Практически каждому автовладельцу хорошо известно, что от качества и соответствия моторного масла конкретным требованиям производителя ДВС, а также от своевременного обслуживания и замены ГСМ напрямую зависит моторесурс того или иного силового агрегата. Другими словами, чем чаще менять масло и заливать только высококачественный продукт, тем дольше прослужит двигатель до капремонта. При этом далеко не все уделяют должное внимание масляному фильтру, ограничиваясь плановой заменой на любой более или менее подходящий вариант.
Необходимо отметить, что масляный фильтр играет важнейшую роль, очищая проходящее через фильтрующий элемент моторное масло. Получается, одних полезных свойств смазки недостаточно для надежной защиты различных элементов двигателя. По этой причине исправная работа и срок службы ДВС напрямую зависит не только от залитого масла и интервалов его замены, но и от качества масляного фильтра.
Содержание статьи
Как уже было сказано, масляный фильтр является элементом системы смазки двигателя. Хорошо известно, что двигатель автомобиля нуждается в моторном масле, без которого невозможна его нормальная и долговечная работа. В двигателе масло проходит по магистралям и масляным каналам, под давлением подается к нагруженным деталям, на другие элементы ДВС попадает посредством разбрызгивания и т.д. При этом важно знать то, что циркулируя по магистралям, смазочный материал достаточно быстро загрязняется. Для этого имеется несколько причин, главными из которых принято считать быстрое загрязнение свежего масла после попадания в двигатель, а также естественное накопление в смазке различных частиц и примесей в процессе эксплуатации силового агрегата.
Дело в том, что во время работы ДВС с пробегом каналы системы смазки имеют свойство накапливать на стенках отложения, также грязь скапливается и в поддоне, причем замена масла на свежее не означает, что загрязнения полностью сливаются с отработкой. Получается, для увеличения ресурса самого масла и, следовательно, ДВС, смазочный материал нуждается в дополнительной очистке. Добавим, что если масло не фильтровать, тогда его срок службы в ряде случаев составляет не более 1тыс. км, после чего потребуется замена. Что касается ресурса двигателя, на грязном масле силовая установка послужит в несколько раз меньше. На заре двигателестроения моторы на различных видах ТС не имели масляного фильтра, в результате чего смазка выхаживала всего 700-800 км, после чего масло нужно было обязательно менять. Вполне очевидно, что ресурс моторов также был не велик. В процессе развития система смазки получила фильтрующий элемент.
Также отметим, что масляный фильтр в современном двигателе выполняет не только прямую функцию очистки масла, но и предназначен для решения целой группы дополнительных задач. Для лучшего понимания давайте поверхностно рассмотрим функции смазки и масляного фильтра в двигателе. Это поможет разобраться, какой масляный фильтр лучше и почему. Начнем с того, что моторное масло позволяет избежать сухого трения между нагруженными сопряженными элементами в конструкции ДВС. Наличие масла позволяет создать тонкую защитную пленку, которая минимизирует трение. Параллельно с этим в результате взаимодействия деталей происходит активное выделение тепла. Моторное масло также частично выполняет функцию теплоотводящего материала благодаря циркуляции, что позволяет избежать перегрева на поверхностях сопряженных деталей.
Хотя смазка и является надежной защитой, полностью избежать трения не удается. Получается, во время работы двигателя постепенно происходит износ трущихся деталей, в результате чего появляется металлическая пыль и стружка. Указанные частицы смываются с поверхностей смазкой и, таким образом, попадают в моторное масло. Такие частицы задерживаются в масляном фильтре, позволяя избежать дальнейшего повышенного износа деталей и закупорки масляных каналов.
Параллельно с этим в двигателе образуется нагар, накапливаются коррозионные отложения, активно происходят окислительные процессы. Такие загрязнения также попадают в масло. Без предварительной очистки подобные фракции окажутся на поверхности деталей и будут оказывать негативное воздействие подобно абразиву, то есть ускорится износ, появятся задиры и другие дефекты. Еще одним источником загрязнения смазки в моторе является топливо и топливная система, где также содержится много примесей и частиц. После попадания в камеру сгорания часть загрязнений из топливной системы оказывается в масле, после чего также задерживается масляным фильтром. С учетом вышесказанного становится понятно, что без фильтрации смазки двигатель достаточно быстро выйдет из строя.
Существует несколько типов масляных фильтров, которые несколько отличаются по принципу действия. К таковым относят:
Полнопроточный фильтр работает таким образом, что моторное масло от маслонасоса проходит через фильтрующий элемент и далее подается по каналам к деталям. Особенностью является то, что смазка идет через фильтр одним общим потоком. Также в фильтре данного типа стоит специальный клапан, задачей которого является регулировка давления в системе смазки. В том случае, если давление в области фильтра сильно возрастает, тогда происходит срабатывание перепускного клапана, в результате чего общее давления в системе смазки приходит в норму.
Минусом такого решения справедливо считается то, что если масляный фильтр забит и происходит рост давления масла, который приводит к срабатыванию перепускного клапана, клапан пропускает масло в обход фильтра. Это сделано для защиты и значит, что масляного голодания не наступает, то есть детали смазываются и мотор работает. При этом о чистоте смазки говорить уже не приходится, так как масло подается в обход фильтрующего элемента. Другими словами, автомобиль будет работать с забитым фильтром, но в этом случае к деталям будет неизбежно подаваться масло с большим содержанием металлической стружки, твердых частиц, грязи и других отложений.
Использование частичнопроточного масляного фильтра означает, что в таком фильтре масляные каналы разделены на два потока. Определенная часть смазки свободно циркулирует в первом контуре, а уже после попадания во второй контур масло осуществляет проход через фильтрующий элемент. К плюсам можно отнести лучшее качество фильтрации и меньшую нагрузку на сам фильтр. При этом сама очистка происходит не так быстро сравнительно с полнопроточным фильтром.
Фильтры комбинированного типа представляют собой сочетание полнопроточных и частичнопроточных вариантов. Такие решения предназначены для работы в условиях высоких нагрузок при фильтрации, позволяют реализовать наилучшее качество очистки с высокой скоростью. Получается, принцип работы комбинированных масляных фильтров позволяет говорить об их превосходстве сравнительно с другими аналогами в плане эффективности.
При выборе фильтрующего элемента системы смазки двигателя отдельное внимание стоит уделить не только типу, но и конструкции масляных фильтров. Это помогает определиться с тем, какой масляный фильтр лучше, большой или маленький, одноразовый или со сменными элементами фильтрации. Итак, давайте разбираться.
Конструктивно масляные фильтры делятся на:
Однако минусом решения считается тот факт, что сменная вставка может быть изготовлена из разного по качеству материала. Другими словами, от качества фильтровальной бумаги напрямую будет зависеть качество фильтрации масла, срок службы элемента и т.д. Проблема заключается в том, что достаточно сложно подобрать хорошую вставку, так как в свободной продаже присутствует большое количество подделок.
Низкое качество фильтровальной бумаги означает, что в ней отверстия для пропуска масла имеют достаточно большой диаметр. В результате через фильтр проходят крупные частицы, которые затем попадают в мотор со всеми вытекающими последствиями. Бумага хорошего качества имеет отверстия такого диаметра, при котором фильтрация максимально высокая и не возникает проблем во время прохождения моторного масла через масляный фильтр. Такой материал чаще используется в неразборных фильтрах.
Приведенная выше информация позволяет разобраться с тем, какой масляный фильтр лучше. Получается, оптимально использовать неразборные фильтры комбинированного типа. При этом особенно важно приобрести фирменное изделие, в котором производитель использует качественную бумагу для фильтрации. Основные рекомендации во время покупки фильтра сводятся к выбору производителя и осмотру корпуса изделия. Корпус должен быть надежно собран, фильтрующий элемент должен иметь максимально расширенную площадь фильтрации. Обратный и перепускной клапан должны быть работоспособными. На самом фильтре уплотнительное кольцо из резины не должно иметь трещин и других дефектов. Резьба масляного фильтра должна быть выполнена без изъянов.
Если фильтр окажется дефектным или поддельным изделием, тогда следует помнить, что, например, возможно слишком раннее открывание перепускного клапана. Это также может происходить в том случае, если фильтрующий элемент будет изготовлен из низкосортной толстой бумаги. В любом случае, при срабатывании клапана масло не будет очищаться и загрязнения начнут циркуляцию по системе смазки во время работы ДВС. Некачественная уплотнительная резинка станет причиной утечек масла в месте установки масляного фильтра, в результате чего смазку нужно будет доливать по уровню и отмывать подкапотное пространство перед обязательной заменой фильтра на новый исправный элемент.
Вполне очевидно, что проверить фильтр по всем параметрам перед покупкой практически невозможно. По этой причине рекомендуется приобретать продукцию хорошо известных и проверенных изготовителей, причем крайне желательно это делать только у официальных представителей в авторизованных точках продажи. Такой подход позволяет минимизировать риск установки на двигатель масляного фильтра низкого качества.
Сегодня лучшие производители масляных фильтров это Mahle, Mann, Bosch, Fram, Champion. Продукция указанных брендов попадает на заводы большинства известных мировых автопроизводителей. Это значит, что не обязательно всегда использовать только оригинальный масляный фильтр, который продается на станции у официального дилера. Часто бывает так, что аналог от известного производителя фактически оказывается тем же самым изделием, но уже под другим названием и маркировкой. При этом стоимость фильтра будет ниже без потери качества изделия.
Читайте также
Система смазки дизельного двигателя
Назначение системы смазки дизельного двигателя. Составные элементы, производительность масляного насоса, функция охлаждения. Неисправности и профилактика.Масляный фильтр для ДГУ, как и другие запчасти, является важной деталью двигателя. Он очищает масло от примесей, которые могут попадать в него в процессе горения топлива. Немаловажную роль играет само качество нефтепродуктов, в низкосортных уже будут присутствовать нежелательные частицы и соединения, способствующие быстрому износу оборудования и выходу его из строя.
В отличие от других видов топлива (бензин, газ) именно в дизтопливе содержится большее количество сажи, что требует регулярной замены расходников. В качественном продукте содержатся различные присадки, препятствующие его окислению и увеличению сажи. При засорении данной детали твердые частицы грязи остаются в масле и циркулируют по двигателю, повреждая его. Чтобы сохранить оборудование в рабочем состоянии, важно регулярно менять не только масло, но и масляный фильтр.
Увеличение расхода топлива и снижение рабочих показателей ДГУ – явный признак замены любого фильтра, в том числе и масляного.
По конструкции масляные фильтры бывают накручивающиеся и фильтры-картриджи. У фильтров-картриджей за очистку отвечает фильтрующий элемент, чем выше его качество, тем лучше фильтрация. У накручивающихся моделей совместно с фильтрующим элементом используется клапан, который срабатывает при определенном давлении. В зависимости от разновидности клапан может выполнять одну из трех функций: при загрязнении фильтрующего элемента подает масло, препятствует вытеканию масла или пропускает загустевший продукт мимо фильтра для его разогрева, что важно при эксплуатации установок в холодное время года.
В нашей компании можно купить фильтры масляные для электростанций FG Wilson, Atlas Copco с двигателем Volvo Penta и для установок на Perkins. Комплектующие для данного оборудования выделяются за счет:
Подобрать масляный фильтр можно по его номеру, указанному в перечне запчастей, или серийному номеру двигателя. При выборе также стоит учитывать условия работы дизельного генератора. Использование только оригинальных комплектующих – залог длительного срока эксплуатации оборудования.
Обращайтесь в нашу компанию, и специалисты РЕНТЭНЕРГО помогут подобрать необходимые расходники для Вашей дизельной электростанции!
Масляный фильтр относится к сменным элементам автомобильного двигателя, от которых зависит эффективность работы мотора, долговечность его эксплуатации. Регулярная замена масляного фильтра входит в эксплуатационные правила, поэтому грамотный автолюбитель должен разбираться в конструкции узла, уметь выбрать качественный фильтр.
Герметичность автомобильного двигателя, практически полностью заполненного маслом, не гарантирует постоянной чистоты смазки. Двумя главными причинами загрязнения масла становятся механические примеси (микростружка от выработки собственных частей двигателя), продукты неполного сгорания топлива. При этом загрязнение сажей более характерно для дизельных двигателей, а процент механических примесей непосредственно связан с возрастом (пробегом) автомобиля, износом мотора.
Основные функции моторного масла (эффективную смазку, очистку рабочих поверхностей, охлаждение) загрязненная рабочая жидкость исполнять не может. Работа на грязном масле губительна для мотора, ведет к выходу его из строя. Для защиты от примесей, постоянной очистки масла применяется масляный фильтр.
В конструкциях автодвигателей применяется три основных системы очистки. Наиболее часто в легковых автомобилях применяется полнопоточный масляный фильтр. В нем фильтрующий элемент включен в основную масляную линию. При каждом запуске двигателя все масло проходит через фильтр под действием масляного насоса.
Реже применяются конструкции с частичнопоточным масляным фильтром, подключаемым к масляной линии параллельно. Такой фильтр пропускает фильтруемое масло по частям, добиваясь чистоты при длительной работе. Конструкции комбинированных фильтров совмещают оба устройства, применяясь в мощных дизельных двигателях грузовиков.
Рядовому автолюбителю не обязательно знать конструктивные отличия своей машины по фильтрации автомобильного масла. Достаточно знать, что в большинстве легковых моделей применяются полнопоточные масляные фильтры, понимать их устройство, от элементов которого зависит очищающая способность узла.
Наиболее часто применяемый неразборный фильтр состоит из фильтрующего элемента, двух клапанов (перепускного, обратного), заключенных в металлический корпус. Для дизельных двигателей применяются фильтры с тремя клапанами (редукционным, сливным, предохранительным), но в легковых моделях такая система применяется редко.
Обратный клапан предохраняет фильтр от слива масла в нерабочем состоянии. Перепускной клапан вступает в действие при полном загрязнении фильтрующего элемента, избыточном давлении густого масла (например, при запуске в мороз).
Наиболее важен фильтрующий элемент. Эта деталь изготовлена из специальной, пропитанной фенолформальдегидными смолами, бумаги. Для качественной работы важны конфигурация расположения слоев, пористость, прочность фильтрующего элемента. Производители фильтров добиваются лучших очищающих качеств, обрабатывая бумагу несколько раз на специальных технологических линиях.
Разница между поддельным и оригинальным масляным фильтром
Многие автолюбители ориентируются только на цену масляного фильтра, совместимость установочных резьб. Такой подход неприемлем, так как каждая модель двигателя эффективно работает только с определенной конструкцией фильтра, для которой просчитаны давление масла на входе, максимальные перепады давлений (для включения перепускного клапана), допустимая тонкость отсева.
Экономия на покупке дешевого фильтра может вылиться не только в быстрое загрязнение фильтрующего элемента. Включение перепускного клапана не ощущается водителем, но при этом масляный фильтр становится бессмысленным, загрязненное масло активно воздействует на износ двигателя. Велика опасность попадания в масло деформированных клочков некачественной фильтровальной бумаги, усугубляющих процесс, засорение маслопроводящих каналов.
Такие же опасности возникают при использовании поддельной продукции. При выборе масляного фильтра для двигателя авто нужно ориентироваться на рекомендации производителя. При невозможности установки оригинального фильтра, выборе неизвестной модели, опытные водители пытаются:
Главным критерием пригодности фильтра становится спецификационный фирменный номер. Например, для многих моделей «Субару» может применяться фильтр производства TOKYO ROKI (Япония) или Honeywell (Канада) с одинаковым номером 15208AA12A.
К лучшим производителям масляных фильтров относятся бренды Mann, Knecht, VIC, NITTO, DENSO, Fleetguard. У этих компаний заказывают продукцию для комплектации серийных моделей большинство автопроизводителей. Ведущие производители постоянно улучшают фильтрационные приспособления, вводят инновационные решения, новые технологии производства.
Так, конструкторами американской фирмы Fleetguard разработаны комбинированные байпассные масляные фильтры (используют технологию Ventury), фильтры EcoClean, центрифужные сепараторы (технология Cone StaC). Инновации обеспечивают высокую степень эффективности фильтрации, гарантируют чистоту двигателя, продлевают срок эксплуатации.
При замене масляного фильтра (это рекомендуется делать одновременно с каждой заменой масла, при выясненном автомехаником загрязнении фильтра) заглянуть внутрь запасной части невозможно. Но даже визуальный осмотр поможет увидеть:
Отсутствие этих признаков служит доказательством подделки. О многом может сказать упаковка запасной части. Официальные, авторитетные бренды используют ее в качестве дополнительной рекламы, не упуская возможности разместить на картонной таре свое название, логотип, обязательный штрих-код. Напротив, для производителей контрафактов такие расходы избыточны, повышают себестоимость подделки. Для них характерно употребление искаженных написаний известных фирм, уводящее от уголовной ответственности за подделку.
По степени очистки масляные фильтры делятся на две группы: грубой очистки и тонкой очистки фильтры грубой очистки. Фильтры грубой очистки бывают сетчатые и щелевые (пластинчато-щелевые и проволочно-щелевые) и, как правило, выполняются сдвоенными, переключающимися трехходовым краном (рис. 6.16).
В качестве фильтрующего элемента применяют латунную или медную сетку с ячейками в свету диаметром 0,125; 0,15; 0,18 мм. Характеристики пластинчатых фильтров приведены в табл. 6.18.
фильтры грубой очистки обычно изготовляют из бумаги, фетра или толстого волокнистого материала (табл. 6.19, рис. 6.17).
Крупные частицы размером вплоть до 100 мкм остаются на сетке фильтры грубой очистки. Небольшое количество отложений на сетке состоит из высокомолекулярных полиароматических соединений (асфальтенов). Из-за высокой клейкости они действуют как связующий материал, вызывая прилипание кристаллов сульфата кальция к сетке. Поэтому они не могут быть удалены в процессе обратной промывки фильтра.
Величина осадков при «горячем» фильтровании зависит от вязкости масла (рис. 6.18).
Магнитные фильтры (рис. 6.19) или магнитные вставки в сетчатых фильтрах обеспечивают очистку масла от металлических частиц износа. Все фильтры очищаются сжатым воздухом давлением 0,6—0,8 МПа. На рис. 6.20 показана эффективность фильтров различных типов.
Полнопоточные фильтры (все масло, поступающее к дизелю, должно пройти через фильтр) обладают высокой пропускной способностью (до 150 м3/ч) с тонкостью очистки 20—40 мкм (см. табл. 6.19). Важным условием правильной и надежной защиты дизеля при работе с полнопоточными фильтрами является ограничение открытия перепускного клапана. Для этого необходима установка указателя перепада давления с обязательной сменой фильтроэлемента при перепаде давления на 20—30 кПа меньшем величины перепада, соответствующего началу открытия клапана (160—180, кПа).
Для лучшего удаления более мелких частиц используется байпасный фильтр (частично-поточный фильтр), способный удалять частички размерами до 3 мкм и рассчитанный на обработку не менее 10 % главного потока масла.
Степень износа основных деталей дизеля в зависимости от различных видов фильтрации показана на рис. 6.21.
Тонкая очистка комбинированным фильтрованием предусматривает использование комбинированных систем, фильтров и их элементов (рис. 6.22).
Комбинированию подлежат агрегаты очистки, в фильтрах — элементы, в элементах — фильтрующие перегородки. Разные фильтрующие элементы могут устанавливаться в отдельных очистителях, совмещаться в одном агрегате и быть составными. Принципиально важен способ частично-полнопоточная (комбинированная) система очистки.
С целью ограничения потока масла через частично-поточные фильтрующие элементы предусмотрен дроссель. Регулировочный клапан автоматически вводит в процесс фильтрования вспомогательный элемент при тяжелых режимах работы основного. Для дизелей мощностью 20—4000 кВт имеется пять типоразмеров фильтрующих элементов, выполняющих комбинированную тонкую очистку масла. При комбинированной очистке масла применяют фильтрующие элементы: полнопоточные, частично-поточные, и частично-полнопоточные.
В табл. 6.20 представлены характеристики фильтрующих материалов, рекомендованных к использованию при комбинированной очистке масла (в основном это листовые материалы толщиной 0,42—0,98 мм с тонкостью отсева 5—60 мкм, изготовленные из синтетического волокна, скрепленного латексом, поливинилацетатной эмульсией и другими клеющими составами).
В табл. 6.21 приведены типоразмеры и основные показатели фильтров масляных комбинированных для дизелей мощностью свыше 100 кВт.
Очистка масла комбинированным фильтрованием перспективна в дизелях с повышенным наддувом, работающих на моторных и тяжелых сортах топлив, маслах групп Г2 и Д при низких давлениях в системе смазки 0,2—0,3 МПа, с большой долей работы на перегрузках и на неустановившихся режимах при большом поступлении в масло продуктов неполного сгорания топлива. Применение фильтров масляных комбинированных в серийных судовых дизелях позволяет увеличить срок службы моторного масла в 1,5—3 раза. Они способны очищать с тонкостью до 30 мкм 7,5—60 м3/ч масла, трудоемкость их обслуживания равна 0,4—1,2 чел.·ч на 1000 ч.
В дизельных двигателях используется три вида фильтров в зависимости от функциональной системы. Они относятся к расходными материалам и требуют замены в соответствии с графиком технического обслуживания, рекомендуемым производителем. Фильтры для дизельных двигателей делятся на следующие виды: топливные, воздушные, масляные — каждые из которых выполняют разные задачи.
Воздушные фильтры для дизельных двигателей очищают воздух, который попадает во впускной тракт двигателя, от различных посторонних частиц. Фильтрующий элемент задерживает механические частицы, продлевая срок службы двигателя. Если воздушный фильтр не установлен, то эти частицы, попав в двигатель, вызовут преждевременный износ всей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма.
Элемент меняют при плановом техническом обслуживании оборудования. Для двигателя Yanmar с жидкостным охлаждением серии TNV это интервал в 500 моточасов.
Для очистки топлива от пыли, воды, а также других посторонних частиц, используют топливный фильтр. Фильтр — элемент, в котором осуществляется многоступенчатая очистка топлива от загрязнений. Он задерживает посторонние вещества, которые могли попасть в бак при заправке, и подает в топливный насос уже очищенное и пригодное для работы дизельное топливо .
Любые посторонние частицы в топливе приводят к тому, что топливная аппаратура быстро изнашивается. Поэтому фильтр просто необходим, даже если при заправке используется качественное дизельное топливо.
Аналогично воздушному фильтру, Yanmar рекомендует заменять топливный фильтр в двигателе TNV каждые 500 часов наработки.
Дизельному двигателю также требуется очистка моторного масла. В масле могут скапливаться частицы механического износа, а также продукты сгорания топлива. Они могут отрицательно повлиять на моторесурс двигателя и привести к преждевременному выходу изделия из строя. Однако качественный фильтр устранит угрозу и отфильтрует посторонние частицы.
В двигателях TNV с прямым впрыском масляный фильтр меняют с той же частотой, что и топливный – каждые 500 моточасов. С непрямым – каждые 250 моточасов.
Своевременная замена фильтров это не только сохранение моторесурса двигателя, но и экономия ваших средств в долгосрочной перспективе, ведь стоимость расходных материалов ниже восстановительного ремонта двигателя.
Используйте только оригинальные фирменные комплектующие и расходные материалы, которые совместимы с конкретным изделием.
Обязательной частью планового ТО автомобиля является замена моторного масла. При каждой замене масла необходимо одновременно менять масляный фильтр, иначе толку от залива новой смазывающей жидкости будет мало. Замена масляного фильтра в двигателе автомобиля – это простая процедура, с которой может справиться водитель без обращения в сервисный центр. В рамках данной статьи мы рассмотрим, как часто требуется замена масляного фильтра, какие типы фильтров можно найти в продаже, и из чего они изготавливаются.
На каждом двигателе место, где производитель решил расположить масляный фильтр, индивидуально. Но можно отметить общее правило, что в большинстве случаев он находится неподалеку от защиты картера, то есть ближе к нижней части двигателя.
Открыв капот, чаще всего можно обнаружить масляный фильтр около левой фары внизу, если речь идет об автомобиле с передним приводом. В теории заменить его можно не поднимая автомобиль и не загоняя его на яму. Но на практике это практически невозможно, поскольку часто в процессе работы масляный фильтр прикипает, и для его откручивания приходится применять специальные инструменты или, как минимум, удобно к нему подобраться, то есть схватить его из-под автомобиля.
Правило замены масляного фильтра одно: его нужно менять каждый раз при полной замене масла. Поскольку полная замена масла происходит при каждом плановом техническом обслуживании, то есть каждые 10-15 тысяч километров, примерно такой интервал смены масляного фильтра.
Если в двигатель автомобиля залито новое масло, а масляный фильтр по тем или иным причинам был поврежден или оказался некачественным, можно произвести его замену без полной смены масла внепланово. Однако в следующий раз новый фильтрующий элемент предстоит ставить, когда срок эксплуатации масла подойдет к концу, нельзя сохранять ранее работавший фильтр.
Для каждой модели автомобиля предусмотрены масляные фильтры различных размеров, и при покупке именно на этот показатель следует обращать внимание. Сообщите продавцам в автомобильном магазине, для какой модели машины приобретается фильтр, и они помогут с его выбором.
В продаже можно найти оригинальные масляные фильтры и неоригинальные. Оригинальными являются фильтры, сертифицированные производителями двигателей. Рекомендуется выбирать именно оригинальные варианты, поскольку от качественной смазки зависит правильная работа двигателя и его долговечность. Однако опытные автомобилисты отмечают, что зачастую масляные фильтры от проверенных сторонних производителей качественней, чем оригинальные варианты.
В автомобилях могут устанавливаться 2 типа масляных фильтров:
Фильтрующий компонент любого типа фильтра состоит из бумаги, спрессованной в несколько слоев особым способом, чтобы она задерживала частицы мусора, но пропускала само масло. На некачественных фильтрах фильтрующая бумага может порваться, из-за чего в двигатель начнет с маслом поступать грязь.
Загрузка…Двигатели внутреннего сгорания (LDC) не могут работать без моторного масла (ММ). Конструкция автомобиля имеет ещё одну деталь, без которой ресурс мотора уменьшится в разы. Это – масляный фильтр (МФ), предотвращающий преждевременный износ силовой установки. Замена масляного фильтра производится тогда же, когда меняют моторное масло. Если используется дорогая синтетическая смазка с удлинённым интервалом пробега (Long Life), фильтрующий элемент лучше менять два раза за время проезда на таком масле.
На рисунке подробно показана конструкция фильтрующего устройства. Его предназначение – обеспечить длительный ресурс мотора, а также моторного масла, очищая его от продуктов износа и горения. Наиболее опасны для ДВС мелкие металлические частицы, обладающие большими абразивными характеристиками.
Основная деталь – фильтрующий элемент, имеющий звездообразную форму с большим количеством лучей. Его изготавливают из бумаги, со специальной пропиткой на основе фенолформальдегидных смол или материалов, изготовленных из синтетических волокон с добавкой целлюлозы. От качества бумаги и её пропитки зависят основные характеристики МФ. Например, пористость фильтрующего элемента определяет, какие частицы он может пропустить, а какие – отфильтровать. Кроме того, фильтрующий элемент должен быть достаточно прочным, чтобы не порваться от избыточного давления масла, загустившегося от сильного мороза.
Перепускной и обратный клапаны очень важны для правильного функционирования фильтра и всей системы смазки. Перепускной сбрасывает давление в системе, если фильтрующий элемент забит грязью и не может пропускать смазку в нужном объёме. Такое явление также наблюдается, если смазка густая, от влияния низкой температуры. Открываясь, перепускной клапан позволяет маслу течь по системе, минуя фильтрацию. Если фильтрующий элемент от избыточного давления порвётся – вся грязь, скопившаяся на его поверхностях, хлынет внутрь движка. Поэтому роль перепускного – воспрепятствовать такому событию.
Роль обратного клапана не менее важна. Если на вашем индикаторном табло после запуска двигателя долго не гаснет лампочка давления масла – виноват может быть этот клапан. После остановки двигателя вся смазка должна стечь в картер. Но если через длительное время вновь запустить его – первые секунды все детали мотора будут работать всухую. Ресурс ДВС от таких запусков уменьшится в разы. Чтобы этого не произошло, обратный клапан перекрывает течь масла в обратном направлении.
Работу обратного клапана легко проверить при его покупке. Нужно сильно дунуть в центральное отверстие основания корпуса. Если клапан исправен – ничего не получится, воздух внутрь не пройдёт. Зато, втянув воздух в себя, никакого сопротивления не почувствуется. В противном случае следует немедленно вернуть фильтрующее устройство обратно, так как клапан нерабочий.
В статье была рассмотрена конструкция полнопоточного МФ – самого распространённого в автомобильных конструкциях. Реже встречаются силовые установки с частично поточными фильтрующими устройствами. Они включены параллельно с основным масляным потоком. Такие системы надёжнее, но очищают смазывающие продукты дольше.
В последнее время популярность приобретают комбинированные системы, сочетающие достоинства двух предыдущих – то есть работают оба вида фильтрации. Такое решение применяется к мощным дизельным установкам. Например масляные фильтры для двигателей Deutz.
По конструкции, МФ бывают двух типов – неразборные и картриджные, со сменным фильтрующим элементом. Сейчас популярны, особенно в легковых автомобилях, неразборные одноразовые конструкции. Но автопроизводители всё больше присматриваются к системам картриджного типа – налицо экономия средств и металла. Замене подлежит только, относительно недорогой и простой, картридж.
Для того чтобы правильно выбрать МФ, необходимо точно знать такие параметры, как:
Когда и как заменить масляный фильтр? Ответ очень прост – во время процедуры замены масла в двигателе. Учитывая качество российского топлива, а также условия эксплуатации, это следует делать каждые 7-8 тысяч км. пробега, если используется синтетическое масло. Ещё чаще надо менять фильтр и масло, если используется минеральное, в старом автомобиле.
Для масел – долгожителей (Long Live), которые можно менять через 15 тысяч, есть смысл провести замену МФ в середине периода эксплуатации, то есть через 7-8 тыс. км. При этом потеряется всего около 200 мл. масляной жидкости, что была в старом фильтре. Если уровень понизится, можно столько же долить.
Перед тем как поменять масляный фильтр, следует приобрести новый, вместе со специальным съёмным устройством. В сервисной книжке указан каталожный номер оригинального МФ. Можно использовать другой – производства вышеуказанных компаний. Главное, чтобы установочные размеры, а также другие параметры, совпадали.
Если менять МФ вместе с моторным маслом, следует:
Масляный фильтр является важным компонентом системы вашего автомобиля и способствует эффективному функционированию вашего автомобиля.
Как и многие другие элементы вашего автомобиля, масляный фильтр также требует своевременной замены. Но правильный выбор масляного фильтра для вашего автомобиля позволит вам получить максимальную отдачу от вложенных средств.
Но когда вы ищете лучший масляный фильтр, вы, вероятно, встретите сотни вариантов.Так как же выбрать лучший продукт?
Здесь мы пришли вам на помощь. Мы внимательно и практически проанализировали некоторые из лучших вариантов масляных фильтров для дизельного двигателя. И в этой подробной статье мы рассмотрим 8 лучших масляных фильтров, которые вы можете рассмотреть.
В следующие разделы мы также добавили руководство по покупке и другую важную информацию, которая поможет вам принять осознанное решение.
Изображение | Имя | Рейтинги |
---|---|---|
Motorcraft FL2016 Масляный фильтр Проверить цену | 4.6 / 5.0 | |
ACDelco PF2232 Professional Engine Oil Filter Проверка цены | 4.8 / 5.0 | |
iFJF 68235275AA Топливный фильтр и 68229402AA Масляный фильтр Проверка цены | 4.8 / 5.0 |
Motorcraft — одна из признанных компаний в этой отрасли.Изделие предназначено для автомобилей с дизельным двигателем. Как и все продукты, предлагаемые компанией, масляный фильтр соответствует стандартам качества, установленным Ford. Фильтр оснащен предохранительным клапаном, который предотвращает обратную циркуляцию загрязнений в двигателе.
Кроме того, он помогает поддерживать надлежащую подачу масла, особенно в суровых погодных условиях или в случае засорения масляного фильтра. Это прочный масляный фильтр, который легко удаляет металлические частицы, мелкую пыль и т. Д., и защитите двигатель от повреждений.
Поставляется с окрашенным корпусом для предотвращения образования ржавчины. Более того, тот факт, что он имеет рифленую конструкцию, позволяет устройству быть совместимым с различными типами двигателей.
Основные характеристики:
Это еще один мощный масляный фильтр, разработанный для автомобиля. Он имеет 98% эффективность многопроходной фильтрации между 24 и 30 микронами для расширенных возможностей фильтрации.
Фильтр включает целлюлозную среду, которая собирает частицы размером до ширины волоса. Это обеспечивает чистую подачу масла в компоненты двигателя.
Кроме того, установка оснащена термореактивным клеевым слоем для фиксации фильтрующего материала и обеспечения постоянной и надежной фильтрации. Этот профессиональный масляный фильтр двигателя интегрирован с увеличенной емкостью фильтра, чтобы обеспечить надежное управление потоком, а его очень прочная конструкция обеспечивает отличные фильтрующие характеристики.
Продукт также обладает прочностью, которая в 5 раз превышает рабочее давление стандартного моторного масла после того, как масло достигает рабочей температуры. Это дополнительно увеличивает срок службы масляного фильтра двигателя.
Основные характеристики:
Этот лучший дизельный масляный фильтр предназначен для удовлетворения разнообразных потребностей вашего двигателя в обеспечении максимального расхода топлива за счет беспрепятственно отфильтровывает воду и загрязнения.
Он интегрирован с фильтрующими материалами премиум-класса для обеспечения высокой скорости потока и высокоэффективной инфильтрации с целью повышения производительности двигателя.
Кроме того, большая площадь поверхности фильтра позволяет устройству лучше улавливать грязь.Он может эффективно отсеивать 98% абразивов, включая пыль, угольный песок, металлические частицы и т. Д.
Основные характеристики:
Следующий продукт в нашем списке идет с 98% эффективностью многопроходной фильтрации от 25 до 30 микрон. Он также поставляется с целлюлозным наполнителем, который эффективно улавливает частицы размером до 1,3 толщины человеческого волоса.
Кроме того, прочность на разрыв этого агрегата в пять раз больше, чем у большинства двигателей после того, как масло достигнет своей рабочей температуры.Более того, масляный фильтр двигателя подходит для 98% легковых автомобилей, внедорожников и легких грязных грузовиков.
Широкая совместимость продукта, безусловно, увеличивает его популярность. Детали оригинального оборудования ACDelco GM разработаны и испытаны в соответствии со строгими стандартами и отличаются надежностью General Motors.
Компания разрабатывает оригинальные запчасти для различных марок автомобилей, таких как GMC, Chevrolet, Cadillac или Buick.
Основные характеристики:
Mopar — одна из самых популярных марок масляных фильтров, доступных на рынке.Этот оригинальный OEM-продукт позволяет повысить эффективность существующей фильтрации.
В автомобильной промышленности есть всего несколько производителей, которые могут превзойти производительность. 3285AA — одна из причин, по которой можно оценить ценность бренда.
Эффективный масляный фильтр для дизельного топлива Cummins 5.9 сочетает в себе различные характеристики эффективности. Конструкция прочная и рассчитана на долговечность и достаточную толщину, чтобы выдерживать интенсивные нагрузки.
Базовый 30-микронный фильтр способен убирать за один раз большое количество повреждающих частиц.Более того, сокращенный запуск всухую для обеспечения реальной эффективности двигателя с самого начала. Устройство поддерживает 6,7-литровый и 5,9-литровый двигатели.
Основные характеристики:
Масляный фильтр премиум-класса K&N включает в себя выступающие гайки 17 мм, что упрощает снятие фильтра. Устройство имеет прочную конструкцию, что делает его идеальным для использования даже в экстремальных условиях. Кроме того, фильтрующий материал, содержащий смолу, помогает улавливать 99% вредных элементов и обеспечивает более плавную езду.
Агрегат разработан для использования на мотоциклах и многих других мощных спортивных двигателях.Кроме того, устройство проходит тщательные испытания, чтобы убедиться, что он обладает необходимой прочностью и мощностью для обеспечения ожидаемой производительности.
Устройство поставляется с гаечным ключом, который упрощает снятие. Производитель предлагает ограниченную гарантию сроком на один год на масляный фильтр, что повышает надежность продукта.
Основные характеристики:
Этот лучший бренд масляных фильтров для дизельного топлива представил на рынке некоторые исключительные воздушные, масляные и топливные фильтры. Что касается масляных фильтров, компания предлагает три варианта для легких грузовиков.И это один из самых выдающихся продуктов.
Поставляется с уплотнительной прокладкой из гидрированного нитрила. Это увеличивает долговечность продукта, особенно при высоких температурах. Металлические заглушки, стальная опорная плита и металлическая центральная трубка — вот некоторые из ключевых характеристик продукта. Кроме того, перепускные материалы также служат спиральной пружиной.
Вы также найдете противодренажный обратный клапан, в котором используется силикон. Силиконовый материал имеет тенденцию служить дольше, чем резина, и отлично сохраняет форму при экстремальных температурах.Конструкция из материалов исключительно прочная.
Он использует синтетические материалы, покрывающие площадь 55,5 квадратных дюймов. Устройство способно улавливать 99% частиц грязи, обеспечивая подачу чистого масла. Отличительной особенностью этого продукта является то, что он имеет обратную проводку, что обеспечивает стабильность и безопасность фильтра.
Основные характеристики:
Последний продукт в нашем списке — это хорошо известный в отрасли бренд — Royal Purple. Он на 100% состоит из синтетического микростекла, который обеспечивает удаление почти всех частиц, обеспечивая чистую подачу масла.Более того, с 25 микронами продукт обеспечивает эффективность фильтрации 99%.
Когда дело доходит до выбора масляного фильтра, вам нужен агрегат, обеспечивающий надежную работу. Этот продукт интегрирован с силиконовым обратным дренажным клапаном для защиты от сухого пуска и обеспечения высокой производительности.
Более того, сверхпрочный фильтр, интегрированный в систему, способен выдерживать более высокую импульсную мощность по сравнению со многими другими традиционными фильтрами.
Основные характеристики:
Ниже приведены некоторые жизненно важные факторы, которые вы должны учитывать при покупке дизельного масляного фильтра:
Масляные фильтры имеют различные фильтрующие материалы или мембраны. Поскольку этот элемент отвечает за основную фильтрацию, необходимо обязательно выбрать лучший.Ниже приведены типы материалов, с которыми вы обычно сталкиваетесь:
Как и все другие аспекты, связанные с автомобилем, масляные фильтры также бывают разных размеров, и для получения желаемых результатов вам необходимо выбрать правильный размер, который подходит вашему автомобилю.
Некоторые автомобили совместимы с любыми типами масляных фильтров, в то время как для некоторых моделей автомобилей требуется фильтр определенного размера для согласования с автомобилем. Чтобы определить, какой размер дизельного фильтра вам следует искать, вам следует прочитать руководство. Если вы не можете его найти, обратитесь за помощью к своему механику.
Для обеспечения надежной работы важно, чтобы дизельный фильтр был изготовлен из высококачественного материала.
Это гарантирует, что установка продолжит эффективно работать в экстремальных погодных условиях. Возможно, вам придется потратить немного больше денег на покупку качественного фильтра, но это та область, где вы не должны идти на компромисс с качеством.
Что касается масляных фильтров, то термин «емкость» означает способность собирать загрязнения.И это определяется типом фильтрующего материала и конструкцией, которую впитывает продукт. Чем больше емкость, тем больше времени вы сможете использовать фильтр, прежде чем вам придется его менять.
Обычно масляные фильтры имеют минимальную удерживающую способность 10 граммов. А когда достигается пропускная способность, перепускные клапаны работают, позволяя нефильтрованному маслу проходить через различные компоненты двигателя.
Да, в дизельных двигателях тоже есть масляные фильтры. Фактически, масляные фильтры в дизельных двигателях больше, чем в бензиновых. Они также обладают большей удерживающей способностью по сравнению с их аналогами.
Кроме того, многие грузовики большой грузоподъемности поставляются с двумя отдельными байпасными фильтрами масляного фильтра и полнопоточными фильтрами. Это помогает обеспечить адекватную фильтрацию масла в различных условиях движения.
Вы можете безопасно использовать любой тип фильтра с любым типом масла.Но если вы практикуете более длительные интервалы замены синтетического масла, стандартный масляный фильтр может не обеспечить достаточного срока службы.
Это означает, что вам придется менять фильтр в середине интервала замены масла. А это может быть довольно неудобно и дорого.
Хотя вполне возможно заменить масло без замены фильтра, это никогда не рекомендуется. Это связано с тем, что частицы металла имеют тенденцию быть небольшими, чтобы их задерживал фильтр, и они все равно проходят сквозь движущиеся части.
Это может привести к износу. А когда фильтр уже забит мусором, он не будет эффективно фильтровать после того, как вы его заменили. Так что рекомендуется своевременно менять масляный фильтр и масло.
Масло и фильтр — это два компонента, которые необходимо часто менять, чтобы двигатель работал эффективно. Когда вы читаете руководство по эксплуатации автомобиля, в нем будет рекомендовано менять масляный фильтр каждый раз, когда вы меняете масло.
Кроме того, техник также порекомендует вам менять фильтр при каждой замене масла. Таким образом, вы можете рассчитывать на то, что инвестируете в масло и фильтр, как только пройдете от 3000 до 5000 миль.
При определении срока службы масляного фильтра необходимо учитывать несколько факторов. Различные типы фильтров имеют разную долговечность.
Но, учитывая, что вам нужно менять масляный фильтр всякий раз, когда вы меняете масло, этого хватит до того момента, когда ваш автомобиль достигнет отметки между 3000 и 5000 миль.
Выбор качественного масляного фильтра может существенно повлиять на производительность вашего двигателя. Из-за множества вариантов выбрать надежный масляный фильтр может быть сложно. Но выше мы поделились некоторыми из лучших масляных фильтров, доступных для дизельных двигателей, чтобы вам было проще.
Просто выбрать хороший масляный фильтр невозможно. Важно не забывать заменять масляный фильтр всякий раз, когда вы меняете масло. Это обеспечит бесперебойную работу вашего двигателя в течение длительного периода времени.
Когда вы ремонтируете свою машину или клиент запрашивает деталь, вы хотите, чтобы на дублере была правильная. В Diesel Pro Power мы понимаем, каково это — вернуть автомобиль на дорогу как можно скорее. Вот почему у нас есть большой ассортимент инвентаря, который охватывает большое количество размеров, готовых к отправке на наш склад.
Например, у нас есть множество масляных фильтров, доступных в более чем 20 различных размерах, включая масляные фильтры 8V53 , 3-53 , 16V71 и Series 60 .Кроме того, мы с радостью доставляем товары в более чем 200 стран. Другими словами, вы найдете то, что вам нужно, когда будете искать масляные фильтры Detroit Diesel.
Чтобы делать заказы у нас, вам не нужно быть профессиональным инженером или механиком. Мы сообщаем цены нашего дистрибьютора всем, кто заказывает. Это означает, что мы передаем нашу покупательную способность каждому покупателю.
Еще одна причина, по которой наши клиенты продолжают возвращаться к нам за своими заказами, заключается в том, что мы предлагаем простой и прямой онлайн-заказ. Если вы спешите или у вас возникли проблемы с использованием онлайн-опций, вы всегда можете позвонить нашему дружелюбному персоналу.Таким образом, вы избежите беготни и попыток выяснить, какая часть нашего онлайн-каталога вам нужна. Мы можем сразу найти продукт для вас и подготовить его к отправке в течение дня.
У нас репутация компании, которая мало что возвращает на нашу высококачественную продукцию. Хотя мы предлагаем восстановленные детали, вы обнаружите, что масляные фильтры Detroit Diesel продаются совершенно новыми. По всем этим и другим причинам приобретите масляные фильтры сегодня же. Ваше удовлетворение гарантировано.
Если вам нужно заменить масляные фильтры или отремонтировать соответствующие детали и компоненты двигателей Detroit Diesel серии 53, вы обратились по адресу.Diesel Pro Power предлагает полный набор высококачественных решений для моделей 353, 453, 6V53 и 8V53. Вы найдете масляные фильтры премиум-класса, навинчиваемые и картриджные масляные фильтры, идеально подходящие для использования.
Наши ключи для снятия позволяют легко снять фильтр Detroit Diesel. Мы также предлагаем все: от оснований масляных фильтров, переходников для прокладок и сверхмощных механических и электрических датчиков. Если вы ищете запчасти, оборудование, комплекты и расходные материалы, вы найдете на складе полный ассортимент для двигателей серии 53 с естественным и турбонаддувом.
Поддерживайте чистоту и бесперебойную работу судовых дизельных двигателей серии 71 с помощью запасных частей от Diesel Pro Power. Мы с гордостью предлагаем обширный ассортимент масляных фильтров премиум-класса 271, 371, 471, 671, 6V71, 8V71, 12V71 и 16V71 навинчиваемого типа и картриджного типа. Независимо от того, работаете ли вы в сервисной мастерской или владеете и обслуживаете свой двигатель Detroit Diesel, наш ключ для снятия масляного фильтра облегчит вашу работу.
Мы также предлагаем впечатляющий выбор запчастей для двигателей с естественным и турбонаддувом.В наш инвентарь входят основания масляных фильтров для моделей картриджного типа и переходники с прокладками для трансмиссий Engine и Allison. От крышек заливных горловин и сверхмощных механических и электрических датчиков до деталей, инструментов и комплектов для капитального ремонта — мы — единственный источник всего, что есть в вашем списке.
Сервисное обслуживание двигателей серии 92 выполняется быстро и легко, если вы сотрудничаете с Diesel Pro Power. Мы предлагаем полный спектр сменных масляных фильтров для двигателей моделей 6В92, 8В92, 12В92 и 16В92.Наши навинчиваемые и картриджные масляные фильтры для дизельного топлива подходят для вашего судового двигателя, как и заводские.
Если вам нужна замена основания масляного фильтра или сверхмощных механических или электрических датчиков, мы всегда готовы помочь. Мы также предлагаем все, от запчастей и расходных материалов до инструментов и комплектов для капитального ремонта для дизельных двигателей Detroit Diesel с естественным и турбонаддувом.
Diesel Pro Power — ваш источник масляных фильтров для двигателей промышленных грузовиков серии 60.У нас также есть большой выбор механических и электрических приборов. Если вы ищете крышку маслозаливной горловины или ключ для снятия масляного фильтра, предназначенный для работы с двигателями Detroit Diesel, у нас есть товары, которые вам нужны, по конкурентоспособным ценам.
Покупка запасных частей и расходных материалов через Интернет не должна быть сложной. На нашем удобном для навигации веб-сайте вы потратите время и усилия на поиск масляных фильтров Detroit Diesel и других продуктов, которые вам нужны.Мы предлагаем дружелюбное и компетентное обслуживание клиентов и быстрое выполнение заказов с круглосуточной доставкой по всему миру. Благодаря отличным онлайн-отзывам и более чем 15 000 довольных клиентов, вы можете быть уверены в партнерстве с Diesel Pro Power.
Разместите заказ на масляные фильтры Detroit сегодня или позвоните нам по телефону 1-888-433-4735 для получения дополнительной информации и запроса помощи.
Что такое масляный фильтр и как они работают?
Масляный фильтр — это часть системы смазки вашего двигателя, которая состоит из фильтра, предназначенного для удаления загрязнений из моторного масла.Масляный фильтр двигателя удаляет взвешенные примеси из масла вашего дизельного двигателя. Загрязнения смазочного масла являются побочным продуктом вашего двигателя внутреннего сгорания и нормальным износом в результате использования двигателя. Основная задача масляного фильтра — удалять загрязнения, чтобы чистое моторное масло могло быть направлено на жизненно важные движущиеся компоненты двигателя.
Почему так важно чистое моторное масло?
Чистое моторное масло необходимо, потому что, если оставить масло нефильтрованным в течение некоторого времени, оно может стать насыщенным крошечными твердыми частицами, которые могут истирать поверхности вашего двигателя.
Как работает масляный фильтр?
Внешняя часть фильтра представляет собой металлическую банку с уплотнительной прокладкой, которая обеспечивает герметичное уплотнение относительно сопрягаемой поверхности на вашем двигателе. Опорная пластина банки удерживает прокладку и перфорирована с отверстиями по всему периметру прокладки. Центральное отверстие имеет резьбу для соединения с узлом масляного фильтра на блоке двигателя. Внутри банки находится фильтрующий материал, чаще всего из синтетического волокна. Масляный насос двигателя перемещает масло непосредственно в фильтр, где оно поступает через отверстия по периметру опорной плиты.Грязное масло проходит (выталкивается под давлением) через фильтрующий материал и обратно через центральное отверстие, где снова попадает в двигатель.
Выбор подходящего масляного фильтра
Выбор подходящего масляного фильтра для вашего автомобиля имеет первостепенное значение. Большинство масляных фильтров выглядят очень похоже, но небольшие различия в резьбе или размере прокладки могут определить, будет ли тот или иной фильтр работать на вашем автомобиле. Лучший способ определить, какой масляный фильтр вам нужен, — это обратиться к руководству пользователя или обратиться к каталогу запчастей.Использование неподходящего фильтра может привести к вытеканию масла из двигателя, или неправильно подобранный фильтр может просто упасть. Любая из этих ситуаций может привести к серьезному повреждению двигателя.
Масляные фильтрысодержат три основных типа фильтрующих материалов
Целлюлозный фильтрующий материал используется в самых дешевых типах масляных фильтров. Этот фильтрующий материал состоит из древесной массы с крупными волокнами и обеспечивает различный размер пор и менее эффективную фильтрацию. Целлюлозный фильтрующий материал является наименее дорогим типом фильтрующего материала для масла, и он не может улавливать мельчайшие масляные загрязнения.Эта среда может улавливать частицы размером от 8 до 10 микрон и очищать до 40% моторного масла. Этот тип масляного фильтра приведет к сокращению интервалов замены масла в диапазоне 3000 миль. Целлюлозная среда имеет то преимущество, что она может поглощать некоторое количество воды. Однако эти типы сред имеют тенденцию выходить из строя быстрее, чем синтетические среды в кислых и агрессивных масляных условиях.
Синтетический фильтрующий материал — состоит из искусственного стекловолокна меньшего размера с значительно улучшенным и более постоянным размером пор.В масляных фильтрах более высокого качества используется этот синтетический материал, который эффективно удаляет 30 микрон при 100% эффективности и 10 микрон при 60% эффективности. Существенным преимуществом является почти 50% уменьшение засорения фильтра при холодном пуске. Эти масляные фильтры требуют интервалов замены от 5000 до 7000 миль. Предпочтительными масляными фильтрами, в которых используются синтетические фильтрующие материалы, являются их более стабильная пористость и меньший размер волокон, что обеспечивает более высокую грязеемкость и долговечность фильтра.
Фильтрующий материал из микростекла: Большинство высококачественных масляных фильтров включают в себя очень мелкие металлические материалы или микростекло. Эта микростеклянная сетка состоит из волокон, которые в десять раз тоньше, чем волокна целлюлозы. Microglass Filter Media также обеспечивает низкий уровень ограничения потока моторного масла во время работы в холодную погоду. Эти фильтры также предлагают увеличенные интервалы замены фильтров в диапазоне от 7500 до 10 000 миль.
сочетает в себе как минимум два типа фильтрующих материалов для обеспечения максимально продолжительных и лучших результатов фильтрации.Масляные фильтры состоят из комбинации материалов фильтрующих материалов. Эти масляные фильтры более дорогие, но имеют множество преимуществ. Композитные фильтры удаляют более крупные частицы при запуске двигателя для немедленной защиты и более мелкие частицы для предотвращения длительного износа двигателя. Повышенная защита двигателя. Эти фильтры также предлагают максимально увеличенные интервалы замены фильтров до 100 000 миль.
Целлюлозные среды полезны, потому что они могут абсорбировать некоторое количество воды.Однако эти типы сред имеют тенденцию выходить из строя быстрее, чем синтетические среды в кислых и агрессивных масляных условиях. Тем не менее, основная причина, по которой предпочтение отдается синтетическим фильтрующим материалам, заключается в их более постоянной пористости и меньшем размере волокон, что способствует большей грязеемкости и долговечности фильтра.
Что касается масляных фильтров и фильтрации масла — вы получаете то, за что платите
Вообще говоря, чем больше денег вы тратите, тем лучше фильтр. Более дешевые масляные фильтры могут содержать тонкий металл в корпусе фильтра, промежуточных каналах, монтажном фланце, неплотном фильтрующем материале и прокладках более низкого качества, что может привести к выходу фильтра из строя.Некоторые фильтры могут немного лучше отфильтровывать более мелкие частицы грязи, а некоторые могут служить дольше. Итак, вам следует изучить особенности каждого фильтра, который подходит вашему автомобилю, чтобы определить, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям. Один мудрый человек сказал, что если у вас голова за пять долларов, вы покупаете шлем за пять долларов! Эта логика также применима к приобретенному вами масляному фильтру.
КАКОВЫ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ РАСШИРЕННЫХ ИНТЕРВАЛОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Влияние грязного масла имеет множество отрицательных последствий для вашего двигателя и его ожидаемого срока службы.Учтите, что условия эксплуатации вашего двигателя повлияют на интервалы замены.
Износ
Внутренний износ двигателя — прямая причина, связанная с грязным моторным маслом, которое не заправлялось регулярно. Это разрешено оставаться в двигателе после выхода из строя рекомендованного периода замены. Когда масло разрушается, оно теряет способность должным образом смазывать движущиеся части двигателя и увеличивает скорость износа масляного насоса двигателя и обрабатываемых компонентов. И повредить опорные поверхности в двигателе.По мере дальнейшего разрушения моторного масла износ происходит еще быстрее, что значительно сокращает общий срок службы двигателя. Эту проблему легко решить, используя подходящее моторное масло и высококачественный масляный фильтр премиум-класса.
Коррозия
Другая проблема, вызванная неправильным обслуживанием, — это коррозия в результате разложения масла. При разложении масла химические вещества, содержащиеся в моторном масле, вступают в реакцию с кислородом и теплом, образуя кислоты и коррозионные соединения. Эти соединения вступают в реакцию с металлами внутри двигателя и вызывают повышенный износ.Эти составы также создают скопление шлама и лака на внутренних деталях двигателя и препятствуют возникновению критических зазоров между внутренними движущимися частями. Это приводит к повышенному расходу масла, заеданию клапанов и заклиниванию поршней.
Сабо
Масло, которое часто не заменяют, разрушается и оставляет нагар и шлам, которые могут закупорить приемную сетку масляного насоса и масляные каналы, что приведет к падению давления масла и уменьшению подачи масла в двигатель.Это может привести к повреждению двигателя, если налет станет достаточно густым, чтобы перекрыть поток масла в двигатель.
Снижение производительности двигателя
Отложения нагара, образовавшиеся при разложении масла, могут засорить клапан принудительной вентиляции картера (PCV), клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) и привести к резкой работе двигателя и повышению его температуры. Это ускоряет износ внутренних движущихся частей и увеличивает выбросы выхлопных газов. Это также может привести к замедлению работы двигателя и снижению общей мощности двигателя.
Термический пробой
Моторное масло испытывает «термический пробой», то есть процесс, при котором тепло двигателя снижает вязкость или густоту масла. Моторное масло, срок службы которого истек, не может поддерживать адекватную вязкость и продолжает разлагаться. амортизируют внутренние движущиеся части двигателя.По мере увеличения износа и дальнейшего разжижения масло проскальзывает через уплотнения и кольца и сгорает в камере сгорания, что приводит к появлению дыма из выхлопных газов и увеличению расхода масла.
Показать еще
1 отзыв Подходит для дизельных агрегатов Dingo с двигателями Kubota |
2 отзыва Фильтр дизельного топлива |
Напишите на адрес [email protected], чтобы разместить заказ
Полный комплект включает центрифугу, монтажную пластину, комплект фитингов, вспомогательный воздушный насос и 5 футов шланга для подключения как потока масла, так и воздушного насоса.
Эффективность 99% при удалении масляных загрязнений толщиной 25 микрон и улавливает загрязнения до 1 микрона
Загрузить полные данные по установке центрифуги
Ten Преимущества , которые мы можем перечислить для использования масляной центрифуги …… можете ли вы назвать 1 для использования вашего фильтра! 1.Более чистое масло, ГАРАНТИРОВАНО
2. Увеличенный срок службы масла на 30-50%
3. Увеличенные интервалы обслуживания
4. Снижает износ двигателя
5. Долгосрочное профилактическое обслуживание
6. Снижение затрат на техническое обслуживание
7. Снижает затраты на утилизацию отходов
8. Поддерживает технологию двигателей для снижения выбросов выхлопных газов.
9. Снижает совокупную стоимость владения
10. Помогает обеспечить чистое сгорание и топливную экономичность
Позвольте нам понять, у вас есть двигатель в транспортном средстве или вы управляете судном или генератором в критически важном приложении стоимостью 20 000 или, может быть, 200 000 долларов, и вы защищаете его бумажным фильтром за 8 долларов?
Давление двигателя вращает центрифугу, удаляя частицы размером до 1 микрона.
Знаете ли вы, что сажа попадает в смазочное масло двигателя из расчета 0,0048 унции на каждый галлон сожженного дизельного топлива? Сжигая 210 галлонов, вы получите 1 унцию сажи в масле.
В течение этого интервала 12500 миль в масло попадет более полуфунта (8,5 унций) сажи.
Стандартный масляный фильтр не улавливает большую часть этой сажи! Сегодняшние двигатели имеют так называемый полнопоточный масляный фильтр. Эти фильтры обычно фильтруют до 25 микрон. Вы можете не знать двух вещей: (1) 25-микронный фильтр эффективен только на 80%, что означает, что 20% частиц размером менее 25 микрон НЕ задерживаются в фильтре и выходят из строя, изнашивая ваш двигатель.(2) Другой момент заключается в том, что средняя толщина масляной пленки между компонентами вашего двигателя составляет от 5 до 20 микрон. Согласно SAE, частицы размером до 4 микрон могут вызывать до 77% износа двигателя.
Центрифуга Dieselcraft очищает моторное масло за счет создания центробежной силы, которая в 2000 раз превышает силу тяжести.
Давление моторного масла раскручивает ротор. Эта сила отделяет твердые загрязнения от основного источника масла, при этом твердые частицы попадают на внутренние стенки ротора, который легко очищается.Частицы загрязняющих веществ размером менее 1 микрона удаляются, что устраняет износ металлических деталей с жесткими допусками как минимум на 50%.
Центрифуга Dieselcraft удаляет грязь и частицы износа из потока масла в целом и остается неизменной, тогда как фильтры удаляют твердые частицы и удерживают их от дальнейшей циркуляции, но закупоривают, уменьшают поток масла и в конечном итоге достигают точки неработоспособности. В двигателях интервалы замены масла при использовании обычного масла могут быть увеличены до двух, если не трех раз.
С синтетическими маслами замену масла можно продлить на 40000 миль или 1000 часов. Также значительно снижаются затраты на замену фильтров и утилизацию. Лабораторные испытания масла необходимы для определения правильного интервала замены для каждого случая применения.
Фотографии и дополнительную информацию см. На нашем дочернем сайте: http://www.centrifugeprocessing.com
Для этих двигателей Dodge RAM Cummins, Duramax и Ford Pickups
Ford 6.0 Установка с возможностью возврата масла
Дизельный масляный фильтрФильтрующие элементы, изготовленные из проволочной сетки из нержавеющей стали, обладают хорошей прочностью и устойчивостью к разрыву.Степень фильтрации — это абсолютное значение в диапазоне от 5 до 200 микрон для опций. Специально для фильтра дизельного топлива и других фильтров грубой очистки. Фильтрующие элементы для дизельного топлива можно повторно использовать после очистки с меньшими затратами.
Абсолютная эффективность
Дизельные масляные фильтры Boegger имеют лучший рейтинг эффективности в отрасли. Фильтры для дизельного масла обеспечивают эффективность фильтрации в соответствии с отраслевым стандартом ISO 4548-12 на уровне 98,7% при 15 микронах, в то время как конкурирующие фильтры, содержащие обычные целлюлозные среды, имеют эффективность от 40 до 80%.
Меньшие ограничения
Фильтры Boegger для дизельного топлива имеют значительно меньшие ограничения, чем обычные фильтры с целлюлозной средой. Их небольшие синтетические нановолокна улавливают более мелкие частицы и удерживают больше загрязняющих веществ, что приводит к меньшему ограничению. Во время прогрева при низких температурах дизельный масляный фильтр Boegger позволяет маслу легко проходить через фильтр по сравнению с обычным целлюлозным фильтром. Более низкое ограничение снижает износ двигателя.
Дополнительная емкость
Под емкостью фильтра понимается количество загрязняющих веществ, которые он может удерживать и при этом оставаться эффективным.Дизельный масляный фильтр Boegger имеет гораздо большую пропускную способность, чем фильтры конкурирующих марок.
Код продукта: Металлический фильтр.
Характеристики:
Собственность и условия работы дизельного масляного фильтра:
Использует: Бензин, дизельное и другие виды топлива.
Применение: Дизельный масляный фильтр широко используется в области бензина, дизельного топлива и других видов топлива.
Преимущества:
Запрос на наш продукт
При обращении к нам просьба предоставить подробные требования.Это поможет нам дать вам действительное предложение.
Каждый, у кого есть автомобиль, знает, что очень важно всегда менять масло в течение года. Но знаете ли вы, что если у вас дизельный двигатель, еще важнее убедиться, что у вас есть лучший фильтр для дизельного масла для вашего автомобиля?
Масляные фильтры помогают поддерживать чистоту автомобиля и предотвращают скопление нежелательных предметов под капотом.Мы специально рассмотрим лучшие фильтры для дизельного топлива, представленные сегодня на рынке.
Поскольку это большой рынок и необходимый продукт, возможности безграничны. Выбрать лучший дизельный масляный фильтр, который подходит именно вам, — довольно сложная задача, особенно если вы новичок.
Чтобы помочь вам найти такой, мы рассмотрели лучшие дизельные масляные фильтры от основных производителей. У нас также есть подробное руководство по покупке лучших фильтров для дизельного топлива, поэтому вы можете быть уверены, что купите его.
Плюсы / минусы
Изображение
Плюсы / минусы
Изображение
Плюсы / минусы
Изображение
Плюсы / минусы
Изображение
Плюсы / минусы
Изображение
Плюсы / минусы
Чтобы знать, что искать в масляном фильтре, вам нужно знать о них как можно больше.Это довольно просто — он фильтрует масло в вашем автомобиле.
По сути, масляный фильтр удаляет все загрязнения, которые могут повредить основные части оборудования в вашем автомобиле. Масло важно для любого автомобиля, поскольку оно смазывает все внутренние детали и помогает охладить двигатель, что предотвращает перегрев.
Дизельные двигатели имеют репутацию более грязных и хлопотных двигателей, чем бензиновые.Каждый раз, когда вы заменяете масло, вы можете либо заменить весь фильтр, либо, по крайней мере, тщательно его очистить.
Новые масляные фильтры, которые вы получаете для автомобиля, обычно намного меньше оригинальных, поэтому вам придется менять их более регулярно. Конструкция дизельных двигателей требует, чтобы вы меняли масляные фильтры чаще, чем автомобили, работающие на бензине.Однако производители дизельных двигателей добились огромных успехов в разработке способов повышения качества своих двигателей.В наши дни качество масла в дизельном двигателе такое же хорошее, как и у любого бензинового масла, представленного сегодня на рынке. Вам все равно придется часто менять масляный фильтр, но не так часто, как раньше.
Главное, на что следует обращать внимание на масляный фильтр, — это его конкурентоспособная цена и, прежде всего, то, что он прослужит долгое время. Вы не хотите покупать тот, который вам придется заменить в течение нескольких месяцев. Купите прочный, долговечный продукт, который поможет сохранить масло в чистоте.
Мы хотели начать с этого фильтра Mopar, поскольку он предлагает фантастический продукт по очень разумной цене. Это оригинальный OEM-продукт Mopar, который защитит ваше масло от нежелательных загрязнений. Этот фильтр Mopar подходит для грузовиков Dodge Ram с 1990 по 2012 год с дизельным двигателем 5,9 или 6,7 л. Это не фильтр для вторичного рынка, а тот, который был у вашего автомобиля, когда он был впервые изготовлен.Этот фильтр должен прослужить 15 000 миль, прежде чем потребуется замена масла.
Купить на Amazon
Следующим продуктом, который является одним из лучших дизельных масляных фильтров на рынке сегодня, является масляный фильтр Fleetguard.Он был разработан Cummins Filtration. Опять же, это очень недорогой масляный фильтр, который может себе позволить каждый.
Наибольший наружный диаметр этого продукта составляет 93,47 мм. Высота этого устройства составляет 176,28 мм, а размер резьбы — 1–16 UN-2B. Этот фильтр Fleetguard подходит для любого грузовика Dodge Ram, оснащенного дизельным двигателем Cummins. Он также оснащен рифленым корпусом, который будет хорошо работать с Dodge Ram 03MY.
Проверить цену на Amazon
K&N разрабатывает фантастические продукты, и эта не исключение.Этот высокоэффективный масляный фильтр был создан в качестве сменного фильтра для многих автомобилей, грузовиков, внедорожников, мотоциклов и квадроциклов, представленных сегодня на рынке. Это пропитанный смолой фильтр, который задерживает 99% нежелательных загрязнений в масле. Он имеет очень прочную и устойчивую конструкцию, чтобы работать в любых экстремальных погодных условиях. Он также оснащен обратным дренажным клапаном, который гарантирует, что у вас больше не будет сухого запуска.
Он также имеет высокую скорость потока и может превосходно фильтровать даже при использовании масел более тяжелых сортов.Он может дать отличные результаты как с обычными, так и с синтетическими моторными маслами.
Получить на Amazon
ACDelco предлагает отличные продукты за небольшую часть стоимости.Причина, по которой мы решили включить его в этот список, заключается в том, что цена невероятна. Это самый дешевый фильтр в нашем списке на момент наших обзоров, и он по-прежнему отлично работает.
Этот фильтр ACDelco имеет эффективность фильтрации 98% и оснащен 25-30 микронами, чтобы убедиться, что он улавливает все, что вам не нужно в своем масле. В нем также есть целлюлозный материал, который может улавливать мельчайшие частицы, чтобы вы могли быть уверены, что масло, поступающее в ваш двигатель, очень чистое.
Он обладает превосходной емкостью, прочной и надежной конструкцией, что обеспечивает лучшую фильтрующую способность на рынке сегодня.По сравнению с большинством рабочих давлений моторного масла этот фильтр имеет прочность на разрыв в пять раз больше. Чтобы определить, нужно ли вам его заменить, просто посмотрите, не темнеет ли ваше масло и не загрязняется ли он, и горит ли в вашей машине индикатор низкого давления масла. Кроме того, ищите любые дополнительные утечки масла как внутри, так и снаружи вашего автомобиля.
Проверить цену на Amazon
Последний продукт в нашем сегодняшнем списке на удивление самый дорогой, намного дороже, чем предыдущие фильтры, о которых мы говорили.
Mopar создает фантастические продукты, но, конечно, с любым продуктом по этой цене мы должны посмотреть, предлагает ли он больше, чем другие. Этот масляный фильтр создан специально для автомобилей Dodge Ram с более крупными дизельными двигателями. Чем больше двигатель, тем больше масла ему нужно (но не переливать).Следовательно, автомобилю нужен фильтр большего размера, что приводит к более высокой цене на этот фильтр.
Проверить отзывы и цены на Amazon
Купив отличный дизельный масляный фильтр, вы сэкономите деньги в долгосрочной перспективе.Это предотвратит попадание нежелательного грязного масла в двигатель и увеличит срок его службы.
Большинство из пяти перечисленных масляных фильтров вполне доступны по цене, за исключением одного.