На чтение 13 мин Просмотров 107 Опубликовано
Такая ситуация ребятки.
Аварийка фунциклирует, поворотники нет.
Сразу оглашу спеклист.
Подрулевые переключатели рабочие — проверял, прозванивал, всё замыкает как надо.
Реле поворотов — электронное и новое
Проводка новая, как салонная так и подкапотная.
Блок предохранителей так же новый, предохранители не перегорели.
Реле зажигания отвечающее за напряжение в цепи поворотников — срабатывает, 12В подаёт в момент поворота зажигания.
Контактная группа замка зажигания тоже новая.
Прошу помощи, братья классиководы!
Поменяйте реле поворотов, Цепь аврийки и цепь поворотов это разные цепи. На сколько мне помниться в ВАЗ — 2101 и ВАЗ — 21011 (классическое исполнение без доработок) нет ВООБЩЕ НЕТ аварийки. Судя по всему у Вас гибрид. Снимаем приборную доску и смотрим туда внимательно. Там может быть чёрная коробка а-ля ВАЗ — 2106, 2105, или ужас-ужасный от ВАЗ — 2107. Можно поколхозить, обычно обрывается провод от контактора в реле, но не советую, берём ключ торцевой на 10, откручиваем (или отвёртку, если колхоз не под завод ) несём в магазин, покупаем новое, ставим и вперёд )))) И не думаем о том, что если недавно поставил, то не может оно сломаться. Поверьте ЛОМАЕТСЯ !
Не секрет, что схемы аварийной сигнализации и сигналов поворота связаны между собой, ведь первую и вторую функцию выполняют одни и те же фары. Если не работают поворотники, а аварийка выполняет свои задачи, или же оба сигнала игнорируют команды водителя, то это может привести к аварии на дороге.
Чем может быть вызвана неисправность? Причин несколько:
Если не работают поворотники или аварийка, это еще не повод отчаиваться — все работы по диагностике можно сделать своими руками. Для начала, определите, что световые сигналы действительно нуждаются в проверке. Делается это по ряду признаков:
Схема подключения аварийной сигнализации и поворотов на ВАЗ (классике)
Проверка производится следующим образом:
В ситуации, когда аварийная сигнализация работает, можно говорить об исправности реле и предохранительного элемента. Следовательно, внимание стоит уделить самой кнопке. Для начала, проверьте «плюсовой» вывод, как в случае с реле. Для выполнения работы, зажигание и кнопку аварийки нужно включить. Далее делайте выводы:
Схема подключения поворотов на ВАЗ 2110
Если в машине не работают поворотники и лампы аварийной сигнализации, не обязательно ехать на СТО — ремонт можно произвести своими руками:
Обязательно проверьте разъемы и штекеры, ведь проблемы с лампами поворотов и аварийной сигнализации часто связаны с низким качеством контакта. В случае окисления соединений, обработайте, их наждачной бумагой или щеткой с металлическим ворсом. Если контакты сгорели, замените их.
Видео: Реле указателей поворота ВАЗ (классика). Проверка, схема, принцип работы
Видео: Ремонт поворотников и аварийной сигнализации
Поворотные огни являются неотъемлемым элементом оптики в любом современном авто. Их предназначение заключается в предупреждении других участников дорожного движения о том, что водитель планирует совершить маневр. По каким причинам не работают поворотники и аварийка, как проверить работоспособность оптических элементов и как произвести их ремонт. Об этом мы расскажем ниже.
Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.
По каким причинам перестали работать эти элементы:
Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:
Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:
Если пропали повороты, а также аварийный сигнал автомобиля, то можно попытаться решить такую проблему своими руками:
В ролике ниже представлен недорогой вариант ремонта подрулевого переключателя в автомобиле Пежо (автор видео — канал EzjikOnline).
Что же делать, если не работают поворотники на ВАЗ 2109? Такая проблема довольно-таки распространена среди ВАЗоводов и может заставить врасплох в неподходящий момент. Причин, предшествующих этому неприятному событию, может быть несколько. Попробуем разобраться.
Не работают поворотники на ВАЗ 2109 – причина в электрике автомобиля, будем искать проблему. К слову, большинство модельного ряда тольяттинского автозавода, имеют схожую схему электрики. Ремонт подобного недуга не занимает много времени и не требует грандиозных бюджетов, поэтому с ним может справиться и новичок.
Первые шагиПроблем с поворотниками или аварийной сигнализацией может быть несколько, к примеру, они просто не мигают. Причина, скорее всего, кроется в реле, которое отвечает за прерывистую подачу напряжения. В этом случае, вам нужно добраться до реле, точное его местонахождение указано в типовой инструкции, которой оборудуется любое автомобиль. Добравшись до реле поворотников, первым делом слегка постучите по нему, возможно произошло элементарное залипание.
Если это не поможет, реле рекомендуется заменить – оно не такое дорогое, чтобы пытаться чинить самостоятельно. Также, для избегания подобной проблемы, поинтересуйтесь о тех причинах, которые повлияли на преждевременный выход из строя реле.
Этот компонент автомобиля должен быть герметично защищенным от попадания влаги из окружающей среды. Кроме того, влага может влиять на клейма, которыми реле соединяется с электрической магистралью. Влияние это заключается в постепенном окисление и потере контакта. Это вторая популярная причина неработающих поворотников.
Окисление представляет собой зеленый налет, являющийся диэлектриком. Для устранения, достаточно счистить этот налет подручными средствами и попробовать запитать элемент.
Проверьте блок с предохранителями, почитайте инструкцию и определите тот предохранитель (чаще всего это К2), который отвечает за указатели поворотов. Очень часто именно предохранители являются причиной неработающих поворотников.
Замените маркированный предохранитель на аналогичный. В дополнение к этому пункту, хочется отметить тот факт, что контакты предохранителей также могут подвергаться окислению, поэтому их необходимо проверить на это.
В бедах с неработающими поворотниками могут быть виновны и включатели, да, именно включатель, может дать сбой. Для проверки вам придется добраться до подрулевого переключателя и разобрать его. К слову, если у вас работают поворотники, но не работает аварийная сигнализация, то причина кроется в неисправности кнопки, отвечающей за включение аварийки. Эти же проблемы могут быть причинами не выключения поворотников.
Все эти элементы доступны среди автотоваров и не стоят дешево, так что рекомендуется просто заменить.
Быстро моргающие поворотники могут быть причиной, что одна из ламп могла перегореть, либо произошло окисление дорожек в электронном блоке управления. Также рекомендуется попробовать зачистить «массу» поворотников.
Вот несколько основных причин, которые влияют на неисправность повторителей и аварийки. Не работают поворотники на ваз 2109? Надеемся данная статья поможет разобраться с данной проблемой.
С ситуацией, когда не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2110 или других моделях, сталкивается немалая часть владельцев ВАЗа, и часто проблема застает их врасплох. Наиболее распространенная причина, почему не работают поворотники на ВАЗ 2109, заключается в том, что вышла из строя автомобильная электрика.
Кстати, большая часть ВАЗов оснащена похожими электросхемами, которые ремонтируются одинаковым образом, поэтому советы актуальны как для модели 2109, так и для других моделей ВАЗ.
Чтобы не допустить ситуации, когда не функционируют поворотные и аварийные огни, определите причину, почему они сломались. К самым частым факторам поломки электрики в автомобиле относят:
Монтажный блок предохранителей ВАЗ 2109 2108 21099
Когда не работают поворотники и аварийка, электрика в авто, чаще всего «виновато» реле, отвечающее за подачу напряжения.
Чтобы предотвратить возникновение проблемы в будущем, выполните ряд следующих действий:
При включении аварийной сигнализации, при помощи кнопки расположенной на передней панели, в её работе будет участвовать реле и лампы указателей поворота. Электрическую цепь, данной схемы, будут защищать два предохранителя расположенные в монтажном блоке под капотом автомобиля.
Если, после нажатия на кнопку аварийной сигнализации, на щитке приборов не заморгала сигнальная лампа указателей поворота, то это будет обозначать, что она не работает. Начинать искать причину отказа в работе нужно с проверки предохранителей F5 и F11, если на Вашем автомобиле стоит монтажный блок 17.3722-01М. Если нумерация монтажного блока другая, то номера предохранителей могут не совпадать, свыше, указанными номерами. Тогда ориентируйтесь по символике расположенной на обратной стороне крышки монтажного блока. Предохранитель аварийной сигнализации обозначается треугольником, а предохранитель указателей поворота двумя стрелками.
При целых предохранителях и не окисленных контактах, необходимо будет проверить реле указателей поворотов К2. Простейший способ проверки, заменить его, на заведомо исправное. Если и в этом случае аварийка на ваз 2109 не заработает, то придётся прозвонить провода и проверить контакты в колодках разъёмов. Начинать нужно с проверки напряжения на контактах предохранителей и на выводе №5 колодки Х2 монтажного блока (провод красно-чёрный). Если напряжения на этом контакте нет, то придётся снимать монтажный блок и искать причину отсутствия напряжения именно в нём. В первую очередь посмотреть нужно цела ли дорожка, по которой идёт ток к этому контакту.
При наличии напряжения на выводе №5, снимать уже придётся не монтажный блок, а кнопку включения аварийной сигнализации и на ней проверять напряжение на выводе под тем же номером 5. Если напряжение есть, то менять придётся кнопку аварийной сигнализации.
Разборки, сервисы, магазины:
—Отчеты по сервисам, Москва (Мек, Саша Тушино, Анкар, MITSUbrik, JapanSTO)
—Разборки (СПб, Москва)
—Магазины (Москва и СПб, интернет-магазины для всей России, поисковики магазинов, заказ за границей, черный список)
—Неоригинальные запчасти (каталоги и алгоритм поиска, подтверждённые замены, лампы внешнего освещения)
Электрика и Электрооборудование:
Светодиоды и ксенон, шумоизоляция, нештатная музыка и сигналки ниже, в разделе Тюнинг
—Штатная антенна (сломалась)
—Звуковые сигналы (1)
—Кнопка DISP и бортовой компьютер (эмулятор DISP, переключение без DISP, средний и мгновенный расход)
—Бортовой компьютер (ремонт дисплея и подсветка, неправильные показания остатка топлива, пикает , сбивается время, сервисный режим, не работает БК и прикуриватель, датчик температуры воздуха, появилась надпись LOCK)
—Магнитола оригинальная (сама перенастраивается, не реагирует на нажатие кнопок)
—Ключ и замок зажигания (ремонт, копия, чип, иммобилайзер, бирка ключа, замок зажигания, контактная группа)
—Центральный замок и штатная «сигналка»(замена батарейки в брелке, проблемы с ЦЗ, электроприводы замков (актуаторы))
—Концевики (дверей, багажника)
—SRS, подушки безопасности, ремни (лампа неисправности включилась без аварии, блок, датчики — после удара, пассажирская-крышка, дребезжит, скрипит, в сидениях, боковые, не работают ремни безопасности)
—Чистые стёкла (режимы работы стеклоочистителей и стеклоомывателей, электрические неисправности, подрулевой, незамерзайка, бачок и датчик уровня, моторчики омывателей, шланги, форсунки омывателей, размеры щёток и неоригинал, поводки дворников, трапеция, болтается во втулке, задний дворник)
—Проводка двери багажника (не работают задний дворник, обогрев стекла, средний стоп)
—Стартер (не цепляет, не крутит, трещит, снятие)
—Аккумулятор (параметры, утечки тока на стоянке)
—Генератор (лампа, напряжение, ток зарядки, регулятор с доп. контактами FR и G, снятие, разборка и замена отдельных частей)
—Блоки предохранителей (под капотом, внутри салона)
—Поворотники и аварийка (не работает аварийка и (или) поворотники, подрулевой переключатель поворотов)
—Стеклоподъемник (прыгают, плохо закрываются/открываются, обучение, не работают в целом, реле, электрика, не работают кнопки, номер кнопки для замены, подсветка кнопок)
—Панель приборов (глюки спидометра и тахометра, датчик уровня топлива и лампа остатка бензина, замена ламп, лампа индикации габаритов, спидометр и GPS, соответствие оборотов и скорости, ошибка P0300 и неработающий тахометр (IFS сенсор), ошибка P0500 и неработающий спидометр (датчик скорости автомобиля <МКП>), правильное считывание оборотов ХХ, кнопка сброса суточного пробега, индикация при включении зажигания и при запуске, включается сама, мигание ламп, замена панели до->рестайл)
—Консоль «борода», панель отопителя, замена лампочек (рестайл, дорестайл, прикуриватель/пепельница подсветка, снятие, замена лампы подсветки селектора АКПП)
—Свет в салоне (передний и средний плафон потолка, подсветка бардачка, освещение багажника)
—Передние противотуманки (чистка выключателя, лампочки подсветки, не работают, лампа ПТФ)
—Фары обычные (оригинал и неоригинал, регулировка, лампы, разборка, чистка, замена стёкол, полировка, потеют, пищалка включенных фар)
—Внешнее освещение и сигнальные лампы в целом (перестали работать некоторые лампочки, фонарь и датчик заднего хода, тормоз или стоп-сигнал)
—Габариты (замена лампочек спереди, светятся при нажатии на тормоз)
—Задние фонари (снятие)
—Поворотники (замена лампочек в передних, рестайл)
—Электрообогрев (зеркала, заднее стекло, реле-таймер, сидения)
—Штатный навигатор (диск, загрузка, цветной дисплей)
Кузов, салон:
—Лакокрасочное покрытие (коды красок и номера подкрашивающих карандашей, сколы, полировка, ржавчина, коррозия, оцинкован?)
—Бампер (покупка или ремонт, совместимость рестайл и до, зазоры и отвисания переднего, зазоры и отвисания заднего, ремонт своими руками и снятие/установка).
—Стекло лобовое (замена, трещины, сколы)
—Зеркала («стекляшка», чем клеить, обогрев, не работает регулировка)
—Навесные элементы (подкрылки (локеры), брызговики, молдинги дверей, молдинги крыша-лобовое и клипсы, накладки на пороги). Остальное ниже, в разделе Тюнинг
—Двери — которые по бокам (задняя не открывается, регулировка замка, ремонт и регулировка внешней ручки, фиксаторы открытых дверей, гремят флажки, замки, личинки и ключи дверей, провисают двери)
—Крышка багажника, дверь багажника, задняя крышка (цены и пр., стойки, внутренняя облицовка, скрипы-стуки, замок, не открывается)
—Капот (цены, аналоги, не открывается, регулировка)
—Крыша (внутренняя обивка (потолок), люк оригинальный)
—Экстерьер (лючок бензобака)
—Уход за салоном (химчистка, дополнительные чехлы)
—Торпедо (или торпеда) (порядок снятия торпедо, шумы, скрипы, сверчки, центральная консоль, крышка пассажирской подушки безопасности скрипит)
—Сидения (ремонт сидушки, подлокотник, подогрев, задние)
—Интерьер (футляр для очков, шторка (полка) багажника)
—Коврики и корыта (в салон, в багажник, вода в салоне)
Вентиляция, отопление, кондиционер
—Вентиляция (салонный фильтр, вентилятор печки, не греет печка, потеют стёкла, тяги заслонок)
—Кондиционер (разные неисправности, индикатор хладагента, очистка испарителя (пахнет в салоне), радиатор кондиционера)
Двигатель, и система управления, топливная и пр…:
—Не заводится (в холодную погоду, после пуска/стопа — залив свечей, нет напряжения на бензонасосе, щелчки реле под торпедой, датчик коленвала (ДПКВ),стартер жужжит, но не цепляет, на горячую, мало масла в коробке, иммобилайзер, блокирующее реле сигналки)
—Глохнет (сразу после пуска двигателя, P0340, датчик распредвала (ДПРВ), плохо едет, глохнет, постоит — заводится)
—Не тянет (тупит, провал тяги, пропала мощность, не едет, дергается при старте — что, кроме сцепления, не едет накатом при отпускании газа)
—Холостые обороты и дроссельная заслонка (неустойчивый ХХ при отпускании педали, на нейтралке, при нагрузке по электрике, чистка заслонки и адаптация (обучение), замена заслонки и молибден, провалы на первой)
—Выпуск (гофра, катализатор, глушитель, конденсат, клапан EGR и ошибка P0403, адсорбер и P0443)
—Лямбда-зонд (работа зонда и его проверка, ошибка P0421 и проставка механическая, обманка электронная, лямбда-зонд неоригинал Bosch, Denso, ошибка P0125)
—Check Engine, «чек» (бессимптомно включается лампочка, включается при резких поворотах, сброс ошибок, считать самостоятельно адаптером KL-линии, OBD-II, по миганию лампочки?, типичные ошибки и средства борьбы)
—Система питания (проверка бензонасоса, бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, чистка/промывка форсунок, утечка бензина, крышка бензобака)
—Расход топлива (меряемся расходами, ВНЕЗАПНО увеличился расход, причины повышенного расхода, неправильные показания остатка топлива по БК, ёмкость бензобака)
—Катушка(и) зажигания (ошибка 0300-0312 обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания, свечение катушек зажигания)
—Распределитель, трамблер (заглохла и не заводится, бегунок, уголёк, течь масла)
—Свечи (выбор, замена, масло в свечных колодцах, замена наконечника высоковольтного провода, свечные провода, троит двигатель)
—Масло в двигатель (выбор, сколько лить, самостоятельная замена, промывать?, жрёт масло, компрессия)
—Датчик давления масла (течёт, мигает лампа)
—Масляный фильтр (виды)
—Привод клапанов (гидрокомпенсаторы, стук при запуске на холодную, регулировка, только на 4G13 выпуска до 05.2000)
—Ремень ГРМ и окружение (когда менять, как менять, 4G18, статистика обрывов, шкив коленвала)
—Система охлаждения (состав и цвет антифриза, замена антифриза, промывка системы, замена термостата, датчик температуры, стрелка плавает, вентиляторы, перегрев, медленно прогревается, помпа, основной радиатор, утечка антифриза, парит из-под капота)
—Двигатель в целом (подушки (опоры), приводные ремни генератора, ГУР, кондиционера и их шкивы, поддон прогнил)
—Дизель (отзывы, ТО и расходники, катализатор, клапан EGR, сажевый фильтр, глохнет на ХХ, турбина)
Трансмиссия
—АКПП (замена масла, переключается с рывками, датчики скорости, ошибки АКПП: P0715, P0720, замена лампы подсветки селектора, снятие рукоятки селектора)
—Сцепление (диагностика, регулировка, подбор, замена, привод — педаль провалилась, педаль скрипит, педаль жёсткая)
—МКПП (не втыкается, кулиса, втулки, сальник штока, масло, замена, разборка коробки, подшипник первички, течёт, упали иголки, аналоги?)
—Шумы, скрипы, хруст (разнообразные, связанные со сцеплением и коробкой)
—Рычаг МКПП (замена пыльника, замена чехла и рукоятки)
Тормозная система
—Общее (задние не тормозят, а виноват главный тормозной цилиндр (ГТЦ), замена трубопроводов (тормозные трубки))
—Тормозная жидкость (замена, удаление воздуха — прокачка, мигает лампочка (!))
—Колёсные тормозные механизмы (выбор колодок, замена тормозных колодок, дисков, суппортов и шлангов, механизм задних дисковых тормозов — суппорт и привод ручника, направляющие суппортов, задние барабанные тормоза, замена цилиндров в барабанных тормозах)
—ABS (датчик неоригинал, загорелась лампочка)
—Ручной тормоз (регулировка ручника (на рычаге), тросики)
Рулевое управление, подвеска, приводы, колеса
—Руль (скрипит руль при повороте, бьёт-люфтит в рулевой колонке)
—Гидроусилитель (ГУР) (что заливать, как менять жидкость, выдавливает жидкость, протекает шланг, разборка и замена сальника, )
—Рулевая рейка и приводы (люфт, потеет, течет, замена полностью, рулевые тяги, рулевые наконечники)
—Передние стойки (снятие стойки и спецключ, пружины, амортизаторы, верхние опоры (тарелки) пружин, опорные подшипники)
—Передняя подвеска (передние рычаги и шаровая опора, стойки стабилизаторов)
—Задняя подвеска (рычаги, пружины, амортизаторы, стойки стабилизаторов)
—Подвеска в целом (проставки, непонятные стуки и скрипы в подвеске, скрип подвески в мокрую погоду, как сделать подвеску мягче, вибрация на (после) определенной скорости)
—Развал-схождение (регулировка, уводы в сторону, неравномерный износ резины, положение руля)
—Крепление колес (гайки, секретки, замена шпильки)
—Шины и диски (диски, давление, шины летние, шины зимние, нестандартные размеры)
—ШРУСы (внутренний — трипоид, замена пыльника, внешний, замена)
—Ступицы и подшипники (перед и зад)
Тюнинг и дополнительное оборудование
—Сигнализация (ставим сами, управляем стеклоподъёмниками, рольфовская Excellent, замок капота)
—Колхоз-тюнинг (всякие доработки своими руками)
—Кузов (обвесы и вообще, багажник на крышу, рейлинги, фаркоп, брызговики неоригинал, задний спойлер, задний спойлер от Оки, дефлекторы на окна, дефлектор на капот, люк, газовые упоры капота)
—Металлическая защита картера (чертеж)
—Покрытия (аэрография, пленка «под карбон», винил, тонировка стёкол)
—Двигатель (чип-тюнинг, замена на другой объём, тип, модификацию, реинкарнацию, aka swap, свап, своп, газ)
—Улучшения в салоне (1)
—Свет простой (автоматическое включение штатного ближнего света фар (ДХО, скандинавский свет), противотуманки неоригинал)
—Нетрадиционные лампы в фарах (в целом о газоразрядных, светодиодных, законодательство, ксенон, варианты, биксенон, варианты, биксенон с ангельскими глазками)
—Светодиодное освещение, кроме фар (светодиодные дневные ходовые огни на место ПТФ, в ПТФ, в габариты, светодиоды в задние фонари)
—Музыка (линейный вход у штатных магнитол, про кассетные адаптеры и замену кассетного блока не плеер, FM-трансмиттер, модулятор, подключение не штатной (переходник ISO), всё-в-одном, шумоизоляция для хорошей музыки + акустика, шумоизоляция для тишины, помехи)
—Дополнительная электроника (диагностика OBD, парктроник, видеорегистратор, КПК, GPS и навигация, камера заднего вида, питание гаджетов, CarPC, компьютер, провода из моторного отсека в салон)
—Дополнительная электротехника (альтернативная подсветка панели приборов, электрический подогреватель двигателя, доп. попгрейка, внедрение климат-контроля от Калины)
—В гостях у сказки (чудодейственные примочки для автомобиля)
Общие замечания и советы
—Купил! (что сделать в первую очередь)
—Про машину (отзывы владельцев, хочу купить, расход топлива, 95 vs 92, 1.3, 1.6 vs 1.8, альтернативы, публикации в прессе, продавать или восстанавливать?)
—По пробегу (100-175, >200, движок миллионник)
—Сезонные хлопоты (осень->зима, весна->лето, мойка двигателя, кто сколько греется)
—Дачники (что влезает в машину, проходимость)
—Едем отдыхать (подготовка, спим в машине)
—Рулим правильно (АКПП, МКПП, переключение передач, ABS)
—ГАИ (камеры)
—Разное (огнетушитель, аптечка и прочая мелочёвка в машине, инструмент, артефакты (необычные разъёмы, детали) в машине, что-то пищит внутри автомобиля)
—Клубные наклейки (как клеить)
В ходе эксплуатации автомобиля ВАЗ «десятого семейства» мы сталкиваемся с различными мелкими неисправностями. Например, отказали поворотники или аварийка. Они просто не включаются (не горят), либо наоборот лампа не отключается. Рассмотрим причины проблем в работе указателей поворотов, а также соберем статистику этих недугов. |
Чаще всего проблемы в работе поворотников на ВАЗ были связаны с: |
Возможно, у вас перегорел предохранитель. Аварийная сигнализация и поворотники используют одну и ту же лампочку, так что дело не в лампочке, не в фаре и не в кабелях к ним. Поворотники работают только при включенном зажигании; аварийка работает независимо от того включено зажигание или нет. Две системы имеют отдельные источники питания, поэтому они имеют отдельные предохранители.
Если поворотники горят, но не мигают, пора заменить мигалку.Если поворотников нет ни с одной стороны, проверьте предохранитель, возможно, он неисправен. Еще проблема — не работают оба поворотника с одной стороны. Это может указывать на неисправные лампы или плохое заземление в обоих корпусах.
Обычно неисправное или неисправное реле указателя поворота вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме…. Признаки неисправности или неисправности указателя поворота/сигнала опасности
Получите доступ к распределительной коробке, где находится ваше реле мигалки. Расположение распределительной коробки, в которой находится реле мигалки, зависит от марки и модели вашего автомобиля. В некоторых моделях он расположен в моторном отсеке рядом с аккумулятором. На других моделях он расположен рядом с рулевой колонкой или в ней.
Питание всегда доступно для переключателя, когда он выключен или включен по соображениям безопасности.Цепь, которая питает аварийные мигалки (аварийные огни), включает в себя выключатель, блок мигалки, предохранитель, проводку, массу, лампочки, патроны для ламп и иногда реле.
Остановка или замедление Законно ли использование ручных указателей поворота? Абсолютно. Эти три сигнала рукой признаются в соответствии с Единым кодексом транспортных средств, которому соответствуют законы штата. Но помимо этих трех, есть еще один ручной указатель поворота, который некоторые люди используют, чтобы информировать или разрешать водителям сзади проехать или обогнать.
Одна сторона указателей поворота не работает. Возможно, вы имеете дело с неисправными лампочками, неисправным реле указателя поворота, неисправным переключателем указателя поворота или неисправным проводом или разъемом между блоком указателя поворота и переключателем указателя поворота. Во-первых, проверьте лампы, чтобы убедиться, что они все еще в хорошем состоянии: нет затемненных участков или поврежденных нитей.
Сколько стоит реле поворотников? Средняя стоимость замены мигалки составляет от 105 до 116 долларов.Стоимость рабочей силы оценивается от 36 до 47 долларов, а стоимость запчастей — 69 долларов.
Наиболее частым признаком неисправного или неисправного указателя поворота/мигалки аварийной сигнализации являются аварийные сигналы или неработающие указатели поворота. Если мигалка ломается или имеет какие-либо внутренние проблемы, это может привести к неисправности фар или вообще не реагировать на нажатие рычага указателя поворота или кнопки аварийной сигнализации.
Основной причиной этой проблемы являются электрические проблемы с реле указателя поворота.Вам следует проверить свою электрическую систему, если вы заметили, что ваш свет не выключается. Это может быть простое решение, но сначала вы должны определить, откуда возникла проблема.
В большинстве случаев быстрое мигание указателя поворота или поворотника указывает на перегоревшую лампочку. Сигналы поворота работают с определенным сопротивлением, когда лампочки выходят из строя, сопротивление меняет свой темп, мигая и щелкая быстрее.
Предохранитель сигнала/мигалки является предохранителем «номер 1» и имеет номинал 15 ампер (светло-синий).
Да, это незаконно, если вы не сигнализируете о своих намерениях перед маневрами. По закону вы обязаны подавать сигнал перед тем, как остановиться, въехать в пробку, сменить полосу движения, парковаться, слиться, повернуть направо и налево и т. д. И да, вы можете получить штраф за то, что не сигнализируете о своих намерениях.
Я хочу повернуть налево Вытяните левую руку прямо из окна ладонью вперед.Вы также можете указать пальцами левой руки налево, если это естественно для вас. Лучше всего убрать руку только после того, как вы начнете делать безопасный поворот.
Признаки неисправного или неисправного переключателя указателя поворота
способа исправить быстрое мигание указателя поворота
Как и все фары в автомобиле, указатели поворота зависят от предохранителя. При перегорании предохранителя подача электроэнергии на указатели поворота будет полностью отключена. Перегоревшие лампочки: как и все лампочки, указатели поворота могут перегореть и умереть.
Одна сторона указателей поворота не работает.Возможно, вы имеете дело с неисправными лампочками, неисправным реле указателя поворота, неисправным переключателем указателя поворота или неисправным проводом или разъемом между блоком указателя поворота и переключателем указателя поворота. Во-первых, проверьте лампы, чтобы убедиться, что они все еще в хорошем состоянии: нет затемненных участков или поврежденных нитей.
Хорошей новостью является то, что все эти симптомы указывают на две возможные проблемы: неисправное реле указателя поворота или перегоревшая лампочка. Если сигнал мигает очень быстро, у вас перегорела лампочка на этой стороне.Если он вообще не загорается или не мигает, вам необходимо заменить реле указателя поворота.
Как и все фары в автомобиле, указатели поворота зависят от предохранителя. При перегорании предохранителя подача электроэнергии на указатели поворота будет полностью отключена. Перегоревшие лампочки: как и все лампочки, указатели поворота могут перегореть и умереть.
Признаки плохой или неисправной аварийной сигнализации / указателя поворота
Признаки неисправного или неисправного переключателя указателя поворота
Средняя стоимость замены переключателя указателей поворота составляет от 230 до 260 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 71 до 90 долларов, а цены на запчасти — от 159 до 170 долларов. Смета не включает налоги и сборы.
Мини лампочка поворотника ремонт не сложный.Просто вытащите старую лампочку из отсека и замените ее новой. Autozone не предлагает услуги механика, хотя в определенных ситуациях они могут заменить лампы фар. …
Для проверки мигающего устройства обычного типа используйте тестер цепи между клеммой с маркировкой B на устройстве и землей. Включите зажигание. Если сторона подачи блока работает, лампочка должна загореться. Если нет, ищите обрыв проводки между блоком и блоком предохранителей.
Обычно он находится под приборной панелью со стороны водителя и подключается к рычагу указателя поворота и кнопкам включения аварийной сигнализации. Когда включены указатели поворота или аварийные огни, питание цепи направляется через мигалку, которая излучает только короткие всплески мощности, вызывающие мигание огней.
У вас может быть проблема с чем-то вроде перегоревшего предохранителя для указателей поворота, отсутствующей или неисправной мигалкой указателя поворота (которая НЕ находится в блоке предохранителей), обрывом провода и/или соединения и, возможно, проблемой с переключателем поворотников в колонке.
Зарегистрировано. Если они 2-контактные, подключите один контакт к +12 В, подключите другой контакт к + стороне контрольной лампы, затем заземлите заземляющий провод от лампы, он должен начать мигать. По сути, мигалка подключается последовательно к плюсовому проводу к фарам. Он не будет работать без нагрузки.
Наиболее частым признаком неисправного или неисправного указателя поворота/мигалки аварийной сигнализации являются аварийные сигналы или неработающие указатели поворота.Если мигалка ломается или имеет какие-либо внутренние проблемы, это может привести к неисправности фар или вообще не реагировать на нажатие рычага указателя поворота или кнопки аварийной сигнализации.
Как проверить трехконтактное реле мигалки
Генератор импульсов для системы сигнализации: реле указателя поворота. Типичное мигание усиливает сигнальный эффект желтых огней с обеих сторон автомобиля.
Почему мой указатель поворота быстро мигает? В большинстве случаев быстрое мигание указателя поворота или поворотника указывает на перегоревшую лампочку. Сигналы поворота работают с определенным сопротивлением, когда лампочки выходят из строя, сопротивление меняет свой темп, мигая и щелкая быстрее.
Реле мигалки отключено от автомобильной сети постоянного тока 12 В. Он заземлен (положительный или отрицательный) в соответствии с остальной частью электрической системы автомобиля. Его схема рассчитана на максимальную токовую нагрузку только для питания сигналов поворота и аварийки.
Биметаллическая металлическая полоска нагревается при протекании тока и «пружинит» контакт размыканием, при остывании контакт снова замыкается.Он мигает (циклически) быстрее или не мигает вообще, когда перегорела лампочка, потому что меньший ток меньше нагревает биметаллическую металлическую полосу.
Когда перегорает лампа указателя поворота, через механический мигающий сигнал проходит меньший ток, поэтому биметаллическая полоса быстрее остывает и быстрее возвращается к своей первоначальной форме. Электронный мигающий сигнализатор имитирует работу механического мигающего указателя, мигая быстрее, когда обнаруживает более низкое потребление тока из-за перегоревшей лампы.
|
Дорогие Том и Рэй:
В настоящее время мне не повезло водить потрепанный Volvo 850 1995 года выпуска, который я делю с моим мужем, который мнит себя экспертом по автомобилям.Как правило, я стараюсь не спорить с ним ни на какие темы, связанные с автомобилями (или, впрочем, ни о чем другом, так как разум и логика не являются его сильными сторонами). Увы, за прошедшую неделю что-то в этом несчастном Volvo пошло не так, что вынудило меня начать диалог с Мистером Всезнайкой-Автомобилями. Ни с того ни с сего перестали работать поворотники (правый и левый сигналы). Время от времени сигналы работают, но большую часть времени они не работают. Мой муж упорно отказывается верить, что они не работают.Он утверждает, что у него они прекрасно работают, следовательно, я должен что-то делать, чтобы они не работали! Он говорит, что не будет пытаться исправить это, если сам не столкнется с проблемой. Необычно ли, что сигналы работают с перебоями? Не могли бы вы помочь мне, как можно скорее?
— Терри
РЭЙ: Боже, этот парень звучит как настоящая жемчужина, Терри. Как ты держишь других девушек подальше от него?
TOM: Поворотники могут периодически выходить из строя.Многие электронные компоненты выходят из строя таким образом. Здесь могут быть виноваты три вещи.
RAY: Самым дешевым и простым в ремонте является аварийный выключатель. Выключатель аварийки в этом автомобиле содержит реле, которое также используется переключателем направления. Если реле залипает, это может иногда приводить к сбою направления.
ТОМ: Это может привести к тому, что твои аварийные огни тоже перестанут работать. Поэтому в следующий раз, когда это произойдет, попробуйте включить аварийные огни, чтобы убедиться, что они работают нормально.Если нет, купите новый выключатель аварийной сигнализации, осторожно вытащите старый из отверстия в приборной панели, вставьте новый, и все готово. Это обойдется вам примерно в 50 долларов.
RAY: Вторая возможность заключается в том, что неисправен сам переключатель направления — рычаг, торчащий из рулевой колонки. Это также довольно легко исправить, так как большинство Volvo той эпохи использовали специальный подрулевой переключатель, а не многоцелевые переключатели (фары, дальний свет и т. д.), которые вы видите на многих других автомобилях.Если это часть, которая умирает, вы рассчитываете потратить около 100 долларов.
ТОМ: А если ни то, ни другое, то, к сожалению, проблема скорее всего в замке зажигания. Volvo 850 славятся изношенными замками зажигания.
RAY: Происходит следующее: когда вы заводите машину, вы нажимаете ключ из положения «работа» в положение «старт», пока он не провернется и не заведется. Затем вы отпускаете ключ, и он должен вернуться в положение «бег».Но на этих автомобилях ключ часто не возвращается до конца. А поскольку большая часть электрооборудования автомобиля проходит через замок зажигания, неисправный переключатель может привести ко всем видам электрических махинаций.
ТОМ: Вы можете проверить эту теорию, слегка покачивая ключом в замке зажигания в следующий раз, когда поворотники перестанут работать. Если вы можете заставить их работать таким образом, возможно, вы нашли проблему. Но это дорогая деталь. Вероятно, это обойдется вам примерно в 300 долларов.
РЭЙ: И если ни одна из этих идей не сработает, тебе придется развестись с мужем и использовать урегулирование, чтобы купить новую машину, Терри.Это будет стоить ЕМУ 100 000 долларов. Напомните ему об этом, если он и дальше будет отказываться вам помочь.
Просмотр полной версии : Электроопасность работает, поворотники нет…
papanoel
08-27-2015, 15:53
Итак, прошлой ночью мои поворотники перестали работать, но аварийка работает… так что я немного озадачен тем, что здесь не так.
Джонатан
27.08.2015, 17:42
Как вы думаете, какой следующий логичный момент вы должны проверить, чтобы сузить круг? Если сами лампочки работают (обычное дело), и вы включаете их с помощью выключателя аварийной сигнализации, но не переключателя указателя поворота, что может иметь смысл проверить дальше?
Те же лампы, но разные предохранители.Проверьте предохранитель № 4, если стоп-сигналы тоже не работают. Затем мигалка.
DMCMW Дэйв
27-08-2015, 18:55
Прошивальщик в порядке. Опасности с отсоединением проводкиОтправлено с телефона
papanoel
27.08.2015, 19:59
Предохранители в порядке. Стоп-сигналы работают.Горн тоже не работает. свет тускнеет, когда я нажимаю на звуковой сигнал
DMCMW Dave
27-08-2015, 20:01 PM
Предохранители в порядке. Стоп-сигналы работают.Горн тоже не работает.свет тускнеет, когда я нажимаю на клаксон
Вероятно, плохие клаксоны. Отсоедините провода от рожков и посмотрите, гаснет ли свет по-прежнему.
DMCMW Дэйв
27-08-2015, 20:10
Прошивальщик в порядке. Опасность с отсоединением проводкиОтправлено с телефона
Заштопать телефон. Должно было быть написано «Проводка аварийного выключателя ослаблена». Проверьте разъем на задней панели аварийного выключателя. Выключатель аварийки электрически находится между мигалкой и переключателем указателя поворота. Если аварийный выключатель выходит из строя или соединения сзади ослабевают, он все еще может работать, но полностью отключает поворотники.
Возможно, у вас неправильная комбинация звукового сигнала/сигнального переключателя, так как они оба не работают.
На всякий случай- Если поворотники загораются, но не мигают, это может быть слабая мигалка, в зависимости от того, каким из 3-х способов они сделаны внутри (двойное количество лампочек для опасности в цепи)…
Вероятно, не мигалкой.. Я в последнее время работал на слишком многих грузовиках 🙂
David T
08-27-2015, 21:36
На всякий случай- Если поворотники загораются, но не вспышка, это может быть слабая мигалка, в зависимости от того, каким из 3-х способов они сделаны внутри (двойное количество лампочек для опасностей в цепи)… Если у тебя правильная мигалка, то если у тебя перегорели лампочки, то поворотники не будут мигать. Включите аварийку и убедитесь, что все лампочки мигают. Наиболее распространенные проблемы:
перегоревшие лампочки
неправильные лампочки
лампы, неправильно вставленные в патроны (в основном лампы с двойной нитью накаливания)
заржавевшие розетки
плохой/неправильный прошивальщик
papanoel
28-08-2015, 13:47
Странно, поэтому я попробовал предохранитель 4 с другим предохранителем из блока предохранителей.Использовал предохранитель #10 (AC), потому что он работал нормально. Та же проблема, нет сигнала и поворотников. Опасности сработали нормально. Все лампочки рабочие. проверил проводку аварийки все в норме. Я попробовал предохранитель, который изначально был в № 4, и поместил его в № 10 (переменный ток), и переменный ток работал нормально. Я шевелил и шевелил предохранитель 4 и никаких изменений.По счастливой случайности я решил просто купить новый предохранитель и о чудо, звуковой сигнал и указатель поворота теперь работают.