самыми маленькими, наиболее эффективными, самыми прочными и недорогими трансмиссионными охладителями на сегодняшний день.
Это не означает, что нельзя использовать кулер с трубчатыми ребрами. Они по-прежнему выполняют свою работу, что лучше, чем ничего, и на протяжении многих лет хорошо работали для охлаждения многих трансмиссий, но просто дважды проверьте у производителя вашей трансмиссии / кулера, чтобы получить правильную оценку GVW для вашего приложения.
Просмотреть все 15 фотоЕсли по какой-то причине вы не можете установить кулер перед радиатором, есть способы обеспечить ему достаточный приток воздуха. Если у вас достаточно площади поверхности на вашем кулере, вы можете установить на него электрический вентилятор, например, тонкий электрический реверсивный вентилятор TCI, который легко устанавливается на его 10×15 1/2-дюймовый кулер Performance Transmission Cooler с трубками и ребрами 10×15 в сочетании с одним. термостатических переключателей управления.
Просмотреть все 15 фотографийAtf не вашего отца Мы так много говорили здесь о том, чтобы ваша жидкость для автоматической коробки передач оставалась прохладной, но как насчет самой ATF? Как и большинство вещей в наши дни, ATF уже не та, что была раньше, и это хорошо. Независимо от того, предпочитаете ли вы обычное, смешанное или полностью синтетическое моторное масло в своем двигателе, кажется, что в отрасли есть и другие, которые отдают предпочтение использованию полностью синтетического ATF практически в любой автоматической коробке передач. Технологии позволили разработать более полезные присадки для использования в синтетических ATF, которые, пока они остаются чистыми и прохладными, помогут вашей трансмиссии работать и прослужить.
Крупные автопроизводители не зря перешли на использование полностью синтетических ATF в своих автомобилях, включая дорогую шестиступенчатую автоматику, и это потому, что они работают лучше, служат дольше и обеспечивают большую защиту.
Посмотреть все 15 фотографийAMSOIL представила свою новую синтетическую ATF, предназначенную для всех автомобилей, требующих GM Dexron III, Dexron VI, Ford Mercon, Mercon V и SP, а также Chrysler ATF + 4. Новая синтетическая ATF AMSOIL была протестирована, рекомендована и совместима со всеми новыми оригинальными ATF.AMSOIL Synthetic ATF обеспечивает превосходные характеристики при высоких и низких температурах и устойчивость к окислению. Кроме того, AMSOIL Synthetic ATF улучшает топливную экономичность, снижает температуру трансмиссии и увеличивает срок службы оборудования.
Срок службы синтетической жидкости ATF AMSOIL до пяти раз превышает срок службы обычной жидкости ATF. AMSOIL Synthetic ATF рекомендуется для использования на пробеге до 50 000 миль в тяжелых условиях и до 100 000 миль при нормальной эксплуатации или в соответствии с рекомендуемыми интервалами производителя транспортного средства, в зависимости от того, что больше.Интервалы замены масла также могут быть увеличены с помощью индивидуального анализа автомобильного масла. Чего нельзя сказать об обычном ATF на нефтяной основе. Похоже, у синтетической ATF довольно прочный корпус.
Посмотреть все 15 фотографийЭта безопасная и эффективная формула противозадирных агентов, ингибиторов пенообразования и исключительной термической стабильности обеспечит долгий срок службы вашей трансмиссии, не являясь добавкой. Применения включают уличные, гоночные, внедорожные, буксировки и тяжелые условия эксплуатации. Synthetic Trick Shift можно смешивать со всеми другими типами ATF, но лучше всего работает сам по себе, и он соответствует или превосходит требования Mercon или Dexron III.
Еще один бренд, который стоит проверить — Red Line. Синтетические трансмиссионные масла Red Line обеспечивают превосходное переключение передач при низких температурах и улучшенную термическую стабильность по сравнению с масляными трансмиссионными трансмиссионными маслами. Эти жидкости имеют гораздо более низкую вязкость при низких температурах для более быстрого переключения, а их сбалансированные фрикционные характеристики обеспечивают плавное и последовательное переключение при увеличенных интервалах замены. Согласно Red Line, превосходная стабильность по сравнению с нефтяными ATF в ее продуктах позволяет работать при более высоких температурах без лакирования клапанов и сцеплений, что, как мы знаем, приводит к отказу трансмиссии, но все же было бы лучше ошибиться в сторону охлаждения.
Посмотреть все 15 фотографийTCI также предлагает полностью синтетическую трансмиссионную жидкость под названием Max Shift STF (название синтетической трансмиссионной жидкости). Оно было разработано для тяжелых условий эксплуатации и повышения производительности и будет работать с меньшим охлаждением, предотвращать чрезмерный износ и уменьшать внутреннее трение по сравнению с обычным ATF. Max Shift STF, как и другие синтетические масла ATF, совместимы с обычными маслами, что позволяет пользователям просто слить имеющуюся жидкость и заменить ее на Max Shift STF. Эта жидкость обогащена специальными присадками для предотвращения контакта металла с металлом во время ударных нагрузок, улучшения сцепления жидкости, устранения пенообразования и предотвращения затвердевания и растрескивания уплотнений трансмиссии.
Еще одно единодушное заявление как производителей трансмиссии, так и производителей, состоит в том, что наличие хотя бы некоторого количества синтетической ATF в вашей автоматической коробке передач лучше, чем ничего. Конечно, идеально было бы полностью промыть трансмиссию старой жидкостью и залить в нее одну из этих синтетических ATF. Вы также можете просто слить воду из поддона и долить ее сверху, учитывая, что ваша текущая ATF в хорошей форме, до тех пор, пока вы не сможете полностью ее промыть. Смесь обычного и синтетического масла по-прежнему выигрывает от присадок в синтетическом масле, если оно сохраняет два очень важных качества: прохладное и чистое.Видите узор?
Мораль этой истории заключается в том, что некоторые предметы, которые стоят доли вашей новой или более старой верной автоматической коробки передач, могут стать камнем, убивающим Голиафа. Несколько долларов и пара часов, потраченных на установку кулера и замену ATF, могут помочь вам выжать максимум из своей трансмиссии и сэкономить много миль. Так что зайдите в Интернет и посмотрите, чем еще эти компании могут вам помочь, и дайте им понять, чтобы начать двигаться в правильном направлении.
Посмотреть все 15 фото Здесь представлен экономичный и эффективный трубчатый радиатор трансмиссии от TCI.Если ваш кошелек требует более доступного кулера, такого как этот, не волнуйтесь. Вы по-прежнему движетесь в правильном направлении для защиты.Источники | |
Amsoil 800-777-8491 www.amsoil.com | 818-882-6422www.bmracing.com |
Gearstar Inc. 800-633-2353 www.gearstar.net | Phoenix Transmission Products 866-744-3887 www.phoenixtrans.com |
Красная линия 800-624-7958www.redlineoil.com | TCI Automotive 888-776-9824www.tciauto.com |
11 ноября 2011 · Автор: Ральф Калал Замена трансмиссионной жидкости обычно не включает слив жидкости из гидротрансформатора. Процедура, указанная во многих заводских руководствах по замене трансмиссионной жидкости, заключается в простом слить и очистить поддон, а затем установить достаточно новой жидкости, чтобы заменить то, что было слито.
4 февраля 2012 г. · Есть 2 разных стиля фильтров, которые есть у Allison trans: один тип — это обычный фильтр, который для его замены вам нужно удалить trans pan, чтобы заменить его, другой — это стиль, который удаляет и устанавливает как и большинство фильтров моторного масла.
Как сделать трансмиссионное обслуживание Allison. Замена масла в поддонах Allison 4 и 2. Как заменить фильтр трансмиссии и жидкость! Тванда Планкетт. 1:32. Замена автомобильного фильтра 949-415-5425 Laguna Woods. Ключевое различие между механической и автоматической коробкой передач заключается в том, что механическая трансмиссия блокирует и разблокирует различные наборы шестерен на выходном валу для достижения различных передаточных чисел, в то время как в автоматической коробке передач один и тот же набор шестерен производит все разные передаточные числа.Планетарный редуктор — это устройство, которое …
процедура замены трансмиссионной жидкости и фильтра ….. 57 диагностика … региональные представительства трансмиссии Allison ….. 92 4. использование товарного знака
Замена воздушного фильтра в салоне ( или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше). Замените фильтр воздушного фильтра двигателя (или каждые 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше). Замените свечи зажигания и осмотрите провода свечей зажигания. Заменить жидкость АКПП и фильтр. (HD 6 — ступенчатая трансмиссия Allison) (Относится к: Allison, тяжелый) Замените жидкость для механической коробки передач.(Применимо к: Руководство, Серьезный)
Deviantart app pc
Одинокие пары N2
«Калибровка переключения передач» включает несколько наборов используемых точек переключения передач к текущим или ожидаемым условиям эксплуатации, таким как температура двигателя или трансмиссионной жидкости. Вы можете изменить график смен с помощью нас. Разница в том, что у нас есть возможность полностью заменить его, исключив обычное время ожидания.Мы можем это сделать, потому что у нас есть огромный инвентарь новых, восстановленных и бывших в употреблении трансмиссий, а не только запасных частей, как в большинстве других магазинов трансмиссий. В большинстве случаев это даже не нужно.
Интервал пробега для замены жидкости радиатора и системы охлаждения Многие производители автомобилей рекомендуют замену жидкости через регулярные промежутки времени для поддержания характеристик автомобиля. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения конкретных рекомендаций производителя.BGR предлагает обширный каталог радиаторов, генераторов и систем охлаждения долговечного качества, которые мы доставляем и устанавливаем быстро и профессионально, где бы вы ни находились. А если вы не видите то, что вам нужно, наши опытные и новаторские инженеры изготовят радиаторы и генераторы на заказ, чтобы они соответствовали уникальным пространствам и ситуациям.
Хотя сама деталь стоит около 75 долларов, для ее замены требуется много труда. В целом, вы можете заплатить за этот ремонт 400 долларов или больше.Замена шланга радиатора — это быстрое и простое решение, и весь ремонт обойдется вам всего в 35–65 долларов. Замена радиатора стоит около 300 долларов или больше, в зависимости от размера и типа вашего автомобиля.
Работа — замена радиатора двигателя Dodge Ram Слейте, отсоедините и снимите существующий радиатор: 3,8 часа: 310,76 доллара: 350,22 доллара: Детали — радиатор Новый блок радиатора системы охлаждения с пластиковым баком и устойчивым к ржавчине металлическим сердечником. Включает фитинги охладителя, зажимы кожуха вентилятора и монтажные кронштейны. Ограниченная пожизненная гарантия.1 радиатор: 241,91 доллара: 272,56 доллара: Детали — комплект шлангов радиатора
Пользовательские радиаторы. Компания Griffin гордится тем, что создает уникальные радиаторы на заказ. Благодаря нашему процессу мы помогаем клиентам во всем мире проектировать и производить радиаторы для охлаждения всего, от старинных автомобилей до промышленного оборудования. Если вам нужен индивидуальный радиатор, мы всегда готовы помочь. Позвоните нам сегодня по телефону 1-800-722-3723 или загрузите форму …
Наша возможность доставки на следующий день дает клиентам Designer Radiators Direct возможность получить свои радиаторы практически в кратчайшие сроки.Если вы пострадали от внезапной поломки радиатора и вам нужно как можно скорее заменить его, доставка на следующий день дает вам возможность без особых хлопот найти подходящую замену.
Ритм-викторина 12, сколько четвертных долей в такте
Таблицы для размещения Iready 2020 florida
19.11.2019 · * Замена радиатора после надлежащей осмотр является единственным и исключительным средством правовой защиты, которым пользуется RadiatorExpress.com обязана и имеет право первоначального розничного покупателя. RadiatorExpress.com не несет ответственности за любые косвенные или побочные убытки любого рода, возникшие в результате заказа или использования его продуктов.