Компания Ford советует заливать оригинальное масло FordService 75W-90 BO с каталожной маркировкой 1790199. Такая жидкость идеально подходит для механической коробки Ford Focus II.
На МКПП замена масла у «Форда Фокус 2» должна производиться каждые 75-90 тысяч километров. В коробку заливается не более2,2 литрамасла (хотя полный объем, указанный производителем, – 2,8 литра).
Сколько заливать По официальным данным, объем масла для механической КПП Ford Focus 2 составляет 2 литра.
Масло трансмиссионное Форд Фокус 2 2080 р. 2130 р. Объём (Л): 1л.
В механическую коробку автомобиля Форд Фокус 3 с завода заливали масло FordService 75W-90 B0 с каталожным номером 1790199. Преимущественно зимой можно использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250.
На самом деле замена масла АКПП Форд Фокус 2 должна проводиться регулярно, через каждые 50–60 тыс. км пробега машины.
Для проверки уровня масла в АКПП надо согреть коробку поездкой, так как проверку необходимо делать при температуре 55°С. Температуру можно контролировать с помощью диагностического прибора. На стоящем авто с запущенным мотором переключаем селектор передач во все положения на 3-5 секунд в каждом.
Двигатель Форд Фокус 1.6 л. Duratec 16V (Ti VCT) Sigma 100 и 115 л. с. Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
В завершении статьи определим объем масла для МКПП Ford Focus 1. По данным производителя, коробка передач данного автомобиля потребляет порядка 2 литров жидкости. Столько масла войдет после полного очищения МКПП от оставшихся частиц старого масла, посторонних примесей и грязевых отложений.
Если же никаких признаков нарушения работы механизма передач не обнаружено, масло в коробке Форд фокуса 2 нужно менять каждые 100 тысяч километров пробега. На практике оригинальное трансмиссионное масло Форд фокус 2 можно заменить следующими типами масел: Для коробок MTX-75 WSS-M2C200-D2. Для коробок IB5 WSD-M2C200-C.
В механических коробках передач производители рекомендуют использовать трансмиссионные жидкости с SAE 75W–90 иAPI GL-3 (для МКПП старых автомобилей), API GL-4 либо API GL-5 (для МКПП современных моделей).
Для МКПП Форд Фокус 3 требуется 2, 3 литра масла.
Полуавтоматическая КПП Powershift, которой оснащается Ford Focus 3, вмещает порядка 2 литров масла. Столько жидкости войдет при полной замене, то есть после полного очищения трансмиссии от старого масла.
Чтобы детали и узлы в коробке передач прослужили долго и исправно, нужно производить полную замену масла МКПП Форд Фокус 3, спустя каждые 100 000 км пройденного пути. Если на машине установлена коробка робот Рowershift со сцеплением мокрого типа (6DCT450), смена масла предусмотрена через 45 000 км пробега.
Чтобы детали и узлы в коробке передач прослужили долго и исправно, нужно производить полную замену масла МКПП Форд Фокус 3, спустя каждые 100 000 км пройденного пути. Если на машине установлена коробка робот Рowershift со сцеплением мокрого типа (6DCT450), смена масла предусмотрена через 45 000 км пробега.
В случае коробки-автомата, установленной на Форд Фокус 3, замену следует осуществлять каждые 100 тысяч километров пробега. Это средняя оптимальная продолжительность работы смазочного материала. Если условия эксплуатации тяжёлые, тогда межсервисный интервал сокращается до 60 – 80 тысяч километров.
Сколько заливать
В завершении статьи рассмотрим объем заливаемого масла для МКПП Ford Focus 3. Итак, в пятиступенчатую и шестиступенчатую коробку входит примерно 2 литра жидкости.
В механическую коробку автомобиля Форд Фокус 3 с завода заливали масло FordService 75W-90 B0 с каталожным номером 1790199. Преимущественно зимой можно использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250.
Сколько моторного масла необходимо для Ford Focus III
Масло в двигатель 1.6 – 4,1 л. Масло в двигатель 2.0 – 4.3 л.
Компания Ford советует заливать оригинальное масло FordService 75W-90 BO с каталожной маркировкой 1790199. Такая жидкость идеально подходит для механической коробки Ford Focus II.
Как проверить уровень масла в автомате Ford Focus 1
масло в автомате прогревается до 55 градусов селектор АКПП переводится в положение N. щуп масла очищается от трансмиссионной жидкости производятся замеры, анализируя уровень масла в автомате по расположению его частичек относительно делений контрольного щупа
Популярным и доступным в ценовом отношении у отечественного потребителя остаются автомобили Форд Фокус 2. Машиной очень легко управлять. На данном автотранспорте в качестве трансмиссии может встречаться «автомат» или «механика». Иномарка неприхотлива в эксплуатации.
FORD FOCUS 2.O
Благодаря своим преимущественным особенностям, получили распространение модели Ford с МКПП. Данная коробка передач довольно надежная.
С какими проблемами может столкнуться владелец Форд? Как правило, основная причина возникновения поломок в автомобильной системе – это отсутствие ухода за ее составляющими элементами. В частности, следует каждые 15000 км автомобиль отправлять на станцию ТО для проведения плановой диагностики иномарки. Проверяются все составляющие механизмы, относящиеся к моторному отсеку, масляный, воздушный, топливный фильтры и иные расходники.
Во время прохождения ТО возникает необходимость в замене фильтров, которые могут забиться грязью, например, из-за используемого низкокачественного горючего. Потерявшее свои первоначальные свойства масло богато различными продуктами износа, которые снижают рабочую способность фильтрующего элемента.
Среди причин, что имеется проблема с фильтром, свечами зажигания, маслом, следует выделить: падание мощности и ускорения, ухудшение динамики, затрудненная смена скоростей.
В процессе эксплуатации Форд Фокус, залитое горючее в КПП теряет свое качество в результате накопления большого количества продуктов износа, в частности, это металлическая стружка. Это основная причина того, что свойства смазки утрачиваются.
Для данного транспортного средства нужно использовать масло, которое соответствует необходимым допускам. В противном случае, возникнет необходимость ремонта КПП.
Еще одним фактором, приводящим к утрате рабочих свойств трансмиссионной жидкости – агрессивный стиль вождения.
Популярной услугой в специализированных сервисах, занимающихся обслуживанием транспортных средств, является замена масла в КПП. Свидетельство того, что горючее потеряло свои первоначальные характеристики – это изменение цвета данной жидкости, приобретение характерного неприятного запаха.
Замена масла Форд, который оснащен «механикой», имеет ряд этапов:
Недопустимо при осуществлении данной процедуры попадание в коробку воды или грязи. Замену масла Ford представляется возможным своими руками.
Castrol 75 W-80
Сколько требуется масла в коробку в Форд 2 (механика)? Средний расход горючего составляет 3 литра. Как правило, используется фордовская трансмиссионка с вязкостью 75W-90, например, от бренда Castrol, Mobil. Данная жидкость обладает высокими защитными свойствами, устойчива к процессам окисления. Периодичность замены масла в коробке передач – 60000 км. Необходимость проведения данной процедуры возможна преждевременно, если при эксплуатации Форда появился посторонний шум.
На Ford Focus III помимо МКПП, встречается АКПП Powershift. Необходимость в замене горючего может возникнуть после 60000 км, а на АКПП каждые 45000 км (в коробку Форд необходимо примерно 2 литра).
Своевременная замена расходников в автомобильной системе, моторного и трансмиссионного масла, следование правилам вождения, позволяет продлить рабочий ресурс транспортного средства.
Друзья, не ради лайков и рейтинга, а сугубо лично для себя. Стараюсь быть во всем без лишнего фанатизма, но похоже, что это не про свой автомобиль. Так уж у меня заведено, что автомобиль — это средство передвижения повышенной опасности и за ним нужен тщательный уход. И посему родилась эта запись.
Честно признаться, уже давно мою голову посещала мысль проверить масло в трансмиссии, но все не решался. А сегодня после просмотра одного из видосов, здесь на драйве, решился на сию затею. Удивлен был, насколько все просто… До безобразия просто.
Не знаю, стоит ли расписывать в мелких подробностях, что я сделал. Постараюсь изложить свои мысли достаточно ясно для каждого автогурмана.
Итак, поехали:
1. Снимаем защиту картера ДВС.
2. Снимаем пластиковый кожух на трансмиссии, под которым и скрывается заливная горловина нашей «механики».
ПРИМЕЧАНИЕ: Замена масла не требуется (только доливка) в течение всего срока службы коробки передач.
ПРИМЕЧАНИЕ: В коробку передач заливайте масло BО 400075 SAE 80W, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Ford. При его отсутствии в качестве заменителя можно использовать трансмиссионное масло Castrol или Mobil класса качества API GL-4/ 5, SAE 80W-90.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С, рекомендуем заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Отожмите фиксаторы…
3. …и снимите крышку кожуха механизма переключения передач.
4. Выверните пробку маслоналивного отверстия коробки передач, расположенного на картере коробки передач.
5. Согните проволоку, как показано на фото…
6. …и измерьте уровень масла. Он должен быть у кромки маслоналивного отверстия или чуть ниже.
7. Если уровень масла сильно понижен, залейте масло шприцем через маслоналивное отверстие до момента его появления из отверстия. Заверните пробку маслоналивного отверстия.
Правильная замена масла в МКПП Форд Фокус 2 1.6L
Замена масла МКПП Ford Focus 2
Сколько масла нужно в коробку Форд Фокус и какое?
В каких коробках Форд нужно менять масло? Когда менять масло в коробке Форд Фокус.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде при регламенте или появлении следов течи масла. Уровень масла проверяем через контрольное отверстие, которое находится спереди на картере коробки передач за защитным кожухом.
Поочередно отжимаем семь защелок…
…и снимаем крышку защитного кожуха коробки передач.
Расположение защелок (показано на снятой крышке защитного кожуха)
Шестигранником «на 8» отворачиваем пробку контрольного отверстия.
Масло в коробке передач должно находиться на уровне нижней кромки контрольного отверстия, что можно проверить пальцем.
При необходимости…
…шприцем (для трансмиссионного масла) доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).
Доливаем масло той же марки, что и было залито в коробку передач.
Ветошью удаляем потеки масла.
Заворачиваем пробку контрольного отверстия. Устанавливаем на место крышку защитного кожуха и грязезащитный щиток моторного отсека.
Москва
+7 (495) 023-57-03 Позвонить Заказать звонокВладельцы популярного автомобиля Форд Фокус 3 часто интересуются выбором подходящего масла для коробки передач. Этот вопрос сейчас очень актуален в связи с большим ассортиментом. В статье представлены рекомендуемые параметры масла для МКПП Форд Фокус третьего поколения.
В большинстве случаев производитель не настаивает на замене трансмиссионного масла.Однако в суровых российских условиях это необходимо сделать, так как в противном случае могут возникнуть проблемы с работоспособностью коробки передач. В очень редких случаях Форд рекомендует менять масло в МКПП через 90 тысяч километров пробега, но этот регламент рассчитан в основном на европейские страны с благоприятным климатом. Как показывает практика, российским автомобилистам приходится менять масло гораздо раньше положенного срока. Но все же зависит от условий эксплуатации. Сначала проверяется состояние качества смазки, и на основании этого принимается решение о необходимости замены.Оптимальный интервал замены масла в МКПП Форд Фокус 3 составляет 40-50 тысяч километров. После такого количества пробега масло не успеет потерять все свои полезные свойства.
Форд может порекомендовать только свой смазочный состав, который является самым качественным и, в то же время, самым дорогим. И все же, в первую очередь, необходимо на нем сосредоточиться. Речь идет о масле под названием FordService 75W-90 B0. Его каталожный номер соответствует маркировке 17.
Конечно, не всем по карману FordService 75W-90 B0, хотя если вы его купите, то в высокой надежности трансмиссии сомневаться не стоит. И все же большинство автомобилистов отдают предпочтение аналогам. Их следует выбирать, исходя из различных параметров вязкости, допусков и стандартов качества. Не менее важен параметр вязкости (SAE), который является чуть ли не единственным критерием для поиска наилучшего аналога.
Выделим наиболее важные характеристики и допуски, на которые стоит обратить внимание:
Теперь обратимся к лучшим трансмиссионным маслам, одобренным Ford:
Разобравшись с видами и марками трансмиссионных масел, можно сделать вывод, что жидкость лучше покупать оригинальную. Если финансовых возможностей для этого нет, можно подобрать не менее качественный аналог при соблюдении всех допусков и параметров вязкости, указанных в инструкции по эксплуатации Ford Focus III.
Автоматическая коробка передач автомобиля Форд Фокус 3 славится своей надежностью.Именно эта деталь данного автомобиля заслужила множество положительных отзывов, как от специалистов, так и от водителей. Если вы хотите продлить срок службы трансмиссии своего автомобиля, то вам следует подумать о том, как проводить техническое обслуживание вовремя и регулярно. Замена масла в АКПП Форд Фокус 3 Основной компонент ТО АКПП.
АКПП автомобилей Форд редко выходит из строя, но когда это происходит, основной причиной выхода из строя АКПП является плохое качество масла.Поэтому своевременный Форд Фокус 3 поможет вам продлить работоспособность трансмиссии и всего автомобиля.
Цена замены масла в АКПП Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)
Работы | Цена, руб. | Комментарий |
Замена масла (ваше масло) | от 2 000 | без учета стоимости расходных материалов |
Замена масла (наше масло) | от 1 500 | от 600 рублей за литр масла (различное) |
Эвакуация автомобилей | это бесплатно | бесплатно на ремонт |
Диагностика АКПП | 1 000 | бесплатно на ремонт |
Если у вас есть вопросы или вам нужна консультация,
Для достижения полного эффекта замены масла необходимы следующие условия:
Замена масла в АКПП Форд Фокус 3 поможет поддерживать техническое состояние коробок передач на высоком уровне. Для АКПП этой модели автомобиля оптимальным считается обновление масла каждые пятьдесят тысяч километров.
Процедура ремонта автомобиля в «Автосервисе»
Шаг 1. После звонка клиента сотрудники подбирают наиболее удобное для него время для ремонта автомобиля. Если автомобиль не на ходу, его можно доставить в сервис с помощью эвакуатора.Автомобиль будет доставлен на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.
Шаг 2 В процессе диагностики и устранения неполадок будут найдены причины поломки. Исходя из этого, будет установлена цена ремонтных работ.
Этап 3 Специалисты автосервиса определяют порядок ремонта, составляют список необходимых запчастей.
Шаг 4 Формируется предварительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом.После этого механики приступают к ремонту.
Шаг 5 В процессе работы учитываются все требования и рекомендации производителя.
Шаг 6 После завершения работ автомобиль тестируется. Таким образом проверяется качество проведенного ремонта.
Шаг 7 Сотрудники СТО передают клиенту исправный автомобиль. В присутствии клиента еще раз проверяется работоспособность автомобиля.
Шаг 8 Все необходимые бумаги подписаны. Среди них акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.
Шаг 9 После качественного ремонта клиент выезжает из автосервиса на своем автомобиле. Профессионалы техцентра гарантируют качество ремонтных работ!
Однако, если качество трансмиссионной жидкости ухудшилось до достижения автомобилем планового срока замены ATF, то стоит провести срочную, полную замену масла в коробке передач.Такую услугу как полный Фокус 3 можно осуществить в нашем автосервисе. Автоматическая коробка передач – очень требовательный агрегат, который нуждается в профессиональном уходе и своевременном обслуживании.
Не заливайте дешевую рабочую жидкость АКПП! Плохая работа трансмиссионного масла может серьезно ухудшиться. Не менее важно соблюдать технологию при замене масла, поэтому не стоит менять его самостоятельно. Если вам нужна качественная замена масла, то вам стоит обратиться в наш сервисный центр.Наша цена замены масла в АКПП Форд Фокус 3 Вас приятно удивит и не сильно обременит кошелек. Если у вас есть какие-либо вопросы, звоните нам, мы обязательно вам поможем.
Владельцы популярного Ford Focus 3 прекрасно осведомлены о преимуществах и недостатках своего автомобиля. Модель достаточно надежна и неприхотлива в использовании, имеет относительно простую конструкцию, что позволяет выполнять техническое обслуживание своими силами. По крайней мере, речь идет об элементарных задачах — например, о замене масла в коробке передач.Рассмотрим эту процедуру подробнее на примере автомобиля Форд Фокус 3 с механической коробкой передач. Обратим внимание на оптимальные параметры масла, периодичность замены и сколько масла требуется заливать в МКПП Форд Фокус 3.
Форд установил четкую политику замены, которую должны соблюдать владельцы Форд Фокус 3 независимо от года выпуска автомобиля. Итак, интервал замены составляет 80 тысяч километров.В благоприятных условиях, например, в странах с умеренным климатом, рассчитывать можно только на этот показатель. В суровых условиях, как, например, в России, срок замены масла сокращается в два-три раза. Ведь неудивительно, что под воздействием негативных факторов масло быстро теряет свои полезные свойства, приходит в негодность. Это негативно сказывается на надежности коробки передач – она перегревается, возникают непредсказуемые поломки. Отметим несколько основных факторов, влияющих на ресурс масла в худшую сторону:
В таких условиях масло лучше менять каждые 60 тысяч километров, а то и чаще, если автомобиль испытывает нагрузки почти постоянно.Некоторым иногда приходится подвергать машину таким нагрузкам, но с одним условием – чаще менять трансмиссионное масло и своевременно следить за его уровнем и состоянием.
Проверка масла в коробке передач Форд Фокус производится с помощью щупа, на котором есть отметки Max и Min. По ним можно определить, достаточно ли масла в трансмиссии. Например, при недостаточном уровне масло будет ниже отметки Min, а при переливе — выше отметки Max.В обоих случаях масло либо доливается, либо сливается (соответственно). Но при этом важно иметь в виду, что одной доливки будет недостаточно, если масло пришло в негодность. Определить это можно по следующим признакам:
При выявлении этих признаков можно быть уверенным, что масло больше не способно эффективно охлаждать узлы коробки передач, и тем самым предотвращать их перегрев.Единственный способ избежать подобных проблем – немедленно слить старое масло.
Итак, если масло пришло в негодность, то есть смысл залить новую жидкость. Первый шаг – правильно выбрать товар, и желательно выбирать среди проверенных брендов с хорошей репутацией. Хотя производитель рекомендует полагаться только на оригинальную продукцию General Motors или Ford. Назовем несколько подходящих трансмиссионных масел для Форд Фокус 3:
Обращаем внимание на самые дорогие аналоги, которые по качеству находятся в прямом сравнении с оригинальным маслом. При этом необходимо исходить только из указанных вязкостных характеристик.
Трансмиссионное масло бывает трех видов — синтетическое, минеральное и полусинтетическое. Для рассматриваемой модели предпочтительнее использовать синтетику – она более текучая и рассчитана на долгий срок службы. При недостатке средств заливают полусинтетическое масло.
В конце статьи рассмотрим объем заливаемого масла для МКПП Форд Фокус 3. Так, в пятиступенчатую и шестиступенчатую коробку передач входит около 2 литров жидкости. Указанный объем масла заливается после полной очистки коробки от остатков старого масла, а также различных грязевых отложений. Процесс очистки не займет много времени. Он состоит из нескольких шагов:
Замена смазки в «автомате» Форд Фокус 3 регламентом производителя не считается. Это связано с точностью подбора всех узлов и частей системы. Смазка требует смены только при замене всего редуктора. Но бывают исключения из правил, когда автоматическую коробку требуется залить новой порцией масла.
Обратитесь в специализированный сервисный центр форд дорого.Во избежание переплат автовладельцы часто предпочитают проводить замену самостоятельно. Потеря работоспособности коробки связана с рядом внешних показателей, крайне негативно влияющих на систему.
Производитель настоятельно не рекомендует менять масло. Но после 100 000 км пробега, по совету опытных водителей, это все же следует сделать, так как непредвиденная процедура замены масляного компонента не считается достоинством системы.
Чтобы убедиться, что срок замены масляной составляющей в автоматике Форд Фокус 3 подошел, следует провести элементарную проверку.Процедура помогает выявить функциональную особенность смазки, то есть справляется ли жидкость с назначением при определенных условиях. Для определения показателей берут пробу масляного раствора из коробки передач и проводят визуальную оценку состава.
Если масло приобрело более темный оттенок и потеряло требуемые вязкостные качества, его необходимо заменить. Нередки случаи обнаружения в смазочном составе посторонних примесей и загрязнений.Например, металлическая пыль. Такое загрязнение свидетельствует о развитии элементов системы. Обычная смена смазки в «автомате» будет бесполезна от износа.
Все автомобили Ford подвержены использованию некачественной продукции. Поэтому покупать масло следует в дилерских центрах и центрах, заслуживающих доверия. У дилеров концерна Форд есть горячая линия для клиентов, где любой желающий может получить бесплатную консультацию специалиста и ответы на свои вопросы.
На практике чаще всего на автосервисах в АКПП Форд Фокус 3 заливают смазочную жидкость WSS-M2C919-E.
Во время процедуры замены смазки у автовладельцев возникают трудности с определением точных пропорций. Это основная цель самостоятельной смены состава масла. Итак, вам понадобится:
Вам также понадобится трансмиссионное масло. Необходимо приобрести канистру на 5 литров. Объем редуктора 2,2 литра, то есть купленного материала хватает на две замены.
Менять смазку удобнее на автоматизированном подъемнике, эстакаде или обычной гаражной яме.Это облегчает диагностику свежей партии смазки.
Первым делом демонтируем защиту картера, прикрученную обычными болтами. После этого ослабляем болтовые крепления, поддерживающие поддон. Важно знать, что снимать его сразу не рекомендуется, так как весь отработанный масляный состав выливается в стороны.
Отработанный продукт сливается. Под отверстие нужно предварительно подставить пустую емкость, например, ведро или обрезанную канистру.В связи с тем, что на заводе не предусмотрена плановая смена смазывающей жидкости, отсутствует сливная пробка. Владельцу транспорта придется проделать дыру в системе. Ничего страшного и сложного в этой процедуре нет. Вам понадобится острый нож, чтобы разрезать прокладку. После этого остается только слить основную часть майнинга.
Откручиваются уже ослабленные болты и снимается поддон. Стоит помнить, что в системе есть смазка.Чтобы не сильно испачкаться, поддон следует демонтировать максимально аккуратно. Фильтр снят, датчик фильтрации выключен.
Далее обязательно протрите лоток и магнит в нем от остатков грязи, для этого достаточно использовать сухую тряпку. Если пренебречь этой процедурой, магнит перестанет выполнять возложенные на него функции.
Очищаются стыки на поддоне, закрепляется рабочий фильтр и устанавливается поддон. Свежую резиновую прокладку необходимо приклеить герметиком, а затем прижать поддон к месту крепления.Крепления закручиваются по диагонали.
Отсоединяют подводящий патрубок от кулера и вставляют в это место бесцветную трубку так, чтобы другой конец опустился в резервуар с отработавшим элементом. Рычаг коробки передач устанавливается в положение «парковка», и автомобиль заводится.
Темный цвет начнет течь из гидротрансформатора через трубку. Если уже накопилось более литра отработки, то работающую машину следует заглушить. Заливается новая порция масла, равная объему слитого состава.Эту операцию необходимо повторять до тех пор, пока не выйдет светлая смазка.
Трубы возвращаются в исходное положение и фиксируются. Далее необходимо проверить уровень маслянистой жидкости в системе. Автомобиль заводится, тормоз нажат, рычаг переключается во все положения.
Теперь можно заглушить двигатель, подождать несколько минут, пока система остынет и масло проникнет в труднодоступные места «автоматики».
Если владелец автомобиля не уверен в своих силах, не стоит даже начинать.Специалистов, которые смогут быстро и недорого заменить смазку в Форд Фокус 3 «автомат», очень много. Главное решить, кто будет заниматься процедурой замены масляного состава.
Форд Фокус 3-го поколения пришел на смену предшественнику, и сделал это достаточно успешно. Автомобиль остался надежным, стал более современным, оснащен современной электроникой.
Это не самый дорогой представитель концерна Форд, но именно Фокус входит в число самых продаваемых автомобилей в мире.
Автоматические коробки передач, устанавливаемые на Фокус 3, вызывают много вопросов. Это довольно спорный вариант КПП, на покупку которого решается далеко не каждый. Хотя на практике трансмиссия работает четко, без нареканий на экономичность и долговечность.
До сих пор автолюбители и специалисты не могут прийти к единому мнению относительно замены масла в АКПП на Форд Фокус 3. Поэтому необходимо подробно рассмотреть этот вопрос и дать соответствующие рекомендации автовладельцам.
Начнем с информации, предоставленной официальной инструкцией по эксплуатации Форд Фокус 3 поколения. Он свидетельствует о том, что масло, залитое в АКПП (PowerShift), служит весь период. То есть менять не надо. Из-за этого возникают некоторые сложности относительно процедуры замены у тех, кто вопреки инструкции решил поменять рабочую жидкость в АКПП.
Специалисты все же советуют не отталкиваться от официальной инструкции по эксплуатации, а периодически менять смазку в коробке передач.Вопрос только в том, когда будете, и при каком пробеге замена станет необходимостью.
В случае установки АКПП на Форд Фокус 3 замена должна проводиться каждые 100 тыс. км пробега. Это средний оптимальный срок службы смазки.
Если условия эксплуатации тяжелые, то межсервисный интервал сокращается до 60 — 80 тысяч километров. Практика показывает, что даже в России Фокусы 3 ведут себя хорошо, коробки выдерживают местный климат и проходят по дорогам довольно низкого качества.Поэтому большинство автовладельцев без проблем проедет 100 тысяч километров и даже больше.
Ничто не вечно, поэтому утверждение о «неубиваемости» заводской смазки в АКПП Фокус нельзя признать справедливым. По мере использования масло теряет свои свойства и характеристики. Коробка начнет работать с перебоями, возникнут серьезные неисправности и поломки. В результате потребуется дорогостоящий ремонт.
Учитывая эти факты, лучше периодически менять смазку и продлевать срок службы коробки передач, чем заниматься сложным и финансово затратным ремонтом.При сильном износе может потребоваться полная замена трансмиссии.
Попробуйте отследить, сколько км. вы сдали старое масло, периодически проверяя его состояние. Если вы заметили явные признаки износа жидкости, обязательно отправьте машину в автосервис или поменяйте смазку самостоятельно. В случае с автомобилем Форд Фокус 3 замена масла в роботизированной АКПП может производиться своими руками при наличии соответствующих инструментов, условий и навыков.
Поскольку коробка передач на модели Форд Фокус 3 представляет собой необслуживаемую АКПП, традиционного щупа здесь нет.Это несколько усложняет процедуру измерения объема жидкости в картере, но не делает ее невозможной.
Автоматическая коробка передач, устанавливаемая на Форд Фокус 3, имеет достаточно сложную конструкцию и общую организацию его работы. Ремонтировать ее сложно, а потому в интересах самого автовладельца поддерживать работоспособность коробки на протяжении всего эксплуатационного периода.
Есть несколько причин не следовать указаниям производителя и все же периодически менять смазку в трансмиссии.Постепенный износ и дальнейшая езда на масле, потерявшем свои первоначальные свойства, приводит к следующим последствиям:
Чтобы вы не сталкивались с такими проблемами, и вам не приходилось платить большие деньги за ремонт или замену АКПП, следите за состоянием своего автомобиля, вовремя меняйте все Расходники и не забывайте о важности периодические профилактические осмотры.
Лучший способ убедиться, что ваш двигатель всегда в хорошем состоянии, — это регулярно выполнять запланированные замены масла, а также проводить дополнительное техническое обслуживание. Независимо от того, насколько тихий ваш двигатель, интересно помнить, что внутри происходит большое сгорание, поэтому интересно следить за тем, чтобы он постоянно смазывался должным образом, а моторное масло с синтетической смесью становится более обычным вариантом замены масла из-за это.Ваш двигатель – это сердце вашего автомобиля. Так же, как ваше тело, вы должны убедиться, что вы заботитесь о нем должным образом. Синтетическое моторное масло сочетает в себе лучшие характеристики обычного моторного масла и полностью синтетического масла. Вы также можете услышать, что его называют частично синтетическим или полусинтетическим, но это одно и то же. Полусинтетическое масло обеспечивает те же преимущества, что и полностью синтетическое моторное масло, но без значительного ценника, иногда по той же цене, что и обычное моторное масло.
Если вы не уверены в типе моторного масла, необходимого для вашего Ford Focus, просто свяжитесь с нами по адресу Coggin Ford Jacksonville, и мы с радостью вам поможем! Эти факторы обычно основаны на спецификациях производителя вашего автомобиля и даже могут быть найдены в руководстве пользователя. У вас дизельный двигатель, высокопроизводительный двигатель или динамичный 4-цилиндровый двигатель? Некоторые дополнительные факторы, такие как климат, в котором вы живете, ваши привычки вождения или даже возраст вашего двигателя, также влияют на тип моторного масла, которое потребуется вашему двигателю.Какой тип замены масла требуется моему Ford Focus? Определение наилучшего моторного масла для вашего автомобиля, независимо от того, хотите ли вы полностью заменить синтетическое масло, замену масла на смесь синтетических масел, замену масла с большим пробегом, замену обычного масла или даже замену дизельного масла, зависит от частых факторов. Признанным фактором является тип двигателя.
Полностью синтетическое моторное масло разработано, чтобы быть моторным маслом высочайшего качества для вашего автомобиля. Это обеспечивает лучшую защиту вокруг.Однако частые клиенты все же задаются вопросом: «Каковы преимущества полностью синтетического моторного масла?» и «Почему так дорого?» Синтетическое моторное масло специально создается из химических соединений, а рецептуры позволяют ученым создавать моторные масла, которые на молекулярном уровне обеспечивают более не лишенную защиты. Это означает ряд незабываемых преимуществ, которые вы не найдете в обычных маслах, включая более высокий индекс вязкости, большую стойкость к термическому разрушению при окислении и уменьшение образования шлама.Свяжитесь с нашим сервисным отделом, чтобы узнать больше о преимуществах синтетического моторного масла и дополнительных возможностях при следующей замене масла. Полностью синтетическое моторное масло помогает сохранить ваш двигатель как можно ближе к новому в течение максимально возможного времени, что повышает вашу безопасность на дороге.
Каждая замена масла выполняется нашими механиками, прошедшими обучение на заводе-изготовителе, и также включает многоточечный осмотр. Посетите нашу страницу со специальными предложениями по обслуживанию сегодня, чтобы ознакомиться с нашими современными предложениями по замене масла на Ford Focus, или запишитесь на прием онлайн! Цены на замену масла также варьируются в зависимости от типа автомобиля, объема двигателя и типа масла.Например, легковые автомобили с 4 цилиндрами потребляют меньше масла и обычно используют обычное масло по сравнению с автомобилем с высокопроизводительным двигателем V-8, для которого может потребоваться полностью синтетическое моторное масло. В любом случае, Coggin Ford Jacksonville предлагает множество купонов на замену масла каждый месяц, которые могут быть меньше, чем вы думаете.
Количество масла, которое следует использовать, во многом зависит от типа автомобиля, объема двигателя и типа масла. Например, легковые автомобили с 4 цилиндрами потребляют меньше масла и обычно используют обычное масло по сравнению с автомобилем с высокопроизводительным двигателем V-8, для которого может потребоваться полностью синтетическое моторное масло.Большинству двигателей требуется от 5 до 8 литров масла. Например, для 4-цилиндрового двигателя потребуется не менее 5 литров масла, а для 6-цилиндрового двигателя потребуется около 6 литров моторного масла. Позвоните в компанию Coggin Ford Jacksonville сегодня и попросите одного из наших консультантов по обслуживанию получить дополнительную информацию. Мы будем рады помочь вам со всеми вашими автомобильными потребностями!
У нас также есть онлайн-планирование, так что вы можете прийти в то время, которое подходит для вашего плотного графика! Coggin Ford Jacksonville быстро доставит вас туда и обратно, когда вам нужно заменить масло.Наши автомеханики сертифицированы для работы с любым Ford Focus. Мы читаем с нетерпением ждем встречи с вами! Если у вас есть дополнительные транспортные средства, которые вам нужно обслужить, обязательно доставьте их в наш дилерский центр, расположенный по адресу 9650 Atlantic Blvd., Джексонвилл, Флорида! Короткий срок? Позвольте нам помочь! Coggin Ford Jacksonville гордится тем, что обслуживает большую комнату в Джексонвилле. Вы также можете ознакомиться с нашими текущими специальными предложениями по обслуживанию здесь и запланировать дату замены масла Ford Focus прямо из купона.
Посетите наш дилерский центр сегодня или обратитесь в наш сервисный центр с любыми вопросами о следующей полной замене синтетического масла! Каковы преимущества использования синтетического масла? Что ж, некоторые автомобили требуют этого, особенно в двигателях, идентичных тем, что установлены в спортивных седанах или спортивных купе, которые ориентированы на производительность.Сегодня все больше производителей разрабатывают свои двигатели с учетом привлекательных защитных и эксплуатационных свойств полностью синтетического моторного масла. Coggin Ford Jacksonville, дилерский центр Ford Focus, обслуживающий Джексонвилл, имеет привлекательную команду сертифицированных механиков, которые могут сказать вам, какое масло имеет решающее значение для вашего автомобиля, или вы можете прочитать рекомендации производителя вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы предоставляете свой автомобиль с наиболее вероятные варианты.
Смешивание частых типов масел вообще не рекомендуется по ряду веских причин.Обычные базовые масла по своей природе содержат некоторые примеси, и хотя они содержат запоминающиеся присадки, они не такого высокого качества, как те, которые смешиваются с синтетическими маслами. Моторные масла представляют собой комбинацию базовых масел и присадок. В конце концов, синтетическое и обычное моторное масло изготовлены из относительно совместимых элементов, просто синтетика намного качественнее. Если вы смешиваете два типа масла, вы только разбавляете производительность и чистоту полностью синтетического масла и при этом теряете больше денег.Например, полностью синтетические масла изготавливаются таким образом, что почти все примеси удаляются, а также содержат присадки самого высокого качества. Свяжитесь с Coggin Ford Jacksonville, чтобы узнать о наших современных специальных предложениях по обслуживанию и купонах на замену масла. Хотя вы можете выбрать смешивание масла, чтобы сэкономить деньги, наши современные скидки на замену масла могут предложить более привлекательную сделку, чем вы думаете!
Какая разница между полусинтетической смесью масел и полностью синтетическим маслом, спросите вы? Синтетические смешанные масла представляют собой смесь как синтетических, так и обычных базовых масел, а также некоторых присадок.Узнайте больше о преимуществах синтетического моторного масла в Coggin Ford Jacksonville, обслуживающем Джексонвилль! Синтетические смеси также являются лучшим выбором для водителей, которые подвергают свои двигатели колоссальной нагрузке и занимаются такими же видами деятельности, как буксировка огромных прицепов, перевозка грузов или езда по бездорожью. Синтетическое смешанное масло, несмотря на странный химический состав, имеет общие характеристики с полностью синтетическим. Полная синтетика содержит меньше примесей, чем синтетические смеси, но смеси по-прежнему обеспечивают повышенную устойчивость к окислению и сохраняют свои характеристики при экстремальных температурах.
Посетите наш сервисный центр сегодня, чтобы узнать больше! Независимо от того, 5-летний это автомобиль или 25-летний, чем больше вы ездите на работу или чем дольше вы ездите на работу, тем больше пробега. Это также может привести к множеству проблем с двигателем, производительностью и техническим обслуживанием, что делает еще более увлекательным выполнение всех требований по техническому обслуживанию вашего Ford Focus. Масло High Mileage специально разработано для автомобилей с пробегом более 75 000 миль. Этот тип масла может помочь сократить потребление масла, свести к минимуму утечки и разливы масла, а также может помочь сократить дым и выбросы в старых двигателях.Coggin Ford Jacksonville предлагает моторные масла с большим пробегом, разработанные специально для автомобилей с пробегом более 75 000 миль, чтобы они дольше работали.
Обычное масло является наиболее часто используемым типом масла. Обычно вы найдете это в местах частой замены масла, таких как экспресс-замена масла, Jiffy Lube или Valvoline, в качестве обычных опций для автомобилей среднего класса с небольшим или средним пробегом и мощной конструкцией двигателя.Несмотря на то, что синтетические масла обычно лучше обычных масел или смесей с точки зрения производительности и долговечности при высоких и низких температурах, если присадки не очевидны для вашего автомобиля, это не самое разумное масло для использования и может нанести вред вашему двигателю. Обычные замены масла почти всегда дешевле, чем замена синтетического масла или полностью синтетического масла. В зависимости от региона замена синтетического масла может стоить в два раза дороже, чем замена обычного масла! Хотя обычное моторное масло обычное, оно часто имеет преимущества.Идентичное синтетическое масло, обычное моторное масло, начинает свою жизнь в земле как сырая нефть, а затем очищается и смешивается со странными химическими добавками для удовлетворения потребностей двигателей легковых автомобилей.
Замена масла — одна из самых изобретательных и увлекательных услуг для вашего автомобиля. Большинство производителей рекомендуют менять масло и фильтр каждые 3 000–5 000 миль, но лучше свериться с руководством пользователя и узнать у дилера, какие интервалы лучше всего подходят для вашего автомобиля.Coggin Ford Jacksonville предлагает множество вариантов замены масла, чтобы ваш Ford Focus работал продуктивно. Наш промежуточный сервисный центр стремится правильно диагностировать/починить ваш автомобиль с первого раза, независимо от того, нужна ли вам замена масла или новая коробка передач. Это сэкономит вам часы работы в автосалоне, деньги на ненужный ремонт или ненужный ремонт автомобиля. Мы гордимся тем, что обслуживаем всех владельцев Ford и являемся лучшим местом для обслуживания вашего Ford Focus в Джексонвилле и в большом зале метро. Свяжитесь с нашим сервисным центром сегодня, чтобы запланировать встречу для обслуживания или узнать часы работы магазина для наилучшего времени встречи для вас или посетить магазин.Мы с нетерпением ждем возможности работать с вами.
Моторное масло часто имеет дополнительные функции и преимущества, в том числе:
Поскольку это произошло на этой неделе, а до этого случалось, наверное, полдюжины раз, я решил упомянуть об этом.
В прошлом месяце магазин за пределами Орландо прислал нам головку блока цилиндров, заявив, что она треснула. После опрессовки я позвонил и сказал: «Хорошие новости, головки не треснули!» Оглядываясь назад, я должен был задать больше вопросов. Точно так же владелец магазина мог бы предоставить больше информации.
Позавчера позвонил владелец магазина и спросил, могу ли я ему помочь. У этого самого Эскорта вода в трех цилиндрах и можно ли продать ему головку.Имейте в виду, один из его механиков провел черт знает сколько часов на машине. СТАНОВИТСЯ ХУЖЕ!
Наконец я говорю с механиком. Вот история:
В верхней части этой статьи изображен впускной коллектор от Focus 2000 года, но все эти коллекторы одинаковы с 1997 по 2005 год, включая Escort, Focus и Tracer с двигателем 2.0 Двигатель SOHC, VIN-код двигателя «P». Как вы можете видеть, есть 4 соединения. Хитрость в том, что 2 водяных и 2 вакуумных. Ставим водяной шланг там, где должна быть вакуумная магистраль, вода в цилиндры.
Штуцер со шлангом и штуцер напротив него с ржавчиной на нем — штуцеры охлаждающей жидкости. Остальные слева от них — вакуумные линии.
Только подумайте, сколько времени, столько денег за такую простую ошибку!
Дорогой EarthTalk: Как часто мне действительно нужно менять масло в моей машине? Здравый смысл всегда подсказывал, что это нужно делать каждые 3000 миль, чтобы предотвратить износ двигателя, но разве частая замена масла не является расточительной и ненужной? Кроме того, какое самое «зеленое» и долговечное масло я должен использовать?
— Вик Робертс, Линкольн, Массачусетс
В автомобильном мире ведется много споров о том, как часто водители обычных легковых автомобилей или легких грузовиков должны менять масло.Сети быстрой смазки обычно рекомендуют делать это каждые три месяца или 3000 миль, но многие механики скажут вам, что такие частые замены — это излишество. Действительно, большинство руководств по эксплуатации автомобилей рекомендуют менять масло реже, обычно после 5000 или 7500 миль пробега.
Согласно автомобильному веб-сайту Edmunds.com, ответ зависит больше от манеры вождения, чем от чего-либо еще. Те, кто редко проезжает более 10 миль за раз (когда масло не нагревается настолько, чтобы выкипать конденсат влаги) или кто часто заводит машину, когда масло не горячее (когда происходит основной износ двигателя), должны заменить их. масло чаще — по крайней мере два раза в год, даже если это каждые 1000 миль, по словам Эдмундса.Но пассажиры, которые проезжают более 20 миль в день по большей части ровной автомагистрали, могут проехать столько, сколько рекомендует их руководство по эксплуатации, если не больше, между пересадками. По мере старения автомобиля могут потребоваться более частые замены, но это должен решать квалифицированный механик в каждом конкретном случае.
«Необходимость замены масла через 3000 миль — это миф, который передавался из поколения в поколение на протяжении десятилетий», — пишет Остин Дэвис, владелец веб-сайта TrustMyMechanic.com. Он говорит, что экономика индустрии замены масла требует, чтобы клиенты меняли масло чаще — якобы в качестве «дешевой страховки» от возникающих проблем — независимо от того, нужно им это или нет.Одна из крупнейших сетей по замене масла, Jiffy Lube, например, принадлежит Pennzoil-Quaker State, и поэтому у нее есть стимул продавать как можно больше традиционного масла компании на нефтяной основе.
Один из способов сократить количество поездок и ненужных расходов на магазины быстрой смазки — это перейти на синтетические масла, которые служат дольше и работают лучше, чем их традиционные аналоги на нефтяной основе. Дэвис говорит, что образованные водители должны выбирать синтетические масла с более длительным сроком службы и лучшими характеристиками, которые «скорее всего подходят для пробега от 10 000 до 15 000 миль или шести месяцев», независимо от того, рекомендуют ли их производители более частые замены или нет.Некоторые синтетические моторные масла, такие как Amsoil, NEO и Red Line, созданы специально для того, чтобы прослужить 25 000 миль или один год, прежде чем потребуется замена.
Хотя ни обычные, ни синтетические моторные масла не принесут пользы окружающей среде при неправильной утилизации или разливе, большинство защитников окружающей среды предпочтут последнее, поскольку оно служит в три или более раз дольше и, таким образом, снижает количество отходов (или потребление энергии при переработке). Исследователи экспериментируют с производством экологически чистых моторных масел — в рамках одного пилотного проекта Университета Пердью было произведено высококачественное моторное масло с нулевым уровнем выбросов углерода из урожая рапса, — но потребителям не следует ожидать появления таких продуктов на полках магазинов или гаражей в ближайшее время, поскольку затраты на производство высоки, а доступность пахотных земель ограничена.Но само существование таких альтернатив — несомненно, в ближайшем будущем их станет больше — служит хорошим предзнаменованием в будущем, поскольку нефть становится все более дефицитной и дорогой.
КОНТАКТЫ : Edmunds.com, www.edmunds.com; TrustMyMechanic.com, www.trustmymechanic.com.
ЕСТЬ ВОПРОС ОБ ЭКОЛОГИИ? Отправить по адресу: EarthTalk , c/o E/The Environmental Magazine , P.O. Box 5098, Вестпорт, Коннектикут 06881; отправьте его по адресу: www.emagazine.com/earthtalk/thisweek/ или по электронной почте: earthtalk@emagazine.ком. Читайте прошлые колонки на: www.emagazine.com/earthtalk/archives.php.
Автомобиль Форд Фокус 3 имеет разнообразную линейку силовых установок. В частности, есть как бензиновые, так и дизельные варианты. Трансмиссии тоже разные: МКПП, АКПП, МКПП.
Чтобы расходники, установленные в подкапотном пространстве, функционировали как можно дольше, необходимо использовать качественное топливо, периодически проверять состояние масла в коробке.Рекомендуется раз в год ездить в автомастерскую и своевременно менять расходные материалы.
Автомобиль оборудован коробкой Powershift, обеспечивающей плавное переключение передач. В его конструкцию включены профессионально выполненные автозапчасти, работа которых положительно сказывается на управляемости иномарки. Установлен диск сцепления, обеспечивающий эффективную передачу момента силы.
Коробка переключения передач
Основным преимуществом Powershift Ford является возможность снижения расхода топлива.Это дополняется надежностью и долговечностью. Power Shift сочетает в себе преимущества автоматической коробки передач и механики одновременно.
Этот ящик управляется электронным способом. Эти системы контролируют давление, температуру масла. Переключение передач осуществляется за доли секунды. Особенность этой коробки передач в том, что она имеет функцию ручного переключения.
В корпусе коробки находится электронный блок управления. Есть спортивный режим (S). Важно использовать его зимой.Это способствует эффективному замедлению.
Наличие двойного сухого сцепления на Фокусе третьего поколения обеспечивает плавность хода автомобиля. Благодаря этому отсутствуют рывки, толчки при переключении передач. В этом случае сухое сцепление имеет электромагнитное управление.
Следует отметить, что электромагнитная муфта представляет собой тип муфты, устанавливаемой на автоматические машины. Блок управления на автомобиле управляет переключением передач.
Следует отметить, что трансмиссия Powershift встречается не только на ряде версий Ford, но и на автомобилях других концернов, например, Volvo.На Фокусе 3 эта коробка может сообщаться с двигателем, который имеет объем 1,6 литра, выдавая мощность в 125 лошадиных сил. Ремонт Powershift рекомендуется проводить в сервисном центре.
Основной причиной возникновения проблем с Ford Focus 3 Powershift является отсутствие надлежащего обслуживания трансмиссии со стороны владельца автомобиля, неправильная эксплуатация коробки передач. Способствует повышению работоспособности АКПП, ее прогрев перед началом поездки.Особенно это актуально зимой.
Крупные поломки:
Коробку Power Shift необходимо регулярно менять. Что необходимо проводить эту процедуру целесообразно при появлении характерных подергиваний. Перепрошивка требуется, если работа автомобильной системы начинает отклоняться от нормы.
При перечисленных проявлениях необходимо отправить автомобиль на диагностику в автосервис. Здесь проводится визуальный осмотр коробки, ее полное сканирование, тестирование. При необходимости производится демонтаж агрегата с целью устранения возникших неполадок.
Сейчас почти не осталось машин, где не было бы АКПП. Неисправности в ее работе встречаются у пары чаще, чем с МКПП, но это никоим образом не влияет на ежегодно растущий спрос на автомобили с АКПП.
В этой статье мы рассмотрим Ford Focus 3 и его современную трансмиссию под названием Power Shift. Сначала я опишу краткое описание самого автомобиля, а затем мы рассмотрим возможные неисправности АКПП, с которыми могут столкнуться водители на этом замечательном автомобиле.
форд фокус 3Что нас ждет при покупке этой модели автомобиля? Преселективная трансмиссия Power Shift с двумя пакетами сцепления, турбодвигатели серии EcoBoost, электроусилитель, с которым машина самостоятельно паркуется, а также придерживается своей полосы движения.
Есть даже роботизированный электронный глаз, способный различать самые распространенные дорожные знаки. Любой автолюбитель будет в восторге от таких необычных и полезных нововведений в Ford Focus 3.
Некоторые даже записали эту модель как конкурента А3. Автомобиль с автоматической коробкой передач на данный момент бьет все рекорды продаж в России. Его популярность – результат успешной работы высококвалифицированных специалистов.
Новое семейство автомобилей Focus 3 — поистине амбициозный проект корпорации Ford. Их производят в Испании, Тайланде, Китае, Германии и конечно же США и России. А в продаже эту модель можно найти в 129 странах мира.За эти 2 года автомобиль отлично показал себя и полностью оправдал ожидания как разработчиков, так и автомобилистов всего мира. Форд Фокус 3, на который устанавливается автоматическая коробка передач, становится еще более популярным вариантом среди других представителей этого класса.
Ресурс современных коробок передач достаточно высок. Посудите сами, любая коробка может прожить до 250 тысяч километров пробега при правильной эксплуатации.Чтобы значительно продлить срок службы этого механизма, необходимо обязательно изучить правила эксплуатации АКПП. Это очень важный фактор в эксплуатации автомобиля. Итак, эффективность коробки во многом зависит от стиля вождения. Профессиональные гонщики и водители, любящие быструю езду, не зря отдают предпочтение «механике». Конечно, современные машины позволяют двигаться быстро и динамично. Но если смотреть с точки зрения выносливости, то городские заезды в режиме «газ в пол — резкий тормоз» машине категорически противопоказаны.
Ведь не зря раньше автоматической коробкой передач оснащались только автомобили представительского класса, задачей которых была комфортная и безопасная доставка пассажиров из одной точки в другую. Что ж, теперь АКПП можно встретить в каждой машине: от малолитражки до габаритного внедорожника. И неудивительно, что человек, берущий автомобиль с мощным пятилитровым мотором, предпочитает выжимать из него максимум, за что рано или поздно все равно приходится платить, перебирая коробку.
Еще одна проблема, которая стоит на острие у владельцев автомобилей, на которых установлена АКПП, это буксировка. Проблема в следующем: насос, подающий смазку, естественно, не работает при неработающих двигателях, а остальные детали «принуждаются» вращаться. Вы наверняка знаете о последствиях сухого трения: детали намного быстрее изнашиваются и перетираются.
Есть еще несколько очень важных тонкостей, связанных с вождением автомобиля с автоматической коробкой передач, например, некоторые неопытные водители думают, что при остановке перед светофором нужно включать режим «Р» (парковочный режим), и когда вы начинаете спускаться с холма, вы должны активировать «нейтраль».Такая трогательная и странная забота абсолютно бесполезна. Опытные автолюбители рекомендуют перемещать ручку селектора всего два раза за всю поездку: перед началом движения установить положение «D» (движение), а после окончания поездки – в режим парковки.
В виде исключения может возникнуть ситуация, когда необходимо отбуксировать автомобиль из болота, глубокого снега или грязи. В таких случаях обычно используются принудительные ограничения АКПП – это положение «1» или положение «2». Конечно, с такой проблемой лучше воспользоваться сторонней помощью.Не сомневайтесь – наслаждайтесь удобством и комфортом, которые дарит нам автоматическая коробка передач.
Предлагаем рассмотреть возможные неисправности коробки автомат на примере некоторых наиболее распространенных поломок.
Еще одна распространенная проблема – пробуксовка сцепления при переключении передач. Это связано со средним засорением фильтрующей сетки. Также это может быть низкий уровень масла или неисправность сцепления C1. Если автомобиль дергается во время движения и время от времени пробуксовывает, то муфта свободного хода явно вышла из строя. Неисправности в автоматической коробке могут быть самые разные. И нужно понимать, что такой сложный механизм, как АКПП, не нужно ремонтировать самостоятельно, достаточно лишь отвезти машину в профессиональный автосервис.
Макс 04.05.2019
Вопрос Дмитрий:
Вопрос Дмитрий:
Избавился от ФФ3 в конце 2012 года, АКПП Power Shiwt 1.6 125лс. Он вздохнул с облегчением. Мащина была куплена женой.
Она начала дергаться с 15тыс. Перепрошили мозги. За 30 тысяч поменяли свечи и автоматику по гарантии. В 35 она снова начала дергаться. и чем дальше тем больше. На скорости 30-40-50 при отпускании и повторном нажатии на газ слышен металлический хлопок.45, 60, 75 — перепрошили мозги. В 90 по гарантии опять поменяли автоматику. Сказали вилки должны быть в порядке с выжимным — ничего не хлюпает. На 95, после того как первый раз слетела гарантия, появился эвакуатор — На табло загорелась надпись — Неисправна трансмиссия — обращайтесь в сервис. Двигатель завелся — передача не включалась. Мы спросили снова. Через километр после сервиса (Автонива) опять все дергалось.
Потом они сдались.Машина использовалась как велосипед, в магазин и обратно. Пару раз в год возите рассаду к маме на дачу. Ехать дальше пятидесяти километров от дома просто страшно. Под домом стоял — угонщикам даром не нужен, заводится, едет, хоть и дергается. Щелчки в коробке иногда пугали проходящих мимо пешеходов. Дошли до 120 тысяч.
Наш экземпляр не уникален. Всегда обслуживались у ОД — все вышеперечисленные замены сопровождались ожиданием запчастей от месяца до 4-х! Для проблемы в св.Петербург был буквально глобальным (по словам дилера). Не удивлюсь, если тот, кто принял решение поставить эту коробку на ФФ3, был расстрелян втихаря.
Пока дело в том, что у моей жены третий год Q3, а мой Q5 перевалил за 4-й. Тоже такой же ящик. но таких проблем никогда и близко не было. Q5 уже отошло 110 тысяч. А теперь шаг с гидротрансформатором работает с велосипедом у дома.
ФФ3 — худшая машина, на которой я побывал за 30 лет водительского стажа — а это десяток разных единиц.От Гольфа 2 и Ваз 2106 до разношерстных японцев и немного Ауди.
У тебя плохой вариант.
Max 04.05.2019
У меня было пару провалов при разгоне при переключении, но до этого тормозил. Они считают, что это не проблема, а затупление мозгов коробки, которая не понимает, что от нее хотят. Ездил на Мицубиси Кольт с роботом, та же история.
В целом машиной я доволен Форд Фокус 3 2012г двигатель 125 лс1.6 ПНДА, коробка 6DCT250 powershift с сухим сцеплением пробег 130000 км.Автомобиль создан для спокойной езды без пробок. В пробках коробка начинает тупить пинать. В жару FCM может перегреться и выйти из строя.
Всем удачи на дорогах.
совкиен 28.08.2018
Вопрос Сергей:
Если немного, то это допустимо.
Сергей 12.08.2018
ФФ3 коробка power shift 125 л.. при переключении передач не много повышенные обороты.. переключает плавно не дергается… ошибок по коробке нет.. Ребят подскажите что может быть.? Промыл воздушную заслонку и дальше не знаю что делать…
Дмитрий 21.01.2018
Избавился от ФФ3 в конце 2012 АКПП Power Shiwt 1.6 125л.с. Вздох облегчения. Мащина была куплена женой.
Она начала дергаться с 15тыс. Перепрошили мозги. За 30 тысяч поменяли свечи и автоматику по гарантии. В 35 она снова начала дергаться. и чем дальше тем больше.На скорости 30-40-50 при отпускании и повторном нажатии на газ слышен металлический хлопок. 45, 60, 75 — перепрошили мозги. В 90 по гарантии опять поменяли автоматику. Сказали вилки должны быть в порядке с выжимным — ничего не хлюпает. На 95, после того как первый раз слетела гарантия, появился эвакуатор — На табло загорелась надпись — Неисправна трансмиссия — обращайтесь в сервис. Двигатель завелся — передача не включалась. Мы спросили снова.Через километр после сервиса (Автонива) опять все дергалось.
Потом они сдались. Машина использовалась как велосипед, в магазин и обратно. Пару раз в год возите рассаду к маме на дачу. Ехать дальше пятидесяти километров от дома просто страшно. Под домом стоял — угонщикам даром не нужен, заводится, едет, хоть и дергается. Щелчки в коробке иногда пугали проходящих мимо пешеходов. Дошли до 120 тысяч.
Наш экземпляр не уникален.Всегда обслуживались у ОД — все вышеперечисленные замены сопровождались ожиданием запчастей от месяца до 4-х! Ибо проблема в Питере была буквально глобальная (со слов дилера). Не удивлюсь, если тот, кто принял решение поставить эту коробку на ФФ3, был расстрелян втихаря.
Пока дело в том, что у моей жены третий год Q3, а мой Q5 перевалил за 4-й. Тоже такой же ящик. но таких проблем никогда и близко не было. Q5 уже отошло 110 тысяч.А теперь шаг с гидротрансформатором работает с велосипедом у дома.
ФФ3 — худшая машина, на которой я побывал за 30 лет водительского стажа — а это десяток разных единиц. От Гольфа 2 и Ваз 2106 до разношерстных японцев и немного Ауди.
При плохом переключении передач управление автомобилем становится не только неприятным, но и небезопасным. Давайте рассмотрим основные причины, по которым переключения передач плохие или не переключаются вовсе. А так как АКПП и МКПП слишком разные, то рассмотрим их отдельно.
Плохое переключение передач на автомобиле с МКПП по трем причинам. Первая из них – неисправность сцепления, когда оно не полностью выключается (привод). Первым признаком этой неисправности является включение задней передачи с характерным хлопком. Задняя реагирует на эту аномалию заметнее остальных передач, ведь она единственная не оборудована синхронизатором.
Вторая причина — дефект механизма выбора передач коробки передач.И, наконец, третье — чрезмерный износ синхронизаторов коробки передач.
Также бывает несколько неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП:
Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно на тех передачах, которые включаются чаще: это обычно первая, вторая и третья. Задняя в этот список не входит, так как на ней нет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, и вы предполагаете, что причина этого в износе синхронизаторов, то, во-первых, трудности с этим должны возникнуть только на ходу.Во-вторых, переключаться в этом случае лучше, если вы используете двойное сжатие.
Для тех, кто не знает, что такое двойное сжатие. Для переключения на повышенную передачу: выжмите сцепление, включите нейтраль, отпустите и снова нажмите сцепление, включите передачу.
Люфт в так называемом «вертолете» — одна из причин нечеткого включения передач
Для перехода на пониженную: двойное выжимание необходимо совмещать с отпусканием газа, то есть при нажатии на педаль сцепления отпущен, а коробка передач находится в нейтральном положении, необходимо нажать и отпустить педаль акселератора.Вот они и переключают передачи на автокоробку у которой нет синхронизаторов. Если коробка будет легче переключаться с помощью двойного выключения, то в плохом переключении передач, скорее всего, виноваты изношенные синхронизаторы.
Если передачи плохо переключаются на стоянке автомобиля с выключенным двигателем, неисправность может быть только в механизме выбора передач коробки передач.
Ищите в нем поломку или проверяйте, правильно ли он отрегулирован. Даже не думайте о сцеплении и синхронизаторе.
Если у вашего автомобиля автоматическая коробка передач. Вам не помешает знать режимы, в которых может работать ваша машина:
Автоматическая коробка передач имеет еще кнопку на рычаге переключения режимов с надписью O/D OFF. При его включении происходит запрет включения, повышающий передачи аналога 5-й передачи МКПП. То есть, если у вашего автомата 4 передачи для движения вперед, то для более динамичного разгона он будет использовать только три низшие передачи.
С АКПП гораздо сложнее, чем с МКПП встречались по поводу неисправности коробки передач, и шансы отремонтировать ее в своем гараже невелики. Но, несмотря на это, кое-что о ней все же нужно знать хотя бы для того, чтобы не навредить ей неправильной эксплуатацией.
Коробка автомат гораздо более требовательна к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Для него очень вредны как слишком низкие, так и чрезмерно высокие уровни масла.Оба могут привести к серьезным повреждениям. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что масляный насос вместе с маслом начинает подсасывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружаются в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет низкую теплопроводность. Поэтому, если эксплуатировать машину на таком масле, давление в ее системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу.Нарушенная теплопроводность не позволит отводить все лишнее тепло. Что вкупе с низким давлением приведет к выходу машины из строя и потребует серьезного ремонта.
Вспененное масло имеет больший объем. Поэтому проверка масла укажет на слишком высокий уровень. Если вы обнаружили, что уровень масла поднялся без видимых причин, нужно заглушить двигатель и дать маслу отстояться. Затем снова проверьте уровень. Если он окажется низким, нужно смело долить требуемый пориум и повторить проверку.
Уровень масла в автомате проверяется с помощью щупа или через контрольное отверстие, закрытое пробкой.
Выберите плоскую горизонтальную область для измерения. Поставить машину на ручной тормоз.
При недостаточном уровне можно долить масло через трубку, в которую вставлен щуп.Не забывайте, что АКПП боится грязи, поэтому доливайте только чистое новое масло. Протрите щуп чистой тряпкой, на которой не останется нити.
При проверке уровня масла обращайте внимание на его внешний вид. Темная жидкость с запахом гари свидетельствует о том, что в агрегате не все в порядке. Для начала попробуйте поменять масло и фильтр в АКПП. Молочный цвет ATF свидетельствует о попадании охлаждающей жидкости в коробку. Охлаждающая жидкость размягчает и раздувает материал, из которого изготовлены сцепления.Не медлите с заменой такого масла, предварительно устранив причину попадания антифриза в коробку, иначе машина получит значительные повреждения. Охлаждающая жидкость может попасть в коробку из-за течи масляного отсека в радиаторе системы охлаждения. При этом эмульсия будет наблюдаться как в коробке, так и в системе охлаждения двигателя.
Предупреждающие индикаторы автомобиля, более известные как сигнальные лампы на приборной панели , могут стать худшим кошмаром для владельца автомобиля.Эти символы, от страшного индикатора «проверьте двигатель» до индикатора «низкого давления в шинах», сообщают вам, что с вашим автомобилем что-то не так. Хотя многие из нас знают, как выглядит каждый из огней, мы можем не знать, что их вызывает, или, что более важно, что нам делать дальше.
В этой статье подробно рассматриваются некоторые из наиболее распространенных сигнальных ламп транспортных средств и даются сведения о том, какие действия следует предпринять, если они появятся на приборной панели.
5 Обычно виден предупреждающие светильники включают
в зависимости от года и марки вашего автомобиля, у вас могут быть или не быть все вышеперечисленные, а также могут быть другие, не включенные в эту статью.
Световой индикатор | Check Engine Различные сигнальные лампы Check EngineИндикатор Check Engine . Также известный как индикатор контроля выбросов или индикатор неисправности (MIL), индикатор Check Engine легко распознать, поскольку он выглядит как двигатель. Эта сигнальная лампа предупреждает водителя о ряде вещей, таких как плохой каталитический нейтрализатор, неисправный датчик или даже что-то такое простое, как крышка бензобака, которая не закручена до конца.
В общем, это один из наиболее серьезных индикаторов, который указывает на необходимость как можно скорее проверить двигатель.Автосалон, в котором вы купили свой автомобиль, обычно является хорошим местом для начала, поскольку их механики, как правило, хорошо обучены обслуживанию автомобилей, которые они продают.
Индикатор уровня масла в двигателе — эта сигнальная лампа на приборной панели выглядит как лампа, из которой капает капля масла. В отличие от первого индикатора, который мы обсуждали, этот индикатор загорается только по двум основным причинам. Во-первых, у вас есть утечка масла, и из-за этого у вас мало масла.Во-вторых, вашему автомобилю давно пора заменить масло.
Если этот индикатор загорается, проверьте уровень масла. Если уровень масла низкий, вы можете либо добавить больше масла самостоятельно, либо записаться на прием, чтобы заменить масло и проверить его на наличие утечек.
Индикатор контроля давления в шинах — В нашей последней статье о TPMS говорилось о важности внимания к предупреждающим знакам давления в шинах. Восклицательный знак внутри этого символа говорит само за себя, так как каждый год из-за неисправных шин происходит много несчастных случаев и смертельных случаев.Наиболее распространенная причина, по которой загорается индикатор TPMS, заключается в том, чтобы предупредить вас о том, что давление в одной из ваших шин упало ниже рекомендуемого значения.
Хорошим правилом является проверка давления воздуха в шинах. На большинстве станций технического обслуживания есть воздушные насосы для накачки шин.
Если вам неудобно проверять давление в шинах или вы не хотите накачивать шины, отвезите автомобиль на станцию техобслуживания или в дилерский центр.
Световой индикатор аккумулятора – представляет собой прямоугольную коробку с + и – на ней.Предупреждающий индикатор батареи на приборной панели сообщает вам, что система зарядки вашего автомобиля вышла из строя. Если вы видите эту лампочку при запуске, но она быстро исчезает, вам не о чем беспокоиться.
Однако, если предупреждающий символ продолжает гореть, у вас может быть проблема с аккумулятором, генератором или системой напряжения.
Многие водители не очень серьезно относятся к этой подсветке приборной панели, но они должны! Многие электрические операции требуют подключения к аккумулятору, включая управление двигателем, фарами и зажиганием.Если индикатор горит, а ваша машина все еще работает, вам повезло.
Если после осмотра автомобиля индикатор аккумулятора продолжает гореть, обратитесь к механику до того, как автомобиль перестанет заводиться, и вам потребуется эвакуатор.
(ESP) Электронная система курсовой устойчивости Система курсовой устойчивости Индикатор – Предназначен для предотвращения скольжения автомобиля. Если он горит и продолжает гореть, сигнальная лампа предполагает наличие проблемы с системой контроля устойчивости автомобиля.
Этот индикатор часто мигает на скользкой дороге. Если индикатор продолжает гореть, вы можете проверить его, чтобы убедиться, что он не работает со сбоями.
Если вы имеете дело с одной из вышеперечисленных сигнальных ламп на приборной панели, вам следует проверить свой автомобиль. Лучше всего доверить осмотр автомобиля доверенному специалисту.
Помните, что ранняя профилактика может сэкономить вам кучу денег в долгосрочной перспективе.
Форд Фокус
Форд Фокус второго поколения продолжает весьма успешную серию Форд Фокус первого поколения, технически и качественно Форд Фокус сделал большой скачок по сравнению со своим предшественником, так как Форд хотел устранить все недостатки первой модели.
Производство: 2004-2011
Рестайлинг: 2008
Производитель: Ford
Предшественник Ford Focus I.gen
Преемник: Ford Focus III.gen
Класс: нижний средний класс
Конкуренты: VW Golf, Opel Astra, Peugeot 307, Citroen C4 , Hyundai i30Kia Ceed Mazda 3
Модели: Компакт (3 и 5 VR), универсал, седан, кабриолет
Euro NCAP это: ★★★★★ (2004)
+ Прямое управление
+ Жесткий кузов
+ Предлагаются бензиновые двигатели
+ Маневренность
+ Отделка: значительное улучшение по сравнению с первым поколением.
+ Оснащение
+ Отделка
+ Дизель 1.6 ET и 2.0 TDCi
— Отсутствие грузового отсека
— Открытие двери багажника ключом
— Звукоизоляция
— Проблемы с сажевым фильтром
Бензиновый двигатель: 1,6 16V
Дизельный двигатель: 2,0 TDCi
Ford Focus II не лишен недостатков, некоторые повторяются и знакомы с мастерскими.Однако нельзя говорить о плохой машине. У нее, наконец, меньше серьезных неудач, чем у его предшественницы.
Кузов автомобиля
09/2005: замена уплотнения мотора стеклоочистителя, предотвращение проникновения воды и коротких замыканий. Относится к моделям до марта 2005 г.
12.05.2007 Возможна проблема с возникновением жесткости педали тормоза в мороз.
12.07.2007 Проблемы с активацией защиты от опрокидывания (кабриолет).
21.02.2008 Проблема с электродвигателем вентилятора, который может начать перегреваться.
03/2008: модели, выпущенные в период с августа 2005 г. по декабрь 2006 г., отмечена проблема с клапаном вакуумного насоса. Он может выйти из строя в холодную погоду и стать причиной потери поддержки при холодном пуске.
29.07.2008 Возможная неисправность, приводящая к утечке масла и последствиям возгорания.
04.08.2009 Проблемный модуль вентилятора охлаждения двигателя, который может перегреться и воспламениться.
21.05.2009 Педаль тормозов тугая, что возникает при прогреве автомобиля.
28.04.2010 Проблемы с системой зарядки СВП.
Привет, меня зовут Младен, и я автолюбитель.Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о новейших автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях. Вы найдете полезные статьи и видео о самых разных автомобилях — Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других. Пишите нам, если у вас есть что рассказать о новейших автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто хотите поздороваться!
Привет, меня зовут Младен, и я автолюбитель.Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о новейших автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях.