Menu

Поворотники не работают но аварийка работает: возможные причины и как их устранить

Содержание

Ваз 2106 не работают поворотники аварийка работает – Прокачай АВТО

На чтение 13 мин Просмотров 107 Опубликовано

Такая ситуация ребятки.
Аварийка фунциклирует, поворотники нет.

Сразу оглашу спеклист.
Подрулевые переключатели рабочие — проверял, прозванивал, всё замыкает как надо.

Реле поворотов — электронное и новое
Проводка новая, как салонная так и подкапотная.
Блок предохранителей так же новый, предохранители не перегорели.
Реле зажигания отвечающее за напряжение в цепи поворотников — срабатывает, 12В подаёт в момент поворота зажигания.
Контактная группа замка зажигания тоже новая.

Прошу помощи, братья классиководы!

Комментарии 7

Поменяйте реле поворотов, Цепь аврийки и цепь поворотов это разные цепи. На сколько мне помниться в ВАЗ — 2101 и ВАЗ — 21011 (классическое исполнение без доработок) нет ВООБЩЕ НЕТ аварийки. Судя по всему у Вас гибрид. Снимаем приборную доску и смотрим туда внимательно. Там может быть чёрная коробка а-ля ВАЗ — 2106, 2105, или ужас-ужасный от ВАЗ — 2107. Можно поколхозить, обычно обрывается провод от контактора в реле, но не советую, берём ключ торцевой на 10, откручиваем (или отвёртку, если колхоз не под завод ) несём в магазин, покупаем новое, ставим и вперёд )))) И не думаем о том, что если недавно поставил, то не может оно сломаться. Поверьте ЛОМАЕТСЯ !

Не секрет, что схемы аварийной сигнализации и сигналов поворота связаны между собой, ведь первую и вторую функцию выполняют одни и те же фары. Если не работают поворотники, а аварийка выполняет свои задачи, или же оба сигнала игнорируют команды водителя, то это может привести к аварии на дороге.

Основные причины неисправности

Чем может быть вызвана неисправность? Причин несколько:

  • Перегорел предохранитель. Проблема считается наиболее распространенной. Если в автомобиле установлено реле, которое переключает сигналы аварийной сигнализации и поворотников, то причина может быть в нем. Учтите, что деталь может крепиться как в основном блоке предохранителей, так и отдельно от него — здесь все зависит от модели автомобиля. Чтобы отыскать устройство, используйте схему.
  • Перегорела лампочка. Это еще одна причина, почему не работают поворотники и аварийка.
  • Замыкание в проводке. При подаче команды на включение, сигналы могут путаться. К примеру, водитель активирует аварийный сигнал, а срабатывают поворотные огни, или наоборот. При наличии замыкания, оптика может и вовсе не среагировать на действия автовладельца. Чтобы диагностировать поломку, нужен тестер и базовые знания электрической части.
  • Поломка переключателя под рулем или кнопки. Для выявления неисправности, необходимо проверить работоспособность этих устройств.
  • Обрыв электрической цепи. Эта поломка характерна для старых машин. Если провода проложены в местах, где имеются движущиеся детали, то возможно перетирание проводки. В результате, цепь разрывается.

Как проверить работу световых приборов своими руками?

Если не работают поворотники или аварийка, это еще не повод отчаиваться — все работы по диагностике можно сделать своими руками. Для начала, определите, что световые сигналы действительно нуждаются в проверке. Делается это по ряду признаков:

  • Мигания поворотов нет, но лампочки горят. Такая проблема сигнализирует о выходе из строя реле, а именно его электромагнитной части. Как правило, неисправность свидетельствует о замыкании электромагнита в одной из позиций и невозможности возврата в первоначальное положение.
  • Повортники работают, но слишком медленно или в ускоренном режиме. При таких признаках, причиной неисправности может быть не только реле. Как правило, проблема проявляется при неправильном выборе лампочек. При покупке осветительных устройств, важно проверить, что они соответствуют номиналу, который установлен производителем машины.
  • Реакции на команду включения нет. В этой ситуации, не работают поворотники и не срабатывают индикаторы на приборной панели. Кроме того, отсутствуют щелчки, которые должны быть при работе сигналов. Причин неисправности может быть несколько, и более подробно поговорим о них ниже.


Схема подключения аварийной сигнализации и поворотов на ВАЗ (классике)

Проверка производится следующим образом:

  1. Убедитесь, что индикаторы и датчики, на приборной панели машины, работают в обычном режиме. Если этого нет, проверьте предохранители на целостность.
  2. В случае исправности всех приборов, нажмите на кнопку аварийки и проверьте свечение лампочек, в каждой из фар. Осмотрите передние и задние, а также боковые фонари (при их наличии на автомобиле).
  3. Если аварийная сигнализация, после подачи команды, не работает, убедитесь в исправности реле, а также наличии питания на выводах. Для этого, снимите реле со своего места, после чего подключите сигнальную лампу к контактам — к «плюсу» и кузову машины (или «минусу» аккумулятора). Поворачивать ключ в замке зажигания нет необходимости. Если контрольная лампа не светится, то вероятные причины — поломка кнопки аварийной сигнализации, нарушение электрической цепи или перегорание вставки плавкой. Кроме того, неисправность может крыться в плохом контакте в местах соединений.
  4. Если контрольная лампочка светится, замкните выводы реле, при помощи куска медного провода. В случае исправности остальных элементов цепи, все сигналы должны сработать. В ином случае, проблема кроется в реле.
  5. Если после выполненных манипуляций, лампы не горят, то причина проблемы — в кнопке, которая включает аварийную сигнализацию. Из опыта эксплуатации известно, что такая неисправность проявляется редко — чаще проблема вызвана замыканием в цепи. К слову, именно эта неисправность может стать причиной выхода из строя реле. Чтобы избежать повторных затрат, сначала устраните замыкание, а после, меняйте вышедшую из строя деталь.

В ситуации, когда аварийная сигнализация работает, можно говорить об исправности реле и предохранительного элемента. Следовательно, внимание стоит уделить самой кнопке. Для начала, проверьте «плюсовой» вывод, как в случае с реле. Для выполнения работы, зажигание и кнопку аварийки нужно включить. Далее делайте выводы:

  • Если диагностика показала, что «плюса» нет, проверьте кнопку. Достаньте ее из своего места, и убедитесь в работоспособности цепи включения. При отсутствии питания, ищите обрыв проводки, в диапазоне между кнопкой и приборной панелью.
  • Если результат проверки подтверждает наличие «плюса», замкните выводы в месте монтажа (зажигание должно оставаться включенным). Теперь активируйте сигналы поворота — левый или правый. В случае нормального свечения лампочек, поменяйте управляющую кнопку. При отсутствии питания, убедитесь в наличии напряжения на реле аварийной сигнализации. В случае отсутствия «плюса», проблема, как правило, кроется на участке электрической цепи — между блоком с предохранителями и кнопкой управления.


Схема подключения поворотов на ВАЗ 2110

Как отремонтировать аварийку и указатели поворотов самостоятельно?

Если в машине не работают поворотники и лампы аварийной сигнализации, не обязательно ехать на СТО — ремонт можно произвести своими руками:

  • Если перегорел предохранитель, или поломалось реле — замените неисправные детали. При наличии замыкания, проверьте участки цепи, где оно могло произойти. После устранения проблемы с проводкой, поменяйте вышедшие из строя элементы.
  • При выходе из строя кнопки аварийки, замените ее. Как выполнить диагностику, рассмотрено выше.
  • Для проверки электрической цепи, используйте тестер. Если диагностика показала наличие поврежденных участков — замените в этих местах провода. В процессе прокладки проводки, избегайте ее близости с движущимися деталями кузова. Кроме того, усильте изоляцию, чтобы повысить надежность.
  • Причина в лампочках? Тогда замените неисправные источники света. Чтобы сделать эту работу в передних и задних фарах, демонтируйте защиту, отключите питающую цепь и выкрутите лампу из посадочного гнезда. Далее, установите новый источник света. Если неисправны источники света, установленные в фарах по бокам автомобиля, снимите плафон, путем поддевания его края отверткой. После этого, отключите питающий провод и достаньте деталь.
  • Если не работают поворотники, причиной может быть выход из строя подрулевого переключателя. Если этот так, разберите и проверьте устройство. Как правило, поломка объясняется низким качеством контакта или его истиранием. В последнем случае, замените переключатель, а при наличии проблем с контактами, зачистите их (это касается и кнопок).

Обязательно проверьте разъемы и штекеры, ведь проблемы с лампами поворотов и аварийной сигнализации часто связаны с низким качеством контакта. В случае окисления соединений, обработайте, их наждачной бумагой или щеткой с металлическим ворсом. Если контакты сгорели, замените их.

Видео: Реле указателей поворота ВАЗ (классика). Проверка, схема, принцип работы

Видео: Ремонт поворотников и аварийной сигнализации

Поворотные огни являются неотъемлемым элементом оптики в любом современном авто. Их предназначение заключается в предупреждении других участников дорожного движения о том, что водитель планирует совершить маневр. По каким причинам не работают поворотники и аварийка, как проверить работоспособность оптических элементов и как произвести их ремонт. Об этом мы расскажем ниже.

Причины выхода из строя поворотников и аварийки

Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

По каким причинам перестали работать эти элементы:

  1. Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.
  2. Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.
  3. Выход из строя источника освещения. Иными словами — перегорела лампочка.
  4. Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.
  5. Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.

Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля

Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:

  1. Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.
  2. Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.
  3. Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).

Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:

  1. В первую очередь нужно удостовериться в том, что на приборке работают все датчики и индикаторы. Если они не функционируют, то нужно произвести диагностику предохранительных устройств.
  2. Если все приборы работают в нормальном режиме, то далее нужно включить кнопку световой сигнализации и произвести диагностику всех источников освещения в фарах. То есть проверьте передние, задние, а также боковые (если имеются) фонари.
  3. В том случае, если сигналка при активации не функционирует, то нужно проверить работоспособность реле, а также проверить питание на выводах. Чтобы сделать это, демонтируйте реле из посадочного места, а затем, используя контрольную лампочку, один ее контакт подключите к месту монтажа (к плюсу), а другой — к кузову авто или АКБ. Зажигание при этом включать не надо. Если питания нет, то скорей всего, причина кроется в вышедшем из строя предохранительном устройстве, поломке кнопки аварийки либо повреждении электроцепи. Также суть проблемы может крыться в плохом контакте в соединительных штекерах.
  4. В том случае, если плюс на контактах имеется, то попробуйте замкнуть два вывода реле с помощью медного проводка. Если все электроцепи, а также штекеры подключения исправны, то все поворотники должны загореться. В таком случае неисправность необходимо искать в реле.
  5. Если лампочки не стали гореть после выполненных вам действий, то скорей всего, причина неисправности заключается в кнопке управления аварийкой. Однако, на практике такое случается достаточно редко, зачастую в цепи имеется замыкание. Кстати, именно замыкание может привести к поломке реле, поэтому, прежде чем заменить вышедший из строя элемент, нужно устранить замыкание.
  6. В том случае, если аварийка функционирует, это свидетельствует о том, что предохранительные устройства и реле рабочие, соответственно, нужно приступать к диагностике самой кнопки. В первую очередь нужно продиагностировать положительный вывод, как в случае с проверкой реле, при этом зажигание, а также кнопка аварийки должны быть активированы. Если диагностика показала, что плюс отсутствует, это говорит о том, что нужно более детально проверять саму кнопку. Извлеките ее из посадочного места и проверьте цепь подключения. Если питания нет, то нужно искать обрыв проводки от приборки до самой кнопки.
    Если питание имеется, то необходимо будет замкнуть выводы в месте установки, зажигание при этом не выключается, после чего надо активировать указатели поворотов (с любой стороны). При включении источников освещения замене подлежит управляющая кнопка, но если питания нет, то нужно проверять питание в реле аварийки. При отсутствии питания проблема, вероятнее всего, заключается в обрыве в соединительной электроцепи от клавиши управления до блока с предохранительными устройствами.

Фотогалерея «Схемы авариек и поворотников для ВАЗ 2110 и 2109»

Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками

Если пропали повороты, а также аварийный сигнал автомобиля, то можно попытаться решить такую проблему своими руками:

  1. При поломке предохранительного элемента и реле вышедшие из строя детали подлежат замене. Если причина кроется в замыкании, то перед заменой необходимо проверить все электроцепи, в которых оно могло произойти. Только после того, как причина замыкания и скачков напряжения будет устранена, девайсы необходимо менять.
  2. Если вышла из строя кнопка аварийной сигнализации, то ее нужно просто поменять. О том, как произвести диагностику этой детали, мы уже рассказали.
  3. Что касается диагностики электроцепей, то она осуществляется с помощью тестера. При выявлении поврежденных участков провода подлежат замене. При их укладке проследите за тем, чтобы проводка не соприкасалась с движущимися элементами кузова. Также рекомендуется дополнительно заизолировать новые провода, чтобы повысить надежность изоляции.
  4. Если причина заключается в лампочках, то все перегоревшие источники освещения подлежат замене. В передних и задних фарах лампы меняются путем снятия защиты с фар, отключения от лампы цепи питания, а также выкручивания источника освещения из посадочного места и его заменой на новое. Если не работают лампы в боковых фарах, то, как правило, для демонтажа источников освещения сам плафон нужно поддеть отверткой, после чего отключить провод питания и извлечь устройство.
  5. Если причина кроется в подрулевом переключателе, то это устройство нужно разобрать и проверить. Как правило, причина поломки переключателя заключается в плохом контакте или в его стирании. В таком случае вышедший из строя переключатель меняется на новый. Что касается контактов (неважно где — на соединениях или кнопках), то их желательно зачистить.
  6. Также следует проверить все штекеры и разъемы, ведь вполне возможно, что неполадка заключается в плохом контакте на них. Закисленные контакты подлежат очистке с помощью железной щетки либо наждачной бумаги. Если контакты перегорели, то их необходимо будет менять.

Видео «Бюджетный вариант ремонта подрулевого переключателя»

В ролике ниже представлен недорогой вариант ремонта подрулевого переключателя в автомобиле Пежо (автор видео — канал EzjikOnline).

Аварийка работает а поворотники нет ваз 2109

Что же делать, если не работают поворотники на ВАЗ 2109? Такая проблема довольно-таки распространена среди ВАЗоводов и может заставить врасплох в неподходящий момент. Причин, предшествующих этому неприятному событию, может быть несколько. Попробуем разобраться.

Не работают поворотники на ВАЗ 2109 – причина в электрике автомобиля, будем искать проблему. К слову, большинство модельного ряда тольяттинского автозавода, имеют схожую схему электрики. Ремонт подобного недуга не занимает много времени и не требует грандиозных бюджетов, поэтому с ним может справиться и новичок.

Первые шаги

Проблем с поворотниками или аварийной сигнализацией может быть несколько, к примеру, они просто не мигают. Причина, скорее всего, кроется в реле, которое отвечает за прерывистую подачу напряжения. В этом случае, вам нужно добраться до реле, точное его местонахождение указано в типовой инструкции, которой оборудуется любое автомобиль. Добравшись до реле поворотников, первым делом слегка постучите по нему, возможно произошло элементарное залипание.

Если это не поможет, реле рекомендуется заменить – оно не такое дорогое, чтобы пытаться чинить самостоятельно. Также, для избегания подобной проблемы, поинтересуйтесь о тех причинах, которые повлияли на преждевременный выход из строя реле.

Этот компонент автомобиля должен быть герметично защищенным от попадания влаги из окружающей среды. Кроме того, влага может влиять на клейма, которыми реле соединяется с электрической магистралью. Влияние это заключается в постепенном окисление и потере контакта. Это вторая популярная причина неработающих поворотников.

Окисление представляет собой зеленый налет, являющийся диэлектриком. Для устранения, достаточно счистить этот налет подручными средствами и попробовать запитать элемент.

Проверьте блок с предохранителями, почитайте инструкцию и определите тот предохранитель (чаще всего это К2), который отвечает за указатели поворотов. Очень часто именно предохранители являются причиной неработающих поворотников.

Замените маркированный предохранитель на аналогичный. В дополнение к этому пункту, хочется отметить тот факт, что контакты предохранителей также могут подвергаться окислению, поэтому их необходимо проверить на это.

В бедах с неработающими поворотниками могут быть виновны и включатели, да, именно включатель, может дать сбой. Для проверки вам придется добраться до подрулевого переключателя и разобрать его. К слову, если у вас работают поворотники, но не работает аварийная сигнализация, то причина кроется в неисправности кнопки, отвечающей за включение аварийки. Эти же проблемы могут быть причинами не выключения поворотников.

Все эти элементы доступны среди автотоваров и не стоят дешево, так что рекомендуется просто заменить.

Быстро моргающие поворотники могут быть причиной, что одна из ламп могла перегореть, либо произошло окисление дорожек в электронном блоке управления. Также рекомендуется попробовать зачистить «массу» поворотников.

Вот несколько основных причин, которые влияют на неисправность повторителей и аварийки. Не работают поворотники на ваз 2109? Надеемся данная статья поможет разобраться с данной проблемой.

С ситуацией, когда не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2110 или других моделях, сталкивается немалая часть владельцев ВАЗа, и часто проблема застает их врасплох. Наиболее распространенная причина, почему не работают поворотники на ВАЗ 2109, заключается в том, что вышла из строя автомобильная электрика.

Кстати, большая часть ВАЗов оснащена похожими электросхемами, которые ремонтируются одинаковым образом, поэтому советы актуальны как для модели 2109, так и для других моделей ВАЗ.

Причины поломки

Чтобы не допустить ситуации, когда не функционируют поворотные и аварийные огни, определите причину, почему они сломались. К самым частым факторам поломки электрики в автомобиле относят:

  • разгерметизацию. Это вызывает попадание в электрику воды и грязи;
  • окисление. Это происходит на клеммах и приводит к потере контакта. Увидеть его просто: когда отключается поворотник, и вы разбираете оптику, вы увидите налет зеленого цвета. Чтобы его убрать, счистите его при помощи ветоши и попробуйте запитать контакт;
  • поломку предохранителя. Чтобы не попадать в ситуацию, когда перестало функционировать аварийное освещение, найдите предохранитель, отвечающий за повороты (например, К2). Далее вам потребуется просто заменить его. Помимо выхода из строя предохранителя вы можете столкнуться с проблемой замены его контактов;

Монтажный блок предохранителей ВАЗ 2109 2108 21099

  • перегорание лампочки. Если отсутствие света произошло по этой причине, просто замените лампу на новую;
  • поломка включателя или кнопки. Если не работают поворотники и аварийка, для починки доберитесь до переключателя, расположенного под рулем, и разберите его. Кнопку можно просто заменить;
  • обрыв проводки.

Как починить

Когда не работают поворотники и аварийка, электрика в авто, чаще всего «виновато» реле, отвечающее за подачу напряжения.

Чтобы предотвратить возникновение проблемы в будущем, выполните ряд следующих действий:

  • узнайте, где находится реле. Схема его размещения указывается в инструкции, прилагающейся к авто;
  • постучите по реле. Часто причина кроется в банальном «залипании», и несильный удар возобновляет работу оптики;
  • если меры не помогли, и у вас до сих пор не функционируют осветительные приборы, замените реле, ведь изделие недорого стоит.

Советы для автомобилистов

При включении аварийной сигнализации, при помощи кнопки расположенной на передней панели, в её работе будет участвовать реле и лампы указателей поворота. Электрическую цепь, данной схемы, будут защищать два предохранителя расположенные в монтажном блоке под капотом автомобиля.

Если, после нажатия на кнопку аварийной сигнализации, на щитке приборов не заморгала сигнальная лампа указателей поворота, то это будет обозначать, что она не работает. Начинать искать причину отказа в работе нужно с проверки предохранителей F5 и F11, если на Вашем автомобиле стоит монтажный блок 17.3722-01М. Если нумерация монтажного блока другая, то номера предохранителей могут не совпадать, свыше, указанными номерами. Тогда ориентируйтесь по символике расположенной на обратной стороне крышки монтажного блока. Предохранитель аварийной сигнализации обозначается треугольником, а предохранитель указателей поворота двумя стрелками.

При целых предохранителях и не окисленных контактах, необходимо будет проверить реле указателей поворотов К2. Простейший способ проверки, заменить его, на заведомо исправное. Если и в этом случае аварийка на ваз 2109 не заработает, то придётся прозвонить провода и проверить контакты в колодках разъёмов. Начинать нужно с проверки напряжения на контактах предохранителей и на выводе №5 колодки Х2 монтажного блока (провод красно-чёрный). Если напряжения на этом контакте нет, то придётся снимать монтажный блок и искать причину отсутствия напряжения именно в нём. В первую очередь посмотреть нужно цела ли дорожка, по которой идёт ток к этому контакту.

При наличии напряжения на выводе №5, снимать уже придётся не монтажный блок, а кнопку включения аварийной сигнализации и на ней проверять напряжение на выводе под тем же номером 5. Если напряжение есть, то менять придётся кнопку аварийной сигнализации.

Клуб Mitsubishi Space Star

Документация:
—Руководство по эксплуатации (1)
—Книги по ремонту (1)
—Книги по ремонту (в электронном виде, PDF) (файловый архив)
—Электронные каталоги запчастей (1)
—Электросхема (1)
—Кузовные размеры (1)
—Расшифровка OBD-2 (1, 2, типичные ошибки и средства борьбы)
—Характеристики и параметры (экологический класс, тип кузова, дата выпуска)
—Модификации (до- и послерестайл, взаимозаменяемость задних фонарей, отличия фэмили/комфорт/спорт)

Разборки, сервисы, магазины:
—Отчеты по сервисам, Москва (Мек, Саша Тушино, Анкар, MITSUbrik, JapanSTO)
—Разборки (СПб, Москва)
—Магазины (Москва и СПб, интернет-магазины для всей России, поисковики магазинов, заказ за границей, черный список)
—Неоригинальные запчасти (каталоги и алгоритм поиска, подтверждённые замены, лампы внешнего освещения)

Электрика и Электрооборудование:
Светодиоды и ксенон, шумоизоляция, нештатная музыка и сигналки ниже, в разделе Тюнинг
—Штатная антенна (сломалась)
—Звуковые сигналы (1)
—Кнопка DISP и бортовой компьютер (эмулятор DISP, переключение без DISP, средний и мгновенный расход)
—Бортовой компьютер (ремонт дисплея и подсветка, неправильные показания остатка топлива, пикает , сбивается время, сервисный режим, не работает БК и прикуриватель, датчик температуры воздуха, появилась надпись LOCK)
—Магнитола оригинальная (сама перенастраивается, не реагирует на нажатие кнопок)
—Ключ и замок зажигания (ремонт, копия, чип, иммобилайзер, бирка ключа, замок зажигания, контактная группа)
—Центральный замок и штатная «сигналка»(замена батарейки в брелке, проблемы с ЦЗ, электроприводы замков (актуаторы))
—Концевики (дверей, багажника)
—SRS, подушки безопасности, ремни (лампа неисправности включилась без аварии, блок, датчики — после удара, пассажирская-крышка, дребезжит, скрипит, в сидениях, боковые, не работают ремни безопасности)
—Чистые стёкла (режимы работы стеклоочистителей и стеклоомывателей, электрические неисправности, подрулевой, незамерзайка, бачок и датчик уровня, моторчики омывателей, шланги, форсунки омывателей, размеры щёток и неоригинал, поводки дворников, трапеция, болтается во втулке, задний дворник)
—Проводка двери багажника (не работают задний дворник, обогрев стекла, средний стоп)
—Стартер (не цепляет, не крутит, трещит, снятие)
—Аккумулятор (параметры, утечки тока на стоянке)
—Генератор (лампа, напряжение, ток зарядки, регулятор с доп. контактами FR и G, снятие, разборка и замена отдельных частей)
—Блоки предохранителей (под капотом, внутри салона)
—Поворотники и аварийка (не работает аварийка и (или) поворотники, подрулевой переключатель поворотов)
—Стеклоподъемник (прыгают, плохо закрываются/открываются, обучение, не работают в целом, реле, электрика, не работают кнопки, номер кнопки для замены, подсветка кнопок)
—Панель приборов (глюки спидометра и тахометра, датчик уровня топлива и лампа остатка бензина, замена ламп, лампа индикации габаритов, спидометр и GPS, соответствие оборотов и скорости, ошибка P0300 и неработающий тахометр (IFS сенсор), ошибка P0500 и неработающий спидометр (датчик скорости автомобиля <МКП>), правильное считывание оборотов ХХ, кнопка сброса суточного пробега, индикация при включении зажигания и при запуске, включается сама, мигание ламп, замена панели до->рестайл)
—Консоль «борода», панель отопителя, замена лампочек (рестайл, дорестайл, прикуриватель/пепельница подсветка, снятие, замена лампы подсветки селектора АКПП)
—Свет в салоне (передний и средний плафон потолка, подсветка бардачка, освещение багажника)
—Передние противотуманки (чистка выключателя, лампочки подсветки, не работают, лампа ПТФ)
—Фары обычные (оригинал и неоригинал, регулировка, лампы, разборка, чистка, замена стёкол, полировка, потеют, пищалка включенных фар)
—Внешнее освещение и сигнальные лампы в целом (перестали работать некоторые лампочки, фонарь и датчик заднего хода, тормоз или стоп-сигнал)
—Габариты (замена лампочек спереди, светятся при нажатии на тормоз)
—Задние фонари (снятие)
—Поворотники (замена лампочек в передних, рестайл)
—Электрообогрев (зеркала, заднее стекло, реле-таймер, сидения)
—Штатный навигатор (диск, загрузка, цветной дисплей)

Кузов, салон:
—Лакокрасочное покрытие (коды красок и номера подкрашивающих карандашей, сколы, полировка, ржавчина, коррозия, оцинкован?)
—Бампер (покупка или ремонт, совместимость рестайл и до, зазоры и отвисания переднего, зазоры и отвисания заднего, ремонт своими руками и снятие/установка).
—Стекло лобовое (замена, трещины, сколы)
—Зеркала («стекляшка», чем клеить, обогрев, не работает регулировка)
—Навесные элементы (подкрылки (локеры), брызговики, молдинги дверей, молдинги крыша-лобовое и клипсы, накладки на пороги). Остальное ниже, в разделе Тюнинг
—Двери — которые по бокам (задняя не открывается, регулировка замка, ремонт и регулировка внешней ручки, фиксаторы открытых дверей, гремят флажки, замки, личинки и ключи дверей, провисают двери)
—Крышка багажника, дверь багажника, задняя крышка (цены и пр., стойки, внутренняя облицовка, скрипы-стуки, замок, не открывается)
—Капот (цены, аналоги, не открывается, регулировка)
—Крыша (внутренняя обивка (потолок), люк оригинальный)
—Экстерьер (лючок бензобака)
—Уход за салоном (химчистка, дополнительные чехлы)
—Торпедо (или торпеда) (порядок снятия торпедо, шумы, скрипы, сверчки, центральная консоль, крышка пассажирской подушки безопасности скрипит)
—Сидения (ремонт сидушки, подлокотник, подогрев, задние)
—Интерьер (футляр для очков, шторка (полка) багажника)
—Коврики и корыта (в салон, в багажник, вода в салоне)

Вентиляция, отопление, кондиционер
—Вентиляция (салонный фильтр, вентилятор печки, не греет печка, потеют стёкла, тяги заслонок)
—Кондиционер (разные неисправности, индикатор хладагента, очистка испарителя (пахнет в салоне), радиатор кондиционера)

Двигатель, и система управления, топливная и пр…:
—Не заводится (в холодную погоду, после пуска/стопа — залив свечей, нет напряжения на бензонасосе, щелчки реле под торпедой, датчик коленвала (ДПКВ),стартер жужжит, но не цепляет, на горячую, мало масла в коробке, иммобилайзер, блокирующее реле сигналки)
—Глохнет (сразу после пуска двигателя, P0340, датчик распредвала (ДПРВ), плохо едет, глохнет, постоит — заводится)
—Не тянет (тупит, провал тяги, пропала мощность, не едет, дергается при старте — что, кроме сцепления, не едет накатом при отпускании газа)
—Холостые обороты и дроссельная заслонка (неустойчивый ХХ при отпускании педали, на нейтралке, при нагрузке по электрике, чистка заслонки и адаптация (обучение), замена заслонки и молибден, провалы на первой)
—Выпуск (гофра, катализатор, глушитель, конденсат, клапан EGR и ошибка P0403, адсорбер и P0443)
—Лямбда-зонд (работа зонда и его проверка, ошибка P0421 и проставка механическая, обманка электронная, лямбда-зонд неоригинал Bosch, Denso, ошибка P0125)
—Check Engine, «чек» (бессимптомно включается лампочка, включается при резких поворотах, сброс ошибок, считать самостоятельно адаптером KL-линии, OBD-II, по миганию лампочки?, типичные ошибки и средства борьбы)
—Система питания (проверка бензонасоса, бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, чистка/промывка форсунок, утечка бензина, крышка бензобака)
—Расход топлива (меряемся расходами, ВНЕЗАПНО увеличился расход, причины повышенного расхода, неправильные показания остатка топлива по БК, ёмкость бензобака)
—Катушка(и) зажигания (ошибка 0300-0312 обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания, свечение катушек зажигания)
—Распределитель, трамблер (заглохла и не заводится, бегунок, уголёк, течь масла)
—Свечи (выбор, замена, масло в свечных колодцах, замена наконечника высоковольтного провода, свечные провода, троит двигатель)
—Масло в двигатель (выбор, сколько лить, самостоятельная замена, промывать?, жрёт масло, компрессия)
—Датчик давления масла (течёт, мигает лампа)
—Масляный фильтр (виды)
—Привод клапанов (гидрокомпенсаторы, стук при запуске на холодную, регулировка, только на 4G13 выпуска до 05.2000)
—Ремень ГРМ и окружение (когда менять, как менять, 4G18, статистика обрывов, шкив коленвала)
—Система охлаждения (состав и цвет антифриза, замена антифриза, промывка системы, замена термостата, датчик температуры, стрелка плавает, вентиляторы, перегрев, медленно прогревается, помпа, основной радиатор, утечка антифриза, парит из-под капота)
—Двигатель в целом (подушки (опоры), приводные ремни генератора, ГУР, кондиционера и их шкивы, поддон прогнил)
—Дизель (отзывы, ТО и расходники, катализатор, клапан EGR, сажевый фильтр, глохнет на ХХ, турбина)

Трансмиссия
—АКПП (замена масла, переключается с рывками, датчики скорости, ошибки АКПП: P0715, P0720, замена лампы подсветки селектора, снятие рукоятки селектора)
—Сцепление (диагностика, регулировка, подбор, замена, привод — педаль провалилась, педаль скрипит, педаль жёсткая)
—МКПП (не втыкается, кулиса, втулки, сальник штока, масло, замена, разборка коробки, подшипник первички, течёт, упали иголки, аналоги?)
—Шумы, скрипы, хруст (разнообразные, связанные со сцеплением и коробкой)
—Рычаг МКПП (замена пыльника, замена чехла и рукоятки)

Тормозная система
—Общее (задние не тормозят, а виноват главный тормозной цилиндр (ГТЦ), замена трубопроводов (тормозные трубки))
—Тормозная жидкость (замена, удаление воздуха — прокачка, мигает лампочка (!))
—Колёсные тормозные механизмы (выбор колодок, замена тормозных колодок, дисков, суппортов и шлангов, механизм задних дисковых тормозов — суппорт и привод ручника, направляющие суппортов, задние барабанные тормоза, замена цилиндров в барабанных тормозах)
—ABS (датчик неоригинал, загорелась лампочка)
—Ручной тормоз (регулировка ручника (на рычаге), тросики)

Рулевое управление, подвеска, приводы, колеса
—Руль (скрипит руль при повороте, бьёт-люфтит в рулевой колонке)
—Гидроусилитель (ГУР) (что заливать, как менять жидкость, выдавливает жидкость, протекает шланг, разборка и замена сальника, )
—Рулевая рейка и приводы (люфт, потеет, течет, замена полностью, рулевые тяги, рулевые наконечники)
—Передние стойки (снятие стойки и спецключ, пружины, амортизаторы, верхние опоры (тарелки) пружин, опорные подшипники)
—Передняя подвеска (передние рычаги и шаровая опора, стойки стабилизаторов)
—Задняя подвеска (рычаги, пружины, амортизаторы, стойки стабилизаторов)
—Подвеска в целом (проставки, непонятные стуки и скрипы в подвеске, скрип подвески в мокрую погоду, как сделать подвеску мягче, вибрация на (после) определенной скорости)
Развал-схождение (регулировка, уводы в сторону, неравномерный износ резины, положение руля)
—Крепление колес (гайки, секретки, замена шпильки)
—Шины и диски (диски, давление, шины летние, шины зимние, нестандартные размеры)
—ШРУСы (внутренний — трипоид, замена пыльника, внешний, замена)
—Ступицы и подшипники (перед и зад)

Тюнинг и дополнительное оборудование
—Сигнализация (ставим сами, управляем стеклоподъёмниками, рольфовская Excellent, замок капота)
—Колхоз-тюнинг (всякие доработки своими руками)
—Кузов (обвесы и вообще, багажник на крышу, рейлинги, фаркоп, брызговики неоригинал, задний спойлер, задний спойлер от Оки, дефлекторы на окна, дефлектор на капот, люк, газовые упоры капота)
—Металлическая защита картера (чертеж)
—Покрытия (аэрография, пленка «под карбон», винил, тонировка стёкол)
—Двигатель (чип-тюнинг, замена на другой объём, тип, модификацию, реинкарнацию, aka swap, свап, своп, газ)
—Улучшения в салоне (1)
—Свет простой (автоматическое включение штатного ближнего света фар (ДХО, скандинавский свет), противотуманки неоригинал)
—Нетрадиционные лампы в фарах (в целом о газоразрядных, светодиодных, законодательство, ксенон, варианты, биксенон, варианты, биксенон с ангельскими глазками)
—Светодиодное освещение, кроме фар (светодиодные дневные ходовые огни на место ПТФ, в ПТФ, в габариты, светодиоды в задние фонари)
—Музыка (линейный вход у штатных магнитол, про кассетные адаптеры и замену кассетного блока не плеер, FM-трансмиттер, модулятор, подключение не штатной (переходник ISO), всё-в-одном, шумоизоляция для хорошей музыки + акустика, шумоизоляция для тишины, помехи)
—Дополнительная электроника (диагностика OBD, парктроник, видеорегистратор, КПК, GPS и навигация, камера заднего вида, питание гаджетов, CarPC, компьютер, провода из моторного отсека в салон)
—Дополнительная электротехника (альтернативная подсветка панели приборов, электрический подогреватель двигателя, доп. попгрейка, внедрение климат-контроля от Калины)
—В гостях у сказки (чудодейственные примочки для автомобиля)

Общие замечания и советы
—Купил! (что сделать в первую очередь)
—Про машину (отзывы владельцев, хочу купить, расход топлива, 95 vs 92, 1.3, 1.6 vs 1.8, альтернативы, публикации в прессе, продавать или восстанавливать?)
—По пробегу (100-175, >200, движок миллионник)
—Сезонные хлопоты (осень->зима, весна->лето, мойка двигателя, кто сколько греется)
—Дачники (что влезает в машину, проходимость)
—Едем отдыхать (подготовка, спим в машине)
—Рулим правильно (АКПП, МКПП, переключение передач, ABS)
—ГАИ (камеры)
—Разное (огнетушитель, аптечка и прочая мелочёвка в машине, инструмент, артефакты (необычные разъёмы, детали) в машине, что-то пищит внутри автомобиля)
—Клубные наклейки (как клеить)

Почему не работают поворотники на ВАЗ 2110?

В ходе эксплуатации автомобиля ВАЗ «десятого семейства» мы сталкиваемся с различными мелкими неисправностями. Например, отказали поворотники или аварийка. Они просто не включаются (не горят), либо наоборот лампа не отключается. Рассмотрим причины проблем в работе указателей поворотов, а также соберем статистику этих недугов.

Схема поворотников ВАЗ 2110, 2111, 2112


1 — лампы указателей поворота в блок-фарах; 2 — монтажный блок; 3 — выключатель зажигания; 4 — выключатель аварийной сигнализации; 5 — боковые указатели поворота; 6 — лампы указателей поворота в наружных задних фонарях; 7 — переключатель указателей поворота; 8 — комбинация приборов с контрольными лампами указателей поворота и аварийной сигнализации; К3 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; А — к источникам питания.

Перестали работать поворотники, порядок действий

  1. Проверить исправность ламп.
  2. Проверить предохранитель поворотников F16 10А и F19 10А.
  3. Проверить реле поворотников — К6 (находится по центру сверху монтажного блока).
  4. Масса поворотников в моторном отсеке, рядом с блок-фарами (все точки крепления «массы»).
  5. Проверить переключатель поворота (подрулевый). Можно его, замыкая контакты колодки 49а и 49аL (для левого) или 49а и 49аR(для правого). Пример неисправности, когда поворотник не выключается.
  6. Проверить кнопку аварийной сигнализации.
  7. Проверить проводку каждого участка по схеме (может быть обрыв, замыкание или плохой контакт). Если в последнее время выполняли установку левого или правого крыла, подкрылков, проследите, чтобы во время сборки саморезы не попали в жгут с проводами.
Знакомая проблема, когда поворотник начинает быстро, часто моргать. Если лампочки исправны, то вероятней всего причина в обрыве цепи или плохом контакте. Проверьте платы задних фонарей. А Вы сталкивались с проблемами в работе поворотников? В чем была причина неисправности? Кстати, а знаете, как сделать трехкратное мигание поворотов?

Чаще всего проблемы в работе поворотников на ВАЗ были связаны с:

Ключевые слова:
Добавить комментарий

Почему мои аварийные огни работают, а поворотники нет? — Ответы на все

Почему мои аварийные огни работают, а поворотники нет?

Возможно, у вас перегорел предохранитель. Аварийная сигнализация и поворотники используют одну и ту же лампочку, так что дело не в лампочке, не в фаре и не в кабелях к ним. Поворотники работают только при включенном зажигании; аварийка работает независимо от того включено зажигание или нет. Две системы имеют отдельные источники питания, поэтому они имеют отдельные предохранители.

Что значит, если не мигает указатель поворота?

Если поворотники горят, но не мигают, пора заменить мигалку.Если поворотников нет ни с одной стороны, проверьте предохранитель, возможно, он неисправен. Еще проблема — не работают оба поворотника с одной стороны. Это может указывать на неисправные лампы или плохое заземление в обоих корпусах.

Как я узнаю, что мое реле мигалки неисправно?

Обычно неисправное или неисправное реле указателя поворота вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме…. Признаки неисправности или неисправности указателя поворота/сигнала опасности

  1. Сигналы поворота или аварийная сигнализация не работают.
  2. Сигналы поворота или аварийная сигнализация остаются включенными.
  3. Дополнительные фары не работают.

Где находится реле аварийной мигалки?

Получите доступ к распределительной коробке, где находится ваше реле мигалки. Расположение распределительной коробки, в которой находится реле мигалки, зависит от марки и модели вашего автомобиля. В некоторых моделях он расположен в моторном отсеке рядом с аккумулятором. На других моделях он расположен рядом с рулевой колонкой или в ней.

Есть ли предохранитель аварийной сигнализации?

Питание всегда доступно для переключателя, когда он выключен или включен по соображениям безопасности.Цепь, которая питает аварийные мигалки (аварийные огни), включает в себя выключатель, блок мигалки, предохранитель, проводку, массу, лампочки, патроны для ламп и иногда реле.

Можно ли использовать сигналы рукой вместо поворотников?

Остановка или замедление Законно ли использование ручных указателей поворота? Абсолютно. Эти три сигнала рукой признаются в соответствии с Единым кодексом транспортных средств, которому соответствуют законы штата. Но помимо этих трех, есть еще один ручной указатель поворота, который некоторые люди используют, чтобы информировать или разрешать водителям сзади проехать или обогнать.

Почему у меня не работает сигнал поворота?

Одна сторона указателей поворота не работает. Возможно, вы имеете дело с неисправными лампочками, неисправным реле указателя поворота, неисправным переключателем указателя поворота или неисправным проводом или разъемом между блоком указателя поворота и переключателем указателя поворота. Во-первых, проверьте лампы, чтобы убедиться, что они все еще в хорошем состоянии: нет затемненных участков или поврежденных нитей.

Сколько стоит замена реле поворотников?

Сколько стоит реле поворотников? Средняя стоимость замены мигалки составляет от 105 до 116 долларов.Стоимость рабочей силы оценивается от 36 до 47 долларов, а стоимость запчастей — 69 долларов.

Что происходит, когда реле мигалки выходит из строя?

Наиболее частым признаком неисправного или неисправного указателя поворота/мигалки аварийной сигнализации являются аварийные сигналы или неработающие указатели поворота. Если мигалка ломается или имеет какие-либо внутренние проблемы, это может привести к неисправности фар или вообще не реагировать на нажатие рычага указателя поворота или кнопки аварийной сигнализации.

Что приводит к выходу из строя реле мигалки?

Основной причиной этой проблемы являются электрические проблемы с реле указателя поворота.Вам следует проверить свою электрическую систему, если вы заметили, что ваш свет не выключается. Это может быть простое решение, но сначала вы должны определить, откуда возникла проблема.

Почему мой поворотник не работает?

Что заставляет мигать указатель поворота?

В большинстве случаев быстрое мигание указателя поворота или поворотника указывает на перегоревшую лампочку. Сигналы поворота работают с определенным сопротивлением, когда лампочки выходят из строя, сопротивление меняет свой темп, мигая и щелкая быстрее.

Какой предохранитель используется для поворотников?

Предохранитель сигнала/мигалки является предохранителем «номер 1» и имеет номинал 15 ампер (светло-синий).

Из-за чего перестают работать поворотники?

Как я могу ездить без поворотника?

Да, это незаконно, если вы не сигнализируете о своих намерениях перед маневрами. По закону вы обязаны подавать сигнал перед тем, как остановиться, въехать в пробку, сменить полосу движения, парковаться, слиться, повернуть направо и налево и т. д. И да, вы можете получить штраф за то, что не сигнализируете о своих намерениях.

Какой сигнал поворота налево?

Я хочу повернуть налево Вытяните левую руку прямо из окна ладонью вперед.Вы также можете указать пальцами левой руки налево, если это естественно для вас. Лучше всего убрать руку только после того, как вы начнете делать безопасный поворот.

Как я узнаю, что мой переключатель указателей поворота неисправен?

Признаки неисправного или неисправного переключателя указателя поворота

  1. Индикатор указателя поворота продолжает мигать, когда рулевое колесо возвращается в центральное положение.
  2. Сигналы поворота не продолжают мигать, если рычаг указателя поворота не удерживается нажатым.
  3. Левый или правый указатели поворота или аварийная световая сигнализация не работают должным образом.

Как быстро починить поворотник?

способа исправить быстрое мигание указателя поворота

  1. Проверка на плохое заземление. Для этого проведите заземляющий провод до точки подключения от корпуса лампы.
  2. Заменить реле указателей поворота. Один из самых простых ремонтов, вы также можете сделать это самостоятельно (если знаете систему).
  3. 3 Дальнейшее устранение неполадок в электрооборудовании.

Почему мои поворотники случайным образом перестают работать?

Есть ли предохранитель поворотников?

Как и все фары в автомобиле, указатели поворота зависят от предохранителя. При перегорании предохранителя подача электроэнергии на указатели поворота будет полностью отключена. Перегоревшие лампочки: как и все лампочки, указатели поворота могут перегореть и умереть.

Что может привести к тому, что поворотники перестанут работать? – М.В.Организинг

Что может привести к тому, что поворотники перестанут работать?

Одна сторона указателей поворота не работает.Возможно, вы имеете дело с неисправными лампочками, неисправным реле указателя поворота, неисправным переключателем указателя поворота или неисправным проводом или разъемом между блоком указателя поворота и переключателем указателя поворота. Во-первых, проверьте лампы, чтобы убедиться, что они все еще в хорошем состоянии: нет затемненных участков или поврежденных нитей.

Почему не работают поворотники?

Хорошей новостью является то, что все эти симптомы указывают на две возможные проблемы: неисправное реле указателя поворота или перегоревшая лампочка. Если сигнал мигает очень быстро, у вас перегорела лампочка на этой стороне.Если он вообще не загорается или не мигает, вам необходимо заменить реле указателя поворота.

Есть ли предохранитель поворотников?

Как и все фары в автомобиле, указатели поворота зависят от предохранителя. При перегорании предохранителя подача электроэнергии на указатели поворота будет полностью отключена. Перегоревшие лампочки: как и все лампочки, указатели поворота могут перегореть и умереть.

Как узнать, не сгорел ли предохранитель поворотников?

Признаки плохой или неисправной аварийной сигнализации / указателя поворота

  1. Сигналы поворота или аварийная сигнализация не работают.Наиболее распространенным признаком плохого или неисправного указателя поворота/мигалки аварийной сигнализации являются аварийные сигналы или указатели поворота, которые не работают.
  2. Сигналы поворота или аварийная сигнализация остаются включенными.
  3. Дополнительные фары не работают.

Как диагностировать неисправный переключатель указателей поворота?

Признаки неисправного или неисправного переключателя указателя поворота

  1. Индикатор указателя поворота продолжает мигать, когда рулевое колесо возвращается в центральное положение.
  2. Сигналы поворота не продолжают мигать, если рычаг указателя поворота не удерживается нажатым.
  3. Левый или правый указатели поворота или аварийная световая сигнализация не работают должным образом.

Сколько стоит замена реле поворотников?

Средняя стоимость замены переключателя указателей поворота составляет от 230 до 260 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 71 до 90 долларов, а цены на запчасти — от 159 до 170 долларов. Смета не включает налоги и сборы.

Исправляет ли Autozone мигалки?

Мини лампочка поворотника ремонт не сложный.Просто вытащите старую лампочку из отсека и замените ее новой. Autozone не предлагает услуги механика, хотя в определенных ситуациях они могут заменить лампы фар. …

Как проверить реле мигалки?

Для проверки мигающего устройства обычного типа используйте тестер цепи между клеммой с маркировкой B на устройстве и землей. Включите зажигание. Если сторона подачи блока работает, лампочка должна загореться. Если нет, ищите обрыв проводки между блоком и блоком предохранителей.

Где находится реле мигалки?

Обычно он находится под приборной панелью со стороны водителя и подключается к рычагу указателя поворота и кнопкам включения аварийной сигнализации. Когда включены указатели поворота или аварийные огни, питание цепи направляется через мигалку, которая излучает только короткие всплески мощности, вызывающие мигание огней.

Почему мои аварийные огни работают, а поворотники нет?

У вас может быть проблема с чем-то вроде перегоревшего предохранителя для указателей поворота, отсутствующей или неисправной мигалкой указателя поворота (которая НЕ находится в блоке предохранителей), обрывом провода и/или соединения и, возможно, проблемой с переключателем поворотников в колонке.

Как проверить двухконтактное реле мигалки?

Зарегистрировано. Если они 2-контактные, подключите один контакт к +12 В, подключите другой контакт к + стороне контрольной лампы, затем заземлите заземляющий провод от лампы, он должен начать мигать. По сути, мигалка подключается последовательно к плюсовому проводу к фарам. Он не будет работать без нагрузки.

Что происходит, когда мигающий сигнал поворота выходит из строя?

Наиболее частым признаком неисправного или неисправного указателя поворота/мигалки аварийной сигнализации являются аварийные сигналы или неработающие указатели поворота.Если мигалка ломается или имеет какие-либо внутренние проблемы, это может привести к неисправности фар или вообще не реагировать на нажатие рычага указателя поворота или кнопки аварийной сигнализации.

Как проверить реле мигалки с 3 контактами?

Как проверить трехконтактное реле мигалки

  1. Определите клеммы.
  2. Закрепите провод контрольной лампы между клеммой «P» и отрицательной клеммой аккумулятора.
  3. Подсоедините клемму «В» к положительной клемме аккумулятора с помощью тестового провода с зачищенными концами равной длины, с одним зажимом на каждом конце.

Что такое реле указателя поворота?

Генератор импульсов для системы сигнализации: реле указателя поворота. Типичное мигание усиливает сигнальный эффект желтых огней с обеих сторон автомобиля.

Почему мой сигнал поворота мигает так быстро?

Почему мой указатель поворота быстро мигает? В большинстве случаев быстрое мигание указателя поворота или поворотника указывает на перегоревшую лампочку. Сигналы поворота работают с определенным сопротивлением, когда лампочки выходят из строя, сопротивление меняет свой темп, мигая и щелкая быстрее.

Как работает реле мигалки?

Реле мигалки отключено от автомобильной сети постоянного тока 12 В. Он заземлен (положительный или отрицательный) в соответствии с остальной частью электрической системы автомобиля. Его схема рассчитана на максимальную токовую нагрузку только для питания сигналов поворота и аварийки.

Как работает двухконтактное реле мигалки?

Биметаллическая металлическая полоска нагревается при протекании тока и «пружинит» контакт размыканием, при остывании контакт снова замыкается.Он мигает (циклически) быстрее или не мигает вообще, когда перегорела лампочка, потому что меньший ток меньше нагревает биметаллическую металлическую полосу.

Как работает электронный указатель поворота?

Когда перегорает лампа указателя поворота, через механический мигающий сигнал проходит меньший ток, поэтому биметаллическая полоса быстрее остывает и быстрее возвращается к своей первоначальной форме. Электронный мигающий сигнализатор имитирует работу механического мигающего указателя, мигая быстрее, когда обнаруживает более низкое потребление тока из-за перегоревшей лампы.

Перестали работать указатели поворота, аварийная сигнализация все еще работает нормально — нужна помощь в устранении неполадок — Форум Toyota 4Runner


14.08.2013, 17:03 # 1

Младший член

 

Дата регистрации: август 2013 г.

Местонахождение: SLC

Сообщений: 5

Младший член

Дата регистрации: август 2013 г.

Местонахождение: SLC

Сообщений: 5

Перестали работать указатели поворота, аварийная сигнализация по-прежнему работает нормально — нужна помощь в устранении неполадок


Все четыре моих указателя поворота перестали работать на моем лимитированном 4runner 99 года.Стрелки на приборке не горят и не щелкают. Тем не менее, аварийные огни работают просто отлично, все четыре из них. Это исключает реле? Кроме того, я обнаружил, что если я частично нажимаю выключатель аварийной сигнализации, поворотники работают нормально. Я думаю, что это также исключает стебель. Я так понимаю проблема только в выключателе аварийки? Я вынул его, побрызгал WD-40 и долго работал, так как слышал, что многие люди смогли заставить его работать, но у меня это не работает.Я бедный студент колледжа, поэтому у меня нет вольтметра, чтобы проверить переключатель, должен ли я просто купить новый или есть что-то еще, что я должен проверить? Большое спасибо за помощь!

Эрик

Ответьте Цитатой
14.08.2013, 17:23 # 2

Участник

 

Дата регистрации: июль 2013 г.

Местонахождение: Н.Уэльс — Великобритания

Возраст: 60 лет

Сообщений: 46

Участник

Дата регистрации: июль 2013 г.

Местоположение: Северный Уэльс, Великобритания

Возраст: 60 лет

Сообщений: 46

Проверьте предохранитель

Предохранитель указателя поворота продолжает перегорать

__________________
’97 I/C Gen3 Hilux Surf SSR-G — лазурно-синий по серебристому — многорежимный — LSD — 100% кристально чистые линзы + светодиод — 2-Din DVD/CD/USB/SD/Cam

Ответьте Цитатой
14.08.2013, 17:29 # 3

Младший член

 

Дата регистрации: август 2013 г.

Местонахождение: SLC

Сообщений: 5

Младший член

Дата регистрации: август 2013 г.

Местонахождение: SLC

Сообщений: 5

Извините, я забыл упомянуть, что предохранители были первым, что я попробовал, но они в порядке, я попытался заменить предохранитель указателя поворота на запасной, чтобы убедиться, но это все равно не сработало.И я не менял в последнее время никаких ламп и не делал ничего, что могло бы все испортить.

Ответьте Цитатой
14.08.2013, 17:38 # 4

Участник

 

Дата регистрации: июль 2013 г.

Местонахождение: Н.Уэльс — Великобритания

Возраст: 60 лет

Сообщений: 46

Участник

Дата регистрации: июль 2013 г.

Местоположение: Северный Уэльс, Великобритания

Возраст: 60 лет

Сообщений: 46

Может быть плохая земля, хотя и жук, который можно проследить, это, конечно, не является чем-то неслыханным — также известно, что стебли портятся.

__________________
’97 I/C Gen3 Hilux Surf SSR-G — лазурно-синий по серебристому — многорежимный — LSD — 100% кристально чистые линзы + светодиод — 2-Din DVD/CD/USB/SD/Cam

Ответьте Цитатой
14.08.2013, 17:46 # 5

Участник

 

Дата регистрации: июнь 2013 г.

Местонахождение: Линкольн, NE

Сообщений: 598

Настоящее имя: Тре

Участник

Дата регистрации: июнь 2013 г.

Местонахождение: Линкольн, NE

Сообщений: 598

Настоящее имя: Тре

Проверьте тормозную жидкость.Ладно, извини, мне пришлось…

__________________

’02 Brilliant Silver SR5 4WD Auto — 13WL TBU, Trans Cooler, Trac Off Andymod 2.0, передний бампер до 99 года, еще не все
Абсолютно слабая сборка
Ответьте Цитатой
14.08.2013, 17:51 # 6

Участник

 

Дата регистрации: апрель 2007 г.

Местоположение: Highlands Ranch, CO

Сообщений: 268

Настоящее имя: Эрик

Участник

Дата регистрации: апрель 2007 г.

Местоположение: Highlands Ranch, CO

Сообщений: 268

Настоящее имя: Эрик

для аварийки и поворотов используется одно и то же реле мигалок?
когда я поставил светодиоды в свой новый бампер, опасности продолжали медленно мигать
но поворотники мигали очень быстро.
поменял реле поворотников и поворотники успокоились.

может ли реле быть плохим?

__________________
2001 Тойота 4Раннер SR5 4×4
3-дюймовый подъемник из нержавеющей стали
285/75R16 Купер Дискаверер АТП
Передний бампер Outdoor Logic / задний Savage Off-Road
Посетите мой гараж для полного списка

Ответьте Цитатой
14.08.2013, 17:52 # 7

Младший член

 

Дата регистрации: август 2013 г.

Местонахождение: SLC

Сообщений: 5

Младший член

Дата регистрации: август 2013 г.

Местонахождение: SLC

Сообщений: 5

Да, залил жидкость для поворотников доверху, хотя, может быть, я использовал неправильную вязкость, кто знает, ха-ха.

А если серьезно, я не думаю, что это был бы подрулевой переключатель, потому что сигналы работают нормально, если я держу переключатель аварийной сигнализации в нажатом положении (но недостаточно далеко, чтобы включить аварийную сигнализацию). Это также исключает землю или это все еще может быть проблемой?

Ответьте Цитатой
14.08.2013, 17:53 # 8

Младший член

 

Дата регистрации: август 2013 г.

Местонахождение: SLC

Сообщений: 5

Младший член

Дата регистрации: август 2013 г.

Местонахождение: SLC

Сообщений: 5

И я почти уверен, что аварийка и поворотники находятся на одном и том же реле.

Ответьте Цитатой
14.08.2013, 18:43 # 9

Запрещено

Дата регистрации: апрель 2013 г.

Местоположение: Денвойд

Сообщений: 827

нет приложений, для которых WD40 является правильным выбором.Это влажная смазка, поэтому она притягивает пыль и грязь. У него нет стойкости в качестве смазки (нанесите его на скрипучий шарнир и проследите, сколько времени потребуется, чтобы шарнир снова начал скрипеть). Как пенетрант он бледнеет по сравнению с Liquid Wrench, не говоря уже о PB Blaster. Он легко воспламеняется. Это тот дурацкий темный грязный цвет.
Лучшей смазкой для легких условий эксплуатации, которую я нашел, является Boeshield, «сухая» смазка. Он не является диэлектриком, поэтому не подходит для вашего приложения.
В случае подозрительных электрических соединений распылите средство для очистки электрических контактов.Читать этикетку; он безопасен для пластика и быстро испаряется. Затем нанесите немного диэлектрической смазки на разъемы перед повторным подключением. Видна более тяжелая коррозия, которую необходимо соскоблить.
Возьми электросчетчик и выясни, есть ли по соответствующим проводам ток от одного конца до другого. Они просты в использовании для этого по сравнению с проверкой сопротивления/омов, скажем, кислородного датчика. Черт возьми, возьми один из этих дешевых трассировщиков с лампочкой. Выглядит как отвертка с лампочкой в ​​ручке и длинными проводами с зажимом типа «крокодил».


Последний раз редактировалось slapdappy; 14.08.2013 в 18:49.

Ответьте Цитатой
14.08.2013, 19:05 # 10

Старший член

 

Дата регистрации: июнь 2012 г.

Местонахождение: Западный Колорадо

Сообщений: 1200

Старший член

Дата регистрации: июнь 2012 г.

Местонахождение: Западный Колорадо

Сообщений: 1200

Вы что-нибудь разбирали в последнее время? Разъемы приборной панели или что-то в этом роде?

__________________
2000 4Runner Sport — TRD&AEM SuperCharged
СолоЛТ и КИНГ 2.5 adj-resi и неровности, 4-е поколение с дисковым тормозом на задней оси и KING 2.5 adj-resi 12’s
F+R ARB и OBA, 4.88 Yukon’s, STT Pro, передняя часть Shrockworks, самодельная задняя часть, салазки BudBuilt-Lil Skip-Lotus и слайдеры 4xI
Распродажа после длительного путешествия!!! CV и стабилизатор поперечной устойчивости https://www.toyota-4runner.org/for-s…-arms-etc.html
Ответьте Цитатой
14.08.2013, 19:08 # 11

Младший член

 

Дата регистрации: август 2013 г.

Местонахождение: SLC

Сообщений: 5

Младший член

Дата регистрации: август 2013 г.

Местонахождение: SLC

Сообщений: 5

Хорошо, спасибо всем за участие.Я понимаю, что WD-40, возможно, не лучший выбор, но я подумал, что это сработает, поскольку все говорят, что это сработало для них. Тем не менее, у меня все заработало без замены каких-либо деталей. Я разобрал стебель и убедился, что все вымыто и высушено. Так же протер выключатель аварийки. Собрал все это вместе и несколько раз покрутил выключатель аварийной сигнализации и рычаг указателя поворота, как я делал раньше. Только на этот раз поворотники снова заработали! Спасибо еще раз за помощь.

Ответьте Цитатой
15.08.2013, 04:20 # 12

Участник

 

Дата регистрации: июль 2013 г.

Местонахождение: Н.Уэльс — Великобритания

Возраст: 60 лет

Сообщений: 46

Участник

Дата регистрации: июль 2013 г.

Местоположение: Северный Уэльс, Великобритания

Возраст: 60 лет

Сообщений: 46

Мои деньги были на плохом соединении стержня, должным образом исправленном с раздеванием / восстановлением — в любом случае я рад, что вам удалось решить проблему.

__________________
’97 I/C Gen3 Hilux Surf SSR-G — лазурно-синий по серебристому — многорежимный — LSD — 100% кристально чистые линзы + светодиод — 2-Din DVD/CD/USB/SD/Cam

Ответьте Цитатой
12.04.2016, 13:21 # 15

Старший член

 

Дата регистрации: ноябрь 2014 г.

Местонахождение: округ Каулитц, штат Вашингтон,

.

Сообщений: 1777

Настоящее имя: Майк

Старший член

Дата регистрации: ноябрь 2014 г.

Местонахождение: округ Каулитц, штат Вашингтон,

.

Сообщений: 1777

Настоящее имя: Майк

Замена сборки флэшера в JB-1


Ну вот.Ссылка на тот, который я сделал год назад. Это 30-минутная работа, если окажется, что это НЕ предохранитель.

Замена указателя поворота в сборе Мигание в сборе

Используйте другой комплект мигалок для светодиодов.

__________________

2001 Imperial Jade Gold Letter Sport Package — Первоначальный владелец




Последний раз редактировалось Rock_Rat; 12.04.2016 в 13:23.

Ответьте Цитатой


Правила публикации

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете оставлять ответы

Вы не можете публиковать вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


HTML код на




Сообщение в блоге | Могут ли периодически глючить поворотники?

Дорогие Том и Рэй:

В настоящее время мне не повезло водить потрепанный Volvo 850 1995 года выпуска, который я делю с моим мужем, который мнит себя экспертом по автомобилям.Как правило, я стараюсь не спорить с ним ни на какие темы, связанные с автомобилями (или, впрочем, ни о чем другом, так как разум и логика не являются его сильными сторонами). Увы, за прошедшую неделю что-то в этом несчастном Volvo пошло не так, что вынудило меня начать диалог с Мистером Всезнайкой-Автомобилями. Ни с того ни с сего перестали работать поворотники (правый и левый сигналы). Время от времени сигналы работают, но большую часть времени они не работают. Мой муж упорно отказывается верить, что они не работают.Он утверждает, что у него они прекрасно работают, следовательно, я должен что-то делать, чтобы они не работали! Он говорит, что не будет пытаться исправить это, если сам не столкнется с проблемой. Необычно ли, что сигналы работают с перебоями? Не могли бы вы помочь мне, как можно скорее?

— Терри

РЭЙ: Боже, этот парень звучит как настоящая жемчужина, Терри. Как ты держишь других девушек подальше от него?

TOM: Поворотники могут периодически выходить из строя.Многие электронные компоненты выходят из строя таким образом. Здесь могут быть виноваты три вещи.

RAY: Самым дешевым и простым в ремонте является аварийный выключатель. Выключатель аварийки в этом автомобиле содержит реле, которое также используется переключателем направления. Если реле залипает, это может иногда приводить к сбою направления.

ТОМ: Это может привести к тому, что твои аварийные огни тоже перестанут работать. Поэтому в следующий раз, когда это произойдет, попробуйте включить аварийные огни, чтобы убедиться, что они работают нормально.Если нет, купите новый выключатель аварийной сигнализации, осторожно вытащите старый из отверстия в приборной панели, вставьте новый, и все готово. Это обойдется вам примерно в 50 долларов.

RAY: Вторая возможность заключается в том, что неисправен сам переключатель направления — рычаг, торчащий из рулевой колонки. Это также довольно легко исправить, так как большинство Volvo той эпохи использовали специальный подрулевой переключатель, а не многоцелевые переключатели (фары, дальний свет и т. д.), которые вы видите на многих других автомобилях.Если это часть, которая умирает, вы рассчитываете потратить около 100 долларов.

ТОМ: А если ни то, ни другое, то, к сожалению, проблема скорее всего в замке зажигания. Volvo 850 славятся изношенными замками зажигания.

RAY: Происходит следующее: когда вы заводите машину, вы нажимаете ключ из положения «работа» в положение «старт», пока он не провернется и не заведется. Затем вы отпускаете ключ, и он должен вернуться в положение «бег».Но на этих автомобилях ключ часто не возвращается до конца. А поскольку большая часть электрооборудования автомобиля проходит через замок зажигания, неисправный переключатель может привести ко всем видам электрических махинаций.

ТОМ: Вы можете проверить эту теорию, слегка покачивая ключом в замке зажигания в следующий раз, когда поворотники перестанут работать. Если вы можете заставить их работать таким образом, возможно, вы нашли проблему. Но это дорогая деталь. Вероятно, это обойдется вам примерно в 300 долларов.

РЭЙ: И если ни одна из этих идей не сработает, тебе придется развестись с мужем и использовать урегулирование, чтобы купить новую машину, Терри.Это будет стоить ЕМУ 100 000 долларов. Напомните ему об этом, если он и дальше будет отказываться вам помочь.

Аварийная сигнализация работает, поворотники нет… [Архив] — Форум DMCTalk


Просмотр полной версии : Электроопасность работает, поворотники нет…



papanoel

08-27-2015, 15:53 ​​

Итак, прошлой ночью мои поворотники перестали работать, но аварийка работает… так что я немного озадачен тем, что здесь не так.


Джонатан

27.08.2015, 17:42

Как вы думаете, какой следующий логичный момент вы должны проверить, чтобы сузить круг? Если сами лампочки работают (обычное дело), ​​и вы включаете их с помощью выключателя аварийной сигнализации, но не переключателя указателя поворота, что может иметь смысл проверить дальше?


Те же лампы, но разные предохранители.Проверьте предохранитель № 4, если стоп-сигналы тоже не работают. Затем мигалка.


DMCMW Дэйв

27-08-2015, 18:55

Прошивальщик в порядке. Опасности с отсоединением проводки

Отправлено с телефона


papanoel

27.08.2015, 19:59

Предохранители в порядке. Стоп-сигналы работают.

Горн тоже не работает. свет тускнеет, когда я нажимаю на звуковой сигнал


DMCMW Dave

27-08-2015, 20:01 PM

Предохранители в порядке. Стоп-сигналы работают.

Горн тоже не работает.свет тускнеет, когда я нажимаю на клаксон

Вероятно, плохие клаксоны. Отсоедините провода от рожков и посмотрите, гаснет ли свет по-прежнему.


DMCMW Дэйв

27-08-2015, 20:10

Прошивальщик в порядке. Опасность с отсоединением проводки

Отправлено с телефона

Заштопать телефон. Должно было быть написано «Проводка аварийного выключателя ослаблена». Проверьте разъем на задней панели аварийного выключателя. Выключатель аварийки электрически находится между мигалкой и переключателем указателя поворота. Если аварийный выключатель выходит из строя или соединения сзади ослабевают, он все еще может работать, но полностью отключает поворотники.

Возможно, у вас неправильная комбинация звукового сигнала/сигнального переключателя, так как они оба не работают.


На всякий случай- Если поворотники загораются, но не мигают, это может быть слабая мигалка, в зависимости от того, каким из 3-х способов они сделаны внутри (двойное количество лампочек для опасности в цепи)…
Вероятно, не мигалкой.. Я в последнее время работал на слишком многих грузовиках 🙂


David T

08-27-2015, 21:36

На всякий случай- Если поворотники загораются, но не вспышка, это может быть слабая мигалка, в зависимости от того, каким из 3-х способов они сделаны внутри (двойное количество лампочек для опасностей в цепи)…
Скорее всего дело не в мигалке… В последнее время я работал на слишком многих грузовиках 🙂

Если у тебя правильная мигалка, то если у тебя перегорели лампочки, то поворотники не будут мигать. Включите аварийку и убедитесь, что все лампочки мигают. Наиболее распространенные проблемы:
перегоревшие лампочки
неправильные лампочки
лампы, неправильно вставленные в патроны (в основном лампы с двойной нитью накаливания)
заржавевшие розетки
плохой/неправильный прошивальщик


papanoel

28-08-2015, 13:47

Странно, поэтому я попробовал предохранитель 4 с другим предохранителем из блока предохранителей.Использовал предохранитель #10 (AC), потому что он работал нормально. Та же проблема, нет сигнала и поворотников. Опасности сработали нормально. Все лампочки рабочие. проверил проводку аварийки все в норме. Я попробовал предохранитель, который изначально был в № 4, и поместил его в № 10 (переменный ток), и переменный ток работал нормально. Я шевелил и шевелил предохранитель 4 и никаких изменений.

По счастливой случайности я решил просто купить новый предохранитель и о чудо, звуковой сигнал и указатель поворота теперь работают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *